ГЛАВНАЯ Визы Виза в Грецию Виза в Грецию для россиян в 2016 году: нужна ли, как сделать

Toyota land cruiser 200 технические характеристики. Новый комментарий

Японский автопроизводитель Тойота презентовала рестайлинговую версию своего внедорожника Toyota Land Cruiser 200 образца 2016-2017 года. Вскоре была показана североамериканская версия автомобиля, которая, вероятнее всего, будет продаваться на территории России. Изменению подверглась как внешность, так и внутренняя начинка и даже технические характеристики.

Ознакомимся с основными новшествами.

Внешний вид Крузака 200 в новом кузове

Новые видео и фото материалы позволяют без проблем увидеть внешние изменения.

Передняя часть предлагается с новой зауженной оптикой на основе светодиодной начинке с металлическими лучами. Фальш радиаторная решетка стала больше, горизонтальные перемычки оказались крупнее.

Все это заключили в широкую рамку. Бампер при этом оказался компактнее, а по краям разместились светодиодные противотуманные фары. Отметим еще продольную впадину по центру обновленного капота.

Сбоку изменений не произошло, потому сравнивать новую и предыдущую версию тут не имеет смысла.

Корма оснащается увеличенными габаритными светодиодными фонарями с оригинальной графикой. Плафоны габаритов подчеркнули новыми крылатыми вставками из хрома. Бампер немного видоизменили, а также добавили доработанные противотуманки.

Габариты Лэнд Крузера 200 после рестайлинга

Определенные перемены произошли в габаритах. Теперь они выглядят следующим образом:

Фотографии обновленного салона Land Cruiser 200 2016-2017

Внутри салона мы наблюдает измененный руль, новую приборную панель, основанную на цветном дисплее диагональю 4,2 дюйма. Также центральная консоль стала более современной, а ее главным украшением отныне является мультимедийная система с сенсорным управлением и экраном на 9 дюймов.

Дополняет ее блок, отвечающий за климатическое оборудование.

Напольный тоннель видоизменили, оснастили внушительным количеством кнопок, каждая из которых отвечает за определенную функцию. Парочка удобных шайб помогут водителю управлять полным приводом японского внедорожника.

Оснащение нового внедорожника

В плане комплектации наблюдается основная разница между японской и американской версиями Toyota Land Cruiser 200 2016-2017 года. В Японии машину будут предлагать с опциями на выбор, в то время как на североамериканском рынке реализуют исключительно наполненные всеми доступными опциями версии. Клиент сможет выбирать разве что цвет кузова и колесные диски.

Главным новшеством комплектации, не считая некоторые мелкие изменения, стоит назвать новый комплекс систем безопасности. Он получил свое официальное название - Toyota Safety Sense P. Она включает в себя:

  1. систему автоматического торможения, которая реагирует на автомобили и пешеходов;
  2. систему слежения и контроля за слепыми зонами;
  3. систему слежения за дорожной разметкой и машинами, которые движутся в поперечном трафике позади;
  4. адаптивный круиз контроль, который сбавляет скорость и тормозит при необходимости;
  5. адаптивную оптику, которая самостоятельно переключает дальний на ближний и наоборот;
  6. систему контроля за давлением в колесах;
  7. систему панорамного обзора, которая позволяет через дисплей мультимедии следить за происходящим со всех четырех сторон (даже под днищем авто).

Цена нового Land Cruiser 200 2016-2017 года

Сначала рестайлинговая версия Тойоты Ленд Крузер 200 появился в Японии. Здесь новинку предлагают по цене от 4,73 миллионов иен (~2 643 368 рублей.) .

Осенью обновленный внедорожник доберется до североамериканского континента и Азии, где цена составит примерно 82-83 тысячи долларов.

Появления автомобиля в России стоит ждать только в начале 2016 года. Официально стоимость пока не объявлена.

Технические характеристики Тойота Лэнд Крузер 200 2016-2017

Судя по всему, технические характеристики для "двухсотого" для российского рынка будут аналогичны версиям для США. Это означает, что в распоряжении у клиентов окажется всего один силовой агрегат - 5,7-литровый бензиновый двигатель с 8 цилиндрами. Его мощность составит 381 л.с., а крутящий момент - 543 Нм. Зато комплектуется он совершенной новой восьмидиапазонной автоматической КПП.

За счет совместной работы мотора и новой коробки, расход за городом составит примерно 13 литров на 100 километров, а при размеренной езде в черте города - 15,8 литров.

Для Японии, а также некоторых других стран, предложат два двигателя на выбор. Это агрегаты от дорестайлингового внедорожника, которые подверглись модернизации.

  1. Бензиновый восьмицилиндровый движок объемом 4,6 литра теперь выдает 318 лошадиных сил и 460 Нм. Работает в паре с шестиступенчатым автоматом.
  2. Дизельный мотор объемом 4,5 литра с 8 цилиндрами оснастили новыми фильтрами и форсунками, а также перепрограммировали его работу. Как результат, мощность теперь составляет 268 лошадиных сил, а крутящий момент - 650 Нм.

Официально в компании Тойота не подтверждают, какой именно мотор и какая комплектация будет предложена в России. Вполне возможно, что 5,7-литровый двигатель, предназначенный для США, окажется недоступным у нас. Это вполне нормально, поскольку 4,5 и 4,6-литровые движки обладают приличными характеристиками и меньшим расходом после доработки. Потребности в самом мощном двигателе объективно нет.

