ГЛАВНАЯ Визы Виза в Грецию Виза в Грецию для россиян в 2016 году: нужна ли, как сделать

Datsun mi do размеры. Габариты нового Датсун ми до (хэтчбек), размеры, клиренс, дорожный просвет Datsun mi-DO

Давно ни для кого не секрет, что бюджетные автомобили, выпускаемые в Тольятти и предлагаемые в РФ под японской маркой Datsun - не что иное, как существенно переработанные «Лады». И ничего японского здесь нет, пожалуй, кроме подхода к дизайну - того самого, который заставляет владельцев Granta и Kalina буквально сворачивать шеи при виде новой продукции «АвтоВАЗа» и задумываться, а то ли они выбрали? Задуматься определенно стоит, ведь глядя на хэтчбек Datsun mi-DO в профиль, непременно узнаешь Kalina, а при ближайшем рассмотрении понимаешь, что это что-то новенькое. О том, что представляет собой пятидверка mi-DO и чем она интересна, читайте далее!

Дизайн

Поступив в 2015-м году на российский рынок вслед за седаном on-DO, хэтчбек mi-DO в первую очередь был примечателен не только из-за другого типа кузова, но и в связи с наличием автоматической трансмиссии Jatco. Теперь АКПП Jatco оснащается и четырехдверка, а что любопытного тогда может предложить модель с плоской «кормой»? Более хищный взгляд, как минимум, что очевидно, если посмотреть на официальные фото автомобиля.


Как и в случае с on-DO, внешность пятидверки разрабатывалась в центре Nissan Design Center в Японии, под руководством Кодзи Нагано. Усилия команды из Страны восходящего солнца принесли свои плоды: mi-DO получил хотя и спорный, но однозначно узнаваемый дизайн, который ни с чем невозможно спутать. Во-первых, хэтч оснастили оригинальным передним бампером, а во-вторых, его снабдили головными фарами с модными линзами - не такими, как у седана. Помимо этого, у машины есть массивная шестиугольная решетка радиатора с хромированной окантовкой, выполненная в виде сот, большие информативные зеркала заднего вида и круглые «противотуманки» в широких углублениях. Сбоку модель сильно напоминает Kalina, а вот сзади это уже что-то другое. В «кормовой» части кузова внимание привлекают очень симпатичные фонари вертикальной формы и крупная крышка багажника, скрывающая скромный объем грузового пространства - всего 240 л. при разложенных задних сиденьях.

Конструкция

В основе mi-DO лежит платформа от Lada Kalina и Granta: спереди у нее установлены стойки МакФерсон, а сзади - скручивающаяся балка. Учитывая, что в начале 2014-го года Kalina обзавелась усовершенствованной подвеской, над которой трудились специалисты Renault-Nissan, результат ее доработки сейчас преподносят как одно из достоинств Datsun mi-DO. Ради улучшения управляемости инженеры Nissan провели работы по установке газонаполненных амортизаторов, изменению настроек пружин, повышению жесткости и диаметра стабилизаторов поперечной устойчивости и увеличению дорожного просвета на 14 мм - до 174 мм (при полной загрузке клиренс составляет 160-165 мм). Тормозная система оснащена новым вакуумным усилителем, а безредукторный ЭУР получил оригинальные настройки.

Адаптация к российским условиям

Благодаря 174-миллиметровому клиренсу хэтчбек неплохо справляется с большинством препятствий на российских дорогах. Для того чтобы пережить суровую русскую зиму, у него уже в «базе» предусмотрен подогрев передних кресел и наружных зеркал, а в топовой комплектации добавлен обогрев лобового стекла. Для адаптации к нашим реалиям ниссановцы также поработали над вибро- и шумоизоляцией. Мотор откалиброван для увеличения стабильности на холостом ходу. Для оптимизации выхлопной системы ее задняя точка крепления «переехала» на лонжерон и применен оригинальный гибкий сильфон. Кроме того, пересмотрена изоляция моторного щита, арок колес, пола, капота и багажного отсека. Для улучшения «шумки» заново проложили уплотнители дверных проемов, порогов и стекол. У МКПП с тросовым приводом изменены профили зубьев главной пары, 2-й и задней передач.

