ГЛАВНАЯ Визы Виза в Грецию Виза в Грецию для россиян в 2016 году: нужна ли, как сделать

Комацу рс 200 технические характеристики. Экскаватор komatsu pc200 технические характеристики

Экскаватор Komatsu PC200 является тяжелой гусеничной техникой, предназначенной для проведения землеройных работ. Даная машина выпускается китайским производителем специальных машин Komatsu. В этой модели экскаватора производителем было реализовано большое количество современных технологий и новаторских идей, что позволило машине стать лидером по продажам на международном рынке. В целях понижения токсичных выбросов и расхода дизельного топлива машина использует несколько специальных механизмов. Для увеличения мощности копания, усилия и межсервисных интервалов были также установлены специальные автоматические механизмы, позволяющие отрегулировать эти параметры автоматически, в зависимости от типа проделываемых работ. Помимо этого в конструкции Комацу 200 используются материалы оптимальные для переработки, что обеспечило не сложную утилизацию деталей.

В названии машины указывается эксплуатационная масса, а именно цифры 200 дают понять, что экскаватор обладает весом в 20000 килограмм. В задней части поворотной платформы расположен шестицилиндровый дизельный силовой агрегат, развивающий максимальную мощность в 145 лошадиных сил или же 106.6 киловатт. Этот двигатель имеет систему турбонаддува и интеркулер. Для того чтобы исключить частые неполадки или же повреждение дорогостоящих форсунок в связи с некачественным топливом, в топливной системе был установлен фильтр-влагоотделитель.

Навигация по статье

Назначение

Экскаватор Komatsu PC200 предназначен исключительно для строительства каких либо объектов, включая и дорожные участки.

Данный экскаватор используется практически во всех строительных целях, а именно он способен проделывать не только землеройные работы, в которые входят рытье траншей и котлованов, но и выполнять демонтажные. Это объясняется наличием специального навесного оборудования (либо гидравлический отбойный молот, либо гидравлические ножницы), которое способно справиться с бетоном, арматурой и другими подобными материалами. Также данная техника, благодаря довольно обширному набору ковшей, может выполнять работы планировочного типа, что является довольно частым процессом в строительстве и промышленности. Буровые работы можно также проделывать и данным экскаватором, так как он, помимо ковшей и демонтажных орудий, может использовать и специальное гидравлическое бурильное оборудование, что позволяет не прибегать к применению другой техники, если, конечно, такое оборудование имеется и установлено на машину.

Навесное оборудование

Как было описано выше, экскаватор Комацу 200 является незаменимой машиной в сфере строительных работ, так как обладает универсальностью. И неспроста, ведь данная машина может использовать разнообразное навесное оборудование, предназначенное для того или иного процесса. В список этих вспомогательных агрегатов входит следующая разновидность оборудования:

  • Землеройный ковш. Является стандартным агрегатом данного экскаватора и предназначен он для рытья котлованов и траншей. Также может использоваться для погрузки или же перемещения на короткие расстояния различных материалов сыпучих по своей структуре. Имеет несколько зубьев, как правило, не больше шести. Существует несколько версий, отличающихся размерами и количеством зубьев. Устанавливается к рукоятке без специального адаптера.
  • Планировочный ковш. Это оборудование имеет малый объем и не имеет зубьев. Основное предназначение данного ковша это проделывание работ планировочного типа. Также имеется несколько версий, которые отличаются объемом и размером. Устанавливается к рукоятке без специального адаптера.
  • Гидравлический отбойный молот. Является одним из основных орудий, предназначенных для проделывания демонтажных работ. Способен справиться, как с бетонными, так и с железобетонными конструкциями.
  • Гидравлические ножницы. Так же, как и предыдущее оборудование, является одним из основных агрегатов, применяемых при демонтаже каких-либо объектов. Помимо разрушения бетонных и железобетонных конструкций может также применяться и при демонтаже железных дорог, так как усилие этого оборудования позволяет перекусывать рельсы. Для более точной работы ножницы оснащены ротатором, позволяющим подобрать необходимый угол. Устанавливается к рукоятке с помощью специального адаптера.
  • Буровое оборудование. Данный тип оборудования применяется не так часто, как предыдущие агрегаты, но все же его можно встретить. Предназначен этот агрегат для бурения различного по структуре грунта. Устанавливается к рукоятке с помощью специального адаптера.
  • Рыхлительное оборудование. Является незаменимым оборудованием при работе на довольно плотном грунте. Существует всего одна версия данного агрегата, а именно это однозубый тип. Устанавливается к рукоятке без специального адаптера.

Конечно, экскаватор Комацу 200 обладает широким ассортиментом разнообразного навесного оборудования, но некоторые агрегаты не попали в данный список, так как все вышеперечисленное является часто применяемым оборудованием.

Модификации

Экскаватор Komatsu PC200 не имеет модифицированных версий, существуют только несколько поколений данной модели. Но есть одна версия, которую все же можно назвать своеобразной модификацией, а именно это Komatsu PC200/7LC. Эта модель отличается от базового экскаватора техническими характеристиками, включая и габаритные значения. В длину машина стала значительно больше, это объясняется удлиненными гусеницами, о чем как раз и говорит аббревиатура LC в названии модели. На поворотной платформе в задней части установлен 143-х сильный дизельный силовой агрегат, оборудованный так же, как и в базовом экскаваторе, системой турбонаддува. Но стоит отметить, что этот агрегат немного слабее базового, но это никаким образом не влияет на работы.

Из имеющихся функций необходимо обратить внимание на новую систему экономии топлива, которая позволяет сэкономить до 20 процентов дизельного топлива. Вся суть данной опции состоит в следующем: если после работы рычаги, отвечающие за движение машины и работу навесного оборудования, были переведены в нейтральное положение, то количество вращений коленчатого вала автоматически будет снижено до средних оборотов. Но если рычаги находятся в бездействии на протяжении четырех секунд, то система автоматически переведет двигатель в режим холостого хода, ну а после изменения положения рычагов, двигатель будет переведен вновь в обычный рабочий режим.


Технические характеристики

В полностью готовом к эксплуатации состоянии экскаватор Комацу 200 обладает массой в 19200 килограмм, но это с учетом 500 миллиметровых башмаков гусениц. Машина может оснащаться башмаками большей ширины в целях повышения проходимости. Всего имеется три значения, это 600 миллиметров (масса вырастает до 19300 килограмм, а давление, оказываемое на грунт, снижается до 44.1 килопаскаль), 700 миллиметров (при этом вес экскаватора равняется 19550 килограммам, а давление на грунт 38.2 килопаскалям). Ну и 800 миллиметровые башмаки, с которыми экскаватор обладает массой в 19810 килограмм и удельным давлением в 34.3 килопаскаль. На стандартных же 500 миллиметровых башмаках, экскаватор Комацу 200 оказывает удельное давление на грунт в 53.0 килопаскаль.

Экскаватор обладает длиной в 9480 миллиметров, когда длина по опорной поверхности составляет 6270 миллиметров. Высота машины до самой верхней точки стрелы равняется 2985 миллиметров, когда высота по кабине составляет ровно 3000 миллиметров. Ширина экскаватора имеет значение в 2800 миллиметров. Дорожный просвет, рассчитанный под противовесом, составляет 1085 миллиметров. Минимальный дорожный просвет составляет 440 миллиметров. Радиус поворота задней платформы обладает значением в 2750 миллиметров. Опорная длина гусеничной ленты равняется 3270 миллиметрам, когда габаритная длина имеет значение в 4080 миллиметров. Расстояние между гусеничными лентами составляет 2200 миллиметров. Ширина гусеничного хода составляет 2800 миллиметров. Высота грунтозацепа составляет 26 миллиметров. Высота самой кабины имеет значение в 2095 миллиметров, а ее ширина составляет 2710 миллиметров. Платформа машины может совершить поворот со скоростью в 12 оборотов в минуту.

Стандартный землеройный ковш обладает объемом в 800 кубических миллиметров. Максимально допустимая высота выгрузки составляет приблизительно 7110 миллиметров. Максимальная глубина составляет 6620 миллиметров. Максимальный радиус составляет 9875 миллиметров, когда минимальный равняется 3040 миллиметрам. Оборудование экскаватора обладает грузоподъемностью до 6750 килограмм. В гидравлической системе вмещается 143 литра жидкости. Установлен насос гидравлической системы, производительность которого доходит до 428 литров жидкости в минуту. Топливный бак способен вместить в себя до 400 литров горючего. Бак системы охлаждения имеет объем в 20 литров.


