ГЛАВНАЯ Визы Виза в Грецию Виза в Грецию для россиян в 2016 году: нужна ли, как сделать

Peugeot Boxer: технические характеристики. Грузовые автомобили Peugeot boxer: технические характеристики и варианты применения Габаритные размеры пежо боксер фургон

– надежный, экономичный, многофункциональный грузовой автомобиль, который полностью соответствует экологическим стандартам Евро-4.

Сфера применения Peugeot Boxer необычайно широка, мы рассмотрим основные варианты его использования.

Пежо Боксер – описание возможностей

Peugeot Boxer позволяет перевозить достаточно объемные грузы. Габариты Пежо Боксер зависят от конкретной модификации автомобиля. В разных вариантах поставки Пежо Боксер варьируется длина крыши и высота грузового отсека, поэтому полезный объем кузова составляет от 8 до 17 кубометров.

По типу кузова Peugeot Boxer бывает следующих типлв:

Фургон. Это самый популярный тип кузова Пежо Боксер, характеристики которого позволяют использовать этот грузовой автомобиль для широкого круга задач. Есть два варианта фургонов: цельнометаллический (FT) и застекленный (FV).

В кузове типа «фургон» Peugeot Boxer, габариты которого довольно велики, можно перевозить людей, мебель, продукты питания, промтовары, различную технику. Подходит машина с таким кузовом и для нужд МВД, МЧС, службы скорой помощи и прочих экстренных служб.

Комби – сочетание преимуществ грузового фургона и микроавтобуса. С кузовом Combi Peugeot Boxer характеристики имеет уникальные. Это отличная альтернатива стандартному минивэну и по цене, и по вместимости, и по комфорту для пассажиров. Вы сможете разместить до 9 человек, в то время как в обычном минивэне помещается не более 7-8 человек.

Шасси с кабиной (ChC). Это наиболее универсальный тип кузова, который позволяет добиться любой функциональности за счет установки на раму нужного вам оборудования. Вариантов использования Peugeot Boxer с кузовом ChC неограниченное количество, например:

  • Бортовая платформа;
  • Изотермический фургон;
  • Эвакуатор;
  • Самосвал;
  • Изотермический фургон с холодильной установкой (рефрижератор);
  • Фургон для перевозки мебели;
  • Цистерна;
  • Промтоварный фургон;
  • Грузовой автомобиль для перевозки легкового авто, яхты или снегохода.

С помощью кузова ChC вы можете выполнять практически любую работу, установив на раме Peugeot Boxer нужное вам специальное оборудование. Этому способствуют и выдающиеся технические характеристики этого автомобиля, в частности Peugeot Boxer грузоподъемность имеет очень солидную – до 1900 кг при полезном объеме кузова до 17 кубометров. Поэтому этот компактный, но в то же время мощный грузовой автомобиль покрывает практически любые нужды малого и среднего бизнеса.

В общем, если ваш бизнес хоть как-то связан с грузоперевозками, для Пежо Боксер с его универсальностью обязательно найдется у вас работа.

Пежо Боксер – технические характеристики: как не потеряться во множестве модификаций

Чтобы сориентироваться в описании конкретных модификаций Peugeot Boxer, необходимо знать его основные параметры и их обозначение.

Peugeot Boxer – популярный коммерческий фургон, являющийся разработкой дизайнеров Fiat Centro Stile. Производством модели занимается совместное предприятие PSA Peugeot Citroen и Fiat Group. Шасси данного семейства разрабатывалось с учетом требований Европы к безопасности и экологичности, а одним из его преимуществ является широкая линейка различных модификаций.

Современный дизайн Пежо Боксер получил в 2006 году. В России массовое распространение модели началось позднее (вместе с появлением отечественных конкурентов в лице автомобилей «ГАЗель»). Французский продукт быстро приобрел своего клиента благодаря интересному дизайну, доступной стоимости и комфорту работы.

Основные преимущества Peugeot Boxer:

  • возможность управления с правами категории «В»;
  • вместительный кузов;
  • лучшая в классе грузоподъемность;
  • доступная цена.

В настоящее время выпуск Пежо Боксер осуществляется на заводах в Италии, Франции и России.

Официальная премьера Peugeot Boxer состоялась в 1994 году. Однако история модели началась гораздо раньше. В конце 1970-х годов группа PSA заключила партнерское соглашение с брендом Fiat. Компании договорились о совместной разработке и выпуске небольших коммерческих грузовиков.

1 поколение

Первые плоды партнерства были представлены в 1981 году. Модель J5 оказалась вполне добротной, но большого распространения не получила. Тем не менее, именно она стала предшественником Пежо Боксер. Созданием модели занимались представители предприятия Sevel, объединившего сотрудников PSA и Fiat. Peugeot Boxer (как и некоторые другие автомобили французского бренда) получил «близнецов» в лице Citroen Jumper и Fiat Ducato.

Семейство включало 4 модификации: шасси, фургон, малотоннажный грузовик и небольшой микроавтобус. Особенности первой генерации:

  • надежная 5-ступенчатая механическая коробка передач (ей комплектовались все версии модели);
  • независимая рычажно-пружинная подвеска спереди
  • мощное основание на раме, способное выдерживать большие нагрузки;
  • поперечное расположение мотора.

Линейка двигателей Пежо Боксер I включала 2-литровый бензиновый агрегат (110 л.с.) и сразу 5 дизелей (68-128 л.с.) различного объема. Опционально автомобиль мог оснащаться полноприводной системой.

На последних версиях семейства стала доступна 4-ступенчатая автоматическая КП.

Почти 8 лет Peugeot Boxer не подвергался серьезным изменениям, и интерес к модели начал угасать, потому в 2002 году французский бренд выполнил рестайлинг автомобиля. Радиаторная решетка стала более выразительной и получила увеличенный значок бренда. Спереди вместо одиночных фар появились блок-фары. Выросли в размерах бампера и зеркала заднего вида. Слегка поменялось оформление салона. Техническая составляющая также претерпела изменение. Разработчики отказались от 1,9-литрового дизеля, добавив в линейку 2,8-литровый и 2,3-литровый агрегат (146 и 128 л.с.). Изменения сделали Пежо Боксер более интересным.

2 поколение

В 2006 году прошла презентация второй генерации автомобиля, которая не утратила актуальности и в настоящее время. Разработкой Peugeot Boxer II занимались итальянские и французские представители. В числе их приоритетов значилось обновление дизайна и конструктивных составляющих модели, которые оставались без изменений длительное время. В итоге изменения затронули моторную гамму, отдельные узлы, оформление салона и внешность. Количество модификаций Пежо Боксер выросло почти до 50 единиц.

Основную роль в создании дизайна новинки сыграли специалисты итальянского отделения Fiat Centro Style. Прямые линии кузова (кубический дизайн), постепенно теряющие популярность, ушли в прошлое. Модель получила большой бампер, дополненный U-образной решеткой радиатора. Сразу под ним расположилась крышка капота скромных размеров. Дополнили картинку блок-фары изогнутой формы. Габаритное лобовое стекло и низкое расположение линии остекления улучшили обзорность. Завершали образ объемные колесные арки и вертикальные зеркала заднего вида. Кабина нового Peugeot Boxer вмещала 3 человек. В пассажирской версии справа появилась раздвижная дверь (помимо передних распашных дверей). Салон также обновился. На приборной панели из мягкого пластика установили бортовой компьютер. Количество полочек, приятных аксессуаров и мест для хранения различных предметов увеличилось (ниша для бумаг, перчаточный ящик, подстаканник, выдвижной столик и другие отделения).

Для второй генерации были разработаны 2,2- и 3-литровые агрегаты. В 2010 году линейка двигателей обновилась.

В России Пежо Боксер II пользовался большой популярностью, а его производство вскоре после премьеры открылось в поселке Росва (Калужская область). Для выпуска автомобилей отечественное предприятие использовало множество иностранных компонентов. Бампера, предметы интерьера и кресла закупались у французской компании Fauresia, а элементы, сделанные из листового металла, поставляла испанская компания Gestamp Automocion.

В 2008 году второй Peugeot Boxer пережил рестайлинг, отразившийся на внешности. Автомобиль обзавелся массивной накладкой, тянувшейся на уровне колес на длину борта. Изменилась моторная гамма – в нее добавились более экономичные агрегаты. Модель получила комплект систем, улучшающих безопасность пассажиров и водителя.

В 2012 году Пежо Боксер пережил очередной рестайлинг, получив более комфортный салон и незначительные изменения в дизайне. Уже в базовой версии автомобиль комплектовался креслами с множеством регулировок и электростеклоподъемниками. Отличительной особенностью модели стали эргономичные ручки, позволяющие открывать дверь с минимальным усилием.

Кузов стали изготавливать из материалов повышенной прочности, что повысило ресурс работы автомобиля и придало дополнительную жесткость. Проблема коррозии у рестайлинговых версий была практически решена. Грязь на кузове не накапливалась, а гальваническое покрытие элементов обеспечивало максимальную долговечность.

Технические изменения в модели оказались минимальными.

Область применения семейства Peugeot Boxer всегда была необычайно широка. Модель позволяла транспортировать объемные грузы, габариты которых зависели от модификации машины. Полезный объем отдельных версий достигал 17 кубометров.

