ГЛАВНАЯ Визы Виза в Грецию Виза в Грецию для россиян в 2016 году: нужна ли, как сделать

Когда выйдет новый хендай санта фе. Новый Hyundai Santa Fe: рублевые цены и старт продаж в России

Повод: первый российский тест-драйв Hyundai Santa Fe четвертого поколения.

Место действия: окрестности озера Иссык-Куль, Киргизия.

Впечатления. Для нас смелый дизайн Hyundai Santa Fe с многоэтажной оптикой внове. На самом же деле это уже третья модель марки в подобном стиле после неизвестных в России кроссоверов и Nexo. «Лицо» потребует привычки, но живьем смотрится совсем не страшно. Наоборот - есть в нем какая-то неординарная привлекательность. В конце концов, для любителей традиционного облика есть родственный . Тот традиционалист до последнего миллиметра. Что даже странно: обычно в связке Hyundai-Kia именно последние отличаются более смелым дизайном.

Но напрягает не сама внешность, а ее последствия для практичности. В тех авариях, где у кроссовера стандартных пропорций пострадает лишь скорлупа бампера, на Santa Fe есть все шансы грохнуть дорогую светодиодную фару. По-восточному хаотичное движение на дорогах Киргизии (пусть и не на собственном автомобиле) заставляет помнить об этом постоянно.

Новый двухлитровый турбомотор к нам поставлять не будут, равно как и простые версии - с механической коробкой передач и передним приводом. Посему отправной точкой служит бензиновый атмосферник 2.4 с непосредственным впрыском топлива мощностью 188 л.с. Везет он машину не сказать что вяло, но без огонька. Больше шумит, чем дает эффекта. К тому же с ним работает 6-ступенчатый автомат, который иногда позволяет себе грубые переключения.

На дизельной машине картина на порядок лучше. Тип уже запущенного двигателя из салона можно определить разве что по разметке тахометра: никакой дрожи, идеальная тишина. И на ходу Santa Fe с мотором 2.2 CRDi в 200 «лошадей» тише бензинового аналога! Тут сказывается работа мотора на более низких оборотах - и как дизеля самого по себе, и стараниями нового 8-ступенчатого автомата. Последний переключает передачи идеально: не почувствовать! И пусть явного подхвата тяги не ощущается, Santa Fe массой за две тонны легко уходит на запрещенные скорости.



«Санта» отлично слушается руля. Езда по серпантинам даже доставляет удовольствие, чего я, признаться, от немаленького корейского кроссовера не ждал. Разве что 19-дюймовым колесам я бы предпочел размер поскромнее: жестковато! Впрочем, есть аргументы и в пользу комплектации с ними. Дело в том, что на дорогих версиях стоят шины ContiSportContact 5. А «восемнадцатые» покрышки - это простенькие Kumho, которые и шумнее, и в поворотах ведут себя не так уверенно.

А еще Hyundai Santa Fe позволяет почувствовать себя оператором автономного автомобиля будущего. Я в курсе, что адаптивный круиз-контроль на «корейце» не самый продвинутый, да и набор ассистентов активной безопасности не такой, как на немецких грандах. Но все поднимают панику, когда водитель убирает руки с руля, а Santa Fe - нет! Поэтому тандем активного круиза с системой удержания в полосе при наличии разметки на дороге вполне позволяет немного забыть о своих обязанностях рулевого. Конечно, в крутых виражах возможностей автомобиля не хватит, да и дорожных знаков с рельефом Hyundai не видит. Но «фишка» интересная.

Оценка. Hyundai Santa Fe подтвердил: колоссален. Его уже не упрекнешь, например, за недостаточно качественные материалы отделки или слабую шумоизоляцию. Это добротный полноразмерный (по российским меркам) вседорожник, не боящийся разбитых дорог. Хотя на более-менее серьезный оффроуд его лучше не гонять: 180 мм под днищем для этого маловато. И я бы рекомендовал не пожалеть доплаты за дизельный двигатель - он того стоит.

Пятиместный кроссовер Хендай Санта Фе 2018 года хорошо известен в России. Последнее пятое поколение удалось на славу. Производителю удалось совместить роскошную внешность, великолепные аэродинамические способности, высокий уровень безопасности в автомобиле. Также вышел обновленный Хендай Элантра 2018 года. Попавшие в сеть шпионские фото пятого поколения Хендай Санта Фе 2018-го позволили увидеть автомобиль во всей красе. Передняя часть автомобиля смотрится мужественно, элегантно, красиво. Все элементы удачно подобраны. На тот момент уже выпущенная Sonata поделилась своей платформой для Santa Fe, которая в свою очередь увидела свет на рубеже 2001/02 гг. На то время для корейцев это был их первый кроссовер, который нашел своего покупателя очень быстро. Хендай Санта Фе 2018 года на фото немного отличается от своего предшественника.

Плюсы и минусы Hyundai Santa FE 2018

Для тех, кто на данный момент раздумывает над вопросом, покупать ли ему Хендай последней версии, стоить для начала выделить все преимущества и недостатки модели. Плюсы: Внушительные технические характеристики. Хорошо управляемый и безопасный автомобиль. Оснащен современной техникой. Салон эргономичный. Вместительный. Дорожный просвет обеспечивает большую проходимость по российским дорогам. Минусы: Большая трата бензина. Жесткая подвеска. Завышенная цена.

Первые фото Hyundai Santa FE 2018

В конце прошлого века в стане Hyundai задумались о реструктуризации своего бренда. В число последовавших изменений вошла и смена вектора направления производства. Первый кроссовер корейцев был настолько популярным, что они едва ли справлялись с тем, чтобы удовлетворить возникший покупательский спрос. Сегодня данный автомобиль - практически вершина качества, каким его представляют внутри компании. Отметим важное событие для этого автомобиля: Южнокорейский кроссовер Hyundai Santa Fe был внесен в число одного из самых безопасных авто 2016 года по версии Страхового института дорожной безопасности (IIHS). Когда происходило проектирование поздних версий «собрата», инженеры из Южной Кореи учли полученные результаты независимых crash-тестов и произвели укрепление фронтальной части. Теперь благодаря этому Hyundai Santa Fe, относящийся к 2018 модельному году, смог выдержать удар при скорости 64 км/ч – испытание было сделано о неподвижное препятствие. За счет новых силовых конструкций было предотвращено попадание кузовных элементов в салон, а размещенному внутри манекену не нанесены серьезные повреждения.

Экстерьер Hyundai Santa Fe 2018 фото

Изменений во внешнем виде кузова кроссовера немного, однако они выгодно отличают его от подобных автомобилей, делая более привлекательным для потенциальных покупателей. Благодаря новому, массивному переднему бамперу автомобиля 2018 года, оснащенному противотуманными фарами измененной конструкции и стильными светодиодными ДХО (дневные ходовые огни), а также новой хромированной трехсекционной радиаторной решетке шестиугольной формы, автомобиль спереди стал выглядеть более солидно. Корма автомобиля получила новые светодиодные фонари и видоизмененный бампер с противотуманными огнями. Выхлопная труба оборудована новой хромированной насадкой, выполненной в виде сдвоенных трапеций. Кроме того кроссовер имеет расширенную гамму цветовых решений кузова и на него устанавливают легкосплавные 17-дюймовые (опционно: 19-дюймовые) колесные диски.

Внешность новинки Hyundai Santa FE 2018 фото

Последствия рестайлинга показали, что Hyundai Santa Fe 2018 года, который стал доступным в 5-ти и 7-ми местных версиях, поменял «внешность». Семиместная модель, так называемый «семейный вариант» - Hyundai Santa Fe Grand 2018 будет отличаться в размерах. Для Европы будет характерна Hyundai Santa Fe Grand с дизельным двигателем, а для России больше подойдет бензиновый. Он имеет элегантный, выразительный дизайн. Мощность нового Hyundai Santa Fe гармонирует с плавными контурами авто. Изменения во «внешности» Хендай Санта Фе 2018 говорит о том, что «автомобильный спортсмен», благодаря каждой измененной детали, формирует приятные впечатления у потенциальных покупателей.

Обзор модельного года дает нам понять, что машина изменила свои формы - стала более спортивной. Передний бампер стал шире, на нем располагаются измененные противотуманные фары, капот также увеличился в размерах. Массивная радиаторная решетка создает агрессивный, дерзкий вид Хендай Санта Фе 2018 года (см. фото). Автолюбителей также порадуют видоизмененные колесные диски: в зависимости от цен и комплектации Hyundai Santa Fe они могут быть 17, 19-ти дюймовыми в диаметре. Задний бампер также не остался без внимания. Фары стали светодиодными, а спойлер - более массивным (см. фото), что соответствует стилю новенького «корейца». Хендай Санта Фе привлечет внимание автолюбителей своим стилем, многофункциональностью и ценой.

Интерьер салона Hyundai Santa FE 2018 фото

В салоне увеличено место для ног пассажиров на заднем диване, что вместе с использованием новых, более современных материалов, использующихся для отделки деталей интерьера, сделали салон автомобиля более уютным. Комфорта добавляет и оснащение его современной мультимедийной системой с 8-ми дюймовым сенсорным дисплеем. Опционально салон можно оборудовать аудиосистемой Infinity Premium Surround Audio (12 динамиков) мощностью 630 Вт с функцией объемного звучания QuantumLogic Surround. Водитель имеет возможность пользоваться: навигационной системой; системой панорамного обзора Aroud Viev Monitor; системой адаптивного круиз-контроля; Автомобиль отличается богатым оснащением даже в базовой комплектации. Однако существует возможность оснастить кроссовер дополнительным оборудованием, входящим в опционный пакет Advanced, а именно: система мониторинга давления в шинах; система автоматической парковки; комплект камер кругового обзора; панорамная крыша с люком.

Технические характеристики новинки Hyundai Santa FE 2018

Технические характеристики нового «корейца» Хендай Санта Фе создают хорошие впечатления. Новый кузов поражает своей прочностью, которую ему придает сталь, он стал более жестким и безопасным, что немаловажно для водителя и пассажиров. Новый кузов Хендай Санта Фе 2018 года, согласно отзывам владельцев, приобрел приставку Премиум. Hyundai Santa Fe Premium укрепляет свои позиции на авторынке. Новый кузов, комплектации по разным ценам Хендай Санта Фе положительно влияют на управление, безопасную езду и маневренность. Бензиновый и дизельный двигатель, улучшенная тормозная система, которая снижает уровень износа - все это улучшает технические характеристики автомобиля.

Самые красивые фото Hyundai Santa FE 2018

Красивый облик модели Широкую аудиторию без труда привлекут строгие остроконечные фары автомобиля, смотрящие чуть в раскос, а также шестигранная хромированная решетка радиатора с мощными поперечинами. Обилие штампов, ребер, изгибов стали украшением не только капота Хендай, но и переднего бампера. Очень ярко, интригующе выглядят треугольные противотуманные фары, украшенные L-образными дугами светодиодных ходовых огней. Рестайлинг последнего поколения Хендай Санта Фе 2018-го не обошел стороной боковины кузова. Линия крыши идет почти полого, чего не скажешь о линии окон. Она резко вырывается вверх, образуя широкие задние стойки. Дверные проемы широкие. Дверные панели достаточно массивные, выпуклые. Дизайн задней части автомобиля интересный, оригинальный. Взгляд задерживают большие горизонтальные задние фонари, массивная дверь багажного отделения, которую украшают глубокие впадины выштамповок. Задний бампер Хендай Санта Фе модельного 2018 года также пестрит выштамповками, плавными изгибами. Над задним стеклом традиционно установлен широкий спойлер с полосой стоп-сигнала. Габариты обновленной версии Hyundai Santa Fe 2018 года практически остались прежними. От предшественника их отличают разве что несколько миллиметров. Длина кроссовера уверенно держится на отметке 46990 мм. Ширина машины составила 1880 мм, а на высоту отвели 1675 мм. Для российского рынка не поленились даже немного увеличить дорожный просвет Хендай. На сегодняшний день его величина составляет 185 мм.

26 Авг

Отзывы владельцев о кроссовере Хендай Санта Фе 2018

Hyundai Santa Fe 2018 модельного ряда, вобрав все возможные инженерные новинки, предстал в обновлённом варианте на суд автолюбителей. Посмотрим, чем же порадует средне размерный кроссовер своих владельцев после рестайлинга.

Хендай Санта Фе 2018 отзывы владельцев

Прежде всего, редизайн затронул габариты авто и его кузовные элементы. Автомобиль похудел на 50 кг за счёт большего присутствия алюминиевых компонентов. В общем конструкция кузова стала крепче, что положительно сказывается на безопасности. Теперь передняя часть кроссовера выдерживает удар на скорости 64 км/ч при столкновении с неподвижным препятствием. Также при аварии, за счёт усиления кузова, его элементы не проникают в салон и не могут нанести серьёзных травм пассажирам.

Размеры нового кроссовера Hyundai santa fe 2018 – слухи

А вот какие слухи ходят в сети о размерах нового красавца, немного подросли размерные показатели кузова.

  • Длина корейского внедорожного флагмана составляет 4,69 м;
  • Ширина – 1,88 м
  • Высота – 1,68 м
  • Клиренс – 0,185 м
  • Колесная база – 2,7 м

Снаряжённая масса варьируется от 1773 до 2040 кг в зависимости от комплектации и уровня оснащения.

  • Длина – 470 см
  • Ширина – 188 см
  • Высота – 167,5 см
  • Клиренс – 185 мм
  • Снаряжённая масса варьируется от 1773 до 2040 кг в зависимости от комплектации и уровня оснащения

Обновленное поколение Санта Фе сможет похвастаться следующими параметрами


Внешний вид нового хендай санта фе 2018 года выпуска

Внешний вид автомобиля В отличие от старых моделей, Санта Фе 2018 года с новым кузовом отличается вытянутым силуэтом, удлиненным задним боковым окном. После изменения форм машина стала выглядеть более массивно и мощно.

В результате рестайлинга изменена архитектура передних фар, теперь они выглядят более модно, в черных корпусах. Противотуманные фары выполнены в виде вертикальных блоков. Задние фары остались почти в прежнем виде, но внутри теперь встроены светодиодные трапеции. Передний бампер сделали чуть шире, радиаторная решетка слегка изменена.

Внешне кузов стал более рельефным и выразительным благодаря большему количеству выштамповок. Более хищно выглядит современный модный 6-угольник радиаторной решётки, его элементы стали крупнее. Под фирменной эмблемой – буквой Н – на передке установлена видеокамера. Сзади на кузове тоже есть камера, наличие внешних камер у нового Хендай Санта Фе 2018 намного улучшает водителю круговой обзор.

Двигатель Hyundai santa fe 2018

  • На российский рынок обновлённый кроссовер будет поступать в полноприводном варианте. В настоящее время доступна комплектация с дизельным двигателем и передним приводом, которая, скорее всего, не будет присутствовать на обновлённых моделях.
  • Также наши дороги будут покорять моторы, знакомые по предыдущим модификациям этого автомобиля. Следует отметить, что для рынков Старого и Нового света предусматриваются иные силовые агрегаты, включая дизельные. Но по разным причинам на нашем рынке они не востребованы.
  • Двигатели обновлённой версии имеют 4 цилиндра, рядное расположение и следующие параметры
  • С дизельным мотором возможны комплектации: комфорт, динамик, хай-тек и 6 уровневая АКПП
  • Бензиновые моторы устанавливаются на комплектации: старт, комфорт, динамик, хай-тек. Все эти комплектации также работают с автоматической 6 ступенчатой КП. Кроме того стартовая комплектация возможна с механической 6 уровневой трансмиссией
  • Понятно, что цена на варианты новой модели Хендай Санта Фе 2018 года зависит, конечно же, от уровня комплектации. Ожидается, что для России ценовой диапазон на обновлённый внедорожник составит 1,7 – 2,1 млн. руб. По прогнозам, в дилерских центрах автомобиль появится в продаже ближе к середине 2018 г

Технические характеристики Санта Фе 2018 года

Новый Санта Фе 2018 года, фото которого уже появились в интернете, представлен в двух вариантах: с дизелем на 200 л/с и бензиновым мотором на 249 лошадиных сил. Оба вида автомобиля оснащены автоматом на шесть диапазонов и полным приводом. Технические характеристики: длина – 4 905 мм; высота – 1685 мм; ширина – 1885 мм; багажник-трансформер – 383–2265 л

Санта Фе 2018 года – комплектации и цены

Еще в сентябре прошлого года было объявлено, какими будут цены на новую машину. Если до рестайлинга было четыре вида комплектации, то в этой версии оставили только три, убрав самую дешевую: автомобиль базовой комплектации Family есть только с дизельным двигателе, стоит эта версия 2424000 рублей; комплектация Style с дизелем стоит 2624000 р., а бензиновая версия – 2674000 р.; комплектация High-Tech с дизелем стоит 2724000 р., а с бензиновым двигателем 2774000 р.

Обзор Hyundai Santa Fe 2018

Среди прочих изменений во внешности хендай санта фе 2018 стоит отметить и обновлённый экстерьер передней части. Автомобиль получил новый бампер, другие ДХО, модернизированную решётку радиатора (напоминает Elantra GT 2018) и более «остроконечную» оптику. Корма кроссовера обзавелась видоизменённым бампером, более массивным спойлером и обновлённой светотехникой.

Затронул рестайлинг и патрубки выхлопной системы, которые теперь сделаны в виде сдвоенных трапеций. При этом их украшают стильные хромированные накладки. В числе прочих отличительных черт новинки и то, что боковые зеркала располагаются на дверях, а не на базе стоек.

Отметим, что для модели расширят линейку цветовых вариантов. Также для внедорожника предложат новые по дизайну колёсные диски размером от 17 до 19 радиуса. На этом список изменений заканчивается.
Точно известно, что в салоне кроссовера увеличат свободное пространство для пассажиров заднего ряда, а также добавят более качественные материалы отделки. Естественно, изменится и дизайн внутреннего убранства.

В итоге салон станет более удобным и уютным. Комфорт водителя и пассажиров повысится в результате установки новых сидений с большим набором регулировок и улучшенной структурой.
Что касается доступных опций, то новый хендай санта фе 2018 будет иметь богатый уровень оснащения уже в базовом исполнении. Так, начальная комплектация кроссовера включает

  • Мультимедиа с сенсорным дисплеем диагональю 7 дюймов;
  • Раздельный климат-контроль;
  • Навигационная система;
  • Панорамный обзор;
  • Датчик дождя;
  • Адаптивный круиз-контроль;
  • Рулевое колесо, регулируемое в различных направлениях;
  • Электропривод кресла водителя+регулировка поясничного отдела;
  • Мониторинг «слепых» зон;
  • Системы ABS, ESP, BAS, VSA;
  • Подогрев руля, сидений, зеркал и мн. др.

Среди прочих нововведений нельзя не отметить более компактную и информативную приборную панель. И это несмотря на то, что расположение «колодцов» осталось прежним. К тому же, по всему периметру салона добавили несколько отсеков и ниш для хранения самых разных вещей во время эксплуатации автомобиля.

Стоит ждать изменений в системе рулевого управления и ходовой части. Подвеска в угоду большей надёжности станет чуть жёстче. Однако платформа останется прежней – Y platform (Y3/Y4). Улучшат на новом Santa Fe и тормозную систему.

Модернизировать линейку двигателей, по крайней мере для России, корейцы не хотят. Так что моторная гамма обновленной модели будет включать два варианта

Бензиновый агрегат объёмом 2359 см³ и мощностью чуть больше 170 л. с. Крутящий момент – 225 Нм. Разгон до 100 км/ч займёт около 11 с.
Дизельный 2,2-литровый мотор, выдающий мощность в 2 сотни «лошадей». Крутящий момент почти вдвое больше, чем у бензиновой версии – 440 Нм! Динамика разгона – требуется 9,6 с, чтобы набрать отметку в 100 на спидометре.

Все двигатели работают в паре как с 6-ступенчатой «механикой», так и с 6-диапазонной АКПП.
На автомобили, которые будут поставляться на рынки Европы, Азии и Америки, вполне вероятно начнут устанавливать и новый атмосферный двигатель V-6. Его объём 3,3 литра, а мощность – 270 л.с.

Какой будет цена на новый хендай санта фе версии 2018 года узнаем совсем скоро

Пока же довольствуемся предварительной информацией, согласно которой начальная стоимость кроссовера составит примерно 2 млн. руб. Тем самым, автомобиль подорожает примерно на 10%. Напомним, что нынешнее поколение корейского внедорожника предлагается дилерами по цене от 1,8 до 2,35 млн. руб.

В Америке и Европе продажи автомобиля начнутся в конце этого года. Чуть позже кроссовер поступит и в Россию. Скорее всего, комплектации не изменятся, то есть авто будет доступен в тех же версиях – Старт, Комфорт, Динамик и Хай-Тек. А вот появление новых опций более чем возможно.

Технические характеристики и размеры автомобиля санта 2018 – подсмотренные сети

Обновленное поколение Санта Фе 2018 сможет похвастаться следующими параметрами

Ширина Hyundai Santa Fe 2018 года будет равна 1,88 метра

Довольно приемлемой станет и его высота - 1,67 метра
В длину авто достигнет 4,69 метра
Колесная база составит 2,70 метра
Масса автомобиля будет равна 2,5 тоннам
Объем багажника будет достигать 2025 литра

На территории РФ компания представит два вида двигателя: бензиновый и дизельный. У первого мощность составит 175 лошадей, а объём - 2,4 литра. Дизельный будет иметь в себе 197 лошадей и 2,2 литра.
Также покупатель сможет выбрать коробку передач: механику на 6 ступеней или робота на 6 ступеней. Бензиновый движок сможет разогнаться до сотни за 11,4 секунды, а дизельный - за 9,8 секунд. При этом максимальный показатель скорости в обоих случаях составит 190 километров в час.