Особенности

Экскаватор Komatsu PC200 является высоконадежной и производительной машиной, имеющей большое количество современных технологий, а также и новаторских идей. Основной особенностью данного экскаватора является специальная система, с помощью которой можно добиться экономии дизельного топлива до 20 процентов, путем автоматического переключения работы двигателя в режим холостого хода. Это происходит если рычаги управления, как самой машины, так и оборудования, находятся в нейтральном положении более четырех секунд. Имеется и система автоматической регулировки мощности, скорости и усилия при копании, что также влияет на экономию топлива при работе.

В целях удобства при обслуживании в моторном отсеке на верхней площадке было установлено несколько специальных поручней и накладки с противоскользящим покрытием, что обеспечило безопасное перемещение. Имеется также и легкий доступ к силовому агрегату и ко всем необходимым фильтрам, благодаря лючкам, расположенным по бокам платформы экскаватора. Стоит отметить, что благодаря этому можно добраться и до остальных важных механизмов и систем.

В кабине используются шумоизоляционные пористые материалы, что позволяет существенно снизить уровень шумов при эксплуатации. Это, в свою очередь, обеспечивает комфортные условия при продолжительных работах. Довольно большая площадь остекления обеспечила большой круговой обзор с рабочего места. Также стоит обратить внимание на то, что в кабине данного экскаватора присутствует система блокировки рычагов и других органов управления, которая позволяет предотвратить случайное нажатие, при входе в кабину. Перед тем, как приступать к работе следует проверить, находится ли рычаг данной системы в горизонтальном положении, если же нет, то перевести его.

Bидео

Двигатель

На экскаватор Комацу 200 устанавливается дизельный шестицилиндровый рядный двигатель марки SAA6D102E-2 разработанный также китайским производителем. Этот силовой агрегат оборудован системой турбонаддува, которая позволяет добиться большей производительности за счет отработавших газов двигателя. Максимально достижимая мощность, отмеченная на маховике, составляет 106.6 киловатт или же 145 лошадиных сил. Диаметр каждого цилиндра составляет 107 миллиметров. Ход поршня обладает значением в 124 миллиметров. Суммарный объем всех цилиндров имеет значение в 6690 кубических миллиметров. Максимально допустимая частота вращений коленвала составляет 1950 оборотов в минуту. Имеется интеркулер, охлаждающий воздух перед его попаданием в двигатель


Цена нового и б/у

Данная машина является довольно дорогой техникой и в настоящее время обладает стоимостью от пяти миллионов и до шести миллионов российских рублей. Цена на новый экскаватор варьируется в зависимости лишь от года выпуска и установленного рабочего оборудования.

Стоимость на подержанный экскаватор немного меньше, так как зависит в основном от его наработки. К примеру, если машина проработала около тысячи моточасов, то в продаже она доступна по цене от четырех миллионов и до пяти миллионов российских рублей. А если было пройдено более пяти тысяч моточасов, то цена будет варьироваться в пределах от трех миллионов и до четырех миллионов российских рублей. Конечно, не только наработка влияет на стоимость, а также и год производства, имеющиеся навесные агрегаты и техническое состояние машины.

Двигатель Komatsu SAA6D107E-1, 147 л.с. при 2000 об/мин; 4-х тактный, с водяным охлаждением, с прямым впрыском топлива; с турбонаддувом и последовательным охлаждением; 6 цилиндров; диаметр 107 мм; ход поршня 124 мм; рабочий объем 6.69 л.; тип привода вентилятора для охлаждения радиатора механический; регулятор всережимный, электронный
Гидросистема Тип - HydrauMind с закрытым центром, клапанами измерения нагрузки и клапанами компенсации давления; количество выбираемых рабочих режимов - 6; главный насос - поршневой, переменной производительности; насосы - для контуров стрелы, рукояти, ковша, поворотной платформы и передвижения; максимальный расход 439 л/мин; питание контура управления - клапан с автономным понижением давления; гидромоторы: передвижения - 2 аксиально-поршневых мотора со стояночным тормозом, поворотной платформы - 1 аксиально-поршневой гидромотор с тормозом удержания платформы; давление срабатывания разгрузочного клапана: контуры рабочего оборудования - 37.3 МПа (380 кгс/см2), контур передвижения - 37.3 МПа (380 кгс/см2), контур поворота платформы - 28.9 МПа (295 кгс/см2), управляющий контур - 3.2 МПа (33 кгс/см2); гидроцилиндры (количество - внутренний диаметр х ход поршня х диаметр штока): стрела - 2-120 мм х 1334 мм х 85 мм, рукоять - 1-135 мм х 1490 мм х 95 мм, ковш для рукояти 2.93 м - 1-115 мм х 1120 мм х 80 мм, для рукояти 2.41 м - 1-115 мм х 1120 мм х 80 мм, для рукояти 1.84 м - 1-125 мм х 1110 мм х 85 мм
Приводы Органы рулевого управления - два рычага с педалями; привод - гидростатический; максимальное тяговое усилие - 178 кН (18200 кг); преодолеваемый подъем - 70%, 35º; максимальная скорость передвижения: верхний диапазон - 5.5 км/ч, средний диапазон - 4.1 км/ч, нижний диапазон - 3.0 км/ч
Тормоза Рабочий - гидравлическая блокировка; стояночный - механический дисковый
Система поворота платформы Редуктор поворота платформы - планетарная передача; смазка поворотного круга - заложенная; скорость поворота 12.4 об/мин
Ходовая часть Центральная Х-образная рама и рамы гусеничных тележек коробчатого сечения; тип гусеницы - герметичная; регулятор натяжения гусеницы - гидравлический; количество башмаков (с каждой стороны) - 45; количество поддерживающих катков - 2 с каждой стороны; количество опорных катков с каждой стороны - 7
Заправочные емкости Топливный бак - 400 л.; охлаждающая жидкость - 20.4 л.; двигатель - 23.1 л.; бортовой редуктор (с каждой стороны) - 3.6 л.; механизм поворота платформы - 6.5 л.; гидробак - 135 л.
Эксплуатационная масса Башмаки - 500 мм, масса - 19800 кг, давление на грунт - 54.9 кПа (0.56 кг/см2)
Башмаки - 600 мм, масса - 19900 кг, давление на грунт - 46.1 кПа (0.47 кг/см2)
Башмаки - 700 мм, масса - 20200 кг, давление на грунт - 40.2 кПа (0.41 кг/см2)
Башмаки - 800 мм, масса - 20500 кг, давление на грунт - 35.3 кПа (0.38 кг/см2)
Электрооборудование Устройство автоматического замедления; генератор 24 D/35 A; аккумуляторные батареи 2 х 12 В/110 А.ч; стартер 24 В/4.5 кВт; рабочая фара 2 (на стреле и с правой стороны)
Габаритные размеры (мм) Ширина - 2800; высота (до верха кабины) - 3040; длина - 9425; дорожный просвет под противовесом - 1085; дорожный просвет (минимальный) - 440; радиус поворота хвостовой части платформы - 2750; база гусеничного хода - 3275; длина гусеничного хода - 4070; колея гусеничного хода - 2200; ширина гусеничного хода - 2800; ширина башмака - 600; высота грунтозацепа - 26; высота по кабине машины - 2095; ширина по кабине машины - 2710; расстояние от центра вращения до заднего края платформы - 2710; длина рукояти - 2925; длина стрелы - 5700
Максимальная высота копания (мм) 10000
Кабина Система контроля состояния оборудования (EMMS); многофункциональный цветной дисплей; зеркала заднего вида (правое, левое, заднее, боковое); ROPS (по ISO 12117-2)

Стандартное оборудование

  • Противовес
  • Электрический звуковой сигнал
  • Задний отражатель
  • Сигнал предупреждения о передвижении
  • Противоскользящие настилы
  • Защитное ограждение вентилятора
  • Защитное направляющее ограждение гусеницы, центральная секция

Навесное оборудование:

  • Вибропогружатель
  • Вибротрамбовка
  • Гидравлический бур
  • Гидромолоты
  • Захват для бревен
  • Ковш-рыхлитель
  • Ковш грейферный
  • Ковш планировочный
  • Ковш скальный
  • Ковш стандартный
  • Ковш траншейный
  • Ковш усиленный
  • Ковш строительный
  • Ковш горный
  • Дополнительная защита
  • Направляющая для бура
  • Ножницы для вторичного разрушения
  • Ножницы по металлу
  • Ножницы со сменными челюстями (мультипроцессор)
  • Ножницы универсальные
  • Рыхлитель однозубый
  • Телескопическая рукоять
  • Устройство для быстрой замены навесного оборудования (quick coupler)

На данную модель мы также подготовили расширенный список дополнительного оборудования, с которым Вы можете ознакомиться на этой странице в закладке "Дополнительные опции"!

Дополнительные опции: Komatsu PC200-8МО гусеничный экскаватор

Двигатель

  • Дополнительная система фильтрации для топлива низкого качества (отделитель воды)
  • Предварительный очиститель воздуха
  • Фильтр грубой очистки топлива с большой пропускной способностью

Японская машиностроительная компания Komatsu стабильно радует строительной техникой и экскаваторами в частности на протяжении более чем полувека. Российские покупатели могут приобрести продукцию данного производителя начиная с 2010 года. Komatsu PC200-8, который относится к моделям гибридного типа - один из самых успешных, пользующийся неизменным спросом среди покупателей начиная с 2008 года. Не меньшим спросом пользуется и отечественная модель .

Основные параметры

В модели Komatsu PC200 8 технические характеристики включают в себя следующие:

  • Мощность штатного двигателя: 116 кВт (или 155 л. с.) - полная, 110 кВт (или 148 л. с.) - полезная.
  • Параметры двигателя: рабочий объем - 6,69 см³, количество цилиндров - 6 штук.
  • Емкостные параметры: топливного бака - 400 л, гидробака - 135 л.
  • Рекомендуемый стандарт качества используемого в работе топлива - Евро 3.
  • Тип насоса - регулируемый аксиально-поршневый.
  • Скорость: максимальная (Hi) 5,5 км/ч, средняя (Mi) - 4,1 км/ч, минимальная (Lo) - 3 км/ч.
  • Суммарная масса снаряжения - 19200 кг.
  • Экскаватор e200c имеет схожие технические характеристики, не уступая при в мощности, ни в надёжности, ни в производительности.

Производительность - превыше всего

Экскаватор Komatsu PC200 8 идеально впишется в условия, где стоит задача обеспечить высоту копания до 10 м включительно. При этом мощность копания по сравнению с предыдущей моделью производителя в этой же линейке увеличена на 29%. Для нее характерен широкий рабочий диапазон, что смело можно отнести главным достоинствам этого представителя строительной техники. Всего предусмотрено три режима работы, в любом из них можно настраивать параметры частоты вращения двигателя, насоса и давления в гидросистеме в зависимости от сложности спектра выполняемых работ.

Данная модель отличается оптимальным распределением веса, что дает возможность ей быть еще более устойчивой на поверхностях самых разных типов. Мобильность и устойчивость считаются преимуществами экскаватора e200c, что и дает ему популярность среди владельцев.

Эргономика и сервисное обслуживание Komatsu PC200 8

Производитель, компания Komatsu, позаботилась не только о технических характеристиках гусеничного экскаватора, но и об удобстве экскаваторщика. Последний может с комфортом разместиться внутри достаточно просторной кабины, для него обустроено эргономичное сиденье, он за минимальное время может дотянуться до всех необходимых ему элементов управления. В кабине также находится специальный дисплей, на который выводятся сведения об актуальных параметрах гибридной установки и количестве энергии. Кроме того, он позволяет учитывать расход топлива при выполнении операций различного типа. В кабине e200c предусмотрены все условия для комфортной работы оператора - широкая обзорность, эргономичное кресло.

Также Комацу PC200 8 отличается простотой и неприхотливостью в сервисном обслуживании. За счет использования топлива высокого стандарта повышается такой параметр, как экологичность. А в целом это очень надежная модель, способная прослужить на протяжении многих лет работы, потребовав при этом минимального вмешательства в работу механизма. Главное, о чем нужно помнить владельцу - это своевременное сервисное обслуживание. Кстати, с поиском запасных элементов проблем обычно не возникает, так как все основные гусеничные узлы выпускает сама компания для всего модельного ряда. А комплектацию заказчик может выбрать лично в зависимости от задачи.

В целом экскаватор Komatsu PC200 8 и e200c характеризуются очень высокой производительностью при одновременно экономичном расходе используемого топлива.

Технические характеристики Komatsu PC200 8

Полное название Экскаватор Komatsu PC200/LC-8
Общий вес, кг 19400-21460
Модель двигателя SAA6D107E-1
Тип двигателя дизельный
Число и расположение цилиндров 6
Рабочий объём двигателя, см3 6690
Мощность двигателя, кВт (л.с.) 116(155)
Расчётная частота вращения, об/мин 2000
Диаметр цилиндра и ход поршня 107×124
Производитель двигателя (марка) Komatsu
Максимальная скорость, км/ч 3,0/5,5
Дорожный просвет, мм 440
Колесная (гусеничная) база, мм 3275/3655
Ширина гусеницы, мм 500/600/700/800/900
Рабочие тормоза гидравлическая блокировка
Стояночные тормоза механические дисковые
Топливный бак, л 400
Система охлаждения, л 20,4
Гидробак, л. 135
Глубина копания, мм 5380-6620
Высота выгрузки, мм 6630-7110
Максимальная сила тяги, кН 178
Колея передних/ задних колес, мм 2200; 2380
Вид рабочего органа обратная лопата
Вместимость ковша, куб.м. 0,5-1,17
Ширина режущей кромки ковша, мм 750-1450
Радиус поворота задней части платформы, мм 2750
Скорость поворота платформы, об/мин. 12,4
Высота копания, мм 9500-10000
Максимальный радиус копания, мм 8850-9875
Максимальная досягаемость (по уровню грунта), мм 8660-9700

Komatsu PC200 является признанным эталоном надежности. Цифры, указанные в индексе названия техники, говорят о порядковом номере (поколении) и эксплуатационной массе модели. Так, версия «Комацу РС 200-7» весит 20000 кг и относится к седьмому поколению. Данный гусеничный экскаватор представляет линейку строительных моделей бренда Komatsu. Данное семейство, именуемое также Galeo, характеризуется улучшенными показателями экологичности, производительности и безопасности. В направлении увеличения экологических параметров предусмотрены механизмы, снижающие уровень выбросов, расход топлива. Кроме того, производитель подумал и об утилизации деталей, входящих в состав конструкции Komatsu PC200, использовав оптимальные для переработки материалы. Специальная маркировка облегчает быструю идентификацию элементов.

В «Комацу РС 200» разработчики реализовали множество новаторских идей, сделавших технику одним из лидеров на международном рынке. Так, в экскаваторе была применен механизм автоматической регулировки усилия копания, увеличены мощность копания и межсервисные интервалы.

Помимо этого, появились три режима работы экскаватора: «А», «Е» и «В». Они необходимы для приведения частоты вращения насоса и мотора, давления в гидросистеме в соответствии с типом выполняемой работы. В итоге достигается гибкость в эксплуатации техники и согласование характеристик машины с определенным видом работы.

Режимы работы «Комацу РС 200»:

  1. «А» – активный режим. Максимальная мощность и производительность, элементы цикла небольшой продолжительности;
  2. «Е» – экономичный режим. Улучшенная топливная экономичность. Данный режим оказывает меньший негативный эффект на окружающую среду. Расход топлива сокращается на 20% в сравнении с активным режимом. Производительность при этом сохраняется на стандартном уровне;
  3. «В» – режим гидромолота. Оптимальный выбор показателей подачи гидравлического насоса и частоты вращения двигателя.

Кроме того, Komatsu PC200 имеет функцию максимального усилия резания, которая позволяет временно наращивать усилие резания на 7%. Это особенно полезно при работе с твердыми породами.

В линейке продуктов бренда Komatsu PC200 является одним из наиболее популярных. Модель отличают повышенная производительность, маневренность, экономичность и улучшенная функциональность. Передовое компьютерное оснащение делает управление техникой предельно простым.

Технические характеристики

Габаритные размеры Komatsu PC200:

  • длина – 9425 мм;
  • ширина – 2800 мм;
  • высота – 3000 мм;
  • дорожный просвет – 440 мм;
  • колея гусеничной ленты – 2200 мм.

Модель имеет массу в 19300 кг. Скорость поворота платформы равняется 12 об/мин.

Рабочие характеристики «Комацу РС 200»:

  • вместимость ковша – 0,8 кубометра;
  • максимальная высота копания – 10000 мм;
  • предельная высота разгрузки ковша – 7110 мм;
  • максимальный радиус копания – 9875 мм;
  • предельное усилие копания на ковше – 15200 кгс;
  • напорное усилие на рукояти – 11000 кгс;
  • фронтальная грузоподъемность – 6750 кг;
  • предельная глубина копания – 6600 мм.

