ГЛАВНАЯ Визы Виза в Грецию Виза в Грецию для россиян в 2016 году: нужна ли, как сделать

Тест драйв новый санта фе в. Тест обновленного Hyundai Santa Fe: технологическая инъекция

Главная идея любого рестайлинга - освежить внешность и разбавить функционал новыми возможностями. Корейцы с этой задачей справились.

Что изменилось?

Обновление третьего поколения модели (оно вышло в свет в 2012 году) затронуло видимые и невидимые аспекты. Для начала - о внешности. Сразу бросаются в глаза измененные бамперы, в которых красуются новые противотуманки и светодиоды спереди (их решено было разнести) и переосмысленный псевдодиффузор и наконечники выхлопных труб сзади. Все это привело к незначительному увеличению переднего и заднего свесов (+5 мм). Кроме того, поработали и над основной оптикой. Передней «расправили брови» и округлили ободки блока ближнего света, а в задней появились светодиоды (доступны лишь в комплектации Dynamic и выше). На решетке радиатора под логотипом можно заметить одну из камер появившейся системы кругового обзора (помимо привычного заднего «глаза» оптика сейчас и в нижних торцах наружных зеркал). К тому же поперечины решетки теперь несплошные - по краям их решено было разрезать, а в крыше вновь можно устроить панорамный люк. С рестайлингом машина обзавелась и новыми 19-дюймовыми дисками (раньше пределом считались 18 дюймов), предлагаемыми в пакете Advance.

Обновленной передок можно распознать, в том числе, по радиаторной решетке с разрезанными поперечинами

Забрались и в салон. Тут обновленный центральный дисплей Supervision, куда выводятся указатели автопарковщика и адаптивного круиза, соглядатая «слепых» зон и разметки (все это перекочевало с более старших моделей). Подросли в размерах цветные сенсорные дисплеи мультимедиа - вместо 4,3- и 7-дюймового они стали 5- и 8-дюймовыми соответственно. В топовом исполнении High-Tech звук выводится на десять динамиков уже не Actune Premium Sound, а от американской Infinity, входящей в Harman/Kardon. Не имел возможности ознакомиться со звучанием предыдущей акустики, но к этой претензий нет во всем диапазоне. Посвежели материалы отделки, кое-где сменилась фактура панелей. Например, вставок в торпедо, идущих от боковых воздуховодов к центру.

Благодаря дополнительным камерам в Santa Fe появилась система кругового обзора - хорошее подспорье во время парковки и выезда с нее. Максимальный дисплей теперь вырос до 8 дюймов по диагонали.

А теперь о невидимой стороне доработок. Корейцы поколдовали и над пассивной безопасностью, пересмотрев силовую структуру передка. В частности, были усилены стойки и крепления передних дверей, а также лонжероны. Все это с прицелом на новые требования по безопасности американского IIHS. Напомним, пару лет назад американцы стали бить машины, в том числе, о несминаемый барьер с перекрытием 25% на скорости 64 км/ч. Из пяти различных замеров во время краш-теста у дорестайлинговой модели лишь по этому критерию выставлена оценка, граничащая с неудовлетворительной (по остальным - «пятерки»). Результаты тогдашнего удара с неполным перекрытием можно увидеть на фото ниже. Так что, ждем новостей из-за океана.

Фронтальный удар дорестайлингового Hyundai Santa Fe с малым перекрытием по методике IIHS

Пассивная безопасность - то, что клиенты получат уже в «базе». А что еще? Надо сказать, что в части функционала комплектация Start богаче не стала, хотя и подорожала на 25 тыс. руб. Помимо прочего здесь, как и прежде, передние светодиоды и противотуманки, 17-дюймовые литые диски, помощники при старте в гору и спуске с горы, а также двухзонный климат-контроль. В Comfort выделяем кожаный салон, обогрев сидений и руля, аудиосистему с 5-дюймовым дисплеем и задний парктроник с камерой. Следующий уровень - это версия Dynamic. Кроме приборной панели с дисплеем Supervision, задних светодиодных фонарей и ксеноновых фар тут добавляется электрорегулировка водительского сиденья в 12 направлениях, 18-дюймовые колесные диски, бесключевой доступ в салон и пуск двигателя, а также мониторинг «слепых» зон. Наконец, в High-Tech попали: электроручник, мультимедиа с 8-дюймовым дисплеем и те самые динамики Infinity, вентиляция сидений и адаптивный круиз-контроль с функцией автоматического экстренного торможения. Мало? Что ж, тогда извольте раскошелиться на пакет Advance. Он включает в себя панорамную крышу, систему автоматической парковки, 19-дюймовые диски, а также мониторинг давления в шинах и круговой обзор. Кстати, доплата за дизельный двигатель составит 120 тыс. руб. Корейцы по-прежнему не хотят везти к нам переднеприводный Santa Fe, а также семиместную версию - берите, мол, увеличенный Grand Santa Fe.

