ГЛАВНАЯ Визы Виза в Грецию Виза в Грецию для россиян в 2016 году: нужна ли, как сделать

Управление открытием багажника из салона: установка доп.кнопок. Как сделать открытие багажника с кнопки Подключение кнопки открывания багажника ваз

Решил изменить работу штатной кнопки открытия, расположенной на багажнике, под свои предпочтения: теперь у меня багажник можно открыть из салона, а наружняя штатная кнопка стала отключаемой. Открытие багажника со штатного фордовского брелка не изменилось, работает как и раньше.

Причин переделки огромное число, вот, например. Сижу в авто, дверь открыта, дышу воздухом, багажник нехороший человек теперь не откроет, ну не хочу я каждый раз на парковках закрывать цетральный замок (кнопка на торпеде), сидя в машине. Наружняя кнопка часто грязная, особенно в межсезонье. И т.д.

Установил в салоне на нижней пластиковой облицовке левой передней стойки, там где расположена ручка открытия капота, одну кнопку и один переключатель (см.фото):

1) При нажатии на кнопку с символом "открытого багажника", багажник открывается сам и плавно поднимается вверх до конца (у меня седан, на других типах кузова может не подняться до конца?). Эта кнопка теперь работает также, как раньше штатная кнопка снаружи на крышке багажника, поэтому, естественно, если вы заблокировались в машине, нажав кнопку блокировки замков в центре торпеды, то и моя кнопка не сработает. Она - слаботочная, подает запрос в модуль ВСМ на открытие багажника, но не управляет сама силовой цепью замка. Кнопка - от ВАЗ2110, цена 55рублей.
2) Переключатель служит для блокировки работы только штатной наружней кнопки открытия на крышке багажника. В положении "0" наружная кнопка полностью отрывается от цепи управления. Ну, в "1", естественно, наружняя кнопка работает как всегда. Переключатель куплен в автомагазине за 50р.

Особенности разборки облицовки и снятия бардачка подробно расписаны в профильных темах, приведу лишь тонкие места.

Для снятия облицовки левой стойки поддеть заглушку на ручке открытия капота ДВУМЯ ШИРОКИМИ ОЧЕНЬ ОСТРЫМИ ножами. В образовавшееся отверстие вставляем две средних шлицевых ответки и отжимаем 2 защелки на втулке и одновременно тянем ручку открытия капота на себя. Оп, снято. Поддеваем левую боковую накладку на торпеде и снимаем ее, тянем нужную нам облицовку стойки, держится на защелках, выводим ее из зацепления с облицовкой порога внизу.

Устанавливать свои кнопки надо примерно также, как на фото, тогда риск упереться ими в металлическую стойку или еще куда отсутствует.
Для снятия бардачка открутить 5 саморезов TORX25, предварительно поддев и сняв правую боковую накладку на торпеде. Вытяните бардачок наполовину, затем снять модуль лампочки подсветки бардачка, подвытащить пластиковую коробочку(нажав 2 защелки сверху), в которой USB разъем, затем отсегнуть сам USB разъем(2 защелки по бокам). Убрать бардачок целиком.

Нам нужен разъем С2 - это самый левый верхний разъем модуля ВСМ (если смотреть прямо на модуль от пассажирского сиденья). Снимаем клипсу, которая держит жгут проводов от нашего разъема С2. Снимаем аккуратно бумажные фордовские этикетки на жгуте (я их потом приклеил обратно, получилось все как заводское). Удаляем черную изоленту со жгута, надо освободить ок.30см жгута, чем больше, тем проще потом будет работать с проводами. Ищем тонкий (0,35мм2) коричневый провод, он там один, не спутаете. Ищем землю: зелено-голубой средней толщины (0,5мм2), их там вроде даже два одинаковых, берите любой, только не спутайте их с зелено-фиолетовым, он более тонкий(0,35мм2). (я сначала попутал) Если сомневаетесь, найдите среди соседних проводов большой голубой и запомните, что такое голубой цвет, не фиолетовый!

Провода для протяжки от кнопок к ВСМ берите длиной 2,5метра, это длина впритык. Сечение можно небольшое 0,2-0,5мм.кв., там слаботочка. Наши провода по всей длине обернуть черной изолентой, чтоб красиво и незаметно. Сразу у кнопок закрепил провода и свои разъемы стяжками к пластмаске изнутри. Протягивал от облицовки стойки сразу вниз, подальше от ручки открытия капота, далее спереди под полом под ногами водителя, потом в самом-самом низу центральной консоли (протягивал проволкой), намного ниже магнитолы и блока климата, (например,там где у ВАЗ2110 расположен контроллер ЭБУ, как бы под ним), потом выходит под ВСМ и вдоль штатного жгута к разъему С2. Везде по пути крепить стяжками, к штатным элементам и другим жгутам. Потом спрятать наши пайки или скрутки (не забываем про изоленту!) внутрь между проводами штатного жгута у ВСМ, все замотать черной изолентой, как было, приклеиваем на жгут бумажные фордовские этикетки как было. Одеваем штатную клипсу на жгут как было.

У меня на все ушло больше 3 часов. Что бы еще сделать в машине?

Установить в салон любого бюджетного автомобиля кнопку открывания багажника гораздо проще, чем может показаться на первый взгляд.

Вся задача заключается в небольшой доработке замка, а именно в дополнении его механизма специальным электроприводом (активатором).

При нажатии на кнопку он будет срабатывать по принципу втягивающего/выталкивающего устройства, открывая замок.

Пружины при этом будут приподнимать крышку багажника, обеспечивая быстрый и удобный доступ к багажному отсеку автомобиля. Если на брелке сигнализации предусмотрена отдельная кнопка на открывание багажника , то и она будет выполнять свои функции.

Сделать все можно самостоятельно, не обращаясь в специализированные конторы, причем без существенных материальных вложений.

Все, что нужно будет купить - это:

  • электропривод замка крышки багажника (активатор);
  • универсальное четырех-контактное реле;
  • колодка под предохранитель (будет ставится в целях безопасности на плюсовой провод);
  • сам предохранитель (подойдет на 10 ампер);
  • провод (практика показывает, что достаточно 5 метров, но лучше взять с запасом);
  • набор клемм «мама»;
  • штатную кнопку открывания багажника от «десятки» (это самый надежный и недорогой вариант);
  • термоусадочная трубка или изолента, хомуты пластиковые.

Купить кнопку открытия багажника ваз 2110, активатор и все остальное можно без проблем на ближайшем авторынке. Стоимость всего набора не превышает 700-800 рублей.


Установка кнопки открытия багажника - поэтапная инструкция

Сам процесс подключения кнопки открытия багажника лучше начать с изучения инструкции к сигнализации. В схеме подключения следует посмотреть, провод какого цвета от «сигналки» идет на открытие крышки багажника. В большинстве случаев это желто-красный провод.

Если так, то схема подключения кнопки будет выглядеть следующим образом:



Рассмотрим порядок выполнения работ на примере автомобиля ВАЗ-2107:

  1. В подкапотном пространстве устанавливаем реле . Это место будет оптимальным, поскольку не нужно будет очень далеко тянуть плюсовой провод до кнопки, да и место под приборной панелью найди сложнее. Прикрепить реле можно, например, к креплению бачка стеклоомывателя. Очень важно при монтаже всех элементов обеспечить надежную герметичность и изоляцию контактов;
  2. Далее сквозь штатное отверстие всех проводов прокладываем два новых провода - на кнопку и непосредственно на сам активатор;
  3. Проводим проводку до багажного отсека по салону . Делать это проще всего под ковролином, где проходят штатные провода;
  4. По багажнику провода, идущие на активатор, тоже соединяем к основному пучку проводов, крепим связку изолентой или хомутами;
  5. Устанавливаем активатор на замок крышки багажника . Тут следует учесть, что электропривод может работать как на втягивание, так и на толкание. Для изменения выполняемого действия достаточно изменить полярность подключения.
  6. Для подключения активатора необходимо снять замок, открутив две гайки, и просверлить отверстие в боковой части замка, чтобы завести тягу и соединить ее с язычком замка. Не будет лишним закрыть активатор и замок кожухом - это защитит механизм от пыли, грязи и механических повреждений;
  7. Затем ищем наиболее подходящее место для установки кнопки . В «семерке ВАЗ» неплохим вариантом станет место на пластиковой накладке слева от водительского сидения - так кнопка всегда будет под рукой;
  8. Установка кнопки выполняется очень просто: просверливается отверстие в накладке, вставляется кнопка, надеваются клеммы. Минусовой провод можно подключить тут же, на болт крепления накладки - работа выполнена! Можно проводить тестирование.

ВИДЕО ИНСТРУКЦИЯ

Перед началом работы с электрикой следует определить для себя, будет ли крышка багажника открываться с кнопки на брелке сигнализации. Если да, то нужно установить, что она выдает на соответствующий провод - «плюс» или «минус», поскольку электропривод может работать как на втягивание, так и на толкание (зависит от полярности подключения).

К выбору активатора тоже следует подойти ответственно. Не стоит покупать дешевые китайские аналоги, лучше остановить свой выбор на заводском ВАЗовском электроприводе.


Многие владельцы автомобилей отечественного производства от АвтоВаза, хотели бы поменять свои авто на более комфортабельные и удобные иномарки. Причиной тому служат в основном различные системы автоматизации, которые заметно улучшают удобство использования автомобиля. Если нет возможности приобрести лучше авто, то можно хотя бы улучшить имеющееся. Именно так, вероятно, подумал автор этой самоделки , и первое что пришло ему на ум, это автоматизированное открывание багажника на своей ваз 2107. Согласитесь нажать на кнопочку, сидя в салоне, намного удобнее чем выходить из машины, и открывать ключом багажник.

Материалы:

Реле 90.3747-10
- предохранитель 10 А
- кнопка 2822.3710
- электрический замок
- мебельный газовый упор
- провода

Описание создания устройства.

Для того чтобы понять как возможно сделать подобное решение на ваз 2107, автор приступил к поиску информации в интернете. Как оказалось, он не один задумывался о подобных решениях, и различных схем систем автоматического открывания багажника в интернете достаточно много.

Проанализировать их, было решено разработать свою систему, которая была бы достаточно легкой в реализации, надежной и не дорогой по компонентам.

Поэтому собрав все необходимые материалы и освободив некоторое время для работы в гараже , автор приступил к воплощению своих идей на базе своего автомобиля ваз 2107.

Для начала была срезана верхняя часть замка багажника, а точнее его пластмассовый корпус. Это было необходимо, чтобы освободить механизм замка и иметь возможность работать с ним напрямую.


Далее "пистолет" был помещен более глубоко в корпус багажника, для этого пришлось увеличить прорезь.



Общая схема устройства автоматического открывания багажника для ваз 2107 выглядит следующим образом:



Автору было важно, чтобы крышка багажника не только приоткрывалась от дистанционного открытия замка, но и поднималась до конца. Для этого было решено использовать газовые упоры.

Так как газовые упоры для автомобилей различаются в зависимости от модели, то они режим работы у них различный. Нужно подобрать такой газовый упор, который подойдет именно к вашему багажнику, в противном случае есть вероятность перекосить, помять или отломать крышку багажника из-за разницы хода упора и крышки. В итоге автор решил выбрать мебельный газовый упор 120N. который стоит в пределах 100 рублей.
Ниже расположен снимок такого упора, который был демонтирован с кухонной мебели :


Стиль крепления упора, автор подсмотрел в одной из моделей автомобиля иностранной марки. Следуя увиденному принципу и личной смекалке, крепеж был установлен следующим образом:


Причем, важно отметить, что старые упоры так же остались в багажнике. Автор их не демонтировал, вместо этого лишь ослабил на деление. Такой подход позволил смягчить открывание багажника при помощи автоматического механизма и сделал его ход более плавным.


Если вас заинтересовало использованное автором устройство для автоматического открывания багажника автомобиля ваз 2107 или у вас остались какие-либо вопросы касательно монтажа устройства, то вы можете ознакомиться с видеоматериалом приведенным ниже, а так же с оригинальной статьей указанной по ссылке "Источник", которая также приведена в конце статьи.

Информации о правильном подключении электропривода на эти автомобили нет ни на одном сайте, поэтому данная информация будет Вам в помощь.
Электропривод отпирания багажника очень удобная фишка, позволяющая не вынимать постоянно ключи с замка зажигания чтобы открыть багажник, так же в этой статье пойдет речь о подключении электропривода к брелку сигнализации для него отпирания с пульта брелока сигнализации.

Для этого нам потребуется:

Усиленный привод отпирания двери типа Saturn (обычные приводы для этого автомобиля не потянут) - стоит примерно 250 рублей.
- кнопка отпирания багажника - 50 рублей
- реле 90.3747.10 и контакты по реле - 50 рублей.
- трос - 20 рублей
- провода - 30 рублей.

Установка своими руками

Для начала установки снимаем обшивку задка двери багажника. И устанавливаем электропривод как показано на схеме, используем стандартную монтажную лапку, прикручиваем привод на 2 самореза. В левой части крышки двери.

Подключаем его либо к штатному тормозному сигналу на спойлере, если имеется либо тянем новый провод под панель с водительской стороны.



Отрезаем нужного размера тросик и подсоединяем его к электроприводу и замку как показано на схеме:



Регулируем натяг троса для правильного отпирания и запирания багажника.

После этого подключаем саму, кнопку, для этого в панели автомобиля предусмотрено специальное место под панелью приборов с водительской стороны.

Неправильно будет ставить кнопку возле прикуривателя или ящика для мелочовки, когда в машине имеется для этого штатное место.

Снимаем провод идущий на дополнительный стоп сигнал на спойлере, с выключателя торможения и подключаем его к кнопке открытия багажника.


Рис. Простейшая схема подключения электропривода замка багажника.

Если дополнительного сигнала торможения у вас нет, или по каким то причинам Вы хотите его использовать, то как уже говорилось выше, тянем новый провод к низу панели приборов с водительской стороны и подключаем его к доводчику и к аккумулятору через предохранитель.

Производим окончательную проверку и регулировку

Также можно сделать одновременно открытие замка багажника задней двери с помощью кнопки и с помощью брелока вашей сигнализации (если на вашей сигнализации имеется какой либо дополнительный канал) для этого нам потребуется реле. И схема самой сигнализации.

Важно, для нормального функционирования электропривода багажника при подключении к доп каналу сигнализации нужно выбрать длину импульса 0,8 секунд.