ГЛАВНАЯ Визы Виза в Грецию Виза в Грецию для россиян в 2016 году: нужна ли, как сделать

Слабые места шевроле авео, что с надежностью из опыта эксплуатации. Дизайнерские особенности седана

Шевроле после своей короткой карьеры на Российском рынке ушел вместе со своими «бюджетными» моделями. После себя он оставил тысячи автомобилей, таких как Spark, Aveo и Cruze, привлекающих заманчивой ценой.

Aveo 2 выглядит красиво, едет правильно, но лучше не рассчитывать на особую динамику или утонченную управляемость.

Chevrolet у многих ассоциируется с брендом Daewoo . И это правильно. Первое поколение Шевроле Авео имеет больше общего с корейским автопроизводителем, чем с американским GM. Автомобиль получился малопривлекательным, без каких либо весомых преимуществ. В 2011 году дебютировал его преемник с обозначением Т300. Модель оказалась более интересной и более успешной.

Красивый дизайн – это первое, что побуждает к покупке. Chevrolet использовал мотивы мотоцикла. Например, сдвоенные круглые фары не закрыты пластиковым остеклением. Те же черты прослеживаются в задних фонарях хэтчбека. Мотоциклетные акценты присутствуют и внутри. Комбинация приборов, которая состоит из массивного тахометра и небольшого электронного указателя скорости, выглядит точно, как в спортивном байке. Сверху и снизу дисплея выстроились в ряд отверстия, в каждом из которых находится сигнальная лампочка. Стоит отметить, что это неплохое решение. В любой другой машине сложно найти такой хороший и четкий набор указателей.

Современные формы, интуитивное управление. На передней панели найдется несколько практичных мест для хранения мелочевки.

В целом, интерьер Chevrolet Aveo T300 производит только положительное впечатление. Диапазон регулировки сиденья водителя и рулевого колеса настолько велик, что позволит без труда найти удобную позицию. Внутри достаточно пространства для четырех человек. Багажник хэтчбека всего 290 литров, зато седан вмещает 500 литров. Авео седан вполне сойдет на роль небольшого семейного автомобиля.

В 2011 году европейцы разбили пятидверный хэтчбек в рамках тестирования на безопасность. Aveo продемонстрировал хорошую защиту пассажиров - 5 звезд по версии EuroNCAP.

Двигатели

Под капотом установлены двигатели, широко применявшиеся в модельном ряду Опель, в частности в Корса и Астра. Бензиновая линейка представлена следующими агрегатами: 1.2 л (70 и 86 л.с.), 1.4 (100 л.с.), 1.4 Turbo (140 л.с.) и 1.6 л (115 л.с.). В активе модели предусмотрен даже дизельный агрегат объемом 1,3 л мощностью 75 и 95 л.с., также используемый в небольших моделях Опель. Турбодизель серии Multijet создан итальянским Fiat.

Российским покупателям была доступна только версия с 1,6-литровым бензиновым двигателем (F 16D 4). Тем не менее, среди предложений о продаже встречаются и модели со 100-сильным 1,4-литровым агрегатом. Дизельных машин в этих списках нет.

Типичные проблемы и неисправности

Все силовые агрегаты достаточно надежные, без каких-либо серьезных недостатков. К сожалению, этого нельзя сказать о механической коробке передач. Сравнительно быстро изнашивается механизм выбора передач. Стоит отметить, что он, как правило, работает не идеально еще с первых километров. В конечном счете, уже после 100 000 км может понадобиться замена синхронизаторов. Впрочем, многое зависит от условий эксплуатации и регулярности обслуживания. Механики настоятельно рекомендуют менять масло в коробке каждые 50 000 км.

На побегавших машинах довольно часто наблюдается запотевание в районе уплотнения полуоси на выходе из коробки передач.

При больших пробегах встречаются отказы навесного оборудования: компрессора кондиционера (23 000 рублей), стартера (8 000 рублей) и помпы (появляется визг из-под капота). Иногда подводят катушки зажигания либо один из датчиков (температуры или положения распределительного вала).

Возникают проблемы и с качеством лакокрасочного покрытия. Лак чувствителен к царапинам, а хромированные поверхности со временем теряют свое очарование.

С технической точки зрения Aveo обладает простой конструкцией, использующей решения, традиционные для сегмента В. Спереди установлены стойки Макферсон, а сзади - скручивающаяся балка. Однако простое устройство не в полной мере обеспечило должную долговечность. Если сзади ломаться практически нечему, то спереди довольно быстро вырабатывают свой ресурс шаровые опоры рычагов. К счастью, конструкцией предусмотрена замена шаровой (от 500 рублей), которая крепится тремя болтами. Возможна замена и сайлент-блоков (около 500 рублей). Но если износились все эти элементы, то стоит подумать об установке нового рычага (от 2 500 рублей).

В тормозной системе использованы дисковые тормоза на передней оси и барабанные – на задней. Барабаны, в принципе, беспокойства не вызывают, в отличие от ступичных подшипников. Задние подшипники идут в сборе со ступицей (от 5 000 рублей), а передние – отдельно (от 1 200 рублей).

Шевроле Авео затронула одна серьезная сервисная акция, в рамках которой отдельные экземпляры (в соответствии с указанным VIN) требовали замены замка зажигания. Причина: возможность самостоятельного запуска или остановки двигателя. В России ничего подобного зафиксировано не было, но в США произошло несколько несчастных случаев с летальным исходом.

Эксплуатация и расходы

Chevrolet объявил, что с наличием запасных частей и сервисом не будет никаких проблем в течение 10 лет с момента продажи последнего экземпляра. Тем не менее, ходят слухи, что некоторые детали, характерные только для Авео, в официальных сервисах приходится ждать некоторое время.

Так стоит ли остерегаться Chevrolet Aveo? Конечно нет. Двигатели хорошо известны и широко применяются в других моделях Opel, а детали ходовой можно найти повсюду. Автомобиль действительно недорогой в эксплуатации, да и ломается он редко.

Интересный факт - сообщения в виде кода на дисплее информируют водителя о неисправностях. Они могут быть расшифорованы с помощью инструкции по эксплуатации. Например, код "15" означает необходимость проверки стоп-сигналов. А вот код "89" вызывает много споров. В соответствии с инструкцией он означает необходимость пройти проверку, но на практике чаще всего загорается, сигнализируя о различных ошибках (двигателя или освещения).

Заключение

Шевроле Авео не самый дешевый автомобиль на фоне конкурентов. За более-менее нормальный экземпляр придется выложить минимум 300-350 тыс. рублей. Взамен вы получите добротный и, пожалуй, самый изящный седан в классе с огромным багажником.

Новый шевроле Авео т300 на рынке представлен с 2012 г. в виде седана и хэтчбека. Он выглядит эффектно на фото, а технические характеристики моделей подобного уровня достаточно хороши.

Экстерьер

Первая серия Авео т-200 появилась в 1988 г. Эта же серия т-200 была незначительно доработана в 2004 г., а в 2006 г. габариты и форма автомобиля заметно изменились.

Новые модели Авео значительно отличаются от предыдущих серий т-200 и т-250. Это можно увидеть на многочисленных фото всех видов автомобилей. Прежде всего производит впечатление передняя часть Aveo t300. Завораживают фары а-ля Лансер, которые прекрасно работают. Если добавить к базе противотуманки, автомобиль будет смотреть шестью «глазами» хищника. Резиновый низ бампера мягко огибает бордюры при парковке и послушно встает на место обратно. Бампер спереди выполнен в обтекаемой форме с характерной аэродинамической губой. Красиво смотрятся U-образные ребра капота, плавно переходящие в стойки.

Задняя часть автомобиля чрезмерно заужена. Лучше бы выглядел более пологий склон от крыльев к багажнику. Кроме того, раздутый зад не очень хорошо смотрится на элегантной Авео.

Багажник седана имеет весьма приличные размеры (502 л), а хэтчбека — 290 л, но если сложить сиденья второго ряда, его вместимость увеличивается до 653 л.

Задняя светотехника выглядит несколько хуже передней.

Ручки задних дверей спрятаны на рамке стекла и по внешнему виду на фото или на первый взгляд автомобиль можно принять за трехдверку.

В целом характеристики корпуса выше всяких похвал. Это можно увидеть по многочисленным фото.

Интерьер

Изделия из пластика не на самом высоком уровне, но детали, с которыми контактирует водитель, очень удобны. Все кнопки и ручки имеют хромовое покрытие или прорезинены. Панель приборов существенно отличается от других автомобилей. Дизайн тщательно проработан и считывать информацию с приборов легко при любых условиях.

Салон Авео достаточно просторный, но максимальный комфорт предусмотрен для первого ряда. С места водителя создается впечатление «большой» машины за счет высокого потолка и расположенного далеко впереди лобового стекла.

Пассажиры не испытывают дискомфорт при длительных поездках. Везде можно дотянуться, а регулировка сидений предусмотрена для людей ростом до 190 см. В салоне размещено необходимое количество углублений и ниш для хранения необходимых мелочей.

При стильном интерьере салон красиво выглядит на фото и в реальности, а также продуманы все характеристики, чтобы он был практичным.

Руль отделан кожей и удобный, но регулируется только в высоту. Рулевое управление имеет высокую маневренность. Отопление и кондиционирование предусмотрено также для пассажиров 2-го ряда.

По многочисленным фото можно рассмотреть все мельчайшие детали салона.

Двигатель

Мощность двигателя Chevrolet Aveo t300 представляет более широкие возможности в плане улучшения динамики по сравнению с серией t-200. Он имеет хороший баланс - без провалов скорости и резких ускорений. Разгон происходит плавно, с нормальным запасом мощности. Скорость 100 км/ч с места набирается за 11,3 сек. В городских условиях, производя торможение и разгон, автомобиль движется уверенно.

На высоких оборотах расход топлива велик и шум попадает в салон, но для подобного класса характеристики двигателя такие, какие и должны быть. Неплохо бы иметь двигатель больше 1,6, но мощность все же достаточная, чтобы сделать нужный разгон при маневре.

По спидометру максимальная скорость автомобиля составляет 200 км/ч. На хорошей дороге можно разогнаться до скорости, близкой к предельной, но 200 км/ч на таких машинах никто не пытается достигнуть. Возможности двигателей ограничены в пользу экологичности до 189 км/ч. Максимальную скорость 200 км/ч развивает турбированный агрегат мощностью 138 л.с., но он применяется только в Америке.

На марафоне «60 часов «За рулем» в 2012 г. Шевроле Авео показала максимальную скорость, которая превышала 200 км/ч.

Трансмиссия

Переключения 6 передач машина производит плавно и четко за 10 сек. Хорошая работа трансмиссии доставляет удовольствие.

Подвеска, тормоза, ходовая часть

Подвеска жестковатая и имеет низкую энергоемкость. Желательно неровности проезжать на скорости не выше 20 км/ч. На жесткой машине рулевое управление лучше работает. Машина хорошо идет по прямой на любой скорости.

Тормоза работают надежно, но шумные. Штатная резина на 16 дюймов приятно удивляет.

Относится ко второму и пока что последнему поколению модельного ряда. Начало выпуска состоялось в 2011 году. В России сборка началась с 2012 года. На автомобили этой модели устанавливается 1,6 литровый силовой агрегат. Дизайн машины считается вполне современным и соответствует всем последним тенденциям в этой области. И это вполне логично, ведь у истоков концепции стоит именитый Джуджаро.

Но проблема серийных автомобилей заключается в том, что они серийные, как бы банально это не звучало. Покупая такой автомобиль в салоне, вы можете отличаться от коллег-автовладельцев лишь комплектацией, цветом и цветовой гаммой салона. Все остальное стандартно. И со временем эта стандартность начинает приедаться. В этой статье мы расскажем про тюнинг Шевроле Авео Т300 и его особенности.

Чип-тюнинг Шевроле Авео т300

Какие ощущения испытывает покупатель автомобиля, особенно в специализированном салоне у официального дилера? Конечно же радость за то, что становиться обладателем такой машины. Но со временем эти ощущения стираются и начинает хотеться большего. Первое, что приходит в голову - а не добавить ли чуточку мощности этому автомобилю? Начать можно с оптимизации электронного блока управления. Для этого используются специальные программы прошивки, которые позволяет сделать работу силового агрегата более эластичной, добавить мощности и снизить расход топлива на 1-2 литра на 100 километров.

Стоит отметить, что такая операция значительно преображает Шевроле Авео Т300. Заводские настройки явно не идеальны. Пропадают проблемы с холодным пуском, динамика разгона улучшается. Важно, чтобы выполнялся профессиональными специалистами. В противном случае вместо улучшений, вы можете получить новые проблемы, решать которые все равно придется профессионалам.

После чип-тюнинга вам придется позаботиться о том, чтобы остальные комплектующие, связанные с двигателем соответствовали его новым характеристикам. Для этого желательно обновить выхлопную систему в первую очередь. Такой шаг позволит добавить мощности. На помощь приходят уже ставший популярным «паук» и прямоточный глушитель.

Изменение технических характеристик двигателя требует и большего внимания к тормозной системе. Штатная уже не будет в полной мере гарантировать безопасность. Поэтому стоит позаботиться о более надежной тормозной системе, возможно спортивного профиля. Закончив внутренний тюнинг Шевроле Авео Т300, можно переходить к стайлингу.

От просто стильного к очень стильному

Для чего проводится стайлинг? Для того, чтобы сделать автомобиль более уникальным и узнаваемым. Дизайн Шевроле Авео предлагает массу возможностей в этой области. К тому же, в сети Интернет вы можете найти многочисленные фото и видеоматериалы, посвященные стайлингу. Оттуда можно черпать идеи для собственного дизайна. Или дать волю фантазии.

Чаще всего стайлинг превращает простой городской автомобиль в спорткар. Поэтому на рынке представлено множество кузовных элементов для Шевроле Авео, которые разрабатываются специально для этих целей: капот с воздухозаборниками, крылья с котлованами, аэродинамические обвесы и спойлеры. Все это призвано создать неповторимую композицию из вашего автомобиля. Кстати, с аэродинамическими обвесами и спойлером вы сможете не только изменить внешность вашего авто, но и улучшить его управляемость на высоких скоростях при маневрировании. Единственное, о чем важно позаботиться - крепление. Оно должно быть усиленным, ввиду возрастающих нагрузок на него.


Штатные диск Шерволе Авео вполне соответствуют общей стилистической концепции автомобиля. Их можно в принципе оставить без изменения. Но если вы собираетесь перекрашивать машину в другой цвет, диски также можно перекрасить. Одним из важных атрибутов спорткара является низкопрофильная резина. Ее использование позволяет установить диски большего диаметра не меняя колесные арки. К тому же, с ней автомобиль смотрится стремительнее.

Рестайлинг салона

Интерьер Шевроле Авео прост и аскетичен. Ведь автомобиль относится к бюджетным. Поэтому у автовладельцев есть масса возможностей по его модернизации. Даже если вы не хотите превращать свой Авео в спорткар, можно ограничиться покупкой чехлов или заменой обшивки сидений.

Для тех, кто предпочитает более агрессивную езду, можно порекомендовать специальные спортивные кресла с боковой поддержкой и ремнями безопасности. Такие сидения предлагаются грандами вроде Sparco, Recaro или Binarco. Есть и российские варианты от UNP.

В процессе рестайлинга салона вы можете проработать индивидуальную подсветку. В этом случае стоит добавить специальные светящиеся накладки на пороги. Они выполняют не только эстетическую, но и практическую функцию - в темное время суток помогают при посадке и высадке из авто. Обновленная подсветка должна присутствовать и на шкалах приборной панели.

Позволяет реализовать любые ваши фантазии и пожелания. Причем есть как бюджетные варианты, так и более дорогие. Даже незначительные изменения экстерьера позволят вам сделать машину более уникальной, не похожей на другие автомобили этой серии. Обращаться за помощью лучше к профессионалам, хотя некоторые операции можно выполнять и своими руками.

Видео Chevrolet Aveo T300 после чип-тюнинга

Приступая к улучшению , необходимо осознать, что тюнинг этой известной модели требует терпения и немалых денежных влияний. Дело в том, что при производстве деталей машины использовались не очень надежные материалы, из-за чего менять под капотом и в кузове Aveo придется достаточно много. Давайте узнаем, какие запчасти поддаются замене в первую очередь, и во сколько это обойдется владельцу Chevrolet.

1 Выбор и монтаж баферов как альтернатива полной замене ходовой

Первое, что вызывает нарекания владельцев Шевроле Авео – это ходовая часть автомобиля. Причем замечания и нелестные высказывания в адрес последней начинаются уже спустя полгода после покупки авто. Все дело в том, что из-за использования некачественного сплава алюминия для производства элементов подвески последние ржавеют от обилия влаги. В результате ходовые части большинства Т300 начинают скрипеть, стучать и шуршать. Еще хуже, если водитель не замечает появления непонятного звука. Из-за этого владелец рискует остаться без колеса прямо на дороге.

Как показывает практика, оптимальным решением сложившейся проблемы станет полная замена подвески Шевроле. В качестве «донора» используются запчасти от Toyota Camry и Citroen C5 . Наверное, не стоит говорить, сколько стоит ходовая система от этих иномарок. К счастью, есть еще один эффективный вариант, и это – монтаж межвитковых проставок или баферов. Последние представляют собой небольшие по размеру и толщине подушки из прочного и надежного металлического сплава. Основная их функция – это повышение жесткости подвески Aveo. Однако, помимо этого, баферы увеличивают клиренс машины, делая большинство ее деталей недосягаемыми для дорожной влаги. Еще один важный плюс – это снижение крена авто при поворотах и экстренном торможении.

Приобрести комплект баферов для Авео можно в большинстве автомагазинов нашей страны. При покупке деталей обращайте внимание на материал, из которого они изготовлены. В идеале проставки должны быть произведены из сплава алюминия и карбона в пропорции 60:40. Стоимость набора баферов из 4 штук – от 6 тыс. руб. Немало, но за собранную подвеску от другой иномарки придется отдать как минимум в 5 раз больше.

Одним из достоинств проставок также считается простота в самостоятельной установке на Aveo. Алгоритм работы выглядит следующим образом:

  1. поднимаем колесо машины домкратом, тем самым снимая нагрузку с колеса;
  2. демонтируем колесо и чистим пружину от загрязнений;
  3. ставим бафер посередине пружины, перед этим окунув проставку в мыльный раствор;
  4. в случае если бафер по площади больше, чем виток, часть первого необходимо срезать напильником;
  5. крепим запчасть имеющимися в комплекте хомутами;
  6. делаем сход-развал.

После выполнения тюнинга ходовой необходимо проверить подвеску Chevrolet. Если вы не ошиблись с местом установки бафера и следовали точно инструкции, то сразу заметите, что ваша ходовая уже не издает никаких скрипов. Для того чтобы проставка окончательно встала в пружину, потребуется проехать около 50 км. После этого подвеска вашего Aveo будет работать, как новая.

2 Улучшение руля – как повысить управляемость, не потеряв в комфорте?

После тюнинга подвески Chevrolet вам может показаться, что авто стало медленнее реагировать на команды руля. Это связано с повышением жесткости ходовой, и чтобы решить эту проблему, необходимо немного доработать рулевое колесо Авео. Основная идея последующей модернизации руля Шевроле состоит в том, чтобы снизить амплитуду перемещения передних колес в продольной оси. Изначально амплитуда достаточно большая, что связано с мягкостью резиновых шарниров растяжек. Чтобы выполнить тюнинг, нам потребуется заменить стандартные упорные шайбы новыми плоско-вогнутыми запчастями.

Улучшение руля Шевроле Авео Т300 Приобрести новые шайбы для Т300 можно практически в любом автомагазине. Главное – их размеры должны точно соответствовать штатным деталям. Стоимость комплекта элементов – примерно 2 тыс. руб. Купив плоско-вогнутые шайбы, необходимо правильно установить их. Для этого сначала демонтируем брызговик мотора Aveo. Далее ключом на 24 отворачиваем и снимаем гайки, которые удерживают растяжки Chevrolet. Затем снимаем штатные шайбы авто и устанавливаем вместо них новые запчасти. Последние должны быть поставлены вогнутой частью по направлению к резине. После этого крепим растяжки и прикручиваем брызговик мотора T300.

В результате тюнинга новые запчасти будут распределять нагрузку на всю плоскость резины, чем сделают растяжки Авео более жесткими. Как только вы проедете в машине несколько метров, вы заметите, что ваш Шевроле станет быстрее реагировать на команды руля, а еще пропадут скрипы, которые исходили от подкрылков при поворотах. Одним словом, результатом вы будете очень довольны.

3 Повышение мощности путем доработки дросселя

Для того чтобы ваш T300 стал мощнее и динамичнее, есть огромное количество идей и деталей. Единственная проблема – подавляющее большинство запчастей стоит немалых денег. К тому же, не факт, что после установки этих элементов вам не придется дорабатывать другие детали Шевроле. Поэтому, чтобы повысить мощность Авео при небольших затратах, мы расскажем об эффективном тюнинге дросселя. Покупать для работы ничего не нужно. Однако потребуется быть предельно внимательным, так как в случае ошибки придется приобретать новый дроссель.

Доработка дросселя Сначала нужно снять и очистить дроссельную заслонку T300. После этого берем напильник и аккуратно проделываем канавку в той части детали, где ее правая стенка соприкасается с днищем. Далее протираем дроссель Chevrolet от пыли, устанавливаем на место и подключаем патрубки. А теперь давайте разберемся, для чего мы все это сделали. В изначальной комплектации двигатель Aveo оснащен металлически ресивером, в стенку которого упирается канал дросселя. Этот канал отвечает за прохождение воздуха из пространства перед заслонкой в камеру за ней.

Диаметр канала составляет примерно 3 мм, и этого было бы вполне достаточно для циркуляции воздуха. Однако, из-за того, что ресивер закрывает это отверстие, воздух практически не проходит дальше. Проделанная нами канавка в заслонке Chevrolet решает эту проблему, а заодно и повышает мощность Авео примерно на 10 %. Почему же большинство механиков не упоминают об этом методе, когда речь заходит о тюнинге авто. Ответ достаточно прост – повредив в процессе работы дроссель, восстановить его уже не получится. Придется покупать новую деталь, которую в случае с Т300 найти довольно сложно.

4 Проблемы с зеркалами заднего вида – как устранить поломки самостоятельно?

Многие водители Авео жалуются на противный свист ветра со стороны зеркал заднего вида. Чтобы устранить эту проблему, понадобится уплотнить внешнее крепление зеркал в области пластикового треугольника. Таким образом, вы сможете убить сразу двух зайцев: перестанете переживать, что в один прекрасный день детали Шевроле отваляться от ветра, и избавитесь от шума ветра в салоне. Итак, в первую очередь необходимо обеспечить плотное прилегание зеркал заднего вида к кузову. Для этого можно приобрести специальный резиновый уплотнитель, стоимостью примерно 300 руб, и вырезать из него тонкую полоску.

Замена зеркал у Шевроле Авео Т300 Далее необходимо открутить треугольник вместе с зеркалом Chevrolet, демонтировать последнее и установить резину. После этого собираем треугольник и ставим его на место. Есть еще один вариант – покупка и монтаж дополнительной накладки по цене 500 руб. Чтобы установить аксессуар, не нужно снимать зеркала. Достаточно приложить накладку и закрепить ее специальными хомутами. Третий вариант – это заполнение пазов в треугольнике обычной монтажной пеной. Единственный минус такого способа – это сложности в дальнейшей регулировке боковых зеркал заднего вида Авео.

Еще одна проблема, портящая нервы владельцам Т300 – это скрипы и дребезг со стороны зеркал Шевроле. Особенно хорошо противные звуки слышно зимой, когда пластиковые детали авто деревенеют. В результате сильных морозов зеркала Aveo начинают стучать уже на холостом ходу. Нередко можно заметить, как трясется зеркальная часть детали. Для решения проблемы есть несколько способов. Первый и самый простой – это подтянуть болты, удерживающие деталь на кузове Шевроле. Однако этот метод помогает далеко не всегда.

Второй вариант тюнинга – это монтаж резиновых шайбочек, которые будут гасить вибрацию. Первый аксессуар необходимо установить между болтом и дверью машины, а второй – между дверью и креплением самого зеркала. Третий вариант решения проблемы также достаточно прост. Необходимо взять пластиковую стяжку и надежно закрепить зеркало, предварительно настроив его так, как вам удобнее всего. Третья распространенная неисправность зеркал Chevrolet – это скрипы в районе пластикового треугольника. Чтобы избавиться от них, нужно смазать нижнюю часть детали антискрипом или просто перетянуть треугольник карпетом.

5 Расширители колесных арок – делаем кузов Авео объемнее

После того, как вы доработали проблемные элементы Chevrolet, можно приступить к эстетическим улучшениям авто. Отличным методом модернизировать Aveo, сделать ее объемнее и агрессивнее станет монтаж расширителей колесных арок. Раньше расширители или фендеры использовались для тюнинга внедорожников, однако сегодня их начали устанавливать и на легковых авто. Помимо эстетической функции, расширители играют и другую роль – они эффективно защищают двери и крылья машины от ударов камней.

Расширитель колесных арок

Сегодня есть несколько типов аксессуаров, позволяющих улучшить Aveo. Первый – это резиновые расширители. Они стоят недорого, однако при их установке могут возникнуть проблемы с креплением к кузову Шевроле. Кроме того, резиновые фендеры довольно тяжело покрасить.

Второй метод тюнинга – это покупка и монтаж универсальных расширителей из пластика. Стоимость комплекта из 4 фендеров колеблется в пределах 3–6 тыс. руб. После покупки деталей необходимо очистить штатные расширители Aveo, обезжирить и дать им высохнуть. После этого прикладываем к кузову Шевроле новую деталь и смотрим, в какой части аксессуар нужно обрезать. Укорачивать фендер лучше всего лобзиком, после чего нужно удалить все заусеницы. Снова прикладываем расширитель и отмечаем те места на штатном расширителе, где потребуется просверлить отверстия. Далее берем дрель и делаем 4 дырки. В конце останется прикрутить аксессуар саморезами.

Большинство деталей для тюнинга, как правило, имеют невыразительный белый или серый цвет, поэтому их придется покрасить. Для этого нужно наклеить над фендерами малярный скотч, чтобы не загрязнить поверхность кузова Chevrolet. После этого окрашиваем элементы краской нужного вами цвета. Лучше всего, если для этого вы купите краску в баллончике, в состав которой уже входит растворитель. После высыхания состава снимаем малярный скотч и продолжаем эксплуатацию Авео.

Рынок сбыта: Россия.

Мировой дебют второго поколения Chevrolet Aveo состоялся на Парижском автосалоне 2010. Первые партии серийных машин поступали из Кореи с последующей досборкой в Калининграде, и уже в феврале 2012 года новый седан Aveo появился у дилеров. В новом поколении уже нет того разнообразия силовых агрегатов. Автомобиль предлагается с одним двигателем — бензиновым четырехцилиндровым мотором объемом 1,6 литра мощностью 115 л.с. — и в трех комплектациях: LS, LT и LTZ. Коробка передач на выбор — 5-ступенчатая «механика» либо новый 6-ступенчатый «автомат» (для версии LS не предлагается). Оригинальность во всем — таков девиз нового Aveo. Это и «мотоциклетный» приборный щиток, и эффектный спортивный дизайн, и особенная по характеру подвеска — как заявляет производитель, одна из самых жестких в классе, что обеспечивает автомобилю отличную динамику и управляемость. Стоит заметить, что новый Aveo построен на новой всемирной платформе Gamma II, которая послужила основой для целого семейства компактных автомобилей GM. Кроме того, автомобиль прошел адаптацию для российских дорог.


Базовая комплектация седана LS включает в себя передние стеклоподъемники, ABS, две фронтальные подушки безопасности, усилитель рулевого управления, CD/МP3-аудиосистему с 4 динамиками и иммобилайзер. В штатное оснащение комплектации LT входит кондиционер, USB и AUX входы, клавиши управления аудиосистемой на рулевом колесе, ручки дверей и боковые зеркала заднего вида в цвет кузова, решетка радиатора с хромированной вставкой. Дополнительно для комплектации LT доступны пакеты опций. Первый включает электрические стеклоподъемники задних стекол, электропривод и подогрев боковых зеркал заднего вида, подогрев передних сидений. Второй — центральный подлокотник между передними сиденьями, регулировку рулевой колонки по вылету. И наконец, за дополнительную доплату новый Aveo получает легкосплавные 15-дюймовые диски. В топовую комплектацию LTZ нового Aveo уже включены легкосплавные 16-дюймовые диски, 6 подушек безопасности, фары головного света с хромированной вставкой, передние противотуманные фары, круиз-контроль, парковочный датчик, аудиосистема с 6 динамиками.

Силовой агрегат Aveo предлагает отличное сочетание динамических характеристик и экономичности. Так, в сочетании с механической коробкой передач двигатель 1,6 мощностью 115 л.с. имеет расход топлива 6,6 л/100 км, а с автоматической коробкой — 7,1 л. Разгон до 100 км/ч — 11,3 и 11,7 секунды соответственно. На других рынках Aveo по-прежнему предлагается с широкой линейкой двигателей диапазона 1,2-1,6 литра, существуют даже 1,8-литровые модификации и 1,3-литровый турбодизель, а в качестве альтернативы массовым модификациям можно рассматривать заряженную версию Aveo RS. Автомобиль оснащен четырехцилиндровым двигателем Ecotec с турбонаддувом, объемом 1,4 л и мощностью 138 л.с. в комбинации с механической коробкой передач.

Разница между первым и вторым поколением Aveo весьма ощутима. Автомобиль стал длиннее, шире и выше, выросла колесная база с 2480 до 2525 мм. Увеличившиеся размеры добавили не только свободного пространства в салон, но и сделали более объемным багажник. Теперь его объем у седана составляет 502 литра, что существенно больше, чем в предыдущем поколении. А вот дорожный просвет по-прежнему невелик — всего 150 мм. Из других мелких минусов можно отметить длинный передний свес, так что притираться к бордюрам следует с осторожностью. Спереди — стойки МакФерсон, сзади — полунезависимая торсионная балка, а повышенная в целом жесткость подвески обеспечивает близкий к спортивному характер вождения. Передние тормозные механизмы — вентилируемые дисковые, задние — классические, барабанного типа. Рулевое управление оснащено электроусилителем, руль при этом достаточно острый, информативный.

Использование новой международной «опелевской» платформы существенно сказалось на улучшении безопасности. По сравнению с предыдущим поколением, неважно показавшим себя в краш-тестах, «второй» седан Aveo смог получить высший пятизвездочный рейтинг в зачёте EuroNCAP. В стандартное оснащение автомобилей второго поколения входят подушки безопасности водителя и переднего пассажира, преднатяжители ремней безопасности, крепления для детского сиденья ISOFIX, антиблокировочная система тормозов и система распределения тормозных усилий.

К сожалению, в момент кризиса 2014 года стоимость Aveo и многих других моделей под маркой Chevrolet выросла куда более значительно, чем у большинства конкурентов (в первую очередь, из-за очень низкой локализации сборки), что не могло не отразиться на продажах. Впрочем, это не отменяет основных достоинств автомобиля, благодаря которым он сохраняет неплохие позиции на вторичном рынке. Это неприхотливость и простота, надёжный и экономичный мотор, хорошее оснащение дорогих версий, высокая, несмотря на скромный дорожный просвет автомобиля, водительская посадка.

Читать полностью