ГЛАВНАЯ Визы Виза в Грецию Виза в Грецию для россиян в 2016 году: нужна ли, как сделать

Как правильно хранить шины дома? Три способа сделать чернение шин в домашних условиях Место для хранения.

Резина применяется во многих бытовых конструкциях: различные шланги, уплотнители, переходники, автомобильные запчасти. Со временем изделия из указанного материала выходят из строя, пересыхают, утрачивают эластичность, становятся неудобными в применении. Сразу покупать новые элементы не стоит, можно попытаться размягчить резину в домашних условиях.

Восстановленная резиновая деталь способом с применением керосина

Резиновые элементы под воздействием внешних факторов утрачивают свои изначальные свойства, становятся менее упругими, затвердевают. Их дальнейшее использование не принесет желаемого эффекта, уплотнители, к примеру, не смогут сделать систему полностью герметичной. Покупка новых резиновых элементов иногда затруднительна из-за отсутствия изделий нужных размеров либо их завышенной стоимости.

Размягчить резину позволяют следующие вещества:

  1. Керосин. Позволяет сделать резиновые детали мягкими, воздействуя на структуру материала. После обработки резиновый элемент становится полностью эластичным. Технология восстановления следующая:
  • заполните небольшую емкость керосином (размер тары выбирайте в зависимости от размеров изделия, подлежащего восстановлению);
  • поместите деталь в емкость с керосином на 3 часа;
  • по прошествии указанного времени проверьте изделие на мягкость, если результат удовлетворительный: извлеките материал и промойте теплой проточной водой;
  • высушите материал природным способом, без применения фена либо батареи.
  1. Спирт нашатырный. Процесс восстановления старого материала следующий:
  • разведите указанный спирт с водой в соотношении 1:7;
  • поместите резиновый материал в полученный раствор на полчаса;
  • по прошествии указанного времени извлеките деталь и промойте теплой проточной водой;
  • дайте детали полностью высохнуть перед ее использованием.

Учтите: нельзя держать резину в растворе нашатырного спирта и воды больше часа. Если материал по прошествии 30 минут не становится эластичным, используйте другой метод восстановления.

  1. Медицинский спирт с последующим применением глицерина. Технология «реанимирования» резиновых деталей:
  • наполните тару медицинским спиртом;
  • поместите в спирт деталь, требующую восстановления на несколько часов;
  • по прошествии указанного времени проверьте состояние изделия, если оно достаточно мягкое, извлеките элемент из раствора и промойте теплым мыльным раствором;
  • вотрите в поверхность детали глицерин, используя губку (тряпочку);
  • удалите остатки глицерина из поверхности изделия.

Вместо глицерина допускается применять автомобильное масло, его втирают в поверхность изделия, затем перед использованием детали выдерживают полчаса. За указанный период резина становится достаточно эластичной.

  1. Касторовое масло и силикон. Оговоримся сразу - этот метод позволяет быстро «реанимировать» старую резину, но эффект восстановления продлится недолго, через несколько дней изделие станет твердым. Для указанного способа придерживайтесь последовательности:
  • намажьте деталь силиконом;
  • подождите 10 мин.;
  • по истечении указанного времени деталь можно использовать.

Учтите: аналогичный эффект достигается применением касторового масла. Его втирают в поверхность детали, после чего она становится мягкой и эластичной.

Нагревание - действенный метод

Тара с подготовленной водой для кипячения резиновых изделий

Бывают ситуации, когда резиновый элемент из-за его затвердения сложно снять с конструктивных деталей. Добиться желаемого результата можно нагрев резину потоком горячего воздуха, используя фен. При воздействии высокой температуры материал станет мягче, его удастся стянуть из детали.

Слишком «задубевший» элемент размягчается кипячением в подсоленной воде. Технология следующая:

  • наполните тару подсоленной водой;
  • дайте жидкости закипеть;
  • поместите резиновый элемент в кипяток на 10 мин.;
  • извлеките резину и быстро используйте ее по назначению.

Этот метод достаточно действенный, но имеет кратковременный эффект. Остыв, резина снова станет жесткой.

Заключение

Размягчить резину можно вышеописанными способами. При этом необходимо учитывать: длительный эффект после восстановления, имеет способ с керосином. Резина, после его применения долго остается мягкой и эластичной, потому что изменяется структура материала. Остальные способы не позволяют достичь такого результата.

Сезонные шины изготавливаются из разных видов резины: летние – из более твердой с низким протектором, зимние – из мягкой и эластичной с глубоким рисунком. Однако и для той, и для другой требуются оптимальные условия хранения в межсезонье. В противном случае, если требования к месту и способу хранения не будут выполнены или при отсутствии ее предварительной обработки, риск порчи резины значительно возрастает.

Грязь, которая остается на шинах (особенно в рисунках протекторов, на липучках) способствует быстрому старению резины. Кроме того, в ней могут остаться мелкие острые предметы, которые при неправильном хранении будут способствовать растрескиванию материала.

Нарушению структуры резины и ее дальнейшему растрескиванию способствует слишком низкая (для летних шин) и слишком высокая (для зимних) температура. При попадании прямых солнечных лучей резина стареет, ссыхается, теряет эластичность и в результате начинает растрескиваться.

Негативно влияет на качество материала и слишком высокая влажность в помещении для хранения. Структура резины под влиянием влажности теряет упругость, вода проникает в поры и подтачивает связующие волокна.

Не помогут, а только усугубят ситуацию любого вида обогреватели, которые пересушивают воздух. Подпорченные покрышки не только осложняют процесс управления автомобилем, но и значительно повышают риск аварийных ситуаций.

Хотите узнать, для автомобиля? Обязательно прочитайте познавательную статью нашего эксперта.

Интересует вопрос: что лучше — ? Перейдите по ссылке и прочтите материал квалифицированного специалиста.

Сохранение без дисков

Не все предпочитают снимать шины с дисков на период хранения, так как процесс более хлопотный и занимает больше времени. Также считается, что хранение шин таким образом помогает сэкономить место. Перед тем как поместить покрышки в место хранения, необходимо их подготовить.

Снятие шин

В процессе снятия резины с диска необходимо убедиться, что срок годности шин еще не вышел. Дата выпуска указана на маркировке, в зависимости от рекомендаций изготовителя и условий эксплуатации шины рекомендуется использовать не более 5 лет.

После снятия покрышки ее необходимо пометить, чтобы не возникла путаница насчет принадлежности тому или иному колесу. Место расположения рекомендуется менять, чтоб покрышки изнашивались равномерно. Пометки можно делать краской, маркером или мелом.

Если материальная сторона вопроса для вас значения не имеет, то для мойки и обработки шины лучше отдать в автосервис. Там тщательно промоют ее, удалят посторонние предметы и обработают консервирующим составом. Для обработки хорошо подойдет силиконовая смазка, которая отлично впитывается и защищает резину.

О том, как правильно выбирать и использовать для автомобиля и шин, читайте в материале нашего автора.

Если вы решите заняться этим самостоятельно, то проследите за тем, чтоб грязь и сторонние предметы были полностью удалены, также необходимо удалять остатки масла и нефтепродуктов. Консервирующий раствор следует приобретать в специализированном магазине, где вам посоветуют подходящее средство и расскажут, как его следует наносить.

Также не пренебрегайте инструкцией, иначе можно испортить материал. Затем шину (по желанию) помещают в пластиковый непрозрачный пакет, который не закрывают полностью для циркуляции воздуха.

Место для хранения

Для того чтоб шины оставались в хорошем состоянии, обработки резины мало.

Нужно найти подходящее помещение, которое будет соответствовать следующим условиям:

  • хорошая вентиляция, сухость и чистота;
  • отсутствие прямых солнечных лучей: рекомендуется выбирать темное помещение, которое не нагревается;
  • оптимальный уровень влажности: влажность необходимо поддерживать на постоянном среднем уровне от 55 до 65%;
  • оптимальная температура: обязательно следует учитывать сезонность шин и хранить их в соответствии с температурными рамками сезона. При этом нельзя допускать критически низких или высоких температурных показателей.

Немаловажен и способ хранения покрышек. Хранение шин без дисков допускается лишь в вертикальном положении. Резина, сложенная друг на друга в горизонтальной позиции, или подвешенная, легко поддается деформации.

Как хранить шины на дисках

Среди опытных водителей и специалистов по обслуживанию считается, что резина на дисках сохраняется лучше, в связи с тем, что деформация практически исключена.

О плюсах и минусах , особенностях их выбора и хранения можно узнать в материале нашего специалиста.

Подготовительные мероприятия

Прежде всего колеса необходимо хорошо промыть и высушить. Дальнейшие действия зависят только от способа хранения. Шины можно складывать в стопку или подвешивать за середину в диске.

Если вы планируете хранить покрышки стопкой, нужно использовать специальные чехлы или прочные полиэтиленовые пакеты. Подвесить шины за диски можно с помощью веревок и кронштейнов.

