ГЛАВНАЯ Визы Виза в Грецию Виза в Грецию для россиян в 2016 году: нужна ли, как сделать

Гольф последнего поколения. Все поколения Volkswagen Golf

Легендарный Volkswagen Golf был впервые представлен миру в 1974 году. Автомобиль наградили оригинальным именем в честь тёплого океанического течения — Гольфстрим (нем. Golfstrom). Golf — самая успешная модель немецкого автогиганта и одна из самых продаваемых в мире. Этот автомобиль положил начало целому классу автомобилей, который был назван в его честь. Скромная пластиковая отделка, угловатый дизайн и средний комфорт окупались передним приводом (чрезвычайно редким в то время), широкой гаммой бензиновых и дизельных силовых агрегатов, выбором кузовов (трех- или пятидверный хэтчбек, седан Jetta и кабриолет).

Golf выпускался в двух исполнениях (базовое и люкс), имел большой набор опций: омыватель заднего стекла, «дворник», сдвижной люк в крыше, запирающуюся пробку бензобака и колеса с литыми дисками.

Базовым силовым агрегатом был 1,1-литровый мотор мощностью 50 л. с. С ним автомобиль разгонялся до 90 км/час за 13,2 сек. Максимальная скорость до 149 км/час. Средний расход топлива 8,6 л на 100 км. С самого начала покупателям предлагались машины не только с механической коробкой передач, но и «автоматом».

Осенью 1975 года посетителям Франкфуртского салона был представлен VW Golf GTI. Спортивная версия модели, сочетающая в себе стоимость малолитражка и динамику спортивного купе. Версию GTI отличали черные рамки окон, спортивные сидения и руль, расширенные пластиковыми накладками колёсные рамки и ряд других деталей. В роли главной движущей силы выступал двигатель объемом 1,6 литра с системой впрыска топлива K-Jetronic. Мотор имел мощность 110 лошадиных сил при 6100 оборотах. Это позволяло развить скорость в 100 км/ч за 9 секунд, а максимальная его скорость составляла 183 км/ч.

Автомобили с шильдиком GTI стали пользоваться особым спросом на рынке, поэтому уже в 1976 году появляется Golf Diesel GTI оснащенный 1,5 литровым турбодизелем мощностью 50 л.с.

В 1979 году Volkswagen представляет новинку Golf- кабриолет со складным мягким верхом. Кузов изготавливался известным ателье Karmann из Оснабрюка. Выпуск кабриолетов Golf I растянулся на период с 1980 по 1993 год, вплоть до появления Golf III. Это было связано с тем, что в период, когда производство Golf I уже было остановлено и сменено на Golf II, кабриолет версии Golf II так и не появился.

Выпуск Golf I был остановлен в 1983 году. За время выпуска первой модели в Германии было произведено около 5 625 000 автомобилей, в том числе порядка 450 000 в версии GTI. В США и Канаде он выпускался под торговой маркой «Volkswagen Rabbit», а в Латинской Америке — «Volkswagen Caribe».

Второе поколение Golf увидело свет в августе 1983 года. Автомобиль стал крупнее. Длина увеличилась на 300 мм, ширина на 55 мм, салон стал более просторным и комфортабельным. Более совершенная форма кузова снижала коэффициент воздушного сопротивления с 0,42 у прежней модели до 0,34. Основные черты автомобиля специалистами Volkswagen были сохранены, но при этом дополнены и улучшены. Предлагался набор бензиновых и дизельных двигателей от 1,1 до 1,8 л мощностью от 50 до 90 л.с., коробки передач ступенчатые механически и автомат.

Поколение Golf II оказалось щедрым на модификации. В 1984 появилась модель GTI с 8-клапанным двигателем мощностью 112 л.с. Максимальной скоростью до 186 км/час и разгоном до 100 км/час за 9,7 с. В 1985 году гамму расширяет легендарный GTI 16V (139 л.с.). Продажи Golf GTI II превзошли продажи первого поколения GTI и составили 17193 автомобиля в 1989 году.

Полноприводные Golf Syncro появились в 1986 году.

Но наиболее ярким пополнением семейства стало появление в 1989 году полноприводной версии Golf II Country. Кузов и агрегаты Golf Syncro установлены здесь на раму, благодаря чему автомобиль имеет внушительный дорожный просвет, при этом, как и Syncro, Country располагает вискомуфтой в приводе задней оси, что обеспечивает автоматическое подключение задних колес при пробуксовке передних. Данная модификация собиралась на заводе фирмы Steyr в городе Грац (Австрия).Из-завысокой цены модель не нашла широкого спроса, было выпущено всего чуть более 7000 шт.

В конце 80-х VW экспериментирует с механическим наддувом. В результате этого появляется «заряженный» Volkswagen Golf G60 оснащенный 160-сильным мотором объемом 1,8 литра.

Golf II выпускался не только на заводах Германии, но и во Франции, Нидерландах, Великобритании, Испании, Австрии, Швейцарии, Финляндии, Японии и США. Volkswagen продолжал выпускать Golf II до 1992 года. С конвейера сошло 6,3 млн экземпляров.

Дебют третьего поколения Golf состоялся в августе 1991 года на Женевском автосалоне. Выбор кузовов включал: трёхдверный и пятидверный хетчбеки, универсал Golf Variant, и кабриолет. Объем багажного отделения универсала при откинутой спинке задних сидений составлял 1425 л.

Golf III получил уникальный дизайн и гораздо более просторный салон. Среди дополнительного оборудования можно выделить систему ABS, электроподогрев сидений, кондиционер, электропривод регулировки угла наклона спинок сидений, централизованное управление замками, электрорегулировка положения наружных зеркал, система предварительного прогрева двигателя в холодное время и многое другое.

В гамму двигателей вошли семь бензиновых (от 60-сильного 1,4 л., до мощного VR6 12V объемом 2,9 л./190 л.с.) и три дизельных двигателя (два атмосферных 64 и 75 л.с. и один турбированный 90 л.с.). Все бензиновые моторы комплектовались нейтрализаторами. Самый «скромный» двигатель имел объем 1,4 л, а самый мощный — 2,8 л (с таким автомобиль развивал скорость 225 км/час, а «сотню» набирал с места за 7,6 сек.). Наиболее мощные версии получили четырехступенчатую автоматическую трансмиссию с электрогидроприводом, снабженную двумя программами — для экономичного и спортивного стилей вождения, а также дисковые тормоза на всех колесах (передние — вентилируемые). Все машины комплектовались сервоусилителями руля и тормозов.

В 1995 появляется уникальный VW Golf с 2,8-литровым двигателем VR6 под капотом. Концепция VR6 состояла в том, чтобы взять обычный V6 и изменить угол между двумя цилиндрами на 15 градусов так, чтобы все поршни умещались под одной головкой блока цилиндров. 2,8-литровый VR6 выдавал мощность в 172 л.с.

Особое внимание разработчики уделили безопасности — появились легкосминаемые при ударе объемы, усиленный каркас, встроенные в дверцы усилители. Так же на Golf III имелись воздушные подушки для водителя и переднего пассажира, деформируемая на 170 мм рулевая колонка, покрытый пенопластом приборный щиток и стальные спинки задних сидений. Плюс ко всему создатели Golf III давали своим клиентам 12-летнюю гарантию от сквозной коррозии.

Golf III разошелся в количестве 4,8 мил. экземпляров и его производство прекратилось в 1997 году.

«Четвертый» Golf, производство которого началось в 1997 году, стал более комфортабельным и дорогим автомобилем с богатым списком опций.

Без координальных перемен дизайнерам удалось придать автомобилю современный вид. В первую очередь обращают на себя внимание необычные световые приборы. Под общим стеклянным колпаком скрыты две большие фары ближнего и дальнего света, а также два маленьких кругляша указателя поворота и противотуманной фары. Заметно изменилась задняя часть машины, характерным элементом которой теперь стала изогнутая задняя стойка крыши, переходящая в крыло. Были применены новые звукопоглощающие материалы и новые узлы крепления двигателя и выхлопной системы. Для Golf IV предусмотрено четыре уровня оснащения: Trendline, Comfortline, Highline и GTI.

Сохранив общие пропорции, Golf IV стал больше. Его длина увеличилась до 4149 мм (+131 мм), ширина — до 1735 мм (+30 мм), а база — до 2511 мм (+39 мм).

Впечатляет список стандартного оснащения: ABS, фронтальные надувные подушки безопасности для водителя и пассажира, две боковые подушки в спинках передних сидений, дисковые тормоза на всех колесах (передние вентилируемые), усилитель рулевого управления с переменными передаточным числом и усилием на руле, регулируемое по высоте сиденье водителя, пылевой фильтр воздуха в системе вентиляции, подголовники на задних сиденьях, окрашенные в цвет кузова бамперы, решетка радиатора и наружные зеркала заднего вида.

По желанию, на центральной консоли клиент может установить навигационную систему с жидкокристаллическим дисплеем. Есть вещи, которые раньше вообще не устанавливались на автомобилях этого класса. Например, за интенсивностью работы стеклоочистителей следит датчик дождя.

