ГЛАВНАЯ Визы Виза в Грецию Виза в Грецию для россиян в 2016 году: нужна ли, как сделать

Nissan Tiida – скромный представитель гольф-класса. Клиренс Ниссан Тиида, увеличение дорожного просвета Nissan Tiida проставками (видео) Тиида клиренс

Японский автоконцерн Nissan начал выпуск своей модели Tiida еще в 2004 году, но на рынок России новинка вышла лишь спустя три года. Автомобиль выполнен в классическом стиле, может порадовать обилием доступных опций и высоким уровнем качества сборки. Кстати, поставляется Ниссан Тиида из далекой Мексики, но в ближайшем будущем планируется наладить производство на мощностях завода ИжМаш. В 2013 году официальные дилеры продают остатки автомобилей, произведенных в 2012-м, т.к. летом 2013 года появится абсолютно новое поколение Ниссан Тиида.

Дизайн Nissan Tiida основан на спокойных и лаконичных формах, исполненных в классическом стиле. Как результат, автомобиль в кузове хэтчбек ничем не выделяется из общего потока, а седан привлекает внимание лишь своей нескладностью: короткий, но при этом высокий, дополненный курносым капотом и почти квадратным багажником кузов. Впрочем, японцы решили покорять сердца покупателей не дизайном автомобиля, а качеством его сборки и приличным уровнем оснащения. Правда, надо сразу отметить, что последнее в первую очередь касается более дорогих вариантов комплектации, а в базе Tiida имеет простые 15-дюймовые стальные диски с резиной 195/ 65 R15, да молдинги с зеркалами, окрашенные в цвет кузова.

  • Кстати о цвете, на данный момент дилеры предлагают не менее 10 вариантов окраски кузова, среди которых наибольшей популярностью пользуются белый, серебристый, красный, темно-синий. Также доступны голубой, пепельный, бежевый, красный металлик, темный шоколад и черный.
  • Внешние габариты пятидверного хэтчбека и седана почти одинаковы и различаются только в длине: 4303 мм у хэтчбека и 4479 мм у седана, при этом колёсная база во всех случаях одинакова – 2603 мм, ширина обоих вариантов кузовного исполнения составляет 1695 мм, высота Nissan Tiida равна 1525 мм, дорожный просвет (клиренс) - 165 мм.
  • Снаряженная масса автомобиля в зависимости от его комплектации варьируется в пределах 1193 – 1232 кг. Вместимость топливного бака составляет 52 литра.

Несмотря на скромные размеры ширины кузова, салон у Ниссан Тиида весьма просторен и ничем не уступает конкурентам по классу. Японские инженеры оптимизировали в салоне все, что только можно было оптимизировать и в результате добавили ему недостающие 10-12 см, потерянные из-за уменьшения ширины кузова.

Интерьер в любом варианте оснащения отделан материалами высокого качества, но при этом для бюджетных вариантов используется в основном тканевая обивка, а в топовых версиях салон обтянут искусственной кожей черного или бежевого цвета. Эргономика интерьера вполне прилична, трудностей доступа к элементам управления на передней панели совершенно нет, каждый элемент расположен именно там, где его удобнее всего использовать.

В задней части салона простора достаточно для комфортного расположения трех пассажиров, при этом сидение может сдвигаться вперед/назад на приличные 240 мм или складываться в пропорции 60:40, позволяя регулировать вместительность багажника.

Багажное отделение хэтчбека с пятью пассажирами в салоне способен принять до 425 литров, закрома багажника седана могут похвастать 463 литрами запаса для перевозки багажа. Сложив задний ряд сидений грузовые возможности багажного отделения увеличиваются более чем, в 2,5 раза. Возможно перевозить предметы длиной до 2400 мм.

Технические характеристики Ниссан Тиида 2012 года выпуска: для российской версии Nissan Tiida разработчики подготовили два варианта двигателей, причем оба бензиновые. Дизельный агрегат пользуется спросом в Европе, но на нашем рынке японцы решили от него отказаться.

