ГЛАВНАЯ Визы Виза в Грецию Виза в Грецию для россиян в 2016 году: нужна ли, как сделать

Стильный кроссовер Land Rover Range Rover Evoque. Новый кроссовер Land Rover Range Rover Velar Подвеска и бездорожье

Сегодня мы рассмотрим второе поколение кроссовера, которого простоял на конвейере 8 лет. Речь пойдет о Range Rover Evoque 2019-2020, выпуск которого был просто необходим из-за долгого срока производства первого поколения. При таком количестве фанатов и почти лучшей продаваемостью в линейке глупо не заработать еще немного денег, выпустив новый кроссовер.

Машину продемонстрировали в Лондоне 22 ноября 2018 года. Используется новая платформа PTA (Premium Transverse Architecture), еще примененная для . Старт продаж запланирован на весну 2019 года, но по комплектациям и цене известна уже вся информация.

Обновления внешности


Автомобиль не поменялся сильно в плане дизайна, он просто стал ближе к новым кроссоверам британской компании. Модель особенно сильно приблизилась к , это заметно в новых фарах, задних фонарях и выдвижных ручках дверей.

Есть также всякие мелочи в виде накладок на порогах, корректировки формы кузова и бамперов. Чего-то глобального не сделали, несмотря на то, что это новое поколение Рендж Ровер Эвока, а не рестайлинг.


Новая тонкая матричная светодиодная оптика (не в каждой версии) стала тоньше предыдущей. Фары получили автокоррекцию и в случае включения дальнего света, активируется максимальное количество секций, а встречные полосы облагаются тенью, чтобы не слепить встречных водителей.

Новый бампер обзавелся вертикальными воздухозаборниками, которые в некоторых версиях дополняются двумя горизонтальными вставками. Еще передний бампер, как и задний дополняется пластиковым усилением для защиты.


Сзади узкие фонари с черной вставкой по центру для создания общей черной полосы. Декорации сзади по минимуму, ведь это современная мода – минимализм с детализацией, добравшийся до автомобилей.

Размер нового Эвока:

  • длина – 4371 мм;
  • ширина – 1904 мм;
  • высота – 1649 мм;
  • колесная база – 2681 мм;
  • дорожный просвет – 212 мм.

Цвета кузова:

  • белый;
  • черный;
  • серебристый металлик;
  • красный металлик;
  • черный металлик;
  • каменный металлик;
  • белый металлик;
  • жемчужно-серебристый металлик;
  • серый металлик;
  • серый премиум-металлик;
  • кремнего-серебрянный премиум-металлик.

Версии кузова Range Rover Evoque

Теперь производитель помимо комплектаций предлагает разные варианты оформления, которые сами по себе отличатся по оснащению, плюс добавляются дополнительные внутренние комплектации. Сложно? Сейчас поймете!

EVOQUE


Это обычная базовая версия, у которой присутствуют комплектации: обычная, S и SE. Но про комплектации позже, сейчас обсуждаем разницу во внешности.

Обычная версия безусловно привлекательная, но нет элементов, делающих автомобиль еще более красивым и агрессивным. Фото дает вам полное понимание как выглядит машина, диски у нее кстати 17-дюймовые в базе, в S – 18-дюймовые, в SE – 20-дюймовые.

R-DYNAMIC


Если базовая версия на бамперах имеет защиту бампера, не окрашенную в цвет кузова, то здесь внизу часть защиты окрашена в цвет кузова. Также вертикальные воздухозаборники дополняются двумя глянцевыми горизонтальными накладками, о которых говорилось вверху.

Доступны также варианты Рендж Ровер Эвок S и SE, которые отличаются оптикой, дисками, здесь изначально 18-дюймовые, электронными системами.

FIRST-EDITION


Машина, которая будет продаваться в течение года после старта продаж. Автомобиль сразу будет снаряжаться черной панорамной крышей, черными градиентными вставками и надписями «FIRST-Edition».

Здесь сразу будут стоять матричная диодная оптика, анимированные указатели поворота, противотуманки в нижней части, 20-дюймовые 5-ствольные диски. Это уникальная версия, которую действительно стоит купить фанатам, возможно в будущем вы ее продадите дороже рынка.

Опции внешности

На самом деле почти каждую разницу можно купить дополнительно в качестве опции. Предлагается пакет Black Exterior Pack, который все хромированные элементы (решетка радиатора, название и т.д.) и зеркала заднего вида Range Rover Evoque окрашивают в черный цвет.

Можно поставить черную крышу, установить не базовую оптику, а светодиодную или матричную, если ваша начальная версия – R-DYNAMIC.

Новый салон со старой архитектурой


Здесь разницы еще больше, наверное, мы это вынесем в отдельный раздел «Опции» внизу страницы, но что-то все равно затронем. Обсудим интерьер и его изменения. На самом деле общая архитектура осталась прежней. Но множество вещей поменяли.

Материалы и сиденья

Большая часть салона, а это сиденья обшиваются тканью, но за дополнительные деньги появится кожа, цветов которой предложено мало:

  • черный;
  • серый с черным;
  • темно-серый с черным.

Свободного места столько сколько и раньше, конечно не самый вместительный автомобиль, но дискомфорта особого нет. Передний ряд в базовой комплектации регулируется механически в 8 направлениях, а в других комплектациях электрически в 10 направлениях и в 14 для Рендж Ровера Эвок FIRST-EDITION. Электрическая регулировка руля есть только в эксклюзивной опции, в остальных это опция.


