ГЛАВНАЯ Визы Виза в Грецию Виза в Грецию для россиян в 2016 году: нужна ли, как сделать

Jeep, но не «джип». Тест нового кроссовера Compass

В нашем обзоре Джип Компас 2018-2019 (новый кузов) вы узнаете комплектации и цены автомобиля, его технические характеристики, а также найдете фото вседорожника и видео тест-драйвы, а пока небольшой экскурс в историю.

Начало продаж Jeep Compass 2 второго поколения в России пришлось на август две тысячи восемнадцатого, тогда как премьера авто прошла еще осенью два года назад. Теперь компактный внедорожник продается в более чем сотне стран по всему миру, при этом сборка машин налажена в Бразилии, Мексике и Китае.

Комплектации и цены Jeep Compass 2020

Купить Jeep Compass 2 в России можно в шести комплектациях: Longitude, Night Eagle, Upland, Limited, Trailhawk и S.

Сколько стоит? По информации на сайте официального дилера, цена нового Джип Компас 2020 года варьируется от 2 149 000 до 2 569 000 рублей. Найти машины в наличии со скидкой…

AT9 — девятиступенчатая АКПП
4WD — полный привод

Технические характеристики Джип Компас

Ниже представлены основные технические характеристики Джип Компас 2018-2019 / Jeep Compass 2 в новом кузове для российского рынка.

В таблице приведены основные параметры: габаритные размеры, расход топлива (бензина), дорожный просвет (клиренс), масса (вес), объем багажника и бака, двигатели, коробки передач, тип привода, динамические характеристики и т.д.

Кузов



Джип Компас 2018-2019 в новом кузове построен на масштабируемой платформе FCA Small Wide 4×4 с поперечно расположенным двигателем, на которой базируются , Fiat 500X и пикап Toro. Главной особенностью «тележки» является независимая подвеска МакФерсон по кругу.

Кузов кроссовера на 70% изготовлен из высокопрочных сталей, при этом капот и передняя поперечина выполнены из алюминия. По габаритным размерам новый Jeep Compass 2 практически полностью повторяет предшественника: длина равна 4 416 мм, ширина — 1 819, высота — 1 645, колесная база — 2 636.

Объем багажника Компаса под «шторкой» равен 410 литрам, а в подполье можно обнаружить запаску и набор инструментов. Задний диван разделен на пару неравных частей, которые легко складываются в пол, образуя практически ровную поверхность. Таким образом, вместимость грузового отсека можно увеличить вплоть до 1 693 л.

Дорожный просвет нового Jeep Compass 2018 равен 208 миллиметров, однако на экстремальной версии Trailhawk клиренс увеличен на дополнительные 20 мм. Как спереди, так и сзади на внедорожнике установлены дисковые тормоза, причем на передней оси они дополнительно оборудованы вентиляцией.

Суммарно линейка силовых агрегатов модели представлена аж семнадцатью различными моторами, однако в России приобрести компактный американский кроссовер можно только с 2,4-литровой атмосферной «четверкой», доступной в двух вариантах форсировки.

В базовых комплектациях мотор выдает 150 л.с. в диапазоне от 5 500 до 6 400 об/мин и 229 Нм при 3 900 об/мин, а на топовой версии Компас Трейлхоук отдача агрегата достигает 175 сил при 6 400 об/мин и 237 Нм крутящего момента при 3 900 об/мин. Работает движок в связке с безальтернативным девятиступенчатым автоматом.

Уже в базе российский вариант Jeep Compass II оснащен полноприводной трансмиссией Active Drive, использующей многодисковую муфту GNK для подключения задней оси, тогда как версии Trailhawk полагается более продвинутая система Active Drive Low. Последняя имеет иные настройки и короткую первую передачу АКПП, выполняющая роль «понижайки».

Фото нового Джип Компас










































Экстерьер

По сравнению с предшественником, новая модель Джип Компас 2018-2019 обзавелась более серьезной, а местами даже брутальной внешностью, причем издалека компактный кроссовер и вовсе можно принять за старшего брата в лице Grand Cherokee.

Спереди авто обращает на себя внимание традиционной решеткой радиатора с семью вертикальными секциями, края которой соединяются с угрюмыми фарами. Плюс вседорожник получил бампер с массивной защитной накладкой по низу. Таким образом, суровая «мордашка» сразу же дает понять, что перед нами автомобиль с достаточно хорошими внедорожными способностями.

