ГЛАВНАЯ Визы Виза в Грецию Виза в Грецию для россиян в 2016 году: нужна ли, как сделать

Погрузчики широкого функционала от японской компании тсм. Технические данные ТСМ FD30Т6 Погрузчик тсм технические характеристики

Стандартное оборудование и вспомогательные механизмы:

Оборудование :

  • Материал тормозных накладок не содержит асбеста.
  • Центробежный воздухоочиститель.
  • Регенерационная система охлаждения.
  • Цилиндрическая опорная стойка для капота с предохранительным стопором.
  • Сиденье с улучшенной подвеской и ремнем безопасности.
  • Сцепное устройство.
  • Двигатель с системой предпускового подогрева (дизель).
  • Отстойник топливной системы (дизель).
  • Рулевое управление с гидравлическим усилителем.
  • Транзисторное зажигание FTI (бензиновый двигатель).
  • Упрочненное верхнее ограждение.
  • Мачта с повышенным обзором.
  • Щуп для контроля уровня гидравлического масла.
  • Шасси класса 3 и 4 ITA.
  • Шины с повышенным сроком службы типа J-lug.
  • Отсечной клапан контура подъема.
  • Опорная стенка груза.
  • Контрольный клапан нагрузки.
  • Система верхнего забора воздуха.
  • Тормоз с усилителем.
  • Гидравлическое сцепление с гидроусилителем (ручное переключение передач).
  • Удерживающие ролики.
  • Возвратный гидравлический фильтр.
  • Фильтр на всасывающем патрубке
    гидравлической системы.
  • Стопорный клапан наклона.
  • Щуп контроля уровня трансмиссионного масла (переключение передач с
    усилителем).
  • Фильтр трансмиссионного масла (переключение передач с усилителем).
  • Вилка 1070 мм (1220 мм для 5 тонн).
  • 2-золотниковый регулирующий клапан с механизмом сброса давления.
  • 3-ходовой каталитический глушитель (бензиновый двигатель), производства США.

Органы управления:

  • Электрический рычаг переключения передач (переключение с усилителем).
  • Рычаги подъема и наклона.
  • Многофункциональный
    переключатель (освещение и указатели поворота) с механизмом автоматического возврата в исходное положение.
  • Рычаг стояночного тормоза с блокировкой.
  • Рулевая колонка с регулируемым наклоном.
  • Ручка для облегчения посадки в погрузчик.
  • Сигнальный зуммер заднего хода.
  • Фонари заднего хода.
  • Улучшенный напольный коврик с
    противоскользящим покрытием.
  • Зажим для документов.
  • Держатель для документов.
  • Электрическое звуковое сигнальное устройство.
  • Передние комбинированные фонари (указатели поворотов, габариты).
  • Перчаточный ящик / Держатель авторучки.
  • Фары.
  • Задние комбинированные фонари с высокой установкой (задние габариты, стоп-сигнал, фонарь заднего хода, указатели поворотов и отражатель).
  • Комплект инструментов водителя.
  • Тент верхнего защитного ограждения.
  • Зеркала бокового обзора.
  • Крышки гидроцилиндров наклона.

Приборы и переключатели:

  • Индикатор засорения воздухоочистителя.
  • Индикатор зарядки.
  • Контрольный индикатор двигателя (для бензиновых двигателей), производства США.
  • Индикатор давления моторного масла.
  • Указатель топлива.
  • Индикатор отстойника топливной системы.
  • Индикатор свечей накаливания (дизель).
  • Счетчик часов наработки.
  • Система выключения зажигания двигателя (дизель).
  • Предохранительный переключатель нейтрали.
  • Указатель температуры воды.

Дополнительные грузовые приспособления:

  • Вилы различной длины.
  • Захват для тюков.
  • Захват для картона (по запросу).
  • Консоль крана (по запросу).
  • Захват для бочки (по запросу).
  • Вилочный захват (по запросу).
  • Удлинители вил. Установочное устройство вил (гидравлического типа).
  • Установочное устройство
    вил (ручного типа).
  • Высокая и широкая опорная стенка груза.
  • Вилы на шарнирах, ковш.
  • Сталкиватель груза (по запросу).
  • Успокоитель груза (по запросу).
  • Таран.
  • Поворотный захват для тюков.
  • Поворотные вилы (навесные, встроенного типа).
  • Поворотный захват для рулона бумаги (навесной, встроенного типа).
  • Устройство бокового смещения.
  • Крюк с втулкой (по запросу).
  • Каретка вил расширенного типа. 2-ступенчатая мачта широкого обзора (VFM). 3-ступенчатая мачта широкого обзора (VFHM).

