ГЛАВНАЯ Визы Виза в Грецию Виза в Грецию для россиян в 2016 году: нужна ли, как сделать

Новый суперб. Новый Skoda Superb — третье поколение чешского лифтбека

Представители компании Skoda на Женевской автовыставке презентовали третье поколение своей флагманской модели - Шкода Суперб 2016-2017 в новом кузове фото цена. Новинка уже полностью готова к выпуску и уже очень скоро встанет на конвейер.

Напомним, что не дождавшись официальной премьеры, некоторое время назад представители компании провели закрытую демонстрацию своей новинки. Автомобиль получился более массивным. При этом вес, напротив, уменьшился. Снижение веса достигнуто конструкторами за счет использования облегченной модульной платформы MQB.

Новое поколение Шкода Суперб 2016-2017 в новом кузове фото цена получило абсолютно новый салон, широкий перечень электронных систем, а также усовершенствованный аудио-видео комплекс. Перечень силовых установок представлен пятью бензиновыми и тремя дизельными моторами. В сравнении с моторами, которыми оснащалось предыдущее поколение автомобиля, новые моторы практически на 30% экономичнее.

Официальный старт продаж новинки в нашей стране запланирован на этот год. По сообщениям представителей компании, российский авторынок получит автомобиль по цене предыдущей версии. Судя по всему именно благодаря такому решению компания планирует сохранить спрос на модель Superb.

Популярность модели Superbв всегда оставалась на довольно высоком уровне. В подтверждение этого достаточно вспомнить о показателях продаж предыдущих поколений машины. Кстати, автомобили под названием Superb выпускались автопроизводителем еще в период 1934-1949 гг. Даже тогда модель выделялась высокотехнологичностью, привлекательным внешним видом, оригинальным салоном и мощными силовыми установками. Именно этим обусловлено решение руководства компании связать новый и старый автомобили. Кстати, даже официальный ролик-презентация новинки имеет акцент на преемственности разных поколений.

Собственно именно поэтому и хочется максимально детально исследовать новый автомобиль. Само собой исследование целесообразнее всего начинать с рассмотрения модульной платформы, на которой построена новинка. Данная платформа является результатом работы инженеров из компании Volkswagen, под «крылом» которой уже длительное время находится чешский автопроизводитель. Соответственно, новое поколение Superb получило систему стабилизации, а также электронную систему блокирования дифференциала.

Внешность Шкода Суперб 2016-2017 в новом кузове фото цена

Над внешним видом автомобиля, равно как и над оформлением внутреннего убранства, работали специалисты из компании Шкода. В качестве основы дизайнерами было использовано исполнение шоу-кара под названием Vision C.

При осмотре автомобиля становится очевидным, что над тем, чтобы придать новинке прагматичность, дизайнерам пришлось изрядно попотеть. Если искать общие черты с иными серийными моделями, можно придти к выводу, что внешне новый Superb имеет много схожего с моделью Passat последней генерации. В целом машина выглядит солидно, строго и гармонично.

Из отличительных особенностей следует отметить оригинальные выштамповки и стильные ребра. При этом фронтальная часть выделяется современной головной светотехникой с утонченными фонарями дневного хода. К слову, начинка в головной оптике галогенная, но при желании, доплатив определенную сумму, покупатель может получить вариант с биксеноном.

В профиль Шкода Суперб 2016-2017 в новом кузове фото цена выгляди очень строго. Строгость обеспечивается за счет массивных колесных ниш, габаритных дверей и ровных линий крыши, переходящих в крупную, но сдержанную корму.

Задняя часть новинки может похвастаться обновленной габаритной светотехникой со светодиодными источниками света. Также нельзя не вспомнить о большом бампере, который как бы подпирает привлекательную дверь багажного отсека. Между тем багажная дверь имеет одинарную структуру, такую же как и в модификации автомобиля в кузове хэтчбек. Напомним, что во втором поколении Superb автомобиль имел двойную структуру пятой двери.

Что касается вместительности, то при стандартном расположении заднего ряда кресел автомобиль предлагает своему владельцу 625 л полезного багажного пространства. Как можно заметить, в сравнении с автомобилем второй генерации свободное пространство увеличилось на целых 30 л. Отметим, что опциально можно заказать оснащение багажной двери системой бесконтактного открывания. В данном случае речь идет об электронной системе, открывающей багажник сразу после того, как владелец автомобиля проведет ногой под задним бампером.

В стандартной комплектации совместно с автомобилем идет небольшой переносной фонарь, сетки и шнуры для закрепления различного рода грузов, держатель для планшета и зонтики, расположенные в потайных нишах в боковых дверях.

Интерьер Шкода Суперб 2016-2017 в новом кузове фото цена

Как и в случае с внешним видом, создавая внутренний интерьер конструктора стремились получить гармоничный и максимально солидный салон. Подтверждением этого являются высококачественные материалы отделки, отменная детализация всего внутреннего убранства, высокое качество сборки и подгонки всех элементов.


Внутренний интерьер получился очень функциональным и эргономиным. Даже человек с ростом порядка 190 мм может вполне удобно разместиться в автомобиле. Напомним, что предыдущая версия машина не могла похвастаться такой просторностью.

Если говорить более точно, то в первом ряду пространство шире на целых 30 мм, а во втором ряду – на 26 мм. Расстояние между подушками и потолком больше на 25 мм.

Оснащение новой версии Skoda Superb

Комплектация нового Шкода Суперб 2016-2017 в новом кузове фото цена третьего поколения предполагает оснащение электронным ручником, системой автопилота (позволяет в автоматически двигаться в пробках), системой слежения за мертвыми зонами, системой контроля за дорожной разметкой. Кроме этого водителю будут доступны: помощник при движении назад, адаптивный климат-контроль, доступ во всемирную сеть Интернет, датчики давления воздуха в шинах, система автоматического снижения скорости при возникновении вероятности столкновения.

Более того, комплектация будет включать в себя круиз-контроль, подушки безопасности, систему контроля над дорожными знаками, систему контроля над физическим состоянием водителя. Также необходимо вспомнить и о панорамной крыше с электроприводом люка и о многофункциональном аудио-видео комплексе.

Такой широкий перечень оснащения дает возможность новинке без проблем соревноваться с такими популярными моделями как Toyota Camry и Mazda 6. Сравнивая комплектацию, техническое оснащение, внешний вид и внутренний интерьер с этими же характеристиками других машин этого класса, можно с уверенностью утверждать, что новинка займет на рынке довольно высокие позиции.

Размеры кузова обновленного Skoda Superb

По сравнению с предыдущим поколением новый Шкода Суперб 2016-2017 в новом кузове фото цена в длину больше на целых 28 мм. При этом высота кузова больше на 6 мм, а ширина – на 47 мм. Увеличились и размеры колеи: передняя – больше на 39 мм, а задняя – на 54 мм. В результате, новинка имеет следующие габариты:

  • длинна – 486 см;
  • ширина – 186 см;
  • высота – 146 см;
  • колесная база - 284 см;
  • клиренс - 14 см.


Технические особенности новой Skoda Superb

Как уже упоминалось немного выше, основой автомобиля является облегченная модульная платформа MQB с независимыми конструкциями подвесок. За управление отвечает рулевая колонка с электрическим усилителем, а за безопасность – дисковые тормоза. К слову, изначально автомобиль будет предлагаться с системой переднего привода, немного позже должна появится и модификация с приводом на все колеса.


Что касается силовых установок, то они представлены сразу пятью двигателями с разными техническими характеристиками. Абсолютно все моторы в полной мере отвечают действующим требованиям Евро6. Экономичность достигается благодаря системе старт-стоп и системе аккумулирования энергии, вырабатываемой в процессе торможения автомобиля.

Если более детально остановится на двигателях, то бензиновые представлены:

  1. мотором с литражом 1,4 л и выходной мощностью порядка 125 л.с.;
  2. мотором с рабочим литражом 1,4 л и выходной мощностью до 150 л.с.;
  3. мотором с рабочим литражом 1,8 л и выходной мощностью 180 л.с.;
  4. мотором с рабочим литражом 2,0 л и выходной мощностью 220 л.с.;
  5. мотором с рабочим литражом 2,0 л и выходной мощностью до 280 л.с.

Самая высокая динамика разгона – 5,8 с до первой «сотни». Максимальная скорость, в случае с самым мощным мотором составляет 250 км/ч.

Теперь о дизельных двигателях. Они представлены:

  1. мотором с рабочим литражом 1,6 л и выходом на 120 л.с. Потребление топлива составляет 3,7 л на каждые 100 км пути;
  2. мотором с рабочим литражом 2,0 л и мощностью 150 л.с. Потребление топлива – около 4-х литров;
  3. мотором с рабочим литражом 2,0 л и выходом на 190 л.с потребление топлива – около 4-х литров.

Совместно с двигателями будут трудится: 6-ти диапазонная механическая трансмиссия, роботизированная трансмиссия с шестью ступенями, роботизированная трансмиссия с семью ступенями.

Видео Шкода Суперб 2016-2017 в новом кузове фото цена



Цена: от 1 583 000 руб.

В 2015-м году Шведский производитель показал публике третье поколение хэтчбек Skoda Superb 2018-2019, но изначально только на родине. После весной на автосалоне в Женеве эту модель увидела вся мировая публика.

Сейчас модель продается в нашей стране, и приобрести ее можно без проблем в любом дилерском центре. Кстати, на самом деле это лифтбек, но большинство людей не любят разбираться в этим разделением. Так что можете считать его хэтчбеком, несмотря на то, что визуально он выглядит как седан. Модель находится в самой высшей строчке компании, а за ней .

Итак, автомобиль по сравнению с предыдущей версией изменился, но схожесть осталась и поэтому останется и узнаваемость. Предыдущие поколения были проданы в количестве 750-ти тысяч моделей, а теперь переходим к обзору.

Внешность


Дизайн автомобиля изменился, спереди находится рельефный капот, присутствуют рельефности по краям и рельефности посередине, которые сводятся к логотипу. Установлены узкие фонари с крайне необычным расположением сигнала поворота. Начинка светодиодная, а внутри присутствует линза. Посередине мы видим большую агрессивную радиаторную решетка, которая имеет как хромированную окантовку, так и хромированные вертикальные линии.

Большой рельефный бампер Шкода Суперб 2019 имеет выемки, подчеркивающие форму фар. В нижней части формы выдвинутые, что добавляет агрессии. Присутствуют прямоугольные противотуманные фонари в нижней части, которые соединяются между собой с помощью хромированной тонкой линии.


Сбоку модель некоторыми деталями напоминает , несмотря на то, что прямой конкурент этого авто это Volkswagen Passat. Достаточно сильно раздуты колесные арки и очень заметны выштамповочные линии, как в верхней, так и в нижней части кузова. Зеркала заднего вида выполнены в стиле морды авто и выглядят они действительно классно. Из хрома выполнены ручки открытия дверей и окантовка стекол модели.

Задняя часть лифтбека привлекает внимание с помощью узких стильных фонарей, которые имеют светодиодную начинку. Оптика выглядит агрессивно. Дальше все достаточно просто, обычная крышка багажника, достаточно простой бампер, несмотря на то, что снизу он все-таки имеет некие уникальные моменты. В нижней части бампера, на раздутости находится пластиковая защита и светоотражатели.


Изменились размеры кузова:

  • длина – 4861 мм;
  • ширина – 1864 мм;
  • высота – 1468 мм;
  • колесная база – 2841 мм;
  • клиренс – 164 мм.

Также данный автомобиль предлагается в кузове универсал, который носит название Skoda Superb 2018 Combi. Он немного отличается по дизайну, появились рейлинги на крыше и в задней части появился небольшой спойлер с повторителем стоп-сигнала. Габариты этой версии немного отличаются, она длиннее, шире и почему-то дорожный просвет у нее меньше.

Технические характеристики

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 1.4 л 125 л.с. 200 H*m 9,9 сек. 208 км/ч 4
Бензин 1.4 л 150 л.с. 250 H*m 8,6 сек. 220 км/ч 4
Бензин 1.8 л 180 л.с. 320 H*m 8 сек. 232 км/ч 4
Бензин 2.0 л 220 л.с. 350 H*m 7 сек. 245 км/ч 4
Бензин 2.0 л 280 л.с. 350 H*m 5,8 сек. 250 км/ч 4

Автомобиль имеет в своей линейке 5 силовых агрегатов как мощных, так и слабых. Присутствуют только бензиновые моторы, в общем, покупатель сможет выбрать для себя наиболее подходящий агрегат. Все моторы соответствуют номам Euro-6.

  1. В качестве базы предлагается 16-клапанный турбо мотор объемом 1,4 литра, который выдает 125 лошадиных сил. По динамике он слабый – 10 секунд до сотни и 208 км/ч максимальной скорости. Расход равен всего лишь 7-ми литрам в городе, а по трассе будет уходить 4 литра.
  2. Также есть такая же версия мотора с непосредственным впрыском, но с увеличенным давлением наддува. Это увеличило мощность на 25 лошадиных сил, что сократило разгон до 9-ти секунд, а максимальная скорость выросла на 12 км/ч. Расход вырос на пол литра.
  3. Также в линейке Шкода Суперб 2019 присутствует такой же 16-клапанный турбо мотор объемом 1,8 литра. Он выдает 180 лошадей и 320 единиц крутящего момента. Разгон до сотни занимает 8 секунд, а максималка выросла до 232-х км/ч. Расход такой же, как и у предыдущего агрегата.
  4. Присутствует 2-х литровый агрегат также с турбиной, который имеет в своем оснащении 220 лошадиных сил. Динамика улучшилась на 1 секунду, а максималка подросла до 245-ти км/ч. Расход равен практически 8-ми литрам АИ-95 в городе, по трассе требуется 5 литров.
  5. И наконец самый мощный двигатель в линейке, это копия предыдущего, но с увеличенный давлением турбины. Мощности в нем 280 лошадей, а крутящий момент равен 350-ти H*m. По динамике он конечно же лучше всех – 5,8 секунды до сотни и 250 км/ч максималки. Расход будет минимум равен 9-ти литрам, по трассе уходит 6 литров бензина.

В качестве пары для всех этих агрегатов предлагается 6-ступенчатая механика или же можно установить 7-ступенчатую роботизированную DSG. Большинство версий имеют передний привод, но присутствуют и полноприводные версии.

У автомобиля полностью независимая подвеска, которая имеет регулируемые амортизаторы. Ходовая достаточно мягкая и неплохая в плане управляемости. Вы будете наслаждаться комфортном Skoda Superb 2018-2019, а если захотите погонять, то жесткость увеличится и повысится маневренность. Тормоза у авто конечно же полностью дисковые, вентиляцию имеют только передние. Они достаточно мощные и такой автомобиль останавливают без проблем.

Салон


Также производитель изменил внутреннее убранство автомобиля, сделав его лучше, эргономичнее и более современно. Материалы обшивки стали более премиальными и это не может не радовать. Спереди установлены отличные кожаные кресла с большой подушкой и небольшой боковой поддержкой. Данные кресла имеют подогрев, а в некоторых комплектациях даже электрорегулировку с памятью.

Сзади находится диван, предназначенный для троих пассажиров, он также обшит кожей. Свободного пространства сзади более чем достаточно, присутствует пепельница, отдельные дефлекторы и откидной подлокотник с двумя подстаканниками.


Управлять автомобилем Шкода Суперб водитель будет с помощью 3-х спицевого кожаного руля с выемками для больших пальцев. На нем присутствуют хромированные вставки, а также небольшое количество кнопок для управления аудиосистемой. Руль регулируется по высоте и по вылету. Стильно выполнена приборная панель хоть и в обычном стиле. Она имеет огромные круглые аналоговые датчики с хромированной окантовкой. Посередине расположился большой и очень информативный бортовой компьютер.


Стильно производитель оформил центральную консоль, несмотря на то, что в классическом варианте VAG. Верхняя часть имеет узкие дефлекторы воздуха с хромированной окантовкой. Ниже нас встречает большой сенсорный дисплей системы мультимедиа и навигации. Слева и справа от него есть небольшое количество кнопок. Блок климат-контроля имеет большие крутилки и кнопки, а по краям присутствуют маленькие мониторы, которые отображают выбранную температуру.

Тоннель, которая разделяет переднего пассажира и водителя в самом своем начале имеет большой бокс для мелочей. Большой селектор коробки передач имеет вокруг себя множество кнопок для управления различными функциями, например, автоматическая парковка или открытие багажника. После нас встречает кнопка электронного стояночного тормоза, а после мы видим два подстаканника под крышкой.


Для данного класса здесь отличный багажник, ведь объем в 625 литров это отличный результат. Присутствуют некие боксы и можно с помощью кнопки сложить задние сиденья и увеличить это пространство до 1760-ти литров. Кстати, данная модель была проверена компанией Euro NCAP на безопасность и получила максимальные 5 звезд.

Цена Шкода Суперб 2018-2019

Модель имеет достаточно много комплектаций и не меньшее количество дополнительных опций. У официальных дилеров можно купить эту машину минимум за 1 583 000 рублей и за эти деньги модель будет оснащаться:

  • тканевой обшивкой интерьера;
  • подогревом передних сидений;
  • 6-ю подушками безопасности;
  • простой аудиосистемой;
  • системой старт-стоп;
  • кондиционером;
  • датчиком давления в шинах;
  • противотуманной оптикой;

Самая дорогая версия с базовым агрегатом стоит 2 260 000 рублей , и она не слабо пополнится. Появится:

  • комбинированная обшивка;
  • электрорегулировки сидений с подогревом;
  • контроль слепых зон;
  • система контроля полосы движения;
  • накладки на пороги;
  • раздельный климат-контроль;
  • адаптивный круиз-контроль;
  • доступ без ключа;
  • электропривод крышки багажника;
  • система управления аудиосистемой голосом;
  • ксеноновая оптика;
  • датчик света и дождя;
  • автокоррекция;
  • передний и задний парктроник.

Можно будет пополнить оснащение своего автомобиля с помощью дополнительных опций:

  • еще 4 подушки безопасности;
  • подогрев заднего ряда;
  • складывание задних сидений;
  • датчик усталости;
  • система навигации;
  • мультимедиа;
  • камера заднего вида;
  • функция автоматической парковки;
  • помощь старта в гору.

Это отличный автомобиль за такую цену, более элитные бренды стоят дороже, но имеют примерно такое же оснащение. Поэтому, если вам нравится этот хэтчбек и вам все равно на бренд, то можете смело покупать данную модель и наслаждаться ей.

Видео

Skoda Superb – передне- или полноприводный пятидверный лифтбек бизнес-класса (но некоторыми он классифицируется в качестве представителя «D-сегмента») и, по совместительству, флагман модельного ряда чешского автопроизводителя, который сочетает в себе респектабельный дизайн, высокий уровень комфорта и практичности и современную техническую составляющую… Основной целевой аудиторией автомобиля являются успешные мужчины, занимающие руководящие должности и любящие проводить время с семьей, однако он подойдет и для роли «бизнес-транспорта в корпоративном парке»…

В первых числах марта 2015 года на международной выставке автомобильной индустрии в Женеве чешская компания Skoda провела мировую премьеру своей флагманской модели – пятидверного лифтбека Superb очередного, третьего, поколения. Однако за несколько недель до этого события в Праге был организован предпоказ новинки для сравнительно небольшого круга лиц, в который входили более 500 журналистов со всех стран мира и несколько сотен VIP-гостей.

Третий «Суперб» получился совсем непохожим на предшественника, а все из-за платформы MQB, позволившей пересмотреть и дизайн, и габариты, и линейку двигателей.

Спустя четыре года после дебюта лифтбек пережил плановое обновление, представ во всей красе перед широкой общественностью 23 мая 2019-го на специальном мероприятии в Братиславе. Рестайлинг не принес автомобилю серьезных визуальных перемен (новые бампера, более широкая решетка радиатора, полностью светодиодная оптика да новая надпись с название марки), а интерьер и вовсе обзавелся лишь новым декором и измененной подсветкой, но при этом ему слегка «перетряхнули» силовую гамму и добавили новых опций.

Экстерьер

Внешность «третьего» Skoda Superb выполнена в сбалансированном и экспрессивном дизайне, черпающем свое начале в концепте VisionC, который был представлен в 2014 году. Передняя часть чешского лифтбека выставляет напоказ мощную решетку радиатора, опоясанную граненой оптикой с декоративными элементами в духе богемского хрусталя, и скульптурный бампер с аэродинамическими очертаниями.

Изящный силуэт Шкоды Суперба скрадывает его истинные размеры, добавляя почти пятиметровому автомобилю легкости и динамичности. Солидности облику придают выразительные выштамповки, рельефные арки колес и пологие контуры крыши, плавно перетекающие через мощную стойку в подтянутую корму, которую венчают широкие фонари со светодиодной начинкой и развитый бампер.

По габаритным размерам Superb 3-го поколения можно отнести к бизнес-классу, однако разработчики причисляют лифтбек к «переросткам» среднеразмерного сообщества: 4869 мм в длину, 1864 мм в ширину и 1484 мм в высоту.
Колесная база у автомобиля занимает 2841 мм от общей протяженности, а величина дорожного просвета зависит от типа привода: у переднеприводных версий – 164 мм, у полноприводных – на 6 мм скромнее.

Интерьер

Как и прочие «Шкоды», внутри «Суперб» выглядит незатейливо, но строго и солидно. В непосредственном ведении водителя – стильный многофункциональный руль с 3-спицевым оформлением и лаконичный инструментарий с парой крупных циферблатов и цветным табло маршрутного компьютера. В «топовых» машинах применена виртуальная комбинация приборов (которая, как и другие значимые изменения интерьера к 2020 модельному году отражены на фото ниже).

Массивная передняя панель в центре плавно «стекает» в современную и эргономичную консоль с 8- или 9.2-дюймовым экраном мультимедийного комплекса с управляющими кнопками и «крутилками» по краям (на доступных версиях применена «двухдиновая» магнитола с монохромной «полосой»). В нижней части торпедо «прописан» блок климатической установки (обычного кондиционера или зональной системы), а клавиши вспомогательных функций базированы на широком тоннеле между сиденьями по трем сторонам от рычага КПП.

Салонное убранство Skoda Superb третьей генерации скроено из качественных материалов отделки – мягкие и визуально приятные пластики (хотя в некоторых местах можно встретить и жесткие элементы), добротная ткань или натуральная кожа. Ну а флагманский статус модели подкреплен выверенной сборкой.

В распоряжении передних седоков «Суперба» – комфортабельные кресла с плотным профилем и подогревом, а опционально еще и с электрорегулировками, вентиляцией и функцией памяти. Задний диван предоставляет уютное размещение пассажирам любого роста и рекордный в классе запас пространства в ногах. Однако его формовка и высокий напольный тоннель ненавязчиво намекают, что третий будет лишним.

Багажное отделение «третьего Superb» своим объемом напоминает трюм сухогруза – 625 литров в стандартной конфигурации с возможностью увеличения до 1760 литров. Спинка «галерки» складывается несколькими неравными частями, но вот абсолютно ровной площадки не получается.

Нишу под фальшполом занимает уменьшенная «запаска» и комплект инструментов.

Технические характеристики

На российском рынке для рестайлингового лифтбек третьей генерации заявлена линейка из четырех силовых агрегатов – это рядные «четверки» TSI с турбонаддувом, системой непосредственного впрыска, 16-клапанным ГРМ типа DOHC и фазовращателями на впуске и выпуске:

  • Базовые версии «вооружаются» 1.4-литровым мотором, генерирующим 150 лошадиных сил при 5000-6000 об/минуту и 250 Нм крутящего момента при 1500-3500 об/минуту.
  • Более производительным исполнениям полагается двигатель рабочим объемом 2.0 литра, доступный в трех вариантах форсировки:
    • 190 л.с. при 4200-6000 об/минуту и 320 Нм пиковой тяги при 1450-4200 об/минуту;
    • 220 л.с. при 4500-6200 об/минуту и 350 Нм вращающего потенциала при 1500-4000 об/минуту;
    • 280 л.с. при 5600-6500 об/минуту и 350 Нм крутящего момента при 1700-5600 об/минуту.

По умолчанию 150-сильный автомобиль оснащается 6-скоростной «механикой» и переднеприводной трансмиссией, а в виде опции – 7-ступенчатым «роботом» DSG с двумя сцеплениями, который стыкуется со 190-сильным агрегатом в «базе». Оставшиеся два двигателя работают вскладчину с 6-диапазонной роботизированной коробкой передач DSG, но 220-сильный – только с ведущими колесами передней оси, а 280-сильный – исключительно с системой полного привода, укомплектованной многодисковой муфтой Haldex пятого воплощения с технологией XDS+, имитирующей блокировки дифференциала посредством электроники.

С места до 100 км/ч пятидверный лифтбек «выстреливает» спустя 6.0-8.9 секунды, максимально разгоняется до 219-250 км/ч, а в комбинированном режиме «выпивает» от 6.0 до 7.6 литров топлива на каждую «сотню» пробега в зависимости от модификации.

Конструктивные особенности

Модель 3-го поколения базируется на модульной архитектуре MQB, а если быть точнее, то на MQB-B. Спереди на автомобиле монтированы независимые стойки МакФерсон с нижними треугольными рычагами, расположенными поперечно, а сзади – «многорычажка» с продольными и поперечными рычагами. Но если по умолчанию пятидверке положены пассивные амортизаторы, то в «топовых» версиях – адаптивные, управляемые электроникой.

Рулевой механизм реечного типа дополнен электромеханическим усилителем управления с регулируемым усилием, а тормозная система наделена дисковыми устройствами на всех колесах (на передних – с вентиляцией). Все модификации лифтбека «щеголяют» ABS с EBD и электронной системой курсовой устойчивости.

Комплектации и цены

Осенью 2019 года рестайлинговый Skoda Superb третьего воплощения предлагается на российском рынке только со 190-сильным мотором (версии с остальными двигателями появятся в нашей стране в 2020-м) в трех комплектациях на выбор – Ambition, Style и Laurin & Klement.

  • За автомобиль в базовой комплектации просят как минимум 2 097 000 рублей, а в список его оснащения входят: шесть подушек безопасности, ABS, ESP, 16-дюймовые легкосплавные колеса, двухзонный климат-контроль, подогрев передних кресел, медиацентр с 8-дюймовым экраном, датчики света и дождя, задний парктроник, система предупреждения о столкновении, светодиодные фары и фонари, технология ЭРА-ГЛОНАСС, аудиосистема с восемью динамиками и другое оборудование.
  • За исполнение Style придется выложить от 2 353 000 рублей, а его приметами являются: коленная подушка безопасности водителя, передний парктроник, электропривод водительского кресла, подогрев задних сидений, круиз-контроль, 17-дюймовые колеса, электропривод пятой двери, матричные фары и некоторые иные «фишки».
  • «Топовую» модификацию не купить дешевле 2 680 000 рублей, а дополнительно похвастать она может: кожаной отделкой салона, электроприводом передних кресел, адаптивными амортизаторами, боковыми подушками безопасности на втором ряду, мониторингом слепых зон, системой удержания в полосе и премиальной «музыкой» Canton с 11-ю колонками.

Чешская компания Skoda была основана в 1896 году и начинала свою деятельность с производства велосипедов. Но уже через несколько лет руководство фирмы начало готовиться к выпуску своего первого автомобиля. Знаменательное событие произошло в 1905 году, когда была выпущена первая модель, получившая сложное, для нашего восприятия, название Voituretto A.

Сейчас это мощное предприятие, выпускающее более 900 тыс. автомобилей в год и регулярно наращивающее свою прибыль. Главным событием чешского автопроизводителя, в прошедшем году, стало начало выпуска обновленного Skoda Superb. Премьерой автомобиля стал женевский автосалон в марте 2015 года. Это третье поколение данной модели, которая удачно продается на рынке многих стран.

Комплектация на выбор

Шкода Суперб 2016 - автомобиль представительского класса. В продаже присутствуют модели с бензиновыми турбодвигателями различной мощности. Есть варианты с передним и полным приводом. Мощность и расход топлива зависит от объема двигателя:

  • 1,4 TSI - 150 л. с. при расходе 4,9 л / 100 км и максимальная скорость 220 км/ч.
  • 1,8 TSI - 180 л. с. при расходе 5,8 л / 100 км и максимальная скорость 232 км/ч.
  • 2,0 TSI - 220 л. с. при расходе 6,1 л / 100 км и максимальная скорость 243 км/ч.
  • 2,0 TSI 4*4 - 280 л. с. при расходе 7,1 л / 100 км и максимальная скорость 250 км/ч.
  • 2,0 TDI - 190 л. с. при расходе 4,5 л / 100 км и максимальная скорость 234 км/ч.

Габариты хэтчбека (лифтбека) Шкода СуперБ составляют 4861*1864*1468, а его вес 1425-1615 кг. Объем багажника увеличен до 625 л. Если убрать задние сидения, то объем багажного отделения составит 1760 л. В общем, размер багажного отделения впечатляет.

Коробка передач представлена в трех вариантах - 6 ступеней механическая, 6 ступеней робот DSG, 7 ступеней робот DSG. Причем самый малолитражный двигатель работает с только механикой, остальные сочетаются и с МКП, и с роботами. Автомобили в комплектациях с мощными двигателями оснащаются полным приводом.

Особенности хэтчбека

Стоит отметить, что автомобиль доступен в полноприводном варианте. Полноприводная модификация оснащена муфтой Haldex пятого поколения с возможностью имитации дифференциальной блокировки.

Все предыдущие модели Шкода СуперБ хэтчбек выпускались с двойным багажником. Но в Superb 2016 отказалась от этой конструкции, перейдя к более привычному типу багажников, характерных для хэтчбеков (и лифтбеков) других брендов.

Так же, в производстве данной модели впервые было применено адаптивное шасси с переключателем DMS.

В наличии контроль слепых зон при движении назад, а также трехзонный климат - контроль. Производители постарались, чтобы модель максимально соответствовала представительскому классу и, можно сказать, у них это получилось.

Производитель позиционирует СуперБ 2016 как автомобиль D – класса, подспудно надеясь, с выпуском новой модели, на начало эры новой популярности данной модели.

О чем говорят автолюбители

В каждом автомобиле есть плюсы и минусы, чтобы получить реальную картину, лучше всего ориентироваться на отзывы автовладельцев. Проанализировав их, мы пришли к выводам, что основные недостатки Шкода СуперБ:

  • Низкая шумоизоляция;
  • Высокий расход масла;
  • Длительный прогрев;
  • Низкая проходимость;
  • Жесткая подвеска;

Достоинства также собраны из отзывов владельцев SkodaSuperb, и вот что у нас получилось:

  • Качественный салон, в том числе и отделка;
  • Хорошая сборка;
  • Объемный багажник;
  • Хороший обзор;
  • Отличная работа систем безопасности;

Контроль и улучшенная подвеска

Для автомобиля доступна система DCC, осуществляющая контроль за динамикой движения автомобиля, доступен переключатель режима вождения - DMS.

Также для Шкода Суперб 2016 доступны следующие системы:

  • Front Assist - проконтролирует дистанцию спереди;
  • ESC - поддерживает курсовую устойчивость;
  • Функция экстренного торможения;
  • Электроника, следящая за давлением в шинах;

Про подвеску нельзя сказать ничего плохого, кроме того, что для многих она покажется жестковатой. Спереди установлена подвеска МакФерсон, а сзади многорычажная, с рычагами из стали. В целом, подвеска стала надежней, чем в предыдущих модификация автомобиля за счет исключения алюминиевых деталей.

Комфортный салон

Салон автомобиля отличается особым комфортом. Увеличено пространство для ног задних пассажиров и багажник. Появилась дополнительная климатическая установка для пассажиров сзади, а всей электроникой в салоне теперь можно управлять при помощи мобильного телефона c предустановленным специальным приложением.

Цена на Шкода СуперБ 2016 устанавливается в зависимости от комплектации и составляет от 21 до 29 тыс. у.е.

Выводы

Skoda Superb третьего поколения – автомобиль не без недостатков, но, в своем сегменте автомобилей D – класса, это отличный вариант. Представительский класс по умеренной цене.