ГЛАВНАЯ Визы Виза в Грецию Виза в Грецию для россиян в 2016 году: нужна ли, как сделать

Все о ауди а6 с5. Audi a6 c5 технические характеристики обзор описание фото комплектация

Отзыв Audi A6 2.4 5V (Ауди А6) 2002 г.

Отзыв Audi A6 3.0 5V quattro 5-tiptroniс (Ауди А6) 2002 г.

Всем привет.

Подведу некоторые итоги 2-летней эксплуатации любимого авто Audi А6 3.0 quattro. Приобретен в январе-2010, эксплуатируется ежедневно в большей степени по праздно-хозяйственным вопросам, реже – по рабочим (в Москве автомобиль – антоним пунктуальности, поэтому для поездок на работу и, тем более, по работе используется нерегулярно, скорее сезонно). Пробеги зачастую не превышают 6-50 км в день, до дачи – 70 км, межгород редок. Это, с одной стороны, определяет небольшие годовые пробеги (17000-18000), с другой стороны, подразумевает неблагоприятный режим для мотора и коробки. Дороги Москвы и области в целом оцениваю на «4» с огромным плюсом по меркам регионов. Останавливаюсь на этом всем подробно, так как условия во многом предопределили саму возможность покупки такого авто в таком возрасте, ибо каждому авто свои условия: пробеги, дороги, заправки, сервис. Это очевидно.

«Черепашка» или, как ее еще называют, «капля» выпускалась с 1997 по 2004 год и за без малого 15 лет снискала любовь и уважение у многих автомобилистов в России и Белоруссии. Все вопросы о ней миллион раз заданы, все ответы миллион раз отвечены людьми, прикипевшими к автомобилям Ауди и эксплуатирующими их десятилетиями. На какие-то новости или открытия не претендую, но рассказать о своих ощущениях, восприятии, опыте эксплуатации хочется. Просто потому что… хочется, и потому, что для меня именно этот авто – не просто железяка.

Сильные стороны:

  • Немецкий авто: надежный, собран в Германии, европейская философия
  • Могучее вечное, в общем-то (при условии качественных ГСМ), «сердце» 3.0 ASN
  • Легендарный, с большими спортивными традициями, постоянный полный привод quattro
  • Роскошная (другого слово не подберу) подвеска – надежная, великолепно настроенная (обеспечивающая достойнейшее соотношение управляемости/комфорта)
  • Дизайн – вне времени
  • Кузов (как говорится, «ничто не вечно под луной кроме оцинкованного кузова Ауди»)
  • Салон просторный (для всех участников, в т.ч. на заднем ряду), эталонный по сборке и качеству/износостойкости отделочных материалов
  • Вместительный, с хорошей геометрией багажник; сиденья складываются 40/60; полноразмерная запаска
  • Рестайлинг
  • Хорошая комплектация
  • Общий высочайший уровень (класс) авто (шумоизоляция, качество работы оптики, музыки, климатики, работа электроники по салону, все зеркала с автозатемением, все кнопки/ящички/рычажки/колесики с соответствующим качеством исполнения/ходов, подсветкой и т.д. («нюансов» таких – масса)). В общем, «переплата за шильдик» во всей красе
  • Высокий уровень безопасности, как активной (полный привод, приемистость мотора, зверские электронные помощники, отличные тормоза, свойства подвески и рулевого, шильдик Ауди), так и пассивной (вес, 6 полноценных подушек + система sideguard (шторки), многослойные стекла)
  • Популярный авто (ликвидный; накоплен богатый опыт эксплуатации в ауди-сообществах; хорошо изучен в сервисах; магазины Ауди-ФВ-СЕАТ-Шкода – в любой подворотне)
  • «Зимний» авто (полный привод; атомная печь; подогревы руля, всех сидений, зеркал, форсунок, зоны дворников; уровень теплоизоляции)
  • Система самодиагностики: с низким уровнем масла, антифриза, тормозухи, изношенными колодками, негорящими лампочками – не уедешь
  • Имеет общие расходники/запчасти с автомобилями более низкого класса (Ауди А4, Пассат, Суперб) и, как следствие, отчасти более дешевое (нежели можно ожидать) обслуживание
  • Невысокая рыночная стоимость (не превышает 500k) – владеть таким авто морально комфортно: спишь спокойно, оставив под окном; мысли об амортизации не будоражат; при желании недорого страхуется по КАСКО
  • Получается, что не интересен хулиганам-наркоманам и индейцам из племени гайя

Слабые стороны:

  • Авто в возрасте: все узлы и агрегаты частично изношены, требуют честного к себе отношения и своевременных работ по ним
  • Сложный организм (даже в сравнении с более простыми комплектациями того же кузова), что потенциально может давать особенно интересный эффект в сочетании с предыдущим пунктом (здесь и в некоторых других пунктах – скорее объективные особенности, нежели недостатки, как таковые)
  • Тяжелый (масса 1650 кг), несколько инерционный по характеру авто (свой вклад также вносит трансмиссия (гидромеханика + полный привод)) – вялотекущие московские пробки с постоянными страгиваниями/торможениями – не его стихия
  • Велик радиус разворота, что в сочетании с требовательностью «типтроника» к аккуратным переключениям D-R -D -R замедлит развороты в узком месте
  • Особенности развесовки: ощущение «тяжелой морды» (мотор целиком находится перед передней осью)
  • Плотно упакован моторный отсек, что повлияет на стоимость работ по навесному и т.д.
  • Дорогущий (даже в сравнении с другими аудюшными V6 и V8) масляный насос – частный случай моторов 3.0 ASN/BBJ/AVK
  • Не всегда информативный масляный щуп
  • Таинственный бачок тормозухи
  • Не совсем удобно расположен бачок стеклоочистителя, кроме того объем его (4.7 литра) требует покупать только 4л-тару, иначе возишь остатки в багажнике
  • Несколько бесхарактерное, легковатое, рулевое на скоростях до 60 км/ч; это удобно на парковках, в пробках, но, имхо, сервотроник мог бы начинать «наливать» руль чуть пораньше
  • 5-ступенчатый «типтроник» в режиме D можно назвать несколько неторопливым (на фоне современных технологий), справедливости ради он адаптивен и его медлительность во многом определяется городскими пробочными реалиями
  • Некоторые придирки к водительскому месту: расположение кнопок на руле; недостаточное количество нужных ниш; некрупный центральный подлокотник; отсутствие очечника; 1 нормальный подстаканник; климат на кнопках, а не на крутилках; управление подогревом сидений несколько старомодное; переключатель света и подрулевые на предыдущем авто (Мазде 3) выглядели чуть более «легкими» в обращении; так же поставлю только «4+» узлу педалей
  • Бардачок невелик
  • Зеркала не складываются при выключенном зажигании. Стекла доводятся, руль «паркуется», а зеркала – нет. Странно
  • «Густая» тонировка снижает боковую обзорность в темное время суток: паркуешься к бордюрам – опускай стекло
  • Штатные колеса 235/45 R17 требовательны к дорогам и стилю вождения
  • Опционально отключена сигнализация непристегнутых ремней (это расхолаживает и приходится контролировать, пристегнулся ли пассажир)
  • Руководство по эксплуатации, часть табличек по кузову, тематические книжечки (по управлению навигацией, телефоном и т.д.) – все на немецком языке

Отзыв Audi A6 3.0 5V Quattro (Ауди А6) 2005 г.

Здравствуйте, уважаемые водители и любители ауди! Вот езжу я на ней и думаю, за что это меня так Господь наказал! Ну, начну!

Ранее владел Ниссаном санни, после — Камри 1996г! Ну ездил я на тайоте ездил и горя не знал! Годы идут, машина стареет (морально), а так огурцом!

В общем, продал я тайоту, добавил бабок и поехал за красавицей ауди в Е-бург, уж очень мне она понравилась. Подогнали к ауди центру, дав тамашнему парнишке 500р, осмотрели на толщину краски, т.к дело было к вечеру, комп подсоединить не представлялось возможным! Движок работает ровно. Дыма никакого нет, трубы не лохматые, и вообще без всякого нагара. Сторговался только на 10ку (790 обошлась). Забрал зимнюю резину, сел и поехал!

Сильные стороны:

  • Внешний вид

Слабые стороны:

  • Электроника

Отзыв Audi A6 3.0 5V Quattro (Ауди А6) 2003 г.

Доброго времени суток, уважаемые автоводы.

Начну с истории покупки. Продав Вольво VX70 в основном из-за «нечестного» полного привода захотелось что-то с настоящим полным приводом (в основном для собственной безопасности). Поразмыслив решил, что наконец надо осуществить свою детскую мечту. Еще где-то в 1999 году отец присматривал себе А6 С5, но так и не купил. Ну а у меня, как говорится, осадочек в душе остался. Я так балдел от т.н. зада «слива», что не одну «пятилетку» провожал их завистливым взглядом. Всё в жизни надо попробовать, и в основном для эксперимента я решил заказать машину из США.

Решил брать через знакомого знакомого, о чем впоследствии жалел. Именно после этого человека я даже любую мелочь прописываю двухсторонним соглашением на бумаге. Созвонились, я описал требования (только темный цвет, только светлая кожа, только АКПП, только седан и только кватро). Как оказалось, на аукцион я смог заходить и сам (тестовый вход на 72 часа, впоследствии меняешь e-mail и получаешь «вечный» доступ) и просматривал описание авто и фото, машины без фото даже не рассматривал. В общем, недели три все понравившиеся мне варианты уходили по слишком высокой для меня цене. В один из вечеров звонит мне «знакомый знакомого»:) и быстро говорит, мол: «вот сейчас под камеру въехала машина, черный цвет, едет сама, будем торговать?». Я согласился, аукцион выиграли и я с довольной улыбкой ходил целый вечер. Больше улыбок от общения со «знакомым знакомого» (в дальнейшем буду называть его Х…) у меня не было:)

Сильные стороны:

Слабые стороны:

Отзыв Audi A6 2.4 5V (Ауди А6) 2000 г.

Ну, что сказать… теперь я фанат Audi. Автомобиль стоит этих денег, и я понимаю почему. Материалы, сборка, инжиниринг — всё поражает.

За три года эксплуатации 10-летнего автомобиля чинил только рулевую рейку (ремонт обошёлся в 12 000 руб. с запчастями и работой, можно было бы ещё дешевле сделать). Подвеску алюминиевую не менял уже три года, хоть и первые полтора года жил за городом (жуткие колдобины и ямы, зимой вообще ппц), но не застревал там, где некоторые паркетники не проезжали… мне это до сих пор непонятно.

Audi — автомобиль для тех, кто понимает и чувствует его скрытые возможности и потенциал. 8 подушек безопасности, климат контроль и куча всего электрического — работает безотказно (ну, подушки не проверял, конечно, компьютер только подключали для этих целей)))! Динамика, управляемость, комфорт и вроде как престижный бизнес-седан. Продавать вообще не хочу.

Сильные стороны:

  • Ремонтопригодность
  • Комфорт
  • Динамичность
  • Управляемость
  • Надёжность
  • Престижность
  • Безопасность

Слабые стороны:

Отзыв Audi A6 Avant 1.9 TDI (Ауди А6) 2004 г. Часть 2

Отзыв Audi A6 (Ауди А6) 2000 г. Часть 2

Всем Вечер добрый! С Наступающим 2011г.!

Вот сижу за час до Нового года и строчу строчки… сам удивляюсь, всё сознательное человечество готовится, шампусик охлаждает… а я тут…

… а знаете почему???

Сильные стороны:

Слабые стороны:

  • По машине как живому организму нареканий нет, но вот по дизайну с каждым годом, с каждым выходом нового кузова разница всё заметнее… Но это уже, как говорится, издержки времени… тут никуда не деться, если только…:)

Отзыв Audi A6 2.4 5V (Ауди А6) 2002 г. Часть 3

Вот и продал я свою единственно по-настоящему любимую машинку, и логично было бы подвести какой-то итог.

А теперь обо всем по порядку!

Лежу я на диване, смотрю вечером телевизор и думаю, что уж больно жизнь спокойная, надо бы чем-то заняться, что приносило бы неплохой доход. Давно думаю по этому поводу, просчитал все за, все против. Чтобы что-то начать, естественно понадобились средства, и немалые, причем чем быстрее — тем лучше! Сразу скажу, машину продавать не хотелось вовсе, решил продать свободную и бездейственную недвижимость… продажа шла плохо, и как-то собираясь утром по делам мне пришла гениальная идея! А ну её.. дайка выкину объяву на сайт да подожду… авось и купят! Честно говоря, сам рассчитывал, что город не сильно уж и большой, денег у народа не так уж и много… думаю, что к весне продам. Но не тут-то было! На следующий день первый звонок и затем осмотр, человеку всё понравилось… потом сказал, что позвонит, поедем к мастеру, но только при условии, что ему дадут кредит на недостающую сумму. Кредита так и не дали, в итоге покупатель пропал. Следующий звонок через ещё пару дней… человек спросил цену, после чего сказал: «СКОЛЬКО?… спасибо, до свиданья!». Я улыбнулся и подумал, что звонил банальный перекуп, т.к. цена/состояние, не побоюсь это утвердить, было самое лучшее из того, что на тот момент предоставлялось!

Сильные стороны:

Слабые стороны:

Отзыв Audi A6 2.4 5V (Ауди А6) 2001 г.

Об этой машине написано много… очень много… да что там написано — посмотрите, сколько их ездит по дорогам нашей страны (не говоря уже про Европу)! Надежный, безопасный автомобиль, который выглядит настолько респектабельно, что даже решение немного изменить его дизайн (что до меня — так эта решетка радиатора вполне подходит для Q5 и тем более на Q7, но никак не на легковую машину… мне гораздо больше нравится так называемая «переходная» модификация, которой я сейчас и владею).

Кому-то может показаться, что 2.4 — маловатый объем для такой достаточно большой и тяжелой машины, но в условиях московских пробок это не играет никакой роли. Сейчас у меня 3.0 — и что?! Где испытать преимущества быстрой езды? Круг почета по МКАДу ночью среди грузовиков или под утро по Садовому? Разве что со светофора иногда потягаться с ещё более респектабельными X5, ML или Lexus"ами)))

Особенно радует салон из светлой кожи — за 4 года эксплуатации вообще никаких проблем и химчисток!!! С прежней машиной (такой же, но 1998 года) тоже не было проблем. В новой слон не бежевый, и мне нравится меньше — не такой «праздничный»…))) Эргономичность всех систем управления — на высоте! Никуда не нужно тянуться, что включить-выключить какую-нибудь кнопочку — всё под руками и интуитивно понятно.

Сильные стороны:

  • Солидный, внешне — дорогой и динамичный
  • Отлично укомплектован системами управления и безопасности

Слабые стороны:

Кому-то может показаться обслуживание дорогим, но это не так… главное вовремя ездить на сервис! И хороший сервис!

Отзыв Audi A6 3.0 5V Quattro (Ауди А6) 2002 г.

Описываемый автомобиль был пригнан из Германии (Хорьх, в это время правда уже не делали)))) на заказ. Надо сказать, что немецкий хозяин авто, заказывая в свое время опции на машину, не поскупился и, как следствие, в машине было много полезного и приятного – штатный ксенон, «электрический» люк с фотоэлементами (при стоянке с заглушенным двигателем от фотоэлементов работала приточная вентиляция салона, что предотвращало нагрев салона, запотевание стекол), отсутствие (именно отсутствие – это опция) сигнализации о непристегнутом ремне и обозначений модели авто и объема двигателя на крышке багажника, отличного качества кожаный салон, передние сиденья – спортивные электрические и с памятью положений (и на зеркала), подсветка улицы при открывании дверей, все атермальные стекла двойной толщины (этакий стеклопакет из двух склеенных стекол и прослойки из полимера), краска кузова – перламутр (меняла цвет от черного до синего или фиолетового, в зависимости от освещенности), штатная музыка Bose с навигацией и цветным экраном (которую правда я все равно сменил) с усилителем и сабом, фирменный полный привод Quattro, полноценный и умный автомат Tiptronic, 3 литра и 220 л.с. под капотом, «сервотроник» руля (с переменным усилием), спортивная подвеска, заказные патрубки выхлопной системы, круиз-контроль и прочее.

Я всегда питал слабость к марке Ауди, эту машину я любил, но постараюсь писАть объективно, хотя, конечно, понятно, что этот автомобиль представительского класса одного из ведущих производителей и от него многое принимаешь как должное)))

Расскажу сначала о минусах этого автомобиля:

Сильные стороны:

  • Полный привод Кваттро
  • Мощный двигатель
  • «Умный» и резвый Типтроник
  • Внешний и внутренний мир авто))
  • «Цепкость» на дороге

Слабые стороны:

  • НЕмолодость))
  • Стоимость обслуживания и содержания
  • Ненадежность (может только конкретного экземпляра)
  • Жестковата подвеска

Отзыв Audi A6 2.4 5V (Ауди А6) 2002 г. Часть 2

Здравствуйте, Уважаемые форумчане.

Вот нашел времечко, чтобы написать продолжение отзыва про замечательный автомобиль Audi A6 C5 2002 г.в., на котором я проехал с момента покупки уже 15000 км. за 7 месяцев владения, из которых в связи с частыми так называемыми командировками она стояла в сумме месяца так 3 точно. Оговорюсь, что буду писать всё по мере воспоминания, так что обессудьте, если получиться не слишком связно и логично. Иногда могу быть предвзятым, так как в машину просто влюбился!

Итак, начнем.

Сильные стороны:

  • Двигатель
  • Подвеска
  • Комфорт
  • Динамика
  • Внешний вид
  • Управляемость
  • Шумоизоляция
  • И т.д.

Слабые стороны:

Отзыв Audi A6 Avant 1.9 TDI (Ауди А6) 2004 г.

Владею экземпляром Audi A6 C5 Avant 2004 г в 1.9TDi AVF Вариатор.

Одни положительные эмоции.

Коробка попалась уже с «правильной» гидравликой CD, что означает гораздо больший ресурс по сравнению со старыми АКПП. Двигатель на вариаторе убить практически нереально. У меня пробег 300 000 тыс км, двигатель работает как новый, масло не уходит вообще. «Усатые» мотористы на первой диагностике открутив крышку маслозаливной горловины и достав щуп показывали на дымок и говорили, что капут поршневой и я «попал на бабки». Позже подробнее изучив особенности двигателей типа насос-форсунки понял, что дымок — это вполне допустимо.

Сильные стороны:

  • Комфорт
  • Надежность
  • Экономичность

Слабые стороны:

  • Частая замена масла в мультитронике
  • Дорогая процедура замены ремня ГРМ

Отзыв Audi A6 3.0 5V (Ауди А6) 2003 г.

Давно уже собирался написать, да всё руки не доходили. Проехав уже 3 года на данном Аппарате, а именно Audi A 6 3.0 Multitronik 2003г., есть что рассказать.

Итак, эта уже 3 моя Audi , первая была 1988, вторая 1993, обе с двигателем 2.3 Отличные были машины, я бы сказал, что неубиваемые. Но в 2007 году конечно захотелось купить что-нибудь более новое и плане технологий, и по годам. Выбор был предопределён: эта должна была быть только Audi . Сколько я на других не рассматривал, так достойную замену найти и не смог. Лично для себя считаю лучшими машинами Немецкие. Извините, господа японоводцы, ничего против Вас не имею, но не идут в сравнения ни по качеству отделки, ни по комфорту езды, ни по качеству железа и т.д. эти машины, «IMXO ». Вообще хочется сказать один самый главный и большой минус Audi — очень трудно после неё пересесть на какой-нибудь другой автомобиль.

Для себя распределил большую немецкую тройку следующем образом:

Сильные стороны:

  • Ходовые качества
  • Расход топлива для данного литража
  • Управляемость и устойчивость на дороге
  • Тишина в салоне
  • Качество отделки и кожи
  • Нержавеющий кузов

Слабые стороны:

  • Автоматическая коробка Мультитроник Вариатор
  • Стоимость некоторых деталей

Отзыв Audi A6 2.5 TDI (Ауди А6) 2002 г.

Авто супер. Изначально выбиралась по критериям:

  • дизель
  • полный привод
  • комфорт в салоне и на трассе, т.к. большие пробеги, порядка 200-300 км. в день

Хотел Олроуд, но отговорили ребята из оф.сервиса.

Среднеразмерные машины у Audi всегда получались на загляденье – достаточно вспомнить прекрасную аэродинамичную «торпеду» Audi 100/200 в кузове 44/С3 и последнюю «сотку», которая позже стала первой Audi A6 в кузове С4/4А. Эти машины, несмотря на возраст, все еще очень часто встречаются в российской глубинке, да и в крупных городах тоже найдется немало их фанатов. Но герой сегодняшнего рассказа – их наследница, Audi A6 в кузове C5, увидевшая свет в 1997 году и выпускавшаяся по 2005.

Как и многие машины конца 90-х, она в полной мере ощутила «прелести» перехода на новые технологии в двигателестроении, но и по сей день остается одной из самых удачных машин на вторичном рынке в своем классе. К тому же традиционно для марки количество вариантов моторов и трансмиссий зашкаливает, а модель Audi Allroad начала выпускаться именно на основе А6 в этом кузове и по сей день многими считается единственным настоящим олроудом среди всех последующих.

Конечно, машина перестала быть столь же «неубойной», как ее предки, и причин тому много. Тут и возросшие требования к уровню оснащения, количеству и качеству работы электроники, и новые серии двигателей, и порой не самые удачные, сложные и дорогие многорычажные подвески (зато дарящие крупной машине действительно хорошую управляемость), но в сочетании с пневмоподвеской делающие содержание крайне дорогим. Но, повторюсь, в своем классе машина выглядит очень и очень хорошо. Если, конечно, тщательно подойти к вопросу выбора комплектации и избегать откровенно дорогих и проблемных, а их тут хватает.

Варианты

Выбор модификаций поистине впечатляет. Кузова седан и универсал. Привод полный и передний. Механические КПП, пятиступенчатые АКПП и вариатор. И множество вариантов комплектаций, с опциями на любой вкус, от светлого велюра с деревянными вставками до серой кожи с карбоном. Моторы – от рядной «четверки» до V8, от 110 л.с до 340. В общем, на любой вкус и для любой мечты.

Техника

Несмотря на сильные отличия от предыдущих моделей, тут еще сохранилась классическая компоновка Audi с двигателем перед передней осью, но для улучшения управляемости все моторы постарались сделать как можно более компактными – о длинных рядных пятицилиндровиках и речи не шло, даже рядные «четверки» оказались редкостью. В основном сюда ставили моторы c компоновкой V6, они были достаточно короткими, но в жертву принесли удобство обслуживания – часто без полной разборки передней части машины доступ к нижним узлам и агрегатам мотора просто невозможен, они зажаты между кузовом, подрамником и верхней частью мотора. По отзывам фанатов марки, это не слишком серьезный недостаток. Всего-то минут 40 на снятие бампера с фарами и всей панелью передка и радиаторами… Но тех, кто привык к сравнительно легко обслуживаемым Мерседесам и БМВ или просто более дешевым машинам, это пугает. Как итог, на «вторичке» машины с удачными моторами 1,8Т часто дороже, чем более мощные 2,4. В плюсах такой плотной компоновки по-прежнему выступали большой салон, недорогой полный привод и возможность установки весьма продвинутых АКПП, в частности, первый свой вариатор Multitronics Audi поставили именно на А6.

За специфическое качество исполнения большие Ауди часто называют «холодильниками». Нет, внутри не холодно, тут отличные блоки климатической установки, двухзонные, с автоматическим климат-контролем и очень приличной мощности. Просто звук закрывающейся двери очень уж напоминает. И качество исполнения – как у хорошей бытовой техники: ничего не торчит, не скрипит, но если очень уж лезть везде руками, то найдутся и недорогой, окрашенный «под металл» пластик, и твердые поверхности. Ощущения немного «прохладные», но в недостатке качества вряд ли можно обвинить. Сделано действительно на совесть, и материалы выбраны хорошо. И качество окраски – тоже как у хорошего холодильника. Это одна из последних моделей Audi, покрашенная действительно хорошо и не ржавеющая до последнего. При этом позиции кузова укрепляются обилием пластиковых элементов и алюминиевыми экранами. Дизайн оказался на удивление жизнеспособным – машина отлично выглядит и по сей день, а капелька старомодности ей только к лицу. При всем при этом машина очень просторная – сказываются компоновочные решения и традиции марки. Места сзади тут больше, чем у конкурентов по классу, а спереди так и вовсе места для ног, пожалуй, слишком много.

Поломки и проблемы в эксплуатации

Двигатели

Несомненно, самым удачным двигателем для машины на вторичном рынке является 1,8Т во всех его многочисленных вариантах, с заводскими индексами AWT, APU и т.д. Его нетурбированный вариант тоже может понравится тому, кто не привык спешить. Слабых мест у этого мотора серии EA113 немного. Сложность двадцатиклапанной ГБЦ компенсируется хорошим качеством исполнения, удачным ременно-цепным приводом распредвала (распредвалы между собой связывает цепь, про которую часто забывают, а сами распредвалы приводятся ремнем). Поршневая группа с хорошим запасом прочности и не склонна к коксованию. Есть запас по форсированию, а уж запчастей много и на любой вкус. Главное с этим мотором – не забывать менять ремень ГРМ каждые 60 тысяч километров, ибо регламентные 90 он может и не выходить. Также важно не забывать проверять состояние цепи и натяжителя. При покупке и при дальнейшей эксплуатации стоит проверить турбину – здесь используется KKK K03-005 или более мощные K03-029/073, или даже серии K04-015/022/023 на более мощных и тюнингованных версиях, для мощности вплоть до 225 сил. На старых моторах EA113 основными проблемами являются сбои системы управления, течи масла, неудачная вентиляция картерных газов (ВКГ), быстрое загрязнение дроссельной заслонки и «плавающие» обороты. Но хорошая доступность агрегатов и невысокая цена ремонта делают мотор даже дефицитным на этой модели. Во всяком случае, часто авто с ним куда дороже, чем с более объемными атмосферными 2,4 и 2,8, ведь динамика та же, а в обслуге он куда дешевле. Специфической «болячкой» на А6 с этим мотором является система охлаждения – выход из строя вискомуфты влечет за собой быстрый перегрев, а еще часто выходит из строя помпа. Впрочем, эти проблемы присутствуют и на V6-моторах. Их тут несколько: атмосферные 2,4, 2,8 и турбированный 2,7 схожи по конструкции и заметно отличаются от трехлитрового мотора, о котором чуть позже. Конструктивно моторы 2,4-2,8 близки к моторам серии EA113, те же пять клапанов на цилиндр и привод распредвалов ремнем и цепью. Основные проблемы тоже схожи – некоторая переусложненность, течи масла, невысокий ресурс ремня ГРМ.

Однако проблемы, не стоящие остро на рядной «четверке» 1,8, на V6, плотно вписанном в моторный отсек, становятся критичными. Особенно много хлопот может доставить незаметная течь масла из-под крышек ГБЦ, приводящая к пожарам в моторном отсеке. У турбированного мотора 2,7 проблемы чуть другие – вентиляция картера у него устроена с запасом, но зато турбины спрятаны в самый низ мотора (их две, по одной на каждую сторону), и шансы того, что закоксуются трубки маслоподачи или нарушится герметичность впуска, велики. А проверить «улитки», к сожалению, можно только разобрав половину машины. Зато динамика отличная. Кстати, лить 92 бензин настоятельно не рекомендуется, тот «92», что указан на крышке у американских машин, на самом деле ближе к нашему 98, чем даже к 95. И если вам говорят «нормально ездит на 92», то считайте, что поршневая изношена раза в полтора сильнее, чем на моторе, который ездил хотя бы на 95 бензине. А вот 3,0 V6 мощностью 218 л.с. – уже совсем другой, более новый мотор серии BBJ, он ставился и на следующую А6 и там заслужил статус «самого надежного». Правда, на этой он смотрится не лучше более старых V6, разве что тяги в нем действительно побольше. В остальном – запчасти подороже, есть недешевые фазовращатели, течи масла сильнее, доступ к узлам едва ли лучше. Он чуть менее шумный и более экономичный, этого у него не отнять, но не стоит считать его альтернативой хотя бы 1,8Т. Вот двигатель V8 серии ASG/AQJ/ANK на 300/340 л.с. для A6/S6 – действительно довольно надежен, насколько это возможно для легкового V8 на спортивной модификации модели. ГРМ тоже с ремнем и цепью одновременно. Из специфических проблем – те же самые течи, причем течи масла куда больше. А еще перегрев и выход из строя подкапотного жгута проводки характерны только для V8 и турбонаддувных 2,7.

Про двухлитровый двигатель FSI я уже рассказывал в обзоре , тут он встречается редко и отдельного рассказа не заслуживает. По механической части он близок к мотору 1,8, но непосредственный впрыск оказался его слабым местом. Дизельные восьмиклапанные моторы 1,9 особо надежны, но слабоваты. Моторы уже упомянуты , так что углубляться не буду. А вот турбодизель 2,5 славится проблемами с компрессией, не очень удачным механизмом ГРМ с быстро изнашиваемыми распредвалами (проблему устранили в 2003), а еще слабым ТНВД. В результате он плохо заводится «на холодную», и шансы обрыва ремня ГРМ с самыми печальными результатами – велики как ни на каком другом моторе этой модели. Экономия на топливе чаще всего не перекрывает увеличенных расходов на ремонт, так что, несмотря на хорошую тягу, 2,5-литровый дизель брать не рекомендуем.

Трансмиссии

Механические КПП, приводы и карданные валы – оплот надежности и стабильности, на скорый выход из строя можно не рассчитывать. Вот двухмассовые маховики «порадуют» высокой ценой, но в целом машины с механическими коробками требуют лишь периодической проверки пыльников ШРУСов и промежуточной опоры карданного вала. А вот с АКПП ситуация немного сложнее. Изначально на машины с моторами 1,8-2,8 устанавливали коробку ZF 5HP19FLA, она же 01V в обозначении VW, весьма надежную, с 98 года устанавливали и ее усиленную версию 5HP24A(01L). Эти АКПП пятиступенчатые, знакомые уже по и другим автомобилям. вызывает не менее ранние проблемы с загрязнением масла и гидроблоком, но при своевременном обслуживании весьма надежен. Главное – заменить ГДТ при пробеге в 200 тысяч километров, и тогда коробка может дотянуть до трехсот тысяч, к моменту замены крышки масляного насоса. И, как обычно, регулярный перегрев мотора и коробки резко снижают ресурс, так что машин «гонщиков» надо избегать.

С 2000 года на машинах с моторами 1,8, 2,0, 2,4, 2,8 и 3,0 стали ставить новинку – . Поначалу эта трансмиссия преподносилась как идеальная замена для обычных автоматов, с расширенным динамическим диапазоном, простая и ресурсная. На практике же она «радовала» поначалу множеством сбоев и глюков и малым ресурсом цепи. К тому же оказалось, что возможность буксировки машины не предусмотрена – цепь при этом задирала ведущие конусы. Со временем большую часть проблем решили, и машины поздних выпусков со всеми пройденными отзывными компаниями даже весьма надежны. Кроме одной детали – ресурс цепи так и остался порядка 80-100 тысяч километров, резкие разгоны сильно его снижают, а буксировка вызывает повреждения конусов и сильный вой коробки. А стоимость ремонта снижается мало. Несмотря на простоту конструкции, средний ремонт на ней включает в себя замену цепи и конусов – ценой в сто тысяч рублей. И только при очень аккуратной эксплуатации и вовремя замененном ремне коробка пройдет свои 250-300 тысяч километров пробега без серьезного вмешательства, не раздражая сбоями и глюками. Кстати, на ходу машина с ней очень даже приятна. Что предпочесть – обычный автомат или вариатор – сильно зависит от стиля движения и качества обслуживания, но в целом классическая АКПП считается надежнее и проще в эксплуатации. К счастью, выбор есть, вариатор устанавливали только на машины для европейского рынка, в США и на другие региональные рынки машины до 2004 года шли с обычными АКПП.

Ходовая часть

Подвески машины традиционно являются слабым местом. Алюминиевые, к тому же с передней многорычажкой, они остаются дорогими и достаточно хрупкими. Даже если сравнивать с уже рассмотренной BMW в кузове Е39. Еще хуже, если стоит пневматика, починка пневмобаллонов и замена на неоригинальные были освоены сравнительно недавно, а до этого машина на «пневме» становилась неликвидом уже после пяти-шести лет эксплуатации. Снижение стоимости авто делало ремонт подвесок нерациональным, так что многие машины обзавелись со временем обычными пружинными стойками. Так что не пугайтесь обычных «пружинных» олроудов, это достаточно распространенная переделка. А что касается рычагов, то если в задней подвеске в зоне риска в основном нижний рычаг, для которого существуют только неоригинальные сайлентблоки и нижний внешний сайлентблок ступицы, то в передней подвеске все четыре поперечных рычага являются расходниками, и весьма недешевыми. Стоимость только запчастей для замены переваливает за двадцать тысяч рублей на одну сторону, если брать оригинал, или тысяч за пять, если ограничиться заменой сайлентблоков и неоригинальными запчастями. На этом фоне как-то бесполезно придираться к быстро выходящим из строя стойкам стабилизатора и слабоватым ступицам.

Электрика и салон

Внутреннее оборудование вносит свою лепту в резкое повышение стоимости владения – наряду с подвеской и моторами. Все богатство электронной начинки отлично работало, пока машина была новой. А вот через 15 лет проблем уже многовато. Очень неприятно, когда выходят из строя дисплеи климатической установки и приборной панели, но эта проблема знакома владельцам многих иномарок – ее лечат заменой шлейфов или просто поиском более «живых» блоков. Плохо то, что сложная проводка и множество электронных блоков порой не могут договориться между собой по куда более актуальным вопросам, так что электропривод сидений и его подогрев из друзей вдруг могут превратиться во врагов, особенно если подогрев включается жарким летом, а электроприводы задвигают сиденье к рулю или от него так, что вести машину невозможно… Сломанный концевик двери может привести к тому, что двери заблокируются, оставив водителя снаружи.

1 / 6


Audi А6 (С5) 1997 - 2004 гг.в. - автомобиль в лучших традициях бизнес-класса. Достойный, солидный, респектабельный. Нет излишней агрессии, как у BMW 5-series, и нет напыщенности и снобизма Mercedes E-Klasse. Масса достоинств. Мало недостатков. И все равно - большинство покупателей пройдут мимо и не обернутся. А почему? Дорого. Очень дорого. И дело даже не в стоимости самого автомобиля.

Краткая вводная

Audi A6 второго поколения выпускалась с двумя типами кузова: седан и универсал (Avant). На белорусском рынке больше предложений о продаже универсалов, но и седанов немало, так что есть из чего выбрать.
Выбирать можно и исходя из уровня комплектаций. Как и положено автомобилю такого класса, список даже базового оборудования Audi A6 впечатляет: четыре подушки безопасности, гидроусилитель руля, передний электропакет (стекла + зеркала), ABS, центральный замок, регулируемая по высоте и глубине рулевая колонка, раздельный климат-контроль. Нередки и экземпляры, в которых есть антипробуксовочная система ASR, система стабилизации движения ESP, обогрев сидений, бортовой компьютер и круиз-контроль. Максимально оснащенные модификации можно узнать по ксеноновым фарам, кожаному салону и деревянным вставкам на дверях и центральной консоли. В таком автомобиле помимо всего вышеперечисленного присутствуют такие дорогие опции как навигационная система GPS с TV-тюнером, электропривод кресел с памятью положения, обогрев рулевого колеса и прочие «радости жизни».

Кузов и электрооборудование

Полностью оцинкованный кузов является надежным и не поддается коррозии.
Из «электрических» проблем чаще всего встречаются неполадки со стеклоподъемниками (особенно в водительской двери) и проблемы с тягами дверных замков. Они характерны для машин, выпущенных до 1999 г. Иногда загорается лампочка неисправности подушки безопасности. Чаще всего, причина в окислившимся контакте на штекере под водительским сидением. Те же проблемы с окислением контактов встречаются в поворотниках и стеклоочистителях.

Двигатели и трансмиссии

На Audi А6 (С5) устанавливались бензиновые двигатели V6 и V8. Конструктивного отличия между ними нет, разница только в объеме и количестве цилиндров.

Двигатель объемом 1,8 литра (125 л.с. , устанавливался на автомобили до 1999 г.в.) отличается проблемами с запуском в сырую погоду. «Заболевание» лечится перепрограммированием блока управления. Турбированный 1,8-литровый агрегат мощностью 150 или 180 л.с. опасен для потенциального покупателя вышедшей из строя турбиной (срок ее службы - около 150 тысяч км пробега). В двухлитровом моторе (130 л.с.) частенько разрушаются пластиковые элементы системы вентиляции картера.

Самыми популярными на нашем рынке являются модели агрегатированные двигателем 2,4 литра - и не зря. Они являются наиболее надежными.Титул «самой неудачной модификации» сервисмены отдали версии 2,7 Bi-Turbo. Неравномерная работа двигателя, малый ресурс, низкая ремонтопригодность - серьезные аргументы против покупки Audi A6 с этим мотором.

Автомобили с двигателями 4,2 литра попадаются у нас редко, и их единственный и главный недостаток, помимо расхода топлива - дороговизна обслуживания.

На белорусском рынке подержанных автомобилей представлена вся гамма дизельных моторов объемом 1,9 литра (110, 115, 130 л.с), а так же объемом 2,5 литра (150, 155, 163, 180 л.с.). Стоит помнить, что дизельные модификации Audi очень чувствительны к качеству топлива и масла. У моторов 2,5 TDI нередки течи сальников валов и прокладок, что свидетельствует о засорении системы вентиляции картера. Также следует помнить, что неквалифицированное обслуживание топливной системы может привести к выходу из строя насоса ТНВД, который ремонту не подлежит (а его стоимость сопоставима с ценой подержанного автомобиля - от 2500 у.е.) .

Все двигатели А6 отличаются завидным масляным аппетитом. Это свойственно моторам этой модели, и если двигатель «выпивает» до полулитра масла на 1000 км, а для V8 и весь литр, то заезжать на сервис не обязательно.

Залог долгой и надежной работы двигателей Audi - своевременное ТО. Масло и масляный фильтр на бензиновых версиях положено менять через каждые 15 тысяч км, на дизельных - через каждые 10 тысяч пробега. Воздушный фильтр меняется через каждые 40 тысяч км. Свечи в бензиновых двигателях выхаживают 30 - 60 тысяч км. Кроме вышеперечисленных операций нужно не забывать и про замену антифриза - каждые 60 тысяч км пробега или каждые 3 года. В некоторых автосервисах рекомендуют во время замены ремня ГРМ (по инструкции это следует делать раз в 90 тысяч км) поменять и водяной насос. Такая мера не обязательна и замена помпы происходит исключительно по желанию владельца. После 100 тысяч км пробега выходит «от старости» дроссельная заслонка. Блок восстановлению не подлежит, только замене.

И переднеприводные, и полноприводные трансмиссии quattro достаточно надежны. Каких-либо нареканий к работе 5- или 6-ступенчатой «механике» нет, так же как и к обычной 5-ступенчатой АКПП. А вот от покупки адаптивного Tiptronic и вариатора Multitronic с возможностью ручного переключения сотрудники специализированной СТО рекомендуют отказаться - у Tiptronic ресурс фрикционов составляет порядка 160 - 180 тысяч км, а у Multitronic случались отказы ЭБУ.

Подвеска и тормозная система

Различия между моноприводной А6 и А6 quattro - в задней подвеске. У переднеприводных сзади стоит полузависимая балка, у полноприводных - независимая двухрычажная. И та, и другая версия надежны, но дороги в обслуживании. Достаточно лишь сказать, что шаровые опоры меняются только в сборе с рычагами (по четыре рычага на колесо), и менять их, в зависимости от стиля вождения, приходится каждые 40 - 80 тысяч км. Передние амортизаторы «выхаживают» 80 - 100 тысяч км, задние - 110 - 120 тысяч км пробега.
Тормозная система Audi A6 в целом надежна. Единственный недостаток - подтекание жидкости в местах крепления задних тормозных шлангов к суппортам. Замена передних колодок требуется в среднем через каждые 30 - 40 тысяч км, задних - через 50 - 70 тысяч км. Передние тормозные диски выдерживают 60 - 80 тысяч, задние - 120 - 140 тысяч км пробега.

Подведем итоги

Audi А6 (С5) 1997 - 2004 гг.в. автомобиль хороший, но не дешевый. Поэтому при покупке стоит учитывать не только цену самого автомобиля, но и стоимость его обслуживания и ремонта. Также стоит помнить о том, что A6 (впрочем, как и другие автомобили этой марки) требовательна к качеству топлива, масел и нуждается в квалифицированном сервисе. Однако справедливости ради отметим, что это присуще всем автомобилям бизнес-класса.

Достоинства

Великолепное противостояние коррозии
+ Богатые комплектации
+ Широкий выбор двигателей
+ Много предложений на рынке подержанных автомобилей
+ Полный привод quattro (у некоторых модификаций)

Недостатки

Высокая стоимость автомобилей, обслуживания и з/ч
- Требовательность к своевременному и качественному обслуживанию
- Привередливые к качеству масла и топлива двигатели
- Повышенный масляный «аппетит»

История модели

03.1997: На автосалоне в Женеве представлено второе поколение Audi A6 (платформа С5).
09.1997: В производство запущена модификация Audi A6 2,5 V6 TDI (150 л.с.).
12.1997: Начало производства универсала Audi A6 Avant.
01.1999: Появление новых двигателей объемом 2,7 Bi-Turbo (230 л.с.) и 4,2 quattro (300 л.с.).
07.1999: Дебют «заряженной» версии Audi S6 с двигателем 4,2 quattro (340 л.с.)
10.1999: Модификация Audi A6 1,8T агрегатируется вариатором с бесступенчатым переключением передач Multitronic.
12.1999: Новый двигатель 2,5 V6 TDI развивает 180 л.с.
05.2001: Рестайлинг модели.
07.2002: Начало производства «горячей» версии Audi RS 6 с 4,2-литровым двигателем мощностью 450 л.с.
04.2004: Седан Audi A6 (С5) снят с производства.
05.2005: В производство запущено третье поколение Audi A6 Avant (С6).

Двигатели Audi А6 (С5) 1997 - 2004 гг.в.*

Модификация**

Тип двигателя

Маркировка

Объем, см.куб.

Мощность, л.с.

Разгон 0-100 км/ч, с*

Расход топлива (город/трасса), л/100 км*

AEB, ANB, APU, ARK, AWL, AWT

AGA, ALF, AML, APS, ARJ

ACK, ALG, AMX, APR, AQD

AKE, BAU, BDH, BND

*Данные завода-изготовителя приведены для версии седан с МКПП (за исключением модификации 4.2 - эта версия агрегатировалась КПП Tiptronic)
** В таблицу не включены характеристики модификаций S6 и RS6

Краткие технические характеристики Audi А6 (С5) 1997 - 2004 гг.в.

Тип кузова

универсал (Avant)

Габариты, Д/Ш/В, мм

4796х1810х1452

4796х1810х1479

Колесная база/ колея передняя - задняя/клиренс, мм

2760/1540 - 1569/120

2760/1540 - 1569/120

Объем багажника, л

Тип привода

передний или полный (quattro)

Тормоза передние/задние

дисковые вентилируемые/дисковые

Подвеска передняя/задняя

независимая/полузависимая или независимая/независимая

205/55 R16, 215/55 R16

Стоимость Audi А6 (С5) 1997 - 2004 гг.в. на белорусском авторынке*

1997 г .в.

1998 г .в.

1999 г .в.

2000 г .в.

2001 г .в.

2002 г .в.

2003 г .в.

2004 г .в.

много предложений

не очень много предложений

мало предложений

* Стоимость дана в у.е. (минимальная/максимальная), по состоянию на.21.05.2010

Стоимость з/ч* для Audi A6 Quattro 2.5 TDI (150 л.с.), седан, 2001 г.в.

Наименование детали

Цена, у.е.

Наименование детали

Цена, у.е.

Фильтр масляный

Диск тормозной задний

Фильтр воздушный

Подшипник ступичный передний

Фильтр топливный

Стойка переднего стабилизатора

Фильтр салонный

Рычаг передней подвески нижний

Водяной насос

Амортизатор передний

Термостат

Амортизатор задний

Ремень ГРМ

Наконечник рулевой тяги

Свеча накаливания

Рулевая тяга

Комплект сцепления

Тормозные колодки передние

Бампер передний

Тормозные колодки задние

Крыло переднее

Диск тормозной передний

Фара передняя

Диск тормозной задний

Противотуманная фара

*Стоимость дана в среднем по г.Минску, по состоянию на 21.05.2010

Возраст, лет

Средний пробег, км

Без претензий, %

Незначительные дефекты, %

Существенные дефекты, %

Критические поломки, %

Оценка состояния Audi А6 (С5) 1997 - 2004 гг.в. по версии V-2009

Возраст, лет

Кузов, шасси, подвеска

Электрообрудование

Тормозная система

Экология

Коррозия

Состояние подвески

Люфт рулевого управления

Освещение

Эффективность

Состояние

Выхлопная система

отлично

хорошо

удовлетворительно

плохо

очень плохо

Интересности

Несмотря на свою высокую репутацию, Audi A6 (C5) неоднократно подвергались отзывам. К примеру, в феврале 2007 года в Европе прошла массовая сервисная кампания затронувшая боле 870 тысяч автомобилей Volkswagen Passat, Audi A4, Audi A8, и Audi A6 1997 - 1999 гг.в. Причиной отзыва послужил быстрый износ защитного резинового кожуха переднего моста, что могло привести к ускоренному износу некоторых узлов передней подвески и потенциальной поломке несущих конструкций.

А в США отзыву подлежали порядка 74 тысяч Volkswagen Passat, Audi A4, и Audi A6 2003 гг.в. с двигателями V6 1,8, 2,8 и 3,0 литра. Обнаруженные неполадки имели характер критических, поскольку могут вызвать внезапное выключение двигателя из-за дефекта в электропроводке топливной системы.

Вторая генерация популярного немецкого авто своим появлением на рынке сделала модель еще более востребованной у покупателей, а также вывело продажи марки на новый уровень. В арсенале такого автомобиля были новые трансмиссии, моторы.

Audi A6 C5 впервые предстала перед публикой в 1997 году − в рамках престижной автомобильной выставки в Женеве. Тогда была показана четырехдверная модификация. Универсал (Авант) дебютировал годом позже, в феврале, а перед этим миром были показаны фото и видео новинки.

На сборочный конвейер Ауди А6 С5 в кузове седан встал летом 1997-го года. Универсал − в 1998 году. Модель снята с производства в 2004 году, при этом в 2001 году ей был проведен рестайлинг.

В целом, стоит отметить, что вторая генерация этого автомобиля олицетворила собой появление у компании Ауди собственного корпоративного стиля. Поэтому, сходства дизайна родстера ТТ и Audi A6 C5 не случайны. И действительно, для своего времени машина выглядела весьма презентабельно.

Впрочем, если углубиться в шасси, то здесь нововведения не носят революционного характера:

  • Макферсон − передняя схема подвески;
  • Задняя − «многорычажка».

Тяга некоторых силовых агрегатов реализовывалась посредством фирменной системы полного привода Quattro, а ключевым типом привода был передний.

Отдельного разговора заслуживает Audi A6 Allroad. Эта машина появилась в 2000 году и, по сути, стала основателем целого класса универсалов повышенной проходимости.

Внешние различия Олроуд от обычного универсала − неокрашенный обвес кузова, высокий дорожный просвет, рейлинги на крыше. По части техники примечателен тот факт, что полный привод был доступен уже в базовом оснащении.

Еще одна интересная модификация Audi А6 С5, которая позиционировалась как заводской тюнинг − S-line. Такую машину можно узнать по специальной спортивной подвеске с заниженным клиренсом, аэродинамическому обвесу, массивным бамперам, литерам S-line, спортивной атрибутике салона (спортивные кресла, руль, алюминиевые накладки на педали).

Моторы

Бензиновая гамма представлена моторами 1.8-4.2 литра. Мощность варьируется от 125 до 300 лошадиных сил. Дизельные двигатели имеют объем 1.9-2.5 литра, потенциал которых колеблется от 110 до 180 лошадиных сил. На выбор предложены пяти- шестиступенчатая механическая трансмиссия, пяти- шестидиапазонная АКП, вариатор.

Именно с этих моторов началась новая эра по их обслуживанию, например для того чтобы заменить ремень ГРМ придется разбирать всю морду.

Да и другие виды работ (замена компрессора кондиционера, термостата, насоса охлаждения) требуют снятия переднего бампера и перевода морды в сервисное положение.


Ценовая политика

На вторичном рынке Ауди А6 С5 можно найти с двумя типами кузова:


Что думают пользователи?

Отзывы владельцев говорят о том, что Ауди А6 С5 является прекрасным представителем сегмента Е. Это подтверждаю, в первую очередь, большие размеры Ауди − внутри просторно. Также, в пользу комфорта многие относят мягкую подвеску.

Что касается моторов, то большой популярностью пользуются , но к ним возникают претензии по части надежности, а также расхода масла на 1000 километров. Просматривая отзывы, можно часто прочитать о ненадежном приводе ГРМ и сцеплении, а также об непродолжительном сроке службы турбины.

Обзор

Внешний вид

Audi А6 С5 выглядит респектабельно и привлекательно. Стоит выделить правильные и строгие пропорции кузова, его ненавязчивые контуры, крупную решетку радиатор с не менее заметной эмблемой марки, прямоугольную конфигурацию головной оптики и стильный аэродинамический обвес.

В переднем бампере присутствуют объемные секции, которые эффективно охлаждают подкапотное пространство, способствуя также снижению аэродинамического коэффициента.

Салон

Внутри достаточно просторно и уютно. Добротные материалы отделки сочетаются с грамотной сборкой, а спокойная цветовая гамма почти не контрастирует с выдержанной архитектурой передней панели.

Центральная консоль скомпонована компактно и при этом, продуманно. Несмотря на то, что клавиши управления медиасистемой и блоком климатической установки близко расположены друг к другу, понять их предназначение не составляет труда за счет крупного размера и шрифта.

То же самое можно сказать и об панели приборов − крупная оцифровка и шрифт бортового компьютера не вынуждают отвлекаться от дороги для считывания показаний.

Передние кресла удобны для дальней дороги благодаря оптимальной жесткости и продуманного профиля, но валики боковой опоры расставлены широко и почти не выражены.

Что касается заднего дивана, то он не только может порадовать пассажиров простором, но и функционалом − в центральном подлокотнике организован небольшой органайзер, который позволяет класть туда мелкие вещи.

Багажник седана по меркам своего сегмента просто огромный − 551 литра полезного объема. Багажный отсек универсала скромнее − 455 литров, но его можно увеличить до 1590 литров, если сложить задние спинки дивана.

Ходовые качества

Технические характеристики Audi А6 С5:

  • Турбированный мотор 1.8 литра. Мощность равна 150 лошадиным силам. Именно эта силовая установка пользуется высоким спросом у потребителя.
  • Пятидиапазонная автоматическая трансмиссия.
  • Передний привод.

Двигатель имеет выраженную турбо-яму до 2000 тысяч оборотов и отказывается внятно ускоряться с места. Однако, на средних оборотах появляется ощутимый подхват, и машина преображается − педаль газа становится чувствительной к нажатию, а разгон становится более приятным за счет ровной полки крутящего момента (3000—5200 оборотов в минуту). Алгоритм работы АКП понятен и логичен, но передачи меняются излишне плавно.

Шасси настроено на комфорт. Это проявляется в высокой плавности хода на мелких и средних неровностях. Подвеска очень энергоемкая, и в следствии этого, выносливая.

Впрочем, комфорт не повлиял отрицательно на управляемость − рулевое управление достаточно информативное и позволяет чувствовать положение колес при вращении баранки, при этом крены в поворотах умеренные. Но, желание ездить в виражах быстро отбивает сильная недостаточная поворачиваемость, проявляющаяся в виде резкого сноса на пределе возможностей автомобиля.

Фото Audi A6 (C5):



Доброго времени суток, уважаемые автоводы.

Начну с истории покупки. Продав Вольво VX70 в основном из-за "нечестного" полного привода захотелось что-то с настоящим полным приводом (в основном для собственной безопасности). Поразмыслив решил, что наконец надо осуществить свою детскую мечту. Еще где-то в 1999 году отец присматривал себе А6 С5, но так и не купил. Ну а у меня, как говорится, осадочек в душе остался. Я так балдел от т.н. зада "слива", что не одну "пятилетку" провожал их завистливым взглядом. Всё в жизни надо попробовать, и в основном для эксперимента я решил заказать машину из США.

Решил брать через знакомого знакомого, о чем впоследствии жалел. Именно после этого человека я даже любую мелочь прописываю двухсторонним соглашением на бумаге. Созвонились, я описал требования (только темный цвет, только светлая кожа, только АКПП, только седан и только кватро). Как оказалось, на аукцион я смог заходить и сам (тестовый вход на 72 часа, впоследствии меняешь e-mail и получаешь "вечный" доступ) и просматривал описание авто и фото, машины без фото даже не рассматривал. В общем, недели три все понравившиеся мне варианты уходили по слишком высокой для меня цене. В один из вечеров звонит мне "знакомый знакомого" :) и быстро говорит, мол: "вот сейчас под камеру въехала машина, черный цвет, едет сама, будем торговать?". Я согласился, аукцион выиграли и я с довольной улыбкой ходил целый вечер. Больше улыбок от общения со "знакомым знакомого" (в дальнейшем буду называть его Х...) у меня не было:)

Дней двадцать я ждал, пока наконец брат в США Х... даст мне фото авто, затем еще месяц американец не давал документы на авто, в дальнейшем оказалось, что машина не заводится, салон дико затерт и в ней нет панели приборов. В общем, Х.. сам предложил отказаться от машины и искать другую. А время уже поджимало, в Беларуси с 01 июля 2011г. повышалась растаможка до уровня Российской. В общем, быстро выбрал я другой авто и его через две недели погрузили в контейнер. В Литве в порту Клайпеды уже был ажиотаж, белорусы не успевали забрать машины. В общем, чтобы моя машина успела вовремя растаможиться (тогда за 1800 долларов), Х.. сказал, что надо, чтобы я сам ехал за ней в Клайпеду, оговорив, что мои затраты он возместит. В общем, получил я визу, звоню - уже затраты Х.. мне не возмещает:) Устав от этого цирка, решив, что машина под попой важнее, чем искать методы воздействия на Х.., поехал я в Клайпеду. Контейнер должен был быть уже разгружен, по заверениям Х.. Приехали - как вы догадались, контейнер не разгружен. Бегал по порту, давал взятки (они, кстати, вообще не много берут) и наконец мой контейнер разгружают без очереди. Это отдельный разговор, как открывают контейнер, а моя "ласточка" висит под потолком на тросах, как вилочным разгрузчиком ее снимали, как с разгона тем же погрузчиком выбивали П-образные стойки (от пола до днища). В общем, выкатывают машину, я сажусь - заводится с пол-оборота, движок работает идеально.

Наконец о машине:)

Выезжаю с порта Литвы. Движок шепчет, коробка идеально переключается, подвеска убита. Убита настолько, что пока я доехал до дома, у меня еще два дня кисть болела (руль вело вправо, приходилось еще локтем в подлокотник упираться). Еду до границы и пытаюсь исключить нерабочую подвеску и найти что хорошее в А6 С5 в целом - не смог. Уже решил было приехать домой и сразу выставить на продажу. Докатил до таможни - очередь на 137 машин именно на растаможку (до повышения пошлин 9 дней). 29 часов отстоял я на таможне, выявил свои скрытые резервы. Я ни до, ни после ни на кого так не орал:) Заснуть нельзя - тебя сразу объезжает очередь, умники не становятся в конец очереди, а пытаются влезть ближе к шлагбауму. В общем, прямо посреди дороги стоял и не давал проехать "умникам", орал на тех, кто мне объезжал, когда я всё же нечаянно проваливался в царство Морфея, вырывал ключи из замка зажигания и выбрасывал в болото у тех, кто всё же объехал очередь.

Прошел таможню - заснуть не могу, хоть ты... Ну, еду до дома 250км. Два раза заснул (проснулся от того, что чувствовал свой подбородок на груди), останавливаюсь на заправке, полчаса мучаюсь - уснут не могу.

Ну, наконец о машине:)

Сделал подвеску - полюбил машину. Поначалу не мог научиться дозировать нажатие педали газа, постоянно случайно уходил с диким отрывом на светофорах (хотя никогда специально этим не занимался). А как машина ведет себя на грунтовой дороге. Там, где я на Ситроене С5 ехал 50-65км/ч, на кватро еду 90-95 и машина совершенно не сходит с траектории. Боялся алюминиевой подвески, но купил у знакомого "среднего" качества рычаги и потратил всего 200 долларов.

У рестайлинговых А6 С5 очень слабое напыление на всяческие кнопки, слазит моментом. Новые элементы покупать жаба душит. Лечу черным лаком для ногтей.

Средней расход получается у меня 12л на 95-м. Чисто трасса 9,5 литров. 90% город - 12,9л. Мерил не по бортовому компьютеру, а путем полной заливки бака. Несмотря на объем 3,0, я не агрессивный водитель, нравится размеренная езда, мне комфортнее ездить на круизе даже в городе, когда продолжительные участки с ограничением в 40 км/ч. Может поэтому у меня довольно скромный расход для такого авто.

Эргономика... До кнопок и прочей ереси удобно дотягиваться, но вот никак не могу найти удобное положение на сидении (рост 187см), что-то как-то неудобно. Хотя от других водителей претензий не было.

Сразу же был неисправен блок управления ABS (болезнь ауди С5). Т.к. для Беларуси у меня объем двигателя редкий, то после 2,5 безуспешных поисков купил б/у на eBay в США.

Пока горит ошибка "чек", на официально сервисе сказали катализаторы. В общем, покупаю в данным момент пламегасители.

Для меня слишком мягкая подвеска, когда хочется динамично войти в поворот, слишком уж колбасит машину (в сравнении с мой пока непревзойденной идеальной машиной БМВ Е39).

Показания бортового компьютера считываются плохо. Как только панель нагреется, ничего совершенно не разобрать. Как я понял, лечится заменой экранчика.

Нравится, что машина популярна, чуть что - без проблем все запчасти в наличии. У машины слабовата электрика, что иногда проявляется и у меня. Как-то перестали моргать поворотники (болезнь ауди С5), снял блок под кнопкой аварийки, разобрал - собрал, заработало (мистика).

Неудобен руль, как-то тонковат, не выпуклостей под естественный хват руки.

Аудиоподготовка стоит BOSE, в принципе нравится.

Головной свет устраивает, но ближний все равно хуже, чем в Строене С5 (лучше, чем в этом ситроене, я еще нигде ближнего света не видел).

Кожа прочная, хоть под водителем есть порез, но на других сидениях почти не потрескалась. Тормоза - хватает. У багажника малая погрузочная высота, иногда не хватает.

Езжу не быстро (97 км/ч выставляю на круизе), люблю динамично войти в поворот, кого-то резко с рыком движка обогнать. Процентов 60 езды у меня город без пробок. Езжу в основном один.

Редкие задние пассажиры всё же жаловались, что им неудобно.

Салон часто поскривывает, всё не могу вычислить где. Скрипы плавают по салону, постоянно перемещаются.

Стыки на дороге и ямы проходит неплохо, запас хода подвески неплохой.

Резюме: в ездовых качествах по сухой дороге Ауди не превзошла БМВ. Если бы не зимы, я бы на БМВ только и катался. В повороты входит цепко (всех пассажиров бросает по салону, а машина не сходит с траектории). Машине солидности хватает. Отделка по качеству не особо хороша, эргономика отличная (если забыть про сидение). Шумоизоляция мне не особо нравится, знаю в авто с шильдиком "S" шумоизоляция намного лучше. Дорожный просвет достаточный.

Из ремонта у меня было только: подвеска перед, замена масла, замена датчика качества воздуха (85 долларов).

Жду зимы, хочу получить кайф от безопасного вождения в непогоду на кватро.