ГЛАВНАЯ Визы Виза в Грецию Виза в Грецию для россиян в 2016 году: нужна ли, как сделать

Габаритные размеры дэу нексия. Технические характеристики дэу нексия

Проходя по улице некоторые автолюбители видели автомобиль с силуэтом Opel Kadet E, но подойдя по ближе можно рассмотреть эмблему марки Daewoo и надпись на корме багажника - Racer. Очень многие для себя решили, что это Kadet с фальшивыми шильдиками, но на самом деле - это лицензионная копия немецкой машины и именно с нее началась история Nexia. Opel Kadet E выпускался с 1984 по 1991 год, модель оказалась довольно популярной, о чем свидетельствует завоеванный Опелем титул автомобиль года в Европе. В те годы Daewoo была намерена выпускать качественные легковушки и в 1986 году начался выпуск Daewoo Racer - была приобретена лицензия - это нельзя сравнить с воровством. В 1995 году легковушка подверглась серьезной модернизации. В ходе рестайлинга колесная база была увеличена на 100мм. Модель получила новое название - Nexia. На своей родине, в Южной Корее машина называлась Cielo. В 1996 году производство Нексия была налажено в Узбекистане на предприятии UzDaewoo, а также в Ростове. Производство Нексия в России продержалось всего два года, предприятие не сумело конкурировать с более доступными узбекскими корейцами. Сегодня корейскую машину можно считать альтернативой не только ВАЗ 2110, но и уже стареньким бизнес - седанам: и .

Внешний обзор Дэу Нексия

Абсолютное большинство Daewoo Нексия встречаются в кузове седан, но изредка можно встретить пяти и трехдверный хетчбек. Производство хетчбеков было менее массовым и оно было прекращено в 2003 году. В течении всех лет производства выпускались две основные комплектации: GL и GLE. Первая является бюджетной, ее выделяют некрашенные бампера и зеркала заднего вида. Более дорогая GLE выделяется крашенными бамперами со встроенными противотуманками. Подчеркнем, что стекла противотуманок трескаются довольно часто. Дело в том, что фары дополнительно света нагреваются, а при попадании на них воды - линза трескается. Менее мощные модификации обуты в покрышки размерностью 175/70/R13, а более мощные версии с двухвальным двигателем и шестнадцатиклапанной ГБЦ обуты в покрышки 185/60/R14. Дополнительный дюйм и более широкие покрышки положительно сказывается на управляемость. Если вы видите перед собой Нексия на четырнадцатых дисках с надписью DONC, то перед вами автомобиль не старше 2002 года, именно в 2002 году произошел очередной внешний рестайлинг и появился новый мотор. С 2002 года Daewoo стали оснащаться хромированными решетками радиатора, более сложной формы (ранее решетка была выполнена в виде обычной рамки).

Салон и Оснащение Нексия

Конечно в салоне Нексия вы не встретите систему ночного видения, или кресла с массажем, но салон можно смело считать достоинством модели, ведь он был самым просторным среди своих конкурентов. В салоне достаточно места и для пяти взрослых человек. Посадка довольно низкая - это отличает Nexia от большинства бюджетных машин, но в комплектации GLE подушка водительского кресла регулируется по высоте. Базовая версия GL может очень значительно отличаться одна от другой по комплектации, в них всех нет тахометра, но можно встретить GL с кондиционером и гидроусилителем рулевого колеса. В базовое оснащение входила магнитола с четырьмя динамиками. Любая из GLE оснащена четырьмя электростеклоподъемниками, но кондиционер как и в случае с GL является опцией, но зато в GLE штатно устанавливается тахометр и антенна с электроприводом. Не избалованным водителям понравится то, что лючок бензобака и крышку багажника можно открыть из салона. Объем багажного отсека Нексия - 530 литров что даже сегодня является более чем достойным показателем. Минусом багажника является невозможность увеличить объем. ведь спинки дивана не складываются.

Техническая часть и характеристики Daewoo Nexia

Под капотом Нексия можно увидеть один из двух силовых агрегатов. Оба мотора имеют одинаковый объем - 1.5 литр, но второй оснащен шестнадцатиклапанной ГБЦ и двумя распределительными валами, что позволило повысить мощность на 10л.с. Первый двигатель развивает 75 сил, а второй 85 лошадей. С силовыми установками Daewoo Nexia может стыковаться только пятиступенчатая механика. Механическая коробка Нексия известна также по Opel Vectra и Astra первых поколений. Передачи довольно длинные, в некоторых ситуациях - это достоинство, ведь избавляет водителя от частых переключений в городе. В большинстве случаев двигатели Daewoo Nexia до капитального ремонта живут по 200 - 250тыс. Моторы оснащаются ремнем, который желательно менять не реже чем раз в 50 000 километров. Заметим, что при обрыве ремня, клапана встречаются с поршнями не всегда, но если в случае с 16v обрыв произошел на высоких оборотах, но подобная встреча очень вероятна. Шрусы передних колес корейца выхаживают по 100 000 км. Заводские амортизаторы BOGE, что устанавливались на UzDaewoo довольно мягкие и комфортные, но их хватает как правило не более чем на 30 000 км. Шаровые опоры на Дэу узбекской сборки прикручены тремя болтами и как следствие - они съемные. Шаровые ходят 100 000 км. Наконечники рулевых тяг легковушки способны выдержать 30 - 40тыс.

Уделим внимание техническим характеристикам Дэу Нексия с базовым восьмиклапанным мотором.

Технические характеристики
Двигатель: 1.5 бензин

Объем: 1490куб

Мощность: 75л.с

Крутящий момент: 124Н.М

Число клапанов: 8v

Эксплуатационные показатели:

Разгон 0 - 100км: 12.5с

Максимальная скорость: 163км

Средний расход топлива: 6.3л

Емкость топливного бака: 50л

Кузов:

Габариты: 4480мм*1660мм*1390мм

Колесная база: 2520мм

Снаряженная масса: 969кг

Дорожный просвет: 160мм

Степень сжатия восьмиклапанника составляет 9.5:1. По паспортным данным более мощная версия разгоняется до сотни за 12.2, то есть всего на 0.3с быстрее, а ее максимальная скорость составляет 170км. 16v - мотор в среднем потребляет на литр больше топлива. Спереди в Дэу установлены дисковые тормоза, а сзади барабанные.

Цена

Сегодня подержанная Нексия в хорошем состоянии оценивается в 5 000$.

Daewoo Nexia — переднеприводный седан, относящийся к бюджетному С-классу. Автомобиль имеет немецкое происхождение. Дело в том, что в его основу лёг Opel Kadett. Технические характеристики дэу нексия почти полностью идентичны более именитому «собрату». Первые такие авто с шильдиком «Дэу» появились в далёком 1986 году. В 1995 году увидело свет второе поколение этих «народных» автомобилей, а в 2008 — произошёл рестайлинг модели. Примечательно, что для различных рынков «Дэу» выпускалась под разными названиями (например, «Daewoo Racer»).

В настоящее время, авто выпускается во многих странах мира. В частности, его производство налажено в России, Узбекистане и Румынии. Машина рассчитана на самые широкие слои населения. Несмотря на небольшую стоимость, она дарит водителю и пассажирам достаточную степень комфорта во время поездок. Характеристики daewoo nexia вполне позволяют позиционировать его в качестве городского автомобиля на каждый день. Внешний вид машины является вполне современным, а салон — прекрасно вместит 4 взрослых пассажиров. Несмотря на свою бюджетность, «Дэу Нексия» обладает достаточным количеством опций и настроек для того, чтобы чувство усталости не появилось в процессе перемещения из пункта «А» в пункт «Б». Авто предлагается покупателям в 2 основных комплектациях: GL и GLE. Последняя считается «люксовой».

В 2002 году машину оснастили новым двигателем 1,5 литра, который обладает мощностью 80 лошадиных сил. Данный силовой агрегат является основным и по сей день. Существует также 16-клапанная вариация данного мотора объемом 1,6 литра. Её мощность — 109 «лошадок». Для города этих характеристик оказывается вполне достаточно.

Таким образом, «Дэу Нэксия» является прекрасным автомобилем для всей семьи. Машина получилась недорогой, неприхотливой и достаточно комфортной. Естественно, не стоит забывать о том, что она относится к С-сегменту. Nexia является одним из популярнейших автомобилей, продаваемых в автосалонах.

Автомобиль Nexia («Нексия») южнокорейского концерна Daewoo («Дэу») был создан на базе немецкого автомобиля «Опель-Кадет», выпускавшегося с 1984 по 1992 г. Корейский вариант автомобиля назывался Daewoo Racer («Дэу-Рейсер»). В 1994 г. компания Дэу провела рестайлинг, после чего модель получила окончательное название «Нексия». В 1996 г. началось производство модели в Узбекистане (АО «УзДэу Авто») и в городе Аксай под Ростовом-на-Дону на заводе «Красный Аксай». Начиная с 2000 г. производство модели (за исключением двигателей) передано в Узбекистан. В 2008 г. автомобиль подвергся рестайлингу, в ходе которого изменились некоторые панели кузова, светотехника, а также начали устанавливать новые двигатели. Информация актуальна для моделей 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016 года выпуска.

Параметр Двигатель A15SMS Двигатель F16D3
Тип кузова Седан
Схема компоновки Переднее поперечное расположение двигателя; привод на передние колеса
Количество мест 5
Число дверей 4
Снаряженная масса, кг 969 1025
Полная масса в базовой комплектации, кг 1404 1460
Полная масса буксируемого прицепа, кг:
не оборудованного тормозами 430 400
оборудованного тормозами 860 860
Максимальная скорость, км/ч 163 175
Минимальный радиус поворота, м 4,9
Объем багажника, л 5,3
Дорожный просвет, мм 160

Двигатель

Параметр Двигатель A15SMS Двигатель F16D3
Тип Бензиновый, четырехтактный, четырехцилиндровый, рядный
Количество клапанов на цилиндр 2 4
Порядок работы цилиндров 1-3-4-2
Диаметр цилиндра/ход поршня, мм 76,5/81,5 79/81,5
Рабочий объем, см3 1498 1598
Степень сжатия 9,5 9,5
Номинальная мощность, кВт (л.с.) 58,9 (80) 80 (108)
Частота вращения коленчатого вала при номинальной мощности, мин- 1 5600 5800
Максимальный крутящий момент, Н-м 123 153
Частота вращения коленчатого вала при максимальном крутящем моменте, мин1 3200 4000
Система зажигания Электронная
Зазор между электродами свечи, мм 0,7-0,8 1,0-1,1
Тип системы питания Распределенный (фазированный) впрыск топлива

Трансмиссия

Параметр Двигатель A15SMS Двигатель F16D3
Сцепление Однодисковое, сухое, с диафрагменной нажимной пружиной
Привод выключения сцепления Гидравлический
Коробка передач Механическая, с синхронизаторами на всех передачах переднего хода
Число передач переднего хода 5
Передаточные числа коробки передач:
I передача 3,818 3,818
II передача 2,158 2,158
III передача 1,478 1,478
IV передача 1,129 1,121
V передача 0,886 0,886
задний ход 3,333 3,333
Главная передача Цилиндрическая, косозубая
Передаточное число главной передачи 3,722 3,55
Дифференциал Конический, двухсателлитный
Привод колес Валами с шарнирами равных угловых скоростей

Ходовая часть

Передняя подвеска Независимая, рычажно-телескопическая, с гидравлическими амортизаторными стойками, выполненными за одно целое с поворотными кулаками, с витыми цилиндрическими пружинами, нижними треугольными рычагами и стабилизатором поперечной устойчивости
Подшипники передних ступиц Шариковые, радиально-упорные, двухрядные
Углы установки передних колес:
продольный на клон оси поворота колеса 1°45"±1°
угол развала колеса -25"±45"
схождение колес 0°±10"(0±1 мм)
Задняя подвеска Полунезависимая, с витыми бочкообразными пружинами, гидравлическими телескопическими амортизаторами, стабилизатором поперечной устойчивости и продольными рычагами, упруго соединенными поперечной балкой U-образного сечения
Углы установки задних колес:
развал колеса от -2°10" до -1°10"
схождение колес от -10" до 40" (от -1 до 4 мм)
Подшипники задних ступиц Конические, роликовые
Колеса Дисковые, стальные, штампованные или легкосплавные
Размер обода колеса 5,5 JX14
Шины Радиальные, низкопрофильные, бескамерные
Размер шин 185/60R14

В августе 2008 года компания UZ-Daewoo провела официальную презентацию компактного седана Daewoo Nexia второго воплощения, который, по сути, стал лишь плодом модернизации четырехдверки оригинальный генерации.

Автомобиль, получивший внутризаводской индекс «N150», по сравнению с предшественником изменился по нескольким направлениям – он преобразился внешне (хотя значительно современнее от этого не стал), получил целиком перекроенный интерьер и разместил под своим капотом новые двигатели.

Товарное производство трехобъемника продолжалось до августа 2016-го, после чего было окончательно прекращено.

Внешне «вторая» Daewoo Nexia воспринимается архаично и непритязательно – дизайн экстерьера явно отсылает в 90-е года прошлого века. Наиболее привлекательно автомобиль выглядит анфас, и заслуга в этом принадлежит агрессивному взгляду головной светотехники и плотно сбитому бамперу. С остальных же ракурсов седан особо похвалить не за что – простецкий силуэт с большой площадью остекления и скруглено-квадратными задними арками колес да непримечательная корма с громоздким бампером и несуразными фонарями.

По наружным размерам «Нексия» второго воплощения вписывается в понятия C-класса: длина, высота и ширина машины составляет 4482 мм, 1393 мм и 1662 мм соответственно. Между колесными парами у трехобъемника простирается 2520-миллиметровая база, а между днищем и дорожным полотном имеется 158-миллиметровый клиренс.

Внутри Daewoo Nexia продолжает тенденцию, заданную внешностью – интерьер четырехдверки смотрится устаревшим по всем параметрам: скромная, но хорошо читаемая комбинация приборов, «плоский» трехспицевый руль и угловатая центральная консоль, размещающая на себе архаичные монохромные часики, три «крутилки» климатической системы и двухдиновую магнитолу (в «базе» все еще проще). Усугубляют сложившуюся ситуацию и низкое качество материалов отделки (повсеместно использованы «дубовые» пластики), и топорная сборка.

Передние кресла «Нексии» второй генерации огорчают аморфным профилем с плоской спинкой и слабо развитой боковой поддержкой, да и обилием регулировок не отличаются. Задний диван трехобъемника явно отформован под двоих человек (правда, гостеприимностью не блещет), да и для них запас свободного пространства, особенно в области ног, крайне ограничен.

Багажник у «второй» Daewoo Nexia объемный – 530 литров в стандартном состоянии. Вот только спинка заднего дивана не откидывается, да и лючка для перевозки длинномеров лишена. В подпольной нише у автомобиля располагаются набор необходимых инструментов и полноценная запаска.

Технические характеристики. Для компактного седана предусмотрено два бензиновых силовых агрегата, которые работают вскладчину исключительно с 5-скоростной «ручной» трансмиссией и ведущими передними колесами:

  • Роль базового двигателя выполняет рядная «четверка» A15SMS объемом 1.5 литра (1498 кубических сантиметров) с распределенным впрыском, 8-клапанным строением ГРМ типа SOHC и электронным блоком управления, производящая 80 лошадиных сил при 5600 об/минуту и 123 Нм пикового момента при 3200 об/минуту. В таком исполнении автомобиль справляется с первой «сотней» за 12.5 секунд, максимально разгоняясь до 175 км/ч, и «выпивает» не более 8.1 литров бензина в смешанном режиме движения.
  • Более «способным» версиям четырехдверки полагается четырехцилиндровый 1.6-литровый (1598 кубических сантиметров) мотор F16D3 с системой многоточечного «питания» и 16-клапанным ГРМ c DOHC-конфигурацией, потенциал которого насчитывает 109 «жеребцов» при 5800 об/минуту и 150 Нм крутящей тяги при 4000 об/минуту. Благодаря подобным характеристикам с места до 100 км/ч машина разгоняется спустя 11 секунд, предельно достигает 185 км/ч и «поедает» порядка 8.9 литров топлива в комбинированном цикле.

«Нексия» второго воплощения простирается на переднеприводной платформе «T-body» концерна General Motors с поперечной установленным двигателем, доставшейся ей от Opel Kadett E. Передние колеса седана подвешены с помощью независимой подвески с амортизационными стойками McPherson, а задние – на полузависимой архитектуре с упругой поперечиной.
Автомобиль укомплектован рулевым комплексом реечной конфигурации (гидроусилитель ставился только на дорогие версии, в «базе» же он отсутствовал). Спереди на трехобъемнике использованы дисковые вентилируемые тормоза, а сзади – барабанные механизмы (ABS не предлагалась даже в виде опции).

Комплектации и цены. На российском рынке Daewoo Nexia II пользовалась стабильным спросом, а продавалась она в трех комплектациях – «Классик», «Базовая» и «Люкс» (цены на автомобиль на момент его ухода с нашей страны варьировались от 450 000 до 596 000 рублей).
В «штате» седан оснащен крайне скудно: стальные диски колес размерностью 14 дюймов, отопитель внутреннего убранства, тканевая обивка сидений, дистанционное отпирание лючка бензобака и багажной крышки из салона да обогрев заднего стекла с таймером.
Не далеко ушла от стандартной комплектации и «топовая» версия – она дополнена лишь кондиционером, гидроусилителем руля, противотуманными фарами, четырьмя электростеклоподъемниками, двухдиновой магнитолой с четырьмя динамиками и USB-разъемом и атермальными стеклами.

5 / 5 ( 1 голос )

Одной из самых популярных марок машин на Украине является Daewoo. Но хотелось бы поговорить конкретно об одной – то Daewoo Nexia. Дэу Нексия – седан C-класса, впервые увидевший свет в 1995 году. При его создании за основу был взят Opel Kadett. Интересно, что на родине, в Южнокорейской Республике автомобиль продавался под маркой Daewoo Racer.

В 1996 году снят с производства в Корее и производится в филиалах Дэу в разных странах. А в 2008 был модернизирован. Также в планах у производителя в ближайшее время снова обновить модель автомобиля. Весь модельный ряд Дэу .

История автомобиля

Седан Дэу Нексия представляется простым и дешевым автомобилем. Немалую популярность Nexia Daewoo на рынке Российской Федерации специалисты связывают с достаточно конкурентоспособными ценниками, которые были всегда. По-другому популярность данного транспортного средства оправдать тяжело.

Не будет лишним напомнить, что машина стала наследницей Opel Kadett Е 1984 года. Данная машина отлично продавалась, невзирая на неказистый внешний облик и устаревшую конструкцию. Причем, продажи шли не только на родине, но и в европейских странах, куда можно отнести Россию и Украину.

Daewoo Nexia 1995 года

В следующем, 1996 году, в Ростовской области начали производить Nexia на заводе «Красный Аксай», которые назывались, так сказать «российскими». Организовали крупноузловую сборку автомобилей в кузове седан. Не успел пройти год, как машины начали выпускать на предприятии Узбекистана.

Необычно, но себестоимость производимых автомобилей в Узбекистане была ощутимо меньше, поэтому они почти полностью вытеснили с отечественного авторынка двойников, которые производили в Ростове и даже в Корее.

Первое поколение

С 1998 по 2008 годы автомобили оснащались моторами G15MF, объем которых составлял 1,5 литра, что в итоге давало 75 «лошадей». Такой силовой агрегат в реальности был копией мотора, который устанавливали в Опель Кадет Е. В 2003-м машина прошла обновление, которое повлияло не только на внешние характеристики, но и на технические параметры.


Daewoo Nexia в кузове хэтчбек

Теперь усовершенствованный двигатель развивал 85 «лошадей». Силовые агрегаты отвечали европейским стандартам по экологии Euro-2 и производились по 2008 год. Уже в 2008 году узбекские работники фирмы UzDaewoo решили модернизировать седан. Благодаря такому обновлению, автомобиль заполучил новенькие бампера, оптику и салон.


Daewoo Nexia первого поколения

Также был заменен мотор – теперь устанавливали 80-сильные и 109-сильные силовые установки от Шевроле Ланос и Шевроле Лачетти. В этой статье описывается Дэу Нексия новая версия, ее габариты, стоимость, краштест и эксплуатация. Также ниже есть Дэу Нексия фото и видеообзор.

Рестайлинг

С 2008 года автомобиль был снят с выпуска в Узбекистане, а взамен ему разработали рестайлинг Дэу Нексия, которое стало более усовершенствованным и модифицированным. Второе семейство не производится в кузове hatchback. Компания предлагает автомобиль только в форме седана.

Понятно, что после рестайлинга поменялся внешний облик Нексия. Автомобиль получил новую галогенную оптику с системой линз. А фары приобрели странноватые фигурные очертания, не имеющие никаких аналогов. Решетка радиатора расположилась под немалым углом наклона, но сохранила свою трапециевидную форму.

Был намного увеличен диффузор, расположенный в переднем бампере и ниши под противотуманки. На корме фонари были уменьшены и приобрели тоже некую фигурную форму, которая напоминает стилистический вид флажков.

Экстерьер

Чаще всего автомобиль можно увидеть в кузове седан, однако иногда можно увидеть и 5-ти, и 3-дверный хэтчбек. Выпуск подобных автомобилей с таким кузовом не было настолько массовым, как седана, и прекратился еще в 2003 году.

Особо что-то говорить о внешних характеристиках Дэу Нексия не сильно и хочется, так как возникает ощущение, что седан застрял еще в 1990-х годах прошлого столетия.


Как и везде, здесь существует и обратная сторона медали, ведь простые формы позволили кардинально понизить стоимость выпуска, что действительно актуально для бюджетного автомобиля. Некоторые детали во внешнем облике стоит выделить – вполне привлекательная оптика и довольно современно выполненный капот.

На протяжении всего периода выпуска производились 2 основные комплектации: GL и GLE. GL считалась бюджетной и комплектовалась некрашеными бамперами и зеркалами задней обзорности. Вторая комплектация уже имела окрашенные бампера и встроенные противотуманные фары.


Daewoo Nexia вид спереди

Стоит подчеркнуть, что стекла противотуманных фар трескаются часто. Отчасти, это из-за того, что фары дополнительного освещения нагреваются, а когда на них попадает вода – линза трескается. Не такие мощные комплектации обували в 13-дюймовые колеса, а более мощные модификации шли с колесами диаметром 14 дюймов.

Казалось бы, разница всего в один дюйм, однако благодаря еще более широким покрышкам, управление заметно улучшалось. Если Вам попадется Daewoo Nexia с 14-дюймовыми колесами и наименованием DONC, это говорит о том, что перед Вами машина не старше 2002 года.


Фотография Daewoo Nexia

Ведь как раз в 2002 году она прошла очередное внешнее обновление и стала оснащаться новым силовым агрегатом. Начиная с того же года, седан имел хромированные радиаторные решетки, с более сложной формой.

Интерьер

Понятно, что в интерьере Daewoo Nexia не получится встретить опцию ночного видения, либо сиденья с массажем, однако интерьер в данной марке считается достоинством, потому что он обладает самой большой просторностью среди оппонентов.

Сиденья, установленные впереди, обладают средней степенью боковой поддержки, подогревом и электрическим приводом для настройки в шести направлениях. Салон располагает свободным пространством для пяти взрослых пассажиров.


Интерьер Daewoo Nexia II

Если говорить о посадке, то она вполне заниженная, что и отличает Нексия от прочих бюджетных автомобилей. Интересно, что в модификации GLE подушка водительского сидения настраивается по высоте.

Стандартные комплектации GL сильно отличаются друг от друга по модификациям, однако можно увидеть GL с поддержкой кондиционера, гидроусилителя руля. Все версии GLE поставляются с четырьмя электрическими стеклоподъемниками, тахометром и антенной на электрическом приводе.


Фотография салона Daewoo Nexia II

Спинки заднего дивана не имеют функции складывания, что является минусом при транспортировке габаритных вещей. Панель приборов после рестайлинга получила преобразившийся вид, модный козырек, под которым расположились 3 крупных датчика.

Центральная консоль получилась немного развернутой в сторону водителя. Консоль обладает различными кнопками управления и навигационной системой, которая теперь будет доступна для покупателей даже в штатной комплектации.

Весь пластик намного улучшился по качеству, пропали всем нелюбимые щели и зазоры, удалось повысить шумоизоляцию в салоне.


Багажное отделение Daewoo Nexia

Руль получил новенький обод со специальной выемкой под пальцы рук. Не оставит равнодушным и спокойная подсветка приборов. За дополнительные деньги можно установить на верх сдвижной люк. Во втором поколении известного седана стали применять более дорогой пластик, а качество крепления элементов и деталей ощутимо улучшилось.

Передняя панель имеет овальные и прямоугольные детали. Все элементы расположились удобно, получили подсветку. Некоторые элементы управления, а точнее кнопки электрического пакета, установлены на водительской двери.

Объем багажного отделения Дэу Нексия новая составляет 530 литров. Такой результат на сегодня очень достойный.

Технические характеристики

Силовой агрегат

Перечень силовых агрегатов Дэу Нексия не такой большой, как у ее соперников. В нем находятся только пара бензиновых моторов, которые рассчитаны на четыре цилиндра и соответствуют экологическим стандартам Euro-3. Самым слабым в линейке моторов представлен A15SMS, к которому все привыкли в Шевроле Ланос. Аппарат имеет рабочий объем 1,5 литра и развивает 80 конских сил, при 5600 об/мин.

Силовой агрегат получил систему распределенного впрыска горючего. Есть и электронный блок управления, который позволяет заливать различные модификации топлива (от АИ-80 до АИ-95). Устройство газораспределительного механизма выполнялось по типажу SOHC, что означает пару клапанов на каждый цилиндр, которые управляются распределительным валом, установленным вверху.


Двигатель Daewoo Nexia

Подобные характеристики позволяют автомобилю разгоняться до 175 км/час, а первую сотню он преодолевает за 12,5 сек. Экономным мотор трудно назвать, ведь в городском цикле он кушает около 8,5 литра, на трассе – 7,7 л, а в смешанном цикле требует 8,1 литра топлива на 100 км.

Далее идет более мощный мотор, который достался от Шевроле Лачетти. Его мощность составляет 109 «лошадей», учитывая его объем – 1,6 литра. Похожий мотор у Шевроле Кобальт. В оснастку силового агрегата применяется газораспределительная система типажа DOHC с парой распределительных валов, находящихся вверху и 4-мя клапанами на каждый цилиндр.

Мощность подобного мотора дает возможность разгоняться до отметки 185 км/ч. Первая же сотня достигается легковым автомобилем за 11 сек.

Логично заключить, что за повышением мощности повысится и потребление топлива – 9,3 литра в городском режиме, 8,5 на трассах и 8,9 в смешанном цикле. Оба мотора получили переднюю, поперечную компоновку, а также обладают рядным расположением цилиндров.

Трансмиссия

Синхронизирована работа силовых агрегатов с 5-скоростной механической КПП и одним диском сцепления, который, как видно на практике, обладает «тяжелым» устройством переключения. При обрыве ремня ГРМ, двигатель необходимо будет перебирать, хоть не гарантирован тот факт, что клапана обязательно встретятся с поршнями.

Подвеска

Подвеска, установленная впереди, является независимой, пружинной, сделанной на платформе стоек типажа McPherson. На задней же использованы полунезависимые конструкции с пружинами и торсионной балкой. Подвеска ведет себя на российских дорогах вполне неплохо. Старенькая конструкция, дешевая комплектация и низкие настройки напоминают о себе при каждом функционировании автомобиля.

Исходя из результатов тест-драйва, следует заключить, что Нексия ведет себя на дороге даже лучше, нежели «классическая Лада», однако по многим пунктам проигрывает Калина, Приора и Гранта. Скорее всего, что данные недостатки заставили инженерный состав подумать о производстве 3-го поколения Daewoo Nexia.

Габариты

В длину машина достигает 4482 мм, по ширине – 1662 мм, а по высоте – 1393 мм. База колес равняется 2520 мм, а дорожный просвет установлен на значении 158 мм, что в принципе не так много, учитывая качество наших дорог. Радиус поворота составляет 4,9 метра.

Весь автомобиль весит 1025 кг, а максимальная масса составляет 1530 кг. Одним из преимуществ Daewoo Nexia является вместительное багажное отделение – 530 литров свободного пространства. Однако, проем был сделан немного узковатым, что осложняет погрузку каких-либо вещей.

Технические характеристики
Модификация Тип двигателя
Объем двигателя
Мощность Коробка передач
Разгон до 100км/час, с. Максимальная скорость км/ч
Daewoo Nexia 1.5 MT Бензин 1498 см³ 80 л.с. Механическая 5ст. 12.5 175
Daewoo Nexia 1.6 MT Бензин 1598 см³ 109 л.с. Механическая 5ст. 11.0 185

Тормозная система

Тормозное оборудование следующее – впереди устанавливаются дисковые тормоза, а сзади барабанные.

Рулевое управление

Рулевое управление реечного типа. А вот гидравлический усилитель рулевого колеса не включается в базовую комплектацию, однако свободное пространство для его монтажа инженеры предвидели.

Новые моторы 2008 года

При наступлении 2008 года, кроме кузовных перемен во внешности, Нексиа обновила перечень двигателей. Взамен уже устаревшего в моральном плане мотора G15MF, стали устанавливать силовую установку внутреннего сгорания A15SMS.

ДВС обладает топливной системой от Шевроле Ланос, поэтому двигатель отвечает эко стандартам Евро-3. А вот 16-клапанник A15MF был заменен на свежий 1,6-литровый F16D3.

Первый двигатель от Шевроле Ланос стал более сильным, чем его предшественник – теперь его мощность составляет 90 лошадиных сил. Однако мотор получил большой недостаток – из-за того, что ГБЦ у новинки модели устанавливают от «Ланоса», во время обрыва ремня механизма газораспределения клапана «ударяются» об поршни.

У бензинового 1,6-литрового 109-сильного двигателя предусмотрели один интересный момент. Чтобы уменьшить выброс токсичных газов на него устанавливают клапан EGR. Однако от «нашего» бензина система рециркуляции зачастую забивается, поэтому большинство автовладельцев данный клапан заглушают.

Однако, силовая установка переняла и некоторые недостатки от немецкого мотора. Часто выходит из рабочего положения лямбда-зонд, течет масло из-под клапанной крышки и возникают трудности с функционированием термостата, который открывается раньше, нежели это необходимо.

То, что масло течет, еще не вся проблема. Часто масло вытекает в свечные колодцы, после чего двигатель внутреннего сгорания начинает троить. Но на силовом агрегате изредка идет масло между колец поршней, поэтому, в этом плане, F16D3 надежен.

Точно, как и все машины, седан узбекского производства требует прохождения технического обслуживания, а в моторе нужно заменять масло в том промежутке времени, как это указано в установленном регламенте.

Как и в прочих автомобилях, масло следует менять после каждых 10 000 километров пробега. Если условия использования транспортного средства непростые (большие нагрузки, функционирование в жарком регионе), масло необходимо поменять через 5 000 километров.

Особых рекомендаций к маслам для двигателей Нексиа не предусмотрено. Дабы масло не горело и не появлялась чернота на элементах изнутри силовой установки, хорошо, если оно будет качественным и иметь хорошие присадки. От минерального масла лучше отказаться, советуют использовать «синтетику», либо «полусинтетику».

Во время запуска силового агрегата на густом масле случается характерный износ деталей мотора, снижается моторесурс, поэтому «всесезонку» лучше не использовать в зимнее время. Советуется покупать почти любое масло от популярных мировых производителей, и не подделку. Это может быть Castrol, Mobil, Chevron, ELF и так далее.

Многие водители уже знают, что как раз из-за поддельного масла происходит нагар и сокращение ресурса силового агрегата. Подделки не обладают качественными присадками, которые имеют необходимые смазочные свойства, снижают трение деталей.

Безопасность

Daewoo Nexia раньше проходила краш-тесты при фронтальном столкновении на скоростном режиме 50 километров в час. Тогда всех пугала заклинившая в проеме дверь водителя, сварные швы, которые просто разошлись в напольной области, и металл средней стойки, который погнулся от рывка ремня безопасности.

Чуть позже седану предстояло пройти еще один краш-тест, более сложный. Это удар с деформируемым барьером на скоростном режиме 64 километра в час с меньшей областью перекрытия. Исходя из современных правил, смещенное столкновение происходит таким образом, что машина ударяется о препятствие не 50, а 40 % передней части.


Дэу Нексия вид спереди

Изначально, это кажется незначительной переменой, однако из-за нее происходит глобальное усиление нагрузки на водительский лонжерон. Итак, Нексиа разогнали до определенного скоростного режима, и она врезалась в препятствие.

Такое ощущение, будто невидимым предметом взяли автомобиль за носовую часть и свернули набок, сдавив водительский дверной проем. Левая стойка ветрового стекла встала практически вертикально, крыша выстроилась «в домик». Кузовной порог сломался и большим зигзагом шел в левую сторону.


Автомобиль Дэу Нексия

Внутренняя панель двери была сложена внутри смятого проема под острым углом. Если говорить про наружную панель, то она отошла от своего основания так, что стало видно покалеченные внутренности в виде торчащих в различные стороны замков, погнутых направляющих механизмов стеклоподъемника.

В середине, промеж парой оторванных друг от друга дверных панелей, одиноко торчал брус безопасности. Последний, представляет из себя мощную трубу, интегрированную внутрь двери для помощи ей в «удержании» боковых и фронтальных ударов. Подобные брусья, которые выполняли роль труб-распорок, устанавливали в передние двери ВАЗ-2110, а также Святогора.


Фотография Дэу Нексия

Они помогали данным автомобилям удерживать проем двери от последствий ужасных столкновений. Однако на нашем седане этот брус был оторван от боковой части двери по районам точечной сварки и не смог никаким образом изменить результат столкновения.

Транспортное средство узбекского производства будто решило догнать и перещеголять самые худшие результаты всех автомобилей, которые только испытывались до этого момента. Стойка ветрового стекла была продольно смещена на 370 миллиметров (Ока имеет показатель 365 миллиметров!).


Дэу Нексия 2010 года

Торец рулевого вала сдвинулся назад на 290 миллиметров (та же Ока имеет показатель 295 мм!). Педаль сцепления была вмята внутрь транспортного средства на 4,10 сантиметра. Пространство под панелью было сокращено в 3 раза, а левая ступня водителя (манекена), зажалась подушкой кресла и нишей колес. Правая ступня застряла намертво у пола между педалью газа и тормоза.

Если говорить про самого водителя, то во время удара он приложился о рулевое колесо, согнул его обод, ударился головой об угол козырька приборной панели. Столкновение было такое сильное, что вероятный показатель повреждения головного мозга HIC обошел границу опасной «красной» области в 1 000 значений.


Фотография седана Дэу Нексия

Сам удар со смещающейся навстречу водителю рулевой колонкой дал серьезную нагрузку датчиков в шее манекена. Поэтому получить перелом ребер при таком столкновении – реальная опасность. Вдобавок ко всему, Нексия гарантирует перелом левой бедренной кости, ведь во время столкновения нагрузка на нее дошла до тонны!

Левое колено ударяется в ту область панели, где расположились распределительная коробка, а также предохранители и реле. Колено правой ноги уперлось в мягкое «папье-маше» панели в области, где отсутствуют твердые предметы. Однако, так как ступня правой ноги оказалась «заперта» под педалями, голень ощутила сильное изгибающее усилие. Когда удар придется более сильным, кость голени просто переломится.


Новый Дэу Нексия

Конечно, пассажиру досталось не так сильно, но досталось. Он ударился головой о мягкую накладку на панели, что не так сильно опасно, исходя из коэффициентов HIC в 608 единиц. Однако растяжение шеи во время «кивка» было существенным.

Левая бедренная кость манекена испытала нагрузки, которые выходят за границы «зеленой» области. Пассажир после удара начал упираться коленями в крышку бардачка. Поэтому итог испытания можно назвать сенсационным – лишь 1 балл из 16 возможных во время фронтального столкновения.


Дэу Нексия вид сзади

Получается, что седан предоставляет своим покупателям защиту на том же уровне, что и небольшая Ока. Даже ВАЗ-2110 намного лучше, нежели Daewoo Nexia. При просмотре кузова седана пришлось наблюдать страшную картину. Панели оторвались друг от друга, металл в хаотичном порядке скомкался.

Очень поразила необычная степень деформации – щит носовой части свернулся набок, но не был изогнут. Он был почти невредимым. Однако все элементы, которые расположены за ним – напольные панели, пороги, кузовные стойки – помялись так, будто их изготовили из картона.


Фотография автомобиля Дэу Нексия

Если взяться за край напольной панели, которая оторвана от пола, чувствуешь, что металл «дышит», как гнутое органическое стекло. Складывается такое ощущение, будто кузовной пол отштамповали из чересчур мягкого металла. Наверное, некондиционного.

Посему, во время удара дно пошло «волной» – оно почти не оказывало сопротивления деформации. Результат Nexia следующий – наличие слабых швов, слабого металла и самого днища.

После того, как перевернули Daewoo Nexia первого поколения, обнажились прочие не менее удивительные моменты. Дно бензинового бака сверкало голым металлом, который забыли закрасить. Ржавчина покрыла фланцы труб выпускной системы.

Краш тест

Комплектации и цены

2015 год дал возможность Дэу реализовывать легковой автомобиль в 13 комплектациях. Однако, на деле, их можно разделить на 3 обобщенные – «Классик» (GL), «Норма» и «Люкс» (GLE). Модификация «Classic» подразумевает скудное оснащение автомобиля, где даже отсутствует аудиомагнитола и предлагается только единственный 1,5-литровый силовой агрегат.

В арсенал базовой комплектации включены инерционные ремни безопасности, 13-дюймовые диски колес, настраиваемые подголовники на передних креслах, подогрев заднего стекла, часы, установленная на приборной панели задняя полочка, а также электрокорректор фар. Оценивается данная модель от 450 000 р.


Новая Daewoo Nexia

Модификация «Норма» как раз предоставляет все самое необходимое. Туда включены: кондиционер, и/или ГУР, магнитола с четырьмя колонками, 13-ти или 14-дюймовые диски колес. Кроме этого, лучшая обивка интерьера.

Есть возможность выбрать необходимый лично Вам силовой агрегат: 1,5-литровый или 1,6-литровый. Стоит Нексия «Норма» с мотором объемом 1,5 литра – 502 000 руб., а с двигателем 1,6 – 525 000 руб.


Фотография новой Daewoo Nexia

Модификация «Люкс», кроме всего перечисленного, обладает центральным замком, ГУР, кондиционером (в опциональном порядке), электрическими стеклоподъемниками, колесными колпаками, противотуманками, повторителями поворотов на зеркалах по бокам, 14-дюймовыми дисками колес, солнцезащитной полосой на лобовом стекле и окраской бампера под цвет кузова. Версия «Люкс» с двигателем 1,5 литра оценивается в 563 000 руб., а с мотором 1,6 литра – от 569 000 рублей.

Комплектации и цены
Комплектация Цена Двигатель Коробка Привод
1.5 Classic MT 450 000 бензин 1.5 (80 л.с.) механика (5) передний
1.5 НС19/81 MT 502 000 бензин 1.5 (80 л.с.) механика (5) передний
1.5 НС28/81 MT 519 000 бензин 1.5 (80 л.с.) механика (5) передний
1.6 НД19/81 MT 525 000 бензин 1.6 (109 л.с.) механика (5) передний
1.5 НС22/81 MT 537 000 бензин 1.5 (80 л.с.) механика (5) передний
1.6 НД28/81 MT 543 000 бензин 1.6 (109 л.с.) механика (5) передний
1.5 НС23/18 MT 553 000 бензин 1.5 (80 л.с.) механика (5) передний
1.5 НС18 MT 563 000 бензин 1.5 (80 л.с.) механика (5) передний
1.6 НД18 MT 569 000 бензин 1.6 (109 л.с.) механика (5) передний
1.6 НД23/81 MT 575 000 бензин 1.6 (109 л.с.) механика (5) передний
1.5 НС16 MT 596 000 бензин 1.5 (80 л.с.) механика (5) передний
1.6 НД16 MT 596 000 бензин 1.6 (109 л.с.) механика (5) передний