ГЛАВНАЯ Визы Виза в Грецию Виза в Грецию для россиян в 2016 году: нужна ли, как сделать

Новая шкода суперб комплектации. Новый Skoda Superb — третье поколение чешского лифтбека

Skoda Superb – по праву считается одним из самых больших хэтчбеков в мире. Этот автомобиль за годы производства стал настоящим любимчиком среди покупателей, предлагая надежность и комфорт за здравую цену. Просторный, экономичный и надежный, Skoda Superb — идеальный вариант для города и вне его, для семьи и корпоративных заданий, для отдыха и работы. Он практически идеален за свою цену… И он становиться со временем только лучше!

Помните самый первый теперь почти «доисторический» Superb? Большой и простой младший брат Volkswagen Passat B5. Сейчас же это современный технологичный автомобиль с серьезной системой безопасности и достойным уровнем комфорта как для водителя так и для пассажиров.

Ни для кого не секрет, что Superb, идеальный «работяга» и прекрасный корпоративный транспорт. Это также отличный семейный автомобиль, который имеет свой круг почитателей, и не изменяющих новомодным «кроссоверным» веяниям.

Но это слова… Что ж перейдем к делу! Тестируем последнее поколение флагманов – Skoda Superb в максимальной комплектации и с топовым 280-сильным двигателем, передающим всю мощь на полный привод.

Современная версия Суперба лишена причудливой задней двери, но знакомый силуэт остался. Добавились лишь великолепные граненые формы и изящество. Чувствуется влияние Йозефа Кабана.

Новый Суперб имеет удлиненную колесную базу в 2 841 мм. Это на 5 см. больше в сравнении с ближайшим родственником Volkswagen Passat. Разница не катастрофическая, но заметная – 5 сантиметров. Поэтому места стало еще больше и комфорт само собой также увеличился. Отодвиньте переднее кресло и места сзади достаточно чтобы расслабленно вытянуть ноги и послушать хорошую музыку через отличную звуковую систему из 11 динамиков Canton. Одно огорчает — спинка заднего сидения не имеет регулировки.

Объем багажника впечатляет… Целых 584 литра объема — зависть любого хорошего такси. Но и это не предел. Задние сидения легко складываются расширяя багажное отделение до колоссальных 1 719 литров!

Спереди Skoda Superb также удивляет просторами… Стиль и ширь размаха отличное сочетание. А кожа и строгие интерьеры наталкивают на мысль о премиальном автомобиле…

Самая шикарная комплектация Skoda Superb Laurin&Klement — это воплощение идеалов чешского автопроизводителя. Самый роскошный из всех шикарных наборов опций. Спецификация этой комплектации сравнима по толщине с каким-нибудь «бестселлером» современных детективо — див…

Что касается наполнения системами… Skoda Superb и здесь на высоте. Все возможные мелкие «приятности» как то: датчики дождя и солнца, обогревы, зонированный климат контроль и прочие можно найти в конфигураторе Суперб… Отдельный вопрос — это активный круиз-контроль и система контроля следования по полосе. Тут восхищению нет предела!

Superb самостоятельно притормаживает в потоке и сам стартует в оживленном потоке. Система Lane Assist, считывает разметку, определяет положение автомобиля в полосе и, если система видит отклонение от центральной оси, а поворотник не включен и скорость больше 60 км/ч, сама поворачивает руль, правда на небольшой угол. Браво, Superb!

Автомобиль адекватен и автономен и при парковке: ассистент парковки запаркует и вывезет автомобиль с узкого парковочного места. Обзор из камеры заднего вида отличный, графика четкая и видно край бампера.

Перейдем к двигателю. 220 лошадей! Столько мощности у 4х рядного Суперба еще никогда не было. Двигатель накачанный наддувом и экстремальной прошивкой. В паре с ним уживается преселектив DSG-6 c парой мокрых сцеплений, а полный привод обеспечивает муфта Haldex пятого поколения и электронная блокировка дифференциала XDS+.

