ГЛАВНАЯ Визы Виза в Грецию Виза в Грецию для россиян в 2016 году: нужна ли, как сделать

Четвертое поколение Lexus GS. Вечной живой: стоит ли покупать Lexus GS третьего поколения? О автомобиле от компании "Лексус"

В феврале 2008 года российское представительство компании Lexus объявило о начале продаж на нашем рынке обновленных седанов серии GS. Место Lexus GS430 заняла новая модель Lexus GS460, которая оборудуется 4,6-литровым двигателем V8 с непосредственным впрыском топлива. А что касается данной версии — Lexus GS300, оснащенной 3,0-литровым двигателем V6, то она по-прежнему остается в серии (так же, как GS450h с гибридной силовой установкой).

В ходе рестайлинга автомобиль получил небольшие изменения во внешности и интерьере, которые включают в себя новый передний и задний бампер, иную решетку радиатора и форму дверных ручек, колесные диски нового дизайна и измененное рулевое колесо, зеркала со встроенными поворотниками. Обновленные Lexus GS получили модернизированную подвеску, а в список оборудования GS300 теперь включена система регулировки жесткости подвески (AVS), которая до рестайлинга была доступна только для Lexus GS430.

Комплектаций для Lexus GS300 образца 2009 модельного года в России предлагалось три: Executive (базовая), Premium и Luxury. В состав оборудования всех версий входят ксеноновые фары и омыватели фар, передние «противотуманки», зеркала с электроприводом и подогревом. Кроме этого в базе присутствуют сиденья с электроподогревом, отделка под дерево, климат-контроль, бортовой компьютер, аудиосистема с 10 динамиками, сенсорный дисплей на центральной консоли, интеллектуальная система опознавания владельца, полный электропакет. Комплектация Premium предложит все функции базовой версии, плюс к этому — задний спойлер, отделку рулевого колеса кожей и деревом, кожаный салон, вентилируемые передние сидения, электролюк. В топовой комплектации Premium имеются премиальная аудиосистема Mark Levinson, DVD-навигационная система, DVD-чейнджер на 6 дисков.

Lexus GS300 оснащен двигателем 3GR-FSE — это бензиновый V6 объемом 3 литра, в котором используется современная система прямого впрыска топлива, обеспечивающая отличные эксплуатационные характеристики, высокую мощность (249 л.с.) и внушительный крутящий момент (310 Нм). Фирменная система изменения фаз газораспределения VVT-i (Variable Valve Timing-intelligent) обеспечивает непрерывную и точную настройку двигателя на различные режимы эксплуатации. На разгон до «сотни» потребуется 7,2 секунды. Трансмиссия на GS300 — 6-ступенчатая автоматическая. В этой версии седан можно назвать вполне экономичным — средний расход бензина для Lexus GS300 составляет 9,5 л/100 км. Объем бака — 75 литров.

Подвеска Lexus GS третьего поколения — полностью независимая, на двойных поперечных рычагах спереди и многорычажная сзади. Учитывая, что GS — это прежде всего спортивный седан, ходовая часть настроена соответствующим образом. Для лучшей устойчивости автомобиль оснащен адаптивной системой регулировки жесткости подвески (AVS), которая способна менять характеристики демпфирования амортизаторов. На обеих осях автомобиля установлены дисковые вентилируемые тормоза (334 и 310 мм), обеспечивающие максимально эффективное торможение. Стандартный размер колес — 225/50 R17. Габариты авто: длина — 4825 мм, ширина — 1815 мм, высота — 1430 мм. Колесная база — 2850 мм. Диаметр разворота — 10,4 м.

На автомобилях серии GS используется система управления динамикой автомобиля (Vehicle Dynamics Integrated Management — VDIM), которая распознает потенциально опасные ситуации и вносит коррективы в динамику автомобиля, предотвращая тем самым возможную потерю контроля. Рулевое управление с электроусилителем (EPS), электронная тормозная система и противобуксовочная система обеспечивают уверенное управление. Помимо этого в стандартный набор систем безопасности входят восемь подушек безопасности, круиз-контроль, система контроля давления в шинах. Особенностью более дорогих комплектаций является такая функция как динамическое освещение поворотов — система I-AFS позволяет фарам головного света «заглядывать» за поворот.

Lexus GS300 — комфортный, динамичный и богато оснащенный автомобиль. Что касается общей надежности машины, запаса прочности узлов и агрегатов, то они вполне высоки, хотя, при отсутствии своевременного обслуживания, может проявить себя характерная «проблема пятого цилиндра» у двигателя, а «необслуживаемая» коробка передач все же требует к себе внимания и при агрессивной езде не отличается большим ресурсом.

Японский спорт-седан Lexus GS 2016-2017 модельного года с новым дизайном кузова, подправленным и улучшенным интерьером, новейшим 2,0-литровым турбо мотором в комплекте с 8 АКПП представлен в США на ежегодном Pebble Beach Concours d" Elegance в середине августа 2015 года. Новый Лексус ГС (Джи-Эс) 2016-2017 года презентовали на Конкурсе элегантности в Пеббл Бич в компании с . Начало продаж пережившего рестайлинг Lexus GS в Северной Америке запланирован на начало будущего 2016 года, цена обновленного седана модели GS от Lexus составит от 50000 американских долларов. В России Лексус ГС купить возможно будет ближе к лету 2016 года.

Официальные фото с изображениями нового спорт-седана Lexus GS 2016-2017 года позволяют во всех мелких деталях рассмотреть новый хищный дизайн экстерьера кузова новинки. Казалось бы, седан получил лишь иное оформление передней и задней части кузова, иные накладки на пороги и новый дизайн колесных дисков, а как разительно рестайлинг версия GS отличается от . Все дело в деталях...
Передняя часть кузова обновленного японского седана награждена новыми светодиодными фарами головного света с установленными отдельно L-образными светодиодными зигзагами дневных ходовых огней, новой фантастически стильной фальшрадиаторной решеткой spindle grille, стильно вписанной в огромного размера бампер с аэродинамическими элементами.
Сбоку лишь иная форма порогов и новый рисунок легкосплавных колесных дисков R18 и R19 выдает обновленную модель.
Задняя же часть кузова седана пережившего рестайлинг привлекает внимание изумительно стильными модернизированными светодиодными габаритными фонарями с изысканной графикой и чуть подкорректированной формой бампера с выразительным диффузором.

В качестве бонуса для покупателей обновленной модели GS компания Lexus вводит новые цвета эмали для окраски кузова Matador Red Mica, Nightfall Mica и Ultrasonic Blue Mica 2.0. Три новые краски Mica (слюда) ранее использовались лишь для окраски концептуальных моделей Лексус и отличаются от обычных эмалей специальной технологией нанесения на кузов. Представители компании заверяют, что краска наносится в несколько слоев с различным временным интервалом и специальным способом. Во как!!!
Внешний вид обновленного Лексус GS 2016-2017 изменился кардинально по сравнению с дорестайлинговым седаном. А вот в салоне новых деталей не так много, но они, разумеется, присутствуют. Архитектура передней панели и центральной консоли прежние, впрочем как кресла первого ряда и задние места. Но салон обновленного Лексус ГС обзавелся новым рулевым колесом, приборная панель получила более крупным 4,2-дюймовый цветной экран маршрутного компьютера, устанавливаются более стильные аналоговые часы, способные согласовывать время с GPS, расширены и улучшены возможности мультимедийной системы. Новые комплектации седана Lexus GS стандартно оснащаются комплексом систем безопасности Lexus Safety System+, а также более широким стал ассортимент и цветовая гамма кожи и дерева для отделки салона.

Технические характеристики Lexus GS 2016-2017 в первую очередь интригуют новейшим четырехцилиндровым турбированным мотором, устанавливаемым под капот новой версии Lexus GS 200t - 2,0-литровый турбомотор (241 лс 350 Нм) передает тягу на задние колеса через новую 8 АКПП. Производители заверяют, что при движении в загородном режиме двигатель довольствуется всего 7,1 литрами бензина.
Версия Lexus GS 200t приходит на смену Lexus GS 250 с атмосферным шести цилиндровым мотором мощностью 209 лошадок, работающим в паре с 6 АКПП.
В производственной линейке останется мощная версия Lexus GS 350, получившая в процессе обновления 8 АКПП, а также гибридный Lexus GS 450 h, но добавиться самая мощная версия c 5,0-литровой 477-сильной бензиновой "восьмеркой".

Lexus GS 2016 2016-2017 фото

Нажмите фото для увеличения









Автомобили "Лексус" - эталон для многих. На рекламные компании уходит масса средств и популярность не угасает. Но для автомобилистов ожидания не всегда бывают оправданы. Для тех, кого интересует GS300, эта статья станет ободрением, а может, и разочарованием. Несмотря ни на что, она будет полезна всем. Характеристики и отзывы тех, кто лично познакомился с качествами автомобиля - информация для каждого автолюбителя.

О автомобиле от компании "Лексус"

"Лексус GS300" обладает 24-клапанным 3-х литровый двигатель имеет объем 2995 см 3 , а трансмиссия имеет 6 ступеней, что сделало авто не просто комфортным, а еще и мощным, спортивным и экономичным. Создатели модели "Лексус GS300" добились такого результата, применив инновационную технологию впрыска топлива. За счет этой системы двигателя раскрывает потенциал на 100%.

