ГЛАВНАЯ Визы Виза в Грецию Виза в Грецию для россиян в 2016 году: нужна ли, как сделать

Тюнинг лады калины хэтчбек 1. Разновидности тюнинга калины хэтчбек

Диск литой Гранта R14
Артикул: 21900310101510

Рекомендованная цена: 4 826 руб

Высокая стойкость лакокрасочного покрытия к агрессивным средам, коррозии и сколам. Диск поставляется без колпака. Оригинальный колпак литого диска Гранта R14 доступен для заказа (артикул 21720310101400).

Колпак колеса Калина R14
Артикул: 21920310201000

Рекомендованная цена: 877 руб

Защитит штампованный колесный диск от загрязнений и подчеркнет индивидуальность Вашего автомобиля.

Комплект дефлекторов дверей
Артикул: 99999219207600

Рекомендованная цена: 1 714 руб


Диск литой Гранта R15
Артикул: 21900310101520

Рекомендованная цена: 5 188 руб

Высокая стойкость лакокрасочного покрытия к агрессивным средам, коррозии и сколам. Диск поставляется без колпака. Оригинальный колпак литого диска Гранта R15 доступен для заказа (артикул 21900310101420).

Диск литой Калина комби R14
Артикул: 21920310101510

Рекомендованная цена: 4 710 руб

Высокая стойкость лакокрасочного покрытия к агрессивным средам, коррозии и сколам. Диск поставляется без колпака. Оригинальный колпак литого диска Калина комби R14 доступен для заказа (артикул 21920310101410).

Диск литой Калина комби R15
Артикул: 21920310101520

Рекомендованная цена: 5 304 руб

Высокая стойкость лакокрасочного покрытия к агрессивным средам, коррозии и сколам. Диск поставляется без колпака. Оригинальный колпак литого диска Калина комби R15 доступен для заказа (артикул 21920310101420).

Диск литой Магма R14
Артикул: 11187310101500

Рекомендованная цена: 5 382 руб

Высокая стойкость лакокрасочного покрытия к агрессивным средам, коррозии и сколам. Диск поставляется без колпака. Оригинальный колпак литого диска Магма R14 доступен для заказа (артикул 21720310101400).

Диск литой Орбис R14
Артикул: 21910310101510

Рекомендованная цена: 4 881 руб

Высокая стойкость лакокрасочного покрытия к агрессивным средам, коррозии и сколам. Диск поставляется без колпака. Оригинальный колпак литого диска Орбис R14 доступен для заказа (артикул 21720310101400).

Диск литой Санвей R14
Артикул: 11186310101501

Рекомендованная цена: 4 282 руб

Высокая стойкость лакокрасочного покрытия к агрессивным средам, коррозии и сколам. Диск поставляется без колпака. Оригинальный колпак литого диска Санвей R14 доступен для заказа (артикул 11186310101400).

Диск литой Сонар R14
Артикул: 21720310101504

Рекомендованная цена: 5 052 руб

Высокая стойкость лакокрасочного покрытия к агрессивным средам, коррозии и сколам. Диск поставляется без колпака. Оригинальный колпак литого диска Сонар R14 доступен для заказа (артикул 21720310101400).

Диск литой Статус R14
Артикул: 21720310101502

Рекомендованная цена: 4 341 руб

Высокая стойкость лакокрасочного покрытия к агрессивным средам, коррозии и сколам. Диск поставляется без колпака. Оригинальный колпак литого диска Статус R14 доступен для заказа (артикул 21120310101420).

Диск литой Торус R14
Артикул: 21720310101503

Рекомендованная цена: 4 461 руб

Высокая стойкость лакокрасочного покрытия к агрессивным средам, коррозии и сколам. Диск поставляется без колпака. Оригинальный колпак литого диска Торус R14 доступен для заказа (артикул 21120310101420).

Диск литой Фидес R15
Артикул: 21910310101520

Рекомендованная цена: 6 250 руб

Высокая стойкость лакокрасочного покрытия к агрессивным средам, коррозии и сколам. Диск поставляется без колпака. Оригинальный колпак литого диска Фидес R15 доступен для заказа (артикул 21910310101420).

Дефлектор капота
Артикул: 99999219207800

Рекомендованная цена: 1 901 руб

Изготовлены из авиационного поликарбоната на высокоточном оборудовании под конкретную модель автомобиля. Имеют стабильную форму и прочностные характеристики при низких (-40 С) и высоких (+50 С) температурах. Комплектуются надежным крепежом, обеспечивающим легкость и простоту монтажа.

Диск штампованный черный R14
Артикул: 21700310101501

Рекомендованная цена: 1 562 руб

Имеет максимальную устойчивость к коррозии. Высокое качество сварных швов и покраски. Конструкция диска обеспечивает правильный поток воздуха к тормозным механизмам автомобиля.

Лада Калина, относительно недавно появившаяся на наших дорогах, очень быстро превратилась в героиню анекдотов и фотожаб. Тем не менее, как бы ни упражнялись в остроумии блогеры на просторах всемирной паутины, Калина пользовалась и продолжает пользоваться спросом покупателей. Да, выглядит это дитя АвтоВАЗа более чем скромно, даже неказисто, но, если сравнивать с предыдущими моделями Лады, Калина более современна и безопасна. А непритязательную внешность можно с успехом поправить – благо, современный автотюнинг это позволяет.

Любой автомобильный тюнинг можно условно разделить на три основных направления: косметический, внешний тюнинг, тюнинг салона и технический тюнинг – ходовой части и двигателя. Для Лады Калины наиболее актуальным является тюнинг экстерьера – всё-таки, именно непритязательная внешность является самым слабым местом этого автомобиля. А начать тюнинг можно с малозатратной, но эффектной детали — .

Кроме того, именно внешний тюнинг является реальной возможностью выделиться из потока стандартных машин и привлечь к себе внимание на дороге – ну не громадной же выхлопной трубой это делать. Разумеется, возможна модернизация и начинки автомобиля, но это уже становится накладно в финансовом отношении, да и в условиях города – достаточно бессмысленно: гонять в мегаполисе всё равно негде, а ездить с городской скоростью 60 километров в час можно и на базовой модели безо всяких примочек. Потому давайте сосредоточимся на усовершенствовании экстерьера “Калины”.

Перед тем, как взяться за реальные инструменты, воспользуйтесь инструментами виртуальными, в частности, который пользуется большим спросом у профессиональных тюнинг-ателье.

Первый этап: колёса и диски

Частенько счастливые обладатели Лады Калины испытывают сильнейший соблазн установить на машину солидные колёса пятнадцатого радиуса. Не поддавайтесь ему! Да, выглядит это неплохо, но минусов у такой самодеятельности на порядок больше, чем плюсов: в сочетании с беспрецедентным качеством российских дорог вы получите ещё худшее качество езды, кроме того, не забывайте о том, что арки Калины на пятнадцатидюймовые колёса не рассчитаны, и колёса могут попросту задевать их на каждой ямке. Очевидный ущерб и для резины, и для металла.

Если вы всерьёз озадачились тюнингом Калины, без красивых и качественных дисков вам не обойтись. К счастью, в наши дни автолюбителям доступен широчайший ассортимент дисков в различных ценовых категориях, и вы без труда сможете подобрать диски и по вкусу и по кошельку одновременно. Единственное условие: забудьте о цветных дисках. Экстремальный колхозный тюнинг никогда не был в моде и никогда модным не станет, не стоит устремляться вслед за его безумным течением. Единственные “цвета”, которые допустимы в отдельных случаях – это белый и чёрный, и они должны гармонично сочетаться с цветом кузова машины.

Внешний тюнинг Лады Калины своими руками на видео:

Оптика и симпатичные мелочи

Передние фары, как правило, светят достойно и в переделке не нуждаются, да и возможностей для их тюнинга практически нет (единственное, что можно сделать — это до кристальной прозрачности и наклеить ). Задние же фонари можно и заменить – выбор достаточно широк.

Обвесы и спойлеры давно уже превратились в неотъемлемую часть тюнинга Калины, и в автомагазинах и тюнинговых ателье можно найти широчайший выбор таких деталей – и для хетчбэков, и для седанов. Только не нагружайте ваш автомобиль всем и сразу, деталей внешнего тюнинга должно быть в меру, они должны расставлять в экстерьере машины яркие и сочные акценты, а не прятать под собой сам автомобиль.

Монтирование спойлера на хэтчбек Лада Калина своими руками (видео):

Тюнинг салона Лады Калины – что можно сделать?

К сожалению, в салоне Калины практически нечего улучшать. Разумеется, можно заменить приборную панель и рулевое колесо. Можно защитить педали удобными и практичными накладками и заменить передние кресла на спортивные «ковши». Любителям качественного звука стоит заняться аудиосистемой — впрочем, это тема имеет собственные нюансы, и достойна отдельного обсуждения.

Установка подлокотника своими руками на Ладу Калину (видео):

Замена панели приборов на Ладе Калине в гаражных условиях (видео):

О том, что всерьёз переделывать ходовую часть или в два раза увеличивать мощность двигателя Калины не стоит, мы уже говорили.

Если брать стоящие сейчас на потоке вазовские модели в целом, то к тюнингу Калины возникает больше всего вопросов. И не потому даже, что он технически сложен. А потому, что эта машина занимает свою скромную, но заслуженную бюджетную нишу сама по себе и в чрезмерных архитектурных излишествах не нуждается.

Установка АКПП на Ладу Калину своими руками (видео):

Фотографии тюнингованной Лады Калины и рассказы поклонников этой модели можно посмотреть и почитать ниже, под статьей.

«Лада Калина» всегда пользовалась большим спросом у отечественных автолюбителей. Однако назвать этот автомобиль шедевром дизайнерской мысли язык не поворачивается. Это относится как к седанам, так и к хэтчбекам. Поэтому автомобилисты по сей день пытаются улучшить «Калину». Как внешне, так и внутренне. Разберёмся, как они это делают.

Двигатель

Автомобиль «Лада Калина» начали выпускать в 2004 году, а в 2018 году он был снят с производства, поскольку ему на смену пришли новые модели. Машина выпускалась как в кузове седан, так и в кузове хэтчбек. Сразу следует оговориться, что различия в тюнинге этих моделей минимальны, поскольку бо́льшая часть улучшений в «Калине» традиционно касается двигателя и ходовой части. Эти элементы у седанов и хэтчбеков одинаковы. Что касается салона, то он у «Калины» сделан так, что в нём вообще мало что можно улучшить. Теперь подробнее.

Максимальный объём двигателя «Калины» – 1596 см³. Это 16-клапанный мотор с 4 цилиндрами, который способен выдавать крутящий момент в 4 тыс. оборотов в минуту. Его мощность - 98 л. c. Но многих автолюбителей такие характеристики не устраивают. И они всячески стараются их улучшить. Вот как это делается:

  • установка системы прямого выхлопа. Это увеличивает мощность мотора на 2–4%;
  • выполнение чип-тюнинга. Без этой операции сегодня не обходится ни один владелец «Калины». Она сводится к замене стандартной прошивки в электронном блоке автомобиля на «продвинутую». Народные умельцы разработали множество прошивок, которые можно условно разделить на две категории – «экономичные» и «спортивные». Первые позволяют экономить горючее, вторые наоборот, увеличивают расход. Но при этом повышаются и динамические характеристики мотора. Он становится более приёмистым и тяговитым;
  • установка воздушного фильтра с пониженным сопротивлением. Это позволяет мотору в буквальном смысле «дышать свободнее»: камеры сгорания получат больше воздуха, и сгорание топливной смеси станет более полным. В результате мощность мотора увеличится на 8–12%;
  • установка более объёмного впускного ресивера. Он уменьшает разрежение в камерах сгорания, что даёт 10% прирост мощности;
  • замена распредвала. Причём распредвал может быть «верховым» или «низовым». Первый увеличивает тяговитость двигателя на повышенных оборотах. Второй повышает тягу на средних оборотах, но на высоких возникает ощутимая просадка мощности;
  • замена клапанов. После замены коленвала не обойтись и без замены этих деталей. Обычно устанавливаются спортивные клапаны, которые при тактах впуска поднимаются чуть выше, чем штатные.

Ходовая часть

Тюнинг ходовой части сводится к усилению конструкции подвесок. Вот что для этого делается:

Внешний вид

Вот основные улучшения внешнего вида «Калины», которые выполняют владельцы и седанов, и хэтчбеков:


Видео: установка спойлера на «Калину» с кузовом хэтчбек

Салон

Салон всех вариантов «Калины» спроектирован так, что внести в него какие-то радикальные улучшения крайне сложно. Поэтому автовладельцы обычно ограничиваются косметическими изменениями:


Освещение

В случае с «Калиной» вариантов всего два:


Багажник и двери

Вот варианты тюнинга дверей и багажника:


Фотогалерея: тюнингованная «Лада Калина», седаны и хэтчбеки

Капот этого седана отделан «под карбон», что создаёт контраст с красным цветом машины Массивный спойлер этого седана сразу бросается в глаза Чёрный рисунок на борту этой «Калины» органично сочетается с чёрной тонировкой стёкол Синий цвет этой «Калины» удачно сочетается с чёрным «металликом» На этом седане выделяется массивный воздухозаборник, который недвусмысленно намекает на немалую мощность двигателя под ним Владелец этой «Калины» ограничился лишь установкой массивного углепластикового спойлера Владелец этого хэтчбека установил не только спойлер и литые диски, но и наглухо затонировал стёкла В этой «Калине» используется обвес «Я робот» в сочетании с небольшим спойлером Обвес S1 Team - второй по популярности у владельцев «Калины» после комплектов «Я робот» Маленький, почти незаметный спойлер в сочетании в с массивным обвесом и литыми дисками

Итак, улучшить внешний вид «Калины» вполне возможно. Насколько радикальными будут эти улучшения - зависит прежде всего от толщины кошелька автовладельца. Но в любом случае, слишком усердствовать не стоит. Поскольку во всём нужно соблюдать меру.

Для удобного использования автомобиля каждый владелец вносит изменения в устройства машины согласно своим предпочтениям. И если речь идёт о дорогих автомобилях, то это происходит либо у официального дилера, либо в тюнинговых мастерских. А если взять бюджетные автомобили, то здесь приходится вносить все изменения по большей части своими руками, поскольку в данном ценовом сегменте особую роль играет цена вопроса, то в силу того, что детали на «Калину» стоят не очень дорого, то основные затраты связаны с внедрением тюнингового элемента в машину. Есть часть работ, которую своими руками выполнить, практически невозможно в силу отсутствия опыта либо соответствующего оборудования, либо того и другого. Наши советы помогут самостоятельно сделать тюнинг автомобиля «Лада Калина» хэтчбек без обращения к специалистам.

Двигатель

Силовая установка на «Калине» не обладает достаточной мощностью, но возможно внести ряд изменений, которые позволят мотору развивать больше крутящего момента.

  • Увеличение пропускной способности системы впуска:
    1. расточка и шлифовка впускных каналов в головке блока цилиндров улучшат наполняемость цилиндров горючей смесью, что положительно скажется на мощности двигателя;
    2. замена стандартных форсунок на форсунки большей производительности обеспечит систему впуска правильной смесью на всех режимах работы мотора;
    3. замена впускного коллектора на ресивер с укороченным впускным трактом улучшит работу системы впуска на высоких оборотах двигателя.
  • Сменив стандартный на фильтрующий элемент нулевого сопротивления, вы понизите сопротивления воздуха, что положительно скажется на наполняемости цилиндров горючей смесью.
  • Уменьшив диаметр ножки клапана у его тарелки, вы увеличите пропускную способность данного участка.
  • Замена стандартной выхлопной системы на прямоточную улучшит отвод отработанных газов из камер сгорания и повысит мощность силовой установки.
  • Настройку электронного блока управления двигателем не получится выполнить своими руками, поэтому необходимо обратиться к специалистам для внесения корректировок под внесённые изменения в механической части мотора.

Тормоза

При увеличении мощности силовой установки необходимо усиливать и . При стандартной мощности мотора стандартных тормозов хватает с натяжкой, а при увеличении мощностных показателе двигателя необходимо задуматься над увеличением мощности тормозной системы. На «Калине» установлена стандартная для такого класса схема тормозов – передние дисковые и задние барабанные. Такая схема считается довольно устаревшей, и на смену ей пришла схема с дисковыми тормозами на всех четырёх колёсах. Такую схему можно внедрить и на «Калине». При достаточном умении и наличии небольшого количества инструмента все работы можно произвести и своими руками. При отсутствии чего-либо из вышеперечисленного необходимо обратиться на станцию технического обслуживания. Все изменения тормозной системы должны производить люди, имеющие опыт в подобных работах. В силу важности и ответственности работ их можно поручить только проверенным специалистам.

Колёса

С завода авто имеет не самые лучшие колёса . Но их можно заменить без особого труда. Литые диски заметно улучшают внешний вид всего автомобиля. Хорошая резина хорошо лучше дорогу, что положительно сказывается на управляемости машины и уменьшает тормозной путь.

Подвеска

Изменения подвески необходимо выполнять под нужды владельца авто. Самым универсальным вариантом будет установка регулируемой подвески. Регулировка подвески может быть как механической, так и пневматической. Второй вариант более сложный и требует больших затрат, поскольку установить такую подвеску самостоятельно не представляется возможным. Также нужно учитывать стоимость деталей для воплощения этого преобразования.

Кузов

Большую роль во внешнем виде авто играет качество лакокрасочного покрытия. Изменять лакокрасочное покрытие можно как в целом, так и отдельными частями. Сделать различимым свой автомобиль в потоке помогут нестандартный цвет либо установка разнообразных бамперов и накладок. Изменения цвета кузова можно произвести как перекраской авто, так и оклейкой всей машины или отдельных её элементов виниловой плёнкой. заметно улучшают весь интерьер автомобиля. Крепятся они на стандартные крепления, поэтому замену можно произвести даже своими руками. Установка накладок на пороги и арки придаст машине более спортивный вид.

При выполнении всех вышеуказанных изменений можно добиться от автомобиля всех желаемых характеристик. Тюнинг – процесс творческий, поэтому велика вероятность того, что не всё получится с первого раза. Но при выполнении хэтчбек с целью улучшения своего автомобиля, приходит опыт, который позволит вам достичь желаемого результата.


Обычно тюнинг машины начинают с кузова, как говорится, встречают по одежке. Распространенно преображать свой автомобиль чаще всего у молодежи. В первую очередь машине стремятся придать солидный вид, при помощи дополнительных бамперов, спойлеров, зеркал. Конечный результат будет напрямую зависеть от того, какой образ вы хотели реализовать. С распространенными деталями тюнинга автомобилю можно предать спортивный, художественный стиль, сделать его современным городским или более агрессивным. Отталкиваясь от своих желаний и возможностей, смело беритесь за работу самостоятельно или прибегните к помощи специалиста.

Первое, что стараются поставить на авто – это разнообразные накладки, пороги, обвесы. Данные детали стоят не слишком дорого, но значительно преображают кузов авто. Кроме эффектного внешнего вида, эти запчасти служат дополнительной защитой кузова от разных механических повреждений. Сами по себе обвесы стоят не слишком дорого, но, если их прикрепить спереди на кузов машины, будут смотреться впечатляюще. Самое главное в тюнинге автомобиля – знать меру. Когда на машине нацеплено слишком много различных деталей, она начинает выглядеть смешно и нелепо.

При тюнинге Калины, помните, что данная модель достаточно маленькая, поэтому перетюнинговывать ее не стоит.

Довольно распространено сегодня, крепить накладки на передний и задний бампер, менять радиаторную решетку.

Еще одной распространенной деталью любителей тюнинга является спойлер. В принципе, спойлер весьма полезная вещь, если он уместен. Все же Лада Калина – автомобиль, предназначенный не для гонок. На машину, которая большую часть служит для семейных поездок, передвижения по городу и в личных целях, достаточно прикрепить один передний спойлер. Этого вполне хватит для выполнения функции по аэродинамике и будет смотреться гармонично. Монтаж спойлера не требует больших сил и затрат.

Тюнингуя свой хэтчбек, не стоит забывать про колеса. Замена заводских дисков на литые, а родной резины на более заниженную, сразу предаст автомобилю более солидного вида. Некоторые фанаты тюнинга украшают свое авто дополнительной подсветкой дисков и днища. В темное время суток такой вид автомобиля создает поистине фантастический образ.

Тюнинг салона хэтчбека

Одним из самых распространенных вариантов тюнинга салона, является оклейка его специальным покрытием. Это называется флокирование.

Данный материал довольно мягок, оригинален, покрыт короткими ворсинками, длина которых может быть до 2 мм. Обклеиваются таким материалом некоторые детали салона, чем создается оригинальный и необычный вид.

Данный метод тюнингования салона довольно прост, не занимает много времени и не требует каких-то специальных навыков. Сделать это можно самостоятельно, не обращаясь в автосервисы.

Данный тип покрытия выпускается в двух видах – с отрицательным и положительным видом ворсинок. Ворсинки, заряд которых «плюс» будут притягивать к себе противоположно заряженные частички. Соответственно, ворсинки, у которых заряд одинаковый, будут отталкивать друг друга. Перед нанесением ворсинок на выбранные участки салона, их необходимо обработать отрицательными частичками. В то же время участок салона, куда будет наноситься покрытие, обрабатывается положительными частицами. На выбранную часть салона наносят клей тонким слоем. В итоге частички, заряженные по-разному, создают вид перемещения по салону, притягиваются друг к другу.

Если вы давно за рулем, то, скорее всего уже слышали о специальном покрытии карбоном, которым тюнингуют салоны авто. Кроме кузова, данным материалом покрывают и некоторые части салона. Многие специалисты в автосалоне сделают такой вид тюнинга вполне качественно и за небольшие деньги. Однако, такую работу можно выполнить и своими руками. Она не займет много времени, но потребует предельной внимательности и аккуратности. При покупке карбоновой пленки стоит быть внимательным, так как она выпускается с разной фактурой. Существует несколько видов карбоновой пленки:

  • нарисованная пленка;
  • рельефная пленка.


Рельефная пленка отличается повышенным качеством, презентабельным видом, но стоит дороже. Также стоит учитывать, что данный материал можно использовать не для всего салона.

Карбоновой пленкой лучше всего оклеивать детали с плавным переходом, у которых нет острых углов.

Также дополнительную светодиодную подсветку устанавливают не только на диски и днище авто, но и в салоне. Заводское освещение в машине само по себе довольно скудное и мрачное. Особенно в темное время суток на заднем сиденье невозможно ничего рассмотреть. Для устранения такого неудобства используют светодиодные лампочки, которые монтируются в потолочные ручки машины.