ГЛАВНАЯ Визы Виза в Грецию Виза в Грецию для россиян в 2016 году: нужна ли, как сделать

Рассмотрим минусы и плюсы Hyundai Creta. Хендай Крета: какой бензин заливать Какой бензин лучше заливать в хендай крета

От качества бензина напрямую зависит не только динамика и расход Хендай Крета, но и сохранность топливной системы корейского кроссовера.

Многие владельцы корейского кроссовера задаются вопросом относительно того, каким же именно бензином заправлять Хендай Крета? Да и те, кто только планирует покупку паркетника, не исключение. А ситуация с качеством топлива делает проблему только острее, ведь «капиталить» двигатель никто не хочет.

Что предписывает изготовитель?

Согласно мануалу по эксплуатации, допускается заправка Хендай Крета бензином АИ-92 и выше, причем это касается обоих моторов – 1.6-литрового, с отдачей в 123 л. с., и 150-сильного 2-литрового. На обратной стороне лючка есть наклейка, где также указано октановое число топлива.

Впрочем, некоторые полагают, что даже заправка АИ-92 нежелательна для кроссовера. Они мотивируют это низким качеством бензина. Как следствие, во время быстрой езды и высоких нагрузок двигатель может начать работать неустойчиво. Также сохраняется вероятность ускоренного износа элементов агрегата и его перегрева. В худшем случае придется заказывать капитальный ремонт двигателя Hyundai Creta, с установкой нового комплекта поршней, клапанов, компонентов топливной системы и прочего.

Октановое число бензина можно увидеть прямо на лючке бензобака Креты.

Заправка АИ-80

С другой стороны, есть и те, которые бросаются в иную крайность, полагая, что раз мотор Хендай Крета ориентирован на 92-й бензин, то можно без особой опаски периодически заправляться 80-м. Конечно, когда совершенно нет альтернативы (например, топливо закончилось на заправке в каком-то селе), можно залить и 80-й, но лишь для того, чтобы добраться до следующей заправочной станции. При этом не рекомендуется ехать быстро или на высоких оборотах.

Заправка АИ-98

В данном случае, встает вопрос целесообразности. И как полагают мотористы, применение такого горючего бессмысленно. Это обусловлено назначением бензина с таким октановым числом, прежде всего, для турбированных силовых агрегатов, а также для форсированных моторов. Соответственно, производство такого бензина осуществляется с добавлением в его состав компонентов, характеризующихся высоким октановым числом и небольшими теплотворными показателями. Это значит, что никакого снижения расхода ждать не стоит (скорее наоборот), равно, как и улучшения разгонной динамики.

Заправка некачественным бензином может закончиться капитальным ремонтом двигателя.

Нужно ли заправлять бензин Ultimate?

А в данном случае заправка себя вполне оправдывает. Бензин типа «Экто» и т. п. содержит в своем составе присадки, промывающие топливную систему. В случае с Хендай Крета это тем более актуально, ведь кроссовер новый, поэтому применение такого бензина с самого начала поможет предотвратить загрязнение топливной системы.

Самостоятельная проверка качества бензина

В мегаполисах проблем с горючим, как правило, можно избежать. Для этого необходимо заправляться только на станциях престижной сети АЗС (вроде Лукойла), при этом заезжать нужно именно на станции самой компании, а не франшизу. Этот момент можно проконтролировать на стенде с документами или на чеке. Ведь такие заправочные станции оснащены дорогим оборудованием. Впрочем, полной гарантии не даст и это.

Когда же вы в пути и заправочная станция откровенно не внушает доверия, нужно оценить горючее хотя бы визуально. Если бензин качественный (АИ-95), он будет практически бесцветным или обладать оттенком желтого или голубого цвета.

Для самостоятельной проверки качества топлива отнюдь необязательно быть химиком и иметь собственную лабораторию.

В том случае, когда у бензина красный отлив, в его составе содержатся металлосодержащие присадки, созданные на основе ферроцена либо марганца. Когда в составе бензина присутствуют присадки из монометиланилина, он выделяется ярко-желтым цветом. От заправки таким топливом лучше отказаться.

В целом, как показывает практика, лучше не экономить и заправлять Крету качественным горючим, и предпочесть 95-й бензин. Разница в цене в пару-тройку рублей за литр очень незначительна, так что не стоит рисковать двигателем кроссовера. Да и случаи, когда на заправочных станциях дешевый 95-й бензин на поверку оказывался 92-м, а то и 80-м, не так уж и редки.

В представленных ниже сюжетах коротко рассказано, как самостоятельно проверить качество заправляемого в бак Креты горючего:

Как известно, от качества горючего напрямую зависит техническое состояние автомобиля, а также срок его эксплуатации. Исключением не стал и корейский кроссовер, топливная система которого весьма деликатная к заливаемому в неё бензину.

Поэтому, многих владельцев паркетника интересуют моменты, касающиеся бензина Хендай Крета. Данная информация может быть интересной и для тех, кто только собирается приобрести кроссовер. К выбору бензина Hyundai Creta нужно подходить максимально серьёзно, так как некачественное топливо в перспективе может привести к серьёзным поломкам. Ну а кому нужен капремонт силового агрегата?

Что говорят разработчики?

Внимательный анализ эксплуатационной книги Хендай Грета показал, что корейский кроссовер можно свободно заправлять 92-ым бензином. Это касается как 1.6-литрового двигателя, так и двухлитрового мотора. С показателем октанового числа топлива можно ознакомиться на обратной стороне лючка.



Однако, многие специалисты сходятся на том, что заправка АИ-92 негативно сказывается на техническом состоянии кроссовера. Это вполне мотивированное заявление, ведь 92-й бензин никогда не отличался высоким качеством. Исходя из этого, можно предположить, что его использование делает роботу силовой установки неустойчивой. Особенно сильно это ощущается при езде на больших скоростях. Также, никто не отменял ускоренного износа агрегата, а также его перегрева. Как показывает практика, пренебрежение качеством бензина Хендай Крета в перспективе приводит к выходу из строя двигателя, с его последующим капитальным ремонтом, включающим в себя замену поршней, клапанов и отдельных компонентов топливной системы.

АИ-80

В России всегда была категория автомобилистов, которые наивно полагали, что раз мотор работает на 92-ом, то с ним ничего не случиться, если периодически «кормить» его 80-ым. Возможно, в этом что-то есть, но данная концепция точно не распространяется на качественные иномарки, которой, несомненно, является Хендай Крета. Использовать эту категорию топлива специалисты рекомендуют только в тех случаях, когда альтернативных видов горючего нет и нужно просто добраться до ближайшей автозаправочной станции. При этом желательно двигаться на небольшой скорости с минимальным показателем оборотов.

АИ-98

Если с предыдущим вариантом горючего всё понятно, то в этом случае нужно отталкиваться от целесообразности, ведь использование данного вида топлива абсолютно нелогичное, и с этим согласиться большинство автомобилистов. Дело в том, что эта категория горючего подходит для турбированных и форсированных силовых установок. Такой вывод напрашивается после изучения октанового числа. Поэтому, если залить 98-й в Хендай Крета, не стоит рассчитывать на большие теплотворные показатели. Это означает, что расход топлива будет значительно выше нормы, а динамические показатели, при этом, останутся неизменными.



Эффективность использования Ultimate

Это как раз тот случай, когда заправка полностью себя оправдывает. Бензин Хендай Крета «Экто» имеет в своём составе специальные присадки, очищающие топливную систему. Специалисты рекомендуют использовать именно этот вид топлива, так как он поможет увеличить срок службы топливной системы корейской модели и, соответственно, ресурс работы самого автомобиля.

Проверка качества топлива

У автомобилистов, жителей больших городов, проблем с заправкой топлива обычно не возникает. Зачастую они пользуются услугами престижных автозаправочных компаний, в качестве топлива горючего которых они уверенны. Но мало кто знает, что лучше заезжать именно на станции самой компании и избегать различных франшиз. Отследить данный нюанс можно посредством изучения стенда клиента или чека. Дело в том, что официальные АЗС оснащены дорогостоящим оборудованием, в то время, как их филиалы, устаревшим.



В тех случаях, когда вы в дороге и нужно срочно заправиться, а на пути не замечаете надёжных АЗС, остаётся только одно – остановиться возле первой более-менее нормальной станции и оценить качество горючего визуально. К примеру, хороший 95-ый бензин будет бесцветным, немного отдавая голубым оттенком.

Но если вы заметили красный или жёлтый отлив, то от использования такого топлива лучше отказаться. Скорее всего, такой бензин содержит марганцовые или фероценные присадки, которые могут негативно воздействовать на топливную систему автомобиля.

Как показывает практика, большинство владельцев Грета заправляют кроссовер АИ-95, и это такой же хороший вариант, как «Экто». Нет смысла экономить на горючем, так как разница между категориями бензина несущественная. Лучше переплатить несколько рублей, чем потом искать средства на капремонт мотора.

Вывод

Корейский кроссовер оснащён довольно деликатной топливной системой, поэтому, к выбору горючего Hyundai Creta нужно подходить ответственно. В эксплуатационной книге автомобиля сказано, что он может работать на 92-ом бензине, но специалисты рекомендуют этим не злоупотреблять. То же самое касается и АИ-80 с АИ-98, которые специалисты вообще не рекомендуют для Грета. Наиболее оптимальным вариантом является 95-ый бензин, который нетрудно отличить от подделки – бесцветная жидкость с голубоватым оттенком. Если вы заметили желтый или красный оттенок в бензине – от него лучше отказаться.

По статистике наиболее востребованным типом автомобилей в России являются кроссоверы, а бюджетный кроссовер – это мечта почти каждого второго водителя. Поэтому модель Hyundai Creta, впервые появившуюся на российском рынке в 2016 году, многие ждали с нетерпением.

Давайте обсудим, оправдал ли ожидания корейский кроссовер. Чем хороша Хендай Грета , а также, какие недостатки и слабые места имеет данная модель?

Перечень явных достоинств

Цена

Hyundai Creta уверенно обогнала своих конкурентов по цене бюджетного варианта модели. Это пожалуй лучшая цена автомобиля такого качества на рынке. Приобрести кроссовер можно от 789 000 руб., в то время как главный конкурент в классе Renault Kaptur предлагает покупателям свой автомобиль от 879 000 руб, Kia Sportage – от 1 179 000 руб, а Nissan, Mitsubishi и Toyota требуют за базовые версии своих моделей еще больше. Цены представлены по данным официальных дилеров на 2017 год.

Оснащение

Как это ни парадоксально, но оснащение автомобиля является и плюсом и минусом. Недостаток заключается в том, что большинство даже стандартных, на первый взгляд, опций присутствует только в последней версии. Но об этом поговорим ниже. А пока обсудим техническое оснащение топовой комплектации.

В максимальной версии модели автовладельцу предоставляются следующие опции:

  • Запуск двигателя с кнопки;
  • Кожаные сидения;
  • Блокировка муфты полного привода;
  • Электроусилитель руля;
  • Система помощи при спуске;
  • Система Hill Start Assist.

Последняя технология позволяет беспрепятственно подниматься в гору с уклоном в 50⁰ . При этом вы можете остановиться, постоять несколько секунд и свободно продолжить движение. Данная опция, а также система «Эра ГЛОНАСС» , позволяющая вызвать помощь в случае аварии, идет в базовой комплектации автомобиля. Функция блокировки муфты в полной мере раскроет возможности Греты как кроссовера. С ее помощью вы уверенно преодолеете размытую грунтовую дорогу. Проходимость Греты очень схожа с Рено Каптур, главным конкурентом в классе и ценовом диапазоне корейца.

Салон

В сравнении с Рено Каптур и Дастер корейский кроссовер выигрывает, как в плане эстетики, так и в плане комфорта салона. Внутри Греты чувствуешь себя за рулем европейского автомобиля. Несмотря на то, что пластик недорогой, отделка выполнена привлекательно, а рельефная поверхность приборной панели даже заставляет думать, что это кожа.

Руль имеет регулировку не только по высоте, но и по вылету. Хотя такая опция представлена только в максимальной версии, у Каптур даже в топовой комплектации не предусмотрена калибровка вылета. Сидения также можно регулировать по высоте, вылету и углу наклона. Такая разносторонняя настройка позволяет водителю комфортно чувствовать себя за рулем автомобиля, а боковая поддержка кресел надежно фиксирует корпус в поворотах. Отдельно хочется отметить и шумоизоляцию, которая в Хендай значительно лучше.

По объему багажника «кореец» оказывается впереди Каптур: 431 л против 378 л. Причем у Греты под багажником помещается полноразмерное колесо, а у Каптур всего лишь докатка. Но Хендай проигрывает в данном показателе переднеприводной версии Дастера, где объем багажника равен 475 л., а у полноприводного – 408 л. Но явным лидером по вместительности оказался Kia с объемом 491 л.

Ощущения от езды

Чем хороша Хендай Грета , так это сочетанием динамики и плавности хода. Здесь свою роль сыграла 6-ти ступенчатая автоматическая коробка, которая идет на кроссоверах с 2-х литровым мотором. Благодаря отлично настроенному передаточному отношению автомобиль разгоняется быстрее и увереннее.

Нельзя не отметить калибровку руля. На малых скоростях он более мягкий, а при нажатии на педаль газа он становится жестче. Такое распределение усилия позволяет лучше чувствовать дорогу.

Хотя Грета построена на базе Солярис, она не имеет тех же проблем с подвеской, что и старший брат. Многорычажная ходовая часть Hyundai Creta незаметно проглатывает все неровности дороги, позволяя пассажирам чувствовать себя комфортно, словно они в салоне дорогого немецкого автомобиля. Нечто похожее происходит за рулем Duster – этот француз также уверенно поглощает неровности и свободно рассекает по грунтовым дорогам. А инженеры Kaptur подобным похвастаться не могут. Их подвеска более чувствительная. По данному показателю неприятно удивил новый Sportage, который преодолевает рельеф еще жестче своих оппонентов, хотя по стоимости уходит далеко вперед.

Недостатки и слабые места

Самым ярким минусом данной модели являются комплектации. Маркетологи корейской компании заинтересовали рынок невероятно низкой ценой – 749 тыс. руб (по данным на 2016 год). Такова начальная стоимость бюджетной версии Греты. Но что они могут предложить за эту цену? В базовой комплектации кроссовера нет даже кондиционера, не говоря уже о подогреве сидений или системе помощи при подъеме. Даже оригинальные светодиодные фары, которые придают Хендай современности и стиля, идут только в более высоких комплектациях. По данному показателю уверенно выигрывает Renault, где имеется и кондиционер, и подогрев заднего стекла, и кнопка запуска двигателя.

Кстати, максимальные комплектации у Греты немного выше. Полноприводный 2-х литровый кроссовер с пакетом Comfort Plus будет стоить 1 200 тыс. руб., а Рено с теми же характеристиками – 1 180 тыс.

В отличие от Греты производители Каптур могут предложить четыре варианта коробки передач – 5-ти и 6-ти ступенчатую механику, 4-хуровневый автомат и вариатор. У Хендай дела с трансмиссией обстоят проще – 6-ти ступенчатая механика и 6-ти ступенчатый автомат. За счет вариатора Рено оказался чуть экономнее своего оппонента. Разница в 1 литр не высока, но при расчете на тысячи километров она становится ощутимее. Многим покупателям в линейке Греты не хватает комплектации с 2-х литровым двигателем и механической трансмиссией. В этом отношении у Renault Duster и Kaptur огромное преимущество.

Другим минусом Греты перед «французами» является клиренс – 190 мм против 204 мм у Каптур и 210 мм у Дастера. Учитывая больший размер колес Рено, Хендай явно проигрывает на бездорожье по возможности преодолеть крутые неровности и склоны. А при установке стальной защиты картера просвет уменьшается еще на 10-12 мм, что сравнимо с клиренсом некоторых седанов.

Явным недостатком, который отметили многие пользователи Creta, является отсутствие такой стандартной опции, как круиз-контроль. Причем данной функции нет даже в последней комплектации кроссовера, которая стоит почти 1,2 миллиона. Этот факт удивил многих владельцев автомобиля.

Слабыми местами автомобиля является иммобилайзер и АКПП. Многие автовладельцы столкнулись с проблемой при запуске двигателя. У них он заводился через раз, а приезжая к официальному дилеру, все начинало работать. Проблема в том, что иммобилайзеру и бензонасосу необходимо дать две-три секунды на проверку после вставки ключа, а затем поворачивать его. Некоторые автовладельцы устраняли проблему путем зачистки контактов на иммобилайзере.

Другим слабым звеном модели является привередливый автомат, который, кажется, больше других не терпит пробуксовок. При несвоевременной замене масла износ сцепления и фрикционного бублика происходит значительно быстрее. Поэтому важно следить за состоянием жидкости и своевременно производить ее замену. Неприятностью АКПП являются также гидроплиты, которые быстро выходят из строя при перегреве или некачественном масле. Причем для коробок типа «L», «M» и «G» данный элемент не универсален, и водителю придется подбирать соответствующую гидроплиту для определенной трансмиссии.

Подведем итог

Рассматривая все вышеперечисленное, можно с уверенностью сказать, что Hyundai Greta – это неплохой кроссовер, который оказался достойным конкурентом Renault Kaptur, а по некоторым показателям и перегнавший его. Он отлично подготовлен для российских дорог и прекрасно оснащен с технической стороны (если не считать отсутствия круиз-контроля). В сравнении с Duster он является чуть менее проходимым, но более комфортабельным и технически оснащенным. А мелкие недочеты перед Sportage меркнут на фоне гигантской разницы в цене.

Грета является комфортным и современным автомобилем, который прекрасно ведет себя как на шоссе, так и на бездорожье. О вкусах не спорят, но одно можно сказать точно - корейский новичок уже занял нишу в данном сегменте и продолжит удивлять потребителей.

Чтобы продать бюджетный автомобиль, производители готовы практически на всё. В том числе, и на искажение реальных данных по расходу топлива, марке бензина, фактическому межсервисному пробегу. Естественно, что чем дешевле машина в эксплуатации, тем длиннее будет выстраиваться за ней очередь. Взять хотя бы вопрос цены на топливо. Ведь есть же разница, какой бензин заливать в Хендай Солярис лучше - самый дешёвый 92-й, или 98-й экстра. На скорость в общем-то не влияет. А на что тогда влияет? Разберёмся прямо сейчас.

Решая этот вопрос, можно пойти по пути меньшего сопротивления и просто прочесть мануал, в котором в переводе с корейского написано, что Хендай Солярис с двигателями 1,4 и 1,6 литра требует заправки бензином с октановым числом не ниже 92 . Не ниже.

Не ниже 92 гласит надпись на лючке бензобака.

Вот и отлично, значит, можно сэкономить на цене топлива и смело лить 92-й. Вопрос решён. Но так ли все просто, а от чего зависит соответствие марки бензина двигателю?

Конечно, простым смертным это знать необязательно, но очень желательно, чтобы продлить срок жизни своего двигателя. Выбор октанового числа топлива не так прост, как кажется и дело тут далеко не в цене. Огромное значение имеет качество бензина , которое на разных заправках совершенно разное.

Большие сетевые заправки имеют собственные нефтеперерабатывающие производства и заинтересованы в том, чтобы их топливо было качественным. Мелкие одиночные заправки за углом могут себе позволить и недолить, и домешать, хотя у каждой из них обязательно будет сертификат качества. Но даже если принять качество бензина, как аксиому, всё равно всплывает несколько исключительно технических моментов . Вот только некоторые из них.

Какой бензин лучше для Соляриса: 92, 95 или 98?

А что если залить 98-й?

Каждая марка бензина отличается друг от друга не только ценой, но и количеством присадок, и октановым числом.

А октановое число влияет на стойкость двигателя к детонации, то есть чем выше октановое число, тем сильнее его можно сжать и он при этом не взорвётся, как солярка, а загорится только в строго определённый момент, когда электроника подаст искру на свечу.

  • Хендай Солярис при использовании рекомендованного заводом 92-го бензина тратит на 100 км 10-11 литров.
  • Если заправиться 95-м, расход топлива уменьшится примерно на один литр.

Доказано практикой.

92 или 95 — немного цифр

Удельная теплота сгорания.

Объяснение этому довольно простое. Для того чтобы получить необходимую для движения поршня энергию, нужно сжечь определённое количество топлива. Энергия от горения 92-го бензина примерно равна 42 МДж, 95-й показывает около 45 МДж. При этом есть опасность возникновения детонации на 92-м бензине. Выходит, что для получения нужной энергии низкооктанового бензина тратится больше, чем высокооктанового. Возможно, цифра незначительная, но это факт.

Что говорит степень сжатия двигателя

Степень сжатия.

Зависимость величины октанового числа бензина от степени сжатия известна всем - чем выше степень сжатия, тем должно быть выше октановое число.

Если в форсированный двигатель залить низкооктановый бензин, он попросту будет детонировать, взрываться неконтролируемо, только от давления, а не от искры.

В Хендай Солярис с моторами Gamma 1,4 и 1,6 литра степень сжатия составляет 10,5 единиц . Это достаточно большое значение, поэтому применение 92-го бензина может повлечь за собой образование нагара и возникновение детонации.

При этом нужно учитывать такие аспекты:

  1. Солярис не станет проявлять бурную радость, выражая её через повышение мощности и тяги сразу после заправки 95-м бензином. Дело в том, что электронный блок управления должен адаптироваться к новым условиям сгорания смеси в камере сгорания. На это нужно некоторое время. Именно поэтому многие не видят разницы между 92-м и 95-м, но двигатель видит.
  2. Если 95-й бензин развести соляркой или другой дрянью, то расход топлива может существенно вырасти, то же относится и к 92-му бензину. Естественно, будет наблюдаться падение мощности и ухудшение динамики разгона.
  3. Существует мнение, что всё равно какой бензин заливать в Хендай Солярис, все они производятся из 92-го: что 95-й, что 98-й. Конечно, все бензины производят из некрасивой чёрной нефти, но октановое число достигается исключительно присадками. А как раз октановое число нас и интересует.
  4. Ещё говорят, что при использовании высокооктанового бензина возможен прогар клапанов или днища поршня. Да, возможен, но только на очень древних двигателях с карбюратором. Хендай Солярис получил не самые современные моторы, но и у них есть управляющая электроника, способная откорректировать угол опережения зажигания и избежать прогара. Правда, это при условии установки оптимальных тепловых зазоров клапанов.

Выводы

Вывод напрашивается сам собой - экономить на горюче-смазочных материалах крайне небезопасно и в Солярис все же лучше заливать 95-й бензин, учитывая степень форсировки и степень сжатия. Добрых всем дорог и приятного расхода топлива!

Вопрос “Какой бензин заливать в Хендай Крета” волнует многих владельцев этого корейского кроссовера. На российском рынке данный автомобиль поступает только с двумя бензиновыми моторами:

Про эти двигатели мы уже подробно рассказывали в наших предыдущих материалах, поэтому заострять внимания на них мы не будем. А лишь плавно перейдем к нашему вопросу.

За последние несколько лет, что Хендай Крета продается на нашем рынке, у покупателей уже сложилось хорошее впечатление об этой марке. В частности, Хендай Крета зарекомендовал себя уже как надежный и неприхотливый автомобиль.

Теперь переведем, что же все это значит. Итак, большими буквами написано “min. 92”. Это означает, что минимально можно заливать в Хендай Крета бензин АИ-92. Также на лючке бензобака есть надпись “unleaded fuel only”, что дословно переводится, как “только неэтилированный бензин”. Иными словами, в Хендай Крета заливается только неэтилированный бензин классом качества не ниже АИ-92. Но никто не запрещает использовать бензин АИ-95.

Кстати, если Вы не знаете, сколько заливается литров бензина в бак Хендай Крета, то можете перейти по и узнать всю подробную информацию.

Как мы уже сказали выше, Хендай Крета без проблем переварит и бензин этой марки. Важно лишь то, что в современной действительности найти действительно качественное топливо АИ-92 достаточно сложно. Хотя в больших городах можно найти проверенные заправки, которые торгуют качественными бензином АИ-92.

А вот для жителей малонаселенных городов и поселков найти такую заправку поблизости действительно сложно.

Наиболее предпочтительным вариантом для Хендай Крета будет бензин АИ-95. При чем он отлично подходит и для двигателя и 1.6 л, и 2.0 литра. Конечно, из-за высокой популярности 95-го бензина, его чаще всего и подделывают. Уж очень часто мелькает в сводках новостей, что на какой-то из-заправок нашли контрафактное топливо. Однако, в крупных сетевых заправках следят за качеством топлива, поэтому лучше искать заправку среди них. В любом случае, можно найти нормальную заправку и постоянно заправляться на ней.

Стоит ли заправлять бензин АИ-98 в Хендай Крета?

На большинстве крупных заправок можно встретить бензин АИ-98, который часто привлекает владельцев Хендай Крета. Однако, он предназначен для спортивных автомобилей и использовать в Хендай Крета нет никакого смысла. Нет, конечно, Крета с легкостью будет ездить и на этом топливе. Но никаких плюсов от этого Вы не поймете. Во-первых, расход топлива не станет ниже, чем на АИ-95. Во-вторых, АИ-98 дороже, чем АИ-95 и АИ-92.

На самом деле нет никакой разницы, между моторами 2.0 и 1.6 у Хендай Крета в плане используемого топлива. Оба этих мотора в одинаковой степени хорошо переваривают топливо и АИ-92, и АИ-95. Однако, каждый из владельцев сам решает, каким топливом заправлять свой автомобиль.

В интернете есть много , которые говорят, что на АИ-95 расход топлива меньше, чем на АИ-92. Это объясняется тем, что 95-ый бензин горит немного лучше, поэтому обеспечивает лучший КПД, по сравнению с АИ-92. В результате чего, при прочих равных условиях, на АИ-95 автомобиль способен проехать большее расстояние.

Каким бензином заправлять Хендай Крету 1.6 видео

Небольшая диагностика бензина, который мы заливаем. Лью 95 Shell:

Хендай Крета какой бензин лить? Отзывы владельцев

САНЯ 63, г.Новосибирск

Всем привет. Чисто из личных наблюдений могу сказать, на отечественном 95ом, автомобиль по динамике немного бодрее себя ведёт на дороге, и то это отражается, не столько в конкретном плане, сел, надавил и полетел, а именно в мелочах, особенно в разгоне ощущается на первых секундах. Что же касается импортного топлива марок, что 92, что 95, что 95 Е10 и т.д, разницы вообще не заметил. Вывод такой, просто наши технологии производства устарели и отстали от Европы, благо движки Хёндай не сильно требовательны, к бензину, двигатель Креты в том числе, можно заливать 92 и не париться.

DRIVER, г.Сочи

Vovanich из личных наблюдений Крета на 95 ведёт себя значительно лучше, 92 это нижний предел который рекомендует производитель Креты, на 92 двигатель работает заметно хуже, как то жёстко, что ли, крутит тяжелее. Считаю для двигателей Хёндая, всё же 95 лучше всего подходит, заправляю только 95й.

Виктор, г.Нижний Новгород

Проверено мной многократно на разных авто Хёндэ: расход 92го на единицу км больше, чем на 95м именно на разницу в цене, а машина на 95м идет живее и комфортнее. Исходя из этого – использую 95й. 92й от Лукойл не пробовал. На некоторых заправках Лукойл 95й хуже, чем 95й на проверенных других брэндов (Москва). Неоднозначный момент.