Легкое впрыскивание

Новые форсунки получили уникальные щелевые распылители, за счет чего топливо попадает в камеру сгорания тончайшими струйками. В результате воздушно-топливная смесь стала качественнее, позволяя двигателю показывать все лучшие характеристики.

Минимизация вреда переработанного топлива

Камера сгорания приобрела асимметричность, что положительно повлияло на выходную мощность. Повысилась приемистость двигателя и крутящий момент за счет системы Dual VVT-i. Она регулирует газораспределение в клапанах, уменьшает содержание в переработанном топливе вредных веществ, минимизирует содержание оксидов азота и углеводородов.

Уровень комфорта

Комфорт не был упразднен в автомобиле "Лексус GS300". Двигатель хотя и перешел на новую ступень мощности, на отрицательно это не повлияло. При разработках усовершенствованного "Лексуса" коленвал, который в этой модели кованый и жесткий, был максимально сбалансирован. Это позволило снизить вибрацию и во время движения.

Для того чтобы уменьшить вес автомобиля, двигатель был облегчен за счет алюминия. Из него состоит блок цилиндров, который создавался под давлением. Выпускной коллектор тоже стал легче - материал для него выбрали полимерный.

"Лексус GS300". Технические характеристики

Двигатель обновленного "Лексуса" при 6200 оборотах приобрел мощность в 249 л. с. Его крутящий момент при 3500 оборотах достиг отметки 310 Нм. Теперь разогнаться до 100 км/ч он может всего за 7,2 секунды и способен поразить многих своей скоростью на дорогах - 240 км/ч.

Дизайн дисков - как же без него?

Позаботились разработчики и о дизайне новых 17-дюймовых дисков для модели "Лексус GS300". Фото демонстрируют весь шик новой разработки.

Новая подвеска

Подвеска имеет адаптивную регулировку жесткости AVS. Эта система входит в комплектацию "стандарт". Теперь можно контролировать работу амортизаторов, выбирая между режимами. Режим Normal говорит сам за себя - он для обычной скорости на обычных дорогах. Sport - для тех, кто хочет контролировать авто на дороге на более солидных скоростях. Кроме того, этот режим улучшает управляемость. Уникальная система AVS, независимо от выбранного режима, продолжает контролировать состояние каждого колеса в отдельности и оптимально регулировать подвески.

Мощность

Чтобы увеличить мощностные характеристики автомобиля, а также курсовую устойчивость и управление тягой, "Лексус GS300" оснастили системой интегрированного управления VDIM. Именно она контролирует динамику автомобиля. Автомобиль оснащен множеством датчиков, которые передают показатели системе. Так как все системы работают на электронике, исходя из значений, она корректирует работу ABS, EBD (распределения тормозного усилия), VSC (курсовой устойчивости) TRC (антипробуксовки), и EPS (усилителя рулевого управления).

Моторный отсек оснащен аэродинамическим кожухом, который находится в его нижней части. Также минимизированы зазоры радиаторной решетки. В результате аэродинамические характеристики значительно улучшились. Это не могло не повлиять на количество выбросов CO 2 - они ощутимо снизились. Если ранее показатель был на уровне 232 г/км, то теперь - 226 г/км.

Кроме вышеперечисленных характеристик, Lexus GS 300 имеет:

  • мощность 183 кВт;
  • привод на заднюю ось;
  • подушки безопасности, оснащенные датчиками, способными определять силу удара, в количестве 10 штук;
  • стандартную кожаную обивку и вариант semi-aniline;
  • сенсорную мультимедиа и навигационную системы.

Производители сделали хорошую рекламу модели "Лексус GS300". Реальные отзывы владельцев авто помогли составить полную картину и узнать как о достоинствах, так и о недостатках модели. В какую сторону повернет ваше мнение, зависит уже от ваших приоритетов.

Салон: отделка, кнопки, рычаги управления

Эргономичность продумана для водителя до мелочей. Анатомические сидения легконастраиваемые, регулировка при желании заносится в память. Все это позволяет хорошо чувствовать себя при длительных переездах. Лаконичные, без излишеств, и рычажки выполнены из качественного материала. Все второстепенные функции предусмотрительно регулируются через сенсорный экран панели управления.

Обивка из мягкой натуральной кожи хорошего качества. Торпеда сделана из пластика «под кожу» не убедительно. Восприятие обивки потолка - качество на 3+. Но это абсолютно не влияет на комфорт во время нахождения за рулем.

Обзорность

Обзорность хорошая впереди благодаря низкому капоту. Обзор сзади обеспечивает парктроник, хотя автомобилисты, привыкшие пользоваться внутрисалонным зеркалом, могут использовать его - недостатков не замечено.

Динамика, характеристики мотора, коробки передач.

Как и обещали производители Lexus, шум внутри салона практически отсутствует. Мощность соответствует заявленной и вполне удовлетворительна, если учитывать объем двигателя. На нареканий нет - взаимодействие с мотором идеальное, проработано качественно. Есть функция ручного переключения передач, полезные пониженные передачи и кнопка PWR, которая добавляет энергии автомобилю. Это понравится любителям резвой езды. Динамика отличная. Передвижение по городу большой мощности не требует, а по трассе он спокойно идет со скоростью 240 км/ч.

Расход топлива

В городе расход топлива "Лексус GS300" достигает 12-15 литров. При умеренной езде за городом - до 10 л. Любителям скорости удовольствие обойдется в 15-17 литров на 100 км. Как и в других автомобилях, расход варьируется в зависимости от манеры вождения, резины, использования кондиционера и т.д. В целом, для такого автомобиля многовато.

Подвеска. Тормоза

"Лексус GS300" получил хорошую подвеску, которая адаптирована под спортивную манеру движения. Она немного жестковата, что является плюсом при движении на высокой скорости, но не на низкой. Зимой трудно трогаться с места на льду, если установлена шипованная резина. В горку еще сложнее, даже при использовании пониженных передач. В автомобиле превосходно функционирует система стабилизации. Она прекрасно стабилизирует траекторию движения в критических ситуациях, идентифицируя их заранее и издавая перед началом действия предупреждающие сигналы. Ее можно отключать, но нет смысла это делать - VSC прекрасно справляется со своим предназначением. В АКПП есть зимний режим, который тоже имеет положительные отзывы. Тормоза слишком мягкие для такого автомобиля. Спортивное вождение, которое предусмотрено в модели, требует более жестких. Они слегка отстают в реакции, но экстренное торможение в полном порядке, водитель не допустит ошибки. "Лексус GS300" в этом плане - достаточно безопасный автомобиль.

Багажник

Багажник вполне вместительный. Для сумок с вещами, туристического снаряжения и пакетов с продуктами места достаточно.

Достоинства и недостатки

Прекрасно показал себя "Лексус GS300" как автомобиль бизнес-класса. Уровень комфорта на высоте, имеет характер спортивного авто. Начинка салона функциональна, а внешний дизайн позволяет в полной мере оценить красоту модели "Лексус GS300". Фото не передают совершенства дизайна. Для водителя предусмотрено все, пассажирам комфортно. Автомобиль абсолютно импонирует энергичным людям, которым нравится скорость и комфорт в одном флаконе. Спортивное вождение не вызывает неприятностей, GS300 держится уверенно на трассе при высоких скоростях.

Из недостатков в основном присутствуют мелкие проблемы. Лексус GS300 при всей своей оснащенности не имеет дистанционного управления багажником. Не помешало бы улучшить отделку торпедо и потолка, которые для такой цены сделаны на «троечку». Для машины такого высокого уровня был бы не лишним автоматический датчик дождя, мультируль и улучшение звукоизоляции салона. Для тех, кому приходится часто заезжать на бордюры, неприятным сюрпризом будет низкая посадка - чирканье нижней частью бампера обеспечено. Причем эта проблема не устраняется, даже если сменить низкопрофильную резину на ту, которую рекомендует производитель. Ставить больше радиус - не выход из положения. Это сразу же отражается на управляемости автомобилем и его безопасности. Расход топлива выше ожидаемого для такого автомобиля. Хотелось бы снизить его на пару литров для движения в разных циклах.

Вся эта информация о модели "Лексус GS300" - отзывы, характеристики, фото - конечно же, не может в полной мере повлиять на ваше мнение по поводу этого автомобиля. Но отзывы о нем прибавляют уверенности в том, что ездить на такой машине будет комфортно и безопасно.

Модель бизнес-класса Лексус ГС, с момента выхода на рынок в 1991 году, демонстрирует невероятный рост популярности во всем мире. В данное время осуществляется серийный выпуск рестайлинговой версии 4-ого поколения. Динамичные, выразительные и экономичные, эти транспортные средства представляют собой новый взгляд на ультрасовременные высокотехнологичные автомобили.

Выразительные дизайнерские решения, реализованные в экстерьере Лексус GS, великолепно сочетаются с роскошным оформлением салона. Идеальная управляемость и безупречная адаптивность к любым эксплуатационным условиям делают эти транспортные средства одними из наиболее популярных в модельной линейке именитого бренда.

Автомобилисты, планирующие купить Лексус ГС в Москве у официального дилера, располагают возможностью выбрать вариант с полным либо с задним приводом. Максимальное внимание разработчики уделили достижению исключительного уровня безопасности. Предлагаемая в настоящее время новая модель обеспечивает осуществление автоматического вывода сведений о работе автомобильных систем и скоростном режиме посредством инновационного проекционного экрана Lexus GS.

4 дв. седаны

История Lexus GS / Лексус ДжиЭс

Премьера Lexus GS 300 состоялась в январе 1993 года. Первое поколение представляло собой седан GS 300 с приводом на задние колёса и 4-ступенчатой автоматической коробкой передач. Подвеска на передних колёсах – независимая с двойными поперечными рычагами, на задних – многорычажная со стабилизатор поперечной устойчивости. Тормоза дисковые вентилируемые.

В роли главной движущей силы продольно расположенный бензиновый 24-клапанный двигатель с распределенным впрыском топлива объемом 3 литра мощностью 212 л.с. Максимальная скорость 230 км/час. Расход топлива по городу составит 14 литров.

Четыре года спустя на автосалоне во Франкфурте уже красовался новый GS300. Дизайн Lexus GS второго поколения был разработан известным ателье Italdesign Gorgetto Giugiaro. Внешность автомобиля получилась довольно самобытной за счёт сочетания европейской «четырёхглазости» и азиатской неправильной формой фар и тяжёлой задней частью. Поначалу Lexus GS оборудовался только трехлитровым двигателем, но с 1997 на автомобиль ставится и четырехлитровый двигатель. В зависимости от двигателя различается название автомобиля: Lexus GS 300 и Lexus GS 400.

Так, например, Lexus GS 400 оснащён двигателем с электронным впрыском бензина, V-образный, восьмицилиндровый, 32-клапанный, объемом 4 л, мощностью 294 л. с. Электронная система впрыска топлива позволила снизить расход топлива до 10,2/13,8 литров на 100 км пробега. В паре с пятиступенчатой автоматической коробкой передач Lexus GS 400 показывает отличную динамику. С места до 100 км автомобиль разгоняется за 5,7 с. Максимальная скорость 250 км/ч.

Подвеска Lexus GS 400 настраивалась под спортивный тип вождения. Отметим, что управление трансмиссией осуществляется при помощи клавиш под рулевым колесом, как на современной Ferrari Modena. Спереди и сзади установлены стабилизаторы поперечной устойчивости, на всех колесах стоят дисковые тормоза с ABS. В стандартную комплектацию входят противопробуксовочная система, рулевое управление с гидроусилителем и система парковки.

Интерьер Lexus GS400 насыщен техническими новинками. Бортовой компьтер, навигационная система, раздельные для переднего и заднего ряда системы кондиционирования, сиденья с подогревом входят в стандартную комплектацию. Плюс по желанию кожаная обивка салона.

У Lexus GS300 двигатель с электронным впрыском бензина, шестицилиндровый,24-клапанный, объемом 3 л. мощностью 228 л. с. Способный разогнать автомобиль до 230 км/час. «Сотню» GS 300 набирает за 8,2 секунды.

В 1998 году приходит новое поколение Lexus GS с приставкой 430. Новый автомобиль выглядит агрессивно, но элегантно. Часто Lexus позиционируется как средство передвижения, которому не чужд спортивный дух.

Набор технического оснащения выше всяких ожиданий. Полный электропакет, ксеноновые фары, ABS с системой распределения тормозных сил EBD, усилитель экстренного торможения EBA, антипробуксовочная система TRC, система курсовой стабилизации VSC, отделка кожей и натуральным деревом, плюс ко всему электрохроматические (самозатемняющиеся антибликовые) зеркала заднего вида. Автоматический режим включения внешнего освещения в сумерки, центральный замок двойного действия (на первом этапе открывается только водительская дверь) с сигнализацией и электронным иммобилайзером, автоматическая регулировка наклона луча фар, отодвигающееся при выключении зажигания водительское сиденье и рулевая колонка.

Разделённый для водителя и пассажиров климат-контроль сегодня для многих воспринимается как должное, но специалисты Lexus пошли дальше. Если воздух за бортом очень грязный или задымленный, специальная система сама переключает климатическую установку в режим рециркуляции. Аудиосистема Nakamichi с CD-чейнджером на 6 дисков и системой автоматического уровня звука, регулирует его в зависимости от внешних шумов. Причем и климат-контроль, и аудиосистема, и навигация управляются прикосновением пальца к соответствующей пиктограмме на многофункциональном 17,5-сантиметровом дисплее в середине центральной консоли.

Салон отделан роскошно. Превосходная кожа сидений и крупных отделочных вставок над боковыми подлокотниками. Качественный пластик передней панели и дверной облицовки. Деревянная отделка смотрится богато и добавляет респектабельности интерьеру. Всё здесь доведено до совершенства, отличительная черта автомобилей класса «люкс». Простора в салоне хватает. Однако автомобиль четко ориентирован на четырех человек, включая водителя. Задний диван отформован для двоих, а высокий центральный тоннель, необходимость в котором продиктована наличием привода на задние колеса, не позволит даже с минимальными удобствами расположиться третьему пассажиру (несмотря на наличие отдельного подголовника для него).