Расход топлива Komatsu PC200

Емкость топливного бака Komatsu PC200 составляет 400 л. Экскаватор потребляет в среднем 13-15 л/час.

Двигатель

На Komatsu PC200 в качестве силовой установки применяется 6-цилиндровый рядный турбированный дизельный агрегат с интеркулером. Данный мотор соответствует требованиям Tier II, утвержденным Агентством по защите окружающей среды. Нормы действуют в Японии, Евросоюзе и Америке. В системе подачи топлива присутствует фильтр-влагоотделитель, обеспечивающий дополнительную защиту дорогостоящей системы впрыска.

Двигатель SAA6D102E-2 является собственной разработкой компании Komatsu. Помимо турбонаддува, он имеет прямой впрыск топлива и систему жидкого охлаждения. Передовая система управления силовой установкой делает работу техники более экономичной, существенно снижая расход горючего.

Производитель для «Комацу РС 200» также увеличил интервалы времени по замене элементов масляного фильтра, самого масла и замены фильтра гидросистемы.

Параметры агрегата Komatsu SAA6D102E-2:

  • рабочий объем – 5,33 л;
  • номинальная мощность – 107 (145) кВт (л.с.);
  • частота вращения – 1950 об/мин.

Фото

Устройство

Komatsu PC200 создан для удобной работы. В районе моторного отсека на верхней площадке находятся специальные поручни, которые вместе с накладками из противоскользящего покрытия обеспечивают безопасное перемещение. Техническое обслуживание и ремонт благодаря легкому доступу к фильтрам и двигателю осуществляется без особых проблем. Лючки, находящиеся сбоку и сверху поворотной платформы, позволяют подобраться к любой системе техники. Внутренняя поверхность дверок имеет шумоизоляционное пористое покрытие, минимизирующее звуковое давление при эксплуатации экскаватора.

Кабина «Комацу РС200» является одним из наиболее продуманных элементов. Она отличается выверенной эргономикой и большим круговым обзором. Техника оснащается блокиратором случайных движений – особым «минишлагбаумом» на входе в кабину. Перед началом работы его придется установить в горизонтальное положение.

Информация выводится на небольшие и современные дисплеи, находящиеся сбоку от оператора. Операторское кресло снабжено подлокотниками, пневмоподвеской и множеством настроек, регулирующих его перемещение. Сиденье в Komatsu PC200 можно передвигать отдельно от джойстиков управления или совместно с ними. Подрессоренная платформа и многослойная пружинно-гидравлическая система обеспечивают небольшой уровень вибраций в салоне.

В процессе работы оператор может открыть сдвижную форточку, находящуюся на люке крыши и на двери. Данный элемент имеет фиксатор открытого положения. Сильное запыление не помеха для «Комацу РС200». Хорошая герметизация кабины не допускает попадания туда пыли. Опционально на экскаватор устанавливаются магнитола с радио и кондиционер с дополнительными соплами. Фары, установленные на стреле, платформе и кабине упрощают работу в темное время суток. Удобство передвижения также обеспечивают зеркала заднего вида.

Главной «изюминкой» Komatsu PC200 является система HydrauMind, контролирующая гидравлику посредством электроники. Данный компонент положительно сказывается на экономии топлива. Клапаны отслеживания нагрузки позволяют в определенный момент увеличивать или сокращать производительность гидросистемы и двигателя. Поскольку максимальные показатели требуются лишь непродолжительное время, то эффект от системы HydrauMind оказывается значительным.

Рукоять и стрела экскаватора сделаны с применением метода непрерывной сварки, что увеличивает надежность элементов. Движения рукояти при работе отличаются точностью и плавностью. Неслучайно на презентации представители Komatsu режут арбуз при помощи данной техники.

«Комацу РС200» оборудуется наиболее передовой диагностической системой в своем классе. Она контролирует сроки замены фильтров, масла, операции технического обслуживания и уменьшает продолжительность диагностики.

Komatsu PC200 является довольно универсальной техникой. Опционально на экскаватор устанавливаются:

  • рукояти различной длины;
  • кондиционер воздуха с системой обогрева окон;
  • вспомогательное оборудование для кабины (противосолнечный козырек, козырек для защиты от дождя);
  • аккумулятор большей емкости;
  • генератор переменного тока;
  • съемный верхний щит;
  • отопитель с функцией обогрева стекол;
  • стрела увеличенной длины (5700 мм);
  • защитное ограждение кабины (на половину высоты, на всю высоту);
  • кресло на упругой подвеске;
  • высокопрочные втулки, изготовленные из сталемедного спеченного сплава;
  • гусеничные башмаки с грунтозацепами;
  • защитные ограждения для опорных катков;
  • левое зеркало заднего вида;
  • передовой цветной монитор;
  • ремень безопасности;
  • сервисный клапан;
  • устройство для подачи звукового сигнала;
  • защитный механизм для рамы гусеничной тележки;
  • рабочие фары на кабину и противовес.

В экскаваторе отлично сочетаются совершенство конструкции и современная внешность. Надежность и экономичность обеспечивают высокий спрос на «Комацу РС200».

Цена нового и б/у Komatsu PC200

Komatsu PC200 широко представлен на рынке спецтехники. Стоимость экскаватора варьируется в зависимости от наработанных моточасов и года выпуска. При наработке в 1000 моточасов за технику придется отдать 4-4,3 миллиона рублей, при наработке в 5000 моточасов – 3,3-3,5 миллиона рублей. При этом ремонт «Комацу РС200» особой проблемой не станет, поскольку в России работают множеством сервисных центров Komatsu.

Аренда экскаватора обойдется в 1200-1300 рублей в час.

Аналоги

К аналогам модели Komatsu PC200 можно отнести экскаватора Doosan S225nl.

Экскаватор Komatsu PC200 является тяжелой гусеничной техникой, предназначенной для проведения землеройных работ. Даная машина выпускается китайским производителем специальных машин Komatsu.

В этой модели экскаватора производителем было реализовано большое количество современных технологий и новаторских идей, что позволило машине стать лидером по продажам на международном рынке.

В целях понижения токсичных выбросов и расхода дизельного топлива машина использует несколько специальных механизмов.

Для увеличения мощности копания, усилия и межсервисных интервалов были также установлены специальные автоматические механизмы, позволяющие отрегулировать эти параметры автоматически, в зависимости от типа проделываемых работ. Помимо этого в конструкции Комацу 200 используются материалы оптимальные для переработки, что обеспечило не сложную утилизацию деталей.

В названии машины указывается эксплуатационная масса, а именно цифры 200 дают понять, что экскаватор обладает весом в 20000 килограмм.

В задней части поворотной платформы расположен шестицилиндровый дизельный силовой агрегат, развивающий максимальную мощность в 145 лошадиных сил или же 106.6 киловатт. Этот двигатель имеет систему турбонаддува и интеркулер.

Для того чтобы исключить частые неполадки или же повреждение дорогостоящих форсунок в связи с некачественным топливом, в топливной системе был установлен фильтр-влагоотделитель.

Назначение

Экскаватор Komatsu PC200 предназначен исключительно для строительства каких либо объектов, включая и дорожные участки.

Данный экскаватор используется практически во всех строительных целях, а именно он способен проделывать не только землеройные работы, в которые входят рытье траншей и котлованов, но и выполнять демонтажные.

Это объясняется наличием специального навесного оборудования (либо гидравлический отбойный молот, либо гидравлические ножницы), которое способно справиться с бетоном, арматурой и другими подобными материалами.

Также данная техника, благодаря довольно обширному набору ковшей, может выполнять работы планировочного типа, что является довольно частым процессом в строительстве и промышленности.

Буровые работы можно также проделывать и данным экскаватором, так как он, помимо ковшей и демонтажных орудий, может использовать и специальное гидравлическое бурильное оборудование, что позволяет не прибегать к применению другой техники, если, конечно, такое оборудование имеется и установлено на машину.

