ГЛАВНАЯ Визы Виза в Грецию Виза в Грецию для россиян в 2016 году: нужна ли, как сделать

Бмв 320 f30 технические характеристики. Бмв f30 обзор,технические характеристики,отзывы,фото,видео,салон

Цена: от 2 580 000 руб.

Наконец фанаты баварского бренда увидели седьмое поколение BMW 3-Series 2019 в кузове под индексом G20. Модель продемонстрирована на Парижском автосалоне 2018 года и среди всех остальных автомобилей она была самой ожидаемой. Никаких концептом до премьеры не было, поэтому о внешности новинки мы могли только гадать.

Так как это прибыльный для компании автомобиль, его продажи нужно запускать быстро. Предзаказ можно оформить уже сейчас, есть цены и описание комплектаций, а в продажу она поступит только летом 2019 года.

Дизайн

Похоже ли новое поколение на ? Конечно! Безусловно внешность седана изменена, но отхождений от прошлого стиля нет. Визуально модель стала агрессивнее, привлекательнее и конечно же современнее.

По традиции подходим к передней части БМВ 3-Серии G20 и видим новую узкую оптику с рассечением. Начинка фар лазерная и сопровождается надписью «BMW Laserlight» на корпусе фары. Классических ангельских глазок больше нет, осталась только половина окружности. Между оптикой наблюдается новая широкая радиаторная решетка с хромированной окантовкой и системой закрытия отверстий в городском режиме.


Новые фары многие считают сворованными, но не могут понять с кого. Подсказываем, очень похоже на французских и .

От выемки на фарах отходят линии вниз до конца бампера. На массивном аэродинамическом бампере наблюдаются воздухозаборники с интегрированными прямоугольными противотуманными фарами. В центре видим камеру от 360-градусного обзора.


В профильной части изменений значительно меньшей, общий силуэт сохранился. Изменяется вид BMW 3-Series G20 за счет формы фар, которые видно сбоку. Линии сбоку плавные, нет резких срубов – новый современный стиль.

Корма седана притягивает взгляд новыми фонарями, теперь они прямоугольные с закруглениями по краям. Фонарь стоп-сигнала и повротника выпуклый, что при реальном осмотре смотрится намного красивее, чем на фото. Крышка багажника стала более овальной, тем самым образуя аэродинамическое анти-крыло. Бампер простой, есть стильные выпуклости, но взгляд к нему не приковывается.


Машина с каждым новым поколением подрастает в габаритах:

  • длина – 4709 мм;
  • ширина – 1827 мм;
  • высота – 1442 мм;
  • колесная база – 2851 мм;
  • дорожный просвет – 136 мм.

В базовой комплектации устанавливаются 16-дюймовые диски, при желании и дополнительных средствах устанавливаются 17, 18 и 19-дюймовые диски.

Визуальная часть БМВ 3-Серии 2019 может отличаться, все зависит от пакета. Предлагается M Sport и Sport Line, разницу вы можете увидеть на фото ниже.




Интерьер

Наконец-то новый стиль? Нет, архитектура салона осталась той же, но она стала современнее и приятнее взгляду. Из самого стильного штриха хочется выделить контурную подсветку Ambient light с функцией изменения цвета:

  • белый;
  • синий;
  • оранжевый;
  • сиреневый;
  • бронзовый;
  • зеленый.

Все обшито качественной кожей, но добавится она либо в топовых комплектациях, либо как опция. Устанавливаются сиденья спортивного характера с кожаной обшивкой, подогревом и электрорегулировкой в качестве опции. Регулировать можно валики боковой поддержки, наклон спинки, поясничный упор, подушку и т.д.

Задний ряд BMW 3-Series G20 – классический диван для твоих пассажиров. Свободного места стало больше за счет увеличенной длины. Задним пассажирам устанавливается подогрев на спинку и подушку с тремя режимами за 32 000 рублей, для его работы не требуется прогрев мотора.


Самое интересное нововведение – это 8,8-дюймовый дисплей мультимедии iDrive на операционной системе BMW OS 7.0, разработанной совместно с Microsoft. Система получила функцию голосового управления, произнесите фразу «OK BMW» для активации, есть управление жестами как в . Все обновления программного обеспечения модель получает из облака, установлена поддержка Apple CarPlay.

Под дисплеем развлекательной системы два дефлектора воздуха, между которыми дисплей раздельного климат-контроля БМВ 3-Серии. Органы управления температурой и направлением подачи расположены под дефлекторами.


Переход к тоннелю и вся тоннель хромированная, есть возможность кастомизации, хром меняется на карбон или чешуйчатую структуру. Ближе к подлокотнику вставлен блок с новым селектором коробки передач, кнопкой запуска мотора, кнопками выбора режимов езды и шайба управления развлекательным комплексом.

Режимы езды:

  • Sport;
  • Comfort;
  • Eco Pro;
  • Adaptive;
  • Auto H.

В руках водителя расположен 3-спицевый руль, обшитый кожей с большим количеством кнопок. Форма руля выбирается покупателем, он может быть более спортивным с круглой крышкой подушки безопасности, а может быть городским с большой крышкой. В базовой комплектации BMW 3-Series 2019 панель приборов – 5,7-дюймовый дисплей, а в топовых комплектациях 12,3-дюймовый. Он отображает все, включая навигационную систему.


Опционально на машину устанавливается топовая аудиосистема Harman Kardon Surround Sound на 16 динамиков с 9-канальным усилителем, мощность в 464 Вт. Система контроля звука глушит все посторонние и распределяет потоки звуки для создания приятных ощущений от прослушивания.

Системы безопасности и комфорта

На дисплее мультимедийной системы вы можете управлять множеством полезных функций. Самая первая функция – это навигационная система BMW Live Cockpit Professional, она по сравнению с другими производителями отлично работает в России, не нужно будет подключать Яндекс Карты или другие навигаторы.

Системой управляется функция Driving Assistant Professional, представляющий собой пакет с функциями контроля полосы движения, предупреждений о сходе с полосы, защиты от боковых столкновений и т.д.

Устанавливается ассистент парковки Plus с функцией кругового обзора. Вы можете видеть панорамный вид, вид сверху и так далее на дисплее мультимедийной системы. Тем самым из-за большого количества таких систем повышается безопасность и комфорт вождения.

Двигатели и КПП 3-Series G20

Пока линейка моторов TwinPower Turbo узкая, устанавливается один дизельный и один бензиновый двигатель. Это не новые двигатели, все владельцы знают эти моторы.

Список двигателей:

  1. Дизельный мотор 320d и 320d xDrive объемом 2 литра. Это турбированный 16-клапанный агрегат с непосредственным впрыском, который выдает 190 лошадиных сил при 4000 оборотах и 400 H*m крутящего момента в пике на 2500 оборотах. Паспортный расход не превышает 5 литров в городе и 4 на трассе;
  2. Бензиновый двигатель для комплектации BMW 3-Series 330i, выдающий при 2 литрах объема 258 лошадей и 400 единиц крутящего момента. Мотор оснащен турбиной и системой изменения фаз газораспределения. Расход в городе 7,7 литра 95 бензина, по трассе уходит 5,2 литра.

Парой выступает автоматическая коробка передач ZF Steptronic на 8 ступеней. Для дизельного мотор предлагается еще 6-ступенчатая механика, но пока для российских покупателей она недоступна для заказа.

Дизельный седан набирает первую сотню за 6,8 секунды, а бензиновый за 5,8 секунды.

Шасси (подвеска, рулевое и тормоза)

Седан построен на модульной платформе CLAR, подразумевающей продольное расположение двигателя. Передняя ось БМВ 3-Серии G20 стоит на независимой подвеске типа Макферсон, сзади стоит многорычажная архитектура. Установлены интересно сделанные амортизаторы, которые меняют свою жесткость в зависимости от хода штока.


В качестве опции ставят M-подвеска с заниженным клиренсом на 10 мм. Пружины в этой подвеске жестче на 24% по сравнению с базовыми, плюс ее можно дополнить адаптивными амортизаторами и рулевым управлением. Касаемо рулевого управления, оно реечное с электроусилителем, который за доплату становится адаптивный, меняя передаточное число.

Устанавливая полноприводную систему , которую можно дополнить дифференциалом M Sport, контролируемым распределение крутящего момента и обеспечивая устойчивость. Это отличное решение для дрифта и передвижения по разному покрытию: снег, гравий или лед.


Останавливается седан BMW 3-Series 2019 за счет дисковых тормозов с вентиляцией по кругу. Спереди стоят 4-поршневые тормоза с неподвижным суппортом. Сзади однопоршневой плавающий суппорт. Тормозная система дополняется ABS, EBD и множеством других электронных помощников.

Цена

За базовую комплектация 320d с дизельным двигателем придется выложить 2 580 000 рублей. Полноприводная модификация обойдется дороже на 140 000 рублей, бензиновая версия стоит 2 870 000 рублей.

В базе устанавливается мало всего:

  • 6 подушек безопасности;
  • климат-контроль;
  • обычный электроусилитель руля;
  • датчик давления в шинах;
  • круиз-контроль;
  • тканевая обшивка салона;
  • подогрев передних сидений;
  • датчик света и дождя;
  • стандартная аудиосистема с небольшим дисплеем.

Опционально можно докупить много всего, конечная цена значительно вырастет в максимальной комплектации. Докупить можно:

  • подвеска M Sport;
  • адаптивный дифференциал;
  • топовая аудиосистема;
  • навигационная система;
  • лазерная оптика;
  • подогрев задних сидений;
  • кожаная обшивка салона;
  • электрорегулировка кресел;
  • предзапусковый отопитель салона;
  • автоматическая парковка.

Новый БМВ 3-Серии G20 получился действительно, техническая сторона модели пополнилась много чем интересным. Изменился дизайн и салон в лучшую сторону, конечно нет глобальных изменений, стиль остался, но в этом нет ничего плохого.

Видео

BMW 3 F30 вызывает большой интерес. Одно из весомых преимуществ, безусловно, богатая оснастка. F30 получил три линии оснащения: Sport, Modern и Luxury. В сочетании с многочисленными опциями можно найти огромное количество комбинаций цветов и оборудования.

Важная черта «тройки» - хорошая эргономика. Центральная консоль снова повернута к водителю. Предшественник был подвергнут критике за то, что игнорировал это решение.

К сожалению, ограниченное пространство на заднем диване – типичная особенность всех БМВ 3-ей серии. Однако, в этом поколении пространства стало явно больше, чем в BMW Е90.

Версия GT имеет увеличенное расстояние между осями, в сравнении с седаном и универсалом. И это действительно заметно пассажирам второго ряда. Кроме того, GT искушает такими стильными решениями, как стекла дверей лишенные рамок.

Условно BMW F30 можно классифицировать так: седан уготовлен для самых консервативных поклонников марки, универсал (F31) – для семей с детьми, а GT (F34) – для тех, кому нужен более емкий и универсальный кузов.

В 2015 году БМВ 3 обновился, в частности бамперы и ряд двигателей. Задние фонари стали полностью светодиодными. Светодиодную технологию получили и фары отдельных модификаций.

Двигатели

О большинстве версий двигателей можно говорить в превосходной степени, если мы имеем ввиду ходовые качества. Все без исключения бензиновые агрегаты имеют турбонаддув и непосредственный впрыск топлива.

3-цилиндровый турбомотор объемом 1,5 литра не соответствует характеру модели. То же самое касается и 1,6-литрового двигателя, развивающего 136 л.с. Гораздо меньше возражений вызывает 2-литровый мотор, а уж тем более 3-литровый. Что интересно, даже 306-сильный может довольствоваться меньше чем 10 литрами на 100 километров. А тройку он торпедирует до 100 км/ч за 5,6 секунды (тестовые замеры).

Среди дизелей лучше выбирать между 2.0 R4 и 3.0 R6. Если не брать в расчет 116-сильную версию, то можно рассчитывать на действительно приятную динамику. Средний реальный расход топлива составит около 6 литров.

Для более экономных предусмотрена версия EfficientDynamics (в том числе и с бензиновыми двигателями). Она получила улучшенную аэродинамику и шины с уменьшенным сопротивлением качению.

Трехлитровые дизели демонстрируют около спортивную динамику.

Базовый 1.6 не что иное, как 1.6 THP, созданный при сотрудничестве с PSA. Он прославился проблемами с цепью ГРМ (может перескочить и уничтожить двигатель) и головкой блока.

Гораздо хуже 2.0 N20. В последнее время участились случаи его заклинивания. Обычно это происходит из-за проблем с системой смазки. В частности, преждевременно изнашивается привод масляного насоса. Неожиданно вышедшая из строя турбина должна насторожить владельца.

В двигателях серии N не отличаются долговечностью катушки зажигания и топливные форсунки. Кроме того, на впускных клапанах довольно быстро скапливается нагар.

После рестайлинга появились бензиновые агрегаты серии В. Теоретически, они были доработаны, но как показывает практика – все еще не идеальны. В первую очередь, это касается 1,5-литрового турбомотора.

3-литровый двигатель, как на бензиновом, так и на дизельном топливе, наиболее безопасный выбор.

До 2015 года в списке дизельных агрегатов присутствовал 2.0d серии N47. Самая известная его проблема – цепь ГРМ. Сам комплект стоит недорого, но замена… Все потому, что цепь установлена со стороны коробки передач - двигатель приходится демонтировать.

Недешево обходится и неисправность ТНВД. Насос изнашивается и начинает гнать стружку, попутно уничтожая топливные форсунки. Еще одна проблема – демпферный шкив коленвала, который сдается уже после 100 000 км.

Электрика

Не только двигатели дают повод для беспокойства. Порой возникают проблемы и с электрикой. Например, может начать жить своей жизнью свет. Происходит короткое замыкание в блоке LCM. Либо может потребовать перепрограммирования модуль управления мультимедиа.

Следует обратить внимание на клипсы, крепящие задние фонари (седан) и на работу люка. В версии GT подводит управление задним спойлером (такое решение БМВ применил впервые).

Ходовая

Подвеска демонстрирует неплохую износоустойчивость, но затраты на замену алюминиевых рычагов не будут низкими. Иногда в рулевом управлении появляется люфт. Чаще всего проблема наблюдается в машинах с большими колесами.

Заключение

С точки зрения функциональности, BMW 3 F30 – хороший автомобиль. Однако, на обслуживание и ремонт понадобится много денег, особенно если вы покупаете рискованный мотор, например, 2-литровый или еще меньше. Рестайлинговые версии лучше, но дороже. С возрастом стоимость владения будет только расти.

Модификации

BMW M3 с 2013 года

Под капотом вы найдете 3.0 R6 с двумя турбинами. В базовой версии двигатель предлагал 431 л.с.. Также есть два специальных варианта: 450 л.с. с пакетом Competition (включает 20-дюймовые кованые диски и активный дифференциал на задней оси) и 460 л.с. в CS.

Двигатель имеет, так называемый сухой картер из магния. Самый мощный вариант сочетался с автоматизированной коробкой передач с двойным сцеплением (опция для более слабых версий). Крыша изготовлена из углеродного волокна, что позволило уменьшить вес и снизить центр тяжести.

М3, построенный на базе F30, получил обозначение F80 и производится на заводе в Регенбурге.

BMW ActiveHybrid 3

Это классический гибридный автомобиль с бензиновым двигателем 3.0 R6 (турбо, прямой впрыск) и 54-сильным электрическим моторчиком. Электропривод позволяет развивать скорость до 75 км/ч с запасом хода до 4 км. Гибрид имеет задний привод и 8-ступенчатую автоматическую коробку передач.

BMW 330e

Версия 330e iPerformance – революционный гибрид с возможностью зарядки от розетки (plug-ins). Теоретический расход топлива (сокращенный с 5,9 л до 1,9 л на 100 км) сильно занижен и на практике не достижим. Это связано с крупными батареями и мощным электродвигателем. Под капотом работает 2.0Т/184 л.с. Гибрид использует задний привод и 8-ступенчатый автомат.

BMW F30 Sedan — шестое поколение в кузове седан является бестселлером автомобилей премиум класса. Мировая премьера автомобиля состоялась 14 октября 2011 года и установила новые стандарты в плане спортивного мастерства, элегантности и комфорта.

Новаторская история 3-й серии служит вдохновением для нового спортивного седана с мощным стильным дизайном, и который представляет собой свежую интерпретацию и добросовестное развитие традиционных реплик дизайна .

Привод и шасси всегда были ключевым областям для BMW, а ловкость и динамика сохраняют превосходные атрибуты БМВ Ф30, и хотя автомобиль больше в размерах от предшественника, но его снаряженная масса на 40 кг ниже. В дополнение к спортивной производительности типичных для BMW, дальнейшее повышение уровня комфорта внесли значительный вклад в удовольствие от вождения.

Дизайн BMW F30

Новый дизайн, с плоскими фарами подчеркивает элегантный динамичный внешний вид. Шестое поколение, выросло в размерах по сравнению с предшественником . Ширина передней колеи увеличилась на 37 мм, а задней на 47 мм. Особенно заметно увеличилась длина автомобиля, на 93 мм, и была расширена колесная базой на 50 мм, которая также подчеркивают его спортивный силуэт.

Салон BMW F30

Внутри нового седана заметно увеличилось пространство на пользу задних пассажиров. Диапазон доступен в четырех различных вариантах отделки и оборудования — , и . Каждый автомобиль представляет свой спортивный индивидуальный характер и эксклюзивную, качественную комбинацию материалов с непревзойденным качеством сборки, подчеркивая премиум атмосферу нового диапазона.

BMW F30 LCI

В честь 40-летия самой популярной, 3 серии БМВ в начале марта 2015 года компания представляет обновленную версию седана (в том числе и универсала), для продажи автомобили доступны с конца июля 2015 года.

Чем же отличается до и после рестайлинговая версия Ф30?!
Внешне, дизайн BMW F30 LCI особо не изменился, кроме новой передней оптики, которая опционально может быть заказа полностью светодиодной, задних фар с обновленной формой светодиодных габаритов и стоп-сигналов с указателями поворотов и обновленных бамперов.

Что касается интерьера, то здесь стоит отметить новый блок управления климат-контролем, улучшенную навигационную систему, встроенный модем-роутер с поддержкой LTE и обновленную систему безопасности, которая наделена функцией слежки за разметкой, торможением при аварийной ситуации и отслеживание автомобиля находящегося в слепой зоне при выезде с парковочного места задним ходом.

Моторному отсеку разумеется так же было уделено внимание. Так как выпуск седана 316i был завершен, то 318-я модель стала базовой бензиновой версией с новым 1,5-литровым 3-цилиндровым мотором B38 с той же мощностью что и 316-я модель, но немного динамичнее и экономичней.

320i и 320d так же были оборудованы новыми силовыми агрегатами, в результате чего немного были улучшены динамические показатели.

Новый седан BMW 330i F30 с 4-цилиндровым мотором с турбонаддувом B48 стал заменой для 328i, и не смотря на более высокую производительность расход топлива был снижен более чем на 12%.

Самой мощной, топовой и впервые для 3 серии, стала модель с индексом «40i», а именно 340i, которая заменила 335-ю версию и оснащена 6-цилиндровым мотором B58, расход которого на 10 процентов меньше чем его предшественник N55.

Технические характеристики BMW F30

Двигатели и модельный ряд

Для F30 предлагается на выбор экономические и мощные , и -, . Все моторы оснащены новой технологией TwinPower Turbo и используют самые современные технологии BMW EfficientDynamics, систематически направленную на повышение динамики вождения и в то же время для снижения расхода топлива и выбросы CO2.

Дизельные моторы имеют легкую алюминиевую конструкцию, высокую эффективность, непосредственный впрыск и турбонагнетатель с изменяемой геометрией турбины.

Мотор Объем,см³ Мощность
л.с./об.мин
Крутящий момент
Нм/об.мин
Макс.скорость
км/час
Разгон: 0-100 км/час
секунд
Расход топлива
л/100 км
1598 136/4350 220/1350 210 8,9 5,9
1499 136/4400 220/1250 210 8,9 5,1
N13B16 1598 170/4800 250/4800 230 7,6 5,3
1997 184/5000 270/1250 235 7,3 6,1
320i LCI 1998 184/5000 270-290/1350 235 7,2 5,5
N20B20 1997 184/5000 270/1250 232 7,4 6,5
320i xDrive LCI B48 1998 184/5000 270/1350 232 7,5 6,4
N20B20 1997 245/5000 350/1250 250 5,9 6,5
N20B20 1997 245/5000 350/1250 250 5,7 6,9
B48 1998 252/5200 350/1450 250 5,8 6,1
B48 1998 252/5200 350/1450 250 5,8 6,2
B48
+
электромотор
1998 252 420 224 6,3 2,1
2979 306/5800 400/1200 250 5,5 7,9
N55B30 2979 306/5800 400/1200 250 5,1 7,9
2998 326/5500 450/1380 250 5,2 7,4
B58 2998 326/5500 450/1380 250 5,0 7,7

1995 116/4000 270/1250 205 10,7 3,9
N47D20 1995 143/4000 320/1750 212 9,0 4,4
318d LCI B47 1995 150/4000 320/1500 215 8,6 4,0
N47D20 1995 143/4000 320/1750 212 9,2 4,8
318d xDrive LCI B47 1995 150/4000 320/1500 212 8,8 4,5
N47D20 1995 163/4000 380/1750 230 8,0 4,1
( для США) N47D20 1995 184/4000 380/1750 235 7,5 4,5
320d LCI B47 1995 190/4000 400/1750 235 7,3 4,0
N47D20 1995 184/4000 380/1750 233 7,5 4,9
320d xDrive LCI B47 1995 190/4000 400/1750 233 7,4 4,4
N47D20 1995 218/4400 450/1500 245 6,8 5,0
2993 258/4000 560/2000 250 5,6 4,9
N57D30O1 2993 258/4000 560/2000 250 5,3 5,5
2993 313/4400 630/1500 250 4,8 5,4

Коробка передач BMW F30

Компания BMW является первым автопроизводителем, который предложил 8-ступенчатую автоматическую коробку передач в сегменте премиум-класса. Она может устанавливаться в комбинации с любым из бензиновых или дизельных двигателей и соединяется автоматической функцией Start-Stop, которая входит в стандартную комплектацию F30.

8-ступенчатая автоматическая коробка передач, компактная и исключительно эффективная. Она позволяет седану соответствовать и превосходить модели, которые оснащены стандартной 6-ступенчатой механической трансмиссией с точки зрения экономии топлива и выбросов CO2.

Размеры BMW F30

Комплектация BMW F30

Технология EfficientDynamics в F30, включает в себя автоматическую функцию Start-Stop, рекуперацию энергии торможения и индикатор оптимального переключения, эти функции играют значительную роль в снижении расхода топлива БМВ Ф30 3 серии.

Переключатель Driving Experience Control предлагает не только режим Comfort, Sport и Sport +, а и ECO PRO. Он позволяет максимально экономить топливо через стиль вождения.

BMW ConnectedDrive предлагает непревзойденное технологии, системы помощи и мобильности. С прибытием нового премиум среднего класса седана F30, появляется и улучшенный полноцветный дисплей Head-Up Display, который выводит ключевую информацию на ветровое стекло, непосредственно в поле зрения водителя.

Также доступна функция Surround View с видом сбоку и сверху, что дает вид на автомобиль с высоты и области вокруг него. Кроме того, система помощи при парковке помогает водителю маневрировать в трудных парковочных местах.

Среди других технологий помощи, предоставляемой под ConnectedDrive являются активный круиз-контроль (Active Cruise Control), автоматическая функция Start&Stop, система предупреждения Lane Change Warning System и Lane Departure Warning System, система предупреждения об опасности столкновения Collision Warning (которая предлагается впервые на BMW 3 серии), информация об дорожной ситуации в реальном времени Real-Time Traffic Information (RTTI) и специальное приложения BMW Connected для использования социальных сетей.

Каждый знаток немецкого автопрома знает, что представляет собой "БМВ Ф30". Это название автомобильной платформы, которая использовалась для построения шестого поколения баварского седана третьей серии. Она пришла на замену BMW E90. Её представили вниманию публики в середине октября 2011-го, а спустя 4 месяца начались продажи. Но также под этим названием известна и первая модель, построенная на данной платформе. И вот о ней следует рассказать поподробнее.

Внешность

Седан "БМВ 3" серии Ф30, в сравнении со своим предшественником Е90, значительно прибавил в габаритах. Длина увеличилась на 93 мм. «Вырос» автомобиль всего на 8 мм, а шире стал на 6 мм. Колёсная база тоже увеличилась - на 5 сантиметров. Также стало возможным помещать в багажник на 50 литров больше груза. Правда, все эти кузовные изменения, вместе с другими преображениями, повлияли и на цену автомобиля. Его стоимость была на 1 050 евро дороже той, по которой предлагался новый Е90.

Особых похвал заслуживает внешность этой модели. принято считать бестселлером автомобилей премиального класса. В первую очередь внимание привлекает передняя часть седана. Выразительный «взгляд» хищно прищуренных фар ломаной формы, фирменная радиаторная решётка, противотуманная оптика, дополнительные воздуховоды и покатый капот - всё это создаёт образ автомобиля со спортивным характером.

Ещё «изюминкой» модели можно считать низкую крышу и широкие задние фонари. Профиль у седана спокойный, можно даже сказать, что классический. Но самое интересное - коэффициент лобового сопротивления, равняющийся Сх-0,26. Все элементы проходили тщательные испытания в аэродинамической трубе. Именно благодаря им удалось добиться таких показателей.

Интерьер

Внутри "БМВ Ф30" выглядит не хуже, чем снаружи. В процессе отделки была использована натуральная кожа и высококачественный мягкий пластик, приятный на ощупь. Панель приборов удобно обращена в сторону водителя. Обилие опций присутствует, но расположение кнопок управления эргономичное и понятное. Особое внимание привлекает центральный тоннель и мультифункциональный 3-спицевый руль в кожаной оплётке. За ним, кстати, удобно размещены аскетичные приборы. Специалисты продумали их оформление - водителю не нужно отвлекаться от дороги и всматриваться, чтобы увидеть необходимую информацию.

На переднем торпедо "БМВ Ф30" виднеется современный мультимедийный дисплей. Он хорош во всём. Единственный нюанс, который некоторые считают за минус, заключается в том, что дисплей не убирается в торпедо.

Кресла очень удобные. Они в меру широкие, с боковой поддержкой, и к тому же оснащены функцией регулировок во всех направлениях. Диван заднего ряда прибавил в габаритах в связи с увеличением длины самого кузова. По этой же причине в ногах и над головой у пассажиров прибавилось пространства. Так что разместиться с комфортом сможет каждый.

К слову, "у БМВ Ф30" отличный багажник. Он вмещает в себя 480 литров груза. Для премиального седана показатели более чем приличные.

Комплектации

Этот седан "БМВ" 3-й серии предлагается с тремя различными пакетами оснащений. Первый называется «Sport Line». Автомобили в такой комплектации предлагались с 17-дюймовыми дисками, глянцевыми воздухозаборниками чёрного цвета и такой же радиаторной решёткой. Наружные зеркала окрашивались в цвет кузова, выхлопная труба украшалась тёмным хромом, а немаловажным техническим дополнением была спортивная подвеска.

Интерьер таких "БМВ" 3-й серии радовал наличием спортивного руля и порогов, спортивными сиденьями, алюминиевой отделкой (предлагался также глянец на выбор), эксклюзивно оформленной ручкой КПП, обилием хрома и подсветкой приборной панели. Особую «изюминку» таким моделям придают цветовые акценты в виде красных вставок.

Также была разработана комплектация «Modern Line». Отличительными особенностями моделей является наличие декоративного на выхлопной трубе и радиаторной решётке. Внутри салон украшен деревянными и алюминиевыми вставками. Также в интерьере присутствует больше ярких оттенков, чем в стандартном варианте.

Третья комплектация известна под названием «Luxury Line». Она считается самой дорогой и роскошной. Узнать модель в этой комплектации можно по наличию роскошных порогов, приборной панели и сиденьям кофейного цвета, хромовым кольцам на консоли.

316d

Эта версия седана считается самой слабой "БМВ Ф30". Характеристики двигателя во всяком случае уступают всем остальным версиям.

Под капотом 316d установлен 116-сильный 2-литровый агрегат с крутящим моментом 260/1750 Нм/об. в мин. Несмотря на небольшое количество «лошадей», автомобиль с таким мотором может разогнаться до 202 км/ч. А «сотни» он достигает менее чем за 11 секунд от старта. Версии с этим двигателем предлагались как с 6-ступенчатой «механикой», так и с 8-скоростным «автоматом». Подвеска у 316d проверенная, надёжная - McPherson.

Следует отметить, что этот автомобиль превосходит своего прямого конкурента Audi A4 B8 по километражу пробега на полном баке. 316d способен проехать 1 461 километров, если в нём будет 57 литров топлива. «Ауди» проедет меньше на 17 километров. И это ещё учитывая то, что ее бак больше на 8 литров.

Кстати, расход у данной модели скромный. Ф30 316d потребляет всего 4.6 литров на 100 «городских» километров. Если двигаться по трассе, то расход снизится до 3.5 л.

335i

Это - самая мощная "БМВ Ф30". Тест-драйв этой модели, естественно, нельзя обойти вниманием. Но сначала стоит сказать пару слов касательно её характеристик.

Под капотом данного автомобиля установлен 3-литровый 306-сильный двигатель. Его крутящий момент равен 400/1200 Нм/об. в мин. С таким агрегатом модель может разогнаться до максимума в 250 км/ч (который ограничен электроникой). И отметки в 100 км/ч стрелка спидометра достигает в два раза быстрее, чем предыдущая версия. Чтобы разогнаться до «сотни», модели 335i нужно всего 5.5 секунд.

Но расход, конечно, у неё больше. На 100 «городских» километров уходит более 10 литров топлива. Если ехать по трассе, то на преодоление такого же расстояния уйдёт 5.5 л. К слову, модель с этим двигателем также предлагается с 6-МКПП и 8-АКПП.

Другие варианты двигателей

Выше были отмечены вниманием модели с самым мощным и слабым мотором. Но есть ещё и другие варианты, так называемая «золотая середина».

Есть ещё модель F30 320i. У этого седана под капотом установлен 2-литровый 184-сильный двигатель с турбокомпрессором, с крутящим моментом в 270/1250 НМ/об мин. С ним автомобиль разгоняется до 100 км/ч за 7.3 секунды. Максимум при этом составляет 235 км/ч. Расход небольшой - около 8.2 литров 95-го бензина на 100 «городских» километров. А по трассе уходит примерно 4.9 л.

Также стоит сказать про F30 328i. Под капотом этих автомобилей тоже стоит 2-литровый мотор. Только он оснащен турбонаддувом и вырабатывает 245 л.с. Расход - 8.5 по городу и 5.2 по трассе. Кстати, в случае со всеми моторами «автомат» потребляет на 0.3 литра топлива меньше.

И конечно, нельзя не отметить вниманием модель 330d. Под её капотом стоит 3-литровый 258-сильный дизельный двигатель с турбокомпрессором. Эта машина способна разогнаться до 100 км/ч за 5.6 секунд. И её максимум - такой же, как и у самой мощной версии. А расход при этом составляет 6 литров на 100 «городских» километров. По трассе уходит лишь 4.3 л. Эта модель предлагается только с задним приводом и 8-ступенчатой АКПП.

Оснащение

Итак, что представляет собой салон "БМВ Ф30", двигатель и кузов - ясно. Теперь можно поговорить про оснащение.

В этой машине есть всё. Базовая комплектация включает в себя шесть подушек безопасности, системы ESP и ABS, противотуманную оптику, датчики дождя и света, а также 2-зонный климат-контроль. Также во всех F30 имеется полный электропакет, мощная аудиосистема с MP3 и USB, а ещё функция подогрева сидений.

Но это не всё. Ещё имеется камера заднего вида, оснащённая системой кругового обзора, а также Отдельного внимания заслуживает известная как ConnectedDrive. Она включает в себя немалое количество высокотехнологичных приложений и сервисов, которые могут информировать и развлекать человека в поездках. С её помощью водитель может подключиться к чему угодно. Например, к консьерж-сервису, дистанционному управлению машиной или же к приложению, оповещающему о дорожной обстановке в режиме онлайн. При помощи ConnectedDrive водитель может выходить в Интернет прямо из автомобиля. А если ему потребуется найти лучшее заведение или место в городе, то ему в этом помогут рекомендации от «BMW-Online».

И конечно, нельзя не отметить вниманием предлагающийся автолюбителям М-пакет со спортивной подвеской (занижена на 1 см), адаптивным «круизом», цветным проекционным экраном и 19-дюймовыми легкосплавными дисками. Тюнинг "БМВ Ф30" с таким дополнительным оборудованием просто не нужен. Автолюбителям предлагается даже эксклюзивный окрас кузова, отделка интерьера и прочие уникальные декоративные элементы, включение в комплектацию которых представляется возможным.

Автомобиль в деле

"БМВ Ф30" отзывы получает в большинстве своём положительные. И хотелось бы особое внимание обратить на комментарии, которые в своих обзорах оставляют профессиональные автолюбители после тест-драйва. Естественно, лучший пример - это наиболее мощная модель, которой является 335i.

Управляемость находится на высоте. Езда на этой машине мягкая, плавная - даже если стрелка спидометра превысит максимально допустимую норму. Скорость набирается незаметно. Большинство автолюбителей относит это к плюсам, но другим не нравится. Они говорят, что из-за этого БМВ утратила часть своей азартности и спортивности.

Отлично ведёт себя машина в поворотах. Всё благодаря подвеске и активному рулю. Вообще, у этого автомобиля отличная «цепкость». Колёса "БМВ Ф30" прочно держат машину на дорожном полотне, так что во время поездки водитель чувствует себя в безопасности - нет ощущения, что седан куда-то «поведёт» в другую сторону.

Однако есть люди, считающие, что у этой модели не самый лучший электроусилитель. Он оставляет руль без обратной связи. В связи с чем удерживать автомобиль на скользкой дороге становится сложно. Но в таких моментах себя в полной мере проявляют тормоза. Реагируют они моментально, с ходу. И ABS активируется незаметно, бесшумно.

Что касательно скорости? 250 км/ч - далеко не предел. Люди, проводившие тест-драйв, заявляют, что модель этот максимум выкатывает без проблем. Но при этом явно чувствуется резерв силового агрегата.