Мощности предостаточно! Ее даже в избытке! Skoda Superb в городе и на трассе не знает преград. Но будьте внимательны и не увлекайтесь… От резких движений машину кренит, и подвеска, так радующая энергоемкостью на неровностях, уже воспринимается как излишне мягкая.

Испробуем всю мощность Skoda Superb.

Режим «Спорт» : автомобиль собранный, руль стал немного тяжелее. Полный привод неплохо справляется и автомобиль не чувствует серьезных проблем, связанных с его массой и длиной. Проблему с недостаточной поворачиваемостью удавалось решить посредством «закидывания» кормы в торможении.

Мощности слишком много, и топовый 280-сильный мотор не очень-то уживается с шасси и трансмиссией.

С точки зрения комфорта автомобиль великолепен, особенно в комплектации Laurin&Klement. Слава богу, чехи позволяют сочетать эту богатую версию с любым из четырех моторов – 1,4 (150 л.с.), 1,8 (180 л.с.) и двумя одинаковыми по сути двухлитровиками разной форсировки – на 220 и 280 сил. Мне кажется, моноприводный вариант с более слабым 2.0 TSI – идеальный компромисс мощности, комфорта и, что немаловажно, расходов на содержание. Не нужно быть великим автомобильным инженером, чтобы понимать: подъем отдачи на 60 сил путем одной лишь перепрошивки блока – это прямой путь к капиталке на 100 тысячах километров или даже раньше.

Чешское подразделение Volkswagen - Skoda, представляет свою самую новую (и самую большую) модель, дебют которой совсем недавно состоялся в Праге.

Третья версия Skoda Superb 2016 модельного года создана на базе новой концептуальной платформы концерна VW - которая также используется для выпуска Octavia, Seat Leon, Audi TT и A3, а также новейшего Passat. Но, дело в том, что эта Суперб больше любой из вышеперечисленных моделей: несмотря на то, что детальные габариты еще не сообщались, колесная база новой Шкода более чем на 7 см длиннее, чем у предыдущей версии (но с меньшим свесом), что делает ее больше похожей на Audi A6 с максимальным расстоянием между осями.

Салон можно смело назвать самым просторным и вместительным в сегменте. Пассажирам задних сидений предоставлено более 6 дюймов дополнительного пространства для ног, а также локтей и голов, спереди и сзади… Как говорил герой одного советского фильма: «Это, ты знаешь, это малогабаритная квартира!»

За задней дверью с электроприводом скрывается багажник объемом 623 л, а если откинуть задние сидения, то он станет еще больше. Переднее пассажирское сидение также откидывается.

Производитель с гордостью сообщает, что новая Superb оснащена 29 инновациями, 23 из которых являются новыми для модели, а 10 из них новые для бренда в целом. Список включает механически убираемое тягово-сцепное устройство и держатели для зонтиков, спрятанные в дверных панелях, такие же, как в Роллс-Ройсе - только по гораздо более доступной цене. Кроме того, автомобиль напичкан множеством новейших элементов для безопасности и удобства, в нем есть все, что вы только можете ожидать от новейшего продукта одного из крупнейших концернов современности.

Европейские покупатели смогут выбирать из восьми вариантов двигателя, включая 5 бензиновых версий, мощностью от 125 л.с. и до 280 л.с., и дизельных от 120 до 190 л.с. Все версии работают в паре с трансмиссиями с двойным сцеплением, а четыре из них доступны в версии с полным приводом.

С момента запуска модели в 2001 году, Škoda продала 700,000 ее экземпляров, но новая версия, определенно, на порядок повысит уровень продаж. Иначе просто быть не может.

Компания Шкода уже официально заявила о том, что полностью готова к премьере своей новинки в рамках Женевского автосалона, а также к серийному выпуску своего лифтбека третьего поколения Skoda Superb 2015-2016 модельного года.

Примечательно, что чешский производитель не стал дожидаться марта, когда начнется Женевское моторшоу, и провел закрытый показ нового автомобиля у себя на родине, в Праге. Мероприятие состоялось 17 февраля.

