ГЛАВНАЯ Визы Виза в Грецию Виза в Грецию для россиян в 2016 году: нужна ли, как сделать

Новая шкода суперб комплектации. Новый Skoda Superb — третье поколение чешского лифтбека

Чешский автоконцерн Skoda продолжает воплощение программы по расширению и обновлению своего модельного ряда, стартовавшей в 2013 году. Вот и флагманская модель Superb прошла процедуру рестайлинга, чтобы соответствовать современным требованиям и ожиданиям будущих владельцев.

Габаритные размеры сохранились на прежнем уровне: длина кузова составляет 4 метра 85.8 сантиметров, ширина – 1 метр 86.7 сантиметров, высота – 1 метр 46.8 сантиметров. Дорожный просвет равен четырнадцати сантиметрам.

Наибольшее количество перемен произошло во внешности новой Skoda Superb 2016 года, тогда как техническая «начинка» и комплектации не претерпели практически никаких изменений. Но давайте обо всём по порядку.

Метаморфозы в экстерьере видны невооружённым взглядом. Новинка выполнена в полном соответствии с корпоративным стилем компании, где превалируют резкие грани, не мягкие линии, как это было раньше.

Шкода Суперб 2016 года в новом кузове получила модернизированную радиаторную решётку с обновлённой фирменной эмблемой в центральной части, усовершенствованные фары головного света и передние «противотуманки», крышку моторного отсека иной формы и освежённую бамперную группу.

Для большинства исполнений автомобиля предназначается передняя оптика с биксеноновым наполнением и светодиодными ходовыми огнями, которые придают ей солидности и выразительности.

В заднем бампере появились катафоты, выполняющие функцию «кошачьих глаз».

Ниша под номерной стала чуть глубже и обзавелась более яркой подсветкой. Также следует отметить смену шрифта на табличках с указанием марки и наименования модели.

Модификация в кузове «лифтбэк» больше не может похвастаться эксклюзивным для Skoda способом открытия крышки багажника: если раньше можно было по отдельности открывать как дверцу, так и стекло, то теперь только дверцу вместе со стеклом. Одним словом, всё как у универсала, который, к слову, способен принять на борт 633 литра поклажи с разложенной спинкой заднего дивана и 1 тысячу 865 литров – со сложенной. У «лифтбэка» эта показатели составляет 625 и 1 тысячу 760 литров соответственно.

Интерьер

В кабине новой Skoda Superb 2016 м.г. тоже не обошлось без преображений. Эргономика салона улучшилась, видно, что в этом направлении было проделано немало работы. Салон стал заметно более просторным, причем не только визуально, но и на деле. Отделочные материалы стали ещё качественнее, хотя, признаться, они и раньше не вызывали каких-либо нареканий.

В базовой комплектации Active сиденья получат тканевую обшивку, в то время как более дорогостоящие Ambition и Elagance – отделку натуральной кожей. Компоновка клавиш и переключателей на рулевом колесе может быть изменена по желанию клиента. Правда, на это есть своя цена.

Технические характеристики

Силовое предложение европейской версии модели будет представлено десятью агрегатами – шестью бензиновыми и четырьмя дизельными, а россиянам предложат выбрать между пятью бензиновыми и тремя дизельными движками. Турбированные «дизели» TDI доступны в объёмах 1.6 и 2.0 литра в диапазоне производительности от 120 до 190 лошадиных сил. Бензиновые ДВС, взятые из линеек TSI и FSI, имеют объём 1.4, 1.8 и 2.0 литра, их мощность варьируется от 125 до 280 лошадиных сил.



Все моторы отличаются хорошей топливной экономичностью и лояльным отношением к окружающей среде.

Все прочие характеристики Skoda Superb 2016 года остались неизменными.

Цена и начало продаж на территории России

Стоимость обновленной флагманской модели Skoda на российском рынке составит от 1 миллиона 500 тысяч до 1 миллиона 700 тысяч рублей, что в пересчёте на доллар США выражается суммами от 26 тысяч 500 до 30 тысяч. Начальная модификация Active штатно оснащается четырёхспицевым рулём, маршрутным компьютером, электрическими приводами стеклоподъёмников передних и задних дверей, системой автоматической активации стеклоочистителей в дождь и снег, кондиционером и наружными зеркалами с электроподогревом.


В комплектациях подороже значится трёхспицевое рулевое колесо, стеклянный люк в крыше с электроприводом, климат-контроль на две зоны, полный электропакет и многое-многое другое.

В заключение отметим, что Шкода Суперб 2016 м.г. в новом кузове стала на треть экономичнее. Так, у версии GreenLine средний расход горючего в режиме город/трасса составляет 3.6 литра на сто километров пути. Во времена, когда стоимость топлива возрастает, а уровень дохода, наоборот, падает, экономичность может сыграть решающую роль и обеспечить модели коммерческий успех. Как это получится у нового семейства Skoda Superb – покажет время.

