ГЛАВНАЯ Визы Виза в Грецию Виза в Грецию для россиян в 2016 году: нужна ли, как сделать

Пикапы Isuzu D-Max, Mitsubishi L200 и Toyota Hilux: на «обортаж»! В России начинаются продажи пикапов Isuzu D-Max Исузу пикап модельный ряд.

В цифровом мире современной автофауны пикапы - все равно что аналоговые динозавры. Однако это не снижает численность их популяции на многих континентах. Один только Ford F‑150 расходится в Америке миллионным тиражом ежегодно. Но это - «у них». В России доля пикапов меньше процента. Ведь фермеров у нас вывели под корень еще в тридцатые годы прошлого века, а во всем мире именно они остаются главными потребителями пикапов. Тем не менее это не смутило фирму Isuzu, которая до сей поры официально была представлена в России лишь в грузовом сегменте - вседорожники и пикапы попадали к нам исключительно через «заднее крыльцо», по каналам серых дилеров. И вот на российский рынок выходит пикап D‑Max, с которым японцы на полном серьезе хотят выехать в лидеры этого сегмента.

Старый конь

Назвать D‑Max новинкой язык не поворачивается: машину нынешнего поколения выпускают четыре года. Но для пикапа это не возраст. D‑Max немного старомоден, однако это «немного» будет в силе еще долгие годы.

Открываю дверь… Дежавю! Да это же Chevrolet TrailBlazer , но с другими приборами! Вместо граненых колодцев - бесхитростная комбинация со скудным монохромным дисплеем. Зато информация считывается хорошо, в отличие от того же Трейлблейзера.

Руль не регулируется по вылету, но меня это не смутило - удобную посадку нашел. И не беда, что посадка высокая: на бездорожье это только плюс. А благодаря отсутствию у сиденья выраженной боковой поддержки не будут утомлять частые посадки-высадки.

Что меня покорило, так это количество ниш и тайников. Два вещевых ящика, отделение над центральной консолью, множество подстаканников. А под задним диваном нашлось место для дорожного инструмента. Так и представляю, как распихиваю гору мелочевки по салону, собираясь на «дальняк». Но если вам дóроги ваши близкие и друзья, не сажайте их на задний ряд - долго тут вытерпеть невозможно. Подушка слишком низкая, а под передние сиденья ступни не лезут, вот и приходится подпирать уши коленками. Езжайте вдвоем, тогда подушку заднего ряда оцéните по достоинству - для ночлега можно полностью опустить спинки передних сидений.

Покоритель целины

В чем я точно не ограничивался бы, так это в количестве багажа. D‑Max берет на борт почти тонну (970 кг). С выбором дорог тоже можно не заморачиваться. Чем они хуже, тем Isuzu лучше! Он на удивление мягко для пикапа с задней рессорной подвеской отрабатывает и поперечные волны, и попадающие под колеса валуны. Думать о скорости проезда колдобин тоже необязательно: в непробиваемости подвески я убедился не раз. «Железность» передней подвески на двойных поперечных рычагах видна невооруженным глазом. Не говоря уже о заднем мосте на рессорах.

Вот дорога закончилась совсем - время подключать передний мост. Вне зависимости от комплектации и коробки передач, полный привод у Ди-Макса не постоянный, а честный part-time . Переключением с заднего привода на полный ведает поворотная шайба. А коробка передач - это 6-ступенчатая механика либо 5-ступенчатый автомат.

Первым делом опробовал механику. Четкость избирательного механизма неидеальна, а ход рычага велик - орудовать им надо уверенно и быстро. Что я с удовольствием и делал. Но даже если запоздаешь с переключением, не беда: низкооборотистый дизель 4JK1 мощностью 163 л.с. не подведет. Может, он и грешит легкими вибрациями, приходящими на рычаг коробки, зато дефицитом тяги не страдает - понижайка мне так и не пригодилась. Модификация с механикой - вариант для уверенных в своих силах. Если же работа газом и сцеплением не самая сильная ваша сторона, лучше доплатите за автомат.

Дизель объемом 2,5 литра выдает 400 ньютон-метров тяги. Аппетит умеренный: вне асфальта на скорости 20–30 км/ч ест не больше 11 литров на сотню.

Дизель объемом 2,5 литра выдает 400 ньютон-метров тяги. Аппетит умеренный: вне асфальта на скорости 20–30 км/ч ест не больше 11 литров на сотню.

Автоматическую коробку оценить в полной мере, увы, не удалось. За всё время тест-драйва мы так и не выехали на асфальт. Но на бездорожье с автоматом - рай: не надо играть педалями и бояться заглохнуть в самый неподходящий момент. Нет и намека на перегрев, даже незначительный. В общем, в адекватности и надежности автомата Aisin TB50LS сомневаться не приходится, благо он давно зарекомендовал себя с самой лучшей стороны на другой японской технике.

Гарантия успеха

Isuzu D‑Max - пикап, что называется, от сохи. Тем и хорош. То, что в любом кроссовере или вседорожнике можно записать в недочеты, здесь идет в плюс. Простые материалы отделки? Зато можно мыть из шланга. Дизель шумноват и вибронагружен? Зато надежен и прост. Кстати, о надежности и обслуживании: в этом Isuzu может положить на лопатки многих. Межсервисный интервал и гарантия у Ди-Макса - как у грузовой техники. А это 20 тысяч между ТО, гарантия на пять лет или 120 тысяч кэмэ! Причем без ограничений по узлам и агрегатам.

Достаточно ли этого, чтобы побить L200 и Hilux? Без цен не разобраться.

Базовый D‑Max Terra с одинарной кабиной обойдется в 1 765 000 рублей. За пятиместную версию Aqua придется доплатить 30 тысяч. Mitsubishi L200 дешевле ! Правда, базовый L200 гол, как сокол, а если оснастить его теми же опциями, что имеет D‑Max, цéны сравняются. Toyota Hilux, которая является главным раздражителем для Isuzu, на 200 тысяч дороже.

Что тут скажешь? Можно лишь посоветовать людям из Isuzu чуть «подвинуться» в цене - и тогда забрезжит шанс поспорить с завсегдатаями класса. Впрочем, они и сами скоро это поймут.


Длина/ ширина /высота/ база 5295/ 1860/ 1795/ 3095 мм

Размеры грузовой платформы 1485×1530×465 мм

Снаряженная/ полная масса 2025/ 3000 кг

Двигатель дизельный, Р4, 16 клапанов, 2499 см³; 120 кВт/163 л.с. при 3600 об/мин; 400 Н·м при 1400–2000 об/мин

Максимальная скорость 180 км/ч (175 км/ч)*

Топливо /запас топлива ДТ/ 69 л

Расход топлива: городской/ загородный/ смешанный цикл 8,9 (10,1)/ 6,5 (7,3)/ 7,3 (8,4) л/ 100 км

Трансмиссия полный привод; М6 (А5)

*В скобках - данные для машин с автоматической коробкой передач .

Пикапы как категория автомобилей завоевали популярность в рамках отечественного рынка относительно недавно. Во всяком случае, слава таких машин среди россиян пришла намного позже, чем пикапы прочно обосновались в Америке и Европе. К вашему вниманию представлен тест-драйв модельного ряда Isuzu D-Max, наполненный подробностями становления японского производителя на российском рынке, историческими данными и технической информацией по характеристикам машин категории «пикап».

Место пикапа на российском автомобильном рынке

Очевидно, что данный класс автомобилей происходит совершенно не из России. Это транспортное средство изначально было предназначено для перевозки грузов средней тяжести, так что традиционными покупателями данной продукции стали никто иные, как фермеры. Несмотря на многолетнюю историю внесения новых и новых функций и реализации конструкционных решений, даже на сегодняшний день автомобили данной категории воспринимаются всерьез только в качестве так называемой рабочей лошадки для сотрудников сельскохозяйственных учреждений в Азии, Америке и Европе. О ключевом назначении этих машин не трудно догадаться, хотя бы однажды просмотрев рекламные ролики и постеры, при помощи которых производитель надеется завоевать внимание и благосклонность новых сегментов потенциальных покупателей. В рекламных кампаниях они изображаются на фоне амбаров, сельскохозяйственных угодий, а внутри салона восседает довольное семейство, стоящее из улыбчивого фермера, его жены и детей.


История успеха пикапов на территории России достаточно тривиальна. В начале века государственное правительство путем введения достаточно крупных пошлин сократило количество ввозимых из-за границы автомобилей. Именно тогда отечественные автолюбители и пришли к выводу, что пикап – оптимальное решение для тех, кто хочет машину с хорошими характеристиками и значком известной в мире торговой марки.

Основными покупателями автомобилей данной категории в России на сегодняшний день являются люди, проживающие в коттеджных поселках, а также любители путешествий и активного отдыха в целом. Так или иначе, пикап Isuzu D-Max (пикап Исузу Д-Макс) появился на отечественном рынке именно тогда, когда некоторые сильные игроки его покинули и предоставили японскому производителю возможность завоевать популярность среди достаточно широких масс. Однако, ситуация на рынке оставалась весьма нестабильной.


Становление Isuzu на отечественном рынке

Руководство японского автомобильного бренда достаточно долго присматривалось и не принимало никаких решительных действий, чтобы завоевать российского потребителя. Еще в далеком 2008 году производитель решился открыть автосалон в Москве, однако, тогда бренд по неизвестным причинам не стал массово ввозить свою продукцию на территорию страны и отказаться проводить его сертификации по российским стандартам. Решительный шаг по завоеванию отечественного автомобильного рынка японский бренд сделал только в прошлом году – наконец-то отечественный покупатель мог лично убедиться в положительных характеристиках модельного ряда.

У руководства компании Isuzu была масса вариантов, но для первых поставок в нашу страну совет директоров выбрал автомобиль с такими техническими характеристиками:

  • полный привод категории «part-time»;
  • двигатель с четырьмя цилиндрами формата 4JK1;
  • 163 лошадиных силы.

Для работы авто используется дизель.


Кроме того, потенциальные покупатели получили возможность выбирать один из предложенных модификаций кузова: с полуторной кабиной под названием «Extended», а также аналог – сдвоенная кабина «Double». Помимо этого, было предложено пара модификаций трансмиссии, так, одна из них была шестиступенчатой механической, а другая – пятиступенчатой автоматической коробкой передач. В автосалонах тестовый пикап Исузу Д-Макс был представлен в пятерке разновидностей комплектации, имена которых были посвящены силам природы:

  • Aqua;
  • Energy;
  • Flame;
  • Terra;

В рамках данного обзора мы детально рассмотрим наиболее интересный вариант – топовую Энергию, оборудованную автоматической коробкой передач.


Первое, что бросается в глаза – салон

Когда мы тестируем автомобиль, то в первую очередь оцениваем его интерьер, то есть салон. Несмотря на то, что он не лишен стиля, салон производит впечатление самого обыкновенного рабочего места, что вполне понятно, ведь такая машина призвана быть в первую очередь коммерческой. Итак, внутри пикап Isuzu D Max Энергии оборудован:

  • климатической системой;
  • электроприводом;
  • шестью динамиками с качеством звука явно выше среднего.

Кроме того, обивка салона выполнена из кожи.

Первые недостатки, которые удается выяснить сразу после поворота ключа зажигания:

  • водительское сиденье напоминает самый обыкновенный табурет;
  • регулировка рулевой колонки возможна только по наклону (в менее дорогостоящей комплектации, например, Терра, отсутствует и такая возможность);
  • двигатель автомобиля очень шумный и заглушить его можно только громко играющей музыкой.

Кроме того, в салоне уместилось поразительное количество ящичков и емкостей: для мелких денег, телефона, перчаток и прочего. Более комфортабельным водительское место делает бокс-подлокотник, а также весьма вместительные карманы в дверце. Приборная панель оборудована стандартно, но со вкусом:

  • спидометр;
  • тахометр;
  • монохромный дисплей, на котором отражается температура за бортом и количество топлива.

Кэб – особая часть конструкции

Начиная рассказ о кэбе, необходимо для начала упомянуть о ключах к автомобилю. В комплекте к основному, не складному, ключу дополнительно идет запасной ключи и брелок. При помощи дополнительного брелока осуществляется управление боковыми окошками кэба. Несмотря на то, что конструкция этого кэба сама по себе достаточно функциональна, она не слишком подходит к российским реалиям автоэксплуатации.



Недостатки грузового отсека очевидны:

  • из-за того, что заднее стекло примыкает к кэбу, оно не обогревается и существенно сокращает обзор водителя;
  • добраться до дальнего края отсека – дело достаточно проблематичное, отнимающее по меньшей мере много времени;
  • кэб крайне привлекателен для недобропорядочных граждан, норовящих при первом удобном случае закинуть в него мусор.

Отметим, что проблему недостаточного обзора во всех комплектациях, включая Isuzu D Max Terra (Терра), решают весьма габаритные боковые зеркала. Между тем, даже они не в состоянии показать водителю что именно происходит на дороге непосредственно за автомобилем. Для того. чтобы решить массу проблем, связанных с не слишком удачным кэбом, достаточно просто установить вместо него жесткую крышку на грузовой отсек автомобиля. Эту деталь лучше всего искать на американских ресурсах.


Езда по городу и офф-роуд

В городских условиях пикап продемонстрировал себя следующим образом:

  • Машина активно набирает скорость с места, но педаль придётся жать достаточно энергично.
  • Чтобы вовремя затормозить, педаль также придется жать сильнее обычного.
  • По прямой пикап едет ровно, а вот на поворотах с незагруженным грузовым отсеком будет можно.
  • Препятствия и неровности на дороге ощутимо отдаются во всем кузове.

Большинство недостатков, которые проявляются во время городской езды на Энергии, можно разрешить размещением в грузовом отсеке какого-то балласта. Машина сразу поедет более плавно и управление в поворотах больше не будет затруднительным.


Однако, как только автомобиль оказывается на бездорожье, водитель получает возможность оценить его мощность во всей красе. Благодаря дородному просвету в 23,5 сантиметра ему не страшны никакие типы покрытия. Остается только соблюдать некоторую осторожность на участках с явно жестким рельефом, так как огромный задний свес в таких случаях обязательно даст о себе знать.

Кому будет интересен данный автомобиль?

Прежде, чем говорить о наиболее вероятной аудитории будущих владельцев такого Исузу, нужно сказать, что его стоимость на отечественном рынке явно превышает отметку «бюджетный». Минимальная комплектация обойдется не менее, чем в 1,765 миллиона рублей, а рассмотренная выше Энергия стоит и того больше – 2,235 миллиона рублей. И это при том, что все дополнительные элементы (защитный вкладыш для внутренней поверхности заднего отсека и кэб) придется покупать отдельно. Наиболее вероятными покупателями такой машины можно назвать энергетиков, нефтяников и строителей, которые требуют от машины в первую очередь хорошей проходимости, выносливости и неприхотливости.


Что предлагает нам Isuzu в рамках модельного ряда D-Max: обзор комплектации Energy обновлено: Август 5, 2017 автором: dimajp

Isuzu D-Max – задне- или полноприводный пикап среднеразмерной категории, доступный в трех различных модификациях: с одинарной, полуторной или двойной кабинами… Этот автомобиль может похвастать симпатичным дизайн, хорошими технико-эксплуатационными характеристиками и высоким внедорожным потенциалом, а его основной целевой аудиторией являются взрослые мужчины с неплохим уровнем дохода, желающие получить «универсальное транспортное средство» – на котором можно и ездить каждый день, и при необходимости возить грузы, и без опасений совершать вылазки на природу…

Второе поколение среднеразмерного пикапа Isuzu D-Max было явлено на суд широкой общественности в декабре 2011 года на международном Токийском автосалоне, после чего поступило в товарное производство. На закате 2015-го японцы представили обновленную версию автомобиля – ему омолодили внешность, установили продвинутый мультимедийный комплекс в салоне и добавили в силовую гамму новый дизель небольшого объема… Однако до российского рынка «грузовичок» добрался лишь осенью 2016 года, да и то – в первоначальном (то есть дореформенном) обличье.

В ноябре 2017-го «японец» подвергся очередному рестайлингу, дебютировав в Таиланде, – на этот раз ему «освежили» внешность, сосредоточив практически все изменения на передке, да расширили выбор отделочных материалов. В таком то виде пикап и «доехал» до России в апреле 2019 года.

Снаружи Isuzu D-Max второй генерации демонстрирует цивилизованный и привлекательный по меркам класса вид, который сочетается с высокой функциональностью. Фасад автомобиля украшен хищно нахмуренными фарами с L-образными подводками ходовых огней и массивной решеткой радиатора, а его корма ограничивается характерным бортом и простецкими вертикальными фонарями (в дорогих версиях – полностью светодиодными).

Силуэт пикапа с подтянутыми боковинами и мощными арками колес отличается классическими очертаниями, но выглядит при этом достаточно приятно.

На российском рынке для «Д-Макса» предусмотрено две модификации – с полуторной или двойной кабиной. Габаритная длина машины укладывается в 5295 мм, ее высота варьируется от 1780 до 1795 мм, а ширина и база колес насчитывают 1860 мм и 3095 мм соответственно. Днище «грузовичка» отделено от дорожного полотна 225-миллиметровым клиренсом.

Интерьер «второго» Isuzu D-Max решен в бесхитростном, но симпатичном стиле, и «щеголяет» продуманной эргономикой и добротными материалами отделки. За трехспицевым рулевым колесом скрывается строгий и информативный «щиток» приборов, а правильно скомпонованная центральная консоль заключает на себе 7-дюймовый тачскрин информационно-развлекательного комплекса и стильный климатический блок, скомпонованный в виде огромного круга. Правда, в более доступных версиях таких излишеств нет – только обычная магнитола да три увесистые шайбы кондиционера.

Независимо от версии, в передней части салон «Д-Макса» оснащен аморфными креслами с вялой поддержкой по бокам, но широкими регулировочными диапазонами и подогревом (а в дорогих комплектациях – еще и с электроприводом со стороны водителя). В «полуторном» пикапе задние места представлены простецкой «скамейкой», а в «двойном» – более полноценным диваном с гостеприимным профилем.

Бортовая платформа японского «грузовичка» способна принять от 975-980 кг поклажи. Кузов автомобиля обладает следующими размерами: 1552-1795 мм в длину и 1530 мм в ширину, а высота его борта составляет 465 мм. Полноразмерная «запаска» у «японца» прикреплена на кронштейнах под днищем.

Японский «грузовичок» отличается хорошей геометрической проходимостью: углы въезда и съезда у него укладываются в 30 и 23 градуса соответственно, а глубина форсируемого брода достигает 600 мм.

На российском рынке Isuzu D-Max предлагается с одним двигателем – это четырехцилиндровый дизель 4JJ1 рабочим объемом 3.0 литра с рядной компоновкой, турбонаддувом, аккумуляторным впрыском горючего Common Rail и 16-клапанным ГРМ, который генерирует 177 лошадиных сил при 3600 об/минуту и 430 Нм крутящего момента при 1400-2000 об/минуту.

Мотор комбинируется с 6-скоростной «механикой» с однодисковым «сухим» сцеплением или 6-диапазонным «автоматом» Aisin, а также полноприводной трансмиссией Part-Time с жестко запускаемым передним мостом и 2-ступенчатой раздаточной коробкой с понижающим рядом.

Система обладает тремя режимами работы:

  • 2H – весь потенциал уходит на задние колеса;
  • 4H – момент делится между осями в равных долях (функционирует на скорости до 100 км/ч);
  • 4L – полный привод с активированной понижающей передачей (включается только на стоящем автомобиле).

Стоит отметить, что дорестайлинговый пикап завозился в Россию с 2.5-литровым турбодизелем мощностью 163 л.с. (400 Нм), который сочетался с 6-ступенчатой МКП или 5-скоростной АКП.

С технической точки зрения «второй Д-Макс» представляет собой классический пикап с мощной рамой в основе, продольно размещенным в передней части двигателем и неразрезным задним мостом, покоящимся на полуэллиптических рессорах. Передняя же подвеска на автомобиле представлена независимой архитектурой на двойных рычагах, ориентированных поперечно, винтовыми пружинами и поперечным стабилизатором.

«Японец» имеет в своем активе реечное рулевое управление с гидравлическим усилителем. На передней оси «грузовичка» задействованы 16-дюймовые вентилируемые «блины» тормозного центра, а на задней – 15-дюймовые устройства барабанного типа (плюс присутствуют ABS, EBD и Brake Assist).

На российском рынке Isuzu D-Max 2019 модельного года предлагается в пяти вариантах оснащения – «Terra», «Aqua», «Air», «Flame» и «Energy».

За автомобиль в базовой комплектации «Terra» с полуторной кабиной и «механикой» минимально просят 2 145 000 рублей, а в список его оснащения входят: шесть подушек безопасности, ABS, ESP, система ЭРА-ГЛОНАСС, светодиодные ДХО, электрические стеклоподъемники, электропривод и обогрев зеркал, 16-дюймовые стальные колеса, подогрев передних кресел, кондиционер и некоторое другое оборудование.

Пикап в исполнении «Aqua» отличается от предыдущего варианта лишь двойной кабиной, отчего стоит на 100 000 рублей дороже. За версию «Air» с «ручной» трансмиссией просят от 2 345 000 рублей (доплата за 6АКП – все те же 100 000 рублей), а за комплектации «Flame» и «Energy» придется выложить 2 495 000 и 2 595 000 рублей соответственно, но все различия между ними сводятся к типу коробки передач.

«Топовая» модификация среднеразмерного «грузовичка» может похвастать: полностью светодиодными фарами и фонарями, системой бесключевого доступа и запуска мотора, медиацентром с камерой заднего вида, регулируемым по высоте рулем, двумя USB-разъемами, центральным замком, «кожаным» салоном, электроприводом водительского кресла, «климатом», расширенным хромированным декором, «круизом» и 17-дюймовыми легкосплавными колесами.

В обзоре новинка российского рынка пикапов Isuzu D-Max 2016-2017 года – фото и видео, цена и комплектации, технические характеристики Исузу Д-Макс, среднеразмерного японского пикапа-двойника американского Chevrolet Colorado. В первых числах сентября 2016 года в России дан старт продаж пикапа Исузу Д-Мах. Новинка предлагается отечественным автолюбителям по цене от 1765000 рублей за версию Isuzu D-Max Terra с полуторной кабиной до 2235000 рублей за модель Isuzu D-Max Energy с двойной кабиной в весьма богатой комплектации с кожаным салоном, климат-контролем и 5 АКПП. Пикап оснащается безальтернативным 2,5-литровым 163 дизелем и поставляется в Россию из Таиланда.

Внешность новинки российского рынка пикапов Исузу D-Max, разумеется, строгая и брутальная, как и подобает авто с данным типом кузова. Мощная передняя часть кузова с крупными фарами головного света, большой фальшрадиаторной решеткой и компактным бампером, подрезанным снизу для обеспечения лучших геометрических характеристик при движении вне дорог с твердым покрытием.

При обзоре сбоку выявляем огромные колесные арки, визуально увеличиваемые мощными выштамповками, большие двери первого и второго ряда, увесистую заднюю часть кузова с грузовой платформой, ограниченной бортами высотой в 465 мм.
Сзади откидной борт, вертикальные плафоны габаритных фонарей и крепкий бампер.

  • Внешние общие габаритные размеры кузова Isuzu D-Max 2016-2017 года не зависят от типа кабины (полуторная Extended) или (двойная Double) и составляют: 5295 мм в длину, 1860 мм в ширину, 1780-1795 мм в высоту, с 3095 мм колесной базы и 225 мм дорожного просвета, колея передних и задних колес – 1570 мм.
  • Размеры грузовой платформы версий Isuzu D-Max Terra с полуторной кабиной (задние полу двери открываются против хода движения, салон рассчитан на 4 человека) составляют 1795 мм в длину, 1530 мм в высоту, с 465 мм высотой грузового отсека.
  • Грузоподъемность пикапа 980 кг, а способности при буксировке прицепа варьируются от 750 кг (прицеп без тормозов) до 3000 кг (прицеп оборудован индивидуальной тормозной системой).
  • Размеры грузовой платформы версий Isuzu D-Max с двойной кабиной (по две полноценных двери с каждой стороны, салон пятиместный) составляют в длину по полу 1552 мм, в ширину 1530 мм и в высоту 465 мм.
  • Грузоподъемность 975 кг, а масса буксируемых прицепов идентичны версии с полуторной кабиной.

Для пикапа предлагаются 16-дюймовые стальные и легкосплавные диски с шинами Bridgestone 245/70R16, а также более крупные 17-дюймовые исключительно легкосплавные диски из алюминия с резиной Bridgestone размером 255/65R17.

Салон нового для России японского пикапа Исузу Д-Макс оформлен довольно просто, даже не затейливо, и не порадует владельца современной архитектурой передней панели и центральной консоли, набором подвинутого оборудования и новейших систем безопасности, а также электронными ассистентами. Интерьер прост и лаконичен, оборудования минимум.

В базовых комплектациях версий с полуторной кабиной за 1.765 тысяч рублей и двойной кабиной стоимостью всего на 30000 рублей больше по умолчанию присутствуют защита картера мотора и коробки передач, ABS с EBD и Brake Assist, система курсовой устойчивости, фронтальные и боковые подушки безопасности в первом ряду, боковые шторки безопасности, центральный замок с ДУ, аудио подготовка с 2-мя динамиками, кондиционер, тканевая обивка сидений, электрические стеклоподъемники, галогеновые фары с дневными ходовыми огнями. Двигатель подготовлен для работы при низких температурах до -35 по Цельсию.

В более дорогих комплектациях (только версии с кабиной Double) добавляются система бесключевого доступа Key Less Entry, заводская противоугонная система, 2-DIN аудиосистема с 6-тью динамиками (радио, CD-плеер, разъемы для подключения USB, Aux и I-Pod, Bluetooth), климат-контроль, кожаная отделка сидений, круиз-контроль, мультифункциональное рулевое колесо с отделкой обода кожей, электрорегулировка водительского кресла по высоте, подогрев передних сидений, декоративные хромированные детали на кузове, противотуманки, прожекторные фары головного света, боковые подножки.

Технические характеристики Isuzu D-Max 2016-2017 года для России: японский пикап может похвастать серьезной технической начинкой и является, по сути, настоящим рамным внедорожником (полный привод, не разрезной мост сзади, жесткое подключение переднего моста, раздаточная коробка). Под капотом четырехцилиндровый 2,5-литровый турбодизель с системой Common Rail и турбонаддувом (система VGS, интеркуллер с системой EGR) мощностью 163 силы и 400 Нм крутящего момента, 6-ти ступенчатой механической коробкой передач (AISIN AY6) или 5-ти ступенчатой автоматической трансмиссией (AISIN TB50LS), двухступенчатой раздаточной коробкой (ISUZU T150), полным приводом 4х4 с жестко подключаемым передним мостом (Part-Time), гидроусилителем рулевого управления.
Дизельный мотор в паре с 6 МКПП (5 АКПП) обеспечивает пикап снаряженной массой 2020 кг (полная масса до 3000 кг) максимальной скоростью 175-180 кмч, расход топлива составляет в комбинированном цикле от 7,3 литра для версий с «механикой» до 8,4 литра топлива при наличии «автомата».
Удастся ли Isuzu D-Max составить конкуренцию целой армии новых пикапов на российском рынке, покажет время. Автолюбители самостоятельно решат, на чем остановить свой выбор, а выбирать, уж поверьте, есть из чего: , и даже китайский пикап .

Isuzu D-Max 2016-2017 видео тест

От редактора:

Это действительно подробный тест-драйв Isuzu D –Max с множеством технической информации и исторических отступлений от крупного эксперта в технике офф-роуд и в прошлом – владельца трех внедорожников Isuzu . Прочтение может занять немало увлекательных минут, так что рекомендуем сохранить текст в закладки и в крайнем случае одолеть за пару приемов. Оно того стоит!

Про роль пикапов в России

Пикапы как класс родились именно в качестве транспортных средств, предназначенных для перевозки грузов, и главными их покупателями стали прежде всего фермеры. Вот и сегодня пикап в Европе или Азии – это действительно чистой воды рабочая лошадка. Недаром на рекламных фото кузова пикапов загружены чем-то вроде тюков прессованного сена, рядом сияют голливудской улыбкой румяные фермерские дочки, а фоном служат амбары, овины, фольварки и прочая пастораль с лошадками.

Но в наших краях вечнозеленых помидоров стремительный взлет популярности пикапов пришелся на двухтысячные, когда введенные заградительные пошлины резко остановили поток подержанных внедорожников из европейских стран и США. Вот тут-то и оказалось, что если человек хочет купить некий автомобиль с колесной формулой 4х4, причем произведенный именитой компанией, то самым дешевым вариантом будет пикап.

И вполне понятно, почему: например, цены на пикап Mitsubishi L200 (третьего поколения) стартовали с отметки $21 500, а построенный на его основе и точно так же оснащенный Pajero Sport (первого поколения) стоил не дешевле $28 000. Вскоре к L200, близнецам Mazda B2500/Ford Ranger и Nissan Navara подключились и китайские производители, занявшие нижнюю часть ценового сегмента, затем в игру включился Sollers, освоивший в России сборку SsangYong Acty on Sports, – и в итоге пикапы уверенно заняли место бюджетных заменителей классических внедорожников.

На сегодня ситуация несколько изменилась: Nissan из сегмента ушел, зато в игру вступили и , уверенно доминирующие в верхней части ценового диапазона. Mitsubishi развела в противоположные углы рыночного ринга и , оснастив их совершенно разными моторами и коробками. Когорту бойцов пополнил .... Но самое главное – пикапы у нас по-прежнему выступают в основном в качестве рекреационных автомобилей, и покупают их прежде всего те, кто увлекается активными видами отдыха или имеет загородные дома. И вот на таком фоне состоялось пришествие в Россию еще одного крупного игрока на мировом рынке пикапов – японской марки Isuzu.

О пришествии Isuzu в Россию

Кто сказал, что русские очень долго запрягают? Пожалуй, если устроить международные соревнования на скорость запрягания, то японцы могут и выиграть… Во всяком случае, период, который можно охарактеризовать словами «примеряемся, принюхиваемся и присматриваемся», продолжался у компании Isuzu более десяти лет.

В 2008-м они даже сделали некую попытку разведки боем и привезли на Московский автосалон D-Max первого поколения, но сертифицировать автомобиль и начать поставки они тогда так и не решились. Причины такого решения мне не понятны, ведь к тому времени японская марка уже нашла стратегического партнера, каковым стал концерн Sollers, запустила совместно с ним крупноузловую сборку грузовиков на Ульяновском автозаводе и начала строительство автосборочного предприятия в Елабуге. Тем не менее, решение о начале поставок D-Max в Россию созрело только к осени прошлого, 2016 года, и пришлось на не самую простую ситуацию на автомобильном рынке.

Про тестовую версию D-Max

Из всего многообразия вариантов для поставок в РФ был выбран один, с полным приводом part-time и 163-сильной версией четырехцилиндрового дизеля 4JK1. Потенциальным покупателям предложили два варианта кузова – с полуторной (Extended) и сдвоенной (Double) кабиной, два варианта трансмиссии – шестиступенчатую «механику» и пятиступенчатый «автомат», и пять уровней комплектации с поэтичными названиями – Terra, Aqua, Air, Flame и Energy (соответственно, «Земля», «Вода», «Воздух», «Пламя» и «Энергия»).

Мне на тест досталась самая что ни есть топовая «Энергия» с 5-ступенчатым «автоматом» (6-ступенчатая «механика» – единственное отличие «Пламени» от «Энергии» – скорее всего, действительно добавляет немного огня этому солидному парню из рабочей семьи).

Приступ ностальгии

В кабину я поднимался (поднимался-поднимался, 235 мм дорожного просвета и рамная конструкция возносят вас над дорогой на вполне приличную высоту) с отчетливым чувством ностальгии.

Дело в том, что почти десять лет своей водительской жизни я провел за рулем внедорожников Isuzu Trooper. Их у меня было три: два бензиновых и последний, самый любимый, дизельный, с турбированным 4JB1. Этот автомобиль прошел, как говорится, «Крым, Рым и Ладогу», работал эвакуатором на внедорожных тестах и соревнованиях, исправно возил меня на работу и на рыбалку… Словом, расставался я с ним в свое время с огромным сожалением.

Так вот, естественно, если смотреть на детали, то салон D-Max не имел ровно ничего общего с внедорожником родом из восьмидесятых годов прошлого века. Но вот дух автомобиля, предназначенного быть рабочим инструментом, а не дорогой игрушкой – этот дух остался…


И эту грузовую тональность не могут замаскировать ни кожаная обивка руля и сидений, ни электроприводы, ни 6 динамиков вполне приличной акустической системы, ни климатическая установка. Вот сел на рабочее место водителя и сразу почувствовал – это именно рабочее место. И устроился на нем я практически мгновенно. Этому совершенно не помешал тот факт, что рулевая колонка регулируется только по наклону (а в «младших» комплектациях Terra и Aqua регулировка и вовсе не предусмотрена). Сел, как на облучок, осмотрел окрестности («высоко сижу, далеко гляжу»), воткнул ключ в замок и наслаждайся тракторным урчанием. Не хочешь слушать урчание – включи музыку погромче…

Про кузов и кэб

Кстати, о ключах. С ними мне пришлось разбираться отдельно… Сам ключ – не складной, даже жало не выкидывается. Есть кнопки управления центральным замком – вот и ладушки… Но к основному ключу были приложены еще один брелок и дополнительный ключ.


Дополнительный брелок – это дистанционное открывание боковых окошек той штуки, которую на западе называют «кэбом», а у нас «кунгом» (что совершенно неправильно, потому что КУНГ – это аббревиатура, обозначающая совершенно конкретное изделие, а именно «кузов универсальный нормального габарита», позволяющий грузовикам на платформах спокойно проезжать через железнодорожные тоннели). Вещь, по сути, нужная, потому что первая проблема, с которой сталкивается любой новоявленный пикаповладелец, – это проблема грузовой платформы. Во-первых, открытый сверху ящик является страшным соблазном для несознательных граждан, провоцируя их бросить туда какую-нибудь дрянь.


Я в свое время, пригнав к дому новенький корейский пикап, на следующее же утро обнаружил в нем пустые пачки от сигарет, бычки и обертки от чипсов и мороженого. Кроме того, мы ведь не в Неваде живем, у нас и снег бывает. В общем, кузов надо закрывать, и на первый взгляд, жесткий «кэб» – это лучшее, что можно придумать. Он не только закрывает перевозимый груз от злоумышленников и непогоды, но и делает пикап зрительно похожим на обычный внедорожник.

Но… Во-первых, попробуйте достать из оснащенного такой нахлобучкой кузова какую-нибудь вещь, закатившуюся к переднему борту. Открывающиеся боковые окна установленной на тестовый D-Max «кибитки» в какой-то мере решали эту проблему, но не до конца. Потому что процедура доступа в грузовой отсек выглядела так: останавливаетесь, глушите машину, вынимаете ключи, маленьким ключиком открываете откидывающееся вверх стекло «кэба», большим – замок заднего борта, и лишь после этого можете приступать к погрузке чего-нибудь крупногабаритного. Во-вторых, в плохую погоду заднее стекло мгновенно превращается в нечто непрозрачное, а в морозы неотапливаемый объем имеет свойство обмерзать, так что салонное зеркало становится бесполезным украшением.


Выручают только боковые зеркала (и тут у D-Max все очень хорошо – огромные «лопухи» обеспечивают прекрасную обзорность, нужно только не забывать головой вертеть). Но в боковые зеркала не очень-то хорошо видно, что творится непосредственно за автомобилем, так что парковаться нужно очень и очень осторожно, не забывая, что за задним мостом у вас торчит почти метровый хвост.


Наконец, установленный на D-Max кэб, на мой взгляд, не очень-то подходил ему с эстетической точки зрения: горизонтальная линия крыши кэба не слишком хорошо сочеталась со спадающей вниз линией крыши кабины, из-за чего начинало казаться, что автомобиль переломился прямо «по мидель-шпангоуту».

В общем, тем, кто решится на покупку пикапа, я бы рекомендовал поискать просто жесткую крышку для грузового отсека. Как показывает мой опыт (пикап был моим основным автомобилем на протяжении шести лет), объема под крышкой хватает в 99% жизненных ситуаций, зато никаких проблем с обзорностью.

И, конечно же, стоит прочесать американские сайты. В этой «стране пикапии» есть целая индустрия, производящая всяческие приспособления для размещения грузов в кузовах пикапов. В ежедневной городской жизни вам, например, вполне хватит съемного разделителя, позволяющего закинуть в кузов пакеты из супермаркета и не опасаться, что по приезде домой вам нужно будет играть в шахтера, ползти за ними на карачках и собирать раскатившиеся покупки по всему кузову, который имеет габариты полтора на полтора метра…


Тем более, что в списке штатных аксессуаров D-Max есть и крышка на кузов из прочного АБС-пластика, и сетки-разделители, и, что немаловажно, пластиковые вкладыши в кузов – изначально D-Max поставляется с грузовой платформой, защищенной изнутри только слоем краски. А ведь вполне возможно, что вам придется возить, например, какие-то металлические предметы, которые это лакокрасочное покрытие неминуемо повредят.

Про салон

Но вернемся в кабину. Да, весь пластик в кабине жесткий. А что вы хотели от коммерческого грузовичка? Зато количество разнообразных емкостей просто поражает. Во-первых, основной перчаточный ящик. Но над ним расположен еще один! Емкость для мелочей есть в нижней части передней панели, слева от рулевой колонки. Еще одна емкость с крышкой имеется в центре панели, над магнитолой. Если откинуть ее крышку, то туда можно примостить смартфон или планшет с навигатором. Ну мало ли, может у вас держатель с присоской сломался…








Плюс традиционный бокс-подлокотник и объемистые карманы в дверях. Плюс выдвижной подстаканник перед передним пассажиром, который также по своей сути представляет некоторый ящичек. Плюс большой контейнер для очков над ветровым стеклом. Все это, а также традиционная ниша за спинкой заднего сиденья в какой-то мере решают свойственную всем пикапам проблему размещения мелочей. В багажник-то их не побросаешь, и штатных карманов в грузовом отсеке тоже нет…

1 / 6

2 / 6

3 / 6

4 / 6

5 / 6

6 / 6

Достаточно проста и комбинация приборов: два кругляша аналоговых спидометра и тахометра и монохромный дисплей со столбчатыми указателями температуры и уровня топлива в баке, но нужно признать, что читаются приборы очень хорошо. Но вот экран аудиосистемы во втором десятилетии XXI века, честно говоря, удивляет. Потому что это не ставший уже привычным сенсорный многофункциональный дисплей с навигационными возможностями, а именно что стекло, на которое выводятся режимы работы аудиосистемы, громкость… И, собственно, все. Из пикапов, представленных в нашем групповом тесте, только D-Max не предлагал штатной навигации даже в топовых комплектациях. Соответственно, нет и штатной камеры заднего вида, а как раз пикапам с их огромными габаритами она очень нужна.


Ко всем остальным особенностям D-Max привыкнуть довольно легко. Естественно, поначалу ты пытаешься поменять температуру в салоне, покрутив большой круглый предмет в центре блока управления климатом, и тут же обнаруживаешь, что это никакая не «крутилка», а просто такой цифровой индикатор, и что нажимать нужно на расположенные рядом клавиши со стрелочками. Попытки «покрутить некрутимое» окончательно прекращаются только после третьего-четвертого «подхода к снаряду».


Не сразу находишь и выключатель круиз-контроля, поскольку тебе не приходит в голову поискать его на торце левого подрулевого переключателя, ведь прочее управление круиз-контролем находится на правой спице руля! Но все остальное никаких нареканий не вызывает.

Мне понравился и большой ухватистый руль с постоянным сечением, и посадка, и обзорность (кроме обзора назад через салонное зеркало)… Что же касается второго ряда сидений, то в пикапах пассажиры «галерки» всегда были людьми второго сорта. Вот и в D-Max никаких особых благ им не положено. Места для ног хватает – вот и скажите спасибо… Так или иначе, возникшее с первых минут «грузовое» ощущение никуда не девается, потому что и на ходу D-Max, не стесняясь, демонстрирует свою рабоче-пролетарскую сущность.



В городе

Собственно, разгоняться пикап может довольно активно, и в потоке ты не чувствуешь себя бедным родственником. Но для того, чтобы заставить пикап двигаться поэнергичнее, нужно нажимать на педаль газа от души, с гораздо большей силой и амплитудой, чем на легковых машинах. Но вот ты выехал с парковки, встроился в нужный ряд… Кстати, при перестроениях не забываем о габаритах и тщательно контролируем ситуацию в боковые зеркала, чтобы не зацепить «хвостом» автомобиль, перед которым вы встраиваетесь в поток.

Средний расход топлива на 100 км

Вот впереди зажегся красный. Притормаживаем… притормаживаем… Тормозим, я сказал! Та же самая ситуация: чтобы получить желаемую динамику торможения, нужно жать на педаль гораздо интенсивнее, чем ты привык. Но делать это нужно достаточно плавно, потому что иначе пикап «встанет колом»!

На прямых D-Max стабилен, как летящий лом, но вот в быстрых поворотах стоит быть повнимательнее: задний привод и недогруженный задний мост (в кузове-то пусто!) требуют аккуратной работы газом и рулем. Да, D-Max в полной мере свойственен «пикап-эффект», то есть возникающее периодически желание бросить в кузов бетонный блок весом килограммов в 300-400. У всех пикапов груз в кузове весьма положительно сказывается и на управляемости, и на плавности хода. Но сейчас в кузове только морозный воздух, так что будем страдать.


Вот впереди «лежачий полицейский». «Гулп!» – глотает неровность независимая передняя подвеска. «Бдымс!» – жестко подбрасывают задок рессоры заднего моста, и этот удар вы ощущаете всем существом. И никакие раллийные приемы, скажем, «динамическая разгрузка», в такой ситуации не помогают: разгруженный задний мост все равно получает свой пинок. Выход один – снижать скорость и переползать препятствия, как какая-нибудь «пузотерка». Или ездить с балластом.


Не стоит злоупотреблять скоростью и на жестком скользком покрытии. Естественно, на заснеженных подмосковных дорожках я безо всяких колебаний включал режим 4Н. Нужно только помнить, что межосевого дифференциала у вас нет, и что в этом режиме автомобилю свойственна недостаточная поворачиваемость. Ну и не забывать отключать передний мост на участках с сухим асфальтом, чтобы не «убить» раздаточную коробку.

Офф-роуд

Зато стоит съехать с асфальта, как работяга D-Max полностью оказывается в родной стихии. Вот тут можно смело включить пониженный ряд, перевести АКПП в ручной режим, выбрать вторую передачу – и вперед, не зная преград!


Пикап с радостным урчанием кидается доказывать, что подлинно «железные» автомобили, лишенные всяческих электронных свистков и бантиков, в умелых руках могут очень и очень многое: паровозная тяга и 235 мм дорожного просвета позволяют чувствовать себя в глубоком снегу или грязи более чем уверенно. Разве что на участках с выраженным жестким рельефом стоит быть поосторожней и помнить об огромном заднем свесе.

А вообще, я во время теста постоянно пытался вспомнить, в каком автомобиле я испытывал ровно такие же ощущения и эмоции. Старый Isuzu Trooper? Hyundai Galloper? Нет, было что-то очень похожее, но значительно позже. Вот, Chevrolet Trailblazer второго поколения, который я тестировал в 2014-м!


И в этой аналогии нет ничего удивительного: ведь Trailblazer был построен на платформе пикапа Colorado, а Colorado – это американский брат-близнец нашего D-Max. Между прочим, в Таиланде на базе D-Max тоже производят среднеразмерный внедорожник под названием Isuzu MU-X, который в Азии конкурирует с Toyota Fortuner ничуть не менее успешно, чем D-Max с Toyota Hilux.

Будет ли спрос?

Мне видится, что в России рыночные перспективы пикапа Isuzu не особенно радужны. Начнем с того, что D-Max – автомобиль недешевый. Даже за самую простецкую версию Earth – с черными бамперами, полуторной кабиной, механическими КПП, регулировкой сидений и стеклоподъемниками, тканевой обивкой и заглушкой вместо аудиосистемы – просят 1 765 000 рублей, а такой автомобиль, как был у нас на тесте, стоит 2 235 000 рублей. Причем эта цена не включает в себя ни «кэб» или крышку на кузов, ни пластиковый вкладыш, защищающий внутренние поверхности грузового отсека от повреждений.


Но это полбеды. Назвать Toyota Hilux или VW Amarok «бюджетными» тоже никому в голову не придет, разве что человек станет сравнивать их по цене с флагманскими внедорожниками этих брендов, а небедных людей, увлекающихся охотой или рыбалкой, у нас хватает. Найдутся среди них и те, кто, как и я, испытывает ностальгию по «настоящему железному автомобилю». Гораздо в большей степени меня смущает тот факт, что дилерская сеть Isuzu в России достаточно слаба (в нее входит всего 11 центров) и полностью ориентирована на продажу грузовых автомобилей, а значит – на работу с корпоративными клиентами.

Но в нашей стране основным потребителем пикапов является частник, а частник хочет, чтобы его приветливо встретили, причем в удобное для него время, напоили кофе, пакет финансовых услуг предложили… Согласитесь, что работать с состоятельным покупателем, выбирающим автомобиль для себя, любимого, и с человеком, приобретающим грузовик для компании, нужно несколько по-разному, и я совершенно не уверен, что дилеры сумеют обеспечить избалованного российского клиента привычным ему уровнем сервиса.

Зато такой пикап не должен ускользнуть из поля зрения нефтяников, строителей, энергетиков. Тут Isuzu D-Max с его выносливостью, неприхотливостью и проходимостью окажется абсолютно на месте – и в роли разъездного автомобиля для руководителей среднего звена, и в роли транспорта небольших бригад ремонтных или сервисных служб. Именно это и позволяет надеяться, что D-Max в России все-таки приживется, пусть и в отдаленных от столиц медвежьих уголках.

Почему Isuzu – это круто. Из истории пикапов и не только

«Крупным игроком» во внедорожном классе компания, сделавшая себе имя на грузовых автомобилях, стала далеко не сразу. Первый успех пришел в 1963 году с пикапом Wasp (KB20), но на широкую международную дорогу марка вышла в начале 70-х, когда уже в сотрудничестве с GM был выпущен Isuzu Faster.

Под какими только именами этот автомобиль с заводским кодом KB40 не продавался! Chevrolet LUV, Isuzu Kb, Isuzu Florian, Isuzu P"up, Bedford KB, Holden Rodeo… В Таиланде его знали как Isuzu Faster-Z, Isuzu TFR и Honda Tourmaster, на Филиппинах – как Isuzu Fuego и JiangLing Hunter, в Малайзии – как Isuzu Invader, в Израиле – как Isuzu Ippon, в Англии – как Vauxhall Brava, в Египте – как Chevrolet T-Series, в Германии и Центральной Европе – как Opel Campo, а в Китае его собирали и продавали как Foton Aoling T-Series, Jinbei SY10 и JiangLing Baodian.

Этот пикап стал основой для создания таких популярных внедорожников, как Isuzu Rodeo и Amigo (он же – Isuzu MU), которые, в свою очередь, превратились в модели Frontera и Frontera Sport, выпускавшиеся под марками Opel, Holden и Vauxhall. Разбираться в хитросплетениях этой автомобильной генеалогии и тонкостях бэдж-инжиниринга – занятие, безусловно, исключительно увлекательное, но для нас важен сам факт: в XXI век марка Isuzu вошла как всеми признанный разработчик и производитель пикапов.


И тут я хотел бы немного отвлечься от пикапной темы… Isuzu как бренд неоднократно совершал попытки вырваться за границы территории коммерческого и грузового транспорта, и не могу сказать, что все эти попытки не имели успеха. И если легковушки Isuzu так и не нашли своего места на рынке, то полноприводные SUV продавались очень и очень неплохо.

Я уже упоминал семейство MU/Amigo/Rodeo/Frontera, но были и такие безусловно удачные модели, как Bighorn/Trooper двух поколений, Axiom (именно его нелицензионной копией стал популярный у нас Great Wall Hover), а уж такой шедевр, как Isuzu VehiCross, и вовсе навсегда вошел в историю мирового автостроения. Этот воистину новаторский внедорожник, разработанный в 1997 году, и сегодня смотрится как образец с последнего автосалона, а в те времена он и вовсе воспринимался как приземлившаяся на лугу летающая тарелка пришельцев из космоса. Но менеджеры концерна GM, которому в то время принадлежал контрольный пакет акций Isuzu, в трудные для автомобильной промышленности годы занялись любимым менеджерским делом, то есть оптимизацией.

Вопрос был решен в стиле «Вы, Иван, пардон муа, пивовар? Вот и варите свое пиво...», а конкретно – «Вы у нас специалисты по грузовикам и дизельным двигателям? Вот их и делайте». В общем, для того, чтобы прихлопнуть целый ряд проектов и направлений, вполне хватило решения о бесперспективности продаж внедорожников Isuzu на рынке США.

Краткие технические характеристики

Габариты (Д х Ш х В) : 5 295 x 1 860 x 1 795 Грузовая платформа (Д х Ш х В) : 1 552 х 1 530 х 465 Двигатель: дизельный 4JK1, с двойным наддувом, 163 л.с., 400 Нм Трансмиссия: Aisin TB50LS , автоматическая пятиступенчатая Привод: полный, подключаемый Максимальная скорость: 175 км/ч




Тем не менее, «пиво по утрам не только вредно, но и полезно», а сотрудничество Isuzu с GM имело немало положительных сторон. В итоге, даже выкупив в 2002 году контрольный пакет у GM, компания Isuzu продолжила сотрудничать с американским концерном, но уже на других условиях, и вот этот момент имеет принципиальное значение.

К этому времени было создано новое совместное предприятие LCV Platform Engineering Corporation (LPEC), в котором на Isuzu возлагались обязанности по разработке нового пикапа, а на GM – деривативов на его основе. Кроме того, в компании DMAX (разработка и производство дизельных двигателей), контрольный пакет которой принадлежал GM, за Isuzu осталась техническая часть, за GM – финансы и маркетинг. Ну а в качестве главной производственной площадки был выбран Таиланд, постепенно превращающийся во всемирный центр пикапостроения.

Так родился «всемирный пикап» D-Max. Годом позже в США начал продаваться его клон Chevrolet Colorado, а в Австралии – Holden Rodeo. Модель очень быстро набрала популярность. Это у нас в те годы никто ничего не слышал о пикапах Isuzu, и у многих сложилось впечатление, что Isuzu подбирает крохи с рыночного стола, на котором правят бал Toyota Hilux, Nissan NP300 и Mitsubishi L200. Ничего подобного! У себя на родине, в Таиланде, да и в других странах Юго-Восточной Азии D-Max не только успешно конкурировал (и продолжает конкурировать) с тем же Hilux, но и сумел обогнать его по уровню продаж. В 2011 году было представлено второе поколение пикапа. В серию новый D-Max пошел в 2012-м, а в 2013-м, как обычно, у него появилась близкая родня в США и Австралии (Chevrolet и Holden Colorado).

Нужно сказать, что изменения коснулись не только внешнего вида автомобиля, который стал выглядеть значительно агрессивнее. Значительно важнее оказалось появление новой рамной платформы i-GRIP (Isuzu Gravity Responsive Intelligent Platform), отличающейся повышенной на 42% устойчивостью к скручиванию, что, в свою очередь, значительно улучшило управляемость, а выросшая с 3 050 до 3 095 мм колесная база повысила устойчивость при движении и позволила поднять грузоподъемность. Например, у версий со сдвоенной кабиной она составляет 1 тонну, в то время как у большинства конкурентов – 750-800 кг.


Обновилась и линейка дизельных двигателей. Основой стало семейство дизелей iTEQ, причем базовый 2,5-литровый 4JK1 был представлен в двух вариантах, с одинарным или двойным турбонаддувом (136 и 163 л. с. соответственно). Тем, кому такая мощность показалось недостаточной, предлагался трехлитровый 4JJ1, развивающий 180 л. с. и выдающий 380 Нм крутящего момента. С 2015 года линейку пополнил 1,9-литровый RZ4E-TC I4, который развивает 150 л. с. и имеет полку крутящего момента на уровне 350 Нм.

Новичок превосходит 4JK1 с одиночным наддувом не только по мощности и моменту, но имеет на 20% меньший расход горючего. В трансмиссии появился сначала пяти-, а затем и 6-ступенчатый «автомат» (первые автомобили шли еще с 4-ступенчатой АКПП, унаследованной от пикапов первого поколения), а также система подключения полного привода Terrain command. И именно таким автомобилям предстоит попытка покорения капризного и непредсказуемого российского рынка.