Ездовые повадки обновленного Santa Se не изменились - с технической точки зрения это все тот же автомобиль. Разве что новые 19-дюймовые колеса (раньше максимальными были 18-дюймовые) вносят небольшие коррективы в управляемость.

Езда и впечатления

По технике изменений нет - на выбор, как и прежде, «механика» или «автомат» (обе 6-ступенчатые) и пара моторов - 171-сильный бензиновый объемом 2,4 л и 200-сильный 2,2-литровый дизель (он поставляется только в паре с «автоматом»). В разных источниках данные по мощности этих агрегатов разнятся, но корейцы заверили, что движки прежние. Все связки достаточно предсказуемые, новостей тут нет. При этом на новых 19-дюймовых катках машина хоть и держится на дороге молодцом, независимо от скорости, но акустически менее толерантна к седокам в салоне. Порадовала новая электроника. Адаптивный «круиз» (раньше доводилось тестировать его на седанах Grandeur и Equus) работает как часы, требуя лишь подгазовок, если хотите быстро обогнать попутное авто с выездом на встречную полосу. А на узких парковках пригодятся камеры, проецирующие на дисплей картинку а-ля с высоты птичьего полета.

И наконец, о ценах. После обновления начальная версия Start доступна теперь с 1 699 000 руб. (Стоки дорестайлинговых Santa Fe все еще распродаются.) Захотите версию с «автоматом», выкладывайте еще 60 тысяч. Ну и далее по нарастающей. Систем в машине прибавилось, отчего и более высокий ценовой потолок: версия High-Tech с дизелем и той же автоматической трансмиссией обойдется в 2 224 000 руб., еще на 75 тысяч ее удорожает пакет Advance, при необходимости. Немало. Но и у конкурентов ценники подросли. Давайте посмотрим, кто еще играет в этой лиге.

Кто на новенького?

Kia Sorento

Тут вышла любопытная история. Дело в том, что этот автомобиль предлагается в России как в предыдущем поколении, так и в новом - Sorento Prime. Последний, как и Grand Santa Fe, имеет три ряда сидений, но и цена его выше - от 2 129 900 (доступна лишь версия с «автоматом» и дизелем 2,2 л). Дорого? Тогда извольте «старый» Sorento по цене от 1 494 900 руб. (за версию с передним приводом, бензиновым 2.0 и «автоматом»). Причем в одной из комплектаций вам даже предложат третий ряд сидений. Словом, есть над чем поразмыслить.

А это уже случай, когда вы ищите вариант подешевле. Стартовая цена - 1 249 000 руб. Это за довольно неплохо упакованную версию XE «увеличенного Кашкая», как его величают в народе, правда, с передним приводом и 6-ступенчатой «механикой». Автомобиль даром что на 6 см короче Santa Fe - в салоне здесь немногим теснее. Всерьез уступает он разве что в объеме багажного пространства: 430 против 585 л. Да и версия с дизелем будет куда слабее - 130 л.с. выжаты из 1,6 л объема, а вместо гидромеханического «автомата» Santa Fe вы получаете вариатор. Для некоторых - аргумент.

Этот кроссовер из конкурентного окружения Santa Fe - самый доступный. За базовое исполнение Inform 2WD с мотором 2.0 (146 л.с.), переваривающим 92-й бензин, с вас попросят всего 1 154 000. Правда, из салона дилера вы уедете на абсолютном «голыше» - в нем не окажется даже магнитолы. Зато исполинский багажник объемом 591 л, что называется, уже в базе - на зарубежных рынках Outlander встречается с третьим рядом сидений.

Технические характеристики обновленного Hyundai Santa Fe

Премьерный показ европейской версии рестайлингового Hyundai Santa Fe проходит в эти дни на автосалоне во Франкфурте, а мы уже испробовали новичка в деле. Помимо похорошевшей внешности он получил массу электронных фишек, ранее доступных лишь на моделях постарше. Вооруженный ими «кореец» вновь рвется в бой.

Вроде как к высокому клиренсу в комплекте идет статус успешности, в то время как если большой багажник не подкреплен полным приводом, то в комплекте к нему полагается только звание «колхозника» и немного превосходствующие взгляды владельцев «престижных» седанов. Но сейчас не о кузовных вкусах соотечественников, а о том, что нам предлагают корейские автомобилестроители.

Большой Санта, маленький Санта

Шагая рано утром по пустой Москве к Ленинградскому вокзалу, откуда мы отправлялись на тест-драйв новинки, я встретил несколько Santa Fe на парковках и попытался внимательно запомнить их облик, чтобы через несколько часов найти отличия в рестайлинговой версии без подсказок презентации.

Признаться, большие (да и маленькие) корейские (и не только корейские) кроссоверы не попадают в сферу моих жизненно-автомобильных интересов. «Недовнедорожники», «перелегковушки», способные занимать много места на парковке и неспособные к передвижению по бездорожью, страшнее того, что появляется весной во дворах наших домов. Словом, пришлось наверстывать упущенное.

Легкий экскурс в уже историю: стрейч-версия Santa Fe, получившая приставку «Grand» появилась в модельной линейке Hyundai в 2012 году. Разумеется, главный рынок сбыта (а значит, и основные пожелания при создании модели) – США, где такие машины считаются среднеразмерными.

Главное отличие «длинной» версии – третий ряд сидений, увеличенная колесная база и некоторая разница в комплектациях. Дорестайлинговый аппарат предлагался на российском рынке с двумя моторами – турбодизелем, объемом 2,2 л, мощностью 197 «сил» и бензиновым мотором, рабочим объемом 3,3 л, который выдавал 249 л. с. Безальтернативно оба агрегата комплектовались только шестиступенчатым «автоматом» и полным приводом. Автомобиль предлагался в четырех комплектациях, самая простая из которых – Active – предлагалась только с бензиновым мотором, средние – Family и Style – с обоими агрегатами, а топовая версия High Tech – только с турбодизелем.




Что нового-то?

Коли уж речь пошла о содержимом подкапотного пространства, о нем и продолжим. Вернее, начнем изучение обновленного «большого санты». Здесь слово «рестайлинг» окончательно теряет свой смысл. Когда дело касается изменения технической начинки, это уже не просто «внешний стиль», а очень даже «модернизация».


Машина 2017 модельного года сохранила уже известный турбодизельный рядник. По сравнению с прошлой модификацией, его мощность выросла на три «силы» до круглой цифры 200, которые достигаются на тех же, что и раньше, 3 800 об/мин, а крутящий момент вырос, хоть и тоже незначительно – с 436 до 440 Нм, но «полка» момента теперь доступна в более широком диапазоне – 1 750-2 750 об/мин. Словом, и без того тяговитый двигатель стал еще немного эластичнее. Дизель разгоняет тяжелую машину до «сотни» почти так же быстро, как и бензиновый агрегат – за 9,9 секунды, а в графе «расход топлива» производитель указывает скромные 7,8 л/100 км в смешанном цикле.


А вот в стане бензиновых моторов дело обстоит совсем иначе. Вместо 3,3-литрового агрегата теперь Grand Santa Fe предлагается с трехлитровым атмосферным V6. Мотор схож с тем, что ставили на дорестайлинговую версию, но, по сути, это совершенно иной агрегат. Максимальная мощность двигателя ограничена на отметке 249 л. с. при 6 400 об/мин.

Как вы понимаете, это не фактическая «максималка». Мощность была ограничена для того, чтобы «вписать» автомобиль в льготный налоговый сегмент, который, как известно, заканчивается аккурат на отметке «250». Крутящий момент бензинового мотора составляет 306 Нм при 5 300 об/мин. Если запаса по мощности хватило даже для того, чтобы ее немного «урезать», то крутящий момент, зависящий непосредственно от объема мотора, немного снизился по сравнению с предшественником. Двигатель 3,3 развивал 218 Нм при тех же оборотах. Однако фактически эта разница совершенно незаметна.

Hyundai Grand Santa Fe

Краткие технические характеристики

Привод полный Дорожный просвет 180 мм Габариты (ДхШхВ) 4 905 х 1 885 х 1 685 Трансмиссия АКПП, шестиступенчатая Объем багажника 383 – 2 265 л




Не секрет, что прошлое поколение Grand Santa Fe показало не лучшие результаты на краш-тестах в сравнении с базовой короткой моделью. При модернизации инженеры учли недоработки. Обновленный «санта» имеет модернизированную силовую структуру кузова, в которой использованы сверхвысокопрочные стали. По уверению производителя, пассивная безопасность выросла. В топовых версиях автомобиль имеет семь подушек безопасности, включая коленную для водителя.

Однако понимая, что гораздо интереснее заглянуть в салон, чем в силовую структуру кузова, на этом и закончим о «железках» и посмотрим, что же изменилось внутри.

Дизель или бензин?

