ГЛАВНАЯ Визы Виза в Грецию Виза в Грецию для россиян в 2016 году: нужна ли, как сделать

Выпускная система паук. Паук на Приору: выбор оборудования и подробная инструкция установки

Ни для кого не секрет что двигатель внутреннего сгорания имеет очень (бензиновый в районе 25%, дизель можно прокачать до 40 — 50%). Ничего не поделать, но эти моторы, по сути уже прошлый век (думаю электромобили уже не за горами). Дело можно подправить всевозможными доработками, например установкой турбины, облегчением конструкции поршней, коленвала и т.д. Доработкой впускной и выпускной систем. Именно над выпуском бьются сейчас многие тюнеры, ведь в грамотных руках можно действительно снять до 10% мощности. Но как это происходит? Некоторые думают, что достаточно установить так называемый «паук» по формуле 4-2-1 или 4-1 и ВСЕ! НО что это вообще такое? Какие пауки, какие формулы – что это дает и как настраивается. Читайте дальше и все поймете …


Начнем с того что у любого мотора есть . Понятное дело, что через «впуск» заходит топливная смесь (воздух + бензин), а через «выпуск» уходят отработанные газы (сгоревшие в камере сгорания). Так вот если сделать выпускную систему максимально беспрепятственной, то можно добиться в небольшом прибавлении мощности.

А в чем вообще проблема выпуска?

Проблем всего две:

  • Это шум . Поэтому система выпуска зачастую называется глушителем, чтобы глушить громкий звук
  • Это экология . Не все газы сгорают в камере сгорания, и если выразиться «простым языком» их нужно «дожечь или разложить» на более-менее безопасные составляющие этим занимается .

Если бы не было глушителя, то мощность двигателя была бы по умолчанию больше примерно на 10% (зависит от настройки клапанов и распределительного вала). НО на таком автомобиле ездить бы было не возможно, во-первых бы вы сами оглохли от треска, который вырывается от мотора (да и вас бы оштрафовали за нарушение спокойствия граждан, это сейчас преследуется по закону), во-вторых экологическая составляющая была бы на нуле, потому как нет катализатора (а у нас и так загрязненный мир, который требует глобальной уборки) – пройти ТО с таким показателем не возможно, да и сейчас сотрудники ГИБДД могут легко проверить выхлоп.

В общем, систему глушения газов убрать НЕЛЬЗЯ, но можно ее улучшить, именно этим и занимаются тюнеры.

Что такое паук в автомобиле?

Да действительно — а что это такое?

Собственно здесь также все просто — это выпускной тракт (коллектор) который крепится к блоку двигателя и отводит отработанные газы .

Кстати наши с вами деды и отцы называли его – «штаны» (потому как они чем-то похожи на них). Тюнеры сейчас называют «паук» (типа похож на это насекомое из-за сплетений труб) особенно не штатный, а тот, который изменен по определенным формулам – размерам – расчетам (например, 4–2–1, 4-1 и т.д., про это чуть позже).

Названий масса, суть одна. Где-то читал, что такое название сделано, чтобы привлечь внимание молодежи, маркетинг и все дела, чем агрессивнее назовешь сразу + 10 лошадиных сил!

Штатный «глушак» – чем плох?

Собственно начинаем подбираться к самому интересному, чем же штатная система то не угодила? Почему ее срочно нужно заменить (так думаю все тюнеры)?

Ответ прост – штатная система, ее можно назвать 4-1 – НЕРАЗВИТАЯ!

Для начала, что такое формула 4-1 – это четыре трубы (от каждого цилиндра) которые соединяются в одной точке (трубе) и далее все это дело идет в основной тракт через катализатор, резонаторы и прочее.

ТЕПЕРЬ ПОЧЕМУ ОНА НЕ РАЗВИТАЯ? Как правило, чтобы угодить инженерам, экологам и прочим – производитель делает короткие трубы от цилиндров двигателя, которые тут же соединяются в одну. Чем это плохо? ДА тем, что расстояние до соседних труб очень короткое. При выпуске образуется определенная волна, которая должна отводить газы в основной выхлоп – НО также эта волна поступает в соседние трубы и цилиндры, тем самым тормозя отвод газов. Отягощает ситуацию наличие катализатора (ибо он фильтр и создает дополнительное сопротивление), наличие продвинутых резонаторов (звук гасят хорошо, а вот отвод газов хуже) и диаметр трубы (зачастую делают тонкими, в пределах разумного конечно).