Правила хранения летней резины зимой

Оптимальным местом для хранения станет сухое темное место, в которое не будут проникать солнечные лучи. Зимой солнце особенно активно, поэтому приносит больше вреда материалу. Условия к помещению должны быть соблюдены в аналогичных для хранения шин без дисков рамках.

Правила хранения зимней резины летом

Главным требованием является соблюдение условия по температуре и вентиляции помещения. Также следует учесть особенность зимних шин – глубокий рисунок протекторов.

Поэтому мойка и чистка должны быть особенно тщательными. Помещение должно быть чистым, сухим, хорошо проветриваемым и нежарким.

При хранении следует придерживаться таких правил:

  • шины должны быть высушены и тщательно очищены от всего (в т. ч. и масла, нефтепродуктов);
  • резина должна храниться на расстоянии не менее полутора метров от обогревательных приборов;
  • поверхности, на которых расположены шины, не должны поглощать тепло;
  • все показатели (температура, влажность, уровень озона) должны поддерживаться на оптимальном уровне;
  • не следует хранить шины в открытых помещениях, балконах и в непосредственной близости с химическими средствами.

Шины на автомобиле надо менять два раза в год: летние на зимние и наоборот. Чтобы неиспользованная резина не утратила свои характеристики, её надо правильно хранить. Рассмотрим правила, которые надо соблюдать при хранении резины на дисках и без них.

Чем грозит неправильное хранение шин

Для обеспечения качественной и безопасной езды автомобиль должен быть оснащён хорошей резиной, которая соответствует сезону. Во время хранения неиспользованной резины надо знать, как это правильно делать. Значение имеет не только помещение, в котором её хранят, но и способ расположения. Шины на дисках и без них хранить надо по-разному.

Часто водители при хранении шин допускают следующие ошибки:

  • хранение резины без дисков в лежачем положении, уложив одну шину на другую;
  • укладка резины в узкое место, куда она входит с трудом;
  • установка сверху на шины тяжёлых предметов;
  • попадание на резину прямого солнечного света или расположение возле источника тепла. Это приводит к пересыханию шин, появлению микротрещин, отслоению корда;
  • хранение в помещении с высокой влажностью приводит к появлению на дисках ржавчины, а каучук становится хрупким.

Неправильное хранение резины приводит к её деформации, вследствие чего возникают следующие проблемы:

  • шину сложно надеть на диск;
  • невозможно накачать колесо, так как нарушается герметичность посадки шины на диск;
  • нельзя отбалансировать;
  • появляются микротрещины, уменьшающие прочность.

Особенности хранения резины на дисках и без них

Есть ли разница в хранении зимней и летней резины? Особых различий нет, но всё же имеются определённые нюансы:

  • так как зимние шины мягкие, то их рекомендуется хранить только на дисках;
  • у зимней резины более глубокий протектор, поэтому его надо тщательнее очищать от грязи и застрявших предметов;
  • зимние колёса больше боятся высокой температуры и солнечных лучей;
  • чтобы летняя резина не трескалась, хранить её надо только в тёплом помещении.

Также есть отличия в хранении шин на дисках и без них. Заключаются они в правильном расположении каждого кольца.

Какое место хранения выбрать и как подготовить резину

Перед тем как поместить резину на хранение, её надо очистить от грязи, вытянуть из протектора попавшие туда камни, листья и прочее, хорошо вымыть и просушить. Упаковывать шины можно только в специальные чехлы или мешки из натуральных материалов.

Где нельзя хранить шины:

  1. Лестничная клетка, общий тамбур возле квартиры. Здесь нет необходимых условий, а также шины будут мешать другим жильцам.
  2. Неотапливаемый гараж.
  3. Рядом с источниками тепла.
  4. Неровные поверхности или полки с острыми выступами.
  5. Незастеклённый балкон.

Преимущества хранения в квартире или гараж в том, что этот вариант не требует денежных затрат. Главный недостаток такого варианта в том, что поддерживать необходимые для правильного хранения резины условия будет сложно. Кроме этого, колёса занимают много места, а его всегда не хватает.

В шинных центрах («шинных отелях») создаются необходимые условия для хранения колёс, но стоимость такой услуги будет зависеть от размера шин. Не думайте, что здесь с ваших колёс будут сдувать пылинки, просто они находятся в надёжном месте и не мешают дома или в гараже. Хранение одного комплекта обойдётся от 2000 до 4000 рублей за сезон. Обычно возле таких хранилищ есть шиномонтаж, где своим клиентам делают скидки при замене резины.

Чем обработать шины

После того как шины очистили от грязи, помыли и хорошо просушили, их можно обработать специальным средством. Для этого используется силиконовая смазка. Не путайте её со средствами, применяемыми для восстановления цвета резины, так как в их составе есть растворитель. Силиконовая смазка, после нанесения на шину впитывается в имеющиеся микропоры и вытесняет из них всю влагу.

Как правильно укладывать шины без дисков и с ними

Шины на дисках укладывают следующим образом:

  • резину нельзя ставить стоя;
  • хранить можно лёжа, укладывая одно колесо на другое, но не более 4 шт.;
  • лучший вариант - подвешенное состояние;
  • в шине устанавливают давление порядка 1–1,5 атм., чтобы резину не раздувало.

Хранение шин без дисков имеет свои особенности:

  • нельзя хранить на весу;
  • запрещается хранить резину лёжа, укладывая одну на другую;
  • резина устанавливается стоя и во время хранение раз в 3–4 недели проворачивается на 30 о.

В обоих случаях колеса лучше поместить в специальные чехлы, а если их нет, то в мешки из натуральных материалов.

Хранение шин на автомобиле

Если не планируется некоторое время эксплуатировать автомобиль, то шины можно хранить прямо на нём:


Условия хранения

Итак, обозначим главные нюансы хранения шин с дисками и без них:

  • резина на дисках может сохраняться горизонтально или в висячем положении;
  • шины без диска сохраняются только стоя;
  • раз в 3–4 недели колеса в стопке надо менять местами или проворачивать;
  • хранить резину в полиэтиленовых пакетах нельзя;
  • температура должна быть в пределах +10–25 о С;
  • исключается попадание прямых солнечных лучей;
  • влажность в помещении должна быть порядка 50–70%.

Видео: как хранить шины

Опыт автолюбителей

Лучше всего хранить шины на дисках, в полуспущенном состоянии. Тогда можно и подвешивать (за диск, естественно) или складировать горизонтально. Если без дисков - только в вертикальном положении. Про распорки не слышал, думаю, что без них будет ОК. Подвешивать покрышку не нужно - она будет деформироваться в месте крепления под своим весом.

пАдонАк

http://forum.autoua.net/showflat.php?Cat=01&Board=autoua&Number=544988&page=511&fpart=1

хранить можно хоть где, лишь бы не на печке. я храню в неотапливаемом гараже, резине мороз при хранении пофиг. резина большую жару не любит - сохнет, может слегка потрескаться.

alexlab58

http://www.cluborlando.ru/forum/archive/index.php/t-1719.html

https://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=18&i=1178077&t=1178077

Мы для хранения колёс и других полезных ништяков на наш автопарк сняли ячейку на складе хранения всякой всячины. Ничем не брызгаю, просто запихиваю в специальные полиэтиленовые пакеты с завязками (типа мусорных, но прочнее), чтобы пыль не садилась. На мужнин Джампер есть специальные чехлы для хранения резины (типа плащёвка изнутри прошитая клеёнкой). В комплекте с машиной были. В прежние времена резина вообще на балконе лежала круглогодично. Ничего с ней не делалось. Она истирается скорее, чем её химико-физические свойства изменяются под действием внешних сил.

http://matizclub.net/topic/47954-хранение-шин-надо-ли-чем-то-мазать/

По-хорошему, их нужно хранить в вертикальном положении (на протекторе) в подспущенном состоянии, смонтированными на диск. Подходит место в стационарном отапливаемом гараже или в хозяйственных ящиках, антресолях, в квартире, если таковые имеются. У меня летняя резина хранится в салоне Волги на полу и на заднем сиденье в многоэтажке, где она зимует, пока зимой я рассекаю на полноприводной Ниве.

Балу

https://www.club-picanto.ru/forum/66–2142–1

В шинном отеле тойоты храню, в салоне в Люберцах. По-моему, самое разумное - недорого, без риска, что они испортятся, да и место свободного не так много.

http://avto-blogger.ru/shiny-i-diski/kak-xranit-shiny.html

Надо понимать, что шины не являются таким продуктом, как молоко или мясо, для хранения которых создаются идеальные условия. Достаточно соблюдать простые правила, чтобы во время хранение резины сохранить и её характеристики. Помните, что от состояния шин зависит их долговечность, а главное - безопасность движения.

Автомобильная резина – такая часть автомобиля, которая, пожалуй, быстрее всего изнашивается, ведь основная нагрузка при езде приходится на колеса. Восстановить внешний вид, немного смягчить ход авто, создать пленку с защитными свойствами помогает полироль для резины.

Шины автомобиля

В далекие времена ездить по дорогам было очень некомфортно. Колеса представляли собой «голый» круглый обод, который никак не смягчал дорожное покрытие. Со временем его стали закрывать упругими оболочками – автошинами, что позволило сделать процесс езды более удобным и приятным.

Шины помогают поглотить колебания, которые присутствуют в поездках, ведь дороги, особенно российских глубинок, далеки от идеальных. Еще одно из назначений – улучшение сцепления между колесами и покрытием дороги, чтобы ездить по дорогам можно было комфортно и максимально безопасно.

Назначение полироли для шин

Полироль для автомобильных колес, или обновитель шин, – средство, призванное восстановить цвет посеревшей поверхности, сделав ее насыщенно черной и придать блеск.

Положительные моменты, которые появляются при обработке шин полиролью:

  • создание на резине защитной пленки, барьера для проникновения влаги и сильных загрязнений;
  • смягчение резинового покрытия;
  • более легкое мытье по сравнению с необработанной резиной;
  • увеличение срока службы колес;
  • избавление от небольших трещин покрытия, возникших в ходе эксплуатации.

Шины, натертые средством для чернения, выглядят красиво, что придаст вашему любимому средству передвижения дополнительный лоск и презентабельность.

Алгоритм действий

Применение полироли для резины в разы улучшает внешний вид авто. Согласитесь, что транспорт, в котором не только салон и кузов чистые и ухоженные, но и колеса «как с иголочки», выглядит достойно. Машина с комьями грязи на дисках и резине ни у кого не вызовет восхищения.

Полироль для автомобильной резины изменяет внешний вид колес и делает покрытие шин более эластичным и мягким. Влага, даже при езде в дождливую погоду, стекает с колес, покрытых полиролью.

Силиконовые средства – наиболее применяемые для обработки автомобильной резины, выпускаемые в двух видах – жидкость и аэрозоль. Колеса, обработанные ими, после эксплуатации машины даже в условиях бездорожья, отмыть гораздо легче.

Алгоритм применения можно представить в виде следующих действий:

  1. Очистить колеса от любого вида загрязнений (пыль, грязь, частички дорожного покрытия и т.д.)
  2. Нанести полироль на определенный участок, стараясь равномерно распределить ее.
  3. При помощи тряпочки или специальной салфетки отполировать резину до желаемого блеска.

В результате насыщенный ярко-черный цвет, блеск и лоск будут обеспечены! Но долговечной такую обработку резины назвать нельзя. Грязь и пыль, особенно в летнее время, снова будут «атаковать» колеса вашего авто.

Если постоянно силиконить шины не хочется, то можно обратиться за помощью к специалистам. На СТО помогут обработать резину автомобиля специальным химическим составом. Компоненты таких средств помогают создать на резиновых частях автомобиля защитную пленку, более устойчивую к разного рода загрязнениям. Очистив и отполировав составом резину авто, вы получите желаемый результат на длительный срок.

Популярные виды полиролей для шин

Среди автолюбителей есть немало полюбившихся средств для обновления резины, которые зарекомендовали себя с лучших сторон. Назовем некоторые из них:

  • Grass Black Brilliance – на основе силикона, отлично полирует и чистит;
  • Полироль-реставратор Willson – насыщает оттенок шин, заполняет шероховатости, также подходит для пластика и кожи;
  • Grass Black Rubber – на водной основе, обновляет цвет, придает глянец;
  • CarPro – защитное покрытие для кожи, резины и пластика;
  • Lavr Black Tire Conditioner Matt Effect – чернитель для бамперов и резины, дает матовый эффект, защищает от растрескивания;
  • Очиститель-карандаш Sonax – с вазелином, применяется больше для обработки уплотнителей дверей и багажника, в целях предотвращения их примерзания;
  • Kangaroo Leather & Tire Wax – для полировки резины, пластмассы и кожи.

В данной статье мы разберем с вами три способа чернение резины и для чего оно нужно, а так же как часто можно применять эти методы и как это можно сделать в домашних условиях и без особых усилий. Чаще всего, средства для чернения стоят не очень дёшево, и покупка данного препарата влетает в копеечку. И в этой статье мы расскажем вам, как можно сэкономить деньги и сохранить насыщенный цвет шин вашего автомобиля.

Для чего нужно чернение шин

Прежде чем перейти к чтению данного раздела, стоит разобраться, что такое чернение резины. Чернение резины – это обработка автомобильных шин специальным средством, который придает им угольно-черный цвет.


Когда вы пользуетесь автомобилем, больше всего страдают колёса. Все это зависит от неровных дорог, солей и химикатов и других факторов. И именно из-за этого резина теряет первоначальный вид.

Чтобы вернуть прежний вид шин не нужно тратить деньги на покупку новых. Для этого существует чернение резины. Это эффективная процедура, которая придает покрышкам изначальный черный окрас. Так же, чернение резины можно сделать в домашних условиях.

Помимо изначального черного цвета, эти способы придадут резине защитные свойства. На шинах будет защитный силиконовый слой. Это защитит их от грязи и пыли и растрескивания. В основном, чернение шин применяются перед торжественным праздником, к примеру, свадьба.

Как часто можно применять чернение резины


Применять чернение шин можно каждый день, смотря какой способ вы выберете. Иногда бывают затратные средства чернения колёс. Лучше всего проделывать эту процедуру, когда начнет тускнеть цвет. Обязательно обрабатывайте таким способом шины перед закладкой на хранение по сезону. Современная резина при обычных условиях подвержена растрескиванию. Но способы, о которых пойдет речь дальше, сохранят вашу резину, и придаст шинам насыщенный черный цвет.

Чернение шин, изучаем способы

Чтобы привести резину на вашем автомобиле в порядок, можно использовать чернитель для шин и сделать это своими руками. Чернение резины нужно проводить после мойки машины. И в этом разделе мы расскажем вам, какими тремя способами можно восстановить черный цвет ваших шин.

Средство для чернения

Данный способ используется, в основном на СТО. Но его можно сделать и дома Многие автолюбители задаются вопросом, чем лучше всего начернить резину на машине и не нанести вред шинам..


К примеру, Turtle Wax . Это черный лоск, который улучшает цвет шин и предотвращает их иссушение, растрескивания и обесцвечивания. Шины приобретают стойкий окрас, защитное покрытие и предотвращает загрязнение и пыль, которое оседает на поверхность резины.

Преимущества этого препарата следующее:

1. Препятствует оседанию пыли и дорожной грязи;

2. Вода и грязь стекают с поверхности шин благодаря гидрофобным свойствам;

3. Упаковка в виде спрея.

Способ применения очень прост. На боковую поверхность шин наносится средство для чернения колёс и оставляется на 10 минут до полного высыхания. Вытирать после этого шины не надо.

Знаете ли Вы? Чернитель шин подходит для обработки пластиковых бамперов и элементов кузовной отделки автомобиля.

Использование гуталина


Данный способ используется в армии для натирания шин грузовиков или боевых автомобилей. Гуталин это не то средство, чем стоит начернять резину на машине. Это средство, безусловно, делает шины ярко-черными, но он приводит к пересыханию шин и сокращает их срок использования.

Способ применения

Гуталин засыпается в железную миску, заливается растворителем и разогревается до кипения. После этого наносится на шины щеткой и протираем руки растворителем от средства. Колёса становятся, как новые, но этого хватает на одну поездку.

Знаете ли Вы? Гуталин используется для натирания обуви.

Чернение резины глицерином

Следующий способ, чем стоит чернить резину, считается народным методом и это глицерин. Этот чернитель для шин не содержит красителей, как гуталин.

Средство заливается в соотношении в воду от 1:1 и до 1:5.


Все зависит от критериев вашего вида резины. Раствор из глицерина и воды можно залить в распрыскиватель. Этот вид чернения резины не хуже покупной автохимии, ведь в их состав входит и глицерин. Часть автолюбителей не хотят использовать очернители резины, в том числе и сделанные своими руками, как раз из-за глицерина.

По сути, существует два типа резины – масло- или бензо- стойкая и обычная. И прокладки в двигателе не реагируют с глицерином вообще. Шины, которые выполнены из обычной резины, при контакте с глицерином, не портятся и существенно влияют на внешний вид и эксплуатацию резины.

Знаете ли Вы? Глицерин кипит при температуре 290 градусов за Цельсием в чистом виде.

Все способы по чернению резины не заберут у вас и 10 минут для всех колёс. После завершения, резина приобретает насыщенный цвет и держится одну неделю, в среднем. Это зависит от эксплуатации автомобиля.

В этой статье мы разобрали, как и чем чернить резину на авто, когда стоит это делать и какие способы самые эффективные.