ГЛАВНАЯ Визы Виза в Грецию Виза в Грецию для россиян в 2016 году: нужна ли, как сделать

Как правильно управлять легковым автомобилем. Уроки вождения для начинающих

Мировой опыт экспуатации автомобильного транспорта показал, что от 75% до 90% всех ДТП происходит из-за ошибок водителей. Как бы ни были надёжны автомобили, совершенны правила дорожного движения, его организация и качественные дороги, предпосылки и исход аварийных ситуаций в подавляющем большинстве случаев зависят от профессионализме водителя. Обстановка на дорогах при современной интенсивности транспортных потоков меняется достаточно динамично, и действия водителя являются реакциями на всё многообразие дорожных ситуаций, подчас столь неожиданных, скоротечных и труднопредсказуемых.
Профессиональная пригодность водителя — это соответствие здоровья и психофизиологических качеств требованиям его деятельности.
Работоспособность — это состояние водителя, позволяющее ему качественно выполнить свою деятельность.
Одна из важнейших задач преподавателей автошкол заключается в том, чтобы научить будущего водителя быстро и точно оценивать дорожную обстановку, прогнозировать её развитие, своевременно и правильно действовать в сложных и неожиданных дорожных ситуациях. Однако в большинстве случаев, как показывает практика этого не происходит. Главная задача автошкол является подготовить ученика к сдаче экзаменов в ГИБДД , а не научить ездить. Это связано ещё с тем, что большенство автошкол являются частными.

Пример: в городе Санкт-Петербурге не более 15 автошкол государственные. Все остальные являются комерческими. По статистике молодые водители совершают ДТП в 4 раза чаще чем их опытные коллеги.

Посадка водителя на рабочее место

Регулировка зеркал заднего вида

Хороший обзор дороги позади автомобиля обеспечивается правильной регулировкой положения зеркал. При регулировке внутреннего зеркала в правой его части должен быть виден правый край заднего окна, а в правой части левого наружного зеркала и в левой части правого наружного зеркала — ручка или » ее место» соответствующей задней двери легкового автомобиля. Регулировка зеркал производится только после занятия водителем правильного положения на рабочем месте и всегда проверяться перед началом поездки. Все зеркала должны устанавливаться так, чтобы снизить до минимума так называемый » мертвый» угол обзора.

Следует отметить, что загрязнение и повреждение стекол и зеркал, подвешивание в салоне самых различных безделушек уменьшает поле зрения водителя и влияет на безопасность движения автомобиля. Использование панорамных зеркал заднего вида увеличивает обзорность до 350 градусов.

Способы руления

В практической работе водители используют три способа руления: выравнивающее, силовое и ускоренное.
Выравнивающее руление применяется для удержания движения автомобиля в прямолинейном направлении и при необходимости принять влево или вправо для смены полосы движения или съезда на обочину дороги. При этом поворот рулевого колеса в ту или иную сторону не превышает 70 градусов и осуществляется без перехвата рук.
Силовой и ускоренный способы руления применяют при выполнении поворотов и разворотов автомобиля для движения в обратном направлении. Наиболее простым является силовой способ. Его применения ограничено невысокой скоростью вращения рулевого колеса. В условиях сложной дорожной обстановки, когда требуется быстрое изменение траектории движения автомобиля, применяют ускоренный способ руления как одной рукой так и двумя руками , позволяющий осуществлять поворот рулевого колеса в несколько раз быстрее по сравнению с силовым.

Использование стояночного тормоза

При использовании стояночного тормоза необходимо пояснить, что при затягивании его рычага не следует прилагать большие усилия и нажимать на кнопку фиксатора, а при растормаживании немного потянуть вверх и на себя, нажать большим пальцем на кнопку фиксатора и опустить вниз до упора. Нормальное положение стояночного тормоза (если трос не растяную) можно определить по количеству «щелчков» обычно это 3-4 . Не следует применять стояночный тормоз для остановки движущегося автомобиля, за исключением чрезвычайных ситуаций в момент заноса или при приминении специальных упражнений для стабилизации автомобиля на скользкой дороге. Обязательно использовать его при парковке, особенно при наклонной поверхности дороги.

Пуск и остановка двигателя

Перед пуском двигателя проверяется заторможенность автомобиля стояночным тормозом, нахождение рычага в верхнем положении. Передача МКПП должна быть в нейтральном положении и выключение раздаточной коробки (при её наличии). После этого на автомобилях с ручным приводом воздушной заслонки для улучшения пуска двигателя необходимо вытянуть её на себя, а по мере прогрева двигателя возвратить в исходное положение.

