ГЛАВНАЯ Визы Виза в Грецию Виза в Грецию для россиян в 2016 году: нужна ли, как сделать

Шины toyo observe garit giz описание. Особенности нешипованных зимних шин Toyo Observe Garit GIZ

Казуки Каваками, руководитель проектов центра исследований и разработок компании Toyo Tires, увлеченно рисовал графики, поясняя особенности конструкции зимних шин. И чаще всего, говоря об инновациях, он упоминал новинку нашего рынка - нешипованную модель Observe Garit GIZ. А в заключение беседы попросил забыть те самые графики и не воспроизводить их в журнальных материалах. Забыть о графиках я пообещал, но о тех технологиях, которые применены в создании Toyo Observe Garit GIZ, рассказать есть смысл

Шина Observe Garit GIZ на японский рынок была выведена в 2014 году, а в этом зимнем сезоне она предлагается на рынках Европы и России. И, казалось бы, это сочетание регионов должно насторожить: мы прекрасно знаем о шинах «европейках», ориентированных на мягкую зиму Центральной Европы. Но сами разработчики уверяют, что резиновая смесь протектора шины как раз и создавалась с учетом больших перепадов температур (что, кстати, характерно для ряда регионов Японии), а поэтому шина сохраняет эластичность и, соответственно, стабильность характеристик в большом температурном диапазоне. То есть ориентир на российские условия присутствует. А первым пунктом среди важных характеристик Observe Garit GIZ инженеры Toyo Tires называют улучшенные показатели торможения и управляемости на льду. Возразить тут нечего: для нешипованной шины это действительно очень важно. «Абразивные» свойства протектора обеспечивают уже знакомые нам по модели Observe GSi-5 микрочастицы скорлупы грецкого ореха, но на ледяной поверхности есть и еще один враг - тонкая пленка воды, образующаяся в пятне контакта шины с дорогой. Бороться с этой пленкой призваны абсорбирующие углеродные микропоры NEO, подобно губке осушающие пятно контакта шины с дорогой и тем самым улучшающие адгезию двух поверхностей - протектора шины и ледяной дороги. Помощниками этой самой «губки» являются и трехмерные ламели, также впитывающие слой воды на ледяной поверхности. Но лишь дренажом роль этих ламелей не ограничивается: цепляясь своими гранями за лед, они улучшают сцепление.

A. 3D-ламели впитывают воду, образующуюся между шиной и поверхностью дороги, а также цепляются за обледенелую дорогу. B. Канавки в плечевой зоне, заходящие в центральную часть, отводят воду и снег и улучшают сцепление на влажной и заснеженной дороге. C. «Снежный коготь» повышает жесткость блоков и обеспечивает зацеп на снегу. D. Комбинированные блоки с минимизированными смещениями повышают стабильность шины при прохождении поворотов. E. Плечевая зона с высокой жесткостью делает шину устойчивой к дорожным выбоинам и износу боковины. F. Частые волнообразные ламели снижают перемещение блоков протектора и обеспечивают стабильные характеристики на сухой, мокрой и обледенелой поверхностях.

Модель Observe Garit GIZ имеет весьма оригинальный дизайн протектора. Кстати, некоторые разработчики шин настаивают на том, что оригинальность этих изделий может подчеркнуть и индивидуальность их обладателя. Но в этом случае куда важнее функциональность дизайна. Поперечные зигзаги на центральном ребре Observe Garit GIZ инженеры Toyo Tires окрестили «снежным когтем»: действительно, своими острыми гранями они буквально «вгрызаются» в снег, но при этом обеспечивают зацеп и на льду, и на сухой дороге. Развитые канавки плечевых зон способствуют как сцеплению на заснеженных дорогах, так и отводу воды (что улучшает сцепление на мокрой дороге) и слякоти. Оригинальный дизайн имеют и блоки протектора, расположенные по обе стороны от центрального ребра - такое решение обеспечивает необходимую жесткость, препятствующую их перемещению, что положительно сказывается на управляемости. А еще в конструкции шины есть решение, которое, с учетом качества большинства наших дорог, наверняка придется по душе нашим автолюбителям: жесткость плечевой зоны увеличена, что предохраняет шину от повреждений при езде по дорогам с плохим покрытием. Есть и еще одна новинка, которая далеко не всегда используется в конструкции шин. Плечевые зоны Observe Garit GIZ снабжены работающими во всех направлениях ламелями First Edge, которые обеспечивают сцепление еще в период обкатки шины. Кстати, почему-то как раз этому периоду эксплуатации шины мы не уделяем особого внимания.

Эффект сцепления: скорлупа грецких орехов царапает твердую поверхность льда

Абсорбирующий углеродный порошок

Размер абсорбирующих углеродных микропор NEO в 20 раз больше частиц обычного абсорбирующего состава

Мы готовы услышать клиента

ИНТЕРВЬЮ С КАЗУКИ КАВАКАМИ, РУКОВОДИТЕЛЕМ ПРОЕКТОВ ЦЕНТРА ИССЛЕДОВАНИЙ И РАЗРАБОТОК КОМПАНИИ TOYO TIRES

Конкуренция на российском рынке шин высока. Причем как в сегменте летних, так и зимних шин. Что нужно для того, чтобы на этом рынке успешно развиваться?

В первую очередь, нам нужно понять нужды и запросы потребителей. Именно на основе подобных запросов мы и разрабатываем новые модели. И с нашей точки зрения, это является самым важным фактором для успеха.

Еще не так давно шины на российском рынке были дефицитным товаром. Затем начался кризис, и главным фактором для покупателей стала цена. Сегодня цена также является важным фактором, но и о безопасности люди задумываются все больше. Как в такой ситуации добиться баланса цены и качества, который и обеспечит успех?

Очень хороший вопрос. Баланс между стоимостью шины и ее характеристиками действительно очень важный фактор, и в компании Toyo всегда уделяют много внимания этим составляющим. Я как инженер в первую очередь стараюсь получить наилучшие характеристики того продукта, который разрабатываю. Но «полет творческой мысли» не должен отрываться от реалий: мы всегда должны думать о том, для какой ценовой ниши проектируем ту или иную модель. И цена шины с самыми высокими и сбалансированными характеристиками всегда должна оставаться разумной.

В России все еще существует стереотип, касающийся зимних шин: мы не слишком доверяем тем продуктам, которые разрабатываются в стране, где нет суровых зимних условий. Какие вы можете привести аргументы в пользу того, что шины Toyo подходят для наших условий?

Не столь важно, где шина разрабатывается. Важно, где и как она проходит испытания. Мы не ограничиваемся только испытаниями на нашем полигоне на острове Хоккайдо (где, кстати, зимние условия достаточно суровы), но и активно используем заполярный полигон в Ивало. Эти испытания мы проводим постоянно, стараясь получить как можно больше информации, на основе которой разрабатываем продукт. Но испытания шин в реальных условиях - это лишь финальная часть процесса разработок. Оборудование наших лабораторий позволяет проводить тесты с имитацией любых условий. Кроме того, компания располагает суперкомпьютерами, на которых мы с использованием базы данных проводим виртуальные испытания прототипов. Плюс компьютерной симуляции и испытаний на лабораторном оборудовании состоит в том, что условия, в которых проходит тестирование, абсолютно стабильны. Но, как я уже говорил выше, мы очень много внимания уделяем именно испытаниям в реальных зимних условиях.

С шинами, оснащенными шипами, все понятно - они ориентированы на рынки Скандинавии и России. А какие есть особенности в разработке фрикционных шин, предназначенных для Европы и для России?

Что касается нешипованных шин, то здесь компания Toyo Tires в большей степени ориентирована на потребности внутреннего рынка. На российском рынке у нас представлены две модели нешипованных шин: уже знакомая Observe GSi-5 и новинка нынешнего сезона Observe Garit GIZ. Последняя модель как раз и взята с внутреннего рынка, и при ее разработке фокус был сделан на характеристики на льду. А вот модель Observe GSi-5 разрабатывалась для рынков Европы, в том числе для российского рынка. При ее разработке акцент был сделан на балансе характеристик и на снегу, и на льду, и на мокрой дороге.

Что касается Observe Garit GIZ. Вы упомянули о том, что основное внимание уделялось характеристикам шины на льду. А можем ли мы говорить о высокой планке других, не менее важных характеристик, обеспечивающих безопасность на зимней дороге?

Разумеется, остальные характеристики мы тоже постарались вывести на самый высокий уровень. Но самый сложный момент для нешипованной шины - это торможение на льду. Сцепление шины на льду как раз и было тем параметром, на котором разработчики сфокусировались. Добиться высоких характеристик на других видах дорожного покрытия, которые встречаются зимой, для нас не было сложным.

Еще российская зима отличается большим перепадом температур. Здесь большое значение имеет рецептура резиновой смеси, позволяющая протекторному слою сохранять эластичность при крайне низких температурах. Чаще всего проблема решается процентным содержанием силики в составе резиновой смеси. Есть ли какие-то особые секреты в составе компаунда зимних шин Toyo?

Резиновая смесь шины - очень сложный продукт. И главными ее ингредиентами являются натуральный и синтетический каучуки. Вот как раз синтетический каучук в большей мере и отвечает за то, как ведет себя резиновая смесь при низких температурах. Добавлением одной лишь силики проблема не решается. Предположим, добавив силику, мы улучшим сцепление шины на льду, но при этом могут пострадать показатели сцепления на снегу. Задача инженеров как раз и заключается в том, чтобы найти баланс используемых материалов (в том числе полимеров) и добиться того, чтобы шина вела себя стабильно на любом покрытии и при любых температурах.

Попробуем резюмировать все сказанное. Можете ли вы привести три аргумента, благодаря которым читатели нашего журнала выберут именно продукцию компании Toyo Tires?

Первое - это характеристики наших продуктов в зимних условиях, второе - стабильность шин при любых условиях, третье - уникальный и весьма оригинальный рисунок протектора. Но есть и четвертый аргумент, вопрос о котором уже звучал в начале интервью: у нашей продукции сбалансирован и ценовой уровень, что очень важно при нынешней экономической ситуации. Мы очень тщательно контролируем расходы на производство, активно используем новые материалы и технологии. Поэтому расходная часть (и, соответственно, конечная цена продукта) сокращается, но отнюдь не за счет снижения характеристик нашей продукции.

В ООО «ШИНСЕРВИС» вы можете на привлекательных условиях приобрести зимние шины. Рекомендуем обратить внимание на модель Toyo Observe Garit GIZ. Данные автопокрышки, не имеющие шипов, предназначены для кроссоверов и внедорожников. Они обладают рядом неоспоримых преимуществ:

  • в компаунд добавлены специальные адсорбирующие вещества. Благодаря этому Toyo Observe Garit GIZ обеспечивают уверенную управляемость ТС на обледенелых дорожных поверхностях;
  • изделия снабжены трехмерными ламелями. Они эффективно отводят жидкость и талый снег;
  • автошины имеют большое количество кромок сцепления. Поэтому они уверенно «проходят» заснеженные участки;
  • в составе резиновой смеси есть измельченная скорлупа грецких орехов. Она создает множественные «микрошипы», которые обеспечивают уверенную езду по обледенелым участкам.

Отличительная особенность этой модификации — невосприимчивость к резким колебаниям температур.

Как заказать зимние шины модификации Toyo Observe Garit GIZ?

Свяжитесь с консультантом ООО «ШИНСЕРВИС» по телефону или воспользуйтесь сервисами интернет-магазина, чтобы приобрести автопокрышки Toyo Observe Garit GIZ. При необходимости сотрудник окажет помощь в подборе подходящих зимних шин.

Автошины Toyo Observe Garit GIZ обеспечивают эффективное сцепление с ледяными, скользкими поверхностями. Они сочетают достоинства шипованных образцов и комфорт фрикционной резины. Их рекомендуют опытным и начинающим водителям для использования в сложных зимних погодных условиях, характерных для нашего климата.

Конструктивные особенности и преимущества японских шин:

  • Оптимизированный состав компаунда. Резинотехническая смесь создана с учетом больших перепадов температур, что не является редкостью для ряда японских регионов. Покрышки остаются эластичными даже при сильном похолодании.
  • Абразивные свойства протектора. Их удается достичь за счет включения в резиновую композицию микрочастиц скорлупы грецкого ореха. Они выполняют функцию острых цепляющих миниатюрных шипов.
  • Мощный дренажный эффект. Он является следствием добавления в компаунд углеродных микропор NEO и наногеля, наличия впитывающих 3D-ламелей в центральной области протектора.
  • Протектор с функцией самоочищения. Инженеры спроектировали такой узор беговой части, который обладает хорошей самоочищаемостью от грязи, снежной шуги, излишков влаги.
  • Стойкость к деформациям. Жесткие плечевые зоны замедляют износ покрышек, делают их устойчивыми к различным повреждениям. В дренажных каналах расположены цепляющие элементы, которые называются «снежные когти». Они улучшают ходимость при езде по снегу.
  • Впечатляющие сцепные свойства. Этому способствуют впитывающие влагу с обледенелой поверхности трехмерные ламели, особый протекторный дизайн, множественные микрошипы, позволяющие авторезине двигаться по льду без риска ухода в занос.

Авторезина быстро поглощает влагу с поверхности льда и сводит к минимуму тормозной путь. Передовой симметричный протекторный дизайн гарантирует уверенное перемещение по зимним покрытиям и асфальту. В компании «Вианор» в Москве можно приобрести эти автошины в разных типоразмерах. У нас имеются многочисленные варианты для колес с диаметрами R13-R18. Цены начинаются с 2700 руб.

Зимняя нешипованная шина Toyo Observe Garit GIZ предназначена для использования на легковых автомобилях в регионах с суровым климатом. Модель Observe Garit GIZ отличается высоким уровнем безопасности и контролем на обледенелой дороге. Автошина Toyo Observe Garit GIZ имеет симметричное строение протектора, который гарантирует отличные ходовые характеристики на разных участках дороги. В протекторе шины использовалась новая формула резиновой смеси, которая отличается высокими абсорбирующими свойствами.

Мультифункциональный симметричный протектор объединил в себе технологические инновации, направленные на безопасное движение по зимним дорогам. Благодаря новой резиновой смеси и 3D-ламелям, японским инженерам удалось на 14% улучшить управляемость шины в поворотах и на 10% сократить длину тормозного пути на обледенелой дороге. Технологи компании Toyo включили в резиновую смесь микрочастицы скорлупы грецкого ореха, которые работая как шипы, улучшают тяговое усилие шины на скользких поверхностях. Увеличенное количество и размеры микропор оперативно удаляют водную пленку поддерживая надежный контакт с дорогой. Конструкция 3D-ламелей обеспечивает шине дополнительные сцепные кромки, удаляет влагу и снег и обеспечивает необходимую жесткость блоков во время торможения и прохождения поворотов.