ГЛАВНАЯ Визы Виза в Грецию Виза в Грецию для россиян в 2016 году: нужна ли, как сделать

Обзор нового Hyundai Tucson: так ли он хорош, как о нем говорят. Где собирают автомобили хендай, заводы в россии В каких странах и где собирают Hyundai IX35, заводы в России

В России Хендай Туссан 2018 года больше известен как ix35, однако, новая модель намного превзошла своего предшественника. Причем по всем параметрам. Автомобиль стал намного крупнее, солиднее, презентабельнее. Теперь это настоящий крепыш со множеством дутых, массивных элементов. Также выпустили Hyundai Santa Fe 2018. Уверенность, силу и спортивный характер паркетнику придает роскошная передняя часть. Обновленный Хендай Туссан 2018 года получил рельефный капот, фирменную решетку радиатора на шесть углов. Абсолютным новшеством стали ее широченные хромированные поперечины и обод.

Сборка Hyundai Tucson 2018 года

На калининградском заводе «Автотор» начинается производство новой модели Hyundai Tucson, ранее кроссоверы ввозились к нам в страну из Чехии. Естественно, речь идет о «Туссане» в новом кузове, представленном в прошлом году (на фото), который пришел на смену модели ix35. Пока недавняя новинка внешне не обновлялась, и такой вид скорее всего останется актуальным и на 2018-2018 модельные годы, после чего возможно последует рестайлинг. Однако, в России будут производиться не все ранее доступные комплектации, в Калининграде будут собирать кроссоверы с 2-литровыми бензиновым «атмосферником» мощностью 150 л.с., 1,6-литровым турбомотором на 177 л.с. и 2-литровым 185-сильным дизелем. С самым слабым бензиновым агрегатом будут сочетаться «механика» и «автомат», с турбированным — «робот», с дизелем — только «автомат». Все модификации нового Hyundai Tucson 2018 модельного года российской сборки будут оснащаться системой полного привода. Пока неизвестно, насколько изменятся цены на кроссовер после переезда его производства в Россию, в настоящее время самая дешевая версия с 1,6-литровым 132-сильным двигателем и моноприводом стоит 1 254 900 рублей, но ее выпускать в Калининграде пока не планируется. Возможно, что модификации Hyundai Tucson 2WD останутся на российском рынке и будут по-прежнему импортироваться из Чехии.

Плюсы и минусы машины Hyundai Tucson 2018 года

Новая версия корейского концерна Hyundai имеет много положительных сторон, но не лишена и отрицательных. Преимущества: привлекательное «лицо»; просторная «внутренность»; экономно расходуется топливо; устойчив на отечественных дорогах; жесткий кузов; доступные цены на авто (в салонах Москвы включительно). Недостатки: недостаточная мощность мотора в сравнении с иными внедорожниками; машина не приспособлена для постоянных поездок и к плохим дорогам.

Первые фото Хендай Туссан 2018 года

Большинству россиян этот автомобиль больше известен под названием ix35. Собственно, заменить предшественника в лице предыдущего поколения Хендай ай икс 35 и является задачей новинки. В корейской автомобильной компании уже официально решили, что на всех рынках, куда поставляется новенький паркетник, имя будет использоваться новое. Хотя оно уже далеко не новое, поскольку Туксон уже хорошо знаком многим потребителям. Будем называть новый Хендай Туссан старым новым именем в линейке автопроизводителя. Паркетник получил множество обновлений. По сути, внешность обновилась полностью, если поставить его в один ряд с предшественником. Разумеется, появился и иной интерьер, неплохие технические характеристики. При этом цены остались на достаточно привлекательном уровне.

Цены по Российской Федерации Hyundai Tucson 2018 года

В России начало продаж Хендай Туссан 2018 года было запланировано на декабрь 2017 года. Цена на базовую комплектацию Хендай Туссан для России составит 1.2 миллионов рублей. Первоначальная цена для отечественных автолюбителей связана с заводом в Санкт-Петербурге, где собирают автомобили. В СПБ производят модель со скупым оснащением и комплектациями. Начало продаж начнется не только в дилерском центре Москвы, но и Челябинске, Рязани, Уфе, в Екатеринбурге, Нижнем Новгороде. В Украине продажа данного транспорта начнется примерно в этот же период. В Москве будет актуальна модификация авто как бензиновая, так и дизельная.

Как мы уже отмечали, кроссовер Hyundai Tucson 2018 года заменит на рынке активно реализуемый ix35, и будет продаваться на всех рынках исключительно под именем Хендай Туссан. Примечательно, что продажи производитель планирует начать одновременно в Европе и России. В отличие от ряда других компаний, россиянам не придется ждать, пока первыми машины опробуют европейцы, и лишь спустя несколько месяцев первые партии начнут приходить к нам. Итак, ожидать первых поставок следует в начале лета 2015 года, а цены будут стартовать с отметки в 21 тысячу евро. Достаточно привлекательный ценник, учитывая высокий уровень оснащения и ожидаемо очень качественный салон. Про внешность уже не стоит говорить, она и так очевидно привлекательная.

Коробок передач Хендай предлагает три:

  • шестиступенчатый автомат;
  • шестиступенчатая механика;
  • семидиапазонный 7DCT.

Интерьер Hyundai Tucson 2018 года

Подробностей внутреннего обустройства своего кроссовера Hyundai Tucson нового поколения корейцы раскрывать не стали. Вместо этого на предпремьерном показе они пообещали, что материалы будут дороже, сборка качественнее, уровень эргономике выше. Учитывая то, что мы уже успели увидеть в новом Санта Фе или том же компактном кроссовере ix25, верить в обещанное относительно Туксона есть все основания. Зато в компании признались, что даже при увеличении колесной базы, они решили улучшить вместимость салона, пожертвовав пространством багажного отсека. В результате при условии поднятых спинок второго ряда объем багажника составит всего 513 литров. Не так много для своего класса, но все же достаточно. К тому же, спинки второго ряда можно будет опустить, в результате чего получить увеличенное более чем в два раза пространство под погрузку багажа.

Салон Hyundai Tucson 2018 года

Он включает: музыку, навигацию, камеру дальнего вида, телефон; новую конструкцию сидения для водителя и передних пассажиров, которая обеспечивает комфортность при езде; ручным тормозным электроприводом; задним сидением, которое регулируется благодаря ступенчатым наклонам отделяющейся спинки под углом 37 С; большим багажным отделением, позволяющим рассчитать количество объема багажника (литраж), зависящий от положений спинки; подогрева обода рулевого колеса; подогрева всех сидений; электроприводные двери багажника; функции автооткрытия; в салон можно зайти без ключа; электроприводной регулировкой кнопок, которые запускают мотор, кресел владельца пассажиров; шестью подушками безопасности. По отзывам владельцев, новинка Хендай Туссан 2018 года хорошо смотрится, но не такая эффектная и презентабельная, как Киа Спортейдж. Специалисты говорят о том, что салон новинки достаточно просторный, поэтому отлично подойдет для большой семьи.

У любой мало-мальски серьезной автомобильной компании с амбициями есть модели, по которым можно отследить прошлое, настоящее и даже будущее производителя. Если бы не Hyundai Tucson, корейская компания едва ли стала настолько весомым игроком не только на российском рынке. Что мы знали о Хендай десять лет назад? Недорогие копии японских автомобилей, посредственное качество сборки, четкая ориентация на рынок СНГ, где все, что способно потенциально передвигаться и стоит 400 тысяч рублей, можно хорошо продать, независимо от внешнего вида, мощности и качества сборки. С появлением этой модели все изменилось как-то в одночасье.

Чего ждать от новинки Хендай Туссан 2016-2017

Новый Хендай Туссон 2016-2017: цена для России

Пятнадцать комплектаций, три двигателя и разлет цен почти в миллион рублей. На фоне остальных иностранных производителей, которые разбегаются с российского рынка, как по сигналу стартовой ракеты, Хендай выглядит чуть ли не единственным адекватным импортером автомобилей, не считая тех моделей, которые уже собирают у нас в стране. Туссон 2016-2017 модельного года собран не у нас и не для нашего рынка в принципе. Автомобиль производят, кроме самой Кореи, в Чехии. Это основной европейский плацдарм корейцев, а на качество чешской сборки никогда жаловаться не приходилось. Основной рынок сбыта модели, конечно, США. Для них она разрабатывалась в принципе, Туссон соответствует всем понятиям американца о модном автомобиле и в Штатах уже перестали относиться к Хендай, как к беженцу с вечно заискивающим взглядом.

Целый ряд добротных моделей отлично продаются в США, а цена на них совсем не демпинговая. Далеко не демпинговая. Hyundai Tucson 2016-2017 модельного года с лета 2016 года в Штатах хорошо продается по цене 24 тысячи долларов. Это хорошие деньги, это дорого и престижно. Настолько престижно, что Хендай поставили цены на новую модель на уровне Шевроле Камаро 2016-2017 года. Камаро, на который молятся в Штатах. Так-то.

SE - это самая экономная комплектация для США, тем не менее, в нее уместили все, без чего нельзя продать современный автомобиль среднего уровня. Чего стоит только базовая комплектация. Это 17-дюймовые алюминиевые диски, адаптивная головная оптика на светодиодах, камера заднего вида, многофункциональное рулевое колесо, складные задние сиденья в пропорции 60/40, снабженные выдвижным подлокотником, и еще масса мелочей, которые будут только дразнить нашего покупателя. Кстати, Honda HR-V стоит на тысячу долларов дешевле, а Mazda CX-5 дешевле Hyundai Tucson на $700 в базовых комплектациях. Мы стали свидетелями рождения нового флагмана мировой автомобильной индустрии. Все серьезно.

Названия комплектаций и их смысл на нашем рынку несколько иной, чем в США. К примеру, любой официальный дилер Hyundai в Москве начнет развернутое предложение по нашей модели с комплектации Start. Чуть больше миллиона, 1 099 000 рублей, за автомобиль с очень ярким дизайном, согласитесь, само по себе звучит уже заманчиво. Старт имеет в комплектации базовый набор, отличный от американского. На нашем Туссон в новом кузове будет установлен 1,6-литровый бензиновый двигатель, который выкручивает 132 силы при среднем расходе топлива 5,6 литров. Привод в этой комплектации - только передний, но совершенно бесплатно покупатель получает цвет металлик, алюминиевые диски, противотуманки и датчик давления в колесах. Сложно припомнить хотя бы один кроссовер такого класса, который можно купить с таким оснащением за миллион. КПП за миллион - только механика, зато есть в базе система помощи при старте в гору. Комфорт тоже на уровне серьезного кроссовера классом выше. Это полный электропакет, штатная магнитола с аудиосистемой, бортовой компьютер и мультимедийный руль, усыпанный кнопками управления системами.

За 1 269 000 рублей любезно предложат комплектацию идентичную, с передним приводом, но в движение кроссовер будет приводить уже двухлитровый бензиновый мотор с мощностью 150 лошадей и средним расходом 6,1 литра на сотню. Максималка у двухлитрового Туссон 181 км/ч, но кроме двигателя этот автомобиль отличается автоматической шести диапазонной КПП и расширенными опциями безопасности. 6 подушек по кругу, антиблокировочная система, система курсовой устойчивости и помощник старта под уклон. Полноприводные Hyundai Tucson в комплектации Старт можно купить начиная с 1 339 000 рублей. Они идут только с двухлитровым 150-сильным бензиновым двигателем и коробкой автоматом на 6 передач.

Единственной комплектацией с коробкой-роботом стал вариант Комфорт. За нее просят 1 474 000 рублей и такие автомобили продаются с 1,6-литровым бензиновым мотором с турбиной, которая высасывает из него 177 сил. Полноприводная Hyundai Tucson с этим двигателем и роботизированной коробкой разгоняется до сотни за 9,1 секунды, а максимальная скорость ограничена 201 км/ч. При этом расход топлива не превышает 6,5 литра на сотню. Автомобиль имеет пассивный круиз-контроль, датчики света и дождя, климат-контроль, парктроник, а к средствам комфорта добавлен подогрев руля. Очень редкая опция, надо сказать, и очень востребованная в наших краях. Не зря Хендай внимательно присматривается к требованиям публики - в Штатах едва ли кто-то соблазнится подогревом руля, у нас же это хороший стимул для покупки.

А как же солярка? Есть и дизель, правда, один. Это экономичный и мощный турбодизель объемом два литра и мощностью 185 сил. В комплектации Тревел автомобиль можно купить за 1749000 рублей. Машина пойдет с шестиступенчатым автоматом и полным приводом. С комфортом здесь все в порядке.
Вот только основные навороты, вошедшие в дорогие комплектации:

  • кожаный салон;
  • кондиционер с климат-контролем;
  • датчики света и дождя;
  • интегрированная навигационная система;
  • подготовка для телефонии - блютуз, шаловливые ручонки;
  • бесключевой доступ;
  • старт с кнопки;
  • круговой парктроник;
  • противотуманки и дневные ходовые огни.

С таким разнообразием автомобиль собирается прижиться на нашем непростом рынке. Как это все хозяйство работает в комплексе, можно судить по отзывам первых владельцев, причем особенно интересные мнения поступают из США.

Салон и технические характеристики обновленного Hyundai Tucson 2016-2017

Мужественный, самодостаточный Хендай Туссон в новом кузове стоит уже одним колесом в гараже премиум-кроссоверов. Питер Шрайер, шеф-дизанер Хендай, безусловно, достоин самого глубокого уважения. В знак благодарности корейцы сделали его по совместительству исполняющим директором компании. На пресс-конференции Шрайер говорил о том, что модель Hyundai Tucson имеет обширные планы и обязательно станет хорошо продаваться как за океаном, так и в Европе. Если исходить хотя бы из внешних данных обновленного кроссовера, действительно, ему сложно отказать в убедительности. Атлетическое телосложение, мускулистые борта, гексагональная решетка и совершенно новая оптика. Превосходные пропорции, которые Питер каким-то образом вычисляет в своей немецкой голове, сделали из серенького Hyundai Tucson практически премиум-модель.

Визуальный перфекционизм подчеркнут отменными ездовыми качествами и техническими характеристиками, а салон выполнен в традициях самых дорогих кроссоверов премиум-сегмента. Посмотрите хотя бы на набор фирменных цветов, которые Шрайер предлагает для нового Хендай Туссон. Скуку - прочь. Кастрюльные и унылые траурные цвета Питер оставил конкурентам. Теперь новый Туссон может появиться из-за угла в небесно-голубом цвете. Необычно? Пожалуй. Но размеры автомобиля не такие уж и космические. Паркетник стал длиннее на 65 мм, выше и шире на 30 мм, а колесная база увеличилась на тех же 30 мм. На выбор есть 12 фирменных цветов, а среди них пять в металлике и три с жемчужным отливом. Каждый из цветов отлично сочетается с крепким и убедительным телом автомобиля, а для прожженных консервантов остался черный цвет.

Matrix, так называется новая концепция постройки интерьера Туссона. Если взглянуть бегло, салон выглядит просто, но это только первое впечатление. Интерьерщикам Хендай удалось заставить работать на водителя и пассажиров каждый миллиметр плоскостей и каждый кубик объема салона. Внутри автомобиль проявляет редкую дружелюбность. Если начать с поверхностей, то, все панели выполнены из мягкого пластика отменного качества, только козырек над приборкой жесткий. Никаких щелей и сверчков, сборка плотная и добротная. Сенсорные экраны в большинстве бюджетных машин выглядят, как погоны на прапорщике с 20-летней выслугой. Здесь же 8-дюймовый экранчик расположен так, что никаких бликов замечено не было даже солнечный день. Он читается прекрасно, а сам сенсор отзывчивый и внятный.

Один мнительный американец высказал претензию по поводу того, что дисплей негигиеничный. Оказалось, что на дисплее остаются следы от пальцев. Ну да, будут оставаться, если не купить одноразовые влажные салфетки за три цента и не протирать руки после каждого посещения Макдольдса. Жир там особенно цепкий.

Кожа предлагается только в топовых комплектациях, а машины подешевле могут оснащаться качественным дерматиновым салоном в пяти цветах, включая бежевые и красные вставке. В целом от салона можно добиться как строгости и деловитости, так и раскрепощенности и почти домашнего уюта. Черный кожзам, к примеру, качественный и долговечный, приятный на ощупь и без всяких вставок салон выглядит, как и подобает салону машины дипломата или президенту ювелирного холдинга. Тот же салон, но с красными вставками в корне преображает первое впечатление от автомобиля и уже не хочется говорить водителю «вы».

В любом исполнении интерьера в Hyundai Tucson очень просто что-то потерять, если это не мобильник. Много кармашков и коробочек, ниш и ящичков, что особенно понравится семейным водителям с детьми. Потом, года через три, можно неожиданно для себя находить в кармашках конфеты и маркеры. Панорамная крыша пока не засвечена в комплектациях, но и без нее салон просторный как спереди, так и сзади.

Видео: обзор Hyundai Tucson 2016-2017

Клей для асфальта. В комплекте

Hyundai Tucson - не спортивный автомобиль, но так, как он приклеен к асфальту, не клеят даже откровенные спорт-купе. На ровном асфальте автомобиль показывает чудеса управляемости, пропуская вперед легковые автомобили разве что по максималке и в разгоне до сотни, да и то не каждый бизнес-седан разгонится до сотни за девять секунд, а Туссон - пожалуйста, причем с любой трансмиссией, хоть с роботом, хоть с автоматом, хоть на ручке. Отлично ведет себя машина в поворотах - на ровном асфальте, даже при скрипе шин и явных центробежных перегрузках, полуторатонный кузов неизменно держит траекторию, не думая отклоняться. Замечательная стабильность. Особенно на опциональных 19-дюймовых колесах и низкопрофильной резине.

Что хочется сказать напоследок…

Грунтовка тоже не поставит Туссон в партер. Здесь, правда, более выигрышно выглядят 17-дюймовые штатные диски. Они меньше склонны к тряске и мелкие неровности перерабатывают еще до того, как вибрация доберется до перенастроенной подвески. Рулить Туссоном - одно удовольствие. Конечно, особенной информативности от электрического усилителя руля ждать не приходится, зато в автомобиле удачно реализована многорежимная система регулировки усилия и фидбека на руле. Стоит переключить ее в спортивный режим - руль становится упругим и более внятным, комфортный режим позволяет не замечать даже грунтовки. А на грунтовке пригодится полноприводный режим. Несмотря на то что ход подвески невелик и колеса вывешиваются по диагонали довольно скоро, ситуацию полностью исправляет электромеханическая муфта блокировки межосевого дифференциала. Грязь на Туссоне не помесишь, но с рельефом он справляется на пятерку. Вывешенное колесо не успевает сделать и оборота, как электроника распределяет крутящий момент по трем оставшимся точкам и из салона можно даже не заметить вывешивания колеса. Туссон едет, как ни в чем не бывало.

Новый Hyundai Tucson - это совсем другой автомобиль, это новый виток в развитии корейской компании и то, что автомобиль появился на рынке России именно в такой широкой гамме моторов, коробок и комплектаций, знаковый и обдуманный ход компании.

  • Новости
  • Практикум

Запрет на ручные радары ГИБДД: в некоторых регионах он снят

Напомним, что запрет ручных радаров для фиксации нарушений ПДД (модели «Сокол-Виза», «Беркут-Виза», «Визир», «Визир-2М», «Бинар» и др.) появился после письма главы МВД Владимира Колокольцева о необходимости борьбы с коррупцией в рядах сотрудников ГИБДД. Запрет начал действовать 10 июля 2016 года во многих регионах страны. Впрочем, в Татарстане инспекторы ДПС, ...

Автомобили Datsun стали дороже сразу на 30 тысяч рублей

Сразу отметим, что подорожание не коснулось машин, собранных в прошлом году. Прошлогодние седан on-DO и хэтчбек mi-DO в базовых версиях по-прежнему предлагаются за 406 и 462 тысячи рублей соответственно. Что касается автомобилей 2016 года выпуска, то теперь on-DO не купить дешевле, чем за 436 тысяч рублей, а за mi-DO дилеры отныне просят 492 тысячи...

В Сингапуре появятся беспилотные такси

Во время испытаний на дороги Сингапура выйдут шесть модифицированных Audi Q5, способных передвигаться в автономном режиме. В прошлом году такие автомобили беспрепятственно преодолели путь от Сан-Франциско до Нью-Йорка, сообщает Bloomberg. В Сингапуре беспилотники будут двигаться по трем специально подготовленным маршрутам, оборудованных необходимой инфраструктурой. Протяженность каждого маршрута составит 6,4 ...

В Германии улитки стали причиной аварии

Улитки во время массовой миграции ночью пересекали автобан неподалёку от немецкого города Падерборн. К раннему утру дорога не успела высохнуть от слизи моллюсков, что стало причиной аварии: автомобиль Trabant занесло на мокром асфальте, и он перевернулся. Как сообщает The Local, машина, которую немецкая пресса иронично именует «бриллиантом в короне немецкой...

Пробег Магадан-Лиссабон: есть мировой рекорд

Они проехали через всю Евразию из Магадана до Лиссабона за 6 дней 9 часов 38 минут и 12 секунд. Этот пробег был организован не только ради минут и секунд. Он нес культурную, благотворительную и даже, можно сказать, научную миссию. Во-первых, 10 евроцентов с каждого пройденного километра было перечислено в пользу организации...

В Сочи Maybach Стинга отправили на штрафстоянку

Перед выходом на сцену Стинг (настоящее имя - Гордон Самнер) попросил своего водителя съездить в магазин, чтобы купить инжира и сувениров. Но пока шофер расплачивался на кассе, машину - по всей видимости, припаркованную не по правилам - эвакуировали. Как отмечает «КП-Краснодар», из-за этого британский певец около получаса ждал, пока подадут подменный...

Парковку в Москве можно будет оплатить картой Тройка

Пластиковые карты «Тройка», использующиеся для оплаты общественного транспорта, этим летом получат полезную для автомобилистов функцию. С их помощью можно будет оплатить стоянку в зоне платной парковки. Для этого паркоматы оборудуют специальным модулем для связи с центром обработки транспортных транзакций Московского метрополитена. Система сможет проверять, достаточно ли средств на балансе...

Доброта на дорогах: водителю оплатили парковку, пока жена рожала

У водителя, который привез жену на роды в одну из больниц Варшавы, не было времени оплачивать парковку. Поэтому он оставил под стеклом записку под стеклом. «Я в больнице. Моя жена рожает. Оплачу стоянку, переставлю автомобиль сразу же, как только смогу. Прошу понимания», - было сказано на ней. ...

В ГИБДД Москвы возникла давка из желающих обжаловать штраф

Такая ситуация возникла из-за большого количества штрафов, выписанных в отношении водителей в автоматическом режиме, и малого времени на обжалование квитанций. Об этом на своей странице в Facebook рассказал координатор движения «Синие Ведёрки» Пётр Шкуматов. Как пояснил Шкуматов в разговоре с корреспондентом «Авто Mail.Ru», ситуация могла возникнуть из-за того, что власти продолжили штрафовать...

Финал Volkswagen Polo Cup — шансы есть у пятерых

В 2016 году финальный этап Volkswagen Polo Cup вновь пройдет в рамках решающего раунда Кубка России по ралли. На этот раз точки над «i» в сезоне расставит «Cupper Псков» - гонка, которая стартует и финиширует прямо у стен кремля древнего города. Причем организаторы готовят сюрприз: в пятницу, 30 сентября, спортсмены...

Из статьи вы узнаете где производятся основные марки автомобилей Hyundai Creta, Solaris, Tucson, Santa Fe, Elantra, IX35, I40 , какие из них производятся на заводах России, а какие в других странах, но для нашей страны.

География производства расширяется

Давно прошли времени, когда те или иные марки автомобилей производились в какой-либо одной стране.

Это раньше Ауди выпускалась только в Германии, Шевроле - в США, Пежо - во Франции и так далее.

Но география производства расширяется, строятся новые заводы на территории других стран, растут потребности и, как следствие, объемы продаж.

Такой подход позволяет насытить рынок и обеспечить всех желающих автомобилями.

Ниже остановимся более подробно на корейских машинах Хендай (Hyundai), которые производятся во многих странах мира (в том числе и в России).

Общая информация про Hyundai Motor

Компания Hyundai Motor - южнокорейский автомобильный производитель, имеющий широкий модельный ряд и пользующийся широкой известностью в мире.

Основателем концерна считается Чон Чжу-Йон. Именно он в 1967 году открыл компанию, которая первоначально была лишь частью крупного проекта, а в 2003 году стала индивидуальной единицей.

Первоначально в Hyundai Motor делался упор на легковые автомобили, но выпускался и один грузовой автомобиль Форд.

В течение следующих тридцати лет компания развивалась и расширяла сферу производства. Уже через пять лет после открытия стартовал выпуск автомобилей Hyundai, а еще через два года появилась модель Хендай Поини.

К 80-м годам прошлого века объем производства достиг 50 тысяч машин в год. В 1998 году произошло знаменательное событие в истории компании - была поглощена Киа Мотрос.

Название Hyundai переводится с корейского, как «современность». Собственно, это слово стало девизом для производителей, которые в каждой модели старались воплотить новые веяния и тенденции.

Показатели продаж

Компания Hyundai Motor владеет множеством заводов по сборке автомобилей не только в Южной Корее, но и в других странах мира - США. Турции, Чехии, РФ, Китае и прочих.

Готовые автомобили распределяются в тысячи автосалонов, и каждый день продаются десяткам тысяч людей.

В 2010 году показатель продаж составил почти 1,75 млн. машин, а прибыль достигла 32 миллиардов.

В 2016 году реализовано больше 145 тысяч машин (только в России). Если говорить в целом, этот показатель в десятки раз выше. На территории РФ собираются или собирались многие модели - Соната, Ассент, Элантра, Санта Фе и прочие.

Крупный проект был запущен в 2007 году. Именно тогда удалось заключить договор о строительстве завода Хендай в Санкт-Петербурге.

Уже в 2010 году с конвейера сошли первые автомобили. Мощности завода было достаточно, чтобы выпускать около 200 000 авто ежегодно.

В 2011 году на заводе собирался Солярис и Рио. Одновременно с заводом в Санкт-Петербурге началось производство комплектующих деталей, благодаря чему уже в 2010 году продажи Hyundai в России составили 87 тысяч автомобилей.

Концерн Hyundai Motor в 2004 году вышел на рынок гибридных автомобилей, представив модель Click/Gets Hybrid.

Уже через год модельный ряд пополнился еще одним «гибридом» - ответвлением модели Accent.

Уже за первые четыре года было выпущено около 800 гибридных авто Click, а до конца 2008 года правительственные структуры получили около 3,4 тысяч «гибридов».

В каких странах и где собирают Хендай Солярис, заводы в России

Хендай Солярис хорошо известен отечественным автолюбителям.

Сегодня он производится в Южной Корее, Турции, США и многих других странах.

С появлением завода в Санкт-Петербурге собирается и в России. Перед открытием производства все линии были проверены на факт качества готовой продукции и отсутствии брака.

Как только все проверки были завершены, стартовало само производство.

Особенность завода Hyundai Motor в России - ответственный подход к производству и четкое следование технологии.

Это не удивительно, ведь в строительство площадки было инвестировано больше полумиллиарда долларов.

Немногим ранее такие же заводы были построены в ряде других стран - в Соединенных Штатах, Турции, Чехии, Индии и других.

Главная особенность завода в РФ заключается в полном цикле производства, когда весь процесс сборки происходит на территории одной страны, начиная с производства запчастей и заканчивая наладкой электронных узлов машины.

На территории завода есть цеха, где производится изготовление запчастей, а также сварка, сборка и покраска машины.

Также присутствует цех по штамповке, в котором отдельное внимание уделяется качеству продукции.

Немаловажная особенность завода Hyundai Motor в России - уклон на автоматизацию процесса. Этот показатель достигает 80 процентов, что позволяет с уверенностью говорить о качестве и надежности готовых авто.

Мало кто знает, но в двух цехах завода (покраски и сварки) в процессе производства люди не участвуют вовсе. Всю работу делают так называемые «трансформеры» - роботы-манипуляторы. К слову, эта техника также изготовлена на заводе Хендай.

Обязательным этапом производства является контрольная линия, где машина проходит проверку качества. При выявлении проблем транспортное средство отправляется на доработку.