Нам довелось прокатиться на обеих версиях автомобиля как на бензине, так и на дизеле. Динамика машин весьма схожа, разве что дизель, располагая более «размазанным» по оборотам моментом, разгоняется уверенно с самых низов, а бензиновый мотор на низах несколько задумчив, но к верхам «просыпается» и наверстывает упущенное. Конечно, выбор между бензином и дизелем в глобальном плане – вопрос «религии», особенно когда «движки» столь схожи по отдаче. Однако дизель выглядит предпочтительнее по расходу топлива и эластичности, тем более в городских условиях.


Заявленный расход топлива Hyundai Grand Santa Fe с дизельным двигателем
На 100 км

Акустический комфорт обоих моторов на высоте – шумы двигателя практически не проникают в салон. Да и вообще, за шумоизоляцию корейцам можно ставить крепкую четверку с плюсом. Им даже удалось победить «непобедимый» в восточном полушарии шум колес! В машине действительно тихо. Разве что на дизельной версии после 140 км/ч появлялась легкая вибрация на втором ряду сидений. Возможно, это «косяк» конкретного экземпляра – больше никто из коллег, катавших другие автомобили, на подобное не жаловался.


Заявленный расход топлива Hyundai Grand Santa Fe с бензиновым двигателем
На 100 км

Hyundai Grand Santa Fe

Варианты двигателей

Двигатель дизельный Объем 2,2 л Мощность 200 л. с.




Про жесткость и мягкость

Поработали инженеры Hyundai и над ходовой частью кроссовера. Во-первых, теперь машины комплектуются не только 19-дюймовыми дисками, но и 18-дюймовыми – на начальных комплектациях. На мой взгляд, ничем, кроме внешней эстетики, тяга к низкопрофильной резине совершенно не оправдана. Автомобиль, претендующий на хоть какую-то внедорожность, должен обладать шинами с более высоким профилем, нежели 55%. К тому же, низкопрофильная резина здорово портит комфорт на плохой дороге. Инженеры Hyundai поработали над подвеской – обновленный Grand Santa Fe получил менее жесткие, пружины, но низкопрофильные колеса свели на нет все старания «подвесочников».


Автомобиль неплохо «проглатывает» мелкие и средние неровности, но очевидно, что на более высоком профиле резины уровень комфорта был бы на голову выше, причем без объективной потери в управляемости и «чувстве руля». В этом отношении машины начальных версий на колесах 235/60 R18 оказываются более комфортными, чем более дорогие 235/55 R19. Та же история, что у барышень с высокими каблуками: чтобы быть красивой, приходится терпеть некоторую стесненность.

Удобства

Но вернемся в салон. Теперь на выбор предлагается три варианта расцветки обивки: черный, бежевый и серый. В топовой версии, сохранившей название High Tech, есть панорамная крыша, подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев сидений второго ряда (и почему эту опцию не внедрили все автопроизводители для российского рынка?), автопарковщик, фары головного света с функцией «заглядывания в поворт» и те самые 19-дюймовые диски.

1 / 8

2 / 8

3 / 8

4 / 8

5 / 8

6 / 8

7 / 8

8 / 8

Для любителей полной автоматизации можно заказать пакет Advance, в который входят система автоматического торможения, функция удержания автомобиля в полосе (по разметке), адаптивный круиз-контроль и автоматический дальний свет. В принципе, все последние достижения автомобильной электроники в наличии.

Приятно удивляет и самая простая компелктация Family (равно как и радует само ее наличие на тест-драйве, куда принято возить только «полный фарш»). В комплекте уже есть кожаный салон, подогрев кресел двух передних рядов, тонировка задних стекол, ксенон и электроприводы сидений переднего ряда. Для дистанцирования от более дорогих версий тут использованы 18-дюймовые диски и мультимедийная система с экраном пять дюймов вместо восьми и лишенная системы навигации.


На мой взгляд, набор опций как раз оптимальный. Колеса комфортнее, встроенной навигацией сейчас при наличии Яндекс- и Гугл-карт пользуется только маньяк, а система кругового обзора «с высоты антенны на крыше», так же, как и система контроля мертвых зон, штука хоть и приятная, но совершенно не обязательная. Разве что хотелось бы иметь систему бесключевого доступа, но это как раз тот стимул, который может склонить к более дорогой версии Style.


Внедорожный арсенал «большого санты» по-прежнему ограничивается принудительной блокировкой муфты межосевого дифференциала и отключаемой системой стабилизации. Конечно же, говорить о серьезном внедорожном потенциале не приходится: предел «санты» – это сухие грунтовки и неглубокий снег. Однако если уж подходить к вопросу совсем въедливо, то можно сказать, что геометрическая проходимость Grand Santa Fe улучшилась. Передний свес стал на 10 мм короче (а вслед за ним и общая длина автомобиля), так что можно считать, что угол въезда увеличился, улучшив общую проходимость.

1 / 5

2 / 5

3 / 5

4 / 5

5 / 5

Конечно, электронно управляемая система полного привода исключает «зависание» машины при диагональном вывешивании, но само вывешивание происходит ну очень рано. Ходы подвесок у кроссовера вполне «асфальтовые». Здесь изменений не произошло. «Санта» весьма уверенно карабкается по рыхлым грунтам вроде песка или гравия – спасибо электронике, но невзирая на клиренс в 180 мм (при такой-то длинной колесной базе), постоянно чиркает то передним то задним бампером о склоны канавок и ямок, попадающихся на пути.

Похоже, это как раз тот вариант, нужный подавляющему большинству автолюбителей – комфорт на дороге, уверенность на скользком покрытии и легкий внедорожный потенциал на уровне «доехать до дачи по грунтовке» или «на шашлык к речке по полю».

Про внешность

Напоследок осталось самое, пожалуй, очевидное – внешние изменения. Вот здесь я, честно говоря, не знаю даже, как реагировать. Очевидно, что машина просила «освежить лицо» после стольких лет на конвейере. Но, в отличие от Ford, чьи машины после фейслифтинга вызывают мысль «они сначала сделали так, а потом сделали хуже, чтобы рестайлинг заиграл», дизайнеры Hyundai, очевидно, выложились на «все сто» еще четыре года назад, и теперь «обновления» им пришлось высасывать из пальца.

Помимо огромного количества пространства, которое предлагает Hyundai Santa Fe 2017 года, он специализируется на комфорте и большом списке оборудования. Каждая комплектация поставляется с полным приводом, что удостаивает Санта Фе звания настоящего кроссовера. Однако, всё это собрано не особенно утончённо, тест-драйв Hyundai Santa Fe III сопровождается постоянным небрежным контролем над кузовом; многие соперники сочетают комфорт и контроль над дорогой на тест-драйве гораздо лучше.

Кроме того, если Вы не будете использовать все семь мест, будьте абсолютно уверены, что Вам не нужен такой автомобиль. Немного меньшие альтернативы, такие как Mazda CX-5 и Nissan Qashqai, такие же просторные и практичные, но гораздо интереснее на дороге и дешевле для покупки.

Какие двигатели предлагает Hyundai Santa Fe III?

Вы не будете ломать голову над выбором двигателя. Единственный двигатель - это 2,2-литровый дизель с 200 л.с. на борту, который заставит Санта-Фе чувствовать себя комфортно, поднимаясь на крутые уклоны и обгоняя на скоростных дорогах. Он не очень приемистый при низких оборотах, несмотря на то, что это дизельный мотор, но он хорошо тянет без резких толчков, поскольку турбина достаточно уверенно вступает в игру.

А вот 2,4-литровый бензиновый атмосферник ведёт себя гораздо хуже. Возьмите новый Santa Fe III поколения в автосалоне на тест-драйв, и Вы ощутите, насколько этот мотор не может разогнать автомобиль, несмотря на то, что официально заявленное время разгона составляет 11,5 секунд.

В каждой комплектации Hyundai Santa Fe оснащён полным приводом и шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Коробка передач имеет равномерно распределённые шестерни и хорошо работает с двигателем, но можно было бы попробовать поставить на машину и механику.

Управляемость

На тест-драйве на дороге Hyundai имеет хороший уровень комфорта, но как только Вы захотите чего-то большего, чем умеренный темп езды. Кузов Санта-Фе опирается на совершенно иной путь, заставляя автомобиль чувствовать себя громоздким. Он плавает над особенно большими волнистостями на автомагистрали. Его рулевое управление тоже не помогает. Это дистанционное и непоследовательно взвешенное управление затрудняет оценку местонахождения передних шин и того, насколько хорошо они схватываются на дороге.

Тем не менее, Санта-Фе на самом деле не предназначен для жёсткого нажатия на педаль газа, по крайней мере, его рулевое управление достаточно лёгкое, чтобы облегчить работу на парковке в городе. Но дело в том, что тот же тоже Nissan X-Trail справляется с этим, но он также более острый для водителя на более высоких скоростях, в то время как BMW X3 находится совершенно в другой лиге.

Санта-Фе не самый спокойный или самый расслабляющий способ перевезти Вас и Вашу семью. Шум двигателя не слишком навязчив при низких оборотах, но доведите обороты до отметки около 2 000 в минуту, и он становится грубым. При более высоких оборотах Вы также можете ощущать достаточную вибрацию через рулевое колесо и педали.