Категории: / / от 26.08.2017

Кроссовер нового поколения, предназначенный для российского рынка, дебютирует в рамках ММАС-2018. Автомобиль получил обновлённый дизайн и пополнение в комплексе систем активной безопасности. Внешность изменилась за счёт каскадной радиаторной решётки, иного исполнения оптики с раздельными дневными ходовыми и головными огнями.

Хендай Санта Фе 2019 старт продаж в России

Продажи 2019, вероятно, стартуют на российском рынке вскоре после премьеры на Московском международном автосалоне. Дебют «корейца» пройдёт 29 августа 2018 года. Автомобиль будет представлен на стенде до 9 сентября.

Хендай Санта Фе 2019 характеристики для России

Также вероятны версии Hyundai Santa Fe 2019 с бензиновыми атмосферными моторами 2.4 GDI (185 л.с.) и 2.4 MPI (172 л.с.). В линейке дизелей двигатели R2.0 (с отдачей 150 или 182 л.с.), а также R 2.2 (мощностью 197 л.с.).

Габариты кроссовера увеличились: длина «подросла» до 4 770 мм (с 4 700 мм), ширина – до 1 890 мм (с 1 880 мм). Размер колёсной базы теперь составляет 2 765 мм (у нынешней версии – 2 700 мм). Объём багажника пятиместного «паркетника» увеличился с 585 до 625 литров, семиместного – со 125 до 130 литров.

Хендай Санта Фе 2018 оснащение

Производителем для Хендай Санта Фе 2019 обещаны: площадка для беспроводной зарядки смартфонов, возможность удаленного управления функциями автомобиля при помощи специального приложения, установленного в смартфон, а также масса электронных систем. Среди которых значатся:

  • Forward Collision Avoidance Assist и Forward Collision Warning,
  • Lane Keeping Assist и Lane Departure Warning,
  • Driver Attetion Warning и High Beam Assist,
  • Rear Cross-Traffic Alert и Advanced Driver Assistance System
  • Safe Exit Assist (при выходе людей из машины система подаст сигнал в случае приближения другого автомобиля сзади)
  • Safe Exit Assist (напомнит водителю о забытых им пассажирах на задних сиденьях).

Hyundai Santa Fe 2019 комплектации и цены

Базовый вариант оснащения теперь называется Family (ранее Start) и стоит 1 999 000 рублей, что на 35 000 рублей дороже «базы» предшественника. Эти деньги клиент переплачивает за увеличение мощности мотора на 17 л.с. и новую панель приборов Supervision с ж/к-экраном диагональю 3,5 дюйма.

Следующий уровень комплектации переименовали с Comfort на Lifestyle. Он обойдется покупателю в 2 159 000 рублей (2 059 000 рублей ранее) с бензиновым мотором и в 2 329 000 рублей (2 209 000 рублей) с дизельным. Список оборудования такой версии пополняется системой доступа в салон без ключа и запуска двигателя с кнопки (ранее предлагалась в следующей по уровню комплектации), светодиодной головной оптикой, вместо ксеноновой, и прочим оборудованием.

Начиная с третьего уровня комплектации Premier за 2 329 000 рублей с бензиновым и 2 499 000 рублей с дизельным (ранее Dynamic: 2 189 000 и 2 339 000 рублей, соответственно), для кросса предлагается опциональный третий ряд сидений по цене 50 000 рублей. Кроме того, в этом варианте автомобиль оснащен цифровой «приборкой» с цветным семидюймовым экраном, навигационной системой с восьмидюймовым экраном, премиальной аудиосистемой Krell с 10 динамиками, сабвуфером и внешним усилителем, автоматическим парковщиком, светодиодными задними фонарями, вентиляцией передних кресел и прочим.

Топ-версия сохранила название High-Tec, но лишилась бензиновой версии (2 309 000 рублей) и подорожала в дизельной с 2 459 000 рублей до 2 699 000 рублей. В этой комплектации у автомобиля появляется адаптивная светодиодная оптика, 19-дюймовые колеса с резиной Continental 235/55R19, арсенал электронных помощников Smart Sense (для Lifestyle и Premier предлагается в качестве опции за 90 000 рублей), беспроводная зарядка, система кругового обзора и прочее. Для этой версии, помимо третьего ряда сидений, доступен опциональный пакет: Exclusive с проекционным дисплеем и панорамной крышей с люком.