Если сказать простыми словамимотор как бы душит сам себя , то есть в этом и есть НЕРАЗВИТОСТЬ системы отвода газов. Двигатель должен «дышать» (отводить «отработку» свободно), тем самым и мощность подрастет.

Как устроен и что дает? Опять же очень просто – короткие трубы, которые идут от двигателя удлиняют (в теории они должны быть около двух метров, но такое не получится реализовать физически), их соединяют в пары – то есть две трубы скажем от первого и четвертого, а две от второго и третьего (по параллельности выхлопа), после эти пары соединяются в одну трубу (но уже далеко от блока).

Получается 4 выхода – 2 пары (по 2 трубы) – 1 общая в конце. Вот вам и формула 4-2-1.

Таким образом, уже нет близкого сообщения между каналами отвода, газы не мешают друг другу (они сгруппированы) и отводятся более уверенно. Таким образом, паук дает прирост в мощности.

Принцип здесь такой же, цилиндры не мешают друг другу отводить «отработку». Только вот формула немного другая. Здесь 4 длинных отвода от блока двигателя, которые соединяются в один большой тракт далеко за блоком.

Такой паук также должен хорошо работать. Однако как обычно есть одно НО.

В интернете очень много компаний, которые твердят почти одно и тоже, поставь паук на свой ВАЗ и сразу возрастет мощность на 10% — ВО КАК! То есть было 100 л.с. и тут сразу 110, а это я вам скажу ощутимо!

НО ТАК ЛИ ЭТО НА САМОМ ДЕЛЕ? Давайте разбираться логически:

  • Для установки требуется удаление катализатора. А уже доказано, что удаление этого фильтра прибавляет от 4 до 5% мощности
  • Нужно прошиваться под ЕВРО 2 – 3. Иначе никак фильтрующего элемента ведь нет! А вот прошивками можно догнать свой авто до 7 – 10% мощности
  • Ставятся другие резонаторы. Спортивные как их называют! У них меньше сопротивление еще + 2-3%
  • Иногда всю эту систему варят из большей трубы 51 мм диаметр.

ТАК что делает сам паук и действительно ли + 10%? Скорее всего — НЕТ! ДА он дает небольшой прирост, около 2-3% сам по себе (но ощутить их вы не сможете, потому как это на уровне погрешности). ДА и эта производительность ЗАЧАСТУЮ бывает только в ограниченном диапазоне работ, например 5000 – 6000 оборотов (не всегда, но ЧАСТО). ВАМ нужно понимать, если его задумали ставить, то нужно делать это в совокупности с другими операциями иначе будет эффекта почти не заметно.

Самый популярный вопрос, который задают об этом облигатном хищнике: а паук-птицеед ядовитый или нет? Мы ответим на него, а также расскажем, чем кормить паука-птицееда и как содержать его без риска для собственной жизни.

Какими бывают пауки-птицееды

Латинское, научное название этих хищников - Theraphosidae. Они относятся к семейству пауков, для которых характерен яркий окрас. Пауки-птицееды довольно крупные. Размах их лап может достигать 20 сантиметров.

От того, каков вид этого экзотического домашнего животного, зависят условия содержания, вид кормления и то, сколько проживет питомец в вашем доме. Два главных вида - наземный и древесный паук-птицеед. Они тоже делятся на типы.

Он любит жить на стволах деревьев. Маленькие паучки обитают на земле, а также роют небольшие норы.

Полудревесный паук-птицеед

Показать еще

В последние годы все больше людей предпочитают брать экзотических животных в качестве домашних питомцев. Очередь дошла и до миниатюрной лисы породы фенек, которая кажется одним из самых милых созданий на планете. Что это за симпатичный зверек, и какие условия нужны для его содержания в доме – рассказываем!

Что за пауки в машине? Что они там делают и нужны ли вообще? Пауком автомобилисты ласково называют трубчатый выпускной коллектор, который является составной частью выхлопной системы . Почему паук? Да просто потому, что внешний вид этой важной детали напоминает лапы паука. А внешний вид его обусловлен выполняемыми коллектором функциями. Он призван «забирать» отработанные газы от цилиндров двигателя и, собирая их в общую трубу, проводить к следующим частям выхлопной системы. Ещё одной важной функцией коллектора (паука) является эффективный продув и наполнение камер сгорания.

Конструктивно пауки бывают двух видов (схем) паук stinger 4-2-1 и паук 4-1. Принципиальное различие этих схем состоит в том, что в схеме 4-2-1 газы от четырёх цилиндров собираются сначала в четыре трубы, которые затем переходят в две трубы, а затем уже соединяются в одну. В схеме 4-1 всё проще: от четырёх цилиндров в четыре трубы и сразу в общую. Уже из этого простого описания понятно, что паук 4-2-1 имеет большую протяжённость, позволяющую ей обеспечивать хороший продув на низких оборотах и предотвращать обратное движение отработанных газов. Паук 4-1 короче, поэтому обеспечивает лучший продув, а соответственно и прибавление мощности, но только на высоких оборотах.

Для уменьшения разогрева работающего коллектора и пространства вокруг него, при монтаже осуществляется термоизоляция коллектора (например устанавливается теплоотражающий щиток или используется высокотемпературная оплётка труб).

Среди отечественных автомобилистов большей популярностью пользуется паук 4-2-1, поскольку маленький диаметр труб, которые используются в нём, обеспечивают большую скорость прохождения выхлопных газов, что немаловажно для эффективной продувки камер сгорания в большем диапазоне оборотов.

Именно поэтому компания «Stinger » выпустила целую линейку таких коллекторов для автомобилей ВАЗ.

Паук на ВАЗ

Паук на ВАЗ разработан с учетом технических особенностей автомобилей ВАЗ. Конкурентным преимуществом «Stinger», несомненно, является выпуск коллекторов под все модели ВАЗ.

паук на ВАЗ 2105 : изготавливается из нержавеющей стали или высококачественной стали 08 ПC, толщина металла1,5 мм., первичные трубы диаметром 38 мм, вторичные трубы диаметром 43 мм, вторичные трубы длиной 620 мм, выходное отверстие диаметром 51 мм

паук на ВАЗ 2107 : имеет такие же параметры что и паук на ваз 2105, может быть установлен как со стандартным резонатором (однако в таком случае понадобится сварка), так и с глушителями и резонаторами «Stinger» (паук 4 2 1 на ваз 2107 устанавливается без применения сварки).

паук на ВАЗ 2108 : толщина металла 1,5 мм., первичные трубы диаметром 38 мм, вторичные трубы диаметром 43 мм, и длиной 440 мм, выходное отверстие диаметром 51 мм, Монтаж этого коллектора способствует прибавке мощности.

паук на ВАЗ 2109: первичные трубы диаметром 38 мм, длина труб от фланца до вторичных труб 350 мм, вторичные трубы диаметром 43 мм, вторичные трубы длиной 440 мм, выходное отверстие диаметром 51 мм, расстояние до развальцовки 130мм., толщина металла 1,5 мм. Монтируется паук 4 2 1 на ваз 2109 со штатным резонатором выполняется при помощи сварки, с резонаторами и глушителями стингер - без сварки, способствует прибавке мощности.

паук на ВАЗ 2110 : рассчитан на объём двигателя 1500-1600 см3, при изготовлении используется нержавеющая сталь, первичные трубы диаметром 38 мм, вторичные трубы диаметром 43 мм, выходное отверстие диаметром 51 мм. Монтируется паук 4 2 1 на ваз 2110 в штатную систему не требует сварки, может быть использован как замена катализатора.

паук стингер субару саунд : предназначены для моделей ВАЗ-2170, ВАЗ-2172, ВАЗ-2173 ВАЗ-2110-12, имеют такие же технические характеристики (диаметр первичных и вторичных труб, протяжённость, толщину стенок), что и предыдущие модели, однако отличительной особенностью этого паука является то, что он имитирует благородный «голос» Subaru.

Звоните нам по телефонам, указанным на сайте, мы поможем подобрать вам "паук".

Сегодня хочу затронуть одну из самых важных тем в содержание пауков птицеедов, это кормление. Сразу замечу, что статья пишется для новичков, и будет содержать простые советы и правила, которые опытные киперы давно знают.

Чем кормить паука птицееда:

Пауки птицееды, вопреки своему названию птиц не едят, а питаются мелкими (примерно с тело паука), насекомыми, на которых они охотятся в естественной среде обитания. Чем же кормить паука птицееда в домашних условиях?

Ответ на этот вопрос очень простой - кормовыми насекомыми . Самыми популярными кормовыми насекомыми являются мраморные , туркменские , мадагаскарские , аргентинские и другие тараканы, а так же личинки зофобаса и мучного червя.

Это общие правила, соблюдать их многие считают необязательными, и в интернете часто появляются ролики, в которых паука кормят мышами, или насекомыми с улицами. Если честно, я тоже парой люблю кормить своих питомцев пойманными певчими кузнечиками.

Почему нельзя кормить паука птицееда насекомыми с улицы:

Мелкие позвоночные в виде лягушек, или новорожденных мышей это очень тяжелая пища для паука, он будет есть её несколько дней, а она в это время начнет разлагаться и наполняться трупными ядами. Так же на форумах иногда видел сообщения о том, что после кормежки позвоночными пауки по непонятными причинам заболевали ДС. Не известно связано это или нет, но, по-моему, лучше не рисковать.

Опять-таки, если все же решили кормить паука птицееда мелкими позвоночными, то убедитесь что животное здорово, и куплено в проверенном месте. Подбирайте зверей по размеру, не стоит давать крупных животных пауку птицееду, они могут повредить его.

Также нельзя кормить паука птицееда другими хищными насекомыми, такими как богомолы, другие пауки или сколопендры. Бывали случаи, когда добыча побеждала в бою, и убивала паука птицееда.

Подведем итог: кормить паука птицееда нужно кормовыми насекомыми подходящего размера (примерно с тело паука птицееда, без учета лап), купленными в проверенном месте, или из собственных колоний.

Как часто кормить паука птицееда:

После того, как мы разобрались с тем, чем кормить паука птицееда, давайте узнаем, как часто это стоит делать.

Кормить взрослого паука птицееда следует 1-2 раза в неделю, соответствующими по размеру кормовыми насекомыми . Когда паук птицеед достаточно наестся, он перестанет обращать внимание на корм, но иногда нужно самому определить что пауку, «хватит», и переставать кормить.

Обычно признаком того, что паук птицеед наелся, является увеличение брюшка по отношению к головогруди в 1.5-2 раза. После того как это произойдет, кормление следует прекратить, во избежание разрыва брюшка.

Кормление пауков птицеедов малых возрастов немного специфичней, и я вынес его в отдельную , которую вы можете почитать, перейдя по ссылке .

  • Не кормите паука птицееда после линьки в течение определенного количества дней, которое можно рассчитать по формуле: количество линек + 3-4 дня. Иначе корм может повредить паука, или могут возникнуть другие, более специфичные проблемы.
  • Если паук птицеед не ест, не стоит бить тревогу, и создавать на форумах темы типа: «Альба не ест 4тый день, что делать?». Отказ от еды абсолютно нормален для пауков птицеедов, некоторые из них, могут устраивать голодовки сроком на 1-3 месяца, без вреда для здоровья. Этим обычно славится род Grammostola .
  • Если паук птицеед не ест насекомое сразу, то можно придавить насекомому голову, и оставить его на ночь у паука. Если к утру, паук не съест насекомое, то труп необходимо убрать.
  • Не оставляйте кормовых насекомых в террариуме у паука без присмотра, чтобы избежать ряда проблем, которые могут возникнуть. Например, при линьке голодный таракан или личинка зофобаса могут повредить паука, самка таракана может родить в емкости с пауком, а малыши разбегутся через вентиляцию, ну и подобное.

Вот вроде и все что хотел рассказать, может быть получилось не очень упорядоченно, но советов тут много и некоторые из них даже хорошие. А так, со временем и опытом, вы сами поймете чем, и когда следует кормить вашего птицееда. Спасибо за внимание.

                                     © 2014-2018 сайт                                    Автор: