ГЛАВНАЯ Визы Виза в Грецию Виза в Грецию для россиян в 2016 году: нужна ли, как сделать

Honda Element – миниатюрный «грузовик» с экстравагантной внешностью. Honda element (хонда элемент) - описание автомобиля, фотографии, технические характеристики honda element Доступные комплектации и цены

Кроссовер Honda Элемент появился на свет в 2003 году в порядке эксперимента, но выпускался вплоть до 2011 г. Молодые японские инженеры подразделения в США в конце 90-х решили проверить, возможно ли объединить в одной машине лучшие качества компактного внедорожника, пикапа и минивэна. Они не рассчитывали на серийный выпуск кроссовера, но идея оказалась удачной (машина получилась весьма функциональной и приглянулась водителям). В первый год выпуска разошлось около 60 тысяч экземпляров Honda Элемент по цене 20 тысяч долларов, а в последующие годы объемы продаж кроссовера не опускались ниже 50 тысяч единиц. Но к 2011 году спрос резко упал, зато вырос интерес к собрату Элемента – кроссоверу Honda C-RV. В связи с чем концерн Honda и прекратил выпуск Элемента.


Официальных поставок Хонда Элемент в Россию концерн не осуществлял, модель продавалась в Японии, США и в Канаде. Однако на отечественном вторичном рынке единиц «экспериментальной техники» оказалось не мало (судя по количеству объявлений о продаже данного кроссовера). Чем эта модель приглянулась нашим соотечественникам?


Описание модели данного поколения

Многое паркетник Honda Элемент позаимствовал у своего собрата – компактного : платформу, подвеску, двигатель. И всё же кроссовер обрёл собственные черты. Например, кузов оказался значительно меньше, но выше, что позволило производителю говорить о высокой манёвренности и вместительности Хонда Элемент.

Технические характеристики

Технические характеристики Honda Element менялись лишь раз и, конечно, в лучшую сторону – после 1-го рестайлинга.


Двигатель и модификации

Кроссовер Элемент выпускался в модификации только с одним фирменным силовым агрегатом – i-VTEC («атмосферник») серии К. Такие же двигатели устанавливались на модель компактного , поставляемую в Россию официально.

  • Мотор 4-х цилиндровый, 2,4 л, 162 л.с.
  • Расположен спереди, поперечно.
  • Крутящий момент – 220 Нм при 4,5 тыс. об/мин.
  • Максимальная скорость – 185 км/ч.
  • Разгон – 9.5 с.
  • Расход топлива – 9 л на трассе, 14 – в городе.
  • Система питания – многоточечный впрыск.

Последние комплектации Honda Элемент (с 2006 года) оснащались 166-сильной модификацией данного мотора.


  • Крутящий момент – 218 Нм при 4 тыс. об/мин.
  • Максимальная скорость – 177 км/ч.
  • Разгон – 9.8 с.
  • Расход – в смешанном цикле 11,8 л (в городе -13.1, на трассе – 10,2 л).

Паркетник Honda Элемент укомплектован передним либо полным приводом Real Time. Последний подключается при пробуксовке (крутящий момент распределяется через многодисковую муфту).

Надёжный гидромеханический «автомат» и 5МКПП можно встретить, как в комплектации Honda Элемент с 2WD, так и с 4WD. По началу Honda Элемент оснащался фирменной 4-ступенчатой АКПП, позже (в 2007 г., после 1-го рестайлинга) появились комплектации кроссовера с 5АКПП.

Ходовая часть

Платформа у Хонда Элемент– фирменная, такая же у модели Honda C-RV (однако кузов значительно меньше по ширине и длине, только в высоту более вытянутый). От C-RV была взята и подвеска, но переделана под агрессивную среду эксплуатации:

  • амортизационная стойка спереди с треугольным поперечным рычагом и стабилизатором;
  • сзади поперечный рычаг, стабилизатор, амортизатор и винтовая пружина.

Тормоза до 2006 г. спереди и сзади дисковые.

Клиренс у Honda Элемент в комплектации с более мощным двигателем всего 17,5.


Кузов: внешний вид и габариты

Японский кроссовер Элемент легко узнают по крупным декоративным панелям из композита на бампере и крыльях (только на моделях 2003-2005 г.в.). Последнее можно назвать смелым решением, но не лишённым смысла – пластик позволил снизить вес Хонда Элемент и, соответственно, расход топлива, понизил подверженность кроссовера коррозии, вмятинам и царапинам (установлены именно в тех местах, которые ржавеют в первую очередь и оказываются повреждёнными). И всё же в скором времени производитель частично отказался от пластиковых элементов на кузове Element (после 1-го рестайлинга неокрашенных пластиковых пластин в экстерьере стало значительно меньше).

Хондовский паркетник также знаменит специфическим «кубическим дизайном». Кузов Element имеет четкие прямоугольные формы, ему вторят и мелкие детали экстерьера – прямоугольные фары, широкий передний бампер, строго вертикальная линия багажной дверцы.

Конструкция усилена ребрами жесткости (видимо, чтобы компенсировать наличие в кузове пластиковых элементов).

Кроссовер Honda Элемент – 5-ти дверный. Причём задние двери укорочены и открываются необычным способом – в противоположную сторону. Вместе с передними представляют распашной механизм, открывающий весь дверной проём кроссовера (причём по центру нет привычных ограждений – дверных стоек). Но сначала приходится открывать передние, иначе задним пассажирам из паркетника никак не выбраться.

Грузоподъёмность кроссовера Honda Элемент – 800 кг, ещё 2 т можно перевозить в прицепе. На крыше можно закрепить и перевезти палатку или лодку.


По габаритам кроссовер Element представлен на вторичном рынке в двух версиях:

  1. модели 2003-2005 г.в. выпускались с габаритами 430х178,8х181,6 (длина Х ширина Х высота, в см), колёсная база – 257,5, клиренс – 20,5;
  2. 2006-2011 (Элемент после 1-го рестайлинга) – 431,5х181,9х178,8, колёсная база – 257,6, клиренс – 175.

Колея передняя и задняя у всех версий Хонда Элемент одна – 157,7 и 158,2.

Размер шин – R16, с появлением в 2007 году новой комплектации Element – R18.

Салон: пространство и убранство

В салоне Honda Элемент из-за небольшой ширины кузова свободно помещаются лишь 4 человека, да и задний диван разделён ровно пополам (модель «не претендует» на звание 5-ти местного паркетника).

Недостаток пространства в кроссовере компенсируется его возможностями к трансформации: передние и задние сидения убираются в пол паркетника (удобно при путешествиях на дальние расстояния). Из всех 4-х кресел можно сделать подобие кровати, если сложить их «в пол».


Хотя багажный отсек у Honda Element и без того вместительный (в начальной версии 710 л, в паркетниках 2006-2011 г.в. – 736), японские инженеры предусмотрели ещё одну возможность увеличения объёма до 2,2 кубич. м. Чтобы получить больше места, спинки задних кресел Элемента откидываются вровень с сидением и кресла с помощью специального механизма размещаются вертикально, вдоль внутренних стенок кроссовера (отсоединяются от пола и крепятся карабинами). Так освобождается всё заднее пространство автомобиля, чтобы перевезти в кроссовере любой крупный груз, например, два велосипеда для взрослых, доски для сёрфа, пик-байк, небольшой квадроцикл.

Имеются в интерьере Хонда Элемент приятные мелочи: кармашки, полка для документов, под потолком тент для складирования небольших вещей, откидной борт (она же нижняя часть дверцы багажника). Борт предусмотрен для удобной погрузки и разгрузки, но также используется как дорожный столик. Обивочная ткань на креслах Honda Element – водонепроницаемая, легко моется. Половое покрытие из прочного полиуретана, который легко очистить от грязи, песка и пролившихся напитков.

Руль у Honda Element в комплектациях до 2005 г. справа. Приборная панель – простая. Магнитола в японском кроссовере установлена с сабвуфером.

Рестайлинг #1

Первый рестайлинг кроссовера провели в конце 2006 года. Паркетник Хонда Элемент преобразился внешне: исчезли массивные пластиковые неокрашенные панели и, к сожалению, уменьшился клиренс. Зато появились комплектации Honda Element I с левым рулём.


Немного улучшились ходовые характеристики: Хонда Элемент получила улучшенную модификацию прежнего мотора – 166-сильный двигатель; появилась 5-ти ступенчатая АКПП.

Рестайлинг #2

С 2009 года концерн Honda стал выпускать кроссовер Элемент в 3-ей версии. После 2-го рестайлинга мало что изменилось, только внешность паркетника: вместо прямоугольных появились «раскосые» фары, колёсные арки Element наоборот обрели более квадратную форму.

Доступные комплектации и цены

Перечислим все комплектации кроссовера:

  1. DX (с правым рулем), выпускалась до 2005 г;
  2. EX 2 WD AT, 4WD MT, 4WD AT (круиз-контроль, СD-плеер, руль с регулировкой по высоте и вылету);
  3. LX 2WD AT, 4WD AT (более удобные сидения, подлокотник у переднего пассажира);
  4. SC 2WD AT, 2WD MT (появилась с 2007-го, с обновлёнными бамперами и новыми колёсными дисками R18, на 23 см выше, увеличенным на 26 л багажником, разница актуальна лишь при стандартном положении задних кресел).


Полноприводные комплектации Honda Element оснащены стеклянным люком.

В 2007 году вышла спецсерия DOG Friendly, за которую в 2009 концерн получил премию «Самый собачий автомобиль года» (в багажном отсеке было предусмотрено всё для комфортной перевозки собак: лежанка, дозатор, воды, набор игрушек).

Цены на вторичном рынке в России на уникальный кроссовер Honda стартуют от 300 тыс. рублей, в зависимости от пробега и технического состояния машины. Средняя стоимость паркетника 450-650 тыс. Причём кроссовер Honda Элемент на рынке представлен в основном комплектацией 2003 года выпуска с передним приводом и АКПП.

Уровень безопасности

Высокий уровень безопасности для водителя и переднего пассажира Honda Element (5 звёзд) подтверждён в испытании NHTSA (лобовое столкновение). Безопасность обеспечивается подушками (2 спереди, 2 сзади), ремнями с преднатяжителем, системами ABS и EBD, контролем устойчивости.

Конкурентные преимущества

В своё время модель была принята «на ура». Около пяти лет Honda Элемент пользовалась такой популярностью, что никто не смел называть конкурентов. Сейчас же их предостаточно: кроссоверы Skoda, китайские паркетники 2016 года выпуска и старше, экстравагантного внешнего вида (Chery Tiggo, Lifan , Great Wall M2, Geely Emgrand X7). Но не один из них не может похвастаться такими способностями как трансформация и грузоподъемность, такой резвостью и компактностью, как у Honda Элемент.

Серьезным конкурентом кроссовера Element мог бы стать «японец» FJ Cruiser, поскольку в своё время (2003) идею о создании гибридной модели (внедорожник-пикап-минивэн) подхватили специалисты концерна Toyota. Но сегодня его стоимость начинается от 1,5 млн. рублей.


Преимущества и недостатки

Основные минусы и плюсы удалось вывести на основании отзывов владельцев Honda Element.

Минусы:

  • пластиковые элементы на кузове понизили прочность кроссовера;
  • не высокая шумоизоляция;
  • плохой обзор у водителя из-за передних стоек;
  • скромные по современным меркам комплектации;
  • не высокий дорожный просвет (для паркетника вполне достаточно, учитывая другие плюсы Honda Элемент);
  • плохо защищен бензобак (защита размещена в самой низкой точке днища);
  • не удобно для пассажиров сзади – пока не откроют передние двери, они не смогут выйти и сесть в паркетник, к тому же завышен пол (детям удобно, а у взрослых задираются колени), да и во время езды сзади трясёт;
  • пробег указан в милях.

Видео: Джеймс Мэй тестирует Honda Element

Плюсы:

  • необычный «кубический» дизайн («не как у всех»);
  • большой багажник; при необходимости сиденья можно сложить или вообще убрать (разместив вдоль стен машины);
  • высокие потолки;
  • необычайная способность паркетника к трансформации изнутри;
  • высокая грузоподъемность, можно перевозить крупногабаритный груз в багажнике, на крыше и в прицепе;
  • Honda Element демонстрирует хорошие ходовые характеристики в городе (резвость, устойчивость, маневренность, отзывчивое управление на средних скоростях);
  • приемлемая цена.

Заканчивая наш обзор Honda Элемент сделаем вывод о том, для кого создавался этот кроссовер. Это идеальный автомобиль для зрелых личностей, не представляющих себе жизни без путешествий, поездок на природу или склонных к экстремальному отдыху. Нравится дачникам, охотникам и рыболовам, и всем, кто способен оценить неординарный кубический дизайн.

Видео: Никому не нужная Хонда! Honda Element. (Обзор авто от РДМ-Импорт)

Модель Honda Element является компактным автомобилем SUV-класса, собираемым японским автопроизводителем на американском заводе в Ист-Либерти штата Огайо. Официальная реализация машины была начата на рынках Японии, США и Канады в 2003 году. Авто создано на основе модели CR-V, однако в абсолютно иной концепции с кубоподобной стилистикой конструкционного кузовного исполнения.

Аспекты экстравагантности экстерьера Honda Element

При создании данного автомобиля японские разработчики при помощи идей маркетологов стремились создать компактный уникальный кроссовер для молодежи, ведущей активный образ жизни. В результате получившееся авто Хонда Элемент, собой представляющее некоторую смесь Mini Cooper и Hummer h3, не заметить в городском плотном потоке просто невозможно.

Безусловно, многочисленные авангардные кубические формы машины налицо, однако помимо угловатой дизайнерской стилистики с наличием передних и задних стоек модель Хонда Элемент цена которой относит ее к сегменту бюджетных авто, обладает целым спектром особенностей, отличающих ее от аналогов с более консервативным дизайном. Главной из них выступает уникальная система открывания дверей. У распашных боковых дверей отсутствует центральная стойка, правда, для обеспечения безопасности задние можно открыть только после передних, а вот дверь багажного отделения в нижней трети «разламывается», обеспечивая прочную площадку, выдерживающую нагрузки до 200кг, или навес, что также немаловажно, например, при выездах на природу.

Параметрические характеристики габаритов рассматриваемого авто следующие:

Длина, мм 4300
Высота, мм 1780
Ширина, мм 1816
Клиренс, мм 175
Колея задних колес, мм 1582
-//- передних аналогов, мм 1577
Колесная база, мм 2576
Объем багажника, л 411 – 1149
Вместимость топливного бака, л 60
Снаряженная масса, кг 1520
Покрышки R16, 215/70
Угол въезда, град. 24
-//- съезда, град. 21

Особый интерьер – еще один стимул купить Honda Element

Последние реализованные разработчиками автопроизводителя обновления модификации автомобиля, доступной в настоящий момент потребителям, затронули и воплощения интерьера. Например, даже желающие Хонда Элемент купить с пробегом не в самой ранней вариации смогут получить уже больший ассортимент электронных помощников для водителя и дополнительный спектр развлечений для пассажиров. Собачники будут обрадованы наличием пакета Friendly Dog, обеспечивающего питомцу защиту посредством сетки, поилку и спальное место.

Главным же достоинством салона выступает наличие большого, удобного и универсального пространства для комфортабельного размещения четырех пассажиров, при этом на заднем сиденье каждому из них будет места над головами и для ног предостаточно. Сделанный из полиуретана пол можно мыть, а практично выполненная обивка сидений абсолютно не боится грязи и влаги. Кроме того, салон автомобиля обладает 64 вариантами трансформации.

Технический потенциал – полное соответствие цене Honda Element

Воплощаются в Хонда Элемент технические характеристики цена автомобиля которые абсолютно оправдывает, единственным силовым агрегатом, который обладает, по американским меркам, предельно скромным рабочим объемом. Однако и с его возможностями авто себя ведет вполне динамично, чему дополнительно способствует интегрирование достаточно сбалансированных коробок передач. Хотя это и не удивительно, так как интегрированный тандем был позаимствован у модели CR-V, где успел себя отлично зарекомендовать.

Несмотря на реализованную внедорожную концепцию машины, далеко не у всех ее комплектаций имеется полный привод, при этом и значение клиренса не очень располагает к преодолению серьезного бездорожья. А вот на серпантине кроссовер удивляет своей слаженностью и четкостью. Воплощенная направленность рассматриваемой модели на молодежную аудиторию подчеркивается и ценовой политикой, которая в США в зависимости от выбранной комплектации, представленной вариантами SC, EX и LX, варьируется в пределах 17 – 21 тысяч долларов. Правда, Хонда Элемент купить в Москве за такую сумму однозначно не получится, так как на отечественном рынке ценник машины стартует с 39,5 тысяч долларов США.

Более детально технические характеристики кроссовера Хонда Элемент представлены в таблице:

Двигатель Бензиновый
Тяговое усилие, Нм 218
Объем, л 2,4
Мощность, л.с. 166
Тип трансмиссии 5МКПП или 5АКПП
Привод Передний или же опциональный полный автоматически подключаемый (Real Time 4WD)
Передняя подвеска Независимая, стойки McPherson
Задняя подвеска Независимая, двойные поперечные рычаги
Конструкционное исполнение Стальной несущий кузов
Скоростной максимум, км/ч 170
Достижение 100км/ч, с 8,7
Топливный расход, л 9,4 – 11,2
Задние тормоза Дисковые
Передние тормоза Вентилируемые дисковые

Дают ли положительную оценку отзывы владельцев Хонда Элемент?

Виталий С, обладатель автомобиля 2010 года:

Эксплуатирую машину, приобретенную из Америки, один год. По прибытии на спидометре было 63 тысячи миль, а сейчас уже почти 100 тысяч. За период эксплуатации пришлось заменить лишь пружины, передние стойки и подушки мотора, ну и расходники по мелочи. На трассе идет отлично, 150км/ч – без проблем, а дальше уже не пробовал. Краска держится прекрасно, пластик в салоне не теряет вид и не гремит. Топливный расход в пределах наших жигулей. Машиной доволен.

Алексей Н., владелец модификации 2005 года:

Купил машину пять лет назад абсолютно случайно, но сейчас даже продавать не хочу, она у меня является резервным транспортным средством. Уже набегала более 140 тысяч. Авто надежное и выносливое во всех отношениях. Салон просторный и большой. Однако из недостатков можно выделить открывание задних дверей только после передних, отсутствие подогрева зеркал и жесткую заднюю подвеску. В остальном все супер.

Что же подготовила Honda Element 2013?

Была расширена 4 новыми оттенками цветовая гамма, появилось две новых модели колесных дисков, обновился передний бампер. Интерьер получил дополнительную опциональность с продуманностью расположения множества кнопок управления. Для повышения уровня безопасности интегрированы были пять ребер жесткости. Кроме того, стал устанавливаться новый 172-сильный агрегат.

Почитайте ещё:

    Модель Хонда Паспорт представляет собой среднеразмерный внедорожник, впервые поступивший на конвейер в 1993 году. Данный автомобиль является копией модели Isuzu Rodeo. Его выпуск был налажен на пр...

    Компактный внедорожник Дайхатсу Териос технические характеристики которого требуют особого рассмотрения, выпускается с 1997 г., а его второе поколение поступило на конвейер в 2007 г., предваритель...

pro-vnedorozhniki.ru

АВТОМОБИЛИСТ - HONDA ELEMENT - ХОНДА ЭЛЕМЕНТ - Технические характеристики Honda Element

Honda Element – компактный кроссовер, выпускавшийся компанией Honda с 2003 по 2011 год. Официальные продажи начались в 2003 году в США, Канаде и Японии. Element построен на базе Honda CR-V, но в совершенно иной, кубоподобной концепции дизайна кузова. Он короче на 30 мм, колесная база сокращена на 43 мм, выше на 198 мм и колея передних колёс уже на 43 мм.

В Element установлен четырёхцилиндровый Honda K мотор объёмом 2.4 литра K24A4 i-VTEC, мощностью 166 л.с. (119 кВт) при 5500 об/мин, и крутящим моментом 161 футофунтов (218 Нм) при 4500 об/м. Двигатели этого же типа устанавливаются на Honda Accord и Honda CR-V

Используемая ходовая часть от CR-V подверглась серьёзной модернизации, и, так как Element не имеет центральной стойки, у него усилены соединения, пороги, установлены дополнительные рёбра жесткости (по пять на каждую сторону), в том числе и в задние двери.

Element выпускался как с переднеприводной, так и с полноприводной автоматически подключаемой гидромеханической трансмиссией DPS (dual pump system). Имеет варианты как с механической, так и автоматической коробкой передач.

История

Прототип автомобиля – Model X – был представлен в 2001 году. Model X позиционировался как неприхотливый и надёжный автомобиль для активного отдыха вне трассы, перевозки велосипедов, досок для сёрфинга, сноубордов, лыж и прочего инвентаря. Реализованная в Model X концепция совмещения в одном автомобиле характеристик вседорожника и фургона делала его поистине универсальным.

Первые работы над концепцией были начаты ещё в 1998 году.

Четырёхместный Element был разработан для перевозки больших и, возможно, грязных грузов. Ровный пол из рельефного пластика для простоты уборки, сидения из прочного и легко очищаемого материала, раздельно складываемые и убираемые (в том числе полностью) задние сидения, для обеспечения большего объёма багажного отделения. Десятки вариантов трансформации салона, распашные двери без центральной стойки, раздельная задняя дверь позволяют использовать этот автомобиль не только для перевозки крупногабаритных грузов, велосипедов, лыж и т. д. без использования дополнительных багажников и с минимальной потерей пространства в салоне, но и использовать автомобиль, даже как палатку в походе или как дом на колёсах.

2003

Цвета: Sunset Orange Pearl (красно-оранжевый), Shoreline Mist Metallic (графитовый металлик), Satin Silver Metallic (серебристый металлик), Nighthawk Black Pearl (чёрный), Galapagos Green Metallic (зелёный), и Eternal Blue Pearl (синий).

Две комплектации: DX – базовая и EX – расширенная.

Полноприводные модели поставляются с большим стеклянным люком в задней части крыши.

2004

Доступные цвета: Fiji Blue Pearl (синий) заменил Eternal Blue Pearl (синий) из линейки предыдущего года.

Представлена комплектация LX с большим числом базовых опций. Усовершенствованы передние сидения. Подлокотник для переднего пассажира вошёл в базовую комплектацию.

2005

Доступные цвета: те же что и в 2004 плюс Cargo Khaki (золотистый металлик) и Rally Red (ярко красный). Shoreline Mist Metallic (графитовый металлик) удалён из линейки.

Простейшая комплектация DX снята с производства. Боковые подушки безопасности и MP3 магнитола вошли в список базового оборудования для комплектации EX. Серые пластиковые панели стали более тёмными и для Satin Silver Metallic (серебристый металлик) предложены голубые пластиковые панели. Колёсные колпаки на LX модели заменены другими, стилизованными под литые диски.

2006

2006 Honda Element EX

Доступные цвета: только Rally Red (ярко красный) и Nighthawk Black Pearl (чёрный) остались вместе с новыми цветами Tango Red Pearl (темно красный), Tangerine Metallic (оранжевый), Kiwi Metallic (салатовый), Atomic Blue Metallic (синий), и Alabaster Silver Metallic (серебристый металлик).

2006 Honda Element EX-P

Стала доступна версия EX-P с крашенными пластиковыми панелями. Она поставляется стандартно с 5-ступенчатой МКПП либо опционально с 4-ступенчатой АКПП с овердрайвом.

2007

Rallye Red (ярко красный) удалён и заменён Galaxy Gray Metallic (мокрый асфальт), остальные цвета остались без изменений.

EX-P снята с производства, и крашенные пластиковые панели стали базовыми для всех EX моделей. Только модификация LX сохранила некрашеный пластик.

В 2007 году автомобиль пережил небольшую модернизацию: на 10 л.с. увеличилась мощность двигателя (до 166 л.с.), появилась 5-ступенчатая АКПП, ремни безопасности стали интегрированны в передние сидения, позволяя выходить задним пассажирам без отстёгивания ремней передних пассажиров. Боковые подушки безопасности вошли в стандартную комплектацию, так же как и система электронного контроля устойчивости Vehicle Stability Assist™ (VSA®) с Traction Control. Пластиковая решётка радиатора заменена серебристой с изменённым дизайном.

2007 SC

2007 Honda Element SC

Доступна в цветах: Nighthawk Black Pearl (чёрный), Root Beer Metallic (коричневый), Galaxy Gray Metallic (мокрый асфальт), Royal Blue Pearl (синий) и Alabaster Silver Metallic (серебристый металлик).

Новая комплектация «городской крейсер» (urban cruiser) была названа SC. Она включает в себя новый бампер, пороги и 18-дюймовые колёсные диски. Для этой модели, также как и для других Element"ов доступны дополнительные аксессуары, такие как более мощный головной свет и обивка сидений из стилизованной ткани.

Выпускался только в переднеприводной версии.

Полезная нагрузка и буксировка

Honda Element может буксировать прицеп до 680 килограммов. Для буксировки необходима установка фаркопа. Полезная нагрузка порядка 300 кг.

Технические характеристики

Honda Element 2.4 i 16V (162 Hp) Honda Element 2.4 i 16V 4WD EX (162 Hp)
Тип кузова Универсал
Количество дверей 5
Количество мест 4
Длина 4229 мм
Ширина 1788
Высота 1816 мм
Колесная база 2575 мм
Колея передняя 1577 мм
Колея задняя 1582 мм
Дорожный просвет 205 мм
Объем багажника максимальный 2183 л
Объем багажника минимальный 736 л
Расположение двигателя Спереди, поперечно
Объем багажника максимальный 2354 см3
Мощность 162 л.с.
При оборотах 5500
Крутящий момент 220/4500 н*м
Система питания Распределенный впрыск
Наличие турбонадува -
dohc
Расположение цилиндров Рядный
Количество цилиндров 4
Диаметр цилиндра 87 мм
Ход поршня 99мм
Степень сжатия 9.7
4
Топливо АИ-92
Привод Передний
Кол-во передач (мех) 5
Кол-во передач (авто) 4
4.77 (4.44)
Тип передней подвески Амортизационная стойка
Тип задней подвески Амортизационная стойка
Передние тормоза Дисковые вентилируемые
Задние тормоза Дисковые
АБС есть
Усилитель руля +
Тип рулевого управления Шестерня-рейка
Максимальная скорость 185 км/ч
Время разгона (0-100 км/ч) 9.5 c
Расход топлива в городе 14 л/100км
Расход топлива на шоссе 10.2 л/100км
Объем топливного бака 60 л
Снаряженная масса автомобиля 1550 кг
Размер шин 215/70 R16
Тип кузова Универсал
Количество дверей 5
Количество мест 4
Длина 4229 мм
Ширина 1788
Высота 1816 мм
Колесная база 2575 мм
Колея передняя 1577 мм
Колея задняя 1582 мм
Дорожный просвет 205 мм
Объем багажника максимальный 2112 л
Объем багажника минимальный 710 л
Расположение двигателя Спереди, поперечно
Объем багажника максимальный 2354 см3
Мощность 162 л.с.
При оборотах 5500
Крутящий момент 220/4500 н*м
Система питания Распределенный впрыск
Наличие турбонадува -
Газораспределительный механизм dohc
Расположение цилиндров Рядный
Количество цилиндров 4
Диаметр цилиндра 87 мм
Ход поршня 99мм
Степень сжатия 9.7
Количество клапанов на цилиндр 4
Топливо АИ-92
Привод Полный постоянный
Кол-во передач (мех) 5
Кол-во передач (авто) 4
Передаточное отношение главной пары 4.77 (4.44)
Тип передней подвески Амортизационная стойка
Тип задней подвески Амортизационная стойка
Передние тормоза Дисковые вентилируемые
Задние тормоза Дисковые
АБС есть
Усилитель руля +
Тип рулевого управления Шестерня-рейка
Максимальная скорость 185 км/ч
Объем топливного бака 60 л
Снаряженная масса автомобиля 1665 кг
Размер шин 215/70 R16

www.avtoprofy.ru

HONDA ELEMENT (ХОНДА ЭЛЕМЕНТ) - Модельный ряд, описание, технические характеристики Honda Element, фотографии

Сегодня довольно сложно создать автомобиль, который станет визитной карточкой компании, и в то же время тем уникальным авто, которое будет выдерживать и конкуренцию в ряду таких же автомобилей. Для этого дизайнеры компании Honda решили придумать что-то среднее между собственными наработками и всем тем лучшим, что уже было презентовано на рынке. После долгих поисков и одновременно создания нескольких видов авто, компания презентует миру принципиально новое решение, в котором очень удачно сочетаются стиль Honda и новинки автомобильной промышленности 2000-х годов.

В 2001 году на одном из самых престижных автомобильных салонов в Детройте (США) была презентована модель Honda Element (Хонда Элемент). При этом она был презентована изначально, как модель концепткара Model X. Только по прошествии двух лет автомобиль стал серийным, а в 2003 году он вышел в массовое производство и был представлен общественности под современным названием. Как отмечают ведущие мировые дизайнеры в области машиностроения, первоначально этот автомобиль привлек внимание именно своим внешним видом, и только потом – внутренней оснасткой. Несмотря на то, что Honda Element

(Хонда Элемент) разработан для тех, кто использует автомобиль не только для поездок по городу, но и для того, чтобы выезжать на природу или пробегать сотни километров даже по дорогам не очень хорошего качества.

В первую очередь, стоит отметить стильный и необыкновенно притягательный дизайн. Одна из самых значимых и заметных деталей – это удачно оформленные распашные двери, в которых есть существенное отличие от некоторых моделей других компаний, - полное отсутствие стоек.

Именно это позволяет использовать Honda Element

(Хонда Элемент) как авто, удобное для произведения погрузки в него или для посадки пассажиров. Внешне автомобиль выглядит довольно стильно и качественно, но при этом практически половина его изготовлена из неокрашенного пластика высокого качества. К тому же это еще и дает возможность снизить вес Honda Element (Хонда Элемент), но, в то же время, значительно снизить расход топлива. И это еще далеко не все отличия, которые стали визитной карточкой Honda Element (Хонда Элемент). Примечательно то, что все детали, быстрее всего подвергающиеся коррозии и ржавеющие, сделаны из пластика, дающего уверенность в качестве.

Этой машине не только не страшна коррозия, но и мелкие царапины, которые часто портят внешний вид многочисленных авто. Салон авто стал довольно просторным при относительно небольших внешних размерах. Создатели Honda Element

(Хонда Элемент) утверждают, что внутреннее пространство салона может быть оформлено примерно шестью десятками самых разных способов. Но это все достигается при использовании довольно простого сочетания всего, что только есть в салоне. Кресла, произведенные специально под эту модель, становятся тем отличием, которое делает Honda Element рассчитанным на крупных людей, что подтверждается и большими расстояниями между креслами.

Объем авто может изменяться в зависимости от того, чего именно вам необходимо достичь. Это не только увеличение расстояния между внутренними частями авто, но и увеличение отдельных его зон.

Автомобиль Honda Element

(Хонда Элемент) оснащен 2,4-литровым 4-цилиндровым двигателем, мощность которого достигает 160 л.с. и двумя вариантами коробок переключения передач. В автомобиле установлена коробка передач с четырьмя и пятью ступенями, механика. Это придает дополнительную устойчивость и дает возможность быстрого маневрирования даже в сложных условиях. К тому же большим плюсом можно считать и то, что Honda Element (Хонда Элемент) оснащен полным приводом. Схема его работы очень проста: при крутящем моменте часть силы с передних колес уходит на задние, а это дает возможность не задумываться об устойчивости на дороге.

Технические характеристики Honda Element (Хонда Элемент) 2009

Общая информация Honda Element 2.4 i-VTEC 4WD
Год выпуска: 2009 -
Тип привода: Полный, автоматический подключаемый RealTime 4 Wheel Drive
Тип кузова: Несущий
Класс SUV
Количество дверей: 5
Количество мест: 4
Тип топлива: АИ-95
Смешанный цикл, л 11.8 / -
Городской цикл, л 14 / -
Загородный цикл, л 10.2 / -
Двигатель
Тип двигателя 2.4 P4 SOHC i-VTEC
Модель двигателя K24A
Объем, см3 2 354
Мощность л.с. / об. мин. 166 / 5800
Крутящий момент Нм/об. мин 227 / 4000
Число клапанов 16
Компоновка двигателя поперечно,спереди
Система впрыска
МКП 5 - ступенчатая
АКП 5 - ступенчатая
Динамические показатели
187/190
Разгон до 100 км/ч MT/AT, с. 9.5/10.4
Ходовая
Тип передней подвески МакФерсон
Тип задней подвески Амортизационная стойка
Тип передних тормозов Дисковые вентилируемые
Тип задних тормозов Дисковые
Размер колес 215/70 R16
Габариты и масса
Длина, мм 4229
Ширина, мм 1788
Высота,мм 1816
Колесная База, мм 2575
Колея передних колес, мм 1577
Колея задних колес, мм 1582
Дорожный просвет, мм 175
Снаряженная масса, кг 1665
Разрешенная масса, кг -
Объем багажника, л 2112/710
Объем топливного бака, л 60

Технические характеристики Honda Element (Хонда Элемент) 2003

Общая информация Honda Element 2.4 i-VTEC 4WD
Год выпуска: 2003 - 2008
Тип привода: Полный, автоматический подключаемый, Realtime 4 Wheel Drive
Тип кузова: Несущий
Класс SUV
Количество дверей: 5
Количество мест: 4
Тип топлива: АИ-95
Расход топлива MT/AT 1л/100км:
Смешанный цикл, л 11.8 / 12.6
Городской цикл, л 14 / 15.2
Загородный цикл, л 10.2 / 11
Двигатель
Тип двигателя 2.4 P4 SOHC i-VTEC
Модель двигателя K24A
Объем, см3 2 354
Мощность л.с. / об. мин. 162 / 5500
Крутящий момент Нм/об. мин 218 / 4500
Число клапанов 16
Компоновка двигателя поперечно,спереди
Система впрыска распределённый впрыск топлива
МКП 5 - ступенчатая
АКП 4 - ступенчатая
Динамические показатели
Максимальная скорость MT/AT, км/ч: 185/180
Разгон до 100 км/ч MT/AT, с. 9.5/11
Ходовая
Тип передней подвески Амортизационная стойка
Тип задней подвески Амортизационная стойка
Тип передних тормозов Дисковые вентилируемые
Тип задних тормозов Дисковые
Размер колес 215/70 R16
Габариты и масса
Длина, мм 4229
Ширина, мм 1788
Высота,мм 1816
Колесная База, мм 2575
Колея передних колес, мм 1577
Колея задних колес, мм 1582
Дорожный просвет, мм 175
Снаряженная масса, кг 1665
Разрешенная масса, кг -
Объем багажника, л 2112/710
Объем топливного бака, л 60

www.hondarus.com

Информационный портал Honda Element / Хонда Элемент

Общие данные

2003 - наст. время

Количество дверей / мест

Максимальная скорость

Время разгона до 100 км/ч

Размеры, масса

Колесная база

Колея передняя / задняя

Дорожный просвет (клиренс)

Снаряженная масса

Объем багажника мин./макс.

Масса буксируемого груза

Минимальный радиус поворота

Двигатель

Honda 16-Valve DOHC i-VTEC® (K24A4)

Спереди, поперечно

Степень сжатия

Число и расположение цилиндров

Диаметр цилиндра и ход поршня

Число клапанов

166 л.с. (127 кВт) @ 5800 об/мин

Максимальный крутящий момент

Трансмиссия

Подключаемый полный Real Time™

Подвеска

Передних колес

Амортизационная стойка

Амортизационная стойка

Аллюминиевые R16 x JJ6.5

Дисковые вентилируемые

Безопасность

Подушки безопасности передние / боковые

Ремни безопасности

Трехточечные с преднатяжителем

Анти-блокировочная тормозная система (ABS)

Система распределения тормозных усилий (EBD)

Система контроля устойчивости Vehicle Stability Assist™ (VSA®) с Traction Control

Экономичность

Расход топлива

АИ-92, неэтилированный

Емкость топливного бака

honda-element.narod.ru

Honda Element (2011) - технические характеристики и данные - максимальная мощность, максимальный крутящий момент, максимальная скорость, ускорение, расход топлива

АвтопроизводительНазвание фирмы-производителя этого автомобиля. Honda СерияДанные о серии, к которой принадлежит автомобиль. Element МодельНаименование модели автомобиля. Element КодИдентификационный код модели. - ПоколениеПоколение, к которому принадлежит эта модель. - Начало выпускаДанные о начала производства этой модели. 2011 Тип кузоваТип кузова данного автомобиля. SUV (автомобиль с наличием спортивных опций) ПриводТип системы привода у данной модели (передний привод, задний привод, полный привод). FWD (передний) Количество местКоличество мест этого автомобиля. 6 Количество дверейКоличество дверей этого автомобиля. 5 ДлинаРасстояние между самыми наружными точками автомобиля спереди и сзади. Чаще всего это расстояние между бамперами. 4315.00 мм (миллиметров)

169.8819 in (дюйма)

14.1568 ft (фута)

ШиринаРасстояние между крайними точками кузова на левой и правой стороне автомобиля. Зеркала, ручки дверей, брызговики и т.д. при этом не учитываются. 1819.00 мм (миллиметров)

71.6142 in (дюйма)

5.9678 ft (фута)

ВысотаРасстояние между высшей точкой автомобиля и плоскостью, на которую опираются колеса. 1787.00 мм (миллиметров)

70.3543 in (дюйма)

5.8629 ft (фута)

Колесная базаРасстояние между центрами передних и задних колёс, продольное расстояние между передней и задней осью. 2577.00 мм (миллиметров)

101.4567 in (дюйма)

8.4547 ft (фута)

Колея передняяРасстояние между центрами передних колес. 1578.00 мм (миллиметров)

62.1260 in (дюйма)

5.1772 ft (фута)

Колея задняяРасстояние между центрами задних колес. 1582.00 мм (миллиметров)

62.2835 in (дюйма)

5.1903 ft (фута)

Дорожный просвет/клиренсРасстояние между опорной поверхностью и самой нижней точкой автомобиля, исключая шасси. Чаще всего самой нижней частью являются картеры ведущих мостов, картер раздаточной коробки, резонатор и т.д. 175.00 мм (миллиметров)

6.8898 in (дюйма)

0.5741 ft (фута)

Снаряжённая массаМасса полностью заправленного и укомплектованного автомобиля без массы груза, пассажиров, багажа и водителя. 1594 кг (килограмм)

3514.17 lb (паунда)

Распределение массыРаспределение массы автомобиля на передние/задние колеса. - Производитель двигателяНазвание фирмы-производителя этого двигателя. Honda Код двигателяИдентификационный код двигателя этого автомобиля. - Объём двигателяРабочий объём/объём двигателя равен сумме рабочих объёмов всех цилиндров двигателя. Объём цилиндра определяется как произведение площади сечения цилиндра на длину рабочего хода поршня. ~ 2.4 л (литра)

2354 куб. см (кубических сантиметров)

Количество цилиндровКоличество цилиндрических камер сгорания в автомобильном двигателе. 4 Расположение цилиндровРасположение цилиндров в автомобильном двигателе (рядное/V-образное/оппозитное). рядное Количество клапанов на цилиндрЧисло клапанов на каждый цилиндр у большинства современных автомобилей бывает равным двум (один впускной и один выпускной), трем (один впускной и два выпускных) и четырем (два впускных и два выпускных). 4 Диаметр цилиндраДанные о диаметра цилиндра двигателя внутреннего сгорания. 87.00 мм (миллиметров)

3.4252 in (дюйма)

0.2854 ft (фута)

Ход поршняРасстояние, проходимое поршнем от верхней до нижней мертвой точки. 99.00 мм (миллиметров)

3.8976 in (дюйма)

0.3248 ft (фута)

Степень сжатияОтношение полного объема цилиндра к объему камеры сгорания. Степень сжатия показывает, во сколько раз сжимается топливовоздушная смесь при движении поршня от нижней мертвой точки до верхней мертвой точки. 9.70:1 BMEPСреднее эффективное давление на поршень двигателя. Чем сильнее давление на поршень, тем больше крутящий момент и эффективнее работа двигателя. 168.78 psi (паундов на квадратный дюйм)

1163.70 кПа (килопаскали)

11.64 бар (бары)

Способ наполнения цилиндра свежим зарядомПо способу заполнения цилиндров свежим зарядом двигатели бывают без наддува и с наддувом. Наддув используют для увеличения количества свежего заряда горючей смеси, поступающей в цилиндры двигателя, за счет повышения давления при впуске. Двигатели без наддува называются атмосферными. атмосферный Газораспределительный механизмТип газораспределительного механизма, количество и расположение распределительных валов в двигателе. DOHC (два распределительных вала в головке блока цилиндров) Смазочная системаСистема смазки/смазочная система снижает трения между сопряженными деталями двигателя и обеспечивает охлаждение деталей, защиту деталей от коррозии, удаление продуктов нагара и износа. мокрый картер Коренные подшипникиКоличество коренных подшипников коленчатого вала. - Система охлажденияTип системы охлаждения двигателя внутреннего сгорания (воздушная/жидкостная/гибридная). жидкостная ИнтеркулерСжатие воздуха приводит к повышению его температуры. Интеркулер используется для охлаждения поступаещего от турбокопмрессора воздуха и увеличения его плотности для улучшения сгорания. нет Расположение двигателяДанные о расположения двигателя в кузове впереди Ориентация двигателяДанные о ориентацией двигателя относительно продольной оси автомобиля. поперечная Система питанияСистема питания/топливная система предназначена для хранения топлива, очистки и подачи топлива, очистки воздуха, приготовления горючей смеси и транспортировки горючей смеси в цилиндры двигателя. MPFI (система многопозиционного впрыска топлива) Каталитический конвертерКаталитический конвертер (катализатор) снижaет количества вредных веществ в выхлопных газах. есть Максимальная мощностьНаибольшая мощность, которую может развить двигатель. Мощность - это отношение работы к интервалу времени ее совершения. 124 кВт (киловатт)

169 л.с. (лошадиных сил - нем.)

167 л.с. (лошадиных сил - англ.)

Максимальная мощность при об/минКоличество оборотов в минуту, при которых двигатель автомобиля развивает свою максимальную мощность. 5800 об/мин (оборотов в минуту) Максимальный крутящий моментНаибольший крутящий момент, который может развить двигатель. Крутящий момент характеризует вращательное действие силы на твёрдое тело. 219 Нм (ньютон-метров)

161 ft-lb (фут-фунтов)

22 кгм (килограмм-метров)

Максимальный крутящий момент при об/минКоличество оборотов в минуту, при которых двигатель автомобиля развивает свой максимальный крутящий момент. 4000 об/мин (оборотов в минуту) Максимальная скоростьМаксимальная скорость, которую способен развить автомобиль - Максимальные оборотыМаксимально допустимое число оборотов коленчатого вала в минуту. - 0 - 60 миль/чВремя в секундах, за которое автомобиль разгоняется от 0 до 60 миль в час. - 0 - 100 км/чВремя в секундах, за которое автомобиль разгоняется от 0 до 100 километров в час. - Время прохождения четверти милиВремя в секундах, за которое автомобиль может проехать четверть мили с места. - Коэффициент аэродинамического сопротивления (Cd/Cx/Cw)Безразмерный коэффициент, показывающий отношение аэродинамического сопротивления автомобиля к аналогичному по площади цилиндру. Чем он меньше, тем ниже аэродинамическое сопротивление, которое испытывает на себе автомобиль во время движения. Cd/Cx/Cw для большинства современных автомобилей составляет величину порядка 0.30 - 0.35. - Площадь лобовой поверхности (A)Площадь лобовой поверхности автомобиля, которая выставлена воздушному потоку. - Площадь сопротивления (CdA)Выражает аэродинамическую эффективность автомобиля - получается при умножении коэффициента аэродинамического сопротивления (Cd) и площади лобовой поверхности (A). - Объём топливного бакаМаксимальное количество топлива, которое может хранить топливный бак автомобиля. 60.20 л (литра)

15.90 US gal (US галлона)

13.24 UK gal (UK галлона)

Расход топлива - городской циклКоличество (литры) топлива, которые автомобиль потребляет на 100 километров пробега в городских условиях. - Расход топлива - загородный циклКоличество (литры) топлива, которые автомобиль потребляет на 100 километров пробега в загородных условиях. - Расход топлива - комбинированныйКоличество (литры) топлива, которые автомобиль потребляет на 100 километров пробега в городских и загородных условиях. - Выброс CO2Данные о количество CO2, которое автомобиль выбрасывает в атмосфере. - Передняя подвескаИнформация о механизме передней подвески, используемой в этом автомобиле. стабилизирующая штанга

независимая

Макферсон

Задняя подвескаИнформация о механизме задней подвески, используемой в этом автомобиле. стабилизирующая штанга

двухрычажная подвеска

независимая

Коробка передач/трансмиссияТип коробки передачи. Коробка передач измененяет крутящего момента, передаваемого от коленчатого вала двигателя к ведущим колесам. автоматическая Количество передачКоличество передач в коробке передач у этого автомобиля. 5 Передаточное отношение последней передачиПередаточное отношение пары зубчатых колес равно отношению числа зубьев ведущего колеса к числу зубьев ведомого колеса. 0.57:1 Передаточное отношение главной парыВыражает отношение между числом вращений карданного вала для одного вращения колеса. 4.50:1 Передние тормозаИнформация о тормозной системы передних колес. Tормозная система обеспечивает снижение скорости движения автомобиля и его полную остановку. вентилированные диски Задние тормозаИнформация о тормозного механизма задних колес автомобиля. диски

сервоусилитель

ABS (антиблокировочная система)

Передние тормозные дискиИнформация о диаметре передних тормозных дисках. Тормозной диск - это главный елемент дисковых тормозных систем. Представляет собой металлический диск, об который трутся тормозные колодки. 282.00 мм (миллиметров)

11.1024 in (дюйма)

0.9252 ft (фута)

Задние тормозные дискиИнформация о диаметре задних тормозных дисках. 282.00 мм (миллиметров)

11.1024 in (дюйма)

0.9252 ft (фута)

Передние колесные дискиТип передних колесных дисков - высота, ширина борда, посадочный диаметр, вылет и т.д. 6.5 x 16 Задние колесные дискиТип задних колесных дисков - высота, ширина борда, посадочный диаметр, вылет и т.д. 6.5 x 16 Передние шиныИнформация о передних шинах автомобиля - ширина профиля, отношение высоты профиля к его ширине в процентах, тип, посадочный диаметр. P215/70 R 16 99S Задние шиныИнформация о задних шинах автомобиля - ширина профиля, отношение высоты профиля к его ширине в процентах, тип, посадочный диаметр. P215/70 R 16 99S Минимальный диаметр поворотаДиаметр минимальной окружности, описываемой внешними колесами автомобиля при выполнении возможно более крутого поворота. - Система рулевого управленияСистема рулевого управления, которая использованная в данном автомобиле. реечное с усилителем переменной производительности Повороты руляКоличество поворотов рулевого колеса от упора до упора. 3.26

Еще в 2003 году рассматривая североамериканский рынок, маркетологи японской компании Honda усмотрели пустующую нишу – молодые люди, ведущие активный образ жизни. Именно для их потребностей и был представлен довольно своеобразный и во многом уникальный компактный кроссовер Honda Element.

Одно можно сказать точно, в городском потоке этот автомобиль, представляющий собой смесь Hummer H2 и Mini Cooper, заметен издалека. Обновление Honda Element 2010 года несколько смягчило кубические авангардные формы, изменилась радиаторная решетка, капот и фары головного света. А вот замена полиуретановых крыльев и бамперов, не боящихся царапин и небольших ударов, на традиционные металлические, окрашенные в цвет кузова, хоть и добавила привлекательности, но сделала этот автомобиль менее практичным. Несмотря на то, что Хонда Элемент в модельном ряду занимает место между компактным CR-V и флагманским MDX, при своей длине в 4,3 метра он сравним с маленьким Civic Hatchback. С другой стороны автомобиль отличается завидной шириной 1,8 метра и высотой в 1,79 метра.

Кроме угловатого дизайна с вертикальными передними и задними стойками в Honda Element немало черт, отличающих его от более консервативных автомобилей. Прежде всего, это уникальные системы открывания боковых и задних дверей. Боковые распашные двери не имеют центральной стойки, что позволяет без проблем загружать такие крупногабаритные вещи как лыжи, доска для серфинга или горный велосипед. Правда, для обеспечения безопасности инженерам пришлось пойти на компромисс, и задние двери открываются только после открытия передних. Задняя дверь, разламываясь в нижней трети, обеспечивает и навес, и прочную площадку, способную выдержать нагрузку до 200 кг.

Конечно, обновления коснулись и интерьера салона Хонды Элемент, добавив водителю электронных помощников, а пассажирам элементов для развлечения. Для собачников радостной новостью стал пакет Friendly Dog, обеспечивающий любимцу защиту в виде сетки, спальное место и поилку. Но главное, что осталось неизменным это большое, удобное и универсальное пространство для четырех человек.
При этом из-за короткой колесной базы, задние сиденья хоть и расположены на заднем мосту, но места для ног и над головами у каждого пассажира более чем достаточно. Кроме того они имеют наклон спинки и раскладываются вместе с передними в одну ровную постель. Абсолютно ровный пол из полиуретана можно мыть, а практичная обивка сидений не боится влаги и грязи.

Специалисты подсчитали, что салон Honda Element имеет 64 варианта трансформации, вплоть до полного демонтажа задних сидений, когда ровный пол багажника и салона может обеспечить большой грузовой отсек.

В плане технических характеристик для Honda Element предлагается единственный 2,4-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель, предлагающий мощность в 166 л.с. Возможно по американским меркам объем двигателя невелик, однако его достаточно, чтобы разогнать довольно тяжелый автомобиль до сотни всего за 8.7 с. В паре с этим мотором может идти как пятиступенчатая механическая коробка передач, так четырехступенчатый автомат. Этот тандем себя отлично зарекомендовал на Honda CR-V. Однако, несмотря на внедорожную концепцию, далеко не все комплектации Хонда Элемент имеют полный привод. Да и 175 мм дорожного просвета не располагают к серьёзному бездорожью. А вот поведение такого высокого автомобиля на серпантине, как показал тест-драйв Honda Element, – удивляет четкостью и слаженностью.

Направленность этого автомобиля на молодежную аудиторию подчеркивает и ценовая политика. В зависимости от выбранной комплектации LX, EX или SC Honda Element в США предлагается по цене от 17,000 $ до 21,000 $.

* Цена - минимальная цена в рублях

Обзор автомобиля Honda Element

Отзывы владельцев Honda Element

Honda Element, 2003 г

Honda Element предназначен не только для людей активного образа, но и для людей ограниченных возможностей. Вот что я вам скажу, этот автомобиль не ограничивает возможности людей жить самостоятельно и не требует чей то помощи загрузить инвалидную коляску самому, самое интересное то, что сиденья задние можно поднять, разложить и сделать из салона одну большую кровать, что для природы очень хорошо, он очень отличается внешнем видом от других автомобилей очень оригинальный, с виду небольшой а внутри просто огромный. Honda Element бензина много не «кушает», хотя и «движок» не слабый, экономичный и практичный для всех категории граждан.

Достоинства: надежный, практичный, полезный для людей с ограниченными возможностями.

Недостатки: передние стойки большие боковому обзору мешают.

Станислав, Абакан

Автомобиль создан на базе Honda CRV, которого я поначалу рассматривал как вариант. Но т.к. нужен был автомобиль более утилитарный, то выбор пал на Honda Element. «Хонда Элемент» не внедорожник, у него нет рамы, постоянного привода, блокировки и «понижайки». Задние колеса подключаются только автоматически, когда начинает буксовать переднее колесо. «Хондовский» двигатель 2,4 имеет цепь и меняющиеся фазы газораспределения, что явилось дополнительным аргументом к выбору данного авто. При езде по городу не приходится раскручивать, вполне хватает ездить в диапазоне 2000-3000 об/мин. АКПП переключает передачи очень плавно, есть возможность отключить «овердрайв» (4-ю передачу). Тогда разгон будет более активным, особенно на скорости 50-80 км/ч. Полезная функция при быстром обгоне фур и при жаре, когда мощность двигателя падает. Расход Honda Element по городу - 13-14 л/100 км, когда нет пробок и интенсивного движения. Расход за городом - 8 л/100 км, если не гнать выше 100 км/ч. Разгон до 100 км/ч занимает 10,5 с.

На задних местах Honda Element по длине как в лимузине, а вот по высоте запас небольшой. Пол сзади очень высокий, находится почти на одном уровне с горизонтальной частью передних сидений. Я прямо на него ставлю сумки. Но неаккуратно поставленная там бутылка будет болтаться при езде по всему багажнику. Т.к. машина в основном продавалась в Америке, то подвеску настроили под них, сделав мягкой. При проезде мелких неровностей лишних колебаний не возникает. Зато управляемостью автомобиль похвастаться не может. На нем совершенно не хочется выполнять быстрые маневры.

Достоинства: надежность. Большой салон. Хороший обзор. Небольшой расход топлива. Утилитарность. Мягкая езда по небольшим ухабам и неровностям.

Недостатки: крышка бензобака не открывается из салона. Низкорасположенный бензобак и его защита. Спорный дизайн.

Михаил, Чита

Honda Element, 2004 г

Машина надежная, эксплуатирую много, но аккуратно. Продавать Honda Element не собираюсь, т.к. не вижу смысла. хороший «Элемент» непросто. Пробеги скручены у 90% продаваемых машин. Однако есть особенности, на которые рекомендую обращать внимание при покупке. Год не имеет значения, пробеги часто не честные, опционно друг от друга «Элементы» мало чем отличаются. Бывают переднеприводные и на «механике», но это кому что надо от машины. У меня самая «жирная» комплектация 4WD EX. Из «жиру» в отличие от более простых комплектаций - противотуманные фары, ABS и пожалуй, все. Для удобства «доинсталлировал» правильные зеркальные элементы с подогревом. В штатные можно только себя разглядывать, а ездить по ним, мягко говоря, опасно. Неоднократно пугал участников движения своей реакцией, когда те оказывались в «мертвой зоне».

Колесам и тормозам Honda Element уделил особое внимание! Штатные тормозные диски заменил на перфорацию. Теперь он стал тормозить по-настоящему! Диски R17 с дорогими шинами, размером 225/65 R17 и смотрятся «козырно» и машина ведет себя более устойчиво. Особенно радует независимая «Хондовская» подвеска. Такой энергоемкости я не встречал ни у одного одноклассника. В общем, машина супер! Рекомендую! Для любителей простора внутри, необычного дизайна и поистине «неубиваемости» узлов и агрегатов. При покупке Honda Element выбирайте сердцем, доверяйте интуиции и вам точно повезет. От себя добавлю лишь то, что расстаться с «Элементом» непросто. Он верен тебе только потому, что ты его любишь! И проще купить еще что-нибудь, чем найти ему достойную замену.

Достоинства: надежен. Необычный дизайн. Всегда и все можно купить. Огромный выбор дооснащения. Достойный городской кроссовер среднего класса.

Недостатки: автомобиль рассчитан на 4-х, включая водителя. Штатные кресла не держат на виражах. Без адаптации боковых зеркал - крайне опасен при перестроениях.


Honda Element имеет совершенно по-новому оформленный экстерьер. В нем присутствуют черты и внедорожника, и минивэна. Когда все двери Element открыты, создается ощущение большого пространства. Способность двери багажника открываться и закрываться по частям делает удобной погрузку и выгрузку багажа. Салон автомобиля легко трансформируется и обладает достаточным пространством для четырех взрослых пассажиров и их вещей. Сиденья покрыты водоустойчивым материалом, а пол и багажник - полиуретановым покрытием, устойчивым к воздействию воды и появлению царапин. Так что в машину можно грузить велосипеды, доски для виндсерфинга, туристический инвентарь и тому подобный груз, не боясь испачкать и поцарапать салон. Комплектация машины «в базе» включает кондиционер, CD-плейер, центральный замок с дистанционным ключом, электрические стеклоподъемники, регулируемую рулевую колонку. Будучи молодежным автомобилем, Honda Element предлагал эффектные легкосплавные диски, интересные цвета кузова, большой люк в задней части крыши, многочисленные опции вроде мощной аудиосистемы с 7 динамиками, сабвуфером и AUX. Незадолго до прекращения импорта в июле 2005 года автомобиль получил небольшие изменения во внешности, лишился одного из цветов (бежевый металлик Shoreline).

Как уже отмечено, для Honda Element предлагался только один-единственный силовой агрегат — рядная четверка 2.4 i-VTEC (160 л. с.) серии K24A4 с изменяемыми фазами газораспределения. При этом модификация для японского рынка была так же одна — в комбинации с четырехступенчатым «автоматом» и полноприводной трансмиссией. В этой версии автомобиль способен на разгон с места до 100 км/ч за 11,4 секунды. По японским стандартам расход топлива в режиме 10/15 составляет 9,4 литра на 100 км.

У Honda Element полностью независимая подвеска (модифицированный вариант подвески от CR-V), которая включает передние стойки типа МакФерсон, сзади двойные поперечные рычаги, обе со стабилизаторами поперечной устойчивости. Стандартные колеса имеют размерность 215/70R16. Спереди установлены вентилируемые дисковые тормоза, сзади дисковые. Рулевое управление с гидроусилителем. Автомобиль относительно компактный в длину (4300 мм), но у него достаточно широкий (1815 мм) и высокий (1790 мм) кузов. Колесная база измеряется 2576 мм, радиус разворота 5,3 м. Двойные двери машины по обеим сторонам имеют длину 1140 мм и 1150 мм. Верхняя и нижняя части двери багажника открываются вертикально. Размеры багажника — 711 литров в снаряженном виде и 1985 литров, если сложить задний ряд.

В стандартное оснащение Honda Element входят две передние подушки безопасности, крепления детских кресел, трехточечные ремни задних сидений, антиблокировочная система (ABS) с системой распределения тормозного усилия (EBD), круиз-контроль. Были доступны также боковые подушки безопасности. Отсутствие центральной стойки разработчики компенсировали усиливающими элементами, в том числе в каждой из задних дверей.

Honda Element — неординарный автомобиль, интересный своей внешностью, просторным трансформируемым салоном. Автомобиль комфортный на дороге, динамичный и вполне проходимый (в пределах разумного). Из минусов можно назвать то, что задняя дверь не открывается, пока не открыта передняя, да и садиться и выходить с задних сидений не слишком удобно. С «квадратными» формами проявляет себя парусность. Кузовные запчасти преимущественно под заказ. Стоит заметить, что машины с правым рулем менее распространены на рынке, чем Element в оригинальном «леворульном» исполнении.