ГЛАВНАЯ Визы Виза в Грецию Виза в Грецию для россиян в 2016 году: нужна ли, как сделать

Перевозка всех видов топлива по россии. Правила перевозки гсм автомобильным транспортом Какой штраф за перевозку опасных грузов

Термин «Нефтепродукты» включает в себя широчайший перечень материалов, существенно различающихся между собой по физическим и химическим свойствам, назначению, области применения, товарным качествам, что обуславливает определённые особенности способов и условий их транспортировки. Значительное большинство нефтепродуктов относятся к категории «опасных грузов», что вызывает необходимость соблюдения определённых правил при их .

Виды нефтепродуктов

В зависимости от агрегатного состояния при естественных температуре и давлении нефтепродукты подразделяются на:

  • газообразные;
  • жидкие;
  • твёрдые.

Наземным транспортом осуществляется перевозка только двух последних видов.
Обобщённо можно выделить несколько групп нефтепродуктов, имеющих сходные характеристики:

  • моторное топливо (бензин, дизтопливо, реактивное топливо, авиационный керосин и т.п.);
  • нефтяные масла (моторные, трансмиссионные, индустриальные, изоляционные, трансформаторные, гидравлические, многие иные виды);
  • пластические и технологические смазки, консервационные материалы;
  • твёрдые вещества (парафин, церебрин, холодный битум);
  • горячий битум;
  • специальные вещества.

Подвижной состав для перевозки нефтепродуктов

Большинство из перечисленных видов перевозятся бестарным способом с использованием специализированного подвижного состава (СПС). К таковому относятся:

  • бензовозы (автоцистерны, предназначенные для перевозки моторного топлива, жидких нефтяных масел, растворителей и иных грузов, имеющих схожие физические свойства);
  • топливозаправщики (бензовозы, оборудованные насосами для принудительного скачивания топлива и его дозировки);
  • битумовозы (автоцистерны с подогревом для транспортировки горячего битума) и автогудронаторы;
  • газовозы (специальные автоцистерны, рассчитанные на высокое давление, для перевозки сжиженных углеводородных газов (СУГ), оборудованные насосами для их перекачки в резервуары длительного хранения);
  • газовозы (для перевозки бытовых баллонов с СУГ);
  • некоторые иные типы СПС.

Для перевозки некоторых иных видов нефтепродуктов пригоден подвижной состав общего назначения, дооборудованный в соответствии с требованиями , а в редких случаях обычные грузовые автомобили. В этом случае для размещения нефтепродуктов требуется специальная тара, соответствующая требованиям ГОСТ 1510-84.
Следует иметь в виду, что нефтепродукты можно перевозить на обычном подвижном составе, если их количество не превышает установленных Правилами норм.
Пример: для бензина это количество составляет 333 л, для дизтоплива 1000 л.
При совместной перевозке обоих видов допустимое количество рассчитывается,
как количество бензина, умноженное на 3, плюс действительное количество ДТ.
Общая сумма не должна превышать 1000.

Тара для перевозки нефтепродуктов

Для перевозки жидких (топлива, растворителей, специальных жидкостей) и вязких (масла, специальные смазки) нефтепродуктов используются канистры и фляги ёмкостью от 5 до 50 литров, металлические или полимерные бочки ёмкостью от 48 до 250 литров. Если количество перевозимого вещества превышает установленное Правилами (для бензина и ДТ, к примеру, 60 л), тара должна иметь соответствующую маркировку. Количество вещества в каждой бочке или канистре не должно превышать 95% от её геометрической ёмкости.
Нефтепродукты товарного характера перевозятся в заводской фасовке, размещённой в стандартных упаковках (коробах, ящиках) либо на поддонах, обтянутых термоплёнкой.
Некоторые виды твёрдых нефтепродуктов (парафин, холодный битум, нек. др.) могут перевозиться в неспециализированной таре – картонных или бумажных барабанах, ящиках, коробах и т.п.
Для перевозки жидких нефтепродуктов в больших количествах на подвижном составе общего назначения широко используются флекситанки – эластичные вкладные ёмкости для стандартных контейнеров. Их объём составляет от 10 до 24 тысяч литров.

Требования к подвижному составу и условиям транспортировки

Автомобили, а также прицепы и полуприцепы, но которых осуществляется перевозка большинства видов нефтепродуктов, должны соответствовать определённым требованиям, регламентированным «Правилами перевозок опасных грузов…».
Общие требования заключаются в:

  • обеспечении максимальных мер пожарной безопасности (переднее расположение выхлопной трубы глушителя с установленным пламегасителем, наличие дублирующего отключателя электропитания («выключателя «массы») и его дистанционного привода, заземляющей цепи и штыря, механической защиты цистерн и трубопроводов при ударе или опрокидывании, задний противоподкатный бампер, нек. др.)
  • наличии системы информации об опасности (информационные таблички установленного образца, надписи «Огнеопасно»);
  • наличии специальной окраски цистерн;
  • комплектации дополнительными средствами пожаротушения (не менее 2-х огнетушителей, песок, лопата, кошма);
  • комплектации средствами индивидуальной защиты для водителя и сопровождающих лиц;
  • наличии сигнальных средств (два автономных мигающих фонаря оранжевого цвета).

На транспортное средство, отвечающее необходимым условиям, в установленном порядке оформляется свидетельство ДОПОГ о допуске его к перевозке конкретного вида (видов) нефтепродуктов.
Перевозка нефтепродуктов должна осуществляться при строгом соблюдении ПДД, по заранее согласованным с грузоотправителем и органами ГИБДД маршрутам, в светлое время суток.

Требования к водителям

Водители, осуществляющие перевозку нефтепродуктов, должны пройти специально обучение в установленном порядке и иметь соответствующее удостоверение о допуске к перевозке опасных грузов. Помимо того, в дополнение к общим инструктажам, они обязаны проходить дополнительные инструктажи, касающиеся конкретных видов перевозки.
Водители должны досконально знать правила перевозки нефтепродуктов и неукоснительно выполнять их, знать порядок своих действий в случае возникновения нештатной ситуации, иметь на руках все необходимые при перевозке нефтепродуктов документы.

Документы, необходимые при перевозке нефтепродуктов

Помимо общих, водитель должен иметь при себе следующие:

  • копия договора с грузоотправителем;
  • путевой лист установленного образца с соответствующей маркировкой;
  • ТТН на перевозку груза;
  • свидетельство ДОПОГ на транспортное средство;
  • удостоверение о допуске к перевозке опасных грузов;
  • инструкцию по перевозке и порядке действий в нештатной ситуации;
  • согласование маршрута;
  • информационный листок (список телефонов ответственных лиц, и тех, по которым осуществляется уведомление о возникновении ЧП.

Следует помнить , что перевозка нефтепродуктов является сложным и ответственным мероприятием, требующим от всех участников максимальной дисциплинированности и строгого соблюдения установленных правил.

jpg" width="320" height="240" />

Доставка топлива – востребованная услуга

Нет ни одной области в промышленности и в народном хозяйстве, где бы ни использовалось топливо. Жизнь людей напрямую зависит от применения топливной продукции. Любой вид транспорта не будет работать без топлива, даже железнодорожный транспорт применяет топливо, несмотря на то, что большая часть подвижного состава приводится в движение в основном электропоездами. А авиация и морские суда эксплуатируются только при помощи топлива, исключение составляют атомные ледоколы и подводные субмарины. Перевозка производных нефти осуществляется всеми видами транспорта.

Любое топливо – керосин, бензин, дизельное топливо, является результатом переработки нефти, а значит это опасный груз. Доставка топлива осуществляется в специальных цистернах, которые выпускают по всем правилам безопасности и международным стандартам. Перед заливом топлива в пустую цистерну, ее необходимо проверять на чистоту, так как ни что не должно вступать во взаимодействие с нефтепродуктами. Каждая емкость имеет специальный волнорез для гашения возникающих колебаний жидкости во время перевозки груза, при остановке или, наоборот, при наборе скорости автомашины. Цистерна никогда не заполняется полностью, необходимо оставлять свободное пространство в емкости. Люк цистерны закрывается герметично, с применением заглушки.

Роль бензовозов в доставке топлива


Перевозка топлива производится бензовозами, у которых есть заземление.
Слив топлива из бензовоза осуществляется при помощи насосов. По правилам каждый бензовоз должен иметь знак, который указывает на опасность перевозимого груза. Во время транспортировки груза водитель автотранспорта обязан постоянно быть на связи с диспетчером. Доставка топлива бензовозами производится на короткие расстояния. Каждый водитель должен иметь специальный допуск для работы на бензовозе. В других случаях прибегают к услугам железнодорожного транспорта.

Транспортировка топлива по железной дороге стоит достаточно дешево, да и применять можно огромное количество цистерн. Но до получателя груза топливо все равно придется доставлять бензовозами. Основная часть топлива перевозится при помощи танкеров морскими судами. В танкер помещается большой объем груза, а цена на перевозку в сравнении с другими видами транспорта незначительная. Отрицательными свойствами морской транспортировки можно назвать только небольшую скорость и влияние на доставку погодных условий.

  • Профессиональная откачка дизельного топлива
  • Срочная утилизация дизельного топлива
  • Аренда емкостей для нефтепродуктов в Москве и МО
  • Выгодная аренда бензовоза в России
  • Аренда мини АЗС в Москве и Московской области
  • Перевозка ГСМ в Москве и Московской области
  • Аренда битумовоза в Москве
  • Аренда мазутовоза в Москве
  • Качественное осветление дизельного топлива
  • Перевозка всех видов топлива по России

    Компания «Интероил» занимается доставкой светлых и темных нефтепродуктов. Наша специализация - перевозка топлива бензовозами. Осуществляем доставку для компаний со своим автопарком, для котельных, дорожно-ремонтных организаций и другим клиентам. Нас ценят за надежность и профессионализм. Вы можете заказать перевозку топлива в любую точку Центрального федерального округа и получить его в назначенные сроки. Мы проследим, чтобы качество соответствовало российским стандартам в полном соответстии с заказанным объемом. Чтобы убедиться в надежности Inter oil, мы предоставим возможность посмотреть, где находится бензовоз с отгруженными нефтепродуктами в режиме реального времени.

    Полноценный автопарк для перевозки топлива

    В нашем распоряжении есть бензовозы с цистернами от 1 до 42 м3. Кроме различных объемов, мы предлагаем специализированные бензовозы также в аренду. Мы выбираем их под ваши задачи и сезон. Мы предлагаем перевозку в одном из видов цистерн:

    • Топливозаправщики.
    • Бензовозы.
    • Цистерны для перевозки битума.
    • Автоцистерны с подогревом для перевозки мазута.

    Также, мы предлагаем модульные заправочные станции, которые помогут оптимизировать вашу работу и сделать процесс заправки на месте удобнее. Перевозка дизельного топлива с нашей помощью становится проще.

    Все автомобили снабжены системами геолокации и имеют пломбы, которые не позволяют «сливать» топливо. Это особенно актуально при перевозке топлива бензовозами. Вы можете быть уверены в своевременной доставке и указанном объеме топлива без потерь.

    Лучшие условия доставки топлива

    «Интероил» специализируется на регулярной перевозке дизельного топлива в Москве. Поэтому все рабочие процессы построены так, чтобы клиенту было удобно работать с нами.

    • Профессионализм
      Отлаженная перевозка и опытные сотрудники выполняют заказы без стресса со стороны клиента.
    • Внимание к клиенту
      Если у вас есть пожелания к перевозке топлива, мы обязательно учтем их при перевозке.
    • Отлаженная логистика
      Если у нас есть свободные автомобили для перевозки топлива, которое будет у вас через 3 часа.
    • Непрерывность
      Мы работаем круглосуточно, без праздников и выходных дней.

    Обращайтесь к нам! Мы гарантируем выполнение заказа в кратчайшие сроки и в полном объеме. Оставьте заявку на сайте для рассчета стоимости выполнения заказа.

    Может показаться, что в перевозке топлива ничего сложного нет. Залил его в больщую бочку, которая называется бензовоз и повёз покупателям также, как возят воду или молоко. Да и сам бензовоз от молоковоза мало чем отличается. Да почти ничем! С точки зрения дилетанта это так, но на самом деле, всё намного сложнее.

    Начнем с того, что любое жидкое топливо это опасный груз , которых существует великое множество. Их перевозка регламентируется множеством законов в связи с чем, организация таких перевозок была и остается важным и ответственным моментом.

    Документ классифицирующий опасные грузы - ГОСТ Р 52734-2007. Все они делятся на следующие категории:

    1. Взрывчатые вещества, которые при определенных условиях могут привести к взрыву,
    2. Газ и его разновидности(сжатый, сжиженный, растворенный и т.д.),
    3. Легковоспламеняющиеся жидкости, в том числе и взрывоопасные,
    4. Твердые легковоспламеняющиеся вещества, или имеющие свойства самовозгорания сами по себе или при взаимодействии с водой,
    5. Различные окисляющие вещества и пироксиды,
    6. Вещества инфекционного и ядовитого характера,
    7. Радиоактивные материалы,
    8. Кислоты, щелочи и т.п.,
    9. Прочие вещества, которые так же считаются опасными, но не подходят не под одну из вышеперечисленных групп.

    Группа 3 - это как раз и есть дизельное топливо, бензин и др. жидкие нефтепродукты. Она конечно же не самая опасная, но требует вполне определенных мер безопасности во время перевозки. Причем, закон не ограничивает способы транспортировки. Например, дизельное топливо может доставляться любым видом транспорта: железнодорожным, автомобильным и т.д. При этом любое транспортное средство должно быть специальным образом оборудовано а персонал должен иметь специальное разрешение. Сзади и спереди бензовоза должен быть знак UN N2 OOH и знак опасности номер 3:

    Кроме того, если перевозится более 1000 литров топлива требуется соблюдение следующих условий:

    • Наличие документа с указанным маршрутом перевозки.
    • Наличие ДОПОГ (Европейского соглашения о международной перевозке опасных грузов), то есть свидетельства о подготовке водителя к перевозке опасных веществ.
    • Наличие документа о том, что транспортное средство допущено к перевозке опасных грузов.
    • Обозначение транспортного средства табличками опасного груза.
    • Наличие средств пожаротушения.

    Цистерна для перевозки готовится определённым образом. Если до заливки в ней перевозилось другое горючее, цистерна должна быть тщательно промыта и высушена. Не допускается никакое смешивание горючих веществ. Цистерна должна быть заземлена, что позволит снизить веорятность самопроизвольного воспламенения перевозимого топлива. Цистерна должна быть обозначена табличкой с указанием типа опасного груза. В случае перевозки в автомобильных цистернах, эти самые цистерны должны быть окрашены в яркий оранжевый или красный цвет с надпистью "Огнеопасно".

    К управлению транспортным средством, перевозящему опасные грузы может быть допущен водитель, прошедший специальную подготовку и медицинский контроль, имеющий стаж управления подобным ТС не менее 3 лет, не находящийся под воздействием каких-либо препаратов. У водителя должны быть след. документы:

    • Свидетельство о допуске транспортного средства (выдается в ГАИ МВД по месту регистрации).
    • Договор о перевозке в соответствии с действующим законодательством.
    • Документ, определяющий маршрут перевозки (должен быть заверен и/или составлен отделами и подразделениями ГАИ МВД РФ, по территории работы которых проходит маршрут).
    • Аварийная карточка (заполняется производителем опасного вещества).
    • Транспортно-товарная накладная.

    Транспортировка топлива по городу Москве еще более сложное занятие. Нужно иметь специальную лицензию, разрешающую перевозки опасных грузов внутри третьего транспотного кольца. Наша компания такую лицензию имеет и доставляет топливо в любую точку Москвы.


    "Ойл-Экспо" - оптовые поставки дизтоплива и бензина по Москве и области.

    ГОСТ 1510-84 устанавливает правила упаковки и маркиров­ки, хранения и транспортировки нефти и нефтепродуктов. При применении и перевозке этилированных бензинов должны соблю­даться санитарные правила, утвержденные Министерством здра­воохранения, регламентируемые нормативно-технически­ми документами.

    Для перевозки жидкое топливо затаривают в железнодорож­ные цистерны и автоцистерны, бункерные полувагоны, наливные суда. Транспортируют всеми видами транспорта: трубопровод­ным, железнодорожным, автомобильным, воздушным, морским и речным. При перевозке мазута необходимо предусматривать ус­ловия его разогрева с целью снижения вязкости до уровня, обес­печивающего возможность перекачки и слива.

    Жидкие топлива каждой марки должны храниться в отдель­ных металлических и железобетонных резервуарах, исключаю­щих попадание в них атмосферных осадков и пыли. Степень за­полнения резервуаров должна быть возможно максимальной, так как от этого зависят потери топлива. Так, в резервуаре, за­полненном бензином на 90% годовые потери составляют 0,4%, а на 20%-13,6% от массы хранимого топлива. Гарантирован­ный срок хранения на складах, нефтебазах и заправочных колон­нах автомобильного бензина- 5 лет со дня изготовления, авиа­ционного- 2 года.

    Каждая партия нефтепродуктов должна сопровождаться документом о качестве (паспортом), содержащим наименова­ние жидкого топлива, его марку и номер стандарта; наименова­ние или товарный знак предприятия-изготовителя, массу брут­то и нетто (и при необходимости объем упакованного нефтепро­дукта), дату изготовления; номер партии; надпись «Огнеопас­но»- для светлых нефтепродуктов, надпись «Яд»- для ядо­витых.

    В документах должны указываться также нормы показате­лей качества, установленные нормативно-технической докумен­тацией, и результаты испытания данного нефтепродукта. Неф­тепродукты принимают по массе, которую определяют взвеши­ванием, или по объему и плотности. После определения массы нефтепродукта ее сравнивают с указанной в накладной, прове­ряют паспорт и при соответствии всех показателей прибывшее топливо сливают в резервуары. Если нефтепродукт поступил без паспорта (номер цистерны не соответствует номеру, указанному в сопроводительных документах; пломбы на цистерне повреждены или отсутствуют; цистерна опломбирована промежуточной станцией, а не станцией отправителя), грузополучатель обязан провести анализ пробы этого нефтепродукта в лаборатории и не расходовать (не принимать) его до оформления паспорта. При несоответствии качества полученного нефтепродукта стандарту составляется акт по установленной форме. Одна проба, отобран­ная из цистерны с участием представителя железной дороги, хранится у грузополучателя на случай арбитражного анализа до разрешения претензии.

    Бензины являются взрывоопасными, легковоспламеняющи­мися и горючими жидкостями. В помещениях, где хранится жид­кое топливо, требуется строгое соблюдение правил пожарной бе­зопасности: категорически запрещается курение, зажигание спи­чек, а также проведение ремонтных работ, при которых выделя­ются искры; хранение на складе промасленной ветоши и посто­ронних предметов. Для профилактики следует проводить перио­дический осмотр электропроводки и изоляторов, проверять сос­тояние заземления резервуаров, трубопроводов, сливоналивного и другого оборудования.

    Жидкие топлива являются токсичными веществами и оказы­вают вредное влияние на здоровье человека, они могут попадать в организм человека через органы дыхания и полость рта.

    Опасность отравления существует на всех стадиях производ­ства, хранения, транспортирования и особенно использования жидкого топлива. Предельная концентрация в воздухе строго регламентирована: для бензина-растворителя она не должна пре­вышать 300 мг/м 3 ; для автомобильного бензина- 100 мг/м 3 и для керосина- 300 мг/м 3 . Наиболее опасен этилированный бен­зин, так как тетраэтилсвинец является стойким сильным ядом, который накапливается в организме человека, на окружающих предметах и одежде.

    Для хранения, приема, отпуска этилированного бензина дол­жны быть выделены специальные емкости, приемораздаточные стояки, раздаточные колонки, насосы и трубопроводы. Оборудо­вание для операций с ним окрашивают в яркий цвет, отличающий его от остального, с крупными надписями несмываемой краской "Этилированный бензин. Яд".

    Соблюдение правил безопасности при обращении с жидким топливом предупреждает аварии, несчастные случаи, его потери. К работе с жидким топливом могут быть допущены лица, которые прошли соответствующий инструктаж и сдали экзамен по технике безопасности.