ГЛАВНАЯ Визы Виза в Грецию Виза в Грецию для россиян в 2016 году: нужна ли, как сделать

Технические данные ТСМ FD30Т6. Дополнительные грузовые приспособления

Вилочные погрузчики ТСМ FD30T3Z – это маневренная и сильная техника, предназначенная для выполнения погрузочно-разгрузочных операций. В базовой комплектации погрузчик ТСМ FD30T3Z оборудован двухступенчатой мачтой с широким обзором, высота подъема вил составляет 3000 миллиметров. Однако по заказу существует вариант продажи ТСМ FD30T3Z с дополнительным оснащением. К примеру, можно оборудовать ТСМ FD30T3Z захватом для тюков и кип, а также для рулонной бумаги. Более того, по заказу за место стандартной мачты устанавливается двухступенчатая или трехступенчатая мачта свободного хода. Всего существует около 16 различных устройств, с помощью которых ТСМ FD30T3Z способен работать с практически любыми грузами весом до 3000 килограмм.

Все погрузчики ТСМ грузоподъемностью от 1 тоны до 3,5 тонн относятся к модельному ряду Inoma. Данный модельный ряд имеет некоторые конструктивные отличия от подобной им техники. К примеру, в вилочных погрузчиках ТСМ FD30T3Z снижен уровень приборной панели и заднего противовеса, что способствует увеличению обзорности, а, следовательно, работа осуществляется более точно и безопасно. Более того, следует отметить, что конструкция мачты свободного хода тоже претерпела изменения, вместо привычной конструкции цилиндра свободного хода (который раньше стоял по центру мачты, что снижало обзорность), Вы увидите два цилиндра размещенные по бокам мачты, что намного удобней. Также стоит обратить внимание на улучшенную структуру системы охлаждения, за счет которой удалось существенно снизить температуру рабочей жидкости гидросистемы, а это тем самым увеличило срок эксплуатации гидравлических трубопроводов. Помимо этого конструкторы пересмотрели развесоку по осям, что дало увеличение устойчивости при выполнении погрузочно-разгрузочных работ и их перевозке.

В качестве силового агрегата ТСМ FD30T3Z использует дизельный двигатель Isuzu C240 который вырабатывает 36.9 kW при 2500 об/мин. Данный показатель обеспечивает погрузчик ТСМ FD30T3Z отличными тяговыми и скоростными показателями, что позволяет ему с легкостью взбираться в горку даже при максимальной загрузке. Примечательно, что переключение передач осуществляется автоматически за счет конструкции трансмиссии, таким образом, водитель не отвлекается на лишне манипуляции, а концентрируется на работе, от него всего лишь требуется задать направление движения, а остальное за него сделает автоматика.

Все выше перечисленное характеризует погрузчик ТСМ FD30T3Z с технической точки зрения, теперь рассмотрим продуктивность использования. Применение ТСМ FD30T3Z позволит более продуктивно использовать складскую площадь, это достигается за счет сужения пространства для проезда. Малые габариты, внешний радиус разворота равный 2400 миллиметрам, а также отлично выполненное рулевое управление – все это скажется на маневренности и легкости работы в стесненном пространстве.

Если Вы решили купить ТСМ FD30T3Z, обращайтесь в нашу компанию. Именно у нас продажа ТСМ FD30T3Z осуществляется по приемлемой цене, и более того, по желанию заказчика мы производим продажу ТСМ FD30T3Z с доставкой в любой регион России. Для того чтобы купить ТСМ FD30T3Z, зайдите в раздел «Контакты», где Вы увидите наш номер телефона и адрес электронной почты. Позвонив нам, Вы сможете подробней узнать о технических характеристиках и комплектации ТСМ FD30T3Z, а также наши менеджеры расскажут Вам о порядке проведения продажи. Если же Вы решите написать нам на электронную почту, не забудьте оставить номер телефона, по которому мы могли бы связаться с Вами и наши компетентные сотрудники сделают это в ближайшее время.

Стандартное оборудование и вспомогательные механизмы:

Оборудование :

  • Материал тормозных накладок не содержит асбеста.
  • Центробежный воздухоочиститель.
  • Регенерационная система охлаждения.
  • Цилиндрическая опорная стойка для капота с предохранительным стопором.
  • Сиденье с улучшенной подвеской и ремнем безопасности.
  • Сцепное устройство.
  • Двигатель с системой предпускового подогрева (дизель).
  • Отстойник топливной системы (дизель).
  • Рулевое управление с гидравлическим усилителем.
  • Транзисторное зажигание FTI (бензиновый двигатель).
  • Упрочненное верхнее ограждение.
  • Мачта с повышенным обзором.
  • Щуп для контроля уровня гидравлического масла.
  • Шасси класса 3 и 4 ITA.
  • Шины с повышенным сроком службы типа J-lug.
  • Отсечной клапан контура подъема.
  • Опорная стенка груза.
  • Контрольный клапан нагрузки.
  • Система верхнего забора воздуха.
  • Тормоз с усилителем.
  • Гидравлическое сцепление с гидроусилителем (ручное переключение передач).
  • Удерживающие ролики.
  • Возвратный гидравлический фильтр.
  • Фильтр на всасывающем патрубке
    гидравлической системы.
  • Стопорный клапан наклона.
  • Щуп контроля уровня трансмиссионного масла (переключение передач с
    усилителем).
  • Фильтр трансмиссионного масла (переключение передач с усилителем).
  • Вилка 1070 мм (1220 мм для 5 тонн).
  • 2-золотниковый регулирующий клапан с механизмом сброса давления.
  • 3-ходовой каталитический глушитель (бензиновый двигатель), производства США.

Органы управления:

  • Электрический рычаг переключения передач (переключение с усилителем).
  • Рычаги подъема и наклона.
  • Многофункциональный
    переключатель (освещение и указатели поворота) с механизмом автоматического возврата в исходное положение.
  • Рычаг стояночного тормоза с блокировкой.
  • Рулевая колонка с регулируемым наклоном.
  • Ручка для облегчения посадки в погрузчик.
  • Сигнальный зуммер заднего хода.
  • Фонари заднего хода.
  • Улучшенный напольный коврик с
    противоскользящим покрытием.
  • Зажим для документов.
  • Держатель для документов.
  • Электрическое звуковое сигнальное устройство.
  • Передние комбинированные фонари (указатели поворотов, габариты).
  • Перчаточный ящик / Держатель авторучки.
  • Фары.
  • Задние комбинированные фонари с высокой установкой (задние габариты, стоп-сигнал, фонарь заднего хода, указатели поворотов и отражатель).
  • Комплект инструментов водителя.
  • Тент верхнего защитного ограждения.
  • Зеркала бокового обзора.
  • Крышки гидроцилиндров наклона.

Приборы и переключатели:

  • Индикатор засорения воздухоочистителя.
  • Индикатор зарядки.
  • Контрольный индикатор двигателя (для бензиновых двигателей), производства США.
  • Индикатор давления моторного масла.
  • Указатель топлива.
  • Индикатор отстойника топливной системы.
  • Индикатор свечей накаливания (дизель).
  • Счетчик часов наработки.
  • Система выключения зажигания двигателя (дизель).
  • Предохранительный переключатель нейтрали.
  • Указатель температуры воды.

Дополнительные грузовые приспособления:

  • Вилы различной длины.
  • Захват для тюков.
  • Захват для картона (по запросу).
  • Консоль крана (по запросу).
  • Захват для бочки (по запросу).
  • Вилочный захват (по запросу).
  • Удлинители вил. Установочное устройство вил (гидравлического типа).
  • Установочное устройство
    вил (ручного типа).
  • Высокая и широкая опорная стенка груза.
  • Вилы на шарнирах, ковш.
  • Сталкиватель груза (по запросу).
  • Успокоитель груза (по запросу).
  • Таран.
  • Поворотный захват для тюков.
  • Поворотные вилы (навесные, встроенного типа).
  • Поворотный захват для рулона бумаги (навесной, встроенного типа).
  • Устройство бокового смещения.
  • Крюк с втулкой (по запросу).
  • Каретка вил расширенного типа. 2-ступенчатая мачта широкого обзора (VFM). 3-ступенчатая мачта широкого обзора (VFHM).

Дополнительное оборудование и вспомогательные механизмы:

Оборудование:

  • Кондиционер воздуха (стальная кабина).
  • Модули вспомогательных гидравлических клапанов.
  • Централизованная система смазки.
  • Цветные шины (белые, зеленые).
  • Выхлопная система с фильтром (дизель).
  • Воздухоочиститель с двойным элементом.
  • Предварительный воздухоочиститель двигателя.
  • Глушитель с катализатором для очистки выхлопных газов.
  • Передние ведущие сдвоенные колеса.
  • Нагреватель.
  • Нагреватель и размораживатель (стальная кабина).
  • Высокое верхнее защитное ограждение (2400 мм).
  • Охладитель гидравлического масла (дизель).
  • Низкое верхнее защитное ограждение (2130 мм).
  • Устройство для работы на сжиженном газе или комбинированном топливе (бензиновый двигатель).
  • Выхлопная система верхнего расположения.
  • Радиатор с пластинчатыми ребрами.
  • Пылезащитная сетка для радиатора (мелкая и средняя ячейка).
  • Рулевое управление с усилителем полувстроенного типа.
  • Глушитель с дымовым фильтром и искроуловителем (дизель).
  • Сплошные шины (специальные мягкие шины).
  • Стальная кабина.
  • Лобовое стекло со стеклоочистителем.
  • 4-цилиндровая мачта.

Вспомогательное оборудование:

  • Окраска по согласованию с заказчиком.
  • Огнетушитель.
  • Задние рабочие фонари.
  • Вращающийся предупреждающий фонарь (маячок).
  • Чехол поворотного гидроцилиндра.
  • Чехол гидроцилиндра наклона.

Приборы и переключатели:

  • Амперметр.
  • Контрольный монитор (уровень топлива, уровень электролита аккумулятора, уровень охлаждающей жидкости, стояночный тормоз, воздухоочиститель).
  • Спидометр.
  • Манометр давления гидравлического масла гидротрансформатора.
  • Указатель температуры гидравлического масла гидротрансформатора (переключение с усилителем).

В складском хозяйстве незаменимы небольшие погрузчики. Сегодня на мировом рынке известно десять крупнейших производителей подобной техники, среди которых и японская фирма ТСМ. Продукция этой марки широко известна в России, ведь она появилась на отечественных предприятиях еще в 1980 году. В нашей стране официальным дистрибьютором погрузчиков ТСМ стала компания «Спецтехника Великан».

Особенности ассортимента

Техника ТСМ – синоним надежности и высокой работоспособности. Первые модели сошли с конвейера в 1949 году, сегодня же ассортимент аппаратов для складского хозяйства включает в себя электрические, бензиновые и дизельные погрузчики ТСМ, а также штабелеры различных мощностей для укладки грузов на стеллажи. В ассортименте компании есть также дополнительное навесное оборудование для расширения возможностей основной техники.

И все же основу составляют вилочные погрузчики. На сегодняшний день это 170 моделей, которые условно входят в три группы:

  1. Дизельные , пользующиеся особой популярностью на российском рынке. Это машины грузоподъемностью от 3.5 до 43 тонн. Независимо от мощности, эта техника способна поднимать грузы на высоту до 7 метров. «Великаны» этой категории могут быть дополнены захватами разной ширины, при помощи которых поднимают рулоны, бочки, кипы, мешки. Дизельные машины ценят за их тяговитость, экономичность и простоту обслуживания. Эта техника нашла широкое применение не только в маленьких складах, но и в портовых хозяйствах, и на железнодорожных станциях. Дизельные машины ТСМ имеют маркировку FD.
  2. Бензиновые , грузоподъемность которых – 1.5-3.5 тонны. Их используют как в закрытых складах, так и на открытых площадках. По сравнению с дизельными, двигатель таких погрузчиков рассчитан на более долгий ресурс. Последние модели оснащаются дополнительным газобаллонным оборудованием, за счет чего удалось снизить затраты на топливо и минимизировать выбросы угарного газа. Бензиновые машины маркируются буквами FG.
  3. Электрические грузоподъемностью 1-3.5 тонны. Эта техника отличается высоким уровнем экологичности, поэтому она допустима к использованию в закрытых помещениях. Несмотря на небольшую мощность, машины справляются с подъемом грузов на высоту до 6.8 метров. Преимущество разработок ТСМ, использующих элетродвигатель, – работа без подзарядки в течение 8.5 часов. Чтобы снизить потребление электроэнергии, машины оборудуют многофункциональным дисплеем, на который выводится информация о работе системы. ТСМ маркирует эту линейку буквами FB.

Классифицировать технику японской марки можно и по ее основному назначению и внешнему виду:

  • вилочные погрузчики;
  • фронтальные;
  • ковшовые;
  • универсальные машины.

Преимущество техники японского производства

Машины ТСМ ценят за их высокий ресурс. Производитель своей технике дает гарантию до 5 лет или до 5000 моточасов. Одним из преимуществ этой марки стал отказ от сложных электронных узлов, благодаря чему удалось снизить затраты на ремонт и обслуживание.

На российских производствах чаще всего можно увидеть дизельные модели. Их ценят за высокую производительность и скорость поднятия и опускания вил. На агрегатах средней мощности она равна 54 см/с на подъеме с нагрузкой и 55 см/с без груза. Независимо от модели машины комплектуются двухступенчатой автоматической коробкой передач, при этом режимы переключаются всего одним касанием педали акселератора. Такая же трансмиссия установлена и на газобензиновые погрузчики.

Несмотря на массовый отказ от дизеля среди ведущих автопроизводителей, ТСМ уверена в безопасности своих моторов и заявляет о соблюдении требований к выбросам Уровня 2. Этого удалось добиться за счет обновления системы предкамерного зажигания. Кроме уменьшения выброса газов она дает дополнительную мощность и скорость самому погрузчику.

Машины повышенной грузоподъемности, используемые в тяжелых условиях, дают хорошие показатели производительности благодаря прочному дифференциалу и осям, поставленным на раму.

Погрузчики ТСМ (все модели) – техника, разработанная с заботой об операторе. У них принципиально новая мачта: расширенное расстояние между подъемными цепями позволило на 10% повысить обзорность фронтальной зоны. Для оператора добавили эргономичное сиденье с функцией подвески и наклона. Его высокие боковины и спинка – гарантия безопасности работы на склонах. Системой защиты водителя считается ремень с функцией автоматической разблокировки в критической ситуации.

Седьмая серия погрузчиков INOMA

В 2005 году на рынок вышли принципиально новые погрузчики ТСМ поколения INOMA. Им не добавили новых форм, наоборот, модели получились очень простыми. Обновление коснулось производительности. Технические характеристики погрузчиков ТСМ седьмого поколения вывели их в лидеры. Производителю за счет обновления двигателей удалось снизить временные затраты на погрузочно-разгрузочные работы. Описанные выше преимущества марки ТСМ раскрывают особенности именно седьмого поколения японской техники.

Серию INOMA в России знают с 2005 года, но за 14 лет своего успешного существования она претерпела изменений:

  • уменьшили вес приборного узла и развесовки, за счет чего увеличился уровень устойчивости и стабилизации;
  • изменили систему охлаждения двигателя и гидравлической системы;
  • оптимизировали обзорность верхней зоны, что упростило работу оператора и повысило уровень безопасности использования погрузчиков на предприятиях;
  • добавили два цилиндра свободного хода вместо одного, который в серии Acroba размещался по центру мачты.

Модели вилочных погрузчиков

В складских хозяйствах популярны трехтонники. Из дизельных моделей в ТОП входят FD30T3Z и FD35T3S. Из газобензиновых – FG30T3C. С электродвигателем пользуются спросом FB30-8.

FD30T3Z

Дизельный взрывозащищенный вилочный погрузчик грузовой мощностью 3 тонны. Высота подъема – до 3 метров, поэтому эта модель подходит для работы в небольших складских хозяйствах. В оборудование поставки входят стандартные вилы. В качестве навесных элементов к этой модели подходит стрела крана, вилы с пантографом, дисковый траншеекопатель.

Технические характеристики:

  • габариты (ДxШxВ, мм): 2705x1225x2090;
  • длина вил (мм): 1070/1200;
  • ширина коридора (мм): 4150/4280;
  • скорость вперед/назад (км/ч): 18.5/19;
  • скорость подъема под нагрузкой/без груза (мм/с): 450/460;
  • клиренс (см): 14.5;
  • уклон (%/°): 18/10.2.

FD35T3S

Эта модель используется для перевозки на небольшие расстояния грузов на поддонах. Грузоподъемность у нее 3500 кг, при этом высота подъема всего 3 метра. FD35T3S отличается от FD30T3Z лишь мощностью. Несмотря на увеличенные габариты, эта машина может использоваться только в помещениях с ровной площадкой, так как даже небольшие неровности могут вызвать ее дестабилизацию.

Технические характеристики:

  • габариты (ДxШxВ, мм): 2800x1290x2140;
  • длина вил (мм): 1070x150x50;
  • ширина коридора (мм): 4235;
  • скорость вперед/назад (км/ч): 19/19.5;
  • скорость подъема под нагрузкой/без груза (мм/с): 460/490;
  • клиренс (см): 12.5;
  • уклон (%): 18.

FG30T3C

Погрузчик с газобензиновым двигателем грузоподъемностью до 3 тонн. Несмотря на свои компактные размеры, он поднимает грузы на высоту до 7 метров. В комплекте у него стандартные вилы, рассчитанные на перевозку тары (поддонов). Дополнительно можно установить захват брикетов. В отличие от популярных дизельных моделей, этот бензиновый «малыш» показывает великолепные скорости подъема и опускания вил. Один из его недостатков – маленький клиренс, что усложняет эксплуатацию погрузчика на строительных площадках. А вот по преодолению уклонов ему сложно составить конкуренцию.

Технические характеристики:

  • габариты (ДxШxВ, мм): 2245x1070x2070;
  • длина вил (мм): 920;
  • ширина коридора (мм): 3495;
  • скорость вперед/назад (км/ч): 19/19;
  • скорость подъема под нагрузкой/без груза (мм/с): 620/660;
  • клиренс (см): 10.5;
  • уклон (%): 31.

FB30-8

Не самый мощный электропогрузчик среди японской техники, но именно его чаще всего можно встретить на складах. Он рассчитан на максимальный вес в 3 тонны, при этом высота подъема у него все те же 3 метра. Судя по габаритам, мощность этой модели могла быть и больше, если бы не электродвигатель. В дополнение к стандартным вилам можно приобрести рулонный захват и захват для картона. Из всех электропогрузчиков ТСМ именно эта модель считается самой компактной и производительной, поэтому ее с успехом используют в тесных помещениях, например, при работе в трюме корабля.

Технические характеристики:

  • габариты (ДxШxВ, мм): 2510x1225x2075;
  • длина вил (мм): 1070;
  • ширина коридора при складировании поддонов 110*110 (мм): 3705;
  • скорость с грузом/без груза (км/ч): 14/15;
  • скорость подъема под нагрузкой/без груза (мм/с): 290/490;
  • клиренс (см): 9;
  • уклон (%): 6.

Фронтальные

Эта техника используется не только для погрузочно-разгрузочных работ, но и для расчистки дорог. Фронтальные погрузчики от ТСМ работают с быстросъемным оборудованием. Конструкция ходовой части и трансмиссии позволила адаптировать технику к российским условиям. Это машины повышенной маневренности и увеличенным тяговым усилием, что позволяет использовать их на грунтах с низким коэффициентом сцепления.

Самой популярной моделью у этой японской марки считается фронтальный мини-погрузчик с бортовым поворотом SSL-709 . Компоновка у него классическая: двухбалочная стрела и гидростатическая трансмиссия с цепным приводом колес. Конструкция подъема ковша выдержана по радиальной схеме. В конце стрелы – механизм для быстрой смены навесного оборудования, что делает эту модель совместимой с Bobcat.

Технические характеристики:

  • объем ковша (м 3): 0.35;
  • грузоподъемность (кг): 690;
  • скорость вперед/назад (км/ч): 12;
  • тяговое усилие (кН): 24.5;
  • радиус разворота задний (мм): 1380;
  • длина машины с ковшом (мм): 3090;