Видео тест драйв

Представители компании Skoda на Женевской автовыставке презентовали третье поколение своей флагманской модели - Шкода Суперб 2016-2017 в новом кузове фото цена. Новинка уже полностью готова к выпуску и уже очень скоро встанет на конвейер.

Напомним, что не дождавшись официальной премьеры, некоторое время назад представители компании провели закрытую демонстрацию своей новинки. Автомобиль получился более массивным. При этом вес, напротив, уменьшился. Снижение веса достигнуто конструкторами за счет использования облегченной модульной платформы MQB.

Новое поколение Шкода Суперб 2016-2017 в новом кузове фото цена получило абсолютно новый салон, широкий перечень электронных систем, а также усовершенствованный аудио-видео комплекс. Перечень силовых установок представлен пятью бензиновыми и тремя дизельными моторами. В сравнении с моторами, которыми оснащалось предыдущее поколение автомобиля, новые моторы практически на 30% экономичнее.

Официальный старт продаж новинки в нашей стране запланирован на этот год. По сообщениям представителей компании, российский авторынок получит автомобиль по цене предыдущей версии. Судя по всему именно благодаря такому решению компания планирует сохранить спрос на модель Superb.

Популярность модели Superbв всегда оставалась на довольно высоком уровне. В подтверждение этого достаточно вспомнить о показателях продаж предыдущих поколений машины. Кстати, автомобили под названием Superb выпускались автопроизводителем еще в период 1934-1949 гг. Даже тогда модель выделялась высокотехнологичностью, привлекательным внешним видом, оригинальным салоном и мощными силовыми установками. Именно этим обусловлено решение руководства компании связать новый и старый автомобили. Кстати, даже официальный ролик-презентация новинки имеет акцент на преемственности разных поколений.

Собственно именно поэтому и хочется максимально детально исследовать новый автомобиль. Само собой исследование целесообразнее всего начинать с рассмотрения модульной платформы, на которой построена новинка. Данная платформа является результатом работы инженеров из компании Volkswagen, под «крылом» которой уже длительное время находится чешский автопроизводитель. Соответственно, новое поколение Superb получило систему стабилизации, а также электронную систему блокирования дифференциала.

Внешность Шкода Суперб 2016-2017 в новом кузове фото цена

Над внешним видом автомобиля, равно как и над оформлением внутреннего убранства, работали специалисты из компании Шкода. В качестве основы дизайнерами было использовано исполнение шоу-кара под названием Vision C.

При осмотре автомобиля становится очевидным, что над тем, чтобы придать новинке прагматичность, дизайнерам пришлось изрядно попотеть. Если искать общие черты с иными серийными моделями, можно придти к выводу, что внешне новый Superb имеет много схожего с моделью Passat последней генерации. В целом машина выглядит солидно, строго и гармонично.

Из отличительных особенностей следует отметить оригинальные выштамповки и стильные ребра. При этом фронтальная часть выделяется современной головной светотехникой с утонченными фонарями дневного хода. К слову, начинка в головной оптике галогенная, но при желании, доплатив определенную сумму, покупатель может получить вариант с биксеноном.

В профиль Шкода Суперб 2016-2017 в новом кузове фото цена выгляди очень строго. Строгость обеспечивается за счет массивных колесных ниш, габаритных дверей и ровных линий крыши, переходящих в крупную, но сдержанную корму.

Задняя часть новинки может похвастаться обновленной габаритной светотехникой со светодиодными источниками света. Также нельзя не вспомнить о большом бампере, который как бы подпирает привлекательную дверь багажного отсека. Между тем багажная дверь имеет одинарную структуру, такую же как и в модификации автомобиля в кузове хэтчбек. Напомним, что во втором поколении Superb автомобиль имел двойную структуру пятой двери.

Что касается вместительности, то при стандартном расположении заднего ряда кресел автомобиль предлагает своему владельцу 625 л полезного багажного пространства. Как можно заметить, в сравнении с автомобилем второй генерации свободное пространство увеличилось на целых 30 л. Отметим, что опциально можно заказать оснащение багажной двери системой бесконтактного открывания. В данном случае речь идет об электронной системе, открывающей багажник сразу после того, как владелец автомобиля проведет ногой под задним бампером.

В стандартной комплектации совместно с автомобилем идет небольшой переносной фонарь, сетки и шнуры для закрепления различного рода грузов, держатель для планшета и зонтики, расположенные в потайных нишах в боковых дверях.

Интерьер Шкода Суперб 2016-2017 в новом кузове фото цена

Как и в случае с внешним видом, создавая внутренний интерьер конструктора стремились получить гармоничный и максимально солидный салон. Подтверждением этого являются высококачественные материалы отделки, отменная детализация всего внутреннего убранства, высокое качество сборки и подгонки всех элементов.


Внутренний интерьер получился очень функциональным и эргономиным. Даже человек с ростом порядка 190 мм может вполне удобно разместиться в автомобиле. Напомним, что предыдущая версия машина не могла похвастаться такой просторностью.

Если говорить более точно, то в первом ряду пространство шире на целых 30 мм, а во втором ряду – на 26 мм. Расстояние между подушками и потолком больше на 25 мм.

Оснащение новой версии Skoda Superb

Комплектация нового Шкода Суперб 2016-2017 в новом кузове фото цена третьего поколения предполагает оснащение электронным ручником, системой автопилота (позволяет в автоматически двигаться в пробках), системой слежения за мертвыми зонами, системой контроля за дорожной разметкой. Кроме этого водителю будут доступны: помощник при движении назад, адаптивный климат-контроль, доступ во всемирную сеть Интернет, датчики давления воздуха в шинах, система автоматического снижения скорости при возникновении вероятности столкновения.

Более того, комплектация будет включать в себя круиз-контроль, подушки безопасности, систему контроля над дорожными знаками, систему контроля над физическим состоянием водителя. Также необходимо вспомнить и о панорамной крыше с электроприводом люка и о многофункциональном аудио-видео комплексе.

Такой широкий перечень оснащения дает возможность новинке без проблем соревноваться с такими популярными моделями как Toyota Camry и Mazda 6. Сравнивая комплектацию, техническое оснащение, внешний вид и внутренний интерьер с этими же характеристиками других машин этого класса, можно с уверенностью утверждать, что новинка займет на рынке довольно высокие позиции.

Размеры кузова обновленного Skoda Superb

По сравнению с предыдущим поколением новый Шкода Суперб 2016-2017 в новом кузове фото цена в длину больше на целых 28 мм. При этом высота кузова больше на 6 мм, а ширина – на 47 мм. Увеличились и размеры колеи: передняя – больше на 39 мм, а задняя – на 54 мм. В результате, новинка имеет следующие габариты:

  • длинна – 486 см;
  • ширина – 186 см;
  • высота – 146 см;
  • колесная база - 284 см;
  • клиренс - 14 см.


Технические особенности новой Skoda Superb

Как уже упоминалось немного выше, основой автомобиля является облегченная модульная платформа MQB с независимыми конструкциями подвесок. За управление отвечает рулевая колонка с электрическим усилителем, а за безопасность – дисковые тормоза. К слову, изначально автомобиль будет предлагаться с системой переднего привода, немного позже должна появится и модификация с приводом на все колеса.


Что касается силовых установок, то они представлены сразу пятью двигателями с разными техническими характеристиками. Абсолютно все моторы в полной мере отвечают действующим требованиям Евро6. Экономичность достигается благодаря системе старт-стоп и системе аккумулирования энергии, вырабатываемой в процессе торможения автомобиля.

Если более детально остановится на двигателях, то бензиновые представлены:

  1. мотором с литражом 1,4 л и выходной мощностью порядка 125 л.с.;
  2. мотором с рабочим литражом 1,4 л и выходной мощностью до 150 л.с.;
  3. мотором с рабочим литражом 1,8 л и выходной мощностью 180 л.с.;
  4. мотором с рабочим литражом 2,0 л и выходной мощностью 220 л.с.;
  5. мотором с рабочим литражом 2,0 л и выходной мощностью до 280 л.с.

Самая высокая динамика разгона – 5,8 с до первой «сотни». Максимальная скорость, в случае с самым мощным мотором составляет 250 км/ч.

Теперь о дизельных двигателях. Они представлены:

  1. мотором с рабочим литражом 1,6 л и выходом на 120 л.с. Потребление топлива составляет 3,7 л на каждые 100 км пути;
  2. мотором с рабочим литражом 2,0 л и мощностью 150 л.с. Потребление топлива – около 4-х литров;
  3. мотором с рабочим литражом 2,0 л и выходом на 190 л.с потребление топлива – около 4-х литров.

Совместно с двигателями будут трудится: 6-ти диапазонная механическая трансмиссия, роботизированная трансмиссия с шестью ступенями, роботизированная трансмиссия с семью ступенями.

Видео Шкода Суперб 2016-2017 в новом кузове фото цена



Цена: от 1 583 000 руб.

В 2015-м году Шведский производитель показал публике третье поколение хэтчбек Skoda Superb 2018-2019, но изначально только на родине. После весной на автосалоне в Женеве эту модель увидела вся мировая публика.

Сейчас модель продается в нашей стране, и приобрести ее можно без проблем в любом дилерском центре. Кстати, на самом деле это лифтбек, но большинство людей не любят разбираться в этим разделением. Так что можете считать его хэтчбеком, несмотря на то, что визуально он выглядит как седан. Модель находится в самой высшей строчке компании, а за ней .

Итак, автомобиль по сравнению с предыдущей версией изменился, но схожесть осталась и поэтому останется и узнаваемость. Предыдущие поколения были проданы в количестве 750-ти тысяч моделей, а теперь переходим к обзору.

Внешность


Дизайн автомобиля изменился, спереди находится рельефный капот, присутствуют рельефности по краям и рельефности посередине, которые сводятся к логотипу. Установлены узкие фонари с крайне необычным расположением сигнала поворота. Начинка светодиодная, а внутри присутствует линза. Посередине мы видим большую агрессивную радиаторную решетка, которая имеет как хромированную окантовку, так и хромированные вертикальные линии.

Большой рельефный бампер Шкода Суперб 2019 имеет выемки, подчеркивающие форму фар. В нижней части формы выдвинутые, что добавляет агрессии. Присутствуют прямоугольные противотуманные фонари в нижней части, которые соединяются между собой с помощью хромированной тонкой линии.


Сбоку модель некоторыми деталями напоминает , несмотря на то, что прямой конкурент этого авто это Volkswagen Passat. Достаточно сильно раздуты колесные арки и очень заметны выштамповочные линии, как в верхней, так и в нижней части кузова. Зеркала заднего вида выполнены в стиле морды авто и выглядят они действительно классно. Из хрома выполнены ручки открытия дверей и окантовка стекол модели.

Задняя часть лифтбека привлекает внимание с помощью узких стильных фонарей, которые имеют светодиодную начинку. Оптика выглядит агрессивно. Дальше все достаточно просто, обычная крышка багажника, достаточно простой бампер, несмотря на то, что снизу он все-таки имеет некие уникальные моменты. В нижней части бампера, на раздутости находится пластиковая защита и светоотражатели.


Изменились размеры кузова:

  • длина – 4861 мм;
  • ширина – 1864 мм;
  • высота – 1468 мм;
  • колесная база – 2841 мм;
  • клиренс – 164 мм.

Также данный автомобиль предлагается в кузове универсал, который носит название Skoda Superb 2018 Combi. Он немного отличается по дизайну, появились рейлинги на крыше и в задней части появился небольшой спойлер с повторителем стоп-сигнала. Габариты этой версии немного отличаются, она длиннее, шире и почему-то дорожный просвет у нее меньше.

Технические характеристики

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 1.4 л 125 л.с. 200 H*m 9,9 сек. 208 км/ч 4
Бензин 1.4 л 150 л.с. 250 H*m 8,6 сек. 220 км/ч 4
Бензин 1.8 л 180 л.с. 320 H*m 8 сек. 232 км/ч 4
Бензин 2.0 л 220 л.с. 350 H*m 7 сек. 245 км/ч 4
Бензин 2.0 л 280 л.с. 350 H*m 5,8 сек. 250 км/ч 4

Автомобиль имеет в своей линейке 5 силовых агрегатов как мощных, так и слабых. Присутствуют только бензиновые моторы, в общем, покупатель сможет выбрать для себя наиболее подходящий агрегат. Все моторы соответствуют номам Euro-6.

  1. В качестве базы предлагается 16-клапанный турбо мотор объемом 1,4 литра, который выдает 125 лошадиных сил. По динамике он слабый – 10 секунд до сотни и 208 км/ч максимальной скорости. Расход равен всего лишь 7-ми литрам в городе, а по трассе будет уходить 4 литра.
  2. Также есть такая же версия мотора с непосредственным впрыском, но с увеличенным давлением наддува. Это увеличило мощность на 25 лошадиных сил, что сократило разгон до 9-ти секунд, а максимальная скорость выросла на 12 км/ч. Расход вырос на пол литра.
  3. Также в линейке Шкода Суперб 2019 присутствует такой же 16-клапанный турбо мотор объемом 1,8 литра. Он выдает 180 лошадей и 320 единиц крутящего момента. Разгон до сотни занимает 8 секунд, а максималка выросла до 232-х км/ч. Расход такой же, как и у предыдущего агрегата.
  4. Присутствует 2-х литровый агрегат также с турбиной, который имеет в своем оснащении 220 лошадиных сил. Динамика улучшилась на 1 секунду, а максималка подросла до 245-ти км/ч. Расход равен практически 8-ми литрам АИ-95 в городе, по трассе требуется 5 литров.
  5. И наконец самый мощный двигатель в линейке, это копия предыдущего, но с увеличенный давлением турбины. Мощности в нем 280 лошадей, а крутящий момент равен 350-ти H*m. По динамике он конечно же лучше всех – 5,8 секунды до сотни и 250 км/ч максималки. Расход будет минимум равен 9-ти литрам, по трассе уходит 6 литров бензина.

В качестве пары для всех этих агрегатов предлагается 6-ступенчатая механика или же можно установить 7-ступенчатую роботизированную DSG. Большинство версий имеют передний привод, но присутствуют и полноприводные версии.

У автомобиля полностью независимая подвеска, которая имеет регулируемые амортизаторы. Ходовая достаточно мягкая и неплохая в плане управляемости. Вы будете наслаждаться комфортном Skoda Superb 2018-2019, а если захотите погонять, то жесткость увеличится и повысится маневренность. Тормоза у авто конечно же полностью дисковые, вентиляцию имеют только передние. Они достаточно мощные и такой автомобиль останавливают без проблем.

Салон


Также производитель изменил внутреннее убранство автомобиля, сделав его лучше, эргономичнее и более современно. Материалы обшивки стали более премиальными и это не может не радовать. Спереди установлены отличные кожаные кресла с большой подушкой и небольшой боковой поддержкой. Данные кресла имеют подогрев, а в некоторых комплектациях даже электрорегулировку с памятью.

Сзади находится диван, предназначенный для троих пассажиров, он также обшит кожей. Свободного пространства сзади более чем достаточно, присутствует пепельница, отдельные дефлекторы и откидной подлокотник с двумя подстаканниками.


Управлять автомобилем Шкода Суперб водитель будет с помощью 3-х спицевого кожаного руля с выемками для больших пальцев. На нем присутствуют хромированные вставки, а также небольшое количество кнопок для управления аудиосистемой. Руль регулируется по высоте и по вылету. Стильно выполнена приборная панель хоть и в обычном стиле. Она имеет огромные круглые аналоговые датчики с хромированной окантовкой. Посередине расположился большой и очень информативный бортовой компьютер.


Стильно производитель оформил центральную консоль, несмотря на то, что в классическом варианте VAG. Верхняя часть имеет узкие дефлекторы воздуха с хромированной окантовкой. Ниже нас встречает большой сенсорный дисплей системы мультимедиа и навигации. Слева и справа от него есть небольшое количество кнопок. Блок климат-контроля имеет большие крутилки и кнопки, а по краям присутствуют маленькие мониторы, которые отображают выбранную температуру.

Тоннель, которая разделяет переднего пассажира и водителя в самом своем начале имеет большой бокс для мелочей. Большой селектор коробки передач имеет вокруг себя множество кнопок для управления различными функциями, например, автоматическая парковка или открытие багажника. После нас встречает кнопка электронного стояночного тормоза, а после мы видим два подстаканника под крышкой.


Для данного класса здесь отличный багажник, ведь объем в 625 литров это отличный результат. Присутствуют некие боксы и можно с помощью кнопки сложить задние сиденья и увеличить это пространство до 1760-ти литров. Кстати, данная модель была проверена компанией Euro NCAP на безопасность и получила максимальные 5 звезд.

Цена Шкода Суперб 2018-2019

Модель имеет достаточно много комплектаций и не меньшее количество дополнительных опций. У официальных дилеров можно купить эту машину минимум за 1 583 000 рублей и за эти деньги модель будет оснащаться:

  • тканевой обшивкой интерьера;
  • подогревом передних сидений;
  • 6-ю подушками безопасности;
  • простой аудиосистемой;
  • системой старт-стоп;
  • кондиционером;
  • датчиком давления в шинах;
  • противотуманной оптикой;

Самая дорогая версия с базовым агрегатом стоит 2 260 000 рублей , и она не слабо пополнится. Появится:

  • комбинированная обшивка;
  • электрорегулировки сидений с подогревом;
  • контроль слепых зон;
  • система контроля полосы движения;
  • накладки на пороги;
  • раздельный климат-контроль;
  • адаптивный круиз-контроль;
  • доступ без ключа;
  • электропривод крышки багажника;
  • система управления аудиосистемой голосом;
  • ксеноновая оптика;
  • датчик света и дождя;
  • автокоррекция;
  • передний и задний парктроник.

Можно будет пополнить оснащение своего автомобиля с помощью дополнительных опций:

  • еще 4 подушки безопасности;
  • подогрев заднего ряда;
  • складывание задних сидений;
  • датчик усталости;
  • система навигации;
  • мультимедиа;
  • камера заднего вида;
  • функция автоматической парковки;
  • помощь старта в гору.

Это отличный автомобиль за такую цену, более элитные бренды стоят дороже, но имеют примерно такое же оснащение. Поэтому, если вам нравится этот хэтчбек и вам все равно на бренд, то можете смело покупать данную модель и наслаждаться ей.

Видео

Среди широкого модельного ряда автомобилей чешского бренда, владельцами которых в прошлом году стали около миллиона человек, Skoda Superb привлекает особое внимание. Присутствующие на масштабной презентации, проводимой в огромном Пражском комплексе Форум Карлин, наслаждались презентабельным внешним видом флагмана и его усовершенствованными характеристиками.

Новая Skoda Superb 2016 года готова к серийному производству и поступит в продажу в середине осени 2015 года. Новый усовершенствованный автомобиль будет существенно отличаться от дизайна нынешнего поколения и впервые будет оснащен гибридной силовой установкой. Новое поколение Шкода 2016 станет более приземистым и комфортным. При этом цена лифтбека останется на уровне модели предшественника.

Претендент на место в представительском классе машин

Рекламные фотографии Шкоды Суперб 2016 года отмечают меньшие свесы модели. Разработчики увеличили габариты автомобиля, который стал выше на 6 мм, шире - на 47 мм, длиннее - на 28 мм. При этом, он стал гармоничнее и легче на 75 кг по сравнению со своим предшественником. Использование стальных элементов повышенной прочности позволило обеспечить снижение веса кузова. Создатели новой модели сохранили объемный багажник и достаточное пространство для ног пассажиров, находящихся на заднем сиденье. Такие характеристики автомобиля позволяют занять достойное место среди машин представительского класса, но Skoda Superb 2016 года туда не метит и входит в категорию средств передвижения среднего класса, с длиной от бампера к бамперу в 4861 мм.

Отказ от сложной и дорогой системы TwinDoor, ранее входившей в базовую комплектацию машин чешского бренда, не повлиял на удобство перевоза багажа. Размещение багажной полки за спинками задних сидений позволяет расширить зону в автомобиле, предназначенной для размещения, перевозки предметов, инструментов, поклажи и оснащенной специальными для их фиксации элементами в виде карманов, сеток, крючков. Багажник оснащен светодиодной подсветкой и рычагами для складывания сидений второго ряда. Пятая дверь, оснащенная электроприводом, предохраняется от повреждений на паркинге с низкими потолками, после настойки нужной высоты ее подъема.

Оптика модели ассоциируется с роскошным богемским стеклом. Фары с галогеновыми лампами, изящные линии плафонов габаритной светотехники, соответствующие последним модным тенденциям, гармонично сочетаются с выразительными ребрами и выштамповками. Задняя часть кузова в аккуратном исполнении подчеркивает строгий вид чешского автомобиля. Салон отличается респектабельностью и отделочными материалами отменного качества. Для размещения ценных мелочей предназначены множественные отсеки и полочки.

Экстерьер

Над дизайном кузова и салона плодотворно трудилась команда, которую возглавлял Skoda Auto Йозефом Кабан. Внешний дизайн гармоничный, строгий и солидный:

  • Выразительные ребра и стильные выштамповки, усовершенствованные фары, галогеновые лампы гармонично сочетаются друг с другом.
  • Идеально ровная линия крыши с большой кормой эффектно смотрится на фоне прямолинейных дверей.
  • Задняя часть кузова исполнена аккуратно и оснащена модными плафонами габаритной светотехники.
  • Крышка багажника оснащена электрическим приводом и бесконтактным открытием. Интересно, что форменная черта - двойная крышка кузовного отсека теперь отсутствует.

В багажном отсеке теперь есть светодиодная подсветка. Радиаторную решетку оставили без существенных изменений, она по-прежнему имеет традиционный дизайн. А вот воздухозаборный зев производители немного сделали более широким, придав тем самым машине строгий и презентабельный внешний вид.

Салон

Оформление интерьера выглядит респектабельно. В салоне преобладают качественные материалы отделки. Следует подчеркнуть аккуратность сборки и большой запас свободного пространства, позволяющий свободно разместиться пятерым пассажирам. Передняя панель осталась с прежней архитектурой. Рулевое колесо, панель приборов, центральная консоль претерпели изменения. Качественная мультимедийная система, разъем USB и розетка с напряжением 230 В являются достоинством салона. Задние кресла теперь имеют возможность регулировки. А вот водительское кресло имеет еще и поясничную поддержку. В интерьере множество отсеков и полочек для хранения ценных мелочей.

Электронные помощники водителя

К отличиям флагмана чешской линейки Skoda эксперты относят высокую степень электронной оснащенности и выделяют:

  • круиз-контроль, поддерживающий заданную дистанцию на скорости 210 км/час;
  • помощник движения в пробках;
  • автопилот для парковки в любых плоскостях к проезжей части;
  • радары для обеспечения надежной защиты задней части кузова от ударов;
  • ассистент, предупреждающий об опасности перестроения на дороге;
  • автоматическое переключение яркости света;
  • камеры для определения дорожных знаков, разметки, окружающей обстановки и траектории движения;
  • система Pre-Crash, реагирующая на угрозу аварийной ситуации, обеспечивающая автоматическое подтягивание ремней водителя и пассажира,сидящего впереди, закрытие люка и стекол;
  • система, предохраняющая от повторных столкновений;
  • разъемы для SIM-карты для обеспечения раздачи Wi-Fi в салоне автомобиля.

Кроме этого, разработчики позаботились о расширенных возможностях модели в сфере информационно-развлекательных систем нового поколения. Теперь выведение навигационной системы со смартфона на центральный дисплей или изучение на его экране телефона характеристик и параметров работы агрегатов и механизмов средства передвижения не составляет большого труда.

Для улучшенного и качественного обзора окружающего пространства в зимний период установлена система подогрева ветрового стекла, а девять подушек безопасности гарантируют надежную защиту людям, находящимся в салоне во время аварии.

Таким образом, обновленная машина Шкода Суперб 2016 года стала серьезнее, как снаружи, так и внутри. Светодиодное обрамление и усовершенствованная головная оптика стали главным достоинством внешнего дизайна. Просторный салон и багажник подарят комфорт и удобство эксплуатации.

Технические характеристики

При производстве нового чешского автомобиля использовалась известная платформа Volkswagen MQB-В. Линейка силовых агрегатов включает бензиновые и дизельные двигатели. Бензиновые двигатели TSI с объемами 1,4, 1,8 и 2,0 л обеспечивают мощность от 125 до 280 л.с и оснащены турбонадувом. Модели дизельных моторов позволяют выбрать двигатель на 1,6 и 2,0 л с мощностью, которая может варьироваться от 120 до 190 л.с. Силовые агрегаты будут работать на основе шестиступенчатой КПП или с использованием робота DSG с 6-7 ступенями. Полноприводный вариант исполнения доступен всем модификациям, за исключением базовой комплектации усовершенствованной модели Skoda.