Дополнительное оборудование и вспомогательные механизмы:

Оборудование:

  • Кондиционер воздуха (стальная кабина).
  • Модули вспомогательных гидравлических клапанов.
  • Централизованная система смазки.
  • Цветные шины (белые, зеленые).
  • Выхлопная система с фильтром (дизель).
  • Воздухоочиститель с двойным элементом.
  • Предварительный воздухоочиститель двигателя.
  • Глушитель с катализатором для очистки выхлопных газов.
  • Передние ведущие сдвоенные колеса.
  • Нагреватель.
  • Нагреватель и размораживатель (стальная кабина).
  • Высокое верхнее защитное ограждение (2400 мм).
  • Охладитель гидравлического масла (дизель).
  • Низкое верхнее защитное ограждение (2130 мм).
  • Устройство для работы на сжиженном газе или комбинированном топливе (бензиновый двигатель).
  • Выхлопная система верхнего расположения.
  • Радиатор с пластинчатыми ребрами.
  • Пылезащитная сетка для радиатора (мелкая и средняя ячейка).
  • Рулевое управление с усилителем полувстроенного типа.
  • Глушитель с дымовым фильтром и искроуловителем (дизель).
  • Сплошные шины (специальные мягкие шины).
  • Стальная кабина.
  • Лобовое стекло со стеклоочистителем.
  • 4-цилиндровая мачта.

Вспомогательное оборудование:

  • Окраска по согласованию с заказчиком.
  • Огнетушитель.
  • Задние рабочие фонари.
  • Вращающийся предупреждающий фонарь (маячок).
  • Чехол поворотного гидроцилиндра.
  • Чехол гидроцилиндра наклона.

Приборы и переключатели:

  • Амперметр.
  • Контрольный монитор (уровень топлива, уровень электролита аккумулятора, уровень охлаждающей жидкости, стояночный тормоз, воздухоочиститель).
  • Спидометр.
  • Манометр давления гидравлического масла гидротрансформатора.
  • Указатель температуры гидравлического масла гидротрансформатора (переключение с усилителем).

Погрузчик ТСМ — это транспортное средство, используемое на строительных площадках, на складах, а также для выполнения коммунальных работ.

Особенности устройства

Устройство погрузочной техники включает в себя следующие детали и механизмы:

  1. Двигатель переменного тока. Он состоит из статора цилиндрической формы, который выполнен из листов стали. На нем под углом расположены оси, а полюса обмоток уходят на клемму. Также двигатель оснащен ротором, вентиляционной системой, генератором.
  2. Система управления агрегатом. К ней относится коробка передач, электрическое оборудование.
  3. Шасси.
  4. Тормозной механизм. Он оснащен гидравлическим усилителем для лучшего сцепления с поверхностью.
  5. Устройство для подъема груза — это выдвижная мачта, на которую помещается груз для транспортировки.
  6. Шины.
  7. Дополнительное оборудование. Это может быть снегоуборщик, специальный зажим для перевозки бытовой техники и т.д.
  8. Аккумуляторные батареи, которые обеспечивают работу всей электросистемы погрузчика.


Технические характеристики

Погрузчика ТСМ технические характеристики зависят от выбранной модели и спецификации агрегата.

Вилочные

Технические показатели:

Максимальная грузоподъемность 3000 кг
Модель силового агрегата QD32
Топливная жидкость Дизель
Рабочий объем мотора 3,2 л
Мощность 36 лошадиных сил
2150 оборотов в минуту
18,5 км/ч
Центр тяжести поднимаемого груза 0,5 м
Длина мачты 2,25 м
Высота подъема вил 3 м
Колеса Пневматические
Колесная формула 2*2
2,4 м
114 мм
Ход поршней 130 мм
Коробка передач Механическая
Количество передач 4
Габариты 2,77*1,23*2,15
Дорожный просвет 300 мм
Колесная база 2450 мм
Тип стояночных тормозов Ручной, дисковый
Объем топливного бака 150 л
Масса 4365 кг


Вилочный погрузчик ТСМ FD30T3Z используется для поднятия, транспортировки и складирования грузов, паллетов, поддонов и т.д.

