ГЛАВНАЯ Визы Виза в Грецию Виза в Грецию для россиян в 2016 году: нужна ли, как сделать

MITSUBISHI ECLIPSE CROSS Поворотная веха. Mitsubishi Eclipse Cross: обзор нового кроссовера от японцев Новый кроссовер мицубиси эклипс

Женевский автомобильный салон 2017 года станет поворотной вехой в развитии Mitsubishi Motors Corporation (MMC). Здесь состоится мировая премьера нового Eclipse Cross - компактного SUV в кузове купе. Данная модель явит собой образец нового поколения автомобилей Mitsubishi Motors и еще более усилит свое позиционирование на европейском рынке в качестве производителя преимущественно автомобилей SUV сегмента.

Благодаря появлению модели Eclipse Cross, количество поклонников и владельцев автомобилей Mitsubishi SUV сегмента, на данный момент приобретающих модели ASX и Outlander текущего и нового поколений, значительно увеличится.

Новое направление развития бренда сконцентрировано на пяти ключевых аспектах:

Японское мастерство/качество

Динамические характеристики

Продуманное оснащение

Инновационные опции

Новый SUV в кузове купе, обладающий ярким обликом и выдающейся динамикой, представляет миру новую дизайнерскую концепцию компании MMC и привнесет в данный сегмент множество инновационных решений.

Начало продаж Eclipse Cross стартует в европейских дилерских центрах в последнем квартале 2017 года (в зависимости от страны выпуск запланирован на конец 2017/начало 2018 года). После чего продажи данного автомобиля начнутся в Японии, Северной Америке, Австралии и в других регионах.

Первый этап

Основываясь на своих традициях, компания MMC начала создавать новую продуктовую концепцию, в которой применен 80-летний опыт проектирования полного привода (начиная с полноприводной модели PX33 1936 года), почти 40-летний опыт производства автомобилей класса SUV (с первого поколения Pajero 1982 года) и почти 30-летний опыт разработки системы управления полным приводом (начиная с модели Galant VR4 Dynamic Four 1987 года).

Результатом применения новой продуктовой концепции, открываемый моделью Eclipse Cross 2017 года, станет целый ряд автомобилей SUV сегмента.

Кроме того, модели Eclipse Cross предстоит выполнить две важнейшие задачи:

Олицетворять начало нового, более амбициозного позиционирования бренда, особенно на рынках Европы.

Положить начало реализации стратегии ММС, нацеленной на увеличение доли SUV сегмента в общих продажах компании.

Таким образом, новая модель Eclipse Cross займет свое место в SUV линейке рядом с моделями ASX и Outlander, но будет воплощать иную, новую продуктовую концепцию бренда Mitsubishi. Благодаря данной модели в кузове купе, имеющей выразительный дизайн, наделенной традиционным японским качеством, превосходной динамикой, продуманным оснащением и инновационными решениями, компания Mitsubishi Motors планирует привлечь новых клиентов...

Новая концепция, выраженная в модели Eclipse Cross, нашла отражение и в ее названии, которое представляет собой не аббревиатуру, а сочетание двух символичных для бренда слов:

ECLIPSE : название популярного спорткара Mitsubishi, который производился в США с 1989 по 2012 гг.

CROSS : приглашение отправиться за пределы привычных маршрутов, для чего, собственно, и задуманы автомобили класса SUV.

Динамика в объемной форме

Сейчас мы наблюдаем закат эры, которую можно охарактеризовать как «многофункциональность и универсальность в одном продукте», доказательством чему служит желание покупателей приобретать товары (автомобили, одежду и пр.), максимально соответствующие индивидуальности конкретного покупателя. Исходя из этого компания ММС стремится придать своим технически совершенным моделям больше эмоциональности, нашедшей свое выражение в дизайне.

В течение последних трех лет в компании ведется полная реорганизация международного дизайн-бюро, формулируется долгосрочная дизайнерская стратегия, ведется поиск способов создания яркого, выразительного и характерного облика автомобилей (концепция DYNAMIC SHIELD). Результаты этой работы можно наблюдать на примере демонстрируемых концепт-каров: XR PHEV II Concept 2015 года, eX-Concept 2015 года и GT-PHEV Concept 2016 года.

Новая модель Eclipse Cross является воплощением этих инициатив, олицетворяющим переход от дизайна концепта XR PHEV II Concept к дизайну серийного автомобиля, в котором учтены особенности производственного процесса и нормативные требования.

Очередное эволюционное воплощение выразительной дизайнерской концепции DYNAMIC SHIELD, которое предусматривает более низкое расположение противотуманных фар и указателей поворота в глубоких выемках, но более высокое размещение светодиодных фар и дневных ходовых огней

Перенятая у концептуального автомобиля клиновидная поясная линия, усиливающая ощущение стремительности купеобразного кузова, чему также способствуют сильно наклоненная стойка заднего стекла, длинная колесная база и короткие свесы, а также объемные передние и задние крылья

На данной модели отчетливо прослеживаются черты концептов Mitsubishi, например, характерная верхняя линия, охватывающая заднюю часть кузова под разделенным задним стеклом.

Полоса световых приборов, расположенная по всей ширине двери багажника, включает в себя светодиодные стоп-сигналы, а также верхний светодиодный стоп-сигнал и предназначена для лучшей видимости автомобиля другими участниками дорожного движения. Данное решение придает более внушительный облик задней части автомобиля.

Щетка очистителя заднего стекла размещена под кромкой спойлера крыши, где она не ухудшает обзор и не нарушает общий стиль автомобиля.

Современный, продуманный и дерзкий дизайн...

Японское мастерство/качество

Подтверждая новое позиционирование бренда, дизайнерское подразделение ММС использовало новый подход в отделке и материалах при создании моделей будущего.

Начиная с Eclipse Cross выбор материалов, текстуры, цветов, отделки и пр. станет более внимательным и щепетильным, в полном соответствии с принципами японского мастерства/качества и вековым слоганом «Maison Japonaise de Qualité» (традиционное японское качество).

Во внешнем облике автомобиля новый подход нашел свое отражение в лакокрасочном покрытии насыщенного красного цвета, индивидуально разработанного для модели Eclipse Cross: полупрозрачная красная краска наносится несколькими слоями, после чего покрывается прозрачным лаком.

Внутри автомобиля панель приборов и отделка дверей выполнена мягким текстурированным материалом, внешне напоминающим кожу. Вид и тактильные ощущения от используемого в отделке материала контрастируют с твердыми декоративными вставками серебристого цвета, также используемыми в отделке автомобиля. Сиденья обиты натуральной кожей (в зависимости от рынков сбыта и модификаций) и украшены отделкой в виде декоративной контрастной строчки оранжевого цвета.

Немалую роль в высоком качестве отделки салона также играют декоративные вставки с карбоновым и черным лакированным покрытием, расположенные на панели приборов, рулевом колесе, центральной консоли и обивке дверей. Нижняя часть панели приборов, боковые поверхности центральной консоли, передние подлокотники, выполненные в форме хоккейной клюшки, дефлекторы и пр. элементы отделаны серебристыми блестящими окантовками.

Начиная с модели Eclipse Cross компания будет применять технологически новые решения для таких традиционных органов управления автомобилей как: рычаг коробки передач, дефлекторы и пр., а также для таких решений как: джойстик, Touchpad и пр.. Помимо этого, в моделях будет реализован новый подход к компоновке сидений.

Горизонтальная ось

Еще одной новой отличительной чертой модели Eclipse Cross станет внедрение особой архитектуры панели приборов, в дизайне которой доминирует горизонтальная ось. Она разделяет панель приборов на верхнюю (информационную) и нижнюю (управляющую) части.

Такая компоновка не только визуально расширяет салон, но и помогает оценить положение автомобиля относительно горизонта во время движения. Превосходная обзорность обеспечивается, за счет низко расположенной панели приборов, изменения высоты капота, формы и наклона ветрового стекла, а также за счет посадки водителя.

Передовые технологии

Для повышения комфорта, обеспечиваемого современными мобильными устройствами с доступом к Интернету, Eclipse Cross первым из автомобилей MMC будет оснащаться целым рядом передовых технологических решений (предложение будет зависеть от рынков сбыта и модификаций).

  1. В первую очередь следует отметить широкую центральную консоль, которая разделяет переднюю часть салона пополам и на которой расположен джойстик Touchpad.
    Это устройство, впервые примененное компанией Mitsubishi Motors, представляет собой новый интерфейс с интуитивно понятным алгоритмом управления. Например, регулировка громкости аудиосистемы осуществляется движением двух пальцев по экрану вверх или вниз. Посредством Touchpad можно управлять аудиосистемой или подключенным iPod, а также Apple CarPlay.
  2. В верхней части панели приборов модели Eclipse Cross находится система Smartphone Link Display Audio (SDA). Для управления системой предусмотрен 7-дюймовый сенсорный дисплей, на который выводится вся необходимая информация прямо в поле зрения водителя.

Smartphone Link Display Audio в автомобиле Eclipse Cross поддерживает интерфейс Apple CarPlay *1 , обеспечивающий более разнообразное и безопасное использование iPhone *1 в автомобиле.

Водитель может пользоваться системой Siri *1 или SDA (Mitsubishi Connect), чтобы узнать оптимальный маршрут, принимать и совершать телефонные звонки, создавать и читать текстовые сообщения, прослушивать музыкальные композиции при этом не отвлекаясь от дорожной обстановки. Система SDA (Mitsubishi Connect) также поддерживает платформу Android Auto TM*2 , через которую осуществляется голосовое управление такими приложениями, как Google Maps TM , *2 Google Play TM*2 и пр.

Touchpad, расположенный на центральной консоли, позволяет водителю легко и удобно настраивать систему SDA (Mitsubishi Connect), не меняя своего положения за рулем.

1… Apple CarPlay, iPhone и Siri являются торговыми марками компании Apple Inc, зарегистрированными на территории США и других стран.

2… Android Auto и Google Maps являются (зарегистрированными) торговыми марками компании Google Inc.

  1. Третьим из передовых технологических решений в модели Eclipse Cross является проекционный дисплей (HUD) , отображающий в поле зрения водителя следующую информацию:

Скорость

Работа адаптивного круиз-контроля (ACC)

Работа системы смягчения последствий лобового столкновения (FCM)

Данные регулируемого ограничителя скорости (ASL)

Данные системы предупреждения отклонения от полосы движения (LDW)

Данные круиз-контроля

Индикатор переключения передач

Индикатор непристегнутого ремня безопасности

Индикатор незакрытой двери

Стрелки системы навигации, указывающие направление поворота

Проекционный дисплей обеспечивает минимальное расстояние между его центральной частью и полем зрения водителя, что ограничивает перемещение взгляда водителя, ускоряет считывание информации и делает процесс управления автомобилем более безопасным.

Проекционный дисплей выдвигается из верхней части козырька панели приборов после включения зажигания или нажатием специальной кнопки. Положение дисплея можно отрегулировать в зависимости от предпочтений водителя, а яркость - скорректировать в соответствии с уровнем внешнего освещения.

Удобное пространство

Несмотря на компактные размеры и стильные пропорции, Eclipse Cross обеспечивает достаточный объем пространства для водителя и пассажиров.

В салоне автомобиля, длина колесной базы которого составляет 2670 мм, ширина - 1805 мм, а длина - 4405 мм, реализована особая эргономика внутреннего пространства с низко расположенной панелью приборов и регулируемым задним рядом сидений.

Заднее сиденье разделено в соотношении 60:40 и может регулироваться в продольном направлении и по углу наклона спинки. Данное решение позволило увеличить объем багажного отделения модели Eclipse Cross без ухудшения характерного облика SUV в кузове купе. Заднее сиденье обеспечивает пассажирам большой запас пространства для ног (200 мм) и позволяет им занять максимально удобное положение. Угол наклона спинки регулируется в пределах 16-32 градусов (8 фиксированных положений).

Немалую роль в обеспечении внушительного внутреннего пространства играет продуманная форма крыши, оставляющая над головами пассажиров, в том числе и заднего ряда сидений, много места даже при наличии опционального панорамного люка.

Узкие, но при этом очень прочные пороги полностью скрыты под нижними дверными панелями. Они облегчают посадку и высадку, позволяя пассажирам не пачкать одежду при неблагоприятных погодных условиях.

Комфорт в салоне Eclipse также обеспечивается высоким уровнем шумоизоляции.

Шум от работы двигателя минимизирован за счет большой крышки двигателя и продуманного применения звукопоглощающего материала и больших звукоизолирующих панелей.

Передачу шума от дорожного полотна удалось минимизировать благодаря внедрению демпфирующих поперечин в конструкцию задней подвески. Кроме того, важную роль в снижении уровня шума играет существенная звукоизоляция в панелях кузова, а также звуконепроницаемые стекла. Данные решения препятствуют передаче различного рода шумов: от изоляции источников шума и вибрации до изоляции путей их проникновения в салон.

Динамичный автомобиль

Если форма соответствует содержанию, то ради привлекательного внешнего вида ни в коем случае не следует забывать о характеристиках. Разрабатывая модель Eclipse Cross, специалисты MMC стремились совместить потрясающие динамические характеристики с новым дизайном, соответствующих кузову купе.

- Кузов высокой жёсткости фундаментальная отправная точка для любого автомобиля, призванного дарить лучшие ощущения от управления. Eclipse Cross обладает очень жёстким кузовом.

Среди множества конструктивных особенностей стоит упомянуть 3-точечную распорку между чашками стоек, которая войдет в стандартную комплектацию всех моделей, а также дополнительные усиливающие элементы в верхней части моторного отсека, нишах для стоек и пр. Использование такого рода конструктивных элементов в кузове обеспечивают более чёткую обратную связь рулевого управления и курсовую устойчивость при движении по прямой на высоких скоростях.

Применение технологии склеивания панелей кузова широко использовалась в проёмах дверей и двери багажного отделения, арках колёс задней оси. В результате конструкторам удалось существенно повысить жесткость кузова на кручение, обеспечить более чёткую обратную связь рулевого управления и комфорт в движении за счет снижения вибрации.

- Точно настроенная подвеска: Конструкция передних и задних амортизаторов модели Eclipse Cross содержит обратные клапаны с малым временем реакции, улучшающие характеристики гашения колебаний, и пружины, гарантирующие стабильность подрессоренных масс. Использование более тонких прокладок пружин передних стоек и их изогнутая форма обеспечивают более линейное изменение нагрузки при сжатии. Это улучшает курсовую устойчивость при движении по прямой и даёт более чёткую обратную связь рулевого управления.

В конструкцию задней подвески входят втулки верхнего и нижнего рычагов и рычагов регулировки схождения. За счет низкой степени жесткости происходит более полное поглощение ударной нагрузки от неровностей дорожного полотна и существенно снижается нежелательная вибрация при движении по прямой. Следует также отметить большую жесткость задней подвески в поперечном направлении, обеспечивающую более чёткую и непосредственную обратную связь рулевого управления, а также лучшую курсовую устойчивость автомобиля.

- Интегрированная система управления динамикой автомобиля (S-AWC): ВкратцеS-AWC от компании Mitsubishi Motors - это комплексная технология, адаптация которой, путём использования аналогичных принципов, возможна для автомобилей с разным техническим оснащением. Независимо от модели она управляет тяговым и тормозным усилиями, в частности за счет распределения крутящего момента между левыми и правыми колесами.

В момент старта система полного привода передает на задние колеса оптимальный крутящий момент в зависимости от интенсивности нажатия на педаль акселератора, скорости автомобиля и условий движения.

Затем, применительно для модели Eclipse Cross система S-AWC включает в себя электронную систему управления разворачивающим моментом (AYC), действующую за счёт активации соответствующих тормозных усилий. Таким образом, система S-AWC исключительно точно анализирует команды водителя и режим движения автомобиля, оценивая угол поворота рулевого колеса, разворачивающий момент, крутящий момент, тяговое усилие и скорости вращения колес. Так, в соответствии с алгоритмом работы по обратной связи по разворачивающему моменту, сведения о данном параметре передаются определённым компонентам системы, помогающим автомобилю уверенно следовать за поворотом руля. S-AWC обеспечивает более точное следование траектории в поворотах, повышенную курсовую устойчивость при движении по прямой или перестроении и улучшенную управляемость на покрытиях с низким коэффициентом сцепления.

Более того, система S-AWC в модели Eclipse Cross предусматривает три режима движения, выбираемых переключателем на центральной консоли.

В обычных условиях система полного привода работает в автоматическом режиме (AUTO), регулируя распределение крутящего момента для достижения максимальной топливной экономичности. При движении по покрытию с низким коэффициентом сцепления она автоматически перераспределяет больше крутящего момента на задние колеса, чтобы улучшить курсовую устойчивость.

Режим «Снег» (SNOW) предназначен для заснеженных и скользких дорог.

Режим «Гравий» (GRAVEL) позволяет реализовать весь потенциал полного привода в сложных дорожных условиях или если предыдущие режимы оказались бессильны в глубокой грязи или снегу.

В зависимости от рынков сбыта и модификаций Eclipse Cross может быть доступен и в моноприводном (переднеприводном) исполнении.

- Новый бензиновый двигатель рабочим объемом 1,5 л с турбонагнетателем и непосредственным впрыском топлива Специалисты Mitsubishi Motors разработали новый 4-цилиндровый компактный бензиновый двигатель, обеспечивающий значительные динамические характеристики с соблюдением высоких экологических показателей.

Этот 1,5-литровый силовой агрегат развивает более высокий крутящий момент при низкой и средней частоте вращения, и имеет более пологую кривую крутящего момента, чем производимые в настоящее время бензиновые двигатели рабочим объемом 2,0 и 2,4 л. Он быстрее откликается на нажатие водителем педали акселератора, что стало возможным благодаря интеграции головки блока цилиндров с выпускным коллектором, системе регулирования фаз газораспределения впускных и выпускных клапанов (MIVEC) и компактному турбонагнетателю, имеющему электронноуправляемый клапан перепуска.

Но и это еще не все. Высокая точность управления впрыском топлива в цилиндры двигателя и впускные каналы в зависимости от режимов движения гарантирует превосходную топливную экономичность и низкую токсичность отработавших газов (точные показатели будут сообщены позднее, в настоящее время осуществляется сертификация по стандартам ЕС).

- Обновленный 2,2-литровый дизельный двигатель . Для новой модели Eclipse Cross инженеры MMC доработали двигатель серии 4N14, существенно сократив трение его подвижных деталей и повысив отклик системы питания топливом.

Это позволило снизить расход топлива, токсичность отработавших газов и уровень шума, а также добиться увеличения мощности. Более равномерным и интенсивным разгоном во всем диапазоне частот вращения двигатель обязан облегченным поршням, шатунам и коленчатому валу.

- Бесступенчатая коробка передач с 8-скоростным спортивным режимом . В сочетании с 1,5-литровым бензиновым двигателем устанавливается новая бесступенчатая коробка передач (вариатор), оснащенная спортивным режимом с ручным управлением. Восемь фиксированных передаточных чисел спортивного режима, разделённые небольшими интервалами, охватывают широкий диапазон передаточных отношений, и обеспечивают реализацию всего потенциала двигателя.

В системе управления бесступенчатой коробки передач применен алгоритм плавного повышающего переключения, что избавляет от ощущения опережения трансмиссии двигателем (частота вращения коленчатого вала двигателя опережает возможности изменения передаточного отношения CVT). Благодаря такому алгоритму обеспечивается интенсивный разгон. При этом водитель ощущает кратковременные изменения тягового усилия, напоминающие движение в автомобиле с традиционной автоматической коробкой передач.

- 8-ступенчатая автоматическая коробка передач . В полном соответствии с рыночными тенденциями, 2,2-литровый дизельный двигатель предлагается в сочетании с новой 8-ступенчатой коробкой передач. Широкий диапазон передаточных чисел, разделенных небольшими интервалами, гарантирует отличную динамику, повышенную топливную экономичность и комфорт.

В дополнение масляный насос, снабжённый электромагнитными клапанами, обеспечивает ровный пуск двигателя в режиме автоматического выключения двигателя при работе на холостом ходу, способствуя снижению расхода топлива.

В зависимости от рынков сбыта и модификаций Eclipse Cross с 1,5-литровым бензиновым двигателем также может быть оснащен 6-ступенчатой механической коробкой передач.

Системы обеспечения безопасности

Модель Eclipse Cross отвечает требованиям рынка и оснащена новейшими системами безопасности (доступность зависит от рынков сбыта и модификаций). Общая концепция безопасности основана на применении разнообразных датчиков, которые контролируют пространство по периметру автомобиля, предугадывают развитие ситуации, оценивают вероятность столкновений и помогают водителю их предотвращать.

- Система смягчения последствий лобового столкновения (FCM). В конструкцию этой системы входит камера и лазерный радар (а также радиочастотный радар, при наличии адаптивного круиз контроля), которые распознают автомобили и пешеходов на пути следования. Определив высокую вероятность столкновения, она подает звуковой сигнал и помогает минимизировать последствия возможного столкновения или - в зависимости от ситуации - полностью предотвратить аварию, задействуя тормозную систему.

- Индикация пересечения дорожной разметки сообщает водителю об опасности выезда автомобиля за пределы занимаемой полосы.

Система мониторинга слепых зон с функциями помощи при перестроении и предупреждения об автомобилях, движущихся сзади в перпендикулярном направлении, информирует водителя о приближении других транспортных средств сзади и сбоку и помогает при перестроении и движении задним ходом при выезде с парковки.

- Адаптивный круиз-контроль на основании данных от радиочастотного радара поддерживает заданное расстояние до движущегося впереди транспортного средства, замедляя Eclipse Cross. Для последующего увеличения скорости, когда движущийся впереди автомобиль покидает дорожную полосу или разгоняется, можно нажать на педаль акселератора или задействовать кнопки системы (в пределах установленных скоростных ограничений).

- Система предотвращения непреднамеренного ускорения на базе ультразвуковых датчиков . Эта интеллектуальная система управляет выходной мощностью двигателя с целью предотвращения резкого разгона с места, если впереди находится автомобиль или иное препятствие. Такое может произойти, когда водитель по ошибке вместо педали тормоза резко нажимает на педаль акселератора.

- Система автоматического управления дальним светом распознает головные и противотуманные фары встречных транспортных средств, уличные фонари и интенсивность окружающего освещения, на основании чего автоматически переключает ближний и дальний свет фар.

- Система кругового обзора с режимом вида сверху . По периметру автомобиля установлено несколько камер, которые выводят на дисплей 5 видов изображения автомобиля в пространстве: спереди, сзади, слева, справа, а также сверху. В сочетании с направляющими линиями, которые накладываются на изображение и изменяются в зависимости от вращения рулевого колеса, парковка в условиях ограниченного пространства значительно облегчается. Эта интеллектуальная электронная система помощи при парковке дополнена передними и задними парковочными датчиками.

- Стояночный тормоз с электроприводом и функцией автоматического поддержания давления в тормозной системе . Если эта функция активирована, при отпускании педали тормоза автомобиль остается неподвижным. Она выключается, как только водитель нажимает на педаль акселератора.

Японский автоконцерн Митсубиси, несмотря на былую плодовитость, в последнее время почти не радует поклонников своей продукции новыми разработками. С одной стороны, это и понятно: зачем изменять что-то, что и так хорошо работает и великолепно раскупается? И вроде бы все довольны: клиент получает за весьма умеренные деньги (Mitsubishi не относится к производителям автомобилей премиум-класса) качественную машину, которая прослужит ему годы; а производитель - возможность сосредоточить усилия собственных инженеров и дизайнеров на глобальных задачах, не размениваясь на ежегодные пресс-релизы о квазиобновлениях или выпуске рестайлинговых версий. На практике, правда, это не всегда работает: потенциальный покупатель хочет новизны, и модель, хотя бы слегка модернизированная, будет раскупаться значительно лучше, чем точная копия прошлогодней версии.

Впрочем, в этом отношении Митсубиси сделал продуманный ход, после нескольких лет молчания возродив одну из своих популярнейших спортивных марок - Eclipse, последние образцы которой сошли с конвейера в 2011 году. Такое решение позволит японскому производителю привлечь максимум клиентов, ещё помнящих о старых версиях Эклипс.

Но есть и изменения: новый Mitsubishi Eclipse Cross образца 2018 года - уже не купе, а среднеразмерный (и гораздо более вместительный) кроссовер - отсюда, собственно, и дополнение к названию «Кросс». И, конечно, говорить о новом поколении Эклипс будет ошибкой: речь идёт о новой линейке автомобилей, перенявшей старое название. Насколько удачным будет это эксперимент, станет ясно ещё до лета 2018 года: до этого срока производитель планирует начать продажи на всех существующих рынках.

Многие водители, привыкшие управлять легковыми автомобилями, с настороженностью относятся к более габаритным транспортным средствам: пикапам, внедорожникам или даже кроссоверам. Причина понятна: чем больше основные размеры автомобиля, тем сложнее выполнять на нём сложные манёвры и, следовательно, тем больший нужен опыт. Логичнее всего при неуверенности в своих силах, сочетающейся с желанием или необходимостью перейти на новый уровень, начинать с кроссоверов: эти автомобили, в соответствии с западной терминологией относящиеся к классу CUV или SUV (здесь всё зависит от мнения производителя), характеризуются наименьшими размерами и, следовательно, сильнее всего походят на легковые.

Всё это в полной мере относится и к новому Митсубиси Эклипс Кросс 2018 года (фото ниже) - среднеразмерному кроссоверу, который, кроме психологического комфорта, обеспечит своему владельцу идеальную интеграцию в насыщенный городской траффик, а также беспроблемное перемещение по узким и неудобным улочкам и дворам странной планировки, которыми так богата Россия. Остановив свой выбор на Mitsubishi Eclipse Cross, водитель получает сразу несколько бонусов:

  • Возможность сесть за руль «с нуля»: для управления новым кроссовером требуется не больше навыков, чем для вождения легкового автомобиля. Достаточно лишь соблюдать осторожность и не забывать о правилах дорожного движения - и, разумеется, использовать накопленный ранее опыт.
  • Вместительный салон. Да, в Mitsubishi Eclipse Cross 2018 года может поместиться столько же человек, сколько и в легковом автомобиле (хотя бы в том же Эклипс 2011 года) - максимум 5. Вопрос лишь в комфорте. Каждый, кому доводилось проехать на полностью загруженной легковушке, знает, что компенсировать время, проведённое на узком заднем «диване», особенно посередине, может лишь хорошая компания, да и то не всегда. На креслах второго ряда Митсубиси Эклипс Кросс, также объединённых в «диван», пассажиры (даже европейского телосложения) могут разместиться с полным удобством: можно забыть о нехватке места для ног или необходимости всю дорогу сутулиться, не имея возможности расправить плечи.
  • Удобный багажник. Конечно, багажное отделение среднеразмерного кроссовера нельзя назвать просторным. Стараясь, не увеличивая габариты кузова, оставить максимум места для пассажиров, Mitsubishi пришёл к единственно логичному решению оснастить новый Eclipse Cross 2018 года не слишком большим багажником. Но не стоит расстраиваться: он всё равно больше, чем у легковушек, и его объёма с лихвой хватит для бытовых нужд: поездок за покупками или на дачу, перевозки спортивного или туристического инвентаря или даже транспортировки строительных материалов.
  • Выносливость и проходимость. В этом случае всё тоже не так очевидно. Новый Mitsubishi Eclipse Cross 2018 года (фото ниже), независимо от того, передне- он или полноприводный, обладает гораздо лучшими ходовыми характеристиками, чем постоянно приводимые в пример легковые автомобили. Эклипс Кросс отлично подходит не только для перемещения на работу и обратно, а потом по магазинам; на автомобиле можно выбраться и на загородную прогулку, пикник, туристическую вылазку, а то и отправиться в моторизованное путешествие по родному краю. И всё же кроссовер - это машина, в первую очередь предназначенная для поездок в городской черте: она, какой бы качественной ни была, не подходит для настоящего отечественного бездорожья, расхлябанных по весне или осени дорог или тем более гонок по болотистой местности. Конечно, вряд ли кому-то придёт в голову преодолевать на компактном кроссовере лесной бурелом или глубокую реку; ну а если и придёт, в скором времени ему понадобится помощь эвакуатора: самостоятельно Mitsubishi Eclipse Cross 2018 из настолько сложных условий не выберется.
  • Множество вариантов комплектации. Точнее говоря, шесть для европейского и, вероятно, российского рынка; последний пункт пока под вопросом. Покупатель может выбрать именно то, что ему нужно, ориентируясь на два важнейших фактора: цену и наличие необходимых функций. Кроме того, Митсубиси обычно предоставляет покупателям возможность купить недостающие в той или иной комплектации элементы в качестве аксессуаров, без необходимости приобретения более дорогой модификации автомобиля.

И как раз с последним пунктом связао самое важное слабое место Mitsubishi Eclipse Cross 2018 года (фото ниже), моментально опускающее его до уровня автомобилей от Хёндай или Киа: исключение из базовых комплектаций элементов, необходимых для обеспечения безопасности и сохранения жизни водителя и пассажиров. К примеру, в двух самых дешёвых комплектациях нового Эклипс Кросс 2018 года будет, по официальным данным, лишь две передних подушки безопасности - для водителя и сидящего рядом с ним пассажира. То же касается и противотуманных фар, без которых сложно представить себе перемещение в условиях плохой видимости.

Безусловно, это решение маркетологов Mitsubishi - серьёзнейшая ошибка, которая скорее оттолкнёт часть потенциальных покупателей от Eclipse Cross 2018 года (фото ниже), чем принесёт производителю существенную прибыль. В результате ценители японских автомобилей переключат внимание на аналогичную продукцию (а среднеразмерные кроссоверы сейчас выпускают все концерны, включая Тойоту, Ниссан и Субару), и очень удачная в целом задумка Эклипс Кросс не приобретёт ожидаемой популярности; кто же в этом виноват, кроме самого Митсубиси?

А пока у отечественного автолюбителя есть время ознакомиться с техническими характеристиками, внешним видом и вариантами комплектации нового Mitsubishi Eclipse Cross 2018 года и решить для себя, стоит ли вкладывать деньги в приобретение среднеразмерного кроссовера; и поможет ему в этом приведённый далее обзор.

Экстерьер Mitsubishi Eclipse Cross 2018 года (фото внешнего вида)

Новый кроссовер выполнен в совершенно новой концепции Митсубиси. Основными ее пунктами являются:

  • Подчёркнутая мощь, сочетающаяся с выверенной агрессивностью. Mitsubishi Eclipse Cross - действительно надёжная и выносливая машина, вместе с тем избавленная от обыденных, успевших приесться линий, слишком квадратных, как у Гелендвагена, или чрезвычайно изогнутых и причудливых, как у автомобилей китайского или корейского производства.
  • Единство форм. Очень важная часть концепции с точки зрения эстетики: именно благодаря ей образ автомобиля не распадается на отдельные, несоразмерные или гротескные элементы, как это бывает с продукцией Чери, САИК, Зоти или Киа. В целом идея монолитности свойственна всем японским и немецким производителям; насколько успешно она реализована в новом Mitsubishi Eclipse Cross, будет рассказано далее.
  • Преобладание прямых линий. К ним тяготеет вся многовековая японская культура, и новый кроссовер точно не является исключением: в его внешнем виде, несмотря на наличие скруглений и выпуклостей, преобладают строго прямые, почти параллельные друг другу линии низа корпуса, линии боковых стёкол, крышки капота и крыши. Такое решение, бесспорно, не является оригинальным, но зато вплотную приближает Mitsubishi Eclipse Cross к лучшим образцам европейского классического автомобилестроения.

Первое, на что падает взгляд стороннего наблюдателя, у Эклипс Кросс 2018 года, как и у большинства автомобилей, - решётка радиатора (фото ниже). Обычно она становится или настоящим украшением внешнего вида, или приводит к полному провалу выработанной общей парадигмы.

В случае нового Mitsubishi Eclipse Cross 2018 года всё по-настоящему безупречно: узкая длинная решётка, закрытая двумя продольными покрытыми хромом полосами и украшенная треугольной эмблемой производителя, - задающая тон часть ансамбля, состоящего из собственно решётки, двухуровневой оптики и воздухозаборника.

Две широкие полосы решётки, упомянутые выше, создают иллюзию закрытости этого элемента; в противоположность ему широкий и длинный «двухэтажный» воздухозаборник, пересечённый по центру своеобразным ребром жёсткости бампера, практически полностью открыт, однако не кажется ослабленным. Так и есть: «нос» автомобиля с целью нивелирования угрозы усилен многочисленными разнонаправленными рёбрами жёсткости, а снизу - ещё и широкой металлической защитой.

Верхний «этаж» галогенной (до светодиодов и тем более лазера Митсубиси пока, к сожалению, не дошёл) оптики плотно примыкает к решётке радиатора и является его естественным, логичным продолжением: фары расходятся вверх под небольшим углом, почти не залезая на «бока» автомобиля. Лёгкая раскосость придаёт внешнему виду нового Митсубиси Эклипс Кросс 2018 года характерного азиатского очарования, не вызывая при этом в памяти ассоциаций с худшими китайскими образцами, у которых передняя оптика едва ли не заходит на ветровое стекло.

Второй «этаж», в состав которого входят (если они есть в комплектации) противотуманные огни, защищён глубокими Г-образными нишами, сильно выступающими вперёд. Нижние края первого «этажа» фар, средней части воздухозаборника и верхние грани его же нижней части отделены от иных элементов хромированными С-образными линиями приблизительно той же ширины, что и пересекающие радиаторную решётку. Линии эти спинками развёрнуты друг к другу и в целом образуют разнесённую по краям «носа» огромную букву Х. Сложно сказать, подразумевал ли производитель под этим что-либо конкретное, но выглядит новый Mitsubishi Eclipse Cross 2018 года поистине роскошно - а чего ещё желать его владельцу?

Крышка капота Митсубиси Эклипс Кросс наделена дизайнерами только двумя сильно выступающими вверх псевдо-рёбрами жёсткости, в действительности являющимися лишь декоративными элементами. Понятно, что в случае сильного лобового столкновения они не защитят находящихся в салоне людей (для этого служат перечисленные ранее элементы «носа»), а вот создать ощущение стремительности и мощи они вполне могут - для того и нужны.

Крышка капота плавно переходит в покатое ветровое стекло. Угол его наклона можно долго критиковать, однако в сочетании с параллельной земле прямой крышей и асимметричной линией боковых окон оно выглядит очень неплохо, в свою очередь перетекая в крышу.

Верх Mitsubishi Eclipse Cross 2018 года оснащён не слишком удобными рейлингами, низкими и полузакрытыми: водитель сможет закрепить на них груз, только используя верхний короб. Будут ли в качестве аксессуара доступны другие, более функциональные рейлинги, в настоящее время не известно. Остаётся надеяться на благоразумие японского производителя и его желание подзаработать на потребностях покупателей.

Помимо прочего, верх нового кроссовера может оснащаться раздвижным люком с электроприводом, управляемым с центральной панели и, вполне вероятно, панорамной крышей. Для изготовления обоих элементов будет использоваться закалённое стекло с защитой от ультрафиолетового излучения, способное выдержать серьёзные прямые удары сверху (например, падающие камешки, ветки или более тяжёлые предметы).

Люк и панорамная крыша обладают и эстетической ценностью: с их помощью пассажиры могут наблюдать небо, днём синее или облачное, а ночью - чёрное или усеянное звёздами. Кроме того, салон любого автомобиля нуждается в проветривании, и легче всего это сделать, открыв во время привала люк и впустив внутрь свежий воздух: он всегда лучше кондиционированного.

Боковой вид нового Mitsubishi Eclipse Cross (фото ниже) не портят даже очень высокие колёсные арки, подходящие под «катки» радиусами от 18 до 20 дюймов. Такой разброс (или свобода решений для водителя) неминуемо сказался на радиусе самих арок, совершенно круглых и отделанных изнутри чёрным пластиком, использующимся для защиты нижней части корпуса кроссовера от коррозии. Чёрный цвет зрительно придаёт сравнительно небольшому Митсубиси Эклипс Кросс 2018 года массивности и «приподнимает» его от земли, довершая спортивный и агрессивный образ; за это, конечно, можно простить и огромные колёсные арки.

Направленности корпусу вперёд, по крайней мере при взгляде сбоку, придаёт оригинальная единая композиция боковых стёкол, ограниченных строго прямыми линиями, сходящимися в прямой угол по направлению спереди назад. Прекрасной идеей Митсубиси стало повторение этого угла сильно выступающими за пределы корпуса Eclipse Cross 2018 года красными задними фарами; и совсем уж неожиданно этот угол повторяется в спойлере, расположенном на задней дверце и слегка наклонённом вниз.

Глубокая штамповка проходит через всю боковую поверхность нового Митсубиси Эклипс Кросс, начинаясь у края передней колёсной арки и заканчиваясь возле задних фар. Особую прелесть виду кроссовера придаёт проходящий прямо через линию наполовину утопленных ручек верхний край штамповки, поднимающийся параллельно с боковой линией стёкол.

Задние фары нового Mitsubishi Eclipse Cross 2018 года (фото ниже) соединяются между собой расположенной на нижнем спойлере тонкой световой перемычкой. Практического применения она, как и рёбра жёсткости на крышке капота не имеет, являясь украшением в чистом виде - но, надо признать, украшением на редкость удачным даже для такого изысканного производителя, как Митсубиси.

Дверца багажного отделения Эклипс Кросс, как и у большинства кроссоверов, открывается кверху; она достаточно широка, чтобы внутрь автомобиля можно было поместить любой бытовой груз, и заканчивается на достаточно низком уровне, чтобы водителю не пришлось надрываться, пытаясь «дотянуть» тяжёлый предмет до пола багажника.

Регистрационный знак на новом Mitsubishi Eclipse Cross будет находиться в глубокой нише в виде перевёрнутой трапеции, защищающей от брызг грязи и налёта пыли, а также от липнущего снега. Последний значимый элемент заднего вида Митсубиси Эклипс Кросс 2018 года - патрубки выхлопной системы. В зависимости от комплектации кроссовера они будут выводиться напрямую или в соответствующие декоративные ниши, отделанные хромом.

Интерьер (фото салона автомобиля)

Как уже упоминалось, в салоне нового Mitsubishi Eclipse Cross (фото ниже) могут с комфортом поместиться до пяти человек, считая водителя. Жизненного пространства хватит на всех: кроссовер специально был спроектирован под европейцев, а не под обычно менее габаритных азиатов.

С этой стороны, отечественному водителю нечего бояться: в автомобиле можно спокойно сидеть даже на заднем диване, не опасаясь задеть плечами или локтём находящихся рядом людей. Для большего комфорта всё же рекомендуется сократить численность пассажиров до трёх (один спереди и двое сзади): тогда среднюю спинку «дивана» можно превратить, откинув её вперёд, в удобный широкий подлокотник, снабжённый подстаканниками.

В базовой комплектации кроссовера восьмипозиционным электроприводом оснащено только кресло водителя, а подогревом и вентиляцией - два передних кресла. В продвинутых версиях Mitsubishi Eclipse Cross 2018 года электроприводы предусмотрены уже для обоих передних кресел, а вентиляция и обогрев - для всех пяти сидений. Будет ли покупателю доступна опция массажа, точно не известно, однако, учитывая, что новый Эклипс Кросс бюджетная модель, можно сделать отрицательный прогноз.

Приборная консоль нового Mitsubishi Eclipse Cross (фото ниже), цифро-аналоговая или полностью цифровая, состоит из следующих компонентов:

  • Циферблаты тахометра и спидометра.
  • Расположенные рядом с ними шкалы датчиков температуры двигателя и уровня топлива.
  • В центре - экран бортового компьютера, на котором высвечивается прочая актуальная и необходимая (или хотя бы интересная) информация.

Кнопки на рулевом трёхспицевом колесе отлично организованы; в них не запутается даже начинающий водитель. Часть клавиш управления бортовой системой вынесена на дверцу со стороны водителя; это позволило существенно разгрузить и руль, и центральную панель Митсубиси Эклипс Кросс 2018 года.

Для большего удобства водителя рулевая колонка нового Mitsubishi Eclipse Cross оснащена электроусилителем, что позволяет прикладывать для поворота минимальные усилия, а также регулируется по углу наклона и степени выдвижения вперёд. Управлять автомобилем сможет человек любого рота и комплекции: физические данные больше не будут мешать наслаждаться дорогой.

В результате на центральной панели остались только относительно небольшой 9-дюймовый сенсорный медиаэкран (фото ниже), расположенные ниже дефлекторы, ряд кнопок и шайб тонкой настройки, организованных не хуже, чем на рулевом колесе.

Тачскрин даёт водителю возможность:

  • Управлять установленными в автомобиле системами и получать показания интегрированных датчиков.
  • Воспроизводить музыкальные файлы всех популярных форматов.
  • Настраивать аналоговое (FM) и цифровое (DAB) радио.
  • Коммутировать бортовой компьютер со смартфонами на базе Android и iOS.
  • Просматривать телефонную книгу и осуществлять голосовые звонки с использованием громкой связи или гарнитуры.

Составляющие центрального тоннеля (фото ниже), высокого и почти отделяющего водителя от переднего пассажира:

  • ниша для зарядки мобильных устройств;
  • рычаг переключения скоростей;
  • шайба настройки положения кресла (управления электроприводом);
  • мини-панель управления;
  • подстаканники, соединённые перемычкой;
  • ниша для мелких предметов, закрытая сверху подлокотником.

Для отделки салона нового Mitsubishi Eclipse Cross 2018 года используются следующие материалы:

  • искусственная или, в дорогих комплектациях, натуральная кожа;
  • износостойкая ткань;
  • безопасный для здоровья пластик, не выделяющий в окружающую среду вредных соединений;
  • металлические хромированные вставки.

Цвета обивки кресел и подлокотника - тёмные, почти чёрные, серые и бежевые; других вариантов производителем в настоящее время пока не предусмотрено. Для увеличения объёма багажного отделения спинки кресел второго ряда могут быть сложены горизонтально в соотношениях 2/3 или 3/3. В первом случае в салоне могут поместиться три человека, включая водителя; во втором - только два: водитель и передний пассажир.

Габариты авто

Основные размеры нового Mitsubishi Eclipse Cross 2018 года:

  • общая длина кузова - 4,41 м;
  • колёсная база - 2,67 м;
  • ширина - 1,81 м;
  • колея - 1,62м /1,63 м (передняя/задняя);
  • высота корпуса - 1,69 м;
  • дорожный просвет - 21,5 см.

Номинальный объём багажного отделения кроссовера - 320 литров. Если сложить все спинки заднего «дивана», это значение может быть увеличено до 1400 литров, то есть более чем втрое.

Технические характеристики Митсубиси Эклипс Кросс

К началу продаж Митсубиси подготовил только два вида устанавливаемых в автомобиль двигателей:

  • Бензиновый турбированный объёмом 1,5 литра. Крутящий момент агрегата - 200 Н·м, мощность - 120 лошадиных сил. Работает в паре с 8-позиционным «роботом» CVT.
  • Дизельный турбированный объёмом 2,2 литра. Крутящий момент - 380 Н·м, мощность - 160 лошадиных сил. Сопровождается 8-позиционной «автоматикой».

Кроссоверы Mitsubishi Eclipse Cross 2018 года будут преимущественно полноприводными (Super All-Wheel Control, SAWC), однако, по слухам, для российского рынка предусмотрена и переднеприводная версия.

Митсубиси Эклипс Кросс снабжена и иными «ингредиентами»:

  • дисковыми тормозами (передние - с вентиляцией);
  • многорычажной задней подвеской;
  • передней подвеской «макферсон»;
  • четырёхканальной АБС;
  • фирменной системой Active Yaw Control, предотвращающей занос при повороте;
  • электронной блокировкой переднего дифференциала;
  • электроприводами и обогревом боковых зеркал;
  • электроприводами передних кресел;
  • подушками безопасности (в зависимости от комплектации - двумя или семью);
  • пассивным или адаптивным круиз-контролем;
  • двухзонным климат-контролем;
  • электроприводным люком или панорамной крышей;
  • подогревом и вентиляцией сидений;
  • «ассистентами» подъёма и спуска под гору;
  • парктроником и «ассистентом» заднего хода;
  • датчиками дождя, снега, освещённости, давления в шинах и температуры в салоне;
  • системой кругового обзора и контроля слепых зон;
  • комплексом слежения за дорожными знаками и разметкой.

Автомобили, поставляемые на российский рынок, будут дополнительно оснащаться системой «Глонасс» и другими необходимыми на момент начала продаж комплексами, предусмотренными местным законодательством.

Начало продаж в России и в мире

В Европе продажи нового Mitsubishi Eclipse Cross начались в конце января 2018 года. Дата выхода кроссовера на российский рынок придётся, по всей видимости, на конец апреля того же года. Точнее можно будет сказать ближе к весне: всё зависит от окончательного решения производителя и политики дилерских центров.

Комплектации и цены на Eclipse Cross 2018 года

Всего Митсубиси предусмотрел шесть комплектаций нового Эклипс Кросс, отличающихся по техническому оснащению и, разумеется, по цене:

  • Inform. Цена - 1,51 миллиона рублей.
  • Invite. Цена - 1,70 миллиона рублей.
  • Intense. Цена - 1,75 миллиона рублей.
  • Instyle. Цена - 1,87 миллиона рублей.
  • Ultimate. Цена - 2,20 миллиона рублей.
  • GT. Цена - 2,30 миллиона рублей.

Указанные цены - ориентировочные. Окончательная стоимость каждой версии кроссовера будет зависеть от текущего курса рубля, наценок дилеров, маркетинговой политики производителя и таможенных сборов.

Mitsubishi Eclipse Cross 2018 года - видео

Акция «Грандиозная распродажа»

Место проведения

Акция распространяется только на новые автомобили.

Предложение действует только в отношении акционных автомобилей. Актуальный перечень и размеры скидок можно уточнить на данном сайте или у менеджеров автосалона.

Количество товаров ограничено. Акция автоматически прекращается в момент исчерпания доступного количества акционных автомобилей.

Акция «Программа лояльности»

Место проведения – автосалон «МАС МОТОРС», город Москва, Варшавское шоссе, дом 132А, корпус 1.

Максимальный размер выгоды по предложению на техническое обслуживание в собственном сервисном центре «МАС МОТОРС» составляет 50 000 рублей, при покупке нового автомобиля.

Указанные средства предоставляются в виде бонусной суммы, привязанной к карте лояльности клиента. Данные средства нельзя обналичить или разменять другим способом на денежный эквивалент.

Бонусы могут быть потрачены только на:

Ограничения по списанию:

  • За каждое плановое (регулярное) ТО скидка не может превышать 1000 рублей.
  • За каждое внеплановое (нерегулярное) ТО – не более 2000 рублей.
  • На покупку дополнительного оборудования – не более 30% от суммы покупки дополнительного оборудования.

ООснованием для предоставления скидки является карта лояльности клиента, выданная в нашем салоне. Карта не является именной.

Компания «МАС МОТОРС» оставляет за собой право изменять условия программы лояльности без уведомления держателей карт. Клиент обязуется самостоятельно изучать условия обслуживания на данном сайте.

Акция «Trade-In или утилизация»

Место проведения – автосалон «МАС МОТОРС», город Москва, Варшавское шоссе, дом 132А, корпус 1.

Действие акции распространяется только на процедуры покупки новых автомобилей.

Размер максимальной выгоды составляет 60000 рублей, если:

  • старый автомобиль принимается по программе Trade-In и его возраст не превышает 3 лет;
  • старый автомобиль был сдан по условиям государственной программы утилизации, возраст сданного транспортного средства в этом случае не важен.

Выгода предоставляется в виде снижения отпускной цены на автомобиль в момент покупки.

Она может суммироваться с выгодой по программам «Кредит или рассрочка 0%» и «Компенсация проезда».

Использовать скидку по программе утилизации и Trade-In одновременно нельзя.

Транспортное средство может принадлежать вашему близкому родственнику. В качестве последнего могут быть рассмотрены: родные братья или сёстры, родители, дети или супруги. Родственные связи необходимо будет подтвердить документально.

Другие особенности участия в акции указаны ниже.

Для программы Trade-In

Окончательный размер выгоды может быть определён только после оценки автомобиля, принимаемого по программе Trade-In.

Для программы утилизации

Принять участие в акции можно только после предоставления:

  • официальной справки об утилизации государственного образца,
  • документов о снятии старого транспортного средства с учёта в ГИБДД,
  • документов, подтверждающих право собственности на утилизированный автомобиль.

Утилизированный автомобиль должен быть в собственности заявителя или его близкого родственника не менее 1 года.

Рассматриваются только справки об утилизации, выданные после 01.01.2015 г.

Акция «Кредит или рассрочка 0%»»

Место проведения – автосалон «МАС МОТОРС», город Москва, Варшавское шоссе, дом 132А, корпус 1.

Размеры выгоды по программе «Кредит или рассрочка 0%» могут суммироваться с выгодой по программам «Trade-In или утилизация» и «Компенсация проезда».

Итоговый размер максимальной выгоды, полученный при покупке транспортного средства по специальным программам в автосалоне «МАС МОТОРС», может быть использован в качестве оплаты услуг по установке дополнительного оборудования в сервисном центре автосалона либо в качестве скидки на автомобиль относительно его базовой цены – на усмотрение автосалона.

Рассрочка

При условии оформления рассрочки, максимальная выгода по программе может достигать 70 000 рублей. Обязательным условием получения выгоды является размер первоначального взноса от 50%.

Рассрочка оформляется как автокредит, предоставляемый без переплаты относительно исходной стоимости автомобиля на срок от 6 до 36 месяцев, если в процессе выплат не возникает нарушений договора с банком.

Кредитные продукты предоставляются банками-партнёрами автосалона «МАС МОТОРС», обозначенными на странице

Отсутствие переплаты возникает за счёт предоставления специальной отпускной цены на автомобиль. Без оформления кредита специальная цена не предоставляется.

Термин «Специальная отпускная цена» означает цену, рассчитанную с учетом розничной цены транспортного средства, а также всех действующих в автосалоне «МАС МОТОРС» специальных предложений, в число которых входит выгода при покупке транспортного средства по программам «Trade-In или утилизация» и «Компенсация проезда».

Другие подробности об условиях рассрочки обозначены на странице

Кредитование

При условии оформления автокредита через банков-партнёров автосалона «МАС МОТОРС» максимальная выгода при покупке автомобиля может составлять 70 000 рублей, если первоначальный взнос превышает 10% от стоимости приобретаемого автомобиля.

Перечень банков-партнёров и условия кредитования можно найти на странице

Акция Скидка за наличные

Место проведения – автосалон «МАС МОТОРС», город Москва, Варшавское шоссе, дом 132А, корпус 1.

Акция распространяется только на процедуры покупки новых автомобилей.

Максимальный размер выгоды составит 40 000 рублей, если клиент рассчитывается наличными средствами в кассе автосалона «МАС МОТОРС» в день заключения договора купли-продажи.

Скидка предоставляется в виде снижения отпускной цены на автомобиль в момент покупки.

Акция ограничивается количеством доступных к покупке автомобилей и автоматически прекращается в момент исчерпания остатков.

Автосалон «МАС МОТОРС» оставляет за собой право отказать участнику акции в получении скидки, если отдельные действия участника не соответствуют приведенным здесь правилам проведения акции.

Автосалон «МАС МОТОРС» оставляет за собой право изменять сроки и условия проведения данной акции, а также ассортимент и количество акционных автомобилей, в том числе приостанавливать сроки проведения акции путем внесения изменений в представленные здесь правила проведения акции.

Госпрограммы

Место проведения – автосалон «МАС МОТОРС», город Москва, Варшавское шоссе, дом 132А, корпус 1.

Скидка предоставляется только при покупке новых автомобилей с привлечением кредитных средств от банков-партнёров.

Банк оставляет за собой право отказа в выдаче кредита без объяснения причин.

Автокредит предоставляется банками-партнёрами салона «МАС МОТОРС», обозначенными на странице

Автомобиль и клиент должны соответствовать требованиям выбранной программы государственного субсидирования.

Максимальная выгода по государственным программам субсидирования автокредитов составляет 10%, при условии, что стоимость автомобиля не превышает установленный порог по выбранной программе кредитования.

Администрация автосалона оставляет за собой право отказать в предоставлении выгоды без объяснения причин.

Выгода может суммироваться с выгодой по программам «Кредит или рассрочка 0%» и «Trade-In или утилизация».

Способ оплаты при покупке транспортного средства не влияет на условия расчета.

Итоговый размер максимальной выгоды, полученный при покупке транспортного средства по специальным программам в автосалоне «МАС МОТОРС», может быть использован в качестве оплаты услуг по установке дополнительного оборудования в сервисном центре автосалона либо в качестве скидки на автомобиль относительно его базовой цены – на усмотрение автосалона.

Компания Mitsubishi официально раскрыла всю информацию о своей новинке – компактном кроссовере Mitsubishi Eclipse Cross 2017-2018 года. Новая модель японского производителя рассекречена за несколько дней до полномасштабной премьеры, намеченной на мартовский автосалон в Женеве. Купеобразный паркетник Митсубиси, выполненный в стилистике концепта XR-PHEV II, позаимствовал имя у некогда популярной спортивной модели Eclipse, правда, дабы подчеркнуть свою принадлежность к классу SUV, к наименованию добавил еще приставку Cross. Продажи нового кроссовера в Европе стартуют осенью текущего года по цене от 20 тыс. евро. У себя на родине, в Северной Америке и Юго-Восточной Азии паркетник покажется не ранее начала 2018 года. В Россию новинка Митсубиси также должна приехать, но о конкретных сроках выхода автомобиля на наш рынок пока не сообщается. В текущем обзоре представим фото, комплектации и цены, технические характеристики нового купе-внедорожника Митсубиси Эклипс Кросс 2017-2018 модельного года.

Новый паркетник Eclipse Cross стал едва ли не единственной новой разработкой компании за последние несколько лет, поэтому не трудно себе представить какие серьезные надежды на него возлагаются. А соперничать автомобилю придется с очень серьезными игроками и в очень конкурентном классе небольших SUV. Однако, судя по имеющимся материалам, кроссоверу Мицубиси найдется что противопоставить своим оппонентам и в плане дизайна, и с точки зрения технического оснащения.

В модельном ряду Митсубиси вседорожник Эклипс Кросс займет место между ASX и . Кстати, как раз у своего старшего собрата новинка одолжила платформу и некоторые технические аспекты. Габаритные размеры Mitsubishi Eclipse Cross получились следующими: длина – 4405 мм, ширина – 1805 мм, высота – 1685 мм. Колесная база паркетника составила 2670 мм, а передняя и задняя колеи оказались равны 1545 мм. Как мы видим, межосевое расстояние у Эклипса в точности такое же, как у Аутлендера, в то же время длина кузова на целых 290 мм меньше. Укоротить машину удалось благодаря уменьшению длины переднего и заднего свесов. Дорожный просвет (клиренс) кроссовера, по предварительным данным, будет около 215 мм.

Динамичный внешний вид

При разработке новой модели дизайнеры старались придать ее внешнему облику максимум динамичности и азарта. Вместе с тем, стояла задача уложиться в рамки существующей концепции, в основе которой лежит фирменное X-образное оформление носовой части кузова. Надо сказать, что все задуманное удалось реализовать в полной мере, и на выходе получился действительно яркий и харизматичный автомобиль, способный выделиться на фоне конкурентов.

Спереди помимо черненой решетки радиатора, обнятой с боков хромированными скобами, отмечаем стильные узкие фары головного света с тонкими светодиодными полосками ходовых огней и крупные секции противотуманок, глубоко утопленные в боковые ниши бампера. Рельеф капота формируется вздымающимися по бокам ребрами выштамповок, явно добавляющими кроссоверу агрессии.

Сверхкомпактная кормовая часть новинки обескураживает оригинальным дизайном задней светотехники, которая образует единую светодиодную цепочку огней, разрезающую стекло пятой двери на две зоны. В вечернее время такая оптика, загораясь, смотрится особенно эффектно, однако подобная конфигурация наверняка ухудшает обзорность в зеркало заднего вида. Так это или нет, можно будет понять уже после проведения первых тестов паркетника. Среди прочих особенностей оформления кормы обращаем внимание на интересный рисунок заднего бампера и солидный спойлер на вершине крышки багажника.


Силуэт нового Mitsubishi Eclipse Cross недвусмысленно намекает на драйверский характер модели. Клиновидный «нос», высокая поясная линия с восходящим подоконником, плавно опускающаяся крыша, сильно укороченная корма с ощутимо заваленной задней стойкой – налицо все признаки готового к быстрым марш-броскам авто. Усиливает такое восприятие необычный дизайн боковин, снабженных двумя выштамповками – одна проходит по линии дверных ручек и соединяется с задними фонарями, вторая пересекает нижнюю часть дверей и опоясывает заднее крыло. Дополняя друг друга, они смотрятся очень изящно и гармонично.

Интерьерные изыски

Салон новинки, как и экстерьер, достоин только слов похвалы, настолько стильно и красиво он выглядит по современным меркам. Центральная консоль радует выверенным расположением блоков управления, гарантирующих максимально легкий доступ к нужным переключателям. Основным же элементом для взаимодействия с системами автомобиля является мультимедийная установка Smartphone Link Display Audio, выводящая информацию на 9-дюймовый сенсорный экран. Комплекс имеет в активе интерфейсы Android Auto и Apple CarPlay, а также много полезных приложений, в том числе Google Maps и Google Play. Свободно управляться с функционалом мультимедийной системы позволяют голосовой помощник Siri и тачпад на межпассажирском тоннеле.


Мгновенный доступ к самым важным бортовым данным водителю предоставят лаконичная комбинация приборов с цветным экраном маршрутного компьютера и проекционный дисплей, выезжающий из-за козырька приборной панели. Немало функциональных клавиш расположено на удобном и практичном рулевом колесе, украшенном снизу черной глянцевой вставкой. В арсенале кроссовера имеются электронный стояночный тормоз, запуск двигателя кнопкой, двухзонный климат-контроль и масса других полезных вещей, которыми, впрочем, современных автолюбителей уже не удивишь.


Пассажиры заднего ряда сидений Эклипса могут рассчитывать на довольно свободное размещение, чему способствует длинная колесная база паркетника. Также у них имеется возможность изменить наклон спинки кресел и отрегулировать их тем самым под себя. Складывание сидений по частям (пропорции 40/60) обеспечит ступенчатое увеличение объема багажника.

Технические характеристики Mitsubishi Eclipse Cross 2017-2018

Новый Мицубиси Эклипс Кросс, построенный на одной базе с Аутлендером, располагает полностью независимой подвеской. Правда, по сравнению с родственной моделью купе-кроссовер имеет видоизмененную конфигурацию шасси и иную калибровку ходовой. Настройки подобраны так, чтобы автомобиль более хорошо управлялся при активной езде.

Если же говорить о силовых агрегатах, то их подготовлено всего два. Это:

  • Бензиновый турбомотор 1.5 литра 120 л.с. (200 Нм);
  • Турбированный дизель 2.2 с отдачей 160 л.с. (380 Нм).


Бензиновый двигатель получил в пару 8-ступенчатый вариатор CVT с ручным режимом управления, в то время как дизелю досталась новейшая 8-диапазонная автоматическая коробка. Оба типа трансмиссии отличаются высокой скоростью переключения передач.

Все модификации Mitsubishi Eclipse Cross оснащаются системой полного привода Super All-Wheel Control (S-AWC), подключающей заднюю ость с помощью многодисковой муфты. В распоряжении модели также оказались электронная блокировка переднего дифференциала и система управления тяговым усилием Active Yaw Control, уменьшающая разворачивающий момент за счет выборочного подтормаживания колес.

Фото Mitsubishi Eclipse Cross 2017-2018