Можно сказать смело, что автомобиль стал лучше во всех отношениях. Внешность оказалась еще более изящной, строгой и лаконичной, увеличились внешние габариты, возросло внутреннее пространство, появились очень интересные опции, технические характеристики вышли на новый для Шкоды Моторс уровень.

Не стоит забывать, что Шкода находится в составе автоконцерна Фольцваген. И это дает определенные преимущества. К примеру, новое поколение Суперб 3 создано на базе модульной платформы MQB. За счет этого, несмотря на внешнее увеличение машины, она потеряла в весе около 75 килограммов. При этом кузов оказался надежнее и прочнее, нежели у предшественника.

Последние статистические данные говорят нам о том, что Суперб 2015-2016 является крайне популярным автомобилем. Предыдущие два поколения были проданы по всему миру общим количеством свыше 750 тысяч экземпляров.

Также Шкода в своих фото и особенно видео материалах напоминает нам о том, что Суперб существовала под таким именем на рынке еще в период 1934-1949 годов. Тогда машина отличалась изысканным дизайном, мощными силовыми установками. В видео презентациях компания делает отсылку к тем годам, сравнивая Суперб образца середины прошлого века с самой последней разработкой чешского производителя.

Экстерьер

За разработку экстерьера и интерьера отвечала целая команда, возглавлял которую шеф дизайнер компании Шкоды. Усилиями Йозефа Кабана был создан концепт, на базе которого основывается внешность нового поколения Суперб - Vision C. Да, той футуристичности и экстравагантности, как у прототипа, новый лифтбек не получил. Однако машина смотрится просто великолепно.

Многие сравнивают Superb с последним поколением . Да, между ними много общего, даже в плане внешности. Оба автомобиля крайне симпатичные, и отдать какому-то из них предпочтение очень сложно.

Передняя часть получила традиционную фальш радиаторную решетку, выполненную в фирменном стиле Шкоды. Крупное ребро по центру длинного капота заканчивается шильдиком чешского производителя, словно небольшой "носик". Смотрится элегантно, консервативно. Мощный бампер, аэродинамические элементы, до безумия стильная оптика, оригинальные противотуманные фары. Этой машиной хочется любоваться вечно.

Силуэт сбоку говорит о солидных габаритах автомобиля. Интересные выштамповки, идеальные колесные арки, изумительные колесные диски, правильные по форме, размеру и конструкции двери, практически идеально ровная линия крыши. Блеск, да и только.

Сзади машина завораживает своими отменными габаритами, экстравагантной оптикой, мощным поджарым бампером, линией заднего стекла, словно у спортивного автомобиля. Наличие светодиодов в оптике никого не удивляет, но свечение машины просто восхитительное.

Что интересно, новое поколение лифтбека избавилось от двойной крышки багажника, оставив лишь вариант как у хетчбека. Так что теперь перед нами полноценный лифтбек, а не чередование седана и лифтбека.

Как мы уже говорили, автомобиль изменился и в плане размеров. Практически во всех направлениях наблюдаются прибавки, в результате чего актуальные для третьего поколения габариты отныне такие:

  • длина - 4861 миллиметр;
  • ширина - 1864 миллиметра;
  • высота - 1468 миллиметров;
  • колесная база - 2841 миллиметр;
  • дорожный просвет - 140 миллиметров.

А вот с клиренсом чехи явно перестарались. Слишком уж низкой получилась машина. Для наших клиентов это может стать определенным камнем преткновения.

Интерьер

Говорить про интерьер тут достаточно сложно, ибо потребуется очень много эпитетов. Слишком хорошим он получился, даже на фоне предшественника.

В принципе, по качеству сборки, по уровню организации внутреннего пространства интерьер новую Skoda Superb 2015 2016 можно приравнять к, казалось бы, старшему брату Суперб - Фольцвагену Пассат последнего поколения.

Обоим машинам свойственна строгость, лаконичность, повышенный уровень солидности внутреннего пространства, невероятный уровень эргономики, педантичная сборка. Интерьером нового Суперба остается только восхищаться.

Одно из ключевых достоинств данного автомобиля заключается в наличии свободного пространства внутри. Тяжело сказать, как именно инженерам и дизайнерам удается этого достигать. Ведь другие модели, представленные в этом классе, аналогичными возможностями похвастаться не могут.

