ГЛАВНАЯ Визы Виза в Грецию Виза в Грецию для россиян в 2016 году: нужна ли, как сделать

Gislaved nord frost 100 тесты за рулем. Тест зимних шин: Не идется и не едется, потому что гололедица

Достоинства

не шумная

Недостатки

за 2 сезона шипов практически не осталось, шлифуешь на ровном месте. а в подъем, если остановился, не заедешь.

Комментарий

худшая резина из того, что у меня было.

Ильнар

Достоинства

Хорошая зимняя резина. Откатал сезон, доволен. Дорогу держит отлично. Не помню, чтобы на ней застревал. Шипы вроде все целые. Рекомендую. До этого были Кордиант Полар 2, оставили плохое впечатление.

Недостатки

Не выявил.

Комментарий

Отличная альтернатива дорогим шинам. Сейчас вместо 100-й производят 200-ю. Думаю, качество не хуже.

Игорь

Достоинства

Шума минимально, сухой асфальт - предсказуемо, в снегу гребёт.

Недостатки

Гололед - твердая 3 тройка. Очень мягкая, ну очень мягкая - и это минус.

Комментарий

Просто адекватная резина, все ожидаемо и предсказуемо. Т.е. можно за такую сумму и лучше резину искать.

Альфред

Достоинства

Хорошо едет по снегу, каше, асфальт

Недостатки

Лёд - не едет совсем, укатанный снег не держит, сносит. колею не любит, слабая боковина. на ровном месте тронутся не может, если там лед

Комментарий

Снег гребет хорошо

Денис

Достоинства

Отличная резина за такие деньги. Сцепление с дорогой замечательное, в кашу и по снегу гребет тоже хорошо, это с учетом что заднеприводный мотор, в гололед все так же прогнозируемою. Откатал на ней уже 2 сезона, за первую зиму не потерял ни одного шипа, потерь за вторую зиму при беглом осмотре не обнаружено.Резиной полностью доволен. Летняя резина тоже гиславед стоит. Советую

Недостатки

Не выявлено

Азамат

Достоинства

Резина мягкая, шипы сидят крепко, за один сезон срезало только один шип на переднем колесе (именно срезало, основание шипа осталось в покрышке). Лучшее соотношение цена/качество.

Недостатки

Недостатков нет.

Комментарий

Главное правильно подобрать ширину профиля, нужно учесть вес автомобиля и дорожное покрытие по которому придется ездить чаще. Для езды в городе по голому асфальту со льдом я выбрал ширину профиля 185 мм (на снежной каше машину бросает - для такой ширины профиля массы автомобиля 1080 кг. оказалось недостаточно, но на льду и на асфальте шины ведут себя уверенно).

Алексей

Достоинства

Множество

Недостатки

Комментарий

Зимний сезон в Московском регионе закончен, вывод такой! В ноябре 2015 года встал выбор о покупке зимней резины. Выбор просто огромный а отзывов еще больше, про каждую есть и положительные и отрицательные. Потратил 2 дня перечитал, пересмотрел тесты и решил взять GISLAVED NORD-FROST-100. В магазине за 15 радиус просили 3600 за баллон, нашел интернет магазин и купил по 2900. Поставил в конце ноября и поменял 17.04.2016 проехал 15-17 тыс за это время. Дорогу держит отлично, шумит не намного больше летней, ездил как по асфальту так и по льду и мокрой дороге. За всю зиму не огорчился на нее ни разу! Вождение мое честно сказать лихое, и с места могу с пробуксовкой и в повороты на 140 вхожу, результат 4 и 5 шипа нет на передних, на задних колесах все на месте.

Gislaved Nord Frost 100 — зимняя шипованная шина среднего класса с направленным рисунком протектора, предназначенная для легковых автомобилей, кроссоверов и внедорожников.

Австрийский бренд Gislaved входит в состав немецкой группы .

Страна производитель:

Тест Gislaved Nord*Frost 100 от финской Test World, проведенный в 2014 году

В 2014 году эксперты эксперты финской организации Test World провели тест зимней шины Гиславед Норд Фрост 100 в размере 205/55 R16 и сравнили её с двенадцатью аналогичными шипованными покрышками бюджетного, среднего и премиум класса.

Итоги теста

По итогам теста Gislaved Nord Frost 100 заняла пятое место в общем зачете.

В целом шина показала сбалансированные и надёжные результаты во всех дисциплинах. У неё неплохое торможение и управляемость на мокром асфальте, немного хуже — на сухом. На льду результаты средние, но при этом лучше, чем у некоторых премиальных брендов вроде Michelin или Bridgestone. На снегу тормозные качества относительно слабые, однако управляемость и разгон — одни из лучших.

Дисциплина Место Комментарий
Торможение на мокром асфальте с 80км/ч 5-7 Тормозной путь на 1,4 метра длиннее, чем у лидера теста.
5 Время прохождения круга на 0,5 сек дольше, чем у лидера теста.
Управляемость на мокром асфальте 1-8 Субъективная оценка управляемости - 8 баллов. Один из лучших результатов.
Торможение на сухом асфальте с 80км/ч 9 Тормозной путь на 2,3 метра длиннее, чем у лидера теста.
Управляемость на сухом асфальте 8-11 Субъективная оценка управляемости - 7 баллов.
Курсовая устойчивость 4-9 Субъективная оценка курсовой устойчивости - 8 баллов.
Торможение на льду с 50км/ч 6-7 Тормозной путь на 5,1 метров длиннее, чем у лидера теста.
Разгон на льду 5-6 Время разгона до 20км/ч на 0,7сек дольше, чем у лидера теста.
Управляемость на льду 5 Время прохождения круга на 6,7 сек дольше, чем у лидера теста.
Управляемость на льду 4-6 Субъективная оценка управляемости - 9 баллов.
Торможение на снегу с 80км/ч 11 Тормозной путь на 1,9 метра длиннее, чем у лидера теста.
Разгон на снегу 2-4 Время разгона до 35км/ч на 0,1 сек дольше, чем у лидера теста.
Управляемость на снегу 2-3 Время прохождения круга на 0,3 сек дольше, чем у лидера теста.
Управляемость на снегу 1-4 Один из лучших результатов. Субъективная оценка управляемости - 10 баллов.
Экономичность 5-9 Расход топлива на 1,4% выше, чем у лидера теста.
Шум 2-9 Субъективная оценка уровня шума - 6 баллов.

Спешу поделиться впечатлениями от новинки этого сезона - зимних шипованных шин Gislaved Nord Frost 100. С ноября до февраль я откатал на них уже 10 тысяч километров начиная от сухого асфальта и заканчивая кристально чистым льдом, что позволяет сделать определенные выводы.


Вообще, я не только не сторонник, а скорее даже противник зимних шипованных шин если речь идет об эксплуатации в Москве и ближайшем подмосковье. У нешипованных шин есть колоссальные преимущества в виде низкого уровня шума и повышенной плавности хода, а также они не проявляют склонности к скольжению на сухом асфальте.

Но если вы передвигатесь по зимним дорогам со снежным настом или регулярно выезжаете на лед для тренировок - делать это на нешипованных шинах просто бессмысленно. Всё дело в том, что нешипованные шины в принципе не позволяют загрузить переднюю ось торможением перед манёвром, следовательно отсутствует зацеп на управляемых колесах и если дело происходит на высокой скорости - начинается снос передней оси и автомобиль уезжает мимо поворота.

2. Поэтому на льду - только шипы, только хардкор. Норд Фрост впервые удивил осенью, когда после смены очень достойных летних шин () я совершенно не заметил увеличения шума (здесь следует отметить, что Октавия имеет шумоизоляцию на 3 балла по пятибальной шкале, при том что японские и корейские автомобили С-класса обычно не дотягивают до оценки в 2 балла). Справедливости ради стоит заметить, что после обкатки, когда все шипы вылезли - шум всё-таки появился, но понял я это только после того, как прокатился по свежеуложенному «бесшумному асфальту». Итого - акустический комфорт превосходный.

3. Сразу отмечу, что у меня размерность 225/50R17 и в этом типоразмере шины идут с индексом XL, то есть имеют усиленную боковину (а также, как и полагается всем низкопрофильным шинам имеют защиту обода). По управляемости на любом покрытии претензий нет, отклик на руль разумеется более размазан, по сравнению с летними шинами, но не критично.

4. Шины показали феноменальную работу на торможение в любых условиях, будь это асфальт или лед. При этом есть и обратная сторона медали - плохой зацеп при разгоне. Что в снежной каше, что на чистом льду с педалью газа нужно обращаться очень нежно, иначе в пробуксовку срываются все 4 ведущих колеса. Да что говорить, при уличной температуре ниже минус 10 градусов скромный 152-сильный турбомотор с легкостью срывает в пробуксовку все 4 ведущих колеса даже на сухом асфальте. Кажется, что мои прошлые нешипованные шины обеспечивали зацеп на разгоне гораздо лучше. Но при это все шипы до сих пор на месте.

5. Разумеется следует иметь ввиду, что шипованные шины не панацея если водитель совершенно не имеет навыков управления автомобилем. Также не всегда стоит делать выбор на основе исключительно «синтетических» тестов на разгонную динамику, тормозной путь и скорость прохождения лосиного теста. Здесь очень многое зависит от водителя. Поэтому я всем рекомендую хотя бы раз в жизни побывать в . И конечно всегда стоит обращать внимание на погодные условия - даже малейшее изменение температуры окружающего воздуха может кардинально изменить сцепление шин с дорогой.

Он-борд съемка с трассы на «секретном озере». Очень скользко, быстро разогнаться не получается, время круга (3,3 км) - 3 минуты 45 секунд. Хотя можно заметить, что большая часть трассы не раскатана до льда.

Там же на озере, другой день - другая температура. Лучшее время круга 3 минуты 30 секунд.

Подводя итог можно признать, что Норд Фрост 100 очень достойная модель шин для повседневной эксплуатации, которая не доставляет акустический дискомфорт и пожалуй это отличный выбор для тех, кому недостаточно нешипованных шин. А учитывая ценовую политику она и так будет бестселлером без моих рекомендаций. Пойду поставлю Michelin X-ICE North 2 для сравнения.

В статье использованы фотографии

Гиславед — всемирно известный шведский бренд, уже много лет радующий автолюбителей качественной продукцией. Все мы долго ждали и наконец-то дождались — встречайте новинку 2013 года, достойного преемника суперпопулярного «пятого» норд фроста — обновленная модель Gislaved NordFrost 100. Фото:

Навскидку отличия и инновации — это меньшее количество шипов, как результат — покрышка более «тихая», однако на сцепные свойства это никак не повлияло. так что в новой модели- «меньше да лучше».

Резина чуть выше среднего ценового диапазона, однако позиционируется как премиум класс.

Характеристики

  • Размеры от 13 до 19 дюймов(подойдет как для седанов, так и для внедорожников)
  • Также огромный выбор по ширине — от 155 до 265 мм
  • Высота профиля — тоже есть из чего выбрать — от 40 до 80
  • Покрышка шипованная с максимальной скоростью до 190 км/ч

Выбор размеров просто огромный, шведы сразу стараются объять весь покупательский сегмент, тем более, зная качество их покрышек, это им с легкостью удается. Укажу тут несколько наиболее популярных размеров и их цены, чтобы можно было прикинуть в среднем:

175/65R14 86T — популярный размер для Ваз-14,15 и многих других — цена 2700 рублей
215/65R16 102T — для многих внедорожников(индекс нагрузки больше сответственно) — покрышка стоит 4400 рублей(недешево, но и не так уж и дорого).

В принципе, для своей Нивы Шевроле я на зиму прикидываю купить шипованную резину до 5000 рублей за колесо. И сотый Гиславед входит в список претендентов наравне с — тоже суперская шина.

225/65R17 102T- большой покрышке и цена соответствующая — 6700 рублей.

Рисунок протектора и внешний вид

Дерзкий, явно будет выделяться среди прочих, так что внешний вид вашего авто будет «круче» с этими шинами. хотя, конечно, дело тут вовсе не в «красоте», а в сцепных и ходовых качествах резины. Которые, кстати, на высоте.

Вот рисунок протектора Гиславед Норд Фрост 100:

А вот для сравнения предыдущая версия — Nord Frost V:

Как видим, шипов на само деле стало меньше, но они стали круче так сказать. Форма шипа — треугольная, так что лед грызет зверски.

Рисунок протектора таков, что будет отлично отводить воду и снег, как рыхлый, так и «кашу». Ну а шипы будут цепляться на льду.

Видео — крутой подъем Гиславед 100 против Нокиан Нордман 4

Машины одинаковые — Рено Дастер

Результаты тестов

Заняла очень достойное третье место после восьмой Хакки и Континенталя. Отличные результаты, если учесть, что цена на неё будет минимум в 2-3 раза дешевле. Отличные показатели по рыхлому снегу, льду, снежной каше и по асфальту.

Отзывы владельцев

Тут стоит добавить, что специально для внедорожников(SUV) в продаже можно найти модели XL(увеличенный индекс нагрузки, джипы тяжелые все-таки), они изначально идут с усиленной боковиной(на фото):

Итак, резина мягкая, точно такая же, как и пятый Гиславед. Это, с одной стороны, хорошо, ибо по льду будет ехать замечательно. А вот на износостойкость это может повлиять, хотя разработчики нас уверяют, что в состав резины включены «усиливающие» элементы и резина будет «крепче» аналогов аж на 2 процента.

Также обнадеживает производитель — это ни много ни мало Germany. Многие мои знаковые ездят на Gislaved, а их пятый норд фрост — так вообще можно легендой назвать. Так что сотая модель должна быть, как минимум, не хуже. Но, думается мне, шведы не зря вводили множество инноваций. Так что резина должна быть «просто бомбой». В меру мягкая, нешумная, с особой формой шипов и по цене вполне нормально. Возьмите на «заметку». Ну и по цене просто отлично, надо брать))

И еще, чаще всего при выборе эту модель сравнивают с и с . По этим шинам уже есть отзывы, так что если пока еще «в выборе», можете почитать обзоры и этих неплохих шин.

Также в тесте участвовали:
  • Avatyre Freeze - отечественная разработка
  • Gislaved Nord Frost 100
  • Toyo Observe GSi-5
  • Hankook Winter I*Pike RS+

На каждом комплекте шин 205/55 R16 перед тестами пилоты проехали по 500 км, чтобы их обкатать. После этого организаторы проверили величину выступания шипов и твердость резины.

Для оценки продольного и поперечного сцепления на льду организаторы замеряли время разгона, длину тормозного пути и время прохождения круга по трассе. Каждый комплект тестировался не менее 7-10 раз, чтобы выявить погрешности результатов. Для более точного вычисления поперечного сцепления использовалась двенадцатиметровая переставка. Этот маневр также называют "лосиным тестом" - быстрый объезд внезапно возникшего препятствия (лося на дороге).

Чтобы избежать субъективности оценки пилота, одни и те же шины тестировали несколько человек. Они выставляли оценки за курсовую устойчивость и управляемость. Курсовая устойчивость тестировалась на скорости 90-110 км/ч. Пилот вращал руль на небольшие углы и наблюдал за поведением автомобиля на тестируемых шинах.

Еще в одном испытании проверялась проходимость в снегу, возможность преодолевать сугробы, маневрировать, трогаться с места и двигаться задним ходом. Организаторы теста посчитали, что это также важно для зимних шин, как и все перечисленное выше. В данном испытании лучше всего показали себя Goodyear UltraGrip Ice Arctic . По оценкам организаторов, с данными шинами переднеприводный автомобиль превращался в настоящий вездеход!

Плавность хода и шум в салоне оценивались на разных покрытиях и при разных скоростях. После тестов шин на льду и снегу эксперты оценили, насколько выступали шипы в шинах.

На асфальте шины испытывались на такой показатель, как расход топлива. На всех шинах была пройдена трасса в обе стороны, чтобы нивелировать влияние уклона дороги или легкого ветерка. Также оценивались длина тормозного пути на сухом и мокром асфальте и курсовая устойчивость.

И самым последним испытанием был осмотр покрышек и подсчет вылетивших шипов. Больше всех потеряли шины Bridgestone - 18 шипов. На втором месте оказались шины Toyo, потерявшие 7 шипов.

В итоге по результатам всех испытаний победителем теста стали шины Nokian Hakkapeliitta 8 . На втором месте с отрывом всего в половину процента оказались покрышки Continental ContiIceContact 2.

Результаты теста зимних шипованных шин 205/55 R16 приведены в таблицах ниже.