ГЛАВНАЯ Визы Виза в Грецию Виза в Грецию для россиян в 2016 году: нужна ли, как сделать

Как заливается антифриз. Можно ли доливать воду в антифриз? Температура замерзания антифриза и воды Как правильно залить охлаждающую жидкость

Моторное масло (ММ) – состав, обеспечивающий бесперебойную работу силового агрегата транспортного средства. Его заливают в определенном количестве, которое зависит от рабочего объема, размеров и технических параметров мотора. При снижении уровня смазки необходимо долить масло в двигатель, ориентируясь на отметки на механическом щупе. Эксплуатировать силовой агрегат с недостаточным объемом ММ запрещается.

1 Зачем двигателю смазка?

ДВС – двигатель внутреннего сгорания (карбюраторный или инжектор), не может функционировать без моторного масла. Оно выполняет следующие важные функции:

  • Предотвращает задиры и снижает показатель трения между поверхностями деталей силового агрегата, которые контактируют между собой.
  • Уплотняет щели между компрессионными и маслосъемными кольцами цилиндров и поршней. За счет этого риск проникновения нагретых газов в картер двигателя из камер сгорания сводится к минимуму.
  • Повышает срок службы ДВС, снижая износ отдельных его элементов.
  • Оберегает от окисления металлические детали, предотвращая тем самым их коррозию.
  • Отводит от трущихся механизмов тепло.
  • Удаляет из силового агрегата лаковые отложения, шлам, шлаки.

Излишнее количество ММ становится причиной появления кокса и нагара в цилиндропоршневом механизме, затрудненного пуска ДВС в зимнее время, вспенивания смазочной жидкости, износа втулок клапанов. В случаях, когда уровень масла в моторе недостаточный, его детали начинают функционировать на сухую. Это приводит к формированию внутри системы воздушных пробок, неравномерному вращению коленчатого вала, заклиниванию поршней цилиндров.

2 Когда и какое масло нужно доливать?

В движок следует добавлять определенную смазку. Перед доливкой нужно узнать, масло какой вязкости и марки рекомендует использовать производитель силового агрегата автомобиля. Смазки разных видов располагают уникальным набором добавок и присадок.

Если смешивать масла разных производителей, высока вероятность возникновения химической реакции между ними. Из-за этого ММ станет сворачиваться, выпадать в осадок и утрачивать свои свойства.

Смешивать смазку разных брендов с одинаковым показателем вязкости разрешается в крайних случаях (например, когда долить масло в двигатель необходимо в пути, а подходящего состава под рукой нет). Если в силовой агрегат залито минеральное ММ, добавлять в него синтетические жидкости запрещено, а гидрокрекинговые – нежелательно. Допускается смешивать следующие типы смазок (при условии, что они имеют одинаковый набор компонентов и изготовлены одним производителем):

  • синтетические и полусинтетические;
  • минеральные и полусинтетические.

Доливка ММ производится после проверки его количества в движке. Такой анализ выполняется с помощью щупа.

Добавлять смазку следует в случаях, когда ее уровень находится ниже отметки MIN на указанном проверочном приспособлении. Зимой масло желательно доливать в горячий двигатель. Мотор прогревают, дают ему немного остыть в течение 10–15 минут. За это время смазочный состав стекает в поддон и отстаивается, благодаря чему восстанавливает требуемый показатель своей текучести.

В жаркую погоду доливку ММ некоторые автомобилисты выполняют «на холодную». Это позволяет избежать перелива либо недолива смазки, которая расширяется и сжимается при температурных колебаниях.

3 Доливка смазочного состава – минимум трудностей

Правильно долить масло в двигатель несложно. Операция выполняется по следующему алгоритму:

  • Машина устанавливается на ровную площадку, ставится на ручной тормоз.
  • Капот автомобиля открывается и фиксируется стержнем.
  • Мотор прогревается и глушится.
  • В верхней части силового агрегата располагается запорная крышка. На ней обычно присутствует надпись Oil Fill либо пиктограмма масленки. Крышка откручивается, протирается сухой ветошью, откладывается в сторону.
  • При помощи щупа проверяется уровень ММ.

В маслозаливную горловину устанавливается воронка (заводская либо сделанная самостоятельно из пластиковой бутылки), через которую и производится доливка масла. За один раз разрешено добавлять 150–250 мл жидкости.

