ГЛАВНАЯ Визы Виза в Грецию Виза в Грецию для россиян в 2016 году: нужна ли, как сделать

Renault koleos технические характеристики. Renault Koleos от официального дилера

Обновленный Renault Koleos стал воплощением передовых технологий и лучших решений в области современного автомобильного дизайна. Этот полноприводный кроссовер премиум-класса не только пробуждает страсть к приключениям, но и задает новый эталон комфорта в своем классе. Флагманская модель марки Рено подарит удовольствие от вождения в любых дорожных и погодных условиях.

Комплектации и цены Renault Koleos 2020

Комплектация Объем КПП Мощность (л.с.) Цена
Comfort 2.0 СVT X-Tronic 144 1 699 000 руб.
Executive 2.0 144 1 859 900 руб.
Premium 2.5 171 2 177 900 руб.
Premium 2.0 177 2 337 900 руб.

Размеры модели - 4672 х 1843 х 1673 мм.

Объем топливного бака - 60 литров.

Цены на Рено Колеос 2019 года в автосалонах в Москве будут зависеть от типа силового агрегата. На выбор предлагаются три двигателя:

  • бензиновый (2,0 л, 144 л. с.) - отличается небольшой массой и компактными размерами, оснащается системой непосредственного впрыска топлива;
  • бензиновый (2,5 л, 171 л. с.) - обладает отличной приемистостью на средних и низких оборотах, обеспечивая уверенное движение на бездорожье;
  • турбодизельный (2,0 л, 177 л. с.) - оснащается пьезоэлектрическими форсунками, турбонагнетателем с изменяемой геометрией, выдает высокий крутящий момент в широком диапазоне оборотов.

Время разгона кроссовера до 100 км/ч - от 9,5 до 11,3 с в зависимости от выбранного мотора.

Высокая безопасность Renault Koleos

Новый Рено Колеос с кузовом из высокопрочных сталей дарит чувство надежности в любой, даже экстремальной дорожной ситуации. Широкий набор современных интеллектуальных систем обеспечивает безопасность водителя и пассажира, снижая риск столкновения и получения травм.

  • Благодаря новой системе курсовой устойчивости ESP автомобиль предсказуемо ведет себя на дороге в любых условиях.
  • Автоматическое переключение дальнего света на ближний обеспечивает безопасность движения в темное время суток.
  • Система контроля выхода за пределы полосы помогает предотвратить опасные ситуации при перестроении: если водитель Renault Koleos не включил указатели поворота, раздастся предупреждение.
  • Световой индикатор на зеркалах также покажет возможные помехи при изменении полосы движения.
  • Система экстренного реагирования «ЭРА-ГЛОНАСС» в новом Рено Колеос помогает оповестить спасательные службы в случае ДТП.

Стильный дизайн Renault Koleos

Экстерьер

Современный, притягивающий взгляды дизайн также побуждает купить Рено Колеос. Яркая харизма флагманской модели подчеркнута каждой деталью экстерьера. Взгляните на хромированные линии по периметру нового кузова Renault Koleos 2020 года: они призваны подчеркнуть мужественность и динамику кроссовера. «Пронзительный взгляд» автомобиля создают полностью светодиодные фары Pure Vision. Прекрасно дополняют облик модели задние фонари с технологией Edge Light, обеспечивающие яркий трехмерный эффект. Двухцветные колесные диски диаметром 18 дюймов подчеркивают готовность кроссовера к приключениям и новым открытиям.

Интерьер

В каждой детали просторного, легко модулируемого салона Renault Koleos прослеживается продуманная философия дизайна. В оформлении интерьера использован стильный полуматовый хром - не только красивый, но и износостойкий материал. Утонченную аристократичную атмосферу в салоне создает качественная кожаная отделка кресел: Вы можете выбрать любой из трех благородных цветовых вариантов. В интерьере кроссовера чувствуется забота обо всех пассажирах. Увеличенное пространство для коленей (289 см) во втором ряду сделает комфортнее даже дальние поездки. Встроенные в подлокотник подстаканники и два разъема для подключения электронных девайсов понравятся любителям функциональных и практичных решений.

Чтобы уточнить стоимость Renault Koleos 2020 года, обратитесь в один из дилерских центров ГК «Автомир» - в Москве или Химках.