Гамма двигателей включает в себя шесть бензиновых и три дизельных мотора мощностью от 68 до 180 л.с.

Golf пятого поколения был представлен на автосалоне во Франкфурте в сентябре 2003 года. Автомобиль построен на новейшей платформе, которая также легла в основу Audi A3 II поколения и VW Touran. Вместе с ней автомобиль получил и многорычажную заднюю подвеску, а в придачу — новый кузов, жесткость которого возросла на 80%.

Golf V стал длиннее на 57 мм (4204 мм), шире на 24 мм (1759 мм) и выше на 39 мм (1483 мм). Первыми прибавку пространства почувствуют задние пассажиры: места для ног прибавилось на 65 мм, а потолок приподнялся на 24 мм. Объем багажника вырос до 347л.

Силуэт модели определяют пять основных элементов: поясная линия, проходящая под боковыми стеклами и заметно поднимающаяся вверх, четкая графика боковых окон, образующих единое целое, рельефно оформленные боковины в зоне задних дверей и стоек, характерная форма задней стойки, изогнутая углом, и стремительная линия крыши. Абсолютнопо-новомуоформленная передняя часть с усовершенствованной аэродинамикой. Сдвоенные круглые фары с поперечно расположенными указателями поворота, как у Phaeton, характерно «заостряются» к центру передней части. Над фарами поднимаются рельефно изогнутые поверхности крыльев. Как продолжение капота вместе с решеткой радиатора они образуют фигуруV-образнойформы.

Салон автомобиляпо-немецкистрог, функционален и очень эргономичен: все функциональные уровни четко разделены, все кнопки и выключатели находятся на своих местах. Каждая деталь по сравнению с предшествующей моделью была доработана и усовершенствована. Например, центральная консоль с расположенными на ней приборами: здесь элементы управления аудио/навигационной системой и вентиляцией/кондиционером расположены выше, поэтому их лучше видно и ими легче управлять.

Конструкция передних сидений полностью обновлена, они обеспечивают максимальный комфорт. Golf V — это первый автомобиль в своем сегменте, в котором по желанию предлагается сиденье с электрически регулируемой опорой поясницы, работающей в четырех режимах (интегрирована в сиденье), или с отопителем независимого действия. В дополнение к серийно устанавливаемому заднему сиденью, спинка которого складывается по частям в пропорции 60:40, в качестве дополнительного оборудования предлагается сиденье переднего пассажира со складываемой вперед спинкой, благодаря чему удлиняется грузовая площадь и можно перевозить предметы большой длины.

Для Golf V доступно несколько вариантов моторов и КПП. Дизельная линейка представлена двумя агрегатами: 2,0 л/140 л.с. и 1.9/105 л.с. Выбор бензиновых двигателей гораздо больше: 1.6 л./102 л.с.,1.4 л/75 л.с., 1,6 л/115 л.с. Автомобиль может быть оснащен также агрегатами 1.4TSI (три версии — 122, 140 и 170 л.с), 2.0 FSI (две версии – 150 и 200 л.с).

Golf V будет предлагаться в 3-х версиях базового оснащения: Trendline, Comfortline и Sportline, различающихся некоторыми деталями отделки. Каждая из них уже включает 6 подушек безопасности, ABS с системой brake assist и ESP.

Летом 2009 года состоялась презентация шестого поколения автомобиля. Длина Golf VI составляет 4199 мм, что на 5 мм меньше, чем¬ у предыдущей модели. С другой стороны, автомобиль стал шире на 20 мм, при прежней высоте. Весь облик Golf VI говорит о его спортивном характере. Передняя часть кузова привлекает внимание радиаторной решеткой и элегантной формой фар. Ярко выраженная линия, проходящая от передних фар до задних фонарей, визуально вытягивает кузов и делает автомобиль более низким.

В салоне радуют глаз высококачественные элементы дизайна, среди которых — хромированные аппликации, многочисленные декоративные вставки в передней панели и обивке дверей. Приятна глазу и белая подсветка получивших новый дизайн приборов. В стандартную комплектацию входит климатическая установка «Climatic».

Новый Golf оснащен множеством систем безопасности: ESP нового поколения, системой предотвращения заноса, ABS с ассистентом торможения, MSR, системой стабилизации прицепа и противобуксовочной системой ASR. О безопасности, как водителя, так и всех пассажиров, позаботился производитель и установил семь подушек безопасности, и одна из них защищает колени водителя.

Силовые агрегаты автомобиля остались прежними. Основу составляет 1,6 литровый мотор, который работает на бензине, и имеет мощность, в 102 лошадки. Есть также, 1,39 литровый турбоагрегат с 122 или 160 лошадиных сил. А также производители позаботились о дизельных моторах с 2,0 литровым турбоагрегатом, который развивает мощность в 110 или 140 л.с. Силовые агрегаты традиционно для Volkswagen отличаются низким расходом топлива и развивают прекрасную мощность. Новая 7-ступенчатая коробка передач DSG обеспечивает комфортное переключение передач без прерывания потока мощности.

Особо стоит подчеркнуть спортивную версию Golf GTI. Его двигатель 2,0 TSI развивает мощность 155 кВт (210 л.с.), разгоняя автомобиль от 0 до 100 км/ч за 6,9 секунды (максимальная скорость 240 км/ч). При таких показателях расход топлива остается приемлемым — 7,3–7,4 л/100 км. На выбор так же автоматическая 6-ступенчатая DSG, либо традиционная механика.

Volkswagen Golf седьмого поколения был официально представлен на автосалоне в Париже в 2012 году. Новое поколение, как водится, стало просторнее, легче и экономичнее. Вопреки ожиданиям, шеф-дизайнер концерна Вальтер да Сильва, известный своими смелыми работами, на радикальное изменение дизайна модели не решился. Но и несущественных доработок хватило, чтобы Golf VII приобрел современные черты, стал более привлекательным и динамичным.

Сохранив основные черты стиля, по которому эту марку узнают, седьмой Golf все-таки изменил геометрические размеры. Автомобиль стал на 56 мм длиннее (4255 мм), на 13 мм шире (1799 мм) и на 28 мм ниже (1452 мм) своего предшественника. На 59 мм (до 2637 мм) удлинилась колесная база, что позволило на 14 мм «растянуть» салон и на 15 мм — пространство в ногах задних пассажиров. Стало просторнее и в плечах: на этом уровне салон расширился на 30 мм. Посадка водителя понизилась на 2 см, педали газа и тормоза раздвинуты на 16 мм и увеличили углы регулировки руля. Расширенный багажник прибавил в объеме 30 литров (до 380 л), а его погрузочная высота снизилась на 17 мм.

Преемственность поколений в семействе VW Golf – концепция не подлежащая обсуждению, однако на «семерке» вы не встретите ни одной общей кузовной панели с машиной шестого поколения. Этот автомобиль действительно полностью новый. У него более динамичный силуэт за счет уменьшенной высоты кузова и чуть удлиненной крыши. В нем больше резких граней, а передние фары со светодиодными секциями теперь выглядывают из-под сдвинутых «бровей» кромки капота. Заниженная крыша придала автомобилю не только динамичный вид, но и улучшила аэродинамические характеристики. Несмотря на возросшую ширину кузова, коэффициент лобового сопротивления стал меньше.

Благодаря использованию новейшей модульной платформы MQB, конструкторам Volkswagen удалось снизить массу автомобиля на 100 кг. На 23 кг облегчен кузов, стали легче двигатели и новые сиденья, 3 кг выиграли за счет измененной проводки, еще 26 кг веса сбросила подвеска. Немецкие инженеры боролись за каждый грамм, понимая, что снижение веса машины позволит уменьшить расход топлива.

Председатель правления Volkswagen AG Мартин Винтеркорн поставил перед подчиненными задачу радикально улучшить топливную эффективность модели. В результате проведенной работы автомобиль потребляет на 23% меньше топлива, а апофеозом борьбы за топливную экономичность стал Volkswagen Golf 1,9 TDI BlueMotion. Этот турбированный дизельный двигатель мощностью в 110 л.с. и крутящим моментом 250 Н*м с пятиступенчатой механической КПП потребляет всего 3,2 л топлива на 100 км пути. Такого результата удалось достичь при помощи системы «старт-стоп», установки шин с пониженным сопротивлением качению, системы рекуперации энергии торможения. Высоту подвески BlueMotion уменьшили на 15 мм, а на кузов установили дополнительные аэродинамические элементы, улучшающие охлаждение двигателя и снижающие лобовое сопротивление. Кстати, коэффициент лобового сопротивления у VW Golf BlueMotion всего 0,27.

Помимо данного силового агрегата линейка дизелей представлена моторами мощностью в 90, 150 и 180 лошадиных сил. Бензиновое семейство TSI включает: 1,2-литровый (105 л.с.), 1,4-литровый (122 л.с.) и 1,4-литровый (140 л.с.). Более мощная версия модели с приставкой GTI получила бензиновый турбированный агрегат объемом 2,0 литра и мощностью в 220 лошадиных сил. Трансмиссия на выбор – 6-ступенчатая МКПП или 7-ступенчатый «автомат» DSG.