Автомобиль выпускался в следующих типах кузова:

  1. Фургон – наиболее популярная версия, которая использовалась для выполнения различных задач. Модификация имела 2 вариации: FV (застекленная) и FT (цельнометаллическая). Фургон позволял транспортировать технику, людей, продукты питания, мебель и другие предметы. Автомобиль подходил для работы в МЧС, полиции и экстренных службах.
  2. Шасси – универсальный вариант кузова, позволяющий добавлять функционал с учетом целей клиента путем монтажа оборудования на раму. Направлений использования модификации было множество: эвакуатор, бортовая платформа, рефрижератор, изотермический фургон, самосвал, промтоварный фургон, цистерна и другие. Шасси позволяло выполнять почти любую работу благодаря возможности установки специального оборудования и высокой грузоподъемности (до 1900 кг).
  3. Комби – версия, сочетавшая достоинства микроавтобуса и фургона. Модель Peugeot Boxer Combi имела уникальные параметры и была неплохой альтернативой классическому минивэну.
  4. Микроавтобус – пассажирская вариация с возможностью менять конфигурацию салона и повышенным уровнем комфорта. Модификация Peugeot Boxer Tour Transformer получила складные диваны. Салон при этом можно было трансформировать, сдвигая их. В итоге микроавтобус легко превращался в мобильный офис, кемпер, комби или полноценный фургон.

Видео обзоры

Технические характеристики

Габаритные размеры:

  • длина – 4963 мм (5413, 5998 и 6363 мм);
  • ширина – 2050 мм;
  • высота – 2522 мм (2764 мм – увеличенная высота);
  • колесная база – 3000 мм (3450 и 4035 мм);
  • передняя колея – 1810 мм;
  • задняя колея – 1790 мм.

Определить размер автомобиля можно на основе индекса. Добавления LL, L, M и C обозначают длину колесной базы (от наибольшего к наименьшему размеру). Уровень крыши характеризуют дополнительные обозначения HS, H и S.

Грузоподъемность Пежо Боксер – от 1090 до 1995 кг. Полная масса автомобиля также различается и лежит в пределах 3000-4000 кг. В зависимости от модификации автомобиль вмещает от 8 до 17 кубометров груза.

Максимальная скорость машины составляет 165 м/час.

Расход топлива:

  • загородный цикл – 8,4 л/100 км;
  • смешанный цикл – 9,3 л/100 км;
  • городской цикл – 10,8 л/100 км.

Емкость топливного бака равняется 90 л.

Двигатель

Первые модификации Peugeot Boxer II комплектовались 2 типами силовых установок: 3- и 2,2-литровыми дизелями с системой Common Rail (совместная разработка специалистов Ford Motor Company и PSA Peugeot Citroen). Агрегаты основывались на моторах серии DW (Peugeot), но имели больший ресурс работы.

Особенности данных двигателей:

  • чугунный блок цилиндров;
  • система контроля частиц сажи в моторном масле;
  • прочная головка блока цилиндров, сделанная из легкого сплава AS7;
  • привод ГРМ с 2-рядной роликовой цепью.

На российском рынке большее распространение получили версии с 2,2-литровым дизелем номинальной мощностью в 96 л.с. и крутящим моментом в 320 Нм. 2,2-литровые агрегаты также имели мощность в 120 л.с., 3-литровые дизели – в 158 л.с.

В 2010 году моторная гамма Пежо Боксер обновилась. Прежние моторы были заменены на более экономичные и надежные версии. В линейку двигателей вошли:

  • 2,2-литровый дизель (110, 130 и 150 л.с.);
  • 3-литровый дизель (145, 156 и 177 л.с.).

Устройство

Дизайн и конструкция Peugeot Boxer II стали революцией в сегменте грузопассажирских фургонов. Универсальный и современный автомобиль подходил для любой ситуации. Характерными чертами машины стали удлиненный капот с немного выступающей средней частью и большая решетка радиатора. Сложная геометрия рефлекторов и сдвоенные фары обеспечивали отличную освещенность пути.

Второй Пежо Боксер превосходил предшественника в плане удобства и ресурса работы. Бампера, шарниры и двери получили усиление, что позволяло выдерживать повышенные нагрузки. Кузов автомобиля практически полностью изготавливался из 1,8-миллиметровых стальных листов. Автомобиль стал более крепким и получал меньше повреждений при авариях и столкновениях. Дополнительную прочность конструкции придавало шасси повышенной жесткости, где применялась рама из стали.

Сам кузов спроектировали так, чтобы исключить скопление грязи в труднодоступных областях. Почти 70% металла составила гальванизированная сталь. Наружные поверхности гальванизировали дополнительно и покрывали 5 слоями защитного материала. Подобная технология надежно защищала кузов от коррозии.

Не забыли разработчики и о безопасности. Конструкцию кузова разрабатывали с учетом максимальной устойчивости при фронтальном ударе. Зоны запрограммированной деформации могли поглотить сильный удар и защитить пассажиров и водителя от травм.

Среди других особенностей кузова следует выделить:

  • усиленные передние двери;
  • ограничение перемещения рулевой колонки и педального узла (защита водителя);
  • жесткий каркас;
  • оптимальное расположение узлов передней подвески, за счет которого часть фронтального удара перемещалась под днище.

Ходовая часть автомобиля была представлена передним мостом типа Pseudo McPherson с передними независимыми колесами и зависимым задним мостом, основанным на рессорах. В некоторых модификациях присутствовали стабилизаторы поперечной устойчивости. Рулевое управление имело тип «шестерня-рейка» и дополнялось гидроусилителем, облегчающим процесс вождения.

Для Peugeot Boxer II была выбрана механическая трансмиссия с 5 или 6 скоростями и приводом на передние колеса. От автоматической коробки передач, используемой ранее, решили отказаться.

Ушли в прошлое и барабанные тормоза. На все колеса модели устанавливались дисковые тормозные механизмы с высокой эффективностью работы. В базовое оснащение вошла ABS (антиблокировочная система). Активной безопасности во втором Пежо Боксер уделили повышенное внимание, оснастив модель следующими системами (опционально):

  • система электронного распределения тормозных сил (REF), регулирующая торможение каждого колеса с учетом ситуации на дороге;
  • противобуксовочная система (ASR), позволяющая минимизировать пробуксовку при разгоне;
  • помощник при экстренном торможении (AFU), усиливающий давление на педаль и сокращающий тормозной путь;
  • система динамической стабилизации (ESP), возвращающая машину в заданную траекторию
  • система локализации открытой двери, обозначающая дверь, оставшуюся открытой путем световой индикации;
  • система защитного отключения подачи горючего, прекращающая подачу топлива при ударе;
  • система безопасности электрического стеклоподъемника;
  • подушки безопасности для пассажиров и водителя;
  • ремни безопасности с 3-точечным креплением;
  • другие системы защиты.

Peugeot Boxer позиционировался в качестве функционального перевозчика больших объемов груза. Однако на размерах и качестве салона подобный приоритет не сказался. Модель комплектовалась комфортабельной кабиной, рассчитанной на 3 человек. Рычаг переключения передач располагался у щитка приборов и обеспечивал легкий выбор скорости. В передней части было выделено пространство для третьего пассажира, потому путешествовать ему было удобно даже на длительные расстояния.

Приборную панель выполнили из мягкого пластика. Помимо стандартных циферблатов (индикатор топлива, температура мотора, спидометр и тахометр), появился бортовой компьютер. Удобный 4-спицевый руль мог комплектоваться кнопками управления магнитолой.

Место водителя оснащалось множеством мест хранения и полочек, что помогало ему расположиться с максимальным комфортом. Высокая посадка и большие зеркала улучшали обзорность и придавали ощущение полного контроля ситуации. Сиденье водителя оказалось заметно удобнее пассажирского. Последнее не имело регулировок. Вертикально задранные спинки и маленькие подушки не давали разместиться с удобством. Водительское кресло получило специальные настройки, позволяющие подобрать оптимальную позицию.

В сравнении с отечественными «Газелями» и большинством конкурентов Peugeot Boxer выглядел значительно лучше в плане удобства движения. При этом стоимость модели всегда оставалась демократичной, что притягивало к ней интерес большого количества клиентов.

Цена нового и б/у Peugeot Boxer

Базовая комплектация автомобиля смотрится довольно бедно. В «минималке» отсутствует даже аудиосистема. Большинство опций придется заказывать дополнительно. Версия со стандартным мотором в базовой комплектации обойдется в 1,01-1,05 миллиона рублей. Аналогичная модель со средним кузовом будет дороже на 50-60 тысяч рублей. Стоимость моделей с высокой крышей начинается от 1,21-1,25 миллиона рублей.

Наиболее дорогими являются удлиненные модификации. Цены на них стартуют с 1,27 миллиона рублей.

Подержанные версии Peugeot Boxer благодаря высокой надежности также пользуются популярностью. Выбор здесь не менее широк:

  • модели 2007-2008 года – от 200 тысяч рублей;
  • модели 2011-2012 года – от 600 тысяч рублей;
  • модели 2014-2015 года – от 900 тысяч рублей.

Peugeot Boxer 2018-2019 года выпуска — это цельнометаллический фургон нового поколения, который отличается большой грузоподъемностью и некоторыми техническими характеристиками, в частности — невысоким расходом топлива и разными вариантами исполнения. Разнообразие комплектаций (различная колесная база, габаритные размеры и высота крыши) делает данную модель идеальным решением для тех, кому нужен надежный, выносливый и вместительный коммерческий автомобиль.

Комплектации

На сегодняшний день в автосалонах официального дилера французского автоконцерна в Москве, ГК FAVORIT MOTORS, в наличии восемь различных комплектаций фургона. Самый компактный вариант (L1H1 330) имеет колесную базу в 3000 мм и габаритные размеры 4963х2050х2253 мм. Такой автомобиль отличается особой маневренностью (диаметр разворота от стены до стены у него всего лишь 11,44 метра) и достаточным дорожным просветом (176 мм). При этом полезная масса у фургона приближается к 1 тонне, а объем кузова составляет 8 кубических метров. Если Вам нужен автомобиль с повышенной вместительностью, обратите внимание на комплектацию L4H3 440: объем кузова в данном случае составит 17 кубических метров, а полезная нагрузка — 1870 килограммов. Размеры Пежо Боксер увеличились до 6363х2050х2760 мм, колесная база — до 4035 мм. Топливный бак у всех комплектаций — 90 литров, что обеспечивает достаточный запас хода с учетом экономного расхода топлива даже в городском режиме эксплуатации.

Динамика

Технические характеристики Пежо Боксер соответствуют современным стандартам коммерческого автотранспорта, ведь при изготовлении модели были использованы передовые инженерные наработки. В качестве двигателя на всех комплектациях автомобиля используется четырехтактный дизельный силовой агрегат с объемом 2,2 литра и мощностью 130 л.с. Благодаря этому максимальная скорость варьируется в пределах от 142 до 155 км в час в зависимости от колесной базы и габаритов фургона. Коробка передач — классическая шестиступенчатая механика, с ней удобно в «рваном» режиме города и на протяженных шоссе. Передачи включаются четко, плавный разгон бережет солярку. Расход топлива впечатлит владельцев даже легковых автомобилей, в городском режиме он не превышает 11 литров на 100 км пути, на трассах — 6,3 литра. С учетом увеличенного объема топливного бака одной заправки хватает почти на 1500 километров!

Обновления

При проектировании нового поколения фургона производитель уделил максимальное внимание надежности и долговечности узлов Пежо Боксер. В качестве материала для кузова используется сталь повышенной прочности. Специально для плохих дорог автомобиль оснащен усиленной подвеской (независимая передняя с телескопическими амортизаторами, винтовыми пружинами, поперечными рычагами и стабилизатором поперечной устойчивости).

Вместительные, комфортные и элегантные коммерческие автомобили Пежо Боксер (Peugeot Boxer) полностью соответствуют европейским стандартам безопасности, качества и экономичности.

История модели

Первое поколение

Автомобиль Peugeot Boxer, пришедший на смену модели J5, появился в 1994 году. Разработкой и производством автомобиля занималось совместное предприятие Sevel, объединившее специалистов Fiat и PSA Peugeot Citroën. В результате работы появилось три практически идентичных по конструкции и внешнему виду автомобиля: Fiat Ducato, Peugeot Boxer и Citroën Jumper.

Peugeot Boxer первого поколения

Автомобили Пежо Боксер выпускались в четырех основных модификациях: фургон, микроавтобус, малотоннажный грузовик и шасси.

В моторную гамму автомобилей вошли пять дизельных агрегатов объемом 1900, 2000, 2300, 2500 и 2800 куб.см. мощностью от 68 до 128 л.с., а также 2,0-литровый 110-сильный бензиновый двигатель. В зависимости от выбранной модификации, на Peugeot Boxer устанавливалась моно- или полноприводная трансмиссия, оснащенная 5-ступенчатой механической либо 4-скоростной автоматической КП.

Габаритные размеры Пежо Боксер также отличались:

  • длина — от 4749 до 5599 мм;
  • ширина — 2024 мм;
  • высота — от 2150 до 2860 мм;
  • колесная база — от 2850 до 3700 мм.

Peugeot Boxer первого поколения после фейслифтинга

Проведенный в 2002 году фейслифтинг затронул оба бампера, радиаторную решетку и салон Пежо Боксер. На автомобиле появились большие фары, пластиковые молдинги по обеим сторонам кузова и новые двигатели: 1,9-литровые дизельные моторы сменили 2,3-литровый 16-клапанный агрегат мощностью 128 л.с. и 146-сильный 2,8-литровый двигатель.

Второе поколение

Peugeot Boxer второго поколения

В 2006 году было представлено второе поколение Peugeot Boxer, выпускающееся по сегодняшний день. Производство Пежо Боксер ведется на заводах, расположенных в Италии (Атесса) и Франции (Валансьен). В Мексике производится аналог Peugeot Boxer под названием Peugeot Manager, а в России (пос. Росва) находится завод, где собирают Пежо Боксер из импортных машинокомплектов.

Технические характеристики Пежо Боксер

С начала производства на Peugeot Boxer второго поколения устанавливались дизельные 101- и 120-сильные двигатели объемом 2,2 л и 3,0-литровые дизеля мощностью 158 л.с. С 2010 года их сменили более современные и экономичные 2,2-литровые агрегаты мощностью 110, 130 и 150 л.с., а также 3,0-литровые мощностью 145, 156 и 177 л.с.

Максимальная скорость — 165 км/ч

Объем топливного бака — 90 л

Средний расход топлива — 8,4 л (трасса), 10,8 (город)

Грузоподъемность Пежо Боксер составляет 1090-1995 кг, в зависимости от полной массы — 3000,3300,3500 и 4000 кг.

Размер дисков колес Пежо Боксер — 6×15 ET55 / 6×15 ET68, PCD 5×118, при размере шин 205/75 R16, 215/75 R16

Габаритные размеры Пежо Боксер

В настоящее время выпускается три основных модификации Peugeot Boxer: фургон, микроавтобус и шасси, имеющих три размера колесной базы: 3000, 3450 и 4035 мм. При одинаковой ширине в 2050 мм, существует два вида кузова по высоте — стандартный (2254 мм) и с увеличенной высотой (2764 мм), а также четыре варианта длины — 4963 мм, 5413 мм, 5998 мм и 6363 мм.

Габаритные размеры Peugeot Boxer

Кроме того, фургоны Пежо Боксер различаются по внутреннему объему (8, 10, 13, 15, 17 и 11,5 куб. м.) и внутренней высоте (1662, 1932, 2172 мм).

Экстерьер

Над внешностью нового Пежо Боксер работали итальянские дизайнеры из Fiat Centro Style. Они попытались уйти от распространенного в то время кубического дизайна фургонов, разработав массивный бампер с интегрированной U-образной решеткой радиатора. Над «губой» бампера располагается короткая крышка капота и фары сложной формы с раздельной оптикой. Широкое лобовое стекло с низко расположенной линией остекления обеспечивает прекрасный обзор.

Peugeot Boxer — вид спереди

По бокам автомобиля выделяются развитые колесные арки и большие вертикальные зеркала заднего вида. Пассажирская модификация, кроме распашных передних дверей с обеих сторон, имеет раздвижную дверь с правого бока, открывающую доступ в салон.

Peugeot Boxer — вид сзади

Узкий задний бампер, оснащенный погрузочной ступенью, облегчает погрузку тяжелых и крупногабаритных грузов. Расширенная комплектация дорогих моделей предусматривает установку центрального стоп-сигнала над створками задних дверей в дополнение к штатным вертикальным фонарям.

Салон Пежо Боксер

Кабина Пежо Боксер — трехместная, с одним водительским и двумя пассажирскими креслами.

Панель приборов Peugeot Boxer

Приборная панель из мягкого пластика, кроме привычных циферблатов спидометра, тахометра, количества топлива и температуры двигателя, содержит дисплей бортового компьютера. На четырехспицевом рулевом колесе расположены кнопки управления магнитолой. Рабочее место водителя оборудовано многочисленными аксессарами и местами хранения: выдвижной столик с блокнотом и подстаканник на центральной консоли, объемный перчаточный ящик, ниша для бумаг под приборной панелью и бардачок с правой стороны торпедо.

Модификации

Цельнометаллический фургон Пежо Боксер (Peugeot Boxer Ft) , кроме перевозки различных товаров, может использоваться как:

  • мебельный фургон;
  • изотермический фургон;
  • автомобиль техпомощи;
  • передвижная теле- или радиостудия;
  • автомобиль спецназначения (скорая помощь, МЧС, МВД).

Размеры фургонов Peugeot Boxer Ft

Автомобиль скорой помощи на базе фургона Peugeot Boxer

В базовой комплектации кабина и салон фургона Пежо Бтюнингоксер объединены в один объем, а жесткая перегородка предлагается в качестве опции.

Грузопассажирская версия Пежо Боксер Комби (Peugeot Boxer Combi) может использоваться не только для пассажирских перевозок, но и для доставки грузов.

Peugeot Boxer Combi — наиболее универсальная модификация фургона

Грузопассажирский Пежо Боксер Комби имеет до 9 пассажирских кресел в салоне и обладает несколькими вариантами их расположения. Эргономичные салонные кресла имеют быстросъемные крепления и могут поставляться с жесткими либо мягкими сиденьями и спинками.

Микроавтобус Пежо Боксер Тур Трансформер (Peugeot Boxer Tour Transformer) с изменяемой конфигурацией салона обеспечивает максимальный уровень комфорта. Расположенные в автомобиле складные и убирающиеся диваны можно передвигать, складывать и разворачивать, превращая салон микроавтобуса в мобильный офис, кемпер, комби, фургон и другие варианты.

Несколько вариантов трансформации салона Peugeot Boxer Tour Transformer


Шасси с кабиной Пежо Боксер (Peugeot Boxer Chassis Cab) — наиболее универсальный тип кузова, позволяющий устанавливать на раму разнообразные надстройки. Благодаря модульной раме с постоянным расстоянием между крепежными отверстиями, переоборудование Пежо Боксер проводится с минимальным использованием ручного труда и не займет много времени.

Шасси с кабиной Peugeot Boxer Chassis Cab

Самые распространенные варианты автомобилей на базе шасси Peugeot Boxer:

  • рефрижератор;

Рефрижератор на базе шасси Peugeot Boxer

  • изотермический фургон;
  • тент;
  • бортовая платформа;
  • самосвал;

Самосвал Peugeot Boxer

  • цистерна;
  • промтоварный фургон;
  • мебельный фургон;
  • кран-манипулятор;

Кран-манипулятор Peugeot Boxer

  • эвакуатор.

Тюнинг Пежо Боксер

Наиболее часто на Peugeot Boxer устанавливают различные аксессуары: дуги для защиты кузова, накладки на пороги. рейлинги.

Тюнинг Пежо Боксер часто сводится к установке защитных дуг и порогов

При тюнинге кузов Пежо Боксер может получить дополнительную шумоизоляцию, салон — перетяжку кожей или алькантарой, а приборная панель — вставки из дерева, метала или карбона.

Один из лучших образцов тюнинга Peugeot Boxer

Нередко к тюнингу относят и переоборудование Пежо Боксер с целью уменьшения или увеличения мест в салоне.

Экстерьер автомобилей постоянно учитывается покупателями, поэтому проверенные модели подвергаются ежегодно рестайлингу. В новом обличье предстал перед публикой в 2014-м году фургон Пежо Боксер. Сегодня речь пойдет о выходе следующего поколения Peugeot Boxer 2019 2020 года.

Официальные дилеры

  • Регион:
  • Выбрать регион

Воронеж, ул. Остужева д.52Б

Омега Моторс в Мурманске

Мурманск, пр. Кольский д.53 стр. 3

Пермь, Камская Долина ул. Спешилова д.111

Все компании

Мир коммерческих авто живет по своим законам. Здесь жизнь удачных моделей длиннее. Зачем выпускать новое поколение, разрабатывать новый кузов, менять образ, если не из-за внешнего вида приобретают эти авто? Этот тюнинг ни к чему.

Здесь во главу угла ставится практичность, объем «багажника» (в смысле – грузового отделения), выносливость, расход топлива, надежность и другие факторы. Внешний вид здесь не на первых ролях.

Новые штрихи


Белый рестайлинг
peugeot кузов бампер
стопы boxer пежо


Начало продаж Пежо Боксер пришлось на 2006-й год, и экстерьер поблек со временем. Дизайнеры же постарались осовременить и облагородить внешний вид. Новый Пежо Боксер получил иные фары головного света со стильными светодиодными фонарями, подретушированную решетку радиатора, а также видоизмененный бампер. Штрихи не изменили внешность, но смогли осовременить вид Пежо Боксер. К тому же ранее Peugeot boxer выпускался в варианте Combi с боковым и задним стеклом. Теперь доступна лишь модификация Fourgon с глухими панелями. Есть еще вариация Chasis с голым шасси, но она не популярна на наших просторах.

Интерьер изменился незначительно. Все двери, в том числе и задние, получили усиленные петли, в салоне появилось несколько дополнительных отделений для мелочевки, приборная панель изменила стилистику и стала более информативной. Руль, а также рычаг коробки передач, теперь можно обшить кожей. Пожалуй, самое заметное изменение, коснувшееся интерьера – это то, что теперь можно купить Пежо Боксер в комплектации Professional, где на центральной консоли будет размещен сенсорный дисплей с навигацией.

Также узнайте и .

В плане комфорта модель Пежо подросла, однако эргономика все равно не является идеальной. Свободному обзору мешают нижние утолщения передних стоек, багажные отделения в дверных панелях находятся ниже, чем хотелось бы, ручник находится в неоптимальном месте (слева от водителя, ближе к полу), а регулировка руля только по вылету и отсутствие преднастроек по углу наклона, усложняет задачу по достижению удобного положения. Во многом и из-за того, что за эту цену конструкторы Пежо Боксер старались предоставить максимальные объемы багажного отделения. Поэтому кресла сдвинуты максимально вперед. А это значит, что придется принять вертикальную грузовую посадку.

В плане оснащения Пежо Боксер отлично реабилитируется. Здесь есть камера заднего вида (опционально), помощь при спуске с горы/старте при подъеме, парктроники, датчики дождя/света, круиз-контроль, система контроля давления в шинах, слоты AUX и USB. Примечательно то, что в штатную комплектацию Boxer Peugeot 2019 (на фото) из богатства входит система ESP, фронтальная подушка безопасности, и электрические стеклоподъемники. Остальное придется дозаказывать.


Фото салона Peugeot Boxer 2019 года.

Мультимедиа кресла кузов


Функционал Пежо Боксер подрос. Теперь в переднем бампере появились две ступеньки, встав на которые можно будет легко очистить ветровое стекло от грязи, да и размеры грузового отделения поражают воображение. В зависимости от колесной базы и высоты, объем отсека может варьироваться от 8-ми до 17-ти куб. м.

Трогаясь с места

Под капотом Пежо Боксер старый знакомый 2,2-х литровый дизель, с неплохими техническими характеристиками. Он предлагается в двух вариантах форсировки – 130 и 150 л.с. Существует еще 3-х литровый дизель, мощностью 180 л.с., однако реалии таковы, что эта модификация не предлагается в продаже. Коробка передач также одна. Только 6-ти ступенчатая механика, автомат для модели Пежо Боксер не предусмотрен.

Технические характеристики Пежо Боксер
Модель Объем Макси-
мальная мощность
Крутящий момент Коробка передач Разгон до 100 км/ч Расход топлива на 100 км Скорость
Пежо Боксер 2198 куб. см 130 л.с./3500 об/мин 320 н/м/2000 об/мин Механика 6-ст. 15,2 сек. 6.3/9.2/7.4 л 155 км/ч
Пежо Боксер

2.2 HDI MT 150 HP

2198 куб. см 150 л.с./3600 об/мин 355 н/м/2100 об/мин Механика 6-ст. 13,9 сек. 6.5/9.5/7.6 л 162 км/ч



Подвеска Boxer Peugeot заслуживает лестных отзывов. В результате того, что модель получила прочный подрамник, усиленное крепление амортизаторов, она стала более управляемой (см. видео тест драйва). Поработали над шумоизоляцией – если старый дизель монотонно гудел, и это было ощутимо, то сейчас до пилота долетает минимум звуков.

Без нареканий не обошлось. Рулевое управление Пежо Боксер пустое. На скорости более чем 100 км/ч рулю не помешало бы больше информативности. Хотя автомобиль не создан для того, чтобы ездить на скоростях за 100 – у него другая стихия.

Дорожный просвет фургона вполне неплох, все же не хочется задействовать его в полной мере. Потому что Пежо Боксер неплохо потряхивает, когда негруженная машина находит на дороге неровности. Впрочем – это проблема поправимая.

Отдав сумму около 3000 евро, можно купить Peugeot Иoxer с пружинной подвеской водительского сиденья, которая будет амортизировать колдобины. Но это – палка о двух концах. На наших просторах, где нет дорог, комфорт может выйти боком. Водитель будет игнорировать дорожные неровности, приближая кончину рычагов, амортизаторов, да и ходовой части в целом.

Двигатель ровно тянет, начиная с самых низов, а передаточные числа коробки подобраны оптимальным образом. «того достаточно, чтобы Пежо Боксер, даже в груженном состоянии не выпадал из потока и мог чувствовать себя своим. Расход топлива на 100 км вполне адекватен и составляет порядка 10-11 л/100 км (опять же – при полной загрузке в 2,2 т).

Впечатления со стороны

Валерий, 42 года:

«Взял в начале 2019-го года Пежо Боксер. Цвет кузова – серебристый, комплектация – профессионал: с фаркопом, мультимедиа и прочими аксессуарами. За год успел накатать почти 60-т тысяч. Общее впечатление – положительное.

Проблем с машиной не было не разу. Приходилось ездить в дальние поездки по другим городам – тоже показал себя с нормальной стороны. По трассе топит уверено, берет около 8-9 ти литров по трассе. Объема бака в 90 литров реально может хватать на тысячу км – проверено. Отлично выручает обогреватель вебасто + доп печка. До бокстера был VW T4 каравела 1996 года бензин, дизель первый раз попробовал, больше бензиновые авто не хочу.

Если говорить про недостатки Пежо Боксер, то качество покраски страдает – кое-где лак отлетать начал, да и качество отделки салона тоже бы получше хотелось. Из неприятностей, которые случались – гнутый диск (спасибо дорогам), да разбитое вылетевшим камнем боковое стекло (еще одно спасибо). Больше Peugeot Boxer проблем не доставлял. Учитывая то, сколько он стоит, я считаю, что за следующий год он отобьет стоимость. Нормальный коммерческий автомобиль».


Небольшое послесловие

Где же купить автомобиль? Логично, что у официального дилера. Он может предложить машины с разными вариантами оснащения, а также предоставить гарантию на фургоны. Согласно последним новостям, цена в России на Пежо боксер 2019-го года начинается с отметки 1 млн. 770 тыс. руб. Это базовая комплектация со 130-ти сильным мотором. Если заказать дополнительные опции, типа камеры заднего вида или навигационной системы, то стоимость фургона может перешагнуть отметку 2 млн. рублей.

Впрочем, есть определенные способы сэкономить. Можно дождаться нового года, когда объявят старт продаж моделей 2019-го года выпуска. Тогда стоимость прошлогодних Пежо Боксер в России снизится. Ну а если сумма кажется завышенной, то можно обратить внимание на рынок подержанных авто. Так, б/у автомобиль пежо боксер можно взять за сумму от 7,-ми тыс. у.е. А машину возрастом 2-3 года с небольшим пробегом можно приобрести за 15-16 тыс. у.е.


Конкурентами Peugeot Boxer числятся Citroen Jumper, FIAT Ducato, Ford Transit, Mercedes Sprinter/Vito, Renault Master, а также VW Transporter. Выигрывать эту схватку за покупателя Пежо Боксер собирается за счет:

Преимущества Пежо Боксер:

  • огромный багажный отсек;
  • неплохой приемистый и экономичный дизель;
  • просторный салон.

Недостатки Пежо Боксер:

  • не лучшая эргономика;
  • жесткая подвеска;
  • неидеальная покраска.