ГЛАВНАЯ Визы Виза в Грецию Виза в Грецию для россиян в 2016 году: нужна ли, как сделать

АнВиР Cпециальный жилой модуль для внедорожных экспедиций — аэродинамический дом-вкладыш. АнВиР Cпециальный жилой модуль для внедорожных экспедиций — аэродинамический дом-вкладыш Из чего сделан

Cпециальный жилой модуль для внедорожных экспедиций - аэродинамический дом-вкладыш для пикапов.

Подходит для пикапов Mitsubishi, Nissan, Toyota, Mazda, Ford, UAZ, Great Wall. Варианты под двойную или полуторную кабину. Возможность индивидуального изготовления салона.

Жилой модуль изготовлен из стеклопластика по технологии «монокок». Монокок — тип пространственной конструкции, в которой (в отличие от каркасных или рамных конструкций) внешняя оболочка является основным и, как правило, единственным несущим элементом, обеспечивающей чрезвычайную прочность конструкции при малом весе.

При всей своей функциональности жилой модуль достаточно легок.
Вес пустого модуля около 160 кг , вес оснащенного модуля - менее 300 кг.
Размеры 180x188x338 см

Легкость и монолитность конструкции позволяет возить этот дом в любую точку мира!

Отличие данного модуля от привычного дома на колесах, или как его еще называют, каравана, в том, что его можно возить по бездорожью — низко расположенный центр тяжести способствует безопасному движению не только на дорогах.

По всем другим параметрам этот модуль — сочетание многофункциональности и удобства.

Благодаря аэродинамическому дизайну корпуса посторонних шумов при движении с модулем не возникает. Скорость движения ограничена лишь скоростными характеристиками пикапа.

Задняя часть пикапа сконструирована таким образом, что сохраняется возможность использовать штатное буксировочное устройство (фаркоп).



Внутреннее оснащение.

Жилой модуль может поставляться как пустым, просто корпус без окон, так и в базовом оснащении.
Любое дополнительное оборудование может быть установлено по желанию заказчика.

В базовой версии модуль имеет:
теплоизоляцию 20 мм (опция — 30мм), отделка пластиком;
мебель из композитных материалов;
окна 30х70см со светозащитной роллетой и противомоскитной сеткой;
спальное место в алькове размером 175x200cм;
столик и места для сидения 4 человек, трансформируемые в дополнительное спальное место размером 100х155 см;
возможность установки багажника (релинги) на крыше, различные полки и ящики;
энергосберегающие светильники.

Примеры схем интерьеров в жилых модулях для пикапов с двойной и полуторной кабиной:

Вы можете выбрать конкретное оборудование для себя из каталогов по этим ссылкам:

Универсальный жилой модуль POD позволяет превратить практически любой бортовой грузовой автомобиль в дом на колесах. Жилой модуль POD проектировался под отечественный автомобиль Газель Next (как с двухрядной так и с однорядной кабиной). Но так же прекрасно встанет и на импортные аналоги, схожие по габаритам платформы и высоте кабины.

Из чего сделан

Корпус POD снаружи сделан из стеклопластика. Внутри стен находятся закладные, выполняющие роль силового каркаса, а так же служащие местом крепления мебели. Утепление стен - пенополеуретан, толщиной 5 см. Внутренняя отделка - фанера и медицинский стеклопластик. Покрытие пола - линолеум.

Как устанавливается

В стандартное оснащение к жилому модулю прилагаются 4 ручных домкрата, которые устанавливаются по углам жилого модуля. Жилой модуль поднимается на необходимую высоту, чуть выше погрузочной. Автомобиль с опущенными грузовыми бортами легко подъезжает под жилой модуль. Домкратами модуль опускается на грузовую платформу автомобиля, после чего они легко демонтируются с корпуса модуля. Вдоль каждого борта жилой модуль имеет по 3 проушины, с помощью которых крепится к платформе автомобиля на затяжках. После закрепления к платформе, борта поднимаются.

Документы

По законодательству, жилой модуль представляет собой груз, который и везет ваш грузовой автомобиль. Т.к. любой грузовой автомобиль представляет собой коммерческий транспорт, на любой груз необходима товарно-транспортная накладная (ТТК). Вместе с покупкой жилого модуля, вам выдается ТТК, инструкция по эксплуатации и гарантийный талон.

Преимущества универсального жилого модуля POD

  • Права категории В
  • Грузовой автомобиль всегда остается грузовым автомобилем. И только при надобности превращается на время в дом на колесах.
  • Подходит на все варианты Газели (как со старой кабиной так и с новой), а так же на множество импортных аналогов.
  • Устанавливая жилой модуль на Газель 4x4 вы получаете вседорожный универсальный автодом за разумные деньги.
  • Вы можете сами принимать активное участие в проектировании и строительстве вашего жилого модуля.
  • Ремонтопригодность. В жилом модуле нет никаких технически сложных устройств и механизмов, требующих обслуживания. Жилой модуль сделан из стеклопластика, который легко поддается ремонту. Все внутренне оборудование можно легко отремонтировать или заменить аналогами.

Комплектация POD Rekless

  • Стеклопластиковый бесшовный корпус с утеплением
  • Внутренняя отделка - фанера и медицинский стеклопластик
  • Пол - линолеум
  • Крепеж к бортовой платформе автомобиля - 6 шт.
  • Ручные домкраты - 4 шт.
  • Окно Dometic/Seits с солнцезащитными шторками и москитными сетками - 2 шт.
  • Дверь

Стоимость - 499 000 руб.

Комплектация POD Rekless plus

Дополнительно к комплектации Rekless:

  • Освежение на светодиодах
  • Отделка стен - кожа
  • Люк на крышу Dometic 40*40 - 2 шт.

Стоимость - 599 000 руб.


Туристический прицеп
(схожие термины – жилой прицеп , дом на колесах , прицеп-дача , прицеп-палатка , трейлер , прицеп-трансформер , автодача ) – специализированный прицеп, расширяющий возможности легковых автомобилей. С помощью жилых прицепов перевозка любых грузов становится легкой и удобной, а проживание и организация отдыха на природе - более комфортной и уютной.

Прицеп выполняет функцию дополнительного багажника. В нем Вы можете размещать всю туристическую экипировку и необходимые вещи. Жилые прицепы используют как мобильные помещения, например, для временного пребывания бригад, обслуживающих удаленные от баз объекты.

Имея свой дом на колесах , Вы можете наслаждаться времяпрепровождением вдали от городской суеты и забыть о многих проблемах, возникающих при проживании на природе и в местах, где инфраструктура полностью отсутствует. К таким проблемам относятся: отсутствие чистой питьевой воды, электричества, душа, мест для полноценного отдыха и т.п.

Жилые и туристические прицепы включают все необходимое для нормальной жизнедеятельности человека. В зависимости от модели в комплектацию может входить санузел с биотуалетом и душем, кухонный блок с раковиной и плитой, холодильник, спальные места, баки с запасом чистой питьевой воды, антресоли, отсеки для грузов и т.п.

Для перемещения туристического прицепа подойдет любой автомобиль. Небольшие прицепы массой до 750 кг используются без специальной водительской категории «Е».

Обладая солидным опытом и значительными наработками за более чем 20 лет деятельности, компания «Мир Купавы» вобрала в себя все самое лучшее в сфере изготовления прицепов и кузовов "Купава". На предприятии действует организация полного цикла производства домов на колесах, торговых прицепов , автолавок , торговых киосков, промтоварных и изотермических фургонов и т.д. Возможно изготовление прицепов по индивидуальному заказу в нестандартной комплектации .

Туристические и жилые прицепы "Купава " отличаются неприхотливостью и высокой степенью надежности, что отмечается туристами из разных стран. По качеству сборки и изготовления наша продукция сравнима с известными европейскими производителями домов на колесах таких, как "Адрия" (Словения). В странах СНГ аналогов жилым и туристическим прицепам "Купава " нет вообще. Ходовые качества прицепов на высочайшем уровне. Наши прицепы создаются с учетом специфики мест использования, поэтому они подготовлены к климатическим условиям России и стран СНГ и отвечают всем стандартам и требованиям санитарии и безопасности.


Отключен JavaScript

У вас отключен JavaScript. Некоторые возможности системы не будут работать. Пожалуйста, включите JavaScript для получения доступа ко всем функциям.


Мой жилой прицеп TEARDROP (Полноценный спальник для двух взрослых + ребенок, кухня, душ)


Сообщений в теме: 106

ВНЕ САЙТА AVIL

AVIL

  • Авто: Mitsubishi L200
  • Имя: Толямба)
  • Пол: Мужчина
  • Город: Киев

Всем снова, ПРИВЕТ!

Приехал... отдохнул после отдыха...

Делюсь проделанной работой:

Для начала переделал недочёты (попрятал саморезы в фанеру), поменял временные брусочки, которых на тот момент не оказалось под рукой, подогнал петли, подрезал лишнее, где нужно было.

Смонтировал перегородку между кухней и спальной зоной. Сделал перегородку открывающейся и в будущем съёмной, чтобы можно было длинномер внутрь кинуть.... или даже не тяжёлый не большй квадрик загнать внутрь...

Затем усилил конструкцию стойками из бруса, усилил дверные проёмы и двери, накидал закладных для будущих шкафчиков, полочек.....

Сделал подготовку кухни к монтажу столешницы, шкафчика верхнего и нижних выдвижных и открывающихся полок. Примерялся, где будет стоять мойка, холодильник, плита.... Мойка сейчас временная (та что была под руками). В проекте бак для воды в плоскости рамы и обычная небольшая моечка, кран с водой и душ...

Сделал закладные для детской раскладной полки и начал каркас детской полки. Полка будет в походном положении складываться на 30 см ширины, вертикально вверх. Внизу будет шкафчик. В разложенном виде будет спальное детское место 60*140.... 30 см, которой будет нависать на головами взрослых.

Ещё будет один шкафчик с телевизором в противоположной стороне спального отсека. Под ним будет съёмная полка. Шкафчик планируется либо съёмный либо складной.... Есть некоторые мысли, которыми чуток позже поделюсь.

Ну и началось шпаклевание всех стыков фанеры и саморезов...

Возник вопрос: Стоит ли всю поверхность дерева шпаклевать или ограничиться только саморезами??? Шпаклюю на случай, если буду красить (временно) или покрывать Раптором фанеру. Если найду средства в этом году на алюминий - тогда можно сразу зашивать металлом. Если нет - нужно чем то на годик защитить фанеру от внешних воздействий, дождя, снега, солнца...

Продублирую здесь вопрос по Раптору:

Подскажите, кто знает, как ляжет Раптор на жилой прицеп из фанеры, который частично зашпаклёван шпаклёвкой по дереву???

Нужно обеспечить защиту от дождя, снега, солнца..... Есть микротрещинки в шпаклёвке на стыках фанеры (один стык на крыше, два стыка по двум сторонам, один стык впереди)

Как нужно готовить деревянную поверхность перед покрытием??? Можно ли зашпаклевать всю фанеру обычной шпаклевкой по дереву? Или лучше оставить как есть (зашпаклёванные стыки фанеры и саморезы)? Чем лучше пропитать?

Желательно ещё и мнение специалиста..

Также всё ещё не нашёл толковую пропитку фанеры от внешних воздействий на случай временной обычной покраски....

Посоветуйте...


  • Barkas и Marlon это нравится

ВНЕ САЙТА ARAVI

ARAVI

  • Авто: Элька
  • Имя: Дмитрий
  • Пол: Мужчина
  • Город: Киевская Русь

Прикрепленные файлы


  • Моня это нравится

ВНЕ САЙТА Artsmith

Artsmith

  • Авто: Vitara, SJ413
  • Имя: Андрій
  • Пол: Мужчина
  • Город: Ивано-Франковск

Прицеп получается суперский! А если бы сделать каркас из металла уголка и профильной трубы или алюминевых уголков и сразу в место фанеры накрутить или приклепать алюминиевые листы и потом покрасить. По принцепу сборки самолётов. А в нутри утеплить и обшить тонкой фанерой.


  • AVIL это нравится

ВНЕ САЙТА AVIL

AVIL

  • Авто: Mitsubishi L200
  • Имя: Толямба)
  • Пол: Мужчина
  • Город: Киев

AVIL , может немного не в тему - а Вы задние фонари на прицепе оставите такие как есть или будете менять их на более "весёлые" ?

У меня на велобагажнике сейчас установлены такие же фонари как на первых двух фото. Я решил их поменять на такие LED как на последних двух фото. Новые фонари уже получил. Заказывал их по артикулу Thule (проводка 52253; левый фонарь 52254; правый фонарь 52255). Если заказывать новые фонари пока у Вас нет желания, то могу Вам отдать свои старые за кружку пива (если/после того как новые станут на велобагажник без проблем).

P.S. В этих фонарях есть задний противотуманный фонарь и подсветка номера, но они не LED.

Спасибо, Тимофеевич! Менять планирую обязательно... или дополню на самом жилом боксе, так как он у меня съёмный и пока что позиционируется не как жилой прицеп, а как перевозка груза. С удовольствием приму Ваши фонари в пользование на Ваших условиях

Менять родные решил сразу после того как залез внутрь этих фонарей и увидел внутряшку. Безобразное качество,безобразные контакты. Лампочки горят под их настроение. Периодически нужно проверять их работу...

Скорее всего первая поездка на более-менее приспособленном для жизни с семьёй трейлере будет в Одессу)))... Пусть не в этом году... но на следующий год - обязательно! . Так что может быть и встретимся...


Прицеп получается суперский! А если бы сделать каркас из металла уголка и профильной трубы или алюминевых уголков и сразу в место фанеры накрутить или приклепать алюминиевые листы и потом покрасить. По принцепу сборки самолётов. А в нутри утеплить и обшить тонкой фанерой.

Спасибо! Изначально просчитывал такой вариант..... но цена на люминь поставила меня на место((((Выйдет цена за несколько отдыхов в гостиницах(((

И так насобирать на обшивку алюминием в нынешнее время - непосильная задача....

А из черного металла- тяжеловато получается....(((


Идея суперовая, но при теперешней цене люминия, и расценках на сварочные работы, получается немалый бюджет, например материал каркаса и обшивки - 150-250грн/кг + работа =

P.S. Но за-то получится прицеп-самолет...

Вот... вот.... Такого же мнения... Совсем не бюджетненько(((


  • lucku и Timofeevich это нравится

ВНЕ САЙТА ARAVI

ARAVI

  • Авто: Элька
  • Имя: Дмитрий
  • Пол: Мужчина
  • Город: Киевская Русь

Анатолий, я бы вам посоветовал усилить внутри места соединения деревяного каркаса уголками для прочности и жёсткости конструкции.

Прикрепленные файлы


ВНЕ САЙТА Artsmith

Artsmith

  • Авто: Vitara, SJ413
  • Имя: Андрій
  • Пол: Мужчина
  • Город: Ивано-Франковск

Анатолий, вначале о нижнем слое. Стекловолокно после полимеризации смолы очень хорошо передает цвет и текстуру того, что было раньше под этим слоем стекловолокна. Если покрасите фанеру в зелено-желтую полоску, то после покрытия слоем стекла со смолой получите тот же, только слегка приглушенный рисунок, наклеенная под стекловолокно эмблема будет читаться как эмблема, а не как расплывчатое пятно. Помню случай, как один знакомый свою лодку покрыл в процессе изготовления вначале слоем тоненькой камуфляжной ткани, затем слой стекловолокна и, вуаля, камуфляж не в виде покраски, а "в массе" стеклопластика. Я не случайно вчера вспоминал спортивные краснодеревые лодки - стеклопластик поверх красивого шпона дает зрительный эффект лакированного шпона, как на хорошей мебели, с расстояния метр вообще у непосвященных может сразу мысль возникнуть "Ну как же можно лакированную деревяшку - и в воду, она ведь быстро разбухнет". Если у Вашего прицепа фанера имеет красивую текстуру, круглые точки от мест саморезов можно было бы, зашпатлевав, стилизовать (буквально нарисовать, например гпертрофированно большие головки ржавых болтов, не знаю что там еще, вопрос к дизайнерам) , покрыть морилкой, если белый оттенок фанеры не нравится, и потом покрыть стеклопластиком (здесь и далее -стекловолокном, пропитанным смолой). Все, "комод", "шифоньер", ""гардероб", "сундук" (как кому нравится) готов в пути сворачивать шеи прохожим зевакам. Вообще покраска "до стекла" делается, чтобы не искать способы добавлять пигменты "в смолу". Можно еще просто покрасить поверх стеклопластика эпоксидной или полиуретановой краской. Но тогда, чтобы прицеп не выглядел как плохо покрашенный Жигуль, придется повыделываться с шлифовкой перед покраской, поскольку слой краски поверх стеклопластика здорово "проявляет" все царапины и неровности.

Теперь о смолах. Полиэфирка в Вашем случае, как по мне, - не очень. Токсичная до ужаса, после полимеризации тоже отдает в атмосферу вредные вещества, обязательно покрывать гелькоутом. Затем - осмос (насасывает сквозь себя воду, пластик потом расслаивается - бич промышленных лодок (когда гелькоутовое покрытие трескается, борта лодки очагами осмотируют ("пузыри" пропитанные водой), эти "нарывы" нужно чистить и шпатлевать. Не очень хорошо липнет к фанере. Категорически нельзя вклеить ничего пенопластового или пенополистирольного, - разъедает. Покупать - только свежую (все равно обманут), свойства ее сильно ухудшаются со временем, и быстро. Если бы не некоторые свойства эпоксидки, промышленное производство не пользовалось бы полиэфиркой для изготовления судовых корпусов (лодки, гидроциклы, даже большие яхты). Почему? Эпоксидка, напрочь лишенная почти всех недостатков полиэфирки (полностью высохшая эпоксидка - вполне экологически чистый продукт, - это я, в частности и о здоровье Вашего ребенка), имеет два недостатка для массового промышленного изготовления очень крупных деталей, таких как корпус судна, - она значительно дороже полиэфирки (правда, это не самое главное, мы ведь покупаем дорогие вещи, порой долго собирая нужную сумму, зная,что качественное долго прослужит. Ну заставьте меня, например, купить китайский автомобиль в нынешнее кризисное время, когда начинаешь деньги считать очень тщательно и, порой, на многом непривычно для себя, экономить. Да я рассмеюсь в лицо и буду лучше на метро ездить.) То-есть, чисто экономически, дорогой, качественный, эпоксидный корпус вылепить можно. Беда в другом - эпоксидку сложно замешивать в очень больших количествах - у нее есть эффект "критической массы" с очень сильным нагревом, даже взрывом, и малый срок предварительной полимеризации - моно тупо не успеть "намазать". Промышленным образом корпуса делаются путем формования в матрицах, количество материала велико и поэтому полиэфирка применимее. Кстати, поэтому современные пластиковые лодки строятся "от гелькоута" (внешнее защитное, чаще всего белое, покрытие) - то-есть матрица намазывается гелькоутом, потом слои полиэфирного стеклопластика, после вакуумной полимеризации вынимают готовую красивую "шкурку" из матрицы. Полиэфирка-пластик без гелькоута долго не проживет.

В Вашем же случае частного "корпусостроения" можно воспользоваться всеми преимуществами эпоксидки, ее, кстати, при добавлении Аэросила (такие микрогранулы, как шарики с воздухом) и Кабасила можно использовать как шпатлевку даже на вертикальных поверхностях (не стекает), при добавлении различных пластификаторов изменять вязкость готового, высохшего покрытия. Цена? Но на Вашем объеме это не "больно" будет.

собственно, вот страничка из поисковика - там много чего интересного

Вывод - клеить епоксидкой, отделка больших объемов - полиэфирка.


ВНЕ САЙТА Artsmith

Artsmith

  • Авто: Vitara, SJ413
  • Имя: Андрій
  • Пол: Мужчина
  • Город: Ивано-Франковск

не согласен. 1)Свежевысохшие эпоксидка и полиэфирка не дружат.

2) Прицеп нужно будет смолой ПОКРЫВАТЬ. А если это будет полиэфирка, то ее нужно будет покрывать чем-то еще (если Вы внимательно читали мой пост об этом), 3) Вот это "что-то еще" скорее всего будет недешевый гелькоут, просто покрасить, как эпоксидку - не получится, 4) полиэфирное покрытие все равно будет осмотировать воду, потому, что кузов прицепа при раскачке все равно даст микротрещины в покрытии поверх полиэфирки, а потом, как снежный ком вода, осмос, сдирание, шлифовка и нанесение по новой, уже эпо покрытия, 5) молодому отцу Анатолию дышать этой херней при нанесении совсем лишнее

6) и высохшая полиэфирка для жилого помещения не есть гуд по умолчанию

Мав колись справу з поліефіркою і гелькоутами - згідний, вонючка ще та.


  • Имя: Сергей
  • Пол: Мужчина
  • Город: Одесса
  • немного не так. по стамбульской конвенции если прицеп превышает вес 750 кг, но в сцепке с тягачем не превышает 3500 кг категория ВЕ не нужна. тоесть если прицеп 1200кг а тягач 2000 кг то категория ВЕ не требуется. это не все гаишники знают, может и знают но четко включают дурака. когда настаиваешь на уточнении, отстают и отпускают.

    Сэмонд , Ваша трактовка не совсем корректна... Если будет наоборот, что тягач 1200кг, а прицеп 2000кг, то категории «В» будет недостаточно, и нужна будет «ВЕ» !

    Там выше всё верно было написано, а именно "При этом вес НЕСНАРЯЖЁННОГО тягача не должен превышать МАКСИМАЛЬНУЮ массу прицепа."

    Если прицеп более 750кг, то он должен быть оборудован тормозами и для его буксировки нужно иметь категорию прав «ВE», но

    Исключением является случай, когда разрешенная максимальная масса прицепа не превышает массы снаряженного автомобиля, относящегося к категории «В», а разрешенная максимальная масса такого состава транспортных средств не превышает 3500 килограммов. В таком случае при управлении им достаточно водительского удостоверения категории «В».

    От водительского стажа это НЕ зависит.

    P.S. к примеру, прицеп полной массой 1350кг (обязательно с тормозами!) может буксироваться автомобилем ГАЗ 2410 БЕЗ категории «E» к «В» (т.е. без категории «ВE») так как масса снаряженного автомобиля = 1410кг, а полная масса автомобиля (снаряженная масса + пассажиры + багаж) = 1800кг. .

    • Авто: СУНДУК
    • Имя: Эдуард
    • Пол: Мужчина
    • Город: Киев

    Про шумоизоляцию резиново-битумными листами - сомнительный эфект. Эфект то по изоляции будет.... но вес. Вес у меня решает многое, поэтому отказался от такого варианта. Думаю на счет вспененные резиновые маты (забыл точное название). Он и лёгкий и шум уберёт, и частично роль теплоизолятора будет играть. Этот слой буду совпещать со слоем пенопласта или стеродура (у них теплоизоляция хорошая, но шумоизоляция никакая)

    В крышу хочу люк стекляный (и для вентиляции и для света, и для ночного неба), поэтому крыша из оргстекла не подойдёт.

    На счет поликарбоната - не совсем понял, куда его применить? Изнутри или снаружи? Внутри хочу что то мягкое.... натуральное (или дерево в лаке или скорее всего ткань в светлых тонах). А снаружи поликарбонат не выдержит веток... и не выдержит любых нагрузок при отрицательных температурах. Зимой он слишком хрупкий.

    Образование у меня строительное - поэтому скурпулёзно подхожу к выбору материалов, о чём иногда жалею(((Не знал бы некоторых нюансов некоторых материалов - уже бы давно что то купил.... прикрутил бы... и радовался))) до первой зимы или до первого контакта с веткой))))


    Вот как раз резино-битумные маты едва ли не лучшее решение по обесшумке. они имеют вес и вязкозть, это и помогает гасить звуковые вибрации\волны. А всякие вспененные легкие материалы практически не работают - они нацелены скорее на теплоизоляцию и поглощают более-менее только высокочастотные звуки. Как я говорил, дерево-фанера сами по себе имеют хорошую тепплоизолирующую способность и при многослойном исполнении имеет смысл лишь добавлять слои зеркальной пленки теплоотражающей между слоями(пленки типа как в термопленке комплектов спасения - такая тонкая зекальная пленка лавсановая)

    Поликарбонат или оргстекло имеет смысл применить для окна. оргстекло при нагреве можно согнуть как угодно и делать поверхности весьма замысловатой формы при желании. для изгиба больших поверхностей может понадобиться 2-3 пром фена для нагрева. При правильном использовании ни оргстекло ни тем более поликарбонат не трещит(вспомним входные двери в метро или иллюминаторы самолетов\МКС где перепады температур огромны. А прочность у этих материалов (используют поликарбонат как слои в пуленепробиваемых стеклах/)достаточно для встречи с веткой(по крайней мере если это 8-10мм), в общем выдержит никак не меньше чем фанера, которой все обшито.

    Что касается эпоксидных смол, то слухи про их экологичность и безопасность для здоровья сильно преувеличены. Про негативное влияние и даже канцерогенность компонентов эпоксидки или отвердителя сами найдите плиз инфо в сети, если есть желание, а можете просто поверить мне на слово.

    По отделке: плохо, что использовали обычную шпекклевку для дерева. имело смысл взять древесную муку и замесив на той же эпоксидке все промазать - было бы и прочно и незаметно. А обычная потрещит имхо со временем от шевелений стыков и перепадов темпероатур.


    Количество пользователей, читающих эту тему: 0

    0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей

    Многие наши клиенты задаются вопросом: «Из чего же сделаны автодома и прицепы-дачи?»

    Основные материалы, которые используются при производстве домов на колесах.

    Внешняя оболочка делается из:

    Алюминий ( Alu ) : легкий металл, который в большинстве случаев используют для наружной оболочки караванов. Обычно глянцевая лакировка, очень восприимчивая к маленьким царапинам и вмятинкам, возможна коррозия алюминия. Внешний вид может быть выполнен с рельефом или в гладком виде.

    GFK : Армированный стеклопластик. Особо прочный материал эффективно защищает наружную оболочку автодома от такого воздействия погоды как град и ураган. Прочное покрытие днища справляется с самыми тяжёлыми дорожными условиями. С такой наружной оболочкой Вы можете быть уверены в надёжной защите Вашего мобильного дома!

    Основные особенности и преимущества материала GFK:
    - не поддаётся коррозии
    - стойкий к ударам
    - не подвержен воздействию УФ и непогоды; GFK не теряет ни цвета ни формы
    - лёгкость
    Эти специальные особенности материала гарантируют Вашему автодому долгий срок службы и сохранение ценности.

    EPS : экструдированный полистирол, торговое название пенополистирол. Это сверхлегкий пористый пластиковый материал, маленькие овальные частицы которого состоят на 98% из водуха. Такая микропористая конструкция со спаенными между собой частицами придает пенополистиролу EPS великолепные качества теплоизоляции и выносливости. Очень часто используется в строении кузова караванов, лёгкий и недорогой.

    XPS : вспененный пенополистирол. Прочный и мало восприимчивый к нажатию изоляционный материал, который благодаря своей закрытой структуре практически не впитывает воду.
    Высококачественный материал доказывает выдающиеся характеристики в качестве теплоизоляции и является таким образом идеальным материалом для высококачественной технологии строения кузова.

    Дерево : Используется в качестве несущего материала практически во всех кузовах, планки из хвойных пород дерева. Планки используются для крепления окон и дверей, а также в виде окантовки крыши, стен и пола. Фанера используется как внутренняя облицовка стен, а также в качестве внутренней и внешней стороны панелей пола.

    PU : Полиуретан-искусственный материал, который является прочным и очень эффективным изоляционным материалом стен, достаточно дорогой в производстве. Прочные, не поддающиеся гниению планки из полиуретана дают необходимую прочность при склейке и скрутке шурупами.

    Сэндвич-панели , образующие кузов-фургон, представляют собой многослойную конструкцию из различных материалов,склеенных между собой посредством высокопрочных двухкомпонентных эластичных клеев, применяемых в конструкциях при наличии сильных динамических нагрузок и перепадов температур.

    Основные свойства:

    Хорошая теплоизоляция

    Высокая механическая прочность

    Лёгкость конструкции

    Гигиеничность

    Большой срок службы

    Обычно при производстве кузова каравана используются трёхслойные сендвичи: внешняя оболочка, изоляционный слой и внутренняя стена.

    Например:

    Сэндвич Hobby - аллюминий-EPS-дерево

    Сэндвич Rapido, ITINEO - GFK-XPS-дерево

    Пластиковые элементы дизайна : пластиковые элементы из PS (Polystyrol) или из ABS (Acrylnitril-Butadien-Styrol), которым придают форму в процессе вакуумной глубокой вытяжки. В караванах - накладные элементы носовой и задней части, а также несущие детали светильников.

    Используемый пенополистирол поражает прежде всего:

    Устойчивостью к старению и гниению
    - сопротивлением влаге
    - не загрязняющем природу производством
    - малым собственным весом

    Устойчивые к воздействию погодных условий материалы защитят Ваш автодом в любых климатических зонах от холода, жары и влаги!

    Схема соединения сэндвич-панелей показана на рисунке

    В таблице ниже указаны материалы сэндвич-панелей, используемые фирмами-производителями автодомов и караванов в своем производстве

    Производитель

    Стена / крыша / пол

    Изоляция стен

    Внутренняя стенка

    GfK/GfK/Дерево

    Bürstner

    Alu/GfK/Дерево

    Alu/GfK/Дерево

    Carthago

    Challenger

    GfK/GfK/Дерево

    Chausson

    GfK/GfK/Дерево

    Dethleffs

    Alu/Alu/Дерево

    GfK/GfK/Дерево

    Eura Mobil

    Frankia

    Alu/Alu/Дерево

    McLouis

    GfK/GfK/Дерево

    Mobilvetta

    GfK/GfK/Дерево

    Alu/GfK/ Дерево

    Rapido / ITINEO

    GfK/GfK/ Дерево

    Roller Team

    GfK/GfK/ Дерево

    Sunlight

    Alu/GfK/ Дерево

    Weinsberg

    Alu/Alu/ Дерево

    Стены, заднюю стенку и потолок обычно делают из сэндвич-панелей толщиной 3 см, пол - 4 см


    Ниже - видеоролики производства прицепов и автодомов.

    Производство караванов на фабрике Hobby, Fockbek - Германия

    Производство автодомов на фабрике Rapido, Mayenne - Франция

    Производство караванов на фабрике FENDT, Mertingen - Германия

    Производство автодомов на фабрике Adria, Novo mesto - Словения

    Производство автодомов на фабрике LMC, Sassenberg - Германия

    Производство автодомов на фабрике EURA MOBIL, Sprendlingen - Германия