Что касается подвески, то спереди у Volkswagen Golf седьмого поколения «McPherson», и два типа задней подвески: для модификаций с моторами слабее 125 лошадиных сил предусмотрена полузависимая балка (она компактнее, легче и дешевле), а для всех остальных версий – многорычажка.

В машине появилось немало новых электронных систем. В оснащение войдут адаптивный круиз-контроль с функцией автоматического торможения, комплекс кругового видеообзора, система слежения за разметкой, а также «распознаватель» дорожных знаков и детектор усталости водителя. Классический «ручник» уступит место электронному, а рулевое управление получит пять режимов работы (Eco, Sport, Normal, Individual и Comfort). В списке опций также числится адаптивная подвеска. Появится ли адаптивная подвеска в России – пока не ясно. Зато известно, что для нашего рынка Golf пройдет другую «адаптацию»: увеличится дорожный просвет, а также будут пересмотрены настройки упругих элементов.



Этот автомобиль мог и должен был называться, как ветер, но получил свое имя от течения Гольфстрим. Самый продаваемый автомобиль Volkswagen. Бери выше - самый успешный автомобиль в Европе. Автомобиль-имя - в честь него назвали целый класс авто, автомобиль-легенда - за 40 лет истории Golf было продано более 30 млн автомобилей этой модели.

сайт начинает свой новый проект "Поколения" именно с него - всемирно и всебелорусски любимого "гольфика". Мы расскажем о том, как менялся VW Golf, на каких экземплярах этой культовой модели ездят наши пользователи и что думает о машине один из представителей марки в стране.

Знакомимся: семь "гольфов", семь владельцев и один технический специалист.

Volkswagen Golf I и Сергей


Производство Golf первого поколения началось в 1974 году. Дизайн автомобиля разрабатывал итальянский дизайнер Джорджетто Джуджаро.

Первое поколение VW Golf было представлено 3- и 5-дверными хэтчбеками, 4-дверным седаном Jetta и открытым кабриолетом.

Выпускался в двух исполнениях (базовое и люкс), имел большой набор опций: омыватель заднего стекла, "дворник", сдвижной люк в крыше, запирающуюся пробку бензобака и колеса с литыми дисками.

Здесь впервые у VW применили переднее поперечное расположение двигателя и передний привод. В линейке моторов поначалу были 1,5-литровый 70-сильный двигатель и 1,1-литровый 50-сильный двигатель. К концу 70-х модельный ряд пополнился: появились 1,5 л дизельный двигатель (50 л. с.) и 1,3 л бензиновый (60 л. с.). Версия 1.5 получила новый 1,5-литровый двигатель в 1977 году, а новый 55-сильный дизель пришел на смену старому в 1981-м.

В сентябре 1975-го во Франкфурте показали версию GTI - c вентилируемыми тормозными дисками, стабилизаторами поперечной устойчивости и увеличенной до 110 л. с. мощностью двигателя, она пошла в продажу в 1976-м с максимальной скоростью 173 км/ч и разгоном до сотни за 9,6 с.

В 1981 году модель оснастили АКПП, а также заменили двигатель для GTI и кабриолета: вместо 1,6-литрового появился 1,8 л (112 л. с.) - максимальная скорость сразу выросла до 188 км/ч, разгон до сотни уменьшился до 8,1 с.

Сергей Борисик :

- На тот момент у этой машины был очень современный дизайн, плюс - она была доступна по цене. В ней нельзя было найти недостатков.

Даже машины, которые долгое время эксплуатируются в нашем климате, по сей день менее подвержены коррозии, чем некоторые современные.

Golf I выпускали до 1983 года, с конвейера сошло порядка 6 млн автомобилей, из них около полумиллиона - в модификации GTI.

"Всегда млел по старым автомобилям, но не было возможности – ведь для такой любви нужны деньги ". Машины с историей в жизни Cергея появились благодаря телеканалу Discovery и программам типа "Махинаторы" (Wheeler Dealers): "Я не то чтобы фанат "гольфов" - просто люблю красивые старые авто ". Но и Golf у него раньше были: второе, третье и четвертое поколение. "Вот теперь 1-й стал последним ". Кстати, свой Golf первого поколения и у старшего сына Сергея - семья понимает толк в таких авто.

У Сергея – Golf I в комплектации GTI Trophy. В техпаспорте автомобиля "год выпуска не определен", но владелец точно знает – этот "гольф" появился на свет в 1982-м. К Сергею машина попала в 2011 году – "в состоянии, конечно, ниже среднего, хоть и не убитый", - и до 2013 года он занимался реставрацией.

Свою машину владелец искал очень долго: "Вроде бы первых "гольфов" хватает, я же искал именно модификацию GTI. Объездил всю Беларусь, даже в России смотрел. Но попадались какие: люди поставили в "гольф" мотор 1,8 л - и уже кричат, что GT I ". Этот Golf I в результате всех поисков был обнаружен… у соседа.

- Купил за 700 долларов, вложил еще более 5 тыс. Около тысячи понадобилось только на то, чтобы она завелась и поехала – ремонтировали инжектор и все, что с ним связано. Все остальное под капотом – родное. Кузов сколько зим у предыдущего владельца пережил – никаких проблем .

Сам Сергей сегодня машину бережет – ездит только летом, зимой хранит в теплом гараже. Но, в принципе, говорит, любые проблемы можно решить: двигатель на нее стоит около 1,5 млн рублей, кузова только недавно перестали производить в ЮАР. "По сути, можно собрать новый "гольф" – хочешь кабриолет, хочешь седан: вечный конструктор ".

- Кто не понимает, тот может и сказать что-то неприятное, а кто любит старые машины - балдеет от одного вида моего Golf. Показывают: "Молодец, круто!". Мне очень приятно .

























Volkswagen Golf II и Светлана


Вторые "гольфы" стали логичным продолжением первых: те же узнаваемые линии дизайна, те же круглые фары. Автомобиль стал более просторным: длина увеличилась на 300 мм, ширина - на 55 мм.

Линейка двигателей была очень широкой: 1,1 л, 1,3 л, несколько 1,6 л, 1,8 л. Мощность моторов зачастую "плавала", практически у каждого было несколько версий. Также был GTI с уже упомянутым 1,8-литровым мотором (112 л. с.) и дисковыми тормозами на всех колесах. Но второе поколение стало тяжелее первого на 100 кг - и, несмотря на отличное шасси, Golf II GTI проигрывал более легким первым предшественникам до тех пор, пока не появился GTI с 16-клапанным мотором мощностью 139 л. с.

Этот "гольф" был оснащен катализатором, ABS и гидроусилителем. Более того – в этом же поколении появляется и полный привод (syncro).

Мастер-тренер официального импортера Volkswagen в Беларуси Сергей Борисик :

- Golf II - любимая модель автовладельцев нашей страны: на них все когда-то ездили, почти в каждой семье они когда-то были... Я часто слышу, мол, если бы сейчас можно было купить такую машину новой с конвейера – ничего лучше нельзя желать.

Первый "гольф" по салону и отделке - очень спартанский, второй - более комфортный. Появился огромный багажник – от его объема при сложенной спинке дачники до сих пор в восторге.

Слабое место второго "гольфа" - кузов: несмотря на то, что антикоррозийной обработке уделялось большое внимание, при езде по нашим "соляным" дорогам коррозия его таки грызет.

Второе поколение Golf выпускали до декабря 1992 года, с конвейера сошли почти 6 млн экземпляров, даже с появлением третьего спрос на него был очень высок.

В семье Светланы два "гольфа" второго поколения. Этот - 1985 года выпуска, с бензиновым мотором объемом 1,3 л.

- У нас эта машина немногим более года. При покупке конкретно на "гольфы" не ориентировались - просто хотели бюджетную машину, желательно – "немца". Такую и получили: стоила она 2 тысячи долларов, расход топлива - около 5 литров - ежедневно радует.

Конечно, по признанию Светланы, в машину поначалу пришлось вкладывать: "С карбюратором была проблема, по ходовой меняли многое, сейчас вот руль немного потряхивает... ".

На втором семейном "гольфе", с мотором 1,6 л, семьей с двумя детьми ездили в Крым: "Более 5 тыс. км намотали туда-обратно – очень выгодная вышла поездка с расходом топлива в 6 литров на сотню ".

Владелица свой авто характеризует кратко: "Вообще нет претензий - преданный друг и надежный товарищ ".


























Volkswagen Golf III и Даниил


Впервые Golf III показали в 1991 году на Женевском автосалоне. Выпускался автомобиль по 1998 год, а в 1992-м получил звание "Автомобиль года". Третье поколение имело значительно большее число модификаций - к традиционным 3- и 5-дверным хэтчбекам (седан на его базе традиционно для VW тех времен назывался Vento) прибавился 5-дверный универсал Variant.

На модель впервые в классе установили VR-образную "шестерку" 2,8 л (174 л. с.), интерес вызвал и первый дизельный GTI объемом 1,9 л TDI (110 л. с.).

