ГЛАВНАЯ Визы Виза в Грецию Виза в Грецию для россиян в 2016 году: нужна ли, как сделать

Мазда сх 9 габаритные размеры. Технические и ездовые данные

Статусный кроссовер Mazda CX-9 пережил рестайлинг, официально будет представлен в рамках Сиднейского автосалона 2012 года (Австралия). Российским автолюбителем вдвойне будет интересно познакомиться с обновленным японским SUV – Мазда СХ-9.

Ещё авто новинки внедорожники :



Ключевой вопрос - какова стоимость и когда стартует продажа новинки. Купить в России новую Mazda CX-9 2012-2013 года можно будет с декабря 2012, ориентировочная цена от 1919 тыс.рублей.

Дизайн и габариты кузова

Крупный кроссовер CX-9 своими внешними габаритными размерами впечатляет: 5096 мм в длину, 1936 мм в ширину, 1728 мм в высоту, 2875 мм расстояние между передней и задней осями (колесная база), 204 мм клиренс . Большой, красивый, солидный автомобиль, что очевидно даже по оценкам фото.
В ходе рестайлинга дизайнеры наградили авто новой фальшрадиаторной решеткой со стильным хромированным обрамлением и горизонтальными перекладинами в стиле компактного . Красивые би-ксеноновые фары гармонично подчеркивают солидный вид кроссовера. Передней бампер-обтекатель словно вылеплен рукой скульптора, настолько рукотворными кажутся ребра, волны, переходы, вздутости и впадины на его рельефном теле. Дополняют эстетическую картину маленькие «глаза» противотуманок в хромированной оправе.
Как и подобает кроссоверу кузов обновленного Mazda CX9 защищен снизу накладками из некрашеного пластика: передний бампер, кромки колесных арок, пороги, нижние части боковых дверей, задний обтекатель. При обзоре автомобиля в профиль выделяем взглядом стильные округлости колесных арок, дутые поверхности дверей и крыльев, высокий подоконник с компактного размера тонированными стеклами.


Ниспадающая к корме крыша и плавно восходящая подоконная линия придают массивному кузову динамичный вид.
Задняя часть - с большой и правильно прямоугольной дверью багажного отделения, крупными «люстрами» габаритных фонарей со светодиодной начинкой, бампером с дополнительными светоотражателями и интегрированными "стволами" насадок выхлопных труб.


Кузов кроссовера покоится на колесах 245/50 R20 со стильными легкосплавными дисками . Обновление внешности большого SUV – Мазда СХ9 с использованием нового дизайнерского видения японской компании «Kodo - дух движения» поразительным образом освежил облик автомобиля.

Наполнение и качество отделки интерьера

Салон Мазда СХ-9 2012-2013 также был существенно модернизирован и дополнен новыми элементами. На центральной консоли появился 5,8 дюймовый цветной TFT-дисплей, отвечающий за настройки аудиосистемы Bose (CD MP3 AUX USB Bluetooth 10 динамиков), вывод карт навигатора и изображения с камеры заднего вида. Чуть ниже блок управления трехзонным климат-контролем.

Передние сиденья с подогревом, водительское с электрорегулировками и памятью настроек. Во втором ряду с комфортом разместятся двое, сидящему по центру, правда, отведено полуместо.

Задний ряд перемешается на салазках вперед-назад, спинки изменяют угол наклона, установлен блок управления климат-контролем для задних пассажиров с воздуховодами.
В третьем ряду удобно будет сидеть детям или пассажирам не высокого роста. Объем грузового отсека с установленными сиденьями «галерки» скромный - 267 литров, сложив сиденья третьего и второго ряда получим багажник с ровной площадкой, позволяющий загрузить почти 2 м3 груза, если быть точными 1991 литр. Задняя дверь оснащается электроприводом.

В качестве комплектации функциями комфорта и просто приятными мелочами в наличии, с учетом выше перечисленных фишек, будут: круиз-контроль, маршрутный компьютер, кожаный салон, мультифукциональное рулевое колесо, электрозеркала с подогревом, датчики дождя и света, система Smart Keyless Entry (бесключевой доступ в салон).
Из систем отвечающих за безопасность предусмотрены: ABS, EBD, противобуксовочная система (TCS), система стабилизации (DSC), система отвечающая за боковую устойчивость препятствующая перевороту авто (RSC), 8-мь подушек безопасности.

Технические и ездовые данные

Передняя подвеска - стойки МакФерсон, сзади многорычажная схема. Полноприводная трансмиссия с многодисковой муфтой для подключения задних колес с активным распределением крутящего момента.
Технические характеристики мотора. Двигатель бензиновый V6 (277 лс) с 6 АКПП обеспечит разгон до первой «сотни» за 10,1 сек и максимальную скорость 192 км/ч. Производитель обещает расход топлива обновленного кроссовера Mazda CX-9 от 9 литров при движении по трассе до 15,5 литров в городской толчее.
Тест-драйв . Японский SUV – Мазда СХ-9 на ходу с мягкой и комфортной подвеской, в поворотах кроссовер ощутимо кренится, зато по прямой едет словно по рельсам. Масса электронных помощников и система полного провода (Active Torque-Split All-Wheel Drive) позволяют уверенно чувствовать себя за рулем даже на скользкой зимней дороге. Умная система полного привода в состоянии передавать крутящий момент от 100% на переднюю ось, до 50% на 50% (передняя - задняя) в сложных дорожных ситуациях. Настоятельно рекомендуем автовладельцам СХ-9 не пытаться покорять бездорожье, авто не способно по-настоящему «месить грязь».