В автосалоне официального дилера ГК «Автомир» Вы можете купить новый Рено Колеос 2020 года на выгодных условиях. Решив купить новый Колеос в Москве в нашем салоне, Вы получаете следующие преимущества:

  • качественное сервисное и гарантийное обслуживание - все сотрудники наших СЦ прошли соответствующее обучение и сертификацию;
  • кредитование и страхование на привлекательных условиях - мы предлагаем все услуги по страхованию автомобилей, а наши банки-партнеры предоставляют выгодные условия получения кредита;
  • наличие сервиса «Автомир Assistance» - с картой «Автомир Assistance» Вы сможете воспользоваться услугой техпомощи на дороге, эвакуации, проведения независимой экспертизы и не только.

Новый Renault Koleos (Renault Maxthon) 2016-2017 модельного года – фото и видео, цена и комплектации, технические характеристики следующего поколения французского кроссовера. Официальная премьера паркетника нового Рено Колеос для китайского рынка запланирована в рамках Пекинского автосалона 2016 года, начало продаж кроссовера в Поднебесной придется на лето текущего года по цене от 185-190 тыс. юаней (эквивалент 27750-28500 долларов). В России и Европе новая модель кроссовера от Рено появится под именем Макстон в начале 2017 года.

Новая генерация кроссовера Renault Koleos (Maxthon) является соплатформенным братом японского кроссовера (автомобили построены на единой платформе Common Module Family альянса Renault-Nissan), а оформление дизайна экстерьера кузова новинки выполнено в стилистике и нового поколения .

Передняя часть кузова нового Рено Колеос (Рено Макстон) со светодиодной оптикой и стильными С-образными светодиодными росчерками дневных ходовых огней, фирменной фальшрадиаторной решеткой и крупным ромбом (логотип Renault), массивным бампером дополненным противотуманками и пластиковым защитным обвесом.
Задняя часть кузова нового паркетника с большими горизонтальными плафонами габаритной светотехники со светодиодным наполнением, практичной и удобной дверью багажного отделения, солидным бампером.
Новый Koleos/Maxthon выглядит более солидно и презентабельно на фоне соплатформенного X-Trail не только за счет оригинальной светотехники, но и благодаря чуть большим размерам кузова.

  • Внешние габаритные размеры кузова нового Renault Koleos (Renault Maxthon) 2016-2017 года составляют 4672 мм в длину, 1843 мм в ширину, 1725 мм в высоту, c 2710 колесной базы и 210 мм дорожного просвета.
  • Для новинки предусмотрены 17-18 дюймовые легкосплавные колесные диски с шинами 225/65R17 или 225/60 R18.

Салон нового французского кроссовера в стилистике оформления и наполнении современным оборудование опирается на интерьер Рено Талисман. Таким образом, можно смело утверждать, что новинка получит цифровую панель приборов с цветным экраном диагональю в 7-мь дюймов, мультимедийную систему R-Link в двух вариантах исполнения с обычным 7-ми дюймовым экраном или 8,7-дюймовый экраном портретного типа, супер комфортные кресла первого ряд с электроприводом регулировок, подогревом, вентиляцией и функцией массажа, двухзонный климат-контроль, адаптивный криуз-контроль, систему экстренного торможения с функцией обнаружения пешеходов, массу электронных ассистентов и систем безопасности. По предварительной информации салон нового Рено Колеос (Рено Макстон) доступен лишь в пятиместной конфигурации, семиместной версии не будет.


Багажное отделении позволяет размещать в зависимости от положения спинок второго ряда от 570 до 1600 литров объема багажа.
Технические характеристики Renault Koleos/Maxthon: техническая часть Рено Колеос (Рено Макстон) в точности копирует технику соплатформенного Ниссан Х-Трейл.
На китайском рынке новая модель французского паркетника предлагается на выбор с двумя бензиновыми четырехцилидровыми моторами, 6 МКПП или 6 АКПП, приводом на передние колеса или полным приводом All Mode 4x4-i.
Под капотом новинки 2,0-литровый двигатель MR20 Petrol (150 лс 200 Нм) или 2,5-литровый мотор QR25 (186 лс 234 Нм).
Для китайского рынка новый Renault Koleos производится на совместном предприятии Dongfeng Nissan в Поднебесной. В дальнейшем Renault Maxthon станет на конвейер завода Renault в Южной Кореи (Busan plant South Korea).