Работа силовых агрегатов осуществляется на основе шестиступенчатой коробки передач или робота DSG с 6-7 ступенями. Все модификации, за исключением базовой, доступны в полноприводном варианте исполнения. Автомобиль максимально адаптирован к российским условиям и будет оснащен 15 дополнительными миллиметрами дорожного просвета. Отличная динамика, превосходная маневренность, легкость управления по достоинству будут оценены как опытными, так и начинающими водителями.

Цены на Skoda Superb в России

  • Active — от 1 184 000 рублей;
  • Ambition — от 1 324 000 рублей;
  • Style — от 1 539 000 рублей;
  • L&K - от 1 859 000 рублей.

Более детально рассмотреть новинку вы сможете на следующем видео .

Skoda Superb – передне- или полноприводный пятидверный лифтбек бизнес-класса (но некоторыми он классифицируется в качестве представителя «D-сегмента») и, по совместительству, флагман модельного ряда чешского автопроизводителя, который сочетает в себе респектабельный дизайн, высокий уровень комфорта и практичности и современную техническую составляющую… Основной целевой аудиторией автомобиля являются успешные мужчины, занимающие руководящие должности и любящие проводить время с семьей, однако он подойдет и для роли «бизнес-транспорта в корпоративном парке»…

В первых числах марта 2015 года на международной выставке автомобильной индустрии в Женеве чешская компания Skoda провела мировую премьеру своей флагманской модели – пятидверного лифтбека Superb очередного, третьего, поколения. Однако за несколько недель до этого события в Праге был организован предпоказ новинки для сравнительно небольшого круга лиц, в который входили более 500 журналистов со всех стран мира и несколько сотен VIP-гостей.

Третий «Суперб» получился совсем непохожим на предшественника, а все из-за платформы MQB, позволившей пересмотреть и дизайн, и габариты, и линейку двигателей.

Спустя четыре года после дебюта лифтбек пережил плановое обновление, представ во всей красе перед широкой общественностью 23 мая 2019-го на специальном мероприятии в Братиславе. Рестайлинг не принес автомобилю серьезных визуальных перемен (новые бампера, более широкая решетка радиатора, полностью светодиодная оптика да новая надпись с название марки), а интерьер и вовсе обзавелся лишь новым декором и измененной подсветкой, но при этом ему слегка «перетряхнули» силовую гамму и добавили новых опций.

Экстерьер

Внешность «третьего» Skoda Superb выполнена в сбалансированном и экспрессивном дизайне, черпающем свое начале в концепте VisionC, который был представлен в 2014 году. Передняя часть чешского лифтбека выставляет напоказ мощную решетку радиатора, опоясанную граненой оптикой с декоративными элементами в духе богемского хрусталя, и скульптурный бампер с аэродинамическими очертаниями.

Изящный силуэт Шкоды Суперба скрадывает его истинные размеры, добавляя почти пятиметровому автомобилю легкости и динамичности. Солидности облику придают выразительные выштамповки, рельефные арки колес и пологие контуры крыши, плавно перетекающие через мощную стойку в подтянутую корму, которую венчают широкие фонари со светодиодной начинкой и развитый бампер.

По габаритным размерам Superb 3-го поколения можно отнести к бизнес-классу, однако разработчики причисляют лифтбек к «переросткам» среднеразмерного сообщества: 4869 мм в длину, 1864 мм в ширину и 1484 мм в высоту.
Колесная база у автомобиля занимает 2841 мм от общей протяженности, а величина дорожного просвета зависит от типа привода: у переднеприводных версий – 164 мм, у полноприводных – на 6 мм скромнее.

Интерьер

Как и прочие «Шкоды», внутри «Суперб» выглядит незатейливо, но строго и солидно. В непосредственном ведении водителя – стильный многофункциональный руль с 3-спицевым оформлением и лаконичный инструментарий с парой крупных циферблатов и цветным табло маршрутного компьютера. В «топовых» машинах применена виртуальная комбинация приборов (которая, как и другие значимые изменения интерьера к 2020 модельному году отражены на фото ниже).

Массивная передняя панель в центре плавно «стекает» в современную и эргономичную консоль с 8- или 9.2-дюймовым экраном мультимедийного комплекса с управляющими кнопками и «крутилками» по краям (на доступных версиях применена «двухдиновая» магнитола с монохромной «полосой»). В нижней части торпедо «прописан» блок климатической установки (обычного кондиционера или зональной системы), а клавиши вспомогательных функций базированы на широком тоннеле между сиденьями по трем сторонам от рычага КПП.

Салонное убранство Skoda Superb третьей генерации скроено из качественных материалов отделки – мягкие и визуально приятные пластики (хотя в некоторых местах можно встретить и жесткие элементы), добротная ткань или натуральная кожа. Ну а флагманский статус модели подкреплен выверенной сборкой.