Сами судите, ведь салон рассчитан на 5 человек, включая водителя. Причем тут нет условностей, что сзади должны сидеть пассажиры компактных габаритов. В Шкоде задний диван без проблем разместит троих взрослых, чей рост переваливает за 190 сантиметров, а вес - за 100 килограммов. Что уж говорить про передние сиденья, где места хоть отбавляй.

Но и это не все. При столь огромном салоне, Шкода умудрилась скомпоновать еще более объемный багажный отсек. У предшественника он составлял 595 литров при стандартном положении спинок заднего дивана. Это один из лидеров сегмента своего времени. Сейчас же конкурентам вообще со Шкодой конкурировать невозможно, ибо багажник третьего поколения Шкода Суперб вмещает уже 625 литров.

Кстати, крышку багажника открывать вручную не придется, поскольку там предусмотрен электропривод и бесконтактная технология открытия. Вам лишь надо будет взмахнуть ногой под бампером. Однако такие опции доступны за доплату. Зато уже в базе в багажник вам поставят светодиодный переносной фонарь, различные сетки, крючки, облегчающие крепление груза, и даже зонтики, которые расположатся в тайных отделениях передних боковых дверей. А в задней части вы найдете держатель, предназначенный для планшетов пассажиров.

Комплектация новой Шкоды Суперб 2015 2016

Точный перечень оборудования чехи не озвучивали, однако сообщили, чего следует ожидать в автомобиле новой генерации.

Примерный список комплектации выглядит следующим образом:

  • электронная система стабилизации;
  • электронная блокировка межколесного дифференциала;
  • электрический ручной тормоз;
  • система автоматического пилотирования при движении в городских пробках;
  • система слежения за слепыми зонами;
  • система помощи при маневрировании задним ходом;
  • трехзонный климат контроль;
  • высокоскоростное подключение сети Интернет по технологии LTE;
  • система автоматической остановки при малой скорости;
  • датчик давления в колесах;
  • полный электропакет;
  • семь подушек безопасности;
  • адаптивный круиз контроль;
  • система слежения и распознавания дорожных знаков;
  • система слежения за физическим утомлением водителя;
  • панорамная крыша с люком на электроприводе;
  • четыре различные мультимедийные системы на выбор.

Как видите, комплектация оказалась очень богатой. Что именно из перечисленного войдет в базовое оснащение, а за что придется доплачивать - узнаем, судя по всему, уже в Женеве.

Пока же можно сказать, что с таким оснащением выходить на рынок Шкоде явно не должно быть страшно, даже на фоне основных конкурентов. Если вы внимательно изучите новую , и, разумеется, Фольцваген Пассат, то найти у них слабые стороны по сравнению со Шкодой Суперб будет не так и сложно. Чехи создали достойный автомобиль, чтобы продолжить свою успешную историю и не потерять свою долю на рынке. А, быть может, наоборот, нарастить свое присутствие еще больше.

Цена на обновленную Skoda Superb 2015 2016

Ранее считало, что Шкода является аналогом Фольцваген, только за меньшую цену. Со временем разница в стоимости автомобилей несколько уменьшилась, однако все равно Суперб остается доступнее Пассата. Точные цены производитель пока не озвучил, однако пообещал их сохранить на уровне предшественника. Следовательно, придется покупателям подготовить минимум 1 миллион рублей, дабы стать счастливым обладателем новинки из Чехии. По непроверенной информации за базовую версию придется отдать 18 650 фунтов стерлингов (примерно 1 479 012 рублей).

Рекомендуем дождаться начала автосалона в Женеве, поскольку именно там состоится мировая премьера третьего поколения лифтбека Skoda Superb 2016. Следовательно, именно в рамках этого мероприятия официальные представители Шкода назовут ориентировочные ценники и даты продаж своего автомобиля.

Технические характеристики Шкода Суперб 2015 2016

Использование модульной платформы MQB уже говорит о многом. Да, технические характеристики у Шкода Суперб 2015 2016 так же хороши, как внешность, салон и комплектация.