Видео обзор Toyota Land Cruiser 200 2016

Основные конкуренты 200-го

  1. . Автомобиль представлен в более дорогой ценовой категории, нежели Крузер 200, но в последнее время между этими двумя моделями выбрать становится все труднее. Обратите внимание на то, что вы хотите получить от авто - комфорт или внушительную динамику. Тойота обеспечивает высокий уровень удобства, скромные показатели расхода топлива как для машины таких габаритов. При этом Мерседес оснащается более мощными турбированными двигателями, которые заметно превосходят показатели агрегатов Toyota. Но при этом вы жертвуете расходом.
  2. . Последняя версия Патрола показала, что автомобиль далеко ушел от своего изначального понимания слова "внедорожник". Мосты исчезли, появилась независимая подвеска. Проходимость, разумеется, упала, выросла масса, зато повысился комфорт. Уровень роскоши у Ниссана и Тойоты примерно одинаковый. "Двухсотый" окажется впереди в условиях бездорожья, зато серьезно проиграет на трассе, поскольку динамика Ниссана внушительная.
  3. Этого британца можно считать главным конкурентом для японца, причем по всем показателям - технические характеристики, цена, уровень комфорта. Но учтите, за топовый Ровер придется отдать около 4 миллионов рублей, что намного больше стоимости Крузера. По уровню электронного оснащения и проходимости британец оказался немного впереди, но все же базовая комплектация не позволит рассекать по труднопроходимым участкам так, как на это способен "двухсотый".
  4. . Его выбирают те, кому не хватает денег на Land Cruiser, но мечтает об огромном внедорожнике. Его ценник немного переваливает за 3 миллиона, динамика слабее японского конкурента, отделка достаточно грубая. При этом имеется третий ряд кресел, огромный запас пространства внутри салона. Не стоит рассчитывать на широкие внедорожные возможности "американца", поскольку под такие условия он слабо приспособлен, плюс масса велика.

Вывод

Рестайлинг Toyota Land Cruiser 200 2016-2017 принес с собой не только внешние, но и внутренние изменения. Машина преобразилась, стала современнее и экономичнее, при этом показатели мощности выросли.

Посмотрело: 17330

Заводское руководство содержит размеры кузова Toyota Land Cruiser 200 2008–2015 и включает описание замены различных элементов кузова GRJ200, UZJ200, URJ200, URJ202, VDJ200 и кузовные размеры, контрольные точки геометрии кузова Тойота ЛендКрузер 200.

Land Cruiser 200 обладает классической несущей рамой, зависимой задней и независимой передней подвесками. Внедорожники, оснащённые 4,5-литровыми дизельными двигателями (235 л.с.) официально в Россию поставляются, и такие двигатели работают в паре с АКПП, в которой присутствует ручной режим переключения передач. Центральный дифференциал Toyota Land Cruiser 200 - узел повышенного трения Torsen, присутствует возможность его принудительной блокировки. К особенностям ABS последнего поколения, которая применена на автомобиле, можно отнести динамическую адаптацию системы к ландшафту, по которому внедорожник движется.

Информация по геометрическим размеры кузова Toyota Land Cruiser 200 2008–2015 , контрольным точкам, изображения сечений кузовных элементов, применяемым материалам, рекомендации по применимым типам, методам, материалам и местам сварки; места и материалы для нанесения шовных, звукоизолирующих, антикоррозионных мастик; места и направления резки кузовных элементов для последующей установки новых; типы материалов интерьера, обозначение и расшифровка.

In 2002, a 5-year development plan on a successor to the 100-series platform commenced under Sadayoshi Koyari and Tetsuya Tada. By 2004, 10 years after the design selection of its predecessor in 1994, a final production design was settled on for the 2008 J200. Prototype related tests were conducted for over 2 years between 2004 and early 2007. The redesigned Toyota Land Cruiser was introduced in late 2007. Known as the 200 Series, it shares the Lexus LX 570"s platform and overall design. The frame was new, derived from the second-generation Tundra but shortened and strengthened by 20 percent. Bigger brake rotors and calipers were added and the front suspension was made heavier duty than the Land Cruiser"s first effort at IFS in the 100-series and this underbelly is also protected by skid plates. Also, the roof pillars were redesigned to better protect occupants in a rollover.

Руководство по кузовному ремонту Toyota Land Cruiser 200 (GRJ200, UZJ200, URJ200, URJ202, VDJ200) Collision shop manual на английском языке. Данный сборник содержит огромное количество исключительно полезной и необходимой информации для занимающихся кузовным ремонтом самостоятельно и владельцев фирм по кузовному ремонту автомобилей Тойота Тойота Ленд Крузер 200 и Лексус LX570.

Примеры данных из архива






























Внедорожник Крузак 200, как его прозвали в России, имеет богатую историю, ведь первая модель была представлена еще в 1951 году. С тех пор концепция автомобиля не изменилась. Он по-прежнему является рамным. Изготовитель не планирует от нее избавляться и переходить на модульную конфигурацию в ближайшем будущем.

Каждая последующая модель в значительной степени превосходила предыдущую по техническим возможностям, надежности и, конечно же, комфортности.

Учитывая то, что испытания первого поколения длились целых 4 года – с 2004 по 2007, а с момента запуска Тойота LC 200 два раза подверглась модификации (в 2012 и 2015 годах), можно сказать, что для Toyota Motor Corporation – это авто является наиболее показательным и даже знаковым. Именно благодаря Тойоте LC 200 в 2007 году было прервано 77-летнее лидерство американской компании General Motors Corp, которая по объемам продаж занимала первое место.