В распоряжении передних седоков «Суперба» – комфортабельные кресла с плотным профилем и подогревом, а опционально еще и с электрорегулировками, вентиляцией и функцией памяти. Задний диван предоставляет уютное размещение пассажирам любого роста и рекордный в классе запас пространства в ногах. Однако его формовка и высокий напольный тоннель ненавязчиво намекают, что третий будет лишним.

Багажное отделение «третьего Superb» своим объемом напоминает трюм сухогруза – 625 литров в стандартной конфигурации с возможностью увеличения до 1760 литров. Спинка «галерки» складывается несколькими неравными частями, но вот абсолютно ровной площадки не получается.

Нишу под фальшполом занимает уменьшенная «запаска» и комплект инструментов.

Технические характеристики

На российском рынке для рестайлингового лифтбек третьей генерации заявлена линейка из четырех силовых агрегатов – это рядные «четверки» TSI с турбонаддувом, системой непосредственного впрыска, 16-клапанным ГРМ типа DOHC и фазовращателями на впуске и выпуске:

  • Базовые версии «вооружаются» 1.4-литровым мотором, генерирующим 150 лошадиных сил при 5000-6000 об/минуту и 250 Нм крутящего момента при 1500-3500 об/минуту.
  • Более производительным исполнениям полагается двигатель рабочим объемом 2.0 литра, доступный в трех вариантах форсировки:
    • 190 л.с. при 4200-6000 об/минуту и 320 Нм пиковой тяги при 1450-4200 об/минуту;
    • 220 л.с. при 4500-6200 об/минуту и 350 Нм вращающего потенциала при 1500-4000 об/минуту;
    • 280 л.с. при 5600-6500 об/минуту и 350 Нм крутящего момента при 1700-5600 об/минуту.

По умолчанию 150-сильный автомобиль оснащается 6-скоростной «механикой» и переднеприводной трансмиссией, а в виде опции – 7-ступенчатым «роботом» DSG с двумя сцеплениями, который стыкуется со 190-сильным агрегатом в «базе». Оставшиеся два двигателя работают вскладчину с 6-диапазонной роботизированной коробкой передач DSG, но 220-сильный – только с ведущими колесами передней оси, а 280-сильный – исключительно с системой полного привода, укомплектованной многодисковой муфтой Haldex пятого воплощения с технологией XDS+, имитирующей блокировки дифференциала посредством электроники.

С места до 100 км/ч пятидверный лифтбек «выстреливает» спустя 6.0-8.9 секунды, максимально разгоняется до 219-250 км/ч, а в комбинированном режиме «выпивает» от 6.0 до 7.6 литров топлива на каждую «сотню» пробега в зависимости от модификации.

Конструктивные особенности

Модель 3-го поколения базируется на модульной архитектуре MQB, а если быть точнее, то на MQB-B. Спереди на автомобиле монтированы независимые стойки МакФерсон с нижними треугольными рычагами, расположенными поперечно, а сзади – «многорычажка» с продольными и поперечными рычагами. Но если по умолчанию пятидверке положены пассивные амортизаторы, то в «топовых» версиях – адаптивные, управляемые электроникой.

Рулевой механизм реечного типа дополнен электромеханическим усилителем управления с регулируемым усилием, а тормозная система наделена дисковыми устройствами на всех колесах (на передних – с вентиляцией). Все модификации лифтбека «щеголяют» ABS с EBD и электронной системой курсовой устойчивости.

Комплектации и цены

Осенью 2019 года рестайлинговый Skoda Superb третьего воплощения предлагается на российском рынке только со 190-сильным мотором (версии с остальными двигателями появятся в нашей стране в 2020-м) в трех комплектациях на выбор – Ambition, Style и Laurin & Klement.

  • За автомобиль в базовой комплектации просят как минимум 2 097 000 рублей, а в список его оснащения входят: шесть подушек безопасности, ABS, ESP, 16-дюймовые легкосплавные колеса, двухзонный климат-контроль, подогрев передних кресел, медиацентр с 8-дюймовым экраном, датчики света и дождя, задний парктроник, система предупреждения о столкновении, светодиодные фары и фонари, технология ЭРА-ГЛОНАСС, аудиосистема с восемью динамиками и другое оборудование.
  • За исполнение Style придется выложить от 2 353 000 рублей, а его приметами являются: коленная подушка безопасности водителя, передний парктроник, электропривод водительского кресла, подогрев задних сидений, круиз-контроль, 17-дюймовые колеса, электропривод пятой двери, матричные фары и некоторые иные «фишки».
  • «Топовую» модификацию не купить дешевле 2 680 000 рублей, а дополнительно похвастать она может: кожаной отделкой салона, электроприводом передних кресел, адаптивными амортизаторами, боковыми подушками безопасности на втором ряду, мониторингом слепых зон, системой удержания в полосе и премиальной «музыкой» Canton с 11-ю колонками.