Машина стала больше, удобней и безопасней. Существенно изменилась форма: из рабочей лошадки Golf превратился во франта. Именно он задал форму всем последователям, снего начался классический гольф-класс.

Мастер-тренер официального импортера Volkswagen в Беларуси Сергей Борисик :

- Этот Golf стал сложнее, появилось больше электронных систем, но это никак не ухудшает его ходовых качеств: если что-то ломается – он едет, но становится просто вторым "гольфом".

Снова же слабое место – кузов: тяжело ему, бедному, справляться с коррозией – даже тяжелее, чем предыдущей модели.

За все время было произведено почти 5 млн третьих "гольфов", из которых более 200 тыс. - в кузове универсал.

Этот третий "гольф" 1993 года выпуска в семье Даниила появился в 2010-м. Приобрели его в автоконфискате, когда искали первую машину для жены - авто изъяли у какого-то литовца за контрабанду. "Вначале я там присмотрел "жигули" первой модели, но заметили рядом Golf – в нем были кондиционер и газовое оборудование. Стоил он 2300 долларов, такую сумму на авто не планировали – взяли кредит и ни разу об этом не пожалели ".

На третьем "гольфике" Даниил объездил всю Европу – доехал до Испании.

- В 2012-м году поехали с женой. Машина была в "подуставшем" состоянии, некрашеная, с трещиной на стекле. Польский таможенник, увидев нас, был удивлен: "Пан едет в Испанию на этой машине?! Пан на этой машине не доедет! " Как сглазил, вспоминает владелец, - на немецком автобане сломался ролик ремня генератора. Сейчас Даниил думает, что он в этом сам отчасти был виноват: "Поначалу не сильно разбирался в запчастях – покупал, что предлагали. Вот как раз дешевый китайский ролик… "

С тех пор владелец третьего "гольфа" старается действовать упреждающе: "Что-то застучало, зашумело – сразу разбираюсь, чиню ". И проблем, говорит, с машиной не знает.























Volkswagen Golf IV и Артем


Golf IV выпускался с 1997 по 2004 год - всего чуть более 4 млн автомобилей. В сравнении с предыдущим поколением он стал длиннее на 131 мм, шире на 30 мм, а колесная база увеличилась на 39 мм. Четвертый Golf снаружи трудно издалека отличить от третьего, но внутри он изменился очень серьезно. Здесь дебютировала ESP, появилась полноприводная версия с мотором VR6 (204 л. с.) и вискомуфтой Haldex в трансмиссии, первый двигатель с непосредственным впрыском, боковые подушек безопасности...

В 2002-м Volkswagen выпустил первый Golf R32 с максимальной скоростью 250 км/ч - огромные колеса 225/40 R18, заниженная подвеска, 3,2-литровый V6 (241 л. с.), который сейчас ставится на представительскую модель Phaeton.

Мастер-тренер официального импортера Volkswagen в Беларуси Сергей Борисик :

- В этом поколении Golf впервые получил полностью гальванизированный кузов и, как следствие, 12-летнюю гарантию от сквозной коррозии.

Здесь появилась прозрачная оптика, кстати, по ней было много нареканий у клиентов: фары не являются полностью замкнутыми системами, в них попадает воздух - и с обратной стороны оседает конденсат.

Эту модель выпускали до 2004 года.

Golf GTI 4-го поколения у Артема уже два года. "Четверка" 2003 года выпуска, мотор 1,8 турбо, 180 л. с. – отличный экземпляр "американца". Более того, эта машинка одна из 4200 авто юбилейного выпуска Volkswagen Golf GTI 20th Anniversary Edition.

- Просто любовь к четвертым Golf , - с улыбкой поясняет свой выбор первого после автошколы автомобиля Артем. Он купил машину в Минске, тогда – за 10 тыс. долларов. "Мой "гольф" приехал битым из Америки, в Гродно его предыдущий владелец собрал, сделал и пять лет еще проездил. Потом был еще один хозяин – в Минске, а потом мой GTI попал ко мне ".

Артем рассказывает, что проблем с этой машиной у него практически нет, но в целом с запчастями именно для этой модификации серьезные сложности. "Для GTI запчасти или дорогие, или их просто нет. По двигателю или коробке, например, очень проблематично найти. Аксессуары тоже непростые: даже шильдик GTI не найдешь, или просят сумасшедшие деньги – около 100 долларов, накидка фирменная на сиденье Recaro GTI – 600 долларов ".

- Вырвало как-то внешний шрус – дорогостоящая деталь, около 180 долларов. Или вот на мойке цепанул бордюр, и "губа" лопнула – чувствую, будет проблемой.

Несмотря на все, Артем в свой автомобиль просто влюблен. В какой-то момент, признает, думал продавать, поменять, может, на что-то посерьезнее – но "смотрю на сегодняшние цены на рынке – и понимаю, что за эти деньги ничего лучше моего "гольфа" нет. И свой за бесценок не отдам ".



























Volkswagen Golf V и Дмитрий


Впервые Golf V был показан в октябре 2003 года на Франкфуртском автосалоне, он создан на платформе Volkswagen Group A5 (PQ35). Пятый "гольф" стал больше: длиннее на 57 мм, шире на 24 мм и выше на 39 мм, объем багажника вырос до 347 л. Авто представлен трех- и пятидверными хэтчбеками в трех различных комплектациях - Trendline, Comfortline и Sportline.

На модель в разные годы ставили атмосферные бензиновые моторы (в том числе и с непосредственным впрыском серии FSI, а также наддувные TSI) 1,4 л (75-90 л. с., 122-170 л. с.), 1,6 л (102 л. с. и 115 л. с.) и 2,0 л (150 л. с.). Дизельные двигатели были представлены 1,9 TDI (90-105 л. с.) и 2,0 TDI (140 л. с.). Модификация GTI комплектовалась мотором 2,0 TFSI (200 л. с.).

Мастер-тренер официального импортера Volkswagen в Беларуси Сергей Борисик :

- Изменилась задняя подвеска – вместо балки появилась многорычажная, соответственно, увеличился комфорт.

VW Golf V было выпущено около 3 млн экземпляров.

На этом пятом Golf 2006 года выпуска Дмитрий ездит лишь иногда – машина принадлежит родственнице. Но наш пользователь знает о ней – как, впрочем, и других VW – все: он - создатель и администратор Фольксваген-клуба в Беларуси. "Сколько у меня уже есть права – столько я езжу на VW. Третий и четвертый "гольфы", в семье были третий и пятый "пассаты". Сейчас у нас одномоментно два "гольфа" – II и III, Tiguan и Passat B7 ".

Это, пятое, поколение Golf, по его словам, - машина с отличным дизельным мотором 1,9 л, 105 л. с.

- Экономичный, комфортный в городе и резвый на трассе (6 МКПП), маневренный, расход низкий – можно почти "забесплатно" сгонять в Европу и обратно .

Что касается обслуживания авто этого поколения, по уверениям Дмитрия, - никаких проблем: "По запчастям они во многом взаимозаменяемы и с третьим, и с четвертым" .

- Замены плановые делать – и сюрпризов никаких не будет. Вот сейчас проехал, чувствую, что и тормозные диски пора менять, на холостых чуть подергивает – но она ездит и будет ездить. Главное - следить за машиной.



























Volkswagen Golf VI и Алексей


Golf VI создан на той же платформе, что и автомобиль предыдущего поколения - Volkswagen Group A5 (PQ35) platform, и за это поколение быстро прозвали "пять с половиной", мол, ничего нового. Машину представили на Парижском автосалоне в октябре 2008 года.

Поначалу Golf VI выпускался в 3- и 5-дверном кузове хэтчбек, позже к ним присоединились универсал и компактвэн Golf Plus. В 2011-м появился кабриолет.

На этот Golf впервые поставили столь "любимую" всеми коробку DSG - 6-ступенчатую с мокрым сцеплением и 7-ступенчатую с сухим.

Мастер-тренер официального импортера Volkswagen в Беларуси Сергей Борисик :

- В автомобиле появилось огромное количество различных систем безопасности: система предотвращения заноса, ABS с ассистентом торможения, ESP нового поколения...

Модель выпускали до 2012-го года.

Этот Golf 6-го поколения 2009 года выпуска для Алексея – "любимый танк".

- Первая машина – как не любить

Мотор 1,4 TSI, расход в среднем 6,8 л на сотню, 122 лошади, МКПП. Алексей пригонял этот Golf из Германии полтора года назад – со всеми расходами авто обошлось в $17 600, за это время по белорусским дорогам проехал 55 тыс. км. "Очень бодро ездит ", - характеризует "гольфик" владелец.

- Не буду говорить, что хотели именно Golf – выбирал между ними и Audi A3. Но знающие люди посоветовали "гольф" именно за его надежность – и действительно, за полтора года никаких нареканий.

Алексей не клянется, что будет любить "гольфы" вечно: в его планах сменить его на авто побольше – например, Passat CC. Но сейчас ситуация на рынке, к сожалению, не способствует выгодным обменам.



