  • В России же наиболее популярен четырехцилиндровый мотор HR16DE с рабочим объемом 1,6 литра, а если точнее, то 1598 см3.

Двигатель имеет рядную компоновку цилиндров со степенью сжатия 10,7, снабжен двумя верхними распредвалами и 16-клапанной системой впуска/выпуска. Максимальная мощность данной силовой установки равна 110 лс или же 81 кВт и достигается при 6000 об/минуту. Мотор весьма продуктивен, его крутящий момент на своем пике упирается в отметку 153 Нм и это уже на 4400 об/минуту.
Агрегатируется HR16DE либо с пятиступенчатой МКПП RS5F91R, либо с четырехступенчатой гидротрансформаторной АКПП RE4F03B. Коробка автомат весьма восприимчива к качеству используемого масла, которое рекомендуется менять каждые 60 000 км пробега. Ну а механика весьма шумновата, что связано с работой подшипников первичного вала. Лечится проблема переходом на смазку GL5, а в худшем случае – преждевременной заменой выжимного подшипника. Расход топлива у HR16DE вполне приемлем: средний уровень потребления бензина с механикой составляет около 6,9 литра, а с автоматом - 7,4 литра.
Пару слов о динамике. 1,6-литровый двигатель легко ускоряет авто с МКПП до максимума в 186 кмч, при этом стартовое ускорение до первой сотни на спидометре, как правило, занимает всего лишь 11,1 секунды. Коробка автомат немного замедляет скоростные качества автомобиля. Так, верхний предел скорости снижается до отметки 170 кмч, а время стартового разгона с 0 до 100 кмч возрастает до 12,6 секунды.

  • Второй двигатель на нашем рынке – четырехцилиндровый агрегат MR18DE, обладающий чуть большим объемом в 1,8 литра (1798 см3).

Мотор имеет тот же принцип устройства: рядная компоновка со степенью сжатия 9,9, два верхних распредвала, 16 клапанов. Максимальная развиваемая мощность данного силового агрегата достигает 126 лс (93 кВт) при 5200 об/минуту, а пик крутящего момента приходится на 173 Нм и достигается при 4800 об/минуту.
В качестве КПП для этого мотора японцы предлагают только один вариант: шестиступенчатая механика RS6F94R, проблемы эксплуатации которой схожи с описанной чуть выше пятиступкой. Потребление топлива мотора MR18DE в сравнении с младшим собратом по линейке чуть выше – 7,8 литра.
Динамика Нисан Тиида с 1,8-литровым мотором под капотом заметно бодрее. Верхний скоростной порог установлен на отметке в 195 кмч, ну а среднее время стартового ускорения с 0 до 100 кмч составит около 10,4 секунды.

Порадовались? Тогда самое время подбросить ложечку дегтя. В этом году, скорее всего, 126-сильный мотор для российских покупателей доступен уже не будет. Во всяком случае, на официальном сайте Ниссан-Россия хэтчбек и седан Nissan Tiida 2012 предлагаются только в комплектациях с 1,6-литровым мотором, а о его 1,8-литровом старшем брате нет ни слова. Вызвано это, скорее всего, ожидаемым переходом на следующее поколение. Также отметим, что оба двигателя предпочитают кушать бензин марки АИ-95.

Тест-драйв Ниссан Тиида 2012: японские конструкторы снабдили автомобиль очень энергоемкой подвеской, отлично справляющейся с российскими дорогами и позволяющей периодически переходить на агрессивную спортивную манеру езды. Но между тем, подвеска, как и на других моделях марки Nissan, весьма требовательна к обслуживанию и не терпит небрежного к ней отношения. Передняя подвеска Nissan Tiida основана на базе стоек типа MacPherson, что вполне логично для гольф-класса, а сзади применена конструкция на основе торсионной балки. На всех четырех колёсах установлены дисковые тормоза, при этом на передней оси диски вентилируемые. Реечный механизм рулевого управления дополняется современным электроусилителем со спортивными настройками. Минимальный диаметр разворота автомобиля составляет 10,4 метра.