Фронтальные

Технические параметры фронтального строительного автопогрузчика:

Максимальный вес поднимаемого груза 5000 кг
Модель двигателя V3300
Топливо Дизельное
Количество цилиндров 4
Мощность 47,8 лошадиных сил
Номинальное вращение коленчатого вала 2500 оборотов в минуту
Наибольший крутящий момент 1800 оборотов в минуту
Диаметр цилиндрических элементов 0,98 см
Ход поршневой части 11 см
Максимальная скорость движения без груза 12 км/ч
Колесная база агрегата 0,93 м
Емкость аккумуляторов 12 В
Рабочий тормозной механизм Дисковый, мокрого типа
Блокиратор на педали рабочего тормоза Есть
Высота выгрузки 2,2 м
Размер шин 10-16,5-6PR
Параметры 31,6*15,4*2,04 м
Преодолеваемый подъем 30°
Габаритный радиус 2,3 м
Колея по задним колесам 1,25 м
Вместимость рабочего органа 0,35 м3
Ширина режущей кромки 1,67 м
Колея по передним колесам 1,25 м


Ковшовые

Технические показатели ковшовой техники:

Вес поднимаемого груза До 2 500 кг
Двигатель V2 709 -M
Топливная жидкость Дизель
Мощность 33 лошадиные силы
Количество цилиндрических элементов 4
Частота вращения 2400 оборотов в минуту
Рабочий орган Ковш
Вместимость ковша 0,35 м3
Диаметр цилиндрических деталей 0,87 см
Ход поршневой части 7,09 см
Колесная база 0,93 м
Аккумулятор 12 В
Тип тормозного механизма Дисковый
Колея по передним колесам 1,25 м
Колея по задним колесам 1,25 м
Преодолеваемый подъем 30°
Размеры 3,09*1,53*1,94 м
Ширина режущей кромки 1,67 м
Поворотный радиус 2,3 м
Размер шин 10-16,5-6PR


Техника оснащена двигателем с системой охлаждения жидкостного типа, которая предотвращает перегрев всех деталей механизма. Для запуска агрегата в холодное время года в конструкции предусмотрен предпусковой обогреватель.

Мини

Технические характеристики мини погрузчика TCM:

Уровень грузоподъемности 1750 кг
Модель силового агрегата V3300
Топливная жидкость Дизель
Мощность 47,8 лошадиных сил
Частота вращения коленчатого вала 2500 оборотов в минуту
Максимальная скорость передвижения 10 км/ч
Высота выгрузки груза 2,4 м
Шины 12-16,5-6PR
Аккумулятор 12 В
Колеса Пневматические
Колесная формула 2*2
Внешний габаритный радиус поворота 2,4 м
Крутящий момент 1800 оборотов в минуту
Диаметр цилиндрических элементов 0,98 см
Ход поршней 11 см
Преодолеваемый подъем 30°
Количество цилиндров 4
Габариты 3,33*1,68*1,96
Дорожный просвет 0,3 м
Колесная база 1,04 м
Тип стояночных тормозов Дисковый
Объем топливного бака 100 л
Ширина режущей кромки рабочего органа 1,75 м
  • Нельзя перевозить грузы, которые плохо собраны.
  • Нельзя останавливаться или двигаться с места рывками.
  • Ремонт погрузчика TCM и причины неисправностей:

    1. Неисправность трансмиссии может быть вызвана низким уровнем давления в системе, загрязнением масляных фильтров, неисправностью предохранительного клапана. Необходимо отрегулировать давление, прочистить фильтры, заменить износившиеся детали.
    2. Потеря мощности может быть связана с низкой температурой масла или его низким уровнем, а также попаданием воздуха в систему. Необходимо заменить масло, удалить воздух.
    3. При проблемах со сцеплением следует осмотреть механизм на наличие повреждений и устранить их.

    Ремонтируем технику только при помощи специального оборудования и в защитной одежде: очках или маске.

    ТСМ SSL 709 – японский фронтальный мини-погрузчик повышенной проходимости. Данная модель разработана с учетом требований, утвержденных международными нормами и стандартами. Техника отвечает запросам самых требовательных пользователей, что подтверждают заводские испытания и многолетняя практика. Рассматриваемый аппарат разработан из японских комплектующих, проверенных временем. В то же время, компания TCM использовала в своей машине инновационные компоненты, что говорит о высокой технологичности продукта. В этой статье рассмотрены основные возможности фронтального погрузчика TCM SSL 709, его достоинства, характеристики, стоимость и особенности эксплуатации.