Навесное оборудование

Как было описано выше, экскаватор Комацу 200 является незаменимой машиной в сфере строительных работ, так как обладает универсальностью. И неспроста, ведь данная машина может использовать разнообразное навесное оборудование, предназначенное для того или иного процесса. В список этих вспомогательных агрегатов входит следующая разновидность оборудования:

  • Землеройный ковш. Является стандартным агрегатом данного экскаватора и предназначен он для рытья котлованов и траншей. Также может использоваться для погрузки или же перемещения на короткие расстояния различных материалов сыпучих по своей структуре. Имеет несколько зубьев, как правило, не больше шести. Существует несколько версий, отличающихся размерами и количеством зубьев. Устанавливается к рукоятке без специального адаптера.
  • Планировочный ковш. Это оборудование имеет малый объем и не имеет зубьев. Основное предназначение данного ковша это проделывание работ планировочного типа. Также имеется несколько версий, которые отличаются объемом и размером. Устанавливается к рукоятке без специального адаптера.
  • Гидравлический отбойный молот. Является одним из основных орудий, предназначенных для проделывания демонтажных работ. Способен справиться, как с бетонными, так и с железобетонными конструкциями.
  • Гидравлические ножницы. Так же, как и предыдущее оборудование, является одним из основных агрегатов, применяемых при демонтаже каких-либо объектов. Помимо разрушения бетонных и железобетонных конструкций может также применяться и при демонтаже железных дорог, так как усилие этого оборудования позволяет перекусывать рельсы. Для более точной работы ножницы оснащены ротатором, позволяющим подобрать необходимый угол. Устанавливается к рукоятке с помощью специального адаптера.
  • Буровое оборудование. Данный тип оборудования применяется не так часто, как предыдущие агрегаты, но все же его можно встретить. Предназначен этот агрегат для бурения различного по структуре грунта. Устанавливается к рукоятке с помощью специального адаптера.
  • Рыхлительное оборудование. Является незаменимым оборудованием при работе на довольно плотном грунте. Существует всего одна версия данного агрегата, а именно это однозубый тип. Устанавливается к рукоятке без специального адаптера.

Конечно, экскаватор Комацу 200 обладает широким ассортиментом разнообразного навесного оборудования, но некоторые агрегаты не попали в данный список, так как все вышеперечисленное является часто применяемым оборудованием.

Модификации

Экскаватор Komatsu PC200 не имеет модифицированных версий, существуют только несколько поколений данной модели. Но есть одна версия, которую все же можно назвать своеобразной модификацией, а именно это Komatsu PC200/7LC. Эта модель отличается от базового экскаватора техническими характеристиками, включая и габаритные значения.

В длину машина стала значительно больше, это объясняется удлиненными гусеницами, о чем как раз и говорит аббревиатура LC в названии модели. На поворотной платформе в задней части установлен 143-х сильный дизельный силовой агрегат, оборудованный так же, как и в базовом экскаваторе, системой турбонаддува.

Но стоит отметить, что этот агрегат немного слабее базового, но это никаким образом не влияет на работы.

Из имеющихся функций необходимо обратить внимание на новую систему экономии топлива, которая позволяет сэкономить до 20 процентов дизельного топлива.

Вся суть данной опции состоит в следующем: если после работы рычаги, отвечающие за движение машины и работу навесного оборудования, были переведены в нейтральное положение, то количество вращений коленчатого вала автоматически будет снижено до средних оборотов.

Но если рычаги находятся в бездействии на протяжении четырех секунд, то система автоматически переведет двигатель в режим холостого хода, ну а после изменения положения рычагов, двигатель будет переведен вновь в обычный рабочий режим.

Технические характеристики

В полностью готовом к эксплуатации состоянии экскаватор Комацу 200 обладает массой в 19200 килограмм, но это с учетом 500 миллиметровых башмаков гусениц. Машина может оснащаться башмаками большей ширины в целях повышения проходимости. Всего имеется три значения, это 600 миллиметров (масса вырастает до 19300 килограмм, а давление, оказываемое на грунт, снижается до 44.

1 килопаскаль), 700 миллиметров (при этом вес экскаватора равняется 19550 килограммам, а давление на грунт 38.2 килопаскалям). Ну и 800 миллиметровые башмаки, с которыми экскаватор обладает массой в 19810 килограмм и удельным давлением в 34.3 килопаскаль. На стандартных же 500 миллиметровых башмаках, экскаватор Комацу 200 оказывает удельное давление на грунт в 53.0 килопаскаль.

Экскаватор обладает длиной в 9480 миллиметров, когда длина по опорной поверхности составляет 6270 миллиметров. Высота машины до самой верхней точки стрелы равняется 2985 миллиметров, когда высота по кабине составляет ровно 3000 миллиметров. Ширина экскаватора имеет значение в 2800 миллиметров.

Дорожный просвет, рассчитанный под противовесом, составляет 1085 миллиметров. Минимальный дорожный просвет составляет 440 миллиметров. Радиус поворота задней платформы обладает значением в 2750 миллиметров.

Опорная длина гусеничной ленты равняется 3270 миллиметрам, когда габаритная длина имеет значение в 4080 миллиметров. Расстояние между гусеничными лентами составляет 2200 миллиметров. Ширина гусеничного хода составляет 2800 миллиметров. Высота грунтозацепа составляет 26 миллиметров.

Высота самой кабины имеет значение в 2095 миллиметров, а ее ширина составляет 2710 миллиметров. Платформа машины может совершить поворот со скоростью в 12 оборотов в минуту.

Стандартный землеройный ковш обладает объемом в 800 кубических миллиметров. Максимально допустимая высота выгрузки составляет приблизительно 7110 миллиметров. Максимальная глубина составляет 6620 миллиметров. Максимальный радиус составляет 9875 миллиметров, когда минимальный равняется 3040 миллиметрам.

Оборудование экскаватора обладает грузоподъемностью до 6750 килограмм. В гидравлической системе вмещается 143 литра жидкости. Установлен насос гидравлической системы, производительность которого доходит до 428 литров жидкости в минуту. Топливный бак способен вместить в себя до 400 литров горючего.

Бак системы охлаждения имеет объем в 20 литров.

Особенности

Экскаватор Komatsu PC200 является высоконадежной и производительной машиной, имеющей большое количество современных технологий, а также и новаторских идей.

Основной особенностью данного экскаватора является специальная система, с помощью которой можно добиться экономии дизельного топлива до 20 процентов, путем автоматического переключения работы двигателя в режим холостого хода.

Это происходит если рычаги управления, как самой машины, так и оборудования, находятся в нейтральном положении более четырех секунд. Имеется и система автоматической регулировки мощности, скорости и усилия при копании, что также влияет на экономию топлива при работе.

В целях удобства при обслуживании в моторном отсеке на верхней площадке было установлено несколько специальных поручней и накладки с противоскользящим покрытием, что обеспечило безопасное перемещение.

Имеется также и легкий доступ к силовому агрегату и ко всем необходимым фильтрам, благодаря лючкам, расположенным по бокам платформы экскаватора.

Стоит отметить, что благодаря этому можно добраться и до остальных важных механизмов и систем.

В кабине используются шумоизоляционные пористые материалы, что позволяет существенно снизить уровень шумов при эксплуатации. Это, в свою очередь, обеспечивает комфортные условия при продолжительных работах. Довольно большая площадь остекления обеспечила большой круговой обзор с рабочего места.

Также стоит обратить внимание на то, что в кабине данного экскаватора присутствует система блокировки рычагов и других органов управления, которая позволяет предотвратить случайное нажатие, при входе в кабину.

Перед тем, как приступать к работе следует проверить, находится ли рычаг данной системы в горизонтальном положении, если же нет, то перевести его.

Двигатель

На экскаватор Комацу 200 устанавливается дизельный шестицилиндровый рядный двигатель марки SAA6D102E-2 разработанный также китайским производителем. Этот силовой агрегат оборудован системой турбонаддува, которая позволяет добиться большей производительности за счет отработавших газов двигателя. Максимально достижимая мощность, отмеченная на маховике, составляет 106.

6 киловатт или же 145 лошадиных сил. Диаметр каждого цилиндра составляет 107 миллиметров. Ход поршня обладает значением в 124 миллиметров. Суммарный объем всех цилиндров имеет значение в 6690 кубических миллиметров. Максимально допустимая частота вращений коленвала составляет 1950 оборотов в минуту.

Имеется интеркулер, охлаждающий воздух перед его попаданием в двигатель

Цена нового и б/у

Данная машина является довольно дорогой техникой и в настоящее время обладает стоимостью от пяти миллионов и до шести миллионов российских рублей. Цена на новый экскаватор варьируется в зависимости лишь от года выпуска и установленного рабочего оборудования.

Стоимость на подержанный экскаватор немного меньше, так как зависит в основном от его наработки. К примеру, если машина проработала около тысячи моточасов, то в продаже она доступна по цене от четырех миллионов и до пяти миллионов российских рублей.