Volkswagen Golf VII и Татьяна


Впервые автомобиль показали в 2012 году на Парижском автосалоне. В марте 2013 года Golf VII получил звание "Автомобиль года в Европе", на Международном автосалоне в Нью-Йорке в том же году . Также "Автомобиль года в Японии". Эту премию в течение 33 лет получали исключительно автомобили японских производителей, а в 2013-м она досталась Golf VII.

По сравнению с предыдущим поколением автомобиль стал длиннее на 5,6 сантиметра, шире и ниже на 1,3 и 3 сантиметра соответственно. Колесная база увеличилась на 6 сантиметров, а внутри автомобиля стало просторнее. Golf VII весит на 100 кг меньше шестого. Здесь уже в базе система "Старт-стоп", цветной сенсорный экран в центральной консоли, индикатор давления в шинах и функция торможения, предотвращающая повторные столкновения.

На выбор четыре мотора, все турбированные и малообъемные: 1,2 TSI (85 и 105 л. с.) и 1,4 TSI (122 и 140 л. с.). В Европе есть еще дизельные варианты.

Мастер-тренер официального импортера Volkswagen в Беларуси Сергей Борисик :

- Появилось невероятно много систем помощи водителю, которые в таком количестве и качестве до сих пор были доступны лишь в автомобилях представительского класса.

Когда говорят о седьмом "гольфе", сразу вспоминают модульную платформу Volkswagen Group MQB: раньше на одной платформе выпускали несколько типов авто – Golf , Touran , Golf Plus , а сейчас модулей несколько, и такая система будет применяться вообще на всех авто концерна. Например, Passat B 8 с инженерной точки зрения практически вылитый Golf VII.


Golf VII с мотором 1,4 TSI и МКПП владелица приобрела в салоне дилера в сентябре 2013 года. Эта машина не была единственным вариантом – долго выбирали между схожими по цене и комплектации машинами.

- Говорят, мужчин сравнивать нельзя, а машины перед покупкой – можно и даже нужно , - смеется владелица. Она посмотрела Audi A3 Sportback, Toyota Camry и Avensis, Skoda Octavia и Yeti. "Раньше у меня был VW Golf Plus. Но Volkswagen – это не та машина, которую увидел – и сразу "вау! ". Вот Audi A3, по моему мнению, очень красивая – фары, решетка радиатора…Но садишься за руль – и чего-то не хватает. Странное оформление передней консоли, дефлекторы воздуховодов эти круглые, магнитола не продумана… Skoda понравилась, но обзорности сзади не хватило. А вот в "гольф" села, проехала – не слышно, как работает двигатель, комфортно, все под рукой, все "свое". И вот именно по ощущениям он "вау!".

Татьяна довольна и расходами на эксплуатацию и ТО: "Ест" он около 6 л на сотню в среднем при заявленных 6,8 л, первое плановое техосблуживание обошлось мне в 800 тыс. ".

- Спортивность, деловитость, элегантность – все то, что нужно мне, что подчеркивает меня. Все, чего хотелось. О седьмом "гольфе" вряд ли кто-то вообще сможет сказать что-то плохое.




























Меняем Golf на Golf

На встрече мы предложили пользователям обменяться машинами*, что называется, не глядя - вытянуть случайный конверт, в котором лежали ключи и документы от Golf другого поколения.



Владельцу Golf I GTI Сергею достался - к его великой радости! - четвертый GTI; Светлане - хозяйке второго "гольфа" - пришлось пересесть на первый; Даниил сел в машину Светланы и передал свой Golf III Алексею, который обычно ездит на шестом; владелец заряженной "четверки" Артем пересел на Golf V, водитель же пятого "гольфика" отправился за руль Golf VI.









* Golf 7 и его владелица Татьяна в обмене авто не участвовали.

- Это Golf. Первый или шестой - просто Golf. Родной, знакомый - хоть с закрытыми глазами , - если не вдаваться в технические нюансы каждого конкретного экземпляра наших пользователей, они были едины во мнении.

За то и любят.

Акция «Грандиозная распродажа»

Место проведения

Акция распространяется только на новые автомобили.

Предложение действует только в отношении акционных автомобилей. Актуальный перечень и размеры скидок можно уточнить на данном сайте или у менеджеров автосалона.

Акция «Программа лояльности»

Место проведения – автосалон «МАС МОТОРС», город Москва, Варшавское шоссе, дом 132А, корпус 1.

Максимальный размер выгоды по предложению на техническое обслуживание в собственном сервисном центре «МАС МОТОРС» составляет 50 000 рублей, при покупке нового автомобиля.

Указанные средства предоставляются в виде бонусной суммы, привязанной к карте лояльности клиента. Данные средства нельзя обналичить или разменять другим способом на денежный эквивалент.

Бонусы могут быть потрачены только на:

  • Приобретение запасных частей, аксессуаров и дополнительного оборудования в салоне «МАС МОТОРС»;
  • Скидку при оплате технического обслуживания в автосалоне «МАС МОТОРС».

Ограничения по списанию:

  • За каждое плановое (регулярное) ТО скидка не может превышать 1000 рублей.
  • За каждое внеплановое (нерегулярное) ТО – не более 2000 рублей.
  • На покупку дополнительного оборудования – не более 30% от суммы покупки дополнительного оборудования.

ООснованием для предоставления скидки является карта лояльности клиента, выданная в нашем салоне. Карта не является именной.

Компания «МАС МОТОРС» оставляет за собой право изменять условия программы лояльности без уведомления держателей карт. Клиент обязуется самостоятельно изучать условия обслуживания на данном сайте.

Акция «Trade-In или утилизация»

Место проведения – автосалон «МАС МОТОРС», город Москва, Варшавское шоссе, дом 132А, корпус 1.

Действие акции распространяется только на процедуры покупки новых автомобилей.

Размер максимальной выгоды составляет 60000 рублей, если:

  • старый автомобиль принимается по программе Trade-In и его возраст не превышает 3 лет;
  • старый автомобиль был сдан по условиям государственной программы утилизации, возраст сданного транспортного средства в этом случае не важен.

Выгода предоставляется в виде снижения отпускной цены на автомобиль в момент покупки.

Она может суммироваться с выгодой по программам «Кредит или рассрочка 0%» и «Компенсация проезда».

Использовать скидку по программе утилизации и Trade-In одновременно нельзя.

Транспортное средство может принадлежать вашему близкому родственнику. В качестве последнего могут быть рассмотрены: родные братья или сёстры, родители, дети или супруги. Родственные связи необходимо будет подтвердить документально.

Другие особенности участия в акции указаны ниже.

Для программы Trade-In

Окончательный размер выгоды может быть определён только после оценки автомобиля, принимаемого по программе Trade-In.

Для программы утилизации

Принять участие в акции можно только после предоставления:

  • официальной справки об утилизации государственного образца,
  • документов о снятии старого транспортного средства с учёта в ГИБДД,
  • документов, подтверждающих право собственности на утилизированный автомобиль.

Утилизированный автомобиль должен быть в собственности заявителя или его близкого родственника не менее 1 года.

Рассматриваются только справки об утилизации, выданные после 01.01.2015 г.

Акция «Кредит или рассрочка 0%»»

Место проведения – автосалон «МАС МОТОРС», город Москва, Варшавское шоссе, дом 132А, корпус 1.

Размеры выгоды по программе «Кредит или рассрочка 0%» могут суммироваться с выгодой по программам «Trade-In или утилизация» и «Компенсация проезда».

Итоговый размер максимальной выгоды, полученный при покупке транспортного средства по специальным программам в автосалоне «МАС МОТОРС», может быть использован в качестве оплаты услуг по установке дополнительного оборудования в сервисном центре автосалона либо в качестве скидки на автомобиль относительно его базовой цены – на усмотрение автосалона.

Рассрочка

При условии оформления рассрочки, максимальная выгода по программе может достигать 70 000 рублей. Обязательным условием получения выгоды является размер первоначального взноса от 50%.

Рассрочка оформляется как автокредит, предоставляемый без переплаты относительно исходной стоимости автомобиля на срок от 6 до 36 месяцев, если в процессе выплат не возникает нарушений договора с банком.

Кредитные продукты предоставляются банками-партнёрами автосалона «МАС МОТОРС», обозначенными на странице

Отсутствие переплаты возникает за счёт предоставления специальной отпускной цены на автомобиль. Без оформления кредита специальная цена не предоставляется.

Термин «Специальная отпускная цена» означает цену, рассчитанную с учетом розничной цены транспортного средства, а также всех действующих в автосалоне «МАС МОТОРС» специальных предложений, в число которых входит выгода при покупке транспортного средства по программам «Trade-In или утилизация» и «Компенсация проезда».

Другие подробности об условиях рассрочки обозначены на странице

Кредитование

При условии оформления автокредита через банков-партнёров автосалона «МАС МОТОРС» максимальная выгода при покупке автомобиля может составлять 70 000 рублей, если первоначальный взнос превышает 10% от стоимости приобретаемого автомобиля.

Перечень банков-партнёров и условия кредитования можно найти на странице

Акция Скидка за наличные

Место проведения – автосалон «МАС МОТОРС», город Москва, Варшавское шоссе, дом 132А, корпус 1.

Акция распространяется только на процедуры покупки новых автомобилей.

Максимальный размер выгоды составит 40 000 рублей, если клиент рассчитывается наличными средствами в кассе автосалона «МАС МОТОРС» в день заключения договора купли-продажи.

Скидка предоставляется в виде снижения отпускной цены на автомобиль в момент покупки.

Акция ограничивается количеством доступных к покупке автомобилей и автоматически прекращается в момент исчерпания остатков.

Автосалон «МАС МОТОРС» оставляет за собой право отказать участнику акции в получении скидки, если отдельные действия участника не соответствуют приведенным здесь правилам проведения акции.

Автосалон «МАС МОТОРС» оставляет за собой право изменять сроки и условия проведения данной акции, а также ассортимент и количество акционных автомобилей, в том числе приостанавливать сроки проведения акции путем внесения изменений в представленные здесь правила проведения акции.

Госпрограммы

Место проведения – автосалон «МАС МОТОРС», город Москва, Варшавское шоссе, дом 132А, корпус 1.

Скидка предоставляется только при покупке новых автомобилей с привлечением кредитных средств от банков-партнёров.

Банк оставляет за собой право отказа в выдаче кредита без объяснения причин.

Автокредит предоставляется банками-партнёрами салона «МАС МОТОРС», обозначенными на странице

Автомобиль и клиент должны соответствовать требованиям выбранной программы государственного субсидирования.

Максимальная выгода по государственным программам субсидирования автокредитов составляет 10%, при условии, что стоимость автомобиля не превышает установленный порог по выбранной программе кредитования.

Подробные условия участия обозначены на специальных страницах:

  • «Первый автомобиль» -
  • «Семейный автомобиль» -

Персональная скидка

Место проведения – автосалон «МАС МОТОРС», город Москва, Варшавское шоссе, дом 132А, корпус 1.

Скидка предоставляется персональным менеджером или руководителем автосалона. Акция распространяется только на новые автомобили.

Предложение действует только в отношении акционных автомобилей. Актуальный перечень и размеры скидок можно уточнить на данном сайте или у менеджеров автосалона. Скидка предоставляется в виде снижения отпускной цены на автомобиль в момент покупки.

Количество товаров ограничено. Акция автоматически прекращается в момент исчерпания доступного количества акционных автомобилей.

Автосалон «МАС МОТОРС» оставляет за собой право отказать участнику акции в получении скидки, если отдельные действия участника не соответствуют приведенным здесь правилам проведения акции.

Автосалон «МАС МОТОРС» оставляет за собой право изменять сроки и условия проведения данной акции, а также ассортимент и количество акционных автомобилей, в том числе приостанавливать сроки проведения акции путем внесения изменений в представленные здесь правила проведения акции.

Акция «Компенсация проезда»

Место проведения – автосалон «МАС МОТОРС», город Москва, Варшавское шоссе, дом 132А, корпус 1.

Максимальная выгода по программе может составлять 10 000 рублей. Фактический размер будет определяться исходя из расходов, подтверждённых клиентом.

В качестве подтверждений могут рассматриваться:

  • Оригиналы железнодорожных билетов;
  • Оригиналы билетов на автобус;
  • Иные чеки, подтверждающие расходы на проезд от места проживания до города Москвы.

Администрация автосалона оставляет за собой право отказать в предоставлении выгоды без объяснения причин.

Выгода может суммироваться с выгодой по программам «Кредит или рассрочка 0%» и «Trade-In или утилизация».

Способ оплаты при покупке транспортного средства не влияет на условия расчета.

Итоговый размер максимальной выгоды, полученный при покупке транспортного средства по специальным программам в автосалоне «МАС МОТОРС», может быть использован в качестве оплаты услуг по установке дополнительного оборудования в сервисном центре автосалона либо в качестве скидки на автомобиль относительно его базовой цены – на усмотрение автосалона.

Ровно 40 лет назад впервые выпустила на рынок , которая положила начало новому классу автомашин. Эта модель настолько узнаваема, что даже не поклонники марки VW наверняка знают Гольф. Предлагаем Вам вспомнить историю этого легендарного автомобиля гольф-класса.

Сойдя с конвейера 40 лет назад производство автомобиля не прекращалось. Сегодня выпускается уже седьмое поколение автомашин. Помимо классической модели существуют различные модификации автомобилей, такие как , Cabrio или Jetta. За 40 лет выпуска было продано более 30 млн. автомобилей Golf.

Volkswagen Golf стал самой успешной Европейской моделью за всю историю автопромышленности. Летом 2013 года компания VW праздновала важное событие: с конвейера был выпущен 30 миллионный экземпляр Golf.

VW EA 266


Только благодаря этой машине мы увидели Volkswagen Golf. Напомним, что с середины 1960-х годов разработала для VW небольшой компактный автомобиль с задним расположением двигателя. Но из-за расположения силового агрегата были проблемы с обслуживанием автомашины. Автомобиль выпускался до 1972 года, но был снят с производства из-за низкого спроса, связанный с неоправданной большой стоимостью автомобиля.

VW EA 276


Еще одной модели надо отдать должное в появление Гольфа. Это VW EA 276 с передним расположением мотора и передним приводом. Под капотом был установлен четырехцилиндровый двигатель от . В EA 276 уже видны некоторые стили бедующего Гольфа первого поколения.

VW Golf I


Первое поколение Volkswagen Golf сошла с конвейера 29 марта 1974 года. Официально автомашина носила внутреннее название, как EA 337. Машина на начальном этапе оснащалась 1,1 литровым двигателем, мощностью 50 л.с. и 1,5 литровым мотором, мощностью 70 л.с. Примечательно, что изначально автомобиль должен был получить имя "Scirocco". Но в связи с тем, что ранее была выпущена спортивная модель купе с этим же именем, в 1973 году машина получила имя в честь течения "Гольфстрима" - "Golf".


Первоначально предполагала выпустить первое поколение Гольфа с прямоугольными фарами. Но Генеральный директор компании в последний момент принял решение оснастить новую модель круглыми передними фарами.


Сегодня интерьер современного не отличается роскошью и эксклюзивным стилем, что не скажешь о первом поколение автомобилей. Тогда дизайн и качество отделки выглядело богато и современно. В 1974 году автомобиль стоил 8,000 Дойч марок. Но за эти деньги можно было купить только минимальную комплектацию автомашины. За дополнительные средства можно было оснастить Гольф дисковыми передними тормозами и шинами большего размера.

Джорджетто Джуджаро


Его часто связывают с разработкой первого поколения , но это ошибочно. Да давно известный факт, что первые чертежи для первого Гольфа делал этот легендарный дизайнер, но в окончательной версии автомобиля полностью заслуга собственных дизайнеров компании Volkswagen.

Модельная линейка Volkswagen в 1974 году


Середина 70-х годов ознаменовалась для Немецкой компании, как время перемен. На авторынке в то время предлагался большой ассортимент продукции VW, начиная от полноприводной K70 и заканчивая моделью Passat. На фотографии на переднем плане расположился VW Beetle (Juke), который кажется устаревшим на фоне новых моделей компании. Но, тем не менее, продажи этой популярной модели долго не падали, не смотря на устаревший дизайн. В последующем продажи естественно начали падать, но постепенно. Спад продаж был связан с моделью гольф, которая каждый год обретала все больше поклонников. Так в октябре 1976 года, с конвейера сошел уже миллионный VW Golf.

VW Golf I Аляска-Огненная Земля


Для того, чтобы доказать, что VW Golf является таким же надежным автомобилем, как и VW Beetle Немецкий журналист Фриц Б. Буш вместе со своими товарищами отправился в путешествие на автомобиле от Аляски до Огненной земли, расположенная в Южной Америке. Маршрут составил 30,000 километров. Автомобиль имел мощность 74 л.с. Автомашина выдержала все трудности и достойно прошла большой километраж сложной дороги.

VW Golf GTI 1-поколение


В этих трех буквах обозначения мощной версии Гольфа, есть что-то мистическое. Тем не менее, компания Volkswagen не была первая, кто использовал эти буквы для обозначения мощной версии автомашин. В прямом смысле первое поколение можно было сказать ударом. Это был один из самых мощных автомобилей в своем классе того времени (110 л.с.).

Эта модель стала очень популярной среди любителей спортивных автомобилей.

VW Golf I против VW Golf V


На этой фотографии разница в возрасте между двумя практически составляет 30 лет. Не смотря на заметную разницу в кренах при прохождении поворотов, в новом Golf V использовалась практическая та же конструкция подвески, что и в Golf I.

VW Rabbit


Для рынка США, компания Volkswagen вывела в 1978 легендарный Golf, с другим именем - "Rabbit". Автомобиль производился на территории Америки. Отличие в Golf для рынка США, заключалось в прямоугольных фарах, более мягкой подвески и в более безопасных бамперах.

VW Golf Cabrio Прототип


Первоначально Golf в кузове кабриолет даже не планировался. Но в 1976 году был представлен концепт-кар кабриолет. Конструкция автомобиля поразила многих экспертов. Так заднее стекло убиралось в багажник.

VW Jetta Кабриолет


Родной брат Golf в кузове седан это Volkswagen Jetta. Его стоимость была больше на 1,000 Дойч марок, чем в Гольф. Также, как и Golf Cabrio в 1979 году мировая общественность увидела прототип VW Jetta в кузове кабриолет.

VW Golf Полиция


Этой идеей выпустить Гольф для Полиции, компания VW решила заменить , который массово использовались силовыми структурами Германии.

VW Citi Golf


Как истинный бегун на длинные дистанции первое поколение Golf появилась на авторынке Южной Африки под именем "City". Примечательно, что этот автомобиль производился с конца 70-х годов вплоть до 2009 года, в связи с высоким спросом , связанный с низкой доступной ценой.

Один миллион километров на Volkswagen Golf I


20 лет и 1,000,000 километров. В 2003 году автомобиль VW Golf 1983 года выпуска превысил отметку в 1 млн. километров. Владелец автомобиля надеялся получить от компании VW выплату за свой автомобиль с , но вопреки ожиданиям, Немецкая компания вместо денег предложила обменять старый Гольф на новый автомобиль пятого поколения. Но владелец автомашины отказался, заявив, что Golf V по сравнению с первым поколением растерял свою надежность и качество. "Volkswagew умер для меня"- заявил собственник автомобиля.

VW Golf I Экстрим


Модифицированная спорт версия Golf первого поколения. Под капотом были полностью убраны оригинальные детали VW.

VW Golf I На воде


Водоплавающая версия легендарной модели, была выпущена в 1983 году.

VW Golf Rallye


На базе первого поколения Golf выпущена раллийная версия. В 2013 году этот автомобиль выиграл Ралли "Трофи" среди .

VW Golf II


1983 год порадовал всех поклонников модели Гольф. Немецкая компания представила второе поколение популярного автомобиля. Golf II стал больше, просторнее, а кузов стал менее подвержен ржавчине.

Модельный ряд VW в 1987 году


Polo, Derby, Golf, Jetta, Scirocco и Passat представляли весь модельный ряд компании Volkswagen на 1987 год. И в то время никто не думал о таких модификациях Гольфа, как Variant, Sportsvan или Touran.

VW Golf CitySTROMer


Уже в 1970-х годах экспериментировала с электрическим Гольфом. С 1982 по 1996 год, Volkswagen разработала несколько модификаций электрических автомобилей для электроэнергетических компаний. Всего было выпущено 120 автомашин с электротягой с максимальной скоростью 70 км/час.

VW Golf II Pikes Peak


Автомобиль выпущен для спортивных поездок в горах. Самое известное событие, связанное с этим, это восхождение автомашины на гору Пайкс Пик в Калорадо (ежегодное соревнование по подъему в гору). Автомобиль оснащался двумя 1,8-литровыми, 16-ти клапанными моторами, мощностью 326 л.с. каждый. Совокупная мощность составляла 652 л.с.

Полиция VW Golf II


Как и Golf I второе поколение также использовалось в Полиции Германии. Но, не смотря на широкое использование силовыми органами Гольфа, наибольшую популярность использования в Полиции занимал микроавтобус VW T3 (на фото - задний план).

VW Rallye Golf II


В 1989 году компания Volkswagen удивила рынок, выпустив ограниченную версию модели Гольф-ралли. Это была ралли версия автомобиля, но предназначенная не только для гонок, но и для обычной городской езды. Мощность автомобиля составляла 160 л.с.

Всего было выпущено 5,000 шт. . Но для того, чтобы приобрести эту специальную версию, покупателю необходимо было раскошелится на приличную сумму - 44,500 Дойч марок.

VW Golf Country


Сегодня многие покупают , которые, по сути, являются высоко базовыми моделями Гольф. В 1990 году спрос на автомобили с высоким дорожным просветом был очень низок. Тем не менее, на рынок была выведена модель Гольф Country с повышенным клиренсом и полным приводом. Но в связи с низким спросом в 1991 году эта модель ушла с мирового авторынка.

VW Golf Cabrio


Только спустя 14 лет, Golf I кабриолет получил приемника. В 1993 году выпустила новый кабриолет на основе Гольфа третьего поколения.

VW Golf R32


В отличие от третьего поколения , которая вызвала волну критики связанную с низким качеством автомобилей, компания VW c 1997 начала выпускать четвертое поколение популярного автомобиля. В 2002 году мировой общественности был представлен VW Golf R32, c 3,2-литровым шестицилиндровым двигателем, мощностью 241 л.с. Этот автомобиль стал самым мощным Гольфом за всю историю производства. Максимальная скорость R32 составляла 250 км/час. Впервые на автомобиле была использована трансмиссия DSG с двойным сцеплением.

VW Golf IV GTI


Спорт версия Гольфа на основе четвертого поколения модельного ряда.

VW Golf TDI Hybrid


Уникальный гибридный автомобиль был впервые показан в 2008 году на автосалоне в Женеве. Машина оснащается 1,2 литровым дизельным двигателем от и электрическим мотором.

VW Golf GTI W12-650


Двенадцатицилиндровый двигатель в компактном автомобиле? 10 лет назад эта казалось не возможным. Ведь как можно вместить такой большой двигатель в небольшое подкапотное пространство? Но компания VW доказала, что нет ничего не возможного. В 2007 году был представлен 12-ти цилиндровый Golf GTI W12-650. Максимальная скорость 325 км/час. Мощность двигателя 650 л.с. Разгон с 0-100км/час за 3,7 секунды.

VW Golf VII


Новое седьмое поколение собирается на заводах в Вольфсбурге, Цвиккау, Фошань (Китай) и Пуэбла (Мексика). Также автомобиль производиться и в России.

VW e-Golf


Под знаменательную дату дня рождения Гольфа, Немецкий автоконцерн выпустил электрический Гольф. На это раз машина была произведена не для узкого круга лиц, как 20 лет назад, а для любого желающего. Стоимость в Европе от 34,900 Евро.

40 лет VW Golf


Именно эволюция, а не революция произошла с с момента своего первого запуска 40 лет назад. Эта семейная фотография показывает, как один из самых популярных автомобилей в мире развивался с 1974 года. На подходе восьмое поколение легендарной модели. Впереди нас ждет дальнейшее развитие Golf, который нас, скорее всего, удивит своим внешним видом и . Так, что нам будет, что посмотреть в следующий 50-летний юбилей модели.

В 1974 году автозавод в Вольфсбурге останавливает производство "Жука". Производство автомобиля века было решено переводить в Мексику. В этом же году, в мае Volkswagen выпускает новую модель Golf.

В истории автомобилестроения начинается новая эпоха. Переднеприводные автомобили гольф-класса с охлаждаемым 4-х цилиндровым двигателем и цельнометаллическим кузовом из стали сразу получили широкое признание на мировом авторынке и стали одной из самых продаваемых малолитражек.

Согласно традициям давать названия автомобилям имена, связанные с природными явлениями, автомобиль окрестили по имени течения в океане.

Golf сочетает в себе практичность и прекрасные технические характеристики.

Линейка Golf включает в себя 4модели компакт-каров.

Первая модель Golf воплощала идею оснащения компактного хэтчбека передним приводом и двигателем с водяным охлаждением. Golf становится родоначальником европейского класса "С". На многие годы вперед эта модель определила пути развития автомобилестроения в Германии, да и, пожалуй, во всем мире.

Классический Golf имел непрезентабельную внешность, скоромный дизайн, отделка лаконичным пластиком комфорт среднего уровня компенсировались наличием переднего привода, что было для обычного жителя Европы пределом всех мечтаний. Так же стоит отметить широкую линейку двигателей работающих на бензине и дизеле, возможность выбора автомобиля с автоматической либо механической коробкой передач, а так же вариациями модификации кузова.

Гамма кузовов, используемых при сборке Golf изначально была достаточно широка. Это и трех- или пяти- дверные хэтчбеки, и седан Jetta, и даже кабриолет, так же конструируемый на платформе Golf.

Вариации выпуска Golf отличались наличием дополнительных функций, таких как наличие литых дисков у колес, омыватель задних стекол и т.д.

Расход топлива автомобиля более чем экономичен и составлял на каждые 100км около 8,6 литра. Первоначальные невысокие скоростные и динамические способности (максимальный разгон до 149км/ч и достижение скорости 90 км/ч в течение 13,2секунд) уже через год после старта выпуска первых моделей были увеличены в модели и продемонстрированы в модели Golf GTI.

Первая презентация данного автомобиля произошла осенью 1975 года во Франкфурте на автовыставке в салоне. Он являл собой спортивную версию своего старшего брата и объединил в себе низкую стоимость при сохранении скоростных характеристик свойственных спортивным моделям. Мотор объемом 1,6литра развивает мощность до 110 л.с. и всего за 9,1секунда позволяет достичь скорости 100 км/ч. Эти показатели стали настоящей сенсацией в мире автопрома. Дизайнерское решение в оформлении автомобиля так же несло в себе элементы спортивной классики. Это касается рамки окон, окрашенные в глубокий черный цвет, руль и вжатое сидение и другие опции даже внешне позволяющие считать Golf GTI спортивной классикой.