Комфорт

Двери mi-DO широко открываются, за счет чего обеспечивается удобное попадание пассажиров в салон. Салон не самый вместительный, но места для 5 человек вполне достаточно, и на особую нехватку пространства над головой жаловаться не придется. Задний диван довольно комфортабельный, как и передние кресла, которые могут похвастаться плавной регулировкой наклона спинки. Оформление сидений и интерьера в целом - преимущественно в темных тонах, и единственным ярким пятном здесь можно назвать маленький синий логотип Datsun на огромном пластмассовом 3-спицевом руле. Рулевое колесо регулируется только по высоте. Рулю явно не хватает кожаного чехла, да и жесткий пластик на торпедо не очень приятен на ощупь.


На центральной консоли красуется скромных размеров монохромный дисплей медиасистемы с россыпью кнопок по бокам (в топовом исполнении полагается семидюймовый тачскрин). Над ним расположены незатейливые вентиляционные дефлекторы, а под ним - блок управления климатической установкой с тремя регуляторами круглой формы. В распоряжении водителя USB-вход для подключения мобильных устройств, объемный «бардачок», подстаканники и незамысловатая панель приборов в виде двух аналоговых «колодцев» спидометра и тахометра с информационным экраном посередине.


Стандартное оснащение хэтчбека включает в себя всего две подушки безопасности - для водителя и переднего пассажира. Вдобавок, у базовой версии есть антиблокировочная тормозная система (ABS), усилитель аварийного торможения (BAS) и система распределения тормозных сил (EBD). Боковые подушки безопасности, система электронной стабилизации (ESC) и задние датчики парковки предусмотрены лишь в топовом исполнении.


В предтоповых комплектациях доступна «мультимедийка» с монохромным экраном, 4 динамиками, USB-разъемом для подключения гаджетов, слотом для SD-карт, Bluetooth и Handsfree. У самой дорогой версии - информационно-развлекательный комплекс с семидюймовым цветным тачскрином и штатной навигацией. Качество звука среднее, изображение - на «четверку».

Датсун Ми-До Технические характеристики

В подкапотном пространстве mi-DO находится 4-цилиндровый бензиновый «восьмиклапанник» ВАЗ-11186 объемом 1596 см3, выдающий 87 л.с. и 140 Ньютон-метров пикового момента - речь идет об усовершенствованном моторе ВАЗ-11183 (82 л.с.), который устанавливается на Granta и базовый Datsun on-DO. 87 л.с. обеспечиваются за счет облегченной на 39% шатунно-поршневой группы. Двигатель соответствует экостандарту «Евро-4» и сочетается с пятиступенчатой «механикой», либо с 4-скоростной коробкой-автоматом японской компании Jatco (дочернее предприятие Nissan). Четырехступенчатая АКПП с индексом JF414E представлена компанией Jatco в Японии 30 августа 2010-го года. Трансмиссия разрабатывалась специально для небольших переднеприводных моделей, предлагаемых на развивающихся рынках, поэтому она получилась простой, но при этом «неубиваемой». Предшествующий «автомат» FF4AT, к слову, стал бестселлером - во всем мире было реализовано свыше 11 млн. экз.

В данной статье указаны типоразмеры шин и дисков для Датсун он-До и ми-До, а также данные по уровню давления в покрышках.

Японские модели Datsun on-DO и Datsun mi-DO комплектуются различными колесными дисками и шинами, что зависит от конкретной модификации. Следовательно, необходимо тщательно инспектировать состояние покрышек и дисков, так как они прямо влияют на управляемость.

Размер дисков и резины Датсун он-До и ми-До

Для Датсунов используются различные варианты шин и дисков:

  1. 185/60R14 82Н;
  2. 185/60R15 82V;
  3. 175/65R14 82T,H;
  4. 185/60R14 82T,H.

Оригинальные диски для Датсун — 14 и 15 дюймов.

При этом посадочный диаметр, измеряемый в дюймах, для них разнится:

— 5J – для 185/60R14 82Н, 175/65R14 82T,H и 185/60R14 82T,H;

— 6J – для 185/60R15 82V.

Вылет (ЕТ) *2, (мм) для всех колес составляет показатель в 35 единиц.

Типы покрышек

  1. Летние;
  2. Всесезонные;
  3. Зимние.

Зимние, шипованные шины для Датсун.

При установке нового комплекта требуется удостовериться, что все они относятся к одной категории. Кроме того, стоит учитывать, что приобретенные шины могут обладать более низкими эксплуатационными характеристиками, в сравнении с теми, которыми Датсун он-До был укомплектован с завода. В таком случае максимальная скорость авто должна рассчитываться, исходя из показателей «резины».

Давление

Этот аспект необходимо неукоснительно соблюдать. В мануале по эксплуатации указаны данные по давлению в покрышках в разных условиях – как при частичной, так и при полной нагрузке:

  1. Частичная нагрузка (мПа (кгс/см2) – 0,2/0,2 (2,0/2,0) для размеров 185/60R14 82Н и 185/60R15 82V. 0,2/0,2 (2,0/2,0) для размеров 175/65R14 82T,H и 185/60R14 82T,H.
  2. Полная нагрузка (мПа (кгс/см2) – 0,2/0,22 (2,0/2,2) для размеров 185/60R14 82Н и 185/60R15 82V. 0,2/0,22 (2,0/2,2) для размеров 175/65R14 82T,H и 185/60R14 82T,H.

Давление — один из важнейших показателей.

Частичная нагрузка для Datsun on-DO определяется как наличие 3-х взрослых пассажиров при отсутствии груза в багажном отсеке. Полная нагрузка – наличие в салоне более 3-х взрослых пассажиров, либо трое взрослых при 50 кг груза в багажном отсеке.

Мах допустимая скорость при движении запасным колесом – 120 км/ч.

Уровень давления

Неправильные показатели давления негативно сказываются на управляемости Датсун. Измерение давления должно проходить исключительно при условии холодных шин. Они считаются таковыми, если автомобиль проехал не более 1 600 метров либо неподвижно стоял на протяжении 3-х часов и более.

Уровень давления необходимо постоянно контролировать.

При недостаточном давлении возможен перегрев покрышки, а также повреждение ее каркаса. Кроме того, езда на высокой скорости при условии недокачанных шин приводит к отслоению протектора. Не исключено и разрушение покрышки.

Цепи противоскольжения

Установка цепей противоскольжения допускается исключительно на передние колеса моделей Датсун. С ними скорость движения должна быть снижена, дабы избежать деформации покрышек, а также повреждения других узлов автомобиля. Установка обязана проходить с учетом рекомендаций изготовителя, а свободные концы необходимо либо закрепить, либо оставить удаленными, дабы предохранить крылья от повреждений.

Цепи противоскольжения необходимо грамотно зафиксировать!

Недопустима езда с цепями противоскольжения по чистой дороге с твердым покрытием.

Нюансы

После первых 1 000 км пробега необходимо подтянуть гайки колес. Также рекомендуется каждые 10 000 км обязательно переставлять колеса, при этом проверяя давление в шинах. Также стоит учесть, что покрышки со временем стареют, а это ухудшает их эксплуатационные качества. Следовательно, не рекомендуется устанавливать на авто шины с возрастом более 6-ти лет, даже при условии, что они все это время не эксплуатировались. А по индикаторам износа стоит периодически инспектировать состояние протектора.

За износом покрышек требуется внимательно следить.


Среди автомобильного изобилия на стендах московского мотор-шоу ММАС-2014 особое внимание российских посетителей привлек хэтчбек Datsun mi-DO. Эта модель является уникальной, ведь никогда ещё в истории автомобилестроения не было случая, что бы японский автомобиль был построен на базе российской легковушки. А пятидверный mi-DO как раз и есть таким уникальным, рушащим устои событием, ведь детище японской компании Nissan спроектировано на базе знаменитой разработки тольяттинских инженеров модели « ».

Какова история Datsun и в чем связь с Nissan?


Дотошный читатель может поинтересоваться в недоумении, при чем здесь Ниссан, если речь идет о легковушке под именем Датсун Ми-До. Но связь здесь прямая и самая непосредственная, ведь, по сути, в мире автомобилестроения «сначала было слово» Datsun и только потом компанию поглотили, реорганизовали и переименовали в Nissan. И вот полтора года назад после двух десятков лет забвения, японцы решили вернуть к жизни старый бренд, дабы наладить под этим именем выпуск недорогих автомобилей для растущих рынков, типа индийского, южноафриканского и нашего российского с украинским. А так, как сейчас Ниссан совместно с Рено фактически владеет нашим ВАЗом, то и производство машин под брендом Datsun решено было открыть в РФ.

Название Datsun mi-DO

Японцы любят образность и скрытый в необычных поэтических конструкциях вполне конкретный смысл. Называя новый хетчбек словесной конструкцией mi-DO производители хотели подчеркнуть интернациональные черты необычного российско-японского автомобиля. Слово DO в японском языке имеет значение «путь», «движение» или «стремление к чему-то», а частица Mi использована в качестве аналога звучания английского слова me, которое можно перевести, как «мой». В итоге новый хетч имеет пафосное название «мой путь» или «мой инструмент достижения чего-то».

Внешний вид нового хетчбека mi-DO


Немногим ранее под этим возрожденным брендом был представлен седан on-DO, который тоже создан на базе малолитражки, получившей в свое время лестные характеристики из уст самого Путина. Поэтому, осматривая внешность нового японского автомобиля, большинство зрителей будут сравнивать mi-DO с «Калиной» и с вышеназванным седаном, стараясь уличить в схожести или обрадоваться отличиям.


На «Калину» в кузовной вариации хетчбек новый пятидверный Datsun mi-DO, чего уж греха таить, в некоторой степени похож. Особенно это заметно при взгляде в профиль, но к чести японцев нужно признать, что они очень эффективно боролись с проявления родственных уз у своего детища с российской материнской моделью. Профиль подкорректировали с помощью молдингов в цвет кузова и литых дисков. При взгляде «анфас» схожесть и вовсе минимальна, ведь у «японца» совершено другой «передок». Здесь и более современный бампер и оптика модной формы и необычный разрез радиаторной решетки. Эти элементы похожи на аналоги, установленные на «собрате» по имени on-DO, но нельзя сказать, что модели являются визуальными близнецами. Ну и естественно корма хетча совсем не похожа на заднюю часть седана, да и Ми-До на целых 620 мм короче четырехдверного Датсуна.

Экстерьер японского хетча выглядит намного более современным, чем внешность приснопамятной Калины. Это вполне современный и респектабельный автомобиль с достаточно динамичным обликом. Компактность черт автомобиля делает его явным претендентом на звание «хозяина города», а присутствие модных деталей вполне может позволить модели занять достойное место в категории «молодежных авто».


Если во внешнем облике между седаном on-DO и хетчбеком mi-DO есть различия, то в убранстве внутреннего пространства производитель решил использовать полную идентичность. Интерьер салона лаконичен с изрядной долей практичности. Передняя панель достаточно компактна, а использующийся пластик не навевает скуку слишком уж дешевым видом. Кстати, задача победить салонные скрипы, которые были отличительной особенностью всех моделей ВАЗа и Калины в том числе, инженерами из Датсун была выполнена. Они много внимания уделили антишумной подготовке салона, что в итоге принесло плоды - водитель и пассажиры будут лишь отдаленно слышать шум дороги и мотора.


На фото багажник автомобиля


Сидения переднего ряда достаточно удобны, а второй ряд вполне сможет принять троих взрослых людей. Спинки задних сидений можно сложить в пропорции 60 на 40, что позволяет положить в багажный отсек громоздкие вещи. Багажник не очень большой (меньше 240 литров), но, раз уж речь идет не о внедорожнике, то владелец вряд ли будет перевозить большие объемы багажа.

Технические характеристики хэтчбека Datsun mi-DO


Двигатель: 1.6 литровый, 87-сильный бензиновый, 8-клапанный ВАЗ-11186. Его характеристики:
  • объем - 1596 см3;
  • крутящий момент - 140 Нм;
  • расход бензина Datsun mi-DO в городском цикле - 9 л, трасса - 5,8 л, смешанный цикл - 7 л;
  • макс. скорость автомобиля - 173 км/ч;
  • привод - передний;
  • разгон с места до 100 км/ч - за 12,2 с.
Коробка передач покупателю представлена двух видов:
  • механическая на 5 скоростей производства ВАЗ;
  • японский «автомат» Jatco с 4 диапазонами.
Размеры кузова:
  • длина - 3950 мм (у седана on-DO 4337 мм);
  • высота - 1500 мм;
  • ширина - 1700 мм;
  • клиренс - в ненагруженном состоянии 200 мм, в нагруженном - 174 мм;
  • снаряжённая масса - 1000 кг (у седана on-DO 1160 кг);
  • объем бака - 50 л.
Ходовая специально отрегулирована для эксплуатации в условиях плохого дорожного покрытия. Стандартная комплектация Access имеет 2 айрбэга, ABS, BAS, EBD, подогрев зеркал и переднего ряда сидений и электростеклоподъемники. Более дорогие варианты комплектации предложат обогрев лобового стекла, кондиционер, качественную акустическую систему.

Цена и комплектации


Продажа хэтчбека намечена на первую декаду 2015 года и уже заявлено, что он будет реализовываться в трех вариантах комплектации: Access, Trust и Dream. Стоимость каждой из них пока не названа, но дилеры говорят о том, что, скорее всего, цена Datsun mi-DO будет примерно такой же, как и у седана Он-До, который продается в РФ, начиная с 329 и заканчивая 445 тысячами рублей. Напомним, Калина продаётся в России от 327 500 руб.

Еще одна модель нового бюджетного бренда из Японии Datsun скоро появится на российских просторах. Новый Датсун ми до в кузове хэтчбек еще один доступный автомобиль с интересной внешностью. Если первая модель седан Datsun on-DO направлен на завоевание регионов, то хэтчбек нацелен на городских жителей.

У нового доступного седана даже нет коробки автомат, а вот для хэтчбека Датсун ми до автоматическая трансмиссия предусмотрена. Автомобиль, так же как и его ближайший родственник построен на платформе Лада Калина. Соответственно и в техническом плане российско-японский проект будут схожи.

Сама задумка использовать платформу Лада в своих автомобилях, может сыграть с Datsun злую шутку. Автомобиль не будут воспринимать японским, тем более этот бренд не очень знаком нашим покупателям. Будут выбирать более дешевую Лада или воспринимать Датсун, как модернизированные модификации Kalina/Granta. То есть та же Lada, но с другой внешностью и более продуманной шумоизоляцией и комфортом. В автомобиле слишком мало японского, но за то много от многострадальной Лады. Вскоре продажи автомобилей Датсун покажут насколько удачную стратегию развития выбрали руководители российского подразделения Datsun.

Внешне Datsun mi-DO похож, как на Калину, особенно сбоку, так и на седан Датсун спереди. Дизайнеры Datsun не стали мудрить, взяли за основу нашу Ладу, спереди установили оптику, бампер и решетку радиатора от модели on-DO, а сзади поставили оригинальную оптику, в итоге получилось неплохо. Смотрим фото хэтчбека Датсун ми До .

Фото Датсун ми до

Салон хэтча Датсун mi-DO очень похож на салон седана. Та же центральная консоль, руль. Разница лишь в задней части, ведь кузова у автомобилей все же разные. Смотрим фото далее.

Фото салона Датсун ми до

Багажное отделение у нового бюджетного хэтчбека от Датсун примерно такое же, как и у Лада Калина. Собственно в этом плане автомобили практически одинаковы.

Фото багажника Датсун ми до

Технические характеристики Датсун ми до

Технические характеристики Датсун ми до нужно рассматривать с учетом того, что конструктивно это Калина с некоторыми доработками. Что касается силового агрегата и трансмиссии, то тут вообще без изменений. В качестве двигателя у ми до стоит бензиновый 8-клапанный двигатель ВАЗ выдающий 87 л.с.

Трансмиссия Датсун ми до переднеприводная. Если для седана производитель предлагает только 5-ступенчатую механическую коробку передач, то для хэтчбека будет еще и 4-ступенчатый автомат от японского производителя Jatco. Да именно этот автомат стоит на обычной Калине и Гранте. Далее технические характеристики нового хэтчбека Datsun mi-DO .

Габариты, масса, объемы, клиренс Датсун ми до

  • Длина – 3950 мм
  • Ширина – 1700 мм
  • Высота – 1500 мм
  • Снаряженная масса – от 1160 кг
  • База, расстояние между передней и задней осью – 2476 мм
  • Объем багажника Датсун ми до – 240 литров
  • Объем топливного бака – 50 литров
  • Размер шин – 185/60 R14, 185/55 R15
  • Дорожный просвет или клиренс Датсун ми до – 174 мм

Кстати, реальный дорожный просвет около 20 сантиметров, производитель указывает 174 мм с учетом полной загрузки хэтчбека.

Двигатель Датсун ми До, расход топлива, динамика

  • Рабочий объем – 1596 см3
  • Количество цилиндров – 4
  • Количество клапанов – 8
  • Мощность л.с. – 87
  • Мощность кВт – 64
  • Крутящий момент – 140 Нм
  • Максимальная скорость – 173 километров в час
  • Разгон до первой сотни – 12.2 секунд
  • Расход топлива по городу – 9 литров
  • Расход топлива в смешанном цикле – 7 литра
  • Расход топлива по трассе – 5.8 литра

Цены и комплектации Датсун ми до

Цена на хэтч Датсун ми до официально уже объявлена. Хотя седан on-DO уже предлагается за 329 000 рублей в минимальной комплектации. В самой дорогой, топовой версии седан имеет цену 445 тысяч рублей. Это конечно дороже, чем аналогичные Лады, но как утверждает производитель Datsun качественнее, шумоизоляция лучше, а подвеска комфортнее.

У будет две основных комплектации – базовая Trust и более дорогая Dream. Автомат можно будет заказать в обоих комплектациях. Уже в начальной версии будут фронтальные подушки безопасности, системы ABS, EBD, BAS, подогрев сидений и электрозеркала. На всех модификациях будет стоять бензиновый двигатель рабочим объемом 1.6 литра мощностью 87 л.с. За автомат предлагают доплатить 40 тысяч рублей. Итак цены на новинку.

  • Datsun mi-DO Trust 1.6 (87 л.с.) МКПП (5 ст.) / АКПП (4 ст.) – 415 000 / 455 000рублей
  • Datsun mi-DO Dream 1.6 (87 л.с.) МКПП (5 ст.) / АКПП (4 ст.) – 465 000 / 505 000рублей

В топовой комплектации Dream производитель предлагает полный электропакет, бортовой компьютер, регулировку водительского сидения по высоте, климат-контроль, мультимедийную систему с сенсорным экраном, датчики дождя и света и прочие полезные опции. Есть даже система стабилизации ESC.

Видео Датсун ми до

Полноценных видео тест-драйвов хэтчбека Датсун пока нет. Однако, официальная видео презентация нового Datsun mi-DO имеется в сети. Небольшой видео трейлер от производителя, смотрим.

Если за судьбу бюджетного седана on-DO можно быть спокойным, то вот какие рыночные перспективы у хэтчбека mi-DO? По видимому маркетологи нацелились на городскую молодежь, которым не нужно возить на дачу свой скарб. Собственно не забываем о конкуренции со стороны той же Калины 2. Наличие автомата поможет найти своих покупателей, но готовы ли покупатели в этом очень бюджетном сегменте переплачивать, за пока еще мало известный бренд Datsun!?

В нынешнее время на территории нашей страны поступил в продажу новый хэтчбек Datsun mi-DO. Он был спроектирован и разработан японской компанией на базе всем известной «Лады Калины». Впервые хетчбек представили на Московском автосалоне. Разработчики проделали огромный объем работ. Почти все агрегаты и узлы автомобиля были подвержены модернизации, также существенно был изменен и экстерьер машины.

Немного истории

Несколькими годами ранее руководствующим составом автофирмы Nissan Motor было решено возродить торговую марку «Датсун». Прототипом нового сегмента автомобилей послужила отечественная «Лада Калина», на базе которой и был выпущен первый Datsun mi-DO. Производство его было поставлено в серию на Тольяттинском автозаводе.

Технические характеристики

Глядя на автомобиль, можно с легкостью узнать черты отечественной «Калины», но это лишь небольшое сходство. В основном же, как гласят отзывы владельцев авто Datsun mi-DO, машина имеет довольно привлекательный и современный вид, как говорится, в духе нашего времени. К тому же бюджетное транспортное средство получило довольно прогрессивное техническое оснащение.

Автомобиль выполнен в кузове хетчбек с пятью дверями.

Спортивный вид и агрессивность машине придает ромбообразная с элементами хромирования, мощный бампер со своеобразными выштамповками и противотуманными фонарями и фары головного света, изготовлены в традиционном японском стиле.

«Ми-ДО» относится к классу малолитражных авто и является очень компактным. Так, его габариты составляют следующие показатели. Длина машины - 3950 мм, ширина - 1700 мм, а высота всего лишь 1500 мм. При этом колесная база - 2476 мм и 174 мм дорожного просвета. Как видно из представленных цифр, размеры довольно скромные, но отзывы об автомобиле «Датцун ми-ДО» говорят, что этого вполне достаточно для комфортного расположения внутри салона водителя и пассажиров. При этом автомобиль легко может преодолевать участки умеренного бездорожья. Этот хетчбек можно использовать как для поездок по городу, так и для выездов на рыбалку, пикники и на дачу.

Интерьер машины

Даже при небольших размерах «Датсун ми-ДО», отзывы владельцев говорят, что в его салоне могут комфортно поместиться четыре взрослых человека, не считая водителя. Дизайн внутреннего пространства сделан довольно практично. Передние кресла оснащены широким диапазоном настроек, что способствует удобной посадке человека.

Также на них имеется развитая боковая поддержка. Обивка кресел выполнена из качественного текстильного материала. Водительское место детально продумано и очень удобное. Колонка рулевого колеса имеет приличный диапазон регулировки, что позволяет водителю управлять машиной без каких-либо неудобств.

Информативная выполнена в виде двух отдельных блоков спидометра и тахометра, между которыми размещен жидкокристаллический дисплей, информирующий водителя о состоянии систем.

Особое внимание разработчиков было направлено на улучшение шумоизоляционных качеств салона, так как у предыдущей модели отечественного авто это был болезненный вопрос. Теперь отзывы владельцев Datsun mi-DO характеризуют транспортное средство как автомобиль, в котором не приходится слушать шум двигателя, колес и ветра при движении, а можно в полной мере насладиться тишиной.

Используемые материалы при отделке салона достаточно качественные. Пластиковые панели и накладки не скрипят и не дребезжат при передвижении по неровностям дороги. Рассматривая в целом салон "Датсун ми-ДО", отзывы владельцев указывают на тот факт, что машина приобрела современный и стильный дизайн внутреннего пространства, отвечающий всем требованиям прогрессивного транспорта. При небольших размерах, наряду с удобством и комфортабельностью, он еще и очень практичный.

Багажный отсек

Его нельзя назвать достаточно вместительным - всего лишь двести сорок литров.

Но при необходимости транспортировки длинных предметов багажа можно частично или полностью трансформировать заднее сиденье.

Силовые агрегаты

Хетчбек оснащается двигателем российского производства ВАЗ-11186. При рабочем объеме в 1,6 литров он развивает мощность 87 лошадиных сил. При 3800 оборотах коленвала, достигается максимальный крутящий момент в 140 Нм. Четырехцилиндровый бензиновый мотор устанавливается на автомобиль поперечно.

Силовой агрегат отвечает стандартам Евро-4 и комплектуется системой распределения впрыска топлива. Характеристики двигателя позволяют ему развивать приличную динамику, всего двенадцать секунд до сотни. 170 километров в час - это максимальная скорость, которую может набрать хэтчбек Datsun mi-DO. Отзывы водителей отмечают тот факт, что этого более чем достаточно для авто такого класса и с такой небольшой массой.

Расход топлива можно назвать умеренным. Город - 9 литров, трасса - 5,8 л, а в смешанном режиме - 7 л. Учитывая, что объем бака составляет пятьдесят литров, то в смешанном режиме на полной заправке можно преодолеть дистанцию более чем семьсот километров.

Трансмиссия

Двигатель «Датсуна» может работать в паре с четырехскоростным автоматом или пятиступенчатой механикой (в зависимости от выбранной автолюбителем комплектации).

При этом отзывы владельцев Datsun mi-DO положительно характеризуют работу автоматической трансмиссии, которая вовремя и включает передачи, без провалов и очень тихая. Японская фирма Jatco, трансмиссией которой оснащено авто, уже давно зарекомендовала себя как производитель качественной продукции. Поэтому их коробка переключения передач обладает высокими проверенными надежными характеристиками. Конструкция ходовой, рулевого управления и тормозной системы автомобиля не претерпела значительных изменений и практически стандартная.

Дополнительное оснащение и комплектация

Автомобиль может укомплектовываться различными дополнительными электронными приборами и устройствами, которые облегчают эксплуатацию транспорта. Все зависит от серии комплектации. К примеру, возможна установка электропривода и заднего вида, противотуманных фонарей.

Центральный замок, переднего пассажирского места, стеклоподъемные механизмы, климат-контроль, бортовой компьютер, мультимедийная установка с поддержкой различных функциональных возможностей - всем этим может комплектоваться автомобиль.

Также дополнительно предусмотрена установка и света, боковых подушек безопасности передних кресел, системы стабилизации электронной и системы парктроник.

Что скажут о стандартной комплектации Datsun mi-DO отзывы об автомобиле? Они вполне хорошие, так как даже в таком исполнении разнообразные дополнения имеют широкий диапазон и позволяют владельцу чувствовать себя как в полноценной иномарке.

Цена

Что касается вопроса стоимости, однозначно «Датсун ми-ДО» - самая дешевая и доступная иномарка для наших автолюбителей. Ведь стоимость ее при текущем курсе рубля составляет от 412 тысяч. В это же время конкуренты типа "Шкоды" и "Фольксвагена" стоят почти в 2 раза дороже. «Датсун ми-ДО» в топовой комплектации можно приобрести по цене в 540 тысяч рублей. Но это уже версия с полным пакетом "наворотов". Здесь и коробка-автомат, и кондиционер, и подушки безопасности со всех сторон и многое другое.

«Датсун он-ДО»

Наряду с автомобилем в кузове хетчбек, была разработана седан-версия.

Она была спроектирована на базе отечественной «Гранты» и имеет схожие характеристики как в плане оснащения, так и во внешнем виде. Особенно это касается передней части автомобиля. Первые впечатления от Datsun on-D такие же, как и от его собрата.

Автомобиль легок и удобен в эксплуатации, обладает максимальным уровнем комфортности, как для представителя бюджетного класса.

Характеристики

Базовая версия автомобиля комплектуется мотором в 82 лошадиные силы, и пятиступенчатой механикой. Дополнительно на машину монтируется АБС, подогрев передних кресел, подушка безопасности со стороны водителя.

Более дорогая версия машины комплектуется двигателем в 87 лошадиных сил и оснащается различными электронными системами и оснащением. Стеклоподъемники, кондиционер, парктроник, вспомогательные датчики контроля дорожной ситуации, подушки безопасности, разнообразные электроприводы - это все далеко не полный перечень устройств, которые можно получить в комплекте за довольно разумную цену.

Эксплуатируя «Датсун Ондо Ми- До», отзывы владельцев сходятся в одном: машина соответствует показателям цена-качество, и может быть отличной альтернативой устаревшим морально и технически моделям автомобилей отечественного автопрома.

«Датсун Он-До, Ми-До» - отзывы владельцев

Автомобилисты отмечают, что данная машина устойчивая на дороге, хорошо «глотает» мелкие неровности. Коробка-автомат бесшумная, хорошо выполняет переключения передач, даже при агрессивной манере вождения. Кондиционер в жаркую погоду работает исправно. Средний расход примерно семь-восемь литров, что вполне приемлемо для автомобиля такого класса.

За несколько лет эксплуатации, отзывы владельцев (Datsun mi-DO) отмечают отсутствие серьезных сбоев в работе механизмов и систем. Приятно управлять автомобилем, который хоть и частично, но сделан в нашем государстве, при этом вполне надежен и удобен.

В дальнейшем он точно не разочарует своих владельцев.

Для тех, кто собирается приобретать автомобиль «Датсун ми-ДО»: отзывы владельцев в большей части правдивы и машина приятно удивляет. На дороге она показывает себя с лучшей стороны. Очень понравилось автовладельцам оформление салона, да и внешний вид довольно презентабельный.

Итак, мы выяснили, какие имеет автомобиль «Датсун ми-ДО» отзывы владельцев, технические характеристики, дизайн и цену.