ГЛАВНАЯ Визы Виза в Грецию Виза в Грецию для россиян в 2016 году: нужна ли, как сделать

Как сделать полицейский разворот на переднем приводе. Как делать полицейский разворот на переднем приводе? Пошаговая техника разворота

Как правильно сделать полицейский разворот на 180 градусов? Этот элемент высшего водительского мастерства помогает лучше почувствовать свой автомобиль. Тренировка реакции и умение моментально координировать свои действия при вращении автомобиля вокруг вертикальной оси тоже не окажутся лишними.

Этот элемент выполняется при движении задним ходом на любой трансмиссии и с любым типом привода. Исходное положение за рулем таково. Разворачиваемся на пол оборота вправо, правая рука ложится на спинку пассажирского кресла. Левая рука находится на рулевом колесе в положении 13 часов. Так и нужно ехать.

Включаем задний ход и разгоняем машину по прямой до скорости порядка 40 км/ч, а затем резко выкручиваем руль до упора. В каком направлении – воля ваша. Вы можете разворачивать машину хоть в левую, хоть в правую сторону. Вывернутые до упора колеса пойдут по дуге, и тяжелая задняя часть создаст мощный вращательный импульс.

Следующий шаг: как только машина развернется примерно на 120 градусов, быстро перекладывайте руль в обратную сторону и тут же включайте передний ход. По мере того, как автомобиль будет заканчивать разворот, ставьте руль в положение прямо и аккуратно нажимайте на акселератор. В идеале все должно получаться легко, без какой-либо суеты и насилия над машиной. Типичными ошибками являются слабый разгон и недостаточно энергичная работа рулем.

Пробуйте, тренируйтесь, и при вдумчивом подходе у вас обязательно все получится. Самое главное – не пытайтесь выполнять полицейский разворот там, где на вашем пути могут оказаться препятствия или люди. Большая свободная площадка, никаких бордюров или столбов в радиусе как минимум 40-50 метров. Иначе ваши занятия могут закончится печально. И еще, запомните: сухой асфальт – не место для тренировок на автомобиле с высоким центром тяжести.

Видео

Если вы пробовали сами выполнить этот элемент высшего водительского мастерства, то оставляйте комментарии о своих успехах.

Еще об экстремальном вождении и другие советы автолюбителям:

  • Буксировка рывком на гибкой сцепке
  • Переключение передач без сцепления
  • Торможение двигателем на скользкой дороге
  • Парковка задним ходом - видео
  • Как выйти из заноса

Итак, как вы уже поняли, водителем была допущена ошибка – он слишком медленно повернул руль, что привело на летней поверхности к чрезмерному зацепу с асфальтом и в итоге перевернуло автомобиль.

В том числе и из-за этого курсы по контраварийной подготовке нередко проходят зимой, на льду или, по крайней мере, на обильно смоченном водой асфальтовом покрытии. Так и автомобиль испытывает во время тренировок меньшие перегрузки (а каждый элемент для отработки до автоматизма нужно выполнить сотни раз), и вероятность аварии при ошибке ученика сводится до минимума.

ВАЖНО! На самом деле в такую ситуацию может попасть практически любой автомобиль. Поэтому техника здесь точно ни при чем, зато «при делах» техника выполнения элемента высшего водительского мастерства. За рулем все действия должны быть четкими, а во время подобных элементов еще и молниеносными.

Отсюда делаем вывод и даем главный совет: подобные элементы нужно выполнять под руководством опытного инструктора, на специально подготовленной и безопасной площадке, на технически исправном автомобиле.

Как правильно сделать полицейский разворот на 180 градусов? Этот элемент высшего водительского мастерства помогает лучше почувствовать свой автомобиль. Тренировка реакции и умение моментально координировать свои действия при вращении автомобиля вокруг вертикальной оси тоже не окажутся лишними.

Этот элемент выполняется при движении задним ходом на любой трансмиссии и с любым типом привода. Исходное положение за рулем таково. Разворачиваемся на пол оборота вправо, правая рука ложится на спинку пассажирского кресла. Левая рука находится на рулевом колесе в положении 13 часов. Так и нужно ехать.