Тест-драйвы Hyundai Santa Fe III рестайлинг 2017

Представляем тест-драйвы Hyundai Santa Fe третьего поколения 2017 года. Santa Fe - самый большой кроссовер Hyundai на российском рынке. Он располагает отличной способностью к отработке неровностей и неплохие ездовые качества на асфальте. Именно то, что хотят покупатели кроссоверов, а также здоровую дозу пространства и практичность.

Фактически, это один из немногих кроссоверов, доступных с семью местами, что делает его настоящей альтернативой большим минивэнам, хотя его естественными соперниками являются Land Rover Discovery Sport и Nissan X-Trail.

Плюсы:

  • надёжный и проверенный временем 2,4-литровый бензиновый двигатель, более молодой дизельный мотор также считается надёжным,
  • хорошая динамика у дизеля,
  • достойное качество сборки,
  • очень комфортная езда на тест -драйве в спокойном темпе, если не считать подвески,
  • неплохая шумоизоляция салона,
  • довольно хорошее оснащение топовых комплектаций.

Минусы:


Болезни:

  • бензиновый 2,4-литровый мотор сильно тарахтит.

Основные конкуренты: Kia Mohave, Toyota Highlander, Infiniti QX30, Toyota Land Cruiser Prado 150, Nissan X-Trail, Nissan Pathfinder, Land Rover Discovery, Nissan Murano, Mazda CX-5 II, Ford Explorer, Skoda Karoq, BMW X3 G01, Jeep Cherokee KL, VW Touareg.

Что не так с Hyundai Santa Fe Premium 2016-2017 ? Тест драйв Хендай Санта Фе Премиум

Если вы до сих пор думали, что корейцы не умеют настраивать подвеску, то вам сюда. Хендай Санта Фе Премиум…

Тест-драйв дизельного Hyundai Santa Fe III 2,2 литра

Помимо огромного количества пространства, которое предлагает Hyundai Santa Fe 2017 года, он специализируется на комфорте и большом списке оборудования. Каждая комплектация поставляется с полным приводом, что удостаивает Санта Фе звания настоящего кроссовера. Однако, всё это собрано не особенно утончённо, тест-драйв Hyundai Santa Fe III сопровождается постоянным небрежным контролем над кузовом; многие соперники сочетают комфорт и контроль над дорогой на тест-драйве гораздо лучше.

Кроме того, если Вы не будете использовать все семь мест, будьте абсолютно уверены, что Вам не нужен такой автомобиль. Немного меньшие альтернативы, такие как Mazda CX-5 и Nissan Qashqai, такие же просторные и практичные, но гораздо интереснее на дороге и дешевле для покупки.

Какие двигатели предлагает Hyundai Santa Fe III?

Вы не будете ломать голову над выбором двигателя. Единственный двигатель - это 2,2-литровый дизель с 200 л.с. на борту, который заставит Санта-Фе чувствовать себя комфортно, поднимаясь на крутые уклоны и обгоняя на скоростных дорогах. Он не очень приемистый при низких оборотах, несмотря на то, что это дизельный мотор, но он хорошо тянет без резких толчков, поскольку турбина достаточно уверенно вступает в игру.

А вот 2,4-литровый бензиновый атмосферник ведёт себя гораздо хуже. Возьмите новый Santa Fe III поколения в автосалоне на тест-драйв , и Вы ощутите, насколько этот мотор не может разогнать автомобиль, несмотря на то, что официально заявленное время разгона составляет 11,5 секунд.

В каждой комплектации Hyundai Santa Fe оснащён полным приводом и шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Коробка передач имеет равномерно распределённые шестерни и хорошо работает с двигателем, но можно было бы попробовать поставить на машину и механику.

Управляемость

На тест-драйве на дороге Hyundai имеет хороший уровень комфорта, но как только Вы захотите чего-то большего, чем умеренный темп езды. Кузов Санта-Фе опирается на совершенно иной путь, заставляя автомобиль чувствовать себя громоздким. Он плавает над особенно большими волнистостями на автомагистрали. Его рулевое управление тоже не помогает. Это дистанционное и непоследовательно взвешенное управление затрудняет оценку местонахождения передних шин и того, насколько хорошо они схватываются на дороге.

Тем не менее, Санта-Фе на самом деле не предназначен для жёсткого нажатия на педаль газа, по крайней мере, его рулевое управление достаточно лёгкое, чтобы облегчить работу на парковке в городе. Но дело в том, что тот же тоже Nissan X-Trail справляется с этим, но он также более острый для водителя на более высоких скоростях, в то время как BMW X3 находится совершенно в другой лиге.

Санта-Фе не самый спокойный или самый расслабляющий способ перевезти Вас и Вашу семью. Шум двигателя не слишком навязчив при низких оборотах, но доведите обороты до отметки около 2 000 в минуту, и он становится грубым. При более высоких оборотах Вы также можете ощущать достаточную вибрацию через рулевое колесо и педали.

Post Views: 34

При подготовке материала для этой статьи, мы просмотрели множество разнообразных моделей автомобилей, которые популярны в наши дни. Седаны, универсалы, внедорожники, минивэны. Но сегодня рассуждать мы будем не о них, потому, что в поле нашего зрения попал достаточно популярный в России и интересный по ряду факторов автомобиль, вседорожник для городской черты, так называемый «паркетник», SUV 2017 года известный под именем Hyundai Santa Fe. Встречайте! Корейский внедорожник премиального толка максимальная стоимость топовой комплектации которого сопоставима в России с ценой на базовую версию рестайлингового кроссовера - в кузове F25. Иными словами мы начинаем очередной обзор кроссовера, поэтому приветствуем всех любителей этого вида автомобилей, добро пожаловать!

Впрочем, сегодняшний обзор можно назвать несколько необычным. В нем мы постараемся как можно полнее озвучить наши мысли по поводу практичности данного автомобиля, затронуть вопрос удобства и экономичности, не обойдем стороной проблему «драйва» и внесем некоторые уточнения по поводу того, стоит ли брать этот кроссовер людям, ценящим динамику и реакцию автомобиля на манипуляции с рулевым колесом или это чисто ?

Небольшой спойлер. Хендай по мнению многих пользователей и владельцев удалось совместить несовместимое, пройдя по грани между реальным комфортом и неплохими драйверскими характеристиками. И несмотря на то, что никто не берет Santa Fe для того чтобы почувствовать наслаждение от нахождения за рулем в «спортивном» режиме движения, в равной степени никто не жалуется на то, что, управляя кроссовером в обычных условиях он хоть раз испытал неудобство или усталость даже через несколько часов непрерывного движения.

И так, стоит ли Hyundai Santa Fe своих денег?

Вводная часть, что такое Hyundai Santa Fe и какие у него конкуренты?

2017 Хендай Санта Фе находится на вершине пищевой цепочки в сегменте среднеразмерных кроссоверов стоимость которых превышает средний показатель по рынку. С практической точки зрения, этот автомобиль обладает оптимальным размером для небольшой семьи, родители с ребенком или двумя, плюс и , если это среднестатистической лабрадор или овчарка. Также Santa Fe неплохо подойдет для поездок куда-нибудь на лыжах. Комфортное размещение внутри гарантированно трем персонам с их лыжным инвентарем.

И так, проходил Hyundai в высокой комплектации, стоимость которого в России составляет 2.5 млн. рублей. Отличиями этой комплектации является наличие всевозможных систем активной и пассивной безопасности, функций комфорта, и гаджетов-ассистентов для помощи водителю. Полный привод, 2.2 литровый дизельный двигатель CRDi, безусловно автоматическая КПП, неплохая динамика и адекватная максимальная скорость движения.

Напомним, что начальный ценник для BMW X3 (с которым мы сразу же сравнили кроссовер от Hyundai) на территории многих стран мира стартует примерно с той же отметки, на котором заканчивается максимальная цена для Santa Fe. В РФ этот показатель составляет почти 2.8 млн. рублей, которые нужно будет внести за базовую комплектацию X3.

Интересно, что вооруженность современными технологиями брендового немецкого кроссовера за сопоставимую сумму значительно уступает корейскому паркетнику. По мнению сайта, quto.ru, «заряженность» автомобилей на момент написания материала составляла 39% у BMW X3 и 72% Hyundai Santa Fe .

По габаритам, Santa Fe почти идентичен X3, Ford Edge? немного меньше Chevrolet Equinox и чуть больше .

Но даже не смотря на все положительные моменты, которые стали неотъемлемой частью Hyundai, для определенного рода автолюбителей приобретение корейского кроссовера будет непростым решением, особенно с учетом того фактора, что практически за те же деньги они смогут взять себе BMW, пускай в минимальной комплектации, но это будет BMW!

Если вы относитесь к таким автомобилистам и преследуете в первую очередь принадлежность модели к известному премиальному бренду, постарайтесь себя перебороть и закажите тест-драйв на корейском кроссовере. Чем больше вы на нем проедете, тем больше вы измените свое мнение о современных автопроизводителях из Азии из-за внутреннего комфорта этого автомобиля и тем меньше у вас будет появляться желание обращать внимание на премиальные европейской школы.

