ГЛАВНАЯ Визы Виза в Грецию Виза в Грецию для россиян в 2016 году: нужна ли, как сделать

Техническое обслуживание автомобиля Киа Рио: количество и перечень работ. Техническое обслуживание Kia Rio

Для того чтобы автомобиль служил верой и правдой, а также для собственной безопасности и безопасности других участников дорожного движения, водитель обязан следить за его технической исправностью.

Техническое обслуживание Киа Рио-3 можно разделить на ежедневное (скорее это ежедневный осмотр технического состояния, который выполняется непосредственно перед выездом) и плановое (работы проводятся с интервалом 15 тыс.км).

Ежедневное ТО

Непосредственно перед началом эксплуатации автомобиля водителю необходимо убедится в его технической исправности. Для этого рекомендуется провести визуальный осмотр наружной части автомобиля :

  • целостность кузова;
  • световых приборов;
  • шин;
  • убедится в отсутствии следов протекания рабочих жидкостей на асфальте;

подкапотного пространства:

  • целостность шлангов;
  • проводки;
  • подтеков масла и других жидкостей;
  • проверить уровни рабочих жидкостей в бачках гидроусилителя руля, тормозной жидкости, охлаждающей жидкости, бачка омывателя лобового стекла, уровень моторного масла.
  • состояние клемм аккумулятора (на них может образовываться окисление).

Справка:

  • Давление в шинах должно быть равно 2,2 атмосферы (проверять его рекомендуется после каждой полной заправки бака).
  • Для равномерного износа шин рекомендуется каждые 12 тыс.км менять местами передние и задние колеса (без смены стороны).
  • Тормозная жидкость используется – FMVSS116 DOT-3 или DOT-4
  • Антифриз заводом изготовителем залит зеленого цвета с концентрацией не менее 55%.
  • Жидкость гидроусилителя руля – PSF -3 (power steering fluid – жидкость усилителя рулевого управления).
  • Используемые лампы освещения в Киа Рио-3

Плановое ТО Киа Рио-3

В следующей таблице указаны все работы по техническому обслуживанию , которые выполняются во время технического обслуживания.

Все работы не сильно сложные и их вполне под силу выполнить самостоятельно. Тем более что мы о многих уже подробно рассказывали:

Выполняется каждые 60 тыс.км.

Выполняется каждые 60 тыс.км (при использовании некачественного топлива, засорение фильтра происходит раньше).

Выполняется каждые 120 тыс.км (если жидкость изменила цвет, стала мутной, появились признаки расслоения, снизилась плотность, то интервал замены сокращается).

Каталожные номера расходников Киа Рио 3 поколения:

  • Масляный фильтр Mobis 2630035503
  • Воздушный фильтр 281131R100
  • Свечи зажигания NGK LZKR6B (каталожный номер -1885510060), либо CHAMPIONRER8MC (номер в каталоге — 18855-10080).
  • Топливный фильтр 311121R000 (вмонтирован в топливный насос).

Читайте также:

обслуживание Kia и Hyundai

Почему нас стоит посетить:

Автосервис «Авто-Миг».

Мы выполняем абсолютно всё в плане ремонта автомобилей марки Киа и Хендай. За плечами наших работников огромный опыт и большое количество довольных клиентов, вся работа соответствует рекомендациям производителя. Ввиду этого, доверившись нам, вы словно отдаете ремонтировать заводу — изготовителю.

Наш сервис предоставляет высококачественные услуги по починке Вашей автомашины, предлагая наиболее приемлемые расценки в соотношении цена/качество, поэтому обратившиеся к Нам никогда не возвращаются с проблемой, с которой приехали, выбирая впредь «Auto-Mig» постоянно. Мы стараемся обеспечить наилучшую безопасность в починке всего за что беремся.

Обслуживаясь у нас, Вы уже заранее даете тех.транспорту прослужить значительно дольше без поломок.

«Авто-Миг» — гарантия надежности, стабильности Вашего авто в любых условиях.

Стоит подметить, современные корейские автомобили, не старые копии японцев, это первоклассные авто разной классности, и ремонтируются особым образом, у них уже своя история и отремонтировать качественно можно, используя лишь профессионально продуманные технологии.

Наш автотехцентр оказывает следующие услуги:

  • полная диагностика ДВС, КПП и электроники;
  • диагностирование отдельных узлов, направлений;
  • ремонт любой сложности;
  • обслуживание кондиционера (исправление неполадок, заправка);
  • выявление непонятных поломок, из-за которых другие СТО отказываются и последующее устранение.

Мы обладаем самым передовым оборудованием, которое помогает отремонтировать ваш транспорт лучше всех, повысив уровень проделанной работы до максимального.

Работаем по всем моделям Kia и Hyundai, подробности уточняйте обратившись в любой из наших тех.центров.

Ремонт Киа в Автосервисе «АвтоМиг»

(примеры выполненных работ):

Ремонт Хендай в Автосервисе «Авто-Миг»

(примеры выполненных работ):

Ремонт коммерческого транспорта в нашем техцентре :

Много корейских машин используются фирмами – это небольшие грузовики Портер и Бонго. А для перевозок пассажиров обычно Старекс H-1 и Карнивал. Для этих автопарков мы так же предлагаем наш радушный подход и максимум внимания.