Полному приводу мы задали трепку на заснеженной площадке, но после двух минут дрифта тест Мазда СХ 9 пришлось остановить — система чистокровного «японца» выдала «перегрев». Но не будем спешить с выводами, разберемся, для чего сделан Mazda CX 9?


Mazda CX -9 - третье пришествие

На нашем тесте новая Мазда Сх 9 - и это третье пришествие полноразмерного японского кроссовера на российский рынок. Продажи предыдущего поколения завершились в 2014 году, а всего за без малого пять лет удалось реализовать 3450 автомобилей.

В Mazda тщательно готовились к возвращению в Россию: мировой дебют ориентированной на рынок США новинки состоялся ещё весной 2016 года, и почти полтора года японцы взвешивали “за” и “против” выхода на наш рынок своего самого большого кроссовера.

Чтобы смягчить налоговое бремя, 253-сильный 2.5-литровый турбомотор дефорсировали до 231 л.с. Силовой агрегат на Мазда СХ-9 безальтернативный четырёхцилиндровый, в то время, как у сравнимых по цене конкурентов - атмосферные V6. Зато кроссовер от Mazda больше и легче одноклассников: на 6 сантиметров длиннее великана и при этом весит меньше 2 тонн.

По своим внешним габаритам Мазда СХ 9 больше всех своих прямых конкурентов. В длину превосходит и и Kia Sorento Prime.

Пока смотришь на Mazda CX 9 на картинках, кажется, что на дороге ее будет легко спутать с компактным кроссовером . Но в жизни этого точно не произойдет. Посмотрите на парное фото. Японцы очень точно передали фирменный стиль, не допустив искажения форм.

Хотя именно CX-9 стал первым автомобилем Mazda с фирменным дизайном Kodo, для наших соотечественников всё выглядит наоборот: большой CX-9 копирует дизайнерские решения младшего брата CX-5.

Да, когда речь заходит о крупных формах, требования к дизайну меняются. Это легко купить за красивые глазки, а от 7-местного автомобиля мы ждём большей брутальности. У нас, по правде говоря, это, как правило, статусное приобретение, чтобы занять как можно больше места на дороге и в собственных глазах. Но Mazda, похоже, не стала нам в этом подыгрывать, сделав автомобиль, который смотрится меньше, чем есть на самом деле, и не изменяет стилистике элегантных и чистых линий.

Внешне внушительные габариты не ощущаются: даже белый цвет не добавляет CX-9 тяжеловесности. Новинка выглядит динамично и цельно: узнаваемый образ, грамотный интерьер и стильные черты вроде хромированной полосы, соединяющей задние фонари.

Спрос на большие кроссоверы в России не вызывает ажиотажа: скорее, их наличие дополняет модельный ряд и добавляет солидности марке. И всё-таки, часто продажи сворачивают - через это в своё время прошли и в Mazda, а в ноябре российский рынок лишился одноклассника CX-9 - Nissan Pathfinder.

Тест было решено начать с трамплина, но пока готовили инвентарь, снег успел запорошить всю площадку. Из опасения, что полноразмерный внедорожник не успеет эффективно замедлиться на скользком покрытии, было решено отменить задание. А жаль, ведь блестяще справилась с упражнением и было бы любопытно оценить возможности старшего собрата по концерну.

Зимний дрифт

Дрифт — не самое популярное занятие для кроссовера и вряд ли кто-то из владельцев CX-9 станет повторять подобное. Тем не менее, даже такая несерьёзная с практической точки зрения и эффектная для съёмки езда дала пищу для размышлений - очень быстро перегрелась система полного привода. “Высокая нагрузка” - вынесла вердикт электроника.

Mazda-CX-9: Уже через 30 секунд эффективного дрифта на заснеженной площадке, СХ 9 зажгла предупреждение о перегреве муфты привода задней оси. Ещё через 5 минут Mazda снова стала полноприводной, но желание покидать асфальт, почему-то уменьшилось.

В лесу

Чтобы реабилитировать полный привод, выехали в лес и вывесили автомобиль в глубоком заснеженном овраге. Габаритный кроссовер с длинной базой и большими свесами не предназначен для покорения серьёзного бездорожья, однако, величина дорожного просвета вас приятно удивит - в нижней точке 220 мм, лучший показатель в классе. Правда, ходы подвески небольшие, но выехать из ловушки нам это не помешало.

Уверенно чувствовать себя на заснеженной парковке или проехать до дачи по раскисшей дороге с твёрдым основанием, не проблема для CX-9. Если не требовать невозможного, то потенциала полного привода вполне достаточно.

Мазда СХ 9 идеально чувствует себя на гладком покрытии и сносно справляется с мелкими неровностями. Однако, желания покидать асфальт нет ровным счётом никакого. Не провоцирует на это даже внушительный дорожный просвет. Он также больше, чем у прямых конкурентов, но длинный бампер и низкопрофильная резина не лучшие друзья оврагов и косогоров.

И тишина

Год назад мы тестировали в исполнении Executive (ссылка) и были поражены тишиной в салоне. Весной вышла новая СХ 5, и тоже внутри очень тихо, а сейчас флагманская СХ 9 — и к ней не придраться. Японцы использовали новейшую лёгкую шумоизоляцию, другие рецепты и превзошли себя.
Гул мотора заметен только на высоких оборотах, когда его необходимо слышать, а изоляция от дороги и вовсе великолепная.

Даже на зимних 20-дюймовых колесах, о качестве покрытия можно только догадываться. Подвеска получилась достаточно плотной, хотя столь крупные колеса для нее всё-таки избыточны. Выглядят они очень эффектно, но с 18-ми, наверняка, плавность хода было бы лучше, а ощущения на руле вряд ли бы пострадали.