Потолок обшивается черной тканью Morzine в черный или бежевый цвет, но можно поставить светлую или черную алькантару.

Два новых дисплея

На центральной консоли находится самое интересное изменение – два 10-дюймовых дисплея Touch Pro Duo с шикарным оформлением. Первый получил уменьшенные рамки и хромированную окантовку. Этот дисплей ответственен за развлекательную и навигационную системы, наклонен под профиль торпедо и при включении меняет угол, чтобы водитель не приподнимался и четко считывал информацию с него. На переходе к тоннелю кончается кожаная обшивка и начинается глянцевая. Сразу видим второй 10-дюймовый дисплей, под ним сенсорные кнопки и две шайбы с углубленными внутрь дисплеями. Из-за глянцевого пластика создается ощущение, что шайбы интегрированы в монитор, а кнопки в центре имитируются дисплеем – очень круто и красиво.


На тоннеле Range Rover Evoque вы найдете селектор КПП в центре и нишу с подстаканниками, крышка которой является отличной полочкой. Рычаг КПП находится на вставке из ясеня, серого или натурального цвета, можно заменить на яркий или темный алюминий. Такие же вставки находятся на панели торпедо и дверных картах. Дверные карты подсвечивают салон разными цветами, который настраивается на дисплее.

Вообще этими двумя дисплеями можно делать множество вещей, для лучшего понимания в конце обзора будет официальное видео от производителя, там даже без перевода все понятно. На нижнем дисплее можно выбрать режим езды:

  • Dynamic;
  • Comfort.

На верхнем дисплее можно настроить все отдельно, то есть мотор может вести себя по спортивному, а подвеска, рулевое и привода по другому, если вы этого хотите. Про голосовое управление или камеру заднего вида не говорим, этим уже не удивишь.

Руль и приборная панель Эвока

В руки пилота попадает 4-спицевый руль, обшитый на выбор кожей, тканью, алькантарой, детализирован хромом – все что угодно. В базе он будет регулироваться только механически и всегда на нем будут сенсорные кнопки. Кнопки расположены привычно для владельцев предыдущего поколения, но делать их сенсорными – плохо в плане удобства.


Приборная панель в базовой комплектации оснащается двумя большими аналоговым датчиками и вертикальными информативным дисплеем в центре. В топе установят 12-дюймовый дисплей, который покажет все что захочется: имитацию аналоговых датчиков, электронных, данные навигации и т.д. Не обошлось без проекции на лобовое стекло.

Музыка

Базовая аудиосистема всего на 6 динамиков, но за дополнительные деньги устанавливают Meridian на 10 динамиков и сабвуфером, либо отдав больше поставят Meridian Surround Sound на 14 динамиков, сабвуфер и системой Trifield, которая балансирует центральные и боковые динамики.

Багажник Range Rover Evoque


Электропривод крышки багажника очень приятен, а еще приятнее увеличенный объем на 16 литров (591 литр) и конечно можно сложить задние сиденья, получив 1383 литра. Устанавливаются направляющие, на которые можно поставить разделители груза. Под полом находится запасное докатное колесо и необходимый инструмент.

Из интересного в салоне можно выделить:

  • ионизатор воздуха;
  • мобильную связь;
  • крепления для планшетов;
  • 6 USB-портов для зарядки;
  • безключевой доступ в салон через приложение для смарт-часов.

Двигатели и коробка передач

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Дизель 2.0 л 150 л.с. 380 H*m 10,5 сек. 201 км/ч 4
Дизель 2.0 л 180 л.с. 430 H*m 9,3 сек. 205 км/ч 4
Дизель 2.0 л 240 л.с. 500 H*m 7,7 сек. 225 км/ч 4
Бензин 2.0 л 200 л.с. 340 H*m 8,5 сек. 216 км/ч 4
Бензин 2.0 л 249 л.с. 365 H*m 7,5 сек. 230 км/ч 4
Бензин 2.0 л 300 л.с. 400 H*m 6,6 сек. 242 км/ч 4

В линейке силовых агрегатов Ingenium произошли некие изменения, убрали 290-сильную бензиновую модификацию и добавили одну новую. Давайте изучим все 2-литровые двигателя кроссовера.

Бензиновые Si4:

  1. 200-сильный мотор с 340 H*m крутящего момента, дающий машине 8,5-секундный разгон до сотни и 216 км/ч максимальной скорости. Расход по паспорту 9,7 литра в городе и 6,5 литра по трассе;
  2. Мотор Рендж Ровера Эвок на 249 лошадей с 365 единицами момента, сокращающий секунду разгона и прибавляющий 14 км/ч к максимальной скорости. Примечательно, что расход не вырастет даже на литр;
  3. ДВС Si4 MHEV на 300 сил и 400 H*m момента. Разгон до 100 км/ч будет занимать 6,6 секунды, максимальная скорость достигнет 242 км/ч. Городской расход уже выпрыгнет за 10 литров, трассовый за 7 литров. Это гибридный мотор, работающий в паре с 48-вольтовым аккумулятором.

Дизельные TD4:

  1. Первый дизельный мотор на 2 литра единственный, который можно взять с передним приводом и 6-ступенчатой механикой. Его мощность равна 150 силам и 380 единицам момента. В плане скорости все плохо – 10,5 секунды до сотни и 201 км/ч максимум. Зато расход солярки всего в 6,3 литра по городу порадует;
  2. 180-сильная дизельная модель с 430 H*m крутящего сократит разгон Range Rover Evoque чуть больше чем на секунду и увеличит максимальную скорость на 3 км/ч. Паспортный расход вырастет максимум на пол литра;
  3. Топовый дизель на 240 сил и 500 единиц крутящего момента. С ним новый кроссовер преодолеет сотню за 7,7 секунды, а максимум достигнет 225 км/ч. Расход в городе составит 7,3 литра, по трассе – 5,5 литров.

Парой выступает также 9-ступенчатая автоматическая коробка передач с адаптацией под стиль вождения. Момент передается на все колеса, кроме базового дизельного мотора. Момент распределяется автоматически не по осям, а по колесам чтобы улучшить поворачиваемость и старт с места.

Подвеска и бездорожье

Новая платформа для автомобиля подразумевает на передней оси и многорычажку сзади. Опционально производитель ставит адаптивные амортизаторы Adaptive Dynamics7 с изменяемой жесткостью – то что можно настраивать в салоне.

Данные для бездорожья:

  • угол въезда - 22,2°;
  • угол продольной проходимости – 20,7°;
  • угол съезда – 30,6°.

Есть функция Low Traction Launch, которая помогает тронуться на скользкой поверхности, она отключается, как только скорость передвижения Evoque превысит 30 км/ч. Ставится также HDC – контроль съезда со склона, помогающий аккуратно съехать. Похожая система, но старта в гору тоже ставится, называется GRC.


Самое интересное – датчик глубины водного препятствия Wade Sensing 4 поколения. Система предупреждает о большой глубине препятствия, машина может проезжать по воде глубиной в 60 см.

Кроссовер может ехать с прицепом, вес которого не выше 1,5 тонны. Устанавливается система, помогающая двигаться с ним задним ходом ровно.

Системы безопасности

Начнем с того, что жесткость кузова увеличилась на 13%, это улучшает безопасность и управляемость. Устанавливается 6 подушек безопасности в базе и система контроля поведения машины DSC.

В процессе езды помогает пакет систем искусственного интеллекта Smart Setting, постепенно подстраивающего все возможное под водителя. Если ваша скорость не превышает 80 км/ч, система экстренного торможения остановит Range Rover Evoque в экстренной ситуации.


Устанавливается адаптивный круиз-контроль с ассистентом рулевого управления, система удержания машины в полосе и множество датчиков для парковки, включая автоматическую парковку.

Самое интересное, что круговой обзор работает не только в привычном виде, можно увидеть, что происходит перед передними колесами и четко понять проедите вы или нет.

Цена и комплектации

Стартовая цена машины 2 929 000 рублей . Теперь по комплектациям, есть Evoque, которая делится на обычную, S и SE, есть R-DYNAMIC, которая делится на S и SE, и есть FIRST-EDITION.

Оснащение самой простой версии Рендж Ровера Эвок:

  • 17-дюймовые диски;
  • датчик давления в шинах;
  • раздельный климат-контроль;
  • предзапусковый охладитель интерьера;
  • простая диодная оптика с ручной регулировкой;
  • тканевые кресла с механическими регулировками;
  • приборная панель с аналоговыми датчиками;
  • аудиосистема на 6 динамиков;
  • кожаная обшивка руля;
  • камера заднего вида;
  • система удержания машины в полосе;
  • система экстренного торможения;
  • крепления ISOFIX;
  • круиз-контроль.

Самая дорогая версия FIRST-EDITION за 4 637 000 рублей оснащается:

  • 20-дюймовыми дисками;
  • матричной светодиодной оптикой;
  • панорамной крышей;
  • противотуманной оптикой;
  • автокоррекция оптики;
  • электроприводом зеркал заднего вида с подогревом и подсветкой земли перед дверью;
  • подсветкой салона;
  • электроприводом руля;
  • электрорегулировкой сидений в 14 направлениях;
  • кожаным салоном;
  • аудиосистемой Meridian;
  • проекцией на лобовое стекло;
  • безключевым доступом;
  • электроприводом крышки багажника.

Опции и вывод


Так как комплектация FIRST-EDITION будет продаваться только год, расскажем про опции для R-DYNAMIC SE:

  • пакет опций Black Exterior Pack;
  • другой стиль дисков;
  • черная крыша;
  • матричная диодная оптика;
  • адаптивный круиз-контроль;
  • экстренное торможение на большой скорости;
  • круговой обзор;
  • регулируемая подсветка салона;
  • ионизация воздуха в салоне;
  • датчик глубины водного препятствия Wade Sensing;
  • безключевой доступ;
  • открытие багажника с помощью ноги;
  • выдвижной фаркоп;
  • система помощи при езде с прицепом;
  • проекционный дисплей;
  • аудиосистема Meridian;
  • кожа или алькантара на руле;
  • разные элементы отделки и цвета кожи.

С опциями и комплектациями британский производитель очень усложнил машину, поэтому лучше изучите ее в конфигураторе .

Новый кроссовер Range Rover Evoque 2019-2020 получился крутым, более красивым и технологичным с точки зрения функций и безопасности. Покупать его после старта продаж стоит обязательно, ведь для города это одно из лучших предложений авторынка.

Видео

Рендж ровер эвок – современная интерпретация автомобиля LRX. Машина прекрасно сочетает в себе удивительную функциональность, мощность, динамику и яркий экстерьер. Автомобиль оптимально подходит в качестве семейной машины для дальних путешествий или городской езды.

Рендж ровер эвок – один из самых стильных кроссоверов наших дней

О модели

Выразительными элементами интерьера являются мускулистый кузов, четкие боковые линии и элегантная крыша, немного приподнятая сзади. Дизайнеры автомобиля идеально продумали его интерьер и экстерьер, сохранив роскошь бренда и добавив энергичность и динамичность.

вобрал в себя лучшие черты предыдущего поколения. У нас вы найдете подробную информацию об этом кроссовере.

Интересную информацию о кроссоверах от Мерседес вы найдете

Рендж ровер эвок обладает отличными вездеходными способностями, вне зависимости от погоды и времени года. Особенностью последней модели автомобиля стала современная система, позволяющая адаптироваться к любым дорожным условиям.

Тест-драйв Рендж ровер эвок

Последняя модель Range Rover Evoque, которая появилась в продаже только в 2014 году, визуально практически не отличается от предшественников. Единственное видимое отличие, которое можно заметить невооруженным глазом, это колесные диски и цвет. Однако все основные новшества автомобиля скрыты под капотом.

Основным преимуществом нового автомобиля является современная 9-ступенчатая автоматическая коробка передач. Для тех, кому по душе именно автоматическая коробка, в новый Range Rover Evoque встроена одна из лучших в своем роде. Среди основных изменений, который произошли в автомобиле, помимо коробки передач можно выделить: 6 новых систем, которые помогают водителю в управлении и парковке, современный дизайн колесных дисков, новые цветовые решения экстерьера и интерьера автомобиля, а также обновленная эмблема.

С момента появления Range Rover Evoque автомобиль уже примелькался на дорогах страны. Но благодаря широкой гамме цветовых решений и их комбинаций каждый автомобиль выглядит свежо и индивидуально. А новая цветовая гамма еще больше привлекает интерес к автомобилю. К примеру, автомобиль, который выполнен в цвете «Черный Занзибар», оттененный черным пакетом, с обилием декоративных элементов получился непросто стильным, но и очень гармоничным. Однако дизайнеры поработали не только над экстерьером. Совершенно новая цветовая гамма появилась и в интерьере автомобиля.

Список дополнительного оборудования, которым оснащен новый автомобиль Range Rover Evoque, настолько огромен, что перечислять его просто нет смысла. Количество дополнительного оснащения будет зависеть от комплектации. Единственное, что так хотелось увидеть в машине при тест-драйве – это систему выезда с парковки, которая устанавливается только в самых дорогих комплектациях автомобиля. Однако система заезда в эту парковку присутствует. Видимо, разработчики посчитали, что небольшой размер автомобиля позволит не испытывать сложностей с парковкой без установки дополнительных систем.

Для улучшения обзора установлены довольно крупные зеркала, а также система кругового обзора. Система, безусловно, очень полезная, однако с непривычки сложно ориентироваться одновременно по пяти изображениям. Но с этим тоже можно бороться. Достаточно выбрать только одну необходимую картинку и сделать ее на весь экран.

Среди новых систем, позволяющих водителю более комфортно и уверенно чувствовать себя на дороге, следует выделить:

  • систему заезда и выезда с парковки;
  • улучшенный круиз-контроль, который включает в себя систему экстренного торможения и систему облегчения движения в плотном потоке автомобилей;
  • систему, которая определяет глубину брода;
  • систему, распознающую знаки и предупреждающую о выезде из полосы движения;
  • систему, которая предупреждает о приближение другой машины.

Современный круиз-контроль способен не только поддерживать необходимую скорость и вовремя притормозить при оживленном движении, но и сделать вождение автомобиля максимально комфортным и безопасным. Когда автомобиль перестраивается, система сообщает об автомобилях, которые находятся в мертвой зоне, а также предупреждает в том случае, если автомобиль выезжает без указания поворота. Еще одно новшество – это вибрация руля в момент поворота без предупреждающего сигнала. Это сделано для того, чтобы разбудить водителя, если поворот был непреднамеренным, а в результате того, что водитель задремал за рулем. Таким образом, инновационные системы позволяют сделать вождение максимально безопасным, удобным и комфортным.

С новым Рендж ровер эвок совсем необязательно быть максимально внимательным на незнакомых дорогах. Инновационная система сама улавливается все дорожные знаки, и выводит информацию о них на щиток приборов.

Следовательно, вы не пропустите ни одного знака и не нарушите правила дорожного движения. К тому же система с легкостью распознает не только знаки, которые ограничивают скорость или запрещают обгон, но и сменные таблички.

Для безопасного выезда задним ходом разработчики установили систему, которая предупреждает водителей очень громким сигналом, а также яркими вспышками фар. Поэтому не остановится просто невозможно.

Салон очень удобный и просторный. Кресло водителя можно настроить под себя при помощи огромного количества различных регулировок. Но и для пассажиров сзади место предостаточно. Кроме того, немного приподнятый пол и панорамная крыша создают очень комфортную обстановку, которую не портят даже немного узкие окна.

Объем багажника составляет почти 600 л, однако при необходимости его можно увеличить до 1500 л, если сложить задние кресла. Открытие и закрытие багажника выполняется электроприводом.

Если говорить о мощности автомобиля, то с 2,2-литровым мотором она составляет 190 л. с. Разгон от 0 до 100 км/час происходит почти за 9 секунд. Новую автоматическую 9-ступенчатую коробку передач почувствовать сложно. При повышении скорости коробка переключает скорости очень быстро и незаметно, однако при торможении или плавном сбросе скорости определенную задержку заметить можно. Единственное, что вы сразу же заметите при езде с такой коробкой передач – это экономичность. Ведь при высоких скоростях двигатель будет держать не такие ввысоке обороты, следовательно, топлива потратится меньше, и в атмосферу выбросится меньшее количество вредных веществ.

Рендж ровер эвок очень динамичный и маневренный. Это достигнуто благодаря системе, которая распределяет крутящий момент, что позволяет более точно входит в повороты даже на высоких скоростях.

Машина оснащена упругими подвесками, хотя в некоторых случаях на ухабинах можно услышать неприятный шум, но в целом она надежно защищает автомобиль от пробоев и ударов. При включении определенного режима работы, вы сможете адаптировать автомобиль к условиям плохой дороге. Поэтому вы сможете чувствовать себя уверенно на пересеченной местности, а также сможете преодолеть брод, глубина которого составляет до полуметра. В базовой версии автомобиля нет функции определения глубины воды, но мало кто из водителей нуждается в том, чтобы пересечь глубокую реку.

Комплектации и цены Рендж ровер эвок

На автомобильном рынке сложно найти автомобиль класса Рендж ровер эвок. Его практичность, надежность и экономичность делают его прекрасным транспортным средством для всей семьи. Помимо инновационных систем безопасности, автомобиль обладает яркой и неповторимой внешностью, которая выгодно выделяет его на фоне других кроссоверов. Если сравнивать автомобиль с другими кроссоверами этих же ценовых рамок, то роскошь Рендж ровер эвок видно издалека, она в каждой мелкой детали автомобиля.

Базовая комплектация автомобиля с 2,2 л. двигателем и механической коробкой передач обойдется вам в 1 600 000 рублей. А бензиновый вариант автомобилям с бортовым компьютером будет стоить 1 830 000 рублей. При установке на дизельный вариант автомобиля автоматической коробки передач придется доплатить почти 65 000 рублей.

Сравнение с одноклассниками

Кроссоверы такого класса чаще всего оснащают механической коробкой передач и могут не иметь полного привода. Однако большинство покупателей кроссовером премиум-класса предпочитают версии автомобилей с автоматической коробкой передач и полным приводом. Поэтому для сравнения Рендж ровер эвок с одноклассниками возьмем именно такие модификации.

BMW X1. Одним из самых компактных кроссоверов этого класса. BMW X1 длиннее Evoque, но по ширине уступает на 17 см. Для такого автомобиля это довольно существенная разница. Среди основных преимуществ следует выделить более высокую мощность и низкую стоимость. BMW X1 в базовой комплектации обойдется в 1 490 000 руб.

Land Rover Freelander. Автомобиль имеет более низкий статус, чем Evoque. Его стоимость также ниже. Но сэкономить на этом вряд ли получится, потому что базовая комплектация Freelander слабенькая, и чтобы догнать базовую комплектацию Evoque, придется оснастить ее дополнительно. Стоимость комплектации схожей с базовой Evoque получится примерно 1 618 000 руб.

BMW X3. Данная модель вышла не так давно. Автомобиль стал намного крупнее и презентабельней. Его длина превышает Evoque на 30 см, однако по ширине BMW X3 на 8 см меньше. За счет этого салон BMW X3 достаточно просторный и комфортный. Стоимость автомобиля составляет от 1 850 000 руб.

Audi Q5. Габариты автомобиля сопоставимы с габаритами BMW и опережают Evoque. Основными преимуществами автомобиля является отличная маневренность, управляемость и экономичность. Стоимость автомобиля стартует с 1 874 000 руб.

Mercedes GLK. Особенность машины является комфортабельность салона, стильный дизайн и мужественный образ. На отечественный рынок автомобиль поставляется нам в дорогих и мощных комплектациях, поэтому спрос на него невелик. Его размеры немного больше Evoque. Однако размер багажника меньше почти на 100 л. Стоимость автомобиля составляет от 1 710 000 руб.

Volvo XC60. Автомобиль достаточно комфортный и экономичный. Переднеприводный вариант будет стоить намного меньше Evoque, а полноприводная версия обойдется в сумму от 1 705 000 руб.

Infiniti EX25. Кроссовер значительно уступает Evoque по мощности и техническим характеристикам. К тому же на отечественный рынок поставляются только самую дорогую комплектацию, которая обойдется в 2 043 500 руб.

В преддверии Парижского автосалона 2010 компания Land Rover опубликовала подробности и свежие фотографии нового компактного кроссовера Range Rover Evoque.

Этот автомобиль стал самым компактным, легким и наибоее экономичным Рендж Ровером за всю историю марки. Evoque построен на модернизированной платформе , но отличается от него стильным дерзким дизайном, сочетающем в себе черты спортивного купе и кроссовера.

Комплектации и цены Range Rover Evoque Coupe

Для новинки предусмотрено три силовых агрегата — это 2,2-литровый турбодизель мощностью 150 л.с. для переднеприводной модификации Рендж Ровер Эвок и его более мощная 190-сильная версия для полноприводной модификации. Кроме того, покупателям доступен новый 2,0-литровый бензиновый турбомотор с отдачей в 240 «лошадей»

В качестве трансмиссий предусмотрены шестиступенчатые механика и автомат, причем последний оснащен электронной шайбой-селектором, известной по последним моделям компании Ягуар. А на автосалоне в Женеве 2013 дебютировал Range Rover Evoque с новейшей 9-диапазонной автоматической коробкой, разработанной совместно с фирмой ZF.

Для Рендж Ровер Evoque предусмотрно три комплектации. Базовая версия Pure имеет тканевую обивку салона и металлические вставки в интерьере. Версия Prestige щеголяет 19-дюймовыми колесами, а также двухцветной кожаной обивкой салона и деревянными вставками.

Наконец, топовая комплектация Dynamic оснащается аэродинамическим обвесом с иным передним бампером и 20-дюймовыми легкосплавными дисками. В салоне — кресла обшитые перфорированной кожей.

Кроме того, в числе опци для Range Rover Evoque доступно большое количество различного оборудования, включая навигационную систему с жестким диском, систему слежения за «мертвыми» зонами, систему автоматической параллельной парковки, систему кругового обзора с пятью видеокамерами, проецирующих изображение на 8-дюймовый экран, оснащенный системой Dual View, которая позволяет водителю и пассажиру одновременно видеть разные изображения на дисплее, а также аудиосистемой с 17 динамиками и возможностью подключения iPod, Bluetooth и USB-устройств.

Пятидверный Рендж Ровер Эвок дебютировал на ноябрьском автосалоне в Лос-Анджелесе. В отличие от трехдверки, у этой версии кроссовера лобовое стекло увеличено на 30 мм, что позволило инженерам установить крышу чуть выше и сделать ее менее покатой.


Комплектации и цены Range Rover Evoque

AT9 — автомат 9-ст., AWD — полный привод, D — дизель

Благодаря этому, новый Range Rover Evoque 5-door обеспечивает на 30 мм больше свободного пространства над головами спереди и на 40 мм — сзади. Кроме того, задний диван способен разместить трех взрослых человек.

Что касается техники и комплектаций, то различий между трехдверной и пятидверной версиями Evoque никаких нет. Продажи новинки стартовали во второй половине 2011 года, причем приобрести кроссовер можно в 160 странах мира.

В России продажи Рендж Ровер Эвок начались 29 октября, цена пятидверной составляет от 2 673 000 до 4 262 000 рублей, а трехдверка в аналогичных комплектациях стоит только же.

Range Rover Evoque 2014

Range Rover Evoque 2014 модельного года обзавелся новой 9-диапазонной трансмиссией ZF, которую адаптировали для всех трех доступных для кроссовера двигателей. Это позволило заметно сократить расход топлива авто и снизить уровень вредных выбросов. Например, заявленный средний расход для 150-сильной дизельной модификации Эвока равен всего 4,9 литра на сто км.

Никаких серьезных внешних обновлений Рендж Ровер Эвок 2014 не получил, но отличить его можно по новому дизайну колесных дисков, дополнительным вариантам окраски кузова и большему количеству черных элементов в оформлении экстерьера. Салон кроссовера остался без изменений.

Зато теперь для модели можно заказать систему Active Driveline, которая при езде по ровной дороге со скоростью выше 35 км/ч отключает подачу тяги на передние колеса, что дополнительно позволяет экономить топливо. Система имеет дифференциал с электронным управлением на задней оси, а восстановление полного привода, при необходимости, происходит автоматически.

Кроме того, в числе других опций для Land Rover Range Rover Evoque 2014 появились системы определения величины преодолеваемого брода (как на старших моделях компании), распознавания дорожных знаков и непроизвольного пересечения линий разметки.




Фото Рендж Ровер Эвок 5-дверный

Решив, что для богатого интеллекта не нужны большие формы, разработчики новаторской модели Range Rover Evoque 2019 не стали вмешиваться в ранее созданный образ и оставили автомобиль в категории компактных кроссоверов. Действительно, в линейке полноразмерных внедорожников – свои фавориты, хотя не настолько крутые, как предшественник «эвока» с его 97% продаж.

Маневренный британец с высокоинтеллектуальной начинкой – особенная интерпретация стиля, богатства и технологичности. И дело не в недавно выведенной на подиум гибридной версии: факт примечательный, но не новый. Обладателю автомобиля такого статуса куда больше импонируют менее заметные штучки – типа выдвигающихся дверных ручек, опции «прозрачный капот» с интерактивным лобовым стеклом, технологии Smart Settings с ее высокими умственными способностями. Такие помощники не сразу приметны, да и не обязательны, но их присутствие в машине чертовски приятно и полезно.

Дизайн Рендж Ровер Эвок

Кабриолеты и трехдверки – все в прошлом. Последний Рендж Ровер Эвок поступает в салоны официальных дилеров только в пятидверном варианте. Фирменный кубовидный силуэт кроссовера визуально не изменился, хотя и переформатировался в новый архитектурный сюжет Premium Transverse Architecture (PTA). Прежними остались и пропорции автомобиля: документально он стал длиннее на пару сантиметров – визуально не ощутимых.

В списке видимых обновлений:

  • Увеличившийся до 21 дюйма диаметр колес;
  • Закрытые дверьми пороги;
  • Технологичные материалы обивки – шерстяной текстиль Kvadrat или Eucalyptus Melange с эвкалиптовыми волокнами;
  • Редкий дорогой массив и натуральная кожа – отделка для дорогих комплектаций.

Много интересного для себя откроют меломаны и любители современных электронных «примочек». Управление климат контролем и другими «помогаторами» передано системе Touch Pro Duo с двумя сенсорами на 10 дюймов. ПО смартфонов интегрировано в Apple CarPlay, Android Auto. Имеются крепления для планшетов, укомплектованные зарядным устройством. Раздача сигнала от 4G Wi-Fi идет на 8 устройств. По салону разбросано 6 портов USB.

Работа технологии Clear Sight Ground View «прозрачный капот» базируется на использовании видеокамер на радиаторной решетке и боковых зеркалах. Изображение с устройств поступает на центральный экран. Благодаря им водитель может оценить обстановку вокруг, а также увидеть, что происходит под капотом. Уточним, что камеры сканируют ситуацию в радиусе 180 градусов.

Технические характеристики Range Rover Evoque

Производитель в одинаковой мере удовлетворил спрос потребителей на бензиновые и дизельные моторы. В модельной линейке их поровну – по два мотора на каждый вид топлива:

В линейке двигателей:

  • Дизели на 150 и 180 л/с;
  • Бензиновые агрегаты на 200 и 249 л/с;
  • 300-сильный гибрид Si4 MHEV.

После проведенной работы над ошибками моторы стали расходовать меньше топлива. Снизился уровень издаваемого шума. Все агрегаты комплектуют девятирежимным автоматом с более комфортным способом переключения.

Россиянам Evoque доступен в пяти комплектациях – Standard, S, SE, R-Dynamic S, R-Dynamic SE, R-Dynamic HSE). Лимитированную модель First Edition считают комплектной версией под номером +1.

Рендж Ровер Эвок у официального дилера в Москве – на десятки тысяч дешевле

Покупка флагманского автомобиля у официального дилера принесет сразу несколько выгод:

  • Денежную: только у тех, кто тесно взаимодействует с производителем, может быть самая низкая цена на Range Rover Evoque. И почитайте на сайте о спецпредложениях, акциях скидках – их много;
  • Техническую: мы продаем автомобили с гарантией сроком до 3 лет. В течение этого времени любые огрехи технической части «лечатся» за наш счет;
  • Клиентскую: наши покупатели сами выбирают модификацию, добавляют необходимые функции, выбирают цвет кузова, обивки, тем самым создают свой Evoque.

Если остались вопросы или сомнения по поводу выбора модели, запишитесь на тест драйв. Прокатитесь за рулем самого эпатажного кроссовера из Британии. Уверены, решение придет само.

Представленный на Женевском автосалоне Range Rover Evoque стал одним из самых интересных и обсуждаемых экспонатов выставки.

Это неудивительно – относящийся к узкому сегменту премиальных компактных внедорожников, этот кроссовер отличается ярким и выделяющимся дизайном. Да и цена впечатляющая – в Москве Range Rover Evoque 2011 года в самой дешевой комплектации стоит порядка 2.3 млн рублей, а в топовой версии 2.0 Si4 Autobiography цена возрастает до 4.3 млн.

Поэтому ясно, почему презентация рестайлингового Рендж Ровер Эвок была с успехом воспринята публикой, с нетерпением ожидающей начала продаж.

Ну а если вас интересуют более бюджетные компактные кроссоверы, советуем обратить внимание на китайскую новинку Haval H2 .

Попробуем разобраться, что же такого необычного в новинке от Land Rover и чем она отличается от своей предыдущей версии. Это будет интересно, так как по мнению большинства автомобильных экспертов, обновленный Evoque еще более стал подходить под определение «женский кроссовер», несмотря на свою брутальную внешность и мужской характер, скрывающийся под капотом.

Заметных изменений во внешнем облике Range Rover Evoque нет – конструкторы не стали производить серьезный фейслифтинг, ограничившись минимальными изменениями. Прежде всего в глаза бросается полностью новая радиаторная решетка, выполненная в черном цвете, а также изменившиеся передние фары с приподнятыми выше LED дневными ходовыми огнями и модными полосками. Слегка изменилась форма передних воздухозаборников – они стали крупнее.

В задней части изменений еще меньше – другая начинка задних фонарей и антенна на крыше в форме двойного плавника.

Устанавливаемые колесные диски стали более стильными и современными, а в цветовую палитру теперь добавлены два новых цвета кузова. Кстати, двухцветные кузова (красный с белым или красный с черным) – это однозначный epic win дизайнеров, потому что, согласно статистике, такие сочетания популярны примерно у 65% покупателей-женщин. Учитывая то, что внедорожник вообще считается «дамским» — коммерческий успех ему обеспечен.

Интерьер

В интерьере изменений тоже немного. Внимание сразу же привлекает полностью новая приборная панель, которая стала более информативной и понятной. В прошлой версии, кстати, именно приборная панель вызывала немало нареканий, так что, видимо, разработчики чутко прислушиваются к потребителям и оперативно вносят все необходимые изменения. Расположенный между тахометром и спидометром дисплей стал немного больше (5 дюймов) и, по задумке разработчиков, – информативнее.

Сюда выводятся не только данные по настройке автомобиля и режиме езды, но также о подключенных внедорожных функциях.

Еще одно важное и ключевое нововведение – это бортовая мультимедиа-система InControl Touch с 8-дюймовым экраном с разрешением 800х480.

Она предлагает водителю еще больше возможностей по информированию – начиная от стандартного GPS и кончая такими специфическими данными, как работа полного привода с нагрузкой по осям и глубина преодолеваемого брода (специальная функция Wade Sensing). Казалось бы – однозначный плюс, но на самом деле все не так гладко. Система слишком перегружена информативностью и массой функций, совершенно не нужных в обычном городском режиме, ведь, несмотря на отличные внедорожные характеристики, вряд ли кто-то будет активно использовать автомобиль стоимостью в $50 000, чтобы «убивать» его по бездорожью.

Других выдающихся изменений в салоне нет. Несмотря на внушительные внешние габариты, Range Rover Evoque внутри так и остается компактным кроссовером с небольшими размерами салона.

К материалам отделки претензий нет – отлично выделанная кожа и качественный глянцевый пластик, вставки из полированного алюминия и редких пород дерева в топовой комплектации Prestige – все это говорит о том, что кроссовер относится к сегменту премиум-класса.

А вот двухцветные варианты отделки и возможность опционально выбрать цвет для многих элементов интерьера намекают на «женский» характер Эвока. Кстати, по мнению экспертов, кресла в салоне тоже больше дамские – крупному мужчине будет в них некомфортно из-за сравнительно небольших габаритов. А вот женщине – самое то.

Двигатель

Если изменения в интерьере и экстерьере незначительны, то внутри как раз и скрывается главная изюминка Рендж Ровер Эвок, которая называется Ingenium. Это инновационный четырехцилиндровый дизельный мотор объемом 2.0 литра, который также устанавливается на спортивные седаны Jaguar XF и XE. Он предлагается в двух вариантах – обычном 150 л.с. и форсированном до 180 л.с., с моментом в 430 Нм.

Тем, кто не привык считать деньги, а хочет получать от своего кроссовера драйв и динамику, предлагается версия с хорошо зарекомендовавшим себя четырехцилиндровым турбированным бензиновым мотором Si4 2.0 GTDi мощностью в 240 л.с. и моментом 340 Нм. Его расход составляет 8 л/100 км, зато разгон до 100 км/ч – всего 7.5 сек., против 10 сек. у дизеля. К тому же, по мнению экспертов, дизели Ingenium вызывают ощущения какой-то вялости – слишком тихий звук убивает ощущение драйва и мощи, которое возникало при поездке в старой версии Рендж Ровер Эвок.

Моторы агрегатируются с 6-ступенчатой механической или 9-ступенчатой автоматической коробкой передач. Причем, если дизели могут комплектоваться как МКПП, так и автоматом, а также передним или полным приводом, то бензиновый мотор идет только с автоматом и приводом 4WD.

Проходимость

Несмотря на внешний лоск, принадлежность к премиум-классу и прозвище «женский кроссовер», Range Rover Evoque – король на бездорожье, вполне может посоперничать с Тойотой Прадо 2016 года . В этом Land Rover остались верны себе – в непролазной грязи их компактный внедорожник чувствует себя в родной стихии, с легкостью уделывая практически всех своих конкурентов.

Во-первых, благодаря новому дизелю пика крутящего момента удается достичь уже на 1700 об/мин.

Во-вторых, клиренс в 212 мм и малые свесы кузова – это особенно важно на пересеченной и сложной местности, где есть опасность зацепиться за камень или неровность.

В-третьих, внедорожник нашпигован всевозможными электронными функциями, которые призваны облегчить неопытному (да и опытному тоже) водителю управление в случае бездорожья. Особо следует отметить следующие опции:

  • Wide Sensing – контроль глубины брода. Критической величиной является брод 500 мм, поэтому система постоянно контролирует этот параметр и выводит данные на дисплей.
  • All-Terrain Progress Control – система автоматического распределения момента по осям и задним колесам. По сути, это круиз-контроль, только для бездорожья, который управляется кнопками с руля. Нужно просто выставить требуемую скорость (минимум 2 км/ч, максимум – 30 км/ч), остальное система сделает сама.
  • Terrain Response – система адаптации к дорожным условиям, позволяющая выбрать один из заданных режимов соответственно дорожной ситуации. Она обеспечивает эффективное управление такими функциями, как ABS, ESP, RSC, ETC и другими, приспосабливая в автоматическом режиме работу двигателя, трансмиссии и подвески к дорожному покрытию.

Естественно, все это не значит, что нужно смело отправляться в тайгу или горы на охоту – но если встретится серьезное бездорожье, то преодолеть его не будет проблемой. Чего нельзя сказать о конкурентах – те же Porsche Macan или BMW X4 являются чистыми паркетниками и в лучшем случае, способны преодолеть легкую грунтовку или разбитую проселочную дорогу. Если заехать чуть дальше, то придется вызывать помощь, так как их стихия – это трасса. А вот Рендж Ровер Эвок можно использовать как на трассе, так и в откровенной глуши – правда, если эксплуатировать его только в непролазной грязи, то лучше (и дешевле) приобрести что-то более бюджетное.

Цена

Что касается цены, то цифры, скорее всего, полностью оправдают понятие «кроссовер премиум-класса», без всяких скидок на «компактный». Судить об этом еще рано, так как официально стоимость авто еще не озвучена. Но вряд ли это цифра будет меньше, чем $50 000 за базовую комплектацию и порядка $70 000 за топовую.

Видео