ГЛАВНАЯ Визы Виза в Грецию Виза в Грецию для россиян в 2016 году: нужна ли, как сделать

Экстремальное вождение: цены на курсы в Академии Геннадия Брославского. Курсы экстремального вождения для женщин Профи драйв обучение водителя

Нужны ли какие-то специфические курсы вождения для женщин? Казалось бы, все вопросы относительно способностей представительниц прекрасного пола к управлению сложной техникой сняла еще летчик-космонавт Валентина Терешкова полвека назад. К сожалению, плодами профессиональной и повседневной эмансипации более эффективно воспользовались женщины западных стран. И, действительно, сегодня в США процентное соотношение обоих полов на дороге - примерно 50/50.

В России, к сожалению, все не так оптимистично. Мужчины-автомобилисты продолжают доминировать, и их доля составляет около 80%. По-прежнему можно услышать нелепые высказывания о «месте женщины на кухне». Виной всему - традиционная патриархальность российского общества, в котором женщине отведена роль «хранительницы домашнего очага». В итоге многие россиянки еще с детства соглашаются, что «крутить баранку» им не положено по природе. Отсюда - страхи, мнительность и неуверенность.

Курсы экстремального вождения для женщин

Звучит как-то страшно, да? Тем не менее, приобретение навыков экстремального вождения - это самый эффективный инструмент преодоления неравноправия на дорогах. Посудите сами, обычная автошкола научит вас в лучшем случае правилам поведения в стандартных ситуациях - держать безопасную скорость, выполнять базовые маневры, распознавать знаки, разметку и сигналы регулировщика.

К сожалению, при возникновении нештатной ситуации у женщины (при прочих равных) меньше шансов избежать аварии, чем у мужчины из-за физических преимуществ последнего. Однако это можно компенсировать приобретенными специальными навыками! И не только компенсировать, но и выйти вперед! Достаточно вспомнить красавицу Данику Патрик, которая победила в гонке NASCAR, опередив целый пелотон лучших автогонщиков мира.

Сегодня курсы экстремального вождения для женщин помогают представительницам слабой половины человечества почувствовать уверенность за рулем и стать на дороге не просто «гостьей », а полновластной хозяйкой. Давайте разберемся, что это значит.

  • Контраварийная подготовка. Это базовая дисциплина экстремальных курсов вождения для женщин, которая хоть и выходит за рамки ПДД, но в высшей степени востребована на дорогах общего пользования. Контраварийная подготовка позволит вам грамотно управлять автомобилем при возникновении критической ситуации (занос , внезапное препятствие), снижая риск перетекания ее в серьезную аварию. На учебных площадках моделируются нештатные ситуации, чтобы вы научились их заранее распознавать и правильно реагировать.
  • Квази-спортивная подготовка. Это продвинутый курс экстремального вождения для женщин, позволяющий изучить абсолютно все возможности автомобиля. В данном случае используются приемы из арсенала раллийных и трековых гонок (скольжение , дрифт…), которые на дорогах общего пользования неприменимы. Но если вы хотите испытать бурю эмоций от вождения или планируете спортивную карьеру, тогда почему бы и нет?
  • Психологическая подготовка. Самый главный соперник для женщины за рулем - не дорога, не автомобиль и не другие участники движения, а она сама. Нужно преодолеть все страхи, неуверенность и навязываемые десятилетиями комплексы «неполноценности ». Для этого в курсах экстремального вождения для женщин особый акцент делается на психологии. В конечном счете, курсантка должна приобрести стойкую убежденность в своих силах.

Экстремальные курсы вождения для женщин в Москве

Академия автомобильного мастерства ASport работает в столице уже 30 лет (с 1988 года). За это время мы разработали уникальные программы подготовки для всех категорий наших клиентов, включая специальные курсы для женщин.

Основные преимущества обучения в Академии.

  • Индивидуальный подход. Для каждой курсантки мы разрабатываем собственную программу обучения с учетом ее текущего уровня подготовки и пожеланий. Это позволяет добиться максимальной эффективности. График обучения также составляется индивидуально.
  • Лучшие инструкторы. В Академии ASport работают действующие профессиональные гонщики, мастера спорта, призеры и победители отечественных и международных автомобильных чемпионатов в различных дисциплинах (ралли , кросс, трековые гонки).
  • Привлекательные цены. Стоимость индивидуальных курсов вождения для женщин - 7400 рублей (на вашей машине) или 9400 рублей на нашем автомобиле. Доступны авто с задним приводом (Mazda MX5) для обучения дрифту.

Записаться на экстремальный курс вождения для женщин в Москве вы сможете прямо на сайте Академии автомобильного мастерства ASport, или позвонив нам по телефону +7 (495 ) 222-37-57 . Также можно приобрести подарочные сертификаты для своей родственницы или подруги.

Зачем нужны курсы контраварийного вождения?

Автомобильные дороги, как известно, являются зоной повышенного риска. Практически каждый водитель имеет шанс попасть в ту или иную экстремальную ситуацию. От этого никто не застрахован в наше время. Предугадать реакцию и поведение человека, который на автомобиле попал в экстремальную ситуацию, практически невозможно. Однако можно избежать негативных последствий экстремальной ситуации на дороге. Тут все зависит от уровня подготовки и опыта водителя. Обрести уверенность и спокойствие на дороге помогут специальные курсы вождения в экстремальных ситуациях.

Школа контраварийной подготовки при АМК ФСО предлагает свои услуги в повышении уровня подготовки водителей. По окончанию наших курсов контраварийного вождения слушатель будет готов к любой нештатной ситуации на дороге. При этом хотелось бы отдельно отметить тот факт, что мы не учим экстремальному вождению как лихачеству , которое само по себе является угрозой для жизни водителя и окружающих его других участников автомобильного движения. В нашем центре контраварийной подготовки основной упор делается на безопасности, на то, как избежать аварийных ситуаций! Тут нужно четко понимать, что контраварийное вождение — это комплекс определенных мероприятий, направленных на снижение рисков участников дорожного движения.

Программа курса «Контраварийной подготовки»

Занятия в нашем центре водительского мастерства проводят высококвалифицированные инструкторы, прошедшие подготовку у лучших специалистов, как в России, так и за рубежом, которые на деле сумели многократно подтвердить свой высочайший профессиональный уровень.
В ходе занятий по контраварийной подготовке слушателям в самой доступной форме будут объяснены все аспекты водительского мастерства, слушатели узнают много нового относительно рефлекторного управления автомобилем.

Научим и новичков и профессионалов

В наш центр обучения безопасному вождению приходят слушатели с абсолютно разным уровнем подготовки. В связи с чем, предусмотрено несколько обучающих программ по контраварийному вождению, которые ориентированы на определенные целевые водительские группы. Мы работаем не только с водителями-новичками, но и с профессионалами, которые хотят повысить уровень своего водительского мастерства. Наши курсы контраварийной подготовки в данном плане будут полезны всем. Для водителей-новичков разработана однодневная программа, целями которой являются: повышение уровня технического мастерства обучаемых; ознакомление обучаемых с основными техническими приемами управления автомобилем в различных дорожных ситуациях; предоставление возможности обучаемым самостоятельно оценивать свои способности по управлению автомобилем в различных дорожных ситуациях. Программа состоит и теоретической и практической частей. Теоретическая часть программы включает в себя: понятие профессионального мастерства, его составные части и возможности повышения; правильная посадка, её преимущества, выбор и контроль; рассмотрение наиболее часто встречающихся ошибок, которые допускают водители с небольшим стажем вождения. Практическая часть состоит из упражнений различной сложности.

Для опытных водителей у нас предусмотрена как зимняя программа курсов контраварийной подготовки (с ноября по апрель) для переднеприводных и заднеприводных автомобилей, так и летняя программа (с мая по октябрь).

Зимний период обучения (с ноября по апрель):

  • Программа для переднеприводных автомобилей - продолжительность обучения 2 дня (8 часов).
    – особенностям управления переднеприводным автомобилем на скользкой дороге;
    – эффективным приемам повышения управляемости и стабилизации переднеприводного автомобиля;
    – как можно раньше чувствовать, самому вызывать и останавливать занос задней оси и снос передней оси переднеприводного автомобиля;
    – приемам экстренного маневрирования на переднеприводном автомобиле.
  • Программа для заднеприводных автомобилей - продолжительность обучения 4 дня (16 часов).
    Цели программы научить водителя:
    – как можно раньше чувствовать, самому вызывать и останавливать занос автомобиля;
    – уверенно тормозить, не теряя управляемость, в т.ч. экстренно, на скользкой дороге;
    – приемам экстренного маневрирования на скользкой дороге.

    Летний период обучения (с мая по октябрь):
  • Базовая программа для передне- и заднеприводных автомобилей - продолжительность обучения 2 дня (8 часов).
    Цели программы научить водителя:
    – основным техническим приемам безопасного управления автомобилем;
    – техническим приемам экстренного торможения и маневрирования;
    – технике маневрирования, сформировать «чувства габарита» автомобиля.
  • Продвинутая программа для передне- и заднеприводных автомобилей - продолжительность обучения 4 дня (16 часов).
    Цели программы научить водителя:
    – совершенствовать имеющиеся у водителя навыки безопасного управления автомобилем;
    – научить водителя техническим приемам экстренного торможения и маневрирования;
    – обучить водителя техническим приемам управления автомобилем, создающим условия комфортности;
    – изучить особенности управления автомобилем, оборудованным современными системами активной безопасности.

    Программа

    Вводная часть – до 30 минут.
    Инструктаж по мерам безопасности, краткий обзор всего курса, объяснение упражнений на первую часть занятия, распределение обучаемых по учебным группам и учебным местам.

    Основная часть – 3 часа 15 минут.
    Практическая часть (первая половина) – 1 час 30 минут.
    Выполнение упражнений на специализированной площадке автодрома.

    Перерыв – 15 минут.
    Кофе-брейк, объяснение упражнений на вторую часть занятия.

    Практическая часть (вторая половина) – 1 час 30 минут.
    Выполнение упражнений на автодроме.

    Заключительная часть – 15 минут.
    Подведение итогов, ответы на вопросы, постановка задач на следующий день / вручение свидетельств (в последний день занятий).

    Подарите курс контраварийного вождения своим близким

    Сегодня очень многие беспокоятся за своих родных, друзей, коллег - постоянных участников дорожного движения. В этом нет ничего удивительного: в последнее время сложные дорожные ситуации встречаются на каждом шагу. Но, как показывает практика, очень многие отказываются от прохождения дополнительных курсов по повышению водительского мастерства, ссылаясь на нехватку времени, денег и постоянную занятость. Это всего лишь отговорки. Всегда есть смысл помочь близкому вам человеку повысить его навык контраварийной езды. Вы можете преподнести ему в подарок курсы контраварийной подготовки в Центре обучения безопасному вождению Автомотоклуба ФСО России.

    По Вашему желанию Вы можете оформить как классический подарочный сертификат, так и сертификат к конкретному событию:

  • Подарочный сертификат «Семейный», выписывается на двух лиц, отличный подарок как для молодой семьи, так и для семьи празднующей «Рубиновую» свадьбу.
  • Подарочный сертификат в честь 8 марта - отличный повод побеспокоиться о безопасности любимого человека.
  • Подарочный сертификат в честь 23 февраля - лучший подарок настоящему мужчине.
  • Подарочный сертификат «Новогодний» – как новый год встретишь, так его и проведешь. Курс контраварийной подготовки в начале года - хорошее подспорье к безаварийной эксплуатации автомобиля в течение всего года.
  • Подарочный сертификат «День Рождения» – подарок, который не поставишь на полку. Подарок, благодаря которому близкий Вам человек на дорогах сможет чувствовать себя безопасно.

    Скидка постоянным клиентам

    С 1 мая 2016 года вводится система скидок. Скидка предоставляется после прохождения обучаемым одного курса подготовки в Центре обучения безопасному вождению Автомотоклуба ФСО России в любой период обучения (зима, лето), оформляется в виде карты постоянного клиента и составляет:

  • Второе занятие - 5%.
  • Третье занятие - 10%.
  • Четвертое занятие - 15%.
  • Пятое занятие - 20%.
  • Ребята, мы вкладываем душу в сайт. Cпасибо за то,
    что открываете эту красоту. Спасибо за вдохновение и мурашки.
    Присоединяйтесь к нам в Facebook и ВКонтакте

    Главное правило при попадании в занос - не тормози! И нет, мы не про неопытность водителя, а про то, что резко заблокированные колеса полностью лишают водителя возможности управлять машиной. Есть всего 2 способа справиться с заносом, и для каждого вида привода они свои.

    В сайт уверены, что вы знаете эти методы, но парочку секретов от специалистов экстремального вождения мы вам все-таки приготовили.

    Откуда ждать опасность

    • Больше всего накатанного льда там, где чаще всего тормозят - перед поворотами, пешеходными переходами, подъездами к автобусным остановкам. Особое внимание уделяйте мостам, тоннелям, въездам и съездам с эстакад. Двигаться там лучше всего с постоянной скоростью, а притормаживать заранее.
    • Зимой дистанция с идущим впереди автомобилем должна быть раза в 2 больше, чем летом. Но и слишком отставать не стоит, иначе кто-нибудь обязательно решит вклиниться, а это риск сразу для 3-х участников движения.
    • Не смотрите только на машину перед вами. Старайтесь держать ее в поле зрения, но смотреть дальше - на 4–5 машин впереди. Так вы увидите опасные участки дороги еще до того, как на них попадет автомобиль, за которым вы едете.
    • Зимой стоит отказаться от привычки одновременно с педалью тормоза жать педаль сцепления. В этом случае машина останавливается лишь за счет тормозных колодок, которые могут заблокировать колеса, и тогда машина уйдет в занос.

    Владельцам машин с АБС . Антиблокировочная система тормозов (АВS) - крайне полезная функция большинства иномарок, которая нейтрализует резко выжатую в пол педаль тормоза на заледенелой трассе. Вместо резкого торможения система вызывает вибрацию педали, при этом вы можете поворачивать руль, входя в поворот или возвращая машину на нужное место.

    Владельцам машин без AБС. Инструктора по экстремальному вождению лучшим способом торможения в зимних условиях считают комбинированный: одновременно с работой педали тормоза останавливать автомобиль двигателем (включать пониженную передачу). Тормозить следует импульсно - чередовать серию коротких нажатий на педаль тормоза с полной разблокировкой колес.

    3 вида заноса

    1. Скольжение: передняя ось устойчива, задняя скользит, машина поворачивает на больший угол, чем ожидалось.
    2. Снос: задние колеса стабильны, а передние скользят, при повороте машина совершает движение по прямой.
    3. Полная дестабилизация: скользят все 4 колеса, направление движения не предугадать.

    Как выйти из заноса

    Если машина пошла в занос - не тормозите .

    Если у вас заднеприводный автомобиль - нужно сбросить газ с одновременным поворотом руля в сторону заноса

    Если у вас переднеприводный автомобиль - добавьте газу.

    Когда машина вышла из заноса, нужно сразу вернуть руль в положение «прямо», иначе она уйдет в новый занос уже в другую сторону.

    Приемы и хитрости

    Проверяем дорогу . Выезжая на зимнюю дорогу, несколько раз резко нажмите и отпустите педаль тормоза. Если автомобиль «клюет носом» - сцепление с дорогой отличное, если замедлений нет и слышно, как трутся в юзе шины - дорога покрыта льдом. Это нужно делать как можно чаще (не создавая аварийных ситуаций, естественно).

    Формула «двойного деления» . Если летом вы на этом участке дороги летите со скоростью 100 км/ч, то зимой там стоит ползти 50 км/ч. В поворот входили на 80, зимой сбросьте до 40. Тогда точно не вылетите на обочину и сможете вовремя отреагировать на занос.

    Экстремальное вождение – модное сегодня сочетание слов, и соответствующие курсы вождения пользуются большой популярностью. Но наш опыт обучения водителей показывает, что не всем водителям нужно именно экстремальное вождение и что у людей произошла подмена понятий. Часто бывает, человек хочет научиться контраварийным приемам вождения в экстремальных ситуациях и называет это экстремальным вождением, что не совсем так. А бывает, водители интересуются именно экстремальным вождением, в прямом смысле, но в процессе обсуждения учебной программы выясняется, что нужно-то как раз не это. Так что я решил mettre les points sur les i (расставить точки над «i»), написать о разных видах курсов и водительских навыков и объяснить разницу между курсами экстремального вождения, контраварийной подготовкой, курсами безопасного вождения и безаварийным вождением.

    Курсы экстремального вождения

    В чем суть?

    Популярная тема как среди водителей, так и среди моих коллег, обучающих опытных водителей. Что это такое? Я бы это назвал «квази-спорт». Это курсы, где водители учатся приемам гонщиков-раллистов или близким к ним. Их объединяет следующее:

    • приемы вождения автогонщиков в ралли
    • вождение с отключенными электронными системами безопасности
    • регулярное использование ручного тормоза в движении
    • нетрадиционные способы вождения и трюки:

    Управляемый занос

    Полицейский разворот

    Разворот «с ручником»

    Разворот и повороты с помощью ритмического заноса

    Отсутствие практической пользы

    Конечно, это интересные курсы, дают адреналин, драйв, открывают новые возможности автомобиля и водителя. Но главный подводный камень этих курсов в том, что изученные приемы экстремального вождения неприменимы на дорогах общего пользования .

    Ну, представьте, вы едете по Садовому кольцу, из офиса домой или везете ребенка в школу. Вы будете отключать систему стабилизации? Очень сомневаюсь. Вам надо развернуться – вы будете дергать «ручник»? Вам надо повернуть на светофоре направо – вы пройдете поворот в управляемом заносе? А главное, как вам все это поможет при возникновении аварийной ситуации? Скажем, на дорогу выбежал пешеход – вы будете делать полицейский разворот? Или вы тут же отключите на вашей BMW систему стабилизации и добавите газу, чтобы объехать человека в заносе? Если хотя бы на один вопрос вы ответили утвердительно, напишите мне об этом на e-mail, мне бы очень хотелось посмотреть на это вживую:)))

    Повышение аварийности

    То есть водитель прошел курсы экстремального вождения, научился супер-приемам управления автомобилем, но по факту остался безоружным перед реальными критическими ситуациями на дороге. Выходит, курсы экстремального вождения не имеют практической применимости и ценности . Но водитель же чему-то научился! Он же лучше почувствовал машину! Он же поднялся на новую ступень водительского мастерства! Да, но вопрос: к чему же это приводит? А приводит это к повышению самооценки водителя, появлению самоуверенности и изменению манеры вождения в сторону большего риска и увеличению числа аварийных ситуаций . Что, кстати, уже давно подтверждено специальными исследованиями в Европе.

    Итак сделаем промежуточные выводы. Курсы экстремального вождения повышают уровень водительского мастерства, но не имеют практического применения на дорогах общего пользования и часто приводят к повышению самооценки водителя и уровню его аварийности .

    Зачем нужны курсы экстремального вождения?

    Нужны ли такие курсы вообще? Да, нужны - почему бы и нет? - людям нравится! Все эти нетрадиционные приемы вождения интересны и реально повышают чувство машины и уровень водительского мастерства. В нашей школе есть такие курсы: «Искусство дрифта» (для заднего и полного приводов) и «Секреты управляемого заноса» (для переднего привода). Есть еще курс «Вождение по гоночной трассе«, где отрабатывается гоночная техника пилотирования и движение автомобиля на пределе сцепления шин с дорогой. Чем не экстремальное вождение? Только, по нашему мнению, подготовка водителей должна не начинаться с этих курсов, а заканчиваться ими. И уж точно эти программы не должны быть единственными в цикле обучения. А что же еще должно быть в программе? Читайте дальше!

    Контраварийная подготовка

    В чем суть?

    Прежде чем переходить к курсам экстремального вождения или к так называемым курсам высшего водительского мастерства, нужно получить базу и пройти курсы контраварийной подготовки. На которых как раз можно научиться приемам предотвращения критических ситуаций и выхода из них, если вы все ж таки в них попали. То есть контраварийное вождение – управление автомобилем в критических ситуациях, часто встречающихся на дорогах общего пользования.

    Особенности этих курсов в том, что… в общем, прочитайте еще раз особенности курсов экстремального вождения – там все с точностью до наоборот:) А именно туда входит:

    • экстренное торможение перед внезапно возникшим препятствием
    • экстренный объезд препятствия – «переставка», «лосиный тест»
    • приемы предотвращения скольжения автомобиля: заноса, сноса, вращения
    • как вписаться в поворот в случае превышения скорости?
    • постановка правильных навыков управления при включенных электронных системах безопасности: ABS, ESP и т.д.
    • отсутствие нетрадиционных и неприменимых в жизни приемов:

    Отключения электронных систем

    Использования ручного тормоза

    Вождения в управляемом заносе

    Полицейского разворота

    Разворота на 180 и 360 градусов с помощью ручного тормоза или ритмического заноса

    Практическая польза

    Как видите, содержание правильной контраварийной подготовки максимально привязано к реальному городскому вождению . Соответственно, все контраварийные приемы применимы на дорогах общего пользования, а сами курсы контраварийной подготовки дают водителям ощутимые выгоды и повышают безопасность вождения .

    Что касается самооценки водителей после прохождения контраварийной подготовки, то по нашему опыту, она не повышается и становится более адекватной. Водители глубже понимают степень опасности автомобиля и необходимость высочайшего уровня водительского мастерства для полного контроля машины и дорожной ситуации. В итоге они начинают ездить спокойнее, медленнее, осторожнее и не злоупотребляют своими возможностями.

    Отделяйте мух от котлет

    Почему я употребил выражение «правильная контраварийная подготовка»? Потому что бывает и не совсем правильная. Часто мои уважаемые коллеги из других школ выдают за контраварийную подготовку курсы экстремального вождения. Не хочу никого критиковать и склонять вас к обучению в нашей школе, скажу только, что вы можете сами определить, какие именно курсы вам предлагают. Еще раз прочитайте особенности курсов экстремального вождения и контраварийной подготовки и узнайте, что именно входит в программу того курса, который вы планируете пройти. Есть там полицейский разворот? Отключаются ли системы стабилизации? Дергают ли водители «ручник» на занятиях? Если хотя бы один ответ «да», значит это попахивает экстремальщиной. А если все ответы положительные, то это точно не контраварийная подготовка, а курсы экстремального вождения, что бы вам ни говорили менеджеры по продажам или инструкторы этих школ.

    И тут уже только вам решать, надо ли идти на этот курс и что вы вообще хотите получить от обучения. Если вы хотите научиться делать полицейский разворот, идите и учитесь, пусть эти курсы и преподносятся вам как контраварийные. Но если стоит задача повысить свой уровень безопасности вождения и быть вооруженным перед реальными дорожными ситуациями, то вам точно не туда.

    А вообще, скажу, что в Европе на курсах контраварийной подготовки уже давно никто не дергает «ручник» и не занимается всеми остальными экстремальными мульками. Там люди не развлекаются, а повышают безопасность дорожного движения. И если кому-то нужно освоить раллийные приемы вождения, то для этого есть специальные курсы, но к дорожной езде это никакого отношения не имеет.

    Помните, что при прохождении любых подобных курсов на собственной машине на автодроме не действует ни страховой полис ОСАГО, ни полис ДСАГО, ни полис КАСКО. Поэтому все риски возможного ДТП ложатся на вас, так что будьте особенно осторожны и внимательны! Либо проходите курсы на машине школы.

    Что в итоге?

    Курсы экстремального вождения дадут вам навыки нетрадиционного управления автомобилем, использующиеся в ралли. Приемы не имеют применения на дорогах общего пользования, часто повышают самооценку водителей, что приводит к повышению аварийности.

    Контраварийная подготовка даст вам навыки предотвращения аварийных ситуаций, которые могут произойти на дороге общего пользования в реальном дорожном движении. Кроме того, в результате водители глубже осознают степень опасности вождения автомобиля и становятся более адекватны в самооценке и более ответственны и осторожны за рулем.

    В следующей статье я напишу о безопасном вождении и безаварийном вождении.