Новый четырехцилиндровый 2,5-литровый турбомотор ещё одно ноу-хау Mazda (см. тех. характеристики в конце статьи). Большинство одноклассников предлагают атмосферные V6. Конечно, для нашей глубинки хотелось иметь адаптированную версию, способную переваривать 92-й бензин, но пока маздовцы просят заливать только 95-й. Зато его расход при желании можно уложить в 9,5 литров, тогда как с V6 у конкурентов добиться меньше 12 литров на сотню — большое достижение.

Даже при активной езде на Мазда СХ 9 можно экономить топливо.

Для водителя и передних пассажиров интерьер CX-9 представляет собой масштабированный (за исключением экрана) салон CX-5. Тот же дизайн, качественные материалы, удобная посадка и немного больше опций.

За рулём CX-9 ощущаешь себя совсем иначе, чем в СХ 5. Увеличенная масса придаёт солидности, чувствуются возросшие габариты, а главная неожиданность со знаком плюс, повторимся - акустический комфорт. Трёхслойные стёкла и 22(!) килограмма шумоизоляции сделали CX-9 самым тихим в сегменте. При этом динамика японского кроссовера не настраивает только на степенное перемещение: турбомотор с 420 Нм момента тянет с любой передачи и субъективно нехватка литража, цилиндров или мощности никак не ощущаются.

Автомобиль на тесте в максимальной комплектации Exclusive, хотя разница в исполнениях ничтожна. Отличие “топовой” версии от “базовой” Supreme лишь в наличии дополнительных электронных помощников и адаптивного круиз-контроля, а разница в цене - 120 тысяч. При этом очень полезных для внушительных габаритов CX-9 камер 360-градусного кругового обзора нет даже в максимальном оснащении, зато водителя порадует проекция показаний приборов на лобовое стекло.

В салоне СХ 9 чувствуешь себя словно Алиса в Зазеркалье. Детали интерьера от СХ 5 словно уменьшились в габаритах. Хотя на самом деле они остались ровно такими же, а вот ширина салона сильно выросла. Экран мультимедиа кажется маловат для используемых габаритов, хотя работать с ним удобно. В статике работает сенсор, а на ходу есть шайба между сиденьями. В целом в салоне Мазды СХ 9 чувствуется влияние BMW. Похожая форма экрана, его легкий поворот в сторону водителя. Даже графика местами очень похожа. Но меню еще удобнее.

И всё-таки, CX-9 сделан, в первую очередь, для задних пассажиров: это ощущаешь, только приоткрыв дверь - проём просто огромный. Кроме того, нижняя планка порога заходит под автомобиль и защищена дверью, а значит, в любую погоду можно выходить из машины, не боясь запачкаться. Сидение мягкое, комфортное, посадка удобная, спинка регулируется по высоте, трёхступенчатый подогрев дивана и климат-контроль для задних пассажиров, большой запас как для ног, так и над головой (даже для человека ростом в 180 см), на окнах предусмотрены шторки - все атрибуты комфортного перемещения на длинные расстояния.

Места на втором ряду, разумеется, с запасом. При желании СХ 9 можно использовать и в представительских целях, однако, вряд ли это кому-то придет в голову — стиль не тот.

А вот третий ряд совершенно детский. При росте 180 см голова подпирает потолок, а колени — сиденья впереди. Если очень надо, средний ряд имеет продольную регулировку, так что разместиться всем мирном можно, но в или на третьем ряду просторнее.

Если несколько поскупиться удобством среднего ряда, на галерку можно вполне уместить двоих взрослых, правда, на багажное отделение в такой конфигурации можно не рассчитывать - объём составит 200 с небольшим литров или три-четыре дорожные сумки. Если механически сложить третий ряд кресел (электропривод не предусмотрен), то ёмкость багажного отделения возрастёт вчетверо, до 800 литров с небольшим, считая пространство под крышу.

Да, багажник у Мазды СХ 9 не самый большой — Форд Эксплорер заметно вместительнее, у него выше крыша и менее срезана задняя дверь. К тому же у третий ряд складывается при помощи электропривода. Престижно. Но японцы поступили хитрее — они нашли оптимальное положение для одной единственной ручки, дёрнув за которую каждое из сидений можно легко сложить или вернуть обратно. Не так пафосно, зато быстро и удобно. Именно из таких мелочей и складывается Зум-Зум.

Гармоничный, комфортный, дружелюбный к водителю и пассажирам автомобиль: наверное, так и должна выглядеть машина для семьи. Ценник - 2.9 млн. рублей за Supreme и 3 млн. рублей за максимальное оснащение Exclusive. Специальные предложения от автосалонов помогут скинуть от 150-200 тысяч рублей. В конкурентах сопоставимые по размерам Toyota Highlander (от 3.2 – 3.6 млн рублей), Ford Explorer (от 2.85 – 3.5 млн рублей), Hyundai Grand Santa Fe (от 2.3 млн рублей), Kia Sorento Prime (от 2.13 млн). Однако, сопоставимая по оснащению Toyota, будет дороже едва ли не на полмиллиона, отечественная сборка Explorer сулит большие скидки, но заслужила противоречивые отзывы, корейские кроссоверы подкупают доступной ценой, но отличаются меньшим размером и менее богатым оснащением, зато имеют в активе дизельный двигатель. Новой Mazda CX-9 есть что противопоставить конкурентам, а значит, третий заход может получиться успешнее первых двух.

Наш тест Мазда СХ 9 показал, что это в первую очередь очень стильный городской минивэн, который дополнительно может похвастаться большим дорожным просветом и полным приводом, как помощником в обледенелом дворе.

От автора блога сайт Петра Меньших: благодарю Игоря Сирина (ведущий на видео и соавтор), Романа Харитонова (редактор), Евгения Михалкевича (оператор) за помощь в организации видео теста и подготовку материала для публикации.

Видео тест Мазда СХ 9 внизу, технические характеристики в конце статьи.

MAZDA CX-9

Технические характеристики
ОБЩИЕ ДАННЫЕ SKYACTIV-G 2.5I
Размеры, мм:
длина / ширина / высота / база
5075 / 1969 / 1747 / 2930
колея спереди / сзади 1663 / 1663
Объем багажника, л 230 / 1641
Радиус поворота, м 6,35
Снаряженная / полная масса, кг 1926 / 2560
Время разгона 0 - 100 км/ч, с 8,6
Максимальная скорость, км/ч 210
Топливо / запас топлива, л А95 / 74
Расход топлива: городской / загородный / смешанный цикл, л/100 км 12,7 / 7,2 / 9,2
ДВИГАТЕЛЬ
Расположение Спереди поперечно
Конфигурация / число клапанов Р4 / 16
Рабочий объем, куб. см 2488
Степень сжатия 10,5
Мощность, кВт / л.с. 170 / 231 при 5000 об/мин.
Крутящий момент, Нм 420 при 2000 об/мин.
ТРАНСМИССИЯ
Тип полноприводная
Коробка передач А6
Передаточные числа: I / II / III / IV / V / VI / з.х. 3,487 / 1,992 / 1,449 / 1,000 / 0,707 / 0,600 / 3,990
Главная передача 4,411
ХОДОВАЯ ЧАСТЬ
Подвеска: спереди / сзади Мак-Ферсон / многорычажная
Рулевое управление реечное с электроусилителем
Тормоза: передние / задние дисковые вентилируемые / дисковые
Размер шин 255/50R20

Mazda CX-9 2016 года – это кардинальные перемены в лучшую сторону. Новый кроссовер способен похвастаться многими параметрами, его фото, характеристики, цены и комплектации в статье.


Содержание обзора:

В ноябре 2015 года в рамках международной выставки автомобилей в американском Лос-Анджелесе японская корпорация Mazda презентовала свой новый семиместный большой кроссовер CX-9. Но, официальные фотографии новой машины разместили в сети сравнительно недавно. Отметим, что первое впечатление от внешнего вида автомобиля достаточно неплохое, если не сказать больше.

Дизайн Mazda CX-9


Mazda продолжает работать над знаменитым фирменным стилем KODO, в этот раз очередь дошла и до флагманского кроссовера. Кроме безукоризненно блестящего внешнего вида, дизайнеры изрядно потрудились над качественной конструкцией стиля, в отличии от своих предшественников, в новейшей CX-9 устанавливались высокотехнологичные передовые электронные системы.


Если сравнить новый кроссовер 2-й генерации в новом кузове с его предыдущей версией, то стоит отметить все новейшие внешние черты Мазды CX-9. Первым делом стоит обратить внимание на лицевую часть автомобиля, которую постарались снабдить более утонченным и достаточно агрессивным бампером. Новая форма радиаторной решетки и переоформленная головная оптика сильно отличается от предшественника, такое исполнение впервые было представлено на последнем поколении Мазды 6. Во-вторых, новый кроссовер имеет больший в размерах спойлер и достаточно узкие фонари на задней части машины, а подоконная линия в зоне стоек теперь волнообразно изгибается. Корма автомобиля представляет собой нечто среднее между минивэном и спортивным хэтчбеком.


В-третьих, нельзя не обращать внимания на новый цвет Machine Gra, который создает впечатление, будто CX-9 создан из цельного и чистого куска стали. Данный цвет и блеск был достигнут с помощью сверхточной штамповки и качественной сборки автомобиля, по всем традициям японского производителя. Если младший брат Mazda CX-5 представлен в современном стиле, с использованием традиционных форм кроссовера, то тут больше подходит именно класс минивэн, хотя компания позиционирует его как кроссовер.

Честно признать, дизайн получился отличным, но проблема его состоит в том, что он слишком уж консервативен. Здесь используются черты, которые мы видели на представительских кроссоверах в 2010-2012 годах, так что смело можно сказать, то с этим авто Мазда немного опоздала.

Размеры Mazda CX-9 2016:

  • Длина – 5096 мм;
  • Ширина – 1936 мм;
  • Высота - 1728 мм;
  • Колесная база – 2875 мм;
  • Клиренс – 204 мм;
  • Ширина передней колеи – 1654 мм;
  • Ширина задней колеи – 1644 мм;
  • Объем багажника мин/макс, л – 267 / 1911
  • Объем топливного бака, л – 76
  • Снаряженная масса, кг – 2115
  • Полная масса, кг – 2712

Интерьер кроссовера CX-9


Над интерьером салона CX-9 японцы значительно потрудились, благодаря новым комфортабельным сидениям салон нового автомобиля выглядит значительно просторнее, в отличии от предыдущих своих моделей. Также, увеличена колесная база автомобиля, благодаря которой пассажиры заднего ряда могут чувствовать себя максимально комфортно.


Как уверяют производители автомобиля, для максимальной шумоизоляции им пришлой пустить в ход самый качественный материал на сегодняшний день, что позволило максимально изолировать шум в салоне машины при езде. Кроме того, японские дизайнеры сделали достаточно дорогостоящую обивку из кожи Nappa, со вставками из натурального и редкого розового дерева. Значительно изменился и внутренний комфорт внедорожника, дизайн салона практически во всем отличается от предыдущей версии модели, новые кресла, усовершенствованная консоль, комфортабельное рулевое колесо.

Стоит обратить внимание и на 8 дюймовый сенсорный дислпей со встроенной новейшей системой MAZDA CONNECT, который в свою очередь стал выдвижным, что значительно снижает риск повреждения. Более того, в новые системы оснащения также входят и современные технологии i-Activsense. I-Activsense - это системы дополнительной безопасности на дороге: системы мониторинга слепых зон, особенно примечательна усовершенствованная технология экстренного автоматического торможения перед потенциальной угрозой - резким появлением препятствия.


Боковые и передние стекла в новой модели стали гораздо толще, что скорее всего тоже дало немалую роль в изоляции шума при езде.

Теперь немного о дизайне. Естественно, его с прошлого поколения переработали, однако, уже давно пора это сделать. Щиток приборов представлен просто какой-то новогодней елкой, на которой много огоньков разных цветов. Однако, стоит отдать должное функциональности, например, подсветка приборов выполнена в белолунном свете, что просто привлекательно и не раздражает глаз.


Торпедо и центральная консоль представлены в классическом стиле, несколько нагромождены, во всяком случае, со стороны пассажира выглядит довольно громоздко. Сама же консоль немного выступает, плавно перетекая в центральный тоннель, который так же приподнят. Таким образом, получается, что каждый впереди сидящий располагается в своем кокпите.

Технические характеристики Mazda CX-9


К сожалению, на сегодняшний день о характеристиках мало что известно. За счет нововведений в габариты кроссовера СХ 9, производителю удалось достаточно сильно повлиять на вес машины, в данной версии автомобиль стал на 90 кг. меньше весить, а полноприводные модификации удалось снизить на 140 кг. Кузов теперь стал значительно легче, за счет применения технологий прочных сталей.


Уже сегодня, на рынке автопрома для силовых моторов анонсирован современный и мощный турбодвигатель SKYACTIV-G 2.5T, который обладает мощностью в 230 лошадиных сил, а при крутящем моменте 420 Нм. Новая турбина специальной конструкции имеет возможность мгновенно повысить мощность наддува до 1,2 барр. На сегодняшний день коробка передач имеется только в 6-диапазонном гидромеханическом исполнении SKYACTIV-DRIVE.


Конечно, новейший кроссовер Mazda CX 9 2016 в своем наличии имеет значительный список современных технологий электроники, которая обеспечивает максимальную безопасность как при езде. Японский производитель с каждым годом старается усовершенствовать системы безопасности, в этом году такие новшества позволяют уменьшить появления аварийной ситуации на дороге значительно больше. Этому способствуют современные технологии безопасности, такие как: новая система Smart City Brake Support, которая в свою очередь автоматически останавливает машину в городе, при движении меньше тридцати километров в час. Одной из приятных особенностью в автомобиле является система круиз-контроля.

Японская компания Mazda за последние 10 лет обходила своих конкурентов именно за счет повышенной безопасности при движении транспорта. Именно поэтому японцы очень ловко и оригинально уменьшили тормозной путь автомобиля на дороге, за счет увеличения передних тормозных дисков (до 325 мм). Также, спереди по-прежнему имеется независимый "макферсон", и сзади независимая подвеска.

Mazda CX-9 2016 – цены и комплектации

Сборка данной новинки будет осуществляться на знаменитых производственных мощностях японской Хиросимы. По сегодняшним данным нам известно, что около восьмидесяти процентов новой Мазды данной модели будут активно выдвигать на рынки по всем штатам Америки, продажи начнут осуществляться уже весной следующего года.


Но, к сожалению, производитель не назвал даже приблизительную стоимость новой Мазды CX-9. Также пока неизвестно начнут ли в ближайшее время осуществлять продажу CX-9 в России. Но, стоит отметить, что на сегодняшний день японский производитель осуществляет продажу CX-9 на территории России по цене от 1,9 миллиона рублей. В автомобиле используется двигатель V6 3,7 л с мощностью 277 л. В 2009 году корпорация Mazda прекратила поставки своих автомобилей в Россию, но после очередного обновления в 2013 году вновь продолжила поставки.

В 2015 году за 9 месяцев продажи данных машин в России снизились на целых 40 процентов. Самой продаваемой моделью этой марки в России является кроссовер CX-5 – с момента появления данного автомобиля на рынке, его продажа составила - 14 969 ед. По мнению специалистов, автомобиль Mazda CX-9 будет стоить от двух миллионов рублей, что совершенно неудивительно.


Впрочем, большинство специалистов отмечают, что потраченная сумма на такой автомобиль, скорее всего не будет оправдана. По статистике за такую сумму россияне могут купить две хорошие машины. Но, стоит отметить, что к сожалению новая модель Мазды появится на рынках России еще очень не скоро, потому что японская компания изначально нацелена на американские рынки, поскольку именно там спрос на их машины довольно большой, по сравнению с Россией.

Комплектация новой модели CX-9 стала значительно обширней по сравнению с предыдущими версиями модели. Новый кроссовер будет иметь в наличии пока что семь вариантов окраски, а также диодную оптику, современную систему мультимедиа Mazda Connect, в оснащение которой входит Touch Screen с диагональю 8 дюймов, аудиосистему от Bose с 12 динамиками и высокотехнологичную систему безопасности.

Видео обзор Mazda CX-9 2016:


Остальные фото Mazda CX-9 2016:






На сегодняшний день полноразмерные кроссоверы уже довольно стремительно начали заменять крупные внедорожники. Причиной этому является совмещения комфортности седана с отличной проходимостью практически на любой местности. Японский производитель занялся выпуском полноразмерных кроссоверов, который имеют доступную стоимость.

Модель СХ-9 этого года предлагается покупателям только в одной комплектации. Стоит ли покупать автомобиль, и соответствуют ли технические характеристики его стоимости, разберем в этой статье.

Особенности экстерьера

Новый автомобиль чем-то напоминает шестую версию, но стоит отметить, что мазда сх 9 2018 года на порядок больше своей предшественницы. Особенностями модели можно назвать округлую форму решетки и ее достаточно крупные размеры. На поверхности машины есть несколько хромированных элементов. Использованной оптике новой модели, характерны относительно небольшие размеры и немного продолговатая форма, как впрочем, и для всех автомобилей данного японского производителя, появившихся годами ранее.


Передняя часть бампера достаточно массивая, оснащена воздухозаборниками. Для создания заднего бампера использован минималистический стиль: на нем нет ничего лишнего, фонари небольшие, под стеклом есть дополнительная хромированная полоска, которая является их своеобразным продолжением. По всему периметру кузова была выполнена пластиковая защита, которую невооруженным глазом и не заметишь, ведь производитель стремился к тому, чтобы она сливалась с покрытием. Колесные арки отличаются внушительными габаритами, которые дают возможность устанавливать диски большого размера (до вплоть до 20-ти дюймов). Благодаря применению современных японских технологий, автомобиль имеет хромированный слой, который обеспечивает дополнительный блеск новинке.


Габариты кроссовера

Новинка от японского производителя имеет достаточно внушительные характеристики, но, к примеру, дина кузова равна 5 056 миллиметрам, а это, на 30 миллиметров меньше, нежели у модели, которая предшествовала mazda cx 9 2017 (2016) года. Но для того, чтобы сделать пребывание в автомобиле более комфортным, пришлось увеличить колесную базу до 1 930 мм. Учитывая все тенденции современности, чтобы обеспечить спрос на новинку, во время изготовления кузова использовалась прочная высококачественная сталь. Это упростило процесс управления и существенно снизило вес машины. Проанализировав все сказанное, можно с уверенностью отнести автомобиль мазда сх 9 к кроссоверам среднего класса. Несмотря на то, что производитель старался сделать все, для того, чтобы модель была хорошо оснащена, все-таки, лидирующие позиции в конкурентной борьбе со схожими по характеристикам авто, новинка вряд ли займет. Причиной этому будет наличие только одного двигателя, необходимость выбора трансмиссии, а также недостаточно хорошо проработанные системы освещения по сравнению, с популярными кроссоверами немецкого автопрома.


Просторный салон СХ-9

Mazda cx 9 2018 имеет просторный салон, в котором установлено все, что нужно для водителя и пассажиров. Отделка выполнена достаточно качественно, а руль позволяет управлять не только автомобилем, но и многими дополнительными функциями и опциями. Почему-то производитель отказался применять новейшие технологии устройства панели приборов и устанавливать большой монитор, а отдал предпочтение стандартной конструкции со стрелками и шкалой. На центральной консоли находиться большой экран для управления мультимедийными системами автомобиля. На ней же находиться и компактный блок регулирования климат-контролем. Между двумя рядами сидений существует специальный рычаг, позволяющий переключать передачи, а также блок, на котором находятся кнопки управления другими опциями.


Отделка салона выполнялась с применением натуральной кожи и текстильных материалов. Учитывая просторность салона, можно отметить простоту его оформления, а также качество сборки. Напомним, что именно японские производители отдают предпочтение сдержанности дизайна, избегая большого количества элементов декора, и новая мазда сх 9 2016 не стала исключением.


Кроссовер способен разогнаться до 192 км/час, а первую сотню можно набрать буквально за 10 секунд. Работая на смешанном цикле, расход не превысит 11 л. На сегодняшний момент есть возможность приобрести кроссовер по предзаказу в семи разных расцветках. Стандартная комплектация имеет диски, диаметром 18 дюймов. Увеличить размер до 20 дюймов можно за дополнительную плату. В свою очередь, стоит отметить качественную диодную оптику, которая установлена даже в базовой комплектации от производителя. В стоимость новой модели входит мультимедийная система и 8-мь дюймовый сенсорный экран, работающий на системе Mazda Connect. Водителя и пассажиров обрадует также и то, что в салоне установлена аудиосистема Bose с мощными динамиками в количестве 12 штук.

Японский производитель тщательно проработал систему безопасности. Она получила название i-Activsense, и подразумевает опцию круиз-контроля. Благодаря ней кроссовер сможет автоматически остановиться в случае сближения со встречным автомобилем. Кроме того, существует возможность контроля за слепыми зонами и переключения фар с ближнего на дальний свет. Но этой функцией оснащена только версия Sport. Несмотря на то, что автомобиль имеет достаточно крупные габариты, новая модель достаточно проста и комфортна в управлении, имеет мощный двигатель и превосходные характеристики, гарантирующие безопасную езду даже на больших скоростях.

Комплектации и цены Мазда СХ-9 2018

В последние годы наблюдается тенденция снижения спроса на автомобили от японских производителей, зато спрос на корейский автопром неумолимо растет. Причиной такого явления можно назвать снижение уровня качества сборки и незначительную комплектацию. Но зная об этом, Мазда нового поколения все равно предлагается покупателю только в одной комплектации. Производство автомобилей по традиции было начато в Хиросиме. Именно этот завод выпускал все предыдущие модели. Как сообщает изготовитель, большая часть машин направилась на реализацию в США, где продажа новеньких авто велась с конца прошлого года. По предварительным данным, на территорию России новая мазда сх 9 2018 будет подана не только в одной комплектации. Существует информация о том, что специально для российского рынка, будет создана машина с семиместным салоном.


Но пока официального подтверждения этих слов нет, остается только надеяться, что версией Sport производитель не ограничится. Средняя стоимость авто будет стартовать от 1 910 000 рублей. За эти деньги модель будет предлагаться в стандартной комплектации и без каких-либо дополнительных опций. Mazda cx 9 2017 оборудована только бензиновым двигателем, имеющим объем 3,7 л. Зато сильной стороной новинки является то, что благодаря использованию инновационных технологий и оборудования, она достаточно мощная, имеет 277 лошадиных сил. На видео-обзоре четко видно, что машина достаточно быстро набирает скорость, а водитель без трудностей может маневрировать авто на дороге. Вместе с двигателем, работающим на бензине, покупатель предоставляется автоматика. Она, кстати, устанавливается и на большинство других машин, выпускаемых японским производителем. До сих пор не известно ничего об эффективности трансмиссии новенького кроссовера. Автомобиль выпускается с полноприводным вариантом исполнения, благодаря чему машина достаточно устойчива на дороге независимо от погодных условий.

Технические характеристики

Двигатель и трансмиссия
Тип двигателя: Бензиновый
Рабочий объем: 3726 см³
Рекомендуемое топливо: АИ-95
Количество цилиндров: 4
КПП: 6-ти ступенчатая автоматическая
Топливный бак: 76 л
Мощность: 277 л.с. при 6250 об/мин
Крутящий момент: 367 Н∙м при 4250 об/мин
Разгон до 100 км/ч: 10,1 с
Максимальная скорость: 192 км/ч
Расход в городском цикле: 15.4 л/100км
Расход в загородном цикле: 9.0 л/100км
Расход в смешанном цикле: 11.3 л/100км
Подвеска и тормозная система
Передняя подвеска: независимая, со стойками Мак-Ферсон и шеститочечным креплением к подрамнику (с использованием резиновых опор).
Задняя подвеска: многозвенная, с однотрубными газонаполненными амортизаторами и низко закрепленными пружинами (такая конструкция оставляет максимальное свободное пространство в зоне третьего ряда сидений и/или багажного отделения).
Передние тормоза: Дисковые вентилируемые
Задние тормоза: Дисковые вентилируемые
Габариты и масса
Длина: 5069 мм
Ширина: 1936 мм
Высота: 1728 мм
Колесная база: 2875 мм
Клиренс: 205 мм
Объем багажника: 267-928-1911 л
Снаряженная масса: 2115 кг
Грузоподъемность: 2712 кг

Данные о комплектации Sport

Комплектация Sport 3.7 6AT (277 л.с) 4WD
Цена 1834000 руб.
Внешний вид
Дверные ручки хромированные Стандарт
Тонированные стекла (заднее и боковые) Стандарт
Интерьер
Материал обивки салона – кожа темная Стандарт
Материал обивки салона – кожа светлая Опция
Кожаная оплетка руля Стандарт
Кожаная оплетка ручки КПП Стандарт
Отделка внутренних панелей дверей и консоли кожей Опция
Комфорт
Управление аудиосистемой на рулевом колесе Стандарт
Электрические стеклоподъемники передних и задних дверей Стандарт
Климат-контроль (3 зоны) Стандарт
Центральный замок с дистанционным управлением Стандарт
Бесключевой доступ Стандарт
Подогрев передних сидений Стандарт
Сиденье водителя с электроприводом и памятью Стандарт
Сиденье водителя и переднего пассажира с электроприводом Стандарт
Поясничная поддержка сиденья водителя с электроприводом Стандарт
Боковые зеркала заднего вида с электроприводом и обогревом Стандарт
Внутреннее зеркало заднего вида с функцией автоматического затемнения Стандарт
Датчик света Стандарт
Датчик дождя Стандарт
Цветной TFT дисплей 5,8 дюйма Стандарт
Датчики парковки сзади Стандарт
Камера заднего вида Стандарт
Круиз контроль Стандарт
Маршрутный компьютер Стандарт
Люк с электроприводом Опция
Дверь багажного отделения с электроприводом Стандарт
Навигационная система Опция
Безопасность
ABS – антиблокировочная тормозная система Стандарт
EBD – электронная система распределения тормозных усилий Стандарт
DSC – система динамической стабилизации Стандарт
TCS – противобуксовочная система Стандарт
RSC – система боковой устойчивости Стандарт
HBC – Функция автоматического переключения дальнего света фар Опция
LDW – Система предупреждения о выходе из занимаемой полосы Опция
FOW – Система предупреждения о препятствии спереди Опция
BSM – система мониторинга мертвых зон Опция
RCTA – Система предупреждения об автомобилях, приближающихся с боковых сторон, когда вы, например, выезжаете задним ходом с парковки Опция
Фронтальные и боковые подушки безопасности Стандарт
Боковые шторки безопасности Стандарт
Иммобилайзер Стандарт
Охранная сигнализация Стандарт
Приборы освещения
Би-ксеноновые фары с автоматическим корректором Стандарт
Противотуманные фары Стандарт
Светодиодные дневные ходовые огни Стандарт
Колесные диски и шины
Легкосплавные колесные диски, с шинами 245/50 R20 Bright painted Стандарт
Малоразмерное запасное колесо Стандарт
Аудиоаппаратура
Bluetooth Стандарт
AUX, USB Стандарт
Аудиосистема 6 динамиков Стандарт
Аудиосистема “Bose”, 10 динамиков, CD-проигрыватель c функцией MP3 Опция
CD проигрыватель с функцией MP3 Стандарт
Пакеты дополнительных опций
Продолжайте совершенствовать свой выбор
Пакет 1 0 руб.
Пакет содержит:
Материал обивки салона – кожа светлая, отделка внутренних панелей дверей и консоли кожей
Пакет 2 50 000 руб.
Пакет содержит:
Навигационная система, аудиосистема “Bose”, 10 динамиков, CD-проигрыватель c функцией MP3
Пакет 3 50 000 руб.
Пакет содержит:
Материал обивки салона – кожа светлая, отделка внутренних панелей дверей и консоли кожей, навигационная система, аудиосистема “Bose”, 10 динамиков, CD-проигрыватель c функцией MP3
Пакет 4 127 000 руб.
Пакет содержит:
Люк с электроприводом, навигационная система, HBC – Функция автоматического переключения дальнего света фар, LDW – Система предупреждения о выходе из занимаемой полосы, FOW – Система предупреждения о препятствии спереди, BSM – система мониторинга мертвых зон, RCTA – Система предупреждения об автомобилях, приближающихся с боковых сторон, когда вы, например, выезжаете задним ходом с парковки, Аудиосистема “Bose”, 10 динамиков, CD-проигрыватель c функцией MP3
Пакет 5 127 000 руб.
Пакет содержит:
Материал обивки салона – кожа светлая, отделка внутренних панелей дверей и консоли кожей, люк с электроприводом, навигационная система, HBC – Функция автоматического переключения дальнего света фар, LDW – Система предупреждения о выходе из занимаемой полосы, FOW – Система предупреждения о препятствии спереди, BSM – система мониторинга мертвых зон, RCTA – Система предупреждения об автомобилях, приближающихся с боковых сторон, когда вы, например, выезжаете задним ходом с парковки, Аудиосистема “Bose”, 10 динамиков, CD-проигрыватель c функцией MP3

Новая Mazda CX-9 впервые предстала перед широкой публикой на международном осеннем Лос-анджелесском автосалоне в ноябре 2015 года. Стоит отметить, что модель является полноценным вторым поколением, а не очередным плановым рестайлингом. Отличить новинку от предшественника не составит труда. Она выполнена в новом фирменном стиле "KODO", а также щеголяет небольшими фарами головного освещения с линзованной оптикой и светодиодными секциями дневных ходовых огней. Решетка радиатора, напротив, довольно массивная. Она состоит из множества тонких хромированных горизонтально ориентированных ребер и придаёт передку довольно агрессивный внешний вид. Внизу, на переднем бампере, расположился небольшой трапецеидальный воздухозаборник, по бокам от которого можно увидеть парочку специальных углублений с хромированной окантовкой. В общем и целом, автомобиль получил солидную и запоминающуюся внешность, но в то же время не утратил фамильных черт и по прежнему узнается на дороге.

Размеры Mazda CX-9

Мазда CX-9- это семиместный кроссовер. Его габаритные размеры составляют: длина 5075 мм, ширина 1969 мм, высота 1747 мм, а колесная база- 2930 мм. Клиренс Mazda CX-9 равняется 220 миллиметрам. Благодаря такому дорожному просвету автомобиль станет верным другом и помощником, куда бы вы не направились. Он сможет штурмовать бордюры во время парковки и сохранит приемлемую плавность хода даже на разбитой дороге с твердым покрытием.

Багажник Mazda CX-9 может похвастаться завидной вместительностью. При поднятых спинках второго ряда сидений, сзади остается всего 408 литров свободного пространства. Это не очень впечатляющий показатель, однако, если владелец не планирует брать на борт семь человек, задние сиденья можно сложить и освободить до 1082 литров. Для перевозки длинномерных грузов можно также пожертвовать и вторым рядом, что откроет доступ к 2061 литрам. Стоит отметить, что в таком положении образуется ровный пол, существенно облегчающий загрузку и выгрузку.

На отечественном рынке, Mazda CX-9 оснащается одним двигателем, шестиступенчатой автоматической коробкой переменных передач и исключительно системой подключаемого полного привода. Несмотря на отсутствие вариативности в выборе агрегатов, представленный набор довольно универсален и способен удовлетворить большинство потребностей потенциального покупателя.

Двигателем Мазда CX-9 является рядная турбированная бензиновая четверка объемом 2488 кубических сантиметров. Благодаря продвинутому турбокомпрессору и системе непосредственного впрыска топлива, инженерам удалось выжать 231 лошадиную силу при 5000 об/мин и 420 Нм крутящего момента при 2000 оборотах коленчатого вала в минуту. С таким табуном под капотом, кроссовер ускоряется до сотни за 8,6 секунды, а максимальная скорость, в свою очередь, составит 210 километров в час. Несмотря на высокую мощность и хорошую динамику, мотор относительно экономичен. Расход топлива Mazda CX-9 составит 12,7 литра бензина на сто километров пути в городском темпе движения с частыми ускорениями и торможением, 7,2 литра во время размеренной поездки по загородной трассе и 9,2 литра топлива на сотню в смешанном цикле движения.

Итог

Mazda CX-9- просторный и вместительный автомобиль на все случаи жизни. У него запоминающийся и динамичный дизайн, который как нельзя лучше подчеркнет статус и индивидуальность своего владельца. Такой автомобиль не затеряется в сером будничном потоке и не растворится на большой парковке торгового центра. Салон- это царство качественных материалов отделки, выверенной эргономики, практичности и комфорта. Даже длительная поездка со всей семьей или часы, проведенные в пробке, не смогут доставить лишних неудобств. Производитель прекрасно понимает, что, в первую очередь, автомобиль должен дарить удовольствие от поездки. Именно поэтому, кроссовер оборудуется небольшой, но отлично сбалансированной линейкой агрегатов, являющихся сплавом инновационных технологий и непревзойденного японского качества. Mazda CX-9- отлично подойдет для семейных водителей, ценящих комфорт, динамику и необычный дизайн.

Видео

Технические характеристики Mazda CX-9

универсал 5-дв.

Внедорожник

  • ширина 1 969мм
  • длина 5 075мм
  • высота 1 747мм
  • клиренс 220мм
  • мест 7