ГЛАВНАЯ Визы Виза в Грецию Виза в Грецию для россиян в 2016 году: нужна ли, как сделать

Новый суперб. Новый Skoda Superb — третье поколение чешского лифтбека

Чешская компания Skoda была основана в 1896 году и начинала свою деятельность с производства велосипедов. Но уже через несколько лет руководство фирмы начало готовиться к выпуску своего первого автомобиля. Знаменательное событие произошло в 1905 году, когда была выпущена первая модель, получившая сложное, для нашего восприятия, название Voituretto A.

Сейчас это мощное предприятие, выпускающее более 900 тыс. автомобилей в год и регулярно наращивающее свою прибыль. Главным событием чешского автопроизводителя, в прошедшем году, стало начало выпуска обновленного Skoda Superb. Премьерой автомобиля стал женевский автосалон в марте 2015 года. Это третье поколение данной модели, которая удачно продается на рынке многих стран.

Комплектация на выбор

Шкода Суперб 2016 - автомобиль представительского класса. В продаже присутствуют модели с бензиновыми турбодвигателями различной мощности. Есть варианты с передним и полным приводом. Мощность и расход топлива зависит от объема двигателя:

  • 1,4 TSI - 150 л. с. при расходе 4,9 л / 100 км и максимальная скорость 220 км/ч.
  • 1,8 TSI - 180 л. с. при расходе 5,8 л / 100 км и максимальная скорость 232 км/ч.
  • 2,0 TSI - 220 л. с. при расходе 6,1 л / 100 км и максимальная скорость 243 км/ч.
  • 2,0 TSI 4*4 - 280 л. с. при расходе 7,1 л / 100 км и максимальная скорость 250 км/ч.
  • 2,0 TDI - 190 л. с. при расходе 4,5 л / 100 км и максимальная скорость 234 км/ч.

Габариты хэтчбека (лифтбека) Шкода СуперБ составляют 4861*1864*1468, а его вес 1425-1615 кг. Объем багажника увеличен до 625 л. Если убрать задние сидения, то объем багажного отделения составит 1760 л. В общем, размер багажного отделения впечатляет.

Коробка передач представлена в трех вариантах - 6 ступеней механическая, 6 ступеней робот DSG, 7 ступеней робот DSG. Причем самый малолитражный двигатель работает с только механикой, остальные сочетаются и с МКП, и с роботами. Автомобили в комплектациях с мощными двигателями оснащаются полным приводом.

Особенности хэтчбека

Стоит отметить, что автомобиль доступен в полноприводном варианте. Полноприводная модификация оснащена муфтой Haldex пятого поколения с возможностью имитации дифференциальной блокировки.

Все предыдущие модели Шкода СуперБ хэтчбек выпускались с двойным багажником. Но в Superb 2016 отказалась от этой конструкции, перейдя к более привычному типу багажников, характерных для хэтчбеков (и лифтбеков) других брендов.

Так же, в производстве данной модели впервые было применено адаптивное шасси с переключателем DMS.

В наличии контроль слепых зон при движении назад, а также трехзонный климат - контроль. Производители постарались, чтобы модель максимально соответствовала представительскому классу и, можно сказать, у них это получилось.

Производитель позиционирует СуперБ 2016 как автомобиль D – класса, подспудно надеясь, с выпуском новой модели, на начало эры новой популярности данной модели.

О чем говорят автолюбители

В каждом автомобиле есть плюсы и минусы, чтобы получить реальную картину, лучше всего ориентироваться на отзывы автовладельцев. Проанализировав их, мы пришли к выводам, что основные недостатки Шкода СуперБ:

  • Низкая шумоизоляция;
  • Высокий расход масла;
  • Длительный прогрев;
  • Низкая проходимость;
  • Жесткая подвеска;

Достоинства также собраны из отзывов владельцев SkodaSuperb, и вот что у нас получилось:

  • Качественный салон, в том числе и отделка;
  • Хорошая сборка;
  • Объемный багажник;
  • Хороший обзор;
  • Отличная работа систем безопасности;

Контроль и улучшенная подвеска

Для автомобиля доступна система DCC, осуществляющая контроль за динамикой движения автомобиля, доступен переключатель режима вождения - DMS.