    Назначение

    Мини-погрузчик ТСМ SSL 709 является погрузчиком профессионального сегмента, и является одним из лучших в своей ценовой категории. В этом можно убедиться, судя по функциональным возможностям машины. Техника приспособлена для строительных и коммунальных задач, а также сельскохозяйственных работ. В частности, модель SSL 709 можно использовать для культивации и боронования почвы, а также скашивания растительности, ненужных бурьянов и кустарников. Помимо этого, машина подойдет и для землеройных операций. В коммунальном хозяйстве потенциал этого погрузчика можно раскрыть в операциях, связанных с уборкой территорий и площадей, автомобильных дорог, общественных мест и т. д. Как вариант, данный аппарат отлично подойдет и для ямочного ремонта дорог, либо строительства дорог, а также возведения или разрушения зданий и сооружений, подлежащих сносу. ТСМ SSL 709 рассматривается как многоцелевое средство для погрузки и транспортировки материалов. Все вышеописанные задачи можно выполнить благодаря поддержке навесного оборудования, которое представлено ниже в статье.

    Видео

    Навесное оборудование

    • Отвал снеговой – приспособление для работы в зимний период. В стандартном исполнении оснащается механическим приводом, что означает регулировку угла наклона отвала в ручном режиме. В более продвинутом, автоматическом варианте, отвал имеет гидравлический привод. В этом случае не возникает необходимости покидать кабину, так как регулировка угла наклона производится с помощью рычажка из кабины оператора.
    • Паллетные вилы – устройство с возможностями вилочного погрузчика. Используется для работы с грузами, которые принято располагать исключительно на поддонах. Ширина паллетных вил подвергается настройке, исходя из формы и габаритов груза. В зависимости от модификации различают вилы с разной грузоподъемностью.
    • Грузоподъемная телескопическая стрела – специальное средство грузоподъемностью до 2 тонн в зависимости от исполнения, предназначенное для перемещения грузов в воздушном пространстве. Это очень удобная опция в условиях, когда нет возможности переместить груз по поверхности из-за наличия препятствий. Чтобы крановый крюк стрелы вращался в любой плоскости, оборудование оснащено специальной шарнирной опорой.
    • Бревнозахват – оборудование, используемое в качестве средства для захвата цилиндрических предметов – свай, столбов, труб и бревен. Благодаря гибким гидравлическим шлангам бревнозахват функционирует без перебоев, и при этом обладает высокой устойчивостью к высокому давлению в гидросистеме. Максимальная грузоподъемность гидрозахвата составляет 5 тонн.
    • Ковш фронтальный – навесное оборудование для передней установки на погрузчик. Спектр возможностей ковша – основной комплекс работ, в том числе уборка и перевозка снега и мусора из одного места в другое. По своим возможностям однозначно уступает специализированным ковшам.
    • Ковш снегоуборочный – специализированная версия стандартного ковша, предназначенная для уборки сухого и мокрого снега, а также слежавшихся и заледенелых сугробов. Материал такого ковша выполнен из нержавеющей стали, что указывает на высокую устойчивость к повреждениям. Также отметим и хорошую антикоррозионную защиту. Благодаря этому ковш прослужит заметно дольше времени.
    • Отвал бульдозерный – навесное оборудование с возможностями мини-бульдозера. При этом сам погрузчик по функциональности нисколько не ограничен. В данном случае он приспособлен к перевозке грунта, снега, песка и других сыпучих материалов. Бульдозерный отвал имеет поворотную функцию, то есть угол поворота отвала можно регулировать относительно передней оси погрузчика.
    • Ковш двухчелюстной – устройство со сложной конструкцией, представляющей собой две рабочие «челюсти», смыкающиеся друг с другом. Это необходимо для того, чтобы захваченный груз находился внутри ковша и не вываливался наружу. Интересно, что сами челюсти смыкаются друг с другом посредством гидравлического привода, то есть с помощью рычага из кабины оператора.
    • Щетка – коммунальное оборудование для уборки пыли, мусора, листвы или свежевыпавшего снега. Данное приспособление пригодится в тех случаях, когда требуется быстрая и эффективная очистка больших объемов дорог и тротуаров от мусора, включая ненужные строительные отходы – песок, грунт, щебенка и т. д. В зависимости от модификации различают дорожную и поворотную щетки, а также промышленные щетки с бункером.
    • Вила с прижимом – сельскохозяйственная опция для работы с волокнистыми материалами. В частности, речь идет о льноволокне, сене, взрыхленном сенаже, скошенной траве и других подобных материалах с плотностью около 800 кг на 1 кубометр. Наиболее оптимальным вариантом являются сменные сельскохозяйственные вилы, смонтированные на погрузчике. Они подходят для перевозки сена и соломы.
    • Вилы сельскохозяйственные с захватом – навесное оборудование, усовершенствованное по сравнению с вышеуказанной опцией. Имеет грузоподъемность до 4 тонн и оснащается специальным захватом, который позволяет захватывать скошенную траву (или любой другой волокнистый материал с плотностью 800 кг на 1 куб. м.). К тому же, захват препятствует случайному высыпанию груза при перевозке.
    • Люлька – удобное приспособление для работы на высоте. Представляет собой подъемную платформу, которая подымает оператора на определенную высоту. Широкий дверной проем обеспечивает удобство доступа в платформу. Среди осуществляемых работ, доступных при помощи подъемной платформы, можно выделить установку или протяжку высоковольтных проводов, осветительных плафонов, противопожарных датчиков, покраску потолков, отделку фасадов, а также другие виды работ, выполняемых на высоте – как снаружи, так и внутри помещений и сооружений.
    • Адаптер ковша – специальное оборудование для усиленного крепления тяжелых навесных опций. По сути, это дополнительный аксессуар для более прочной фиксации ковшей с большой грузоподъемностью.
    • Нож ковша – дополнительный атрибут для снегоуборочного ковша, который можно использовать для более эффективной и быстрой уборки снежных сугробов. В частности, нож ковша позволяет убирать твердые и слежавшиеся сугробы вместе со льдом.

    Особенности устройства

    • Фронтальный мини-погрузчик ТСМ SSL 709 оборудован двигателем мощностью 33 л. с., а крутящий момент составляет 155 Н/м. Этого достаточно для раскрытия потенциала всех рабочих и подвижных устройств. К тому же, мощности хватит, чтобы на 100% оценить возможности колесного шасси. Двигатель оснащен жидкостным охлаждением, которое обеспечивает эффективный контроль за параметрами ДВС для предотвращения перегрева. Помимо этого, в комплектацию входит предпусковой подогреватель, благодаря которому не возникнет проблем с запуском мотора в холодную погоду. К тому же, нет необходимости ждать, пока нагреется двигатель, и сразу начинать движение.

    • Машина оснащена резиновыми колесными покрышками с металлическим диском. Глубокий протектор позволяет преодолевать такие препятствия, как проселочные дороги и рельефные холмы. То есть, есть возможность передвигаться не только по асфальтным дорогам. Хорошая геометрическая проходимость достигнута в том числе и благодаря короткой колесной базе, минимальным кузовным свесам и большому дорожному просвету. Также сюда добавим и достойную маневренность наряду с малым радиусом разворота – это обеспечивает способность объезжать различные препятствия, в том числе и за счет хорошей обратной связи.
    • Довольно тяжелые колеса утяжеляют погрузчик, и тем самым повышают его грузоподъемность. Она составляет 1000 кг, а максимальная скорость машины при этом достигает 12 км/час. Объем колесной базы равен 930 мм.

    • TCM SSL 709 – это в первую очередь мини-погрузчик, один из самых компактных среди фронтальных погрузчиков. Он оснащен небольшой одноместной кабиной с широкой площадью остекления – в угоду хорошей обзорности. Защиту обеспечивают боковые металлические сетки, которые понадобятся на случай опрокидывания погрузчика. При этом оператор будет оставаться защищенным. К тому же, этому способствует и жесткий каркас кабины. Внутреннее убранство кабины организовано в минималистичном стиле, без инновационных и продвинутых решений. Зато уровень эргономики – на высоте. Отметим, удачно расположенные рычаги и переключатели. Рулевую колонку и сиденье можно настраивать по своему усмотрению, а также можно отрегулировать систему отопления, что весьма полезно в холодное время года.
    • Удобная организация подкапотного пространства указывает на хорошую ремонтопригодность изделия, а также низкую стоимость владения благодаря более дешевым комплектующим, нежели у конкурентов. Воздушные и топливные фильтры установлены таким образом, что их можно быстро достать и заменить, не используя специального инструмента. То же самое касается узлов и агрегатов, а также компонентов силовой установки и коробки передач.

    Технические характеристики

    • Грузоподъемность – 1000 кг
    • Марка двигателя – V2403-M
    • Тип мотора – дизель, 4 цилиндра, 33 л. с.
    • Частота вращения – 2400 об/мин
    • Крутящий момент – 156 Н/м
    • Диаметр цилиндра – 87 мм
    • Ход поршня – 102 мм
    • Объем колесной базы – 930 мм
    • Габариты, мм: Длина – 3090, Ширина – 1535, Высота – 1940 мм
    • Параметры батареи: 12 В; 64 Ач
    • Дисковые тормоза – да
    • Высота выгрузки – 2200 мм
    • Параметры покрышек – резиновые, 10-16,5-6PR
    • Передняя колея – 1250 мм
    • Задняя колея – 1250 мм
    • Глубина преодолеваемого подъема – 30 градусов
    • Ширина радиуса разворота – 2300 мм
    • Сиденье – есть
    • Вместимость рабочего органа – 0.35 куб. м.
    • Режущая кромка ковша – 1670 мм (ширина)
    • Тип стандартного рабочего органа – ковш.

    Цена

    Средняя стоимость фронтального погрузчика TCM SSL 709 на российском рынке составляет 2 млн 100 тысяч рублей. Стоимость указана за машину 2018 модельного года.

    Стандартное оборудование и вспомогательные механизмы:

    Оборудование :

    • Материал тормозных накладок не содержит асбеста.
    • Центробежный воздухоочиститель.
    • Регенерационная система охлаждения.
    • Цилиндрическая опорная стойка для капота с предохранительным стопором.
    • Сиденье с улучшенной подвеской и ремнем безопасности.
    • Сцепное устройство.
    • Двигатель с системой предпускового подогрева (дизель).
    • Отстойник топливной системы (дизель).
    • Рулевое управление с гидравлическим усилителем.
    • Транзисторное зажигание FTI (бензиновый двигатель).
    • Упрочненное верхнее ограждение.
    • Мачта с повышенным обзором.
    • Щуп для контроля уровня гидравлического масла.
    • Шасси класса 3 и 4 ITA.
    • Шины с повышенным сроком службы типа J-lug.
    • Отсечной клапан контура подъема.
    • Опорная стенка груза.
    • Контрольный клапан нагрузки.
    • Система верхнего забора воздуха.
    • Тормоз с усилителем.
    • Гидравлическое сцепление с гидроусилителем (ручное переключение передач).
    • Удерживающие ролики.
    • Возвратный гидравлический фильтр.
    • Фильтр на всасывающем патрубке
      гидравлической системы.
    • Стопорный клапан наклона.
    • Щуп контроля уровня трансмиссионного масла (переключение передач с
      усилителем).
    • Фильтр трансмиссионного масла (переключение передач с усилителем).
    • Вилка 1070 мм (1220 мм для 5 тонн).
    • 2-золотниковый регулирующий клапан с механизмом сброса давления.
    • 3-ходовой каталитический глушитель (бензиновый двигатель), производства США.

    Органы управления:

    • Электрический рычаг переключения передач (переключение с усилителем).
    • Рычаги подъема и наклона.
    • Многофункциональный
      переключатель (освещение и указатели поворота) с механизмом автоматического возврата в исходное положение.
    • Рычаг стояночного тормоза с блокировкой.
    • Рулевая колонка с регулируемым наклоном.
    • Ручка для облегчения посадки в погрузчик.
    • Сигнальный зуммер заднего хода.
    • Фонари заднего хода.
    • Улучшенный напольный коврик с
      противоскользящим покрытием.
    • Зажим для документов.
    • Держатель для документов.
    • Электрическое звуковое сигнальное устройство.
    • Передние комбинированные фонари (указатели поворотов, габариты).
    • Перчаточный ящик / Держатель авторучки.
    • Фары.
    • Задние комбинированные фонари с высокой установкой (задние габариты, стоп-сигнал, фонарь заднего хода, указатели поворотов и отражатель).
    • Комплект инструментов водителя.
    • Тент верхнего защитного ограждения.
    • Зеркала бокового обзора.
    • Крышки гидроцилиндров наклона.

    Приборы и переключатели:

    • Индикатор засорения воздухоочистителя.
    • Индикатор зарядки.
    • Контрольный индикатор двигателя (для бензиновых двигателей), производства США.
    • Индикатор давления моторного масла.
    • Указатель топлива.
    • Индикатор отстойника топливной системы.
    • Индикатор свечей накаливания (дизель).
    • Счетчик часов наработки.
    • Система выключения зажигания двигателя (дизель).
    • Предохранительный переключатель нейтрали.
    • Указатель температуры воды.

    Дополнительные грузовые приспособления:

    • Вилы различной длины.
    • Захват для тюков.
    • Захват для картона (по запросу).
    • Консоль крана (по запросу).
    • Захват для бочки (по запросу).
    • Вилочный захват (по запросу).
    • Удлинители вил. Установочное устройство вил (гидравлического типа).
    • Установочное устройство
      вил (ручного типа).
    • Высокая и широкая опорная стенка груза.
    • Вилы на шарнирах, ковш.
    • Сталкиватель груза (по запросу).
    • Успокоитель груза (по запросу).
    • Таран.
    • Поворотный захват для тюков.
    • Поворотные вилы (навесные, встроенного типа).
    • Поворотный захват для рулона бумаги (навесной, встроенного типа).
    • Устройство бокового смещения.
    • Крюк с втулкой (по запросу).
    • Каретка вил расширенного типа. 2-ступенчатая мачта широкого обзора (VFM). 3-ступенчатая мачта широкого обзора (VFHM).

