ГЛАВНАЯ Визы Виза в Грецию Виза в Грецию для россиян в 2016 году: нужна ли, как сделать

Ниссан террано старая модель. Nissan Terrano — описание модели

Nissan Terrano – среднеразмерный внедорожник компании Nissan, выпускавшийся в двух поколениях для европейского и японского рынков с 1986-го по 2006-й год.

В связи с использованием на рынках разных стран одного и того же названия для разных моделей автомобилей нередко возникает путаница. Именно это и случилось с моделью Terrano, внедорожником компании Nissan. Модель снята с производства в 2006-м году по европейской классификации и заменена моделью Pathfinder, однако название Pathfinder применялось с середины 80-х, в том числе, и к автомобилю, который европейцы привыкли называть Terrano первого поколения.

Если отбросить эти сложности и принять европейскую классификацию, то следует считать, что внедорожник выпускался в поколениях с 1986-го по 2006-й год.

Первый Nissan Terrano в кузове WD21 появился в 1986 году. Сборка осуществлялась одновременно и в Японии, на заводе Nissan в регионе Кюсю, так и в Америке, где он известен под именем Nissan Pathfinder. Внедорожник, как это часто бывало с аналогичными автомобилями других фирм, был запущен трехдверный вариант, а пятидверный появился только в 1990-м году.

Трехдверная модель изначально обладала достаточно длинной базой, поэтому пятидверная модификация по длине от нее не отличается. Это обстоятельство не было случайным, так как на базе единой для всех моделей рамы изначально планировалось монтировать как пассажирские, так и грузопассажирские кузова типа пикап грузоподъемностью до одной тонны. Пикапы на базе Terrano W21 могут быть как двухместными, так и четырехместными и иметь различные названия - Datsun или Nissan Pickup в зависимости от страны, в которой они были изначально проданы. Как внедорожники, так и пикапы выпускались с колесной формулой 4х2 или 4х4.

Первый рестайлинг модели был произведен в 1990-м году, когда появилась пятидверная модификация. Изменения коснулись решетки радиатора, кроме того, появились кое-какие изменения в интерьере. На автомобилях выпуска после 1993-года предусмотрен повторитель стоп-сигнала за стеклом задней багажной двери, а у машин с 1994-года появилась новая, более современная изогнутая передняя панель.


Технические особенности Nissan Terrano I

Пятиместный кузов Terrano покоится на мощной высокопрочной стальной раме лестничного типа, что обеспечивает автомобилю, предназначенному для передвижения по бездорожью высокий уровень жесткости кузова, которому зачастую приходится работать на изгиб. Рамы Terrano первого поколения так прочны, что экземпляры, избежавшие коррозии, даже произведенные в конце восьмидесятых годов, с легкостью дожили до наших дней, не утратив эксплуатационных характеристик. Среди джиперов модель недаром слывет "неубиваемой". К сожалению, коррозия бич этих кузовов, и часто внедорожники отправляются в утиль, так как сменить кузов слишком дорого, хотя рама при этом еще цела.

Каноничная схема привода с двухступенчатой раздаточной коробкой и блокировкой заднего дифференциала вполне соответствует ортодоксальным понятиям о внедорожниках.

Передний мост подключается при помощи селектора выбора режимов привода. Он оснащен разъединяемыми автоматическими муфтами, встроенными в ступицы колес, поэтому переход от движения в режиме заднего привода к режиму полного привода много времени не занимает, и лишних усилий от водителя не требует. Известны модели-одноклассники, которые оснащаются ручными муфтами до сих пор, к примеру, УАЗ "Патриот". Наличие муфт, позволяющих отключать половину трансмиссии, крайне важный элемент конструкции, так как именно он и позволяет экономить довольно много топлива.

Подвеска у Terrano I регулируется по жесткости: ее можно включить в спортивный режим, для снижения кренов в поворотов, и в комфортный режим, когда все неровности дорожного покрытия длинноходная подвеска "проглатывает".

Салоны автомобилей первых выпусков весьма просты, но эргономичны. Панель приборов в прикрыта угловатым козырьком. Рулевое управление с благодаря наличию усилителя послушное, а устойчивость длиннобазного внедорожника на шоссе позволяет сохранять высокую скорость при любой погоде. Однако в поворотах нельзя забывать о том, что вы находитесь в автомобиле с жесткой подвеской и расположенным достаточно высоко центром тяжести.

Автомобиль оснащался двумя бензиновыми двигателями, 2,4 и 3.0 литра, которым могли работать в паре как с автоматической, так и с механической коробкой. Кроме того, существовала версия с атмосферным дизелем TD27.

Nissan Terrano II

Для разработки модели второго поколения компания привлекла известное итальянское дизайнерское ателье I.DE.A Institute (Institute of Development in Automotive Engineering), основанное в 1978-м году Франко Мантегацца.

С этой модификацией, так же, как и с предыдущей, возникает маркетинговая путаница, хотя и другого рода. Дело в том, что автомобиль для европейского рынка выпускало дочернее предприятие Nissan в Испании под названием Nissan Motor Ibérica S.A. Автомобили, выпущенные этой фабрикой, известны как Nissan Terrano II. Одновременно с продажей Terrano II по соглашению с Ford Europe тот же самый автомобиль можно было купить как Ford Maverick. Под этими двумя названиями выпуск модели R20 был начат в 1993-м году и продолжался до 2006-го. На внутреннем рынке Японии тот же внедорожник продавался под именем Nissan Mistral, что лишь увеличивает путаницу. Тринадцать лет практически без иземенений – очень долгая жизнь для современного автомобиля.

Технические особенности Nissan Terrano II

Автомобиль отличался от предшественника, по сути, кузовом и новым салоном. Безусловно, с точки зрения комфорта салоно Terrano II – большой шаг вперед. Передняя панель ничем не отличается по компоновке и внешнему виду от седанов потребительского класса того же Форда – Mondeo или Taurus, заставляя водителя забыть о том, что он находится в «кабине» легкого грузовика.


Характерной чертой дизайна «пятидверки» Terrano первого поколения является отсутствие традиционных ручек для открытия задних дверей. Согласно концепции, пятидверка не должна была по-возможности внешне отличаться от трехдверки. Эта особенность ручек сохраняется на современной модели Pathfinder, наиболее близкой к Terrano по конструкции и характеристикам.

Российские умельцы имплантировали в Nissan Terrano двигатель VG30DETT мощностью около 300 лошадиных сил от спортивной модели Nissan Fairlady Z32. Проект был закончен, двигатель с двумя турбинами благополучно заведен. Видео из салона этого автомобиля, получившего прозвище «Фейрано», можно найти в Интеренет.

Сегодня мы предлагаем немного отвлечься и порассуждать о том, зачем компания Nissan решила продавать в России новый ьбджетный кроссовер, если у нас отличным спросом пользуется модель Renault Duster и после старта продаж вседорожника под японской маркой, ожидается спад продаж французской модели. К тому же мало чем отличаются от соплатформенника, это касается трансмиссий, двигателей, подвески и других основных узлов и агрегатов. По части интерьера обстоят точно такие же дела, все включая размер, материал отделки, все полностью идентичны, более Terrano сохранил даже проблемы связанные с эргономикой, правда представители говорят, что шумоизоляция салона стала намного лучше. На данный момент каких-либо официальных комментариев дающих четкий ответ по поводу появления Террано, нет поэтому мы решили сами докопаться до истины. Прежде всего предлагаем вспомнить, какие модели кроссоверов и внедорожников на данный момент выпускает компания Nissan. Начнем с самых крупных моделей, к которым относятся Patrol, Pathfinder. Murano и пикап Navara, также их можно частично отнести к премиальному сегменту, особенно это касается модели Patrol, которая схожа с Infiniti QX80. В середине держатся модели X-Trail, Qashqai, Juke и NP300. Ранее Кашкай можно было назвать относительно бюджетной моделью, но с появлениям второго поколения стоимость автомобиля значительно подросла, а Juke это вообще отдельная тема для разговора.В связи с этим компании требовалось выпустить недорогой кроссовер, т.к. в России этот сегмент является одним из самых популярных.

Т.к. разрабатывать с нуля полностью автомобиль очень затратно, тут важную роль сыграл альянс Renault-Nissan и огромная популярность модели Duster.

Стоит отметить, что Duster-Terrano это не единственная совместная модель на российском рынке от этого альянса. Уже довольно приличное время у нас продается бюджетный седан Almera, который по сути является тем же Логаном, но с другой внешностью, (предлагаем почитать статью про ). Также мало кому известно, но первое поколение Qashqai имеет много общего с моделью Koleos, но именно новый бюджетный кроссовер сохранил большую часть дизайна от Рено, а точнее от автомобиля Dacia Duster.

Надеемся, что после этого у вас отпадет вопрос о появлении на нашем рынке еще одного Дастера. И в конце хочется напомнить, что новинка будет доступна с полностью идентичной гаммой моторов и трансмиссий. Как показывает практика одной из самых продаваемых версий должен стать . Автомобиль в такой комплектации, если не считать Дастера, будет одним из самых доступных версий на нашем рынке.

Первое поколение внедорожника Nissan Terrano дебютировало в 1986 году. Автомобиль продавался в Японии, Европе, некоторых других регионах, а на американском рынке эта модель была известна под именем . У «Террано» была рамная конструкция, зависимая задняя подвеска и жестко подключаемый полный привод.

Первоначально машины предлагались только с трехдверным кузовом, но в 1991 году у внедорожника появилась и пятидверная версия. Nissan Terrano оснащался дизельным мотором объемом 2,7 литра (85 или 100 л. с.), а также бензиновым двигателем V6 3.0 мощностью 155 сил. Коробки передач - механическая или автоматическая, четырехступенчатая.

2 поколение, 1996–2004


Конструкция внедорожника второго поколения радикально изменилась: теперь у него был несущий кузов вместо рамы, в качестве опции стала предлагаться система автоматически подключающегося полного привода, была в модельном ряду и чисто заднеприводная версия. Nissan Terrano предлагался только с пятидверным кузовом, в 2000 году был проведен рестайлинг модели.

Гамма силовых агрегатов состояла из дизелей 2.7, 3.0 и 3.2 (130–170 л. с.), единственный бензиновый мотор - 3,3-литровый V6 развивал 170 сил. Коробки передач - пятиступенчатая «механика» или четырехступенчатый «автомат».

На американском рынке внедорожник по-прежнему назывался . Также в модельном появилась более «люксовая» версия автомобиля (в Америке - ). А в Европе параллельно продавалась совершенно другой внедорожник под похожим именем

Ниссан Террано - это авто повышенной проходимости, выпускаемое с 3-х или 5-дверным кузовом.

Nissan Terrano первого поколения (WD21) был продемонстрирован в 1986-м году. Его собирали в Японии, а также в Америке (как Ниссан Pathfinder). Вначале выпускался лишь 3-дверный вариант, позднее в 1990-м году с конвейера сошел 5-дверный Terrano-I.

Ниссан Террано оснащался различными силовыми агрегатами. Z24 - четырех цилиндровый бензиновый 2.4-литровый 103-сильный мотор (1987-1992 гг.). С 1988-го года стал выпускаться бензиновый 3-литровый 6-цилиндровый силовой агрегат VG30. Его мощность равнялась 130-ти «лошадям». Менее популярным стал 2.7-литровый 99-сильный двигатель TD27Т.

Ниссан Террано оборудовался полноприводной трансмиссией part-time. В обычном режиме автомобиль имеет задний привод, при необходимости подключаются передние колеса. В качестве трансмиссии выступает лишь ручная пяти ступенчатая КП. Некоторые версии имели четырех ступенчатую автоматическую коробку передач. Расход бензина в городе составлял 16 литров на сотню.

Тормозная система 2-контурная, оснащенная вакуумным усилителем. Передние тормоза - вентилируемые дисковые, сзади - барабанные или вентилируемые дисковые. Надежность и эффективность всей системы тормозов довольно высока.

Второе поколение Ниссан Террано вышло в 1993-м году. Новинка разрабатывалась совместно с концерном Форд.

Вначале с конвейера сходила версия, оснащенная короткой базой (2.45 м.) и 3-дверным кузовом с габаритными размерами 4105х1735х1800 мм. Позднее стала выпускаться пяти дверная версия, которая была удлинена до 2.65 метров с габаритами 4585х1733х1810 мм. Недостатком Ниссан Террано второго поколения в 3-дверном исполнении является небольшое багажное отделение объемом 425 литров и неудобная посадка на заднем кресле. 5-дверный универсал лишен этих минусов - объем багажника равен 1900 литрам, некоторые версии обладают третьим рядом сидений.

Ниссан Террано II 1993-1995 гг. оснащался лишь 2-мя вариантами четырех цилиндрового рядного двигателя. Первым является 2.7-литровый 99-сильный турбо дизель, вторым - инжекторный бензиновый 12-клапанный 2.4-литровый 124-сильный мотор. До 1995-го года Террано второго поколения комплектовался лишь механической 5-ступенчатой трансмиссией.

Летом 1996-го года автомобиль прошел модернизацию. Турбо дизель объемом 2.7 литра стал оснащаться электронным впрыском и промежуточным охлаждением воздуха, за счет чего мощность двигателя выросла до 125 «лошадей». Бензиновый 2.4-литровый агрегат на 3-дверной версии обладает мощностью в 116 л.с., на 5-дверном - 118.

В 1999-м году была продемонстрирована улучшенная модель Ниссан Террано.

С этого года Nissan Terrano II оснащается автоматической трансмиссией. Модель предлагается или с 4-цилиндровым бензиновым 116-сильным двигателем или с 4-цилиндровым 125-сильным турбо дизелем.

В 2002-м году Terrano II прошел очередную модернизацию. Обновленная внешность и интерьер, 3-литровый мощный турбо дизель, оснащенный непосредственным впрыском, и лучший комплект средств безопасности говорят о том, что Ниссан Террано идеальный многофункциональный внедорожник, предназначенный для семей, которые ведут активный стиль жизни.

Появление нового 3-литрового силового агрегата наряду с имеющимся 2.7-литровым турбо дизелем и бензиновым 2.4-литровым двигателем существенно улучшает позиции концерна Ниссан в классе автомобилей с полным приводом. Вся линейка силовых агрегатов доступна и для 3-дверных и для 5-дверных версий.

Подвеска обновленного Ниссан Террано адаптирована под трех литровый силовой агрегат с учетом езды по бездорожью. За счет усовершенствованной трансмиссии режим можно выбирать при любой скорости. Боковые подушки объемом четырнадцать литров входят в базовую комплектацию Elegance и Luxury. Ремни безопасности обладают преднатяжителями, одновременно срабатывающими с фронтальными airbag.

Весной 2004-го года в Российской Федерации появилась рестайлинговая версия внедорожника - Ниссан Terrano II 2004. Изменениям подверглись внешний вид и интерьер автомобиля. Теперь Terrano оснащается семнадцати дюймовыми легкосплавными колесами. Появилось 3-и новых цвета: Roma Red (красный), Tickford Green (зеленый) и Techno Grey (серый).

Новый интерьер Ниссан Террано II 2004 исполнен в темно-сером тоне. Версия Luxury стала оборудоваться центральной консолью «под титан», версия Elegance может оснащаться креслами, отделанными перфорированной кожей черного цвета. А также обе комплектации в длиннобазных модификациях оснащаются складными столиками для пассажиров, разместившихся сзади.

Среднеразмерный внедорожник Nissan Terrano II был представлен японской компанией в 1993 году, тогда же началось серийное производство новинки на испанском заводе Nissan. В 1999 году автомобиль пережил первый рестайлинг, в результате которого обзавелся подкорректированной внешностью и измененным интерьером, а в 2002 году случилось еще одно обновление. На конвейере «Террано» продержался до 2006 года, после чего ушел на покой.

В облике японского внедорожника преобладают строгие линии и грубоватые формы, однако именно эти угловатость и прямоугольность отражают внедорожный характер машины. Самый заметный дизайнерский элемент – это изящно-вычурная подоконная линия, начинающая подъем вверх в центре задних дверей.

Внешние размеры кузова у Nissan Terrano II зависят от кузовной модификации, которых было две – с тремя или пятью дверями. Общая протяженность автомобиля насчитывает 4185-4665 мм, высота – 1830-1850 мм, ширина – 1755 мм, а на длину колесной базы приходится от 2450 до 2650 мм. Дорожный просвет от количества дверей не зависит – 210 мм.

Внутри Nissan Terrano II обладает доброжелательной и уютной атмосферой. Комбинация приборов с простым дизайном интуитивно проста и информативна, передняя панель с округлыми формами выглядит довольно симпатично, а центральная консоль выступает в роли пристанища для магнитолы и архаичного блока управления «климатом». Убранство внедорожника изготовлено из недорогих, но добротных материалов отделки, которые собраны воедино за счет высокого уровня исполнения.

Спереди в японском «проходимце» установлены сиденья с удобной формой, внятной боковой поддержкой и должными диапазонами регулировок. Пассажирам второго ряда в пятидверной версии предлагается достаточный запас пространства по всем фронтам, а вот сидящим на «галерке» придется потесниться.
Короткобазный вариант в этом плане отстает – количество места в ногах для седоков заднего дивана ограничено.

В зависимости от модификации, вместимость багажного отсека у Nissan Terrano II составляет 115/1900 литров или 335/1610 литров, но оптимальная форма полагается всем без исключения.

Для Ниссан Террано II предлагалось три силовых агрегата:

  • В качестве базового выступает 2.4-литровая бензиновая «четверка», генерирующая 118 лошадиных сил и 191 Нм крутящего момента. В партнерстве с ним работают 5-скоростная «механика» и полноприводная трансмиссия (в обычных режимах привод у внедорожника задний, но на скорости до 40 км/ч можно активировать переднюю ось).
  • За ним следуют два турбодизельных четырехцилиндровых двигателя объемом 2.7 и 3.0 литра, отдача которых составляет 125 и 154 «лошадки» (278 и 304 Нм тяги соответственно). Связку с каждым из них могла образовывать как МКП, так и 4-диапазонная АКП в совокупности с полным приводом.

В зависимости от модификации, Nissan Terrano II ускоряется до первой сотни за 13-17.4 секунды, его предельная скорость зафиксирована на 155-170 км/ч, а среднее потребление горючего варьируется от 8.8 до 11.1 литров в комбинированном цикле движения.

В основе силовой конструкции Terrano II лежит несущая рама. Передняя подвеска на внедорожнике независимая с двухрычажной конструкцией и торсионами в качестве упругих элементов, а задняя – зависимая с неразрезным мостом на пружинах, тягой Панара и четырьмя рычагами. Рулевая система типа «шестерня-рейка» дополнена гидравлическим усилителем. Автомобиль оснащен дисковыми тормозными механизмами на передней оси и барабанными на задней.

Цены. В начале 2015 года на вторичном рынке России купить Nissan Terrano II можно по цене от 300 000 до 450 000 рублей.

Достоинствами машины считаются надежная рамная конструкция, высокий потенциал на бездорожье, тяговитые двигатели, вместительный салон, отличная ремонтопригодность и недорогое обслуживание.
Имеются и недостатки – плохая шумоизоляция, слабые динамические характеристики, большой расход топлива и жесткая подвеска.