ГЛАВНАЯ Визы Виза в Грецию Виза в Грецию для россиян в 2016 году: нужна ли, как сделать

Надежность ссангйонг актион. Надежность и простота в одном лице — Ssangyong Actyon Sports

Добрый день!
Меня интересует кроссовер Саньенг Актион (дизель-механника). Хочу приобрести для поездок по городу, трассе и иногда среднему и мелкому бездорожью. Стоит ли его покупать или присмотреть что-то другое, м.б. по дороже.
С уважением, Сергей.
г. Йошкар-Ола

От автоэксперта avtoed.com: Здравствуйте Сергей!
SsangYong Actyon – достаточно надежное и качественное авто. На основе отзывов автовладельцев об этом автомобиле можно сделать вывод, что особых сюрпризов автомобили Санг Йонг , до пробега в 100 000 км, не приносят. Как плюсы – доступные цены и достаточно высокое качество. Низкая стоимость запчастей и ТО.

Минусы автомобиля: короткие и жесткие подушки сидений как спереди так и сзади. Шумные двигатели, особенно дизельный движок. Дизайн экстерьера на любителя. Некоторая экономия на отделке и некоторых конструктивных элементах автомобиля.

Вывод: если бюджет ограничен – покупка данного авто будет вполне оправдана, т.к. данный автомобиль можно отнести к бюджетному классу (хотя есть еще супербюджет, например - рено дастер - от 450 000 руб) Если есть возможность переплатить 200 – 300 000 руб – то можно уже приобрести японца, корейца, немца или француза. Вот здесь

Автомобиль первого поколения более востребован в кузове лифтбек, основой же служит рамная конструкция выпускавшегося одновременно пикапа. Машины отличаются неплохими техническими характеристиками, предоставляют достойный уровень комфорта в салоне. Важная деталь - силовые агрегаты создавались по приобретенной у Mercedes – Benz лицензии. Машины на вторичном рынке дешевле японских и европейских одноклассников, конкуренцию может составить менее надежная китайская техника. Как любой автомобиль, Actyon имеет слабые места, основные из которых перечислим, основываясь на опыте владельцев.

Технические характеристики

  • Пятидверный внедорожник;
  • Двигатель: дизельный 2,0 л, 149 и 179 л.с., бензиновый 2,3 л, 150 л.с.;
  • Трансмиссия: задний привод, 5-МКПП, 4-АКПП;
  • Максимальная скорость: 163 км/час;
  • Время разгона: бензиновый мотор – 12,2 секунды, дизельный -14,1 секунды;
  • Расход топлива: по трассе бензиновый двигатель – 9, дизельный – 7,5 км/час, по городу бензиновый двигатель – 15,7, дизельный – 11,5 км/час;
  • Объем топливного бака – 57 л.

Достоинства и преимущества SsangYong Actyon

  1. Хорошая комплектация;
  2. Дизельный двигатель;
  3. Есть пониженная передача;
  4. Комфортный салон;
  5. Кузов устойчив к коррозии;
  6. Качественный пластик на бампере;
  7. Надежные коробки передач;
  8. Долговечный привод ГРМ;
  9. Доступная цена.

Слабые места Ссанг Йонг Актион

  • Двигатели:
  • Балка крепления моста;
  • Крепления к кузову;
  • Ступица;
  • Пружины;
  • Топливная система;
  • Передний кардан.

Силовые агрегаты

Бензиновый мотор – проблемное место автомобиля. В зимнее время года с его запуском возникают проблемы. Холодный мотор после того, как был заведен, через несколько секунд может заглохнуть. Повторяется это не один раз. Устранить проблему поможет официальный дилер, если авто находится на гарантии. Он предлагает заменить прошивку, но такая мера не приносит желаемого результата. Местные умельцы нашли другой путь ее решения – подогнуть рампу и установить новые уплотнительные кольца. Так как причина неисправности в неправильном расположении топливной рамки.

Болячкой дизельных установок является датчик температуры выхлопных газов, который установлен на турбонагнетателе. Данный элемент имеет небольшой ресурс и быстро выходит из строя. Неисправность негативно сказывается на тяге. Каждые 40 тысяч км необходима замена датчика. Стоимость процедуры около 6000 рублей.

Балка переднего моста.

Довольно часто появляются опасные трещины в балке крепления моста. Чаще всего проблема возникает у автомобилей, которые активно использовались на бездорожье. В случае несвоевременного обнаружения, передний мост срывается с мест крепления и повреждает картер двигателя. Обнаружить неисправность можно при осмотре на яме. В случае наличия трещины, потребуется ее заварить, установить на место повреждения надежную латку.

Прочность кузова.

Плохая прочность кузова, проблемы крепления к раме. Следует обратить пристальное внимание осмотру кузова. Необходимо тщательно осмотреть все элементы крепления, сам кузов. Осмотр необходимо проводить на яме, подъемнике при хорошем уровне освещения. Болезнь лечится сварочными работами, является явным следствием конструктивных недоработок.

Отличается слабым уровнем надежности. Выход из строя грозит серьезными материальными затратами, она производится в сборе, отдельно подшипник поменять нельзя. Поверхностная диагностика производится на ходу, характерный гул выявит проблемную деталь. Более подробный осмотр необходимо сделать при осмотре ходовой на яме.

Даже относительно «свежие» экземпляры сильно проседают. Определить это легко визуально. Особое внимание рекомендуется обратить на задние пружины. Оригинал производится из тонкого прута диаметром 13 мм. Если Actyon эксплуатировался с полной загрузкой, машина попросту ложится на отбойники. Исправляется проблемой заменой пружин с одновременной установкой проставок.

Топливная система.

На автомобиль установлена надежная аппаратура известной компании Delphi. Ее недостатком является очень высокая чувствительность к качеству топлива. Первым признаком неполадок может послужить неустойчивая работа силового агрегата. Чтобы покупка не сопровождалась значительными затратами, рекомендуется в обязательном порядке потратиться на компьютерную диагностику. Сделайте это, даже если не наблюдается тревожных симптомов.

Шлицы переднего кардана.

Шлицы переднего кардана это болезнь СаньЕнг Актион. Эту проблему можно отнести к заводским недоработкам. При активной эксплуатации в спортивном режиме шлицевые соединения разбиваются, об этом свидетельствует появление люфта. Диагностировать такой тревожный симптом рекомендуется на СТО.

Другие проблемы.

Рычаги, рулевые тяги. Неприятная конструктивная особенность кроется в том, что слабые шаровые отдельно не меняются. Проблемные места подвески рекомендуется тщательно проверить на яме. Внимательно проверьте всю ходовую часть, неприятной особенностью модели является низкий эксплуатационный ресурс ходовой. Если она «убитая», потребуются значительные средства на ее восстановление.

Основные недостатки SsangYong Actyon

  1. Жесткая подвеска;
  2. Эргономические недочеты;
  3. «Сверчки в салоне»;
  4. Слабая шумоизоляция арок;
  5. Малый объем багажника;
  6. Низкое качество пластика в салоне
  7. Обзорность при движении задним ходом.

Заключение.

Несмотря на имеющиеся заводские недоработки и эксплуатационные проблемы, покупка этого автомобиля может стать разумным поступком. Не так сложно найти технику в достойном состоянии, на которой владелец уже устранил заводские «косяки» . Главное - не пренебрегайте тщательной диагностикой проблемных узлов.

Описывайте в комментариях больные места и недочеты вашего SsangYong Actyon, выявленные в процессе эксплуатации.

Слабые места, достоинства и недостатки Ссанг Енг Актион was last modified: 20 ноября, 2018 by Administrator

Автомобиль корейского производства — Actyon Sports объединяющий в себе хорошие скоростные качества и отличную проходимость. Он выделяется своей экономичностью и простотой обслуживания, и вместе с тем, комфортабельным салоном.

В разработке этого автомобиля приняли участие и немецкие инженеры из корпорации Мерседес. Главной их задачей была техническая поддержка корейских конструкторов, чтобы поднять на более высокий уровень качество сборки автомобиля. И эти ожидания полностью оправдались. На сегодняшний момент, корейский авто отождествляется как надёжность и качество.

Ssang Yong Actyon Sports, достаточно привлекателен. Интерьер автомобиля комфортабельный, а большой набор всевозможный опций, позволяют сделать любую поездку удобной и комфортной.

В основе конструкции кузова лежит рама, с её помощью автомобиль обладает высокой надёжностью и способствует преодолению любых, самых непроходимых участков дорог. Последний факт очень важен для покупателей стран СНГ, так как качество дорожного покрытия в отдельных регионах нашей страны оставляет желать лучшего.

Отличная подвеска способствует повышению уровня комфортной езды для всех, находящихся в автомобиле. Она подавляет различные вибрации, которые могут возникать во время резкого затормаживания, разгона с рывками, или же при движении по автомобильной дороге с плохим качеством покрытия (или его отсутствия полностью). Шумоизоляция машины выполнена на отличном уровне. При движении автомобиля, работа его двигателя практически не ощущается.

Купив ссангйонг актион спорт, можно не сомневаться, что его эксплуатация не доставит много проблем. Дело в том, что с обеспечением запасными частями нет ни каких проблем. Именно поэтому любой ремонт не вызовет больших трудностей у владельцев.

Технические характеристики дают ещё один плюс этой модели. Надёжная работа двигателя обеспечивается непосредственным впрыском топлива. Мощность установленного на автомобиле двигателя равна 141 лошадке, а объём составляет 2000 см. куб. В комплекте с двигателем идёт механическая коробка, или же коробка-автомат. Если это необходимо, при преодолении непроходимых участков дороги, можно подключить полный привод. При обычном движении, используется задний привод. При любых обстоятельствах, этот автомобиль отличный помощник для передвижения за городской чертой. Этому отлично способствует огромный багажник и хорошие внедорожные качества автомобиля.

➖ Дорогой сервис
➖ Жесткая подвеска
➖ Ненадежность (проблемная цепь ГРМ)

Плюсы

➕ Большой багажник
➕ Удобный салон
➕ Экономичность

Достоинства и недостатки Санг Йонг Актион Нью 2017-2018 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы SsangYong Actyon New 2.0 с механикой, автоматом, передним и полным приводом 4х4 можно узнать из рассказов ниже:

Отзывы владельцев

В эксплуатации 2,5 года. Очень доволен автомобилем. Ранее владел различными моделями (Тойота, Хонда, Опель). В первую очередь — у Актиона более свободный салон (сзади сидеть пассажирам намного комфортнее). Плоский пол сзади, и сиденья складываются полностью (большой багажник). Радует наличие мультимедийной системы, круиз контроля, автоматически складывающихся зеркал, мощного двигателя.

Немного жестковатая подвеска. Нет отдельных часов на приборной доске. Нельзя включить радио без запуска.

Александр Иванов, отзыв о SsangYong Actyon 2.0 дизель (149 л.с.) MT 2014 г.

Видео отзыв

Авто за время эксплуатации не доставило никаких хлопот. Параметры расхода топлива почти полностью соответствуют паспортным данным. Средний расход топлива за 1 год — 10,7 литров на 100 км в городе при средней нагрузке в 2,5 человека за поездку.

В салоне удобно и просторно. Довольно вместительный багажник. Высокий потолок сзади. Неплохая акустическая система.

Из недостатков отмечу, что боковые стойки мешают обзору при поворотах. Иногда поскрипывает очечник (как зимой, так и летом). При проезде глубоких луж появляется небольшой скрип ремня навесного оборудования, который проходит при полном высыхании. Жестковата задняя подвеска при проезде лежачих полицейских без нагрузки. Дороговатое обслуживание у дилеров. Расходники для ТО дороже, чем у однокласников.

Отзыв о SsangYong Actyon 2.0 (149 л.с.) с механикой 2014 года

Было хорошее впечатление, но все осталось позади. Купил в 2014 году за 808 000 руб. При пробеге 24 000 км полетела цепь со всеми вытекающими последствиями, клапан фаза распределения и свечи. Цена ремонта почти 50 т.р. Со слов мотористов с сервиса оказывается это болезнь Актиона. Страдает каждый третий купленный авто. Также проблема с бензиновыми моторами. Дело не в качестве. Дело в ошибках инженеров — конструкторов.

Алексей Антипов, отзыв о Санг Енг Актион 2.0 (149 л.с.) МКПП 4WD 2014 г.

Пробег 55 тысяч км. Плюсы: клиренс, внешний вид, просторный салон, управляемость, малый радиус поворота, двигатель + акпп (после перепрошивки), вентиляция салона, удобная посадка за рулем, приемлемый расход топлива. Зимой при -33 градусах заводится без проблем.

Теперь немного о минусах. В холодное время года при проезде мелких неровностей брякают штоки передних амортизаторов, при температуре воздуха выше +10 — бряцанье пропадает. Еще можно отметить долгий прогрев двигателя зимой, лечится установкой автоодеяла.

По поводу ТО: после первых 15 тысяч (ТО 1) послал официалов лесом, замена масла и фильтров — 8 тысяч руб! И при этом они заливают — ЛУКОЙЛ! За все время эксплуатации менял только фильтра, масло в двигателе, тормозную жидкость и масло гур. На 40 тысяч поменял тормозные колодки по кругу. Лобовое стекло крепкое: ловил камни, трещин нет.

Владелец ездит на Саньенг Актион 2.0 (170 л.с.) AT 2014 г.

За 2 года никаких проблем, только сервисное обслуживание. Все работает исправно. Салон просторный, багажник большой. Расход бензина по трассе реально 6,5 литров при средней скорости в 100 км/ч.

Николай Пепелица, отзыв о Санг Йонг Нью Актион 2.0 (149 сил) механика 2015 г.в.

Актион - самый маленький внедорожник Первое поколение авто выпускалось с 2006-го года, второе - с 2011-го. Последний рестайлинг кроссовера был представлен в середине 2014-го. В своё время SsangYong Actyon в кузовном исполнении лифтбек и пикап пришёл на смену Musso и Musso Sports.

Была приостановлена из-за выпуска кроссовера , спроектированным на аналогичной базе. Поэтому автомобиль поставляется из Кореи компанией "Соллерс".

Имя авто является комбинацией слов "активный" и "молодой" (activ + young), что в полной мере соответствует дизайну, оснащению, техническим характеристикам и направленности модели.

На сегодняшний день актуальными являются вариации New Actyon II и Actyon Sports, оснащённые 2-х литровыми дизельными и бензиновыми двигателями, а также механическими или автоматическими коробками переключения передач.

Владельцы о СанЙонг Актион

Оценить качество и надёжность транспортного средства, а также негативные моменты, возникающие при эксплуатации на отечественных дорогах и в условиях русской зимы, помогут отзывы хозяев автомобиля.

Алексей Шершень , 2.0d МТ 2007 г. (кроссовер, дизель, пробег - 50 000 км).

У меня "кореец" первого поколения с дизелем и механикой. Покупал с пробегом и вожу уже более пяти лет. Автомобиль ни разу не подводил, да и детали на нём все родные. Могу уверенно заявить, что Актион неприхотлив, надёжен, достаточно экономичен и комфортабелен. Имеет в меру мягкую подвеску, хороший потенциал, приличный дорожный просвет и уверенно держит дорогу. Турбина, правда, слабовата, а динамика появилась только после чип-тюнинга. Качество салона и оборудования на высоте - я даже не ожидал. Отличный показатель цена/качество. Всем рекомендую.

Вячеслав Звягинцев , 2.0d МТ 2011 г. (пикап, дизель, пробег - 65 000 км).

Покупая в салоне, выбирал автомобиль для перевозки грузов по бездорожью. Со своей задачей машина справилась на "отлично". Почти 65 000 км. пробега - а затруднений не было и в помине. Плановые ТО и замена фильтров в расчёт не идут. На морозе заводится мгновенно, обогрев стёкол, кресел и зеркал заднего вида работают исправно. Расход топлива меня вполне устраивает (думал будет значительно выше). Сравнивая с конкурентами, при прочих равных показателях Actyon Sports ощутимо дешевле. Из недостатков могу назвать лишь не особо чуткие тормоза.

Сергей Филимонов , 2.0d AT 2012 г. (кроссовер, дизель, пробег - 56 000 км).

Третий год катаюсь по Москве. Средний расход около 9,5 литров. Зимой по сугробам и гололёду, летом на дачу или на море - довозит всегда. Не знаю, заслуга ли это дизайнеров, но на машину ни разу никто не "покушался" - может заговорённый? я всё равно поставил, но только через полтора года. Из поломок: лампочки в подсветке номера, помятое правое крыло и различные фильтры. Более серьёзный ремонт не знаю во сколько обойдётся и есть ли запчасти, поскольку авто не особо распространено в РФ. Подобная моей, комплектация других производителей обойдётся дороже. В целом - авто доволен.

Экатерина Маленкова , 2.0 AT 2013 г. (кроссовер, бензин, пробег - 17 000 км).

Прекрасный автомобиль для девушек, молодых людей и семьи с детьми. При том, что на большой скорости комфортабельность несколько притупляется, машина компенсирует это достойными внедорожными качествами. Второе авто в семье - , поэтому любовь к "корейцам" у меня давно. Багажник вместительный - объёма с головой хватает для поездок на природу с двумя детьми. Для них в конструкции заднего дивана предусмотрены крепления для детских кресел и бустеров. Аппетит двигателя в городе достигает 12 литров, что вполне приемлемо для паркетника. Техобслуживание не дорогое. Я довольна покупкой.

Александр Кочкин , 2.0 AT 2013 г. (кроссовер, бензин, пробег - 26 300 км).

Мне машина понравилась сразу, да и дилер предложил скидку и в подарок. За 8 месяцев ничего плохого сказать не могу. Расход горючего на трассе около 9 л., в городе немного больше - 11 л. Актион устойчив и послушен, отлично держит дорогу и маневрирует. В салоне комфортно размещается пять взрослых пассажиров, включая водителя. Как по мне, стойки очень широкие, что затрудняет обзор и создаёт слепые зоны. Никакие настройки зеркал от этого не помогают. Ещё довольно быстро сгорели лампочки в "противотуманках", да на порогах появилось несколько сколов и царапин. В остальном всё устраивает.

Андрей Панфилов , 2.0 AT 2014 г. (кроссовер, бензин, пробег - 14 670 км).

Говорить особо нечего - очень качественный, надёжный и безопасный автомобиль. Проверенно на собственном опыте. До него у меня был отечественный Патриот. Разница существенная и не в пользу российского автопрома. Хоть и к УАЗ-ику претензий особых не было. В не самой дорогой комплектации есть всё необходимое: электрические стеклоподъёмники, зимний пакет, кондиционер, навигатор, мультимедия и прочее. Материалы отделки качественные, износостойкие и приятные на ощупь. Ничего нигде не скрипит. В багажник помешается всё необходимое и предусмотрен отсек для запаски и инструмента.

Александр Набоков , 2.0 МТ 2013 г. (кроссовер, дизель, пробег - 32 000 км).

Только положительные впечатления с первого дня вождения. За скромные деньги получить столь универсальный автомобиль я даже не надеялся. Всё практически идеально: управляемость, расход, дизайн интерьера и экстерьера, оснащённость, качество сборки и отделки. Ещё регулируются задние сидения по наклону спинки и пол багажного отсека (если их сложить) абсолютно ровный. Расход зависит от манеры вождения, но в целом приемлемый.

Как можно убедиться, сильными сторонами паркетника SsangYong Actyon и пикапа SsangYong ActyonSports являются:

  • оптимальные показатели "цена/качество";
  • управляемость и манёвренность;
  • недорогое обслуживание и содержание;
  • умеренный расход бензина и дизтоплива;
  • дизайн интерьера и экстерьера.