ГЛАВНАЯ Визы Виза в Грецию Виза в Грецию для россиян в 2016 году: нужна ли, как сделать

Не самая яркая, но звезда: опыт владения Subaru Legacy III. Subaru Legacy (третье поколение) Subaru legacy третье поколение

Рынок сбыта: Япония. Правый руль

Legacy Touring Wagon — универсал, относящийся к среднему классу автомобилей. С приходом третьего поколения Legacy версия в кузове универсал вышла в свет на полгода раньше седана, который получил при этом собственный бренд B4 и благодаря лучшим модификациям твердо закрепился в спортивном классе. В свою очередь Legacy Wagon продолжил направление первоклассных универсалов, не забывая, конечно, и о спортивных ходовых характеристиках, которые заставили обратить на себя внимание практически весь мир. На протяжении трех поколений модели Legacy концерн Subaru сохранял концепцию этой машины. В результате получился автомобиль со своим собственным характером. Заслуживает примечания и тот факт, что при общеяпонской тенденции к увеличению внешних габаритов Legacy Wagon сохранил прежние размеры кузова. Третье поколение этой модели выпускалось исключительно в полноприводном варианте и оснащалось двигателями с объемом 2 литра и выше.


Избавившись от комплектаций с 1,8-литровыми моторами, новое поколение Legacy Wagon делает приоритет на высокую мощь, динамику, безопасность и удовольствие от вождения, демонстрируя лучшие возможности полноприводных универсалов. Конечно, недорогие модификации предлагали только самый необходимый минимум (кондиционер, гидроусилитель, электропакет, противотуманные фары, «литье»), но все менялось с повышением уровня оснащения — автомобиль получил климат-контроль, электролюк, рейлинги, кожаную оплетку рулевого колеса, отделку салона «под дерево», кожаный салон, электропривод передних сидений, CD-плейер. Одна из лучших комплектаций поколения — 3.0 Blitzen 6, результат сотрудничества с Porsche Design, разработавшим уникальные детали (колеса, обвес, интерьер) и цвета кузова. А версия GT-B заслуживает внимания как расширенный спортивный вариант со стойками Bilstein, большими тормозными дисками и аэрообвесом, снижающим шум от ветра и улучшающим аэродинамические характеристики.

При создании Legacy Wagon третьего поколения используются новые, усовершенствованные двигатели и шасси. Самые мощные моторы — 260 и 280 л.с. устанавливаются на модификации GT, пользующиеся огромной популярностью. Несколько позже были добавлены модификации, комплектующиеся 2,5- и 3-литровыми атмосферными двигателями мощностью 170 и 220 л.с., при этом на 3-литровой комплектации используется хорошо зарекомендовавший себя оппозитный двигатель с горизонтальным расположением шести цилиндров. Заслуживают внимания и неприхотливые двухлитровые атмосферники —SOHC мощностью 137 л.с. и DOHC мощностью 155 л.с. с системой изменения фаз газораспределения. Практически все модификации Legacy Wagon предлагают варианты с механической и автоматической трансмиссией, за исключением версий 250T, где используется только «автомат».

Для обеспечения лучших ходовых качеств Legacy Touring Wagon задняя подвеска стала многорычажной, она обеспечивает достаточные ходы, необходимую жесткость и в то же время компактные размеры, что важно для обеспечения необходимого объема грузового пространства. Передняя подвеска — привычные амортизационные стойки. В модификациях GT-B и 250T-B используются, как уже отмечено, спортивные стойки Bilstein, обеспечивающие высокую степень баланса и повышенную управляемость. Помимо этого, подвеска спортивных модификаций облегчена за счет рычагов из кованого алюминия для уменьшения неподрессоренных масс. Ну и, конечно, не стоит забывать о модификациях с пневмоподвеской (250T), которая позволяет регулировать размер дорожного просвета.

Стандартом для всех комплектаций является наличие передних подушек безопасности, системы ABS, передних ремней с преднатяжителями и ограничителями нагрузки, а также боковых подушек опционально. В более дорогих комплектациях присутствуют крепления детского кресла, ксеноновые фары, система VDC, контроля динамики автомобиля, что в сочетании с системами AWD и ABS позволило еще больше повысить безопасность. Структура кузова обладает лучшей жесткостью и окружена кольцевой рамой с большим поперечным сечением для уменьшения деформации кабины при столкновении. Для улучшения видимости во время дождя установлен стеклоочиститель новой конструкции с улучшенной производительностью.

Среди предлагаемых на рынке праворульных универсалов Legacy преобладают 2-литровые модификации, преимущественно с атмосферными двигателями, но и у тех, кто ориентирован на «турбо», есть возможность выбора. В целом Legacy Touring Wagon — прекрасный образец семейного универсала, отличающийся высоким комфортом и вместительностью, да еще с полным приводом. Базовые версии с маломощными двигателями демонстрируют неплохую экономичность благодаря своим горизонтально-оппозитным моторам. Мощные версии — великолепную динамику благодаря все тем же горизонтально-оппозитным моторам, ставшим неотъемлемым признаком автомобилей Subaru.

Читать полностью

Subaru выпустила третье поколение японского и мирового рынка Наследство в июне 1998 года, в то время как модель в Северной Америке была введена в мае 1999 года для 2000 модельного года. На всех рынках за исключением Соединенных Штатов, производство продолжалось до 2002 года, с ограниченным производством Blitzen модель проданной в середине цикла под моделью 2003 года в Японии. Производство в США продолжалось до 2004 года.

На его введения в 1999 году, он выиграл Automotive исследователей и журналистов Конференции Автомобиль Года награды в Японии.

Все модели были оснащены стандартным, симметричным полным приводом . Мировой рынок и японские модели колебались от Атмосферный 2,0 - литровый плоский-4 до EZ30 на модели 3.0R. Даже если размеры стали среднего размера, он по - прежнему оценили по охране окружающей среды в качестве компактного автомобиля .

не плоские крыши вагонов больше не производятся во всем мире, и вместо того, чтобы поднятая крыша используется как для Наследства вагона и Legacy Outback (Lancaster в Японии).

В 2001 году EZ30, недавно разработанный 3,0 л была предложена в Outbacks.

Наследие является единственным автомобилем в своем классе, который обеспечивает полный привод в качестве стандартного оборудования.

модели

Блитцен (2000-2003)

1999-2001 Subaru Legacy B4 седан

Модель Blitzen («Блиц» немецкий для молнии) был результатом сотрудничества с дизайнерским домом Porsche Design , и показал много уникальных деталей и схем окраски, и был верхний уровень роскошный спортивный пакет от Subaru, используя элементы из их STi производительности разделение. Колеса, обвес и интерьер были разработаны этой немецкой группы. Он также показал реализацию новых последовательных автоматической коробки передач Aisin Seiki, первое использование последовательного сдвига на поточную Subaru модели. Эта модель была обновлена в 2002 году с обновленным дизайном. Модель была вновь обновлена в 2003 году с интерьером, разработанным Андреасом Запатинасом.

B4

Модель В4 была введена для третьего поколения, и был седан-единственной моделью. RSK признакам знакомый DOHC , твин-турбо 2,0 - литровый двигатель мощностью 280 л.с. (210 кВт) (265 л.с. (198 кВт) для автоматического с ручным режимом). Это приводит к 0-60 миль в час 5.2 сек для ручной и 5,8 с для автоматической. Этот двигатель был популярен среди японских покупателей за счет снижения налоговой ответственности на основе японского законодательства размера транспортного средства ; машина обеспечивает преимущества производительности по сравнению с более крупными автомобилей, проданных в Японии с более мощными двигателями, но с меньшим налоговой накладной. B4 кличка также применяется для безнаддувных модели, такие как 2.0L TS-R.

Вторичные турбо остается в нерабочем состоянии во время этой стадии, в качестве отдельного управления выпускного клапан (расположен на правой стороне двигателя) остается закрытым. Этот клапан предотвращает выхлопные газы, поступающие во вторичном турбине.

Во время 4000-4500 оборотов в минуту переходном этапе, однако, выхлопной управляющий клапан частично открыт, в результате чего вторичного турбо до ближайшей рабочей скорости. ЭБУ - работа с другой службы соленоида и вакуумной диафрагмы - определяет величину, которая открывает управляющий выпускной клапан. ЭБУ рассчитывает эту величину открытия клапана, основанную на входе датчика перепада давления, который принимает каналы от впускного коллектора и на выходе из вторичных турбо.

Любое давление наддува производства вторичного турбокомпрессора во время переходного этапа перенаправляется в сторону атмосферы на входе компрессора (между турбинами и воздушным фильтром).

С основным турбо продолжает подавать давление в коллекторе и вторичный турбонагнетатель, по существу кровотечения от импульс он делает во время перехода, ЭБ будет определить, когда, чтобы закрыть клапан сброса давления и полностью открыть регулирующий выпускной клапан. Как только это сделано, ЭБУ будет снова смотреть на вход от датчика перепада давления и открыт еще один клапан управления - впускной клапан (который установлен между выходом компрессора вторичного турбо и промежуточный охладитель).

С управления подачей клапан открыт, давление наддува от вторичного турбо разрешено проходить через промежуточный охладитель (в дополнение к наддува, подаваемого первичным турбо). Давление в коллекторе во время второго этапа турбонаддува остается регулируется перепускным клапаном первичного турбокомпрессора - есть только одна турбина перепускной клапан во всей системе.

Subaru утверждает, что: «В„постановке“между одним и два турбо рабочим диапазоном, который был довольно заметным для водителя на предыдущей модель В4, в настоящее время в значительной степени„отключилась“тщательным выбором размера турбокомпрессора и управляющих механизмами. Как можно видеть из этой кривой крутящего момента, однако, при некоторых условиях движения все еще можно обнаружить небольшое снижение темпов ускорения в подготовительной или промежуточной фазы, что происходит между 4000-4500 оборотов в минуту «.

турбокомпрессоры

Несмотря на то, называемые двойники, турбокомпрессоры В4 являются не идентичными. Первичный турбокомпрессор блок IHI VF33, который использует 46,5 / 35,4 мм 9-лезвия колеса турбины и компрессора на 47,0 мм / 35,4 мм 6 + 6 лезвия. На холостом ходу, турбо вращается со скоростью около 20000 оборотов в минуту, и это может продолжаться до максимальной скорости 190000 оборотов в минуту. Он имеет 17 мм отверстие диаметра перепускного обойти избыток отходящего газа. Вторичный турбокомпрессор является IHI VF32. На выхлопной стороне он использует 46,5 / 35,4 мм 9-лезвия турбинное колесо, совместно с колесом компрессора 52,5 / 36,6 мм 10 лезвий. Он рассчитан на 180000 оборотов в минуту. Как первичные и вторичные турбокомпрессоры использовать плавающий металлический центр подшипника - не шарикоподшипники.

промежуточное охлаждение

Как WRX, В4 использует капот совок, чтобы накормить воздух-воздух верхнего крепления охладителя наддувочного воздуха. Изготовитель Sanden , интеркулер имеет эффективную глубину 73 мм, ширину 140 мм и длину 370 мм. С 26 трубки, чтобы принять индукционный воздух от одного конечного резервуара к другому, устройство имеет мощность передачи тепла в 13.37 кВт и уменьшает 120-130 градусов Цельсия наддувочного воздуха до 70-80 градусов по Цельсию (заявляемого).

Коробка передач и карданной

Австралийская доставляемая Liberty B4S поставляется с продольно установленным 5-ступенчатой ​​механической коробкой передач только. Это, по существу, тот же блок, который был введен в модели MY99 (которые видели большинство изменений, так как Liberty была введена в 1990 году).

Среди ее список улучшений увеличивается случай жесткость и удвоенное число болтов крепления его к двигателю (восемь вместо четырех). Syncromesh сруба кольцо, передаточные углы стыковки зубов и двойной конус синхросигнала на 2 - й и 3 - й передаче также все были перенастроены.

В В4 «S Type» близкое отношение имеет более высокое встроенный редуктор соотношения в течение первых трех зубов, чем Impreza WRX , но более короткий 4.11: 1 отношение главной передачи счетчики некоторые из этого эффекта. Шестерни теперь холодная ковка и теперь удар молотка для дополнительной прочности и гибкой конструкции маховика включен, чтобы уменьшить вибрацию двигателя, достигающую трансмиссию. Тянуть типа 230мм однодисковое сцепление увеличенной емкости крутящего момента Благодаря 830 кг прижимную пластину давления нагрузки.

AWD Компоновка В4 является традиционным Subaru. Вязкий центр самоблокирующегося муфта раскладки передний к заднему крутящему моменту 50:50. Распределение крутящего момента на дороге, однако, зависит от распределения нагрузки и сцепления шин с дорогой. В результате статический коэффициент прямой вождение 60:40 спереди-сзади. В динамических условиях движения, однако, распределение крутящего момента изменяется соответствующим образом. Вискомуфта воспринимает разность скорости вращения между передней и задней осями и передает крутящий момент до конца с большей рукояткой (который имеет меньшую ось оборотов в минуту).

Задний вязким ЛСД также используется для улучшения стабильности на высоких скоростях и сцепление с дорогой при низкой скорости движения на повороте.

Подвеска

B4 подвешиваются на ту же платформе, что и другие модели Liberty - МакФерсон под передней и многорычажной задней стойкой с. Передняя подвеска включает в себя литой алюминий L-образные поперечные связи и поперечный элемент имеет недавно разработанный «» стержень производительности. Стержень производительность боковой скобка, которая улучшает жесткость боковой оси на 500 процентов и продольной жесткости на 50 процентов. Это обеспечивает более постоянную геометрию подвески при резком повороте. Задняя подвеска тоже получает дополнительную поддержку подрамник, чтобы улучшить заднюю подвеску поперечной и продольной жесткости (на 200 процентов и 20 процентов, соответственно).

Передняя подвеска декремент - Bump / Rebound (N @ 0,3 м / с) 932/2159 подвески - Bump / Rebound (мм) 105/95 Spring Rate (N / мм) 25,1 Swaybar Диаметр (мм) 20 Задняя подвеска декремента - Bump / Rebound (N @ 0,3 м / с) 600/2350 подвески - Bump / Rebound (мм) 125/85 Spring Rate (N / мм) 47,5 Swaybar Диаметр (мм) 17 передняя стойка представляет собой легкий Bilstein . Распорки инвертируются, чтобы доставить более высокую жесткость при изгибе (благодаря большему диаметру трубки амортизаторы) и меньше демпфирования замирания в результате увеличенного размера поршня. Пружины установлены таким образом, их смещение осевой линии совпадает с осью вращения. Это уменьшает дорожный шок и - за счет минимизации бугорок и отбой трение - обеспечивает меньшую вибрацию.

Начальная весной, демпфер и swaybar характеристика В4 были разработаны в Японии, а затем настроена на Нюрбургринге цепи. Он сказал, что цель была, по крайней мере, равна производительность BMW M3 . Вот некоторые из фигур сравнения:

Подвеска Performance Liberty B4 BMW M3 Ролл Угол @ 90m круг диаметром 4,5 градуса 4,45 градусов Ролл Угол @ 190м круг диаметром 4,25 градусов 4.0 градусов Слалом - 8 пилоны разнесены @ 13м 8,0 сек 7,9 сек Слалом - 6 пилоны разнесены @ 30м 6,4 сек 6,2 сек Слалом - 10 пилонов разнесены @ 18m 10,2 сек 10,1 сек

торможение

1495 кг Масса В4 замедляется 294 мм вентилируемых передних дисковых тормоза и двойной горшок с плавающими суппортами и 290мм вентилируемых задними дисками и одного горшка плавающих суппортами. Повышенный вакуум диаметра помощи тандема усилитель дает уменьшенное усилие на педали, хотя относительно твердых тормозной чувствовать (см график). Система по диагонали связаны для поддержания безопасности в случае одна линия должна потерпеть неудачу, и передний и задний клапан регулирования давления используются, чтобы сбалансировать тормозную силу в соответствии с распределением веса. Максимальное торможение торможения от 100 км / ч составляет 0,99 г с 39,4 метра тормозного пути .

Стандартная антиблокировочная тормозная система В4 является Bosch 5.3i система «ы (который выполнен в соответствии с лицензией Nippon ABS). Это 4-канальная, 3-фазная система с передними колесами, контролируемых по отдельности, в то время как задние управляется совместно (через «выбрать» низкий метод). Выбрать низкий метод использует заднее колесо с меньшим коэффициентом сцепления, чтобы вычислить давление тормозной магистрали применяется к обеим задним колесам.

Преимущество новой системы является повышением уровня контроля скорости вращения колеса, обеспечиваемого циклом управления 3-фазы, которая в настоящее время работает на 18 МГц (по сравнению с 12 МГц) и имеет увеличенную емкость ПЗУ (32kB вверх от 12KB). В условиях вождения, результат составляет около 50 процентов меньше момента относительно вертикальной оси (поворачиваемость / поворачиваемость отношение) , когда одна сторона транспортного средства торможения на льду, а другой на асфальте . Одна треть величина коррекции рулевого управления требуется в этих условиях.

Выше «выбрать» низкий способ задней тормозной силы, вместе с электронной задержкой нарастания тормозного усилия на переднем колесе с высоким коэффициентом сцепления и отрицательным радиусом рулевого вала, обеспечивает максимальную стабильность шасси при торможении.

электроника

Комбинированный ключ, дистанционный центральный замок передатчик и иммобилайзер транспондер защищает B4 Liberty от кражи. После того, как ключ вставлен в цилиндр замка зажигания и включается, антенна усилитель (расположенный вокруг ствола зажигания) считывает код ответчика и передает его в систему управления двигателем. Без правильной кодовой последовательности, двигатель не может начать.

В дополнение к ключевым иммобилайзером, Subaru Австралия также устанавливает систему безопасности двухступенчатая (как пришел установлен на предыдущей Impreza БПП). Пульт дистанционного замка представляет собой первый этап безопасности, в то время как консоль установлена ​​цифровая клавиатура образует второй этап. Для того, чтобы обезвредить 6 пунктов иммобилизации, правильный код из четырех цифр должны быть введены с клавиатуры. Система также имеет анти~d-угон, режим, вторжения тревоги, ложная тревога предотвращение, внутренняя сирена Screamer, инфразвуковой датчик, режим камердинера и антивирусное программное обеспечение перекрестного опыления.

Комбинация приборов В4 является задней подсветкой и обеспечивает отличную видимость при любых условиях. Тактовые кольца, указатели и данные калибровки последовательно освещаются, как только включением зажигания.

Американская автомобильная аудиосистема компания McIntosh провел 12 месяцев в Японии настройки звуковой системы в соответствии с акустикой B4. Блок двойной DIN головки включает в себя одиночный CD - плеер, тюнер и кассетную деку, в то время как некоторые подразделения также имели мини - плеер диска. Система имеет высокоэффективную цифроаналогового (D / A) преобразователь 20-бит Burr-Brown щепа, Dolby B шумоподавление (лента), двойная антенна AM / FM - радио и технологии питания Guard McIntosh, которая дает низкий уровень искажений в высокие уровни звукового давления. Параметрический эквалайзер 6-полосный, 4-канальный также был настроен специально для B4.

Отдельный к блоку головки - под сиденьем переднего пассажира - это усилитель системы. Выходная мощность обрабатывается каждым из 4- х каналов 24W и сабвуфер является 60W. Общее гармоническое искажение системы составляет всего 0,05 процента - сравнимо с хорошей системой домашнего аудио.

Акустическая система включает в себя 20 мм мягкий купол твитера в области парус, 165мм полипропиленовый конус 2-путей в передних и задних дверей и 152 х 228mm сабвуфер смещением в одну сторону на задней палубе. Вся система весит около 10 килограммов.

С электронным управлением глушителем используется, чтобы держать B4 тихие на низких скоростях движения. Труба, которая ведет в задний глушитель разделен на две части, с одной трубкой, снабженной откидной клапан. ECU - работа с приводом и кабелем - открывает этот клапан при движении со скоростью средних и шоссе. Это увеличивает поток выхлопных газов.

тело

Капот Liberty B4 изготовлен из толщины 1 мм алюминия . После того, как установлено с его промежуточным охладителем совком, узел крышки весит 9,5 кг - около 8 кг легче, чем стальной крышка, установленной на другие модели Liberty.

Сила тела также была улучшена по сравнению с первым 1999 ток-формы Свободы. Торсионная жесткость увеличилась с моделью 1999 2,52 х 106 Nm2 / рад до 3,5 х 106 Nm2 / рад. Жесткость при изгибе увеличивается с 4,89 х 106 Нм до 5,47 х 106 Нм.

Другие технические факты о B4 Liberty ... The B4 имеет 0,34 Cd и CdA от 0,703 м2 Это 190 кВт при 6400 оборотах в минуту и ​​320 Нм при 4800 оборотах в минуту - по сравнению, австралийский доставлен Impreza STi сделал 206 кВт при 6500 оборотах в минуту и ​​353Nm при 4000 оборотах в минуту. Максимальное давление наддува котируется на 0,933 бар (при 4800 оборотах в минуту). Двигатель имеет минимальный рейтинг топливо с октановым числом 98 RON. Subaru Австралия перечисляет транспортное средство, способное 0 - 60 миль в час (не совсем 100 км / ч) за 6,5 секунды, а 14,6 второй четверти мили, а максимальная скорость 220 км / ч. Семьдесят шесть процентов его тела оцинкованного металла. Передний суппорт Диаметр горшка 42.8mm (х2), а задний диаметр суппорта горшка 38,1 мм (х1). В4 имеет комбинированный тренировочную цикл 650 км.

GT

GT является настроенной версией Legacy Wagon, используя 2.0L твин-турбо двигатель.

USDM GT является аккуратная модель, которая показала большие тормозные суппорты, чем стандартная отделка, а также имитация дерева внутреннюю отделку. Двигатель такой же 2.5l атмосферный двигатель EJ251 найти в стандартной отделке.

USDM GT Limited

GT Limited является пакетом, предлагаемым на Легаси USDM, которые имели то же дополнение, как аккуратный GT, и добавил завод всего пакет погоды. Это включает такие функции, как подогрев сидений, антиобледенительные и зеркал заднего вида, но сохранил тот же EJ251 двигатель.

1998-2004 Subaru Legacy Touring Wagon с ясным тыловых сигнала поворота линзы и янтарных луковиц

2000-2002 Subaru Legacy L универсал

GT VDC

Основные спецификации GT Twin Turbo, но пришел с Subaru собственного тягового усилия и устойчивости управления VDC (третьего поколения) VDC , (Vehicle Dynamics Control). Эти модели были доступны только в Auto.

GT-B

GT-B является еще расширенной версией GT Legacy Wagon, то «B» в названии со ссылкой на Bilstein распорку, что автомобиль был оборудован. E-Tune II был введен в 2001 году как модель 2002 года. Автомобили с потрясениями Bilstein был небольшой Bilstein значок, прикрепленный к задней части автомобиля, под «GT» значок. Они показаны некоторые различные внутренние варианты, большие тормоза и диски, и многое другое.

D-Type

Четвертый пересмотр третьего поколения Legacy, введена в 2001 году, сделал несколько важных, но тонкие изменения в передней части автомобиля. Буферы, решетка радиатора и фары были немного изменены, что делает взаимозаменяемость с типом питания невозможно. Фары на японском рынке продолжали использовать HID лампы, как и в предыдущие годы, но форма на фаре была немного изменена. Решетка была сделана немного выше, чем модели переменного тока, и форма бампера вокруг решетки радиатора была немного изменена, чтобы приспособить нижний шов, где капот и бампер с концами. В соответствии с предыдущими моделями, что HID фары были приборной панели установлен регулировочный переключатель, который позволил водителю повторно направлены фары, чтобы уменьшить блики приближающихся транспортных средств, хотя переключатели были изменены немного внутренне отрегулировать для увеличения мощности, необходимой для настройки нового фары стиля. Капота стал светло - алюминиевый сплав, подобный тому, размещена на ИППП «ы в то время. Сжатие и сроки изменить для того, чтобы дополнительно уменьшить эффект потери наддува во время переключения с основного на вторичные стадии. ECU также получила обновление, теперь перестройка производителя или мастерские третьей настройки стороны. Дополнительные необязательные дополнительные предлагали при покупке, включая, но не ограничиваясь ими; новый обвес, головной свет окружает, и 4-пот тормоз - фондовые колеса предназначены для размещения этого обновления. D-Type Наследие лучший кадр Субару на последовательном твин турбо двигатель помимо пересмотра STI.

Legacy Wagon Avignon Concept (2001)

Это был концепт-кар назван в честь района на юге Франции, на основе универсала. Она включает в себя кобальтовый голубой тело, атмосферный 2.5 л двигатель, уникальный набор тела, колеса и внутренние акценты, такие как глина цвета сидений и светлой приборной панели.

Автомобиль был представлен в 2001 году 35-й ежегодного Tokyo Motor Show.

Наследие STi S401 версия (2002)

Это ограничено (400 единица цели, 286 фактически произведены) версии седан построен STI разделения. Она включает в себя двойной последовательной турбо 2.0L EJ208 двигатель и 6-ступенчатой механической коробкой передач.

Модель S401 также показал Brembo тормозные колодки и STi Оправы.

малонаселенный

Subaru Outback
обзор
Также называемый Subaru Legacy Lancaster (Япония)
Subaru Legacy Outback (Европа)
производство 1999-2004
Кузов и шасси
Тип кузова 5-дверный универсал
4-дверный седан (только США)
Силовой агрегат
двигатель 2.5L SOHC 165 л.с. (123 кВт) Н4
3.0L DOHC 212 л.с. (158 кВт) Н6
коробка передач 4-ступенчатая автоматическая
5-ступенчатая механическая
Размеры
колесная база 2,649 мм (104,3 дюйма)
длина 4,760.0 мм (187.4 в) (универсал)
4,683.8 мм (184,4 дюйма) (седан)
ширина 1745 мм (68,7 дюйма) (Int"l)
1,694 мм (66,7 дюйма) (Япония)
Рост 1,607.8 мм (63,3 дюйма) (2000-02 универсал)
1,579.9 мм (62,2 дюйма) (2003-04 вагон)
1,480.8 мм (58,3 дюйма) (седан)

С приходом Легаси третьего поколения второго поколения Outback универсал стал его собственную модель. Наследие SUS остался уникальный для Северной Америки и был перестроен с пакетом Outback Limited, предлагая седан с дополнительным горизонтальным шестицилиндровым двигателем, также дополнительно на телеге. Новая форма кузова была введена в Японии сентября 1998 года, и называется Lancaster. США-спецификации Outback была доступна, начиная с 2000 г. В октябре того же года Nissan ввел только для Японии под названием конкурента с Ouback-как внешний вид называется Nissan Avenir Blaster .

Поднятая крыша была сохранена, но новое тело было гладким, круглее, и около 3 дюйма длиннее, с немного более длинной колесной базой. Новая версия плоского четыре-цилиндра «боксер» двигатель Subaru была стандартом, предлагая более низкие крутящий момент, лучшую топливную экономичность и плавную работу. Там не было никаких новых изменений в передней подвеске, но там был полный макияж для задней подвески, который включал в себя новый дизайн, занимаемое менее в забой. Это добавляет больше места в багажнике и грузового пола для удобства владельца. С точкой зрения безопасности, улучшение, которые были сделаны состоит из ремней безопасности трехточечный для водителя и четыре дополнительных пассажиров. Существует также якорь ребенок безопасности сиденья для всех положений сиденья в задней части. Для фронта, ремни безопасности расположены так, чтобы лучше держать водителя и переднего пассажира, а также с передними и задними подушками безопасности, установленными для защиты людей в таких случаях происходит столкновение. Subaru Outback получил хорошую оценку от Страховой институт безопасности дорожного движения в 2000 году за свою работу в безопасности демонстрации краш-теста на 40 миль в час. Outback было с разработкой, чтобы сделать его как безопасным, гладким и удобным для езды, что это может быть.

Заднее сиденье на Outback седана не складывает, в отличии от предыдущих поколений, где заднее сиденье имело 60:40 откидное сиденье для протяженных элементов длины. Задние подголовники теперь включены в качестве стандартного оборудования на всех уровнях отделки салона. Клиренс в 190 мм () 7,3. Двигатель теперь отвечает Калифорнии ЛЕВ нормы выбросов.

Outback пришел стандарт с 165 л.с. (123 кВт) по SAE, 4-цилиндровый оппозитный двигатель, с четырьмя цилиндрами конструкции SOHC с максимальным крутящим моментом (166 lb⋅ft (225 Нм)) , который был доступен на низких оборотах по сравнению с предыдущим поколением. 2,5 л SOHC четырех-цилиндровый двигатель использует зубчатый ремень , который должен быть заменен около 100000 миль (160000 км), в то время как 3,0 л шестицилиндровый двигатель использует временную цепь , которая не требует замены при нормальных условиях.

Базовая модель с шестью цилиндрами был предложен в качестве H6-3.0 - его интерьер, и доступные варианты, были идентичны таковым из Outback «Limited», за исключением механической коробкой передач, хотя многие успешные свопы передачи без завода доказали, что он физически болты без выпуска (но все еще требует некоторых существенных изменений в электрической системе). Badging для всех 6-цилиндровых Outbacks был расположен на передней решетке, а также на задней части транспортного средства.

В более высоком уровне отделки салона, известной как Outback LL Bean в США, 200 Ватт Макинтош стерео система была стандартной с 2001 по 2003 год Это были одни из немногих транспортных средств, когда - либо завод оборудованных с стерео оборудованием McIntosh. Варианты также включены в тире шесть дисков CD - чейнджер, VDC (для управления динамикой автомобиля), и двойной moonroofs. OnStar был доступен в качестве опции на США-спецификации LL Bean. В тире спутниковой навигации была предложена на японо-спецификации транспортных средств на верхних вагонов уровня отделки, начиная с модельного года 1998, и по- прежнему предлагают Момо черный кожаный руль с натуральной деревянной инкрустацией, ручка рычага переключения передач и стояночного тормоза ручки. Плед обивка еще предлагаются на японо-спецификации Ланкастеров.

Шестицилиндровый был также доступен в качестве постоянного тока, с Субару VDC (Vehicle Dynamics Control) системы, интегрированный контроль устойчивости с контролем тяги. Система была также соединяется с ранее используемой системой полного привода японского рынка, называемого ВТДОМ, в котором власть была разделена 45/55 спереди-сзади в нормальных условиях. При пробуксовке колес обнаружена, система выключается питание прялкой и направляет энергию на те, которые таковыми не являются. Только тогда, когда необходимо сделать тормоза замедлит пораженные колеса, когда транспортное средство обнаруживает чрезмерную избыточную или недостаточную поворачиваемость . Этот пакет был более звукоизоляция, чем другие отделки, а также те функции, найденных на LL Bean , такие как Макинтош стерео, OnStar , и кожаный салон. Его снаряженная масса была чуть - чуть выше, чем у стандартной LL Bean отделкой, и в то время как метящий VDC был размещен на передней панели четверти только, что H6-3.0 и Outback маркировки были также применены, как обычно.

Австралия

2002-2003 Subaru Outback 2.5 универсал

2001-2002 Subaru Outback H6 3.0 универсал

Австралийская спецификации транспортных средств отличаются от автомобилей, поставляемых в США, следуя японской модели; в первую очередь фары, боковые показатели (на передней панели четверти), задние фонари, задние передние и задние бамперы и более высокое размещение «глубинке» на идентификационных знаков передней двери кузова (в отличие от размещаемых на пластиковой оболочке).

Это поколение Outback было выпущено в стиле раннего золотой цветной оболочки, все-в-одном фары (не отличаются от модели фар США) и внутренне светло-серая ткань (иногда пятнистая с разными цветами), светло-коричневого деревом текстурированной приборной панелью и простой инструмент кластера. Толчок бар (меньший стиль кенгурятник или roobar) была также доступна в качестве опции на вторичном рынке. Поздний стиль (2002-2004) был обновлен с серебряной оболочкой, обновленным диапазоном цветов краски, многоквартирной фара (где лампа и индикаторы были в разных разделах единицы) и внутренне темно-серой / черном ткани, темно-серый пластик, очень темно-коричневый слабый текстуру дерева и металла планки на циферблаты панели приборов.

Доступные модели включали в себя базовую «Outback», «глубинке Limited», который добавлен люк и ткань / кожаные сиденья и «Outback H6», который включал 6-цилиндровый двигатель с VDC, как описано в этой статье. Н6 был выпущен со слегка различными 16-дюймовыми колесами и доступны в одной металлической жемчужины грязно-белого цвета вместо обычного цвета с золотой или серебряной оболочкой. H6 была доступна только в автоматическом, по-видимому, из-за размером 6-цилиндровый двигатель занимает слишком много места, чтобы соответствовать ручной коробке и связанным с ними механическими устройствами двойного диапазона.

Япония

Ланкастер (как известно, в Японии) был выпущен первоначально в сентябре 1998 года после первоначального выпуска третьего поколения Легаси в мае 1998 года модель Ланкастер были доступны первоначально в 2.5L объеме двигателя с коробкой передач E-4AT или Руководством по 5-Speed , В мае 2000 года Subaru выпустила Lancaster 6, отличающийся возрожденный Flat-6 двигатель Субару. Это было в производстве с апреля 2000 года по май 2001 года, когда Subaru выпустила ремонтируемой модели Устаревшие включали пересмотренный дизайн Lancaster. Эти изменения были замечены на «Outbacks», произведенной в Японии, США построили Outbacks не использовали ремонтируемой дизайн выпущенного Subaru Япония.

Lancaster ADA (Active Driving Assist) была введена в сентябре 1999 года система признакам две ПЗС - камеры установлены по обе стороны от зеркала заднего вида. Система была установлена на моделях с 2.5L VDC , а позже в 2000 году на новых Lancaster 6 моделей VDC.

Система ADA признаков 4 ключевых компонентов безопасности:

функция Описание
Lane Departure Warning ADA обнаружит, когда транспортное средство расходящиеся от намеченного курса дороги. Слышимый звук производится через систему навигации и предупреждение приборной панели подсвечиваются.
Inter-транспортное средство Расстояние Предупреждение Когда ADA обнаруживает машину быстро приближающийся другое транспортное средство, в-фронте, система предупредит водителя с помощью звукового сигнала.
Динамический круиз-контроль В то время как круиз-контроль активен, ADA будет держать автомобиль на безопасном расстоянии от автомобиля в-фронте. Это, в свою очередь, не требует ввода от водителя, когда автомобиль быстро приближается автомобиль вперед.
Кривые тревоги / Сдвиг вниз Если ADA обнаруживает наступающий угол и рассчитывает автомобиль может столкнуться с потерей тяги или в / поворачиваемость, ADA будет предупреждать водитель со слышимым и вниз сдвигать передачу автоматически, чтобы обеспечить торможение двигателя на транспортное средство для того, чтобы замедлить его перед входом в углу.

Хотя недавно на рынке Субару ХА: Зрение система (японская) (по существу, ADA) находится в 5 - м поколении Легаси и Outback привлекает внимание средств массовой информации для «новых передовых технологий», система ADA была на самом деле система, разработанная еще в конце 1990 - х годов, наряду с развитием 3 - го поколения Легаси и ни в коей мере «новые технологии» , как таковой, а скорее «вновь признана» система для более безопасного сознательного глобального рынка.

Baja

Subaru разработала четыре двери купе утилиты версии (пикап) от Outback с полным приводом, известная как «Subaru Baja» (произносятся ба-га) . Изготовлено с 2002 по 2006 году и продаются за 2003 по 2006 модельному году, то Baja сочетал обработку и Пассажировместимость характеристики традиционного легкового автомобиля с открытой кроватью универсальностью, и в меньшей степени, грузоподъемность в пикапе . Subaru выпустила на рынок Baja в Соединенных Штатах, Канаде и Чили.

Характеристики

типы шасси

Двигатели

модели лет Тип (код) Мощность, крутящий момент @ мин
B4 (Австралия) 2001-2002 258 л.с. (190 кВт, 254 л.с.) @ 6400, 320 Нм (240 lb⋅ft) @ 4800 руководства

239 л.с. (176 кВт; 236 л.с.) @ 6000, 309 Нм (228 lb⋅ft) @ 4800 автоматического

B4 RSK & GT 1998-2003 Куб.см тысяча девятьсот девяносто-четыря (1,994 л; 121,7 у.е. в) 2.0L Н4 с двумя турбинами (EJ208 / 206)
B4 RS и TS-R 2001-2003 2.0L H4 (EJ20) 157 л.с. (115 кВт; 155 л.с.) @ 6400, 196 Н · м (145 фунт-фут) @ 3200
B4 RS25 2001-2003 2.5L H4 (EJ25) 172 л.с. (127 кВт; 170 л.с.) @ 6000, 238 Н · м (176 фунт · фут) @ 2800
B4 RS30 & GT30 2002-2003 3.0L H6 (EZ30)
Blitzen вагон 2002-2002 3.0L H6 (EZ30) 223 л.с. (164 кВт; 220 л.с.) @ 6000, 290 Н · м (213 фунт-фут) @ 4400
Blitzen вагон 2002-2002 Куб.см тысяча девятьсот девяносто-четыря (1,994 л; 121,7 у.е. в) 2.0L Н4 с двумя турбинами (Ej208 / 206) 280 л.с. (210 кВт) @ 6500, 343 Нм (253 lb⋅ft) @ 5000 Руководства по

265 л.с. (198 кВт) @ 6000, 319 Нм (235 lb⋅ft) @ 5000 автоматический

STi S401 версия 2002 2.0L Н4 с двумя турбинами (EJ20) 293 PS (216 кВт; 289 л.с.) @ 6400, 343 Нм (253 lb⋅ft) @ 4400-5600

Коробки передач

4-ступенчатая автоматическая коробка передач была особенность, где передача может быть проинструктированы игнорировать 1 - ую передачу от постоянной остановки, чтобы помочь вождения на тяговых ограниченных ситуациях, таких, как лед и снег. Система активируется при движении рычага переключения передач из положения «D» до «второго». Автомобиль будет начинаться на 2 - й передаче, а не первым. Передачи также разделяет доставлены крутящего момента 50-50 между передними и задними колесами. После того, как машина остановилась, передача начнется обратно во 2 - м, а не 1 - го, пока система не повысить, к 4 - ому.

Японские модели с автоматической коробкой передач включают в себя кнопку «Питание / Econo», который ранее был установлен на селектор передач был переведен в тыловую передаче с правой стороны, в связи с перепланировкой автоматической коробки передач переключения передач ручки.

Автоматическая коробка передач также имеет возможность изменять моменты переключения, и удерживать зубчатые колеса больше, когда двигатель работает на высоких оборотах. Это достигается путем нажатия на педаль акселератора быстро, что приводит к передаче не удерживать шестерню до 5000 оборотов в минуту до перехода на следующую передачу. Ни один индикатор не отображается на панели приборов, в отличие от предыдущих поколений. Передачи также имеет двигатель по-оборот защиту путем сдвига передачи к следующему доступному шестерней один раз 6500 оборотов в минуту была достигнута, даже если селектор передач находится в положении пониженной передачи.

Японско-спецификации автомобилей с двойной турбо имел «SPORTSHIFT» типтроник передачи , что позволило водителю нажать автоматический селектор переключения передач влево, а затем позволить водителю переключать автоматическую как механической коробкой передач . В тире спутниковой навигации была предложена на японо-спецификации транспортных средств на верхних седанов уровня отделки и вагонов, начиная с модельного года 1998, и по- прежнему предлагают Момо черный кожаный руль, ручку переключения передач и стояночного тормоза ручку.

Впервые концепт Subaru Legacy увидел свет в 1987 году, серийный выпуск модели в Японии и США начался лишь спустя два года. Автомобиль предлагался с кузовами седан и универсал. Машины оснащались атмосферными и наддувными оппозитными «четвёрками» мощностью 102–280 л. с. Выпуск модели первого поколения завершился в 1994 году.

2 поколение (BD/BG/BK), 1993–1998


В 1993 году в продаже появился Subaru Legacy второго поколения. Двигатели остались четырехцилиндровыми, но самые слабые версии пропали. Самым сильным вариантом считался автомобиль, оснащенный турбомотором 2.2 мощностью 280 л. с. Комплектовались машины пятиступенчатой «механикой» или четырёхдиапазонным «автоматом». В 1994 году появился универсал (на японском рынке он назывался Lancaster) с пластиковым внедорожным обвесом и увеличенным дорожным просветом. В 1996 году Subaru Outback стал самостоятельной моделью. Производство «второго» Subaru Legacy было прекращено в 1998 году.

3 поколение (BE/BH), 1998–2004


Третье поколение Subaru Legacy выпускалось с 1998 по 2003 годы с кузовами седан и универсал. Автомобили оснащались четырех- или шестицилиндровыми оппозитными бензиновыми или дизельными двигателями. За это время были выпущены такие версии автомобиля, как Blitzen, STI, .

4 поколение (BL/BP), 2003–2009


В 2003 году в продаже появился Subaru Legacy четвертого поколения, представляющий собой модель третьего поколения с увеличенной на 20 мм колесной базой. Автомобили предлагались в версиях с четырех- или шестицилиндровым оппозитным бензиновым или дизельным мотором. На российский рынок Legacy поставлялся с бензиновыми двигателями 2.0 (150 л. с.), 2.5 (173 л. с.) и 3.0 мощностью 245 л. с. В 2009 году произошла смена поколений.

Не смотря на то, что седан Subaru Legacy, ни когда не продавался в России гигантскими тиражами, у нас в стране машина была уважаемой. Главной причиной невысоких тиражей продаж была высокая стоимость автомобиля, а она, в свою очередь, была обусловлена высоким техническим уровнем и надёжностью.

Правда, 4 года назад, после прекращения выпуска 5-го поколения, машина ушла с нашего рынка. Но с началом выпуска рестайлинговых Субару Легаси 6-го поколения, престижный японский автомобиль вернулся в Россию. И самое время познакомиться с ним поподробней.

История модели

По сравнению со многими моделями японских машин, Легаси модель сравнительно молодая. Её первое поколение появилось в 1989 году. Машина была внешне невзрачной, но при этом имела передовую техническую начинку. На машине были установлены оппозитные двигатели, объёмом от 1,8 до 2,2 литров. При этом самый мощный мотор EJ22 развивал мощность 280 л. с. Кроме этого, на машине устанавливалась четырёхканальная ABS, адаптивная подвеска и другие «фишки» престижных моделей.

Субару Легаси первого поколения

Но главной особенностью модели была полноприводная трансмиссия, которая в то время устанавливалась исключительно на внедорожниках. Эта опция обусловила повышенную управляемость машины.

Однако из-за неудачного внешнего вида, первое поколение Subaru Legacy у нас в стране было практически неизвестно. Тогда ещё ни одна из компаний официально машин у нас в стране не продавала, а серые дилеры машину игнорировали из-за высокой цены. Хотя единичные автомобили встретить можно, даже сейчас.

Второе поколения модели появилось в 1993 году. Естественно, сначала появилась праворульная версия, а вот версия с левым рулём появилась на 2 года позже – в 1995 году. Эта модель, пожалуй, известна всем автолюбителям, ведь машина продавалась у нас официально и вполне приличными тиражами.


Subaru Legacy второй генерации

Автомобиль сохранил философию предыдущего поколения, но при этом его внешний вид был на много приятней. Это и официальные продажи обусловил успех машины у нас в стране. Точной цифры проданных автомобилей найти не удалось. Но даже визуально, на дорогах, они встречались более чем часто.

Одной из «фишек» второго поколения была полноприводная подвеска, которая устанавливалась исключительно на всех вариантах модели. Правда переднеприводные Легаси продавались на Японских островах и в небольших количествах попадали к нам на Дальний Восток.

Третье поколение увидело свет в 1998 году, в Японии. На мировой рынок машина вышла только через 2 года, в 2000 году. Модернизация была достаточно традиционной. Внешний вид изменился не радикально. С модели убрали двигатель объёмом 1,8 литра, зато добавился новый трёхлитровый силовой агрегат. Был ещё ряд изменений, но мы их описывать не будем. Главное что нужно сказать, так это то, что успеха второго поколения модель не повторила, и этих машин было продано на много меньше.

Модель простояла на конвейере, сравнительно недолго, и в 2003 году её сменило следующее поколение.


Субару Легаси третьего поколения

Четвёртая генерация Легаси начала продаваться с 2003 года. Машина радикально поменяла свой имидж. По технической части так же были серьёзные изменения. На автомобиль стали устанавливаться мощные турбированные моторы. Кроме силовых агрегатов, модернизации подверглись практически все системы автомобиля.

Что касается России то, не смотря на то, что автомобиль у нас продавался официально, большой популярности он не получил.


Subaru Legacy четвёртой генерации

Выпуск пятого поколения начался в 2009 году. По сравнению с другими генерациями данное поколение в России является настолько же малоизвестным как, например, и поколение первое. Машины, хоть и продавались у нас в стране официально, на дорогах они попадаются редко. Всего в года продавалось где-то около 150 экземпляров. Это было связано, прежде всего, с высокой ценой на машины, а не из-за каких то технических проблем.


Пятое поколение Субару Легаси

Учитывая такую ситуацию, шестое поколение , которое появилось в 2014 году, было принято решение в России не продавать. Однако на Дальний Восток, на прямую, машина завозится и продаётся вполне приличными тиражами. Думается не меньшими чем по 150 машин, которые до этого продавались официально.

Оценив ситуацию, японцы поняли, что они совершили ошибку, и автомобиль по-прежнему имеет хороший потенциал и на рынок его возвращать нужно. Тем более Subaru Outback, на базе Легаси, как продавалась, так и продаётся.

В 2017 году шестая генерация претерпела плановый рестайлинг, её то и было принято решение, вернуть на Российский рынок. И её мы рассмотрим поподробней.


Шестая генерация Subaru Legacy

Внешний вид

Не смотря на то, что это всего лишь рестайлинг, внешность японского седана изменилась существенно. Решётка радиатора поменяла форму и увеличилась в размерах, что придало автомобилю солидности. Фары головного света стали чудной сложной формы, однако при этом они очень хорошо вписываются в экстерьер. Кстати, они на японском седане светодиодные.

Передний бампер, вроде без, особых изысков, хотя большие фальшивые вентиляционные каналы по его бокам, так же направлены на создание имиджа солидного автомобиля. И это не мудрено, ведь в конкурентах седана фигурирует такой мощный игрок рынка как Тойота Камри.


Вид спереди на рестайлинговую Легаси шестой генерации

Начиная со второго поколения, Subaru Legacy славился гармоничным видом сбоку. И шестая генерация не исключение. Чёткие под циркуль вырезанные арки колёс, в меру выступающий багажник, всё гармонично и ладно.


Вид сбоку Subaru Legacy шестой генерации после рестайлинга

По сравнению с дорестайлинговой моделью можно увидеть, что в угоду современной автомобильной моде, линии боковины стали более рубленным и чёткими.


Вид сбоку на Легаси до рестайлинга

Вид сзади у обновлённого седана поменялся мало. Задние габаритные фонари немного уменьшились. И самое главное, теперь они стали полностью светодиодные.


Вид сзади Субару Легаси 6 поколение

Что касается заднего бампера то он теперь более современный с интегрированной в него выхлопной системой.


Задние габариты новой Субару Легаси

Резюмируя впечатления от внешнего вида нужно сказать, что, не смотря на все обновления, он остался старомодным и, думается, молодёжи внешность новой Легаси не очень понравится.

В заключение о габаритных размерах.

Габаритные размеры

По традиции, размеры обновлённой машины стали больше чем ранее. Правда, совсем чуть-чуть. Например , длинна, увеличилась всего на 5 мм, ширина увеличилась больше, на 60 мм, высота то же на 5 мм. Таким образом, размеры новой Subaru Legacy следующие:

  • Длина – 4800 мм;
  • Ширина – 1840 мм;
  • Высота – 1500 мм;
  • Клиренс Subaru Legacy 2018 года – 150 мм;
  • Колёсная база – 2750 мм.

Интерьер и внутреннее оснащение

Переднюю панель японские инженеры решили радикально не менять. Но некоторые изменения, сделавшие его более современным, внесены всё же были. Прежде всего, рестайлинговая Субару обзавелась новым рулевым колесом. Шкалы спидометра и тахометра обзавелись глубокими стильными тоннелями. А между ними располагается небольшой 5-и дюймовый дисплей, на который выводится информация о работе систем двигателя.


Передняя панель новой Субару Легаси

На центральной консоли автомобиля разместился большой 8-и дюймовый монитор мультимедийной системы. Под ним чёткие и понятные шкалы управления климатической системы. Спортивный стиль седана подчёркивают новые спортивные педали.


8’ ЖК-дисплей новой Subaru Legacy

Что касается материалов, из которых выполнен салон японской новинки, то они самого высокого качества. И самое главное, во всех вариантах комплектации салон новой Легаси кожаный, что не мудрено, учитывая с кем, собирается конкурировать японский седан.

В багажнике седана очень просторно, его объём составляет 506 литров. Если сложить спинки заднего ряда сидений, то грузовой объём станет на много больше.


Багажное отделение нового Легаси

Оснащение японского седана различными электронными системами, во всех комплектациях, очень богатое. На новой Легаси присутствуют:

  • Кнопка Старт/Стоп;
  • Передние сидения с электрорегулировкой и системой запоминания положений;
  • Система подогрева руля;
  • Подогрев передних сидений;
  • Система бесключевого доступа в автомобиль;
  • Форсунки стеклоомывателей с подогревом;
  • Система распределения тормозного усилия EBD;
  • Вспомогательная система торможения BAS;
  • Система контроля за полосами разметки LKA;
  • Интеллектуальный круиз-контроль с радаром ACCS;
  • Система контроля устойчивости ESP;
  • Антипробуксовочная система TCS;
  • Система помощи при движении на подъём HAC;
  • Система освещения дороги в поворотах AFS;
  • Автоматического переключения дальнего света;
  • Система контроля «мёртвых зон»;
  • Система контроля физического состояния водителя;
  • Система предотвращения фронтального столкновения;
  • 2-х зонный климат-контроль;
  • Камеры кругового обзора;
  • Автоматические дворники с датчиками дождя.

О системах безопасности нужно рассказать отдельно.

Системы безопасности

Кроме электронных систем отвечающих за безопасность, описанных выше, на автомобиле ещё присутствует 8 подушек безопасности:

  • Водительская;
  • Пассажирская;
  • 2 боковых подушки безопасности;
  • 2 подушки безопасности для колен;
  • 2 боковые подушки-шторки на окнах.

Техническая начинка

Силовой агрегат для японской новинки предусмотрен всего один, 4-х цилиндровый оппозитник, объёмом 2,5 литра, марки FB25 . Данный двигатель можно считать выдающимся и о нём нужно рассказать поподробней.

Двигатель

Данный мотор появился как глубочайшая модернизация не менее легендарного силового агрегата Subaru EJ253.

С появлением алюминиевых блоков цилиндров было замечено, что надёжность моторов страдает, так как не удаётся добиться такого же ресурса как у чугунных головок. Однако движки с алюминиевыми головками имели на много более низкую массу. Инженеры Субару очень элегантно решили эту проблему. Они оставили алюминиевый блок, но при этом он был прогильзован чугунными гильзами, толщиной 3,5 мм. Таким образом, удалось добиться надёжности чугунных моторов и массы алюминиевых. Кроме этого, двигатель получил поршни с новыми юбками, снижающими трение.

Данный двигатель имеет довольно приличную мощность, не смотря на отсутствие турбонаддува. Он составляет 175 л. с. Крутящий момент у этого мотора составляет 235 Н*м при 4000 оборотах в минуту.


Двигатель Subaru FB25 под капотом новой Subaru Legacy

Расход топлива у Subaru Legacy с этими силовыми агрегатами составляет:

Другие технические характеристики

Данный силовой агрегат агрегатируется всего с одной коробкой передач – 8-и ступенчатым вариатором CVT.

Усилитель руля на автомобиле электрический. Подвеска всех колёс на новом Subaru Legacy независимая, спереди типа МакФерсон, сзади – на двойных поперечных рычагах.

Диски колёс на автомобиле диаметром 18 дюймов. А сама машина рассчитана на установку резины размером 225/50 R18. Тормоза на всех колёсах дисковые, вентилируемые. Ручник у автомобиля электрический.

Комплектации

Для японской новинки предусмотрено всего две комплектации:

  • YI Elegance;
  • YN Premium ES.

Разберём их поподробней.

Комплектация YI Elegance
  • Системы контроля движения по полосам;
  • Интеллектуального круиз-контроля с радаром;
  • Системы подсветки поворотов AFS;
  • Системы автоматического переключения дальнего света;
  • Системы контроля «слепых зон»;
  • Системы контроля за состоянием водителя;
  • Системы предотвращения лобового столкновения;

Из видеокамер на машине будет установлена только камера заднего обзора. Камеры спереди по бокам в этой комплектации нет.

Стоить машины в этой комплектации будут от 2 089 000 рублей (31 600 $).

Комплектация YN Premium ES

Ну а это топовая комплектация Subaru Legacy, в этой комплектации присутствуют все системы описанные выше. В топовой комплектации Легаси у нас в стране будет продаваться по цене от 2 239 900 рублей, что соответствует 33 900 долларам.

Резюме

Традиционно Легаси не является дешёвой машиной, хотя и цену запредельной так же назвать нельзя. Но что вы получите за эту цену?

Обычно Легаси сравнивают с её основным конкурентом Тойотой Камри. Так что же лучше?

Прежде всего, размеры , машина Тойоты немного больше автомобиля Субару. Но при этом багажник у Легаси более вместительный.

Внешность . Тут вопрос субъективный, но думается, тут тоже Тойота выигрывает, продукт Субару выглядит, по сравнению с ней, старомодно.

Чем же может взять Субару? Прежде всего, не смотря на всю надёжность Тойоты, Легаси считается ещё надёжней. В США, где продаётся львиная доля седанов Subaru, говорят – «Если ты хочешь купить машину на века, покупай Субару.»

Из других достоинств нужно упомянуть полный привод Субару Легаси. Двигатели седана, кроме того что более надёжные, они ещё и более экономичные. Ну и электронных систем на Субару так же на много больше. Правда, при этом Тойота дешевле.

И последнее, все Легаси для России будут поставляться прямиком из Японии, что ещё раз должно стать гарантией феноменальной надёжности автомобиля.

Конечно, если станет вопрос что покупать Субару или Тойоту каждый потребитель будет решать самостоятельно. Но думается, Субару предлагает более интересную машину, правда и несколько дороже.

Видео обзор Subaru Legacy 2018

Модель Subaru Legacy III выпускалась с 1998 по 2003 год. Третье поколение выпускалось в кузовах универсал и седан, имело полный привод. Legacy производился на заводах в японской префектуре Гумма и в американском штате Индиана.

История модели

Впервые Subaru Legacy появился в 1989 году. Третье же поколение модели было представлено в июне 1998 года. Вначале выпускался вариант с кузовом универсал, который назывался Legacy Wagon, а спустя полгода начал продаваться Legacy Sedan. В 2000 году модель начала продаваться в Северной Америке. Через год стали выпускать Legacy с трехлитровым и шестицилиндровым двигателем EZ30.

В октябре 2002 года была представлена новая версия Legacy S 401, которая отличалась измененным передним бампером и решеткой радиатора. В салоне появилась новая обивка из комбинации кожи и ткани.

В 2003 году на смену Subaru Legacy III пришло .

Технологические особенности

Все автомобили Subaru Legacy были оснащены стандартным симметричным полным приводом (AWD). Главное преимущество такого привода - максимально эффективное распределение тяги между осями, и как следствие – максимальный контроль за автомобилем. «Симметричность» заключается в том, что все компоненты привода расположены таким образом, что делают развесовку по осям практически идеальной. Распределение крутящего момента между передними и задними колесам происходит в соотношении 50/50.

Начиная с 1990 года, автомобили Subaru Legacy многократно становились победителями и призёрами многих этапов Чемпионата мира по ралли

На большинство моделей устанавливалась 4-х скоростная автоматическая трансмиссия. Особенностью трансмиссии является подключаемая функция игнорирования первой передачи, что позволяет более эффективно управлять автомобилем в сложных дорожных условиях. Таким образом, авто может трогаться не с первой, а сразу со второй скорости. Трансмиссия также имеет защиту от превышения оборотов. Переключение на следующую передачу происходит автоматически, когда двигатель набирает 6500 оборотов, даже если селектор находится в положении пониженной передачи.

В Subaru Legacy 3 оснащается специальной .

Некоторые универсалы Legacy оснащались пневмоподвеской с регулируемым дорожным просветом (на 30 мм спереди и на 40 мм сзади).

В Австралии, вместо Legacy, используется название Liberty. Другое имя автомобилю было решено дать по той причине, что организация, помогающая ветеранам войны и их семьям, еще до прихода автомобиля на рынок называлась точно также.

Компания Subaru совместно с Porsche разработали спортивную модель Blitzen на базе Legacy . На этой модели устанавливалась автоматическая коробка передач Tiptronic от Porsche, которая впервые использовалась в автомобилях Subaru. Дизайн интерьера и экстерьера также разрабатывался немецкими специалистами.

Начиная с 1990 года, автомобили Subaru Legacy многократно становились победителями и призёрами многих этапов Чемпионата мира по ралли.

Преимущества и недостатки

Subaru Legacy являлся единственным автомобилем в своем классе, который оснащен системой симметричного полного привода в стандартной комплектации. К примеру, Volkswagen и Ford предлагают систему AWD только как опцию для моделей более высокого класса.

Subaru Legacy III, в отличие от других моделей японского производителя, не попала в рейтинг самых угоняемых автомобилей в России

Модели Legacy с популярным двигателем twin-turbo имеют существенное преимущество в разгоне. Для сравнения, один из конкурентов, с двигателем VTEC, набирает скорость с 0 до 100 км/ч за 7,2 сек., а у Subaru Legacy этот показатель: 5.7 секунд на механической коробке и 6.7 секунд на «автомате».

К преимуществам автомобиля также относятся хорошая устойчивость на высокой скорости, просторный салон, надежная подвеска с возможностью регулирования клиренса.

Продажи и безопасность

В России третье поколение модели не пользовалось большой популярностью. Например, за 2002 год было продано всего 70 Subaru Legacy.

EuroNCAR по результатам краш-тестов присвоил автомобилю четыре звезды за безопасность. 

Subaru Legacy III, в отличие от других японских моделей, не попала в рейтинг самых угоняемых автомобилей в России.