Также для Шкода Суперб 2016 доступны следующие системы:

  • Front Assist - проконтролирует дистанцию спереди;
  • ESC - поддерживает курсовую устойчивость;
  • Функция экстренного торможения;
  • Электроника, следящая за давлением в шинах;

Про подвеску нельзя сказать ничего плохого, кроме того, что для многих она покажется жестковатой. Спереди установлена подвеска МакФерсон, а сзади многорычажная, с рычагами из стали. В целом, подвеска стала надежней, чем в предыдущих модификация автомобиля за счет исключения алюминиевых деталей.

Комфортный салон

Салон автомобиля отличается особым комфортом. Увеличено пространство для ног задних пассажиров и багажник. Появилась дополнительная климатическая установка для пассажиров сзади, а всей электроникой в салоне теперь можно управлять при помощи мобильного телефона c предустановленным специальным приложением.

Цена на Шкода СуперБ 2016 устанавливается в зависимости от комплектации и составляет от 21 до 29 тыс. у.е.

Выводы

Skoda Superb третьего поколения – автомобиль не без недостатков, но, в своем сегменте автомобилей D – класса, это отличный вариант. Представительский класс по умеренной цене.

Представители компании Skoda на Женевской автовыставке презентовали третье поколение своей флагманской модели - Шкода Суперб 2016-2017 в новом кузове фото цена. Новинка уже полностью готова к выпуску и уже очень скоро встанет на конвейер.

Напомним, что не дождавшись официальной премьеры, некоторое время назад представители компании провели закрытую демонстрацию своей новинки. Автомобиль получился более массивным. При этом вес, напротив, уменьшился. Снижение веса достигнуто конструкторами за счет использования облегченной модульной платформы MQB.

Новое поколение Шкода Суперб 2016-2017 в новом кузове фото цена получило абсолютно новый салон, широкий перечень электронных систем, а также усовершенствованный аудио-видео комплекс. Перечень силовых установок представлен пятью бензиновыми и тремя дизельными моторами. В сравнении с моторами, которыми оснащалось предыдущее поколение автомобиля, новые моторы практически на 30% экономичнее.

Официальный старт продаж новинки в нашей стране запланирован на этот год. По сообщениям представителей компании, российский авторынок получит автомобиль по цене предыдущей версии. Судя по всему именно благодаря такому решению компания планирует сохранить спрос на модель Superb.

Популярность модели Superbв всегда оставалась на довольно высоком уровне. В подтверждение этого достаточно вспомнить о показателях продаж предыдущих поколений машины. Кстати, автомобили под названием Superb выпускались автопроизводителем еще в период 1934-1949 гг. Даже тогда модель выделялась высокотехнологичностью, привлекательным внешним видом, оригинальным салоном и мощными силовыми установками. Именно этим обусловлено решение руководства компании связать новый и старый автомобили. Кстати, даже официальный ролик-презентация новинки имеет акцент на преемственности разных поколений.

Собственно именно поэтому и хочется максимально детально исследовать новый автомобиль. Само собой исследование целесообразнее всего начинать с рассмотрения модульной платформы, на которой построена новинка. Данная платформа является результатом работы инженеров из компании Volkswagen, под «крылом» которой уже длительное время находится чешский автопроизводитель. Соответственно, новое поколение Superb получило систему стабилизации, а также электронную систему блокирования дифференциала.

Внешность Шкода Суперб 2016-2017 в новом кузове фото цена

Над внешним видом автомобиля, равно как и над оформлением внутреннего убранства, работали специалисты из компании Шкода. В качестве основы дизайнерами было использовано исполнение шоу-кара под названием Vision C.

При осмотре автомобиля становится очевидным, что над тем, чтобы придать новинке прагматичность, дизайнерам пришлось изрядно попотеть. Если искать общие черты с иными серийными моделями, можно придти к выводу, что внешне новый Superb имеет много схожего с моделью Passat последней генерации. В целом машина выглядит солидно, строго и гармонично.