В 2016 году производство Хендай Солярис в России было временно приостановлено, но, как заверяют представители компании, в марте 2017 года россиянам будет представлена обновленная версия автомобиля второго поколения — , которая начнет собираться на том же заводе с января текущего года.

В каких странах и где собирают Хендай Грета (Крета), заводы в России

Следующая модель, достойная внимания - Hyundai Creta. Ранее авто производилось только для рынка Азии, а производство было налажено в Индии (город Ченнаи).

Уже первый год продаж показал успешность новой модели. Еще до старта выпуска число заявок перевалило за 70 тысяч. Кроме Азии, Hyundai Creta продается в южноамериканских и африканских странах.

Интересно, что индийский завод был предназначен для выпуска не более 7 тысяч машин ежемесячно.

Из-за таких ограничений покупателям приходилось долго выстаивать в очередях, а время ожидания порой достигало 6-8 месяцев и более.

Не удивительно, что вопросу расширения мощностей было уделено ключевое внимание. Уже в первый год выпуска было заявлено о будущем повышении предела до 10 тысяч машин в месяц.

Что касается российского рынка, здесь Hyundai Creta появилась позже. Производство налажено на уже упомянутом заводе в Санкт-Петербурге. Запуск первой линии стартовал в августе 2016 года.

С конвейера машины поступают в дилерскую сеть и распродаются. Главные сложности связаны с необходимостью перенастройки оборудования под новую модель, ведь ранее на заводе на этой линии выпускалась другая модель - Солярис.

Но теперь производство Solaris перемещено на другую, более усовершенствованную линию (читайте выше).

В среднем на заводе Санкт-Петербурга планируется выпуск 4-5 тысяч машин ежемесячно. Общий объем автомобилей Хендай Крета, которые должны сойти с конвейера, составляет 200 тысяч штук.

Этого достаточно, чтобы покрыть потребности не только России, но и близлежащих стран.

Стоит отметить, что российский вариант Hyundai Creta имеет ряд отличий. Главная особенность заключается в адаптации машины под российские дороги. Это значит, что был увеличен клиренс, установлена более жесткая подвеска.

Имеются ограничения в выборе моторов. Для российского рынка доступно два мотора - на 1,6 и 2,0 литра. При этом можно выбрать полный или передний привод.

Здесь читайте подробный обзор .

В каких странах и где собирают Хендай Туссан, заводы в России

Последние годы кроссоверы набрали небывалой популярности. Они вместительны, отличаются хорошей проходимостью, имеют солидную внешность и весьма экономичны.

Не удивительно, почему каждый из производителей захотел урвать «кусок своего пирога». Не исключением стала и компания Хендай, представившая рынку вполне удачный .

Автомобиль разработан на базе известного ix35, выпущенного еще в 2008 году. При этом производители не скрывали тот факт, что новый кроссовер - всего лишь увеличенный вариант легкового авто.

Клиренс Хендай Туссан составляет 18 см, чего вполне достаточно для наших дорог.

Отдельного внимания заслуживает вопрос сборки. Сегодня производство модели налажено в нескольких странах - Чехии, Турции и Южной Корее.

Крупные заводы по производству машин Хендай имеются в Соединенных Штатах, Китае и Мексике. К слову, некоторые из перечисленных стран выпуском модели Hyundai уже не занимаются, но заводы еще существуют.

В Россию кроссоверы попадают с завода, построенного в Чехии. При этом качество сборки автомобиля вовсе не зависит от географии производства.

На каждой из площадок ведется жесткий контроль качества, что исключает наличие брака.

В каких странах и где собирают Хендай Санта Фе, заводы в России

Не всегда понятно, где собирают авто, ведь последнее обновление модели было семь лет назад (в 2010-м). К слову, с этого момента существенных изменений внесено не было - корректировался только внешний вид.

Какой-то период Elantra собиралась для РФ и Европы на территории Чехии (в городе Ношовица).

Также автомобиль выпускался в Санкт-Петербурге. В 2009-м была налажена сборка «южнокорейца» и в Украине, на заводе Богдан. При этом основным поставщиком все равно остается Южная Корея (г. Ульсан).

Именно оттуда машина отправляется во многие страны, в том числе и в Россию. К слову, в период с 2000-2007 годов Элантра производилась в Таганроге («Тагаз»).

Кроме уже перечисленных выше, заводы Элантры находятся в Турции, Чехии, Китае, Бразилии и Индии. Но, основным поставщиком для России (за редким исключением) является Южная Корея.

В каких странах и где собирают Hyundai IX35, заводы в России

Hyundai IX35 считается одним из наиболее востребованных в России кроссоверов. Впервые продажи автомобиля стартовали в 2009 году, а первые поставки начались уже спустя год.

  • L - Словакия (Жилина);
  • J - Чехия (Ношовице);
  • U - Корея (Уль-Сан).

Владельцы автомобилей корейской сборки уверяют, что пластик в машине более мягкий.

Что касается Hyundai IX35 из Словакии, многие жалуются на большое число недочетов в кузовной части.

В каких странах и где собирают Hyundai I40, заводы в России

Автомобиль Hyundai I40 - яркий представитель D-класса. По сути, это «чистокровный» кореец, который был выпущен в 2011 году, и сегодня считается одним из лидеров продаж (если сравнивать с другими моделями производителя).

К слову, в кузове седан машина появилась только через год. В отличие от многих других моделей, Hyundai I40 собирается только в Южной Корее, в городе Ульсан.

Итоги

Таким образом, производство автомобилей Hyundai налажено в нескольких десятках стран.

Если же говорить о России и производстве Хендай для этой страны, здесь выделяются следующие точки:

  • Южная Корея, Ульсан. Крупнейший завод, где производится 70 процентов всех машин Хендай, направляемых на экспорт.
  • Таганрогский завод (ТАГАЗ) собирал некоторые модели Hyundai до 2010 года.
  • В 2008 году стартовало строительство своего автозавода в Санкт-Петербурге, который начал выпуск авто уже в 2010 году. Завод работает и сегодня. Он расположен в районе Каменка.
  • Турция. Здесь также находится крупный завод по производству Hyundai. Работает он с 1998 года и по сегодняшний день.

Кроме перечисленных выше стран, Хендай собирается Китае, США, Чехии, Бразилии и прочих. Но в Россию из этих государств машины поступают все реже или не поставляются вовсе.

Компактный кроссовер Hyundai Tucson был представлен корейской компанией в 2004 году. Автомобиль оснащался бензиновыми моторами 2.0 (141 л. с.) и V6 2.7 (175 л. с.), а также двухлитровым турбодизелем, развивающим 113–150 сил. Покупателям предлагались версии с механической коробкой передач или с четырехступенчатым «автоматом», в модельном ряду были версии с передним и полным приводом.

В Россию поставлялись только полноприводные машины с бензиновыми двигателями. Цены на Hyundai Tucson начинались с отметки 26 тысяч долларов.

С большинства рынков кроссовер ушел в 2009 или 2010 годах с появлением новой модели , но, например, в Китае автомобиль продавался еще в течение нескольких лет. А в Бразилии Tucson выпускается до сих пор - с двухлитровым мотором, способным работать на бензине или этиловом спирте. Кроме Кореи и Бразилии, машины собирали также в Китае, на Тайване и на Украине.

Таблица двигателей автомобиля Хендай Туссан

2 поколение, 2009–2015


Второе поколение модели Hyundai Tucson было представлено в 2009 году. Прежнее имя сохранилось только на рынках Кореи, США и некоторых стран Южной Америки, а по остальному миру модель продавалась как .

На кроссовер устанавливался двухлитровый бензиновый мотор мощностью 164–166 л. с. На корейском рынке также предлагалась версия с 184-сильным дизелем того де объема, а в США - с бензиновым двигателем 2.4, развивающим 170–182 л. с.

Hyundai Tucson предлагался как с передним, так и с полным приводом, машины комплектовались механической коробкой передач или шестиступенчатым «автоматом».

Сегмент кроссоверов один из самых востребованных, а значит и конкурентных ниш в автомобильной индустрии, особенно данный тип кузова ценится в нашей, где покупатели любят за меньшие деньги получить «больше автомобиля». Сегодняшние реалии таковы, что автолюбителям мало привлекательного дизайна интерьера и экстерьера, наличия полного привода, богатого оснащения, им нужно что-то такое, чего еще не предлагали антологичные модели от конкурентов. Мы постарались поближе познакомиться с Hyundai Tucson нового поколения и узнать есть ли у данного кроссовера своя «изюминка», за которую его будут покупать.Безусловно одной из сильных сторон данной модели является ее внешний вид, который сочетает в себе спортивность и в тоже время строгость, этакий менеджер среднего звена со спортивным телосложением и активной жизненной позицией. Наверное Вы заметили, что за последние несколько лет корейские автомобили Hyundai и KIA получили значительные изменения во внешним виде и являются одними из самых привлекательных в своем классе. А все это благодаря привлеченному дизайнеру Петеру Шрайеру, который до этого трудился в компании Audi.

Внешность, как говориться по одежке встречают…

Отличительной чертой дизайна, нового поколения Туссана, стала гексагональная решетка радиатора с тремя горизонтальными полосами, которая соединяется с новыми и стильными LED фарами заходящими на крылья автомобиля. В верхней части фар находится стильная полоса, которую многие путают с дневными ходовыми огнями, но на самом деле это всего-лишь декоративный элемент, сами же ДХО находятся в переднем бампере под противотуманками. Причем дизайн их отличается в зависимости от рынка продаж, в американской версии они расположены над противотуманками и имеют форму галочки.

Tucson выглядит больше, чем на самом деле есть, а все благодаря раздутым колесным аркам и массивной передней части с выштамповками на капоте. Благодаря габаритам, дизайнерам удалось сделать внешность новинки стремительной и избавиться от «бочкообразной формы», за которую многие ругали Hyundai ix35. А все это благодаря тому, что по сравнению с предшественником модель 2016 модельного года стала длиннее, шире и ниже. Если смотреть на кроссовер сбоку, то из-за ниспадающей линии крыши, создается впечатление, будто автомобиль приготовился к «прыжку», это же ощущение визуально сохраняется и при движении.

Если передняя часть получилась запоминающейся, то сзади автомобиль выглядит очень уж безлико, нет в нем детали за которую цеплялся бы глаз. Лично у нас, особое разочарование вызвали фонари, складывается ощущение, что над ними вовсе не работали, а взяли от модели Cerato. Схожие фонари можно встретить к примеру на Ford Kuga или Nissan Qashqai. А больше и рассматривать тут нечего, все как у всех — пластиковая защита бампера, открывающаяся вверх дверь багажника и так далее, возможно единственное что сделано необычно, так это сдвоенные патрубки выхлопной системы, намекающие на задиристый характер, хотя и этим на сегодняшний день никого не удивить.

Салон, забудьте о дешевом и жестком пластике

Попадая в салон автомобиля сразу понимаешь, что его дизайну, эргономике и выбору материалов, производители уделили особое внимание. Tucson избавился практически от всех болячек на которые так жаловались владельцы ix35. Изучению интерьера мы посвятили целую отдельную , если хотите узнать про все отличия и нововведения то настоятельно рекомендуем ознакомиться.

Начнем с материалов, первое на что хочется обратить внимание так это на наличие более мягкого пластика, правда им отделан не весь салон, а лишь те места до которых дотягиваются руки во время эксплуатации. Сама дверная облицовка, нижняя часть консоли и торпеды, все это по прежнему из жесткого пластика, но это обусловлено лишь классом автомобиля в защиту можем сказать, что у конкурентов тоже самое, а у некоторых и хуже. Потенциальным владельцам доступен на выбор широкий спектр цветов отделки салона (черный, бежевый и красный) и материалов исполнения, в том числе и кожа. Выбранным материалом будут обтянуты сидения, подлокотник вставки в дверях и подлокотники на ручках дверей. Отдельно стоит отметить переехавший блок управления центральным замком и стеклоподъемниками на ручку двери, если ранее он находился отдельно и слишком высоко, то сейчас все проделано на отлично с точки зрения эргономики. Щиток приборов избавился от колодцев и получил монолитную конструкцию, прорисовка самих приборов и цифр ни вызывает ни каких затруднений при чтении. В зависимости от выбранной комплектации, приборная панель может быть оснащена небольшим экраном на который выводится показатели навигационной системы. Ранее одной из главных бед ix35 было наличие неудобных сидений с короткой сидушкой, в Туссан такой проблемы нет. Сиденья получили удлиненную сидушку, сказывается желание компании завоевать европейский рынок, отличную боковую поддержку, обогрев и вентиляцию, поясничный подпор и широким спектром регулировки. На центральной консоли появился новый 8-дюймовый сенсорный дисплей с возможностью вывода информации навигационной система нового поколения, работа которой по заверению представителей компании стала в три раза быстрее, чем у предыдущей версии. Новая навигационная система поставляется с семилетней бесплатной подпиской на TomTom Live Services, включая TomTom Traffic, места расположения камеры контроля скоростью.

Новый Hyundai Tucson 2016 модельного года ко всему выше указанному стал еще и безопаснее и это не только благодаря наличию современных систем безопасности, но и также благодаря новой форме кузова, которая позволила значительно улучшить обзорность. А идеально выверенная эргономика позволяет интуитивно найти ту или иную клавишу управления не отвлекаясь от дороги.

Пассажиры заднего ряда не обделены комфортом, у них также есть возможно регулировать угол наклона спинки сидений, двигать их вперед назад и самое главное сиденья имеют функцию подогрева. Правда подушки сидений могли бы быть и подлиннее, т.к. при поездах на дальние расстояния, пассажиры чей рост выше среднего могут устать.

Несмотря на увеличенные по сравнению с ix35 габариты, багажное отделение Туссана стало наоборот меньше, это было сделано во благо внутрисалонного пространства. Объем багажника корейского кроссовера составляет 513 литров, при сложенных задних сиденьях можно увеличить объем до 1503 литров, показатели ай х 35 составляли 591/1436 литров. Зато погрузить багаж стало удобнее, а в зависимости от оснащения есть возможность заказать функцию позволяющую открыть дверь багажника, проведя ногой под днищем, где расположен специальный датчик, такая же система к примеру установлена на Ford Kuga.

Линейка двигателей, доступные трансмиссии и тип привода

Туссан 2016 года оснащается модернизированной линейкой бензиновых и дизельных двигателей, которые стали экономичней, вместе с этим появился новый турбированный бензиновый мотор, который устанавливается впервые на корейский SUV. Вместе с этим Hyundai Tucson предлагает самый широкий выбор трансмиссий среди конкурентов, но обо всем этом более детально.

Линейка бензиновых моторов представлена 1.6 литровым мотором который выдает 132 лошадиные силы, он устанавливается на базовые версии Туссана. Турбированная версия этого же мотора способна выдать уже 176 л.с. Дизельная линейка имеет более широкий выбор состоящий из 1.7 литрового мощностью 115 л.с., 2.0 литрового выдающего 136 сил и топового 2.0 но уже на 185 лошадиных сил.

  • Новый турбированный бензиновый мотор обеспечивает максимальный крутящий момент в 265 Нм в диапазоне от 1500 до 4500 оборотов в минуту, у потенциального владельца есть возможность выбора коробки передач, либо 6-ти ступенчатая механика, либо новая роботизированная семиступенчатая коробка с двойным сцеплением () с возможностью выбора ручного режима.

Семиступенчатая коробка передач с двойным сцеплением (7DCT) впервые устанавливается на кроссоверы марки Hyundai. За счет моментального переключения передач водитель не ощущает толчков при их смене, езда получается более комфортной. Еще одним неоспоримым достоинством роботизированной трансмиссии над стандартным автоматом является меньшие показатели расхода топлива, производители заявляют, что благодаря 7DCT коробки расход удалось снизить на 20%.

  • Дизельный 1.7 литровый мотор выдает 280 Нм крутящего момента в диапазоне от 1250 до 2500 оборотов в минуту, оснащается такой силовой агрегат исключительно 6-ти ступенчатой механикой и передним приводом;
  • Менее мощная версия 2.0 литрового дизельного мотор развивает 373 Нм при 1500 — 2500 оборотов в минуту, более мощная версия выдает под 400 Нм крутящего момента доступных в диапазоне от 1750 до 2750 оборотов в минуту.

При разработке Хёндай Туссан производители пытались сделать свой автомобиль экономичным и комфортным, чтобы он мог конкурировать с европейскими и японскими моделями. При этом передними стояла задача сделать автомобиль еще и управляемым, если ранее ix35 предназначавшийся изначально для рынка Америки (кстати в США автомобиль изначально выпускался под названием Tycson) где отдается предпочтение валкости во благо комфорту, то нынешнее поколение по своим ощущением ближе напоминает европейские модели, на подобие Volkswagen Tiguan с четкой рулевой управляемостью. Для этого Tucson спереди оснащен стойками McPherson, а сзади многорычажкой. Шасси автомобиля позволяет уверенно чувствовать себя на высоких скоростях, а различные системы типа Traction Control, ESC и электроуселитель руля с новым программным обеспечением еще и в поворотах.