А если было пройдено более пяти тысяч моточасов, то цена будет варьироваться в пределах от трех миллионов и до четырех миллионов российских рублей.

Конечно, не только наработка влияет на стоимость, а также и год производства, имеющиеся навесные агрегаты и техническое состояние машины.

Источник: http://gruzato.ru/ekskavator-komatsu-pc-200.html

Гусеничный экскаватор Komatsu PC200 технические характеристики и описание

Гусеничный экскаватор Komatsu PC200-7 является представителем линейки строительной спецтехники, выпускаемой известным японским брендом. Все семейство также именуется как Galeo и имеет улучшенные показатели экологичности, безопасности, ну и производительности.

Как правило, в индексах машин указываются некоторые эксплуатационные характеристики, так же это сделано и здесь. Экскаватор обладает снаряженной массой в 20000 килограмм, что как раз и указано (PC200).

Помимо этого указывается и поколение, к которому принадлежит данная техника, в данном случае это седьмое.

Описание и особенности

В целях снижения количества токсичных выбросов производитель применил специальный механизм, который помимо своей основной задачи, также способствует и снижению расхода топлива. Все детали, входящие в состав конструкции экскаватора Комацу 200 изготовлены из материалов, подходящих для переработки, в результате чего непригодные к использованию элементы можно утилизировать.

В данной модели разработчиками было реализовано довольно большое количество современных решений и новаторских идей, что также позволило занять технике лидирующие позиции на мировом рынке. В Коматсу 200 был применен механизм автоматической регулировки усилия при копании, была увеличена мощность гидравлической системы при копании и увеличены интервалы замены деталей.

Более того, экскаватор получил три различных режима работы, которые позволяют выбрать оптимальную скорость вращения коленчатого вала двигателя и установить необходимое давление в гидравлической системе. Благодаря этому машину можно настроить для проделывания определенных типов задач.

Рассмотрим более подробно каждый режим:

  • Режим А. Данный режим является активным, то есть при нем достигаются максимальные мощностные показатели и производительность. Это положительно сказывается на скорости выполнения полного цикла, но стоит отметить, что удельный расход топлива немного увеличивается.
  • Режим Е. Представляет собой экономичную работу экскаватора. Если сравнивать его с предыдущим режимом, то в данном удельный расход топлива понижен на 20 процентов и к тому же, количество токсичных выбросов значительно меньше. При всем этом машина имеет свою стандартную производительность.
  • Режим В. Этот режим в основном предназначен для работы с гидравлическим отбойным молотом, так как позволяет выбрать оптимальное давление гидравлической системы и скорость вращения коленчатого вала силовой установки.

Стоит отметить, что также присутствует функция максимального усилия резания, благодаря которой усилие на ковше при копании возрастает на 7 процентов. Это особенно полезно при работе с твердым грунтом или же со скальными породами.

Производитель также сделал упор на комфортабельность машины при работе. Имеются специальные поручни с накладками с противоскользящим покрытием, которые служат для безопасного перемещения на поворотной платформе возле моторного отсека.

У обслуживающего персонала не возникнет каких-либо проблем при обслуживании данной модели, так как имеется полный доступ ко всем наиболее важным узлам и механизмам, а также и к различным фильтрам. Весь доступ обеспечивается благодаря лючкам, расположенным по бокам поворотной платформы и на ее площадке.

Каждый дверка имеет звукоизоляционное пористое покрытия, в результате чего уровень шума работы техники был заметно снижен.

Наиболее продуманным элементом всей конструкции является кабина оператора. Ее отличительными чертами являются выверенная эргономика органов управления и достаточно большой круговой обзор. В целях повышения безопасности производитель применил так называемый «минишлагбаумом» на входе в кабину, который предотвращает случайное перемещение рычагов управления.

Сбоку от сидения оператора установлено несколько современных дисплеев небольшого размера, на которые и выводится вся информация о техническом состоянии машины. Сидение оператора расположено на пневматической подвеске и имеет подлокотники и полную регулировку.

Стоит отметить, что перемещение сидения может осуществляться как с рычагами управления, так и без них, что довольно удобно. В кабине уровень посторонних шумов и вибраций, возникающих в ходе рабочего процесса, довольно низок.

Это было достигнуто за счет использования подрессоренной платформы и многослойной пружинно-гидравлической системы.

Кабина имеет люк с форточкой, которая в случае необходимости может быть открыта и зафиксирована в открытом положении. То же самое касается и форточки двери. Сама конструкция кабины вышла очень герметичной, что позволяет оператору проделывать какие-либо работы с максимальным комфортом в весьма пыльных условиях.

По заказу клиента экскаватор оснащается дополнительно магнитолой с радио и кондиционером. Эксплуатация данной модели может происходить не только днем, но также и в темное время суток или же в условиях с плохой видимостью. Это объясняется тем, что на кабине, стреле и поворотной платформе установлены яркие фары.

Для дополнительного удобства установлены зеркала заднего вида, правда, используются они лишь в светлое время суток.

Контроль гидравлической системы осуществляется электронной системой HydrauMind. Это было применено в целях уменьшения расхода топлива при работе. Имеются клапаны, отслеживающие степень нагрузки, которые служат для увеличения или же наоборот сокращения производительности мотора и гидравлической системы. Данная функция является одним из ключевых преимуществ экскаватора Комацу 200.

Производитель увеличил надежность рабочих органов машины путем применения метода непрерывной сварки, что также положительно отразилось и на надежности.

Улучшенная гидравлическая система позволяет проделывать какие-либо действия с максимальной точностью, что, несомненно, является большим плюсом.

Данное преимущество экскаватор показал еще на презентации, когда требовалось аккуратно разрезать арбуз, с чем техника справилась идеально.

Среди своего класса Komatsu PC200-7 выделяется современной диагностической системой, благодаря которой осуществляется полный контроль сроков замены фильтрующих элементов, масла и многого другого. В результате этого значительно сокращается время, требуемое на диагностику всего экскаватора.

Даже в базовой комплектации данная модель вполне многофункциональна, однако, для расширения области применения и дополнительного удобства опционально на технику устанавливают следующее:

  1. Различные по длине рукоятки.
  2. Система обогрева окон.
  3. Кондиционер.
  4. Дополнительные приспособления для кабины, предназначенные для защиты от солнечных лучей и дождя.
  5. Более объемная аккумуляторная батарея.
  6. Генератор переменного тока.
  7. Мощная отопительная система, которая помимо кабины обогревает и стекла.
  8. Увеличенная до 5700 миллиметров стрела.
  9. Сидение оператора с упругой подвеской.
  10. Современный цветной дисплей.
  11. Ремень безопасности.
  12. Звуковой сигнал.
  13. Специальный противовес.

На мировом рынке данный экскаватор обладает довольно большим спросом. Это обусловлено тем, что техника идеально сочетает в себе высокую надежность всей конструкции, современный внешний вид, отличную экономичность и весьма неплохие мощностные показатели.

Под капотом техники установлен дизельный шестицилиндровый двигатель марки SAA6D102E-2. Этот силовой агрегат был разработан компанией Komatsu и обладает турбонаддувом с охлаждением наддувочного воздуха.

Двигатель соответствует экологическим стандартам Tier II, что как раз действует на территориях Японии, Америки и Европы. Топливная система обладает специальным влагоотделителем, который убирает из топлива всю воду.

Данный элемент встречается во многих современных машинах, так как он также влияет на исправную работу силовой установки.

Кроме турбонадува этот мотор обладает системой прямого впрыска топлива в камеры сгорания и жидкостным охлаждением. Также здесь присутствует современная система управления, которая положительно сказывается на расходе топлива.

Назначение

Гусеничный экскаватор Коматсу 200 является незаменимой машиной в строительных организациях, различных промышленных отраслях, горнодобывающих производствах и месторождениях.

Техника предназначена для выполнения таких работ, как рытье траншей и котлованов; разработка карьеров; выемка грунта; разрыхление твердых масс грунта и горных пород; создания грунтовых и других насыпей; погрузка и разгрузка каких-либо материалов; разравнивание рабочий территорий; очистка рабочей площадки от производственного мусора; уплотнение рыхлого грунта; разрушение каких-либо бетонных или же железобетонных объектов; бурение скважин различного диаметра и глубины; очистка дна рек и водоемов.

Помимо всего вышеперечисленного данная машина способна выполнить и массу других задач.

Модификации

Komatsu PC200 имеет несколько модифицированных версий, однако, наиболее популярной из всех является модель Komatsu PC200/7LC. В этой версии производитель увеличил гусеничную платформу, что указывается в индексе экскаватора. Также был установлен другой двигатель, номинальная мощность которого составляет 105 киловатт или же 143 лошадиные силы.

Ключевой особенностью модификации является пониженный на 20 процентов расход топлива. За это отвечает специальная система, которая при переведении органов управления в нейтральное положение понижает скорость вращения коленчатого вала двигателя до его холостых оборотов. Это же самое может происходить и в ходе рабочего процесса, если рычаги находятся в бездействии более 4 секунд.

В остальном же существенных отличий от базовой техники не имеется.

Характеристики ковша:

  • Вместимость устанавливаемого ковша - 0.8 кубических метра.
  • Количество зубьев на нижней режущей кромке - 5.

Характеристики двигателя

  • Тип устанавливаемого двигателя - рядный, дизельный.
  • Марка двигателя - SAA6D102E-2.
  • Производитель двигателя - Komatsu.
  • Количество цилиндров - 6.
  • Суммарный рабочий объем - 5330 кубов.
  • Номинальная мощность на выходе - 107 киловатта/145 лошадиных сил (при 1950 об/мин).
  • Номинальная частота вращения коленчатого вала - 1950 оборотов в минуту.
  • Тип системы охлаждения - жидкостная.
  • Тип системы впрыска - прямой впрыск топлива.
  • Тип системы запуска - электрический стартер.
  • Тип турбонадува - газотурбинный с охлаждением надуваемого воздуха.
  • Диаметр цилиндров - 107 миллиметров.
  • Минимальная устойчивая частота вращения на холостом ходу - не менее 700 оборотов в минуту.
  • Минимальная устойчивая частота вращения на холостом ходу - не более 2000 оборотов в минуту.
  • Наименьший расход топлива за один рабочий час - 13 литров.
  • Наибольший расход топлива за один рабочий час - 15 литров.

Габаритные размеры

  • Конструкционная длина экскаватора- 9425 миллиметров.
  • Ширина по гусеничной платформе - 2800 миллиметров.
  • Полная высота по кабине - 3000 миллиметров.
  • Наименьший дорожный просвет гусеничной платформы - 440 миллиметров.
  • Ширина колеи гусеничной ленты - 2200 миллиметров.

Цена

Стоимость нового экскаватора Komatsu PC200-7 в настоящее время составляет от 5 миллионов рублей и до 6 миллионов российских рублей. Основным фактором, влияющим на конечную стоимость, является год производства машины.

В настоящее время также доступны и подержанные машины, стоимость на которые стартует от 3.3 миллионов рублей и доходит до 4.5 миллионов российских рублей. Цена изменяется в зависимости от года производства, версии (базовая или же модифицированная), установленного оборудования, количества отработанных моточасов и общего технического состояния.

Источник: http://exkavator-info.ru/ekskavator-komatsu-pc300/

Экскаватор Komatsu PC200 7-8

Komatsu PC200 является признанным эталоном надежности. Цифры, указанные в индексе названия техники, говорят о порядковом номере (поколении) и эксплуатационной массе модели. Так, версия «Комацу РС 200-7» весит 20000 кг и относится к седьмому поколению.

Данный гусеничный экскаватор представляет линейку строительных моделей бренда Komatsu. Данное семейство, именуемое также Galeo, характеризуется улучшенными показателями экологичности, производительности и безопасности.

В направлении увеличения экологических параметров предусмотрены механизмы, снижающие уровень выбросов, расход топлива. Кроме того, производитель подумал и об утилизации деталей, входящих в состав конструкции Komatsu PC200, использовав оптимальные для переработки материалы.

Специальная маркировка облегчает быструю идентификацию элементов.

В «Комацу РС 200» разработчики реализовали множество новаторских идей, сделавших технику одним из лидеров на международном рынке. Так, в экскаваторе была применен механизм автоматической регулировки усилия копания, увеличены мощность копания и межсервисные интервалы.

Возможности

Помимо этого, появились три режима работы экскаватора: «А», «Е» и «В». Они необходимы для приведения частоты вращения насоса и мотора, давления в гидросистеме в соответствии с типом выполняемой работы. В итоге достигается гибкость в эксплуатации техники и согласование характеристик машины с определенным видом работы.

Режимы работы «Комацу РС 200»:

  1. «А» - активный режим. Максимальная мощность и производительность, элементы цикла небольшой продолжительности;
  2. «Е» - экономичный режим. Улучшенная топливная экономичность. Данный режим оказывает меньший негативный эффект на окружающую среду. Расход топлива сокращается на 20% в сравнении с активным режимом.

    Производительность при этом сохраняется на стандартном уровне;

  3. «В» - режим гидромолота. Оптимальный выбор показателей подачи гидравлического насоса и частоты вращения двигателя.

Кроме того, Komatsu PC200 имеет функцию максимального усилия резания, которая позволяет временно наращивать усилие резания на 7%.

Это особенно полезно при работе с твердыми породами.

В линейке продуктов бренда Komatsu PC200 является одним из наиболее популярных. Модель отличают повышенная производительность, маневренность, экономичность и улучшенная функциональность. Передовое компьютерное оснащение делает управление техникой предельно простым.

Габаритные размеры Komatsu PC200:

  • длина – 9425 мм;
  • ширина – 2800 мм;
  • высота – 3000 мм;
  • дорожный просвет – 440 мм;
  • колея гусеничной ленты – 2200 мм.

Модель имеет массу в 19300 кг. Скорость поворота платформы равняется 12 об/мин.

Рабочие характеристики «Комацу РС 200»:

  • вместимость ковша – 0,8 кубометра;
  • максимальная высота копания – 10000 мм;
  • предельная высота разгрузки ковша – 7110 мм;
  • максимальный радиус копания – 9875 мм;
  • предельное усилие копания на ковше – 15200 кгс;
  • напорное усилие на рукояти – 11000 кгс;
  • фронтальная грузоподъемность - 6750 кг;
  • предельная глубина копания – 6600 мм.

Расход топлива Komatsu PC200

Емкость топливного бака Komatsu PC200 составляет 400 л. Экскаватор потребляет в среднем 13-15 л/час.

Двигатель

На Komatsu PC200 в качестве силовой установки применяется 6-цилиндровый рядный турбированный дизельный агрегат с интеркулером.

Данный мотор соответствует требованиям Tier II, утвержденным Агентством по защите окружающей среды. Нормы действуют в Японии, Евросоюзе и Америке.

В системе подачи топлива присутствует фильтр-влагоотделитель, обеспечивающий дополнительную защиту дорогостоящей системы впрыска.

Двигатель SAA6D102E-2 является собственной разработкой компании Komatsu. Помимо турбонаддува, он имеет прямой впрыск топлива и систему жидкого охлаждения. Передовая система управления силовой установкой делает работу техники более экономичной, существенно снижая расход горючего.

Производитель для «Комацу РС 200» также увеличил интервалы времени по замене элементов масляного фильтра, самого масла и замены фильтра гидросистемы.

Параметры агрегата Komatsu SAA6D102E-2:

  • рабочий объем – 5,33 л;
  • номинальная мощность – 107 (145) кВт (л.с.);
  • частота вращения – 1950 об/мин.

Устройство

Komatsu PC200 создан для удобной работы. В районе моторного отсека на верхней площадке находятся специальные поручни, которые вместе с накладками из противоскользящего покрытия обеспечивают безопасное перемещение.

Техническое обслуживание и ремонт благодаря легкому доступу к фильтрам и двигателю осуществляется без особых проблем. Лючки, находящиеся сбоку и сверху поворотной платформы, позволяют подобраться к любой системе техники.

Внутренняя поверхность дверок имеет шумоизоляционное пористое покрытие, минимизирующее звуковое давление при эксплуатации экскаватора.

Кабина «Комацу РС200» является одним из наиболее продуманных элементов. Она отличается выверенной эргономикой и большим круговым обзором. Техника оснащается блокиратором случайных движений – особым «минишлагбаумом» на входе в кабину. Перед началом работы его придется установить в горизонтальное положение.

Информация выводится на небольшие и современные дисплеи, находящиеся сбоку от оператора. Операторское кресло снабжено подлокотниками, пневмоподвеской и множеством настроек, регулирующих его перемещение.

Сиденье в Komatsu PC200 можно передвигать отдельно от джойстиков управления или совместно с ними.

Подрессоренная платформа и многослойная пружинно-гидравлическая система обеспечивают небольшой уровень вибраций в салоне.

В процессе работы оператор может открыть сдвижную форточку, находящуюся на люке крыши и на двери. Данный элемент имеет фиксатор открытого положения. Сильное запыление не помеха для «Комацу РС200».

Хорошая герметизация кабины не допускает попадания туда пыли. Опционально на экскаватор устанавливаются магнитола с радио и кондиционер с дополнительными соплами. Фары, установленные на стреле, платформе и кабине упрощают работу в темное время суток.

Удобство передвижения также обеспечивают зеркала заднего вида.

Главной «изюминкой» Komatsu PC200 является система HydrauMind, контролирующая гидравлику посредством электроники. Данный компонент положительно сказывается на экономии топлива.

Клапаны отслеживания нагрузки позволяют в определенный момент увеличивать или сокращать производительность гидросистемы и двигателя.

Поскольку максимальные показатели требуются лишь непродолжительное время, то эффект от системы HydrauMind оказывается значительным.

Рукоять и стрела экскаватора сделаны с применением метода непрерывной сварки, что увеличивает надежность элементов. Движения рукояти при работе отличаются точностью и плавностью. Неслучайно на презентации представители Komatsu режут арбуз при помощи данной техники.

«Комацу РС200» оборудуется наиболее передовой диагностической системой в своем классе. Она контролирует сроки замены фильтров, масла, операции технического обслуживания и уменьшает продолжительность диагностики.

Komatsu PC200 является довольно универсальной техникой. Опционально на экскаватор устанавливаются:

  • рукояти различной длины;
  • кондиционер воздуха с системой обогрева окон;
  • вспомогательное оборудование для кабины (противосолнечный козырек, козырек для защиты от дождя);
  • аккумулятор большей емкости;
  • генератор переменного тока;
  • съемный верхний щит;
  • отопитель с функцией обогрева стекол;
  • стрела увеличенной длины (5700 мм);
  • защитное ограждение кабины (на половину высоты, на всю высоту);
  • кресло на упругой подвеске;
  • высокопрочные втулки, изготовленные из сталемедного спеченного сплава;
  • гусеничные башмаки с грунтозацепами;
  • защитные ограждения для опорных катков;
  • левое зеркало заднего вида;
  • передовой цветной монитор;
  • ремень безопасности;
  • сервисный клапан;
  • устройство для подачи звукового сигнала;
  • защитный механизм для рамы гусеничной тележки;
  • рабочие фары на кабину и противовес.

В экскаваторе отлично сочетаются совершенство конструкции и современная внешность. Надежность и экономичность обеспечивают высокий спрос на «Комацу РС200».

Цена нового и б/у Komatsu PC200

Komatsu PC200 широко представлен на рынке спецтехники. Стоимость экскаватора варьируется в зависимости от наработанных моточасов и года выпуска.

При наработке в 1000 моточасов за технику придется отдать 4-4,3 миллиона рублей, при наработке в 5000 моточасов – 3,3-3,5 миллиона рублей.

При этом ремонт «Комацу РС200» особой проблемой не станет, поскольку в России работают множеством сервисных центров Komatsu.

Аренда экскаватора обойдется в 1200-1300 рублей в час.

Аналоги

К аналогам модели Komatsu PC200 можно отнести экскаватора Doosan S225nl.

Источник: http://TraktorBook.com/ekskavator-komatsu-pc200-7-8/

Komatsu PC200-8 - технические характеристики и аналоги

Японская машиностроительная компания Komatsu стабильно радует строительной техникой и экскаваторами в частности на протяжении более чем полувека.

Российские покупатели могут приобрести продукцию данного производителя начиная с 2010 года.

Komatsu PC200-8, который относится к моделям гибридного типа – один из самых успешных, пользующийся неизменным спросом среди покупателей начиная с 2008 года. Не меньшим спросом пользуется и отечественная модель Эксмаш e200c.

Основные параметры

В модели Komatsu PC200 8 технические характеристики включают в себя следующие:

  • Мощность штатного двигателя: 116 кВт (или 155 л. с.) – полная, 110 кВт (или 148 л. с.) – полезная.
  • Параметры двигателя: рабочий объем – 6,69 см³, количество цилиндров – 6 штук.
  • Емкостные параметры: топливного бака – 400 л, гидробака – 135 л.
  • Рекомендуемый стандарт качества используемого в работе топлива – Евро 3.
  • Тип насоса – регулируемый аксиально-поршневый.
  • Скорость: максимальная (Hi) 5,5 км/ч, средняя (Mi) – 4,1 км/ч, минимальная (Lo) – 3 км/ч.
  • Суммарная масса снаряжения – 19200 кг.
  • Экскаватор e200c имеет схожие технические характеристики, не уступая при в мощности, ни в надёжности, ни в производительности.

Производительность – превыше всего

Экскаватор Komatsu PC200 8 идеально впишется в условия, где стоит задача обеспечить высоту копания до 10 м включительно. При этом мощность копания по сравнению с предыдущей моделью производителя в этой же линейке увеличена на 29%.

Для нее характерен широкий рабочий диапазон, что смело можно отнести главным достоинствам этого представителя строительной техники.

Всего предусмотрено три режима работы, в любом из них можно настраивать параметры частоты вращения двигателя, насоса и давления в гидросистеме в зависимости от сложности спектра выполняемых работ.

Данная модель отличается оптимальным распределением веса, что дает возможность ей быть еще более устойчивой на поверхностях самых разных типов. Мобильность и устойчивость считаются преимуществами экскаватора e200c, что и дает ему популярность среди владельцев.

Эргономика и сервисное обслуживание Komatsu PC200 8

Производитель, компания Komatsu, позаботилась не только о технических характеристиках гусеничного экскаватора, но и об удобстве экскаваторщика.

Последний может с комфортом разместиться внутри достаточно просторной кабины, для него обустроено эргономичное сиденье, он за минимальное время может дотянуться до всех необходимых ему элементов управления. В кабине также находится специальный дисплей, на который выводятся сведения об актуальных параметрах гибридной установки и количестве энергии.

Кроме того, он позволяет учитывать расход топлива при выполнении операций различного типа. В кабине e200c предусмотрены все условия для комфортной работы оператора – широкая обзорность, эргономичное кресло.

Также Комацу PC200 8 отличается простотой и неприхотливостью в сервисном обслуживании. За счет использования топлива высокого стандарта повышается такой параметр, как экологичность.

А в целом это очень надежная модель, способная прослужить на протяжении многих лет работы, потребовав при этом минимального вмешательства в работу механизма. Главное, о чем нужно помнить владельцу – это своевременное сервисное обслуживание.

Кстати, с поиском запасных элементов проблем обычно не возникает, так как все основные гусеничные узлы выпускает сама компания для всего модельного ряда. А комплектацию заказчик может выбрать лично в зависимости от задачи.

В целом экскаватор Komatsu PC200 8 и e200c характеризуются очень высокой производительностью при одновременно экономичном расходе используемого топлива.

Технические характеристики Komatsu PC200 8

Полное название Экскаватор Komatsu PC200/LC-8
Общий вес, кг 19400-21460
Модель двигателя SAA6D107E-1
Тип двигателя дизельный
Число и расположение цилиндров 6
Рабочий объём двигателя, см3 6690
Мощность двигателя, кВт (л.с.) 116(155)
Расчётная частота вращения, об/мин 2000
Диаметр цилиндра и ход поршня 107×124
Производитель двигателя (марка) Komatsu
Максимальная скорость, км/ч 3,0/5,5
Дорожный просвет, мм 440
Колесная (гусеничная) база, мм 3275/3655
Ширина гусеницы, мм 500/600/700/800/900
Рабочие тормоза гидравлическая блокировка
Стояночные тормоза механические дисковые
Топливный бак, л 400
Система охлаждения, л 20,4
Гидробак, л. 135
Глубина копания, мм 5380-6620
Высота выгрузки, мм 6630-7110
Максимальная сила тяги, кН 178
Колея передних/ задних колес, мм 2200; 2380
Вид рабочего органа обратная лопата
Вместимость ковша, куб.м. 0,5-1,17
Ширина режущей кромки ковша, мм 750-1450
Радиус поворота задней части платформы, мм 2750
Скорость поворота платформы, об/мин. 12,4
Высота копания, мм 9500-10000
Максимальный радиус копания, мм 8850-9875
Максимальная досягаемость (по уровню грунта), мм 8660-9700