Включаем задний ход и разгоняем машину по прямой до скорости порядка 40 км/ч, а затем резко выкручиваем руль до упора. В каком направлении – воля ваша. Вы можете разворачивать машину хоть в левую, хоть в правую сторону. Вывернутые до упора колеса пойдут по дуге, и тяжелая задняя часть создаст мощный вращательный импульс.

Следующий шаг: как только машина развернется примерно на 120 градусов, быстро перекладывайте руль в обратную сторону и тут же включайте передний ход. По мере того, как автомобиль будет заканчивать разворот, ставьте руль в положение прямо и аккуратно нажимайте на акселератор. В идеале все должно получаться легко, без какой-либо суеты и насилия над машиной. Типичными ошибками являются слабый разгон и недостаточно энергичная работа рулем.

Пробуйте, тренируйтесь, и при вдумчивом подходе у вас обязательно все получится. Самое главное – не пытайтесь выполнять полицейский разворот там, где на вашем пути могут оказаться препятствия или люди. Большая свободная площадка, никаких бордюров или столбов в радиусе как минимум 40-50 метров. Иначе ваши занятия могут закончится печально. И еще, запомните: сухой асфальт – не место для тренировок на автомобиле с высоким центром тяжести.

Видео

Если вы пробовали сами выполнить этот элемент высшего водительского мастерства, то оставляйте комментарии о своих успехах.

Полицейским разворотом называется маневр, позволяющий быстро развернуть автомобиль, ранее ехавший задним ходом, на 180 градусов. Причем машина продолжит движение по прежней траектории, но в положении «лицом вперед». Разберемся, как научиться полицейскому развороту.

Оглавление:

На каких автомобилях можно сделать полицейский разворот

Важным критерием успешного выполнения «полицейского» маневра являются технические данные машины. Автомобиль должен соответствовать следующим условиям:


Отметим, что на автомобилях с высоким центром тяжести – например, микроавтобусах (бусах) – развернуться «по-полицейски» не выйдет. Высок риск опрокидывания транспортного средства.

Последствия полицейского разворота для авто

При внешней «крутизне» быстрой смены положения автомашины, данный маневр наносит ее узлам вред:

  • высокий износ шин;
  • повышенная нагрузка на колеса и оси, возможны повреждения;
  • возможны неисправности элементов рулевой системы и подвески;
  • могут произойти критические повреждения АКПП.

Не следует пытаться совершить полицейский разворот на автомобиле, техническое состояние которого заведомо не идеально.

Из-за водителей, недостаточно владеющих техникой разворота на 180 градусов, случаются следующие аварийные ситуации:

  • авто теряет управление, меняется его траектория движения. Повезет, если не встретятся препятствия;
  • машина переворачивается на бок или вверх колесами. Виной тому служат кочки, скользкая дорога или чересчур высокая скорость движения.

Поскольку аварийная ситуация, складывающаяся при попытке совершения полицейского разворота, опасна не только для водителя, но и для сторонних участников движения, тренировать маневр следует на пустом участке дороги и в присутствии опытного наставника.

Коробка передач в автомобиле для выполнения маневра

Механическая или автоматическая КПП – не принципиально. Разница лишь в небольших деталях вождения машины при выполнении маневра.

Если КПП механическая:


Если КПП автоматическая:


Как выполнить полицейский разворот

Выполнение быстрого разворота автомашины на 180 градусов проходит в пять последовательных шагов, рассмотренных ниже:


Отметим, что на первых попытках тренировки разворота крутануть авто точно на 180 градусов может не получиться. Т.е. на пятом шаге автомашина будет двигаться не по расчетной траектории. Поэтому прежде, чем осуществлять разворот машины, убедитесь в достаточности свободного места для выезда «не в эту сторону». Проще всего выкрутить автомобиль на обледенелой площадке, при этом важно не разгоняться быстрее 25-30 км/ч.

Многих интересует такая тема, как полицейский разворот на переднем приводе. При этом возникает огромное множество различных вопросов, например, как это скажется на автомобиле? Как вообще это делать? С чего начать и за что дергать? Конечно, просмотрев немало фильмов, всем хочется вытворять такие же трюки.

Первым и основным требованием является наличие полностью работоспособного ручника и тормозов.


Если опыта вождения у Вас за плечами не очень много потренироваться делать разворот лучше всего зимой. Летом все осложняется набором более высоких скоростей для выполнения данного трюка. Самым лучшим вариантом будет какая-либо расчищенная площадка в безлюдном месте. Будет очень неплохо для первых тренировок, если будет лежать небольшой слой снежка и немного льда.

Общие требования к автомобилю и покрытию

Полицейский разворот на переднем приводе позволит развернуться на 180 градусов, при этом за максимально сжатое время въехать в поворот. Все будет сделано правильно, если машина после манипуляций продолжит двигаться в том же направлении передом. Еще одним важным моментом является поддержание . Если давление будет занижено, то при развороте колеса могут просто «разуться».


Когда при таком развороте происходит , то автомобиль начинает контактировать ободом с покрытием и машина неизбежно переворачивается на крышу.

Примерная величина давления должна быть около двух с половиной атмосфер. Также если на машине стоит «лысая» резина или уже стерт протектор, или лезет где-то корд, то такую резину уже не стоит подвергать еще более серьезным испытаниям. Даже если, кажется, что автомобильные шины в полном порядке, но , то в таком случае также не нужно подвергать себя опасности.

Шины перед началом маневра следует прогреть, проехать пару кругов, покататься немного, так как для шин весьма плачевно заканчиваются испытания на прочность при большом перепаде температур (особенно это касается зимы).

Если вдруг Ваша машина снабжена системой ESP , то выключите ее. Данная система была разработана и внедрена как раз для борьбы со скольжением. Не выключив ее, Вы подвергаете себя риску просто потерять управление в какой-то момент. Все же если на дворе лето, и хочется прямо сейчас сделать разворот, то необходимо внимательно выбрать покрытие.

Лучшим вариантом станет мокрый асфальт. Такой можно сделать и искусственно или дождаться дождя. На сухом бетоне не пробуйте сделать разворот, так как он имеет высокий коэффициент трения и машину сложно пустить в занос.


При мокром бетоне , ситуация противоположная – он становиться очень скользким и можно легко потерять управление и перевернуться. Ну и последний критерий, думаю, самый очевидный, нужно выбирать максимально ровную поверхность.

{banner_content}

Техника исполнения

Для машин с различными типами приводов техника выполнения немного отличается. В данной статье рассматривается техника исполнения применительно к переднему приводу. Принцип полицейского разворота на переднем и полном приводе одинаков. Делаем следующее: задним ходом набираем скорость в 40 км\ч . Затем выжимаем сцепление и начинаем быстрое вращение руля до упора.

В этот момент пока машину начинает заносить, быстро на выжатом сцеплении включаем вторую или первую скорость. Выбор скорости будет зависеть от того как Вам удобнее. Все должно делаться в сжатые сроки, пока Вы вращаете руль, и включаете передачу, автомобиль должно занести примерно на 90-120 градусов .

Теперь начинаем также интенсивно вращать руль в обратную сторону, с расчетом, чтобы к 180 градусам колеса машины вернулись в параллельное состояние с кузовом. На практике получается так, что момент возврата руля в исходное состояние начинается тогда, когда Вы убедились, что машина движется в необходимом направлении. Далее отпускаем педаль сцепления и продолжаем движение.

Разворот с ручником

Разгоняем машину к скорости порядка 60 км/ч (для начала вполне достаточно). Слегка поворачиваем руль вправо и резко дергаем за ручник. В тот момент, как только дернули ручник, начинаем вращать руль быстро в левую сторону.

При затянутом ручнике выворачивание руля до упора совершенно не обязательно, скажем, даже не нужно. Делаем около оборота, чтобы машина начала движение в заданном направлении. Сцепление в этот момент уже в выжатом состоянии и включаем первую передачу. Теперь руку переносим к ручнику, чтобы быть наготове.

Перед тем, как остается уже совсем немного до окончания разворота, ручник отпускаем на место. Можно сделать так для более эффектного исполнения, как только машина выровнялась выжать полный газ и резко бросить педаль сцепления. Всегда при выполнении данного трюка ногу держите около педали тормоза , так как если вдруг какая-то непредвиденная ситуация сразу жмите на тормоз.