Обслуживание коммерческих машин

(примеры выполненных работ):

Проверка машины перед покупкой

  • Мы поможем Вам приобрести машину без «подводных камней». Проверка машины перед покупкой позволит убедится в соответствии с техническим состояниям заявляемого продавцом.

И еще совсем немного о нашем техцентре:

Наши специалисты выполнят ремонт двигателя и подвески практически любой степени сложности. Мы пользуемся официальными электронными каталогами и в точности соблюдаем технологию ремонта. При проведении ремонтных работ мы используем запасные части только известных производителей, которые закупаем напрямую у импортеров, что обеспечивает их невысокую стоимость.

В автосервисе ‘АвтоМиг’ Вы можете отремонтировать тормозную систему Вашего Kia или Hyundai с использованием качественных материалов и по технологии производителя.

Приезжайте, мы будем рады оказать Вам помощь!

Своевременное техническое обслуживание автомобиля по всем предписанным пунктам регламента автопроизводителя - это залог долгой и бесперебойной работы вашей Киа Рио.

Эти пункты включают в себя перечень работ и операций с заменой жидкостей. И каждое ТО, в зависимости от пробега автомобиля и срока его эксплуатации, несёт в себе разные пункты.

Виды ТО по пробегу

Компания Kia взяла за основу по периодичности ТО модели Rio пробег в 15 000 километров.

Интересно! Первое обслуживание соответственно производится именно при таком пробеге, а дальше по математической прогрессии. Разберём, как примерно выглядит сетка ТО на Киа Рио и какие регламентные особенности дилерам Kia предписывает производитель.

Первое ТО. Тех обслуживание Kia Rio при пробеге 15 000 км (год выпуска с 2012 по 2015)

Первое ТО подразумевает небольшое количество работ по замене ГСМ и комплектующих, а также смазке комплектующих:

Также, производитель выделил несколько обязательных проверок систем и комплектующих на качество их работы:

Проводятся и работы по чистке отдельных элементов:

  • дренажные отверстия кузова.

Сетка работ по техническому обслуживанию Kia Rio при 15000 километров подразумевает минимальное количество операций по замене жидкостей и комплектующих. Основной упор дилеров направлен на выявление заводского брака.

Второе ТО. Тех обслуживание Киа Рио при пробеге 30000 км (год выпуска с 2012 по 2015)

  • замена моторного масла;
  • замена масляного фильтра;
  • замена тормозной жидкости;
  • система выпуска отработанных газов;
  • насадка на воздушный фильтр;
  • приводная система;
  • КПП (для коробки автомат);
  • шарниры шаровые на передней подвеске;
  • давление шин;
  • рулевое управление;
  • полная проверка тормозной системы (без замены жидкости);
  • состояние аккумулятора;
  • система освещения;
  • кондиционер.

Очистка отдельных элементов:

  • фильтр приточной системы автомобиля;
  • дренажные отверстия кузова.

Регламент работ ко второму техническому обслуживанию Kia Rio предусматривает проверку ремня привода дополнительных систем автомобиля.

Важно! Менять ремень не обязательно. Его замена производится в индивидуальном порядке.

Третье ТО. Тех обслуживание Киа Рио при пробеге 45000 км (год выпуска с 2012 по 2015)

Замена и смазка материалов и комплектующих:

  • замена моторного масла;
  • замена масляного фильтра;
  • смазка всей дверной фурнитуры (в том числе багажник и крышка капота);
  • смазка элементов КПП (для коробки автомат);
  • замена элементов воздушного фильтра.

Проверка систем и комплектующих автомобиля:

  • система выпуска отработанных газов;
  • приводная система;
  • КПП (для коробки автомат);
  • шарниры шаровые на передней подвеске;
  • давление шин;
  • рулевое управление;
  • полная проверка тормозной системы (без замены жидкости);
  • состояние аккумулятора;
  • система освещения;
  • кондиционер.

Очистка отдельных элементов:

  • фильтр приточной системы автомобиля;
  • дренажные отверстия кузова.

Интересно! В регламент работ по техническому обслуживанию Kia Rio через 45000 км входит смазка элементов коробки передач.

Эти работы относятся лишь с Rio c АКПП.

Четвёртое ТО. Тех обслуживание Киа Рио при пробеге 60000 км (год выпуска с 2012 по 2015)

Замена и смазка материалов и комплектующих:

  • замена моторного масла;
  • замена масляного фильтра;
  • замена свечей зажигания;
  • замена топливного фильтра;
  • смазка всей дверной фурнитуры (в том числе багажник и крышка капота);
  • смазка элементов КПП (для коробки автомат);
  • замена тормозной жидкости;

Проверка систем и комплектующих автомобиля:

  • система выпуска отработанных газов;
  • герметичность системы охлаждения двигателя;
  • топливные трубки и шланги;
  • насадка на воздушный фильтр;
  • приводная система;
  • КПП (для коробки автомат);
  • шарниры шаровые на передней подвеске;
  • давление шин;
  • рулевое управление;
  • полная проверка тормозной системы (без замены жидкости);
  • состояние аккумулятора;
  • система освещения;
  • ремень привода дополнительных систем;
  • кондиционер.

Очистка отдельных элементов:

  • фильтр приточной системы автомобиля;
  • дренажные отверстия кузова.

Регламент ТО Kia Rio при пробеге в 60000 км, сетка которого предусматривает замену тормозной жидкости, свечей зажигания, топливного фильтра и много другого, является одним из самых важных.

Интересно! Именно при этом пробеге, чаще всего, вскрываются многие заводские изъяны, которые невозможно было определить на ранней стадии.

Пятое ТО. Тех обслуживание Киа Рио при пробеге 75000 км (год выпуска с 2012 по 2015)

Замена и смазка материалов и комплектующих:

  • замена моторного масла;
  • замена масляного фильтра;
  • смазка всей дверной фурнитуры (в том числе багажник и крышка капота);

Проверка систем и комплектующих автомобиля:

  • система выпуска отработанных газов;
  • элемент воздушного фильтра;
  • приводная система;
  • КПП (для коробки автомат);
  • шарниры шаровые на передней подвеске;
  • давление шин;
  • рулевое управление;
  • полная проверка тормозной системы (без замены жидкости);
  • состояние аккумулятора;
  • система освещения;
  • кондиционер.

Очистка отдельных элементов:

  • фильтр приточной системы автомобиля;
  • дренажные отверстия кузова.

Важно! Регламентные особенности пятого ТО для Kia Rio заключаются в том, что менять, кроме масла в силовом агрегате и фильтра к нему, ничего не надо.

Шестое ТО. Тех обслуживание Киа Рио при пробеге 90000 км (год выпуска с 2012 по 2015)

Замена и смазка материалов и комплектующих:

  • замена моторного масла;
  • замена масляного фильтра;
  • смазка всей дверной фурнитуры (в том числе багажник и крышка капота);
  • смазка элементов КПП (для коробки автомат);
  • замена тормозной жидкости;
  • замена элемента воздушного фильтра.

Проверка систем и комплектующих автомобиля:

  • система выпуска отработанных газов;
  • зазор клапанов;
  • насадка на воздушный фильтр;
  • приводная система;
  • КПП (для коробки автомат);
  • шарниры шаровые на передней подвеске;
  • давление шин;
  • рулевое управление;
  • полная проверка тормозной системы (без замены жидкости);
  • состояние аккумулятора;
  • система освещения;
  • ремень привода дополнительных систем;
  • кондиционер.

Очистка отдельных элементов:

  • фильтр приточной системы автомобиля;
  • дренажные отверстия кузова.

Интересно! Регламент шестого ТО для Kia Rio предусматривает замену большого количества смазочных материалов.

Седьмое ТО. Тех обслуживание Киа Рио при пробеге 105000 км (год выпуска с 2012 по 2015)

Замена и смазка материалов и комплектующих:

  • замена моторного масла;
  • замена масляного фильтра;
  • смазка всей дверной фурнитуры (в том числе багажник и крышка капота);
  • смазка элементов КПП (для коробки автомат).

Проверка систем и комплектующих автомобиля:

  • система выпуска отработанных газов;
  • элемент воздушного фильтра;
  • приводная система;
  • КПП (для коробки автомат);
  • шарниры шаровые на передней подвеске;
  • давление шин;
  • рулевое управление;
  • полная проверка тормозной системы (без замены жидкости);
  • состояние аккумулятора;
  • система освещения;
  • кондиционер.

Очистка отдельных элементов:

  • фильтр приточной системы автомобиля;
  • дренажные отверстия кузова.

Восьмое ТО. Тех обслуживание Киа Рио при пробеге 120000 км (год выпуска с 2012 по 2015)

Замена и смазка материалов и комплектующих:

  • замена моторного масла;
  • замена масляного фильтра;
  • смазка всей дверной фурнитуры (в том числе багажник и крышка капота);
  • смазка элементов КПП (для коробки автомат);
  • замена тормозной жидкости;
  • замена свечей зажигания;
  • замена топливного фильтра.

Проверка систем и комплектующих автомобиля:

  • система выпуска отработанных газов;
  • топливные трубки и шланги;
  • уровень масла в КПП (для механической коробки и коробки автомат);
  • элемент воздушного фильтра;
  • шланг вентиляции и пробка топливного бака;
  • зазор клапанов;
  • насадка на воздушный фильтр;
  • приводная система;
  • КПП (для коробки автомат);
  • шарниры шаровые на передней подвеске;
  • давление шин;
  • рулевое управление;
  • полная проверка тормозной системы (без замены жидкости);
  • состояние аккумулятора;
  • система освещения;
  • ремень привода дополнительных систем;
  • кондиционер.

Очистка отдельных элементов:

  • фильтр приточной системы автомобиля;
  • дренажные отверстия кузова.

Стоит заметить, что график каждого техобслуживания автомобиля предусматривает, помимо пробега автомобиля, и периодичность по времени.

Важно! Сколько бы не проехал ваш Rio, условия договора гарантии всегда предусматривают обслуживания не реже, чем один раз в год.

Если для вас важно, чтобы автомобиль оставался на гарантии и вы редко выгоняете его со стоянки, надо периодически вспоминать, сколько времени прошло с последнего официального осмотра специалистами дилера.

ilovekiario.ru

Тема: Техническое обслуживание нового Kia Rio (Цены, сетка ТО, Стоимость работ)

  1. сетка ТО http://www.kia.ru/upload/TO/RIO%20III%20%28QBR%29.pdf Руководство по эксплуатации http://www.kia.ru/upload/download/Ri...ck_preview.pdf

    Техническое обслуживание 1,4L Бензин АКПП

    Техническое Обслуживание 1,4L Бензин МКПП

    Техническое Обслуживание 1,6L Бензин АКПП

    Техническое Обслуживание 1,6L Бензин МКПП

    Цена примерные, каждый дилер устанавливает свой прайс, не забываем, что на обслуживании автомобилей ОД делает основные деньги. Техническое обслуживание обязательно проводится, как минимум один раз в 12 месяцев, или раньше, если пробег достигнет отметки ТО.

    ТО 1 - 15.000км - стоимость ТО (работа+запчасти) 3500 рублей

    ТО 2 - 30.000км - стоимость ТО (работа+запчасти) 5500 рублей

    ТО 3 - 45.000км - стоимость ТО (работа+запчасти) 4500 рублей

    ТО 4 - 60.000км - стоимость ТО (работа+запчасти) 6000 рублей

    ТО 5 - 75.000км - стоимость ТО (работа+запчасти) 3500 рублей

    ТО 6 - 90.000км - стоимость ТО (работа+запчасти) 6200 рублей

    ТО 7 - 105.000км - стоимость ТО (работа+запчасти) 3500 рублей

    ТО 8 - 120.000км - стоимость ТО (работа+запчасти) 6000 рублей

    ТО 9 - 135.000км - стоимость ТО (работа+запчасти) 4000 рублей

    ТО 10 - 150.000км - стоимость ТО (работа+запчасти) 4000 рублей

    При проведении любых работ по техническому обслуживанию или проверке технического состояния автомобиля следует проявлять повышенную осторожность во избежание повреждения автомобиля или получения травм. При наличии каких-либо сомнений в отношении проведения проверки технического состояния автомобиля или его обслуживания настоятельно рекомендуется, чтобы эти работы выполнялись авторизованным ди*лером компании KIA. В штате авторизованного дилера компании KIA имеются обученные на заводе-изготовителе специалисты, а также оригинальные запасные части для проведения надлежащего технического обслуживания Вашего автомобиля. Для получения ква*лифицированной консультации или проведения качественного обслужи*вания обратитесь к авторизованному дилеру компании KIA. Не отвечающее требованиям, неза*конченное или выполненное не пол*ностью техническое обслуживание может привести к возникновению неисправностей, способных стать причиной повреждения автомобиля, дорожно-транспортного происшес*твия или получения травм. Необходимо сохранять документы, подтверждающие проведение надле*жащего технического обслуживания автомобиля в соответствии с картами периодичности техни*ческого обслуживания, приве*денными ниже. Эта информация необходима для подтверждения соответствия требованиям к работам по ремонту и техническому обслу*живанию, указанным в гарантийных обязательствах. Подробная информация о гаран*тийных обязательствах содержится в гарантийной книжке автомобиля. Гарантийные обязательства не распространяются на работы по ремонту и регулировке, проводимые для устранения последствий, выз*ванных невыполнением планового технического обслуживания или его некорректным проведением. Рекомендуется проводить техни*ческое обслуживание и ремонт автомобиля у авторизованного дилера компании KIA. Авторизованные дилеры компании KIA соответствуют высоким тре*бованиям стандартов качества, принятых компанией KIA, и обеспечиваются с ее стороны полной технической поддержкой. Это позволяет обеспечивать высокий уровень обслуживания клиентов. В процессе эксплуатации автомобиля:

    • Отмечайте все изменения в звуке отработавших газов, а также появление запаха отработавших газов в салоне автомобиля.
    • Следите за вибрацией рулевого колеса. Обращайте внимание на возрастание усилия, требуемого для поворота рулевого колеса, появление люфта в рулевом колесе или изменение его нейтрального положения.
    • Обращайте внимание, не происхо*дит ли постоянного небольшого "увода" автомобиля в сторону при движении по гладкой ровной дороге.
    • Во время торможения обращайте внимание на работу систем автомобиля: отмечайте появление необычных звуков, смещение в одну сторону, увеличение хода педали тормоза или возрастание усилия при ее нажатии.
    • В случае появления проскаль*зываний или каких-либо изменений в работе коробки передач, проверьте уровень рабочей жидкости.
    • Проверьте работу механической коробки передач, в том числе работу муфты сцепления.
    • Проверьте работу автоматической коробки передач в режиме Р (Парковка).
    • Проверьте работу стояночного тормоза.
    • Проверьте отсутствие следов утечки жидкостей под днищем автомобиля (вода, капающая из системы кондиционирования в процессе ее работы или после ее выключения, является нормой).
    Не реже одного раза в месяц:
    • Проверьте уровень охлаждающей жидкости в расширительном бачке.
    • Проверьте работу всех внешних осветительных приборов, включая стоп-сигналы, указатели поворота и лампы аварийной сигнализации.
    • Проверьте давление воздуха во всех шинах, включая запасное колесо.
    Не реже двух раз в год (т.е. весной и осенью):
    • Проверьте гибкие шланги радиа*тора, отопителя и кондиционера на наличие утечек и повреждений.
    • Проверьте работу омывателя и очистителя ветрового стекла. Очистите щетки стеклоочистителя чистой тканью, смоченной в омывающей жидкости.
    • Проверьте регулировку света фар.
    • Проверьте глушитель, патрубки системы выпуска отработавших газов, кожухи и хомуты.
    • Проверьте отсутствие износа всех ремней безопасности и их функционирование.
    • Проверьте износ шин и затяжку гаек крепления колес.
    Не реже одного раза в год:
    • Прочистите дренажные отверстия в кузове и дверях автомобиля.
    • Смажьте петли и ограничители открытия дверей, а также петли капота.
    • Смажьте замки и защелки дверей и капота.
    • Смажьте резиновые уплотнители дверей.
    • Проверьте систему кондициони*рования воздуха.
    • Проверьте состояние и смажьте шарниры тяг управления автома*тической коробки передач.
    • Очистите аккумуляторную батарею и ее клеммы.
    • Проверьте уровень тормозной жидкости.

    Техническое обслуживание нового КИА РИО 2012

    15 ООО км (10 000 миль) или 12 месяцев

    • Проверить стояночный тормоз
    30 000 км (20 000 миль) или 24 месяца
    • Проверить фильтр воздухоочистителя
    • Проверить хладагент и компрессор системы кондиционирования воздуха (при наличии)
    • Проверить состояние аккумуляторной батареи
    • Проверить тормозные магистрали, шланги и соединения
    • Проверить уровень тормозной жидкости/жидкости гидропривода сцепления (при наличии)
    • Проверить тормозные диски и колодки
    • Проверить приводной ремень *"
    • Проверить приводные валы и пылезащитные чехлы
    • Проверить систему выпуска отработавших газов
    • Проверить шаровые шарниры передней подвески
    • Проверить топливный фильтр *5
    • Проверить стояночный тормоз
    • Проверить рейку рулевого механизма, поперечные тяги и пыльники
    • Проверить шины (давление и износ протекторов)
    • Очистить воздушный фильтр системы управления микроклиматом
    45 000 км (30 000 миль) или 36 месяцев
    • Проверить хладагент и компрессор системы кондиционирования воздуха (при наличии)
    • Проверить состояние аккумуляторной батареи
    • Проверить тормозные магистрали, шланги и соединения
    • Проверить уровень тормозной жидкости/жидкости гидропривода сцепления (при наличии)
    • Проверить тормозные диски и колодки
    • Проверить приводные валы и пылезащитные чехлы
    • Проверить систему выпуска отработавших газов
    • Проверить шаровые шарниры передней подвески
    • Проверить стояночный тормоз
    • Проверить рейку рулевого механизма, поперечные тяги и пыльники
    • Проверить шины (давление и износ протекторов)
    • Заменить моторное масло и масляный фильтр *2
    • Очистить воздушный фильтр системы управления микроклиматом
    60 ООО км (40 ООО миль) или 48 месяцев
    • Проверить фильтр воздухоочистителя
    • Проверить хладагент и компрессор системы кондиционирования воздуха (при наличии)
    • Проверить состояние аккумуляторной батареи
    • Проверить тормозные магистрали, шланги и соединения
    • Проверить уровень тормозной жидкости/жидкости гидропривода сцепления (при наличии)
    • Проверить тормозные диски и колодки
    • Проверить приводной ремень *"
    • Проверить приводные валы и пылезащитные чехлы
    • Проверить систему выпуска отработавших газов
    • Проверить шаровые шарниры передней подвески
    • Проверить стояночный тормоз
    • Проверить рейку рулевого механизма, поперечные тяги и пыльники
    • Проверить шины (давление и износ протекторов)
    • Проверить вентиляционный шланг и крышку наливной горловины топливного бака
    • Заменить моторное масло и масляный фильтр
    • Заменить свечи зажигания *"
    • Заменить топливный фильтр *5
    • Очистить воздушный фильтр системы управления микроклиматом
    • Проверить систему охлаждения
    75 ООО км (50 ООО миль) или 60 месяцев
    • Проверить фильтр воздухоочистителя
    • Проверить хладагент и компрессор системы кондиционирования воздуха (при наличии)
    • Проверить состояние аккумуляторной батареи
    • Проверить тормозные магистрали, шланги и соединения
    • Проверить уровень тормозной жидкости/жидкости гидропривода сцепления (при наличии)
    • Проверить тормозные диски и колодки
    • Проверить приводные валы и пылезащитные чехлы
    • Проверить систему выпуска отработавших газов
    • Проверить шаровые шарниры передней подвески
    • Проверить стояночный тормоз
    • Проверить рейку рулевого механизма, поперечные тяги и пыльники
    • Проверить шины (давление и износ протекторов)
    • Заменить моторное масло и масляный фильтр *г
    • Очистить воздушный фильтр системы управления микроклиматом
    90 ООО км (60 ООО миль) или 72 месяца
    • Проверить хладагент и компрессор системы кондиционирования воздуха (при наличии)
    • Проверить состояние аккумуляторной батареи
    • Проверить тормозные магистрали, шланги и соединения
    • Проверить уровень тормозной жидкости/жидкости гидропривода сцепления (при наличии)
    • Проверить тормозные диски и колодки
    • Проверить приводной ремень *1
    • Проверить приводные валы и пылезащитные чехлы
    • Проверить систему выпуска отработавших газов
    • Проверить шаровые шарниры передней подвески
    • Проверить топливный фильтр *5
    • Проверить стояночный тормоз
    • Проверить рейку рулевого механизма, поперечные тяги и пыльники
    • Проверить шины (давление и износ протекторов)
    • Заменить фильтр воздухоочистителя
    • Заменить моторное масло и масляный фильтр "
    • Очистить воздушный фильтр системы управления
    105 ООО км (70 ООО миль) или 84 месяцев
    • Проверить фильтр воздухоочистителя
    • Проверить хладагент и компрессор системы кондиционирования воздуха (при наличии)
    • Проверить состояние аккумуляторной батареи
    • Проверить тормозные магистрали, шланги и соединения
    • Проверить уровень тормозной жидкости/жидкости гидропривода сцепления (при наличии)
    • Проверить тормозные диски и колодки
    • Проверить приводные валы и пылезащитные чехлы
    • Проверить систему выпуска отработавших газов
    • Проверить шаровые шарниры передней подвески
    • Проверить стояночный тормоз
    • Проверить рейку рулевого механизма, поперечные тяги и пыльники
    • Проверить шины (давление и износ протекторов)
    • Заменить моторное масло и масляный фильтр "
    • Очистить воздушный фильтр системы управления микроклиматом
    120 000 км (80 000 миль) или 96 месяцев
    • Проверить фильтр воздухоочистителя
    • Проверить хладагент и компрессор системы кондиционирования воздуха (при наличии)
    • Проверить состояние аккумуляторной батареи
    • Проверить тормозные магистрали, шланги и соединения
    • Проверить уровень тормозной жидкости/жидкости гидропривода сцепления (при наличии)
    • Проверить тормозные диски и колодки
    • Проверить приводной ремень *"
    • Проверить приводные валы и пылезащитные чехлы
    • Проверить систему выпуска отработавших газов
    • Проверить шаровые шарниры передней подвески
    • Проверить топливные магистрали, шланги и соединения
    • Проверить стояночный тормоз
    • Проверить рейку рулевого механизма, поперечные тяги и пыльники
    • Проверить шины (давление и износ протекторов)
    • Проверить уровень рабочей жидкости в автоматической коробке передач (при наличии)
    • Проверить уровень масла в механической коробке передач (при наличии)
    ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ ПРИ ЭКСПЛУАТАЦИИ В ТЯЖЕЛЫХ УСЛОВИЯХ Ниже приведен перечень позиций, требующих более частого технического обслуживания при эксплуатации автомобиля в тяжелых условиях. В следующей таблице указана соответствующая периодичность технического обслуживания. R: Заменить I: Проверить; при необходимости, отрегулировать, исправить, очистить или заменить.
  2. Destiny (31.01.2012),domo-voj (18.01.2013),MICHEY (20.12.2013),Ruslan_82 (07.09.2011),Serg095 (19.01.2013),snyusha (28.11.2011),Woland (07.09.2011)
  3. отличные цены!

    хотя не дочитал: Моторное масло и масло для замены в АКПП у разных дилеров могут отличаться, поэтому их стоимость выше не указана.

  4. Сообщение от andreyko Да что-то совсем дешевые...не верю, что корейцы на нас не захотят заработать?!
  5. а в принципе - чего дешевого? 1-ТО грубо 2900+2000 масло+250 фильтр= почти 5500 пипец дешево:icon_evil:
  6. обычные цены, как понимаю взяты от Соляриса
  7. Сообщение от kalichanka обычные цены, как понимаю взяты от Соляриса цены с равнением на Солярис, от одного из дилеров Питера.
  8. Я что-то не понял этот пункт на каждом ТО " Очистить воздушный фильтр системы управления микроклиматом" Вопрос: Его менять не будут? Так, пропылесосят? на сколько я понимаю, полноценные фильтры должны меняться. Значит там сетка, так?
  9. Сообщение от ярослав Я что-то не понял этот пункт на каждом ТО " Очистить воздушный фильтр системы управления микроклиматом" Вопрос: Его менять не будут? Так, пропылесосят? на сколько я понимаю, полноценные фильтры должны меняться. Значит там сетка, так? скорее всего у нас будет инсталлирована сетка, как и в Солярисе.
  10. Интересно всё-таки, а салонный фильтр точно будет?!
  11. Сообщение от sprut1988 Интересно всё-таки, а салонный фильтр точно будет?! все идет к тому что не будет но он и стоит неоригинал угольный 200-400 рублей, странная вообще экономия у КИА и Хундая

    Создал отдельную тему http://kiario4.ru/t284/

kiario4.ru

Техническое обслуживание Kia Rio 3 (UB/QB). Карта ТО с ценами.

Выше, мы представили список работ по ТО, по которому рекомендуем обслуживать Ваш автомобиль. Если хотите добавить или убрать какие-либо работы из ТО, то мы просто прибавим или вычтем указанные работы из списка проводимого технического обслуживания.

В нашем техцентре действует накопительная система скидок для постоянных клиентов. Чтобы накапливать скидку, Вам необходимо оформлять все заказ-наряды на свое имя и сохранять их. При накоплении нужного количества заказ-нарядов, согласно приведенной ниже таблице, и предъявления их нам в центральном офисе АВИС-Моторс, в нашей базе данных клиентов мы присваиваем Вам скидку, которая будет действовать в дальнейшем на все слесарные работы автоматически.

База знаний Kia Rio 3 (QB):

Наши сертификаты:

Технические характеристики Kia Rio 3 QB

Наши партнеры

www.AVIS-motors.ru

Первое ТО КИА Рио 3: регламент, стоимость и качество

Цена первого ТО для авто Киа Рио (KIA Rio) 3 не настолько большая, как, например, для более престижных и дорогих марок автомобилей. Регламент, отведенный на его прохождение не большой. В любом случае нельзя сказать, что первое техническое обслуживание обойдется очень дешево, тут все зависит от выбранного вами дилера и его расценок.

  • Стоимость ТО
  • Список работ на ТО-1
    • Качество проведения работ
  • Сколько времени длится ТО

Конечно, в основном автолюбители предпочли бы проходить техническое обслуживание своей машины в стороннем автосервисе, так как стоимость процедуры оказалась бы значительно дешевле. В этом случае, наличие гарантии играет важную роль. На самом ли деле проходить ТО у официальных дилеров намного дороже? Давайте разберемся в этом вопросе.

Давайте для начала разберемся какие основные работы проводят при ТО-1 Киа Рио 3 (KIA Rio):

Все это удовольствие будет иметь стоимость примерно 4000–5000 р.

Когда проходить первый технический осмотр

Список работ на ТО-1

Качество проведения работ

Качество проводимого ТО во многом зависит от добросовестности работников и самого автосервиса. В качестве примера приведу один из отзывов о ТО Киа Рио (KIA Rio):

Из вышесказанного делаем вывод, что официальные дилеры тщательно проводят техническое обслуживание для своих клиентов. Все-таки репутация в этом деле важней.

Сколько времени длится ТО

Также если у вас есть некое недоверие к работникам автосервиса или просто вы такой человек, который по жизни привык все держать под контролем, тогда вы можете присутствовать во время проведения ТО. В такой просьбе вам не должны отказать.

Я не всегда был в том убеждении, что лучше предотвратить болезнь, чем ее потом лечить. Пока был молодым человеком и начинающим водителем, я к профилактике был абсолютно равнодушен, и только с годами понял, что – зря! Регламентное, регулярное техническое обслуживание – это путь к долголетию мотора! Если на первых ТО автомобиля КИА Рио, когда он является еще фактически новым автомобилем, можно обойтись лишь заменой моторного масла и трех фильтров (масляного, воздушного и салонного), то ТО-3 наступает через три года его владением или при пробеге 45 тысяч километров – что раньше наступит. И перечень регламентных работ тут несколько длиннее.

Поехали?

Прежде чем приступать к работам по ТО-3, нужно не забывать, что в них входят работы из перечня первого ТО, и которые необходимоделатьна каждом (!) ТО. Это замена моторного масла и всех фильтров, по кругу, а также замена фильтра вентиляции топливного бака. В этой машине он есть, и о нем забывать нельзя. Если регламентное ТО вам будут делать на сервисе официального дилера или на сертифицированной СТО, то его работники не упустят ничего из перечня работ. Но часто так случается, что по каким-то причинам автовладелец либо лишился официальной гарантии, либо сам ее прекратил. Но это не означает, что ухаживать за автомобилем больше не нужно. Поэтому рассмотрим вариант, когда регламентные работы по ТО вы выполняете самостоятельно, своими силами.

Масло в двигателе

Устанавливаем автомобиль на смотровой яме или вывешиваем на подъемнике, выкручиваем сливную пробку из картера и, пока масло стекает, скручиваем старый масляный фильтр. Иногда так бывает, что тот «прикипел», поэтому срывать его придется специальным ленточным или цепным ключом. В картере зачастую остается от 100 до 250 граммов старого масла, и для его удаления у вас должен иметься специальный шприц с гибким шлангом. Именно поэтому кстати, на фирменных СТО применяют так называемый вакуумный отсос, и мало из картера выбирают через трубку измерительного щупа. В новый фильтр следует залить 50-70 гр свежего масла и закрутить его на место.

Важно: затягивать масляный фильтр следует руками, поскольку сила затяжки не превышает 4-5 кг, но ни в коем случае не при помощи упомянутого ключа.

Не забудьте также поменять прокладку под пробкой сливного отверстия в картере – это важно, и ее следует предварительно купить. Масла по регламенту в мотор КИА Рио положено заливать 3,3 литра, но мы для начала заливаем около трех литров, заводим мотор и смотрим, чтобы погасла сигнальная лампа. После этого выключаем двигатель, и уже теперь доливаем до уровня. Механики на сервисах не устают спорить между собой о том, каким именно следует его держать: ближе к min или max?

Лично для себя я выработал следующие правила: зимой я держу минимальный уровень, тогда двигатель быстрее прогревается, а летом – максимальный, тогда его охлаждение происходит эффективнее. А если вы постоянно ездите на дальние расстояния и любите агрессивный стиль езды, при котором обороты вашего мотора ниже 2500 оборотов не опускаются, то уровень масла в вашем двигателедолжен быть однозначно возле отметки «максимум». А «в быту», если вы спокойный водитель, и оборотов выше трех тысяч вы никогда не видели, то этот вопрос для вас – не критичен. Что касается владельцев современного автомобиля КИА Рио, то я прекрасно понимаю и тех из них, которые по поводу точности уровня моторного масла не переживают – есть оно в картере – и хорошо.

Воздушные фильтры

Фильтр в воздухозаборнике двигателя менять следует однозначно, и всякие его «продувки» сжатым воздухом являются теми самыми припарками, которые бесполезны. А если вы эксплуатируете свой КИА Рио в «грязных» условиях – в центре большого города или в пыльном селе – то воздушный фильтр менять следует даже чаще, чем это прописано регламентом. Перед тем как поменять фильтр салона, еще чистят сетку перед фильтром, и там, независимо от времени года, почему-то всегда есть засохшая листва, даже зимой – парадокс! Освобождаем от вещей бардачок, проворачиваем две заглушки в боковых его стенках, и он вываливается вам на колени. За ним, в нише, и находится фильтр салона. Бывает (особенно не с фирменными, а аналоговыми запасными частями), что фильтр не влазит, и его подрезают по облоям отливки резинового или пластикового корпуса. Сборочные работы производим в обратном порядке.

Эксплуатационные жидкости

На третьем ТО (ТО № 3 КИА Рио), помимо названных работ, следует проделать еще вот какую – замену жидкости в системе охлаждения. Дело в том, что антифризы, как и любые другие эксплуатационные автомобильные жидкости, имеютсроки хранения,и эксплуатации. Поскольку в системе охлаждения современного автомобиля поддерживается повышенное давление, то и температура кипения охлаждающей жидкости превышает градус закипания воды. В частности, современная система охлаждения двигателя работает при температурах 120–130 градусов по Цельсию.

К слову, температура кипения современного антифриза приближается к 170 градусам, а замерзают они, в зависимости от концентрации, при минус 50–80.

Наибольшее распространение в автомобилестроении получили антифризы на основе водных растворов этиленгликоля – двухатомного спирта CH2ОНСН2ОН – и многоатомного, пропиленгликоля. В отличие от воды при замерзании антифризы не увеличиваются в объеме, а образуют рыхлую массу кристаллов воды в среде этого самого этилен (или пропилен-) гликоля. Именно поэтому систему охлаждения двигателя зимой и не разрывает, как это бывает от воды.

Антифризам также присущи еще некоторые другие свойства:

  • теплопроводность и теплоемкость их ниже, чем у воды, поэтому прогрев двигателя и салона автомобиля слегка затруднен;
  • при нагреве антифризы увеличиваются в объеме, поэтому в системе охлаждения применен всем известный расширительный бачок;
  • они коррозионно агрессивны, поэтом у в их состав вводятся специальные антикоррозионные присадки;
  • для гашения пены, противопенные, и – другие присадки.

И со временем эти присадки теряют свои свойства, а в нашем случае, как вы помните, мы проводим ТО-3, которое наступает на 37-м месяце эксплуатации автомобиля. Именно поэтому в нашем КИА Рио и наступает момент замены охлаждающей жидкости. К слову, скажу, что со временем и тормозные жидкости также теряют: они становятся коррозионно агрессивны, в них накапливается влага и – тормоза становятся менее эффективными. Но тормозная жидкость в КИА Рио меняется на втором ТО, которое наступает через 2 (два) года с начала эксплуатации, и я надеюсь, что вы об этом не забыли и поменяли тормозную жидкость еще в прошлом году. Кстати, и свечи зажигания должны были бы быть поменянными также еще тогда, год назад. Вы точно забыли?

Сергей Жебаленко, автомобильный журналист.

В августе). Техническое обслуживание №6 на КИА Рио делается при достижение 90 000 километров пробега или 12 месяцев эксплуатации после предыдущего ТО, что наступит раньше.

Для прохождения этого технического обслуживания нам понадобится:

Синтетическое моторное масло - SHELL HELIX ULTRA 5w-30, 4 литра (подходят все виды ECT, ECT C3, Professional).
Фильтр масляный - 26300-35503 (желательно оригинал стоит не так дорого, всего 270 рублей).
Прокладка сливной пробки поддона картера двигателя - 21513-23001 (обычно стоит 20-30 рублей, аналог неожиданно обошелся в 80 рублей).
Воздушный фильтр двигателя — 28113-1R100 (лучше купить оригинал, 470 рублей).

Стоимость ТО №6 КИА Рио 3.

Для ТО все расходники купил сам. В наличие в магазине из масла было только SHELL HELIX ULTRA 5w-30 ECT C3 , 4 литра которого стоит 1930 рублей (на 200 рублей дороже обычного), остальные расходники обошлись в 820 рублей, т.е вместе с маслом 2750 рублей. Техническое обслуживание проходил у того же дилера, что и до этого. Шестое ТО на КИА Рио 3 у официала стоит 7930 рублей + снятие защиты картера, еще 555 рублей, в итого 8485 рублей (при условии, что расходники предоставляет официальный дилер). Я проходил ТО, предоставив свои расходиники (в этот раз да же отметку в сервисной книжке не сделали), за работу отдал 4988 рублей вместе со снятием/установкой защиты картера, итого 7738 рублей.

Тормозные диски.

В этот раз опять обратил внимание на тормозные диски и колодки, проблема с ними подробно рассказана в статье про . По итогу передние диски износ сильный, но до следующего ТО хватит (со слов механика). А вот с задними дисками все веселее, в этот раз они опять подросли на один миллиметр , за то написали что коррозия. Замена опять подождет!