Необходимо пояснить, что для облегчения вращения коленчатого вала в момент пуска двигателя сразу после включения зажигания следует выключить сцепление и только после этого включить стартер. Как только двигатель заработает, стартер нужно немедленно выключить. В противном случае он может выйти из строя из-за недопустимой для него скорости вращения. Затем плавно отпускается педаль сцепления. После пуска двигатель должен поработать 1-2 минуты на малых оборотах, что будет способствовать разогреву масла и поступлению его ко всем трущимся деталям. Невыполнение этого правила приводит к ускоренному износу деталей двигателя.

Пуск горячего карбюраторного двигателя производится при открытой воздушной заслонке и незначительном нажатии на педаль подачи топлива. При полном нажатии на неё может произойти переобогащение горючей смеси, что затруднит пуск двигателя. При невозможности осуществить пуск двигателя с нескольких попыток стоит некоторое время переждать и дать возможность хотя бы частично выветрится переобогащённой горючей смеси из цилиндров. Необходимо полностью открыть воздушную заслонку и плавно, чтобы не в полном объёме сработал ускорительный насос, утопить педаль подачи топлива. Спустя некоторое время снова осуществить пуск двигателя.

Остановка двигателя осуществляется путём выключения зажигания.

Приёмы торможения

Преодоление подъёмов и спусков

Сначала необходимо научиться преодолевать подъёмы небольшой протяжённостью с разгона автомобиля на одной из высших передач. Затем перейти к преодолению подъёмов большей протяжённостью на низших передачах без разгона автомобиля и с таким расчётом, чтобы его двигатель имел запас мощности. Особое внимание надо обращать на быстрое переключение передач, пока автомобиль движется с достаточной скоростью.

При преодолении подъёмов необходимо соблюдать безопасную дистанцию до впереди движущегося транспортного средства, а во время преодоления крутых подъёмов не начинать движения, пока впереди идущий автомобиль не освободит подъём.

При движении на спусках следует отрабатывать комбинированное торможение автомобиля двигателем и рабочим тормозом. Не рекомендуется допускать движения машины на длинных спусках по инерции с выключенным двигателем. На крутом уклоне не допускать выключения сцепления, а также резкого торможения при скользком дорожном покрытии. Перед троганием на крутом спуске следует заранее включить низшую передачу.

При возобновлении движения на подъёме и спуске внимание должно быть обращено на принятие мер предосторожности по отношению к движущимся в попутном направлении транспортным средствам, своевременному включению указателя поворота и на согласованные действия педалями сцепления, подачи топлива и рычагом стояночного тормаза, не допуская скатывания автомобиля назад.

Автоматическая коробка переключения передач.

Коробка распологает собственным блоком управления, который связан с электроникой движения. От человека требуется только выбрать нужный режим движения. При работающем двигателе, нажав соответствующую кнопку, можно выбрать режим «езда по снегу» ,«спортивный» или «экономичный» . При каждом новом запуске двигателя автоматически устанавливается обычный режим.

Современные коробки- автоматы имеют и ручной режим переключения передач, но переключать передачи в нем можно только последовательно.

Например: разгоняться на второй передаче и переключится сразу на четвёртую не получится.

Нынешнее поколение АКПП является адаптированными, т.е. они способны к обучению и «стараются соответствовать» вашей манере езды. При энергичной работе с педалью газа двигатель будет обеспечивать машине лихой разгон, выкручивая на каждой передаче максимальные обороты, и, напротив, на плавные, осторожные действия с педалью двигатель в ответ выберет более экономичную и менее резкую стратегию переключения скоростей.

Резкое нажатие газа до упора «в пол» (кик-даун) опознается машиной как команда к предельному, неэкономичному ускорению.

Езда на нейтральной передаче «N» (накатом) в машине с АКПП весьма рискованна.Как уже говорилось выше, переводить селектор из положения «N» в положение «D» можно, лишь сбросив обороты двигателя, но некоторые автогонщики считают кратковременное включение «нейтрали» скользкой дороге действенным средством в борьбе с заносом.Это требует четких и аккуратных действий, тогда занос прекращается, а АКПП не выйдет из строя.На взгляд автора, такой способ вождения лучше оставить гонщикам.

При кратковременных остановках,например, у светофора, селектор можно не трогать, удерживая машину педалью тормоза.Если остановка затиягивается, переведите селектор в положение «N» (не забудьте при этом нажать на тормоз!) или в «P».

  1. Правила управления авто
  2. Как быстро научиться водить автомобиль

В старой песне пелось: «Автомобили буквально всё заполонили…». И действительно автомобили можно увидеть везде. Если раньше это считалось роскошью, и его могли купить лишь обеспеченные люди, то сейчас автомобилем владеет почти каждый человек. В современно мире, особенно в мегаполисах, где жителям нужно ездить по несколько десятков километров каждый день, машина стала средством передвижения. Если вы мечтаете научиться водить хорошо машину с нуля, то данная статья сайта Наш сайт расскажет вам все о технике вождения.

Что необходимо знать для вождения машины

Теоретическая часть

Для начала давайте рассмотрим парочку организационных моментов вождения машины. Перед началом обучения вождению, вам необходимо не просто прочитать, но выучить ПДД (правила дорожного движения), вместе с дорожной разметкой и знаками. Правила обязательно нужно выучить, поскольку от этого зависит ваша жизнь и жизнь других участников дорожного движения. Для этого стоит использовать специальные учебники, в которых все наглядно продемонстрировано. Кроме этого в мировой паутине можно найти обучающие видео уроки, как самому вождению машины, так и правилам ПДД. Также Наш сайт советует купить сборник экзаменационных билетов по ПДД, или пройти онлайн тесты, сервисов, которые предоставляют такие услуги, очень много. Это научит вас применять теоретические знания на практике, и поможет вам при сдаче экзамена на получения прав.

Подведем небольшой итог, что вам понадобится для изучения ПДД:

  • Учебник для изучения ПДД (с иллюстрациями)
  • Экзаменационные билеты по ПДД

Практическая часть

Вождение авто это не только физическое умение управлять машиной и знание правил, вождение необходимо рассматривать глубже. Когда вы едите, вам нужно постоянно наблюдать за обстановкой на дороге: через боковые и лобовое стекло, а также зеркала заднего вида. Вы должны следить за действиями пешеходов и водителей других транспортных средств. Другими словами, вам необходимо постоянно владеть дорожной ситуацией, это нужно: для выбора скоростного режима, для выбора траектории движения, а также для экстренного реагирования, чтобы избежать аварийной ситуации. Правда это не значит, что вам нужно быть постоянно напряженным и высматривать все мелочи на дороге – нет, сперва это будет сложно, но потом у вас выработается привычка, важно – с самого начала приучить себя к этому.

Перед началом вождения, вам не стоит бояться самого авто. Это больше касается девушек – они чаще всего боятся и это самая большая ошибка, поскольку, пока вы не перестанете бояться, у вас не получится научиться водить хорошо машину с нуля, потому что за рулем необходимо всегда быть спокойным. Чтобы победить боязнь “железного коня”, сперва просто заводите его и понажимайте на педаль газа. Это позволит вам привыкнуть к набиранию мотором оборотов, его звуку, ну и к самому авто.

Что же насчет боязни самого вождения, то это следующий этап, с которым нужно справиться. Чтобы не боятся водить, вам нужно начинать учиться на специальной дороге или площадке, где вы будете сами. И уже, когда вы овладеете навыками вождения, вам можно попробовать выехать на городские улицы, правда, изначально туда, где не интенсивное движение.

Чтобы не боятся, что вы не туда повернете, или того, что на вашем пути будет много людей или машин, то нужно заранее продумать маршрут, если он будет длинным – это не страшно, важно чтобы движение было не большим. Потом мысленно проедьте этот маршрут. Когда вы будете чувствовать себя более уверенно, то стоит наоборот выбирать более оживленные маршруты, чтобы у вас был опыт в разных дорожных обстановках. Чтобы вам было проще все это делать лучше, чтобы рядом сидел опытный водитель, который бы помог справится со всеми трудностями и ошибками.

И последнее, что стоит отметить в этом пункте, это обувь и одежда. У обуви не должна быть толстая подошва. Самой лучшей обувью является обувь на прочной, но тонкой подошве, которая хорошо скользит по педалям. Это поможет вам хорошо ощущать педали машины. Чтобы девушки чувствовали себя нормально, не стоит одевать обувь на большой платформе или на каблуках. А одежда должна быть свободной, чтобы не сковывать ваши движения.

Подготовка к выезду

Перед тем как начинать движение, нужно проверять машину – это основа основ. Проверка состоит из таких действий:

  • Визуальный осмотр. Перед выездом из стоянки или гаража нужно тщательно все проверить. Убедитесь, что под машиной нет подтеков. Если что-то такое заметили, попробуйте определить, откуда была утечка и устраните неисправность. Затем посмотрите на шины, они должны быть накачанными. Если же случился прокол – замените колесо. Стоит также проверить работу внешних осветительных приборов: передних и задних фар, и поворотников.
  • Регулировка. Когда сядите в авто, особенно если это не ваше транспортное средство или вы просто сели после кого-то, то нужно отрегулировать водительское сиденье: угол наклона, расстояние от руля, а также, если устройство машины позволяет, отрегулируйте: высоту рулевой колонки и высоту сиденья. Затем поправьте боковые и центральное зеркало заднего вида.
  • Правила безопасности. Перед тем как тронуться обязательно нужно пристегнуть ремень безопасности и проверьте, чтобы остальные ваши пассажиры тоже это сделали. Проверьте работу тормозной системы. Перед началом движения убедитесь, что вы не создадите помеху другим автомобилистам или пешеходам. То есть вы должны пропустить всех людей и транспорт, которые движутся в попутном направлении.

Правила управления авто

Теперь коснемся непосредственно техники вождения. Для начала расскажем, как правильно трогаться механической коробкой передач. Помните: правая нога работает с педалью газа – это правая педаль и с педалью тормоза – центральная педаль, а левая нога только с педалью сцепления – левая педаль.

Как завести и заглушить автомобиль.

Чтобы завести авто, нужно ключ зажигания повернуть в положение АСС, потом проверните ключ в положение ON, через десять секунд проверните в положение START, сразу, как машина заведется, отпускайте ключ, он самостоятельно провернется в положение ON. Чтобы заглушить, нужно повернуть ключ в положение ACC.

Как тронуться

Как тронуться с ровного места

Когда вы завели, вам необходимо тронуться, чтобы это сделать включите первую передачу. Для этого выжмите сцепление левой ногой (до упора левая педаль), переведите рычаг коробки передач в положение первой передачи. Теперь правую ноги положите на педаль газа (правая педаль) и легонько надавите, чтобы стрелка на тахометре указывала на 2 (двигатель должен дойти до 2000 оборотов). Потом правой ногой нажмите на тормоз (центральная педаль), снимите машину с ручного (стояночного) тормоза, для этого нажмите на кнопку и опустите вниз. Теперь переведите ногу на педаль газа, чтобы поддержать набранное количество оборотов, и плавненько отпускайте сцепление. Когда видите, что машина тронулась немножко надавите на газ и продолжайте плавненько отпускать сцепление. Когда левой ногой вы не работаете со сцеплением, старайтесь перемещать на площадку отдыха, которая расположена слева от педали сцепления. Скорость движения регулируйте педалью газа: чем меньше вы давите на газ, тем медленнее едет авто и наоборот.

Как тронуться под горку

Еще один очень важный момент для всех водителей-новичков – это начало движения под горку. Все знают, что если быстро и правильно не среагировать в этот момент, то машина может заглохнуть или покатиться назад. В первую очередь вам нужно расслабиться – это важно, нужно верить в себя. Есть два способа тронуться под горку, первый - для водителей с опытом, второй – для новичков.

Первый способ еще имеет название «переброс ноги». Его используют практически все автомобилисты со стажем. Этот метод заключается в том, что левой ногой выжмите сцепление, правой нажмите на тормоз, чтобы начать движение, плавно отпускайте сцепление и, когда почувствуете, что машина вот-вот тронется, правую ногу перебросьте с тормоза на газ. При этом двигатель нужно разогнать до 3000 оборотов, это поможет автомобилю начать движение вперед, а не назад.

Второй способ тронуться под горку с помощью ручного тормоза. Вы стоите на подъеме и хотите начать движение. Для этого выжмите ручной тормоз, выжмите сцепление и включите первую передачу. Теперь правой ногой доведите двигатель до 3000 оборотов и зафиксируйте ногу в этом положении. Потом плавно начинайте отпускать ручной тормоз, плавно добавьте газ, чтобы авто не шло в натяжку. Когда отпустите педаль сцепления, правой ногой контролируйте скорость автомобиля (педалью газа), а левую переведите на площадку для отдыха.

Как переключать передачи

Как перейти с первой передачи на вторую

Итак, если у вас получилось тронуться с места, и вы разогнались, то нужно теперь переключиться на вторую передачу. Это делают для того, чтобы двигатель разгрузился, поскольку первая передача – это самая мощная, и ее используют только для того, чтобы тронуться. Чтобы перейти на вторую передачу необходимо немножко разогнаться, выжать сцепление до упора, переключить передачу, начать плавно отпускать сцепление и в это время нажимать на газ. Когда сцепление поднимется, левую ногу переведите на площадку отдыха, а правой ногой контролируйте скорость. Большинство новичков задаются вопросом: когда же нужно переходить на вторую передачу. Вот и ответ: на вторую передачу нужно переходить почти сразу после начала движения, если слышите, что мотор начинает задыхаться на первой передачи, то включайте вторую.

Как перейти со второй на третью и так далее

Принцип перехода на передачу повыше один и тот же. После того, как машина на второй передачи разогналась до 40 км в час, можно переходить на третью. Когда достигните 60 км в час, переходите на четвертую. Пятая передача включается за пределами 80 км в час. Также при переключении стоит ориентироваться на показания тахометра, когда значения достигает 3000 оборотов, можно переходить на повышенную передачу.

Как перейти на пониженную передачу

Чтобы перейти, к примеру, с четвертой на третью, вам нужно выжать сцепление, включить третью передачу, потом легонько надавить на газ, набрав 2500 оборотов, и плавно отпускать сцепление, при этом прибавляя газа.

Как правильно тормозить

Как снизить скорость

Чтобы уменьшить скорость – уберите правую ногу с газа и плавно нажмите на тормоз, возможно, вам будет нужно перейти на пониженную передачу.

Как остановиться

Чтобы плавно остановиться, вам нужно выжать сцепление и правой ногой плавно нажать на тормоз, авто постепенно остановиться.

Как сдавать назад

Чтобы сдать назад, нужно полностью остановить машину. Затем выжать сцепление, перевести рычаг на заднюю передачу (иногда для этого нужно поднять вверх кольцо, которое расположено на рычаге КПП). Убедитесь, что никого сзади нет, и начинайте движение. Разгоните двигатель до 2500 оборотов и зафиксируйте, затем плавно отпустите сцепление. Когда машина тронется, можете добавить газу.

Как научиться водить хорошо автомобиль

Чтобы научиться хорошо водить авто, нужно больше практиковаться. Не стоит зацикливаться на незагруженных легких дорогах, постепенно усложняйте свои маршруты. Ездите как в дневное, так и в ночное время – важно быть осторожным и внимательным. Обрести основы вождения помогут в автошколе, ваши движения и действия будут контролироваться инструктором.

Видео уроки

  • Обучение, Развитие, Тренинги

Ключевые слова:

1 -1

Теория вождения авто с МКПП позволит вам, когда вы впервые сядете за руль, управлять машиной не вслепую, а достаточно осознанно. Конечно же, для того, чтобы появилась некоторая уверенность в себе в новой для вас роли водителя, требуется достаточно много практиковаться.
Многих автовладельцев совершенно не прельщает перспектива самостоятельно заниматься ремонтом машины, поэтому «матчасть» будет представлена лишь схематично, как необходимый и достаточный минимум знаний для новичка.

Схема передачи вращения на колеса заднеприводного автомобиля


Для того, чтобы понять основы вождения автомобиля с механической коробкой передач, достаточно, пусть и поверхностно, знать схему передачи момента вращения от двигателя к ведущим колёсам.
Итак, двигатель запущен, авто стоит на стояночном тормозе, рычаг коробки передач находится в нейтральном положении. Это означает, что вал двигателя и муфта сцепления вращаются. Вращение передаётся и на первичный вал КПП, но, поскольку ни одна из передач не включена, крутящий момент на ведущие колёса не передаётся и авто не двигается.
Муфта сцепления состоит из двух дисков – ведущего и ведомого, плотно прижатых друг к другу. В тот момент, когда водитель выжимает педаль сцепления (крайнюю левую из трёх), диски разъединяются, и первичный вал коробки передач останавливается.
Для того, чтобы автомобиль начал двигаться, необходимо включить передачу и отпустить педаль сцепления. Тогда вся цепочка, изображённая на схеме, объединится в одно целое и крутящий момент двигателя передастся на ведущие колёса.
На полноприводных авто эта схема несколько усложнена, что принципиального значения в плане обучения вождению автомобиля с механической коробкой передач не имеет.

Техника вождения автомобиля с механической коробкой передач

Перед тем, как впервые начать вождение автомобиля с МКПП, следует изучить органы управления им, основными из которых являются:

  • рулевое колесо;
  • педаль управления муфтой сцепления;
  • педаль тормоза;
  • педаль акселератора («газа»);
  • рычаг выбора передач;
  • рычаг ручного тормоза.

Первые уроки вождения автомобиля с механической коробкой передач


Итак, вы впервые сели на водительское сидение. В первую очередь необходимо осмотреться, изучая расположение органов управления, порядок переключения передач, схема которого может быть различной - она обычно наносится на верхнюю часть рукояти рычага переключения передач, где буква «R» означает заднюю передачу.
Далее выполняем последовательно следующие действия:

  1. Необходимо отрегулировать сидение так, чтобы посадка была удобной и позволяла свободно удерживать руки на руле слегка согнутыми, а ноги на педалях; отрегулируйте также зеркала заднего вида.
  2. Убедитесь, что машина удерживается ручным тормозом, а рычаг КПП находится на «нейтралке» (он должен быть не зафиксирован).
  3. Запустите двигатель.
  4. Нажмите до упора на педаль сцепления и включите первую передачу.
  5. Снимите машину со стояночного тормоза, опустив вниз его рычаг.
  6. Перенесите правую ногу на педаль газа.
  7. Плавно отпускайте педаль сцепления. Чтобы двигатель не заглох, слегка нажимайте на «газ».
  8. По мере разгона авто переключайте передачи, выжимая сцепление и снимая ногу с «газа».

Передачи переключайте, когда обороты двигателя достигнут 3000 – 4000 оборотов в минуту. Впрочем, различные модели машин имеют отличные друг от друга характеристики двигателя и КПП, поэтому достигнуть определённого совершенства в управлении можно, лишь упорно практикуясь.

Начало движения на подъёме и остановка авто


Обучению началу движения в этом случае, начинают на специальной эстакаде. Авто устанавливается на ручной тормоз. При трогании с места необходимо, при включенной первой передаче, плавно опускать рычаг ручного тормоза, параллельно с этим увеличивая обороты двигателя педалью «газа» и отпуская педаль сцепления.
Поначалу возникнут проблемы с координацией действий, которая появится в результате тренировок. В дальнейшем, по мере приобретения навыков езды, вам даже не придётся ставить машину на «ручник». Вы научитесь трогаться с места в горку, даже если во время остановки авто будет удерживаться нажатием педали тормоза, без использования рычага ручного тормоза.
Остановку авто следует осуществлять, сбавляя обороты двигателя и последовательно переходя на низшие передачи, применяя приём торможения двигателем. Не стоит привыкать гасить скорость на «нейтралке» - эта привычка может здорово подвести вас на скользкой дороге.
При обучении движению задним ходом учитесь ориентироваться по боковым зеркалам заднего вида – этот навык поможет впоследствии филигранно парковаться в условиях тесноты. Для управления скоростью в таком случае пользуйтесь педалью сцепления, не снимая с неё ногу – это позволит вовремя скорректировать направление и избежать столкновения с каким-нибудь препятствием.
Применяя эти несложные правила вождения автомобиля с механической коробкой передач на практике, вы постепенно обучитесь грамотной и безаварийной езде.

Виртуальный автоинструктор вождения авто с МКПП

В помощь начинающим водителям разработаны различные симуляторы, позволяющие «примерить» на себя роль водителя. Но, несмотря на достаточно совершенные разработки в этом направлении, научиться ездить с их помощью невозможно – никакая программа не способна предусмотреть все неожиданности, возникающие в реальной жизни. Впрочем, отработать реакцию и скорость зрительного восприятия они помогут.
Как вариант, можно приобрести лицензионную программу «City Car Driving». Это игра, имитирующая вождение автомобиля с механической коробкой передач. Она имеет несколько уровней сложности, позволяет создать видимость движения в различных погодных условиях, при изменениях освещённости и т.п.
Но реальный опыт никакой симулятор заменить не в состоянии, поэтому – практика и только практика!

Здравствуйте! Я инструктор по вождению хочу предложить начинающим водителям свою методику обучения вождению автомобиля, так сказать, дистанционно. Инструкции начинающим водителям помогут быстрее освоить автомобиль.

Любое начинание - начинается с теории.

В ождение автомобиля , просто, необходимо вначале разобрать теоретически с самого начала обучения вождению, начиная от трогания с места и до вождения по городу, т.е. с нуля, начинающий водитель должен пройти теоретическую подготовку вождения автомобиля.

Безмолвно, без фейерверков, Сейм решил, что автошкола может преподавать теорию через Интернет. Благодаря изменениям в Законе о водителях транспортных средств не будет необходимости посещать лекции. Достаточно узнать необходимые знания под наблюдением виртуального инструктора.

Многие студенты спрашивали, нужно ли им ходить на занятия и не могут ли они научиться теории из сети, - говорит Ярослав Куй, из автошколы «Куй» в Катовице. Тем не менее, вы не можете зайти в отель за одну ночь. В школах по вождению должны быть виртуальные инструменты для проведения курсов в Интернете. Это не дешево и не просто.

Каждая статья этого раздела - это пошаговые инструкции становления из "чайника" в профессионального водителя.

Прилежное изучение предлагаемых методов и наставлений, ускорит получение водительского удостоверения.Читайте все эти статьи внимательно и обязательно перечитывайте то, что вам не понятно. В любой статье вы можете найти, что то новое и необходимое для решения вашей проблемы и ускорения процесса обучения. Это теория практического вождения от инструктора по вождению и она, в полной мере, поможет вам научиться ездить на машине с механической коробкой передач.

Однако дополнительные ограничения, введенные Законом, не имеют никакого значения. Также необходимо будет получить специальный сертификат, что позволит вам организовать теоретический курс в Интернете. Однако это не является обязательным условием . Школа должна иметь как минимум один легковой автомобиль и мотоцикл - не старше пяти лет, а грузовик - не старше семи лет и автобус - не старше 12 лет.

Если никто не жалуется на правило Сейма о возможности изучения теории трафика через Интернет, самое позднее в начале нового года, многие автошколы в Силезском воеводстве будут предлагать такое решение своим клиентам. Который, точно неизвестно, потому что закон предпочитает большие автошколы, которые в своем арсенале имеют курсы по всем категориям.

Читайте инструкции:

Начинающий водитель

Как самому научиться ездить на машине

Чтобы нау читься водить машину уверенно и безаварийно, вам просто потребуется понять, что происходит с автомобилем, когда мы манипулируем рычагами управления ...

Успешное вождение

К вождению всегда надо относиться СЕРЬЕЗНО : с чувством, с толком, с расстановкой. Не нужно стараться овладеть всем и сразу. Это просто не возможно, да и зачем...

Обучение в автошколе

Чтобы законно получить водительское удостоверение, вам все равно, так или иначе, придётся зарегистрироваться в автошколе потому, что сегодняшний закон не позволяет обучиться частным образом...

Уроки вождения для начинающих

⁠Вождение легкового автомобиля дается каждому по-разному, так же, как и инструктор проводит курсы вождения по-своему. Почувствуйте разницу, читайте, и вы узнаете, что ни будь новенькое и полезное. ...

Начинающий водитель - женщина

Первое время трудно освоиться женщинам водителям на дороге в реальных условиях движения . Что делать, когда ноги никак не запомнят педали при трогании с места или остановке, а руки никак не привыкнут к рулю? ...

Обучение вождению автомобиля

Первое вождение это начало жизни будущего водителя после, которого у многих переворачивается взгляд на свое поведение и даже полностью может изменить свою жизнь...

Автомобиль для чайника

Для вашего -же душевного спокойствия и сохранности кошелька, лучший вариант - это купить подержанное авто в автосалоне, а не у дядьки на улице...

Это, конечно, не для автослесарей, а вот начинающим водителям будет полезно узнать:

Обучение в автошколе

Каковы недостатки этого решения? Компьютер - это просто машина, эмоций нет. И это не может быть обсуждено много. И ученики в сложных дорожных ситуациях должны просто обсудить это. Говорить и оценивать ситуацию на перекрестках будет лучше, чем сухой выбор вариантов.

Закон также включал экзаменационную революцию. Форма теоретического теста полностью изменится. Студент на экране компьютера, с точки зрения водителя автомобиля, увидит реальную ситуацию и у вас будет несколько секунд, чтобы решить, что делать. В компании должен работать педагог. Центр должен получить аккредитацию школьного начальника. Центр должен иметь: лекционный зал, офис, где вы можете принимать посетителей и вести учет, огороженную и закрытую зону маневрирования, недоступную для посторонних.

Сегодня количество машин на улицах городов превышает все возможные ожидания. Но далеко не все водители освоили навыки управления авто качественно и на профессиональном уровне. Многие пешеходы хоть раз в своей жизни задумывались над тем, что нужно пройти курсы, сдать на права и обзавестись собственным транспортным средством . Но многих останавливает страх перед железным конем , боязнь не справиться с обучением или оказаться одному на дороге и лично отвечать за безопасность свою и окружающих. Впервые садиться за руль боятся все. Опыт и мастерски отточенные навыки приходят со временем, в нашей практике еще не встречалось ни одного человека, который бы сев впервые за руль, сразу справился со всеми сложными ситуациями на дороге. В управлении автомобилем самым главным является практика, многочасовые практические занятия помогут отточить ваши знания до автоматизма. Но не бывает практики без теории. Первое, с чем вас знакомят на курсах вождения - теория. С нее начинается ваше путешествие в мир дорожного движения.

Когда вы решитесь освоить управление автомобилем и получить заветные права, стоит помнить, что ваше любимое авто начнет "брыкаться" на дороге, пытаться стукнуть дорогое авто , которое едет в соседнем ряду, выберет именно путь, пролегающий через все ухабы и ямы. Но с помощью правильно подобранной школы вождения для начинающих, в которой будет использоваться актуальная и современная методика обучения, неприятные эпизоды минимизируются. При получении новых знаний самым важным является грамотное распределение ваших сил, максимальная критичность к своим успехам и неудачам во всех этапах обучения, и обязательно запоминать и прислушиваться к тем советам, что дает вам учитель на уроках в автошколе.

Одним из важных моментов в обучении теории вождения автомобиля для начинающих, является здравое мышление. Ведь кроме простых навыков вам нужно научиться четко осознавать свои действия при любых ситуациях на дороге, а также уметь просчитать все возможные варианты развития событий в короткие сроки.


В первую очередь мы поговорим о правильной технике управления транспортным средством.

Если взглянуть на новичков во время практических занятий в автошколе, можно заметить, что многие принимают неверное положение за рулем. Сидят как-нибудь, криво или вполоборота, аргументируя свои действия тем, что нет разницы как сидеть, ведь главное, что авто едет. Такой взгляд на вещи в корне неверный. Изначально нужно все делать правильно, потому что если учиться самостоятельно, можно набрать ненужных навыков, которые будут вам только мешать за рулем. Если приглядеться к движению в час пик на трассе, то видно, что большинство авто едут слажено и не выбиваются из общего потока. Такое вождение является идеальным, ведь ехать легко и спокойно приятно для всех. А вот те личности, которые привыкли водить как-нибудь, постоянно куда-то дергаются на дороге, ведут авто напряженно, рывками. Такое вождение не доставит удовольствия ни вам, ни вашим пассажирам, ведь вы не сможете расслабиться за рулем. Помните, что все ваши действия в салоне автомобиля получают отражение на дороге. Не может быть так, чтобы вы заняли неверное положение в салоне, например, сидели очень близко к рулю, и это прошло без последствий. Когда-то кто-то пострадает из-за вас и хорошо будет, если повредится только авто.

При знакомстве с автомобилем нужно полностью освоиться в его салоне. Максимально изучить все рычаги, кнопки и лампочки, используя инструкцию по эксплуатации данного авто . Тут нет лишних деталей и приборов. Все, что вы видите перед собой, вам понадобится и будет в регулярном использовании во время управления машиной.

Какое же положение водителя за рулем принято считать максимально правильным?

Нужно разобраться с положением сидения. Его важно отрегулировать именно под ваши особенности телосложения. Для регулировки сидения необходимо поработать педалями, чтобы понять в каком положении вам будет комфортно вести авто. Есть общие рекомендации для положения сидения, но не забывайте о комфорте и личных предпочтениях.

Следующим этапом станет рулевое колесо . Его ни в коем случае нельзя сжимать с применением силы, а также не стоит вести авто «одним пальцем». Для лучшего понимания издавна была придумана пословица, что руль нужно держать как птичку, легко и нежно, но не слишком слабо. При знакомстве с рулем нужно освоить правильное расположение рук на нем, ваши ладошки должны находиться немного выше горизонтальной оси, что можно мысленно провести через рулевой круг. Когда вы нашли это место запомните, что отныне именно здесь будут жить ваши руки. Теперь, определившись, как лежат руки, можно регулировать спинку водительского сидения . Это также немаловажный этап, ведь большинство водителей проводят за рулем своего авто много часов подряд и уставшая, напряженная спина не станет вам лучшим помощником. При регулировке спинки нужно учитывать ваш рост и длину рук, идеальное положение – это спина максимально расслаблена и прилегает к сидению, а руки без труда дотягиваются до всех необходимых рычагов и кнопок. При таком положении вы не станете тратить время на лишние действия и тем самым отвлекаться от ситуации на дороге.