ГЛАВНАЯ Визы Виза в Грецию Виза в Грецию для россиян в 2016 году: нужна ли, как сделать

Блок управления акпп ауди а8 д2. Автомобиль "Ауди А8 Д2": описание, технические характеристики, запчасти и отзывы

Автомобили Ravon поступают в продажу без установленной на заводе защиты картера двигателя и коробки передач, что при эксплуатации на российских дорогах чревато дорогостоящим ремонтом из-за механических повреждений. Некоторые официальные дилеры, правда, предлагают установить элементы защиты, но в качестве дополнительного оборудования, а это сказывается на стоимости приобретаемого автомобиля. Учитывая высокие цены на дополнительную комплектацию у «официалов», большинство покупателей предпочитает производить установку защиты картера на своими силами, или же обращаются в специализированные сервисы.

Сравнение изделий различных производителей

На автомобиль возможна установка комплектов защиты картера и КПП от нескольких российских и зарубежных фирм, при этом цены могут отличаться довольно сильно:

  • в зависимости от материала изготовления (сталь различных марок или алюминий),
  • конструкции защиты (с рёбрами жёсткости или без таковых),
  • известности бренда изготовителя.

Цены на изделия от российских производителей заметно ниже конкурентов, при этом качество не хуже, а часто – лучше. Из отечественных брендов стоит обратить внимание на изделия от компаний «Автоброня» (подходит комплект 111.01001.2 для Chevrolet Aveo), «АВС-Дизайн» (комплект 10ю876.С2), «Rival» (комплект 111.1001.2), «Шериф». Диапазон цен на комплект защиты картера Равон Нексия р3 – от 1500 до 8500 рублей.

Владелец автомобиля может выбрать понравившуюся ему модель, исходя из своих запросов. Сравнение установки защиты картера своими силами и в специализированном сервисе

При установке защиты картера на необходимо обеспечить удобный доступ к нижней части машины. Если имеется возможность воспользоваться подъёмником или ямой, есть опыт и инструмент – следует предпочесть самостоятельную установку.

Это позволит потратиться только на приобретение комплекта защиты.

Установка защиты картера Ravon Nexia r3 своими силами

Для самостоятельного выполнения работ потребуются:

  • Подъёмник или яма (в крайнем случае можно обойтись поднятием автомобиля с помощью домкрата и установки под кузов надёжных упоров, хотя удобства работы так не обеспечить).
  • Торцовые ключи или головки на 13 и 17 мм, желательно – с «трещоткой».
  • Заводская инструкция по установке: изделия разных производителей имеют отличия по крепежу к кузову авто, учитывайте это при подготовке к работе.

Если же такой возможности или свободного времени нет – следует обратиться в сервис. У специалистов установка защиты картера на займёт не более 1 часа, при этом обычно даётся гарантия качества работы.

Общий порядок установки защиты картера Ravon Nexia r3.

  • Г-образные закладные со шпилькой М8 устанавливают в отверстия балки под радиатором.
  • Монтируют гайки М10 в отверстия переднего моста и вворачивают в них прилагаемые болты М10 с заранее одетыми на них шайбами.
  • Заднюю часть защиты надеть на эти болты и слегка затянуть их.
  • Переднюю часть надеть на шпильки и затянуть прилагаемыми гайками М8.
  • Окончательно затянуть весь крепёж защиты.

После окончания работы нужно убедиться, что установленная защита не соприкасается с картером двигателя и другими подвижными частями силового агрегата – иначе возможно повреждение деталей и возникновение вибрации и шумов при движении машины.

«...За два дня ребята из «АКПП Эксперт» перебрали АКПП и произвели ремонт...»

Я вообще с ремонтом автомобиля самостоятельно не сталкивался раньше. Но и нужды в этом не было - на машине более 3-х лет не ездил, менял. Но в этот раз у моей Шкоды, что-то не заладилось -пришлось вызывать эвакуатор. Если пробовал включать заднюю передачу - происходил резкий удар. За два дня ребята из «АКПП Эксперт» перебрали АКПП и произвели ремонт гидротрансформатора, по вине которого и произошла поломка. Благодарен, что сказать!

Николай Разбегаев

Шкода Октавия

«Отзыв взяли через 4 месяца после эксплуатации. Так-то всё работает, и я доволен!»

Стаж водительский у меня - 10 лет. В происшествиях и агрессивном вождении замечен не был, поэтому поломка АКПП стала для меня неожиданным событием. Я в «железе» разбираюсь немного - налицо была ошибка проскальзывания всех передач. После доставки машины в сервисный центр «АКПП Эксперт», мои предположения подтвердились. Мастера осуществили ремонт гидротрансформатора, промыли основной радиатор охлаждения, но дополнительно поставили ещё один - для надёжности. Отзыв взяли через 4 месяца после эксплуатации. Так-то всё работает, и я доволен!

Станислав Петелин

«Через день автомобиль был в строю, а я с хорошим настроением.»

Ехал на встречу и обнаружил неисправность - после кратковременной остановки при запуске двигателя АКПП сразу встала в аварийный режим. Своим ходом удалось до ребят доехать - на самом деле просто рядом мастерская находилась. Оказалось - хорошо, что именно эта. Как выяснилось, проблема была в отличии от заданных характеристик давления. Мастера «АКПП Эксперт» решили это чисткой гидроблока и заменой соленоидов. Через день автомобиль был в строю, а я с хорошим настроением.

Илья Чебыров

«Адекватная цена и ювелирное качество исполнения - это плюс. Срок тоже порадовал: через 2 дня машина была снова со мной.»

Машина у меня не новая, и я у неё не первый владелец, однако раньше проблем особых не вызывала: то, что ломалось, я сам чинил. В этот раз проблема была серьёзнее - я стал замечать, что передачи АКПП переключались с резкими рывками. Обратившись в ремонтный сервис «АКПП Эксперт» я получил вменяемую консультацию и отдал автомобиль на ремонт сразу после диагностики. Адекватная цена и ювелирное качество исполнения - это плюс. Срок тоже порадовал: через 2 дня машина была снова со мной. Спасибо!

Автомобиль «Ауди А8 Д2» появился в 90-х годах. Концепт этой машины продемонстрировали публике еще в 1993 году. Именно тогда компания показала, как именно будет выглядеть новинка. Кстати, представили её вниманию публики под названием Audi ASF. Аббревиатура означала следующее - Audi Space Frame, несущий алюминиевый кузов. Само название уже говорило о качестве. Так что же представляет собой машина, которая была весьма популярна в 90-е годы?

Вкратце о модели

Как можно догадаться по вышеуказанной аббревиатуре, кузов автомобиля «Ауди А8 Д22 выполнялся из алюминия. Причем не только та модель, которая являлась предсерийной. Машины, выпущенные в продажу, также обладали несущим алюминиевым кузовом. И это было определенным достижением. «Ауди А8 Д2» стала первой серийной машиной с таким кузовом. Сборка, кстати, началась в 1994 году. Новинка сменила собой модель V8. Впоследствии оказалось, что она - неплохой конкурент для знаменитого «Мерседеса» S-class W140. Неудивительно ведь новенькая «Ауди» была тоже представительским седаном. К слову, многие поначалу недоумевали - почему у такой машины стоит подвеска со спортивным характером. Но на самом деле такова была задумка разработчиков. За рулем этого авто должен сидеть владелец, а не водитель - так предполагалось. А вот пресловутый «Мерседес» - машина, в которой больше всего комфорта для сидящих сзади.

Внешность

Итак, первый немаловажный критерий оценки любого автомобиля - это его дизайн, экстерьер. Машина, чтобы быть хорошей во всех аспектах, обязана иметь привлекательный внешний вид. У «Ауди А8 Д2» дизайн весьма презентабельный, причем его можно со всей уверенностью назвать таковым даже сегодня, в XXI веке. Выглядит автомобиль очень солидно и стильно. Выпускалась машина исключительно в кузове седан. Правда, была и модификация с длинной базой (на 13 сантиметров длиннее обычной).

У алюминиевого кузова имеется немало преимуществ, по сравнению с металлическим. Он не подвергается воздействию коррозии и, конечно же, легче. К слову, в процессе создания кузова практически не применяли сварку, а только клёпку. И если возникает необходимость ремонта (сейчас это актуально, так как авто уже не новое), то крайне важно использовать исключительно оригинальные крепежи и заклепки.

У «Ауди А8 Д2 4.2» стоят шины 225/60 R16. А у версии с 6-литровым мотором установлены 245/45 R18. Покрышки, кстати, отлично переносят неровности, что способствует комфорту передвижения.

Салон

«Ауди А8 Д2 2.5» отличается очень удобной посадкой. А все потому, что у модели огромные двери. Они открываются практически на 90 градусов!

Теперь что касается оснащения: автомобиль отличается регулируемым рулем (как по углу наклона, так и по вылету), а в самых дорогих версиях он ещё имеет и электропривод. Чтобы водителю было удобнее садиться в кресло, руль «втягивается» в переднюю панель при заглушенном двигателе. Как передние, так и задние сидения оснастили подогревом. Его также можно регулировать по шести положениям мощности. Кресла управляются с помощью электропривода. У сидений, кстати, есть память 4 позиций. Это очень удобно - особенно, когда за рулем автомобиля ездят разные люди.

В базовом оснащении модели есть 6 подушек безопасности. На панели приборов имеется индикатор, который передает водителю информацию о давлении в шинах. Если он горит желтым - то всё в норме. А на центральной консоли расположена клавиша, нажав которую можно отключить ESP. Справа находится кнопка, благодаря которой осуществляется управление задней шторкой.

Техническая часть

Теперь стоит рассказать и о том, какие имеет «Ауди А8 Д2» характеристики. На самые первые модели устанавливали бензиновую V-образную «шестерку». Этот мотор вырабатывал 174 лошадиные силы. И модели с такой установкой выходили в свет начиная с 1996-го по 1999-й. Бензиновый 3.7-литровый V-образный 8-цилиндровый мотор устанавливался на автомобили, выпускавшиеся с 1995 по 1998 год. Этот двигатель был мощнее предшествующего. Он вырабатывал целых 230 «лошадей».

И, наконец, самая впечатляющая версия. У неё под капотом находится 4.2-литровый 300-сильный двигатель. Неудивительно, что данная модель являлась самой популярной и покупаемой. А выпускалась она с 1994 по 1998 год.

Совершенствование производства

Впоследствии перечисленные выше моторы заменили на более совершенные, мощные и экономичные. Объем не стал идентичным, но, в принципе, был приближен к изначальным версиям. Так в 1996 году автомобили стали комплектовать V-образным 6-литровым 2.8-литровым мотором. Двигатель этот имел одну особенность: в отличие от своего предшественника у него было пять клапанов на цилиндр, а не два. Мощность увеличилась до 193 л. с.

В 1998 году вышел еще один агрегат. Также 6-цилиндровый, V-образный. Его объем равнялся 3.7 л. Мощность довели до показателя в 260 л. с. (раньше было на 30 «лошадей» меньше). Самая мощная «Ауди А8 Д2», отзывы о которой были впечатляющими, имела под капотом мотор объемом 4.2 литра. Он вырабатывал 340 «лошадей». Впоследствии, кстати, довели до максимума мощность и этого двигателя (до 360 л. с.). Данный агрегат устанавливали на версии, выходившие в свет с 1999 по 2002 год.

И, конечно, не обошлось без выпуска двигателя, который сейчас бы назывался «топовым». У этой установки мощность была в 450 лошадиных сил. И модификацию с данным мотором выпускали только один год - с 2001 по 2002 год. Сейчас трудно найти запчасти «Ауди А8 Д2» этой версии, так как их всего было выпущено 720 штук.

Дизельные автомобили

Всем прекрасно известно, что машины с двигателями, потребляющими дизельное топливо экономичны, и их покупка весьма целесообразна. Ингольштадтский концерн выпускал и такие «Ауди А8 Д2». 2.5 дизель стал одним из наиболее популярных двигателей в этом модельном ряду. Его мощность составляла 150 л. с. И модели, укомплектованные им, выпускали в свет три года - с 1997 по 2000 год. Потом под капоты начали ставить 180-сильные моторы (также дизельные). А самым мощным двигателем, потребляющим ДТ, стал 3.3 TDI. Он вырабатывал 224 лошадиные силы. 8-цилиндровый, V-образный, экономичный мотор, да ещё и с полным приводом Quattro - пользовался небывалой популярностью.

Кстати, о полноприводной системе: бензиновые двигатели, объемом до 4.2 литров тоже бывали с полным приводом, но не всегда. А вот машины с 4.2-литровыми агрегатами под капотом всегда были полноприводными.

Другие особенности

Чем еще может удивить «Ауди А8 Д2»? АКПП - вот, что стоит рассмотреть повнимательнее. Автоматическая 5-скоростная трансмиссия Tiptronic в 90-х очень хорошо себя зарекомендовала. Все тогда узнали, что это - очень резвый и надежный «автомат». А масло можно было заменять и вовсе через каждые 45 тысяч километров. Это очень большой промежуток, что неплохо. Но только масло надо было использовать оригинальное - GO52. В двигателе же масло надо менять через каждые 10 тысяч километров - как минимум, но лучше - чаще. Масло рекомендуется VW505.00.

Еще следует отметить, что у алюминиевых блоков моторов есть особое напыление и они не поддаются расточке. Так что вставить гильзы не получится. Хотя некоторые умельцы утверждают, что у них это получалось.

Вообще, машина хорошая, надежная, служить может долго, если обеспечивать ей должный уход. Ремонт практически не требуется в таком случае. А если и случится какая-то поломка - то не беда, запчасти на эту модель достать легко, она была в свое время весьма популярной.

Самая мощная версия

Как уже говорилось раньше, большой популярностью пользовалась модель с 4.2-литровым мотором. О ней можно рассказать подробнее. Работает двигатель у этой машины под управлением пресловутой КПП Tiptronic. Разгон до «сотни» - 7.3 секунды, крутящий момент - 410Н.М. Максимум, которого может достичь модель - 250 километров в час (показатель ограничен электроникой). В среднем авто потребляет 11.6 литров на 100 км, а объем топливного бака равен 90 л. В длину машина составляет более пяти метров (5034 мм), в ширину - 1880 мм, а в высоту - 1440 мм. Снаряженная масса - 1750 килограмм, а дорожный просвет - 12 сантиметров.