После заливки порции ММ необходимо подождать 20–25 минут и снова проверить щупом количество смазки. При необходимости последняя добавляется по описанной выше схеме до тех пор, пока ее уровень не установится между рисками MAX и MIN на проверочном приспособлении.

По окончании операции поверхности, на которые попали капли жидкости, протираются чистой тряпкой. Щуп ставится на место (задвигается до упора). Крышка завинчивается, капот опускается. Доливка масла завершена.

Рекомендуется завести мотор, дать ему поработать 5–10 мин. Если силовой агрегат не издает никаких посторонних звуков, машина готова к эксплуатации. При наличии необычных шумов нужно сразу же обращаться к специалистам на станцию техобслуживания.

В том случае если уровень охлаждающей жидкости в холодном состоянии ниже отметки min, то вам нужно долить охлаждающую жидкость в систему.

Инструменты и материалы:

Процесс

1. Нельзя доливать холодную воду в систему при горячем двигателе, потому что это может привести к образованию трещин в блоке цилиндров. Если у вас есть необходимость долить воду в теплый двигатель, то это нужно сделать при работающем двигателе.
2. В систему охлаждения обычно доливают приготовленную смесь антифриза и дистиллированной воды в соотношении 1:1. Однако летом в дороге в систему можно долить чистую воду, но по возвращении вам необходимо будет как можно быстрее добавить аналогичное количество антифриза. Антифриз нужно доливать только той марки, которая рекомендована изготовителем вашего автомобиля.
3. Холодную жидкость доливайте только в холодный двигатель.
4. Откройте крышку расширительного бачка, обернув тряпкой руку: поверните ее сначала на один оборот - давление упадет, затем полностью окрутите и снимите крышку.
5. Затем долейте охлаждающую жидкость в расширительный бачок до среднего уровня между отметками min и max.
6. Установите обратно крышку расширительного бачка.
7. Запустите двигатель вашего автомобиля, после его непродолжительной работы на холостом ходу проверьте уровень охлаждающей жидкости в радиаторе и долейте ее при необходимости.
8. Охлаждающая жидкость в радиаторе должна находиться на уровне нижнего торца его заливной горловины.
9. Снимите крышку радиатора и долейте в радиатор охлаждающую жидкость. Охлаждающую жидкость нужно добавлять осторожно, чтобы ее не разлить. Жидкость, попавшую на соседние детали, быстро сотрите, потому что она обладает повреждающим действием.
10. Заверните крышку радиатора до упора.
11. Если уровень жидкости часто падает ниже отметки min, то вам необходимо проверить герметичность охлаждающей системы.

Антифриз – специальная жидкость предназначенная для системы охлаждения автомобиля. Особенность данного вещества заключается в том, что оно не замерзает даже при низких температурах. А возможен такой эффект благодаря специальному составу жидкости — этиленгликолю и воде, которые в совокупности образуют двухатомный спирт. В составе антифриза также имеются и так называемые ингибиторы – вещества замедляющие процесс коррозии.

Для бесперебойной эксплуатации автомобиля крайне важно и своевременно произвести замену антифриза. с автомобиля мы уже рассказывали, но а как в систему охлаждения заливать новый антифриз мы подробно расскажем в данной статье.

Содержание статьи:

Сроки замены антифриза

Точный срок службы расходного материала нельзя назвать просто так - здесь все зависит от производителя хладагента, состава охлаждающей жидкости и присадок, добавленных в нее. На сегодняшний день на отечественном рынке можно найти охлаждающие жидкости изготовленные на основе силиката или карбоксилата.

Например, охлаждающая жидкость зарубежного производства, которые содержат силикат, необходимо заменять не реже чем через 3 года, или же один раз в 100 – 150 тыс. км. пробега. Антифризы на основе карбоксилата в идеальных условиях функционирования двигателя и охладительной системы могут работать не менее пяти лет или 250 тыс. км пробега.

Как заливать антифриз в систему охлаждения?

Новый антифриз рекомендуется заливать только в чистую охлаждающую систему. Однако перед этим важно понимать, что именно вы собираетесь заливать. Ведь такой запутанной классификации, как у охлаждающих жидкостей, нет больше нигде.

Чтобы избежать образования воздушных пробок в системе, ставим автомобиль в строго горизонтальное положение.

1) . Отсоединяем самый верхний патрубок, подающий антифриз в двигатель (как правило, он расположен в районе впускного коллектора).

2) . Новый антифриз заливаем через горловину расширительного бачка, что удобней всего делать с применением воронки.

3) . Заливаем до тех пор, пока он не начнет вытекать из отсоединенного патрубка, после чего патрубок ставим на место и зажимаем его в месте соединения хомутом.

4) . Оптимальный уровень, который необходимо залить – между отметками «MIN» и «MAX».

5) . После заливки плотно закрываем пробку бачка, заводим автомобиль и прогреваем до срабатывания вентилятора.

7) . При необходимости доливаем. Еще раз хочу отметить, последний пункт выполняем только при холодном двигателе.

Как заливать антифриз в систему охлаждения (Видео)

Видео №1

Видео №2

Сколько нужно заливать антифриза?

Количество антифриза которую необходимо залить в охлаждающую систему автомобиля, как правило указывается в руководстве по эксплуатации к той или иной модели. Но в среднем эта цифра составляем 6-8 литров.

Ориентироваться можно при помощи отметок «MIN» и «MAX» на расширительном бачке. То есть как уже было отмечено выше, уровень жидкости в бачке должен находиться между этими отметками.

Как правильно доливать антифриз в систему охлаждения?

Следует выяснить марку, тип жидкости и дополнить до необходимого уровня содержимое идентичным составом. Работу следует выполнять только при холодном двигателе.

Предварительно приоткрываем крышку расширительного бачка, что позволит устранить избыточное давление, после чего полностью крышку откручиваем и доливаем антифриз (ориентируемся по отметкам «MIN» и «MAX»).

Не нужно доливать антифриз под завязку, что чревато выплескиванием излишков и попаданием их на рабочие части силового агрегата в прогретом состоянии.

Какой антифриз можно заливать?

Какими они бывают? По своему составу они делятся на:

  • Силикатные;
  • Карбоксилатные;
  • Гибридные.

Каждый вид имеет свои особенности и характеристики.

Силикатные . Содержат соли неорганических кислот – основные присадки данного типа охлаждающей жидкости. Отрицательной характеристикой подобной жидкости является образование налета. Соли со временем образуют тонкую пленку налета. Она оседает и не дает системе полноценно работать, что может привести к нагреванию двигателя автомобиля. Следовательно и к большему потреблению им масла, топлива.

Карбоксилатные . Содержит органические кислоты. Данный вид антифриза имеет следующие обозначения: G12 или G12+. Органические кислоты в отличие от неорганических не образуют накипи и налета. Отличаются антикоррозийными и антикавитационными свойствами.

Гибридные . Содержит как органические, так и неорганические кислоты. Данный тип имеет следующее обозначение: G11. Комбинирует в себе положительные и отрицательные свойства двух предыдущих видов.

Новинкой среди охлаждающих средств является лобрид антифриз - G12++ и G13 с содержанием органических основ и минеральных добавок. Благодаря уникальному составу это вещество способно прослужить до 100 000 км пробега.

Самый распространенный и популярный вариант, хотя и не очень качественный – «Традиционный антифриз». Срок его службы не более 2 лет. Этот тип не выдерживает высокой температуры. Он начинает кипеть при 105 градусах по Цельсию. Из «Традиционных антифризов» наиболее известен тосол.

Правила выбора . При выборе охлаждающей жидкости следует руководствоваться качественными особенностями каждого вида. Наличие различных присадок значительно влияет на качество и на срок службы жидкости. На качество и срок службы также влияет наличие различных присадок.

Наименьший процент присадок в охлаждающих средствах G11, что влияет на качество продукции. Она не способна защитить от накипи и коррозии. Срок службы этого типа вещества не более 2 лет. В случае больших пробегов может сократиться и до 6-и месяцев.

Более долгим сроком службы отличаются антифриза охлаждающие жидкости типа G12. Как правило он у них составляет от 4-х до 5-и лет.

Карбоновые охлаждающие жидкости без замены могут прослужить как минимум 5 лет.

Особенности и предостережения . Иногда возникает необходимость в доливании охлаждающей жидкости. Для этого следует приобрести новый антифриз именно того же типа, что уже залит в автомобиль. Следует остерегаться смешивания разного типа жидкостей, даже если они одного цвета. Крайне запрещено смешивать антифризы G12 и G11. Они несовместимы.

Жидкости G12+ допускают смешивание с двумя иными типами.

Можно ли заливать воду в антифриз?

Если передать суть рекомендаций завода-производителя, то категорически запрещается добавлять воду в антифриз. Этот запрет обосновывается тем, что охлаждающая жидкость обогащена соответствующими добавками, благоприятно воздействующими на систему охлаждения. Они способствуют отличному смазыванию и ускоренному остыванию двигателя.

Как узнать что залито, тосол или антифриз?

Как правило, автомобилисты знают, что залито в их охладительные системы. Но это в том случае, если речь идет о постоянном владельце авто. На самом деле причин, по которым автомобилист хочет узнать, что именно залито в расширительный бачок его авто, может быть очень много.

Как определить, что залито? Существует миф о том, что вкус у антифриза сладковатый, но это не более, чем просто миф. Да и нужно быть осторожным при «дегустации» - химические вещества, входящие в состав охлаждающей жидкости, чрезвычайно ядовиты.

Что же делать автомобилисту, если он хочет узнать, какой хладагент залит в охладительную систему его авто?

  • На ощупь и запах . Традиционный антифриз не имеет запаха, а на ощупь это вещество маслянистое. Российский «Тосол» на ощупь не будет таким же маслянистым.
  • По устойчивости к морозу . Если налить небольшое количество ОЖ в бутылку и поместить ее в морозильную камеру, то она не должна замерзнуть. Если замерзла, то скорее всего это «Тосол» некачественного производства, если нет - то это, по всей вероятности, антифриз высокого качества.
  • Совместимость расходного материала с водопроводной водой . Возьмите немного ОЖ из системы своего автомобиля и налейте ее в бутылку. В пропорции один к одному налейте в эту бутылку обычной воды из-под крана, подождите около часа. Если вы увидели расслоение веществ, смесь помутнела или налицо осадок, то это «Тосол» российского производства. При использовании качественного зарубежного антифриза этого всего возникнуть не должно.
  • Узнать, какой хладагент залит, можно по плотности . Но для этого вам понадобится ареометр - специальный прибор для проверки плотности охлаждающей жидкости. Проверка вещества осуществляется при температуре окружающей среды или помещения более 20 градусов тепла. Если плотность вещества составляет от 1.073 до 1.079 г/см3, то перед вами, скорее всего, хороший антифриз.

При эксплуатации автомобиля многие автовладельцы неизменно сталкиваются с необходимостью замены масла в двигателе. Также при наличии различного рода неполадок или же в силу конструктивных особенностей тех или иных моторов в процессе эксплуатации двигатель может подъедать масло, соответственно, автовладельцу требуется между сменой технической жидкости доливать масло в двигатель автомобиля. Именно о том, как правильно долить масло в двигатель мы расскажем вам в этой статье.

Мотор кушает масло – это симптом поломки двигателя

Повышенный расход масла, а это приблизительно 1 литр на 2000 километров пробега, может свидетельствовать о различных поломках мотора. В том случае, если вы видите, что уровень масла начал уходить, то рекомендуется не оставлять данную проблему без внимания, а провести тщательную диагностику двигателя, что и позволит решить имеющуюся проблему.

Уходить масло может по различным причинам. Самая распространённая - это появление трещин в головке блока цилиндров, в результате чего в масло попадает антифриз, появляется характерный сизый дым, который свидетельствует о сгорании масла.

Автовладелец долил масло в двигатель другой марки и теперь смазка потеряла свои характеристики.

Также подтеки могут появляться по прохудившимся прокладкам, что требует скрывать двигатель и менять задубевшие прокладки и резинки. Несмотря на кажущуюся простоту такой работы подобный ремонт имеет высокую стоимость, что объясняется его трудоемкостью.


Причиной угара масла могут стать также неисправные турбины наддува. Такой турбонадув существенно увеличивают рабочую температуру двигателя, как результат, масло начинает закоксовываться, забиваются каналы, а автовладельцу приходится часто доливать смазку в двигатель. Решить данную проблему можно вскрытием мотора и его капитальным ремонтом.

В отдельных случаях угар масла может происходить по причине конструктивных особенностей двигателя. Отдельные автопроизводители даже устанавливают норму потребления масла в 1 литр на 3000 километров пробега, в результате чего на сервисах попросту отказываются выполнять ремонт машины при наличии у неё подобных проблем.


Как часто доливать масло в двигатель? В идеале, мотор должен иметь минимальный расход масла. Соответственно, при замене технической жидкости сливается столько же масла, сколько и заливалось в мотор. Однако это происходит лишь с атмосферными и нефорсированным двигателями. Если же мотор работает с существенными нагрузками и под высокими оборотами, то отмечается небольшой угар масла. Выполнять такую процедуру и доливать смазку в мотор следует по мере снижения его уровня. Если же такую работу приходится выполнять каждые 1000 километров пробега, то следует всё же обратиться в сервисную мастерскую и провести диагностику двигателя. Зачастую выполнение такой диагностики будет дешевле, нежели чем в последующем восстанавливать двигатель после масляного голодания или клина.



Можем с уверенностью сказать, что, наверное, нет такого автовладельца, который бы не сталкивался с необходимостью доливать масло в двигатель автомобиля. Но при этом не каждый знает, как правильно выполнить такую работу и можно ли доливать масло в двигатель другой марки. И всё же как долить масло в двигатель. Поговорим об этом поподробнее.

В первую очередь расскажем какое масло можно доливать в двигатель автомобиля. Такая смазка должна быть одинаковой с используемой в моторе. Именно поэтому рекомендуется при выполнении сервисных работ приобретать масло с запасом, а если такая процедура выполняется в условиях сервиса, то следует выяснить у мастеров, какое они используют технические жидкости. Это позволит вам приобрести в магазинах такое моторное масло и заливать его при необходимости.

Многих автовладельцев интересует вопрос возможен ли долив другого масла в двигатель? Долив другого масла в двигатель возможен, однако подобное не рекомендуется большинством автопроизводителей. Доливать такую смазку в мотор можно в том случае, если вы находитесь в дороге и сразу же после такой экстренной поездки необходимо будет полностью сменить техническую жидкость и выполнить соответствующие сервисные работы. А вот если смешать масло различного производителей и с различными характеристиками, то оно неизменно потеряет свои свойства, что приведет к повышенному износу деталей двигателя.



Казалось бы, какие могут быть тут вопросы. Однако, в действительности, найти в моторе такую заливную горловину куда доливать масло в двигатель, не всегда представляется возможным. Это раньше, открыв капот, мы могли сразу же найти на клапанной крышке соответствующую пробку, которую необходимо было отвернуть и залить масло в мотор. Сегодня же многие производители выполняют необслуживаемые двигатели, а найти такую горловину для залива масла не так-то просто. Необходимо демонтировать пластиковую защиту мотора, лишь после этого вы получите доступ к клапанной крышке. У большинства моторов именно на клапанной крышке и располагается соответствующая заливная пробка, открутив которую и можно доливать масло в двигатель.



Такая сервисная работа и доливание масла в двигатель не представляет особой сложности. Необходимо лишь помнить о том, что такая работа выполняется исключительно на холодном двигателе. Ответить на вопрос можно доливать масло в горячий двигатель следует однозначно. Заливать масло в горячий мотор запрещается. Залив в раскаленный мотор холодное масло, вы можете сломать двигатель, который потеряет свою геометрию или же в блоке цилиндров и в клапанной крышке появятся микротрещины. Именно поэтому следует обязательно дождаться остывания мотора, что и гарантирует качество и правильность выполнения такой сервисной процедуры.

Уровень масла можно проверить при помощи щупа лишь на холодном двигателе. Поэтому регулярно проверяйте уровень моторного масла и, если отмечается снижение его уровня, следует сразу же долить его в мотор.

В каждом конкретном случае сколько заливается масла в двигатель выбирает автовладелец в зависимости от расхода смазки мотором. Определять, сколько доливать масла в двигатель можно на основании данных показателей щупа. Постарайтесь обеспечить уровень смазки в двигателе на среднем уровне между минимальными и максимальными отметками на контрольном щупе. А вот заливать смазку под самый максимум не следует. Это приведет к увеличению давления в системе, что может спровоцировать поломки мотора.



Многие производители современных автомобилей рекомендуют автовладельцам проводить работы с двигателем и коробкой передач исключительно в условиях сервисных мастерских. Неудивительно, что многие автовладельцы задумываются о том, можно ли доливать масло в горячий двигатель. Следует сказать, что такая работа не представляет сложности, поэтому с ней справится каждый из нас. Но все же данную работу следует проводить на холодном двигателе.

Необходимо лишь такой сервис выполнять на холодном двигателе и использовать исключительно такую смазку, какая находится в настоящий момент в моторе. Перед тем как доливать масло в двигатель следует проверить щупом его уровень, после чего открутить соответствующую крышку заливной горловины и долить необходимое количество смазки. Можем порекомендовать вам доливать около 500 миллилитров масла, после чего выждать около 10 минут и не заводя двигатель проверить щупом уровень жидкости. В том случае, если уровень не находится между минимумом и максимумом, следует долить еще 500 миллилитров масла.

Можно, конечно, выполнять данную работу в условиях сервиса, однако за такую простейшую процедуру с вас попросят несколько тысяч рублей. Да и терять свое время на поездки в сервис никому из нас не хотелось бы. Тем более, что для того чтобы правильно долить масло в двигатель самостоятельно вы потратите лишь 10-15 минут. Именно поэтому при наличии таких проблем с двигателем автовладельцы самостоятельно приобретают и доливают масло в мотор. Помните лишь о том, что долить масло в двигатель другой вязкости можно лишь в экстренном случае.



Многие автовладельцы задумываются над тем, можно ли как-то избежать такого угара масла, что избавит от необходимости частого долива смазки мотора. Каких-либо универсальных рекомендаций по такой профилактике просто не существует. И всё же можем посоветовать вам менять моторное масло в двигателях современных автомобилей при пробеге в 8-10 тысяч километров. Это позволит сохранить все эксплуатационные характеристики масла, соответственно уменьшается износ двигателя. Также регулярно следует выполнять соответствующую диагностику мотора, в особенности внимание уделяют состоянию маслосъемных колпачков и клапанной системе.

Ни в коем случае не следует экономить на качестве используемого масла. Все современные двигатели крайне критичны к качеству масла, поэтому следует использовать его исключительно с допуском производителем. А вот экономия на выполнение таких сервисных работ не только приводит к поломкам двигателя и к преждевременному износу, а вскоре такой мотор потребует дорогостоящего капитального ремонта.


Заключение

Многие автовладельцы столкнулись с необходимостью доливания масла в двигатель при эксплуатации автомобиля. В этой статье мы рассказали можно ли доливать другое масло в двигатель, а также подробно описали как выполняется такой сервис. Помните о том, что повышенный расход такой технической жидкости должен вызывать беспокойство у автовладельца и является одним из симптомов поломки мотора. Если вам требуется долить масло в двигатель, то необходимо использовать такую же техническую жидкость, которая залита в настоящее время в мотор, выполнять данную процедуру исключительно на холодном двигателе и действовать аккуратно, чтобы не пришлось в последующем сливать масло из мотора, что намного сложнее, нежели чем его долив.


Вопрос: «Как долить масло в мотор?», возникает, когда уровень моторной смеси опускается ниже отметки «минимум» на щупе. При этом важно выполнить, долив автомасла правильно, чтоб жидкости не оказалось больше допустимой нормы.

Перед тем как долить моторное масло в двигатель, нужно выяснить, какая жидкость находится в силовом агрегате. Если вы только приобрели автомобиль, уточните эту информацию у предыдущего владельца машины. Затем купите масло такой же марки и вязкости. Рекомендуем посмотреть книгу по эксплуатации автомобиля и выяснить вязкость моторной жидкости необходимую для нормальной работы силового агрегата вашего транспортного средства. Перед покупкой смеси, ознакомьтесь с маркировкой автомасел - это поможет вам купить качественную продукцию, а не подделку.

Доливать моторную жидкость нужно, если ее уровень ниже отметки «минимум» на щупе. Учитывайте, при горячем приводе масло находится внутри него, а при непрогретом силовом агрегате моторная смесь стекает к поддону. Уровень автомасла сразу после езды будет ниже, потому что масло расширяется и течет по всем узлам мотора, для более достоверных замеров стоит дать двигателю постоять 15-20 мин после его остановки - этого времени достаточно для остывания силового агрегата и стекания жидкости к поддону.

Как долить масло в двигатель — видео

Как долить автомасло в силовой агрегат?

Заливать моторную смесь необходимо правильно, стараясь не перелить жидкость выше нормы, поэтому придерживайтесь такой последовательности:

Доливайте масло в привод осознанно, значительное превышение жидкости выше нормы может привести к повышенному давлению внутри мотора - это путь к капитальному ремонту двигателя.