Под капотом мощный 4,3 л-литровыйдвигатель мощностью 284 л.с. против 294 л.с. у GS 400. Но всерьез говорить об ухудшениях тяговых характеристик в угоду экономичности и экологичности не приходится. Десять потерянных «лошадок» компенсируются оборотами, на которых достигается максимальная мощность, — 5600 против 6000 и, самое главное, максимальным крутящим моментом, который стал выше опять же на более низких оборотах. Помимо уже известной системы изменения фаз газораспределения VVT-iв двигателе GS 430 применена изменяемая геометрия впускного тракта, которая помогает существенно улучшить крутящий момент, особенно на «низах». А также комплекс ETSC-i, который, по сути дела, управляет положением дроссельной заслонки в зависимости от условий движения автомобиля. Эта система отслеживает изменение скорости при неизменном положении педали газа, например, при движении под уклон. Или же наоборот, при падении скорости на подъеме обеспечивает плавное увеличение скорости без перехода на более низкие передачи.

У великолепного пятиступенчатого «автомата» есть все возможные режимы ограничения высшей передачи: 4, 3, 2, L. Есть кикдаун и спортивный режим. Кикдаун мало добавляет динамики, а вот спортивный режим существенно повышает отзывчивость коробки. Коэффициент аэродинамического сопротивления Сх составляет у этого автомобиля всего 0,29.

Подвеска и рулевое управление GS430 подверглись некоторой ревизии. Появились усиленные стабилизаторы поперечной устойчивости, газовые амортизаторы низкого давления. Геометрия подвески также рассчитана на предотвращение так называемых нырков и приседаний.

Завершают картину мощные 17-дюймовые колеса с широченными низкопрофильными шинами 235/45 на литых дисках.

В 2005 году выходит новое поколение Lexus GS. Элегантные кузовные линии здесь гармонично сочетаются с эргономичностью салона и роскошью отделки. Кузов новинки на 2,5-сантиметра длиннее предшественника (длина теперь составляет 4,82 метра) представляет собой цельный монолит с элегантными линиями. Характерное решение передней части кузова с четырьмя фарами головного света и фирменная решетка радиатора сразу говорят о том, что это настоящий Lexus. GS430 стал выглядеть намного мускулистее и динамичнее благодаря изменившейся форме передних фар, скругленным очертаниям кузова, массивным бамперам и сдвинутой назад кабине. Достаточно эксцентричная линия крыши придала седану более спортивный вид.

Передние фары GS используют технологию Intelligent Adaptive Forward-lighting. Сила и направление светового пучка изменяется в зависимости от поворота рулевого колеса, тем самым помогая водителю как бы заглянуть за поворот.

Салон GS стал немного просторней за счет увеличения колесной базы машины на 5 см. Особое внимание, как и положено автомобилям такого класса, создатели уделили отделке салона и удобствам пассажиров. К их услугам – удобные сидения с отличной боковой поддержкой, опциональная система климат-контроля и штатная аудиосистема с десятью динамиками.

Для удобства водителя создали умную систему доступа/выхода и запуска автомобиля без использования ключа. Для того чтобы попасть внутрь, достаточно лишь прикоснуться рукой к дверной ручке. Замок автоматически откроется, если брелок лежит у вас в кармане. Мотор запускается простым нажатием кнопки на центральной консоли. Парковать автомобиль, оснащённый камерой заднего вида, сигнал с которой проецируется на монитор на консоли, одно удовольствие. Камера предлагается как опция за дополнительную плату вместе с навигационной системой.

Технически Lexus GS во многом повторяет модель предыдущего поколения. Компоновка классическая, привод на задние колеса. Зато дабы не уступать конкурентам (MercedesE-классаи BMW 5-серии) GS обзавелся активной подвеской, способной изменять жесткость работы в зависимости от условий движения. Также предусмотрено два стандартных режима: комфортный и спортивный.

Гамма двигателей представлена 4,3-литровым V8 мощностью 300 л.с. или новым 3-литровым V6 мощностью 242 л.с. Оба мотора дополняются новой шестиступенчатой секвентальной автоматической КПП. Адаптивная подвеска подстраивается под условия дороги. Полный привод доступен только для машин с 3-литровым двигателем.

Автомобили Lexus всегда славились своей безопасностью, GS нового поколения не стал в этом плане исключением. Он оснащен системой управления Vehicle Dynamics Integrated Management (VDIM), которая помогает справиться с любыми заносами и обеспечивает стабильное движение. Кроме того, новый GS получит системуPre-CrashSafety (PCS) с радаром, которая в случае возможной аварии оптимизирует работу тормозной системы и натягивает ремни безопасности.

В стандартную комплектацию включены адаптивные передние и боковые эйрбэги, а также подушки безопасности, которые защищают ноги и колени передних пассажиров. Эти подушки зашиты в нижней части передней панели и раскрываются одновременно с основными передними подушками, уменьшая риск травмирования ног о рулевую колонку и переднюю панель. Кроме того, они помогают защитить голову и грудь, предотвращая подныривание пассажира под ремень безопасности при сильном ударе.

Автомобиль предлагается в нескольких комплектациях: GS300 (Standart, Executive, Luxury) и GS430 (Executive, Luxury).

В 2008 году японцы провели лёгкую модернизацию, в ходе которой вместо варианта GS 430 появился GS 460. «Четыреста шестидесятый» оснащался новой «восьмёркой» 4.6 с непосредственным впрыском от седана Lexus LS 460. «Сердце», в активе которого было 342 «лошади» и 460 ньютон-метров, работало в паре с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач. Но удивлял GS не только этим — в списке оборудования значились радарный круиз-контроль, превентивная система безопасности, способная самостоятельно остановить автомобиль, электронноуправляемые амортизаторы, рулевое управление с изменяемым передаточным отношением. Клиентам также были доступны исполнения с полным приводом.

Четвертое поколение Lexus GS было представлено на мотор-шоуво Франкфурте в 2011 году. Новинка построена на модернизированной платформе с расширенной, по сравнению с предшественником, колеей на 40 мм спереди и на 50 мм – сзади. Длина осталась прежней 4850 мм (на 10 мм укоротился передний свес, а задний удлинился на 10 мм). Высота увеличилась на 30 мм (1470 мм), ширина на – 20 мм (1840 мм). Колесная база осталась прежней – 2850 мм. В России и Европе автомобиль представлен в трех модификациях: GS – полноприводные 350 AWD, заднеприводные GS 250 и гибрид GS 450h.

Дизайн новинки выполнен в стиле концепта Lexus LF-Gh. По сравнению с предшественником, GS 2012 стал выглядеть более спортивно и подтянуто. Очертание новой радиаторной решетки ассоциируется с формой песочных часов. Нижняя часть решетки плавно перетекает в бампер, где расположен огромный центральный воздухозаборник. Еще одним, не менее важным изменением, является отказ от двойных фар, вместо них моноблоки, украшенные гирляндами светодиодов.Блок-фарыGS, которые способны «заглядывать» в поворот, могут быть в двух вариантах. На бензиновые версии ставится биксенон, главное отличие — большой проектор дальнего и ближнего света. Гибридный седан имеет передние фары с тремя светодиодами, впервые на автомобилях Lexus выстраивающие сигнал поворота и светодиодные фары ближнего и дальнего света в один горизонтальный ряд. Правда, такие фары доступны только в комплектациях Luxury и F SPORT Luxury. В обоих случаях в фару интегрированаL-образнаягирлянда светодиодных дневных ходовых огней.

Профиль, в сравнении с третьим поколением, стал еще более собранным и подтянутым. Визуально линия капота и передний свес стали несколько короче. Пороги и второй ряд дверей теперь располагают более интересными изгибами. Задние фонари еще смелее нарушают границы крыльев, при этом соблюдая баланс гармонии общего антуража. Коэффициент аэродинамического сопротивления снижен до 0.26 cx. Патрубки разведённой выхлопной системы, у бензиновых версий, интегрированы в бампер. Конструкция заднего бампера гибрида закрывает отверстия выхлопных труб.

Интерьер Lexus GS 2012 стал еще более роскошен. Удобные сидения имеют бесчисленное количество регулировок. Отделка кресел и дверных панелей доступна в шести цветовых вариациях: цвета слоновой кости, светло-коричневом, темно-коричневом, сером, гранатовом и черном. В отделке салона активно используются вставки из натурального шпона, гибридная версия отличается вставками из бамбука.

Центральная консоль не имеет четких границ и выступов, выделяется она лишь характерными элементами. В самом верху, в специальном углублении, красуется сенсорный дисплей мультимедийной системы диаганалью восемь дюймов (12,3 дюйма в версии с навигационным пакетом). Под кнопкой start/stop спрятались клавиши управления электромеханическим стояночным тормозом с функцией автоблокировки. Седан оснащен энергосберегающей системой климат-контроля, автоматически распознающей наличие или отсутствие пассажиров, аналоговыми часами на центральной консоли и аудиосистемой Mark Levinson с 17 динамиками, доступной в качестве опции. Широкий центральный тоннель, тоже отделанный деревом, стал ужечем-товроде визитной карточки. На нем располагается контроллер Remote Touch, управляющий мультимедийной системой, селектор КПП, а так же диск выбора режима движения (Drive Mode Select).

К сожалению, второй ряд не складывается, но в багажнике есть специальный лючок, который позволяет перевозить тонкие длинномерные вещи. У обычных GS багажник увеличился до 564 литров, благодаря новой конструкции задней подвески. Багажник гибрида значительно скромнее — 482 литра.

Под капотом Lexus GS 2012 доступно три варианта двигателей V6: 2.5 л (209 л.с.) и 3.5 л (317 л.с.), а также гибридная модификация последнего. Все модели комплектуются 6-ступенчатой автоматической трансмиссией с режимом ручного секвентального переключения передач. Отдельного внимания заслуживает уникальная двухмоторная гибридная система GS 450h, состоящая из 290-сильного бензинового двигателя V6, работающего по циклу Аткинсона, и компактного электромотора. Гибридная силовая установка обеспечивают машине отличную динамику. При этом средний расход топлива в смешанном цикле по заявлению производителя составляет всего 6 литров на 100 километров пути. Общая мощность системы полного гибридного привода Lexus Hybrid Drive составляет 252 кВт (343 лошади). Автомобиль разгоняется от 0 до 100 километров в час за 6,1 секунды и развивает максимальную скорость 250 км/ч.

Спереди использована подвеска на новых двойных поперечных рычагах, сзади — многорычажная, но с отдельными пружинами и амортизаторами.

GS 250 и GS 350 AWD предлагаются в пяти комплектациях – Executive (только для модели GS 250), Premium, Luxury, F SPORT Premium и F SPORT Luxury (для моделей GS 250 и GS 350 AWD). Уже в стартовой комплектации Executive GS 250 оснащается легкосплавными 17-дюймовыми дисками, подогревом передних сидений, боковых зеркал и лобового стекла в зоне стеклоочистителей, электрорегулировкой передних сидений. В базовое оснащение также входит запуск двигателя кнопкой, селектор выбора режимов движения, круиз-контроль, отделанное кожей многофункциональное рулевое колесо и джойстик второго поколения Remote Touch, связанный с 8-дюймовым цветным монитором.

Покупатели GS в комплектации Premium дополнительно получат легкосплавные колесные диски 18-го диаметра иного дизайна, датчики парковки, кожаные сиденья с вентиляцией (передний ряд), электрохромные зеркала заднего вида (салонное и боковые), а также боковые зеркала с электроприводом складывания.

Модель GS в комплектации Luxury оснащается дисплеем HUD, проецирующим показания приборов на ветровое стекло, русифицированной навигационной системой на жестком диске с самым большим в мире 12,3-дюймовым цветным экраном и аудиосистемой премиум-класса Mark Levinson. Сиденья обиты кожей Semi-Aniline. Пассажирам заднего ряда доступен подогрев сидений и трехзонный климат-контроль с ионизатором воздуха.

Впервые представленная на GS версия F SPORT, дополняющая комплектации Premium и Luxury, включает в себя: 18-дюймовые легкосплавные диски, а также решетку радиатора и бамперы особого дизайна, логотипы F SPORT, многофункциональное рулевое колесо с обивкой перфорированной кожей.

Кроме того, за доплату любая версия может быть оснащена пакетом F SPORT. Технически он включает в себя: измененное шасси с подруливающими задними колесами, амортизаторы с изменяющимися характеристиками и рулевое управление с варьируемым передаточным отношением. Внешне F SPORT выделяет седан иным передним бампером с агрессивным оформлением, иной сеткой радиаторной решетки, и другими мелочами.

В арсенале GS 2012 богатейший набор средств безопасности: 10 подушек безопасности, система проецирования данных с расширенным меню на лобовое стекло, содержащим показания даже тахометра, круиз-контроль функциональный (который работает во всём диапазоне скоростей), ESP, система ночного видения, системаPre-CrashSafety (предупреждения столкновений), включающая камеру наблюдения за водителем, система мониторинга мертвых зон ВSM, помощник удержания в полосе LKA. Также есть система, которая адаптирует головное освещениеI-AFSи автоматически переключает свет между ближним и дальним. Теперь в комплектацию входят ремни безопасности с преднатяжители.

Страховой институт дорожной безопасности США (IIHS) по результатам четырех видов краш-тестов выставил Lexus GS 2012 высшую оценку за защиту пассажиров — Top Safety Pick. Для того, чтобы получить такую оценку автомобилю необходимо получить максимальные баллы при фронтальном, боковом столкновении и ударе сзади, а также на испытании, имитирующем переворот.