На дороге японский представитель C-класса ведет себя весьма уверено, четко держит траекторию и не срывается на крутых поворотах, надежно вгрызаясь колесами в дорожное покрытие. Отличная управляемость и цепкость достигаются за счет правильного распределения веса по осям, информативного рулевого управления, продуманной аэродинамики и наличия современных электронных помощников. Так, уже в базовом оснащении машина комплектуется системами ABS, EBD и Brake Assist. В более дорогих комплектациях появляется поддержка системы динамической стабилизации VDC, делающей управление еще более легким.

Основное про тюнинг Ниссан Тиида седан и хэтчбек, наиболее часто выполняемый их владельцами. Понятно, что как и любой другой автомобиль, Nissan Tiida можно подвергнуть различным доработкам и улучшениям. Официальные дилеры японского автопроизводителя предлагают аксессуары для различных вариантов заводского тюнинга, среди которых наибольшей популярностью пользуются:

  • установка заднего спойлера,
  • дефлекторов окон,
  • накладок порогов и установка стильных противотуманок.

Помимо этого, на российском рынке доступны и другие решения. В частности, имеется возможность:

  • установки хромированной или контрастной черной защиты радиатора,
  • быстросъемных тонированных шторок на окна,
  • и, конечно же, чипов, увеличивающих мощность двигателя, а также крутящий момент.

Кратко пройдемся по выявленным в ходе эксплуатации и технического обслуживания проблемам и сильным сторонам, о которых наиболее часто говорят владельцы в отзывах на форумах. Итак основные плюсы и минусы Ниссан Тиида.
Преимущества:

  • эргономичная подвеска, гарантирующая устойчивость на дороге,
  • отличная управляемость,
  • удобные сидения, просторный салон,
  • отличное качество материалов отделки интерьера,
  • большой вместительный багажник.

Недостатки:

  • шумит механическая КПП,
  • петли крышки багажника у седана съедают часть полезного объема,
  • салон плохо обогревается в зимнее время,
  • слабая вентиляция при выключенном кондиционере,
  • быстро изнашиваются сайлент-блоки подрамника.

Сколько стоит купить Ниссан Тиида 2012 года выпуска в России: Nissan Tiida на российском рынке доступен в трех вариантах комплектации: Comfort, Elegance и Tekna. В базовое оснащение включены фронтальные подушки безопасности, активные подголовники, крепления ISOFIX для детских кресел, CD/mp3-аудиосистема с 4 динамиками, кондиционер, галогеновые фары, задний противотуманный фонарь, подогрев сидений, иммобилайзер, электростеклоподъемники всех дверей и подсветка багажника. Цена на Nissan Tiida в комплектации Comfort и кузове седан в автосалонах официальных дилеров начинается с 580 тысяч рублей. За хэтчбек Ниссан Тиида того же уровня оснащения придется отдать минимум 590 тысяч рублей. Стоимость комплектации Elegance стартует с отметки 635 тысяч, а минимальная цена продажи топовой версии Tekna составляет 700 тысяч рублей. Максимально упакованная версия располагает легкосплавными дисками 16 радиуса, ксеноновыми фарами, навигацией и мультимедийной системой с 5-ти дюймовым сенсорным экраном, климат-контролем и массой современного оборудования.

«Ниссан-Тиида», от 545 000 руб.

«Ниссан-Тиида», от 545 000 руб.

Какой кузов?

1-е место: 5-дверный хэтчбек. Компактные габариты облегчают парковку, а высокая крыша и почти вертикальная посадка - залог хорошей обзорности. Удобней такая машина и внутри. Спинку задних сидений в хэтчбеке можно регулировать по углу наклона, а весь диван двигать вперед-назад на 24 см, варьируя тем самым объем багажника с 300 до 463 литров. К тому же у 5-дверки наиболее короткие свесы. Вместе с достойным (17 см) дорожным просветом это обеспечивает наилучшую геометрическую проходимость.

2-е место: 4-дверный седан. Такой «Ниссан» на 176 мм длиннее и позволяет сэкономить 10 000 руб. Однако хвост-багажник выглядит не слишком изящно. Теряет седан и в практичности - объем грузового отделения внушителен, но в нем не перевезти крупногабаритный багаж. Естественно, в качестве единственного автомобиля в семье он менее удобен.

Какая комплектация?

Базовый «Комфорт» вполне оправдывает свое название: кондиционер, MP3-магнитола, электропакет, обогрев подушек передних сидений, центральный замок с ДУ, квартет подстаканников и очечник. Из средств безопасности такая «Тиида» может похвастать четырьмя эйр-бэгами, активными подголовниками спереди и ABS. Оптимальный, на наш взгляд, набор оборудования. Не хватает здесь разве что оконных подушек.

Получить их можно начиная с версии «Элеганс» (плюс 40 000 руб.) и только в наборе с климат-контролем, датчиками дождя и освещенности, дисками из легкого сплава, противотуманными фарами и электроприводом складывания зеркал. По отдельности почти все они интересны, однако вместе, пожалуй, становятся излишеством для машины доступного ценового диапазона.

А уж переплачивать 114 000 руб. за топ-версию «Текна» - настоящее расточительство. Едва ли не все потраченные на кожаную отделку лицевых поверхностей кресел, круиз-контроль и ксеноновые фары деньги вы потеряете при продаже.

Какой двигатель?

1-е место: 1,6 л (110 л. с.). «Четверка», что бойко возит «Ноут» (машины построены на одной платформе), отлично подходит и «Тииде». Мотор хорошо тянет с холостых и не тушуется на средних и высоких оборотах. Даже с «автоматом» позволяет разгоняться до 150–160 км/ч. Правда, после 4000 об/мин становится шумноват.

2-е место: 1,8 л (126 л. с.). По настройкам рулевого управления и подвески «Тиида» далеко не спортсменка. Так что дополнительные 200 кубиков рабочего объема и 16 л. с. ей вроде и ни к чему. Причем амортизаторы у такой машины пожестче, но из-за эластокинематики задней подвески управляемость все равно далека от идеала. В общем, за лучшую тяговитость на скоростях далеко за 100 км/ч придется доплатить целых 26 000 руб.

МЫ РЕШИЛИ:

Оптимальная «Тиида» - 5-дверка «Комфорт-1,6». Это достаточно консервативная машина, созданная для не слишком привередливого покупателя. Но она подкупает добротностью исполнения, рекордно просторным в «гольф»-классе салоном, комфортабельной подвеской и привлекательной ценой.

Про японский хэтчбек Nissan Tiida второго поколения можно рассказывать что угодно, но одно про него известно точно: он симпатичный до невозможности. При взгляде на этот автомобиль возникает такое чувство, что дизайнеры из Страны восходящего солнца специально старались для женской аудитории. Хотя, справедливости ради надо отметить, что он в целом подходит для всех. На вкус и цвет товарища нет, как говорится. В Россию переживший обновление хэтч попал в 2015-м году - тогда российскую версию модели начали выпускать на мощностях Ижевского автозавода, наряду с уже обрусевшим соплатформенным седаном Nissan Sentra. Обо всем, что следует знать о пятидверке ижевской сборки, читайте в нашем обзоре!

Дизайн

Экстерьер российского Tiida фактически целиком копирует экстерьер европейской версии Pulsar. Это абсолютно современный хэтчбек C-класса с внушительной колесной базой - 2,7 м, прямо как у Nissan Almera. Никакого суперэкстраординарного дизайна у него не наблюдается - все скромно и со вкусом. Лицевую часть кузова украшает фирменная сотовидная решетка радиатора с хромированными вставками и узкими угловатыми фарами по бокам. Под головной оптикой по традиции размещены круглые противотуманки в углублениях. Капот немного рельефный, что придает ему изящества, а наружные зеркала достаточно крупные и обеспечивают хорошую обзорность.


Сбоку видны элегантные легкосплавные диски колес в объемных арках и небольшие стильные выштамповки. «Корма» довольно выразительная за счет широкого бампера, который гармонично сочетается с оригинальными фонарями. Если бы заднюю часть кузова слегка занизили и снабдили парой хромированных патрубков выпускной системы, тогда цены бы ей не было! Можно с уверенностью сказать, что хэтч второго поколения смотрится гораздо лучше своего предшественника, которого кто только не ругал за обилие плоских деталей и прямых углов. Предыдущую версию, впрочем, уродливой не назовешь - просто она «на любителя». Если при ее рассмотрении создавалось впечатление, что те, кто ее рисовал, явно увлекался оригами, то в случае с обновленной машиной ничего подобного не представляется. Браво, Nissan!

Конструкция

Вкачестве фундамента Tiida ижевской сборки выступает платформа Nissan B, используемая альянсом Renault-Nissan с 2002-го года. На базе аналогичной конструкции построен седан Sentra. Самый современный вариант данной платформы носит название Nissan V, образованное от английского слова Versatile, что означает «разносторонность». Именно он служит основой последних версий Versa, Note и Micra (справа): впереди у него расположены стойки МакФерсон, а сзади - торсионная балка. У «нашего» Tiida та же схема подвесок, вот только пол, поперечина за задним диваном, подрамники, сайлентблоки и верхние опоры передних стоек свои собственные.

Адаптация к российским условиям

Для улучшения управляемости российскому Tiida увеличили ходы подвесок, перекалибровали ЭУР, а также изменили настройки пружин, амортизаторов и стабилизаторов. Как и седан Sentra, хэтчбек оснащается исключительно дисковыми задними тормозами, тогда как в ряде стран предлагаются модификации с барабанными тормозами (как на фото). Кроме того, предназначенный для РФ автомобиль получил увеличенный бачок омывателя и полноразмерное запасное колесо. Для суровой русской зимы пятидверка подготовлена, к сожалению, не очень хорошо. У нее есть двухступенчатый подогрев кресел, обогрев внешних зеркал и двухзонный климат-контроль, но совсем не предусмотрен подогрев руля и лобового стекла. Клиренс для наших широт посредственный - 155 мм, что, однако, на 18 мм больше, чем у европейского Pulsar. Для ежедневных городских поездок его вполне достаточно.

Комфорт

Салон Tiida 2-й генерации такой же, как у соплатформенника Sentra - просторный, с восточным колоритом. В интерьере сразу бросаются в глаза волнообразные изгибы передней панели, которая отделана податливым и приятным на ощупь пластиком. Любители комфорта по достоинству оценят мягкие, обшитые велюром сидения и «плюшевую» обивку дверных подлокотников. Некоторым может не понравиться тот факт, что кресла на первом ряду чересчур аморфны, словно домашняя мебель, и обязательно отыщут несколько огрехов в эргономике. В числе эргономических просчетов - скромный диапазон регулировки рулевой колонки, неудобное расположение блока настройки боковых зеркал и нехватка ниш для хранения вещей. По объему свободного пространства ниссановский хэтчбек превосходит большинство своих соперников.


Места хватает для пяти взрослых пассажиров, за что стоит сказать спасибо солидной колесной базе. Правда, чтобы организовать кучу свободного места в салоне, пришлось сделать меньше багажный отсек - в нем помещается всего 307 л. груза, причем после складывания спинок задних сидений появляется огромная ступенька, из-за чего перевозить крупную бытовую технику становится проблематично. «Лыжный» лючок здесь не предусмотрен. Кресло водителя очень уютное, с обширным диапазоном регулировки. Никто не мешает сидеть низко, как в кокпите спорткара, или высоко, как в салоне минивэна. С обзорностью все замечательно, особенно в дорогих комплектациях, при наличии камеры заднего вида. С бортовым компьютером можно сверяться при помощи клавиш, «прописанных» на мультифункциональном рулевом колесе. Рычаг КПП отличается удобным хватом, и это вместе с остальными «приятностями» говорит об одном - внутри обновленного Tiida все в первую очередь настроено для водителя, а уже потом для пассажиров.


Чтобы оценить уровень безопасности второго Tiida, следует ориентироваться на итоги краш-тестов «европейца» Pulsar, проведенных европейской независимой организацией Euro NCAP в 2015-м году. В этих краш-тестах Pulsar заработал 5 звезд из 5 возможных, продемонстрировав следующие результаты: защита водителя или взрослого пассажира - 84%, защита детей - 81%, защита пешехода - 75%, устройства обеспечения безопасности - 68%. В зависимости от комплектации, на российскую версию Tiida устанавливаются фронтальные и боковые подушки, «шторки», датчики дождя и света, камера заднего обзора и различные «умные» помощники. В списке доступных электронных ассистентов - системы курсовой устойчивости (ESP) и распределения тормозных усилий (EBD), а также антиблокировочная тормозная система (ABS).


В базовом исполнении хэтч оборудован обычной аудиоподготовкой с 4 динамиками, а в более дорогих комплектациях предлагается CD/MP3 магнитола с 6 динамиками, Bluetooth и AUX/USB-разъемами для подключения мобильных устройств. Полноценная медиасистема с сенсорным ЖК-дисплеем, кнопками управления на руле, навигацией и задним видеообзором - привилегия топовой версии. Мультимедийный комплекс позволяет получать информацию о пробках, слушать музыкальные треки и отвечать на звонки совершенно без отрыва от езды. Графика у него неплохая, отклики довольно быстрые, а качество звука - на среднем уровне.

Ниссан Тиида Технические характеристики

Под капотом Tiida ижевского производства обитает 4-цилиндровый алюминиевый «атмосферник» HR16DE объемом 1598 куб. см, который развивает 117 л.с. при 6000 об/мин и 158 Ньютон-метров при 4000 об/мин. Движок разработан альянсом Renault-Nissan еще в 2005-м году - аналогичным агрегатом комплектуются модели Nissan Note, Micra, Juke, Qashqai, Renault Fluence и другие автомобили, а это свидетельствует о том, что двигатель проверенный. Согласно заявлению производителя, он соответствует экологическому стандарту Euro-5 и потребляет в среднем 6,4 л. бензина на 100 км пути. В паре с мотором работает пятиступенчатая механическая коробка передач, либо опциональная вариаторная трансмиссия. Речь идет о клиноременном вариаторе Xtronic CVT, представленном компаниями Nissan и Jatco в 2009-м году. Первым «Ниссаном», оснащенным подобной трансмиссией, стал компактный кроссовер Juke.

Ниссан Тиида клиренс

Один из самых оригинальных автомобилей в наиболее восстребованом классе С – Nissan Tiida. На себя онобращает внимание потенциальных покупателей не изысками дизайнеров или характеристиками технических наворотов, а хорошо продуманной комплектацией, удобным салоном и приемлемыми ездовыми качествами.

Nissan Tiida, построенный на основе общеизвестной платформы концерна Renault- Nissan, выпускается с 2004 года, а Renault Modus и Nissan Note – его соплатформенники. Автомобиль на большинстве рынков на продажу назвали Nissan Tiida (в переводе означает Рассвет нового дня), для продажи в странах Северной Америки - Nissan Versa, для рынка стран Юго-Восточной Азии - Nissan Latio, а для продажи в Японии автомобиль с кузовом хэтчбек назван Tiida, с кузовом седан - Tiida Latio. В 2007 году, что значит с определенным опозданием, была представлена эта модель автомобиля на российском рынке.

Основной сильной гранью автомобиля дорестайлинговой версии обновленого Ниссан Тиида 2010 года признано ее преимущество в реализации недорогого, но хорошего автомобиля европейского класса С: невычурный дизайн, один из самых просторных вэтом классеавтомобилей салон, мощные экономные двигатели. Все эти качества без особых усилий и до того привлекали покупателей, но маркетинг предполагает обязательные цикличные перемены. Вот почему на 6-ом году существования модель поддана незначительному рестайлингу.

Честно говоря, незначительное усовершенствование Nissan Tiida 2010 не оказалось радикальным, производитель, с целью удержания своей ценевой ниши и, находясь в рамках бюджета, не может выйти за его пределы обновленной моделью. Изменения внутреннего и внешнего вида (в основном это – новая обивка сидений и другая по виду решетка радіатора) – просто косметические, а в техническом плане ничего не изменилось.

Экстерьер обновленной Nissan Tiida отражает дизайнерские традиции японских автомобилей – передняя светотехника с раскосыми фарами, фальшрадиаторная решетка в невыразительном исполнении. Внешний вид автомобиля преобразован асимметричной (спереди – плавной, а сзади- ломаной) верхней линией крыши и дверных рамок. А в остальном – полная сбалансированность, прямыми линиями кузова подчеркивается идеальное внутреннее пространство автомобиля.

Интерьером Nissan Tiida подчеркнуто сочетание проверенной временем эргономики, комфорта и рациональности. В отдельных трех колодцах размещены приборы, в процесс модернизации наделенные оранжевой подсветкой. Передняя панель , в подтверждение общей концепции автомобиля, подчеркивает практичность. Функциональны и удобны передние сиденья , однако не наделены должной поддержкой сбоку, что подтверждает их предназначение для размеренной и степенной езды в условиях города.

Ниссан Тиида клиренс


Задние сидения, как для автомобиля этого класса, исполнены с королевским простором. В кузове хэтчбек, зависимо от возникшей необходимости, возможно их продольное перемещение большим салоном или во вместимом багажнике. Объем багажника хэтчбека Nissan Tiida – от 272 до 463 литров. Седан Tiida наделен фиксированным размером грузового отдела, вместимость его составляет 467 литров.

Тест-драйвом Nissan Tiida подтверждено его комфортное и адекватное поведение на трассе. Рулевое управление - современное, сочетаемое с отличным исполнением траектории и сохранением взаимосвязи. Ходовая часть в составе передней стойки МакФерсона и задней торсионной балки) поддерживает ощутимую плавность хода, удачно сглаживает неровности трассы и скрывает ощущения сильной вибрации автомобиля, не допускаети пробоев подвески при ненадлежащем дорожном покрытии. Шумоизоляция автомобиля, признанная самой лучшей в своем классе, заслуживает всеобщего одобрения.

Техническ ие характеристик и Nissan Tiida . Российскому рынку автомобиль представлен с двумя двигателями: четырехцилиндровые бензиновые 1,6-литровый (110 л. с.) и 1,8-литровый (126 л. с.). Мотор с объемом на 1,6 литра сагрегатируемый с пятиступенчатой механикой или четырехступенчатым автоматом, на 1,8 литра - только с механикой на шесть ступеней. На низких оборотах двигатели наделены хорошей тягой, что поддерживает достаточный уровень езды в условиях пробок в городе, бортовой компьютер, климат-контроль. Ниссан Тиида клиренс равен 170 мм.

Кроме двух видов кузова Nissan Tiida (хэтчбек и седан), вниманию россиян предлагается 3 типа комплектации: Tekna, Elegance и Comfort. Цена Nissan Tiida 2011 года – от 545 тысяч рублей (седан “в базе” — 15-дюймовые стальные диски в комплекте с ковпаками, кондиционер, фирменная аудиосистема, ABS. подушки безопасности ). Аналогичная комплектация хэтчбека Ниссан Тиида 2011 года предложена в цене на 10 тысяч дороже. Бортовой компьютер, климат-контроль, бесключевой доступ, легкосплавные диски, датчики дождя и света, подогрев и электропривод зеркал, многофункциональный руль предлагаются за дополнительную плату. Стоимость Ниссан Тиида 2011 года в исполнении максимальной комплектации составляет 699 тысяч рублей.

Видео тест драйв Nissan Tiida