ГЛАВНАЯ Визы Виза в Грецию Виза в Грецию для россиян в 2016 году: нужна ли, как сделать

Техническая характеристика мотоблока нева мб 2б о6. Мотоблоки Нева: сравниваем все модели, выбираем лучшую по отзывам и характеристикам

Мотоблок НЕВА МБ-23Б-10,0 относится к семейству мотоблоков «НЕВА» серии МБ-23 (тяжелый мотоблок с коробкой передач 2+1 в 2-х диапазонах), с двигателем Briggs & Stratton («Б») мощностью 10,0 л.с. промышленно-коммерческого назначения (серия I/C) - для работы длительное время на участках средней площади. Тяговое усилие при максимальной эксплуатационной массе на стерне колосовых при горизонтальной поверхности не менее 180 Н(кГс).

Мотоблок НЕВА МБ-23 – одноосный (с дорожной формулой 2х2) универсальный силовой агрегат. Это самый мощный и производительный мотоблок в линейке мотоблоков НЕВА (от 8 до 10 л.с.). Предназначен для работы на приусадебных участках, в садах и огородах индивидуального пользования, в фермерских и садово-парковых хозяйствах. Применяется как с устройствами, входящими в штатную комплектацию, так и с различными дополнительными орудиями.
Все модификации МБ-23, имея в комплекте фрезы-культиваторы, предназначены для обработки почвы, в том числе и целины, фрезерованием и рыхлением. Мотоблок с дополнительным навесным и прицепным оборудованием может выполнять работы по пахоте, междурядной обработке почвы, картофелепосадке и выкапыванию корнеплодов, кошению травы, поливу и перекачке не питьевой воды, снегоуборке, уборке площадных территорий, транспортировки оператора и грузов.

Основные элементы мотоблока НЕВА МБ-23Б-10,0:

Двигатель Briggs & Stratton (США) серии I/C (черный с красным кожухом), модель 19N1, мощность 10,0 л.с.

Серия I/C (Industrial/Commercial - промышленно/коммерческие) – эта серия была введен в 1979 году, как ответ Briggs & Stratton конкурентам, производящим высококачественные коммерческие двигатели.
В нее входят двигатели общего назначения, имеющие чугунную гильзу, обладающие высокой производительностью, выносливостью и надежностью при относительно невысокой стоимости. Они ориентированы прежде всего для установки на культиваторы, мотоблоки, генераторы, мойки высокого давления и мотопомпы. Позволяют обеспечить работу без технического обслуживания - в течении 1200 часов.
Модель 19N1 – одноцилиндровый (объем 306 куб.см) четырехтактный карбюраторный бензиновый двигатель с принудительным воздушным охлаждением с горизонтальным расположением коленчатого вала и с верхним расположение клапанов (OHV - overheard-valve). При изготовлении использованы последние технические новшества.
Оснащение двигателя:

Литая чугунная гильза цилиндра Dura-Bore (повышенная износостойкость со снижением расхода масла).
Механический регулятор частоты вращения (контролирует скорость двигателя, в результате чего вырабатывается больше полезной мощности при усиленной эксплуатации).
Система самоочистки потока воздуха, создаваемого крыльчаткой, позволяет понизить рабочую температуру двигателя и масла на 25-30 °C, а кожух крыльчатки, выполненный из армированного стекловолокном пластика, – поглотить шум.
Воздушный фильтр автомобильного типа Dual-Clean (картриджный фильтр с предварительным фильтром из поролона обеспечивает двойную защиту для высокого ресурса двигателя).
Система электронного зажигания
Magnetron и система механического декомпрессора (быстрый, надежный, легкий запуск и мгновенный переход в режим максимальной мощности).
Увеличенный глушитель
Lo-Tone (обеспечивает низкий уровень шума и ровный тембр).
Двойные шарикоподшипники (повышают износостойкость и продлевают срок службы двигателя, легко демонтируются при ремонте).

Система запуска - ручной стартер с втягивающимся шнуром/электрозапуск от аккумуляторной батареи, входящей в комплект.
Вес «сухого» двигателя –25,0 кг.
Для работы двигателя рекомендуется использовать неэтилированный (допускается этилированный) бензин с октановым числом не менее 85 и масло SAE 30 или SAE5W30, SAE10W30 (ниже 4 о С).
Объем топливного бака - 5,3 л., объем масла – 1,1 л.

Трансмиссия мотоблока НЕВА МБ-23Б-10,0 состоит из сцепления и коробки передач (редуктора).

Механизм сцепления - механический, за счет натяжения ремня клиноременной передачи.
Состоит из клинового ремня, натяжного ролика с рычагом, витой пружины возврата, тяги и рычага управления, расположенного на руле. При нажатии на рычаг на левой половине руля ролик, перемещаясь, создает необходимое натяжение приводного ремня, и вращение от двигателя передается на ведомый шкив редуктора.

Редуктор - механический, шестеренчато-цепной, маслонаполненный (2,2 л) в алюминиевом корпусе.
Редуктор обеспечивает моноблоку 2 передачи вперед и 1 назад. Передачи переключаются рукояткой на редукторе. При перестановке приводного ремня в ручьях на ведущем и ведомом шкивах обеспечивается второй диапазон значений скоростей вращения выходных полуосей редуктора. Так реализуется 4 скорости вперед и 2 назад.
Переключение передач позволяет выбрать скорость для различных видов работ и транспортировки грузов. Первая передача – 1,8 км/час предназначена для тяжелых агротехнических работ на сложном грунте - целине, четвертая - 12 км/час, для перевозки грузов до 500 кг на транспортной тележке.

Механизм разобщения полуосей – механический, встроен в редуктор, обеспечивает разворот (поворот влево) мотоблока. При включении облегчает поворот моноблока влево в следствие прекращения вращения левого колеса. Для включения привода механизма разблокировки левой полуоси редуктора служит рычаг на правой половине руля. Механизм позволяет легко развернуться даже с 8 фрезами.

Шкив отбора мощности - шкив боковой под клиноременную передачу, расположенный перпендикулярно к продольной оси симметрии мотоблока. Частота вращения равна частоте вращения коленчатого вала двигателя. Вращение шкиву отбора мощности передается через клиноременную передачу от шкива ведущего вала. Предназначен для подключения внешних активных агрегатов.

Рама - представляет собой два стальных штампованных угольника. На раме установлены и закреплены болтами: двигатель, редуктор, узел регулирования руля в горизонтальной плоскости, защитные крылья. В передней и хвостовой частях рамы имеются устройства (кронштейн, сцепка, штырь) для установки и крепления рекомендованного к применению сменного навесного и прицепного оборудования.

Сцепная скоба и Кронштейн сцепки – служат для присоединения сменного прицепного оборудования, не требующего активного привода (тележка, плуг, окучник, картофелекопалка и т.д.).

Штырь на передней части рамы – служат для механического присоединения фронтального навесного оборудования (грабли, отвал, щетка, утяжелители и т.д.).

Ограничитель глубины культивации (сошник) – устанавливается в хвостовой части мотоблока, предназначен для ограничения глубины культивации и скорости движения при обработке почвы, фиксируется на различной высоте в зависимости от типа обрабатываемой почвы.

Фрезы-культиваторы – предназначены для обработки почвы рыхлением без оборота пласта и устанавливаются на правую и левую полуоси редуктора.

Колеса пневматические – служат для перемещения мотоблока как отдельно, так и с установленными на нем механизмами и устройствами.

Фара – расположена перед двигателем, при включении освещает пространство перед мотоблоком, предназначена для возможности работы и перемещения мотоблока в темное время суток.

Дополнительное оборудование

Для мотоблоков «Нева» разработано более 20 наименований навесного и прицепного оборудования.
Кроме входящих в стандартную комплектацию моноблока колес и фрез-культиваторов предусмотрена установка дополнительного навесного и прицепного оборудования, позволяющего выполнять широкий спектр агротехнических, хозяйственных и коммунальных работ.
К ним относятся:
Плуг, борона
Окучник одно-, двухрядный
Овощевыкапыватель
Грунтозацепы, колеса для окучивания
Грабли мотоблочные фронтальные
Картофелесажатель
Транспортная тележка
Лопата-отвал
Утяжелитель

Возможна установка орудий активного привода:
Щетка, снегоуборщик, косилка роторная, насос.

Мотоблок Нева МБ2 -это классическая модель, одна из самых популярных у покупателей в России. Производитель ЗАО Красный Октябрь г. Санкт-Петербург. Официальный сайт завода - www.motoblok.ru

Первый мотоблок "Нева" выпущен в 1984 году. На сайте производителя не уточняется какой МБ-1 или МБ-2. Тем не менее история у этой модели многолетняя.

Мотоблок Нева МБ-2 - инструкции и каталоги запчастей.

Самая первая инструкция по эксплуатации, которую удалось найти 1992 года. Судя по ней первые мотоблоки собирались в Новгороде под управлением предприятия "Красный Октябрь". Если кому нужна инструкция по эксплуатации для старого мотоблока Нева МБ-2 образца 1992 года можете скачать ее .

Мотоблок Нева МБ-2 - руководство по эксплуатации 2013 год - скачать

Мотоблок «НЕВА МБ-2» двигатель ДМ-1К каталог запасных частей 2013 - скачать

Какой ремень на мотоблоке Нева МБ-2

Редуктор - механический, шестеренчато-цепной, маслонаполнен­ный в алюминиевом корпусе. Смазка деталей редуктора обеспечивается разбрызгиванием масла. Валы шестерен вращаются в шариковых подшипниках и подшипниках скольжения.

Редуктор обеспечивает мотоблоку две передачи вперед и одну назад. При перестановке приводного ремня в ручьях на ведущем и ве­домом шкивах обеспечивается второй диапазон значений скоростей вращения выходных полуосей редуктора. Таким образом, есть воз­можность обеспечивать четыре передачи вперед и две назад.

Механизм сцепления - состоит из клинового ремня, натяжного ролика с рычагом, витой пружины возврата, тяги и рычага управления, расположенного на руле. При нажатии на рычаг, ролик, перемещаясь, создает необходимое натяжение приводного ремня, и вращение от двигателя передается на ведомый шкив редуктора.

Мотоблок Нева МБ-2 видео инструкция

Обзор мототехники Нева

Мотоблок Нева МБ 2Б-6,5RS является высокопроизводительным представителем своего класса. Благодаря продуманной конструкции мотоблок выполняет работу с большей эффективностью и удобством для оператора. Нева МБ 2Б-6,5RS оборудован надежным и экономичным двигателем Briggs&Stratton с высоким ресурсом. Мощность двигателя составляет 6,5 л.с. при 3600 оборотах в минуту.

Мотоблок снабжен шестеренчато-цепным редуктором в алюминиевом корпусе, отличающимся высоким КПД и крутящим моментом на выходе. Редуктор обеспечивает аппарату дополнительный диапазон пониженных передач. Для того, чтобы воспользоваться вторым набором передач достаточно перебросить ремень на двухручьевом шкиве. Функционал мотоблока Нева МБ 2Б-6,5RS дополнен разобщением колес. Эта функция позволяет, отключив левое колесо мотоблока, легко выполнить разворот в ограниченных условиях.

Для работы мотоблока на легкой почве рекомендуется использовать восемь фрез. Это позволяет захватить большую площадь и ускорить процесс культивации почвы. Мотоблок Нева МБ 2Б-6,5RS обрабатывает почву посредством всех видов навесного оборудования (плуг, окучник, косилка, картофелевыкапыватель, грабли для сена и др.). Применим он также для уборки территории (со щеткой, снегоуборщиком, лопатой-отвалом) и перевозки грузов (с адаптером, одноосной или двухосной тележкой).

Характеристики

Мощность двигателя 6.5 л.с.
Тип двигателя бензин
Марка двигателя Brigss&Stratton
Сцепление клиноременное
Скоростей вперед 4
Скоростей назад 2
Редуктор шестеренчато-цепной
Базовая ширина обработки 860 мм
Глубина обработки 200 мм
Вес 100 кг

Мотоблок Нева МБ-2Б-6,5 RS по цене 43200.00 рублей быстро и просто купить в интернет-магазине сайт с доставкой или забрать сами из магазина или отделения транспортной компании в в вашем городе.

Мотоблок "НЕВА" - хороший вариант для земельного участка.

С высоким ресурсом двигатель Brigss&Stratton мощностью 6.5 л.с. , которому нужно только иногда поменять масло. Основная ширина обработки почвы ширина захвата почвы 860 мм вместе с глубиной обработки 200 мм позволит очень быстро провести работу в саду.

Дополнительные приспособления, расширяющие функционал устройства для Мотоблок Нева МБ-2Б-6,5 RS - картофелекопатель или окучник (окучники бывают однорядные и двухрядные) даст возможность использовать машину не только в начале или в конце сезона, но и для проведения других работ, связанных с потребностями почвообработки: копать, пахать, окучивать, культивировать, косить траву или перевозить грузы. При возможности выбрать из нашего ассортимента фирменную тачку для своего мотоблока, то Мотоблок Нева МБ-2Б-6,5 RS дополнительно будет функционировать и как транспортное средство для перемещения разного рода предметов в пределах участка или немного дальше.

В вашем городе приобрести и получить мотоблок удобно и просто в одном супермаркетов "Инструмент" или "Север-Инструмент". При оформлении заказа при необходимости вы сможете заранее выяснить цену платной доставки для товара. можно оформить и зафиксировать пожелания на доставку товара когда вам будет удобно.

Если у вас есть какие-либо уточнения - звоните по телефону 8-800-333-40-65. Наши менеджеры на связи каждый день с 8-30 до 20-30, время московское. Специалисты call-центра интернет-магазина сайт получили серьёзный опыт работы с почвообрабатывающей техникой и подскажут, какие масла и фильтры увеличат ресурс для Мотоблок Нева МБ-2Б-6,5 RS с двигателем Brigss&Stratton и, при необходимости, помогут определиться с дополнительными товарами.

Оплату заказов в интернет-магазине сайт можно совершить наличными при получении или прямо на сайте при оформлении заказа.

Ваши денежные средства при оплате онлайн поступают моментально, дополнительно мы можем предоставить возможность сделать ускоренный возврат ваших финансов. Если что-то пойдет не так или вы сообщите нам о намерении не приобретать данный товар - ваши средства будут зачислены на карту в течение 1 рабочих суток.

Интернет-магазин сайт является частью большой сети магазинов и предоставляет возможность клиентам делать полезные приобретения из любых регионов России.

Мы сотрудничаем с проверенными транспортными компаниями и если вам будет нужно мы сможем доставить Мотоблок Нева МБ-2Б-6,5 RS непосредственно на адрес доставки в городе или на терминал транспортной компании.

Покупайте Мотоблок Нева МБ-2Б-6,5 RS, бренд "НЕВА", артикул производителя - , c двигателем 6.5 л.с., в своем городе с доставкой и самовывозом.

Нева МБ-2Б RS 6.5 – петербургский мотоблок среднего класса. Выпуск модели налажен на заводе «Красный Октябрь». Эта машина является глубоко модернизированной версией мотоблока Нева МБ 2, который появился еще во времена СССр. Обновленная машина постоянно совершенствуется, и на сегодняшний день техника считается вполне актуальной. Более того, мотоблок ничем не уступает современным аналогам. Техника до сих пор пользуется спросом на постсоветском пространстве.

В нашем случае мотоблок оснащен американским двигателем Briggs&Stratton RS950, который обладает выдающейся производительностью. Это позволяет прмименять машину на больших сельскохозяйственных территориях. Аппарат хорошо себя зарекомендовал в фермерском хозяйстве, в садоводстве, а также пользуется спросом у коммунальных служб.
Одним из ключевых элементов конструкции мотоблока является шестеренчатый цепной редуктор с корпусом, изготовленным из алюминия. По сути, он считается дополнением к и без того колоссальной производительности мотоблока. Машина оснащается шестиступенчатой механической коробкой, у которой четыре скорости приходятся на движение передним ходом.

Обратим внимание, что модель МБ-2Б RS 6.5 идеально подходит для вспахивания, окучивания и культивирования разных видов почв. Мотоблок можно разогнать до 12 км/час, так что проблем с транспортировкой тяжелых грузов возникнуть не должно.

Рулевая колонка регулируется по высоте и горизонтали, и тем самым повышает удобство в эксплуатации. Довольно большая масса мотоблока позволяет его использовать для обработки сложных почв, включая целину. Причем для этого не понадобится грунтовых зацепов и прочих утяжелителей, которые обычно устанавливаются на легкую технику. Примечательно, что не смотря на большой вес, мотоблок имеет довольно компактные габариты. Благодаря этому не возникнет проблем с транспортировкой. Техника поместится в любой багажник легковушки.

Мотоблок не требует к себе повышенного внимания. Частота поломок вполне предсказуема, а в крайнем случае владельцу Невы МБ-2C Pro предлагается большой выбор запчастей по низкой цене. К тому же, в России и странах СНГ работает широкая дилерская сеть, готовая обслужить мотоблок с использованием современного оборудования.

Преимущества в эксплуатации

  • мотоблок рассчитан на выполнение широкого спектра задач – полив, вспахивание плугом, скашивание травы, уборка территорий, обработка корнеплодов и т. д.
  • унивесальная конструкция поддерживает установку до восьми фрез, что позволяет прикрепить почти неограниченное количество навесных опций
  • уже в базовый комплект входят пневматические шины с особым рисунком протектора с эффектом самоочищения колес
  • высокая топливная экономичность
  • вал отбора мощности для подключения навесных приспособлений

Рассматриваемая модель считается оптимальным вариантом для тех, кто желает механизировать свою ручную работу. С этим мотоблоком обработка грунта не займет много времени. К тому же, отпадет необходимость в покупке громоздкого мини-трактора.

Обкатка

Обкатка – важная процедура, которой не следует пренебрегать сразу же после покупки мотоблока, или же перед его первым применением. Обкатка позволяет оценить надежность всех узлов агрегатов, и при этом даже повысить их прочность. Дело в том, что при щадящей нагрузке детали притираются и приспосабливаются под определенные задачи. После обкатки мотоблок можно использовать на максимальную нагрузку.

Во время обкатки проверяется работа двигателя на холостом ходу и в движении, четкость переключения коробки передач, а также других важных систем. В начале и конце обкатки необходимо залить масло и топливо, а также провести полное ТО.
Допустимая нагрузка на мотоблок в процессе обкатки указана в руководстве пользователя. Нормой считается не более 50% от нагрузки.

Характеристики и двигатель

Рассмотрим габариты техники: длина 1740 мм, ширина – 650 мм, высота – 1300 мм. Размеры стандартной колеи – 320 мм, а вместе с удлинителями полуосей этот показатель увеличивается до 567 мм. Клиренс составляет 140 мм, а радиус разворота может превышать 1100 мм.

Масса мотоблока Нева МБ-2Б RS 6.5 – около 100 кг. Эксплуатационная масса не должна превышать 200 кг. Производительность машины такова, что ее максимальная скорость равна 12-13 км/час. Допустимый угол поперечной устойчивости составляет 15 градусов.

Из прочих параметров обратим внимание на глубину обработки почвы до 200 мм, а также предельную ширину захвата 1200 мм. Каждая фреза имеет диаметр 360 мм.

За производительность отвечает 4-тактный одноцилиндровый карбюратор производства компании Briddgs&Stratton. Речь идет о модификации RS950 объемом 0.2 литра мощностью 6,5 лошадиных сил. Мотор поддерживает топливо АИ-92 и АИ-95. Силовая установка имеет воздушное охлаждение. Сам агрегат установлен на раме, и закреплен к ней болтами. В наличии есть воздушная заслонка, которую нужно отрегулировать при начальном запуске двигателя.

Отметим следующие особенности данного мотора:

  • в двигателе установлен шарикоподшипник для более мягкой работы двигателя
  • благодаря чугунной гильзе удалось повысить прочность конструкции
  • в моторе используется автоматический декомпрессор
  • воздушный фильтр имеет двойную систему очистки
  • низкий уровень шумов и вибраций, во многом благодаря верхнему расположению клапанов
  • надежный запуск мотора в любых климатических условиях

Расход топлива

Мотоблок оснащен баком на 3,6 литра. Его достаточно для непрерывной работы в течение 6-8 часов, что является стандартом для техники такого класса. Средний расход горючего в расчете на 1 час составляет 1,5 литра.

Цены в России

Цена нового мотоблока Нева МБ-2Б RS Pro составляет в пределах 40-45 тысяч рублей. На поддержанном рынке можно найти экземпляр в хорошем состоянии, который будет стоить около 25 тысяч. Примерные цены представлены без учета дополнительного оборудования. Вмести с ним конечная стоимость изделия повышается на 10-15 тысяч рублей.

Мотоблок Нева МБ 2 является продуктом петербургского предприятия «Красный Октябрь». Отечественным огородникам и садоводам данная модель известна довольно давно. Серийный выпуск модели начался еще в середине 80-х годов. Устройства серии Нева стали одними из первых мотоблоков на российском рынке. При этом техника постоянно модернизировалась.

На сегодняшний день Нева МБ 2 выпускается в нескольких модификациях, отличающихся моделью установленного мотора:

  1. Нева МБ 2К оснащается отечественным двигателем с большим ресурсом работы и небольшой стоимостью;
  2. Нева МБ 2Б оборудуется силовыми остановками производства Briggs&Stratton различной мощности;
  3. Невой МБ 2С комплектуется профессиональными агрегатами марки EX Robin Subaru.

Видео

Выбор двигателя обычно происходит с учетом площади земли, подлежащей обработке. В классическом исполнении модель подойдет для участков в 10-15 соток. Для больших хозяйств необходима техника с мощным мотором (9 л.с.). Следует отметить, что производитель принципиально не использует китайские силовые установки для комплектации техники Нева МБ 2.

В состав мотоблока входит шестеренчато-цепной редуктор, выполненный в алюминиевом кузове. Он эффективно работает с мощным двигателем и обеспечивает большой диапазон скоростей (4 передних и 2 задних передачи). На первой передаче техника создает тяговое усилие в 180 кГс при скорости в 1,8 км/час. Это помогает выполнять вспашку, окучивание и культивирование почвы с высоким качеством даже на тяжелом грунте. Максимальная скорость мотоблока составляет 12 км/час, что делает его хорошим помощником при транспортировке грузов.

Важной особенностью модели Нева МБ 2 является наличие механизма разобщения полуосей. Привод от мотора остается подключенным к правой полуоси, что позволяет поворачивать машину «на одном колесе», обеспечивая небольшой радиус поворота. Рулевую колонку мотоблока можно регулировать в вертикальной и горизонтальной плоскостях, повышая удобство эксплуатации.

Несмотря на довольно большой вес (самая тяжелая модификация модели Нева МБ 2 имеет массу 98 кг), техника компактна и помещается в багажник легкового автомобиля.

Больших эксплуатационных затрат мотоблок не требует. Благодаря широкой сети центров послегарантийного обслуживания, развернутой по всей стране и некоторым иностранным государства, и доступному техническому обслуживанию Нева МБ 2 очень популярна не только в России.

Особенностями модели являются:


Мотоблок Нева МБ 2 – современный и прочный агрегат с доступной стоимостью. Модель отличается рациональной компоновкой и отлично подойдет для тех, кто хочет механизировать работы по обработке грунта, но не может в силу ограничения объемов выполняемых операций или наличия средств купить минитрактор.

Технические характеристики

Мотоблок Нева МБ 2 выполнен по традиционной для данного сегмента схеме.

Габаритные параметры модели:

  • длина – 1740 мм;
  • ширина – 650 мм;
  • высота – 1300 мм;
  • стандартная колея – 320 мм;
  • колея с удлинителями полуосей – 567 мм;
  • дорожный просвет – 140 мм;
  • минимальный радиус поворота – 1100 мм.

Конструкционная масса техники составляет 98 кг, эксплуатационный вес – до 200 кг. Предельная транспортная скорость равняется 12,96 км/час. Угол поперечной статической устойчивости для модели Нева МБ 2 составляет 15 градусов.

Рабочие характеристики техники:

  • диаметр фрезы – 360 мм;
  • глубина обработки почвы – до 200 мм;
  • предельная ширина захвата – 1200 мм;
  • скорость обработки – до 0,12 га/час.

Расход Топлива

Топливный бак мотоблока вмещает 3,6 л горючего. Удельный расход топлива для данной модели составляет 1-1,6 л/час.

Двигатель

Мотоблок Нева МБ 2 оснащается различными 4-тактными 1-цилиндровыми карбюраторными двигателями с ручным пуском от стартера (убирающийся шнур) и воздушным охлаждением. Силовая установка закреплена на раме специальными болтами. Для передачи вращения на навесное орудие или редуктор используется трехручьевой шкив. Работу двигателя при начальном запуске рекомендуется регулировать посредством воздушной заслонки.

На модели Нева МБ2К работает отечественный двигатель модели ДМ-1К. Его производителем является предприятие «Красный октябрь». Данная силовая установка характеризуется верхним расположением клапанов, горизонтальным расположением коленвала и высоким крутящим моментом. Мотор имеет рабочий объем в 0,317 л и мощность в 6,5 л.с.

Некоторые модификации мотоблока комплектуются импортными агрегатами. Наибольшей популярностью здесь пользуются модели с силовой установкой Robin-Subaru EX21 (номинальная мощность – 6,5 л.с., частота вращения 3600 об/мин) и агрегатом Briggs&Stratton номинальная (мощность 5,5 л.с.).

Для двигателей всех модификаций мотоблока свойственны следующие особенности:

  • наличие шарикоподшипника в основных опорах коленвала. Посредством них обеспечивается мягкая работа двигателя;
  • наличие ремонтопригодной чугунной гильзы и специального алюминиевого блока. Данное решение позволяет сохранять исходные размеры гильзы длительный период;
  • автоматический декомпрессор;
  • надежный воздушный фильтр с двойным элементом очистки;
  • небольшой топливный расход и малый уровень шума, обусловленный верхним расположением клапанов;
  • передовая система зажигания, позволяющая запускать мотор при любых условиях.