Но вам же хочется узнать подробнее, что именно будет приводить в движение новенький лифтбек? Всего чешский автогигант приготовит восемь моторов. Пять из них работают на бензине, а еще три - на дизельном топливе.

  1. Бензиновые :
    1. Младшим бензиновым двигателем будет мотор семейства TSI с объемом 1,4 литра и мощностью 125 лошадиных сил.
    2. Чуть выше по иэрархии расположился аналогичный мотор, но с более серьезной отдачей от 1,4 литров - 150 лошадиных ил.
    3. Роль среднего движка досталась 1,8-литровому TSI, из которого инженерам удалось извлечь 180 лошадиных сил.
    4. В шаге от топового движка расположился 2,0-литровый TSI с мощностью 220 лошадиных сил.
    5. Ну а венцом творения для нового Суперб стал аналогичный по объему 2,0-литровый TSI с отдачей в целых 280 лошадиных сил. Примечательно, но Шкода рассказала лишь про динамические характеристики этого силового агрегата. Первую сотню на спидометре автомобиль набирает за 5,8 секунд. При этом максималка, судя по всему, ограничивается электроникой, поскольку отметка - 250 километров в час.
  2. Дизельные :
    1. Начальный дизельный двигатель имеет в своем арсенале 1,6 литра объема и 120 лошадиных сил мощности. Ему на 100 километров в комбинированном цикле требуется лишь 3,7 литра.
    2. Второй движок имеет объем 2,0 литра и отдачу 150 лошадиных сил. Разумеется, без турбонаддува тут не обошлось.
    3. Ну а главным турбодизелем выступил также двухлитровый TDI. Его мощность внушительная - 190 лошадиных сил. При этом в смешанном режиме движения ему потребуется всего 4,1 литра дизеля на 100 километров.

Коробок передач Шкода подготовила сразу три. Одна из них - это механическая шестиступенчатая коробка, а еще две - роботизированные DSG с двумя сцеплениями на 6 и 7 передач.

Видео тест драйв Шкоды Суперб 2015 2016 года

Вывод

Впечатление от третьего поколения Skoda Superb 2015-2016 года на данный момент формируется крайне положительное. Еще не все подробности успел раскрыть производитель, но про самое главное мы уже, по сути, узнали.

Новый лифтбек имеет отличную внешность, замечательное, а может даже и великолепное оформление салона, элитную комплектацию и очень разнообразые моторы, которые, в сочатении с надежными техническими характеристиками, обещают то, за что мы так любим Шкоду - надежность, качество, долговечность работы всех узлов.

С нетерпением ждем премьеры и начала поставок автомобиля в Россию. Уверены, что многие активно продают свои старые машины или собирают деньги, поскольку знают - новенький лифтбек уже на подходе.

Премьерный показ модели, Шкода провела на Женевской выставке автоиндустрии. Новая Superb является флагманской моделью, представляя уже третью генерацию.

Обновленная версия оказалась совершенно непохожей на своего предшественника. Разработчикам удалось благодаря платформе MQB, полностью изменить дизайн, и что главное смогли увеличить габариты авто. К тому же, универсальность платформы позволило разработать кардинально новые модификации моторов. Заимствованная у Фольксваген "тележка", позволила наделить третью генерацию улучшенной подвеской, со стойками от МакФерсон.

Дизайн

Облик "третьего" Суперб внушает уверенность, сбалансированность даже в таком, экспрессивном дизайне. Кардинально измененный "передок" придавший автомобилю большей динамичности. Фальш решетка радиатора, стала заметно меньших размеров, за счет увеличенных разрезов головного света.

Оптике придали больше острых углов, намекая на спортивные предпочтения машины. Фары опоясали декоративными элементами, соединяя воедино с решеткой радиатора.

Обновленная версия Суперб получила новый передний бампер, у которого выделяются аэродинамические очертания. Дополняет облику спортивности, мягкие переходы на капот аэродинамических рельефов.

Боковая часть приобрела изящный силуэт, добавляя легкости и динамичности. Более ярко выраженными решили сделать колесные арки, удачно вписывающиеся в единую линию. Стильные выштамповки арок придают солидности. Пологие очертания крыши подтверждают классический стиль лифтбека.

Корма подверглась не меньшему изменению. Теперь вместо невзрачной оптики, высматривают стилизованные и экспрессивные фонари. Которые своими формами подчеркивают контуры крышки багажника, и визуально позволяют взглянуть автомобилю свысока.

Полностью переработанный задний бампер, отныне не просто увеличенный в размерах, но также обревший аэродинамические срезы.

Цвета

Цветовую палитру, производитель оставил прежнею. Это те же двенадцать цветов, предлагаемые в различных вариациях.

Салон


Не выделяясь от других побратимов в модельном ряде, Суперб также представляет незатейливые элементы салона, придавая строгости, и солидности. Встречает интерьер, новым мультифункциональным рулем, в отличном трехспицевом оформлении, полностью измененным по сравнению с предшественником.

Панель приборов решили оставить прежнею, с парой крупных "колодцев", обведенных строгой линией хрома. Там же расположили табло для бортового компьютера. В зависимости от комплектаций, возможно различное цветовое исполнение цифр и значков. Для топовых версий предусмотрели изображение на серебристом фоне, база похвастается черным фоном.

Центральная консоль осталась в таком же двух уровневом расположении. Верхняя часть для 8-дюймового экрана, с необходимыми управляющими кнопками. Для базовых комплектаций, устанавливают "двухдиновые" магнитолы. Снизу расположили полноценный климатический блок, для полных версий. В базе там располагают пункт управления для кондиционера. Для дополнительных опций, нашли место на тоннели между сиденьями.

Небольшому изменению придали сиденья.

Для передних кресел, увеличили боковую поддержку, а также расширили диапазоны регулировок. Задний диван изменили, добавив на сиденье две подушки. По-прежнему, с комфортом смогут расположиться двое рослых пассажиров. Для среднего седока увеличили пространство в ногах, за счет уменьшения тоннеля.

Багажное отделение для модели лифтбек в 625 л. достаточное. К тому же, значительно увеличить полезный объем, можно убрав спинки задних сидений, тогда объем доходит до 1760л. Для мелкого инструмента и докатки предложили нишу под полом.

Технические характеристики

Для новой генерации предусмотрели улучшенную модульную платформу MQB. Переднюю часть смонтировали на базе независимых стоек МакФерсон, заднею часть через "многорычажку" с продольными рычагами. Во всех комплектациях оснащают системами ABS, EBD. Предусмотрели и три различных от комплектаций КПП. Первая 6-ступенчатая механическая, и две роботизированных шестидиапазонных DSG.

Габариты

  • Длина – 4856 мм
  • Ширина – 1864 мм
  • Высота – 1477 мм
  • Снаряженная масса – 1485 кг
  • Полная масса – 1865 кг
  • База, расстояние между передней и задней осью – 2841 мм
  • Объем багажника – 633 л
  • Объем топливного бака – 66 л
  • Размер шин – 215/55 R17
  • Дорожный просвет – 141

Двигатель


На отечественном рынке, будут предлагать пять турбодвигателей, представленных объемом в 1,4; 1,8; 2,0 литра. В зависимости от комплектации, будут применяться различные модификации.


* - по городу\трассе\смешанный

Расход топлива

Минимальный расход топлива от 5,4 л. для "базы", в более мощных, расход поднимается до 6,5 л.

Комплектации и цены


На российском рынке предлагают три различные версии. Для минимально "упакованного" автомобиля с ценой в 1 184 000 руб. предусмотрели подушки спереди и по бокам, подогрев передних кресел, кондиционер. Для топовых с ценой от 1 859 000 руб. дополняют еще новой би-ксеновой оптикой, подогревом дивана, двух уровневым климатом.

Начало продаж в России


Продажи обновленного "релиза" Шкода Суперб на отечественном рынке стартовали во второй половине 2016 года. Официально о начале продаж объявили 30 сентября 2016.

Видео тест-драйв