В ногу со временем

Последние изменения были внесены в 2016 году. Внешние габариты Ленд Крузер 200 внушительны. Длина Ленд Крузер 200 достигает 5 метров (без 5 сантиметров), а ширина – 1970 мм. Такие размеры позволяют максимально комфортно разместиться семи пассажирам. При необходимости предоставлена возможность транспортировки крупногабаритного груза.

Объем багажника Ленд Крузер 200 равен 2315 литров при сложенном положении последних двух рядов сидений, а при разложенном – 909 литров, что также весьма много. В последней модификации его экстерьер продолжает выглядеть традиционно очень мощно. Инженерами были внесены некоторые изменения в конструкцию габаритных огней и переднюю часть авто.

Рассматривая технические характеристики Тойота Ленд Крузер 200, следует отметить, что вес Ленд Крузер 200 достигает более 2,5 тонн, однако это не мешает ему легко разгоняться до сотни за 9 и менее секунд в зависимости от установленного силового агрегата, а также преодолевать максимальную отметку в 200 км/ч. Хорошие аэродинамические характеристики только способствуют этому. Коэффициент лобового сопротивления гиганта всего 0,35.

Не последнюю роль играет, конечно же, мотор. В последней модификации объем двигателя Ленд Крузер 200 достигает 5,7 литров, а мощность 381 л. с. Новый V8 в сочетании с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач предоставляет возможность осуществлять буксировку с показателем в 3,6 тонн. Авто с таким мотором поставляется в ОАЭ и другие страны Ближнего востока.

Выпускаются и более скромные варианты – бензиновые V-образные восьмерки с объемом 4,7 литра, (инжектор и с электронным впрыском в каждый цилиндр) с мощностью 288 л. с. каждый. Также представлены традиционные 4,5 литровые дизельные агрегаты TD AT и D-4D меньшей мощности – 235 и 286 л. с.

Заслуживает внимания новинка V8 объемом 4,6 литра. У него мощность 318 лошадиных сил, а расход в смешанном режиме обещает не превышать 9,5 литров. Однако на мощности эта инновация не отразилась, наоборот, она увеличилась на 21 л. с. Не отразились такие изменения и на динамике авто. Этого удалось добиться за счет установки шестиступенчатой коробки передач. Авто с восьмиступенчатой коробкой выпускается в правосторонней версии и предназначена только для Японского рынка. Следует отметить, что она также установлена на Lexus LX570.

Размеры Ленд Крузер 200 – далеко не единственное качество, которым он может похвастаться. В последней модификации инженеры особое внимание уделили системе безопасности.

Была установлена Toyota Safety Sense P, которая включает:

  • обновленную систему предотвращения возможного столкновения;
  • система контроля за дорожной разметкой;
  • круиз-контроль с динамическим радаром;
  • постоянный контроль за давлением в шинах;
  • автоматическая система управления фарами дальнего света.

Для водителя и пассажира на переднем месте, кроме основных подушек безопасности, установлены airbag для коленей. Для увеличения безопасности пассажиров на крайних сидениях второго и третьего рядов установлены шторки безопасности (Curtain Airbags). Всего в салоне их насчитывается 10 штук. Особая система Isofix позволяет не волноваться о безопасности ребенка, находящегося в детском кресле.

Крузак 200 и его проходимость

Несмотря на то, сколько весит ЛЕНД КРУЗЕР 200, и достаточно внушительные габариты Ленд Крузер 200, его внедорожные качества продолжают оставаться на высоте. Дорожный просвет Ленд Крузер 200 составляет 230 мм и в совокупности с 18-и дюймовыми колесами и электронными помощниками, количество которых поражает воображение, позволяет преодолевать любые преграды.

За устойчивость отвечают:

  • ESP (курсовая устойчивость машины);
  • автоматическая регулировка положения кузова.

За движение по сложной поверхности:

  • HHC и HDC -при начале движения в горку;
  • регулируемая адаптивная подвеска AVS;
  • ASR (система антипробуксовки).

За остановку:

  • EBA (система помощи при внезапном торможении);
  • ABS – антиблокировка тормозной системы;
  • EBD – распределение усилий тормозной системы.

При движении по бездорожью нельзя обойтись без постоянно включенного полного привода (в городской черте эта опция многим кажется лишней). Используя систему Multi Terrain Select, водитель может быстро выбрать один из пяти режимов (песок и грязь, могул, камни и грязь, щебень, большие камни) и без проблем преодолеть сложный участок.

В автоматическом режиме предоставлена возможность низкоскоростного передвижения (до 10 км/ч). Crawl Control позволяет не беспокоиться о нажатии на педаль акселератора или тормоза, а полностью сконцентрироваться на управлении внедорожником.

Следует отметить, что особая конструкция переднего и заднего бамперов в сочетании с достаточно большим клиренсом Ленд Крузер 200 позволяет преодолевать угол подъема в 24 градуса в задней части и 32 – в передней.

Интерьер

Салон сделан в лучших традициях японских авто. Место для водителя удобно. Имеет 8 положений и устройство памяти для трех человек. Инженеры все настройки оснастили электроприводом. Также это относится и к рулевому колесу. Один из минусов – отсутствие боковой поддержки переднего ряда. Между передними сидениями расположен подлокотник, огромного размера с охладительной камерой для напитков.

Для высоких водителей расстояние до крыши могло быть немного больше, как следствие – ограниченный обзор. Хотя на дисплей можно выводить изображение с задних и круговых камер. На заднем ряду могут комфортно расположиться пассажиры, несмотря на конфигурацию второго и третьего ряда, которые отформованы на два человека.

Отсутствие центрального тоннеля в днище также является большим плюсом. Задний ряд имеет электроподогрев с индивидуальным климат контролем. Большинство моделей оборудованы доступом без ключа и наличием кнопки запуска авто.

С прошлого поколения досталась беспроводная зарядка смартфона и навигация с жестким диском, подобная установлена на Land Rover Range Rover Evoque.

Обновленный Ленд Крузер 200 и его характеристики позволяют отнести внедорожник к люкс-классу. Он является идеальным транспортным средством для ежедневной эксплуатации и дальних путешествий. Очень важно, что автомобиль максимально безопасен, вместителен и способен преодолевать любые препятствия на своем пути, поэтому его можно смело отнести к внедорожникам-лидерам.

А вот видео о том, как утопили Ленд Крузера 200:

Она начинается в послевоенные годы, когда в мире еще царила напряженная обстановка. Одной из горячих точек был корейский полуостров, где требовалось применение мобильных армейских внедорожников с передним приводом.

У молодой японской компании Toyota Motor среди разработок различной техники была копия американского джипа American Bantam, трофейного автомобиля, попавшего к японцам в годы войны. На его основе они успешно наладили выпуск полноприводного легкого внедорожника, который вскоре купили для нужд своей полиции сами же американцы.

Модель носила имя Toyota BJ. С подобным скромным именем было трудно пробиться на лидирующие позиции рынка, о которых мечтало руководство компании. Дальше японцы поступили также, как сейчас поступают современные китайские автомобилестроители. С целью привлечения внимания к своей продукции они дали своему джипу звучное название Land Cruiser («наземный крейсер»). Их нисколько не смутило, что похожее имя Land Rover было у автомобилей преуспевающей английской компании. Цель оправдывает средства. Название новой модели, да и само качество внедорожника привлекло внимание потребителей. Так в 1954 году было положено начало славному бренду «Ленд Крузер».

Настойчивость японцев из «Тойота Мотор Компани», их умение до предела оснастить внедорожник новыми разработками отрасли привели автомобиль на вершину автомобильного Олимпа. Популярность модели росла с каждым годом. Этот внедорожник был самой продаваемой машиной в разных странах, получал многочисленные награды на выставках.

Появлению «двухсотой» модели предшествовало семь генераций. На рубеже двух веков в 2000 году, когда производители этой компании из Страны восходящего солнца праздновали ее пятидесятилетие, было выпущено около 3,72 млн. авто славного семейства «Крузер».

«Крузер» остался одним из немногих, которые входили в славную когорту джипов, покорявших бездорожье в конце прошлого века. Некоторые из них канули в лету, не выдержав конкуренции, другие «польстились» на красоту автомагистралей мегаполиса, превратившись в заурядные «паркетники». Cruiser по-прежнему способен колесить по загородным хлябям. В городе он величественно возвышается в общем потоке машин над сонмом компактных авто.

Модель присутствует на рынках почти всех континентов. Это любимая машина различных миссий NATO. В лихих российских девяностых внедорожник «Крузер», также, как и красный пиджак, был обязательным атрибутом имиджа «новых русских», криминальных личностей.

В настоящее время на рынке находится Land Cruiser 200 образца 2019 года. Этой модели посвящается наш обзор.

Первое поколение

Разработка новой генерации «Крузака», как называют его отечественные автолюбители, началась в 2002 году и длилась почти пять лет. Эта модификация должна была сменить «Ленд Крузер» 100. Предшественник «отработал» десять лет на рынке и был снят с производства в 2008 году.

Второе поколение

Презентация европейского варианта «двухсотки» прошла в северной столице России Санкт-Петербурге в 2007 году. Новая модель превосходила предыдущую в размерах, технической оснащенности, в том числе и в режимах движения по бездорожью.

В 2012 году произошел рестайлинг модели. Сменился один из моторов, произошло косметическое обновление внешнего вида, интерьера салона.Через три года компания провела очередное незначительное изменение, которое также касалось экстерьера внедорожника, появилась новая АКПП «восьмиступка».

Образец 2019 года не отличается новаторскими изменениями. Чувствуется, что Toyota Motor Corporation готовится поразить мир новым поколением «Крузака».

Расскажем, что представляет собой Cruiser 200 2018.

Внешний вид

Его экстерьер говорит окружающим, что подобный вседорожник – это больше, чем обычный автомобиль. Об этом рассказывают не только габариты «Ленд Крузер» 200, но и его монументальный вид. Солидные колеса возвышают машину над остальными, заставляют чувствовать уважение к нему. Впечатляют массивный рельефный капот, большая решетка радиатора с хромированными накладками, огромные арки над колесами.

Площадь остекления кабины дает превосходный обзор окружающей обстановки водителю и пассажирам салона. Дорожное полотно отлично освещают мощные лампы фар несколько измененной формы в комбинации с небольшими «противотуманками». Не обошлось в «Крузаке» и без модной светодиодной иллюминации. Она присутствует в различных комплектациях. Боковые и задние кузовные детали мало чем отличаются от аналогичных предыдущего поколения, они только увеличились в размерах. Корма получила видоизмененные фонари.

Крыша джипа сохранила рельефный профиль. На ней кроме рейлингов установлен люк с электроприводом. Ее логическим завершением является спортивный спойлер, прикрывающий от дорожной грязи и атмосферных осадков стекло задней двери. Автомобиль, в соответствии с модной тенденцией, стал более обтекаемым, но все равно разительно отличается от элегантных обитателей городских улиц. Перед нами – по-прежнему маститый габаритный покоритель любого вида дорог.

Об этом говорит и небольшая цветовая гамма возможного окраса кузова. Потребитель может выбрать нужный цвет только среди шести классических видов. «Веселенькие» расцветки здесь неуместны.

Габариты

Расскажем о некоторых параметрах Cruiser 200:

  • размер авто: 4 950 х 1 970 х 1 950 мм;
  • колесная база – 2 850 мм;
  • клиренс – 225 мм;
  • масса в снаряженном состоянии – 2 510 кг;
  • полный вес – 3 350 кг;
  • объем бака для горючего – 93 л.

На автомобиль устанавливаются следующие типоразмеры шин: 285/60 R18 и, после обновления, 285/50 R20. В различных комплектациях возможно размещение дисков R17, R19.

Интерьер салона

Также трудно найти революционные перемены внутри салона «Крузер» 200 2019 года. По-прежнему царит в интерьере огромная приборная панель, украшенная большим дисплеем мультимедийной системы. Ее синхронно обрамляют большие дефлекторы вентиляционной системы, отделанные, как и многие другие элементы, накладками «под серебро».

Обновленный мультируль «потерял» несколько кнопок управления по сравнению с дорестайлинговым вариантом. Их заменили полезные вспомогательные системы. Другой информационный блок расположен непосредственно перед водителем. На нем между тахометром и спидометром находится табло бортового компьютера.

Кресла отделаны различными (в зависимости от комплектации) качественными материалами. В базовой – это приятная ткань, в более дорогих версиях – мягкая кожа.

Салон сохранил прекрасный пространственный объем, особенно в передней части. Для потенциальных покупателей на выбор предлагаются пяти- и семиместный варианты кузова. Причем места между рядами остается достаточно для комфортной поездки. Однако семиместный кузов существенно ограничивает размеры багажного отсека: он сокращен до 259 л.

Багажное отделение в стандартном положении имеет объем 909 л. При трансформации заднего ряда кресел в пятиместном варианте его пространство увеличивается более чем в два раза.

Как всегда, японцы позаботились о защите своих клиентов. Машина нафарширована различными устройствами и системами, заботящимися о безопасности человека. Перечислим основные:

  1. 10 фронтальных, боковых, наколенных airbag, шторки.
  2. Датчик дождя.
  3. Круиз-контроль.
  4. Помощники водителя при старте на подъеме и спуске с горы.
  5. Свыше десяти систем торможения в различных обстоятельствах.
  6. Крепления детских кресел ISOFIX.
  7. Система помощи при аварии ЭРА-Глонасс.
  8. Устройство по контролю давления в покрышках.
  9. Система автоматического переключения света: дальний/ближний.
  10. Датчики парковки спереди и сзади.
  11. Устройство наблюдения за состоянием водителя.
  12. Мониторинг «мертвых» зон.
  13. Система распознавания знаков дорожного движения.

При проведении краш-теста ANCAP было отмечено, что внедорожник надежно защищает находящихся внутри салона людей от фронтальных, боковых и задних ударов при аварии. По результатам исследований «Крузер» 200 2018 получил высшую оценку: пять звезд.

Однако было отмечено, что пешеходы не смогут избежать серьезных повреждений при столкновении с этой машиной. Поэтому рекомендуется держаться от нее подальше при переходе улиц.

Технические характеристики Toyota Land Cruiser 200

Японский внедорожник с полным приводом обладает классической рамной платформой, несущим кузовом. Передняя подвеска «Крузака» независимая, сзади – установлена пружинная зависимая. На обеих осях размещены дисковые вентилируемые тормоза. Автомобиль имеет возможность блокировки центрального дифференциала.

Наши покупатели могут выбирать из двух вариантов силовых агрегатов. Их характеристики и динамические параметры представлены в таблице.

Все данные действительны для пятиместных Land Cruiser 200. В паре с двигателями работает шести- и восьмиступенчатая автоматическая коробка передач.

На внутреннем японском рынке автомобиль комплектуется также бензиновым мотором 4.6 л с 318 «лошадками».

Комплектации

Для отечественных автолюбителей доступны пять комплектаций:

  • Comfort;
  • Elegance;
  • Prestige;
  • Excalibur;
  • Executive.

Расскажем, чем может порадовать покупателей минимальная комплектация:

  • задние противотуманные огни, фары со светодиодами спереди и на корме;
  • боковые зеркала в цвет кузова с подогревом, электроприводом и повторителями указателей поворота;
  • кондиционер;
  • климат-контроль;
  • стеклоподъемники для всех дверей;
  • кожаная оплетка руля;
  • регулировка руля и рулевой колонки;
  • кнопка запуска мотора;
  • вставки в салоне «под дерево»;
  • регулировка сидений водителя и переднего пассажира по (соответственно) 8 и 6 направлениям;
  • доступ в авто без ключа;
  • обогрев лобового стекла, форсунок омывателя;
  • все подушки безопасности, включая шторки, наколенные airbag и функции дезактивации подушки для переднего пассажира;
  • системы ABS (антиблокировочная), EBD (распределения тормозного усилия), ESP (контроля устойчивости), TCS (антипробуксовочная), HAS (помощи при подъеме в гору), DAS (помощи спуска с горы);
  • датчик давления в покрышках;
  • круиз-контроль.

А также многие другие полезные опции. К этому набору доступна установка различного дополнительного оборудования.

Топовая комплектация Executive помимо всего перечисленного оснащена:

  • колесами R20;
  • штатным «движком» 4.5 л 249 л. с.;
  • кожаной обивкой салона;
  • радарным круиз-контролем;
  • системой контроля рядности при движении;
  • четырехзонным климат-контролем;
  • аудиосистемой JBL с 14 динамиками, CD-плейером, чейнджером;
  • системой «свободные руки» (Hands Free/Bluetooth).

И это далеко не весь перечень возможных дополнений топовой версии.

Цены на новые и подержанные Cruiser 200

Стоимость топового варианта начинается от 5,88 млн. руб. Комплектация «Комфорт» доступна для покупателей «всего» за 4 млн. руб. Несмотря на высокую стоимость модель пользуется хорошим спросом у потребителей, что подтверждает ее длительное пребывание на рынке.

Популярность этого внедорожника имеет и обратную сторону. Это одна из самых угоняемых машин. Поэтому покупая автомобиль на вторичном рынке, следует внимательно проверять «чистоту» документов.

Цена на подержаные авто не отличаются дешевизной. Надежные «Крузаки» способны длительное время исправно служить своему хозяину. Пробег 250 тыс. км для японского внедорожника означает расцвет возможностей этой машины. Максимум, на сколько могут «подвинуться» по цене продавцы внедорожника в хорошем состоянии – это скинуть 20%.

Эксплуатационные расходы

Для такого мощного транспортного средства, каким является «Тойота Ленд Крузер» 200, высокие расходы на горючее можно считать незначительными. Настораживает высокая стоимость технического обслуживание и оригинальных запчастей внедорожника. Впрочем, этим отличаются все модели японского бренда.

Использовать более дешевые аналоги сомнительного производства не рекомендуется. Низкая цена зачастую говорит о плохом качестве товара, что может обернуться дополнительными расходами на ремонт.

Конкуренты

Оппонентами в этом сегменте выступают также известные и уважаемые модели. Перечислим некоторые:

  • BMW X5;
  • Audi Q7;
  • Range Rover Sport;
  • Infiniti QX 80;
  • Lexus RX 450h;
  • Mercedes-Benz GLS.

Все они находятся примерно в одной ценовой категории, имеют различные достоинства и своих почитателей.

Типичные неисправности

У любого автомобиля есть свои «слабые звенья». Имеются они и у Cruiser 200. Владельцы «бегемота» (так иногда называют свое массивное транспортное средство хозяева) отмечают преждевременный выход из строя тормозных дисков, насоса охлаждающей жидкости, дефекты топливных форсунок на дизельных моторах и др.

Резюме

Этот автомобиль уникален. Он способен радовать своего владельца скоростным драйвом на магистралях и уверенно проходить по грунтовым дорогам российской глубинки, обладает прекрасными техническими характеристиками и комфортными условиями, позволяющими совершать длительные поездки. В основном хозяевами внедорожника являются сильные, уверенные в себе и в своей машине мужчины среднего возраста. Их не пугают приключения, трудности в жизни и на дорогах, они достаточно зарабатывают, чтобы приобрести этот «наземный крейсер».

Остается ждать продолжения истории этого флагмана среди внедорожников, имя которому Toyota Land Cruiser 200.

(6 оценок, среднее: 5,00 из 5)

Новый Toyota Land Cruiser 200 большой, дорогой и представительный внедорожник, пользуется в России стабильным и высоким спросом, как и популярная . Бизнесмены, чиновники, газовики и нефтяники раскупают Тойоту Ленд Крузер 200 словно горячие пирожки. Несмотря на то, что цена машины в России довольно высока, купить автомобиль образца 2012-2013 года у нас можно за стоимость от 3181000 рублей.
В чём кроется секрет такой популярности дорогого и шикарного японского внедорожника? Так ли он хорош, а может быть и в авто ценой свыше 100000 долларов США присутствуют «косяки»? Наша задача - разобраться в составляющих успеха, по традиции помощниками нам будут технические характеристики Тойота Ленд Крузер 200 2013 года, фото и видео материалы, анализ параметров машины и отзывы владельцев. Выбрать новый Лендкрузер 200 в 2013 году российскому автолюбителю будет не очень сложно. Версий Крузака всего три - Элеганс с дизельным двигателем, и две комплектации Люкс - бензин и дизель. Давайте рассмотрим все вариации, разумеется не забудем про размеры и габариты, шины и диски, варианты цвета эмали, полные технические характеристики (двигатель, коробка передач, полный привод, расход топлива). Присядем в салон, оценим уровень оснащение и удобство расположения пассажиров и груза, а напоследок проведем тест-драйв Тойота Лэнд Крузер 200.

Обновленная Тойота 200 присутствует на российском рынке с апреля 2012 года, и в ближайшие пару лет не будет подвергаться рестайлингу. Обойдем огромный внедорожник вокруг и визуально оценим внешность участника нашего обзора. Начнем с исполинских размеров Крузера 200 серии: 4950 мм в длину, 1970 мм в ширину, 1950 мм в высоту, 2850 мм колесная база, 225 мм дорожный просвет (клиренс ).

  • Стандартное оснащение для внедорожника Тойота Ленд Крузер 200: шины 285/ 60 R18 на легкосплавных дисках 18 размера, при желании автовладельца могут быть установлены и более крупные колеса - резина 275/ 55 R20, 285/ 50 R20, 305/ 50 R20, и даже покрышки 285/ 45 R22 или 285/ 35 R24.

Вот только диски 20-24 радиуса с низкопрофильной резиной существенно ухудшают плавность хода, как и проходимость вне дорог с твердым покрытием.
Внешний вид Крузер200 не оставит равнодушным даже людей абсолютно безразличных к автомобилям. Японский обновленный полноразмерный внедорожник выглядит ярко, но несколько тяжеловесно. Огромная решетка радиатора богато украшена хромированными элементами - четыре горизонтальных планки обрамлены широкой рамкой. Крупные фары с ксеноновыми лампами дополнены штрихами светодиодов дневных ходовых огней. Рубленный передний бампер с крупными круглыми противотуманками предусмотрительно подрезан снизу для обеспечения лучшей геометрической проходимости кузова. Капот с двумя продольными брусьями выштамповок выглядит словно обеденный стол - большая и ровная поверхность.
При обзоре с боку наблюдаем классические формы и пропорции универсала с ровной линией крыши, крупными дверными проемами, огромными колесными арками с раздутым профилем, исполинскую заднюю часть. Корма внедорожника с просто таки огромной дверью багажного отделения идеально прямоугольной формы, нижней кромкой глубоко входящей в компактный задний бампер. Плафоны задних габаритных фонарей строгой формы со светодиодным наполнением, продублированы дополнительными светоэлементами, расположившимися на бампере. Кузов Тойота Ленд Круизер 200 - с высокоэффективной антигравийной и антикоррозийной обработкой, покоится на мощной усиленной раме с дополнительными поперечными косынками в задней части (улучшают жесткость конструкции и благоприятно сказываются на управляемости). Полноразмерное запасное колесо на легкосплавном диске подвешено под днищем автомобиля, моторный отсек снизу закрывает мощная металлическая защита.

  • При заказе представительского внедорожника потенциальный владелец может выбрать цвет окраски кузова, причем только базовый белый входит в стоимость авто, за металлики - серебристый, пепельно-серый, черный, красный, бежевый, темно-зеленый и серо-голубой, требуется доплата в 28000 рублей, а за белый перламутр попросят доплатить 42000 рублей.

Салон Тойота Лендкруизер 200 2013 года - под стать внешним габаритным размерам, поражает завидным запасом места не только в первом и втором рядах, но даже на галерке, рассчитанной на двоих пассажиров смогут разместиться трое. Только с оговоркой, что рост сидящих на третьем ряду не превышает 170 см. Садиться на последний ряд удобно благодаря оригинальной системе складывания правой части второго ряда сидений нажатием одного рычага. Во втором ряду с комфортом разместятся трое взрослых мужчин, сиденье среднего ряда способно передвигаться вдоль салона на 10 см. Материалы отделки интерьера и наполнение функциями комфорта и развлечения - премиум уровень. Кожаная обивка сидений и дверных карт, мягкий пластик, вставки под дерево и алюминий. Полная электрификация - рулевая колонка, передние кресла (8 направлений) с памятью 3 положений настроек водительского места (кресла, руль, зеркала), 4-ех зонный климат-контроль, фирменная сигнализация, подогрев руля, кресел первого и второго ряда, вентиляция водительского и пассажирского сиденья, панель приборов Optitron с многофункциональным цветным экраном, круиз-контроль, датчики дождя и света, продвинутая магнитола премиум класса JBL (CD MP3 WMA DVD, USB AUX и iPod разъем,14 динамиков, Bluetooth), 8-ми дюймовый сенсорный экран (навигатор, картинка с 4 камер), 12 подушек безопасности. Продолжать описание наполнения салона можно еще очень долго, но давайте попробуем расположиться на водительском месте.
Забираемся в салон, пухлое кресло с абсолютно плоской подушкой и скользкой обивкой. Устроиться по-настоящему удобно не получается, рулевая колонка с очень маленьким диапазоном регулировок, спинка кресла не обеспечивает должной поддержки спины, капитанская посадка очень высокая, разобраться быстро со всеми кнопками и переключателями разбросанными по передней панели, центральной консоли и трансмиссионному тоннелю будет проблематично. Досадно, но в авто за такие деньги качество картинки на сенсорном экране достаточно посредственное, да и пластик местами жесткий и звонкий.
Подводя итог обзора салона хочется сказать, что интерьер Тойота Лэндкрузер 200 создавался с оглядкой на рынок США - большой салон, крупные кресла располагающие к неспешной езде, богатое наполнение. Вот только неудобно сидеть на водительском месте, особенно в дальней дороге, да и при движении постоянно ловишь себя на мысли, что больше держишься за руль руками, чем опираешь телом на подушку и спинку кресла.
В заключении заглянем в багажник внедорожника. Доступ в багажное отделение обеспечивает огромная пятая дверь, состоящая из двух частей (в качестве опции верхняя часть с электроприводом). С семью пассажирами на борту объем багажника скромный - всего 259 литров, сложив третий ряд кресел (равноразмерные половинки поднимаются и крепятся по бокам салона) получим 700 литров, а при складывании второго ряда получится далеко не рекордный объем отсека в 1431 литр.

Технические характеристики Тойота Ленд Крузер 200 2012-2013 года: в России 200-ый Крузак предлагается с двумя восьмицилиндровыми двигателями и системой постоянного полного привода с межосевым дифференциалом Torsen и понижающей передачей. Передняя подвеска независимая на поперечных рычагах со стабилизатором поперечной устойчивости, задняя зависимая с мощным не разрезным мостом и тягой Панара. Внедорожник может похвастать серьезным арсеналом электронных систем для уверенного передвижения по дорогам с твердым покрытием и на бездорожье. По умолчанию устанавливается Multi Terrain Select с четырьмя режимами (камни и грязь, могул, щебень, грязь и песок), Off-Road Turn Assist (помощник при входе в поворот на бездорожье), ассистент спуска с горы (DAC), помощник при старте в горку (HAC), стабилизация положения кузова (KDSS), антипробуксовочная активная система (A-TRC), блокировка межосевого дифференциала, система обеспечивающая курсовую устойчивость (VSC), система для поддержания постоянной скорости на бездорожье c 5 фиксированными скоростями (Crawl Control), антиблокировочная система в приводе тормозов cпособная выбирать режим работы в зависимости от покрытия (Multi-terrain ABS), система распределения тормозных усилий (EBD), ассистент экстренного торможения (BAS).

  • Бензиновый 1UR-FE 4,6 литровый двигатель (309 лс), коробка автомат 6 АКПП, способен разогнать тяжелый внедорожник массой 2585 кг до 100 кмч за 8,6 секунд и обеспечить максимальную скорость в 205 кмч.

Заявленный производителем расход топлива от 11,4 литров на трассе до 18,2 литров в городе, по отзывам владельцев Ленд Крузер 200, не соответствует действительности. В реальных условиях эксплуатация авто с данным мотором требует в смешанном цикле 22-25 литров, а при движении на бездорожье и в городских пробках цифра может возрасти и до 30-32 литров.

  • Ленд Крузер 200 дизель 1VD-FTV 4,5 литровый (235 лс) с 6 АКПП обеспечивает джипу массой 2585 кг разгонную динамику до первой сотни за 8,9 секунд и максимальную скорость в 210 кмч.

Производитель обещает, что турбодизель расходует тяжелого топлива от 9,1 литра на трассе до 12 литров в городе. Владельцы называют несколько другие показатели топливной экономичности, дизельный двигатель потребляет в смешанном цикле 15-18 литров.

Тест-драйв Тойота Ленд Крузер 200 2012-2013 года: на асфальтовом покрытии загородных трасс, да и в городе, Toyota 200 демонстрирует повадки большого, мощного и тяжелого внедорожника. Динамика впечатляет, особенно зная, что с пассажирами масса авто составляет 3 тонны. Разгон мощный, двигателя даже на высоких оборотах практически не слышно. Вот только информативность рулевого управления далека от идеала и машина ощутимо кренится в поворотах. Зато как комфортно автомобиль едет, ему абсолютно безразлично какое качество дорожного покрытия, подвеска способна нивелировать огромные ямы и выбоины. Не лишним будет отметить, что ресурс элементов подвески даже при агрессивном вождении составляет многим более 100000 км. Остается непонятным только регламент технического обслуживания, прописанный дилерами через каждые 5 тыс. километров, но владельцы не заморачиваются по такой мелочи и исправно следуют предписаниям, обслуживая внедорожник только в сервисе, который предоставляют официальные дилеры.
На бездорожье авто не спасует и будет карабкаться вперед упрямо и уверенно, но... если под колесами твердая, пусть и внедорожная, поверхность. На слабых грунтах (песок, раскисшая глина, грязь) «закопаться» колесам 200-ого Крузера не составит труда, и тогда придется брать лопату и откапывать авто, но скорее всего самостоятельно выехать не получится.
Итоги. Плюсы: Лендкрузер 200 на самом деле феноменальный автомобиль для российских дорог, с огромным салоном, комфортной подвеской, мощными моторами, богатым оснащением, высокой надежностью. Минусы: высокий расход топлива и стоимость владения.

Сколько стоит : купить Toyota Land Cruiser 200 2013 года можно располагая минимум 3181 тыс рублей, за такую немалую стоимость владелец получит внедорожник с дизельным двигателем в комплектации Элеганс. Цена версии Тойота Ленд Крузер 200 Люкс с дизелем - 3301 тыс. рублей, продажа комплектации Люкс с бензиновым мотором предлагается от 3325 тыс.рублей.
Для индивидуализации Лэнд Крузера 200 предлагается тюнинг и аксессуары в широком выборе, начиная от легкосплавных дисков и хромированных накладок на внешние элементы кузова (а также коврики, чехлы и многое другое), заканчивая всевозможными багажниками, боксами, крепления для груза, фаркопами и более серьезной защитой элементов подвески и топливного бака. Во всех смыслах приятная эксплуатация Тойота Ленд Крузер 200 перекрывает его проблемы и недостатки. Купить запчасти на авто легче через автосалон официального дилера, цена будет дороже, чем в Интернет, но ремонт сохранит гарантию, что немаловажно для дорогого автомобиля.

Фото галерея: