ГЛАВНАЯ Визы Виза в Грецию Виза в Грецию для россиян в 2016 году: нужна ли, как сделать

Infiniti (Инфинити) - японский производитель автомобилей класса люкс. Где собирают Инфинити FX35 Почему infiniti

Разработка марки автомобиля Infiniti активно проводилась в одном из подразделений компании Nissan — Nissan Motor в 70-х 80-х годах прошлого века. Это подразделение специализируется на выпуске автомобилей Nissan класса «люкс», которые экспортируются подавляющей частью в США.

Экономические предпосылки разработок автомобиля Infiniti

Толчком к таким тщательным серьезным разработкам автомобиля совершенно новой концепции послужила не очень высокая популярность автомобилей японских производителе на авторынках США и Европы – люди большей частью всё-таки отдавали предпочтение авто, разработанным и произведенным в Америке. Повышенный интерес потребителей Америки в 70-е годы вызывал ряд автомобилей премиум — класса, а также тяжелые, массивные модели с очень мощными двигателями. Но неожиданный топливный кризис заставил американцев пересмотреть свои приоритеты, и обратить внимание на более легкие авто, очень экономичные в плане топлива. С заоблачным ростом цен на бензин покупатели из США всё больше покупали автомобили Nissan из Японии. Этот период неожиданно возрастающей популярности японских автомобилей позволил компании Nissan Motor прочно укрепиться на автомобильном рынке Америки. В 80-е годы топливный кризис пошёл на спад, и американские покупатели вновь обратили внимание на престижные большие автомобили.

Компания Nissan, которая к тому периоду прочно «осела» в Северной Америке, не захотела упускать всех своих завоеванных позиций на самом большом автомобильном рынке в мире. Руководство приняло решение разработать качественно новый автомобиль премиум-класса, с великолепными характеристиками и современным дизайном, который мог бы легко конкурировать с другими дорогими и роскошными авто. В промышленных лабораториях Nissan Motor приступили к разработкам этого автомобиля. Все работы по его созданию были самым строжайшим образом засекречены, во избежание конкурентной борьбы. Всё, что было связано с разработками нового автомобиля, было тайной – и до нашего времени история не донесла даже имени разработчика, который стал автором идеи автомобиля Infiniti.

Происхождение названия и логотипа бренда Infiniti

Поскольку сам автомобиль, который тайно разрабатывался в цехах Nissan Motor, должен был составить достойную и сильную конкуренцию самым дорогим представительным американским авто, он должен был получить и не менее красивое, запоминающееся и перспективное название. Дизайнеры, разработчики компании Nissan остановились на лёгком и нежном названии Infiniti, которое было созвучно английскому слову Infinity. Значение этого слова – «безграничный, бесконечный» — заключало в себе смысл автомобилей данной марки, ведь они были призваны стать очень сильными, спортивными авто, с отличным дизайном, удобным салоном и прекрасными техническими характеристиками. Сам дизайн автомобиля Infiniti был также отличен от предыдущих марок автомобилей компании Nissan, но всё же содержал стилистическую схожесть с ними в виде хромированного знака и деталей. Логотипом бренда Infiniti стал знак, похожий на уходящую в бесконечную даль дорогу. Автомобиль Infiniti отличало необычайное изящество форм и представительный дизайн очень красивого и авторитетного автомобиля.

Вход бренда Infiniti на автомобильный мировой рынок

В 1989 году компания Nissan Motor представила на международном автомобильном автосалоне в городе Детройт (Северная Америка) новый автомобиль Infiniti Q45. Это был превосходный седан бизнес-класса, разработанный индивидуально, а не на базе других моделей компании Nissan, как это происходило ранее. Позже все автомобили марки Infiniti будут создаваться уже на базе этой модели, она послужила базой для начала триумфального шествия автомобилей Infiniti по всему миру. Почти одновременно с автомобилем Infiniti Q45 компания Nissan стала заниматься разработкой новых моделей.
К выпуску и массовой продаже своих автомобилей Infiniti компания Nissan открыла 50 автосалонов, развернула огромную рекламную компанию. Реклама этих автомобилей и её организация оказалась очень неудачной, но автомобили Infiniti очень понравились американским потребителям. Автомобили имели поистине роскошный дизайн салона, представительный (хоть и довольно простой) дизайн кузова, превосходные технические характеристики, очень мощный двигатель. Компания Nissan снабдила своё новоявленное детище также массой новинок и технических усовершенствований, которые также сыграли роль в повышении интереса к этому бренду автомобилей. Новым в авто, например, стало использование активной подвески.