Из отличительных особенностей следует отметить оригинальные выштамповки и стильные ребра. При этом фронтальная часть выделяется современной головной светотехникой с утонченными фонарями дневного хода. К слову, начинка в головной оптике галогенная, но при желании, доплатив определенную сумму, покупатель может получить вариант с биксеноном.

В профиль Шкода Суперб 2016-2017 в новом кузове фото цена выгляди очень строго. Строгость обеспечивается за счет массивных колесных ниш, габаритных дверей и ровных линий крыши, переходящих в крупную, но сдержанную корму.

Задняя часть новинки может похвастаться обновленной габаритной светотехникой со светодиодными источниками света. Также нельзя не вспомнить о большом бампере, который как бы подпирает привлекательную дверь багажного отсека. Между тем багажная дверь имеет одинарную структуру, такую же как и в модификации автомобиля в кузове хэтчбек. Напомним, что во втором поколении Superb автомобиль имел двойную структуру пятой двери.

Что касается вместительности, то при стандартном расположении заднего ряда кресел автомобиль предлагает своему владельцу 625 л полезного багажного пространства. Как можно заметить, в сравнении с автомобилем второй генерации свободное пространство увеличилось на целых 30 л. Отметим, что опциально можно заказать оснащение багажной двери системой бесконтактного открывания. В данном случае речь идет об электронной системе, открывающей багажник сразу после того, как владелец автомобиля проведет ногой под задним бампером.

В стандартной комплектации совместно с автомобилем идет небольшой переносной фонарь, сетки и шнуры для закрепления различного рода грузов, держатель для планшета и зонтики, расположенные в потайных нишах в боковых дверях.

Интерьер Шкода Суперб 2016-2017 в новом кузове фото цена

Как и в случае с внешним видом, создавая внутренний интерьер конструктора стремились получить гармоничный и максимально солидный салон. Подтверждением этого являются высококачественные материалы отделки, отменная детализация всего внутреннего убранства, высокое качество сборки и подгонки всех элементов.


Внутренний интерьер получился очень функциональным и эргономиным. Даже человек с ростом порядка 190 мм может вполне удобно разместиться в автомобиле. Напомним, что предыдущая версия машина не могла похвастаться такой просторностью.

Если говорить более точно, то в первом ряду пространство шире на целых 30 мм, а во втором ряду – на 26 мм. Расстояние между подушками и потолком больше на 25 мм.

Оснащение новой версии Skoda Superb

Комплектация нового Шкода Суперб 2016-2017 в новом кузове фото цена третьего поколения предполагает оснащение электронным ручником, системой автопилота (позволяет в автоматически двигаться в пробках), системой слежения за мертвыми зонами, системой контроля за дорожной разметкой. Кроме этого водителю будут доступны: помощник при движении назад, адаптивный климат-контроль, доступ во всемирную сеть Интернет, датчики давления воздуха в шинах, система автоматического снижения скорости при возникновении вероятности столкновения.

Более того, комплектация будет включать в себя круиз-контроль, подушки безопасности, систему контроля над дорожными знаками, систему контроля над физическим состоянием водителя. Также необходимо вспомнить и о панорамной крыше с электроприводом люка и о многофункциональном аудио-видео комплексе.

Такой широкий перечень оснащения дает возможность новинке без проблем соревноваться с такими популярными моделями как Toyota Camry и Mazda 6. Сравнивая комплектацию, техническое оснащение, внешний вид и внутренний интерьер с этими же характеристиками других машин этого класса, можно с уверенностью утверждать, что новинка займет на рынке довольно высокие позиции.

Размеры кузова обновленного Skoda Superb

По сравнению с предыдущим поколением новый Шкода Суперб 2016-2017 в новом кузове фото цена в длину больше на целых 28 мм. При этом высота кузова больше на 6 мм, а ширина – на 47 мм. Увеличились и размеры колеи: передняя – больше на 39 мм, а задняя – на 54 мм. В результате, новинка имеет следующие габариты:

  • длинна – 486 см;
  • ширина – 186 см;
  • высота – 146 см;
  • колесная база - 284 см;
  • клиренс - 14 см.


Технические особенности новой Skoda Superb

Как уже упоминалось немного выше, основой автомобиля является облегченная модульная платформа MQB с независимыми конструкциями подвесок. За управление отвечает рулевая колонка с электрическим усилителем, а за безопасность – дисковые тормоза. К слову, изначально автомобиль будет предлагаться с системой переднего привода, немного позже должна появится и модификация с приводом на все колеса.


Что касается силовых установок, то они представлены сразу пятью двигателями с разными техническими характеристиками. Абсолютно все моторы в полной мере отвечают действующим требованиям Евро6. Экономичность достигается благодаря системе старт-стоп и системе аккумулирования энергии, вырабатываемой в процессе торможения автомобиля.

Если более детально остановится на двигателях, то бензиновые представлены:

  1. мотором с литражом 1,4 л и выходной мощностью порядка 125 л.с.;
  2. мотором с рабочим литражом 1,4 л и выходной мощностью до 150 л.с.;
  3. мотором с рабочим литражом 1,8 л и выходной мощностью 180 л.с.;
  4. мотором с рабочим литражом 2,0 л и выходной мощностью 220 л.с.;
  5. мотором с рабочим литражом 2,0 л и выходной мощностью до 280 л.с.

Самая высокая динамика разгона – 5,8 с до первой «сотни». Максимальная скорость, в случае с самым мощным мотором составляет 250 км/ч.

Теперь о дизельных двигателях. Они представлены:

  1. мотором с рабочим литражом 1,6 л и выходом на 120 л.с. Потребление топлива составляет 3,7 л на каждые 100 км пути;
  2. мотором с рабочим литражом 2,0 л и мощностью 150 л.с. Потребление топлива – около 4-х литров;
  3. мотором с рабочим литражом 2,0 л и выходом на 190 л.с потребление топлива – около 4-х литров.

Совместно с двигателями будут трудится: 6-ти диапазонная механическая трансмиссия, роботизированная трансмиссия с шестью ступенями, роботизированная трансмиссия с семью ступенями.

Видео Шкода Суперб 2016-2017 в новом кузове фото цена



Skoda Superb – по праву считается одним из самых больших хэтчбеков в мире. Этот автомобиль за годы производства стал настоящим любимчиком среди покупателей, предлагая надежность и комфорт за здравую цену. Просторный, экономичный и надежный, Skoda Superb — идеальный вариант для города и вне его, для семьи и корпоративных заданий, для отдыха и работы. Он практически идеален за свою цену… И он становиться со временем только лучше!

Помните самый первый теперь почти «доисторический» Superb? Большой и простой младший брат Volkswagen Passat B5. Сейчас же это современный технологичный автомобиль с серьезной системой безопасности и достойным уровнем комфорта как для водителя так и для пассажиров.

Ни для кого не секрет, что Superb, идеальный «работяга» и прекрасный корпоративный транспорт. Это также отличный семейный автомобиль, который имеет свой круг почитателей, и не изменяющих новомодным «кроссоверным» веяниям.

Но это слова… Что ж перейдем к делу! Тестируем последнее поколение флагманов – Skoda Superb в максимальной комплектации и с топовым 280-сильным двигателем, передающим всю мощь на полный привод.

Современная версия Суперба лишена причудливой задней двери, но знакомый силуэт остался. Добавились лишь великолепные граненые формы и изящество. Чувствуется влияние Йозефа Кабана.

Новый Суперб имеет удлиненную колесную базу в 2 841 мм. Это на 5 см. больше в сравнении с ближайшим родственником Volkswagen Passat. Разница не катастрофическая, но заметная – 5 сантиметров. Поэтому места стало еще больше и комфорт само собой также увеличился. Отодвиньте переднее кресло и места сзади достаточно чтобы расслабленно вытянуть ноги и послушать хорошую музыку через отличную звуковую систему из 11 динамиков Canton. Одно огорчает — спинка заднего сидения не имеет регулировки.

Объем багажника впечатляет… Целых 584 литра объема — зависть любого хорошего такси. Но и это не предел. Задние сидения легко складываются расширяя багажное отделение до колоссальных 1 719 литров!

Спереди Skoda Superb также удивляет просторами… Стиль и ширь размаха отличное сочетание. А кожа и строгие интерьеры наталкивают на мысль о премиальном автомобиле…

Самая шикарная комплектация Skoda Superb Laurin&Klement — это воплощение идеалов чешского автопроизводителя. Самый роскошный из всех шикарных наборов опций. Спецификация этой комплектации сравнима по толщине с каким-нибудь «бестселлером» современных детективо — див…

Что касается наполнения системами… Skoda Superb и здесь на высоте. Все возможные мелкие «приятности» как то: датчики дождя и солнца, обогревы, зонированный климат контроль и прочие можно найти в конфигураторе Суперб… Отдельный вопрос — это активный круиз-контроль и система контроля следования по полосе. Тут восхищению нет предела!

Superb самостоятельно притормаживает в потоке и сам стартует в оживленном потоке. Система Lane Assist, считывает разметку, определяет положение автомобиля в полосе и, если система видит отклонение от центральной оси, а поворотник не включен и скорость больше 60 км/ч, сама поворачивает руль, правда на небольшой угол. Браво, Superb!

Автомобиль адекватен и автономен и при парковке: ассистент парковки запаркует и вывезет автомобиль с узкого парковочного места. Обзор из камеры заднего вида отличный, графика четкая и видно край бампера.

Перейдем к двигателю. 220 лошадей! Столько мощности у 4х рядного Суперба еще никогда не было. Двигатель накачанный наддувом и экстремальной прошивкой. В паре с ним уживается преселектив DSG-6 c парой мокрых сцеплений, а полный привод обеспечивает муфта Haldex пятого поколения и электронная блокировка дифференциала XDS+.

Мощности предостаточно! Ее даже в избытке! Skoda Superb в городе и на трассе не знает преград. Но будьте внимательны и не увлекайтесь… От резких движений машину кренит, и подвеска, так радующая энергоемкостью на неровностях, уже воспринимается как излишне мягкая.

Испробуем всю мощность Skoda Superb.

Режим «Спорт» : автомобиль собранный, руль стал немного тяжелее. Полный привод неплохо справляется и автомобиль не чувствует серьезных проблем, связанных с его массой и длиной. Проблему с недостаточной поворачиваемостью удавалось решить посредством «закидывания» кормы в торможении.

Мощности слишком много, и топовый 280-сильный мотор не очень-то уживается с шасси и трансмиссией.

С точки зрения комфорта автомобиль великолепен, особенно в комплектации Laurin&Klement. Слава богу, чехи позволяют сочетать эту богатую версию с любым из четырех моторов – 1,4 (150 л.с.), 1,8 (180 л.с.) и двумя одинаковыми по сути двухлитровиками разной форсировки – на 220 и 280 сил. Мне кажется, моноприводный вариант с более слабым 2.0 TSI – идеальный компромисс мощности, комфорта и, что немаловажно, расходов на содержание. Не нужно быть великим автомобильным инженером, чтобы понимать: подъем отдачи на 60 сил путем одной лишь перепрошивки блока – это прямой путь к капиталке на 100 тысячах километров или даже раньше.

Skoda Superb – передне- или полноприводный пятидверный лифтбек бизнес-класса (но некоторыми он классифицируется в качестве представителя «D-сегмента») и, по совместительству, флагман модельного ряда чешского автопроизводителя, который сочетает в себе респектабельный дизайн, высокий уровень комфорта и практичности и современную техническую составляющую… Основной целевой аудиторией автомобиля являются успешные мужчины, занимающие руководящие должности и любящие проводить время с семьей, однако он подойдет и для роли «бизнес-транспорта в корпоративном парке»…

В первых числах марта 2015 года на международной выставке автомобильной индустрии в Женеве чешская компания Skoda провела мировую премьеру своей флагманской модели – пятидверного лифтбека Superb очередного, третьего, поколения. Однако за несколько недель до этого события в Праге был организован предпоказ новинки для сравнительно небольшого круга лиц, в который входили более 500 журналистов со всех стран мира и несколько сотен VIP-гостей.

Третий «Суперб» получился совсем непохожим на предшественника, а все из-за платформы MQB, позволившей пересмотреть и дизайн, и габариты, и линейку двигателей.

Спустя четыре года после дебюта лифтбек пережил плановое обновление, представ во всей красе перед широкой общественностью 23 мая 2019-го на специальном мероприятии в Братиславе. Рестайлинг не принес автомобилю серьезных визуальных перемен (новые бампера, более широкая решетка радиатора, полностью светодиодная оптика да новая надпись с название марки), а интерьер и вовсе обзавелся лишь новым декором и измененной подсветкой, но при этом ему слегка «перетряхнули» силовую гамму и добавили новых опций.

Экстерьер

Внешность «третьего» Skoda Superb выполнена в сбалансированном и экспрессивном дизайне, черпающем свое начале в концепте VisionC, который был представлен в 2014 году. Передняя часть чешского лифтбека выставляет напоказ мощную решетку радиатора, опоясанную граненой оптикой с декоративными элементами в духе богемского хрусталя, и скульптурный бампер с аэродинамическими очертаниями.

Изящный силуэт Шкоды Суперба скрадывает его истинные размеры, добавляя почти пятиметровому автомобилю легкости и динамичности. Солидности облику придают выразительные выштамповки, рельефные арки колес и пологие контуры крыши, плавно перетекающие через мощную стойку в подтянутую корму, которую венчают широкие фонари со светодиодной начинкой и развитый бампер.

По габаритным размерам Superb 3-го поколения можно отнести к бизнес-классу, однако разработчики причисляют лифтбек к «переросткам» среднеразмерного сообщества: 4869 мм в длину, 1864 мм в ширину и 1484 мм в высоту.
Колесная база у автомобиля занимает 2841 мм от общей протяженности, а величина дорожного просвета зависит от типа привода: у переднеприводных версий – 164 мм, у полноприводных – на 6 мм скромнее.

Интерьер

Как и прочие «Шкоды», внутри «Суперб» выглядит незатейливо, но строго и солидно. В непосредственном ведении водителя – стильный многофункциональный руль с 3-спицевым оформлением и лаконичный инструментарий с парой крупных циферблатов и цветным табло маршрутного компьютера. В «топовых» машинах применена виртуальная комбинация приборов (которая, как и другие значимые изменения интерьера к 2020 модельному году отражены на фото ниже).

Массивная передняя панель в центре плавно «стекает» в современную и эргономичную консоль с 8- или 9.2-дюймовым экраном мультимедийного комплекса с управляющими кнопками и «крутилками» по краям (на доступных версиях применена «двухдиновая» магнитола с монохромной «полосой»). В нижней части торпедо «прописан» блок климатической установки (обычного кондиционера или зональной системы), а клавиши вспомогательных функций базированы на широком тоннеле между сиденьями по трем сторонам от рычага КПП.

Салонное убранство Skoda Superb третьей генерации скроено из качественных материалов отделки – мягкие и визуально приятные пластики (хотя в некоторых местах можно встретить и жесткие элементы), добротная ткань или натуральная кожа. Ну а флагманский статус модели подкреплен выверенной сборкой.

В распоряжении передних седоков «Суперба» – комфортабельные кресла с плотным профилем и подогревом, а опционально еще и с электрорегулировками, вентиляцией и функцией памяти. Задний диван предоставляет уютное размещение пассажирам любого роста и рекордный в классе запас пространства в ногах. Однако его формовка и высокий напольный тоннель ненавязчиво намекают, что третий будет лишним.

Багажное отделение «третьего Superb» своим объемом напоминает трюм сухогруза – 625 литров в стандартной конфигурации с возможностью увеличения до 1760 литров. Спинка «галерки» складывается несколькими неравными частями, но вот абсолютно ровной площадки не получается.

Нишу под фальшполом занимает уменьшенная «запаска» и комплект инструментов.

Технические характеристики

На российском рынке для рестайлингового лифтбек третьей генерации заявлена линейка из четырех силовых агрегатов – это рядные «четверки» TSI с турбонаддувом, системой непосредственного впрыска, 16-клапанным ГРМ типа DOHC и фазовращателями на впуске и выпуске:

  • Базовые версии «вооружаются» 1.4-литровым мотором, генерирующим 150 лошадиных сил при 5000-6000 об/минуту и 250 Нм крутящего момента при 1500-3500 об/минуту.
  • Более производительным исполнениям полагается двигатель рабочим объемом 2.0 литра, доступный в трех вариантах форсировки:
    • 190 л.с. при 4200-6000 об/минуту и 320 Нм пиковой тяги при 1450-4200 об/минуту;
    • 220 л.с. при 4500-6200 об/минуту и 350 Нм вращающего потенциала при 1500-4000 об/минуту;
    • 280 л.с. при 5600-6500 об/минуту и 350 Нм крутящего момента при 1700-5600 об/минуту.

По умолчанию 150-сильный автомобиль оснащается 6-скоростной «механикой» и переднеприводной трансмиссией, а в виде опции – 7-ступенчатым «роботом» DSG с двумя сцеплениями, который стыкуется со 190-сильным агрегатом в «базе». Оставшиеся два двигателя работают вскладчину с 6-диапазонной роботизированной коробкой передач DSG, но 220-сильный – только с ведущими колесами передней оси, а 280-сильный – исключительно с системой полного привода, укомплектованной многодисковой муфтой Haldex пятого воплощения с технологией XDS+, имитирующей блокировки дифференциала посредством электроники.

С места до 100 км/ч пятидверный лифтбек «выстреливает» спустя 6.0-8.9 секунды, максимально разгоняется до 219-250 км/ч, а в комбинированном режиме «выпивает» от 6.0 до 7.6 литров топлива на каждую «сотню» пробега в зависимости от модификации.

Конструктивные особенности

Модель 3-го поколения базируется на модульной архитектуре MQB, а если быть точнее, то на MQB-B. Спереди на автомобиле монтированы независимые стойки МакФерсон с нижними треугольными рычагами, расположенными поперечно, а сзади – «многорычажка» с продольными и поперечными рычагами. Но если по умолчанию пятидверке положены пассивные амортизаторы, то в «топовых» версиях – адаптивные, управляемые электроникой.

Рулевой механизм реечного типа дополнен электромеханическим усилителем управления с регулируемым усилием, а тормозная система наделена дисковыми устройствами на всех колесах (на передних – с вентиляцией). Все модификации лифтбека «щеголяют» ABS с EBD и электронной системой курсовой устойчивости.

Комплектации и цены

Осенью 2019 года рестайлинговый Skoda Superb третьего воплощения предлагается на российском рынке только со 190-сильным мотором (версии с остальными двигателями появятся в нашей стране в 2020-м) в трех комплектациях на выбор – Ambition, Style и Laurin & Klement.

  • За автомобиль в базовой комплектации просят как минимум 2 097 000 рублей, а в список его оснащения входят: шесть подушек безопасности, ABS, ESP, 16-дюймовые легкосплавные колеса, двухзонный климат-контроль, подогрев передних кресел, медиацентр с 8-дюймовым экраном, датчики света и дождя, задний парктроник, система предупреждения о столкновении, светодиодные фары и фонари, технология ЭРА-ГЛОНАСС, аудиосистема с восемью динамиками и другое оборудование.
  • За исполнение Style придется выложить от 2 353 000 рублей, а его приметами являются: коленная подушка безопасности водителя, передний парктроник, электропривод водительского кресла, подогрев задних сидений, круиз-контроль, 17-дюймовые колеса, электропривод пятой двери, матричные фары и некоторые иные «фишки».
  • «Топовую» модификацию не купить дешевле 2 680 000 рублей, а дополнительно похвастать она может: кожаной отделкой салона, электроприводом передних кресел, адаптивными амортизаторами, боковыми подушками безопасности на втором ряду, мониторингом слепых зон, системой удержания в полосе и премиальной «музыкой» Canton с 11-ю колонками.