Стоимость автомобилей Hyundai: 9 баллов

Функции и системы комфорта и развлечения корейского внедорожника


Легкая, кажущаяся практически невесомой водительская дверь впускает вас внутрь, и вы оказываетесь внутри сидении. С первых мгновений после того как вы приземлитесь на мягкое кресло вы явственно ощутите, что разработчики этого автомобиля свой хлеб не даром ели. Внутри Santa Fe превалирует роскошь, комфорт и внимание к деталям, совершенно не свойственное для автомобилей этого класса.

Обивка внутри подобрана таким образом, что вы ощущаете комфорт и умиротворение при первом же взгляде, это ощущение усиливается, когда вы самостоятельно садитесь на удобные в меру мягкие с неплохой боковой поддержкой и продуманным поясничным упором. При этом цветовая схема, структура и подбор материалов таковы, что вам вряд ли удастся запачкать или привести их в негодность . Бревна в салоне разумеется возить не следует, но и особо беспокоиться о сохранности вида салона близкого к первозданному тоже не стоит.

Нажатием на кнопку «Пуск» двигателя автомобиль бодро оживает и приветствует своего владельца приятной на вид и информативной приборной панелью. На спрятанном между двумя шкалами тахометра и спидометра небольшом экране отображается вся требуемая информация о функционировании автомобиля.


Оглядываясь по сторонам, сложно не обратить внимание на накладки на дверях и центральной консоли, они выполнены одинаково качественно и дополняют общий вид салона авто. Матовая серебристая поверхность на ощупь гладкая и не вызывает отторжения или недоумения у пассажиров, что еще раз подтверждает, корейцы основательно поработали над внедорожником, не без привлечения из Европы и других стран, разумеется.

Органы управления на центральной консоли находятся каждый на своем месте, пользование ими не вызывает каких-то трудностей или недопонимания.

Список разнообразных электронных функций и помощников вызовет настоящее удивление у тех автомобилистов, которые еще помнят времена 8-10 летней давности, когда Hyundai был заурядным автопроизводителем без претензии на технологичность.

Система распределения тормозных усилий EBD, система курсовой устойчивости ESP, антипробуксовочная система ASR, помощь при экстренном торможении EBA, система помощи при старте на горке Hill Hold Control ( HHC), съезде с горы HDC. Также в кроссовер входит система контроля мертвой зоны зеркал, функция отслеживания непреднамеренного перестроения с полосы движения и система автоматического торможения. Все это сегодня входит в современный кроссовер Hyundai.

Все эти аргументы говорят о том, что данная модель Hyundai достаточно хороша для того чтобы потратить на нее значительную денежную сумму.


Кстати, отлично показала себя информационно-развлекательная система, а разрешение заднего хода и 360-градусной виртуальной камер не вызывают каких-либо вопросов.

Ну и наконец, владельца ждет руль с подогревом, обогреваемые передние и , вентилируемые передние сидения, разнообразные датчики, в том числе дождя и света, адаптивный круиз-контроль, двухзонный климат-контроль и многие другие опции, которых вы не найдете на более престижных моделях в базовых комплектациях.

Огромное количество систем безопасности, помощи и комфорта, которое редко встретишь на других более дорогих автомобилях: 10 баллов

Явный минус- 2017 Hyundai Santa Fe с бензиновым двигателем


Мы уже говорили, что в России представлены два типа двигателей 2.2 литровый дизельный (мощность 200 л.с., 400 Нм крутящего момента) и 2.4 литровый бензиновый аналог со 171 л.с. и 225 Нм момента. Третий вариант 3.0 литрового бензинового мотора мы не рассматриваем, поскольку он относится по сути к другой модели. Так вот, если к дизелю претензий нет, его энерговооруженность не вызывает сомнений, то с бензиновым мотором, как нам кажется в Хендаи несколько недоработали. Для автомобиля со снаряженной массой в почти 2.0 тонны, а с максимальным весом в 2.5 тонны, четырехцилиндрового двигателя с его мощностью просто не хватает. Это отражается в динамике и приёмистости мотора. Возможно некоторые владельцы возразят, мол им за глаза хватает и этого силового агрегата, питающегося 95-м бензином, возможно. Но, стоит нагрузить кроссовер, а еще лучше , масса которого, кстати говоря может доходить до 750 кг без тормозов и 2.000 (для автомобиля с АКПП)- 2.500 (для машины с МКПП) кг. у прицепного устройства, оборудованного тормозами, и явный недостаток мощности проявится в полную силу.

Думаете небольшой двигатель будет экономичным? Как бы не так. Официальный расход составляет 13 литров в городе, 6.7 литра за городом и 9 литров в смешанном цикле. Стоит ли говорить, что на практике эти показатели выше, значительно выше. 9 литров по трассе, в городских пробках даже страшно сказать, этот показатель может достигать 17 (!) литров.