ГЛАВНАЯ Визы Виза в Грецию Виза в Грецию для россиян в 2016 году: нужна ли, как сделать

Реальный клиренс у лачетти 124 мм. Клиренс Шевроле Лачетти, увеличение дорожного просвета Chevrolet Lacetti (видео)

В 2002 году жители Южной Кореи первыми увидели Chevrolet Lacetti седан – новую модель, выпущенную компанией General Motors. Всему миру она была представлена лишь год спустя. В это же время компания выпустила Chevrolet Lacetti универсал и хэтчбек. В России продажи модели начались в 20404 году.

Несмотря на то, что сегодня General Motors не поставляет новые автомобили на российский рынок, еще можно стать обладателем подержанного Chevrolet Lacetti, который пользуется большой популярностью. Это отличное решение для тех, кто ценит комфорт и практичность, но при этом ищет бюджетный вариант.

Запчасти шевроле лачетти поставляются различными производителями. Автомобиль не только обойдется недорого при покупке, но и в обслуживании.

Преимущества и недостатки Chevrolet Lacetti

Одним из очевидных достоинств автомобиля является лаконичный и элегантный экстерьер. Дизайн кузова разрабатывался итальянскими мастерами. Однако, несмотря на скромные размеры автомобиля, он имеет достаточно просторный салон. В нем конструкторы предусмотрели большое количество ниш, карманов и вместительный бардачок, где можно разместить различные мелочи, которые всегда должны быть под рукой.

Chevrolet Lacetti универсал имеет большой багажник. Его объем можно увеличить, сложив задние сиденья. Шасси и механизм рулевого управления у этой модели работают четко и эффективно. Умеренно жесткая подвеска обеспечивает комфорт при движении. Владельцы Chevrolet Lacetti универсал в качестве преимуществ модели отмечают короткий тормозной путь и высокую надежность. Даже в сильные морозы автомобиль заводится без проблем.

Серьезные поломки случаются крайне редко. Но с ними легко справиться, обратившись в автосервис. Доступная стоимость деталей позволяет недорого осуществить ремонт. Запчасти шевроле лачетти, купить которые можно во многих магазинах, следует использовать по возможности оригинальные. Они обеспечивают надежную работу автомобиля и имеют длительный срок службы. На рынке представлен большой ассортимент деталей от разных производителей. Благодаря большому количеству предложений у каждого автовладельца есть возможность выбрать оригинальные запчасти, исходя из своего бюджета.

Однако у Chevrolet Lacetti есть и недостатки. Лакокрасочное покрытие недостаточно износостойкое. На нем быстро появляются глубокие царапины. Шумоизоляция модели оставляет желать лучшего. Наиболее существенным недостатком является низкая проходимость. В связи с этим опытные автолюбители рекомендуют следить за клиренсом, который также называют дорожным просветом, и по возможности увеличивать его. Термин обозначает расстояние от земли до нижней точки кузова автомобиля.

Способы увеличения дорожного просвета

У Chevrolet Lacetti универсал клиренс составляет 145 мм. Но со временем под воздействием внешних факторов это расстояние сокращается. Причиной уменьшения клиренса часто становится установка дополнительного оборудования или внешняя доработка. В подобных случаях следует обазятельно увеличить дорожный просвет. Сделать это можно двумя способами.

Первый метод предполагает использование проставок – специальных резиново-металлических блинов. Их установка осуществляется в несколько этапов:

  • демонтируется стойка амортизатора и все ее компоненты;
  • демонтируется металлическая крышка, фиксирующая пружину;
  • между металлическими пластинами вставляется проставка;
  • монтируются крепежные болты, использующиеся для закрепления стойки на стакане;
  • устанавливается на место стойка.

С помощью этого метода увеличить дорожный просвет удается минимум на 15 мм. Главное, выбрать качественные проставки. Их износостойкость и практичность зависит от материала. Наиболее удачным решением считаются проставки, выполненные из полиуретана. Они эластичные, долговечные и не подвергаются со временем коррозии. Единственным недостатком полиуретановых проставок является их высокая стоимость. Однако такие вложения полностью оправданы, ведь увеличение дорожного просвета позволит увеличить проходимость и предотвратить затраты на ремонт.

Для второго способа потребуются высокие амортизаторы или пружины. Процесс установки в этом случае занимает еще меньше времени. Достаточно демонтировать старые детали, а на их место установить новые. Иногда подрезаются крепежные болты, если они слишком большие.

Увеличение дорожного просвета позволит предотвратить проблемы с амортизаторами и увеличить проходимость автомобиля. Это также необходимая процедура для транспортных средств, на которых установлено дополнительное оборудование. Чтобы увеличение дорожного просвета было выполнено правильно, лучше обратиться к специалистам. А выбрать необходимые для этой процедуры детали удобно через интернет, используя каталог запчастей шевроле лачетти , необходимые для этой процедуры, всегда можно в интернет-магазине «Автокор».

Конечно, увеличение клиренса не обезопасит при езде на все 100%, однако все же сможет уберечь от какой-нибудь коварной ямы или бровки. Надо отметить, что увеличение клиренса – удовольствие не из дешевых, поскольку выполняется данная процедура специалистами СТО. Существует три основных способа увеличения дорожного просвета и у каждого из них есть свои преимущества и недостатки.

Увеличение диаметра колес и модернизация амортизаторов

Первый способ – самый простой, но малоэффективный и весьма затратный. Поставив на свое авто диски и шины большего диаметра, водитель увеличит дорожный просвет на считанные миллиметры. Для того же чтобы клиренс был больше, придется вносить изменения в конструкцию элементов кузова. Плюс ко всему, использование колес большего диаметра создает дополнительную нагрузку на подвеску автомобиля.

Некоторые умельцы, чтобы увеличить клиренс своего авто, модернизируют амортизаторы, вставляя между их витками специальные прокладки. Благодаря данному способу, хоть и увеличивается дорожный просвет на пару сантиметров, однако значительно уменьшается рабочий ход амортизаторов, что делает езду на авто гораздо жестче.