Сбоку Jeep Compass 2020 примечателен угловатыми линиями, подчеркивающими «мужественный» характер автомобиля, ниспадающей крышей и скруглено-квадратными арками, в которых по умолчанию красуются 16-дюймовые колеса с покрышками размерностm. 215/65.

Внедорожник имеет гармонично сложенную корму с элегантным рисунком фонарей, аккуратным бампером и «двустволкой» выпускной системы. Отдельно стоит упомянуть версию Jeep Compass Trailhawk, отличить который можно по наличию черной наклейки на капоте и 17-дюймовым колесам с «зубастой» резиной.

Салон

Интерьер кроссовера выполнен в стилистике «старшего» Чероки. Автомобиль имеет аналогичный дизайн передней панели, а вот «пухлый» трехспицевый мультируль здесь новый. Плюс вседорожник может похвастать уникальным оформлением приборки.

Последняя на Джип Компасс состоит из двух «колодцев» спидометра и тахометра, между которыми расположен 7,0-дюймовый дисплей бортового компьютера. Смотрится такая комбинация весьма эффектно и информативно.

По центру передней панели в обрамлении вертикальных плафонов дефлекторов вентиляции встроен 8,4-дюймовый экран мультимедийной системы. Под ним находится блок управления климатом, при этом физических кнопок на центральном тоннеле всего несколько.

Впрочем, все это актуально только для дорогих версий Jeep Compass, в то время как в базе салон «американца» выглядит уже не столь нарядно, да и мультимедийка с комбинацией приборов будет заметно проще.

Видео тест-драйв Джип Компас (новый кузов)

Jeep Compass 2017-2018 модельного года официально был представлен прошлой осенью в Лос-Анджелесе. Цена, фото и комплектации Jeep Compass в статье.


Содержание обзора:

Речь идет о концерне Jeep, и его обновленном внедорожнике Compass. Обновленный Jeep Compass, помимо изменений во внешности и технических характеристиках, получил абсолютно новую платформу.

Экстерьер Jeep Compass 2017


Изменения во внешнем виде Jeep Compass 2017 произошли почти революционные. В целом внедорожник получил некое сходство со старшим братом Гранд Чероки, но все же прослеживаются индивидуальные черты автомобиля. Спереди впечатляет массивная радиаторная решетка, оформленная десятком углубленных ниш расположенных в вертикальном положении. Ниши имеют хромированную окантовку, а внутри зарешечены закаленной сталью.

В дополнительные опции оптики входит автоматическая адаптация фар в темное время суток, что позволяет водителю больше внимания уделять вождению. Агрессивности внедорожнику придает расширенный воздухозаборник, а также 200-миллиметровый дорожный просвет, который порадует любого российского автолюбителя.


В профиль Джип Компас 2017-2018, имеет спортивный силуэт, благодаря покатой крыше и зауженному боковому остеклению ближе к корме. Колесные диски с диаметром в 18 дюймов имеют привлекательный рисунок. С дисками удачно гармонируют мускулистые колесные арки с вставками из высокопрочного пластика для защиты.


Сзади впечатляет трехмерная оптика с привлекательными плафонами. Багажная дверца имеет весьма компактные размеры. Над задним остеклением установлен массивный спойлер. Патрубок выхлопной системы на этот раз один.

Размеры Jeep Compass 2017-2018:

  • Длина – 4448 мм;
  • Ширина – 1812 мм;
  • Высота – 1663 мм;
  • Колесная база – 2635 мм;
  • Клиренс – 205 мм;
  • Ширина передней колеи – 1520 мм;
  • Ширина задней колеи – 1520 мм;
  • Размер колес – 215 / 55 / R18;
  • Объем багажника мин/макс, л – 458 / 1269;
  • Объем топливного бака, л – 51;
  • Снаряженная масса, кг – 1651;
  • Полная масса, кг – 1980;

Интерьер нового Jeep Compass 2017


Благодаря обновленной платформе, Jeep Compass новой генерации имеет достаточный запас свободного пространства для пассажиров и водителя. Особенно в этом плане может похвастаться задний ряд, где могут без особого труда с комфортом расположиться сразу три пассажира. Несмотря на то, что колесная база внедорожника составляет всего 2,63 м, пространства действительно достаточно. Надо отметить, что для данного класса автомобилей это действительно небольшая величина.


Место для водителя может похвастаться отличной боковой и поясничной поддержкой. Многофункциональный руль стильно оформлен в мягкий пластик. С него можно осуществлять управление оптикой, мультимедиа и другими вспомогательными функциями. Доска приборов может отличаться, в зависимости от комплектации внедорожника. Это могут быть классические колодцы круглой формы, а может быть дисплей с аналоговыми приборами, с интеграцией электронных указателей, например, таких как указатель уровня топлива и температуры охлаждайки.


Центральная консоль имеет интересное оформление в чисто американском стиле. Это и вертикальные дефлекторы обдува, и сгруппированные кнопки. Так же сразу бросается в глаза «шайба» управления режимами вождения, которых здесь всего пять. Здесь же управление и полным приводом, что в наше время большая редкость. В салоне огромное количество сеточек, кармашков и мелких ниш для хранения мелочи, очень удобно во время путешествий сложить вещи.


Второй ряд формально отформован под трех седоков, однако, посередине сможет сеть только ребенок. И дело не в том, что взрослый не поместится, дело именно в форме подушке дивана. Так же на двух пассажиров намекает и широченный подлокотник с установленными в него подстаканниками.


Что касается развлечений, то они дополнены 12-канальной акустической системой, которая воспроизводит качественное звучание. На дисплее может отображаться огромное количество информации: навигация, мультимедиа, состояние полного привода, отсюда можно управлять климатом в салоне, связью и прочим.


Багажное отделение трансформируется довольно легко, спинку сидения второго ряда в Jeep Compass 2017 можно сложить как сбоку, так и сзади. Это очень удобно, поскольку не приходится обходить автомобиль. Объем багажного отделения с 4-мя пассажирами составляет 458 литров, в то время как при сложенной спинке удастся получить почти 1300 литров полезного пространства. К слову, как ни старайся, а сложить кресла в ровный пол не получится.

Технические характеристики Jeep Compass 2017


Вообще в мире предлагается три типа силовых агрегатов для Jeep Compass 2017 года. Первый агрегат, который мы рассмотрим, доступен в нашей стране, это 2,4, атмосферный бензиновый мотор. Он развивает 170 лошадей и 220 Нм крутящего момента. При этом расходует 12 литров в городе и 7 по трассе, а максимум разгоняется до 209 км/ч. Наверное, двигатель способен на большее, но он работает только с полным приводом и автоматом, хоть и 6-ступенчатым.

Второй мотор – 2-литровая четверка на бензине. Конечно, 158 лошадей для почти 2 тонн – это маловато. Соответственно, максимальная скорость составляет всего 180 км/ч, независимо от того, какая трансмиссия установлена. Это может быть либо бесступенчатый вариатор, либо механика на пять ступеней, либо 6-ступенчатый автомат. Такой двигатель расходует ничуть не меньше – 11,5 литров по городу, либо 7,2 литра по трассе. Сказывается недостаток мощности агрегата.

Ну и наконец третий двигатель Jeep Compass 2017 года – это турбодизель объемом 2,1 литра, 136 лошадиных сил, 320 Нм. Запас тяги просто огромный, а по сему максимальная скорость составляет ровно 200 км/ч. Расход по городу около 8 литров, по трассе до 6,6 литров солярки. Такой агрегат работает только с шестиступенчатой механикой, а привод может быть как полным, так и просто передним.

Уже говорилось, что водитель может выбрать один из пяти режимов дорожного покрытия: автоматически режим, снег, песок, грязь и скалы. Так же внедорожник оснащается пониженным рядом и принудительным полным приводом, который сам отключится на скорости 50 км/ч.


Что касается безопасности, то кроме 8 подушек безопасности, Jeep Compass можно снабдить камерой слепых зон и кругового обзора. Из датчиков безопасности имеется ассистент парковки, а также датчик, предупреждающий о лобовом столкновении и считыватель дорожных знаков и разметки. Круиз-контроль тут адаптивный, с правами экстренного торможения в случае опасности лобового столкновения.

Обзор нового Jeep Compass 2017-2018 года – фото и видео, цена и комплектации, технические характеристики 2 поколения компактного кроссовера Джип Компас, который заменит сразу две модели Jeep – и Patriot. Новый Джип Компасс от компании Fiat-Chrysler Automobile (FCA) является глобальной моделью и будет предложен автолюбителям в более чем 100 странах. Производство нового Джип Компас стартовало в Бразилии (завод FCA Jeep Assembly Plant in Goiana, Pernambuco), затем новинка встанет на конвейеры автосборочных предприятий в Мексике и Китае. Цена нового Jeep Compass в Бразилии в зависимости от комплектации коих четыре составляет от 99990 реалов за Jeep Compass Sport, от 106990 реалов за Jeep Compass Longitude, от 124990 реалов за богато оснащенный Jeep Compass Limited и от 149990 реалов за Jeep Compass Trailhawk – версия наиболее подготовленная для штурма бездорожья. В Бразилии цены на авто весьма высоки, так что пусть наших читателей не пугает начальная цена в районе 2 млн. рублей. По предварительной информации в России цена «второго» Компаса составит от 1700 тыс.рублей.

Интересно, что продажи второго поколения Компаса в Северной Америке, России, Китае и Европе стартуют только весной будущего 2017 года. Мировая и официальная премьера новинки запланирована в рамках Los Angeles Auto Show в середине ноября 2016 года.

Новый Jeep Compass визуально воспринимается как уменьшенный , но при этом авто в техническом плане является соплатформенным братом самой маленькой модели производителя - . В модельной линейке Компас расположится между Джип Ренегат и .

Внешний вид «второго» Джип Компас на фоне предшественника довольно-таки брутальный и солидный. Новинка смотрится свежо, собрано и современно. В наличии фирменная фальшрадиаторная решетка от Jeep, компактные фары головного света со светодиодными сегментами дневных ходовых огней, аккуратные бампера, массивный пластиковый обвес по периметру кузова, грубо рубленные колесные арки, больше 17-18 дюймовые колеса, классические пропорции кузова современного кроссовера с высокой подоконной линией и ниспадающей к корме крышей, степенная корма с привлекательными светодиодными габаритными фонарями и компактной дверью багажного отделения.

  • Внешние габаритные размеры кузова Jeep Compass 2017-2018 года составляют 4410 мм в длину, 1820 мм в ширину, 1640 мм в высоту, с 2630 мм колесной базы и 200 мм дорожного просвета (220 мм в версии Jeep Compass Trailhawk).
  • Кузов новинки окрашивается в один из семи яркий цветов: белый, серый, темно-серый, темно-синий, темно-красный, черный и черный карбон.

Пятиместный салон нового поколения Джип Компас встречает водителя и его четверых спутников качественными материалами отделки, приемлемым запасом свободного пространства и солидным набором современного оборудования.

В зависимости от уровня комплектации новинка порадует наличием стильной приборной панели с аналоговыми тахометром и спидометром (цветной экран бортового компьютера диагональю 3,5 или 7 дюймов), мультифункциональным рулевым колесом с тремя аккуратными спицами, мультимедийным комплексом UConnect с диагональю 5 или 8,4 дюйма (навигация, камера заднего вида, телефон, музыка), двухзонным климат-контролем, панорамной крышей, адаптивным круиз-контролем, 7-мью подушками безопасности, датчиками света и дождя, системой предупреждения об угрозе фронтального столкновения, системой мониторинга слепых зон, 505-ваттной аудиосистемой премиум-класса Beats, ксеноновыми фарами головного света.

Технические характеристики Jeep Compass 2017-2018 года. Новый Компас построен на платформе SCCS от Fiat с подвеской, основанной стойками McPherson и подключаемым приводом задних колес (муфта GKN). Автоновинка, к слову, доступна, как с приводом лишь на передние колеса, так и с системой подключаемого полного привода Jeep Active Drive Low с удобным селектором Selec-terrain, расположившемся на центральном тоннели. На выбор пять режимов движения: auto (авто), snow (снег), sand (песок), mud (грязь) и rock (камни). Последний режим, правда, доступен только для Джипа Компас в исполнении Trailhawk.



Для нового поколения Jeep Compass производитель анонсировал целых 17!!! силовых агрегатов. В зависимости от рынка сбыта автомобиль получит бензиновые и дизельные двигатели различного объема и мощности от 1,4-литрового до 2,4-литрового (140 лс, 170 лс и 184 лс), три варианта коробок передач – 6 МКПП, 6-ти ступенчатый робот с двумя дисками сцепления и 9 АКПП.

В Бразилии новый Компас доступен с двумя моторами:

  • 2,0-литровый Tigershark Flex работающий на спирте (166 лс).
  • 2,0-литровый turbo-diesel Multijet II (170 лс).

Jeep Compass 2017-2018 видео тест


Jeep Compass − передне- или полноприводный компактный SUV, который является «типичным городским жителем», но не пасует перед «легким бездорожьем»… Этот автомобиль не имеет четко очерченной целевой аудитории – он подойдет и молодежи, и семейным парам, и пожилым людям (причем независимо от пола)…

В конце сентября 2016 года американский автопроизводитель «Jeep» официально представил в Бразилии компактный вседорожник «Compass» второй генерации, который пришел на смену не только оригинальной модели, но и «американскому Patriot’у». Через несколько дней после премьеры автомобиль поступил в продажу на бразильском рынке…

А вот глобальный дебют он справил в ноябре – на подмостках Лос-Анджелесского автосалона, после чего приступил к освоению других стран (до России эта «кросс-пятидверка» добралась лишь в августе 2018-го).

Выглядит «второй» Jeep Compass брутально, серьезно и привлекательно, а издалека его можно с легкостью спутать со «старшим» Grand Cherokee.

На фасаде автомобиля красуются грозно нахмуренные фары компактных размеров и семь «фамильных» вертикальных прорезей радиаторной решетки, а на гармонично сложенной корме базируются красивые фонари и аккуратный бампер с «двустволкой» выхлопной системы.

В профиль кроссовер демонстрирует «мужественные» очертания с плохо скрытой угловатостью, ниспадающей крышей и скруглено-квадратными арками колес.

«Компас» второго поколения в длину простилается на 4416 мм, а его колесная база укладывается в 2640 мм. Ширина и высота у автомобиля насчитывают 1819 мм и 1645 мм соответственно, а его дорожный просвет в зависимости от версии варьируется от 209 до 229 мм.

«Апартаменты» этого кроссовера порадуют своих обитателей выразительным и солидным оформлением, тщательно состыкованными салонными панелями и добротными материалами отделки. Внутри вседорожника трудно найти какие-либо изъяны – эффектный «инструментарий» с двумя «колодцами» и 7-дюймовым табло между ними, стильный мультифункциональный «штурвал» и видная центральная консоль с 8.4-дюймовым «телевизором» и минимальным количеством физических клавиш и регуляторов. Вот только в «базе» вид у интерьера не такой нарядный – мультимедиа здесь проще, а экран на комбинации приборов поменьше.

В салоне американского кроссовера достаточно свободного пространства для водителя и четырех его спутников.

Передним седокам в машине отведены удобные кресла (правда, боковая поддержка у них развита не лучшим образом) с большим набором регулировок, а задним – правильно сконфигурированный диван с оптимальной жестью набивки.

Багажник «Компаса» второго воплощения вмещает 410 литров поклажи под шторкой. «Галерка» трансформируется парой неравных частей, образуя практически ровное лежбище, а в подпольной нише скрываются запасное колесо и набор инструментов.

На российском рынке Jeep Compass второй генерации предлагается с одним бензиновым мотором, но доступным в двух вариантах «прокачки» − это рядная атмосферная «четверка» рабочим объемом 2.4 литра с распределенным впрыском горючего, варьируемыми фазами газораспределения и 16-клапанным ГРМ типа DOHC:

  • по умолчанию двигатель производит 150 лошадиных сил при 5500-6400 об/минуту и 229 Нм крутящего момента при 3900 об/минуту;
  • а на версии Trailhawk – 175 л.с. при 6400 об/минуту и 237 Нм вращающего потенциала при 3900 об/минуту.

Штатно силовой агрегат работает в связке с 9-диапазонным «автоматом» и полноприводной трансмиссией Active Drive с многодисковой муфтой GKN, направляющей при необходимости до 50% тяги на колеса задней оси. Более способная модификация Trailhawk комплектуется системой Active Drive Low, которая отличается иными настройками и короткой первой передачей АКПП, выполняющей роль «понижайки».

«Компас» второго поколения построен на масштабируемой «тележке» FCA Small Wide 4×4 с поперечно установленным во фронтальной части силовым агрегатом и независимой подвеской со стойками МакФерсон «по кругу» (с газонаполненными амортизаторами и стабилизаторами поперечной устойчивости). На высокопрочные сорта стали в конструкции кузова кроссовера приходится 70%, а капот и передняя поперечина у него отлиты из алюминия.

Штатно автомобиль может похвастать дисковыми тормозами четырех колес, оборудованными вентиляцией на передней оси, и реечной рулевой системой с электроусилителем управления.

В России «второй» Jeep Compass 2018 года можно приобрести в трех вариантах оснащения – «Longitude», «Limited» и «Trailhawk».

Кроссовер в базовой комплектации минимально стоит 1 999 000 рублей, а его функционал объединяет: шесть подушек безопасности, 16-дюймовые легкосплавные колеса, кондиционер, ксеноновые фары, тканевую отделку салона, подогрев передних кресел, медиацентр с 5-дюймовым экраном, ABS, ESP, обогрев руля и зоны покоя стеклоочистителей, круиз-контроль, аудиосистему с шестью динамиками и некоторые другие «примочки».

Автомобиль в «промежуточном» исполнении обойдется в сумму от 2 199 000 рублей, а его особенностями являются: двухзонный климат-контроль, сервопривод пятой двери, информационно-развлекательный комплекс с 7-дюймовым дисплеем, задний парктроник, адаптивный круиз-контроль, бесключевой доступ, 17-дюймовые колеса и прочее оборудование.

«Топовый» вариант не купить дешевле 2 299 000 рублей, а похвастать он может: более мощным мотором, более продвинутой трансмиссией, внедорожной подвеской, системой помощи при спуске и иными «вкусностями».

Новое поколение Jeep Compass было впервые представлено публике на Нью-Йоркской международной автомобильной выставке 2016 года. И уже спустя несколько дней производство модели началось в Бразилии. Но при этом планируется продажа более чем в 100 странах мира.

Старт продаж на Российском рынке планируется на вторую половину 2017 года. Фото: www.avtorinok.ru

Новый Compass от концерна FIAT должен занять место где-то между Renegade иCherokee. При этом с первым Compass II являются соплатфоменниками а внешний вид особенно с далека очень похож на Cherokee. Заменит второе поколение Компаса не только своего предшественника, но и Jeep Patriot.

Экстерьер автомобиля

Дизайнеры концерна тщательно поработали над автомобилем. Если сравнивать новый Компас с предшественником, то дизайн внешнего вида приобрел более брутальные и серьезные формы. Первое что бросается в глаза – это фальшивая стильная решетка радиатора, небольшие основные фары со светодиодами и дневными огнями. Не менее завораживающе смотрятся бампера и пластиковый обвес, придающие кроссоверу массивности. Диски на колесах имеют диаметр 17-18 дюймов, которые отлично смотрятся с практически квадратными арками.

Габариты автомобиля практически не изменились по сравнению с Компасом первого поколения:

  • Длина составляет 4410 мм;
  • Ширина машины 1820 мм;
  • Высота находится на уровне 1640 мм;
  • Расстояние между передней и задней осью 2630 мм;
  • Клиренс здесь составляет 200 мм.

Автомобиль имеет внушительные размеры, что обещает огромное внутреннее пространство салона.

Интерьер салона

Внутри автомобиль выглядит не хуже моделей бизнес класса. Салон просто огромен.Автомобиль предназначен для перевозки 5 человек, поэтому водитель и его попутчики получат незабываемую комфортную поездку. Расположиться с комфортом здесь можно не только спереди. Расстояние между спинками передних кресел и сидением заднего дивана предостаточно для ног передних пассажиров.

В топовых комплектациях новый Компас может дать фору более именитым конкурентам. Фото: autoforum.cz

В отделке салона используются качественные материалы. Также водителя и пассажиров встретят современные системы, отвечающие за комфорт и безопасность. Любимые треки вы будете слушать через современную мультимедийную систему с сенсорным экраном и навигационной системой. Во всех комплектациях предусмотрен бортовой компьютер сенсор, которого будет 3-х, 5-и и 7-и дюймовый зависимо от комплектаций. Весь салон выполнен в серых оттенках и очень эргономичен. Основные приборы на панели помещены в колодцы, окантованные хромом.

Рулевое колесо многофункционально и удобно располагается в руках. Центральная консоль сплошь усеяна клавишами, что отвечают за активацию тех или иных опций. Здесь можно активировать функцию полного привода для различного покрытия. Напротив переднего пассажира установлен вместительный бардачок с запирающейся крышкой. Приводы управления зеркал и окон расположены на удобных подлокотниках. Педали имеют спортивные металлические накладки, а слева находится отделение для отдыха ноги. Дорогие комплектации модели оборудуются еще панорамным люком на крыше с электроприводом.

Багажное отделение здесь также довольно вместительно и имеет объем 410 литров. Также его можно значительно увеличить, сложив задний диван.

Технические характеристики автомобиля

Общая линейка двигателей насчитывает 17 агрегатов. Здесь представлены всевозможные дизельные и бензиновые моторы разного объема и мощностей. В той же Бразилии присутствует две комплектации автомобиля:

  • В базе он оборудован атмосферным 4-х цилиндровым бензиновым мотором объемом 2 литра и мощностью 166 лошадиных сил. Данный двигатель также способен ездить на спирте.
  • Более дорогие комплектации оборудуются 4-х цилиндровым турбированным дизелем объемом 2,0 литра и мощностью 170 лошадиных сил.

Первый силовой агрегат комплектуется с переднеприводными моделями и 6-и ступенчатой механической коробкой переключения передач. Второй мотор ставится только на полноприводные модификации и комплектуется 9-скоростной автоматической коробкой.

В моделях 4х4 основным является передний привод, но в случае необходимости половина мощности передается на заднюю ось. В таких комплектациях автомобиль имеет 4 режима езды по бездорожью (автоматический, снег, грязь и камни).

В других странах, к примеру, в США, автомобиль будет комплектоваться только бензиновыми моторами с объемом 1,4 и 2,4 литра развивающие мощность 170 и 185 лошадиных сил соответственно. А в той же Европе к этим моторам прибавятся еще два турбированных дизельных мотора объемом 2,0 литра выдающие мощность 140 и 170 л.с.

Jeep Compass II собран на масштабируемой подвеске FCA Small Wide 4×4 с поперек монтированным двигателем и независимой передней подвеской. Подвеска имеет стойки МакФерсона с наполненными газом амортизаторами и поперечным стабилизатором. Кузов и рама машины выполнены из высокопрочной стали, а передняя поперечина и капот – из литого алюминиевого листа. Уже в стоковой комплектации автомобиля установлены дисковые тормоза на всех колесах, имеется вентиляция передней оси и рулевое управление с электроусилителем.

Тест-драйв прошлого поколения автомобиля вы найдете в этом видео:

Ориентировочная стоимость автомобиля и его комплектации

На бразильском рынке автомобиль поступает в четырех комплектациях:

  • Sport,
  • Logitude,
  • Limited,
  • Trailhawk.

Первые три имеют как передне так и полноприводные версии, а вот последняя выпускается только полноприводной и только в ней есть возможность активации полного привода в режиме «камни». Стоимость автомобиля в базовой комплектации начинается с отметки 100 тыс. реалов, что по курсу равно практически 2 млн. рублей.

Но официальный дилер заверяет, что у нас стоимость Jeep Compass 2 будет несколько ниже, где-то на уровне 1,7 млн. рублей.

Уже в базовой комплектации автомобиль оборудован: передними подушками безопасности, сенсорной мультимедийной системой, кондиционером, ABS, ESC, EBD, парктроником, 6-ю аудиоколонками, электроприводом всех боковых окон, литыми дисками на 17 дюймов, датчиком давления в шинах, электроприводом боковых зеркал и еще кучей другого оборудования.

Вывод

В общих чертах можно сказать, что этот автомобиль очень неплохой и многообещающий, особенно если учитывать заявление производителя, что Jeep Compass 2 имеет самые высокие характеристики проходимости среди всех моделей марки. Во всяком случае, об этой модели практически ничего не известно, и какая она будет у нас, покажет время, но в любом случае можно сказать, что она не разочарует своего владельца. Ведь внедорожник, имеющий такой великолепный дизайн, наделенный множеством функций и выполненный из качественных материалов, просто не может быть плохим. Кожаные сидения и просторный салон подарят комфорт вождения, а прочный металлический кузов и множество систем безопасности предадут уверенности водителю и его пассажирам.
Некоторые другие особенности о новом Jeep Compasss 2017 вы узнаете из этого видео: