ГЛАВНАЯ Визы Виза в Грецию Виза в Грецию для россиян в 2016 году: нужна ли, как сделать

Технические характеристики тагаз тагер. SsangYong Korando & Tagaz Tager: подрыв репутации Внешний вид интерьер

Наверняка, многие наслышаны о внедорожнике китайского производства «Ssang Yong Korando», производство которого было прекращено в далеком 2007 году. А ведь это был один из немногих китайских автомобилей, который демонстрировал отменные показатели по таким критериям, как надежность и качество. Россия не стала мириться со сложившейся ситуацией и нашла выход из положения. Теперь производство «Korando» налажено в Таганроге. Только называется внедорожник теперь совершенно по-иному – TagAZ Tager. Какие характеристики и особенности имеет теперь уже российский автомобиль, попытаемся выяснить. А для большего удобства рассмотрим его в трех основных модификациях.

Трехдверный TagAZ Tager с задним приводом

Данная модификация идет в комплекте с пятиступенчатой коробкой передач (механика). Максимальная скорость составляет 165 км/ч, за 12,5 секунд разгоняется до ста километров. Подобные показатели оказываются возможными, благодаря 2,3-литровому двигателю, мощность которого составляет 150 л.с. Что касается расхода бензина, в городских условиях он составляет 18 литров, в загородных – 10,4, а в смешанных 13,2 литра.

Трехдверный TagAZ Tager с полным приводом

Эта модель выпускается в трех основных исполнениях:

  • с 2,3-литровым двигателем (мощность 150 л.с., расход бензина — 18 литров в городских условиях, в загородных – 10,4, а в смешанных — 13,2 литра, отличается повышенными внедорожными характеристиками);
  • с 2,9-литровым двигателем (мощность – 104 л.с., расход бензина – 13,6 литров в городских условиях, в загородных – 8,8 , а в смешанных – 10,5 литра);
  • с 2,9 литровым двигателем и дизельным агрегатом (мощность более 129 л.с., расход бензина – 11,8 литров в городских условиях, в загородных – 6,9 , а в смешанных – 8,7 литра);
  • с 3,2-литровым двигателем (мощность 220 л.с., расход бензина – 19,9 литров в городских условиях, в загородных – 13,6 , а в смешанных – 15,9 литра).

Пятидверный TagAZ Tager с полным приводом

Данная модификация оснащена 2,3-литровым двигателем (мощность 150 л.с., расход бензина – 18 литров в городских условиях, в загородных – 10,4 , а в смешанных – 13,2 литра)

Общие характеристики внедорожника TagAZ Tager

TagAZ Tager оснащен гидравлической тормозной системой. Кроме того, в нем применяется вакуумный усилитель и система АБС. Передние тормоза вентилируемые, а задние нет. Зато они имеют встроенный механизм стояночного тормоза. Что касается рулевого механизма, он оборудован гидроусилителем, при этом рулевая колонка поддается регулировке.

Все без исключения модификации полностью соответствуют стандарту Евро 3. Рекомендуется использовать бензин, октановое число которого не меньше 95. Впрочем, даже если все приведенные выше характеристики вам ни о чем не говорят, просто имейте в виду, что TagAZ Tager – это отличный автомобиль по достаточно привлекательной стоимости.

Компания ТагАЗ является крупным российским производителем автомашин. Основной завод расположен в городе Таганроге. Предприятие начало свою работу совсем недавно - в 1998 году. Планировалось, что его производственные мощности должны справляться с производством 180000 автомобилей в год. Первым значимым шагом в развитии этой марки стало начало совместной работы с корейским концерном Hyundai. Результатом сотрудничества стали первые машины Hyundai Accent, которые мир увидел в 2001 году. Спустя 3 года компания освоила производство седана бизнес-класса Hyundai Sonata. В 2007 году начинается выпуск кроссовера Hyundai Santa Fe Classic, а через год - Hyundai Elantra XD, седана С-класса. Кроме этого, постепенно развивалось направление производства коммерческих автомобилей. На сегодняшний день ассортимент производимых на заводе машин расширился еще больше. ТагАЗ по-прежнему собирает несколько моделей Hyundai, а так же «собственные» модели внедорожников и легковых автомобилей, которые являются также лицензионными и ранее выпускались в Корее под брендом SsangYong и в Китае под маркой Chery.

Рынок сбыта: Россия.

Тагер, если не считать уазовских джипов, — самый доступный на нашем рынке полноценный внедорожник. И не беда, что это лицензионная копия корейского SsangYong Korando. Последний создавался по всем канонам ныне забытого жанра. Лонжеронная рама, цельный задний мост, передняя двухрычажная подвеска, полный привод, имеющий схему Part Time и понижающий ряд. Сейчас такой набор можно встретить либо у специфических моделей, либо у редких крупных и дорогих внедорожников. Korando имел его с 1996 года, Тагер — с 2008-го. Напомним, в 2007-м российское предприятие приобрело оборудование и права на промышленную сборку внедорожника. «В подарок» таганрогскому двойнику вместе с шасси, полноприводной трансмиссией и коробками передач (5МКП и 4АКП) достались и двигатели. Бензиновые 2,3 л (150 л.с.) и 3,2 л (220 л.с.), а также дизельные 2,6 л (104 л.с.) и 2,9 л (120 л.с.). Большая часть модификаций оснащается механической коробкой передач и только для самого мощного 220-сильного мотора предлагается «автомат».


Основное отличие Тагера от SsangYong — пятидверный кузов, который в Таганроге выпускают вместе с трехдверным. Комплектация характерна для 90-х годов, то есть никакой новомодной электроники. Практичный салон, конечно, не выглядит современно, однако приборная панель у машины вполне информативная, все показания легко читаются, блок управления на центральной консоли функционален и для большего удобства дополнен глубокой нишей для хранения мелких предметов. Под ней — еще одна ниша с лотком и двумя подстаканниками, лоток для мелочей имеется и над центральной консолью. Пластиковая облицовка салона практична и легко моется. Базовая комплектация Тагера включает гидроусилитель руля, регулируемую рулевую колонку, стандартный электропакет (электростеклоподъемники, боковые зеркала с обогревом и электрорегулировкой), иммобилайзер, кондиционер и центральный замок с ДУ. В более дорогом оснащении автомобиль предложит CD-проигрыватель с 6 динамиками, кожаную обивку и подогрев передних сидений.

Под капотом ТагАЗ Тагер можно встретить силовые агрегаты разного объема и мощности, как бензиновые, так и дизельные. Все — производства по лицензии Mercedes-Benz. Начальный бензиновый «16-клапанник» объемом 2,3 литра с многоточечным впрыском выдает максимальную мощность 150 л.с. (при 6200 об/мин) и 210 Нм крутящего момента (при 2800 об/мин). Еще один распространенный вариант — бензиновый рядный шестицилиндровый мотор объемом 3,2 литра. Он располагает мощностью в 220 «сил» (при 6500 об/мин) и 307 Нм крутящего момента (4700 об/мин), что позволяет Тагеру набрать «сотню» за 10,9 секунды и максимальную скорость 170 км/ч, в то время как для базовой версии это 12,5 сек. и 165 км/ч соответственно. Устанавливались на ТагАЗ Тагер и дизельные «четверки» — объемом 2,6 и 2,9 л. Они скромнее по показателям мощности (104 и 120 л.с.), но обладают вполне приличной тягой (216 Нм и 256 Нм), в среднем довольствуясь 8,7-10,5 л топлива, в то время как бензиновые расходуют в смешанном цикле 10,2-15,9 л/100 км. Объем топливного бака у всех версий — 70 литров.

Как уже сказано, в Тагер заложены классические для внедорожника конструктивные решения. Помимо прочего, автомобиль оснащен гидравлическим усилителем рулевого управления и дисковыми тормозами спереди и сзади (передние вентилируемые). Трансмиссия типа part-time 4WD может использоваться только на скользкой дороге, по сухому асфальту можно передвигаться только на заднем приводе. Передние колеса включаются с помощью электровакуумных муфт, электроника управляет и включением понижающей передачи. Размер кузова отличается в зависимости от количества дверей. Пятидверный Тагер имеет длину 4512 мм, трехдверный — 4330 мм. Колесная база — 2480 или 2630 мм. Стандартом для внедорожника стали шины 235/70 R16, запасное полноразмерное колесо закреплено на двери багажника. Само багажное отделение имеет объем 350 литров, его можно увеличить до 1200 литров, сложив спинку заднего сиденья (она разделена на две равные части), при этом образуется ровный пол.

Несмотря на устаревшую конструкцию, не забыты требования безопасности. В стандарте джип ТагАЗ имеет усилители жесткости в дверях, травмобезопасную рулевую колонку, трехточечные ремни, антиблокировочную тормозную систему (ABS), подушку безопасности водителя, а за доплату предлагалась и пассажирская подушка. Данные о краш-тестах машины отсутствуют.

ТагАЗ Тагер вызывал большой интерес покупателей благодаря своей невысокой стоимости. Главными плюсами модели являются отличная проходимость, неплохая динамика, высокая маневренность, комфортный салон и хорошее оснащение. Среди минусов владельцы часто называют склонность к «козлению», большой расход топлива, маленький багажник. Еще один минус проявляет себя на 3-дверной версии с самым мощным мотором — сочетание большой тяги и короткой базы влечет за собой склонность к заносам. Здесь не помешал бы постоянный полный привод Full-time (что в оригинале предлагал Korando 3.2 AT), но Тагер такого удовольствия лишен. Хотя на просторах Интернета можно встретить решение этой проблемы народными умельцами путем частичной замены узлов. Есть недостатки, обусловленные и качеством сборки: не очень четкое переключение скоростей (особенно при переходе на пониженную), проблемы с ЛКП и недостаточная защита от коррозии.

Читать полностью

Производство внедорожника TagAZ Tager было в начале 2008 года начато Таганрогским автомобильным заводом. В качестве основы для разработанного автомобиля была взята модель Korando корейского автопроизводителя SsangYong. При этом еще в 2007 году отечественным производителем были выкуплены права на готовящуюся к производству новинку, после чего она получила специально для российского рынка свое существующее название.

Неоднозначность воплощения экстерьера TagAZ Tager

В соответствии с заявлением производителя, рассматриваемым транспортным средством собой воплощаются самые смелые амбиции, при этом авто является по форме, духу и содержанию настоящим внедорожником. По-настоящему необычный внешний вид машины ТагАЗ Тагер в 2013 году создавался по классическим канонам армейских легендарных автомобилей, в результате чего он однозначно ассоциируется с надежностью, выносливостью и силой, а также абсолютно не подвластен каким-либо веяниям модных тенденций.

Безусловно, конструкционное исполнение авто реализовано на любителя, который захочет купить ТагАЗ Тагер, в предельно неоднозначной и необычной форме, которая может быть визуализироваться в шести цветовых гаммах: белой, бежевой, серебристой, темно-синей, темно-красной и черной. Реализованные габариты машины представлены для каждой из предлагаемых шести комплектаций, которые будут рассмотрены ниже, следующими характеристиками:

Модификация МТ1 -//-2 -//-3 АТ5 МТ6 -//-8
Длина, мм 4330 -//- -//- -//- -//- 4512
Высота, мм 1840
Ширина, мм 1841
Колесная база, мм 2480 -//- -//- -//- -//- 2630
Ширина колеи (задней/передней), мм 1520/1510
Свес (задний/передний), мм 975/875
Величина угла съезда/ въезда, град. 35/28,5
Клиренс, мм 195
Величина диаметра разворота, м 11,6

Предлагаемые комплектации TagAZ Tager и их особенности

Все желающие могут ТагАЗ Тагер купить в 6 различных комплектациях: трехдверных МТ1, 2, 3, 6 и АТ5, а также пятидверной МТ8. Они обладают, кроме МТ1, окрашенными в кузовной цвет наружными зеркалами и чехлом запасного колеса. Помимо этого, в автомобиле интегрированы стекла с легкой заводской тонировкой, брызговики для колес, 16-дюймовые пятиспицевые легкосплавные диски, а также произведена антикоррозийная обработка кузова.

Кроме всего прочего, авто оснащено инерционными ремнями безопасности и гидроусилителем рулевого управления. Для всех вариаций, не считая базовой с наличием только водительской подушки безопасности, предусмотрена установка аналога для переднего пассажира. Также в стоковой версии отсутствует подогрев передних сидений. Исключительно в АТ5 обнаружить можно передние противотуманные фары совместно с датчиком дождя.

Но в остальном любая из модификаций, для которых в процессе эксплуатации запчасти ТагАЗ Тагер приобрести можно будет по предельно доступным ценам, обладает кондиционером, иммобилайзером, центральной блокировкой дверей, электрическими подогревом и регулировкой зеркал заднего вида, электростеклоподъемниками с дополнением автоматическим опусканием и аудиосистемой с установленными шестью динамиками.

Интерьер TagAZ Tager и его аспекты

Для модификаций, помимо базовой с наличием тканевой отделки, предлагается кожаная обивка сидений. При этом вариант АТ5 похвастаться может наличием регулировки по высоте водительского сиденья и поясничного упора для водителя.