Использование проставок

Использование специальных проставок – самый эффективный и безопасный способ увеличения клиренса автомобиля. Данный способ дает возможность увеличить дорожный просвет на три и больше сантиметров, притом добиться хороших результатов можно, не подвергая деформации подвеску и кузов.

Единственным недостатком, с которым сталкивается большинство водителей, установивших проставки на свой автомобиль, является некоторое ухудшение управляемости. Следует знать, что чем тоньше проставка, тем выше управляемость автомобилем.

Проставки для увеличения расстояния между кузовом автомобиля и опорами стойки, могут изготавливаться из алюминия, полиуретана и так называемого АВС-пластика. Алюминиевые проставки обладают высокой прочностью, однако могут спровоцировать коррозию при частой езде по дороге, имеющей песочно-солевое покрытие.

Большинство автовладельцев отдают предпочтение проставкам, изготовленным из АВС-пластика, поскольку этот материал прочен, не деформирует кузов, не провоцирует появление окисления и коррозии на деталях и кузове автомобиля. В некоторых случаях, для того чтобы увеличить клиренс авто, проставки можно установить только на задние колеса.

С ложно вспомнить хотя бы ещё один автомобиль, проделавший столь длинный путь на российском рынке и столь мало запятнавший свою репутацию. Шутка ли, в России «лачетос» начала продаваться в 2004-м, спустя пару лет после мировой премьеры.

Представляете, до появления вазовской Гранты, которая к настоящему моменту тоже успела прожить целую жизнь и , оставалось около семи лет…

Модель жива и сейчас – в 2013 году в Узбекистане организовали экспорт в Россию седанов, сначала под брендом Daewoo, а после 2015 года как Ravon Gentra – правда, с мордашкой от хэтча, разработанным в Корее 1,5-литровым мотором и опциональным 6-ступенчатым автоматом в качестве альтернативы 5-ступенчатой механике. У «исконного» Lacetti АКП была ещё 4-ступенчатой, зато моторов предлагалось целых три – 1,4 (95 л.с.), 1,6 (109 л.с.) и 1,8 (122 л.с.). Несмотря на эти различия, по сути автомобиль остался прежним, поэтому говорим «Лачетти» – подразумеваем Равон. Но и на характерных особенностях Равона в финале нашего рассказа обязательно остановимся.

Ненависть #5: слабая шумоизоляция

Владельцы многих недорогих автомобилей жалуются на шумоизоляцию, но в случае с Лачетти, если говорить объективно, она и вправду нуждается в доработке – мотор отчётливо слышно в салоне начиная с 3 000 об/мин, а гул через колёсные арки проявляет себя ещё раньше. Спереди он глушится шумом двигателя и фиксируется далеко не всеми, а вот задние пассажиры отмечают его довольно часто.

На фото: Торпедо Chevrolet Lacetti "2004–н.в.

Любовь #5: нестареющий дизайн

Как известно, оформление передней части автомобиля у седанов и хэтчбеков (были, кстати, на нашем рынке и универсалы) отличается, и «вечность» дизайна в чуть большей степени относится к двухобъёмнику: это просто хэтч со спокойными и гармоничными линиями кузова, без каких-либо вычурных элементов. Скажете, это скучно? Зато те, кто покупает этот автомобиль, до сих пор говорят, что он красивый! И в этой ценовой нише такая похвала дорогого стоит.




Ненависть #4: слабая разгонная динамика

Ругая или хваля автомобиль, динамику обычно увязывают с расходом топлива – мол, не едет, а жрёт (бывает и наоборот) – и как раз примерно в таких выражениях зачастую описывают показатели своих машин некоторые владельцы Лачетти. Однако её нельзя упрекнуть в какой-то выдающейся прожорливости: «по паспорту» в городском цикле получается 9,3 (мотор 1,4), 9,1 (1,6) и 9,8 (1,8) литров на 100 км (да-да, 1,6-литровый мотор – самый экономичный) для версий с механикой. У версий 1,6 литра с АКПП реальный городской расход составляет 12-14 л/100 км, но это нормальные цифры для старых 4-диапазонных автоматов, грех жаловаться. А вот динамика в районе 11,6-10,7 секунд до «сотни» – это то, чего владельцу Lacetti всегда будет немного не хватать, сколько ни делай скидок на «бюджетность». Только версии 1,8 более-менее едут (9,5 секунды), но таких машин в России не так уж много. А двухлитровые машины к нам официально не поставлялись вовсе.


На фото: Chevrolet Lacetti Sedan CDX "2004–н.в.

Любовь #4: «продвинутые» решения для задней подвески и тормозов

Независимая задняя подвеска и задние дисковые тормоза – ни один из нынешних автомобилей данного ценового сегмента не может похвастать подобным (разве что на универсалах LADA Vesta тормозные барабаны заменят на диски), и это не случайно: эксплуатационные плюсы подобных решений, мягко говоря, неочевидны. Зато статуса автомобилю, который как бы метит за счёт этих «фишек» в класс повыше, в глазах российского автомобилиста уж точно добавляет.


Ненависть #3: малый ресурс элементов ходовой части

Меж тем, свойства подвески Chevrolet Lacetti – предмет горячих споров. Задняя рычажная подвеска делает машину интересней в управлении? Но полузависимая балка была бы куда надёжнее, проще и дешевле в обслуживании. Жесткая и упругая передняя подвеска не пробивается и позволяет точнее маневрировать? Но на скорости она всё равно допускает изрядные крены, а жёсткость сама по себе нравится далеко не всем. Как бы то ни было, «убить» некоторые компоненты ходовой части на Лачетти довольно просто, особенно для не слишком аккуратных водителей. Чаще всего под преждевременную замену попадают стойки амортизаторов и стойки стабилизатора. Впрочем, обе «болезни» присущи огромному количеству других автомобилей, которым повезло ездить по российскому асфальту.


На фото: Chevrolet Lacetti Hatchback CDX "2004–13

Любовь #3: большой салон

Очень многие владельцы этого авто пересаживаются на него с отечественной продукции, и в первую очередь с LADA Priora, Granta и Kalina. По сравнению с этими машинами у Лачетти действительно просторный салон, и особенно это чувствуют пассажиры заднего ряда. Тот случай, когда пара лишних сантиметров способна подарить совершено новые ощущения.



Ненависть #2: малый дорожный просвет


На фото: Chevrolet Lacetti Hatchback CDX "2004–13

Автомобили с клиренсом в районе 140 мм в России чувствуют себя неуютно – вспомните, сколько было нареканий на прежний Ford Focus, в результате чего дорожный просвет на поздних машинах всё же увеличили. У Lacetti клиренс так и остался 145 мм, что в сочетании с довольно внушительным передним свесом создаёт проблему для владельцев и заставляет их строчить гневные отзывы в интернет. Что ни говори, а на Дастере или Ниве на российских дорогах чувствуешь себя гораздо уютнее. Кстати, у седана Ravon Gentra, нынешней инкарнации Лачетти, клиренс сохранился на том же самом значении.


На фото: Ravon Gentra "2015–н.в.

Любовь #2: дешевые расходники

Очередного сравнения нашего сегодняшнего заслуженного «старичка» с Ладой не избежать, и если по предыдущему пункту отечественный бренд выигрывает у Шевроле в одну калитку, то по стоимости запчастей Лачетти берёт реванш. В том смысле, что большинство компонентов стоят совершенно тех же денег (плюс минус сотни рублей), что и на Ладу. Таким образом, Лачетти является совершеннейшей мечтой огромного количества отечественных автолюбителей: настоящая иномарка, а в обслуге – как ВАЗ.

Ненависть #1: течь масла из-под клапанной крышки

Буквально каждый владелец Lacetti, хоть раз заглядывавший под капот своей машины, видел это: масляные подтёки из-под крышки клапанов. Даже фирменная прокладка GM способна иной раз дать течь, причем солидную, пускающую масляные «дорожки» до свечных колодцев. Болезнь хроническая и проявляет себя на разных сроках: иногда крышка «потеет» на 20 000 километров пробега, а иногда и на 2 000… Но иногда подтекания становятся заметны лишь в районе 120 000 км и при этом являются единственным поводом для беспокойства владельца Lacetti.

Любовь #1: высокая надёжность

И те владельцы, которые умеют не скакать по колдобинам, проводят свою совместную жизнь с Лачетти в почти полном спокойствии. Автомобиль радует тёплой печкой, удобным сиденьем, хорошей управляемостью (что ни говори) а главное – высокой ресурсностью двигателей (в основе которых лежат лицензии Opel) и надёжностью компонентов шасси (опять-таки, что ни говори). Конструкция выверена до мелочей, что и сделало её столь живучей.


На фото: Chevrolet Lacetti Hatchback CDX "2004–13

***

Кроме перечисленных нареканий (вообще-то называть их поводами для ненависти никак нельзя, просто таков формат) владельцы иногда жалуются на «мягкий» кузовной металл, прожорливость «автоматических» версий, длинные ходы рычага механики, запотевание окон, неудобный климатический блок, «слишком скромный» интерьер… Где-то вы это уже читали, да? Правильно, в отзывах об автомобилях Lada. У редкого «бюджетника» список претензий сводится к тому что тачка просто слишком бюджетная, не так ли?

Очень часто приходится читать что-то вроде «жаль, что их уже не делают», а альтернатива в виде Ravon Gentra подходит не всем: кому-то хэтчбек представляется более практичным и гармоничным внешне, а его-то в гамме Равона как раз и нет, только седан. Плюсы и минусы его остались теми же самыми, что и у Лачетти, только вот ЛКП бамперов некоторых машин начинает облезать чуть ли не на первой тысяче километров.

Но такое случалось и с «настоящими» Lacetti, а в остальном… Хорошо, что есть Ravon Gentra – кто-то найдёт такой вариант «бюджетника» оптимальным. И будет во многом прав.

Технические характеристики Chevrolet Laceti 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013: мощность, расход топлива на 100 км, вес (масса), дорожный просвет (клиренс), радиус разворота, тип трансмиссии и тормозов, размеров кузова и шин

Характеристики двигателя

Привод и трансмиссия

Тип подвески и радиус разворота

Модификации Передняя подвеска Задняя подвеска Диаметр разворота,м
1.4 MT Независимая — McPherson Независимая — многорычажная 10.7
1.6 AT Независимая — McPherson Независимая — многорычажная 10.7
1.6 MT Независимая — McPherson Независимая — многорычажная

Тормозная система и усилитель руля

Размер шин

Размеры

Вес автомобиля

Количество сидений и дверей

Объём топливного бака

Динамика

Расход топлива

Комплектации Chevrolet Lacetti хэтчбек с 2004 года

Chevrolet Laceti 2004 — н.в. бензин

Если не вспоминать о неудачной коробке, большом руле и несимпатичном гудке, то можно признать Шевроле Лачетти самым выгодным автомобилем в классе С.

Многие выбирают автомобиль не на короткое время, а на долгие года. Поэтому нужно многое узнать. Почитать, посмотреть, попробовать, а уж потом покупать. Мы предлагаем познакомиться с представителем седана С-класса. Вы подумали это Форд Фокус, нет, это его конкурент - Шевроле Лачетти.

На тестирование мы взяли самый заурядный образец со средним набором опций. Перед нами черный седан с двигателем объемом 1.6 литра и механической коробкой передач. Тестирование наше будет длительным, три долгих месяца будем изучать повадки Лачетти.

Такие автомобили, как Шевроле Лачетти выбирают, ориентируясь на стоимость. Его базовая комплектация оценивается в триста семьдесят тысяч сто рублей. За эту цену вы получаете отличный дизайн и просторный салон. Снаружи автомобиль кажется намного меньше. И даже на заднем диване просторно и комфортно. В идеале там должны сидеть два пассажира, но и третьему там будут рады.

Объем багажника составляет четыреста пять литров, хоть и не много, но им очень удобно пользоваться. Открывать крышку багажника можно кнопкой, расположенной на водительской двери или с дистанционного ключа.

Салон зрительно увеличивается из-за светлого велюрового салона. Может и не очень практично в нашу русскую зиму, но зато душу греет. На передней панели использован очень приятный мягкий пластик с «алюминиевыми» вставками. Салон снабжен десятком кармашков и отделений для мелочей. А еще, что приятно меня удивило, под пассажирским сидением имеется выдвижной ящик для вещей. Перчаточный ящик не велик, но зато охлаждается воздухом от кондиционера.

Сидения широкие, с хорошей боковой поддержкой. Водитель может отрегулировать под себя даже наклон поясничного упора и подушки. А вот регулировка по высоте недостаточная. За рулем Лачетти низкорослых не ждут. Рулевое колесо регулируется как по высоте, так и по вылету. Единственный минус - это клавиши сигнала на спицах руля. Я так к ним и не привык. Зато руль и рычаг коробки передач обиты натуральной кожей, что очень приятно.

В центре приборной панели расположился спидометр в металлической окантовке. По бокам от него нашли свое место указатели температуры и тахометр. Чтобы не опускать голову к магнитоле, разработчики расположили пульт управления аудиосистемой прямо на руле. Но кнопки не подсвечиваются, и в темное время суток придется управляться с ними на ощупь. Но магнитола Blaupunkt портит своим видом симпатичный салон.

Задняя передача включается с поднятием кольца, как в Опеле. Вообще о трансмиссии Лачетти ходили разные скверные слухи. Будто рычаг длинный как в грузовике и передачи втыкаются не с первого раза. Да, коробка передач механическая и не слишком четкая. Но за несколько часов эксплуатации вполне можно приспособиться к рычагу и ничего не путать. Трансмиссия оказалась длинноходной и работает с запозданием.

Но в остальном все хорошо. Двигатель объемом 1,6 литра оправдывает табун из ста девяти лошадей под капотом. Только просыпается мотор после трех тысяч оборотов в минуту, до этого момента особой прыти от Лачетти ждать не приходится. Но и заглохнуть на нем не получится. Тормоза на всех колесах установлены дисковые. Уже в базовой комплектации стоит АБС. Радует автомобильчик!

Стихия Шевроле Лачетти не активная езда, а неторопливое передвижение с комфортом. Подвеска как раз рассчитана на степенную езду. Автомобиль плавно переваливается через все дорожные неровности. На виражах кренов почти нет. Управление автомобилем четкое и безопасное даже на скорости около ста пятидесяти километров в час. Только шумоизоляция подводит, как всегда в Шевроле. Звуки двигателя и трение покрышек об асфальт прекрасно прослушиваются пассажирами в салоне.

К русской зиме Шевроле Лачетти явно не подготовилась. Подогрева сидений нет даже в качестве опции. Но кондиционер хороший, и справляется с тридцатиградусной жарой.

Обзорность автомобиля хорошая. Боковые зеркала дают всю нужную информацию о происходящем по бокам и сзади автомобиля. Но на парковке их не достаточно, хотелось бы поставить парктроник.

Расход топлива маленький, а используемое топливо - бензин АИ-92.

Если не вспоминать о неудачной коробке, большом руле и несимпатичном гудке, то можно признать Шевроле Лачетти самым выгодным автомобилем в классе С. На каждый день это и, правда, саамы лучший автомобиль. Цена базовой комплектации Plus с двигателем 1,4 литра и мощностью девяносто четыре лошади всего 370 100 рублей. За свои деньги вы получаете стильный автомобиль с хорошей «начинкой». Тут вам АБС, магнитола с MP3, передние электрические стеклоподъемники, две подушки безопасности, электропривод зеркал, и центральный замок с дистанционным управлением. Но советую заказать комплектацию Star с кондиционером, мы, же не на севере живем! А доплатить за нее нужно всего 21 тысячу 400 рублей. Комплектация Platinum выпускается с 1,8-литровым двигателем, автоматической коробкой передач, уже климат-контролем, четырьмя подушками безопасности, CD - чейнджером и лекгосплавными дисками. А стоит 542 тысячи 400 рублей.

Самой оптимальной для города можно считать среднюю комплектацию Elite с двигателем 1,6-литра и механической коробкой передач. Оценивается она в 430 тысяч 700 рублей. Если захотите автоматическую трансмиссию, то придется доплатить 36 тысяч 500 рублей.

Цена на Лачетти в кузове хэтчбек в базовой комплектации с двигателем 1,4 литра начинается с отметки 358 тысяч 900 рублей.

Какой дорожный просвет у Chevrolet Lacetti?

То есть немного дешевле седана. Универсал же выпускается только с механической коробкой передач и двигателями объемом 1,6 либо 1,8 литра. В базе универсал будет стоить 410 тысяч 900 рублей.

Обзор автомобиля Шевроле Лаччети в кузове универсал (Chevrolet Lacetti Wagon), год выпуска 2008.

Rakas Karjala: Крайним странным решение кнопки сигнала у Рено Логан. Вот там то постарались на славу)))))

Костос: Что лучше купить за 400 000 руб Лачетти или Эпику?

VALtube77: Присматриваюсь к лаче универсал. Всё подробно и по делу! Лайк, подпись.

Поговорим о длине шевроле лачетти хэтчбек

(причём я юбилейный 300й подписчик:)))

Viktor Russo-Belorusso: Хороший обзор, мне понравился. Всё по делу, без лишних слов, без мата и дешёвого стёба. Замер рулеткой мне тоже понравился — круто. Правда по поводу расхода бензина, у меня конечно не универсал, а хетчбек, с двигателем 1,4 л., в максимальной комплектации, 2011 г.в., на механике, расход: трасса — 6,0 литров, город — 8 л., если с кондиционером — на примерно на 1 литр больше. А так, в общем, подтверждаю — да, автомобиль надёжный и весьма недорогой в обслуживании. Про коррозию: у меня есть сколы с 2011 года, как на капоте так и с годами и других частях автомобиля, ржавчины нет, хотя несколько сколов снизу порога до металла. Но ржавчины нет. Оцинковка действительно на высоте. Тормоза, если исправны и колодки с дисками не истёрты — отличные, все 4 — дисковые. Кпп: надёжная, неприхотливая. Есть один недостаток — длинные ходы ручки кпп. Отделка салона тоже нравится, материалы неплохие, пробег — 118 000км, до сих пор ни единого скрипа в салоне. Сам в шоке)

Евгений: Эээ
Беее
Меее

николай ybrjkfq: пиздежь,жрет как насос,а ехать не едит,запчасти дорогие и не кайфовая машина,максимум для пенсионеров

Evgen Gorb: продаю с пробегом 30 тысяч в идеале

Tour Nick: спасибо за обзор, очень хорошие нюансы осветили, цены в т.ч.

Игорь Тарасов: на универсал ставилась акпп, владею универсалом 1.8 с акпп

Александр Ярцев: Спасибо, решилось всё ! У меня королла 120 седан, нужен универсал, рассматривал варики и вроде как нашёл, но посмотрев данный видос, я передумал))) Объясняю — первое двига ГРМ + помпа + клап крыша ссыт постоянно, все про это говорят, постоянно меняем, гиморой!!! Я понял тойота есть тойота, за 230 тысячь я поменял только передний правый ступичный на 150 и то сам же я думаю его и кончил) ВСЁ , остальное расходники, напоминаю 230 тысяч. Я реально много пересмотрел обзоров, и только сейчас понял, ну её нахрен, найду Тойотой универсал))) . За ГРМ и помпу когда увидел — охренел) Тойоту только на Тойоту поменяю — ВЫВОД

Николай Смыслов: Ты можешь меньше аааааааааааакать ю

Александр Шанин: Вау Калязин….родной город, Спасибо за обзор,особенно за универсал

jvj akarov: отличный обзор🖒

Гр СССР: минус, это кнопки сигнала и низкая посадка,остальным я доволен

Иван Васищев: лайк за кнопку руля у самого на авео также. трудно подавать сигнал при поворатах

Роман Лёгкий: это лаЦети, а не лаЧети, посмотрите буквы на аглийском языке бараны

Ellie Clark: Particular slow cream tonight salad supply investor turn commercial.

Доктор Рзаев: эти движки в минус с 35 с первого оборота заводятся….не надо ла ла

ALEX DORA: Очень просто и лаконично. Ничего лишнего. Спасибо. Молодец.
(поставил палец вверх вам.)
А оказался на вашей страничке по причине, что мой приятель ищет себе надёжный авто за небольшие деньги. Он из тех, кому не надо ничего доказывать.
Спасибо ещё раз.

Anton Novik: Очень лаконичный обзор. молодец!

Video on this topic

Chevrolet Lacetti Обзор! Моя машина.

Извиняюсь, за оговорку, мотор 4-ех цилиндровый, а не 6) В контакте: https://vk.com/stmcar Instagram: https://www.instagram.com/_stmcar_/ Монта…

Нейминг Buick Excelle

Buick Excelle – среднеразмерный автомобиль от компании Бьюик , входящей в огромный концерн GeneralMotors. Первое п-ние авто увидело свет в 2003 году. Машина, сконструированная на базе Дэу Лачетти, изначально под этим брендом и продавалась по всему миру. Однако уже в 2004 Дженерал Моторс проделала ребрендинг всех продуктов Дэу в Европе, и с тех пор «дэушные» авто на этой территории называются Chevrolet.

Параллельно Lacetti, Shanghai GM представила в КНР Buick Excelle , который по-китайски назывался «Ying Lang». Отличие его от европейского побратима в платформе. Для китайцев взяли за основу «Delta II» – разработку технологического центра Опель в Руссельхайме.

Экономический кризис вынудил GMликвидировать одно из своих подразделений – Saturn. Теперь автомобили этой марки, которые у нас известны как Opel, реализуются в Сев. Америке и Китае под брендом Бьюик . В 2009 в КНР была презентована Buick Excelle XT –версия хэтчбек, а чуть позже Buick Excelle GT – обновленный вариант седана. В Америке это авто продаётся под маркой Бьюик Verano.

«Механика» Buick Excelle

Buick Excelle XT дебютировал на автошоу в Гуанчжоу в 2009. Продажи в КНР начались в 2010, в том же году, в котором состоялся дебют коллеги-седана. Нам хэтч, дизайн которого разработан У. Мюллером, знаком как Опель Астра.

Клиренс Chevrolet Lacetti

Технические характеристики авто следующие:

  • Двигатели: 1.6- и 1.8-лит. четырехцилиндровые
  • Трансмиссия Buick Excelle XT – шестискоростной автомат
  • Колесная база Эксель – 2.68
  • Высота – 1.48
  • Длина – 4.41
  • Ширина Buick Excelle XT – 1.81

Бьюик Верано, то есть, «по-нашему» Buick Excelle ГТ, имеет схожие параметры:

  • Мотор: 1.6 и 1.8
  • Коробка передач – шестидиапазонная автоматическая
  • Длина – 4.67
  • Колесная база – 2.68
  • Высота – 1.48
  • Ширина – 1.81
  • Клиренс – 16 см

Фото хорошо демонстрируют дизайн автомобилей – он вполне подходит Бьюику. Его не назовёшь броским, запоминающимся. Но он, при этом, достаточно хорош, чтобы вызывать приятные эмоции. Ничего экстравагантного, но и лишнего не наблюдается.

Салон отделан бежевым мягким пластиком и уместными вставками под дерево. Для ТС такого класса Buick Excelle неплохо укомплектован. Две бортовые навигационные системы, беспроводная связь, аудиосистема, двухзонный климатконтроль, сис-ма контроля шинного давления, электроподогрев фронтальных сидений… Эргономика автомобиля тоже на высоте. Кресла хорошо оптимизированы, посадка располагает к длительным поездкам. Исправно функционирующие приборы находятся там, где им и положено быть с точки зрения комфорта водителя. Багажник по-американски вместительный, как впрочем, и кабина – в ней, образно выражаясь, не заблудишься, но и от клаустрофобии не умрешь.

Купить в России Эксель, как и Верано, можно, потрудившись немного более, чем обычно. В связи с отсутствием офиц. представительства компании в нашей стране приходится обращаться к независимым дистрибьюторам.

Купить lada granta

Купить новая лачетти

Купить новая авео

Если вы хотите приобрести автомобиль, который заменяет LADA 2107, седан LADA Samara и седан LADA Kalina, тогда мы вам советуем купить lada granta, купить лачетти новый или же новый авео .

Давайте уточним, если вдруг вы решили купить лачетти новый, то это автомобиль не для тех, кто предпочитает седаны, а кто считает, что машина — это, прежде всего, средство передвижения, а значит, она должна быть практичной, функциональной и вместительной!

Для начала рассмотрим вариант, что вы все-таки имеете возможность купить лачетти новый в минимальной комплектации или купить lada granta в хорошей комплектации.

Lada Granta, он же ВАЗ-2190 — это бюджетный седан, созданный на базе Лады Калины. Начало продаж автомобиля было запланировано на декабрь 2011 года.

Увидеть lada granta в салонах дилеров ВАЗ, в том числе в СПб, автолюбители уже смогли в декабре 2011 года. Приобретая Ладу Гранта, цены на которую значительно ниже, чем у зарубежных аналогов, автолюбитель получает вполне современный продукт с достойной родословной.

Автомобиль Лада Гранта создавался на основе платформы модели Лада Калина, выпуск которой прекращен с марта 2011 года. Около 70% узлов и деталей позаимствовано с этой модели. Это позволило значительно снизить стоимость Лады Гранта, которая составляет от 239 тыс. рублей. Автомобиль выпускается в кузове седан, а с 2013 года на рынке появятся и пятидверные хэтчбеки. При создании этого автомобиля, компания АВТОВАЗ уже традиционно сотрудничала с международным концерном Renault-Nissan, внедряя принадлежащие ему технологии и производственные методики. При этом цена Лады Гранта, не уступающей по качеству, будет существенно ниже, чем у продукции франко-японского предприятия. Даже такой признанный всеми бюджетник как Рено Логан стоит значительно дороже новой модели ВАЗ.

Прежде чем купить lada granta, давайте сделаем краткий обзор всех модификаций Гранты.

Базовая версия «Лада Гранта Стандарт» в минимальной комплектации оснащается 1,6-литровым восьмиклапанным мотором мощностью 82 л.с. Розничная цена - от 230 000 рублей.

Модификация «Лада Гранта Норма» с облегченной шатунно-поршневой группой, будет иметь в списке оснащения — одну подушку безопасности, электроусилитель руля, передние электростеклоподъемники, центральный замок, бортовой компьютер, бамперы и дверные ручки, окрашенные в цвет кузова.

Лучшая модификация «Лада Грант Люкс» в этой версии будет устанавливаться 16-клапанный двигатель 1,6 литра мощностью 98 л. с. Ее комплектация дополнена второй подушкой безопасности, АБС, кондиционером или климат контролем, аудиосистемой, подогревом передних сидений, зеркалами с электроприводом и обогревом, задними электростеклоподъемниками, легкосплавными дисками. Кроме того в модельном ряду будет еще и модификация «Люкс Плюс» с боковыми подушками безопасности, системой стабилизации, датчиками света, дождя, парктроником и навигационной системой.

В 2012 году ожидается появление модификаций с двигателем Renault и автоматической коробкой передач.

Пять вещей, за которые любят и ненавидят Chevrolet Lacetti

В 2013 году должна появиться долгожданная «Гранта» с кузовом хэтчбек.

Создателям lada granta удалось устранить заметный недостаток предшественника, поэтому новый автомобиль стал более габаритным, солидным, вместительным и приятным на вид.

Немного увеличили передний и задний свес, линии кузова стали современнее и придали стремительный вид машине. Укрупненные фары и новая радиаторная решетка придают автомобилю ту самую солидность, которой, была лишена предыдущая модель. Несколько удлиненная база не ухудшает проходимость автомобиля, поэтому, если купить lada granta, то можно быть полностью уверенным, что она с честью выдержит все испытания отечественных дорог.

Несмотря на то, что LADA Granta относится к В-классу, а вы еще думаете о том чтобы купить лачетти новый или скажем купить авео новый , следует помнить, что в салоне lada granta достаточно просторно, чтобы и водитель, и пассажиры чувствовали себя комфортно. Для размещения различных предметов в салоне машины предусматривается огромное количество различных карманчиков, полочек и ниш, плюс огромный багажник, объемом более 500 литров. При сложенных задних сиденьях, пространство багажника еще больше увеличивается. Сдержанный и строгий дизайн, качественные и безопасные отделочные материалы, идеально рассчитанная эргономика – вот главные отличительные черты салона нового автомобиля. По мнению разработчиков lada granta это именно то, что сегодня нужно отечественному автолюбителю, которого больше интересует вместительность салона надежный движок при приемлемой цене.

Существует стереотип, что бюджетные автомобили недостаточно безопасны, поэтому следует купить лачетти новый или этого же класса купить авео новый. Так вот Лада Гранта, которую можно купить за сравнительно небольшие деньги, является самым ярким примером того, что это утверждение если и верно, то не для всех автомобилей, тем более отечественных. При разработке кузова Лада Гранта использовались специальные цифровые технологии, которые рассчитывают деформацию кузова при ударе. Были проведены тесты нового автомобиля, и результаты, которые показал кузов Лада Гранта при боковых и фронтальных ударах вполне соответствуют европейским нормам. В базовой комплектации автомобиля предусматриваются подушки безопасности, жесткие вставки, система безопасности пешеходов и другие современные разработки.

В результате, компания АВТОВАЗ с новой моделью сможет предложить автомобиль, который станет реальным конкурентом иномаркам В-класса на отечественном рынке и даже если вы решили купить лачетти новый, то у вас будет ощутимая разница в деньгах. Внедрение новых технологий и сотрудничество с одним из успешных на мировом рынке автогигантов, позволило создать машину с хорошими эксплуатационными характеристиками. Заводская настройка ходовой части и трансмиссии, в комплексе с обновленным двигателем, позволяет увеличить пробег автомобиля без капитального ремонта. Причем все важнейшие характеристики безопасности и комфорта отвечают европейским нормам. А если учесть приемлемую цену, то, по прогнозам аналитиков автомобильного рынка, новинка должна стать лидером продаж в нашей стране. Об этом свидетельствует, и то, что автолюбители уже обращаются в крупные города, имеющие дилерские центры, заказывая автомобили с заводов ВАЗ.

Что купить авео новый или купить лачетти новый?

Респектабельный внешний вид оригинальный дизайн, которой разрабатывали лучшие европейские специалисты и качественная внутренняя отделка Chevrolet Lacetti отвечают запросам самого требовательного покупателя. Хорошо зарекомендовавшая на российском рынке модель Шевроле, предлагается с кузовами хэтчбэк, седан и универсал, что дает возможность покупателям выбрать машину в соответствии со своими потребностями. Хэтчбэк и седан реализуются в салонах дилеров по цене от 450тысячи рублей, а Шевроле Лачетти в кузове универсал — от 500тысяч рублей.

Модель предлагается с разными типами кузова в двух вариантах комплектаций SE и SX. В типе кузова хэтчбек могут устанавливаться двигатели объемом 1,4 и 1,6 литра, в седанах и универсалах 1,6 литра.

Бренд Chevrolet ("Шевроле") принадлежит одному из крупнейших мировых производителей автомобилей компании General Motors.

Первые автомобили Chevrolet начали выпускаться около ста лет тому назад и именно тогда же они начали завозиться в Россию. Под данной маркой в разные годы выпускались такие модели, как Forester, Chevette, Blazer, Caprice, Epica и множество других замечательных машин. Бренд Chevrolet ("Шевроле") известен в десятках стран мира, а разные модели неоднократно занимали первые места по родажам в своем сегменте и возглавляли рейтинги по количеству реализованных машин.
General Motors пр
оводит активную политику на нашем рынке. Несколько лет назад компания запустила собственное производство под Санкт-Петербургом. На заводе производят популярные модели, в частности, Captiva и Cruze.

В стране, создано совместное предприятие с ВАЗом и налажен выпуск модели Chevrolet Niva, а также с компанией "Автодор" по выпуску Chevrolet Lacetti.

Появление Шевроле Лачетти, в корне изменило представление большинства автомобилистов об автомобиле данного класса. Лачетти является наглядным воплощением эстетически привлекательного дизайна, удобного салона, низкой цены и богатой линейки комплектующих деталей. Купить лачетти новый можно в трех вариантах, универсал, пятидверный хэтчбэк и классический четырехдверный седан. Каждый из этих автомобилей имеет свои достоинства, но он безупречен в плане качества, надежности и безопасности. Автомобиль снабжен подушками безопасности (со стороны пассажира и водителя) и штор безопасности (с боков пассажирских сидений). Салон автомобиля оснащен всем необходимым для комфорта: розетка для мобильного телефона, аудиосистема с фоновыми настройками, система автоматического управления, всеми 4 окнами и др.. Все сиденья, имеют ортопедическую конструкцию и соответствуют контурам вашего тела. Регулировка автомобильного руля, также может настраиваться в зависимости от анатомических качеств водителя. Вообще лучше всего купить лачетти новый, так как его можно смело назвать автомобилем – трансформером, чего стоят хотя бы задние сиденья, сложив которые, вы увеличите объем багажного отсека до 1050 литров. Не меньше энтузиазма у водителей, которые хотят, купить авео новый, так как он сочетает в себе массу положительных качеств, которые остановят ваш выбор именно на этой модели. Выбирая новый автомобиль, всегда приходится жертвовать какими-нибудь положительными свойствами одной модели для получения желаемых качеств другой к примеру механика автомобиля, классный игривый мотор, автоматическая трансмиссия и подвески, и т.д.. Как ни в каком другом автомобиле в Chevrolet Aveo сочетаются и внутренний комфорт салона, и стильный дизайн и высокие ходовые качества машины. Новое оригинальное лицо автомобилю придают заострённые фары, которые великолепно сочетаются с прорисованной радиаторной решёткой. Среди автомобилей, выставленных на продажу, вы непременно захотите авео новый, который представляет собой образец воплощения оригинальных дизайнерских решений в сочетании с аэродинамическими свойствами кузова. Агрессивности в дизайне автомобиля придают задние фонари специфической формы. Этот автомобиль, справится с возложенными на него обязанностями при поездке все семьей, как по улицам большого города, так и в путешествиях по загородным дорогам. Цена данного автомобиля соответствует, заложенным в его конструкции запасом прочности и массой дополнительных функциональных устройств.

Решили ли Вы купить lada granta, новый лачетти или новый авео Вы всегда сделаете правильный выбор, ведь данных автомобилей — это выгодное вложение денег не только из-за приемлемой цены, но и качества европейского уровня.

Автомобиль Chevrolet Lacetti является одним из немногих представителей, которые имеют такие смешанные корни. В создании машины участвовали американцы, итальянцы и корейцы. Официальным же производителем указанного авто является фирма «Шевроле», входящая в состав корпорации «Дженерал Моторс». Рассмотрим особенности и характеристики этого транспортного средства.

Общие сведения

В линейке Chevrolet Lacetti представлен «седан», «хэтчбек» и «универсал». По внешнему виду не так просто определить, кто занимался дизайном авто. Основную работу над экстерьером провели итальянские и корейские специалисты. Агрессивности в оснащении машины не так много, а корейские корни представлены в виде основы от «Нубиры».

На отечественном рынке такие тонкости мало интересуют покупателей, хотя сам автомобиль пользуется популярностью. Это и не удивительно, транспортное средство «гольф-класса» обладает приятной внешностью и прочими достоинствами качественного бюджетного авто. Дополнительно надежность и качество сборки рассматриваемой техники подтверждены отзывами владельцев.

Особенности экстерьера

Во внешнем виде «универсала» и «хэтчбека» Chevrolet Lacetti прослеживается итальянский «след». Яркий оригинальный дизайн вполне понравится как семейным парам, так и активной молодежи. Среди характерных черт автомобиля отмечают удлиненные миндалевидные световые элементы, заметный наклон задних стоек кузова, узнаваемые диски в многоспицевом исполнении. Стоит отметить, что у «хэтчбека» в России поклонников больше, чем у «универсала». Возможно, это связано с внешней похожестью автомобиля на «Альфа Ромео», которая очень нравится отечественным пользователям.

Радиаторная решетка традиционно разделена на три отсека. Все модификации машины оснащаются массивным бампером, крышкой багажника, опускаемой до его уровня. Задний узел наружного освещения имеет оригинальную конфигурацию, удачно расположен на крыльях и задних дверях. Более дорогие комплектации оснащаются противотуманными фарами и спойлером на крыше.

Габаритные размеры

Самым массивным в модельном ряду Chevrolet Lacetti по всем параметрам считается кузов «универсал». «Вагон» причисляется к семейным вариациям, полюбился за хороший показатель вместимости и достойный комфорт. Особых излишеств в дизайне не имеется, в экстерьере самыми современными элементами называют оригинальную оптику, колесные арки и хромированные рейлинги.

Габариты «хэтчбека»: 4,29/1,72/1,44 м. Универсал по ширине аналогичен, длина и высота у него составляет 4,58 и 1,5 метра. Багажник модификаций также отличается по объему - 275/422 литра в стандартном состоянии и 1045/1254 л при сложенных сидениях. Дорожный просвет у всех версий - 14,5 сантиметров. Примечательно, что автомобиль «Шевроле Лачетти», цена которого стартует от 460 тысяч рублей, в любом исполнении не похож на бюджетное авто, составляет достойную конкуренцию «коллегам» от других производителей.

Интерьер

По оформлению салона становится понятно, что транспортное средство относится к «гольф-классу». Тем не менее отделка выполнена из дорогого и качественного пластика, имеются многочисленные алюминиевые вставки. Все это предусмотрено в штатной комплектации.

Панель приборов сделана без особых нюансов, что никак не влияет на корректное считывание информации. Подсветка выполнена в приятном бирюзовом колере, водительское место оборудовано пятью регулировочными позициями. Рулевая колонка также корректируется по наклону и вылету. Для своей категории указанный автомобиль оснащен внутри вполне достойно.

В стандартную комплектацию входит:

  • Мультимедийная система.
  • Кондиционер.
  • Электрический привод зеркал и стекол.
  • Фронтальные подушки безопасности.

Дополнительно о салоне

Как свидетельствуют отзывы о Chevrolet Lacetti, узнаваемым отличием данного авто является оригинальная кожаная обшивка руля и рычага включения передач. Для обивки кресел и дверных отсеков используется велюр светлого цвета. Это визуально увеличивает внутренне пространство машины. За определенную доплату доступна отделка кресел кожей.

В салоне найдется множество отсеков, держателей, ниш и кармашков. Бардачок относительно небольшой. Пользователи указывают, что при открывании его крышка упирается в колени пассажира. На заднем ряду предусмотрены только карманы на спинках передних сидений. Общее впечатление от салона - простор и вместительность на высоком уровне, однако задний диван несколько маловат для трех взрослых людей.

Chevrolet Lacetti: технические характеристики

На отечественном рынке рассматриваемый автомобиль позиционируется с тремя видами бензиновых моторов:

  1. Четырехцилиндровый «движок» объемом 1,4 литра с мощностью 95 лошадиных сил.
  2. Аналог на 1,6 л (109 л.с).
  3. Самый мощный мотор имеет 1,8 литра, силой 122 «лошадей».

Предельный показатель скорости - 189 км/ч, разгон до «сотни» составляет 10,7 или 12,4 секунды. Расход горючего в смешанном цикле - 7,1 литра на 100 км. Силовые установки довольно информативны и эластичны, однако может наблюдаться на высоких оборотах нехватка мощности.

Другие характеристики Chevrolet Lacetti у «хэтчбека» и «универсала» похожи:

  • Коробка переключения передач - механика на пять диапазонов.
  • Фронтальная подвеска - «МакФерсон» независимого типа.
  • Задний аналог - пара рычагов с амортизаторами, пружинами и стабилизатором поперечной устойчивости.
  • Тормозной узел - вентилируемый дисковый спереди и сзади.

Седан Chevrolet Lacetti

Далее рассмотрим подробнее автомобиль в этом исполнении. Он официально предстал перед широкой публикой в 2002 году на автомобильной выставке в Сеуле. Внешне транспортное средство привлекает лаконичными и простыми формами кузова. В экстерьере прослеживается прицел производителей на европейский рынок.

Фронтальная часть машины оснащена крупной головной оптикой и трапециевидной радиаторной решеткой, задняя часть выделяется острыми гранями в стилистике Cadillac CTS.

Основные габариты ТС:

  • Длина/ширина/высота - 4,51/1,72/1,44 м.
  • База колес составляет 2,6 м.
  • Клиренс - 162 мм.

Внутри Chevrolet Lacetti «седан» оснащен простой функциональной компоновкой. Панель приборов сделана в классическом стиле, позволяет свободно считывать всю необходимую информацию. К достоинствам автомобиля относят вместительный салон. Пользователи отмечают, что задний диван позволяет комфортно разместить троих пассажиров, а вот переднее сидение не очень удобно. Это касается чрезмерно мягкой подушки и отсутствия боковой поддержки, зато предусмотрена регулировка в трех положениях.

Моторы

На Lacetti Chevrolet в кузове «седан» монтируются три вида моторов, как и у его «собратьев»:


Транспортное средство построено на платформе J200 с независимой подвеской «по кругу» (стойки «МакФерсон» спереди и рычаги с амортизаторами сзади). Каждое из колес указанной модификации оборудовано тормозным узлом вентилируемого дискового типа. В комплект оснащения входит магнитола, АБС, электроприводы для зеркал и стекол, кондиционер, подушка безопасности, регулируемый руль.