Renault Koleos 2016-2017 видео тест

Вот и наступило то время, когда китайские автомобильные мероприятия переросли из разряда региональных в мировые, престижные и желанные для мастодонтов западного автопрома. В этом году открытие большого автомобильного форума в Пекине ознаменовалось премьерой, долгожданной для руководства французской компании Renault.

В апреле 2016 года французы представили вторую генерацию . Вопреки ожиданиям подавляющего большинства автолюбителей, новинка сохранила прежнее не самое удачное и благозвучное наименование. Впрочем, за исключением названия, Koleos второго поколения практически полностью преобразился. Французский флагман превзошел модель-предшественника по всем показателям.

Но, пожалуй, основное преимущество SUV заключается во внешности. Новый Рено Колеос обещан к серийному производству в Европе уже во второй половине текущего года, а вот в России машина появится не раньше начала 2017 года. Цена нового Колеос 2016 пока не объявлена.

Что снаружи?


Дизайн Renault Koleos в новом кузове полностью соответствует новой стилистике, используемой французским брендом при проектировании современных моделей и ранее с успехом примененной на модели Талисман и, частично, на .

Облик нового Колеоса даже на фото производит самое положительное впечатление, в том числе, и на неискушенных людей, далеких от особенностей современного автомобильного дизайна. Изящные обводы рельефного кузова украшает стильная головная оптика, выполненная в агрессивном дизайне. Красивые фары дополняют не менее привлекательные и оригинальные «скобы» светодиодных ходовых огней. Пышные наплывы внушительных арок колес способны вместить легкосплавные диски, чей размер варьируется от 17 до 19 дюймов.

Общую картину стильного кроссовера с оригинальным современным дизайном дополняет кормовая часть машины, украшенная великолепными плафонами задних фонарей, а также пара горизонтально-ориентированных патрубков системы выхлопа, которые зрительно соединяет между собой узкая хромированная накладка.

Длина французского кроссовера равна 4 670 мм, ширина составляет 1 843 мм, высота равна 1 725 мм. Новый Renault Koleos имеет весьма широкую колесную базу в 2 710 мм, а также, многообещающий дорожный просвет 210 мм.

Что в салоне?

Попадая в салон машины, можно убедиться, что оформление внутреннего убранства кроссовера также придерживается нового корпоративного дизайна, среди ключевых элементов которого обращает на себя внимание огромный вертикально-ориентированный 9-дюймовый экран мультимедийного комплекса.

Стоит отметить, что центральная консоль выполнена в виде монолитного блока, объединенного с футуристическим пультом управления климатической установкой. Правда, для начальных комплектаций модели предусмотрена установка более скромного и привычного дисплея диагональю 7 дюймов, монтируемого привычно в «горизонте».

В заданную концепцию дизайна интерьера отлично вписывается удобный и эргономичный трехспицевый руль, а также приборный щиток, в котором место традиционного стрелочного спидометра отдано цветному 7-дюймовому дисплею. Элегантности и уюта просторному салону кроссовера добавляет стильная синевато-фиолетовая подсветка ниш-карманов боковых дверей и полки под центральной консолью.

Салон автомобиля рассчитан на размещение водителя и четверых пассажиров. Высокий уровень комфорта обеспечивают современные кресла с отлично спрофилированными спинками, а также обилие свободного пространства, обусловленного немалой колесной базой и тщательно продуманной общей эргономикой салона. Кстати, по количеству свободного внутрисалонного пространства новинка входит в число лучших моделей в своем классе.

Соответствует салону и багажное отделение автомобиля. Вместительный багажник располагает 542 литрами объема, который можно увеличить более чем на 1 000 литров, сложив сиденья второго ряда. В этом случае позади спинок передних кресел образуется практически идеальная ровная площадка для размещения багажа.

Технические характеристики

Для второй генерации кроссовера Колеос 2016 его разработчики предлагают сразу четыре силовых агрегата. Будущий владелец машины сможет выбрать один из двух бензиновых и двух дизельных моторов. Линейку бензиновых двигателей составляет пара атмосферных моторов, аналогичных тем, что устанавливают под капот современного Nissan X-Trail. Двигатели рабочим объемом 2 и 2.5 литра развивают 144 и 175 лошадиных сил соответственно.

Дизельные силовые установки представляют собой версии форсировки турбированного мотора dCi рабочим объемом 1.6 литра. Этот мотор можно заказать в исполнении с мощностью 130 и 160 лошадиных сил.

В пару к перечисленным моторам предлагается механическая 6-ступенчатая коробка передач, а также бесступенчатый агрегат X-Tronic производства компании Jatco.

Базовое исполнение автомобиля предполагает наличие привода на переднюю колесную ось. За дополнительную плату можно заказать опциональную систему полного привода, в котором за передачу момента к задней паре колес отвечает многодисковая муфта. Принудительно заблокировать муфту можно нажатием клавиши, расположенной рядом с рулем.

Renault Koleos сконструирован на базе платформы CMF-C/D. Эта модульная «тележка» является на сегодняшний день основой сразу для нескольких моделей, выпускаемых альянсом Renault-Nissan, включая уже упомянутый X-Trail. Дополняет конструкцию независимая передняя подвеска со стойками МакФерсона и многорычажная система сзади.

Рулевой механизм реечного типа оборудован электроусилителем с изменяемым числом передач. На всех колесах устанавливаются тормозные механизмы дискового типа, эффективность которых усиливают многочисленные электронные системы.

Огромная мощь — это сразу бросается в глаза глядя на новенький Рено Колеос 2015 года в новом кузове. Кузов и ее формы имеет большой бампер, и узкую переднюю оптику, на передней части радиатора установлена фальшрешетка, такая комплектация придает агрессивный и динамический вид машине. Части кузова по бокам оснащены специальными накладками, которые выполнены из хрома, на крыше видны рейлинги.

Габариты Рено Колеос достаточно оптимальны и удобны:
Размеры в длину составляют до 4520 мм, ширина 1855 мм, в высоту 1710 мм, колесная база размерами 2690 мм, дорожный просвет 206 мм, дизельная модификация 188 мм. Интерьер отделан качественной трехцветной тканью, есть вставки из хрома, большой кондиционер, электропривод, обогрев зеркал, бортовой компьютер, двигатель запускается с кнопки, аудиосистема штатная.

Комплектация и стоимость обновленной марки Renault Koleos:

Автомобиль имеет 4 комплектации:
Expression для нее доступны фронтальные и латеральные подушки безопасности, также блокировочная система, противотуманки, кондиционер, аудиосистема, которая поддерживает функцию блютуз и 8 динамиков. Салон отделан пластиком. Стоимость такой модели 1 199 000 руб.

- Dynamique имеет цену 1 359 990 руб. за это покупатель получит двухзонную климатическую установку, новые рейлинги, датчики света и дождя, высококачественный парктроник.
- Confort стоимость составляет 1 742 990 руб. Салон оснащен кондиционером, подогревом кресел, противотуманными фарами, качественным проигрывателем.

- Luxe Privilege для данной коллекции уже доступны 17 дюймовые диски от дизайнеров, ходовые огни и обновленная графика. Ценовая политика составляет 1 миллион 90 тысяч рублей. Такой богатый набор комплектации, позволит выбрать авто на любой вкус. Стоимость комплектации составляет 1 847 990 руб.

Для пассажиров предназначены огромные места за счет высокой посадки передних сидений. Кроме того, угол наклона задних сидений можно регулировать, их можно складывать на уровне с полом. Причем багажное отделение увеличивается в объеме.
Разработчики добавили в новенький кроссовер безопасности и широкий перечень средств навигации, среди них датчики дождя и света, хороший паркроник, климат контроль. Благодаря электронному стояночному тормозу, начать движение можно без его выключения, это довольно удобно. Электронная начинка стоит 1 000 евро. У нее есть много возможностей и настроек систем машины, которые производятся через семи дюймовый сенсорный монитор.

Технические характеристики Рено Колеос (2015-2016):

«Начинка» Рено Колеос – это непревзойденное пройденного. Кардинальных изменений потерпели много параметров. Клиренс равен почти 21 сантиметру. Акцент в российских моделях поставят н а171 сильному бензиновому двигателю, объем которого составит 2,5 литра, он прошел с отличными результатами и огонь и воду. Ряд двигателей остался прежним и покупателю будет из чего выбрать:

Трехцилиндровый двигатель объемом 0,9 литров, мощностью 109 лош. сил;
Турбированный двигатель объемом 1,6 литра, мощностью 107 лош. сил;
Турбированный двигатель объемом 2,5 литров, мощностью 171 лош. сил;

Турбодизель объемом 2 литра, мощностью 173 лош. сил;
Кроме этого, разработчики хотят предложить клиентам агрегаты на дизеле объемом 1,6 литров, мощностью до 160 лош. сил. Все двигатели полностью соответствуют экологическим стандартам евро-4. Что касается базовой трансмиссии, то здесь шести ступенчатый автомат. Авто удачно сохранило длинноходовую подвеску.

Рено Колеос 2015-2016 года — тест драйв видео, отзывы.

Весной 2016 года на автомобильной выставке, проходящей в Пекине состоялась презентация Рено Колеос 2018-2019 модельного года, сборка которого, как и в случае со налажена в Южной Кореи.

Вместе с Renault другие французские представители авторынка показали публике прямых конкурентов – Citroen C-Crosser и , а на сегодняшний день компактный кроссовер «делит» потенциальных покупателей с Nissan X-Trail и .

Потенциальными покупателями автомобиля являются молодые семьянины, которые уже обзавелись большой семьей и стабильных доходов, но позволить автомобиль классом выше пока не могут.

Дизайн

Кроссовер кардинально отличается в плане дизайна от второго поколения. За 8 лет производства первой модели, компания успела полностью изменить стилистику бренда, которую уже примерили на себе пару моделей.

Передняя часть автомобиля наполнена строгостью и элегантностью. Современная светодиодная оптика остроугольного строения, а ее наполнение определенно притягивает взгляд. Дополняет картину Renault Koleos, спускающаяся на бампер изогнутая лента ходовых огней. Новая фальш-решетка радиатора хоть и напоминает отдаленно радиаторную решетку второго поколения, но выглядит намного дороже. Четыре хромированные полоски с хромированной окантовкой и эмблемой в центре делает дизайн автомобиля просто великолепным.


Различными выпуклостями и строгими линиями также порадует и капот автомобиля.

Передний бампер потерял округлые формы и стал более грубым. В углы бампера интегрированы пластиковые ниши с круглыми противотуманными фарами, а в центре большой воздуховод для охлаждения двигателя.


Сбоку машина выглядит дорого и властно. Высокоподнятая линия капота и расположение ветрового стекла в стык с крыльями придают необычный дизайн Колеоса. Дополняется этот образ хромированной полоской, которая протягивается от передней оптики до воздухозаборника, расположенного на передней двери.

Кроссовер третьего поколения обзавелся до безобразия «раздутыми» крыльями и колесными арками, которые постепенно сужаются ближе к центру автомобиля, что делает кроссовер еще более мужественным. Вблизи порогов имеются широкие накладки, а в колесных арках расположились стильные 17-19-дюймовые диски.


Задняя часть Рено Колеос 2018-2019 стала слаженнее и солиднее. По бокам от оптики имеются линии на бампере, повторяющие дизайн дневных ходовых огней спереди. Округлые фонари сменились на светодиодные вытянутые к центру, возможно, если бы не эмблема компании, то они и вовсе бы сливалась в единую линию. По углам массивного заднего бампера расположились противотуманные фонари, а под ними хромированные патрубки выхлопной системой, хромовая окантовка которых сливается в единую линию.

Автомобиль доступен в следующих цветах:

  • Черный;
  • Серебристый;
  • Белый;
  • Темно-серый;
  • Темно-синий;
  • Коричневый.

По габаритам автомобиль немного «подрос»:

  • Длина составила 4672 мм;
  • Ширина – 1843 мм;
  • Высота не изменилась – 1673 мм;
  • Расстояние между осями – 2705 мм;
  • Дорожный просвет оказался у полноценного внедорожника – 210 мм;
  • Снаряженная масса – 1 700 кг.

Салон


Сразу после первого знакомства с интерьером становится понятно, что общего со вторым поколением он ничего не имеет. Первый Колеос обладал по некоторым оценкам даже бюджетным уровнем салона с материалами отделки низкого качества и некачественной сборкой. Здесь все с точностью наоборот и даже присутствуют какие-то элементы, предусмотренные для премиум автомобилей.

Цветовые оттенки можно комбинировать, если крыша автомобили и стойки до подоконной линии всегда из светлых тонов, то панель и дверные карты обычно темного оттенка.

Однако, сиденья и некоторые элементы дверных карт и панели могут быть:

  • Черными;
  • Белыми;
  • Бордовыми;
  • Серыми;
  • Коричневыми;
  • Кремовыми.

Традиционно перед водителем располагается 3-спицевый руль с логотипом компании в центре и набором клавиш на боковых спицах, а вот за рулем идет абсолютно уникальная приборная панель, имеющая три глубоких углубления.


Наибольшее углубление расположилось в самом центре и представляет собой цветной дисплей размером 7-дюймов. На него выводится изображение спидометра, тахометра, выбранной передачи и других данных об автомобиле. В небольших углублениях по сторонам от дисплея расположились показатели температуры двигателя и уровень топлива.


В каком-то роде необычную компоновку имеет центральная консоль. В самом центре расположился 8.7-дюймовый дисплей с вертикальным ориентированием. На него выводится информация с навигационной системы, изображение с камер кругового обзора и многое другое. Также с помощью дисплея осуществляется управление мультимедийной системы.

По бокам от дисплея Рено Колеос 2018-2019 расположились воздуховоды, а под дисплеем находится два раздельных блока, первый из которых представляет органы управления климат-системы, а второй содержит набор клавиш подогрева сидений, зеркал и других элементов автомобиля в зависимости от комплектации.

По краям центрального тоннеля к торпеде возвышаются массивные поперечины, которые ограничивают рычаг КПП и клавишу ручного тормоза.


Изменились и сиденья. Помимо перфорированной кожи они имеют выраженную боковую поддержку, оптимальную жесткость и широкий диапазон регулировок. Второй ряд сидений отформован под трех пассажиров. Свободного пространства перед коленями с запасом.

Не самый маленький в своем классе и багажный отсек, объем которого составляет 540 литров. Если сложить второй ряд сидений, то погрузочный объем увеличится до 1700 литров.

Двигатели

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 2.0 л 144 л.с. 200 H*m 11,3 сек. 187 км/ч 4
Дизель 2.0 л 177 л.с. 380 H*m 9,5 сек. 201 км/ч 4
Бензин 2.5 л 171 л.с. 233 H*m 9,8 сек. 199 км/ч 4

Для российских покупателей французский автоконцерн предлагает машину с тремя вариантами силовых агрегатов, каждый из которых работает с вариатором X-tronic. Бесступенчатая КПП распределяет крутящий момент силовых установок преимущественно на передние колеса, но все комплектации имеют полный привод, поэтому при помощи многодисковой муфты на задние колеса может поступать до 50% крутящего момента.

  1. Базовым мотором считается 4-цилиндровый «атмосферник» с рабочим объемом 2.0 литра. Данный 16-клапанный мотор с распределенным впрыском способен выдавать до 144 л.с., которые доступны от 6 000 об/минуту. Максимальный крутящий момент составляет 200 Нм. Он доступен от 4 500 об/минуту. Автомобиль с данным мотором имеет динамические показатели «середнячка» в общем потоке. 11.3 секунды занимает преодоление отметки в 100 км/ч. Продолжает автомобиль набирать скорость до отметки в 187 км/ч. Расход топлива до почти двухтонного кроссовера не огорчает – 7.5 литра.
  2. Следующий мотор имеет аналогичное строение первому, но его рабочий объем составляет уже 2.5 литра, что позволяет ему производить до 171 л.с. и 233 Нм крутящего момента. Данный мотор не требуется «крутить» для максимальной отдачи, например, максимальный крутящий момент доступен уже с отметки в 3 800 об/минуту. Расход в смешанном цикле на 100 км пути с ним возрастет до 8.3 литра, а вот разгон до «сотни» сократиться до 9.8 секунды. Максимальная скорость едва не дотягивает до 200 км/ч и составляет 199 км/ч.
  3. «Топовым» мотором считается 4-цилиндровый дизель, который оснащен турбокомпрессором. При 2.0 литрах рабочего объема данный мотор развивает 177 л.с. и 380 Нм крутящего момента, который традиционно на дизельных моторах доступен с самых «низов» – от 2000 об/минуту. Максимальная скорость Рено Колеос 2018-2019 составляет 201 км/ч, а разгон до 100 км/ч занимает 9.5 секунды. С данным силовым агрегатом кроссовер имеет рекордно низкий расход топлива – 5.8 литра в смешанном цикле.

Подвеска и тормоза

Машину оснастили «тележкой» совместного альянса Nissan-Renault, которая именуется как CMF-C/D. Данная конструкция подразумевает несущий кузов, независимую подвеску спереди со стойками « » и независимую многорычажную архитектуру сзади. Дополняется подвеска поперечными стабилизаторами устойчивости.

На всех четырех колесах тормоза имеют дисковую конструкцию и полный ряд современных электронных помощников.

Цена


В России кроссовер доступен в трех вариантах исполнения. Первая базовая модификация с бензиновым мотором на два литра в комплектации Executive доступа от 1 829 000 рублей. В комплектации Premium автомобиль доступен с дизельным мотором от 1 299 000 рублей и с бензиновым на 2.5 литра от 2 139 000 рублей.

Renault Koleos Executive сложно назвать базовой, ведь для это комплектации доступны:

  • шесть подушек безопасности;
  • двухзонный климат-контроль;
  • 7-дюймовый дисплей мультимедийной системы;
  • подогрев зеркал, ветрового стекла и передних кресел;
  • камера заднего вида;
  • круиз-контроль;
  • 18-дюймовые колесные диски;
  • светодиодная оптика.

«Премиум» помимо базовых опций имеет полный круговой обзор, мультимедийный дисплей имеет большие размеры – 8.7 дюйма, а крыша оснащается «панорамой». Также для Premium доступна кожаная отделка сидений, множестве датчиков (датчик слепых зон, дождя, света) и многое другое.

Плюсы и минусы

На сегодняшний день машина совсем мало времени находится в руках владельцев, но даже за этот короткий промежуток времени, многим из них удалось выявить свои плюсы и минусы.

Многие потенциальные покупатели опасаются вариатора, но как оказалось, он никого не подводит, а его адекватная работа только радует владельцев. Надежными по-прежнему считаются и силовые установки. Об этом говорили и владельцы второго поколения, которые дизельные моторы заправляли не самым качественным топливом, но они по-прежнему исправно работают.


Владельцы нового Колеоса 2018-2019 также отмечают высокое качество сборки салона и качество отделочных материалов.

Неоднократно в сети можно встретить жалобы на шумоизоляцию низкого качества. Не все радует и аудиосистема в комплектации Excutive, зато кто взял комплектацию Premium, те аудиосистему только нахваливают.

Существенным недостатком салона оказалось отсутствие полезных ниш, как маленьких, так и больших размеров.

По технической части проблемы могут подстерегать в ходовой автомобиля. Далеко не рекордные пробеги живут передние стойки, шаровые и подшипники.


Коррозии кузова пока не наблюдалось, но ряд пользователей отмечали, что хромированная отделка патрубков выхлопной системы может облезть или вздуться.

К плюсам автомобиля относится экономичный расход топлива. Заявленный в паспортных данных – полностью подтверждается на практике. Стильный дизайн и светодиодная оптика позволяет собирать взгляды окружающих. Высокий клиренс и полный привод помогают без проблем «разделываться» с городским бездорожьем.

Но за уникальный и привлекательный дизайн приходится дорого платить. В случае ДТП за новые кузовные детали придется выложить немалую сумму.

В целом третий Рено Колеос хорошо влился в свою нишу компактных кроссоверов и может легко потеснить самые продаваемые модели. Он прекрасно сочетает практичность, стильный дизайн и роскошный интерьер. К тому же автомобиль обладает высокой надежностью, которая уже была проверена на втором поколении и превосходную адаптацию к суровым российским реалиям.

Видео