В интерьере любой из машин рассматриваемой модели обнаруживаются подголовники всех сидений, складывающееся заднее сиденье, увеличивающее до 1200 литров тем самым объем багажника, а также подсветка замка зажигания, прикуривателя, передних дверей и багажника. В остальном все предельно просто и безо всяких излишеств, настоящий спартанский салон.

Заслуживает ли внимания технический потенциал TagAZ Tager?

Перед тем, как досконально рассмотреть ТагАЗ Тагер технические характеристики, следует отметить, что интегрируемые в рассматриваемой модели силовые агрегаты изготавливаются по лицензии Mercedes-Benz, поэтому можно с уверенностью прокомментировать заявление представителей отечественного производителя, что все двигатели отличаются приспособленностью к российским условиям, большим ресурсом и высокой надежностью.

Правда, более досконально изучить воплощенные технические характеристики ТагАЗ Тагер можно по приведенной таблице:

Модификация МТ1 -//-2 -//-3 АТ5 МТ6 -//-8
Двигатель DOHC -//- SOHC DOHC OHV DOHC
Объем, л 2,3 -//- 2,9 3,2 2,6 2,3
Цилиндры (количество) 4 -//- 5 6 4 -//-
Мощностный потенциал, л.с. 150 -//- 129 220 104 150
Тяговое усилие, Нм 210 -//- 265 307 215 210
Стандарт Евро-3
Трансмиссия 5МКПП -//- -//- 5АКПП 5МКПП -//-
Привод задний Подключаемый полный (понижающая передача)
Топливо Б -//- Д Б Д Б
Подвеска передняя Независимая, поперечные двойные рычаги
Подвеска задняя Зависимая, пружинная многорычажная
Передние тормоза Вентилируемые дисковые
Задние аналоги Дисковые

За сколько можно купить TagAZ Tager

Обозначенная производителем на Тагер ТагАЗ цена существенно варьируется в зависимости от приобретаемой модификации транспортного средства. Самой дешевой, конечно же, выступает базовая версия МТ1, которая оценивается в 519,9 тысяч рублей . Следующая за ней версия МТ2 стоит 609,9 тысяч рублей , а за вариацию МТ3 выложить придется 619,9 тысяч , причем, за аналогичную сумму приобрести можно и МТ6. На следующей ценовой ступени расположился вариант АТ5 со стоимостным значением в 675,9 тысяч . А топовая модификация стоить будет 729,9 тысяч рублей .

Каковы отзывы владельцев о ТагАЗ Тагер

Долго присматривался, но потом решил купить. Почти ни разу не пожалел о приобретении. Мелкие недостатки присутствуют, например, слишком большой ход имеющегося рычага КПП и его капризное переключение, но они полностью компенсируются достоинствами автомобиля, выраженными комфортом, проходимостью, высокой посадкой, хорошей управляемостью, тяговитым агрегатом и рамной конструкцией.

Сергей В., модификация 2,6 TD МКПП, 4*4, 2012 г.

Следует отметить, что практически все отзывы владельцев ТагАЗ Тагер, в целом, полностью соответствуют обозначенному выше мнению.


Корпорация ТагАЗ пытается вернуть позиции на рынке и сохранить свое существование, выпуская буквально несколько моделей. Компания еще два года назад фактически была на грани закрытия, но сегодня Тагаз Tager оказался на пути к совершенствованию и обновлению. Внедорожник с небольшими новыми особенностями в интерьере должен завоевать большое количество покупателей, получить определенное уважение среди любителей джипов и продаваться достаточно большими партиями, чтобы спасти предприятие.

Конечно, авто не будут покупать в России просто из патриотических стремлений, поэтому корпорации лучше предложить нечто стоящее покупателю в облике Tager. Иначе придется вернуться к идее закрытия предприятия, чего не хотелось бы даже из соображений наличия конкуренции. Это позволяет снижать цены на российские авто, а также дополняет ассортимент русских джипов , что очень приятно осознавать при изучении модельного ряда.

Внешность и кузов внедорожника в 2015 модельном году

Скажем откровенно, автомобиль на фото не поменялся вообще. Никаких изменений ни в 3-дверной, ни в 5-дверной версии не было замечено, но производитель утверждает о небольшом рестайлинге. На фирменных фото и видео авто выглядит вполне актуально, достойно и выражает готовность покорять бездорожье. Но на деле Тагаз Tager оказывается достаточно устаревшим автомобилем, который обладает целым рядом визуальных недостатков:

  • визуальная цена и актуальность машины находятся на низком уровне, но внедорожнику и не нужна изящность;
  • интерьер Tager выполнен несколько небрежно, пусть материалы вполне гармонируют с задачами авто;
  • о качестве всех мелочей говорить не очень хочется, это далеко не самая сильная сторона модели;
  • в джипе под названием Тагер очень мало современности, машина не менялась со времен разработки в SsangYong;
  • в компании Тагаз очень сомнительная сборка, что проявляется на некоторых экземплярах авто.

Если вы хотите приобрести Тагаз Тагер, лучше для начала возьмите машину на длительный тест-драйв. Судя по отзывам владельцев, далеко не каждый автомобилист почувствует себя в этой машине хорошо. Но отзывы владельцев о Tager - это лишь мнение других людей. Составьте свою картину данного внедорожника и поймите, насколько он интересен именно в вашей ситуации. Возможно, именно эта модель русского автопрома позволит покрыть все потребности использования транспорта.

Технические характеристики и тест-драйв ТагАЗ Tager



Говорить о технических характеристиках внедорожников из России можно достаточно долго. Джипы — довольно старые, не обновляются десятилетиями и не предоставляют высокое качество и наслаждение от поездки. Отзывы владельцев не прекращают ругать Тагаз Tager, особенно за его удивительнейший набор комплектаций. Базовый двигатель внедорожника представлен сразу с двумя типами механических коробок, и тест-драйв не позволяет понять, какая из них лучше. Главные технические характеристики нынешнего Тагаз следующие:

  • в базе у Tager стоит 2.3-литровый бензиновый двигатель, впечатляющий мощностью в 150 лошадиных сил;
  • также есть 2.9-литровый дизельный силовой агрегат, выдающий 129 лошадок;
  • доступен и еще один бензиновый 3.2-литровый агрегат с мощностью в 220 лошадиных сил;
  • последний двигатель - современный экономичный 104-сильный дизель с объемом 2.6 литра;
  • автомат в Тагаз Тагер присутствует только у самой мощной версии с объемистым двигателем;
  • полный привод представлен во всех комплектациях, кроме базовой, для старта Тагаз предложил задние ведущие колеса.

Тайгер с такой техникой среди конкурентов смотрится очень уверенно. Сильные агрегаты, огромный выбор, но очень непонятная градация предложений - вот с этим вам придется столкнуться при покупке Тагер. Технические характеристики вполне соответствуют цене машины, но много негативных отзывов владельцев заставляют крайне аккуратно относится к процессу тест-драйва и к знакомству с машиной в салоне.

Комплектации и цены

Внедорожник в салонах официальных дилеров на самом деле можно купить довольно дешево. Базовая версия авто стоит 520 000 рублей. Но за эти деньги вы не получите полный привод, а двигатель будет крайне плохо управляться очень простой коробкой передач. Поэтому можно считать, что джип продается от 600 000. За хороший агрегат с высокой мощностью и автоматом придется отдать 675 000 рублей, что вполне нормально. Тайгер обладает следующими дополнениями в комплектации:

  • неплохой дифференциал, достаточно эффективная система полного привода автомобиля;
  • топливный бак у Tager 70 литров - бензина или дизеля хватит на длительную поездку;
  • наличие ABS, эффективных дисковых тормозов и регулирующихся ремней повышает безопасность;
  • даже в базе есть подушка безопасности водителя, а в остальных версиях внедорожника - и для пассажира;
  • иммобилайзер, центральный замок, кондиционер, электрические стеклоподъемники - неплохие базовые опции;
  • регулировка водительского сидения по высоте и прочие удобства начинают удивлять при изучении.

Столько всего по цене вполне адекватной - это интересное предложение. Нужно заметить, что Тагер - это не китайский SUV, российское предложение обладает сносным качеством. Также в предложении компании есть 5-дверный вариант машины для бездорожья со стоимостью от 730 000 рублей. Фото и видео с этой версией наполнены каким-то более откровенным доверием журналистов. Впрочем, короткая база обычного Tagaz Tager также хороша.

Подводим итоги

Неплохие и разнообразные технические характеристики, откровенно хорошая комплектация и вполне интересная стоимость - такие преимущества Тагаз Тагер действительно могут изменить особенности продвижения машины на российском рынке. Но успех транспорту пока далеко не гарантирован. Нужно, чтобы отзывы владельцев стали более благосклонными к машине.

Отправляясь на тест-драйв с мыслью о покупке этой машины, вы можете найти в Тагаз Tager множество преимуществ, но помните также и о том, что недостатки в этом авто присутствуют сполна.