ГЛАВНАЯ Визы Виза в Грецию Виза в Грецию для россиян в 2016 году: нужна ли, как сделать

Новый ниссан альмера. Седан Nissan Almera от АвтоВАЗ

Многие ждали того, когда появится в продаже новый Ниссан Альмера 2017, фото, цена комплектации и стоимостьдополнительных опций которого говорят о том, что автомобиль станет самым привлекательным предложением в своем классе. Для начала отметим тот момент, что на территории России будет доступно 5 комплектаций и 8 уровней оснащения. При этом цена на седан начинается с отметки 581 000 рублей – это меньше, чем та сумма, которую требуют за и многие другие модели отечественного автопрома. Почему автомобиль имеет столь невысокую стоимость, есть ли у него хорошие двигатели и коробки, прослужит ли он долго – распространенные вопросы. Отметим, что дорогой вариант исполнения этого автомобиля обойдется в 700 000 рублей. Поэтому более пристально присмотримся к Ниссан Альмера 2017, который должен стать самым доступным бюджетным автомобилем японского автоконцерна.

Фото новинки

Экстерьер Nissan Almera 2017

Сначала поговорим об внешнем дизайне автомобиля, так как по этому показателю достаточно часто критикуют отечественные модели, выходящие сегодня. Nissan Almera 2017 имеет экстерьер, который говорит о принадлежности модели к бюджетному классу. Особенности заключаются :

  • Оптика имеет большие размеры, выполнена в округловатой форме, которые дополнили выемкой внизу. В целом можно сказать, что есть определенное сходство с оптикой, которая устанавливается на . Есть и противотуманные фары, которые выполнены классически: круглые, утопленные в бампер.
  • Радиаторная решетка выполнена в виде 3-х жабр, которые хромировали и сделали немного округлыми. В центре расположен значок Ниссан, который также выполнен в хромированном виде.
  • Передний бампер не массивный, имеет воздухозаборник и небольшую пластиковую защиту черного цвета снизу.

  • Капот выполнен так, что оптика как бы возвышается над общим силуэтом.
  • Боковая сторона выполнена просто, линия начала колесных арок расположена низко, также имеется пластиковая защита, скрытая внутри.
  • Крыша выполнена в виде полукруга, при этом скос сзади более пологий.
  • Задняя часть Ниссан Альмера 2017 (рестайлинг)выполнена в простом стиле, фонари раскосые, бампер не выделяется, на крышке багажника расположена хромированная рукоятка с названием производителя.

Эти моменты определяют то, что по своему дизайну не очень далеко ушел от автомобилей отечественного происхождения новых поколений. Модель выглядит очень просто и дешево, немного смущает форма, а также колесные диски R13, которые на сегодняшний день выглядят уже нелепо.

Интерьер

Интерьер соответствует минимальной сумме, которую затребовали на начальную комплектацию. Важным моментом назовем то, что японские дизайнеры и инженеры стремились выдержать стиль минимализма, то есть не делали много граней и выемок, которые при отсутствии нормального оснащения выглядят как-то странно. Именно этот момент можно назвать основным отличительным признаком салона японского бюджетника и отечественного автопрома. Отзывы о Ниссан Альмера 2017говорят о том, что автомобиль имеет относительно невысокое качество сборки. Это отразилось и на том, как подогнали панели друг к другу в салоне. Особенностями интерьера назовем :

  • В начальной комплектации рулевой блок не имеет различных клавиш, которые можно встретить на многих бюджетниках, в том числе и АвтоВАЗа. При этом руль выполнен в необычном стиле, который редко встречается в автомобилях, : все его части расположены в одной плоскости, зрительно он кажется диском, состоящим из нескольких элементов.
  • Приборная доска просто ужасно просто сделана: две круглые шкалы обозначения оборотов и набранной скорости, имеющий несколько обозначений, загорающихся в определенных случаях, аналоговый маленький дисплей для отображения основной информации, ниже есть блок обозначений, которые использовался еще более 10 лет назад на немецких автомобилях.

  • Центральная консоль тоже не имеет большого количества декоративных элементов. В центре расположены воздуховоды, в дорогих комплектациях штатная система с небольшим цветным дисплеем для отображения карт и другой информации. Ниже большие клавиши управления основными функциями, далее уже привычные регулирующие параметры воздуха, поступающего в салон, блоки круглой формы.
  • Между сидениями расположили отдельный подстаканник для двух чашек и рычаг переключения передачами. Используемый пластик очень низкого качества, напоминает изделия, которые можно прибрести на рынке китайских подделок.
  • На заднем ряду ничего нового: диван для трех пассажиров с тремя подголовниками. При этом откидывающего подлокотника для того, чтобы разделить сидения, нет.
  • Багажное отделение также лишено различных полочек и отсеков. Единственное, что обрадует, это запасное колесо спрятано в багажнике под поликом. При этом в созданный отсек поместилось полноценное колесо, а не таблетка.

Ниссан Альмера 2017 в новом кузове, комплектации и цены, фото, отзывы о котором можно встретить на этой странице, имеет оснащение салона хуже, чем у некоторых моделей отечественного происхождения из этой ценовой категории. Конечно о качестве сборки судить пока сложно, но этот момент важен, так как всегда не с лучшей стороны себя показывает в плане надежности созданных автомобилей, а вот японский автопроизводитель хорошо себя зарекомендовал.

Комплектации и цены

Разобравшись с оформлением автомобиля, следует уделить внимание на его цены и соответствующие комплектации :

  1. Welcome – самая доступная версия автомобиля, которая обойдется в 626 000 рублей. За эти деньги можно установить на автомобиль 102 лошадиный бензиновый двигатель объемом 1.6 литров, а также механику с 5-тью ступенями переключения передач. Крутящий момент передается стандартно на переднюю ось, расход в смешенном режиме составляет 626 000 рублей. Сразу отметим, на всех комплектациях устанавливается один и тот же двигатель и механическая коробка, но может быть и 4-х ступенчатый робот.
  2. Comfort – данное предложение поступает по цене от 652 до 737 тысяч рублей. При этом самое дорогое предложение поставляется с автоматической коробкой.
  3. Comfort Plus идет с механикой по цене 707 000 рублей, с автоматом за 762 000 рублей.
  4. Tekna тоже идет с двумя типами трансмиссии, цена варьирует в диапазоне от 742 до 797 тысяч рублей.

Опций у рассматриваемого автомобиля может быть достаточно много, поэтому рассмотрим то, что можно получить уже в базовой комплектации. За минимальную сумму предлагает автомобиль с фронтальными подушками безопасности спереди, ABS, системой контроля правильности распределения тормозного усилия, ремнем безопасности трехточечного типа для всех сидений и иммобилайзер. Уже в следующей версии устанавливается подогрев сидений, бортовой компьютер, пакет аудиоподготовки и несколько других опций.

Конкуренты

За столь низкую цену за начальную комплектацию сложно найти автомобиль зарубежного автопроизводителя. Конкурентами можно считать :

При этом самое дешевое предложение в данном случае стоит уже 600 000 рублей, а за автомобиль немецкого происхождения придется отдать 650 000 рублей.

Подводим итоги

При взгляде на стоимость автомобиля сразу кажется, что это предложение одно из самых лучших в бюджетном классе. Ниссан Альмера 2017 тест драйв видео сразу вызывает подозрение, так как автомобиль имеет плохую управляемость и вообще не может показать динамику, присущую современным поколениям даже многих бюджетников. Преимуществами можно назвать :

  • Низкую стоимость даже в сравнении с .
  • Возможность включения большого количества разнообразных опций, которые сделают автомобиль более комфортным.
  • Просторный салон.

К недостаткам отнесем :

  • Присутствие только одного двигателя в линейке.
  • Наличие старых трансмиссий, как механической, так и автоматической, которые технически уже устарели.
  • Начальная комплектация, которая и привлекает своей ценой, идет в очень скудном оснащении.
  • Если привести автомобиль в тот вид, который пригоден для каждодневного исполнения, то придется уже отдать более 650 000 рублей.

Именно поэтому следует рассматривать возможность подождать с покупкой и немного подкопить на одного из конкурентов. Если же важна цена, то более дешевого предложения практически не встретить.

Фото Ниссан Альмера 2017









Перезвоните мне

Официальный дилер Nissan

«Компания Major Auto – официальный дилер Ниссан в Москве – отличается высоким качеством обслуживания и предлагает широкий модельный ряд автомобилей, от бюджетных до класса «Премиум». Если вы предпочитаете японское качество и многолетние традиции в производстве автомобилей, тогда автосалон Ниссан – это то, что вам нужно. Большое внимание в работе компании уделяется качеству продаж и сервисному обслуживании, благодаря чему вы всегда сможете не только выбрать лучшие автомобили Nissan, но и получить своевременное и полное техническое и послепродажное обслуживание.»

есть вопросы? оставьте телефон

Мы перезвоним вам в ближайшее время

Перезвоните мне

Настоящим даю свое безусловное согласие ООО «Ниссан Мэнуфэкчуринг РУС» (далее по тексту – Компания, местонахождение: Российская Федерация, 194362 Санкт-Петербург, пос. Парголово, Комендантский пр., д. 140) на обработку моих персональных данных указанных выше (далее - ПДн) свободно, своей волей и в своем интересе на следующих условиях. Обработка ПДн осуществляется в целях: доставки заказанного товара, послепродажного обслуживания товара, уведомления о сервисных и отзывных кампаниях; осуществления контроля продаж и обслуживания покупателей; хранения в информационных системах для оптимизации процессов взаимодействия с покупателями; технической поддержки информационных систем; статистических и аналитических целей; проведения маркетинговых исследований. Настоящее согласие предоставляется на осуществление любых действий в отношении моих ПДн, которые необходимы или желаемы для достижения указанных выше целей, включая (без ограничения) сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение (в том числе передача третьим лицам), обезличивание, блокирование, уничтожение, трансграничную передачу ПДн в любой форме, а также осуществление любых иных действий с моими ПДн с учетом законодательства РФ. Обработка вышеуказанных ПДн осуществляется путем смешанной обработки (без использования средств автоматизации и с использованием таких средств), и осуществляется как в информационных системах ПДн, так и вне таких информационных систем. Настоящим подтверждаю, что в указанных выше целях даю согласие на передачу Компанией моих ПДн третьим лицам (обработчикам), включая, но не ограничиваясь: компаниям группы Nissan, авторизованным дилерам (Nissan, Infiniti, Datsun), а также организациям, с которыми Компания осуществляет взаимодействие на основании соответствующих договоров (соглашений). Настоящим подтверждаю, что уведомлен о том, что могу запросить у Компании актуальную информацию о третьих лицах (наименование или фамилию, имя, отчество и адрес лица), которым осуществляется передача моих ПДн.

Настоящее согласие действует в течение 25 лет со дня его получения. Вы также уведомляетесь о том, что в соответствии со статьей 9 Федерального закона от 27.07.2006 г. № 152-ФЗ «О персональных данных» настоящее согласие может быть отозвано путем направления в письменной форме уведомления Компании заказным почтовым отправлением с описью вложения по адресу: 194362, г. Санкт-Петербург, пос. Парголово, Комендантский проспект, д. 140, либо вручения лично под подпись уполномоченным представителям Компании.

Настоящим Вы выражаете свое безусловное согласие ООО «Ниссан Мэнуфэкчуринг РУС» (далее - «Общество») на обработку вышеуказанных персональных данных с использованием и без использования средств автоматизации, включая их передачу, в том числе трансграничную, компаниям группы Nissan, авторизованным дилерам (Nissan, Infiniti, Datsun), а также организациям, с которыми Общество осуществляет взаимодействие на основании соответствующих договоров (соглашений), для следующих целей: доставки заказанного товара, послепродажного обслуживания товара, уведомления о сервисных и отзывных кампаниях; осуществления контроля продаж и обслуживания покупателей; хранения в информационных системах для оптимизации процессов взаимодействия с покупателями; технической поддержки информационных систем; статистических и аналитических целей; проведения маркетинговых исследований. Настоящее согласие действует в течение 25 лет со дня его получения. Вы также уведомляетесь о том, что в соответствии со статьей 9 Федерального закона от 27.07.2006 г. № 152-ФЗ «О персональных данных» настоящее согласие может быть отозвано путем направления в письменной форме уведомления Обществу заказным почтовым отправлением с описью вложения по адресу: 194362, г. Санкт-Петербург, пос.Парголово, Комендантский проспект, д.140, либо вручения лично под подпись уполномоченным представителям Общества.
Настоящим Вы также подтверждаете, что согласны получать информацию о товарах, услугах и мероприятиях с помощью средств связи (интернет, смс, телефонных звонков, почты).

Купить Nissan Almera в Москве

Ниссан Альмера – компактный седан, обладающий элегантным внешним видом, богатой базовой комплектацией, прочным кузовом и усиленной ходовой частью, которая адаптирована для эксплуатации в условиях нашей страны. Обеспечивается удачное сочетание комфорта, безопасности и уверенной устойчивости на российских дорогах. Благодаря предельной надежности езда на автомобиле не будет создавать дополнительных проблем. Двигатель объемом 1,6 л демонстрирует отличную разгонную динамику и умеренный расход топлива (в среднем 7,2 л/100 км).

Объем багажного отделения Nissan Almera составляет 500 л, что позволяет перевозить габаритный багаж. За счет увеличенного клиренса (160 мм) автомобиль может преодолевать тяжелые участки дорог. Вместительный салон характеризуется хорошей эргономичностью и отделан износостойкими материалами. Мягкие сиденья делают каждую поездку комфортной.

Фирменная технология NissanConnect предусматривает навигацию и прокладывание маршрута отображающегося на цветном дисплее. Также поддерживается функция handsfree позволяющая общаться по мобильному телефону, не отвлекаясь от дорожной обстановки. Центральный замок с ДУ обеспечивает удобство при открытии и закрытии авто в отличие от классического ключа.

Купить в Москве Nissan Almera по выгодной цене можно в официального дилера «Major Auto».

Автомобили сильно подорожают в 2019 году

Увеличение ставки НДС приведет к скачку спроса на автомобили до 2019 года: россияне рассчитывают успеть до очередного роста цен. Эксперты ожидают рост на 7-8% и мертвый январь.

Комитет автопроизводителей АЕБ отреагировал на запланированное с начала 2019 г. повышение ставки НДС с 18% до 20% и скорректировал свой прогноз относительно продаж легковых и легких коммерческих автомобилей. По оценке АЕБ, результаты превысят 1,8 млн единиц, что означает 13-процентный рост по сравнению с прошлым годом. Ранее в Комитете прогнозировали, что россияне купят 1,75 млн машин. Теперь же, когда в понимании россиян дальнейший рост цен на автомобили вслед за ставкой НДС стал неизбежен, те, кто планировал совершить дорогую покупку, больше откладывать это решение не будут. Стоит ли торопиться с покупкой - разбирался Autonews.ru.

Участники рынка и ведущие автопроизводители признались, что рост НДС действительно отразится на ценах. Однако уточнили, что это обстоятельство - не главный фактор, который будет влиять на ценообразование.

«Конечно же, автокомпании будут вынуждены отреагировать на рост НДС, - заявил топ-менеджер одного из крупнейших автобрендов. - Но пока главными факторами, влияющими на цены, остаются колебания курса рубля и рост процентных ставок по кредитам».

Представитель еще одной локализованной в России марки заявил, что рост НДС - техническая причина повышения розничных цен на все товары на 2%. «Могут быть и другие причины - результаты производственного года, курс рубля, но база 2% никуда не денется, если только кто-то из компаний не решит платить эту сумму из собственного кармана», - отметил участник рынка.

Машины подорожают на 7-8%

Тем не менее аналитик ГК Алор Алексей Антонов считает, что именно повышение ставки НДС до 20% в итоге может привести к подорожанию автомобилей на целых 7-8%. По его оценке, эффект от повышения ставки НДС наиболее полно раскроется уже в феврале-марте 2019 г., когда будут распроданы товарные остатки 2018 г., а новые партии будут закупаться уже с учетом повышенной ставки. Второй раунд повышения, по его мнению, пройдет во втором квартале 2019 г., когда у производителей закончатся запасы компонентов, закупленных по старым ценам.

«Разница между ставками 18% и 20% не столь существенная, и для конечного покупателя, казалось бы, стоимость автомобиля не должна существенно измениться, - объяснил Антонов. - Технически, негативный эффект для конечного потребителя должен быть практически незаметным, всего +2% к текущей стоимости. Но на практике и дилеры, и производители на всех этапах обязательно воспользуются случаем для очередного раунда повышения цен, поскольку их издержки возрастут. Так, производство автомобиля предполагает длинную цепочку закупок, и на каждом этапе уплачивается НДС, что делает рост стоимости конечного продукта неизбежным».

Глава АвтоВАЗа: «При определенных событиях нам придется поднять цены»

При этом эксперт уверен, что повышение ставки НДС неизбежно повлияет на стоимость всех категорий автотранспорта, вне зависимости от страны происхождения. «Это налог, который конечный потребитель уплачивает со всей стоимости товара и вне зависимости от того, прошел ли автомобиль всю цепочку производства в России или за рубежом, его стоимость должна измениться на равную сумму, - рассуждает аналитик. - Но с учетом того, что для локализованных автомобилей цепочка, на протяжении которой будет уплачиваться повышенный НДС, значительно длиннее, нельзя исключать, что именно локализованные марки будет повышать цены активнее. Однако и этого конечный потребитель, скорее всего не заметит, поскольку, как правило, дилеры распределяют дополнительные расходы издержки по всей линейке реализуемых автомобилей, как импортных, так и локализованных».

Отказываться от маржи не будут

В свою очередь аналитик «ВТБ Капитала» Владимир Беспалов обращает внимание на то, что цены на автомобили повышаются постоянно и в дальнейшем ситуация во многом будет зависеть от политики, которой придерживаются автокомпании.

«Так, кто-то может скорректировать цены еще до 1 января 2019 г. - у таких брендов будет запас по времени, чтобы не попасть в одну лодку с теми, кто решит сделать это в начале года, - уточнил Беспалов. - Но НДС, конечно, не единственный фактор - колебания валютных курсов, уровень локализации, который у многих работающих в России марок еще не столь высок, - все это нужно отражать в ценах. Поэтому все будут действовать крайне осторожно, но даже в таких условиях вряд ли кто-то не будет учитывать эти 2% в своих ценах и отказываться от маржи. Возможно, это получится сделать у тех, кто добьется поддержки от головных офисов или же от российского правительства в виде льгот».

При этом Беспалов прогнозирует, что если большинство брендов коллективно поднимут цены в январе, этот и без того традиционно провальный по продажам месяц может показать отрицательную динамику продаж по сравнению с январем 2017 года.

«Тем не менее, если курс рубля останется на текущем уровне, а господдержка рынка сохранится, то у авторынка есть все шансы показать прирост и в 2019 году», - заключил Беспалов.

Директор по развитию компании РОЛЬФ Владимир Мирошников заявил, что производители закладывают рост НДС и вытекающие из этого дополнительные издержки в прайс-листы на автомобили уже сейчас.

«Этот процесс уже начался, и в ближайшие месяцы мы увидим дальнейшую корректировку цен в сторону повышения, - объяснил Мирошников. - Многие бренды заложат повышение цен к январю будущего года. В то же время, те бренды, которые нацелены на увеличение доли рынка, могут временно сдерживать рост, чтобы привлечь дополнительную аудиторию. Сегодня большинство покупателей, которые приходят в дилерские центры за новыми автомобилями, понимают, что цены на них будут расти и дальше. Для многих автовладельцев сообщение о планах поднять НДС до 20% стало сигналом, что откладывать покупку автомобиля нецелесообразно».

Операционный директор люкс направления компании «АВИЛОН» Вагиф Бикулов рассказал Autonews.ru, что в компании уже столкнулась с ажиотажным спросом. «Ожидаемый рост цен на автомобили в преддверии увеличения НДС до 20% обеспечил высокий уровень спроса. Товарные запасы по старым ценам сокращаются с каждым днем, - учтонил Бикулов. - Конечно, некоторые производители будут стараться сгладить повышение цены для увеличения доли рынка за счет маркетинговых поддержек, кредитных программ и программ трейд-ин. Однако в долгосрочной перспективе рост цен может привести к тому, что авторынок столкнется с отрицательной динамикой уже в 2019 году».

Это модель японского производителя будто специально создана для российского рынка. Отличительные черты автомобиля это: достойный уровень комфорта, вместительный салон и багажное отделение, высокий уровень надежности. Автомобиль идеально сочетает в себе приятный дизайн, который впитал в себя черты флагманской модели Teana. А также доступность, практичность и экономичность. Машина отлично смотрится, как и в крупных городах, так и в более мелких населенных пунктах. Российские водители сразу же полюбили модель с момента выхода ее на наш рынок, так как Almera практически не имеет конкурентов в своем классе, предоставляя своему владельцу великолепную техническую надежность, практичность и комфорт.
Машина, которая идеальна для России
В первую очередь, конечно же, стоит упомянуть о том, что специально для Российской Федерации клиренс автомобиля был увеличен до 160 мм. Так же в большом багажном отделение находится полноразмерное запасное колеса, а не так называемая «докатка», как у многих других аналогов по классу. К тому же японские инженеры специально позаботились о надежности автомобиля, защитив все важные узлы и агрегаты, к примеру: трубки тормозной системы были «одеты» в дополнительные защитные кожухи, а стальной поддон защищает элементы двигателя и трансмиссии. Еще одна доработка, которая касается российского рынка, это усиленная ходовая часть автомобиля, которая позволяет с комфортом передвигаться по дорогам с различным покрытием.
Высокий уровень комфорта
Автомобиль обладает одним из самых больших салонов в своем классе. В нём без труда размещаются 5 взрослых человек. Водительское кресло и сиденье переднего пассажира обладают отличной боковой поддержкой, хорошей эргономикой и анатомически подстраиваются под каждого человека. Большая площадь остекления дает, во-первых, хороший обзор водителю; а во-вторых, делает интересной поездку для каждого пассажира. И для того, чтобы еще увеличить уровень комфорта – производитель устанавливает фирменную мультимедийную систему Nissan CONNECT, которая совмещает в себе аудиосистему, радиоприемник, навигацию, позволяет управлять климатической системой и оснащен опцией «свободные руки». На яркий и контрастный дисплей выводится вся необходимая для водителя информация. А интуитивно понятный интерфейс позволит без труда управлять всеми функциями.

С 2012 года Ниссан Альмера производится на конвейере АвтоВАЗа. Альмера 2017 в новом кузове будет производиться там же и на том же надежном шасси Renault Logan.

Она должна поступить в дилерские салоны в апреле 2017 года.

Экстерьер

Новый облик машины получился достаточно привлекательным, если посмотреть на фото, размещенные в интернете. У ветрового стекла сделали больший наклон назад, что вместе с зауженными передними стойками добавило обзорности. Крышка капота выполнена практически ровной, с небольшими выштампованными ребрами жесткости. Передняя оптика, увеличившаяся в размерах и перетекающая глубоко в крылья, стала светодиодной. Обрешетка радиатора стала более массивной и хромированной. Бампер тоже стал массивней и более выпуклым. В его центральной нижней части расположился большой обрешеченный воздухозаборник, по бокам которого разместили трапециевидные вставки с противотуманными круглыми фонарями. Наружные зеркала почему-то лишились повторителей поворота.

Стекла дверей сужаются к задней части машины за счет поднимающейся границы стекла и самой двери. Граница дублируется выштампованной линией, проходящей чуть ниже ручек. Производитель заузил стойки, и проемы дверей стали шире.

Корма машины тоже смотрится интересней. Крышка багажника стала массивней, и на неё интегрировали продолжение задних фонарей, на фото они стали похожими на крылья. Они также заходят на бока машины. Пространство над нишей, предназначенной для крепления номерного знака, украсили хромированным молдингом.

Увеличились габаритные размеры, и автомобиль подтвердил, что он относится к В-классу. Его ширина – 1.695 м, высота – 1.522 м, длина – 4.656 м. Увеличился и клиренс машины, сейчас он стал 160 мм.

Оформление салона

Судя по фото, размещенным в интернете, салон машины оформлен скромно. Материалы отделки недорогие, но качественные, со вставками из хромированного пластика. На приборной панели расположены шкалы спидометра и тахометра, сигнальные индикаторы и информационный дисплей, отображающий сервисную информацию.

На центральной консоли расположились клавиши стеклоподъемников, аварийки, блокировки дверей, размораживателя заднего стекла, регулировки отопителя и кондиционера. Чуть повыше размещен сенсорный шестидюймовый дисплей системы мультимедиа, который одновременно является и навигационной системой.

Руль – это просто руль, никакого другого функционала, он в себе не несет. Сиденья без боковой поддержки, но достаточно удобные, и у заднего дивана появилась возможность раскладывания по частям.

Объем багажника увеличился до пятисот литров.

Комплектации, что в них входит

Nissan Almera 2017 будет выпускаться в трех комплектациях:

WELCOME – самая бюджетная:

  • Airbag – 2 спереди.
  • Защита поддона картера мотора.
  • Противоблокировочная система тормозов.
  • Иммобилайзер.
  • Cистема распределения усилий на тормозах.
  • Ограничители натяжения передних ремней.
  • Крепления для детских кресел – Изофикс.
  • Обивка кресел – ткань.
  • Стеклоподъемники с электроприводом спереди.
  • Руль с гидроусилителем, способный регулироваться по высоте.
  • Аудиоподготовка и установленная антенна на крыше.
  • Размораживатель заднего стекла с отключением по времени.
  • Освещение в багажнике.
  • Клавиша, позволяющая открывать багажник изнутри машины.
  • Патрубки подвода воздуха отопителя для ног сидящих на задних сидениях.
  • Зеркало для переднего пассажира, которое размещено в козырьке.

COMFORT – помимо того, что входит в предыдущую комплектацию, имеет следующее:

  • Система кондиционирования.
  • Обивка кресел из ткани улучшенного качества.
  • Возможность управлять центральным замком с расстояния.
  • Система подогревания сидений спереди.
  • Бортовой компьютер.
  • Кармашки для вещей на спинках передних кресел.
  • В аудиоподготовку включены две колонки.
  • Подголовник по центру спинки заднего сиденья.
  • Складывающаяся задняя спинка.
  • Водительское сиденье с регулировкой высоты подушки.
  • Наружные зеркала в тон кузову с подогревом и электроприводом.
  • Дверные ручки с хромовым покрытием.
  • Фонари противотуманные.

COMFORT PLUS – включая опции из предыдущих комплектаций, содержит:

  • Аудиосистему с радиоприемником, CD и МР3, четырьмя колонками, возможностью подсоединения, в том числе через Bluetooth.
  • Пятнадцатидюймовые литые диски.

TEKNA – включая вышеуказанные опции, имеет:

  • Электрические стеклоподъемники на все двери.
  • Навигацию NissanConnect с сенсорным, цветным монитором, совмещенный с СD/MP3 проигрыватель с четырьмя колонками. Подсоединение внешних источников через USB и Bluetooth.
  • Кожаное рулевое колесо.
  • Подсветку бардачка.

Техническая составляющая

  • Ниссан Альмера 2017 года комплектуется всего одним вариантом силовой установки литражом 1.6 л, мощностью 102 лошади и развивающей при 3750 об/мин крутящий момент в 145 Нм. Конструкция двигателя рядная, четырехцилиндровая, с системой газораспределения DOHC (16 клапанов, 2 распредвала) и многоточечным впрыском.
  • Автомобиль будет выпускаться, как и раньше, только в переднеприводном варианте и оборудован на выбор либо механической пятиступкой, либо четырехступенчатой АКПП.
  • Управление рулем имеет реечный тип, усилено гидравликой.
  • Подвеска – спереди МакФерсон, сзади – торсионная, имеющая пружины балка.
  • Передние дисковые тормоза вентилируемого типа, задние – типа барабанного. Машины оборудуются противоблокировочной системой ABS.
  • Диски колесные, размерность – 15х6J ET 50mm. Шины – 185/65 R15 92H.
  • Масса машины полная – 1177–1229 кг в зависимости от модификации и комплектации.
  • Нагрузка, которая максимально допускается – 1600–1650 кг, также в зависимости от комплектации и модификации.
  • Расстояние между осями – 2.7 м.
  • Свесы, задний/передний – 913/1043 мм.

Топливный расход, литров на 100 километров АКПП МКПП
Комбинированный 8.5 7.2
Город 11.9 9.5
Шоссе 6.5 5.8
Max скорость, км/ч 175 185
Разгон до сотни 12.7 10.9

Преимущества и недостатки

У Ниссан Альмера с 2017 года можно выделить отрицательные и положительные моменты.

  • Легкочитаемые и понятные приборы.
  • Стильная внешность.
  • Большое пространство на заднем сиденье и в багажном отсеке.
  • Эффективные и отзывчивые тормоза.
  • Демократичная стоимость.
  • Невысокий уровень потребления бензина.

  • Слишком бюджетные материалы оформления салона.
  • Жесткая подвеска.
  • Проблемы с переключением передач на механике.
  • Отсутствие выбора двигателей.
  • Увеличенный радиус разворота.
  • Неустойчивость на дороге.

Итог

Ниссан Альмера немного улучшила свои показатели, по сравнению с тем, что было раньше.

Но все равно по интерьеру, который можно увидеть на фото, техническим данным она очень похожа на Рено Логан, особенно торпедо, оно как было в Логане, так и перекочевало в Алмеру.