    Дополнительное оборудование и вспомогательные механизмы:

    Оборудование:

    • Кондиционер воздуха (стальная кабина).
    • Модули вспомогательных гидравлических клапанов.
    • Централизованная система смазки.
    • Цветные шины (белые, зеленые).
    • Выхлопная система с фильтром (дизель).
    • Воздухоочиститель с двойным элементом.
    • Предварительный воздухоочиститель двигателя.
    • Глушитель с катализатором для очистки выхлопных газов.
    • Передние ведущие сдвоенные колеса.
    • Нагреватель.
    • Нагреватель и размораживатель (стальная кабина).
    • Высокое верхнее защитное ограждение (2400 мм).
    • Охладитель гидравлического масла (дизель).
    • Низкое верхнее защитное ограждение (2130 мм).
    • Устройство для работы на сжиженном газе или комбинированном топливе (бензиновый двигатель).
    • Выхлопная система верхнего расположения.
    • Радиатор с пластинчатыми ребрами.
    • Пылезащитная сетка для радиатора (мелкая и средняя ячейка).
    • Рулевое управление с усилителем полувстроенного типа.
    • Глушитель с дымовым фильтром и искроуловителем (дизель).
    • Сплошные шины (специальные мягкие шины).
    • Стальная кабина.
    • Лобовое стекло со стеклоочистителем.
    • 4-цилиндровая мачта.

    Вспомогательное оборудование:

    • Окраска по согласованию с заказчиком.
    • Огнетушитель.
    • Задние рабочие фонари.
    • Вращающийся предупреждающий фонарь (маячок).
    • Чехол поворотного гидроцилиндра.
    • Чехол гидроцилиндра наклона.

    Приборы и переключатели:

    • Амперметр.
    • Контрольный монитор (уровень топлива, уровень электролита аккумулятора, уровень охлаждающей жидкости, стояночный тормоз, воздухоочиститель).
    • Спидометр.
    • Манометр давления гидравлического масла гидротрансформатора.
    • Указатель температуры гидравлического масла гидротрансформатора (переключение с усилителем).

    ТСМ – это японская фирма, специализирующаяся исключительно на производстве различных погрузчиков широкого функционала. Они обладают возможностями погрузки, уборки и разгрузки всевозможных мелких сыпучих и крупных материалов и товаров, а также переноса, подъема и штабелирования интермодальных товарных единиц.

    Погрузчики ТСМ

    Компания ТСМ, создавшая первый в истории японский погрузчик, в настоящее время включает 6 предприятий с размещением 4-х из них в Японии, одного в Китае и еще одного – на территории США (Юж.Каролина). Ее продукция известна по всему миру и очень популярна среди экономных хозяйственников и предпринимателей, отдающих предпочтение надежности и качеству: при сравнительной дешевизне эти машины в чем-то даже превосходят брендовые аналоги.

    Ассортимент аппаратов ТСМ включает погрузчики и штабелеры широкого спектра мощностей, предназначенные для работы с грузами массой до 30-ти тонн. Модельные линейки спецтехники от ТСМ, насчитывающие около 170-ти модификаций, по типу привода можно разделить на 3 основные группы:

    • Дизельные, которые пользуются преимущественным спросом в условиях российского рынка, с грузоподъемностью:
      1. До 3,5 тонн – многофункциональные агрегаты, самые «легкие» из которых могут поднимать грузы на высоту до 7-ми метров;
      2. До 5-ти тонн – оснащаются мощными двигателями (до 88 л.с.), могут транспортировать грузы со скоростью до 20 км/ч;
      3. До 10-ти тонн – легко поднимают на высоту большие грузы и транспортируют их со скоростью до 30-ти км/ч;
      4. До 30-ти тонн – большегрузные агрегаты мощностью до 225-ти л.с.
    • Бензиновые – обычно выполняются в «весовой категории» от 1,5 до 3,5 тонн, могут использовать различные варианты навески (вилы, захваты, штыри и т.п.).
    • Электрические – машины, грузоподъемность которых принадлежит диапазону от 1 до 3,5 тонн. Очень экономичны по сравнению с дизельными, имеют защиту от заносов задних колес и укороченный тормозной путь. В более легком варианте оснащаются 3-мя опорами, а в более тяжелом – 4-мя.

    ИНТЕРЕСНО! Бензиновые погрузчики от ТСМ имеют возможность совмещения бензинового и газового топлива благодаря оснащению их газобаллонным оборудованием (газобензиновые машины). Это позволяет минимизировать выбросы CO (угарных газов) и безопасно эксплуатировать аппараты в закрытых помещениях.

    А по назначению и внешним особенностям классификация погрузчиков ТСМ следующая:

    • вилочные;
    • фронтальные;
    • ковшовые;
    • универсальные мини-аппараты.

    Вилочные погрузчики

    Погрузчики ТСМ вилочного типа применяются для подъема, перемещения и штабелирования различных грузов весом до 10-ти тонн.

    Фото вилочного погрузчика ТСМ

    Особенности

    Популярные модели вилочных погрузчиков от ТСМ составляют серию «INOMA». На этих машинах в качестве рабочего оборудования используются двузубцовые вилы, приспособленные для подъема и складирования. «Вилочники» INOMA отличаются простотой конструкции, удобством обслуживания и продолжительной бесперебойной работой, достигаемым благодаря следующим характерным элементам:

    • Мощным двигателям объемами до 6,5 литров, позволяющим развивать максимальную скорость с грузом всего за 4,3 с;
    • Антикоррозийной защитой крыши машины с трубочными отводами влаги;
    • Скоростным подъемом с быстротой не менее 390 мм/с;
    • Автоматической трансмиссией;
    • Электронным управлением;
    • Функцией торможения одним двигателем;
    • Комфортом работы оператора (улучшенный обзор, эргономика внутренности кабины, приглушение уровня шума);
    • Безопасностью действий – сверху машина имеет решетку безопасности, встроенную в крышу.

    ВНИМАНИЕ! При работе на вилочном погрузчике ТСМ следует быть осторожнее с передними фарами: их защита от механических повреждений отсутствует, в то время как задние фонари полностью защищены стойками крыши.

    Кроме незамысловатых «INOMA», фирма может предложить также серии вилочных погрузчиков оригинального современного дизайна Acroba. Они оснащены системой 4-х управляемых колес, очень маневренны и дополнены другими сверхновыми технологиями.

    Технические характеристики

    Технические характеристики популярных моделей в таблице:

    Фронтальные погрузчики

    Фронтальные одноковшовые погрузчики ТСМ предназначены не только для подъема грузов, но еще и для выкапывания, а также очистки территорий.

    Фото фронтального погрузчика ТСМ

    Особенности

    Машины имеют рабочим инструментом фронтальную навеску – объемный ковш, а также:

    • Приспособленность к работе в условиях российской зимы.
    • Экологически чистый силовой агрегат высокой мощности с эффективной охлаждающей системой.
    • Высокую грузоподъемность при сравнительно быстром транспортном передвижении.
    • Возможность смены навесного оборудования для выполнения любых коммунальных, строительных и транспортных нужд.

    Технические характеристики

    Ковшовые погрузчики

    Погрузчики ТСМ ковшового типа предназначаются для подъема, транспортировки и погрузки сыпучих грузов.

    Особенности этой спецтехники:

    • Высокие мощности.
    • Вместительное ковшовое оборудование удобной конструкции с защитой от высыпания.
    • Возможность работы даже на ограниченных территориях.
    • Удобство управления и обслуживания.

    ВНИМАНИЕ! Серия ковшовых погрузчиков BOBCAT от ТСМ включает модели, не имеющие кабины.

    Технические характеристики

    Мини погрузчики

    Эту технику отличают два самых важных параметра – суперповышенная маневренность и универсальность использования.

    Особенности

    Возможности мини-погрузчиков от ТСМ – это результат не только их компактных размеров, но и особенностей конструкции:

    • Очень маленькому радиусу поворота – практически развороту на месте. Это достигается с помощью гидростатической трансмиссии, оснащенной 2-мя двигателями и насосами, а также посредством сухих многодисковых тормозов.
    • Новой конструкции ковша – А-образного с увеличенным углом подъема, который позволяет выполнять все операции плавно и минимизирует проблему высыпания.
    • Гидравлическому механизму выравнивания рабочего оборудования на подъеме.
    • Быстрой смене навески, в качестве которой могут использоваться как ковши разных видов, так и вилы, захваты и др.
    • Системе безопасности работы оператора с блокировкой гидросистемы.

    ВАЖНО! Малогабаритные погрузчики ТСМ могут свободно передвигаться даже на неудобных и скользких поверхностях.

    Фото мини-погрузчика ТСМ SSL 709