Вдохновленные неимоверным успехом на американском автомобильном рынке, разработчики компании Nissan начали сразу же работу над моделью автомобиля бренда Infiniti , который имел бы немного меньшую цену в сравнении со своим прародителем, но сохранил бы в себе все те достоинства, которые привлекли к бренду внимание потребителей. Совсем скоро на рынке появилось купе Infiniti M30 – спортивный автомобиль, чуть позже – автомобиль, выполненный на базе Nissan Primera.

Одна из популярных марок, выпускающая автомобили класса люкс, - «Инфинити», страной-производителем которой является Япония. Машины под брендом Infiniti популярны во всём мире и продаются практически в каждом уголке земного шара: США, Мексика, Канада, Ближний Восток, Азия. На территорию бывшего Советского Союза автомобили данной марки поступили в продажу только в 2007 году. С момента основания бренда (1989 год) и до наших дней было продано более миллиона экземпляров Infiniti различных модификаций. Сегодня мы подробно изучим эту узнаем об истории создания и принадлежности к известной в области мировой автопромышленности компании.

«Инфинити»: страна-производитель и история возникновения бренда

Infiniti входит в состав одной из крупнейших в мире автомобильных компаний - Nissan Motor. Так же как и Lexus у Toyota, подразделение под брендом «Инфинити» было создано для производства люксовых моделей. Марка Infiniti наиболее популярна в Соединённых Штатах и Канаде, а вот в России почему-то не прижилась.

Страна-производитель «Инфинити» - Япония, а жители этого государства, как известно, быстро улавливают суть происходящего в мире. Всё началось в далёком 1975 году, когда из-за топливного кризиса в США многие американцы были вынуждены присмотреться к более экономичным моделям, которые, конечно же, предлагал японский авторынок.

Со временем ситуация нормализовалась, и желающих отдавать крупные суммы за практичные и вместе с тем роскошные авто стало очень много. Тогда Nissan, рискуя огромными денежными средствами, создаёт отдельное подразделение, отвечавшее за производство моделей класса люкс.

К слову, имя бренда и логотип намеренно были созданы по подобию. Маркетологи, вероятно, хорошо понимали, насколько рискованно они поступают, допуская орфографическую ошибку в слове «Infiniti», что переводится как «бесконечность», и используя в качестве логотипа перевёрнутый значок марки «Валентино». Однако риск был оправдан, и уже в 1990 году «Инфинити», страна-производитель которой - Япония, представила первую модель. Так начинается история бренда.

Основные этапы развития Infiniti

Бренд постепенно развивался по мере пополнения модельного ряда новыми автомобилями. Первым стал полноразмерный седан Q45, выпущенный в 1990 году. Это была доработанная версия Nissan President. В этом же году «Инфинити» представила спортивную модель M30. Она оснащена 3,5-литровым бензиновым двигателем, мощностью 165 лошадиных сил с 4-ступенчатой АКПП.

В 1996 г. был выпущен первый люксовый внедорожник QX4, построенный на базе Nissan Pathfinder. Хотя машины «Инфинити» (страна-производитель Япония) стали хорошо узнаваемыми во всём мире уже к 2000 году, настоящую революцию произвели полноразмерный седан G35 и полноприводный M45, выпущенные в 2002 и 2003 гг. соответственно.

Дальше - больше, ведь компания не останавливалась на достигнутых победах, и регулярно совершенствовала уже имеющиеся модели, а также разрабатывала новые. В 2004 г. было представлено второе поколение QX, оснащённое 5,6-литровым двигателем мощностью 320 л. с.

В 2007 г. Infiniti вышла покорять европейский рынок. И вполне успешно - бренд быстро стал лидером в своём сегменте. В последующие годы происходило обновление модельного ряда. В 2008-м в продажу поступила обновлённая серия FX, а в 2010 - M и Q. В этом же году между «Ниссаном» и «Ред Буллом» (командой Ф-1) был подписан договор о сотрудничестве, по которому первые имели возможность использовать трассу и привлекать лучших гонщиков для создания новой линейки авто, сочетавшей в себе спорт и роскошь. Такой эксперимент в очередной раз прославил страну-производителя «Инфинити» - авто Infiniti M35h после драгстрипа в Великобритании было признано самым быстрым гибридом в мире, попав в "Книгу рекордов Гиннесса".

Автомобили Infiniti сегодня

В настоящее время «Инфинити» является одной из популярных марок авто в мире. Машины данного бренда обладают превосходным дизайном, интерьер салона роскошный и удобный, а повышенный уровень безопасности и отличные технические характеристики - несомненные плюсы, важные для многих автолюбителей. А ещё сравнительно недавно пополнился машинами будущего - электромобилями.

Популярность «Инфинити»: автомобили страны-производителя Японии за её пределами

Бренд наиболее популярен в Соединённых Штатах и некоторых странах Евросоюза, а вот в России составить конкуренцию другим премиум-маркам, таким как Mercedes-Benz, BMW и AUDI, так и не смог. Даже Lexus на территории нашей страны продаётся намного лучше. Как правило, в России Infiniti приобретают те, кто хочет выделяться из общего потока. Однако ожидаются кардинальные перемены: в связи с внедрением в свои автомобили инновационных технологий, «Инфинити» постепенно заполняет отечественный рынок, аккуратно заменяя другие премиум-марки.

Официальные дилеры в России

В России всего 12 официальных дилерских центров, расположенных в 10 городах:

  1. Санкт-Петербург: «Автопродикс» Московский (Дунайский, 15/2), «Автопродикс» Приморский (Школьная, 71, к. 3), «Оникс» (Дальневосточный, 12, к. 1).
  2. Москва: «АвтоСпецЦентр» (Ленинский пр., 107).
  3. Химки: «АвтоСпецЦентр» (Ленинградское шоссе, 1,5 км от МКАД).
  4. Воронеж: «МОДУС» (3-й км трассы Воронеж-Москва).
  5. Краснодар: «Вита-Авто» («Гедон»), Горячеключевская, 5.
  6. Нижний Новгород (Афонино): «Агат-Премиум» (Зелёная, 70).
  7. Ростов-на-Дону (Аксайский р-н, п. Янтарный): «Гедон-Авто-Премиум» (Новочеркасское шоссе, 16В).
  8. Сургут: «СК-Моторс-Премиум» (Профсоюзная, 1/3).
  9. Уфа: «Автопремьер Зубово» (Электрозаводская, 18).
  10. Челябинск: «Регинас-Люкс» (Братьев Кашириных, 141А).

Автовладельцы об Infiniti

В мире нет ничего идеального, вот и у Infiniti есть не только преимущества, но и недостатки. Многие автолюбители приобретают машины этой марки только потому, что знают, кто выпускает «Инфинити» (страна-производитель - Япония), и, безмерно доверяя компании Nissan, останавливают свой выбор именно на этих моделях. Наиболее часто в отзывах упоминаются модели FX и EX. В целом это качественные, надёжные и красивые авто, имеющие небольшие габариты. Из минусов автовладельцы выделяют лишь плохую шумоизоляцию, высокий расход топлива и недостаток свободного пространства на заднем сидении и в багажнике.

Также по достоинству оцениваются модели M35 и G. Эти машины тоже комфортные, быстрые, надёжные и сравнительно недорогие в обслуживании.

Легендарная и элитная корпорация Infiniti вот уже на протяжении многих лет радует своих поклонников комфортными и надежными автомобилями. Основными покупателями машин бренда являются успешные самодостаточные люди, имеющие высокие доходы. В России таких покупателей немало, поэтому, когда речь заходит о покупке комфортабельного и престижного автомобиля, многие обращаются к официальным дилерам за моделью Infiniti FX35. Также, для многих открытым остается вопрос: где собирают Инфинити FX35 для россиян? Японская автокомпания имеет свои заводы в экономично развитых странах. Главный офис фирмы находится в Гонконге (Китай), также, производство автомобилей марки налажено в США и Японии.

А модель Инфинити FX35 на отечественный рынок поставляют из Японии. Поэтому, нашим гражданам доступен чистокровный «японец», что не может не радовать. Цена конечно на авто немалая, но Инфинити престижный бренд и выпускает надежные и дорогостоящие транспортные средства. У нас в стране Инфинити была представлена официально в 2006 году. Изначально ниссановские машины создавали исключительно для американского рынке. Но, производитель увидел, что в России их машины тоже пользуются большим спросом, поэтому, начали поставлять ТС в РФ. На сегодняшний день этот автомобильный бренд принадлежит корпорации Рено-Ниссан. Все выпускаемые машины, в том числе, Инфинити FX35 созданы на базе модельного ряда Ниссан.

Экстерьер и интерьер «японца»

Прежде, чем приступить к описанию японского автомобиля, сначала, немного истории. Первые продажи премиального внедорожника Инфинити FX35 начались в 2003 году. Официально японцы представили авто в Детройте на мотор-шоу в 2008 году только под именем - S50. Изначально, там, где собирают Infiniti FX35, отправляли исключительно на Североамериканский рынок. Этот внедорожник самыми первыми оценили именно наши соотечественники, так как в нашей стране он был представлен первым (2006 год). Потом его уже презентовали в других государствах. На рынке всегда было предостаточно дорогостоящих внедорожников, но этот «японец» сумел все их обойти. Скорей всего, что машина покорила покупателей своей яркой внешностью, харизмой и спортивными техническими характеристиками. С выпуска первой модели авто прошло уже почти десять лет.

На рынке появился обновленный вариант «японца», который поклонники должны оценить по достоинству. Как говорится, встречают по одежке, то же самое можно сказать про машины. В первую очередь люди обращают внимание на дизайн транспортного средства, а потом на все остальное. Японский внедорожник своих поклонников в этом плане точно не разочарует.Ведь в этом автомобиле есть все: дерзость, неординарность, не типичность и оригинальность. Дизайнеры потрудились на славу, благодаря этому, это ТС Вы узнаете в любом потоке других машин. Японцы провели мелкий рестайлинг, поэтому внешне машина не сильно отличается от предшественника. Массивную заднюю часть, высокую посадку, покатую крышу идлину капота производитель не тронул. Но, некоторые изменения все же есть:

  • увеличили колесную базу
  • улучшили показатели прочности кузова
  • масса авто на девяносто килограмм меньше
  • уменьшили коэффициент динамического сопротивления.

Неважно, где выпускают Инфинити FX35, этот внедорожник Вы не перепутаете ни с одним другим. При создании обновленной версии авто использовали алюминий, поэтому машина стала легче. А измененная форма внедорожника улучшила показатели динамического сопротивления. Чтобы изменить направление потоков воздуха при езде, производитель установил на машину другой формы передний бампер, другие фонари и спойлер. Немного злобного вида машине придает черная радиаторная решетка и фонари новые спереди. А что же внутри? Давайте разберемся. Салон японского внедорожника отвечает элитному статусу. Интерьер «японца» выполнен в пастельно-бежевых тонах.

Производитель для отделки салона использовал только высококачественные материалы, как на вид, так и на ощупь. Присутствуют в салоне и хромированные дели. Здесь все сделано на совесть, качественно и по богатому.Обновленный Инфинити имеет функцию приветственного освещения. Как только водитель подходит к автомобилю, включается подсветка в салоне и начинают светиться наружные зеркала. Водительское сиденье имеет автоматическую регулировку. Когда владелец садится в кресло, оно само подстраивается под него. На рулевом колесе автомобиля находится центр управления всеми важными опциями и функциями транспортного средства. Там, где собирают Инфинити FX35, стараются максимально удовлетворить все пожелания покупателей и поклонников бренда.

Техническая сторона

Японский внедорожник имеет достаточно больших объемов багажное отделение, но согласитесь, эта машина создана явно не для транспортировки груза. Машина построена на платформе Nissan 370Z. «Японец» заднеприводный, оснащен системой курсовой устойчивости, дисковыми тормозами с системой стабилизации. Внедорожник для России выпускается с двумя вариантами моторов. Покупатель может стать владельцем автомобиля, оснащенного 3.5-литровым бензиновым агрегатом с мощью в 307 лошадок или дизельным 3-литровым, выдающим 238 л.с.

Кроме этого, есть Инфинити FX35 с 3.7-литровым мотором (333 лошадки) и с 8-цилиндровым пятилитровым движком, способным развивать 400 лошадей мощи. Все силовые установки трудятся на пару с семиступенчатой автоматической трансмиссией с ручным режимом работы. До первой сотни можно внедорожник разогнать всего за семь секунд. А максималка автомобиля составляет - 235 километров. Этот «японец» имеет массу преимуществ перед своими конкурентами. Инфинити FX35 - это «разумная» машина, которая обеспечит водителю и пассажирам максимальный комфорт, отличную управляемость и высокий уровень безопасности.

История японской компании «Infiniti» тесно связана с историей концерна «Ниссан» 70-90х годов 20 века. После того, как на территории Соединенных Штатов Америки начался топливный кризис в 1975 году, многие американцы, преданные автомобилям большой тройки из Детройта, постепенно стали обращать внимание на недорогие и гораздо более экономичные автомобили японских производителей. Так, в последующие 10 лет компания «Ниссан» стала одним из лидеров автомобильных рынков США и Канады, прочно закрепившись там.

Однако в 1986 году, когда ситуация с топливом вновь нормализовалась, оказалось, что существует целый сегмент состоятельных покупателей, готовых тратить деньги за практичные, но в тоже время роскошные и комфортные, а главное мощные автомобили. Японская компания решила прочно занять этот сегмент, создав свое люкс-подразделение, получившее название «Infiniti» (Бесконечность), которое специализировалось на выпуске роскошных версий актуальных моделей Ниссан. Стоит отметить, что маркетологии японской компании пошли на большой риск, намеренно допустив орфографическую ошибку в названии новой марки, а так же использовав хорошо знакомый логотип бренда «Валентино», намеренно перевернув его, с целью лишний раз подчеркнуть солидность нового автопроизводителя.

В 1990 году была представлена первая модель нового бренда, которая получила названиеInfiniti Q45 и представляла собой доработанную версию полноразмерного седана Ниссан Президент. Под капотом расположился 4,5-литровый силовой агрегат, мощностью 245 лошадиных сил, который поставлялся вкупе с четырехступенчатой автоматической коробкой переключения передач.

В том же году была представлена спортивная модель купе японской марки, получившая название Infiniti M30, под капотом которой располагался 3,5 литровый бензиновый мотор, мощностью 165 лошадиных сил. Силовой агрегат работал вкупе с той же самой четырехступенчатой автоматической коробкой от Q45, которая, впрочем, получила более широкий ход передач, что позволяло наращивать высокий крутящий момент при старте с места.

В 1996 году был представлен первый внедорожный люксовый автомобиль Infiniti QX4, который был построен на базе рамного внедорожника Ниссан Следопыт. Под капотом располагался 4,2-литровый мотор, мощностью 240 лошадиных сил, работавший вкупе с автоматической или механической коробкой переключения передач от Ниссан Z.

К 2000 году марка прочно закрепилась на американском автомобильном рынке, став узнаваемой и востребованной - по стране было открыто более 50 официальных дилерских центров компании.

Однако настоящей революцией стали последующие модели Инфинити, которые были представлены в 2002 и 2003 годах. Первой из них стал среднеразмерный седан Infiniti G35, который оснащался новым форсированным двигателем 3,5 литра, мощностью 240 лошадиных сил. В том же году появилась полноразмерная версия, получившая полный привод и названиеМ45.

Впрочем, настоящим хитом на рынке США и далеко за его пределами стала модель полноразмерного кроссовера Infiniti FX35/45, максимальная мощность мотора, которого достигала 280 лошадиных сил. Именно эта модель за первый год составила половину всех проданных автомобилей японской компании, а с 2004 года ее стали поставлять неофициальные дилеры на территорию Европы. Именно FX стал законодателем мод в новом сегменте, где многие другие автопроизводители старались копировать его хай-тек дизайн с острыми линиями и плавными линиями кузова.

В 2004 году было представлено второе поколение модели QX, которое было построено на базе полноразмерного Ниссан Армада, а под капотом располагался 5,6-литровый силовой агрегат, мощностью в 320 лошадиных сил.

Спустя 3 года, после реструктуризации руководящего аппарата компании «Ниссан», было принято решение вывести «Инфинити» на европейский автомобильный рынок. Результатом чего стало лидерство в своем сегменте. Благодаря европейским продажам, компания приступила к обновлению модельного ряда, представив в 2008 году второе поколение Infiniti FX, которое произвело еще одну революцию в автомобильном мире, став технологическим лидером на ближайшие 6 лет. А в 2010 году были обновлены седаны М и Q, а так же полноразмерный QX, который был построен на базе Ниссан Патрол.

В том же году началось сотрудничество с командой Формулы-1 Ред Булл, которая предоставила «Infiniti» возможность использовать гоночную трассу австрийской компании и ее лучших гонщиков для работы над новыми автомобилями, которые сочетали в себе две стороны - роскошь и спортивный характер.

В августе 2011 года компания впервые представила кабриолет Infiniti IPL G в Париже. Тогда же было объявлено о начале серийного производства этой модели. Всего спустя месяц в Великобритании прошел заезд на драгстрипе Santa Pod, в котором модель Infiniti M35h была признана самым быстрым гибридом в мире и попала в Книгу рекордов.

В 2012 году Infiniti в Женеве представила новинку - концептуальный электрический суперкар под названием EMERG-E. Он построен на шасси из экструдированного алюминия и имеет карбоновые кузовные панели. Под его капотом - два электромотора, суммарная мощность которых составляет 402 лошадиные силы.

Осенью 2013 года компания Infiniti показала близкий к серийному прототип хетчбэка С-класса. Всего за два года японцы смогли разработать и практически завершить тестирование серийной версии своей будущей самой доступной модели.

В 2014 году страховой институт дорожной безопасности провел очередной краш-тест, по результатам которого Infiniti Q70 была признана более безопасной чем BMW 5 Series.

Совсем недавно, в сентября 2015 года, у Infiniti появился первый хетчбэк гольф-класса - Q30. В его основе лежит «мерседесовская» платформа MFA, которая специально была доработана японцами конкретно под этот автомобиль.

История происхождения марки и логотипа Инфинити, первый кроссовер и советы по выбору авто

Происхождение любой автомобильной марки имеет свою историю и как показывает практика, эта история тесно связана с происхождением бренда и дальнейшим его развитием. К тому же очень часто логотип марки изменяется вместе со своим носителем. Каждая эмблема автомобилей в себе несет определенный смысл и не создается в один день, логотип тоже.

Итак, кто выпускает Инфинити? Этим занимается известный японский автомобилестроительный концерн . Новая марка машин класса люкс известного японского бренда начала разрабатываться в 80-90-х годах прошлого века. Производитель Инфинити сделал все возможное и невозможное, чтобы егоновый автомобильный бренд за короткое время смог стать очень популярным и понять причину данной популярности очень легко, стоит лишь посмотреть на фото машин Инфинити. Создавая свой первый автомобиль под маркой Инфинити – кроссовер, японский концерн готовил достойную конкурентоспособную модель американскому автопрому и однозначно преуспел в этом. Получил имя новый кроссовер – «Инфинити», что значит «бесконечность». Новинка стала эффектно выделяться на рынке идеальными техническими характеристиками и оригинальнымдизайном, а если посмотреть фото машин Infinity того времени и сравнить их с фотографиями конкурентов, то можно увидеть всю выигрышность японских люксовых авто.

Разрабатывая логотип Infinity, производители решили, что он обязан повторить историю создания новой марки и стать большим стимулом для ее развития. Поэтому эмблема как бы повторяет характер и внешний вид первого автомобиля, символизируя уходящую вдаль дорогу, скрывающую бесконечность. И название, и логотип марки «Инфинити» в принципе имеют одинаковое значение: безграничность и стремительность.

Сегодня автомобили марки Инфинити имеют сравнительно большой модельный ряд, компания уже даже успела выпустить дизельный Инфинити. На рынке он появился в 2012 году, в движение приводится238-сильным трехлитровым двигателем, тяга от которого передается колесам через автоматическую семиступенчатую КПП. Новая версия Инфинити дизель с места до 100 км/ч разгоняется за 8,3 секунд, а ее предельная скорость составляет 212 км/ч.

Благодаря стильному внешнему виду, показательным техническим характеристикам и продуманной эргономике машины марки Инфинити заняли свою нишу на рынке и конкурируют с другим люксовым японским брендом – , созданным . Многие автолюбители даже пытаются определить, что лучше: Инфинити или Лексус, но на самом деле такое сравнение является бессмысленным, ведь автомобили под этими марками выпускаются разные. Совершенно другое дело это сравнивать, что лучше: Лексус или Инфинити среди двух конкретных моделей авто по их техническим характеристикам, ездовым качествам и т.д и выбрать именно то, что нужно.

Но помимо технических характеристик, для многих покупателей большое значение имеет и страна производитель Инфинити, ведь сегодня эти транспортные средства собираются в разных странах. Покупатели, как правило, желают чтобы страна создатель Инфинити выступала одновременно и страной сборки этого автомобиля. Но как понять где собирают Инфинити?

На самом же деле в этом ничего сложного нет, нужно посмотреть на 17-значный ВИН-код конкретного автомобиля. Самая первая буква VIN кода и укажет на то где собран Инфинити. Если авто собирался в Японии, то там будет стоять обозначение «J». Но на российский авторынок Инфинити также завозят с Америки, это относится к модели QX56, в таком случае первая цифра ВИН-кода будет «1», «4» либо «5».