Продажи этого автомобиля были весьма высоки, что подтвердило конструкторам правильность выбранной ими стратегии в развитии модели Golf.

В 1976 году они выпускают еще одну усовершенствованную модель Golf Diesel GTI оснащенную двигателем в 50 л.с. при объеме турбодизиля 1,5 литра.

В 1979 году демонстрируется премьера еще одной модели: Golf- кабриолет. Этот автомобиль на платформе классического Golf обладает мягким легко складываемым верхом. А его в разработке дизайна кузова было задействовано ателье Karmann из Оснабрюка. Кабриолет выпускался в течение 14 лет.

Первое поколение Golf за годы производства пользовались неизменным спросом, количество машин вышедших с конвейера достигло около 6,8 миллионов. Модель стала классикой и со временем начала требовать усовершенствования. Таким образом, выпуск родоначальника семейства прервался в 1983году.

В тот же год Volkswagen представил миру переиздание полюбившейся модели автомобиль Golf II. Конструктивные особенности автомобиля были сохранены, но в отличие от своего предшественника новый автомобиль был лишен некоторых недостатков и обогатился дополнительными опциями, несущими комфорт и удобство.

Этот автомобиль стал своеобразным эталоном, на который до сих пор ориентируются при разговоре о моделях Golf - класса.

Коротко достоинства и недостатки модели можно свести к следующему:

Плюсы: высокая надежность и долгая служба; хорошая ремонтопригодность; ходовые качества спортивных версий очень достойного качества; широкий спектр

выбора альтернативных запасных частей.

Недостатки: дорогой дозатор-распределитель Bosch K (KE) Jetronic; частые неисправности электронного впрыска; недолговечный, дорогой и сложный в ремонте компрессор; частая протечка уплотнения коленвала и коробки передач.

Размеры хэтчбека заметно увеличились: длина на 300мм, ширина на 55мм, благодаря чему расширился салон.

С выпуском модели GTI началась инжекторная эпоха. Мотор рабочим объемом от 1,1 до 1,8 литра позволяли развить мощность от 50 до 90 л.с. А с впрыском Bosch K-Jetronic он развивал мощность 112 л.с. Благодаря реконструкции кузова улучшились аэродинамические возможности автомобиля, что существенно снижало воздушное сопротивление. На 16-клапанные двигатели перешли через несколько лет, в 1985 году, тогда же и началась массовая установка нейтрализаторов выхлопных газов.

Первоначально на VW Golf II устанавливались два варианта коробок передач: трехскоростная гидромеханическая, а так же механическая на четыре передачи. На GTI стали устанавливать пятиступенчатые механические коробки.

Семейство Golf разрасталось с каждым годом:

1984 год седан Jetta.

1986 год полноприводная Syncro.

1989 год внедорожник Golf II Country с полным приводом. Оснащенный лонжероном, он являл собой первый внедорожник Golf-класса.

Концерн выпустил 6,3 миллиона автомобилей Golf II, а в 1991 году дебютировал новый Golf третьего поколения.

Необычный дизайн, богатый комфортабельный салон достаточно сильно отличали новую модель.

Произошло увеличение объема двигателей и расширение их линейки в целом. Семь бензиновых и 3дизельных. Бензиновые двигатели 16-клапанные, узкие и в-образные шестерки с углом развала всего лишь 15градусов различались так же и мощностями (от 60 до 190 л.с.) В комплект к бензиновым двигателям входили нейтрализаторы, использование которых было к тому времени повсеместно.

Дизельные двигатели представляли собой атмосферные с 64 и 75 л.с., а так же турбированную модель развивающую мощность до 90 л.с.

Динамические характеристики автомобиля были следующие: разгон до 100км/ч осуществлялся за 7,8 секунд, а максимально достигаемая скорость 225 км/ч.

Четырехступенчатая автоматическая трансмиссия добавляла мощностные характеристики автомобиля. Самые мощные из них укомплектовывались электроприводной трансмиссией, что позволяло чувствовать себя увереннее на дороге, а сам автомобиль делать более скоростным и экономичным в расходе топлива. В таких моделях на колеса устанавливали дисковые тормоза.

Новые скоростные возможности автомобиля заставляли задуматься об активной и пассивной безопасности автомобиля. Поэтому все они были укомплектованы усилителями, встроенными в двери, сам кузов имел прочный каркас. Автомобиль Golf третьего поколения оснащался подушками безопасности, устанавливаемые впереди для безопасности пассажира едущего рядом с водителем и самого водителя. Рулевая колонка имела простор деформации на 170мм, спинки сидений, установленных сзади обшивались сталью, для придания большей прочности при механическом воздействии.

Впервые концерн стал давать гарантию от сквозной коррозии сроком от 12 лет.

Модели Golf III позволили устанавливать АБС, электроподогрев сидений, электрорегулировку боковых зеркал и множество других функций.

Линейка кузовов включала в себя хэтчбеки, кабриолет, седан Vento, а так же Golf Variant с удлиненным кузовом, возможностью трансформировать салон из пассажирского в грузовой путем откидывания сидений, что увеличивало полезный объем багажного отделения до 1425литров.

На экспорт в США и для других стран на платформе Golf III была создана модель кабриолета, аналогичного предыдущим моделям. Он имел лишь слегка обновленный вид и несколько новых незначительных опций, как, например, подогрев заднего стекла.

Количество производимых Golf III достигло 4,8 миллионов. Производство этих автомобилей было остановлено в 1997году. Удобство в эксплуатации, надежность, привлекательный внешний вид и скоростные возможности, сделало автомобиль универсальным и популярным.

В связи с прекращением производства Golf III, концерн начал выпуск четвертого поколения Golf.

Особенной гордостью данной разработки можно считать дизайнерский ход. Не претерпев глобальных изменений в кузовной части, внешний вид автомобиля преобразился до неузнаваемости. Он приобрел современный и необычный вид. Фары (ближнего и дальнего света, поворотники и противотуманные) с каждой стороны скрыты под общим колпаком. Задняя стойка, на которую упирается крыша, сделали изогнутой и плавно переходящей в крылья автомобиля. Для большей шумоизоляции салона в изготовлении кузова применялись специальные материалы, обладающие высокими звукопоглощающими свойствами.

У четвертого поколения Golf существует четыре варианта комплектации: Trendline, Comfortline, Highline и GTI.

Впервые на машину данного класса были установлены датчики дождя, навигационные системы.

Уже стандартным и обязательным для каждой модели стали: АБС, подушки безопасности передние и боковые, усилитель рулевого управления и другое, что ранее встречалось лишь в топовых модификация и считалось необязательным к установке. Художники окрасили подголовники на задних сиденьях автомобиля в цвет кузова.

Размеры Golfa IV вновь увеличились. Длина возросла на 131мм и достигла 4149мм, а ширина - на 30мм, что составило 2511мм.

Линейка двигателей несколько расширилась и включает в себя шесть бензиновых и три дизельных мотора мощностью от 68 до 180 л. с.

В недалеком прошлом концерн Volkswagen презентовал новую модель пятого поколения Golf V. Это был очередной прорыв немецкого производителя. Платформой для данного автомобиля выступила так называемая, «всефольксвагеновская» платформа, на базе которой уже были сконструированы Audi A3 и VW Touran. Габариты автомобиля вновь увеличились. Длина достигла 4204мм (+57мм), ширина 1759мм (+24мм), а высота 1483мм (+39мм). Подобное расширение салона не оставит равнодушным ни одного пассажира, который теперь даже сидя на заднем сидении сможет спокойно вытянуть ноги и получать удовольствие от плавного и бесшумного хода автомобиля, который достигается благодаря многорычажной задней подвеске и дополнительным шумоизоляционным материалам оснащаемым кузов. Все модификации Golf V оснащены полным комплектом подушек безопасности в количестве 6 штук, ABS с системой brake assist и ESP.

Объем багажника составляет 347литров.

Существуют три варианта комплектации Golf V: Trendline, Comfortline и Sportline.

Гамма двигателей для новинки состоит из 2-х бензиновых моторов (1,4 л, 75 л. с.; 1,6 л, 115 л. с.) и пары турбодизелей: 1,9 TDI мощностью 110 л. с. и 140-сильного 2,0 TDI.

В дальнейшем планируется расширить модельный ряд более мощными моторами и в результате укомплектовать V-образной «шестеркой» мощностью 250 л.с. при рабочем объеме в 3,2 литра, оснащенной роботизированной «механикой» DSG с двумя сцеплениями.

Механизм гольф-класса в пятом поколении достиг совершенства и предлагает максимальный набор предложений в своем сегменте отличающихся разнообразными модификациями и оснасткой.

Golf V можно признать эталоном в сочетании стиля, динамики и надежности управления.